Как достичь карьерных высот: Достичь карьерных высот: почему у большинства женщин это не получается

Содержание

Достичь карьерных высот: почему у большинства женщин это не получается

В CША много женщин работает на ответственных позициях, тем не менее они достаточно редко возглавляют компании, банки, некоммерческие организации. Почти все топы, финансовые, исполнительные директора – это мужчины. Наши женщины отлично строят карьеру до уровня старшего менеджера, главы группы, департамента. А затем начинается стагнация, и женщина годами может находиться на той же должности и не добираться до вершины.

Я вижу несколько причин этому явлению.

1. Женщинам не хватает поддержки

На определенном этапе карьеры, когда уже многое сделано, женщин мало поддерживают. Но им тоже нужна помощь, не менее, чем в начале пути. Им важно понимать, куда двигаться дальше и как развиваться. Именно на этом этапе многие женщины решают вообще оставить карьеру, так как их не продвигают.

2. Нужна обратная связь

По статистике, которую я изучала для Women in Power, женщины реже получают обратную связь от руководства, и она менее конструктивная. Мужчинам чаще дают точные советы. Кроме того, сами женщины реже просят о повышении.

Реклама на Forbes

3. Нужна не только психологическая помощь

Женщины, в отличие от мужчин, не привыкли друг другу помогать в карьере. Они готовы выслушать, поддержать психологически, но они редко дают советы, например,  по инвестициям или о перспективах карьеры и работы в компании.

4. Синдром самозванца мешает двигаться вперед

Синдром самозванца (англ. Imposter syndrome) очень мешает в карьере именно женщинам. Это психологическое явление, при котором человек не способен оценить свои достижения, хотя они объективны и заметны со стороны. Подверженные этому синдрому люди продолжают быть уверенными в том, что они — обманщики и не заслуживают успеха, которого достигли. Свои же достижения они, как правило, объясняют удачей, попаданием в нужное место и время или cлучайностью, и часто повторяют, что люди вокруг них гораздо более умны и компетентны. И чаще всего этот синдром встречается у женщин.

5. Не только заниматься делом, но и рассказывать о нем

Участие в конференция – еще одна сложность, во всяком случае в США, потому что большая часть участников самых престижных конференций – мужчины. Женщины соглашаются на участие гораздо реже, отчасти из-за синдрома самозванца, отчасти потому, что они просто делают свою работу, а не тартят время на рассказы о ней широкой публике. В этом тоже важное отличие менталитетов, которое мешает женщине строить карьеру.

Вот еще пять советов. На этот раз о том, как преодолеть стеклянный потолок.

1. Женщинам важно понимать свои конкурентные преимущества.

Мы лучше ведем переговоры, умеем со всеми находить общий язык, мы более гибкие. Это очень полезное качество для любой отрасли бизнеса.

2. Быть собой

Женщинам важно сохранять себя. Сейчас зачастую, чтобы попасть на вершину карьеры, женщинам нужно вести себя по-мужски. Им приходится принимать на себя много мужских качеств. Они вынуждены становиться сильнее, подавлять эмоции, чтобы вести себя, как мужчины. Но ведь идея в том, чтобы создать настоящие возможности именно для женщин. Не следует ломать себя, чтобы добиться успеха. Важно иметь возможность оставаться женщиной и делать карьеру.

3. Призывать меняться мужчин

Учиться и меняться должны не только женщины, но и мужчины. Учиться нам нужно друг у друга. Мужчины должны стараться быть более открытыми, находить общий язык, учиться слушать, искать компромиссы.

4. Не забывать о душевном общении

В чем важная особенность женского общения? Мы очень быстро сближаемся, очень искренне рассказываем друг другу про себя и личную жизнь. И это помогает в работе. Женщины должны использовать это качество, чтобы помогать друг другу. Мы с Women in Power собираемся по меньше мере раз в месяц, иногда на серьезные мастер-классы, иногда на нетворкинг-мероприятия или даже просто в театр.

Одна из очень влиятельных женщин в финансовом мире в Нью-Йорке рассказывала, что раньше в компании, когда начинались вечеринки, собирались только мужчины, а женщины заканчивали работать и приходили уже позже. Представьте, сколько всего могли успеть обсудить за это время их мужчины-коллеги.

5. Разные роли в жизни женщины — конкурентное преимущество

Женщины лучше справляются с многозадачностью. У меня двое детей 15 и 11 лет. И мне нравится быть работающей мамой, это хорошо для меня, моих детей и работодателей.

Реклама на Forbes

Мамы – очень эффективные сотрудники, очень быстрые, они мотивированы, чтобы сделать свою работу как можно лучше и быстрее. Какая работающая мама не была на кухне с ребенком на руках, параллельно отвечая на важный телефонный звонок?

Конечно, у всех бывают моменты, когда кажется, что ты ничего не успеваешь, что ни в одном из сфер жизни ничего не получается, появляется чувство вины по отношению к детям и к работе. Однако, лично я чаще бываю довольна собою в обеих ролях. Дело в том, что я не стараюсь соблюсти баланс между семьей и работой. Я называю это не балансом, а полной интеграцией. Когда я мама — я продолжаю думать о работе, когда я работаю — я остаюсь мамой своим детям.

Как добиться высот в карьере – прокачивать уверенность

Тимур Асланов «Отличайся! Личный бренд – оружие массового впечатления». – Спб: «Питер», 2019.

Большое количество фишек, идей, советов, четких пошаговых инструкций и рекомендаций, которые можно начинать использовать сразу после прочтения и получать быстрый результат. Автор – практик, который сам применял все инструменты и знает все подводные камни. Книга написана очень легким и простым языком, читать ее интересно и полезно не только профессионалам в области продвижения, но и всем, кто задумывается о построении персонального бренда.

Синдром самозванца

Есть еще одно препятствие, которое часто мешает добиваться успеха. Оно стоит как шлагбаум на пути и иногда сильно бьет по голове. И вы должны быть готовы к тому, что и вас оно может настигнуть, то есть вы резко стартуете в развитии карьеры и начнете взлетать. Препятствие это носит смешное название — синдром самозванца. Но явление это очень распространенное и весьма серьезное. Возможно, вы с ним уже сталкивались, а может быть, вам все еще только предстоит.

Заключается синдром самозванца в том, что человек постоянно сомневается в своей компетенции. Вы что-то делаете и притом довольно успешно — пишете учебники, по которым учится много людей, читаете лекции, разрабатываете новые технологии, и в один прекрасный момент вас накрывает мысль: но ведь я же не идеален, я так многого не знаю, есть люди более компетентные, чем я в этой области. А не обманщик ли я? Не разоблачат ли меня и не прогонят ли с позором?

Вы удивитесь, но этот синдром очень распространен. И в первую очередь распространен он среди людей успешных и действительно чего-то стоящих. Как показывает практика, люди с низким IQ и плохим образованием сомневаются в себе гораздо меньше. Они более решительно прут напролом, не думая о том, правы они или нет, достойны или нет. Поэтому они часто добиваются успеха — им не мешают ненужные переживания и рефлексии.

Поэтому я, например, не люблю брать на работу в отдел продаж сотрудников с высшим образованием. У них сомнений в себе гораздо больше. Гораздо больше внутренних шор и самозапретов. Им сложнее открывать непростые двери.

Люди более интеллектуально развитые больше сомневаются в себе и своих возможностях. И предъявляют к себе завышенные требования, думая порой, что они не достойны, не дотягивают и занимают не свое место. Это не значит, что у них нет амбиций и они не стремятся к вершинам. Просто они менее уверены в себе. Они грызут себя сомнениями и подозрениями, колеблются и тратят драгоценную энергию на эти самые колебания. Это есть и у меня, и у многих моих знакомых, и у многих известных и великих людей. Это проверенный факт.

Если вы хотите добиться высот в жизни и карьере — научитесь душить эти мысли в зародыше. Сомневаться хорошо. Само по себе сомнение помогает развиваться. Проверять и сравнивать надо. Но это не должно вас тормозить и мешать вашему взлету. Поверьте мне, в этом мире достаточно людей, которые будут вас одергивать и говорить, что вы не сможете или что вы не самый достойный. Спрашивать, тыкая в вас пальцем: «А почему он, а не я?». Указывать вам на вашу некомпетентность (порой мнимую), ошибки (порой выдуманные) и так далее.

Вам не надо быть в числе этой армии противника, не надо ей помогать. Вам надо ей противостоять. На заре моей карьеры, когда мне не было еще и тридцати, так получилось, что меня должны были назначить на очень высокую должность в одной весьма серьезной организации. Мой хороший товарищ, который имел отношение к назначению, обсуждал со мной предстоящую работу. И я, конечно, задал волнующий меня вопрос:

— А ты уверен, что я справлюсь? У меня же не очень много опыта вот именно такой работы, ведь есть, наверное, более достойные кандидаты. А вдруг я тебя подведу?

Товарищ мой сурово сдвинул брови и довольно резко сказал:

— Вот только не надо этих интеллигентских сомнений! Не боги горшки обжигают!

Эта фраза была для меня как холодный отрезвляющий душ. Иногда важно, чтобы такие простые, но правильные слова сказал кто-то извне. Привел в чувство. Иначе можно очень сильно загнать себя сомнениями.

Какая-то пелена спала, и я подумал: «Ну а правда…ведь не бывает людей полностью компетентных. У всех есть какие-то изъяны. Изъяны можно ликвидировать. Но если отказаться от назначения, то вместо того чтобы перескочить в карьере сразу пару этажей, я буду плестись как все, ступенька за ступенькой, медленно и печально».

И с тех пор, когда у меня возникают похожие переживания, я мысленно повторяю фразу про интеллигентские сомнения и горшки. И это работает!

Синдром самозванца — это ваше самовосприятие. Это вы себя так видите. Вы знаете, что когда-то были совсем некомпетентны, потом мастерство наращивалось, но вы понимаете, что еще многое предстоит изучить, что вы прошли не весь путь. И вы воспринимаете себя недостаточно готовым и знающим. Но весь путь порой пройти просто невозможно. И большинство людей, претендующих на те же позиции, на те же роли и должности, тоже не во всем компетентны, а порою компетентны меньше вашего. Хотя внешне они могут выглядеть более подготовленными. Но это опять — восприятие. И на это восприятие влияют их PR и ваши комплексы.

Это жизнь. Она так устроена. А у нас с вами задача, как мы говорили вначале, — получить от нее максимум, захватить максимум ресурсов. Подняться на самую высокую ступеньку, на какую возможно. У нас с вами нет задачи дать дорогу более достойному, установить справедливость. И нет задачи дать себя победить более шустрому. Наша цель — самому всех обогнать и собрать лучшие плоды. Даже если ваш конкурент реально больше подходит на должность или больше вас заслуживает Нобелевскую премию. Это не ваша забота. Ваша забота — забрать себе все лучшее.

Звучит не очень экологично. Но только с таким настроем мы сможем победить синдром самозванца и не дать ему помешать нам двигаться к вершине. Поэтому не надо давать волю этим страхам. Не надо выпускать эту мерзкую змею из норы. Пусть она сидит там тихо. Надо не бояться своей некомпетентности и отступать из-за нее. Надо ее устранять системной работой, регулярно повышая компетенцию и становясь каждый день лучше. Нет идеальных людей, нет абсолютной компетенции!

Часто синдром самозванца возникает в конкретных ситуациях. Например, когда вы выходите на сцену и боитесь, что в зале окажется человек, который лучше вас разбирается в предмете, что он поднимет вас на смех, что будет задавать каверзные вопросы, на которые у вас не будет ответа, и все поймут, что вы мошенник.

Чаще всего это происходит на этапе, когда у вас не очень много опыта, потому что чем больше вы занимаетесь какой-то темой, чем чаще выступаете, тем больше у вас уверенности и тем меньше людей, которые компетентнее вас. Наращивайте экспертизу. Выступайте чаще. Не бойтесь сложных вопросов. Воспринимайте их как вызов. Преодолевайте себя, и с каждым разом страха будет все меньше.

Чтобы легче справляться с сомнениями, вам нужны аргументы в диалоге со своим внутренним критиком. Эти аргументы — ваши достижения. Ведите дневник успехов. Фиксируйте все ваши победы, даже самые маленькие. И в минуты душевного смятения перечитывайте этот дневник. Это поможет вам приобрести чуть больше уверенности.

«Я еще так молод, никто не поверит, что я эксперт. Давайте подождем еще пару-тройку лет, и тогда я смогу раскручивать себя как гуру», — так иногда говорят или думают очень многие. Это полная ерунда и вредное заблуждение. Можно и в полтинник быть никчемной бестолочью, и в 22 прекрасно разбираться в определенных вопросах. При грамотной работе по раскрутке себя вы найдете свою аудиторию и убедите ее в том, что вы — эксперт. А если будете сидеть дома и стесняться, то отдадите свое место под солнцем более решительным конкурентам, и вас обойдут не только ровесники, но и те, кто моложе вас.

Скромность — очень сомнительное украшение и очень большая помеха для построения личного бренда. Выкиньте ее на свалку — от нее один вред. Не надо сомневаться в себе и своих силах. Не надо стесняться продвигать себя и противопоставлять другим. Вы лучший и самый достойный, вне всякого сомнения. Только так!

Особенно сложно бороться с синдромом самозванца перфекционистам. Есть люди, которые все должны делать идеально, они не могут свою работу закончить, пока не доведут все до совершенства. Перфекционизм тормозит ваше развитие. Перфекционист концентрируется не на достоинствах, а на недостатках. Неважно, что 80% проекта сделано на отлично. Если оставшиеся 20% сделаны просто хорошо, такой человек не сможет успокоиться. И включается самокритика. А она очень мешает и не дает двигаться быстро.

Когда я пишу материал к очередному семинару или тренингу или готовлю к сдаче в издательство новую книгу, мой внутренний голос порой съедает меня, безжалостно шипя: «Книга недостаточно хороша, структура рыхлая, нет системности, а к тому же ты еще не рассказал про несколько важных аспектов. Да и язык надо бы вылизать!». Это меня изводит и приводит к тому, что я постоянно откладываю завершение работы, чтобы еще ее улучшить.

Моя внутренняя планка всегда стоит очень высоко. Для аудитории порой не видна разница между теми мелкими деталями, которые я могу шлифовать по несколько дней, чтобы придать им вид, который я считаю приемлемым. Если посмотреть объективно — тренинг хороший. Он понравится и даст много полезного его участникам, но я продолжаю сомневаться. Продолжаю улучшать. И если я буду давать волю своему перфекционизму, я буду работать над каждым продуктом по году, а значит, буду двигаться гораздо медленнее.

Когда перфекционизм захлестывает вас и останавливает движение, надо задать себе вопрос: вы хотите написать идеальную книгу или вы хотите написать книгу, которая принесет людям пользу, сделает вас известным и прославит вашу компетенцию?

Целесообразно ли положить всю жизнь (или 5-10 лет) на написание одной идеальной книги? Скорее всего, она все равно будет неидеальна — изменится время, изменится фактура, изменятся ваши взгляды, и написанное несколько лет назад будет снова казаться неидеальным. И захочется опять все переделать. Так не лучше ли выпустить не идеальную, а просто хорошую книгу, которая решит задачи вашего персонального продвижения, и не ждать 10 лет, пока она превратится в совершенную?

Своего внутреннего перфекциониста надо уметь обуздывать. Уметь усилием воли снижать планку ради быстроты и продуктивности. Поймите меня правильно — я не призываю делать тяп-ляп и выпускать плохой продукт. Я призываю прикрутить к своим продуктам датчик внутренней строгости. Когда вы подбираете картинку для одного слайда в презентации в течение 20 минут, потому что все неидеально, — вы тратите время впустую, обкрадывая себя. Установите уровень достаточности: не «и так сойдет», а «приемлемо хорошо». Не всегда надо быть отличником, иногда хорошисты двигаются быстрее.

А еще мы часто переоцениваем мнение окружающих. Порой критика, высказанная уверенным тоном, наводит нас на мысль: «А может, мы действительно неправы и человек знает больше?». И мы начинаем тут же сами себя подъедать.

Но кто сказал, что критик компетентен? Если вы отбросите самоедство и прислушаетесь внимательно к тому, что говорит критик, в большинстве случаев вы поймете, что там нет никакой конструктивной точки зрения, решение не предложено, а есть лишь голая критика и неприятие вас как личности. Возможно, человек вам завидует. Или он просто в плохом настроении.

Это не должно останавливать настоящего бойца. А если вы не боец, то зачем вы читаете книгу про личный бренд? Перед матчем или боем спортсмены часто публично насмехаются над своими соперниками, в том числе, чтобы заставить их сомневаться в своих силах и обеспечить себе моральный перевес. На опытных боксеров, рестлеров и борцов это, конечно, не действует, но новички порой дают слабину.

Не давайте сбить себя с толку ни внутренним критикам, ни внешним. Вы лучший. Вы самый достойный, и кроме вас больше некому занять место номер один в вашей нише!

Не переоценивайте компетентность других. Не переоценивайте значимость их слов. Если вы уверены в своей точке зрения — отстаивайте ее или уклонитесь от дискуссии, но не отступайте и не поворачивайте назад, уничтожая себя мыслями о вашей неготовности.

Уверенность в себе — краеугольный камень построения личного бренда. Никто не пойдет за умным, но неуверенным в себе человеком. Уверенность — основа харизмы. У неуверенных ничего не покупают. За неуверенных не голосуют. В неуверенных не инвестируют.

Уверенность нужно прокачивать и наращивать, чтобы она выросла во что-то более мощное.

Фото: Facebook.com

Как сделать карьеру: 7 правил для продвижения по карьерной лестнице

Для большинства стимулами в работе являются хорошая зарплата и возможность карьерного роста. Профессионализм и опыт должны быть вознаграждены не только деньгами, но и более высоким статусом. Как достичь успеха в карьере: практические советы.

Как построить карьеру

Практически каждый человек мечтает об успешной карьере, которая позволит ему достичь успехов в работе, реализовать себя в профессиональной деятельности.

Но если говорить об этом просто, то на самом деле достаточно сложно пройти по карьерной лестнице, ни разу не оступившись.

Дело в том, что в любой работе не достаточно быть просто ответственным, исполнительным и дисциплинированным. Следует работать эффективно, постоянно стремиться к поставленным целям, а достигнув одну из них, не останавливаться, а следовать к другой.

В настоящее время специалистами по управлению персоналом разработано семь важных, ключевых правил, которые могут значительно облегчить продвижение по служебной лестнице.

Соблюдая эти рекомендации, человек научится грамотно и продуктивно управлять своим карьерным развитием. Конечно, набор эффективных правил может иметь некоторые индивидуальные особенности, но в целом все они достаточно однообразны.

Первое правило, которым никогда нельзя пренебрегать, состоит в том, что любой сотрудник, мечтающий о постижении карьерных высот, должен иметь искреннее желание. Как и во всех других отраслях, в управлении карьерой не последнее место принадлежит психологии.

Для достижения четко поставленных целей огромное значение имеет настрой, абсолютная уверенность в себе, собственных силах. Известно, что только желание чего-то является огромной силой, позволяющей двигаться вперед, эффективно действовать для достижения поставленных целей.

Это касается в частности вопросов продвижения по карьерной лестнице. Однако важно учитывать, что это желание должно принадлежать только тому человеку, который хочет достичь желаемых высот.

Не нужно в этом вопросе стараться реализовать чужие амбиции, это не приведет к положительному результату. То есть определенной должности вы, возможно, и достигнете, но вот морального удовлетворения от этого процесса ждать не стоит.

Человек, который строит свою карьеру, должен жить так, чтобы без новой должности он не мог мыслить своего дальнейшего существования. Карьерный рост должен быть постоянным и размеренным. Непланомерные «прыжки» по карьерной лестнице будут забирать силы, и не давать при этом плодов.

Но здесь стоит усвоить, что никогда карьерный рост не сможет стать успешным без постоянного личностного развития. Человек, который мечтает стать настоящим профессионалом в той или иной сфере, и постоянно стремиться получать новые высокие должности, должен самостоятельно получать новые знания, изучать положительный опыт своих коллег и руководителей, а также уделять немало внимания отрицательному опыту.

Даже если компания выделяет некоторые средства на повышение квалификации своих сотрудников, нужно постоянно получать новые знания за переделами компании. Некоторые выбирают самообразование, другие регулярно посещают развивающие семинары и тренинги в специализированных центрах. На самом деле, абсолютно не важно, как будет проходить обучение, главное – какой результат оно принесет.

Следующее правило успешного продвижения по карьерной лестнице состоит в концентрации на основной цели. Достаточно часто для получения очередной должности, к которой человек долгое время стремился, нужно уделять огромное внимание своим ошибкам и успехам.

Это позволяет максимально сконцентрироваться на тех вопросах, решение которых позволит построить карьеру. Все заслуги сотрудника непременно должны быть признаны и оценены по достоинству. Конечно, для продвижения по карьерной лестнице непременно нужно приложить много усилий. Никогда такая работа, как продвижение по карьерной лестнице, не будет простой и быстрой.

Помните, что даже небольшой шаг вверх – это результат долговременной работы. Однако никогда не стоит пытаться стать специалистом сразу во всех сферах. Это приведет к ненужному распылению усилий, а также станет причиной обвала лавины ненужных и бесполезных дел. Именно на совокупности этих утверждений психологи сделали вывод, что только концентрация может привести к успеху.

Постоянно работайте над повышением эффективности в вопросе организации времени и деятельности. В этом аспекте правильно будет изучить основные положения тайм-менеджмента – науки, которая позволяет максимально оптимизировать рабочее время.

Грамотно построенный тайм-менеджмент дает возможность в кратчайшие сроки выполнить максимальное количество работы наиболее эффективно. Перед началом любой работы следует составить график выполнения заданий, и отклоняться от него не желательно. Такая самоорганизация позволяет работать предельно эффективно.

Любое начатое дело всегда стоит доводить до конца. Даже небольшую работу нельзя бросать на полпути, ведь это станет первым шагом на пути к неуспеху. Начинать новое дело нужно только тогда, когда предыдущее выполнено полностью. Таким образом можно будет грамотно распределять ресурсы.

Некоторым людям такая черта дана с детства, и еще в школьные годы они не начнут новую книгу, если старая не дочитана до последней страницы. Но если такого навыка у вас нет, то нужно не опускать руки, а вырабатывать эту привычку. В самом начале это может показаться сложным, но со временем такая наука будет даваться все проще и проще. Умение идти до конца поможет не только в карьере, но и во всех сферах жизни.

Изучайте эффективные методики борьбы со стрессом. Этот фактор является немаловажным, и потому никогда нельзя пренебрегать им. Какой бы эффективной не была работа, стрессы, ошибки и неудачи все равно будут возникать время от времени. Очень важно все волнения, связанные с работой, никогда не стоит приносить домой.

Кроме того нельзя жалеть себя, это только усугубит ситуацию, но не решит ее. Любую проблему нужно решать, причем быстро и эффективно, а не холить ее. Такой подход является правильным, и это подтверждает многолетний опыт психологических практик в управлении. Соблюдая эти несложные правила, вы быстро продвинетесь по карьерной лестнице.

© Сергей, BBF.RU

Как добиться успеха на работе и достичь карьерных высот

Современные молодые женщины в большинстве своем, мечтают не только о создании крепкой и дружной семьи, а также о достижении успеха в работе. В первые несколько лет работы многие женщины совершают ошибки, однако получение опыта невозможно без них. Тем не менее, некоторые дамы довольно быстро поднимаются по карьерной лестнице, а другие всю жизнь в исполнителях. Почему это происходит?

Если вам нужна современная работа, IT кадровое агентство https://heaad.ru поможет в её поиске.

Перечислим несколько ошибок, которые чаще всего совершают женщины на работе.

Любая сделка или иная цель в компании достигается при плодотворной работе всего коллектива. Поэтому всегда следует поддерживать дружественную атмосферу в организации и не пытаться привлечь внимание руководства только на себя. Ваше природное обаяние в сочетании с другими положительными чертами характера и профессионализм станут лучшими помощниками в налаживании контактов. Сложившиеся хорошие отношения станут гарантом того, что вы всегда сможете обратиться за помощью.

Большое внимание следует уделить внешнему виду. Никогда не стоит забывать о том, что ваш облик является визитной карточкой, и именно исходя из него, складывается первое впечатление о вас как о сотруднике. Самое главное правило, которое нужно соблюдать всегда – опрятность. Кроме того, на работе всегда лучше придерживаться делового стиля в одежде. Многочисленные украшения, а также короткая юбка и чрезмерно яркий макияж отнюдь не будут способствовать восприятию вас как профессионала своего дела.

Будьте всегда вежливы, но не старайтесь угодить всем и каждому. Имейте свои собственные взгляды, а также будьте готовы отстаивать их. И тогда окружающие будут относиться к вам с уважением.

Запись была добавлена в Вторник, Сентябрь 7th, 2021 в 10:23 в рубрику Общее. Комментарии и пинги на данный момент закрыты.

Пять правил успешной карьеры

Успешная карьера складывается из целого ряда факторов — таланта, работоспособности, умения договариваться с людьми и принимать смелые решения, удачи и многого другого.

Тем не менее Superjob решил выделить пять главных правил успеха в карьере. Следуйте им и будьте уверены — самое главное для профессионального роста вы делаете.

Правило первое: занимайтесь «своим» делом
В идеале определиться, какая именно работа доставляет вам удовольствие, надо еще в юности. Впрочем, в жизни встречается немало примеров, когда специалист менял профессию в достаточно зрелом возрасте и добивался немалых успехов на новом поприще.

Выбрав специальность, уже в первые годы работы человек обычно понимает, что ему более интересно в рамках этого направления. К примеру, врач может принимать пациентов или заниматься административной работой в больнице. Журналист — писать статьи или организовывать работу репортерской службы. Менеджер — договариваться о конкретных сделках или определять общее направление развития компании.

Чтобы избежать горьких разочарований и профессионального выгорания, задумайтесь: своим ли делом вы занимаетесь? Нужно ли вам стремиться к подъему по служебной лестнице или интереснее строить горизонтальную карьеру, становясь признанным гуру в профессии? Ведь радость от высокой зарплаты и громкого названия должности будет длиться недолго, если дело, которым вы занимаетесь, не доставляет удовольствия.

Правило второе: делайте свою работу на «отлично»
Хотя психологи и говорят, что перфекционизм не слишком хорошая черта характера, для карьеры это качество очень даже полезно. Чем бы вы ни занимались, обеспечивайте максимально высокое качество своей работы. Как бы банально это ни звучало, но хорошая работа — залог продвижения по службе.

Организуете маркетинговые мероприятия? Ваш бюджет должен быть продуман до нюансов, а проводимые акции — проходить без сучка и задоринки. Являетесь помощником руководителя и организуете его день? Обдумывайте все до мелочей — от графика встреч до возможности передохнуть и выпить кофе в перерыве.

Именно результаты работы будут главной движущей силой вашей карьеры. Готовьтесь к объективному состязанию — в подавляющем большинстве случаев по служебной лестнице поднимается тот, кто работает эффективнее и быстрее. И хотя исключения встречаются, успокаивать себя тем, что «у нас в стране карьера делается только по блату», — значит заведомо лишать себя шансов на успех.

Правило третье: расставляйте приоритеты
Иногда бывает, что выполнить всю работу на «отлично» не получается — просто не хватает времени. Ситуация, знакомая многим: дома с бабушкой остался маленький ребенок, а на работе ждет отчета начальник. Как быть?

Спокойно подумайте, что для вас важнее в данный момент. Получить лишние очки в карьерной гонке, оставшись в офисе на вечер? Или провести время с ребенком? Однозначного ответа нет и не может быть. Если, к примеру, отчет — лишь промежуточное звено в работе, то вполне можно оставить его на утро. Если же руководитель ждет от вас цифр прямо сейчас, скорее всего, у него есть на то веские причины и вам лучше задержаться.

Правило четвертое: учитесь договариваться и принимать непопулярные решения
Карьера — это всегда отношения, умение договариваться с самыми разными людьми. Особенно сложно бывает построить отношения с подчиненными, которые еще вчера были равными коллегами. Молодой руководитель может и растеряться: не хочется выглядеть деспотом, но в то же время он прекрасно знает, что Иванов тратит много рабочего времени на соцсети. Как поступить?

Безусловно, вариантов разрешения подобных ситуаций может быть множество. Можно провести беседу с Ивановым, объяснив ему, что рабочее время — для работы, и положиться на его порядочность и ответственность. Можно ставить Иванову такие задачи, которые бы не оставляли ему времени на «Одноклассников». В любом случае вы должны осознавать: руководитель не только раздает пряники и ставит интересные задачи. Иногда ему приходится и угрожать кнутом.

Принимать непопулярные решения в интересах компании — это то, без чего невозможно достичь действительно высокого поста. Однако при этом вы должны руководствоваться законом, простыми правилами справедливости и этики. Только тогда вы прослывете не тираном, а адекватным руководителем.

Правило пятое: гордитесь тем, что вы делаете
Это правило — прямое следствие нашей первой заповеди. Ваше дело должно увлекать вас, заставлять вас испытывать гордость за результаты — свой личный и компании в целом. Молодая секретарь-референт, которая уверенно заявляет: «Я отвечаю на звонки, мне нравится общаться с людьми, я горжусь, что полезна такой уважаемой компании», — имеет гораздо больше шансов сделать карьеру, чем та, которая вяло говорит: «Пока ничего лучше найти не удалось, приходится отвечать по телефону и варить кофе начальнику…»

Успешно завершили серьезный проект? Расскажите об этом коллегам. О вашей фирме написали в уважаемом журнале? Не стесняйтесь перепостить статью на своей странице в соцсети, чтобы эта информация стала доступной для ваших друзей.

Superjob желает вам профессионального роста и покорения карьерных высот!

Как женщине достичь карьерных высот

Современная женщина пытается поломать стереотип, что карьерных высот может добиться только мужчина. Большинством крупных фирм, организаций управляют мужчины. В некоторых странах до сих пор процветает дискриминация в отношении женщин. Слабая часть населения достигает лишь уровня мелких должностей, оставаясь на них долгое время без возможности карьерного роста.

Подпишись на Знай в Google News! Только самые яркие новости!

Подписаться

Что же все таки мешает женщине достичь желаемого успеха в карьере?
Рассмотрим несколько факторов влияния в этом вопросе:

1. Отсутствие поддержки:
Изначально стремление женщины достичь карьерных высот сопровождается поддержкой близкого мужчины или босса. Но когда наступает период и женщина добивается значительных успехов, со стороны мужского пола пропадает поддержка. В основном это связано с тем, что мужчина испытывает слабость и конкуренцию. Женщина становится более независимой, сильной. Эти факторы влияют на мужское самолюбие и он отказывается в дальнейшем помогать и поддерживать женщину в ее успехах. Чтобы не произошло подобных ситуаций, женщине, не стоит показывать свое превосходство над мужчиной. Мужскому полу, боссу или возлюбленному, нужно дать понять, что если она станет успешной в своей карьере, все равно мужчина будет главным.

2. Редкие просьбы
Женщины не так часто, как мужчины, просят повышения. Слабый пол допускает ошибку в том плане, что она выжидает своего звездного момента и босс сам предложит ей высокую должность. Не стоит ждать благословения своего босса, вы должны доказать, что достойны повышения и незадумываясь попросить об этом руководство.

[[{«fid»:»160277″,»view_mode»:»default»,»fields»:{«format»:»default»,»field_file_image_alt_text[und][0][value]»:false,»field_file_image_title_text[und][0][value]»:false},»type»:»media»,»field_deltas»:{«2»:{«format»:»default»,»field_file_image_alt_text[und][0][value]»:false,»field_file_image_title_text[und][0][value]»:false}},»attributes»:{«height»:»400″,»width»:»600″,»class»:»media-element file-default»,»data-delta»:»2″}}]]

Популярные статьи сейчас Показать еще

3. Оставаться собой
В процессе борьбы за достойное руководящее место, женщина начинает включать в себе мужчину. Принимая на себя множество мужских качеств, ваш босс может задуматься о искренности ваших намерений. Любой человек, который примеряет на себя чужую маску теряет к себе доверие. В этом случае очень важно оставаться женщиной и продолжать делать свою карьеру.

4. Качества
Покажите своему боссу самые лучшие качества, которыми вы обладаете. Женщина по своему характеру очень гибкая, идет на решение конфликтных ситуаций. Эти качества являются большим плюсом в сфере бизнеса. Напомните своему боссу о том, что вы обладаете полезными качествами.

5. Будь мамой
Женщины, у которых есть полноценная семья, большой дом и хорошая работа умеют лучше планировать свои дела и справляться со многими задачами одновременно. Это еще одно положительное качество, которым обладает женщина. Покажите своему боссу, что в любой ситуации вы смело можете справиться со множеством поставленных задач.

Ранее портал «Знай.ua», рассказал о том, что негативные эмоции преследуют нас постоянно, зачастую это автоматически выработанные подсознательные действия. Но чем хуже мы будем себя настраивать, тем больше наша жизнь будет разрушаться не только внешне, но и приведет к заболеваниям, от которых иногда трудно вылечиться. Поэтому работайте над собой, контролируйте свои мысли. Помните, что от положительной жизненной позиции зависит успех всех нашей жизни.

Подпишись на Знай в Google News! Только самые яркие новости!

Подписаться

как добиться успеха на работе

Вопрос продвижения по карьерной лестнице интересует многих людей, причем не только свежеиспеченных выпускников ВУЗов и техникумов, но и уже состоявшихся профессионалов. Многие работают десятилетиями на одной и той же нелюбимой работе и не могут продвинуться вверх по служебной иерархии.

Если Ваша цель – достичь высот в достижении профессиональных высот, тогда стоит присмотреться к тем, кто уже этого добился и отметить их основные качества.

Условия успешной карьеры

  1. Основным условием является любовь к тому делу, которое вы делаете. Если человеку доставляет радость каждый день приходить на любимую работу, тогда и работать он будет с лучшей отдачей. Поэтому так важно выбирать профессию, которая придется по душе. К выбору профессии нужно подходить серьезно, доверяя только своим чувствам. К сожалению, большинство школьников не делают этого – они идут учиться туда, куда советуют родители.
  2. Желание добиться повышения на конкретном месте. Вы должны видеть перспективы в том месте, где работаете, у Вас должно быть четко сформировано представление о том, что Вы рано или поздно добьетесь определенной должности, достойны ее.
  3. Постоянное развитие в области профессии. Чтение книг и журналов по своей профессии, посещение тематических семинаров, курсов, обмен опытом с другими представителями профессии – вот что поможет быть всегда в гуще событий.
  4. Управление временем. Для того чтобы достичь определенных высот в профессии необходимо уметь правильно организовывать свое время. Это поможет использовать время эффективно и с пользой, научит самодисциплине.
  5. Заявить о себе. Зачастую у руководителей крупных предприятий и компаний просто не хватает времени на то, чтобы отслеживать качество выполнения работы подчиненными. Если Вы считаете, что сумели добиться хорошего результата и внесли значительный вклад в развитие организации, обязательно стоит об этом рассказать начальству при удобном случае. Конечно, речь не идет о хвастовстве, но Ваши успехи не должны оставаться незамеченными. Самореклама – действенное средство в достижении карьерных высот.
  6. Коммуникабельность – важное свойство. Ведь умение договариваться с людьми является важным фактором в любой работе. Общий язык желательно находить и с коллегами и с клиентами, и уж тем более с начальством.
  7. Умение ценить критику. Без критики мы не видим в своей работе каких-то недочетов. Умейте ценить критику, ведь она помогает вам стремиться к лучшему. Но важно не путать критику с необоснованными нападками. Злобные нападки от злопыхателей лучше всего не принимать близко к сердцу.

О чем еще нужно знать для достижения карьерных высот

Кроме обладания всеми перечисленными качествами для достижения профессиональных успехов также важно уметь распознать момент, когда стоит поменять место работы, сделать правильный выбор. Часто случается так, что человек чувствует, что уже дорос до определенного уровня, а подходящей должности в компании просто нет. Тогда лучшим вариантом будет перемена места работы. Важно не бояться перемен и ориентироваться не на комфорт и привычку, а на то, что может дать новая работа в профессиональном плане.

Пять удивительных советов, которые помогут поднять вашу карьеру на новый уровень | от VEON Карьера | VEON Careers

Из этого простого совета можно извлечь много мудрости. Начиная свою карьеру, поймите, что отказ от работы, о которой вы мечтаете, или неудача в предпринимательской деятельности — не повод для увольнения. Вставай и попробуй еще раз. Сьюзен отказали в работе, которую она действительно хотела, но через несколько недель ее наняла другая фирма. Позже эта компания отправила Сьюзан во Францию, где она всегда мечтала работать и жить.Итак, когда одна дверь закрывается, другая откроется. Будьте терпеливы, но настойчивы. И успех придет.

«Если вы чего-то не получаете, на то есть причина».

Легко отвлечься на будущие цели. Возможно, вы планируете занять определенную должность в своей компании к определенному возрасту. Приятно видеть такие сны, но не позволяйте им уводить вас от здесь и сейчас. Сьюзан считает, что это особенно важно в эпоху цифровых технологий, когда технологии приводят к постоянным изменениям и разрушениям.Если вы упускаете эти возможности, вы теряете шанс адаптироваться со временем и, таким образом, теряете возможность использовать новые возможности, которые могли бы быть гораздо более интересными и полезными.

«Сосредоточьтесь на путешествии, обучении… а не на том, что будет следующим этапом».

Выбирая компанию для работы, не выбирайте ее, потому что вы думаете, что эта работа принесет легкую зарплату. Конечно, какое-то время это может быть приятно, но ваши навыки останутся на прежнем уровне. Директор группы по привлечению талантов отметила, что она решила работать в VEON, потому что компания дала ей среду и ресурсы, необходимые для создания крупномасштабных операций с нуля.Когда вы обдумываете свой следующий карьерный рост, выберите путь, который заставит вас вводить новшества. Когда вы пройдете испытание, вы будете удивлены тем великим вещам, которые вы можете создать.

Когда вы подаете заявление о приеме на работу, хотя важно знать о компании, вы также должны хорошо представить себя — и это не означает, что вы суммируете свои жизненные достижения. Вместо этого подумайте о двух-трех великих достижениях и сосредоточьтесь на том, как можно увлекательно рассказать историю всего за две-три минуты.Это поможет вам не только на собеседовании. Это поможет вам, когда вы общаетесь и разговариваете с клиентами. Если ваше представление о себе действительно показывает, чем вы выделяетесь среди других сотрудников или компаний, вы запомнитесь как интервьюерам, так и клиентам. В конце концов, это поможет вам построить вашу сеть и создать для вас новые карьерные возможности.

Сегодняшние великие предприниматели не достигли бы того, чего они достигают, если бы не были способны принимать жесткие и рискованные решения. Вы не можете бояться броситься на новый вызов или новое начинание, даже если неудача вполне может случиться.Сьюзан заявляет, что очень важно быть пионером в своей карьере. Вы должны принять тот факт, что ответы не всегда будут такими четкими, и быть готовым рискнуть. Вы также должны быть готовы понимать разнообразную и меняющуюся клиентскую базу и быть готовыми к выходу на новые рынки по всему миру. Так вы прокладываете новые пути и поднимаете свою карьеру на более высокий уровень.

Слушайте больше звуков на VEON здесь.

Как подняться по карьерной лестнице и достичь высочайших высот

Иногда продвижение по работе может показаться невозможным.Это также может быть немного страшно. Вы готовы, не так ли? Что ж … просто находиться на этой странице, зная, что вы хотите продолжать продвигаться вперед, — главный признак того, что вы готовы к некоторому карьерному росту. И не о чем беспокоиться, вы, вероятно, уже обладаете качествами, необходимыми для продвижения по карьерной лестнице.

Приверженность
Часто приверженность можно спутать с самоубийством, работая сверхурочно, чтобы люди знали, что вы трудолюбивый. Хотя если вы потратите больше времени, когда это необходимо, и проявите готовность сделать все возможное, это покажет приверженность, вы будете счастливы услышать, что это не единственный и не лучший способ! В этом посте приверженность заключается в открытости для повышения квалификации и личного развития.На рабочем месте часто есть возможность узнать больше. Забери их! А если их нет, сделайте. Спросите кого-нибудь, у кого есть навыки, которые вам нужны, и поработайте с ними. Иногда набор навыков не приносит личной выгоды вашему продвижению вперед, но, изучив его, вы можете помочь снять некоторую тяжесть с чужих плеч. Иногда это напрямую поможет вам. В любом случае, обучение и развитие разными способами покажут ваши вложения в успех вашей команды и компании. Это не останется незамеченным.


Страсть и энтузиазм
Когда у вас есть страсть, желание большей ответственности приходит естественно. Подобно тому, как просят узнать что-то новое, просьба о большей ответственности покажет вашу приверженность своей работе и своей команде. Если вы хотите продвинуться в своей роли, часто спрашивайте, чем еще вы можете помочь или над какими проектами вы можете взять на себя больше ответственности. Это особенно важно в периоды занятости. На самом деле, легче обсудить, что вам нужно делать, чтобы поддержать своего начальника и других в напряженное время.Когда люди замечают, насколько вы стремитесь работать не только ради себя, но и ради блага команды, вы заслужите уважение своих коллег, которые увидят, каким лидером вы можете стать.



Изобретательность

Связь со своим начальником или найди наставника. Однако не делайте этого только для того, чтобы подняться по служебной лестнице. Я говорю вам, если вы сделаете это, ваш начальник или наставник сразу же увидят вас. Никто не нагревается до подлизывания! Вместо этого от начала до конца своей работы будьте искренними и понимайте, что вы можете учиться у других, особенно у тех, кто занимает руководящие должности.Будьте честны со своим начальником / наставником в отношении своих стремлений и целей. Часто ваш драйв и мотивация будут объединять вас, и ваш начальник / наставник будут готовы принять участие в вашем пути к достижению этих целей. Не секрет, что некоторые менеджеры не являются очевидными образцами для подражания. В этом случае мы все еще можем проявить изобретательность и помнить, чего не следует делать.


Смелость
Не бойтесь спрашивать. Обзоры эффективности — отличная возможность начать разговор о развитии карьеры в компании.Здесь вы можете открыто обсудить и услышать, что вы делаете правильно и что можно улучшить. Благодаря открытому общению и обсуждению ваш карьерный путь внезапно становится менее пугающим и загадочным. Это становится чем-то достижимым, потому что вы руководствуетесь обратной связью. В некоторых случаях рост может оказаться невозможным в этой позиции, иногда боковые движения могут быть более подходящими в то время. Или, если вам нужно повышение, а не повышение должности, вы также можете поговорить об этом здесь. Однако, если у вас нет прогресса, здесь вы можете определить, нужно ли вам начинать искать в другом месте компанию, которая может позволить вам расти.


Более широкое понимание
Даже если «лидер» не совсем ваша следующая позиция. В любом случае важно обладать сильными лидерскими качествами. Если вам будет предоставлена ​​возможность быть лидером, вы захотите подготовиться. Хорошей статьей для справки о лидерских качествах будет Forbes: 10 основных качеств, которые делают великого лидера. В этой статье Таня Приве подробно останавливается на таких качествах, как честность, делегирование полномочий, коммуникабельность, уверенность, приверженность и других, которые являются основой для самых успешных и современных лидеров.

Единственное качество, о котором Prive опасается на более низких должностях, — это делегирование . Иногда, если мы не руководим командой, делегирование полномочий может показаться вам перекладыванием ответственности. Вы всегда должны нести ответственность за порученные вам задачи и открываться, чтобы помогать другим в их задачах, если позволяет время. Никогда не делегируйте полномочия, чтобы дать себе немного свободного времени, только если это поможет в общей производительности команды.

Если вам нужен дружеский совет или вы хотите карьерного роста не там, где вы находитесь, ознакомьтесь с нашим поиском работы или свяжитесь с нами.

Это вопрос времени. Какое образование поможет вам быстрее всего достичь карьерных высот?

Мир изменился, поэтому мы тоже должны измениться вместе с ним, чтобы соответствовать его требованиям. В наши дни мир движется с головокружительной скоростью: постоянно появляются новые технологии, новые подходы к работе и новые стратегии.

Современному человеку сложно измениться так быстро, физически и морально.Лучший способ помочь себе адаптироваться к сегодняшним требованиям современности — это учиться.

Lectera совместно с Международной академией менеджмента подготовили серию онлайн-встреч. Посмотрев видеосеансы, вы сможете узнать, как получить максимальную отдачу от учебы. На встрече «Образование сегодня» эксперты обсудили, как учиться в эпоху турбулентности, чтобы стать востребованным и востребованным специалистом, а сегодня — почему без обучения на протяжении всей жизни никуда не денешься.

«Учиться, разучиваться и переобучаться».

Основой любой карьеры по-прежнему является фундаментальное образование. Однако одного этого уже недостаточно: нужно учиться на протяжении всей жизни. Футуролог Элвин Тоффлер считал, что те, кто не может работать со своими навыками — учиться, забывать старое и делать что-то по-новому, — будут считаться неграмотными в 21 веке. Если в прошлом веке заявление Тоффлера было лишь гипотезой, то сегодня это наша реальность.

Для современного человека важнее всего не способность концентрироваться, а способность «центрироваться», то есть равномерно развиваться.Важнейшие навыки, необходимые для повышения уровня, — это 4С: творчество, критическое мышление, сотрудничество и общение. Это все «мягкие» или сверхпрофессиональные навыки. Означает ли это, что «тяжелые» навыки потеряли свое значение в 21 веке? Конечно, нет! Практические навыки, или тяжелые навыки, всегда высоко ценились и продолжают пользоваться большим спросом.

Мягкие и жесткие навыки — рок все

Простое определение «сложных навыков» — это то, что мы умеем делать.Мягкие навыки — вот как мы это делаем. Как мы строим нашу команду, общаемся с людьми, распределяем время и так далее. Отчасти мягкие навыки являются врожденными, но их недостаточно. Их тоже нужно отточить. Более того, любой, кто стремится достичь высокого профессионального положения, должен совершенствовать свои мягкие и жесткие навыки.

Мягкие навыки выходят на первый план, потому что они позволяют быстро адаптироваться. В современном мире все меняется так быстро, что планирование часто мешает нам быстро реагировать на изменения, а не помогает нам.Поэтому современный человек должен быть максимально гибким, всегда готовым к любым изменениям, постоянно учиться и совершенствовать свои навыки.

Учимся у лучших

Доступ к информации — ключ к успеху. Конечно, так было всегда. Разница в том, что сейчас ценность информации становится очевидной в эпоху цифровых технологий. Информации так много, и задача состоит в том, чтобы найти источник, которому можно доверять.

В двадцать первом веке лучший источник информации для быстрого карьерного роста — это другой человек.Есть разные способы получить доступ к такому источнику: создать собственную сеть, установить необходимые контакты в профессиональном сообществе, вступить в профессиональную ассоциацию или найти наставника. Наставник — это профессионал, карьерный путь которого вы мечтаете пройти. Их опыт и советы помогут вам быстрее двигаться к вашим целям!

Мир ваша устрица, и все двери для нас открыты. Чтобы войти в них, нужно измениться, взглянуть на знакомые вещи с новой точки зрения — увидеть в них новые возможности.Чтобы расти, вам нужно все время узнавать что-то новое — вам нужно найти свой внутренний баланс. Этому не учат в школе или университете. Однако этому наставник может вас научить. Наставник не предлагает готовых ответов, но он поможет вам быстрее найти свой путь и свести болезненные переживания к минимуму.

Перед образовательными учреждениями стоит задача полностью изменить свой подход к образованию. Начните учить студентов тому, что им понадобится для развития своей карьеры.Вот чем должно стать образование будущего. Хотите узнать больше об этом и получить больше идей, чтобы навсегда изменить свою карьеру?

способов поднять свою карьеру на новую высоту

Планирование карьеры — одно из самых недооцененных занятий. И, возможно, одна из главных причин, почему большинство профессионалов в конечном итоге выполняют обычную удобную работу и не раскрывают свой потенциал в полной мере.

Это правда, что ваше будущее не полностью в ваших руках, так как на него влияют многие внешние факторы, такие как глобальные экономические условия, технологические достижения, семейные интересы и т. Д.Наличие плана избавит вас от серьезных неудач.

Многие профессионалы уклоняются от подготовки к карьере, поскольку считают, что это даст им определенное направление, в котором они не смогут двигаться, но будьте уверены, что это не так.

Планирование карьеры даст вам четкую карту карьерного роста. Вы узнаете о своих ограничениях и узнаете, какие шаги нужно предпринять для устранения этих недостатков. Вы станете более осведомленными о своих решениях и целях в жизни, и это спасет вас от попадания в ловушку плохой работы или карьеры.По сути, это стратегия, которая улучшит ваши перспективы роста.

Теперь давайте поговорим о шагах, которые необходимо предпринять для разработки плана карьеры.

Познай себя:

  • Будьте верны себе. Перечислите свои сильные и слабые стороны.
  • Знайте свои принципы, навыки и стиль работы.
  • Имейте в виду четкое видение своих целей и стремлений.
  • Нарисуйте карту ваших будущих финансовых потребностей, семейных интересов и т. Д.

Пройдите несколько тестов по оценке личности / поведения, чтобы больше узнать о своей личности.

Лучшее познание себя — самая важная часть подготовки к карьере, поскольку существуют работы, которые кажутся очень прибыльными, но не соответствуют вашей личности и интересам в жизни, и выбор такой профессии оставит вас усталым и неудовлетворенным. конец.

Знай свой рынок:

  • После самооценки второй шаг — узнать, что есть на рынке.
  • Какие предприятия преуспевают.
  • Какой бизнес процветает?
  • Какие карьерные возможности существуют в интересующей вас области и какие должности требуются с точки зрения навыков и опыта.
  • Расскажите людям о реальной ситуации, стоящей за такими работами.
  • Узнайте, как сделать запись и как вы можете добиться большего после нее.
  • Какие навыки вам понадобятся, чтобы устроиться на работу, и как вы можете получить необходимые навыки.
  • Обширный анализ рынка и ваша сеть помогут вам получить все эти знания.

Теперь, когда вы знаете о своих талантах и ​​возможностях, а также о том, что есть на рынке. Пришло время сопоставить или связать свои навыки и цели с доступными вариантами, а затем подготовиться. Создайте карту, на которой будет указано, где вы находитесь и где хотите быть.

Затем определите те сектора, профессии или должности (те, которые соответствуют вашей личности и навыкам), которые вы должны получить в любой момент для достижения ваших конечных целей.

Запишите шаги того, что вам нужно сделать, чтобы этого добиться.

Узнайте, какие способности, полномочия и знания вам необходимы для достижения ваших целей. И какие шаги вы должны предпринять для приобретения определенных навыков, полномочий и опыта.

Не забывайте учитывать другие факторы, такие как стоимость, местоположение, семейные приоритеты и т. Д., При составлении плана для всех этапов.

Время действовать:

После того, как вы наметите стратегию, все станет для вас довольно ясным. В какой момент вы узнаете, какие действия нужно предпринять.Итак, пора начинать.

Если вам нужно сменить работу, перейдите на второй уровень. Тогда дерзай. Составьте краткое резюме, начните изучать недостающие навыки, начните общаться с людьми, работающими в различных организациях, и подайте заявку на работу.

Один из лучших способов получить новые навыки — это пройти признанные в отрасли сертификационные учебные курсы, которые помогут вывести вашу карьеру на новый уровень. Существует множество курсов по таким категориям, как управление ИТ-услугами, управление проектами, управление качеством, DevOps и ИТ-безопасность и управление, которые люди могут пройти, чтобы продвинуть свои карьерные перспективы и стать поистине глобальным профессионалом.

Вот некоторые из популярных курсов, с помощью которых люди могут поднять свою карьеру на новый уровень:

Как вывести свою карьеру на новую высоту с помощью планирования карьеры

Планирование карьеры — одно из самых недооцененных упражнений. И, возможно, одна из главных причин, по которой большинство профессионалов в конечном итоге выполняют обычную удобную работу и не раскрывают свой потенциал в полной мере.

Это правда, что ваша карьера не полностью в ваших руках, поскольку на нее влияют многие внешние факторы, такие как глобальная экономическая ситуация, технологические изменения, семейные приоритеты и т. Д.Наличие плана может спасти вас от многих неожиданных спадов.

Прочтите: Как защитить себя от неожиданных карьерных катастроф

.

Многие профессионалы уклоняются от планирования карьеры, поскольку думают, что оно предоставит им жесткий путь, по которому они не смогут идти, но будьте уверены, что это не так.

Планирование карьеры даст вам базовый план вашей карьерной траектории.Вы узнаете о своих недостатках, узнаете, какие шаги нужно предпринять, чтобы преодолеть эти недостатки. Вы станете более сознательно относиться к своему выбору и жизненным приоритетам, и это еще больше спасет вас от неудачной работы или карьеры. По сути, это план, который максимизирует ваши перспективы роста.

А теперь давайте поговорим о том, какие шаги нужно предпринять, чтобы подготовить план карьеры.

Познай себя:

Будьте верны себе.Составьте список своих сильных и слабых сторон.

Знайте свои ценности, свои навыки, свой стиль работы.

Создайте четкое представление о своих амбициях и мечтах.

Нарисуйте карту ваших будущих финансовых потребностей, приоритетов вашей семьи и т. Д.

Пройдите несколько личностных / поведенческих оценок тестов, чтобы узнать больше о своей личности.

Лучшее познание себя является наиболее важным аспектом планирования карьеры, поскольку существуют карьеры, которые кажутся очень прибыльными, но могут не подходить с учетом вашей личности и предпочтений в жизни, и выбор такой карьеры оставит вас истощенным и неудовлетворенным. конец.

Знай рынок:

После самооценки второй шаг — узнать, что есть на рынке.

Какие компании работают хорошо.

Какая отрасль переживает бум.

Какие варианты работы есть в вашей сфере интересов и что эти вакансии требуют с точки зрения квалификации и опыта.

Поговорите с людьми, узнайте о реальном сценарии, стоящем за этими работами.

Узнайте, как сделать запись и как после ввода вы можете продвинуться дальше.

какие навыки вам не хватает для того, чтобы получить эту работу, и как вы можете развить эти навыки.

Обширное исследование рынка и ваша сеть могут помочь вам в получении всей такой информации.

Чтение — Сеть и ее преимущества

Что вам подходит:

Теперь, когда вы знаете о своих навыках и потенциале, а также о том, что есть на рынке.

Пришло время подобрать игроков или связать свои навыки и приоритеты с доступными вариантами, а затем приступить к планированию.

Составьте план того, где вы находитесь и где хотите быть.

Затем отметьте те отрасли, должности или продвижение по службе (те, которые соответствуют вашей личности и навыкам), которые вы должны пройти на каждом этапе для достижения ваших конечных целей.

Запишите шаги того, что вам нужно сделать, чтобы достичь этого.

Узнайте, каких навыков, квалификации и опыта вам не хватает для достижения ваших целей. И какие действия вам следует предпринять, чтобы получить эти навыки, квалификацию и опыт.

Не забывайте учитывать другие факторы, такие как стоимость, местоположение, семейные приоритеты и т. Д., Составляя план для всех этапов.

Время действовать:

После составления плана все станет для вас довольно ясным.Вы бы знали, на каком этапе, какие действия нужно предпринять. Итак, пора начинать.

Если для перехода на второй этап вам необходимо сменить работу. Тогда дерзайте. Составьте динамическое резюме, начните осваивать те навыки, которых вам не хватает, начните общаться с людьми, работающими в разных организациях и подавать заявки на работу.

Если вы хотите полностью сменить сферу своей карьеры, то отправляйтесь на стажировку, слежку или обучение.

Если вы думаете, что продвижение по службе или движение в вашей нынешней организации поможет вам в достижении ваших целей, тогда начинайте стремиться к этому.

-TheCareerSailor

Как это:

Нравится Загрузка …

Стратегия, необходимая для достижения больших высот в карьере

Вы когда-нибудь откусывали больше, чем могли прожевать, и задавались вопросом, как, черт возьми, вы собираетесь добиваться сильных и , сохраняя рассудок?

Говорим ли мы о завершении важного проекта на работе или о пересечении финишной черты на спортивном мероприятии, стратегия выхода за рамки того, что вы когда-либо считали возможным , одинакова.

За четыре недели до спринтерского триатлона (IronGirl), проводимого в Колумбии, штат Мэриленд, мне пришло в голову, что я уже несколько месяцев не бегаю и не езжу на велосипеде. Подготовка к плаванию в открытой воде на пять миль полностью захватила мое внимание, и я чувствовал себя значительно недостаточно подготовленным к IronGirl.

Ну, это не совсем так. I был , готовым к заплыву на 1000 метров.

За две недели, предшествовавшие мероприятию, за две недели до соревнований я совершил всего три велосипедных прогулки и четыре пробежки, и я нервничал.Велосипед, на котором я ездил, был тяжелее предыдущего, и я не знал, на что будут похожи эти холмы.

В вашем офисе это похоже на новый проект, который валяется на вашем столе, с меньшими ресурсами, большими ожиданиями, практически без обучения, и иногда, с незнакомыми сотрудниками.

«У тебя уже есть отметины на теле?» — спросили товарищ по IronGirl и товарищ по команде, когда я пробирался от переходной зоны к стартовой линии.

«Ой.Нет, — сказал я и пошел обратно на холм, чтобы написать свой номер черным маркером на руках и ногах.

Глядя на курс плавания незадолго до начала, я услышал, как принимаю решение: «Я собираюсь вложить в это мероприятие все, что у меня есть».

Вы знаете тот момент — когда вы, наконец, преодолеваете свое первоначальное потрясение и принимаете решение дать проекту все, что у вас есть, с надлежащей подготовкой или без нее.

Такие решения очень помогают … то есть до тех пор, пока мы не столкнемся лицом к лицу с первым серьезным препятствием — отсутствием четкого взаимодействия, ленивыми сотрудниками, нехваткой ресурсов и т. Д.

Именно там я оказался, когда упал на второй обрыв. Ладно, это не была скала, но она определенно была такой, учитывая крутой уклон холма! Тогда это было больше похоже на: « Право, Мисти, , о чем ты думала?»

Очевидно, я особо не думал! Иногда у тебя не так много времени на раздумья. И, слава Богу, потому что, если бы вы это сделали, вы, вероятно, побежали бы в другом направлении, когда на ваш стол выпадали прекрасные (и, возможно, немного пугающие) возможности.

С горящими ногами и легкими, а впереди только холмы, мне пришлось что-то делать, чтобы отвлечься.Итак, я начал петь холмам — громко, с упоением!

«Ты ооочень красивая… Я смотрю на тебя, мой великий холм… Ты заставляешь меня сиять, сиять, сиять».

Да, я пел этим безжалостным холмам. И я аплодировал… безжалостно.

«Отлично выглядят», — сказал я тем немногим, кого сумел пройти, и «Да ладно, девочка!» всем, кто проходил мимо меня. Оставалось всего две мили, и я закричал: «Почти готово… Финишируйте крепко, дамы», когда я перебрал ноги, помчался через переход и начал тянуть однотонные сани, ожидающие меня в начале забега.

Хорошо, может быть, санки в одну тонну — это небольшое преувеличение, но это именно то, что мои ноги ощущали по отношению к верхней части тела.

«Одна нога впереди другой», — умолял я себя, убежденный, что кто-то засунул двадцатифунтовых гирь в мои ботинки.

«Ты ни за что не сможешь удержать этот темп», — услышал я себя, думая, когда натолкнулся на двух товарищей из IronGirls, страдающих вместе.

«Да ладно, дамы, у нас есть это», — начал я аплодировать, — «Сюда поднимается нечестивый холм.Оставайся сосредоточенным и устойчивым ».

Хорошо — время для жестокой честности — , что было меньше четверти пути. К тому времени, когда мы достигли первого большого холма, я, , милостиво хотел, чтобы замедлился и отдышался. Проблема была в том, что эти две девушки и еще одна бежали позади меня менее чем в футе.

Было ясно — они рассчитывали, что я задам темп, почти так же, как ваши коллеги и сотрудники следуют вашему примеру.

«Оставь здесь все, что у тебя есть, на этом маршруте», — сказал я, надеясь убедить себя, что у меня есть еще один прилив энергии, чтобы пройти последние полмили.

Никакой магической энергии не проявилось, но мы закончили. И когда мы это сделали, произошло самое интересное и вдохновляющее.

Эти три женщины обняли меня, и поблагодарили меня, за поддержку их. Я подумал, если бы они только знали … если бы у них не было , у них было мало шансов, что я смог бы удержать этот темп.

Обняв их в ответ, я понял, что возможно, если вы отвлечетесь от своих страхов и вместо этого сосредоточитесь на том, чтобы подбадривать других, приближаясь к финишной черте.

Энергия, которую я вкладывала в их аплодисменты и поддержку, бледнела по сравнению с тем, что я получал.

В следующий раз, когда вы почувствуете, что нервничаете или даже испугаетесь проекта, который кажется слишком сложным, подумайте о том, чтобы спросить себя: «Как я могу подбодрить и поддержать людей вокруг меня сегодня?» В процессе вы обретете энергию и смелость, необходимые для сильного завершения.

За ваше величие,

Мисти Бурмейстер

Программа стажировки

помогает торговцам достичь новых высот в карьере — Business Journal Daily

ЯНГСТАУН, Огайо — В истории Эрика Клингенсмита нет ничего необычного.Окончил среднюю школу. Он поступил в колледж и получил степень бакалавра в области физических упражнений в Университете Слиппери-Рок. Затем, разочаровавшись в деньгах, которые он зарабатывал после колледжа, он выбрал совершенно другой карьерный путь.

«Я обнаружил, что это еще не все, что было задумано», — говорит Клингенсмит, который сейчас учится на четвертом курсе в Международном братстве электриков 64 в Янгстауне, о своей первоначальной карьере. «Я начал изучать профсоюзы.”

Клингенсмит, ныне работающий в CR Electric Inc., Жирар, говорит, что он уверенно идет к оттачиванию навыков, которые позволят ему продвинуться в успешной карьере и на протяжении всей жизни.

«Раньше я работал на стройке, что дало мне опыт работы с инструментами и практической работы», — говорит он.

Эрик Клингенсмит, ученик четвертого года обучения в IBEW Local 64, смотрит на центр Янгстауна, устанавливая светильник на башне с часами Premier Bank.

Хотя этот опыт дал прочную базу знаний, Клингенсмит хотел укрепить свои способности в определенной области бизнеса, и торговля электроэнергией оказалась наиболее привлекательной.

«Самое важное в том, чтобы стать достойным учеником, — это подойти к этому непредвзято и быть готовым учиться, потому что вы можете чему-то учиться каждый божий день», — говорит он.

Недавно Клингенсмит был частью бригады CR Electric, которая установила новые светодиодные фонари на башне с часами Premier Bank, ориентире в центре Янгстауна. По его словам, проект требовал работы на головокружительной высоте, а не для новичка.

Через четыре года работы по программе Клингенсмит говорит, что он стал экспертом в области схемотехники, интерпретации электрических схем и схем и учился применять эти навыки в работе.

«Вам определенно нужны механические способности для работы в этой области, и со временем вы сможете развить их, если приложите все усилия, — говорит он.

Джейсон Рубин, президент CR Electric, говорит, что программа обучения необходима его компании и торговле электроэнергией в целом.

«Когда вы заканчиваете эту программу, вы практически свободны от долгов, получаете образование и становитесь подмастерьем», что открывает двери для будущих возможностей, — говорит он. «Это отличная программа, позволяющая зарабатывать на жизнь, большие пособия и выход на пенсию.Это работает хорошо.»

Рубин поступил в программу подмастерья по электричеству в конце 1980-х годов и только что окончил среднюю школу. «Я не был уверен, что буду поступать в колледж. Я подал заявку и вошел », — вспоминает он.

По словам Рубина,

CR Electric является подрядчиком по жилым, коммерческим и промышленным объектам. Чтобы получить карточку подмастерья, которая охватывает коммерческую и промышленную работу, ученики участвуют в пятилетней программе, которая требует 8000 часов обучения без отрыва от производства и 900 часов аудиторных занятий.

«Через пять лет я стал электриком-подмастерьем, проработал в поле 10 лет и решил начать свой бизнес еще в 1998 году», — говорит Рубин.

По словам Рубина, одним из основных преимуществ является то, что всем ученикам платят сразу после их поступления в программу. Ученики обычно начинают от 19 долларов в час, включая льготы. Как только ученик становится подмастерьем, он может рассчитывать на базовую заработную плату около 32 долларов в час. С учетом льгот и пенсий общий пакет составляет около 65 долларов в час.«Это хорошая жизнь», — говорит он.

CR Electric принимала участие в некоторых из самых сложных проектов в долине Махонинг. По словам Рубина, среди них было строительство завода по производству бесшовных труб Vallourec стоимостью 1 миллиард долларов в 2010 году и многочисленных очистных сооружений по всему региону. По его словам, в ближайшие пять лет ожидается больше работы, что потребует дополнительных специалистов, прошедших обучение.

Компания привлекает своих электриков из местных 64 и 573 в Уоррене, говорит Рубин.

В среднем программа ученичества принимает от 10 до 12 соискателей в год на коммерческую работу и еще от шести до восьми — на программу по месту жительства. Однако в этом году программа приняла 20 учеников, а в следующем году CR планирует добавить еще 20 человек. «В ближайшие пять, шесть, семь лет предстоит много работы», — говорит Рубин.

Банковский проект требовал работы на головокружительной высоте, а не для новичка.
В

CR Electric работает 34 человека. «До COVID у нас было 50», — говорит он, отмечая, что пандемия вызвала отмену нескольких проектов.

В 1991 году Рубин был частью команды, которая установила новые лампы на башне с часами Premier Bank, затем Home Savings and Loan Co.

Новые лампы, которые недавно заменили, представляют собой более долговечные светодиодные светильники, способные менять цвет на любой цвет спектра, создавая всплеск цвета на вечернем горизонте Янгстауна, говорит он. Подобные светильники предусмотрены и для нижнего яруса здания.

Руководил проектом Premier Bank Кен Шаффер, прораб в CR Electric, который тесно сотрудничал с Klingensmith, когда они поднимались на высоту башни для установки новых приспособлений.

Шаффер также отвечает за круглосуточные обращения в службу поддержки компании, где ему часто приходится использовать свои навыки для поиска и устранения неисправностей клиентов в очень сжатые сроки.

Шаффер получил квалификацию подмастерья четыре года назад после завершения своего ученичества.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *