Как человека словами поставить на место: Как поставить человека на место умными словами — Отношения

Содержание

Как поставить человека на место?

Как поставить человека на место?

22-03-2021

обучение на курсе 

Содержание:

    1. Почему мы позволяем нарушать личные границы
    2. Как распознать агрессию собеседника
    3. Качества, необходимые, чтобы дать отпор обидчику
    4. Способы поставить человека на место
    5. Полезные фразы, помогающие защитить личные границы

Наверняка вам приходилось, общаясь с человеком, ежиться от неприятного ощущения, связанного с бесцеремонным и бестактным вторжением в ваше личное пространство. Это вторжение может быть внешне невинным, но по сути это булавочный укол, который оставляет свой след, сказывается на вашем настроении и самооценке. А главное, часто относясь попустительски к нарушению личных границ, вы теряете способность защищаться.

Поэтому в этом материале мы разберем, почему мы допускаем вторжение в личное пространство, как научиться изящно ставить человека на место и какие качества нужно развивать в себе для этого.

Почему мы позволяем нарушать личные границы

Чаще жертвами бестактного отношения окружающих становятся мягкие, воспитанные, интеллигентные люди, неуверенные в себе и несклонные к конфликтности и агрессии. По каким причинам они не могут дать отпор?

Страх одиночества

Многим кажется, что если они позволят себе резкий ответ в адрес собеседника, их сочтут грубыми, невоспитанными, неприятными. А значит, и общаться с таким человеком никто не захочет. Поэтому люди терпят неуважительное отношение из-за боязни остаться в одиночестве.

Жажда одобрения

Все хотят нравиться, так устроен человек. И жажда одобрения и признания толкает на попустительское отношение к грубости и бестактности вашего визави. Эффект по факту противоположный: не сумев дать отпор, вы потеряете уважение окружающих, да и сами не сможете себя уважать.

Страх встретить агрессию

Иногда неспособность поставить человека на место связана с боязнью столкнуться с агрессией. Если ваш собеседник отличается, как вам кажется, решительностью, нетерпимостью и раздражительностью, то проще согласиться с его мнением или увести разговор в сторону, чем отстоять свои права на личные границы.

Убежденность, что мы что-то кому-то должны

Многие верят, что жить надо дружно, стремиться помогать ближнему, не отказывать никому в помощи. Это верно, но лишь отчасти. Первый человек, которому вы что-то должны, это вы сами. И свои, а не чужие интересы вы должны защищать в первую очередь. Вряд ли кто-то рвется сделать это за вас.

Как распознать агрессию собеседника

Если человек прямо говорит: «Этот галстук некрасивый», «Твоя новая стрижка тебе не идет», «Зачем ты купил эту машину? Это же полный отстой», то, по крайней мере, он откровенен. Это открытое проявление грубости, и ему проще противостоять: опускаясь до бестактности, человек себя же показывает не с лучшей стороны. Но гораздо более уязвимыми нас делает скрытая агрессия, которую подносят в виде заботы о нашем благополучии или в форме «Чего обижаться-то, я же просто высказываю свое мнение».

Часто скрытая агрессия – проявление зависти, неодобрения, осуждения. Дадим примеры на уже приведенных выше ситуациях: «О-о-о, у тебя новый галстук? Неплохо, неплохо.

У моего дедушки был точно такой же», «Сделала новую прическу? Так жаль, этот цвет сейчас не в моде», «Слушай, могу подкинуть номерок хорошего автосервиса: с этой машиной он тебе пригодится».

Распознать этот тип агрессии можно так. Во-первых, прислушайтесь к ощущениям от сделанного замечания. Неприятно? Наверняка. Далее задайтесь вопросом: а касается ли этого человека, какой у вас галстук, прическа, машина? Скорее всего нет. А теперь спросите себя: зачем он это говорит? Хочет, чтобы вы ходили в красивых галстуках, с классной стрижкой и ездили на автомобиле премиум-класса? Тоже наверняка нет. Вывод простой: собеседник таким способом находит выражение своей неприязни. В открытую он этого сделать не может или не хочет.

Бывают и другие фразы – внешне ничего не значащие, но неприятные для вас:

      • «Когда замуж собираешься? Уже возраст такой, что пора бы».

      • «Не обижайся, я же любя говорю».

      • «Для женщины ты недурно водишь автомобиль».

      • «Сколько-сколько зарабатываешь? Ну, с твоим образованием это, наверно, неплохо».

      • «Задержись сегодня вместо меня на работе. У тебя-то нет семьи, а мне ребенка надо забрать».

      • «Почему ты не пьешь с нами? Не поддерживаешь корпоративный дух?».

      Качества, необходимые, чтобы дать отпор обидчику

      Почему же некоторые люди быстро ставят собеседника на место, как только тот переступает через личные границы, а другие не могут? Есть ряд качеств, помогающих держаться с достоинством и умело отвечать на выпады бестактных или пассивно-агрессивных людей.

      Уверенность в себе

      Это вообще одно из свойств личности, которое стоит развивать в себе каждому, как бы ни было поначалу трудно. Но когда вы исполнены самоуважения, никто не посмеет дерзко с вами разговаривать и вмешиваться в вашу личную жизнь, а если посмеет – быстро получит отпор.

      Психологическое равновесие

      Не все люди наделены крепкой нервной системой. Многие в ответ на вторжение в личное пространство начинают раздувать конфликт и хамить в ответ, или же теряются, пасуют, или ударяются в слезы где-нибудь в укромном месте, а потом ночами прокручивают в голове диалог и думают: «Эх, надо было тогда вот так ответить!». Важно обрести душевное равновесие и не впадать в крайности.

      Развитые навыки коммуникации

      Развивать коммуникативные способности нужно не только для того, чтобы хорошо произносить речь и побеждать в дебатах. В повседневном общении, особенно в рабочем коллективе, очень важно обладать быстрым вербальным мышлением и не теряться в поиске подходящих слов или меткой фразы, которая быстро поставит обидчика на место.

      Умение чувствовать собеседника

      Давая отпор, важно не уподобляться оппоненту, не опускаться до его уровня. Однако если вы хотите раз и навсегда положить конец его насмешкам, подколам или нарушениям личных границ, то умение «чувствовать» его очень поможет. Вы должны знать «боль» и слабые места собеседника и ударять точно в них, спокойно и хладнокровно.

      обучение на курсе

       

      Способы поставить человека на место

      Главная задача – соблюсти баланс. С одной стороны вы должны четко показать человеку, что он не должен разговаривать с вами подобным образом. С другой, прослыть отъявленным грубияном тоже не хочется. Предлагаем несколько типов реакции на скрытую агрессию и вторжение в личное пространство

      Разберитесь в ситуации

      Прежде чем бросаться грудью на амбразуру и открывать ответный огонь, проанализируйте положение. Разберитесь, какие мотивы у человека, чтобы так себя вести. Он действительно желает вам добра, но не владеет чувством меры в проявлении собственного мнения? Или он завидует, хочет пошатнуть ваш авторитет среди коллег, выставить вас в неудачном свете перед руководством или подчиненными? А может, он просто самоутверждается за ваш счет, упражняется в остроумии и умении задевать за живое? Выяснив причину, вы можете решить, как действовать дальше.

      Проигнорируйте нападение

      Самая простая реакция – игнорирование. Скажем, сослуживец делится с вами сплетнями, призывая стать «сообщником». Он не замечает или не хочет замечать, что вам тема неприятна. Просто отвечайте молчанием на любые попытки втянуть вас в щекотливый разговор. Так же можно реагировать на бестактные или неудобные вопросы, вторжение в личную жизнь. Скорее всего, у обидчика вскоре выработается условный рефлекс, если он будет постоянно сталкиваться с игнорированием.

      Метод хорош своей простотой. Однако он не всегда приносит желанные плоды: бывают люди, которых упорное молчание лишь подзадоривает, и они продолжают лезть к вам в душу или отпускать неуместные замечания. Если это происходит в коллективе, то такое поведение может подорвать ваш авторитет, создавая ощущение, что вы не в состоянии постоять за себя. В этом случае подойдут другие способы реакции.

      Выражайте утрированное согласие

      Хороший способ обезоружить собеседника – согласиться с его высказыванием. Он попросту не будет знать, что сказать еще, раз вы уже выразили согласие. Причем согласиться можно преувеличенно, чтобы больше обескуражить человека.

      Например, кто-то отметит у вас отсутствие вкуса. Ответьте: «Да, все верно. Я и правда лишен эстетического восприятия, мне бы впору надеть мешок из-под картошки и жить в пещере с таким неразвитым чувством прекрасного». Постарайтесь, чтобы это звучало не как сарказм, а как выражение искреннего сожаления. Возможно, оппонент еще и устыдится и начнет разубеждать вас.

      Переключайте внимание

      Иногда, если не хочется переигрывать, а игнорирование не действует, увлеките обидчика в сторону от темы его высказывания. Например, если коллега начал неодобрительно отзываться о вашей работе, привычках или характере, спросите его: «А ты не в курсе, Виктор уже закончил квартальный отчет?» или «Ты не забыл, что совещание назначено на 11:00?». Это автоматически положит конец начатой им теме и покажет, что вы ее обсуждать далее не намерены.

      Благодарите

      Если кто-то начинает учить вас жизни, можно поставить его на место простой благодарностью. Слова «спасибо» достаточно, можно также сказать: «Я услышал твое мнение», «Благодарю за совет». Желательно произнести это достаточно спокойным и равнодушным, но не ироничным тоном.

      Метод «Купи слона»

      Когда собеседник активно начинает делиться своим ценным мнением, после каждого высказывания задавайте следующие вопросы: «Ну и?», «Ясно, и?», «Хорошо, ну а дальше что?». Довольно быстро ему надоест, и он оставит вас в покое. Главное, произносите фразы скучающим небрежным тоном, чтобы он понял, что зря рассыпается в объяснениях.

      Атакуйте в лоб

      Прямота иногда действует лучше всяких уловок. Если собеседник позволяет себе лишнее, можно ответить ему такими фразами:

          • «Почему ты считаешь, что это меня интересует?»;

          • «Ты же понимаешь, что мне неприятна эта тема?»;

          • «Я не хотел бы касаться этого вопроса»;

          • «Это касается только меня. Предлагаю закрыть тему и не портить отношения»;

          • «Я считаю неправильным вести разговор в подобном тоне»;

          • «Мне кажется, эта тема здесь неуместна».

          «Отзеркальте»

          Это очень провокационный способ, и он запросто может привести к конфликту. К тому же по сути это ставит вас на один уровень с обидчиком. Так что использовать его нужно осторожно, только если все остальные способы категорически не дают результата.

          Например, знакомый прошелся колким словцом по вашему новому милому свитеру. В другой раз пройдитесь так же по его любимой сиреневой рубашке, коричневым ботинкам, галстуку с незабудками и т. д. А если не в меру любопытная коллега в очередной раз интересуется, когда вы собираетесь в декрет, ответьте: «А ты когда соберешься рожать третьего?». На ее удивленные глаза и фразу, что она не собирается вообще-то, начните допытываться: «А чего так? Почему это не собираешься?».

          Возможно, почувствовав на себе, как неприятны такие замечания, человек уймется. Кроме того, он поймет, что вы не намерены глотать обиду.

          Полезные фразы, помогающие защитить личные границы

          На заметку возьмите еще несколько выражений, которые легко позволят поставить на место даже самого дерзкого собеседника и защитить личное пространство от вторжения:

              • «М-м, прости, я тебя не слушал. Можешь повторить?»;

              • «Твое мнение неверное, но интересное. Спасибо»;

              • «А что мы все обо мне да обо мне. У тебя что нового?»;

              • «Дай бог тебе здоровья»;

              • «Ты удивишься, но в мире существуют и другие точки зрения»;

              • «Шути потише, а то мне неловко»;

              • «Не вижу предмета для обсуждения»;

              • «Не стоит самоутверждаться, задевая других».

              Чтобы правильно реагировать на грубость и бестактность и отстаивать личные границы, нужно развивать чувство самоуважения и достоинства, совершенствовать коммуникативные навыки, расширять словарный запас и нестандартное мышление. В этом придут на помощь преподаватели школы риторики КОРОЛЬ ГОВОРИТ! Записавшись к нам на обучение, вы за несколько занятий овладеете основами ораторского искусства, разовьете уверенность и научитесь легко подбирать слова и строить фразы.

              Это поможет вам повысить авторитет среди окружающих, смело доносить точку зрения и развиваться как личность.

              Приходите на курс ораторского мастерства школы КОРОЛЬ ГОВОРИТ! Вы избавитесь от страха публичных выступлений, поставите голос, почувствуете уверенность в себе и будете поражены, сравнивая видео своего первого и финального выступлений!

              Рекомендованные статьи

              Поделиться:

              Теги:

              • Уверенная речь

              Комментарии

              Как поставить начальника на место умными словами: действенные фразы

              Сначала нужно понять несколько важных вещей. 

              Вам не удастся перевоспитать грубияна, направить его на путь истинный и изменить его отношение к подчиненным. Ваш босс — это уже давно сформировавшаяся личность с отработанными и отполированными до блесками паттернами поведения.

              Но это не значит, что вам нужно смириться и превратиться в бесхребетное пресмыкающееся: садисты, нарциссы, манипуляторы и прочие колоритные персонажи с психологическими проблемами носом чуют слабость и с удовольствием будут плясать канкан на вашей самооценке, пока окончательно ее не уничтожат.

              Вы должны быть железобетонно уверены в том, что вы — профессионал, качественно и в срок выполняете свою работу, и любые придирки начальника необоснованы. Тогда бороться с неподобающими отношением к себе вам будет проще. 

              Начните с себя

              Прежде всего, дайте честную оценку своему профессионализму и соответствию занимаемой должности:

              • Я опаздываю на работу?

              • По шкале от 1 до 10 на сколько баллов я справляюсь со своими обязанностями?

              • Я соблюдаю дедлайны и всегда вовремя выполняю данные поручения?

              • Как я выгляжу? Мой внешний вид аккуратен и профессионален?

              • Как я веду себя с коллегами? Я вежлива, адекватна, честна, не плету интриги?

              Если по всем пунктам вы — идеальный работник, и начальник не имеет профессиональных оснований критиковать вас, — спокойно, уверенно и с высоко поднятой головой отстаивайте свои интересы. 

              Если на работе вы «халтурите» и не дотягиваете до корпоративных стандартов, начните с перемен в себе самой, а потом, возможно, и проблемы с руководством исчезнут сами собой (читайте также: Добра не ждите: как понять, что вас скоро подставит коллега).

              И все же: даже если вы допускаете ошибки и где-то периодически «косячите», начальник не имеет права орать на вас, унижать, высмеивать, шантажировать, принуждать к каким-либо действиям, которые не входят в список ваших обязанностей. Крики и хамство невозможны с теми людьми, которые чувствуют в себе ресурс ответить достойно.

              Вы — не раб на галерах и не девочка для битья, а наемный сотрудник, член команды, который приносит прибыль компании.

              Помните, что если начальник унижает вас или кричит, значит, он слаб и некомпетентен, действительно профессиональные руководители всегда авторитетны и не вызывают у подчиненных ничего кроме уважения и восхищения.

              Что нельзя делать

              • Не проглатывайте оскорбления, не берите на себя вину и не мямлите: вы показываете свою слабость и беззащитность, отсутствие волевых качеств. Значит, вас можно «размазывать» сколько душе угодно.

              • Не вступайте в открытую конфронтацию, не критикуйте и не хамите: в иерархической войне своему боссу вы либо проиграете, либо вылетите с работы.

              • Не подговаривайте коллег на бунт против самодура: они наверняка привыкли к его стилю руководства и имеют свои причины оставаться на этой работе. Поэтому руководителя вы вряд ли поменяете, а вот вас заменят очень быстро.

              Как себя нужно вести

              • Выпрямьте спину, расправьте плечи и перестаньте вжимать в них голову, не стряхивайте невидимые пылинки с одежды и не тряситесь (читайте также: Как стать увереннее в себе при помощи одежды: 11 простых лайфхаков).

              • Дышите ровно. Загуглите пару дыхательных техник, потренируйтесь на досуге: правильное дыхание помогает убрать ненужные эмоции и вернуть себе спокойствие.

              • В разговоре с начальником не опускайте глаза (так вы подаете сигнал, что сдаетесь), но и не смотрите на него пристально и не мигая  — в животном мире это расценивается как агрессия, а мы все-таки родом оттуда. Взгляд должен быть открытым и невраждебным.

              • Говорите спокойно, уверенно, слегка отстраненно и по возможности доброжелательно (не путать с сзаискиванием). Мысленно представьте толстую стену между вами и шефом или оденьтесь в броню.

              Как отвечать начальнику правильно: примеры фраз

              Первая реакция — ответить так, как душа просит. Сдержите порыв и поставьте начальника на место умными словами.

              • «На каком основании вы используете уничижительные приемы? Будьте добры, придерживайтесь тона делового общения».

              • «Я понимаю, что у вас есть ко мне претензии, давайте обсудим их спокойно, потому что ваши эмоции не позволяют мне понять, как вы видите ситуацию».

              • «Вы недовольны моей работой, и я с удовольствием выслушала бы ваши замечания в спокойной обстановке».

              • «Что именно вы имели в виду, назвав меня дурой? Значит ли это, что я неспособна качественно выполнять свою работу, или, что ваша точка зрения отличается от моей? Я с удовольствием выслушаю ваше мнение».

              • «А как бы вы себя чувствовали, если бы я позволила себе использовать те же слова, что используете вы (цитируете хама). Особенно в присутствии коллег?»

              • «Чтобы я могла качественно все сделать — давайте согласуем график».

              • «Я готова разобраться и обсудить проблему в спокойной обстановке. Сейчас ваши эмоции заставляют меня нервничать».

              • «Почему вы себе позволяете в таком тоне разговаривать с сотрудником в присутствии коллег?»

              • «Вы очень громко говорите, было бы намного конструктивнее вести диалог в соответствии с профессиональными нормами поведения».

              • «Не думаю, что ваши действия одобрил бы коллектив и вышестоящее руководство».

              • «Я понимаю, что и у грамотного руководителя могут быть срывы, поэтому не буду принимать ваши грубые комментарии на свой счет».

              • «Я смогу услышать ваши слова, если у вас получится говорить спокойно».

              • «У меня к вам просьба: давайте говорить на два тона ниже».

              • «Я вижу, что вы сейчас взволнованы, предлагаю вернуться к обсуждению вопроса позже, например, в обеденный перерыв. Вам будет удобно?»

              • «Я признаю, что совершила ошибку, это случается с профессионалами даже самого высокого уровня. Уверена, что и у вас случались неприятные оплошности. Я исправлю все недочеты в течение рабочего дня». 

              • «Ваша манера общения со мной вызывает у меня негативные эмоции и мешает сосредоточиться на качественном выполнении работы».

              • «Попрошу вас не разговаривать со мной в таком тоне. Меня это оскорбляет и обижает».

              • «Ваши слова звучат грубо и неуважительно и задевают мое достоинство. Я прошу вас конструктивно изложить ваши претензии к моей работе, и я, как ответственный сотрудник, смогу разобраться в проблеме и изменить ситуацию к лучшему». 

              • «Не могли бы вы дать мне совет. Я не переношу, когда на меня кричат, особенно если это делают в рабочей обстановке. Случались ситуации, когда вы тоже это делали. Как мне быть?»

              • «Я вам очень благодарна за хорошее отношение. А в чем именно проявляется моя неспособность общаться с клиентами/неумение работать с клиентами/некомпетентность? Чему мне нужно научиться? Мне важно ваше мнение, ведь я нацелена на высокий результат».

              • «Распоряжения будут выполнены, пожалуйста, расставьте приоритеты».

              • «Я ответственный сотрудник и всегда выкладываюсь на 120%, но перегруженность работой влияет на ее качество, а я бы не хотела вас подводить».

              • «Я поняла, что вы недовольны скоростью моей работы, поэтому позвольте поделиться идеями о том, как оптимизировать рабочий процесс и добиться лучшего результата». 

              Поставить начальника на место аккуратно, так, чтобы не испортить отношения и улучшить условия, в которых вы находитесь большую часть дня — это целая наука. Учитесь искусству дипломатичного общения, и вам будет намного легче взаимодействовать с проблемными коллегами и руководителями (читайте также: Как научиться «читать» человека по его жестам: секреты экспертов по языку тела).

              Елена Твердохлеб

              Фото: Getty Images

              Терапевт Кимберли Моффит предлагает три психологических метода, как поставить «грубого» человека на место

              Терапевт по отношениям предлагает три простых метода, как поставить «грубого» человека на место.

              Кимберли Моффит из Канады поделилась вирусным видео TikTok, в котором объясняются три психологических способа заставить «неприятного» человека «пожелать, чтобы он никогда с вами не разговаривал».

              ПОСМОТРЕТЬ ВИДЕО ВЫШЕ: Способы поставить «грубого» человека на место.

              Чтобы узнать больше новостей и видео о стиле жизни, см. Стиль жизни >>

              «Вы когда-нибудь имели дело с грубым человеком? Типа гадкий, никакого самосознания, в лицо хамит?» она сказала.

              «Как терапевт со степенью доктора психологии я посвятил свою жизнь изучению человеческого поведения.

              «Я знаю, что если ты сделаешь эти три вещи, ты заставишь этого грубого человека уйти, поджав хвост, — самое приятное в мире.

              «Сделай это и увидишь, как они уйдут со стыдом».

              Психотерапевт Кимберли Моффит предложила три простых способа поставить «грубого» человека на место. Кредит: Кимберли Моффит

              1. Игнорировать ответ

              Если вы когда-нибудь столкнулись с «грубым» человеком, Моффит предложил «игнорировать реакцию миндалевидного тела».

              Миндалевидное тело, миндалевидная структура в мозгу, контролирует эмоции, мотивацию, обучение и память.

              Необходим для способности чувствовать определенные эмоции и воспринимать их у других людей.

              «Была ли у вас когда-нибудь ситуация, когда вы занимаетесь своими делами, все идет замечательно, и вдруг кто-то ни с того ни с сего грубит вам?» она спросила.

              «Они грубят вам без всякой причины, и вдруг ваше тело начинает обостряться. Ваша ладонь вспотеет, сердце начнет биться чаще, а зрачки расширится.

              Она объяснила три психологических способа заставить «неприятного» человека «пожелать, чтобы он никогда с вами не разговаривал». Предоставлено: Кимберли Моффит,

              . «Большинство людей почувствуют эту физическую реакцию и будут вести себя так, что убегают или злятся на себя и хотят дать отпор».

              Однако Моффит сказал, что ты не собираешься давать сдачи.

              «(Вместо этого) ты сделаешь глубокий вдох, ты ничего не скажешь», — объяснила она.

              «Это заставляет их чувствовать себя очень неуверенно и сразу выбивает их из игры».

              2. Метод Тома Круза

              Моффит сказала, что ее следующий метод называется «Том Круз».

              Она сослалась на печально известный инцидент голливудской звезды в 2005 году на красной дорожке, когда шутник, притворяясь репортером, использовал поддельный микрофон, чтобы брызгать водой ему в лицо.

              Вместо того, чтобы гневно отреагировать, спокойный Круз неоднократно спрашивал шутника: «Зачем тебе это?»

              После неловкого молчания шутник попытался уйти, а Круз спросил: «Не убегай. Это невероятно грубо. Я здесь даю тебе интервью, а ты делаешь это… это невероятно грубо».

              Она сослалась на печально известный инцидент с Томом Крузом в 2005 году, когда шутник использовал фальшивый микрофон, чтобы брызгать водой ему в лицо. Фото: Channel 4

              Моффит сказал, что если вы расспросите «грубого» человека, ему будет «смущенно, что он связался с вами».

              «Задавание вопросов выявляет поведение и привлекает внимание к тому, насколько оно нелепо, заставляя их выглядеть глупо», — объяснила она.

              «В этот момент взаимодействия им будет стыдно».

              3. Язык тела

              Она сказала, что последний метод работает только с вашим телом.

              «Ребята, это кикер», — сказала она.

              «Вы помните, что когда кто-то постоянно грубит, он почти всегда ищет всплеск дофамина (интенсивное чувство вознаграждения).

              «Когда они разгружаются на вас, им действительно приятно, особенно если они видят, как вы физически сдуетесь.

              «Если вы отворачиваетесь и держите ладони открытыми, это на самом деле подтверждает ваше истинное превосходство и лишает их дофаминового выброса, которого они хотят.

              «Значит, они не получают никакого удовлетворения».

              Чтобы узнать больше об отношениях, посетите 7Life на Facebook

              Одинокий мужчина рассказывает о своей «травме» после того, как обнаружил, что его свидание с Бамблом на самом деле было сомом

              Владелица австралийского бизнеса «разбита горем», обвиняя ритейлера быстрой моды в «краже» ее дизайна

              «> Как крошечная ошибка технического работника поколения Z во время встречи в Zoom привела к ее увольнению.

              Как крошечная ошибка технического работника поколения Z во время встречи в Zoom привела к ее увольнению.

              Как поставить своих сотрудников на место