Иди на ты не угадал: Стил Райдер (Stil Ryder) – Ну и кто теперь читает рэп? (So who’s rapping now?) Lyrics

Содержание

Стил Райдер (Stil Ryder) – Ну и кто теперь читает рэп? (So who’s rapping now?) Lyrics

[Куплет 1]
Я так же из гетто, злачного места
По Затоке страшно гулять в Google Maps’е
Чо ты мне втираешь про тяжёлое детство?
Моём городе McDonald’s считают деликатесом (фух)
Да, я не диссил одноклассников
Не рисовал свой ник на парте фломастером
Не мог заставить оценить себя Восьмую милю
Ведь в девятом классе я был не широкоштанным, а ванилькой
Меня бросали девушки, поступили так херово
Как и с Тимати в последнем клипе
И что ты думаешь? Я бессердечная сволочь
Я не выдавил и пары строчек им (да-а…)
В это сложно поверить, но даже под крэком
Мне ору кентам «Hey you!» вместо «привета»
А после того, как дали подержать мне в руки пару пачек денег
Я не стал флексить и уж тем более неправильно дэбить (воу!)

[Предприпев]
Как то я решил стать блогером, делать клипы в инет
И тут во мне проснулся наконец маленький Eminem
Сбацал трек на диктофон (у-е)
И я влюбился в это дерьмо (у-е)

[Припев]
Ну и кто теперь читает рэп? (ха?)
Ну и кто теперь читает рэп? (я!)
Ну и кто теперь читает рэп? (ха?)
Ну и кто теперь читает рэп? (я!)
Ну и кто теперь читает рэп? (ха?)
Ну и кто теперь читает рэп? (я!)
Ну и кто теперь читает рэп? (ха?)
Ну и кто теперь читает рэп? (фуф!)

[Куплет 2]
Мои клипы не оценят пара негров
В твиттере Мирон не оставит комплиментов
Баста хер запишет с видео-блогером фит
И лишь на правах рекламы Райдера запостит РиП
Хах, ну какой из меня рэпер?
Я не знаю значения слов grove, crew, cracker
Да и не было на моих полках энциклопедий
Habba Blaze никогда не позовёт меня на диван
Не имею треков на тему «с низов и до небес»
Вовсе не по ГОСТу малый проходил MC-ликбез
Ни с легенды кассет, типа 2Pac’а и Biggy
Мой рэп начался с Lonely Island’а и Diggy
Я типа делаю забавное дерьмо
Лью частушки под бит или рэп-анекдот
Так что, в отличие от гуру хип-хопа
Я не стыжусь того, что я клоун (е-е-е)

[Предприпев]
Как то я решил стать блогером, делать клипы в инет
И тут во мне проснулся наконец маленький Eminem
Сбацал трек на диктофон (у-е)
И я влюбился в это дерьмо (у-е)

[Припев]
Ну и кто теперь читает рэп? (ха?)
Ну и кто теперь читает рэп? (я!)
Ну и кто теперь читает рэп? (ха?)
Ну и кто теперь читает рэп? (я!)
Ну и кто теперь читает рэп? (ха?)
Ну и кто теперь читает рэп? (я!)
Ну и кто теперь читает рэп? (ха?)
Ну и кто теперь читает рэп? (фуф!)

[Аутро]
Мой ФЛОУ — это Ф-Л-О-У
Мой СКИЛ — это С-К-И-Л
Мой СТАФ — это С-Т-А-Ф
Мой ПАНЧ — это «иди нахер, ты не угадал»

Возможно вы сейчас думаете, что я не чего не добьюсь, но я уже пишу треки лестплейщикам на миллион подписчиков, а летом я поеду на Молодую кровь. . ну, или на Україна має талант… Motherfucker! Bitch!

Нет, ты не можешь быть таким как я слова песни

Нет, ты не можешь быть таким как я (исполнитель: Pauk)

Припев (2 раза):
Нет, ты не можешь быть таким, как я.
То, что я делаю, не стиль, а жизнь моя.
Не пытайся повторять мои слова.
Эпизоды моей жизни - моя сила, сын.

Я вижу ненависть в глазах, раздражение на лицах,
Чувствую слухи за спиной, что с тобою, столица?
Я пришёл сюда с улицы, был никем в этой игре.
Всему, что я добился, я обязан только самому себе.
Без продюсеров, без промо и без связей,
Я шёл по своему пути, когда мешали всякие мрази.
Вставая на дороге, воруя мой стиль,
Предлагая подписать контракты, сын, проснись.
Ты ненавидишь не того, за мною нет ошибок.
Я один из тех немногих, кто не делает фальшивок.
Вы все артисты, а я живу жизнью опасной.
Удивляетесь, как я поднялся высоко, напрасно.
Секретов нету, дон, я просто говорю вам правду.
Тот, кто я есть на сто процентов, - не быть нам на равных.
Забудь про свою зависть, ты меня должен любить.
Я дал надежду рэп-игре, так что обязан ценить это. Хочешь встать на моё место и быть, как я? Только сперва ты должен представлять хоть что-то из себя. Мои счета, моя девушка, моя дорога - Это всё моё, ты не отнимешь это, дано богом. Рэп - это жизнь, а я живу так, как хочу. Будь самим собой, не надо ревности и я прощу тебя. Иди за мной, будь мне другом, а не сукой, Не слушай глупые советы, верь только моим наукам. Припев (2 раза): Нет, ты не можешь быть таким, как я. То, что я делаю, не стиль, а жизнь моя. Не пытайся повторять мои слова. Эпизоды моей жизни - моя сила, сын. Я был когда-то незаметным маленьким объектом. Писал текста, кидал понты, не хотел быть марионеткой. Сегодня не понтуюсь, больше я теперь ругаюсь. Паук нашёл меня и сейчас повсюду зависть. Записываем хиты, встаём с каждым разом лучше. Мы всегда были над вами, как на горизонте тучи. Подчиним мы каждого, кто встанет между нами. Сами виноваты вы, что русский рэп в говне. Хип-хопу нужны мы, а не люди, которые на дне. Девяносто процентов слушателей рэпа уважают нашу систему, А остальные десять не верят в истину, - вот, в чём вся наша проблема.
Статистика, реалистика. Нет, нет, нет, ты не можешь быть таким, как он. Он меня нашёл, теперь я дон. Ты не вздумай думать, что мой характер изменился. Я всё ещё тот Yo-Han, с [Koku Beka], я не развалился. Тусуюсь с пацанами до упаду. И награды нам не надо - это просто драма. Дайте нам хороший бит - Мы сделаем вам хит. Зачитаем в ритм, зарифмуем в такт. Ты не можешь быть таким, как мы, yo, это просто факт. Припев (2 раза): Нет, ты не можешь быть таким, как я. То, что я делаю, не стиль, а жизнь моя. Не пытайся повторять мои слова. Эпизоды моей жизни - моя сила, сын. Кто говорит, что Паук всегда понтуется? Просто не видел, как "Восточный блок" тусуется. Просто не попал, просто не угадал. Здесь лишь правда на будущее, чтобы ты знал. Паук никогда в жизни не подписывал контракты. Все права защищены им до последнего такта. Ты до сих пор предлагаешь что-то подписать, Лови ответ от клана и дона - можешь отсосать. Паук - это тот, кто вытягивает андеграунд. Даёт шанс молодым показать свой sound.
Поднимает вверх группы, что стояли на месте. Очень скоро "Свет и тьма Продакшн" будет в полном действии. О, привет, братан, я слышал, выпустил альбом. Да ты реально весь поднялся, думаешь, что стал, как дон? Ой, прости, погоди, забыл взять автограф. Ладно, не парься, мудак, наверно, тебя ждёт фотограф. - Вы думаете, что вы можете быть таким, как я? Вы думаете, вы записали пару треков, вышли в сборниках, выпустили альбом, и вы звёзды? Может, дашь автограф мне, а? Ты никогда не можешь быть таким, как я. Ты не можешь быть таким, как клан "Свет и тьма". Ты не можешь быть таким, как мы. Это невозможно... В следующий раз, когда ты будешь что-то говорить, подумай сперва, кто ты есть? Не открывай рот... Такова твоя судьба, что ты не можешь быть, как я. Ты думаешь, ты гангста, посмотри ты на меня, И что ты видиш

Эдисон Перец — Бриллиантовая кнопка (feat. Катя Крафт) текст песни и слова, lyrics


Слушать аудио версию онлайн.

Живите дружно не болейте
Идите щас за чаёчком
Я отойду на две минуты
Потому что я в джинсах.

Я только из улицы пришёл
Я за кофеёчком ходил
Плюс 17 с дождём боль страх
А я-то тут причём

Поэтому что я хочу вам сказать
Только не надо меня убивать
Вот опять задонатили да
Водная кружка водная вода

Чё реально? Я в шутку написал
А я уже угадал а я уже угадал

10 миллионов бриллиантовая кнопка
Морковка, тыква, морковка
Это микроволновая микроволновка

10 миллионов бриллиантовая кнопка
Морковка, тыква, морковка
Это микроволновая микроволновка

Поэтому слушаю
Музи-музикаку
И вот это, я щас приду

Между прочим
Тем временем
Копенгаген страна

Неси трусы
Не хожу я в штанах

Катя лошара, я не понимаю
Вот это ничего себе
Продлеваю

Ревизоро
Идешь обратно
Лавандовый чай
Это очень приятно

Что нового?
Спрашивают в чате
Копенгаген, Копенгаген
Копенгаген
Какингаген

Пошла жара
Бифштекс эротик
Что за дичь?
Собаки, котик

Так, Александра
Главная пипучка
Бывает и такое
Ты вонючка.

Ты вводишь меня в стресс
В стресс, ппц
Первое место, ну, молодец!

Что нового
Спрашивают в чате
Дверь, окно, выключатель

10 миллионов бриллиантовая кнопка
Морковка, тыква, морковка

Это микроволновая микроволновка

10 миллионов бриллиантовая кнопка
Морковка, тыква, морковка
Это микроволновая микроволновка

В последний раз
Мы с Катей виделись
12 месяцев назад
И на тот момент
На канале было
Примерно 5 с половиной
Миллионов подписчиков

И за эти 12 месяцев
Прибавилось еще
4 с половиной миллиона подписчиков

А теперь нас 10 миллионов
10!
Ты понимаешь?
10!

Все это благодаря кому?
Тебе!

Я часто говорю тебе спасибо
За то, что ты просто смотришь мои ролики
Ставишь там лайкосы
Приходишь на мои стримы
И не являешься пипукой

Что самое главное

Потому что пипуки это те
Кто не подписан на канал
Вот это прям все должны знать.

Хоть мы обнимаемся всегда
Именно на стримах в конце
И это знают те
Кто всегда приходят на стримы
Но и сейчас тоже тот самый момент
Когда прям все заслужили обнимашки.

Поэтому давай!

Давай-давай, иди сюда, не стесняйся
Не будь ленивой сракостанцией, иди сюда
Ой, стесняшка такая
Ой, стесняешься
Уговаривать, уговаривать тебя надо
Ой, ой, ой, ой

Кто не обнялся – жопа бабуина
Тот знает

10 миллионов бриллиантовая кнопка

Морковка, тыква, морковка
Это микроволновая микроволновка

10 миллионов бриллиантовая кнопка
Морковка, тыква, морковка
Это микроволновая микроволновка

10 миллионов бриллиантовая кнопка
Морковка, тыква, морковка
Это микроволновая микроволновка

10 миллионов бриллиантовая кнопка
Морковка, тыква, морковка
Это микроволновая микроволновка.

Эдуард Янович Перец, более известен
Под псевдонимом EdisonPts — российский
Видеоблогер, стример и летсплейщик.
Владелец YouTube-каналов EdisonPts
И Эдисон Перец.

5 Марта 2021 года число подписчиков
Основного канала EdisonPts составило

Более 10 млн человек, а канала
Эдисон Перец — более 3,45 млн.

7 марта 2021 года.

«Победы на сцене важны, но победы над собой еще важнее»

Невысокая, изящная, сдержанная – в этой хрупкой девушке не сразу угадаешь актрису. Скромная и застенчивая в жизни, на сцене Вера Строкова удивляет силой страсти и глубиной. В «Мастерскую Петра Фоменко» Вера пришла из стажерской группы. Сегодня кажется, что только в этом театре Верин талант актрисы созерцающей, чуткой, внимательной мог раскрыться в полную силу. В интервью «Театральной афише» Вера Строкова немного приоткрывает двери в свой внутренний мир – укромное пространство человека, полностью погруженного в профессию. 

– Вера, как у вас возникло желание поступить в театральный институт?
– Для меня интерес к театру в первую очередь был связан с литературой, с моим собственным особым вовлечением в то, что я читаю. У меня было много вариантов: я могла, например, пойти учиться на журналиста. Но со школой у меня не очень складывалось: мне часто приходилось переходить из школы в школу, и каждый раз знакомство с новым обществом было для меня достаточно большим стрессом. И мне совершенно не хотелось снова садиться за парту. Почему-то мне казалось, что в театральном институте все менее формально и больше для меня подходит. 

– Ваши родители, семья как-то связаны с искусством?
– Бабушка по папиной линии пела в Большом театре. А папин папа – Петр Строков, мой дедушка, – был главным редактором большого литературного журнала: писал стихи, даже выпускал свои книжки.

– Еще во время учебы в Щукинском училище вы стали играть в Театре им. Моссовета, и вас после окончания института сразу взяли в его труппу. Что было причиной вашего поступления в стажерскую группу «Мастерской Петра Фоменко?
– Жадность. Ко всему. Туда невозможно было попасть. А во мне будто на кнопку нажали, сказали: „Иди! Ты должна попробовать!“ И я пошла. На тот момент у меня было слишком много работы: с утра ехала репетировать в Театр Моссовета, потом в институт, потом в Театральное товарищество Олега Меньшикова, где Павел Сафонов выпускал спектакль „Сны Родиона Романовича“ по Достоевскому, потом снова возвращалась в институт – и так в течение примерно двух лет. Наверное, поступив в „Мастерскую Фоменко“, я не могла по достоинству оценить то, что произошло, потому что к тому моменту уже с ума сходила от усталости. Но так хорошо, как в те годы, я больше никогда не спала: касаешься головой подушки и проваливаешься в сон.

– Одной из ваших первых работ в „Мастерской“ была роль в спектакле „Сказка Арденнского леса“ в постановке Петра Наумовича Фоменко. Работать с ним, наверное, было счастьем?
– Да, нам повезло, мы полностью завладели его вниманием на полтора года. Но Петр Наумович репетировал по шесть-восемь часов, не вставая. Не просто было выдержать такой режим. 

– Какой он был в работе?
– На этих репетициях все было очень гармонично. Все, что он делал, было оправдано, подкреплено его личностью. Петр Наумович всегда открыто проявлял свои чувства: смеялся, кричал, реагировал, и благодаря этому между актерами и им устанавливалась связь. Конечно, было непросто. Тогда я впервые подумала о том, что актерская профессия – это труд. Потому что в институте по большому счету учишься преодолевать страх перед сценой. Студенческие спектакли живут недолго, а ведь профессия начинается с восьмого-девятого спектакля, когда проходит адреналин. 

– Чему вы научились у Петра Наумовича не профессионально, а человечески?
– Терпению, хотя, конечно, этому научиться до конца невозможно. Петр Наумович говорил о том, что отражено в эмблеме театра, в символе инь-ян, – о единстве и борьбе противоположностей. Мне было сложно это понять из-за моего максимализма. Наш лозунг в институте был: „Сомнения нам враги“. А Петр Наумович говорил: „Да-да-да, давайте вот так, хотя… Возможно, мы сделаем все по-другому“. И это взрывало мозг, хотелось хоть что-нибудь уж выбрать. Он был очень редким человеком, погруженным в жизнь, пережившим нелегкие испытания и оценившим их правильно.

– Какая роль наиболее дорога, важна для вас?
– Все роли – очень важные события в жизни. Каждая из них волей-неволей откладывает свой отпечаток, влияет на характер. Алиса в спектакле „Алиса в Зазеркалье“ – важная роль, потому что она стала для меня по-актерски большим испытанием. Она категорически не получалась, я не могла себя заинтересовать. Но преодолела себя, и это самое ценное. Победы на сцене важны, но победы над собой еще важнее.

– Вскоре после прихода в „Мастерскую Фоменко“ вас ввели на роль Наташи Ростовой в спектакль „Война и мир“. Был ли восторг от того, что вы вводитесь в известный спектакль на одну из главных ролей?
– Понимаете, в этом спектакле Наташа Ростова, Пьер Безухов, гувернер – все роли равны. Во время ввода никто не позволил трепетать. Это просто интересная работа, труд. К этому тоже надо было привыкнуть, что ты не выйдешь никогда на сцену в соболях в главной роли, а на заднем плане будет метаться смущенная массовка. И в то же время Петр Наумович всегда говорил, что артист в спектакле – это все, и всегда делал Роли. У него не было такого, что 15 человек в сером трико и масками на лице играют замысел.

– На сайте театра нет раздела „актеры“ или „труппа“, а есть раздел „мастера“. Вы ощущаете себя мастером?
– Мастером… фломастером. Актеры-основоположники, безусловно, мастера. И они были так добры, что учили нас и ругали, и направляли. Без них наше обучение было бы гораздо труднее, и мы бы выросли такие же корявые, как японское дерево бонсай. Знаете, при жизни Петра Наумовича в театре повесили портреты мастеров литературы, к которым он обращался: Гоголь, Вахтин, Уайльд… Вот это – мастера. А мы пытаемся воплощать их произведения на сцене.

– Недавняя премьера „Мастерской“ – „Школа жен“ Мольера в постановке Михаила Крылова. История о человеке, который запер свою воспитанницу дома, потому что хотел на ней жениться, забавна, но ее сложно назвать актуальной. Чем особенна для вас эта роль?
– Я не могу говорить за Мишу, но мне кажется, что он выбрал это произведение не из-за сюжета, а из-за персонажей. Петр Наумович называл таких людей наполненными энергией заблуждения. Агнеса мне очень понравилась тем, что она абсолютно невинна. Такая женская природа сегодня очень редка, хотя Петр Наумович выводил на сцену именно таких женщин – полных нежности, кокетства, лукавства. Сейчас такие слова даже неловко произносить. И мне казалось очень важным, чтобы моя Агнеса была именно такой – до краев полной невинности. Я до конца не была уверена, что у меня получится: я старше, у меня другой жизненный опыт, но тем интереснее было репетировать.

– Если вернуться к тому, из-за чего вы пришли в театр, – к литературе, то в произведениях какого автора вы мечтали бы играть?
– Шекспир, как и Мольер, – самый благодатный, самый счастливый материал для актера. Каждая роль у них – это высота, взятие которой обогащает. И если выбирать, лучше я буду играть то, что сейчас, может быть, и несовременно. За текст, который ты произносишь, нужно нести ответственность.

Источник: журнал Театральная афиша

Осколки доверия | Harvard Business Review Russia

Лидеры
Ирина Пешкова
Екатерина Рыбкина (Христова)

— Игорь, ты себе не представляешь, куда Маринка меня вчера затащила, — смеялся Максим, забегая под навес.

В Москве начался ураганный ветер, и на друзей летел огромный кусок фанеры. Два дня назад ребята сдали последний экзамен и вчера бурно отметили это в пабе на Третьяковской. Потом за полночь все отправились гулять по ночной Москве. Игорь и его девушка захотели покататься на кораблике и удалились, а Максим с подругой и еще несколько бывших студентов до рассвета гуляли по центру, болтая и попивая пиво.

— Куда затащила, неужели к родителям? — усмехнулся Игорь. Максим всегда пользовался успехом у девушек, и их матримониальные виды на него были извечным предметом для шуток между друзьями.

— Да нет, я не герой ее романа. Никогда не угадаешь. К гадалке!

— Ну вы даете! Еще добавили, что ли, пока гуляли?

— Максим, ну что за ерунда? Неужели ты в это веришь? — отмахнулся Игорь.

— Все получилось спонтанно. Она страдает по Джону, ну помнишь, американец, который борется за популяцию белых китов и вечно не может вырваться к ней на свидание. Она по уши в него втрескалась — говорит, он идеал мужчины. А Джон с предложением не спешит, у него другие цели в жизни. Ну вот, мы проходили мимо магазина эзотерики — оказалось, он работает до двух ночи. Маринка захотела зайти за какими-то магическими картами, а я вспомнил, что видел там отличные коврики для йоги. Зашли посмотреть. А там комнатка отдельная, в которой проводит сеансы гадалка. Видел бы ты ее.

— Сексуальная девушка с копной рыжих волос? — пошутил Игорь.

— Если бы! Старушка сухенькая, в татуировках вся и в пирсинге. Зуб золотой, руки в перстнях, наряд такой индийский. Ну короче, мы входим, а она нас радостно встречает и говорит: «Я вас ждала, Максим и Марина». Мы не совсем еще протрезвели, стало как-то не по себе, но жутко интересно. Она предложила предсказать нам будущее. Марина подтолкнула меня: «Иди ты, потом я спрошу ее про Джона». Ну я пошел. Захожу: полумрак, пахнет благовониями, то ли полынью, то ли чабрецом, не разберешь, звучит музыка странная, будто колокольчики звенят. Перед ней чаша с водой и большой стек­лянный шар, сквозь который проходят молнии. Тут уж мне совсем смешно стало, я такие шары сам продавал на фестивале науки, когда там подрабатывал. Но она серьезно говорит: «Садись, не бойся! Сюда, милый. Смотри в шар».

Начавшийся ливень забарабанил по навесу, и Максим на секунду замолчал.

— Ну мурашки по коже побежали. Сначала я смотрел в шар и ничего не видел. А потом откуда-то издалека начали доноситься голоса, послышалась легкая джазовая музыка, а в шаре появились люди, много людей. В красивой одежде, общаются, пьют шампанское. Я как будто среди них, протягиваю к ним руки, но они только улыбаются и смотрят сквозь меня. Пытаюсь к ним подойти, делаю шаг, но упираюсь в стекло. Я словно стою у стеклянной витрины.

Ветер усилился, вслед за ливнем обрушился град, улица наполнилась пронзительными звуками автомобильной сигнализации.

— И вдруг раз — и все исчезло, — продолжал Максим. — А колдунья говорит тихо так, медленно и шепеляво — у нее на языке тоже пирсинг: «Все у тебя хорошо сейчас и будет хорошо. Но как только перед тобой возникнет стеклянная стена, бойся ее. Разобьешь, и сразу все переменится к худшему». И тут, представляешь, шар взял и треснул. Колдунья покачала головой и предложила провести какой-то обряд. Достала кроличью лапку, начала что-то шептать. Я не выдержал, вскочил, схватил Маринку, и мы свалили.

— Надо меньше пить, — сказал Игорь. — Бежим, пока навес на нас не рухнул! Ветер какой, ураган!

Друзья накрыли голову ветровками и побежали в сторону стоянки, на которой Максим припарковал машину.

Восемь лет спустя

— Игорь, пойми, нам тесно на внутреннем рынке. А мировой рынок огромен, зачем ограничивать себя? Когда рисковать, как не сейчас? — убеждал друга Максим.

Окончив «Бауманку», Максим открыл свой бизнес. Родители, успешные предприниматели, помогли со стартовым капиталом; связи и природное обаяние — обеспечили первые заказы. За восемь лет компания, которая разрабатывала мобильные приложения для программ лояльности розничных сетей и банков, завоевала репутацию надежного ­партнера. Крупные клиенты заложили основу прекрасного портфолио. Новые клиенты приходили сами по рекомендации. Сейчас фирма вела три серьезных заказа. И в этот момент Максим, единственный собственник, решил уехать в США и начать зарубежную экспансию.

Игорь, друг Максима со студенческой скамьи, сын отставного военного и учительницы, переехавший в свое время из Волгодонска, предостерегал товарища:

— Тут нас все знают, у нас есть заказчики. А там мы никто. ­Придется все начинать с нуля. А что будет здесь с бизнесом? Надо держать руку на пульсе, ты же видишь, как быстро растет рынок: чуть зазеваешься, и конкуренты нас вытеснят.

— А ты на что? Ты останешься тут у руля. Будешь все мне рассказывать. А я поеду в Америку и начну копать, — гнул свою линию Максим.

Игорь с трудом сдерживал раздражение. Он был правой рукой Максима в бизнесе, но с годами друг все чаще взваливал на него полное операционное и финансовое управление. Максим всегда был немного «мажором», оторванным от реальной жизни, как казалось Игорю. Он блестяще улавливал тренды, договаривался с нужными людьми, но, когда надо было все систематизировать и контролировать, отходил в сторону. «Если бы я владел хоть частью компании, меня бы это не так бесило», — думал Игорь. Но каждый раз, когда он заикался даже о небольшой доле в бизнесе, Максим сворачивал разговор, пожимая плечами: «Дружище, ну что мы с тобой не разберемся? Я что, мало тебе плачу? Я кормлю тебя, привожу всех ­ключевых ­клиентов. Думаешь, это ­л­егко? Расслабься и работай, горя не знай». Игорь не любил хаоса в бизнесе и справлялся с работой на отлично, но всегда чувствовал себя на вторых ролях.

Был канун Нового года. Максим вечером вылетал на Гоа, а Игорь уезжал на дачу к друзьям. Они расстались, так ни о чем не договорившись.

Первые шаги в США

Весной Максим переехал в Нью-Йорк. Снял квартиру в одном из престижных районов, зарегистрировал компанию, открыл расчетный счет в банке, арендовал небольшой офис недалеко от дома, нанял двух англоговорящих помощниц. В Америке он решил сфокусироваться на банковском секторе и первым делом купил базу потенциальных клиентов. Разработчиков он планировал привлекать через биржу российских фрилансеров, а со временем думал перевезти из России собственные кадры.

Помощницы быстро приступили к делу: рассылали рекламные письма, связывались с людьми через LinkedIn, звонили потенциальным заказчикам. Максим неплохо знал английский и сразу окунулся в профессиональную среду. Бегал по деловым встречам, налаживал связи. Однако ничего не получалось: к подписанию первого контракта за четыре месяца он так и не приблизился.

— Ты был прав, дружище, приходится все начинать с нуля, — рассказывал он Игорю по скайпу. — Это какой-то замк­нутый круг. У наших конкурентов заказчики — крупные корпорации. И пока мы не заполучим такого же клиента, никто с нами общаться не захочет. А зачем мы крупной корпорации? Мы же в Штатах еще ни с кем не работали, подписанных договоров нет. Никого не волнует, что в России мы давно добились успеха. Они как попугаи твердят: «Есть ли у вас опыт работы в Америке?». И все улыбаются так, будто всю жизнь мечтали со мной сотрудничать. Стеклянная стена какая-то: я по одну сторону, они — по другую.

— Максим, всегда можно вернуться, пока ты не вложил слишком большую сумму, — рассуждал Игорь, ­прихлебывая кофе. Разговаривать из-за разницы во времени приходилось по ночам, и его это злило. Утром он должен был встретиться с директором известной розничной сети Кондратовым, которого начал «разрабатывать» еще до отъезда Максима. Клиент готов был заключить договор, гарантирующий компании стабильную прибыль на ближайшие два года. Это была «сделка века» — самый большой контракт в истории фирмы, и Игорь нервничал. Он и раньше приводил больших клиентов, но сейчас ему особенно хотелось показать, что он чего-то стоит. Теперь из-за ночного звонка он не выспится и будет неубедителен.

­— Вернуться? Ну уж нет! — смеялся Максим. — Я не успел тебе рассказать. На одной тусовке я встретился с Джоном Коэном. Помнишь ту страсть Маринкину? Джон, который боролся за популяцию белых китов? Он пришел на закрытый митап, на который мне чудом удалось попасть. Я с трудом его узнал. Он оказался отличным парнем. Мы вспомнили молодость, Маринку, я ему рассказал, что она вышла замуж и родила близнецов. А он так и остался идейным борцом. Через пару недель снова отправляется по своим гринписовским делам. На встречу он пришел с братом — просто так, повидаться с бывшими сокурсниками. А брат у него — СЕО крупного банка. Мы познакомились, и он заинтересовался нашим предложением. Если я подпишу с ним контракт, дело сдвинется с мертвой точки. Ну а вы там как? Что слышно о Кондратове?

— Да ничего, пока думает. Все по плану. Все работают. Справляемся. Давай завтра поговорим: поздно уже, я спать хочу.

Долгожданный клиент

Максиму удалось подписать договор с крупным банком, и все наконец завертелось. Брат Джона оказался влиятельным бизнесменом, и сотрудничество с ним открывало почти безграничные возможности для быстрой экспансии. Правда, не все шло гладко. Максиму приходилось буквально ночевать на стульях у заказчика, так как работа иногда не прерывалась сутками. Банк задался целью за короткий период улучшить программу лояльности для своих клиентов.

В режиме цейтнота Максим редко созванивался с Игорем, успевал только просматривать еженедельные финансовые отчеты — но тот уверял друга, что все в порядке. Максим доверял Игорю и был спокоен.

Неожиданный удар

— Вы слышите меня? Я по приглашению. Я знаю кодовое слово. Где вход?

Максим стоял у стеклянной стены конференц-холла и не мог попасть внутрь. Он видел мужчин в дорогих костюмах и женщин в нарядных платьях с модными аксессуарами. Все смеялись, пили шампанское, смотрели на него и как будто не видели. Он постучал по стеклу, но никто не оглянулся и не ответил на его призыв. Он уже несколько раз обошел здание, но не смог найти дверь. Наверное, все входили через подземную парковку. За стеклом появился Грег Фаргус, президент одного из крупнейших банков США. «Мне нужно туда попасть, почему меня не пускают?» — твердил про себя Максим. Он яростно забарабанил по стеклу. Оно не поддавалось. Вдруг кто-то тронул его за рукав. Максим обернулся и вздрогнул, увидев помятого бомжа. Лицо его показалось странно знакомым. «Ваш кирпич, сэр», — прошепелявил тот и протянул Максиму камень, завернутый в тряпку, от которой пахло то ли полынью, то ли чабрецом. Максим взял камень и со всей силы ударил по стеклу. Оно треснуло, трещина стала расползаться, посыпались осколки, раздались крики, стена разрушилась — но за ней никого не оказалось. Максим стоял один в пустой комнате, и только где-то далеко звенели колокольчики. Звон становился все назойливее, и Максим проснулся.

Звонил телефон. В Нью-Йорке было семь утра. Максим успел поспать всего три часа. Взяв трубку, он услышал голос Марины, давней подруги, которая теперь работала у него операционным директором. В ушах все еще стоял звон разбитого стекла, а перед глазами — лицо бомжа, которое во сне казалось таким знакомым.

— Привет, Максим! Разбудила? Прости, я сразу к делу. Ты знаешь, что Игорь заключил контракт с Кондратовым еще два месяца назад?

— Нет, он говорил, что все на стадии переговоров. Я уже хотел вмешаться в процесс, так все затянулось. Но пару дней назад Игорь убедил меня еще немного подождать. Почему он меня обманул?

— Он открыл свой бизнес через несколько месяцев после твоего отъезда. За это время он переманил к себе почти всех крупных заказчиков. А Кондратов — это вообще полностью его клиент. Ты на грани разорения!

— Марин, как это возможно? Почему я узнаю об этом только сейчас?

— Прости, я всего три недели как вышла из декрета. И не сразу поняла, что Игорь ведет двойную игру. Каждый раз, когда у меня возникали сомнения, он говорил, что ты в курсе, или менял тему разговора. Жорик и Лысый теперь в его команде. А они были лучшими разработчиками. Вера, директор по маркетингу, неделю назад ушла из компании. Все выяснилось буквально вчера. Я случайно услышала его телефонный разговор с Кондратовым. Игорь говорил, что тебя пора списывать со счетов, что ты полностью отошел от дел и гоняешься за американской мечтой. И еще что ты его не ценишь, не замечаешь его вклада в общее дело и что теперь все ключевые сделки идут через его собственную компанию. Он еще и зарплату продолжает себе платить, гад! Приезжай срочно, иначе останешься ни с чем.

Максим посмотрел в окно: дома были похожи на детали лего, которые никак не хотели складываться в стройную композицию. Ему казалось, что его окатили ледяной водой. Внутри разливалась пустота. Он не понимал, почему это происходит с ним и именно сейчас. Все полетело в тартарары. Максим подошел к стене, оперся на руки и встал вниз головой — обычно это помогало ему выйти из оцепенения. Первая мысль была — бросить все, купить билет на самолет и вылететь в Россию. Но это значило не выполнить контракт в США. Как же быть? Спасать российскую компанию, которая почти девять лет приносила стабильную прибыль, или продолжать «пахать целину» в США, надеясь на крупные заказы?

Как герою спасти бизнес? Комментарии экспертов

Василий Воропаев, основатель и гендиректор Rubrain.com, серийный предприниматель 

Я поддерживаю Максима: надо всегда думать на несколько шагов вперед. Пытаться выйти на рынок, который даже не на два порядка больше, — это и есть бизнес. Если ты не развиваешься, ты умираешь. Но Максим совершил несколько фатальных ошибок, из-за которых оказался в сложной ситуации.

Ошибка 1. Не давать опционы ключевым сотрудникам компании. Если организация только начинает путь и вы уверены, что ваша харизма поможет вам сколотить сильную команду, есть два варианта. Первый — платить огромную зарплату топам, чтобы их не переманил даже «Яндекс». Второй — мотивировать важнейших сотрудников опционами.

Когда вместе с зарплатой вам дают опцион, вы меняете отношение к компании и ее основателю. Facebook и «Яндекс», даже когда сильно выросли, не перестали мотивировать людей опционами.

Последний аргумент. Вы дошли до вершины — какой кайф оказаться там одному? Я во всех своих компаниях в самом начале предлагаю людям долю. Это честно. Это значит делить ответственность и успех, показывать, что доверяешь человеку, как себе.

Ошибка 2. Не вести прямые диалоги с сотрудниками. Всегда и со всеми надо разговаривать, спорить. Всегда с честным и прямым посылом. Только тогда будет ясность и взаимопонимание. В моей первой компании работало 120 человек. Каждый мог прийти ко мне и поговорить. Именно это помогало решать массу проблем. Я знал каждого по имени, знал, чем он ­занимается. Сейчас, когда все в моей компании работают удаленно, любой может мне написать или позвонить.

Ошибка 3. Не погружаться в операционную деятельность. Вариант, когда директор не сидит в лодке с сотрудниками, которые гребут по бурной реке, а руководит их действиями с берега, всегда проигрышный. Если предприниматель не понимает всех процессов и не знает, что творится в его организации, компания рано или поздно перестанет принадлежать ему.

Ошибка 4. Не составлять лично ежемесячных финансовых отчетов. Чтобы понимать, что происходит в организации, недостаточно каждый день приходить в офис и интересоваться, как дела. Раз в месяц я собираю все цифры, считаю, выделяю цветом важные показатели. Отчет нужен не для того, чтобы продемонстрировать инвестору, а чтобы понимать, на что я трачу жизнь. Хотя меня бесит Excel, я знаю: только ручные отчеты позволяют увидеть картину объемно.

Я бы посоветовал Максиму продолжать работать, как подсказывает ему сердце. Тем более самое сложное он уже сделал — нашел первого клиента. Сейчас, что бы ни происходило, надо расслабиться и наслаждаться. И я бы вычеркнул Игоря из своей жизни. Я бывал на месте Максима. Простил ли я? Нет. Отпустил ли ситуацию? Конечно. Этого человека для меня больше не существует.

Евгения Смородникова, сооснователь и технический директор Welltory

Главная проблема — характер Максима: он витает в облаках, не может стратегически мыслить. Уезжать в США и оставлять все на «правую руку» — на человека, у которого нет ни долгосрочной мотивации, ни доли в бизнесе, — глупо и недальновидно.

Друзья, вместе развивающие бизнес, часто не проводят грани между работой и личными отношениями. Это огромная ошибка. Мы с сооснователем Welltory — лучшие друзья 18 лет. У нас был непростой опыт совместной работы, и мы научились решать спорные вопросы. Сейчас нам уже не лень расписывать негативные сценарии и заранее договариваться о протоколах урегулирования конфликтов. В бизнесе мы ведем себя исключительно как предприниматели. Даже в обычных разговорах нередко произносим: «выключаем друзей» или «выключаем соучредителей», чтобы обозначить, с какой позиции мы ведем беседу.

Ситуация Игоря понятна. Если он Максиму друг, почему они не парт­неры? Игорь считает, что Максим «кинул» его, не предоставив доли в бизнесе. Ему обидно: он делает основную работу, а его не ценят. Человек не может долго жить в таком состоянии, в какой-то момент он начинает защищаться. Конечно, Игорь мог поступить по-другому — например, жестче поговорить с Максимом. Возможно, он уже не раз пытался, и это ни к чему не привело. Можно было просто уволиться, сохранив себе карму. Полагаю, Игорь не сделал этого, потому что чувствовал причастность к созданию компании и считал ее в какой-то степени «своей».

Путь у Максима один — договориться с Игорем о выходе, сказав: «Я сам виноват, что не ценил тебя и не мотивировал достаточно». Чтобы обеспечить себе финансирование в США, он может попытаться убедить Игоря оставить ему «хоть что-то» или дать долю в новом бизнесе. Вариант «вернуться и спасать компанию» — сомнительный. Во-первых, Максим, похоже, не способен без соучредителя с системным мышлением «рулить» бизнесом: он спринтер, генератор идей. Во-вторых, от компании мало что осталось. Можно предложить Игорю объединить активы и вместе завоевать мировой рынок. При этом Игоря стоит сделать управляющим и выделить ему долю в общей компании.

Эта история типична для России: у нас не привыкли мотивировать ­людей частью в бизнесе и строить с ними прочные отношения. Мы в Welltory пытаемся переломить эту тенденцию: заботимся о том, чтобы ключевые сотрудники были заинтересованы в долгосрочном успехе компании, а не только в зарплате. У наших сооснователей есть не только акционерные документы и вестинг, но и доли. Кроме того, мы разработали алгоритмы разрешения конфликтов, связанных с отходом учредителя от дел. Пока все хорошо, люди не любят говорить о возможных проблемах, однако если этого не делать, компания не сможет стабильно развиваться.

Текст и перевод песни ПАУК — Быть как я (при уч. Yo

Паук, Yo-Han, Восточный Блок
Клан «Свет и Тьма»
Год 2004
Ты не можешь быть таким как
Дон из Донов мы в эфире.

Нет, ты не можешь быть таким как я,
То что я делаю не стиль, а жизнь моя,
Не пытайся повторять мои слова,
Эпизоды моей жизни, моя сила.

Паук
Я слышу ненависть в глазах — Раздраженье на лицах.
Чувствую слухи за спиной — Что с тобою столица.
Я пришёл сюда с улиц и был никем в этой игре,
Всему что я добился я обязан лишь самому себе,
Без продюсеров, без промо и без связей,
Я шёл по своему пути когда мешали всякие мрази
Вставая на дороге, воруя мой стиль
Предлагая подписать контракты, сын проснись!..
Ты ненавидишь не того, со мною нет ошибок
Я один из тех немногих кто неделает фальшивок,
Вы все артисты, а я живу жизнью опасной
Удивляетесь как я поднялся высоко!. .
Секретов нету дон, я просто говорю вам правду,
Тот кто я есть на сто процентов, не быть нам на равных
Забудь про свою зависть, ты меня должен любить
Я дал надежду рэп-игре так что обязан ценить это,
Хочешь стать на моё место и быть как я?
Только сперва ты должен представлять хоть что-та из себя,
Мои счита, моя девушка, моя дорога
Это всё моё, ты не отнимишь этот дан у Бога!
Рэп — это жизнь, а я живу так как хочу,
Будь самим собой, не надо ревности, я прощу,
Иди за мной, будь мне другом, а не сукой,
Не слушай глупые советы, верь только моим наукам.

Нет, ты не можешь быть таким как я,
То что я делаю не стиль, а жизнь моя,
Не пытайся повторять мои слова,
Эпизоды моей жизни, моя сила

Нет, ты не можешь быть таким как я,
То что я делаю не стиль, а жизнь моя,
Не пытайся повторять мои слова,
Эпизоды моей жизни, моя сила.

Yo-Han
Я был когда-то незаметным маленьким обьектом,
Писал текста, кидал понты, не хотел быть марионеткой,
Я сегодня не понтуюсь больше я теперь ругаюсь,
Паук нашёл меня и сейчас повсюду зависть.
Записываем хиты, стаёт каждым разом лучше,
Мы были нам вами, как на горизонте тучи,
Мучием мы каждого кто станет между нами,
Сами виноваты вы, что русский рэп в гавне!
Хип-хопу нужны мы, а не люди которые на дне
90% слушали уважают нашу систему,
А остальные 10 неверят в истину,
Вот в чём вся наша проблема!
Статистика, реалистика, нет, нет, нет
Ты не можешь таким как он,
Он меня нашёл, теперь я дон.
Ты вздумай думать, что мой харрактер изменился
Я всё ещё тот Yo-Han, всё я не рахвалился
Тусуюсь с пацанами до упада
И награды нам не надо, это просто драма
Найте нам хороший бит мы сделаем вам хит!
Зачитаем в ритм, зарифмуем в такт.
Ты не можешь быть таким как мы
Это просто факт, это просто факт,
Это просто факт, это просто факт
Это просто факт…

Нет, ты не можешь быть таким как я,
То что я делаю не стиль, а жизнь моя,
Не пытайся повторять мои слова,
Эпизоды моей жизни, моя сила

Нет, ты не можешь быть таким как я,
То что я делаю не стиль, а жизнь моя,
Не пытайся повторять мои слова,
Эпизоды моей жизни, моя сила.

Восточный Блок
Кто говорит что Паук всегда пантуется?
Просто не видел как Востоный Блок тусуется!
Просто не попал, просто не угадал,
Здесь лишь правда, на будущее, чтобы ты знал!

Паук никогда в жизни не подписывал контракты,
Все правда защищены им до последнего такта,
Ты до сих пор предлагаешь, что та подписать?
Лови ответ от плана и дона, можешь отсосать!

Паук это тот кто вытягивает андерграунд,
Даёт шанс молодым показать свой саунд,
Поднимает в верх группы, что стояли на месте,
Очень скоро «Свет и Тьма» продакшн будет в полном действии!

О, привет братан, я слышал выпустил альбом,
Да ты реально ведь поднялся, думаешь стал как дон?
Ой, прости погади забыл взять афтограф,
Ладно не парься мудак, наверно тебя ждёт фотограф!..

Паук
Ха-ха,
Вы думаете что вы можете быть таким как я?
Вы думаете вы записали пару треков, вышел в сборников
Выпустили альбом и вы звёзды?
Может даже афтграф мне? ха-ха
Ты никогда не сможешь быть таким как я,
Ты не можешь быть таким как клан «Свет и Тьма»
Ты не можешь быть таким как мы,
Это невозможно.
В следующий раз когда ты будешь что-та говорить подумай сперва
Кто ты есть, не открывай рот!
Такого твоя судьба, что ты не можешь быть как я,
Ты думаешь ты гэнгста, посмотри ты на меня и чё ты видишь?
Ты видишь бывшего кебема стал теперь я стал членом
«Клана Свет и Тьма»

Нет, ты не можешь быть таким как я,
То что я делаю не стиль, а жизнь моя,
Не пытайся повторять мои слова,
Эпизоды моей жизни, моя сила

Yo-Han
Нет, ты не можешь быть таким как я,
То что я делаю не стиль, а жизнь моя,
Не пытайся повторять мои слова,
Эпизоды моей жизни, моя сила.

Сосед по комнате — 26 часть

Намджун: ладно

Джин : кажеться малышу пора сменить памперс

Чимин :  я как раз шел это делать

Джин : а тогда иди , не буду отвлекать

/ чимин сменил всю одежду малышу , и положил его в детскую кроватку , чьи то руки обнимают сзади протягивая к себе / папочка. .

Юнги: малыш я хочу тебя

Чимин : ну не сейчас же , я не могу при малыши 

юнги : он же маленький и ничего не запоминает \ бросил на кровать\

чимин : я не хочу \ пытаеться встать\

юнги : какая не послушная омега

чимин : папочка я сделаю тебе минет но не делай этого 

 юнги : молчи малыш  \ перевернул на живот , бьет возбужденным органом по попе . Держит возле ануса и резко без подготовки входит по комнате раздаеться громкий крик \

чимин : бо. .льно \ плачет \

юнги : потерпи малыш \ поглаживает бедра , и ускоряет темп \

чимин : нет  боль….но хватит \ кричит от боли \

юнги : \ целует шею омеги\ не кричи так громко , подумают что я тебя насилую 

чимин : так и есть \ хнычет\

юнги : потерпи малыш ,сейчас будет хорошо \ шлепает , и долбиться с каждым разом все сильнее  и сильнее\

чимин : \ через  пару минут омега перестал кричать и начала нежно и мило постанывать кричи имя юнги \ ах..да ..да  быстрее \ насаживается на член\

юнги : еще сильнее  возбуждается и через пару минут кончает с рыком на спину омеги и ложиться рядом \ я люблю тебя малыш 

чимин : я тоже люблю тебя \ отвернулся \

юнги : чт  то случилось малыш ? 

чимин : нет \ хнычет \ 

юнги : тогда почему плачешь? 

чимин : больно потому что  

юнги : \ обнимает \   прости малыш \ целует шею \

* их разговор перебил стук в дверь * 

чимин : \ надел халат , и пошел открывать дверь * кто там? 

юнмин : папа открой ! \ кричит \

чимин : \ как только он открыл дверь в комнате влетел юнмин * 

юнмин : папа ты не видел хосока? \ заходит  в комнату где одевается юнги и быстро выходит \ 

чимин : что случилось сынок ? \ переживает \

юнмин : хосока нет! мы не может его найти !! он сказал что пойдет в уборную и вернеться но так и не вернулся 

чимин : сынок не нервничай , садь успокойся 

юнмин : как я могу успокоиться когда моей омеги нет ?7 

юнги : чего ты так кричишь ? \ вышел , застегивая ремень \

юнмин : хосока негде нет! я обошел везде но так и не нашел 

юнмин : сейчас найдем твою омегу только не кричи 

чимин : я сейчас приду \ вышел из номера , сразу понял где может быть хосок . Пришел в ресторан , видит знакомую макушку , у джина в руках бутылка вина и 2 бокала , чимин решил проследить за ним . джин поднялся на 2 этаж зашел в 305 номер , чимин стучит\ откройте это обслуживание 

джин : \ открыл дверь \ что ты хотел ? \ закрывает дверь\

чимин : пропусти меня \ толкнул его с прохода , на кровати сидел хосок и плакал \ хосок что ты тут делаешь? тебя там юнмин ищет ! почему ты сбежал ? 

хосок : я боюсь \ хнык\ боюсь что он меня не любит \ плачет\

чимин : ты серьезно ? \ смееться \ хосок  ты же  знаешь что юнмин любит только двух человек на этом свете. ты знаешь кто эти люди? 

хосок : вы и юнги — хён ?

чимин :нет , не угадал . Это ты и ваша маленькая дочка 

хосок : правда ? \ вытерает слезы\ 

чимин : я когда нибудь тебе врал ? 

хосок : нет папа \ улыбаеться \ 

чимин : вссе , вытерай слезы и пойдем а то там юнмин сейчас все снесет нафиг 

хосок : хорошопапа\ вытер все  с лица\

джиин : \ молча сидел все это время и слушал / то есть вино никто не  будет ? 

чимин : нет \ смееться\ пойдем те быстрее \ три омеги вышли из номера и спустились вниз , их встретил юнги \ 

юнги : где вы были блять ? мы вас так долго искали 

чимин : так я не понял , чего это ты кричишь на нас ?? мы же пришли , так что не кричи и иди сядь на свое место ! 

юнги : ладно ладно \ спокойнно пошел сел \

* все началось так же быстро как и закончилось , всю ночь юнмин и хосок не спали и сними весь этаж , потому что крики, и стоны из их него номера были очень громкие . Юнги и Чимин тоже не спали , но не потому что всю ночь занимались этим , а лишь потому что у их маленького  сыночка болел животик и они никак не могли его успокоить . Джин и Намджун спали как малые дети потому что внучка была очень спокойная и тихая \  

( я тут подумала что это может быть конец истори , но если кто то вдруг захочет продолжения то проголосуйте и оставьте коментарий. Хорошего всем дня )

Откуда исходит саундбайт

Удивительно, как Интернет может выкопать что-то из прошлого, переделать его и найти для этого совершенно новое применение.

Мем «Я думаю, мы никогда не узнаем» не исключение. TikTokers взяли отрывок из речи Канье Уэста на Грэмми 2005 года и лакомый кусок из его песни «American Boy» с Эстель, чтобы подшутить над собой.

«Я знаю, что все задают этот вопрос, они хотели знать:« Я знаю, что он взбесится, я знаю, что он собирается сделать что-то безумное.«Все хотели знать, что я буду делать, если не выиграю. [Пауза]. Думаю, мы никогда не узнаем, — сказал Уэст в своей речи, принимая награду за лучший рэп-альбом.

TikTokers взяли сэмпл Уэста, сказав: «Думаю, мы никогда не узнаем», чтобы использовать это как кульминацию для забавного вопроса.

Оригинальный мем был создан Коннором Сноу в ответ на подпись: «Когда твоя мама спрашивает, почему ты пахнешь травкой».

Входит голос Канье: «Думаю, мы никогда не узнаем».

Влиятельная личность Тана Монжо даже присоединилась к этой тенденции с очень солидной: «Когда вы спрашиваете его, почему он вам изменил, он начинает плакать о своем детстве.”

Тогда есть такая полезная версия: «Когда я задаю вопрос в групповом чате, а все его игнорируют».

И, конечно же, у этой банды с математикой тоже есть чувство юмора. «Когда я кладу что-то в свой калькулятор, а в ответе есть маленькая буква« е », — написал @wadeg_ в своей версии тренда« я думаю, мы никогда не узнаем ». (Соответствующий.)

Если вам понравилась эта история, ознакомьтесь с этой тенденцией в TikTok, в которой пользователи используют песню, чтобы раскрыть свои истинные чувства к своим лучшим друзьям.

Другие материалы из In The Know :

Это 15 самых нелюбимых видео на YouTube

Покупатели предсказывают, что эти симпатичные кроссовки Converse станут вирусными в TikTok

«Ежедневная прогулка по играм в кости»: объяснение танцевальной тенденции TikTok

Подпишитесь на нашу ежедневную рассылку, чтобы оставаться в курсе

Узнай больше


доставляется на
ваш почтовый ящик ежедневно.

Мы держим вас в курсе важных для вас историй.

Глагол для угадывания — английское спряжение — отрицание

Я не думаю
вы не угадываете
он делает es не догадывается
мы не угадываем
вы не угадываете
они не угадывают

I ‘m не угадаю ing
you are not guess ing
he is not guess ing
we are not guess ing
you — это не угадайте ing
они — это не угадайте ing

Я не угадала
вы не угадали
он не угадали
мы не угадали
вы не не угадаю
они не угадали

я был не угадаю ing
вы были не угадали
он был не догадался ing
мы были не догадываюсь
вы не догадываюсь
не догадываюсь 90 050

Я не догадывался ed
вы не догадывались ed
он не догадывался ed
мы не догадывались ed
вы не догадывались ed
у них нет не угадаю ed

Настоящее совершенное непрерывное

У меня не было было угадаю ing
у вас не было было угадали ing
он не был угадай ing
мы не было предположение ing
вы не было предположение ing
они не были предположение ing

я не догадывался ed
вы не догадывались ed
он не догадался ed
мы не догадывались ed
вы не догадывались ed
они не догадывались ed

Я не догадывался угадал ing
вы не догадывались ing
he не было предположение ing
мы не было предположение ing
вы не было предположение ing
они не было предположение ing

не угадаю
не угадаешь
он не угадаешь
мы не угадаем
не угадаешь
не угадаю

не угадаю угадаю ing
вы не будете быть предположить ing
он не будет будет предположить ing
мы не будем будет предположить ing
вам не будет будет предположить ing
они не будут будут предположить ing

я не буду иметь предположить ed
у вас не будет будет предположить ed
он не будет будет предположить ed
мы не будет будет предположить ed
у вас не будет будет предположить ed
они не будут иметь предположение ed

будущее совершенное непрерывное

я не буду было предположение ing
вам не будет было было было
мы не будем было было было
не было было было предположением
не было было предположением

не угадаю
не угадаю
он не угадает
мы не угадаем
не угадаешь
не угадаешь

не угадаю угадаю
вы бы не были предположить ing
он не был бы предположить ing
мы бы не были бы предположить ing
вы бы не были бы предположить ing
они бы не ‘t быть угадать ing

Я бы не стал догадываться ed
у вас не было бы было угадать ed
не было бы было угадать ed
у нас не было бы было угадать ed
у вас не было бы было предположить ed
они не иметь предположить ed

я бы не был предположить ing
вы бы не был предположить ing
он бы не был предположить ing
мы бы не были предположить ing
вы бы не были предположить ing
они бы не были предположить ing

не угадывать
Давайте не будем угадывать
не угадывать

Это «угадать w» шланг сын…. «или» угадайте, кто такой сын …. «? | Спросите редактора

Спросите редактора

Архив

Выберите месяц … Октябрь 2021September 2021August 2021July 2021June 2021May 2021April 2021March 2021February 2021January 2021December 2020November 2020October 2020September 2020August 2020July 2020June 2020May 2020April 2020March 2020February 2020January 2020December 2019November 2019October 2019September 2019August 2019May 2019April 2019March 2019February 2019January 2019December 2018November 2018October 2018September 2018August 2018July 2018June 2018May 2018April 2018March 2018February 2018January 2018December 2017November 2017October 2017September 2017August 2017July 2017June 2017May 2017April 2017March 2017February 2017January 2017December 2016November 2016October 2016September 2016August 2016July 2016June 2016May 2016April 2016March 2016February 2016January 2016December 2015November 2015October 2015September 2015August 2015July 2015June 2015May 2015April 2015March 2015February 2015January 2015December 2014November 2014October 2014September 2014August 2014July 2014June 2014May 2014Ap RIL 2014March 2014February 2014January 2014December 2013November 2013October 2013September 2013August 2013July 2013June 2013May 2013April 2013March 2013February 2013January 2013December 2012November 2012October 2012September 2012August 2012July 2012June 2012May 2012April 2012March 2012February 2012January 2012December 2011November 2011October 2011September 2011August 2011July 2011June 2011May 2011April 2011March 2011February 2011January 2011December 2010November 2010October 2010September 2010August 2010July 2010June 2010May 2010April 2010March 2010Февраль 2010Январь 2010Декабрь 2009Ноябрь 2009Октябрь 2009Сентябрь 2009Август 2009Июль 2009Июнь 2009Май 2009Апрель 2009Март 2009Февраль 2009Январь 2009Декабрь 2008Ноябрь 2008Октябрь 2008Сентябрь 2008

Вопрос

Это «угадай, чей сын»…. »или« угадай, чей сын …. »? — Синдилу, США

Отвечать

Правильный выбор — , у которого . Так в чем же разница между , чей , и , чей ? Слово , которого является притяжательной формой местоимения who . Он используется в вопросах, чтобы спросить, кто чем-то владеет, что-то имеет и т. Д. Кто становится , чей точно так же, как , он и , она, , становится его и ее .Ниже приведены некоторые примеры , у которых в предложениях:

  • Чья это книга ? [= кому принадлежит эта книга?]
  • Она не знала , чья машина была припаркована перед домом.
  • Нам было интересно, , чей кошелек остался на скамейке.
  • Угадайте , чей сын женится в следующем месяце?

Слово , кто есть , является сокращением от слова «кто есть».Это похоже на схватки , он для «он есть» и она для «она есть». Ниже приведены некоторые примеры , кто равен в предложениях:

  • Кто придет сегодня на ужин?
  • Вы знаете, , кто будет на вечеринке?
  • Понятия не имею, , кто завтра работает.
  • Кого человек он решил нанять?

Просто запомните: , у которого означает «принадлежащий человеку», и , у которого означает «кто есть».«

Надеюсь, это поможет. Чтобы получить больше сообщений о словах, идиомах, грамматике и их использовании, ставьте нам лайки на Facebook и подписывайтесь на нас в Twitter!

Не забудьте подписаться на нашу электронную рассылку «Слово дня»!

Щелкните здесь, чтобы попробовать одну из наших викторин по словарю, прежде чем отправиться в путь!

Архив

Выберите месяц … Октябрь 2021September 2021August 2021July 2021June 2021May 2021April 2021March 2021February 2021January 2021December 2020November 2020October 2020September 2020August 2020July 2020June 2020May 2020April 2020March 2020February 2020January 2020December 2019November 2019October 2019September 2019August 2019May 2019April 2019March 2019February 2019January 2019December 2018November 2018October 2018September 2018August 2018July 2018June 2018May 2018April 2018March 2018February 2018January 2018December 2017November 2017October 2017September 2017August 2017July 2017June 2017May 2017April 2017March 2017February 2017January 2017December 2016November 2016October 2016September 2016August 2016July 2016June 2016May 2016April 2016March 2016February 2016January 2016December 2015November 2015October 2015September 2015August 2015July 2015June 2015May 2015April 2015March 2015February 2015January 2015December 2014November 2014October 2014September 2014August 2014July 2014June 2014May 2014Ap RIL 2014March 2014February 2014January 2014December 2013November 2013October 2013September 2013August 2013July 2013June 2013May 2013April 2013March 2013February 2013January 2013December 2012November 2012October 2012September 2012August 2012July 2012June 2012May 2012April 2012March 2012February 2012January 2012December 2011November 2011October 2011September 2011August 2011July 2011June 2011May 2011April 2011March 2011February 2011January 2011December 2010November 2010October 2010September 2010August 2010July 2010June 2010May 2010April 2010March 2010Февраль 2010Январь 2010Декабрь 2009Ноябрь 2009Октябрь 2009Сентябрь 2009Август 2009Июль 2009Июнь 2009Май 2009Апрель 2009Март 2009Февраль 2009Январь 2009Декабрь 2008Ноябрь 2008Октябрь 2008Сентябрь 2008

don’t guess — Перевод на русский — примеры английский

Эти примеры могут содержать грубые слова, основанные на вашем поиске.

Эти примеры могут содержать разговорные слова, основанные на вашем поиске.

Я не угадал , это был методический поиск.

Я не догадался о деньгах .

Ну, вы не угадали

Мы не угадали , потому что никто не понимает.

Я удивлен, что не угадал .

Мы не угадали , потому что никто не понимает.

Шона работает вице-президентом на случай, если вы не угадали .

Даже те, кто уже знал , не догадывались, что это .

Другой, кто не угадал , я должен сесть.

Имейте в виду, что даже я не сразу угадал . Чрезвычайно.

Оглядываясь назад, это имеет полный смысл, удивлен, что я не угадал , честно.

Он не угадал правильно, я проходил через дверь, и он давал мне 5 долларов.

Я просто удивлен, что не догадался, это ты.

Вы не догадались , что есть четвертый.

Я удивлен, что вы, , не догадались У меня здесь всегда была комната.

Me sorprende que no haya imaginado que he tenido una desireación aquí todo el tiempo.

Я имею в виду, потому что вы неправильно угадали .

Вы думаете, я не угадал … еще в Цюрихе?

¿Crees que no me di cuenta cuando estuvimos en Zurich?

Его предложения всегда принимались… и если она не угадала его желания … она подчинилась им безропотно.

Sus sugerencias siempre eran aceptadas … y si ella no adivinaba sus deseos … se rendió a ellos sin rechistar.

Мы не догадываемся, мы тестируем!

Кажется, каждую неделю появляется новая модная диета или так называемый «эксперт», который утверждает, что нашел идеальную формулу для похудания или оптимального здоровья.Однажды будет исследование, в котором утверждается, что «Красное мясо убьет вас и всю вашу семью!» а месяц спустя новый заголовок гласит: «Красное мясо действительно полезно для вашего сердца!» Модные словечки или фразы, такие как «без глютена», «палео» и «веганский», наводняют информационные агентства и становятся ассоциированными с хорошим здоровьем, независимо от того, насколько они здоровы на самом деле.

Понятно, что очень сложно сориентироваться во всех этих вариантах и ​​выяснить, что лучше для ВАШЕГО здоровья и тела.

Было время, когда я совершенно не понимал, что мне нужно есть, чтобы быть здоровым.В конце концов я дошел до того, что просто сдался. Я подумал про себя: «Ну, похоже, у меня все плохо, так что я могу просто есть то, что хочу». Излишне говорить, что мое здоровье ухудшилось, и именно это привело меня к Nutrition Response Testing®. Наконец-то я получил четкие ответы! Я наконец-то точно знала, какие продукты вредят мне и мешают моему телу исцеляться и восстанавливаться. Когда я был клиентом оздоровительного центра питания, я действительно не понимал, как работает Nutrition Response Testing®.Все, что меня действительно знала или волновало, это то, что я чувствую себя лучше и что, возможно, в этом есть какая-то магия. * Пожимают плечами * Как бы то ни было!

Теперь, когда я наблюдал, как сотни людей восстанавливают контроль над своим здоровьем и использовали это как инструмент для улучшения собственного здоровья, я знаю, что это определенно работает. Позвольте мне объяснить, КАК это работает (будьте осторожны! Здесь все станет довольно научным).

Автономная нервная система (ВНС) — это часть нашей нервной системы, которая контролирует все функции организма, о которых нам не нужно думать, такие как дыхание, сердцебиение и пищеварение.Многие люди ошибочно называют это «автоматической нервной системой», потому что она контролирует все функции тела, которые нам не нужно контролировать, они просто происходят автоматически. Слава богу, ANS — жизнь была бы утомительной, если бы нам приходилось думать обо всем этом каждый день!

А теперь подумайте о переохлаждении. Если кто-то проваливается сквозь лед на озере, пытаясь остаться в живых, кровь и энергия начинают покидать его конечности и уходить во внутренние органы. Организм знает, что важнее защищать жизненно важные органы, а не пальцы рук и ног.Все это благодаря ANS, потому что этот человек слишком занят, пытаясь выбраться из озера, вместо того, чтобы думать о своем кровоснабжении и внутренних органах!

Тот же принцип применяется, когда мы используем Nutrition Response Testing® или «мышечное тестирование», как некоторые его называют. Если какой-то конкретный орган находится в состоянии стресса, небольшое давление на этот орган вызывает реакцию остального тела, в результате чего конечности должны опереться на этот орган. Итак, мы используем руку или ногу в качестве индикатора силы.Здоровый человек может выдержать равномерное давление на руку без особого напряжения (мы называем это заблокированной мышцей). Однако, если вы одновременно слегка надавите на напряженный орган, например, на щитовидную железу, тело вытянет энергию из руки, чтобы защитить щитовидную железу, и внезапно рука станет слабой (мы называем это разблокированной мышцей).

По сути, мы проверяем нервную систему, чтобы узнать, как работают все органы. Это все равно что спросить: «Эй, щитовидная железа… там все в порядке? Нет? О боже, скажи мне, что случилось.”

Мы можем точно определить, что вызывает стресс у вашего тела, используя специальные тестовые наборы. В этих наборах есть множество пузырьков, содержащих гомеопатические резонансы. «Что, черт возьми, это значит?» Это означает, что компьютер запечатлел воду во флаконе в цифровом виде с такой же частотой, как, скажем, пшеница или ртуть. Другими словами, флакон с ртутью на самом деле не содержит ртуть, но вода внутри него резонирует с той же частотой, что и ртуть. Есть смысл?

У всех нас есть энергетическое поле, которое простирается на несколько футов от нашего тела.Когда мы помещаем эти пузырьки в ваше энергетическое поле, и оказывается, что они представляют пищу или вещество, которое раздражает вашу бедную маленькую щитовидную железу, это изменит реакцию вашей руки. Вот как мы спрашиваем щитовидную железу, что ее напрягает! Раньше у вас была слабая щитовидная железа, теперь, когда пузырек с ртутью находится на вашем теле, он становится сильным. Из клинического опыта мы знаем, что если мы дадим вам продукт, который может помочь вашему организму усваивать тяжелые металлы, вы, вероятно, начнете чувствовать себя лучше. Это так просто! Довольно круто, да?

С помощью этого же механизма мы можем точно определить, какая пища или добавки нужны вашему организму (или не нужны), и даже можем определить точные дозировки добавок.Когда вы закончите прием добавок, ваше тело сообщит нам об этом, чтобы вы не принимали ничего без нужды. У всех нас есть «врожденный интеллект». Другими словами, ваше тело точно знает, что ему нужно, и хочет, чтобы вы слушали то, что оно пытается вам сказать!

Наш офис-менеджер Линда придумала отличный слоган; «Мы не догадываемся, мы тестируем!» Это правда! Этот метод позволяет нам быть очень точными и точными, позволяя создавать (что кажется) чудесные результаты. Вы когда-нибудь спрашивали врача, почему у вас болит голова? Когда пять лет назад я спросил свою, она просто посмотрела на меня и (серьезно) пожала плечами.Недавно у меня снова начались головные боли, и я обнаружил, что у меня проблема с токсичностью, которая проявляется в мышцах шеи. Я начала курс детоксикации, и с тех пор у меня больше не болела голова! Это дико! Оно работает!

Итак, если вы похожи на меня и устали копаться в океане противоречивой информации о здоровье и благополучии, попробуйте Nutrition Response Testing®! С самого начала работы я усвоил одну вещь: все может вызвать что угодно. Нам просто нужно выяснить, что именно вызывает ваши проблемы со здоровьем, чтобы мы могли решить их раз и навсегда!

Спасибо за чтение!

ОТЗЫВ

Как это было до того, как вы пришли к нам?

«До того, как я начал работать в NWC, я около восьми лет был хронически болен и никогда не знал, что такое« хорошо », особенно после еды.Мои симптомы включали обострения пищеварения, симптомы гриппа, которые могут длиться несколько дней, мигрень, почечные инфекции, беспокойство, раздражительность, потерю веса и бессонницу. У меня не было сил во время работы, а особенно после работы. Я не мог поспевать за своим двухлетним ребенком или заниматься тем, чем хотел.

В конце концов из-за аномалий у меня выпал желчный пузырь, и я чувствовал себя хорошо около двух недель, пока все мои симптомы не проявились снова. Мне сделали НЕСКОЛЬКО тестов, и все они вернулись к норме, но нормальное состояние было даже близко не к тому, как я себя чувствовал, особенно когда мне было всего 27 лет.Последней каплей стало то, что мне поставили диагноз — тяжелый случай C. Diff и Giardia. Лекарства на короткое время сдерживали симптомы, но C. Diff продолжал возвращаться, и мне нужно было решить основные проблемы. Я знал, что мне нужно что-то сделать, чтобы вернуть свое тело в нормальное русло.

Я приехала в NWC со своим мужем в качестве поддержки после того, как мой коллега предложил попробовать NWC. Один из первых вопросов, которые Тара задала мне во время моей первоначальной оценки, был: «Если бы ты ничего не изменил, где бы ты увидел свое здоровье через пять лет?» Прежде чем я смог ответить, я сразу же выпалил: «Меня бы не было в живых. ‘.Мой ответ поразил меня и моего мужа. Я знал, что готов внести изменения ».

Как сейчас?

«Теперь — я езжу в NWC около восьми месяцев и увидел столько улучшений! С помощью Софи, отказавшись от всех злаков и сахара, а также добавок и пробиотиков, которые мне назначила Софи, у меня не было ни одного обострения почти за четыре месяца! Это может показаться недолгим временем, чтобы быть здоровым, но это самый здоровый и самый продолжительный период моего здоровья за почти восемь лет.Я обнаружил, что чем проще я ем, тем лучше себя чувствую. У меня много энергии, я медленно набираю вес здоровым образом, могу есть и даже «чувствую себя хорошо» после еды. Мое беспокойство и раздражительность практически исчезли. Я не чувствую сонливости днем, я могу спать целых восемь часов, не просыпаясь, и уже несколько месяцев не болею мигренью.

Я знаю, что моему телу потребуются годы, чтобы оправиться от травмы, вызванной болезнью, и привести мою иммунную систему туда, где она должна быть, но со знаниями Софи и комбинацией добавок, которые помогут моему телу выздороветь, я уверен, что смогу восстановить свои силы и здоровье.Я с нетерпением жду еще многих лет работы с NWC и возможности улучшить свое тело в целом ».

Морин поделилась с нами Март 2015

О чем мама не догадывалась — CBS News

Корреспондент Стив Хартман просто идет туда, куда попадает дротик, и выбирает человека наугад, листая местную телефонную книгу.

Он говорит, что ненавидит это признавать, но каждый раз, когда он заезжает в город, он боится — что этот случайный человек не скажет ничего важного.

Когда я собираюсь учиться? спрашивает Hartman .

Вот его история из форта Стоктон, штат Техас, где он встретил семью Мирелес.


«Я надеюсь и молюсь Богу, чтобы это помогло кому-то другому», — говорит Глория Мирелес.

Мирелес — набожный католик. Она вырастила семерых детей, и ее невероятная история о сыне, которого она чуть не потеряла из-за самоубийства, и их разговоре после этого, который перевернул его жизнь.

«Я бы не стал продолжать свою жизнь», — говорит ее сын Фрэнки. «Я бы, наверное, покончил с этим».

Все началось, когда Фрэнки Мирелес учился в старшей школе. Хулиганы били его за то, что он был другим — однажды даже сломали ему ногу.

Затем однажды, подавленный и сбитый с толку, Фрэнки проглотил целую бутылку с пилюлями и получил всего несколько таблеток, чтобы сбежать навсегда.

Когда он проснулся два дня спустя, Глория Мирелес спросила его, почему, это были только хулиганы или было что-то еще?

Фрэнки не произносил ни слова несколько месяцев.

Вспоминает Глорию Мирелес, «Было воскресенье, и мы, как обычно, ужинали за столом. Все встали и ушли».

«И он сел и сказал:« Мама, мне нужно с тобой поговорить ». Я повернулся и сказал: «Давай, mi hijo , я слушаю. Скажи мне, mi hijo ». Он говорит: «Я гей, мама», — продолжает она.

«Она просто посмотрела на меня. И я никогда не забуду этот день. У нее на глазах были слезы, когда она сказала:« Ты мой сын, я люблю тебя.«И она сказала:« Это все, что имеет значение », — говорит Фрэнки.

И Фрэнки говорит, что приговор был всем, что ему нужно. Но разговор на этом не закончился.

«Кто бы ни высмеивал вас, покажите им; покажите им, что вы можете быть кем-то лучше… Покажите им», — говорит Глория Мирелес. «И он это сделал».

Фрэнки выдержал обучение в средней школе, поступил в колледж и получил хорошую работу. И он считает, что все это принимает его мать.

Итак, хотя этот город не был добр к нему — даже если он рос очень бедным, по его словам, он убежден, что Бог поместил его в самое лучшее место на Земле.

«Вы не меняете своих детей. Вы не делаете этого. Вы любите их такими, какие они есть», — говорит Глория Мирелес.

© 2000 CBS Worldwide Inc. Все права защищены.

Актуальные новости

Загрузите наше бесплатное приложение

Для последних новостей и анализа Загрузите бесплатное приложение CBS News

97% людей не могут угадать все эти хиты рок-н-ролла с одного изображения! Ты можешь?

РАЗВЛЕЧЕНИЕ

СРЕДНЯЯ ОЦЕНКА: 76% 422 ИГРАЙ

Автор: Жаклин Самару

7-минутная викторина

Изображение: YouTube

Об этой викторине

1 августа 1981 года стало историческим моментом для любителей музыки в Соединенных Штатах.Это была дата запуска самого первого 24-часового музыкального видеоканала MTV. Этот момент превратил музыку из ударов, которые вы могли грусти, в нечто, что вы могли не только слышать, но и видеть. Музыкальные клипы изменили лицо музыки, и первым видео, которое было показано на MTV, было ироничное «Видео убило радиозвезду» группы The Buggles.

Как и другие исторически значимые события, выпуск MTV был настолько важен для многих людей, что они могут точно вспомнить, где они были, когда сидели с друзьями и смотрели следующие 24 часа видео.Вы можете вспомнить, где вы были?

Музыкальные видеоклипы в этом списке вернут вас к вашим любимым моментам жизни. Кто не пошел на «Богемскую рапсодию» со своими друзьями? Или вы просто расслабились, когда смотрели «Smells Like Teen Spirit» на выходных? У тебя все еще кружится голова, когда ты смотришь скетч-видео «Take Me On» A-Ha?

Эти видеоклипы перенесут вас в «Назад во времени». Но как вы думаете, сможете ли вы определить, какое видео является каким, если у вас есть только изображение, над которым можно размышлять? Пройдите этот тест, чтобы узнать!

Подробнее

TRIVIA

Можете ли вы назвать эти музыкальные видеоклипы 80-х по снимку экрана?

7-минутная викторина 7 мин.

TRIVIA

Сможете ли вы определить эти иконы рок-н-ролла?

7-минутная викторина 7 мин.

TRIVIA

Сможете ли вы определить этих инди-рок-музыкантов?

7-минутная викторина 7 мин.

TRIVIA

Можете ли вы назвать эти рок-н-ролльные песни 1950-х годов по их вступительным словам?

6-минутная викторина 6 мин.

TRIVIA

Кто это спел: Алан Джексон или Гарт Брукс?

6-минутная викторина 6 мин.

ЛИЧНОСТЬ

Ответьте на эти вопросы, и мы угадаем, какой жанр музыки вам нравится больше всего

5-минутная викторина 5 мин

TRIVIA

Сможете ли вы подобрать классическую рок-группу к их хиту?

6-минутная викторина 6 мин.

ЛИЧНОСТЬ

Можем ли мы угадать вашего любимого исполнителя музыкального фестиваля iHeartRadio 2019?

6-минутная викторина 6 мин.

TRIVIA

Насколько хорошо вы помните эти резинки для волос?

6-минутная викторина 6 мин.

TRIVIA

Сколько вы знаете о рок-певицах?

6-минутная викторина 6 мин.

Что вы знаете о динозаврах? Что такое октановое число? А как использовать имя собственное? К счастью для вас, HowStuffWorks Play здесь, чтобы помочь.Наш отмеченный наградами веб-сайт предлагает надежные и простые для понимания объяснения того, как устроен мир. В HowStuffWorks Play каждый найдет что-то для себя: от веселых викторин, которые принесут радость в ваш день, до увлекательных фотографий и увлекательных списков. Иногда мы объясняем, как все работает, иногда мы просим вас, но мы всегда исследуем во имя развлечения! Учиться — это весело, так что оставайтесь с нами!

Играть в викторины бесплатно! Каждую неделю мы отправляем на ваш почтовый ящик простые вопросы и тесты личности.Нажимая «Зарегистрироваться», вы соглашаетесь с нашими политика конфиденциальности и подтверждение того, что вам исполнилось 13 лет.

Авторские права © 2021 InfoSpace Holdings, LLC, компания System1

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *