Изречения раневской в картинках: Цитаты Фаины Раневской в картинках: топ 20
Нейросеть нарисовала постеры по цитатам Фаины Раневской
Продолжение сюжета от
Новости
Новости
Наталья Гормалева
Новостной редактор RB.RU
Наталья Гормалева
Онлайн-кинотеатр Kion показал постеры по знаменитым высказываниям советской актрисы Фаины Раневской, созданные нейросетью. Десять изображений по цитатам знаменитости сейчас выставляются в фойе Театра им. Моссовета. Актриса проработала в нем 25 лет.
Наталья Гормалева
Изображения создавались при помощи нейросети Midjourney, которая генерирует картинки по текстовым запросам. Авторы проекта взяли наиболее известные афоризмы актрисы.
Проект реализовали к выходу сериала «Раневская», который повествует о разных этапах жизни актрисы.
Фото на обложке: Peshkova / Shutterstock
Фото в тексте: Kion
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе последних новостей и событий!
- Искусственный интеллект
- Искусство
- Kion
- Россия
- Технологии
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Наплыв аудитории: как технологически подготовиться онлайн-платформам?
- 2 Российский рынок телерекламы сократился на 9% — исследование
- 3 Какие деловые СМИ читают российские предприниматели — опрос
- 4 В Москве состоится бизнес-конгресс молодых предпринимателей
- 5 Как в IKEA: этот электрокар поставляется в разобранном виде
ВОЗМОЖНОСТИ
05 мая 2023
«Еда будущего»
05 мая 2023
E-world.
06 мая 2023
Онлайн-программа менторства и бизнес-акселерации для предпринимательниц
07 мая 2023
MTS StartUp Hub
08 мая 2023
AG 4 Future Food Accelerator
Все ВОЗМОЖНОСТИ
Списки и рейтинги
Самые интересные нейросети: топ-14 сервисов для раскрашивания изображений, генерации текста и не только
Истории
5 cпособов защитить себя от конкуренции с ИИ
Колонки
Как законно уволиться без отработки?
Списки и рейтинги
Накормить, погулять, вылечить — большая подборка российских PetTech-проектов
Истории
Подборка: 10 самых популярных ИИ-генераторов изображений
«Муля, не нервируй меня!»: образы и цитаты Фаины Раневской | Фотогалереи
Культура
«Муля, не нервируй меня!»: образы и цитаты Фаины Раневской
2018-08-26 14:32:31
2018-08-26 14:32:31
2018-08-26 14:32:31
Партийный переулок, д. 1, к. 57, с. 3 115093 Москва, Россия
Как «королева второго плана» затмила актрис первых ролей
Фаина Раневская
Актрисы
Театры
Кино
Театр Моссовета
Слайдами
Списком
На весь экран
Фото: commons.wikimedia.org/Общественное достояние
Именуемая современниками одной из величайших русских актрис XX века, Фаина Раневская знаменита не только своими ролями в театре и кино, но и изречениями, ставшими крылатыми. Зрители и режиссеры заметили ее уже после первых ролей, однако ее путь на сцену не был легким. 19-летняя Фаина Раневская пришла к директору одного из подмосковных театров в 1915 году с рекомендательным письмом от известного московского антрепренера. В нем он советовал отговорить молодую актрису от карьеры на сцене, называя ее «бездарью» и считая, что так будет лучше и для нее, и для театра.
На фото: артистка в Баку, 1929 год
На весь экран
Фото: ТАСС/Валерий Христофоров
Раневская со свойственной ей самоиронией вспоминала многочисленную смену театральных коллективов и насыщенную юность, объясняя ее поисками «настоящего святого искусства». Когда ее спросили, где ей удалось его найти, артистка ответила: «В Третьяковской галерее».
На фото: актриса МХАТа Фаина Раневская в сцене из спектакля «Правда хорошо, а счастье лучше» по пьесе А.Н. Островского
На весь экран
Фото: ТАСС
Актриса много курила. Даже на портрете, написанном художником Иосифом Игиным, Раневская изображена в клубах дыма. Когда врачи, удивляясь ее привычке, спрашивали, чем она дышит, Фаина Раневская иронично отвечала: «Пушкиным»
На весь экран
Фото: РИА Новости/Александр Гладштейн
Новый год артистка всегда встречала одна. Друзей и близких она просила не навещать ее. «Эту ночь я проведу с очаровательным молодым человеком, — говорила она. — Как его зовут? Евгений Онегин».
На фото: народная артистка СССР Фаина Раневская в роли миссис Сэвидж в спектакле по пьесе Д. Патрика «Странная миссис Сэвидж». Постановка народного артиста РСФСР Леонида Варпаховского в Театре имени Моссовета
На весь экран
Фото: РИА Новости/Юрий Сомов
Во время выступления актрисы на одном из литературно-театральных вечеров одна молодая особа спросила ее, что такое любовь. Раневская подумала и ответила, что забыла. А через секунду добавила: «Но помню, что это что-то очень приятное»
На весь экран
Фото: ТАСС/Михаил Строков
Однажды на выставке «Шедевры Дрезденской галереи» в Пушкинском музее Раневская услышала замечание одного из посетителей, который был возмущен «Сикстинской мадонной» Рафаэля, не понимая, что в ней особенного, ведь изображенная женщина нагая и растрепанная. На что Фаина Раневская ему ответила: «Молодой человек, эта дама так долго пленяла лучшие умы человечества, что она вполне может выбирать сама: кому ей нравиться, а кому нет».
На фото: народная артистка СССР Фаина Раневская в роли Филицаты (слева) и Галина Костырева в роли Зыбкиной в комедии А. Островского «Правда хорошо, а счастье лучше» в постановке Театра имени Моссовета
На весь экран
Фото: РИА Новости
После выхода фильма «Осторожно, бабушка!» Фаина Раневская позвонила своей подруге в Ригу и спросила, видела ли та фильм. Подруга ответила, что еще нет, но сегодня же посмотрит. На что Раневская ей сказала: «Я, собственно, зачем звоню… Звоню, чтобы предупредить: ни в коем случае не ходите, не тратьте деньги на билет, фильм — редкое г..!»
На фото: сцена из фильма «Осторожно, бабушка!» режиссера Надежды Кошеверовой, 1960 год. В роли бабушки Фаина Раневская, лесник — Сергей Филиппов
На весь экран
Фото: РИА Новости/Дирекция общественных связей ПЕРВЫЙ КАНАЛ
Один поэт, однажды встретив Раневскую в Доме актера, спросил, как ее дела. «Очень хорошо, что вы спросили. Хоть кому-то интересно, как я живу», — ответила артистка и предложила ему отойти в сторонку, чтобы подробно рассказать о своей жизни, пообещав задержать его совсем ненадолго, минут на 40. Когда поэт смущенно стал отнекиваться и спасаться бегством, Раневская крикнула ему вслед: «Зачем же тогда спрашивать, как я живу?!»
На фото: Фаина Раневская в роли Ляли и Петр Репнин в роли Мули в фильме «Подкидыш», 1939 год
На весь экран
Фото: РИА Новости/Вера Петрусова
Много лет Раневская играла в Театре имени Моссовета, хотя отношения с главным режиссером Юрием Завадским у нее были натянутыми. Однажды Завадский, который только что получил звание Героя Социалистического Труда, опаздывал на репетицию, его долго ждали. Наконец, не выдержав, Раневская спросила с раздражением: «Ну, где же наша Гертруда?»
На фото: народная артистка СССР в роли миссис Сэвидж в спектакле «Эта странная миссис Сэвидж» режиссера Леонида Варпаховского, Театр имени Моссовета
На весь экран
Фото: РИА Новости/Александр Гладштейн
Спектакль «Дальше — тишина» в Театре имени Моссовета имел огромный успех. Уже пожилая Раневская играла в нем главную роль. Однажды после спектакля к ней подошел зритель и, извинившись, спросил, сколько ей лет. Актриса, не задумываясь, ответила, что скоро будет 115. Поклонник с удивлением и восторгом ответил: «В такие годы и так играть!»
На фото: Маргарита Терехова в роли Люси (слева) и Фаина Раневская в роли Роды в сцене из спектакля по пьесе Вина Дельмара «Дальше — тишина»
Выделить главное
вкл
выкл
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Реклама
This Week in New York
Arlekin Players Theater представляет гибридную мультимедийную адаптацию романа Антона Чехова «Вишневый сад» (фото Марии Барановой) 50 Западная 37-я улица между Девятой и Десятой авеню.
со вторника по 3 июля, 39-125 долларов США лично, 29 долларов США виртуальные
646-731-3200
bacnyc.org
www.theorchardoffbroadway.com
Во время пандемии Arlekin Players Theater заново изобрели то, чем может быть онлайн-театр. Компания из Нидхэма, штат Массачусетс, представила три работы, которые предлагали людям, укрывшимся на месте, возможность испытать и принять участие в живых постановках с использованием технологий видеоигр: Штат против Наташи Баниной, спектакль Zoom для одной женщины, в котором зрители голосуют за окончательный вердикт; Witness, , который переносит зрителей на борт MS St. Louis, немецкого корабля, перевозившего в мае 1939 года почти тысячу еврейских беженцев, спасающихся от приближающегося Холокоста; и chekhovOS /экспериментальная игра/, виртуальное интерактивное переосмысление сцен из Вишневый сад, комбинация живых и предварительно записанных фрагментов и неотъемлемого живого чата с номинанткой на Тони Джессикой Хехт в роли мадам Любови Андреевны Раневской и Михаила Барышникова как Антон Чехов.
Художественный руководитель-основатель Арлекина Игорь Голяк на всех парах вырвался вперед с The Orchard, — неровной двухчасовой адаптацией трагикомедии Чехова без антрактов, которую можно будет увидеть вживую до 3 июля в Театре Джерома Роббинса Центра искусств им. Барышникова и/ или в прямом эфире с интерактивными элементами. Лучший способ познакомиться с The Orchard — это сначала пойти в театр, а затем пройтись по нему виртуально, поскольку две итерации подпитывают друг друга, заполняя пробелы, которые могут образоваться, если вы видите только один из форматов. Да, это четырехчасовое обязательство, но наблюдение за обоими объединяет все это; просмотр только личной версии, вероятно, произведет на вас впечатление, но слишком сильно почешет голову.
Хехт феноменальна в роли Раневской, заблудшей души, которая вернулась из Парижа, чтобы попытаться спасти свой любимый вишневый сад и поместье, которые выставляются на аукцион из-за долгов семьи. Также из чеховОС вернулись Марк Нельсон в роли Гаева, брата Раневской, который, как и его сестра, кажется, не понимает ситуации, в которой они находятся, и Наэль Насер в роли Лопахина, чьи отец и дед были крепостными, работавшими на братьев и сестер. ‘ и который теперь пытается убедить этих поблекших дворян, что их единственный выход — срубить фруктовый сад и продать участки под летние дома, что снова сделает их богатыми.
Но Раневская и Гаев, как дети, застряли в прошлом, отказываясь признавать реальность. Они играют с мячами и волчками, восхищаются фокусами гувернантки Шарлотты (Дарья Денисова) и притворяются, что играют в бильярд. Сама усадьба представляет собой миниатюрную модель домика, как будто все живут внутри игрушки. Раневская надеется, что ее дочь-подросток Аня (Джульетта Бретт) выйдет замуж за вечного студента и репетитора Трофимова (Джон МакГинти), а ее приемная дочь Варя (Элиз Киблер), управляющая имением, будет обручена с Лопахиным, который на самом деле влюблен в саму Раневскую. Тем временем стареющий, все более слабеющий слуга Фирс (Барышников) ковыряется, бормоча себе под нос и пытаясь выполнять свои давние обязанности.
Фирс (Михаил Барышников) и мадам Раневская (Джессика Хехт) охраняют родовое поместье в Фруктовый сад (фото Марии Барановой)
Перевод Кэрол Рокамора устранил помещика Бориса Борисовича Симеонова-Пищика, приказчика Епиходова, горничную Дуняшу , слуга Яша и другие второстепенные персонажи, чтобы сосредоточиться на главных фигурах, пока Чехов исследует меняющиеся социально-политические времена, которые оставят семью позади. Тем временем бездомный прохожий превратился в жестко говорящего солдата, который угрожает остальным по-русски, напоминая о нынешней войне на Украине. (Ранее упоминания Мариуполя, Харькова и Киева также напоминают зрителям о вторжении; Голяк родился в Украине и занимался благотворительностью с компанией, чтобы помочь людям в своей родной стране.)
Но Голяк, который также создал Лабораторию виртуального театра невесомости (zero-G), добавил двух ключевых «персонажей»: собаку-робота, которая околачивается вокруг Шарлотты, и большого белого робота Clicbot, немного смещенного от центра. своего рода новомодная медицинская машина, которая служит и деревом, и книжным шкафом, и мобильной камерой. Он большой и громоздкий и иногда мешает повествованию, но он также является своего рода всеведущим рассказчиком, разрушителем и даже убежищем. Когда солдат сталкивается с остальными, они ютятся на платформе робота, как будто это их защищает. (Том Сепе — разработчик робототехники.)
Когда аукцион завершится, семья все равно не увидит правды, поскольку приближается конец их наследия.
Набор Анны Федоровой состоит из голубых скамеек малиновки и тысяч голубых цветков вишни, разбросанных по полу. Фон напоминает тонкие, взаимосвязанные корни деревьев, перестроенные в виде ударов молнии. Слова и изображения проецируются на передний полупрозрачный экран, но зачастую они ненужны, повторяя то, что мы уже видим, или сбивая с толку. (Проекции сделаны Алексом Баско Кохом, драматическое освещение — Юки Накасе Линк, прекрасные старинные костюмы — Оана Ботез, музыка — Яков Якулов, звук — Тей Блоу.)
Семья и друзья сбиваются в кучу по мере приближения конца мировой гибридной премьеры в BAC и онлайн (фото Павла Антонова) BAC переименован в Orchard и выставлен на продажу; страница Zillow содержит подробную информацию о собственности, по которой вы можете перемещаться как по 360-градусной среде. Среди дождя и грома в здание входит заранее записанный Чехов в исполнении семидесятичетырехлетнего Барышникова. Вы перемещаетесь по коридорам и входите в различные двери, за которыми находятся шесть комнат, в трех из которых вы должны успеть побродить: Операционная позволяет удалять предметы с тела Чехова, который болеет туберкулезом; глазки позволяют заглянуть внутрь садовой комнаты, где Чехов и его жена Ольга Книппер (Гехт) беседуют в текстах из настоящих писем; а Комната-лабиринт — это своеобразный лабиринт, в котором многочисленные Чеховы говорят в разных видео. Есть также Зал зимней рыбалки, Зал поезда и Зал космоса, где Чехов/Барышников нахально замечает: «Я устал как артист балета после пяти актов и восьми картин». (Чехов закончил Вишневый сад во время серьезной болезни; он умер от туберкулеза в 1904 году, через шесть месяцев после открытия шоу). и, в основном, робот-камера, расположенная на конце головы робота. В эти моменты вы можете выбрать, через какую камеру смотреть, предлагая разные точки зрения на то, что происходит на сцене, с разным уровнем визуального качества. (Адам Пайковски — дизайнер новых технологий, Александр Хух — дизайнер интерактивности, Атомас Голдберг — технический дизайнер, Алексей Просвирнин — виртуальный звуковой дизайнер, Даниэль Кормино — художник трехмерной среды и Ю-Джун Йе — технический художник Unreal.)
В сцене, в которой Варя просит Трофимова рассказать всем о звездах и планетах, на экране видны изображения, но онлайн эффект гораздо более динамичный, как будто персонажи окружены этими разноцветными шарами и созвездиями. Пока Шарлотта проделывает фокусы на сцене, что кажется излишним, она отодвигается на задний план ручья, где Раневская в режиме реального времени отвечает на вопросы участников торгов о поместье и вишнях.
Это Orchard во многом связан с общением и связью, особенно на пересечении основных технологических достижений. В трех последовательных сценах зрители остаются, по крайней мере, частично в неведении, поскольку Лопахин говорит на непереведенном французском, солдат говорит на непереведенном русском, а Трофимов, которого играет глухой МакГинти, использует язык жестов, который может быть неправильно истолкован. Аня. Раневская получает серию писем из Парижа, но вместо того, чтобы читать, предпочитает разорвать их. Между тем на протяжении всей пьесы Фирс часто говорит непоследовательно, не всегда имея смысл, хотя иногда и делясь мудростью долгой жизни.
Вскоре после возвращения из Парижа Раневская говорит: «Спасибо, Фирс, спасибо, милый мой старик. Я так рад, что ты еще жив». Фирс отвечает: «Позавчера». Гаев объясняет: «Он плохо слышит». Но когда Шарлотта спрашивает: «Кто я и откуда — не знаю… . . Кем были мои родители, были ли они когда-нибудь женаты — этого я тоже не знаю. Я ничего не знаю, — говорит Фирс, — ты знаешь больше, чем думаешь».
Глубокое погружение в то, как мы общаемся, — это проблема, которая возникла во время кризиса с коронавирусом, когда люди использовали Zoom, социальные сети и другие платформы, чтобы оставаться на связи, когда фактическое общение было либо запрещено, либо слишком рискованно. Голяк и Арлекин придумали уникальные способы оставаться на связи со зрителями, используя и расширяя передовые технологии для представления интерактивных постановок населению, изголодавшемуся по живым развлечениям. Пытаясь пройти тонкую гибридную линию, У Сада есть свои проблемы, особенно в его амбициозной постановке лично, но виртуальный аспект готовит нас к тому, что может произойти — и не забудьте отсканировать этот последний штрих-код для бонуса AR.
Созревшие для возрождения: классические виды Вишневого сада – в фотографиях | Этап
В Королевском театре Виндзор открывается новая постановка. Вспомните некоторые из самых запоминающихся постановок финальной пьесы Антона Чехова
. Основное изображение: Зои Ванамакер играет Раневскую в спектакле Антона Чехова «Вишневый сад» в Национальном театре. Фотография: Тристрам Кентон/The Guardian
- Сцена из спектакля «Вишневый сад» в постановке Константина Станиславского на сцене МХТ в 1904 году.
Фото: Alamy
- Генеральная репетиция постановки Тайрона Гатри «Олд Вик» 1933 года с Чарльзом Лотоном и Афиной Сейлер (в центре).
Фотография: Getty Images
- Лесли Мэнвилл (Варя), Джуди Денч (Раневская) и Миранда Фостер (Аня) в постановке Сэма Мендеса 1989 года в театре Олдвич в Лондоне по проекту Пола Фарнсворта.
Фотография: Фотосцена
- Зои Ванамакер в роли Раневской в 2011 году в Национальном театре, режиссер Ховард Дэвис, художник Банни Кристи.
Фотография: Тристрам Кентон/The Guardian
- В постановке Стивена Анвина в Оксфордском театре в 2000 году главную роль сыграла Прунелла Скейлз.
Фотография: Тристрам Кентон/The Guardian
- Ричард Милан и Морфидд Кларк в переосмыслении пьесы Гэри Оуэном в постановке Рэйчел О’Риордан в театре Шерман в Кардиффе, 2017 год.
Фотография: Марк Дуэ
- Московский драматический театр им. Пушкина Спектакль 2011 года с участием Александра Петрова, Натальи Ревы-Рядинской и Виктории Исаковой.
Фото: Алекс Йоку
- Майкл Брайант, Шарлотта Эммерсон, Ванесса Редгрейв и Ив Бест в Национальном театре в 2000 году, режиссер Тревор Нанн.
Фотография: Тристрам Кентон/The Guardian
- Спектакль 2014 года в театре «Янг Вик», режиссер Кэти Митчелл, с Полом Хилтоном в роли Петра Трофимова и Сарой Малин в роли Шарлотты.
Фотография: Герайнт Льюис/Алами
- Александр Карпенко и Эльвира Цымбал в спектакле Валентина Клементьева МХТ имени Горького в 2020 году по постановке Сергея Данченко 1988 года.
Фото: Михаил Джапаридзе/ТАСС/Getty
- Габриэль Дрейк (и собака Хайди) на Королевской бирже Манчестера в 1979 году, режиссер Майкл Бойд.
Фотография: Денис Торп/The Guardian
- Рональд Пикап в роли Гаева в постановке Олдвича 1989 года.
Фотография: Peter Brooker/Rex/Shutterstock
- Иэн МакКеллен (слева) играет Первого в новой постановке Королевского театра Виндзор, поставленной Шоном Маттиасом, в главных ролях также Мисси Малек, Франческа Аннис и Кезрена Джеймс.