Иллюстрации макс фрай: Макс фрай иллюстрации — 85 фото
Макс фрай иллюстрации — 85 фото
Арты Ехо Макс Фрай
Макс Фрай «лабиринты Ехо»
Макс Фрай сэр Макс
Макс Фрай «лабиринты Ехо»
Макс Фрай народ хенха
Лабиринты Ехо Макс и меламори
Ехо Макс Фрай иллюстрации
Ехо Макс Фрай иллюстрации
Макс Фрай иллюстрации Людмила Милько
Сысков Графика
Амобилер Макс Фрай
Ехо Макс Фрай иллюстрации
Макс Фрай арт тайный сыск
Макс Фрай набросок
Сэр Макс из Ехо портрет
Макс Фрай иллюстрации Эхо
Ехо Макс Фрай
Макс Фрай арты
Макс Фрай Чужак иллюстрации
Триша Макс Фрай кошка
Ехо Макс Фрай иллюстрации
Макс Фрай Мелифаро и шурф
Чужак Макса Фрая иллюстрации
Чиффа Макс Фрай
Макс Фрай иллюстрации Джуффин
Сэр Макс из Ехо арт
Ехо Макс Фрай
Иллюстрации к Максу Фраю
Иллюстрации Макс Фрай Милько
Базилио Макс Фрай
Персонажи Ехо Макс Фрай
Макс Фрай персонажи Джуффин
Сэр Макс из Ехо
Сэр Макс из Ехо
Макс Фрай скетч
Король менин Макс Фрай
Сэр Макс из Ехо Фангахра
Макс Фрай лабиринты Ехо приколы
Макс Фрай комиксы про Мелифаро
Лабиринты Ехо том 2
Макс Фрай Лонли Локли простой рисунок
Ехо Макс Фрай комиксы
Мамору Чиба Макс Фрай
Триша Макс Фрай
Макс Фрай комикс шурф и Макс
Макс Фрай Автор
Амобилер Макс Фрай
Макс Фрай «лабиринты Ехо»
Макс Фрай мастер ветров и закатов иллюстрации
Сэр Макс Фрай
Карта Ехо Макс Фрай
Макс Фрай «лабиринты Ехо»
Бубута бох Макс Фрай
Макс Фрай рисунки
Макс Фрай Чужак арты
Лоохи одежда Макс Фрай
Макс Фрай арт город Ехо
Амобилер Макс Фрай
Амобилер Макс Фрай
Макс Фрай иллюстрации шурф и Джуффин
Это Макс Фрай
Лабиринты Ехо мемы
Макс Фрай арт
Город Ехо Макс Фрай
Ехо Макс Фрай иллюстрации
Город Ехо Макс Фрай
Макс Фрай лабиринты Ехо карта
Макс Фрай лабиринты Ехо комиксы
Макс Фрай «горе господина Гро»
Макс Фрай «лабиринты Ехо»
Макс Фрай обложки
Макс Фрай кофейная книга
Макс Фрай Джуффин Халли
Макс Фрай картины
Лабиринты Ехо Макс и шурф
Мир Ехо Макс Фрай
Сэр шурф Лонли-Локли
Макс Фрай «это Макс Фрай»
Макс Фрай «лабиринты Ехо»
Макс Фрай «лабиринты Ехо»
Макс Фрай арт тайный сыск
Мелифаро Макс Фрай
Амобилер Ехо Макс Фрай
Витраж Макс Фрай
Макс фрай иллюстрации
Комментарии (0)Написать
Информация
Посетители, находящиеся в группе
Книжная серия «Макс Фрай. Лучшие книги (с иллюстрациями Ольги Закис)»
загрузка списка…
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Куратор серии — Тиань
Роджер Фрай 1866–1934 | Тейт
1866–1934
Эссе в абстрактном дизайне 1914 или 1915 годЛицензия на это изображение
11 работ Роджера Фрая
Просмотр по записиБиография
Роджер Элиот Фрай (14 декабря 1866 — 9 сентября 1934) был английским художником и критиком, членом группы Bloomsbury. Установив свою репутацию знатока старых мастеров, он стал сторонником более поздних направлений французской живописи, которым он дал название постимпрессионизма. Он был первой фигурой, которая повысила осведомленность общественности о современном искусстве в Великобритании и сделала акцент на формальных свойствах картин, а не на «связанных идеях», вызываемых у зрителя их репрезентативным содержанием. Историк искусства Кеннет Кларк описал его как «несравненно большее влияние на вкус со времен Раскина … Поскольку вкус может быть изменен одним человеком, его изменил Роджер Фрай». Вкус, на который повлиял Фрай, был в первую очередь вкусом англоязычного мира, и его успех во многом заключался в привлечении внимания образованной публики к убедительной версии недавних художественных достижений парижского авангарда.
Эта биография взята из Википедии под лицензией Creative Commons Attribution-ShareAlike. Заметили проблему? Дайте нам знать.
Читать полную запись в ВикипедииБлумсбери
Произведения искусства
Левый Верно
Извините, авторские права не позволяют нам показать этот объект здесь
дата неизвестна
Извините, изображения нет
Роджер Фрай Эльн
1930
Посмотреть все 18
Художник как субъект
Кино и аудио
Человек, стоящий за тайной операцией Второй мировой войны
ЗагрузкаТелевидение
(Изображение предоставлено Netflix)
Мэтью Уилсон, 3 апреля 2023 г.
авторы из нац. -оккупированная Европа, пишет Мэтью Уилсон. Кем был Вариан Фрай, стоявший за этой миссией, и каково его влияние на культурную историю?
A
В начале Второй мировой войны американский журналист по имени Вариан Фрай вызвался отправиться во французский портовый город Марсель и помочь репатриировать представителей культурной элиты континента, многих из которых нацисты преследовали как противников -авторитарные диссиденты, или потому что они были евреями. Марсель был последним свободным портом в Европе и конечным пунктом назначения для беженцев, отчаянно пытавшихся найти новое место для свободной жизни.
Когда он прибыл в город 15 августа, 19В 40 году Фрай прикрепил скотчем к ноге банкноты на 3000 долларов и список из 200 художников, писателей и интеллектуалов, занесенных в черный список гестапо и полицией Виши. Чуть больше года спустя, когда он был вынужден покинуть город, он организовал замечательный исход, в результате которого было спасено около 2000 человек. Среди них были некоторые из самых влиятельных деятелей искусства Европы: Марк Шагал, Марсель Дюшан, Ремедиос Варо, Макс Эрнст, Ханна Арендт, Жак Липшиц, Вильфредо Лам и многие другие.
Больше похоже на это:
— Художники, перехитрившие нацистов
— Путешествия награбленных произведений искусства
— Искусство, спрятанное от нацистских бомб
Новый мини-сериал «Трансатлантика», выпущенный на Netflix 7 апреля, представляет собой выдуманную версию жизни Фрая. Операция по роману Джулии Орринджер «Портфолио полетов». Фрай присутствует в сериале в тени, а такие персонажи, как Мэри Джейн Голд — богатая наследница, авантюристка и светская львица, которая помогала Фраю, которую играет Джиллиан Джейкобс, — играют более важную роль в повествовании.
Хотя Фрай, которого играет Кори Майкл Смит, показан в сериале как начитанный и ненавязчивый ученый, в реальной жизни он был настоящим бунтарем. Он родился в Нью-Йорке в 1907 году и вырос в Нью-Джерси в протестантской семье с либеральными ценностями. Он постоянно раздражал своих учителей в нескольких школах-интернатах, которые он посещал, и позже был ненадолго исключен из Гарварда. Фрай был приверженцем классицизма, но его также поражали интеллектуальный блеск и запутанность модернистской культуры — фаворитами были Джеймс Джойс и Т. С. Элиот. Потом поездка в Германию в 1935 изменил его понимание политики и человеческого характера. Он был свидетелем ужасающего насилия со стороны фашистских головорезов – уличных драк, запугивания, а однажды штурмовик пронзил мужчине руку ножом, проткнув ею стол кафе. До него дошли слухи о намерениях нацистов ликвидировать диссидентов государства и жестоко обращаться с его еврейским населением. Этот опыт щелкнул выключателем для Фрая, направив его врожденный бунт на яростную ненависть к нацизму и всему, что он символизировал.
25 июня 1940 года, после захвата Франции нацистами, Фрай присоединился к 200 хранителям музеев, художникам, журналистам и еврейским беженцам на встрече в отеле Commodore в Нью-Йорке. В тот же день был создан Аварийно-спасательный комитет. Его цель состояла в том, чтобы помочь всем, кого преследовали нацисты, включая европейских художников, философов или писателей (как евреев, так и неевреев). Фрай вызвался поехать в Европу и стать агентом ERC в Виши, Франция.
Вариан Фрай в Марселе 1940-41 (Фото: Alamy)
Он прилетел в Лиссабон и сел на поезда в Марсель, где создал офис в отеле Splendide с видом на городскую гавань — место, которое воссоздано в Transatlantic. Сразу же Фрай начал создавать сеть союзников, которые могли вынашивать планы побега, подделывать документы и обменивать деньги на черном рынке. Фрай стал известен среди подпольной сети беженцев во Франции, и вскоре его завалили просьбами о репатриации. Он получал по 25 писем в день, и телефон постоянно звонил. Типичный день может включать до 120 интервью. Он также был зажат между враждебной полицией Виши, которая постоянно преследовала его в Марселе, и раздражительным Государственным департаментом США, который в этот момент был полон решимости удержать США от войны и считал работу Фрая незаконной и угрозой их нейтралитету. .
Фраем двигали политические убеждения и любовь к искусству. Но он также помогал всем видам преследуемых меньшинств — антинацистам, активистам, писателям и интеллектуалам, которые публично сопротивлялись политике Гитлера, — и даже британским солдатам, оставшимся во Франции. Комитет по чрезвычайным ситуациям все больше разочаровывался в постоянно расширяющемся списке беженцев Фрая, и их отношения стали чреватыми. Но Фрай продолжил свою миссию. Опасность и высокие ставки операции обеспечивали кайф адреналина, от которого было трудно уйти. «Правда в том, что эта работа мне нравится больше, чем любая другая в моей жизни», — писал он жене.
Фрай и его команда арендовали виллу Air Bel на окраине Марселя с фресками на стенах, старинными каминами и роялем. Именно здесь останавливались многие художники, пока Фрай работал над выездными визами и вариантами транспорта. На время он стал домом для группы энергичных художников-сюрреалистов, которые ошеломили Фрая своими творческими дискуссиями, непредубежденными любовными связями и причудливыми играми. Transatlantic оживает с причудливо воссозданными сценами сюрреалистических вечеринок в Air Bel, и даже есть сегменты черно-белого кино, вдохновленного сюрреализмом (современные дань уважения, сделанные в сюрреалистическом стиле), чтобы вызвать аромат творческой анархии. Среди художников и интеллектуалов, которые остались там, были титанические деятели искусства, такие как художник немецкого происхождения Макс Эрнст, кубинский художник Вифредо Лам, испанский художник Ремедиос Варо и французский отец сюрреализма Андре Бретон. Всем им требовались выездные визы, показания под присягой, чтобы успокоить иммиграционные власти США, и билеты на транспорт — бюрократический лабиринт, через который Фрай и его команда прошли, чтобы обеспечить себе безопасный путь из Европы.
Transatlantic оживляет сюрреалистические вечеринки на вилле Air Bel. Фото: Netflix Лам и Бретон попрощались с Марселем на борту переоборудованного грузового корабля, направлявшегося на Мартинику. Варо эмигрировал в Мексику из Касабланки. После того, как Фрай разработал маршрут побега для еврейского художника русского происхождения Марка Шагала, художник в качестве благодарности подарил ему небольшой рисунок: на нем была изображена коза в меху, держащая скрипку. Шагал и его семья прибыли на лодке в Нью-Йорк 19 июня.41.
Transatlantic — это живое переосмысление исторических событий, уделяющее особое внимание множеству сторонников, которые помогали Фраю в его миссии, и их переплетенным отношениям. На самом деле, насколько важной была работа Вариана Фрая и ERC в формировании истории искусства?
Новый культурный центр
В декабре 1941 года журнал Fortune описал приток художников в Нью-Йорк как «величайшую миграцию интеллектуалов со времен Византии». Теперь США стали домом для золотого поколения европейской культуры. Но главное влияние, как заметил Роберт Хьюз, заключалось в том, что американские художники увидели великих европейских культурных героев «не как далеких полубогов или интеллектуальных фигур отца на другом берегу Атлантики, а как постоянно присутствующих на сцене». Одно лишь присутствие таких людей, как Бретон, основатель сюрреализма, подтверждало статус Нью-Йорка как нового культурного центра нового мира. Он наполнил поколение нью-йоркских художников новой мощной уверенностью в себе и поманил художников со всего мира жить и работать здесь. Ай Вэйвэй, Ширин Нешат и Йоко Оно (и это лишь небольшая часть) принадлежали к новому поколению художников, которых привлекал не Париж — прежняя мировая столица искусств, а «Большое яблоко».
Эрнст был одним из самых влиятельных культурных эмигрантов. Оказавшись в своем новом родном городе Нью-Йорке, он начал экспериментировать с «капельной» техникой рисования, впервые использованной в его картине «Заблудшая планета». Он повесил банку с краской над холстом на трех отрезках веревки и проколол ее основание, и, покачивая ее вперед и назад, следы пигмента автоматически создали абстрактную картину под ней. Капельная техника оказала глубокое влияние на абстрактный экспрессионизм, особенно на Джексона Поллока, чей капельный метод многим обязан Эрнсту и другим сюрреалистическим «автономным» техникам.
Но не только Нью-Йорк выиграл от культурного исхода из Европы. Варо, которой Фрай и ERC помогли сбежать из Марселя, оказалась в Мексике, стране, которая изменила и оживила ее художественное видение. Она присоединилась к вдохновляющей группе художников-единомышленников, включая Фриду Кало, Диего Риверу и Леонору Кэррингтон, и открыла для себя стиль, который станет ее визитной карточкой: гипердетальный, фантастический сюрреализм, пронизанный тонким феминистским подтекстом. Мы можем с нетерпением ждать крупной ретроспективы ее творчества, которая откроется в Чикагском институте искусств 29 сентября.Июль 2023 года, шоу, подтверждающее ее статус одной из самых творческих художниц конца 20 века.
Вифредо Лам, художник кубинского происхождения, участвовавший в Гражданской войне в Испании и обучавшийся у Пабло Пикассо, в конце концов вернулся на свою родную Кубу через Мартинику в 1941 году благодаря Фраю и ERC. На Кубе он был вдохновлен переплетением культур и идентичностей своей родины, расширил европейский язык сюрреализма, включив в него такие темы, как социальная справедливость, расовая идентичность и постколониальная политика, и оставил после себя некоторые из самых сильных картин, которые будут созданы. в конце 20 века.
Несмотря на то, что при жизни он был малоизвестен, Фрай (на фото справа) получил признание в последние десятилетия (Источник: Мемориальный музей Холокоста)
Все эти и многие другие художники в долгу перед Варианом Фраем. Но в то время как они процветали в своих новых домах, собственная жизнь Фрая пострадала, когда он вернулся в Америку. Он изо всех сил пытался приспособиться к гражданской жизни после своих высокооктановых операций в оккупированной Европе. Его жена развелась с ним, его отвергли из армии США, и даже ERC дистанцировалась от него. К сожалению, его работа во время войны была признана только через много лет после его смерти в 1967: в 1994 году Яд Вашем назвал его «Праведником народов мира» (в память о неевреях, которые рисковали своей жизнью, чтобы спасти евреев во время Холокоста), а в 1997 году французское правительство наградило его орденом Почетного легиона.
В «Трансатлантике» Фрай — прилежный решатель проблем, а не герой, и свет славы падает на множество других важных личностей в его подпольной сети.