Игрушки автор сказки: Сказка Игрушки, Барто Агния — читать для детей онлайн
Сказка Игрушки, Барто Агния — читать для детей онлайн
Игрушки – это цикл запоминающихся стихотворений, написанных культовой детской писательницей Агнией Барто. Смысловые стихотворения учат детей бережному отношению к вещам, в причудливой форме донося мысль, что и у игрушек есть чувства. В цикл входят знаменитые произведения: Зайка, Мишка, Лошадка, Бычок, Самолет и другие. Юмористические стихотворения положительно воспринимаются малышами и легко читаются взрослыми.
Игрушки
Читать сказку на весь экран
Уронили мишку на пол,
Оторвали мишке лапу.
Всё равно его не брошу
Потому что он хороший.
Спать пора!
Уснул бычок,
Лёг в коробку на бочок.
Сонный мишка лёг в кровать,
Только слон не хочет спать.
Головой кивает слон
Он слонихе шлёт поклон.Идёт бычок, качается,
Вздыхает на ходу:
— Ох, доска кончается,
Сейчас я упаду!
Самолёт построим сами
Понесёмся над лесами
Понесёмся над лесами
А потом вернёмся к мамеЯ люблю свою лошадку,
Причешу ей шёрстку гладко,
Гребешком приглажу хвостик
И верхом поеду в гости.Зайку бросила хозяйка
Под дождём остался зайка.
Весь до ниточки промок.
Нет, напрасно мы решили
Прокатить кота в машине:
Кот кататься не привык
Опрокинул грузовик.
Наша Таня громко плачет:
Уронила в речку мячик.
— Тише, Танечка, не плачь:
Не утонет в речке мяч.
У меня живёт козлёнок,
Я сама его пасу.
Я козлёнка в сад зелёный
Рано утром отнесу.
Он заблудится в саду —
Я в траве его найду.
Матросская шапка,
Верёвка в руке,
Тяну я кораблик
По быстрой реке,
И скачут лягушки
За мной по пятам
И просят меня:
— Прокати, капитан!
Левой, правой!
Левой, правой!
На парад
Идёт отряд.
На парад
Идёт отряд.
Барабанщик
Очень рад.
Барабанит,
Барабанит
Полтора часа
Подряд!
Левой, правой!
Левой, правой!
Уже дырявый!Горит на солнышке
Флажок,
Как будто я
Огонь зажёг.
Лесные сказки, Сладков Николай
Сказка Все игрушки по местам
Замечательная авторская сказка «Все игрушки по местам» Ольги Крамаревич заряжена большим воспитательным потенциалом. После её прочтения дети, которые не хотели до этого прибирать за собой игрушки, станут заниматься уборкой в детской комнате с большим удовольствием. Автору удаётся добиться такого терапевтического эффекта благодаря тому, что героиня сказки девочка Иришка просто заставляет девочек отождествлять себя с ней и во всём подражать. Сказка помогает ребёнку различать, что такое хорошо, а что плохо, а также учит взаимодействию и поиску выхода из сложных ситуаций. Интересно, что родители могут сделать главным персонажем истории мальчика, чтобы история более близко воспринималась сыновьями.
Все игрушки по местам
Читать сказку на весь экран
Жила-была на свете маленькая девочка Иришка. Иришку все очень любили: мама, папа, бабушки, дедушки, тетя и ее двоюродные братики. А Иришка, как и все маленькие дети, больше всего на свете любила играть в игрушки. Их у нее было очень много: мячики, куклы, коляски, посуда, кубики, мягкие белочки и зайчики, собачки и мишки, кошечки и лошадки. А еще много книжек, альбом для рисования, конструктор, пазлы и даже машинки. Иришка готова была играть хоть целый день.
Сначала куклы собирались все вместе, кушали клубничное варенье и пили какао. Затем они в нарядных платьях отправлялись в карете на бал. Потом из кубиков вырастал чудо-город со всевозможными аттракционами, качелями, каруселями, и куклы с удовольствием отправлялись в этот парк развлечений. В другом углу комнаты появлялся огромный зоопарк, где жили все игрушечные звери. И если вдруг кто-то заболевал, из конструктора тут же строилась волшебная больница, в которой работали только добрые доктора, лечили лишь конфетами, и никому никогда не было больно.
Потом на детском столике собирались причудливые пазлы. И, наконец, приходила очередь карандашам, фломастерам или краскам. На белоснежном листе бумаги расцветал волшебный цветок, рисовался дивный город или как по волшебству появлялся другой чудо–рисунок, который потом украшал стены детской комнаты.
Игра для Иришки была всем, в этом мире она жила. Вот только убирать игрушки на место она совсем не желала. Из-за этого она часто ссорилась с мамой и папой, но они ее ведь сильно любили и не хотели наказывать.
И как-то вечером, когда пришла нелюбимая для Иришки пора наводить порядок, мама сделала таинственный вид и сказала: «Иришка, я хочу поведать тебе тайну – на свете живет Фея Непослушания. Она появляется только ночью, когда все маленькие девочки уже спят и видят сны. Она залетает через окно в их комнаты и смотрит, какой там у них порядок. Если все чисто, она улетает к другим детям, но если вдруг видит неубранные игрушки, то заколдовывает их. Игрушки становятся такими маленькими, что могут пролезть сквозь оконную раму, и Фея забирает любые три в свою Страну Непослушания! В этой стране игрушки очень скучают по своей хозяйке и просятся домой. Но Фея–волшебница никуда их не отпускает!» Иришка очень внимательно слушала, но не поверила маме и отправилась спать, так и не убрав в своей комнате.
На следующее утро, умывшись и позавтракав, Иришка пошла к своим верным друзьям – игрушкам. Как обычно куклы–модницы собрались для веселой беседы. Вот только кукла Агнэт все никак не хотела находиться. Иришка ее поискала в коробке с игрушками, на своей полочке для книг, под столом, под кроватью. Она заглянула даже в ванную и на кухню, но любимой Агнэт нигде не было! Иришка побежала к маме спросить, не видела ли она куклу, но мама лишь развела руками.
Поиски куклы надоели девочке, и Иришка стала играть с другими игрушками. Пупсы пошли в детский сад, машинки устроили соревнования, из конструктора вырос чудо–лес, котенок со щенком забрались на горку из кубиков, а плюшевый мишка решил пойти в гости к пушистому зайцу. Мишка уже дошел до стульчика, где вчера остался сидеть пушистый заяц, но там было пусто. Мишка вдвоем с Иришкой заглянули под стул, посмотрели на кровати, но нигде его не нашли. Опять пропажа! Девочка была в полном недоумении. Куда мог деться ее заяц, если она его оставляла на стуле? Или на кровати? А может, он и вовсе остался валяться на полу?
В задумчивости Иришка села за свой столик и тут ее взгляд случайно упал на альбом для рисования. Чтобы отвлечься от грустных мыслей, она решила порисовать — достала чистый листик, нарисовала желтым фломастером солнышко. Тучки на небе должны были быть синими, вот только этот фломастер писал плохо – всё потому, что Иришка забывала надевать на него колпачок. Но ведь были еще карандаши! Небо можно нарисовать и ими. Девочка принялась их искать. Посмотрела везде – нет карандашей и все тут. Тут уж совсем перехотелось ей и играть, и рисовать.
Иришка была хоть и маленькая, но до трех сосчитать могла. Пропало ровно три вещи — именно столько, сколько могла забрать фея в свою Страну Непослушания! Со слезами прибежала она к маме, ведь очень жалко было ей свои игрушки. Как же они там без нее?! И тогда мама открыла ещё одну тайну: «Фея хоть и могущественная злая колдунья, но все ее чары рассеются тогда, когда все игрушки будут ночевать на своих местах и в комнате будет порядок».
И в тот самый вечер Иришка сама без помощи мамы навела порядок в своей комнате. Кубики и конструктор были аккуратно убраны по своим коробкам, куклы спали в кроватках, книжки ровно расставлены на полке, даже мячики и все звери были разложены по местам. А ночью девочке приснился сон. В нем она видела свои украденные Феей игрушки. Они жили теперь в Стране Непослушания, плакали без нее и просились назад домой. Сама Иришка превратилась в добрую волшебницу, которая нашла злую фею и пообещала ей, что она сделает все, чтобы вернуть свои вещи назад.
Теперь девочка решила всегда наводить порядок в своей комнате и даже помогать маме и папе, быть послушной и хорошей дочкой. Наутро, как только проснулась, Иришка побежала к окну, посмотреть, вернулись ли через оконную раму пропавшие игрушки. И как же она обрадовалась, когда увидела там куклу Агнэт, пушистого зайца и коробку с карандашами. Она обняла их всех вместе и побежала рассказывать маме, как она, маленькая девочка, смогла победить злую Фею Непослушания и вернуть назад своих друзей. С тех пор Иришка никогда не ложиться спать, не убрав в своей комнате, и мама ей совсем не помогает, ну может только чуть-чуть.
Мальчик и дудочка, Бразильская сказка
Сказка Про Федины игрушки, Нелли Копейкина
«Сказка про Федины игрушки» Нелли Копейкиной о мальчике, который не любил убирать за собой.
Феде Егорову очень нравилось играть со своими игрушками, но убирать их на место ему совсем не хотелось. Машинки, солдатики и плюшевые игрушки в беспорядке под ногами, и все о них запинались. Тогда игрушки решили сбежать от неаккуратного и беспечного мальчика, пока их не сломали. Дружной гурьбой они вышли на улицу и отправились искать хороших детей.
Сказка про Федины игрушки
Читать сказку на весь экран
Жил-был мальчик Федя Егоров. Как и у всех ребят, было у него много игрушек. Федя любил свои игрушки, с удовольствием играл ими, но одна беда – не любил он убирать их за собой. Поиграет и бросит там, где играл. Лежали игрушки в беспорядке на полу и мешали, все запинались за них, даже Федя сам их отшвыривал.
И вот однажды надоело это игрушкам.
— Нам надо бежать от Феди, пока нас совсем не переломали. Надо идти к хорошим ребятам, которые берегут свои игрушки и убирают их, — сказал пластмассовый солдатик.
— Да, — согласилась машина-самосвал, у которой Федя сломал кузов, — нам надо уйти от Феди.
Посовещались игрушки, посовещались и решили немедленно уйти. Солдатики выстроились в ряд и первыми двинулись в путь, за ними поехали машинки, нагруженные разными мелкими игрушками, за машинками пошли плюшевый медведь, лохматая собачка, белый слон, зелёный крокодил, белая мышка и все остальные игрушки. Вышли игрушки на улицу. Навстречу им кошка Мурка. Спрашивает она игрушки:
— Мы пошли искать хороших ребяток, — ответила матрёшка Маша, — которые берегли бы нас.
— Играли бы нами и не раскидывали, а убирали за собой после игры, — добавил белый слоник.
— Знаю я такую девочку, муррр, знаю, — ответила кошка, – это моя хозяйка Люся. Она всегда убирает свои игрушки и бережёт их. Но сейчас её нет дома, она в садике. Вон там, через дорогу. — И Мурка указала на большой, красивый белый дом.
— Что же нам делать? – спросила обезьянка Чи-Чи, почёсывая макушку.
— Надо найти кого-нибудь другого, — сказала лохматая собачка с блестящими глазками и красным высунутым языком. – Наверное, есть и другие ребята, которые убирают за собой игрушки. Пойду-ка я спрошу вон того господина, — сказала она, указывая на пёсика, пригревшегося на солнышке у качелей.
Пёсика звали Джеком, он жил в соседнем подъезде.
— Позвольте вас побеспокоить, — обратилась лохматая собачка к Джеку. – Будьте любезны, подскажите, где нам найти хороших ребяток, которые играли бы нами и убирали бы нас?
— И не ломали бы нас! — добавила белая мышка, высунувшись из-за спины собачки.
— Тяф, тяф! Знаю я такого мальчика. Это Саша, у которого я живу. Он всегда бережно играет своими игрушками. Любит их. Он и меня любит! – гордо добавил Джек.
— Проводите нас, пожалуйста, к нему! – попросила лохматая собачка.
— Сейчас Саши нет дома, — ответил Джек, — он в садике. Вон там, — указал Джек на белый, красивый дом через дорогу.
Посовещавшись, игрушки решили идти в садик. Дошли они до дороги, а перейти дорогу не могут, ездят по ней машины.
— Не беда, — сказал игрушечный милиционер с жезлом. — Нам просто надо дождаться, когда на светофоре загорится зелёный свет.
Дождались игрушки, загорелся зелёный свет для пешеходов, а для машин — красный. Все машины встали, а игрушки перешли дорогу.
В садике игрушки встретила няня.
— Вы чьих же будете? – спросила она.
— Мы были у мальчика, который нас не убирал, не берёг. Даже ломал. Мы ушли от него и хотим дружить с хорошими ребятами.
— Ну, значит, вам сюда! – сказала няня. Она помыла, обтёрла игрушки и пригласила их в группу к ребятам.
Все ребята очень обрадовались новым игрушкам. Девочки вместе с воспитателем пришили медведю лапу, которая наполовину уже была оторвана. Мальчики приладили самосвалу кузов, танку – колёса. Все в группе и дети, и игрушки были радостны и веселы. Только один мальчик был грустный и не подходил к игрушкам. Это был Федя Егоров. Он узнал свои игрушки и очень расстроился.
— Что же ты не играешь, Федя, новыми игрушками? – спросила воспитатель Федю.
— Не хочу, — буркнул он и отвернулся. Он боялся, что воспитатель заметит навернувшиеся на глаза слёзы.
Вдруг самая шустрая игрушка – белая мышка — увидела Федю.
— Пи, пи, пи! — запищала она. – Это наш Федя! Пи, пи, пи!
Все посмотрели на грустного хмурого Федю, сидящего в сторонке. Воспитатель спросила:
— Что с тобой, Федя?
Федя признался.
— Это от меня сбежали игрушки, это я их обидел.
— Как ты их обидел? – спросила воспитатель.
— Я не берёг их как следует, не всегда убирал их за собой. Иногда даже ломал, но нечаянно. Я не нарочно!
— Ну вот, — сказала воспитатель, – провинился ты, Федя, перед ними, вот они и убежали от тебя. А здесь им хорошо будет. Ребята, мы будем беречь игрушки? – спросила воспитатель у всех ребят.
— Будем! – ответили дети.
— Я тоже буду беречь игрушки! – заявил Федя.
— Правда? – спросила белая мышка. – Ты будешь нас беречь, убирать всегда после игры?
— Буду! – ответил Федя.
— И не будешь ломать?
— Нет, нет. Ломать не буду. Буду очень бережно к вам относиться, — ответил Федя.
Воспитатель спросила детей:
— Как вы думаете, ребята, будет Федя беречь свои игрушки?
— Я думаю, будет! – сказала девочка Люся.
— Я тоже ему верю! – сказала Наташа.
Павлик добавил:
— Раз Федя дал слово, он должен его сдержать. И все: и дети, и воспитатель, и игрушки поверили Феде.
— Тогда давайте вернёмся к Феде, — предложил белый слон.
— Давайте вернёмся! – обрадовался игрушечный танкист.
— А я не хочу возвращаться, — робко сказала матрёшка Маша, уютно пристроившаяся на ладошке девочки Оли.
— Вы, игрушки, решайте сами, — сказала воспитатель. -Можете вернуться к Феде, а можете и остаться тут.
Федя стоял и очень переживал. Ему было стыдно перед игрушками, перед ребятами, перед воспитателем. И было жалко своих игрушек. Ведь он любил их, ему нравилось играть ими.
— У вас хорошо, — сказал ребятам игрушечный милиционер, — но я вернусь к Феде.
— Я тоже вернусь, — объявил белый слон.
— И я вернусь к Феде, и я — затараторили все игрушки.
Только матрёшка Маша не хотела возвращаться. Он ею почти никогда не играл. А тут она подружилась с девочкой Олей, и ей хотелось с ней играть.
— Ну, что ж, игрушки, — сказала воспитатель, — вы вернётесь к Феде, но не сейчас, а вечером, когда Федя пойдёт домой. А ты, матрёшка Маша, если хочешь, оставайся.
Матрёшка обрадовалась и ещё уютнее устроилась в картонном домке, в который её посадила Оля.
Когда наступил вечер, за всеми детьми пришли родители. За Федей тоже пришёл его папа. Федя рассказал папе о том, что от него ушли игрушки и пришли в сад, рассказал, что дал слово беречь свои игрушки, и они согласились вернуться к нему. Вот только матрёшка Маша решила остаться в саду.
— Это хорошо, что ты понял свою ошибку, — сказал папа. – Хорошо, что игрушки решили вернуться к тебе. Помни, Федя, всё всегда вокруг надо беречь.
Все вместе – папа, Федя и игрушки, пошли домой. А матрёшка Маша помахала им через окно платочком.
Золотая рыбка, Русская народная сказка
Любовь Волкова — Сказка про игрушки: читать сказку, рассказ для детей, текст полностью онлайн
В одном самом обычном городе, жила самая обычная семья: папа Витя, мама Вика, сын Митя и дочь Ника. Дети были послушные, но очень не любили ложиться спать. Каждый вечер был скандал:
— Дети, ложитесь спать! Уже поздно… — злился папа Витя.
— Ну, папа, еще полчасика можно мы поиграем? Папочка, пожалуйста. – просили дети.
— Нет, быстро по кроватям.
— Мама, попроси папу нам разрешить поиграть еще чуть-чуть.
— Даю вам десять минут, — сказал папа и вышел из комнаты.
— Давайте соберем игрушки и будем ложиться, — сказала мама.
Наконец-то дети легли в свои кроватки и закрыли глазки.
Пробило полночь. И в комнате стало происходить что-то необычное. Игрушки начали оживать: куклы стали поправлять свои платья и прически, солдатики чистили свои ружья, машинки проверяли свои колеса, а мягкие игрушки сладко потягивались.
Они не заметили, что Митя и Ника не уснули. Дети притворились спящими, чтобы играть дальше, когда родители лягут спать.
— Митя, Митя, смотри, — зашептала брату девочка, — наши игрушки, они ожили…
— Я вижу.
— Игрушки, вы ожили? Как так может быть?
— Ой-ой-ой, они нас видят, — запищали куклы, — теперь все узнают нашу тайну.
— Нет-нет, что вы, мы никому не раскроем ваш секрет. Правда, Митя?
— Правда, — согласился мальчик, — а почему вы только ночью оживаете? Вот было бы здорово, если бы вы всегда были живыми.
Дети вылезли из кроваток и сели на пол в окружении игрушек.
— Мы так устроены, — сказали солдатики, — если с нами бережно играют, не разбрасывают, не ломают, то мы оживаем и оберегаем сон и покой наших хозяев. А если наоборот, то уходим навсегда.
Ника взяла на руки самую любимую куклу.
— Давайте поиграем? – предложила девочка.
— Ура! Давайте! – закричали игрушки.
— Вам спать надо, вы завтра плохо в садик встанете, — сказал старый медведь, эта была старая игрушка, с которой играла еще мама Вика.
— Хорошо, — девочка Ника побоялась обидеть старого медведя, — а завтра мы ляжем спать пораньше, чтобы поиграть с вами со всеми живыми. Митя, пошли спать.
— Пошли. – Митя пожал ручку солдатикам, погладил по голове собачку Тишку, поставил машинки в гараж. – Ника, а мы точно завтра поиграем с игрушками?
— Точно, — зевая, сказала девочка и уснула.
Утром детей разбудил папа:
— Папа, папа, а ты знаешь, что было сегодня ночью… — начал Митя, но потом вспомнил об обещании сохранить тайну. – Мне приснился сон.
— Ну сон это отлично. – похвалил папа Митю.
Ни Ника, ни Митя никому не рассказали про свой секрет. Теперь они ложились спать рано, и каждую ночь их игрушки оживали и играли с ними, пока старый медведь не говорил детям идти спать.
Игрушки читать онлайн — Агния Барто Автор Сказки
Распечатать Скачать в PDFМишка
Уронили мишку на пол,
Оторвали мишке лапу.
Всё равно его не брошу –
Потому что он хороший.
Бычок
Идёт бычок, качается,
Вздыхает на ходу:
– Ох, доска кончается,
Сейчас я упаду!
Слон
Спать пора! Уснул бычок,
Лёг в коробку на бочок.
Сонный мишка лёг в кровать,
Только слон не хочет спать.
Головой кивает слон,
Он слонихе шлёт поклон.
Зайка
Зайку бросила хозяйка –
Под дождём остался зайка.
Со скамейки слезть не мог,
Весь до ниточки промок.
Лошадка
Я люблю свою лошадку,
Причешу ей шёрстку гладко,
Гребешком приглажу хвостик
И верхом поеду в гости.
Грузовик
Нет, напрасно мы решили
Прокатить кота в машине:
Кот кататься не привык –
Опрокинул грузовик.
Мячик
Наша Таня громко плачет:
Уронила в речку мячик.
– Тише, Танечка, не плачь:
Не утонет в речке мяч.
Козлёнок
У меня живёт козлёнок,
Я сама его пасу.
Я козлёнка в сад зелёный
Рано утром отнесу.
Он заблудится в саду –
Я в траве его найду.
Кораблик
Матросская шапка,
Верёвка в руке,
Тяну я кораблик
По быстрой реке.
И скачут лягушки
За мной по пятам,
И просят меня:
– Прокати, капитан!
Самолёт
Самолёт построим сами,
Понесёмся над лесами.
Понесёмся над лесами,
А потом вернёмся к маме.
Флажок
Горит на солнышке
Флажок,
Как будто я
Огонь зажёг.
Барабан
Левой, правой!
Левой, правой!
На парад
Идёт отряд.
На парад
Идёт отряд.
Барабанщик
Очень рад:
Барабанит,
Барабанит
Полтора часа
Подряд!
Левой, правой!
Левой, правой!
Барабан
Уже дырявый!
Козленок
У меня живет козленок,
Я сама его пасу.
Я козленка в сад зеленый
Рано утром отнесу.
Он заблудится в саду —
Я в траве его найду.
Мы с отцом
Сколько раз бывали в парке
Мы с отцом
И ходили на байдарке
Мы с отцом.
Был однажды ветер жуткий,
Папа был гребцом.
Не боялись ни минутки
Мы с отцом.
Раковина
Я раковину эту
В коробке берегу.
Она лежала раньше
В песке на берегу.
Мой дедушка
С Кавказа
Привез ее с собой.
Ее приложишь к уху —
А в ней шумит прибой.
И ветер гонит волны…
И в комнате у нас
Мы можем слушать море,
Как будто здесь Кавказ.
Самолет
Самолет построим сами,
Понесемся над лесами.
Понесемся над лесами,
А потом вернемся к маме.
Ути-ути
Рано, рано утречком
Вышла мама уточка
Поучить утят.
Уж она их учит, учит!
— Вы плывите, ути-ути,
Плавно, в ряд.
Хоть сыночек не велик,
Не велик,
Мама трусить не велит,
Не велит.
— Плыви, плыви,
Утеныш,
Не бойся,
Не утонешь.
Фонарик
Мне не скучно без огня —
Есть фонарик у меня.
На него посмотришь днем —
Ничего не видно в нем,
А посмотришь вечерком —
Он с зеленым огоньком.
Это в баночке с травой
Светлячок сидит живой.
Поделиться ссылкой:
10 / 10 ( 13 голосов )
Категории: Агния Барто,Книжки про игрушки
Сергей и Татьяна Макеевы. Вечные друзья. Игрушки от А до Я
Татьяна Макеева — коллекционер игрушек. Сергей Макеев — писатель. Их книга — сборник «познавательных и занимательных рассказов о традиционных игрушках, распространённых преимущественно в Европе и Америке, а также в России».
«Вечные друзья» — это и самокат, и воздушные шары, и бумажный театр, и ёлочные игрушки, и паровозики, и кукольные домики, и даже действующие модели научных приборов.
В книге восемьдесят три статьи об игрушках — от А до Я. Каждая статья содержит описание игрушки, историю её появления и правила игры. Авторы рассказывают о вещах, почти не изменившихся с глубокой древности, и о тех, которые со временем постепенно трансформировались до неузнаваемости.
Здесь есть игрушки всем знакомые: барабан, кубики, мяч, прыгалки, солдатики… Есть по названиям вроде бы понятные, но как играть с этими предметами, мы, скорее всего, представляем плохо: вожжи, волчок, кнутик, обруч. А есть и такие, что поставят в тупик кого угодно: анаморфоз, зоотроп, серсо, «лестница Иакова». Вот, например, автоматоны, которые были уже у древних греков. Это куклы-автоматы, приводимые в движение хитроумным механизмом. В них не играют — они играют сами, удивляя и забавляя детей и взрослых. Потомки автоматонов — современные роботы.
Книга иллюстрирована цветными фотографиями игрушек из коллекции Татьяны Макеевой, а также гравюрами, модными картинками, открытками XIX—XX века. Воспроизведены даже патентные документы.
Приятно отметить, что статьи дополнены отрывками из рассказов, стихов и сказок, посвящённых игрушкам. Среди упоминаемых и цитируемых писателей Ю. Олеша, М. Пляцковский, А. Барто, С. Маршак, Э.Т.А. Гофман, К. Коллоди.
Макеев, С. Вечные друзья. Игрушки от А до Я / Сергей Макеев, Татьяна Макеева ; [фото Н. Макеева]. — Москва : Даръ, [2018]. — 155 с. : ил. 6+
К этой новой книге мы подобрали целый ряд книг об игрушках.
Наталья Колпакова. Тройка
Съехалось на площадь отовсюду
Много разного игрушечного люду:
Кот приехал озорной,
Конь примчался вороной,
За конём и за котом —
Таратайка с петушком.
Переиздание книги 1962 года. Стихотворный текст о том, как деревянные игрушки отправились на базар, сочинила фольклорист Наталья Павловна Колпакова. В её сказке слышатся отголоски народной поэзии.
Яркие, динамичные иллюстрации нарисовала Татьяна Алексеевна Маврина. Персонажи представлены как разные народные игрушки. «Мы из Владимира!», «Мы из Углича», — говорят они.
Таким образом, эта книга становится маленькой иллюстрированной энциклопедией русской деревянной игрушки.
Колпакова, Н.П. Тройка / Н. Колпакова ; [художник] Т. Маврина. — Санкт-Петербург ; Москва : Речь, 2015. — [22] с. : ил. — (Любимая мамина книжка). 0+
Рюрик Попов. История моих солдатиков
Петербургский художник Рюрик Попов написал и нарисовал книгу об увлечении всей своей долгой жизни — об играх с оловянными солдатиками.
Для детей прошлого века такая забава была вполне традиционной (почитайте мемуары А. Бенуа, Д. Лихачёва, Б. Пиотровского). У многих мальчишек того времени в заветных коробочках ждали своего часа оловянные герои настольных боёв.
Автор с воодушевлением рассказывает, как эти солдатики сражаются, а также о том, как сделать формы для литья солдатиков, как солдатиков раскрашивать, как их реставрировать, если они сломались, как хранить и, наконец, как сделать для солдатиков игрушечную страну.
Попов, Р.Б. История моих солдатиков / Рюрик Попов ; рисунки автора ; предисловие Г. Вилинбахова. — Санкт-Петербург : Гриф : ДЕТГИЗ, 2009. — 78 с. : ил. [6+]
Подробнее об этой книге
Геннадий Черкашин. Кукла
Рассказ Геннадия Черкашина впервые опубликовали в конце 1980-х годов. Он был посвящен теме, уже тогда, казалось бы, давней, но незабываемой — блокаде Ленинграда. Без преувеличения можно говорить о мастерстве: ведь писатель, избегая любых передержек, резкостей или чрезмерной патетики, сделал простую историю девочки и её куклы совершенно сегодняшней, остро и печально ощутимой.
История остаётся такой и сейчас. Не сопереживать героям невозможно: перед нами рассказ не только о подвиге, но и о неистребимой человеческой подлости, которая часто хуже и гаже любых испытаний.
Несомненная удача — выбор иллюстраторов. Никогда не изменяя собственному стилю, Трауготы удивительно чувствуют текст. Так и в этом случае: печальная гамма идеально совпадает с камерной, тонкой интонацией книги, вводит нас в город и жизнь, истерзанные войной, но в то же время немного нереальные, сказочные, словно окрашенные робким теплом детских мечтаний. И даже в самых тревожных рисунках светится надежда.
Черкашин, Г.А. Кукла / Геннадий Черкашин ; рисунки Г.А.В. Траугот. — Санкт-Петербург ; Москва : Речь, 2013. — 40 с. : ил. 6+
Дик Кинг-Смит. Леди Дейзи
Героями книг Дика Кинг-Смита, были, как правило, животные: мыши, собаки, ёжики, попугаи и поросята. Он даже называл свои произведения «фантазиями с фермы». Но вот в 1992 году появилась «Леди Дейзи», повесть-сказка о дружбе мальчика и куклы.
Казалось бы, невозможный сюжет: у девятилетних мальчиков совсем другие игры. Но, как выясняется, настоящему джентльмену подобное общение только на пользу, потому что Леди Дейзи Чейн — не просто девчачья игрушка в расшитом платьице и не ценный антиквариат викторианской эпохи. Она — «мудрая маленькая старая женщина», прожившая в одной семье более ста лет. Беседы с куклой стали важной час
Арабские ночи«Тысяча и одна ночь» — это знаменитый сборник ближневосточных народных сказок и рассказов, собранный в Арабский в золотой век ислама. Он также известен на английском языке как Arabian Nights. Многие сказки и басни изначально были народными сказками эпохи Халифата, в то время как другие взяты из персидской работы Хазара Афсана. Вот некоторые из широко известных рассказов «Арабских ночей»: «Аладдин и чудесная лампа», «Али-Баба и сорок разбойников», «Семь путешествий мореплавателя Синдбада» и многие другие. »Читать дальше
Братья ГриммБратья Гримм: Якоб (4 января 1785 — 20 сентября 1863) и Вильгельм Гримм (24 февраля 1786 — 16 декабря 1859), были немецкие ученые, которые были наиболее известны публикацией сборников народных сказок и сказок, которые стали очень популярными. Братья Гримм также провели академическую работу в области лингвистики, связанную с тем, как звуки в словах меняются со временем — закон Гримма. Они являются одними из самых известных рассказчиков народных сказок из Европы, и их творчество популяризировало такие сказки, как «Румпельштильцхен», «Белоснежка», «Рапунцель», «Золушка», «Гензель и Гретель», «Принц-лягушка» и многие другие. »Читать дальше
Шарль ПерроШарль Перро (12 января 1628 года — 16 мая 1703 года) — французский писатель.Перро родился в Париже в богатой буржуазной семье, в семье Пьера Перро. Его брат, Клод Перро, известен как архитектор сурового восточного хребта Лувра, построенного между 1665 и 1680 годами. В 1695 году, когда ему было 67 лет, он потерял пост секретаря. Он решил посвятить себя своим детям и опубликовал «Сказки и рассказы о прошлом с моралью» с подзаголовком: «Сказки о матушке-гуся». Публикации его произведений неожиданно сделали его широко известным и положили начало новому литературному жанру — сказке.»Читать дальше | Карло КоллодиКарло Лоренцини (24 ноября 1826 г., 26 октября 1890 г.), более известный псевдоним Карло Коллоди, флорентийский детский писатель, известный всемирно известным роман-сказка «Приключения Пиноккио». Во время Войн за независимость в 1848 и 1860 годах Коллоди служил добровольцем в тосканской армия.Карло Лоренцини снискал известность еще в 1856 году своим романом «В вапоре», а также начал интенсивную работу над другими проектами. политические газеты, такие как Fanfulla. В 1880 году он начал писать Storia di un burattino «Повесть о марионетке», также под названием Le avventure di Pinocchio, который выходил еженедельно в Giornale dei Bambini — первой итальянской газете для детей. Лоренцини умер, не подозревая о славе и популярности, ожидавших его работы. »Читать дальше Ганс Христиан АндерсенГанс Христиан Андерсен (1805-1875), датский писатель и поэт, написал множество стихов, пьес, рассказы и путевые заметки, но наиболее известен своими сказками, которых более сто пятьдесят, опубликованные в многочисленных сборниках при его жизни, и многие до сих пор в печати сегодня. Фэнтезийные сказки Андерсена с уроками морали популярны среди детей и взрослых во всем мире, а также содержат автобиографические подробности самого человека. Андерсен написал 168 сказок в период с 1835 по 1872 годы. Первые несколько были опубликованы в Tales Told for Дети, когда ему было 30. Такие рассказы, как «Русалочка», «Принцесса на горошине», «Гадкий утенок», Мировую известность ему принесли «Новые наряды императора», «Дюймовочка» и «Снежная королева».»Читать дальше
Льюис КэрроллЧарльз Лютвидж Доджсон, наиболее известный под псевдонимом Льюис Кэрролл.(27 января 1832 — 14 января 1898) Его самые известные произведения — «Приключения Алисы в стране чудес» и его продолжение «Зазеркалье». Семья Доджсона была преимущественно англичанами с ирландскими связями. Раньше молодой Доджсон получал домашнее образование. В двенадцать его отправили в небольшую частную школу в соседнем Ричмонде, где он, похоже, был счастлив и устроился. Молодой взрослый Чарльз Доджсон был ростом около шести футов, стройным и привлекательным, с вьющимися каштановыми волосами и голубыми или серыми глазами.»Читать дальше Вильгельм ХауффВильгельм Гауфф (29 ноября 1802 г. 18 ноября 1827 г.) был немецким поэтом и писателем. Вильгельм Хауфф родился в Штутгарте, в семье Августа Фридриха Хауффа, секретаря министерства иностранных дел, и Хедвиг Вильгельмин Эльзэссер Хауфф. Он был вторым из четырех детей. Молодой Хауфф потерял отца, когда ему было семь лет, и его раннее образование было практически самообразованием в библиотеке его деда по материнской линии.В 1820 году он начал учиться в Тбингенском университете и через четыре года завершил свои философские и теологические исследования. После окончания университета Вильгельм стал наставником детей знаменитого военного министра Вюртемберга, генерала барона Эрнста Ойгена фон Хюгеля и написал для них свои сказки Мрхен. Некоторые из этих историй очень популярны в немецкоязычных странах по сей день, например, «История маленького Мук», «Сказка о корабле-призраке», «Карликовый нос», «Холодное сердце» и многие другие. .»Читать дальше Пушкин Александр СергеевичАлександр Сергеевич Пушкин (1799 — 1837) — русский писатель эпохи романтизма, который считается величайшим русским поэтом и основателем современной русской литературы. Александр Пушкин родился в Москве в культурной, но бедной аристократической семье. Его первое стихотворение было опубликовано в пятнадцатилетнем возрасте.Русская литературная сцена широко признала его талант. Некоторые из его сказок очень популярны и по сей день, такие как «Сказка о священнике и работнике его Балде», «Сказка о царе Салтане», «Сказка о рыбаке и рыбке», «Сказка о золотом петушке», «Сказка о мертвой царевне» и другие. »Читать дальше |
Добро пожаловать в онлайн сказки страница
Добро пожаловать на страничку сказок! Ниже вы найдете список волшебных и увлекательных сказок на ночь для детей, написанных одними из самых известных авторов сказок.
Люди рассказывают друг другу истории о говорящих животных, магии, ведьмах и великанах, королях и героях с древних времен. Сказки — очень значительный литературный жанр, они присутствуют во всех культурах мира. По сравнению с мифами и легендами время и место появления в сказках неизвестны.
Добро и зло в сказках обычно четко разделяются, часто в виде добрых и злых персонажей. Основные темы в сказках обычно включают героя, конфликт добра и зла, природных и сверхъестественных сил.В конце концов, добро вознаграждается, а зло наказывается.
Только в 17 веке сказки в Европе были записаны и сохранены для будущих поколений.
Первым исследователем сказок стал индолог Теодор Бенфей в XIX веке. В 1910 году финский исследователь Антти Аарне классифицировал сказки по их повествовательному содержанию. Позже ее работа была переведена и обогащена Ститом Томпсоном, в результате чего была разработана система классификации Аарне-Томпсона.В 1928 году русский ученый Владимир Пропп внес свой вклад в структурное изучение морфологии сказок — важный исследовательский вклад. В более поздних исследованиях сказок использовались различные теоретические подходы из антропологии, устной истории, изучения различной индивидуальной филологии, психологии и других.
Сказки в Германии
В Германии термин сказки во многом ассоциируется с первым сборником сказок братьев Гримм.Однако существует множество немецких сказок, которые Гриммы не записали.
Сказки во Франции
Первым сборником сказок на французском языке стала книга Шарля Перро «Histoires ou Contes du temps pass avec des моралис». Его творчество положило начало жанру. Позднее термин сказка использовала французская писательница мадам д’Ольнуа. Свою книгу она назвала Contes de fes («Сказки»), дав сказкам их современное название.
Сказки в Индии
Индийские сказки имеют давнюю и разнообразную традицию.Список под названием Панчатантра, которому 2000 лет, является одним из самых значительных сборников индийских сказок. В начале 20 века индолог Джон Хертель внес важнейший научный вклад в Панчатантру.
Сказка: определение и примеры
I. Что такое сказка?
Сказка — это история, часто предназначенная для детей, в которой представлены причудливые и чудесные персонажи, такие как эльфы, гоблины, волшебники и даже, но не обязательно, феи.Термин «сказка», кажется, больше относится к фантастической и волшебной обстановке или магическому влиянию в рассказе, а не к присутствию персонажа феи в этой истории. Сказки часто бывают традиционными; многие из них передавались от рассказчика к рассказчику, прежде чем были записаны в книги.
II. Примеры сказок
Сказки в литературном смысле найти легко. Посмотрите на свою книжную полку или свою коллекцию DVD — вы можете увидеть такие названия:
- Белоснежка
- Золушка
- Рип Ван Винкль
- Двенадцать танцующих принцесс
- Румпельштильцхен
- Дюймовочка
Это все сказки.Они никому не принадлежат, их адаптировали и пересказывали бесчисленное количество раз.
Чтобы сказки были законными, необязательно записывать их. Многие сказки, которые ваши родители, бабушки и дедушки, возможно, рассказали вам с головы до ног, также являются сказками. Например, истории о зубной фее, бугимэне, лепреконах и горшках с золотом или даже Санта-Клаусе.
Если история происходит в волшебной стране, с фантастическими существами, которые выполняют удивительные задания, это, скорее всего, сказка.
III. Виды сказок
Нет правил, определяющих сказки. Поэтому они классифицируются по элементам, типам или мотивам.
Вот некоторые из этих типов и примеры историй, которые подходят этим типам:
- Сверхъестественные противники: Гензель и Гретель, Красная Шапочка
- Сверхъестественные или очарованные родственники: Спящая красавица, красавица и чудовище
- Сверхъестественные помощники: Золушка, Кот в сапогах
- Магические объекты: Волшебное кольцо, Аладдин
- Сверхъестественная сила или знание: Белая змея, Али-Баба
- Религиозные сказки: Три зеленых веточки, цветок лилии-Ло
- Реалистичные сказки: Ложно обвиняемая жена, Ариадна
- Сказки о судьбе: Жених-разбойник, Эдип (Аарн-Томпсон)
IV.Важность использования сказок
Сказки важны, потому что они пробуждают воображение. Они дают нам возможность переживать вещи в нашем уме, прежде чем мы испытаем их в реальном мире. Здесь проблемы реального мира могут встретиться со сверхъестественным и смешать вещи. В сказке может случиться все, что угодно, могут существовать любые существа, а когда что-нибудь может случиться, мы можем найти решения проблем в нашей реальной жизни. С помощью воображения мы узнаем о нашем мире.Мы можем изучить результаты и возможности.
V. Примеры сказок в литературе
Сказки существуют во всех культурах мира, и есть элементы сказки, уходящие в прошлое с тех пор, как люди рассказывали истории. В западной культуре есть несколько авторов, которые сыграли особенно важную роль в официальной записи сказок.
Пример 1
Ганс Кристиан Андерсон
Ганс Христиан Андерсон — датский писатель, опубликовавший свои сказки в конце 1800-х годов.Вот несколько его титулов:
Трутовик, Принцесса на горошине, Дюймовочка, Русалочка, Новое платье Императора, Стойкий оловянный солдатик, Вилли Винки, Соловей, Гадкий утенок, Снежная королева. (Ларсен)
Пример 2
Братья Гримм
Якоб Людвиг Карл Гримм и Вильгельм Карл Гримм были братьями из Германии, опубликовавшими свои рассказы в начале 1800-х годов. Вот несколько их названий:
Хорошая сделка, Рапунцель, Гензель и Гретель, Золушка, Красная шапочка, Бременские музыканты, Жених-разбойник, Можжевельник, Шиповник и Белоснежка.(Ашлиман)
Совсем недавно сказка пережила возрождение и переосмысление. Многие популярные авторы задумали писать сказки, более соответствующие современности. Нил Гейман — один из этих авторов. С такими книгами, как Stardust и Coraline , он переносит сказку на новое место. Кейт ДиКамилло — другая, с «Повесть о Десперо». Это всего 3 примера, но список длинный!
VI. Примеры сказок в народной культуре
Мы можем найти сказки в каждом элементе нашей культуры.Во многих смыслах они получили жизнь через популярную культуру. Они появляются в книгах, фильмах, музыке и искусстве. Поскольку сказка сама по себе является такой творческой формой искусства, понятно, что она появится во всех творческих средах. С каждой новой интерпретацией или пересказом сказки мы узнаем немного о рассказчике, аудитории, культуре и времени, в котором она рассказывается.
Вероятно, самый узнаваемый производитель сказок в нашей культуре — Уолт Дисней. Дисней превратил сказку в целую индустрию, производя фильмы, книги, игрушки, одежду и все остальное, что только можно придумать, и ставя на них бренд сказочных персонажей.
Телешоу Once Upon A Time основано на идее сказки и использует классические истории в некоторых уникальных и удивительных способах.
Недавно было снято несколько фильмов, в которых рассказываются более ужасные и мрачные версии известных сказок. Белоснежка и охотник , Малефисента и Гензель и Гретель: Охотники на ведьм — вот лишь некоторые из них.
В искусстве тоже повсюду встречаются изображения сказочных персонажей.Детские книжки с картинками — богатый источник этих работ. Книжки с картинками оживляют сказки своими изображениями.
Сказка по лучшей цене 2 — Отличные скидки на сказку 2 из global сказка 2 от продавцов
Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для сказки 2. Теперь вы уже знаете, что все, что вы ищете, вы обязательно найдете на AliExpress.У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.
Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.
AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку эта лучшая сказка 2 в кратчайшие сроки станет одним из самых популярных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что купили свою сказку 2 на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.
Если вы все еще не уверены в сказке 2 и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококлассную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.
А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести Fairy Tale 2 по самой выгодной цене.
Мы всегда в курсе последних технологий, новейших тенденций и самых обсуждаемых лейблов.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните лучший опыт покупок прямо здесь.
Короткие сказки
Это одна из лучших сказок для детей онлайн. Давным-давно в стручке гороха жили пять горошин. Все они были разные, но все еще жили вместе, так как стручок гороха все еще был закрыт. Они были слишком малы, чтобы выдержать
от Шрейя ШармаЭто история Дюймовочки для детей.Давным-давно в далекой деревне жила одна женщина. После смерти мужа ей было очень одиноко. Она всегда хотела иметь ребенка, но, увы, у нее его не было. Однажды она пошла
от Шрейя ШармаЭто один из лучших рассказов о принцессах на ночь для чтения детьми. Давным-давно здесь жили король и его три дочери.Однажды король захотел узнать, какая из его дочерей любит его больше всего. Итак, он позвонил
от Шрейя ШармаЭто удивительная сказка для детей. Жили-были король и королева, которые жили в золотом замке со своей прекрасной дочерью. Вы также можете прочитать «Мышонок, который был принцессой». Один
by Shreya SharmaЭто краткое содержание «Маленького принца» для детей.Жил-был Маленький принц, который жил один на небольшом астероиде под названием B-612. Он считал, что должен заботиться о своей планете. Поэтому он всегда чистил свои три вулкана и вырезал баобаб
. от Шрейя ШармаЭто лучший сказочный рассказ для детей. Однажды в деревне жил старый фермер со своими тремя сыновьями. Все трое были молоды и красивы.Фермер гордился своими сыновьями. Также читайте «Принцесса Роза и золото
». от Шрейя ШармаЭто одна из удивительных сказок для детей. Жил-был бедняк по имени Хоаи, который работал слугой у помещика в деревне. Хозяин был очень скуп, но у него была красивая дочь. Он боялся, что Хоаи
от Шрейя ШармаЭто удивительная сказка для детей.В простом коттедже у подножия заснеженной горы работала ткачиха мать. Каждую неделю мама привозила ковры, украшенные фигурками разных птиц,
от Шрейя ШармаЭто одна из великих легенд Филиппин для детей. Давным-давно жила маленькая девочка со своей мамой в маленькой соломенной хижине в заброшенной деревушке.Ее отец скончался, когда она была еще молодой. Так ее
by Shreya SharmaЭто одна из удивительных сказок для детей. В далеком Королевстве жила конфетная фея, которая была очень добра и любила детей. В ее доме всегда были всевозможные конфеты разного цвета. Обычно она использовала
by Shreya SharmaСказки | TeachingEnglish | Британский совет
Цели:
- Чтобы учащиеся могли услышать на английском, возможно, знакомые истории на их родном языке.
- Чтобы позволить детям увидеть английский язык в художественном контексте.
- Для ознакомления с различными наборами слов, такими как семья, еда, одежда или части тела.
- Помочь старшим школьникам замечать такие языковые области, как простое прошедшее, сравнительное и т. Д.
Материалы:
- Рабочие листы для занятий после чтения
- Карточки (ламинированные фотокопии избранных сцен из рассказов)
Пять полезных советов при использовании сказки в классе
- Создайте мистическую атмосферу, используя язык тела, голос и освещение, если это возможно.
- Не переусердствуйте со страшными персонажами с очень маленькими учениками.
- Как можно больше вовлекайте детей. Заставьте их угадать следующий эпизод на протяжении всей истории.
- Вам не нужно систематически предварительно обучать лексике. Вызвать их интерес? Да, с изображением на обложке: «Кто это?» «Это злая ведьма или дружелюбная фея?» «Принцесса выглядит грустной или счастливой?» и т. д. Вы можете вернуться к лексике после рассказа, например, «Вы можете вспомнить, как это называется?» (указывая на картинку).
- Не используйте его только как наполнитель времени. Дети получат от этого гораздо больше, если они будут изучать серию уроков или если они будут связаны с более широкой темой.
В сказках нужно помнить, что это довольно длинные рассказы, и в них не всегда есть повторяющийся язык, который почти необходим для обучения английскому языку молодых людей. Главное здесь — потратить немного времени на упрощение текста рассказа и превращение его в серию повторяющихся языковых шаблонов.
Золушка
Словарные группы включают:
- Семья (сестры, мачеха, отец, крестная мать)
- Одежда (тапочки стеклянные, платье)
- Прилагательные (большой, маленький, некрасивый, красивый)
- Определение времени (полночь, рано, поздно)
Образец повторяющегося текста:
- «Она примерила тапочки, но они были слишком большими».
- ‘Она примерила тапочки, но они были слишком маленькими.’
- ‘Она примерила тапочки, и они были в самый раз.’
- «Она взмахнула волшебной палочкой и затяжкой, превратив тыкву в карету».
- ‘Она взмахнула волшебной палочкой и затяжкой, превратив лохмотья в красивое платье’.
Возможная языковая зона:
- Прошлое — простое: примеряли, махали, переворачивали (не забудьте дать детям возможность заметить разницу. Вам не нужно читать им лекцию о различных вариантах использования и формах прошедшего времени!)
Белоснежка
Словарные группы включают:
- Прилагательные (застенчивый, счастливый, сварливый, средний)
- Пейзажи (лес, озера)
- Строения (дома, замки, башни)
- Дома / мебель (кровати, кухни, работа по дому)
Образец повторяющегося текста:
- ‘Зеркало, зеркало на стене, кто самый красивый из всех?’
Возможная языковая зона:
- Сравнительная и превосходная степень: «Ты красивая, но Белоснежка красивее.Она самая красивая из всех ».
Красная Шапочка
Словарные группы включают:
- Животные (в лесу, волк)
- Еда (яблоки, пирожные)
- Пейзаж (деревья, озера, лес)
- Чувства (слышать, видеть, осязать)
- Части тела (уши, глаза, нос, руки, зубы)
Образец повторяющегося текста:
- ‘Какие у тебя большие глаза!’
- ‘Они помогают мне лучше тебя видеть.’
Возможная языковая зона:
- Есть: ‘Что у тебя в корзине?’ «У меня два яблока».
Гензель и Гретель
Словарные группы включают:
- Семья (отец, мачеха)
- Продукты питания (сахар, торты, сладости)
- Дом / мебель (дверь, окно, кровать, печь)
- Цифры (крошки на земле)
Образец повторяющегося текста:
- ‘Крошку на землю уронил, и еще, и еще.’
- ‘Он уронил на землю камешек, потом еще и еще’.
Возможная языковая зона:
- Изготовлен из: «Крыша покрыта глазурью».
Действия после чтения
- Нарисуйте изображение вашего любимого персонажа.
- Разыграйте сцену из рассказа.
- Перепишите конец рассказа (это можно сделать на бумаге или устно).
- Составьте групповую или классную сказку. Используйте разных персонажей из нескольких сказок.
- Укажите на карточки со сценами из рассказа, чтобы идентифицировать персонажей или события.
- Постепенно найдите иллюстрацию из истории. Дети должны говорить то, что видят.
Ссылки
Существуют наборы BritLit Kits с широким спектром материалов и идей для обучения Красной Шапочке и Джеку и Бобовому стеблю.
https://www.teachingenglish.org.uk/article/little-red-riding-hood
https://www.teachingenglish.org.uk/article/jack-beanstalk
На этом сайте есть сжатые сказки, которые нужно еще больше упростить.Некоторые можно послушать онлайн.
http://www.childrenstory.com/tales/index.htm
На веб-сайте LearnEnglish Kids есть различные анимированные сказки и другие традиционные истории с заданиями для детей.
https://learnenglishkids.britishcouncil.org/en/category/topics/traditional-stories
BBC имеет различные ресурсы по анимационным сказкам.
http://www.bbc.co.uk/learning/schoolradio/subjects/english