И все меньше шансов и все меньше сил держаться: Артем Пивоваров — Зависимы — Тексты песен на LeoSor

Содержание

Артем Пивоваров — Сойти с ума Текст песни

Copied!

Словно в невесомости
Буду долго помнить
Твои шелковые волосы
Мятные глаза прилип
Я хочу уплыть за горизонты
Ты за мной плыви и в океане
Мы свои свои свои

Ты как воздух который не сдержать в себе
Ты как волны которые бросают в сторону
И вслед…Ты каприз…
Так жадно летишь из уст
И я боюсь так боюсь сойти с ума
От тебя сойти с ума
Сойти с ума
Сойти с ума
Сойти с ума
Сойти с ума
Сойти с ума
Сойти с ума

Комната залита водой
Я сегодня видел прибой
Ты меня лови там
Это был последний бой
Я хочу уплыть за горизонты
Я сегодня не смогу запомнить
Мир таким таким таким

Ты как воздух который не сдержать в себе
Ты как волны которые бросают в сторону
И вслед… Ты каприз…
Так жадно летишь из уст.
И я боюсь так боюсь сойти с ума
От тебя сойти с ума
Сойти с ума
Сойти с ума
Сойти с ума
Сойти с ума
Сойти с ума
Сойти с ума

Артем Пивоваров — Зависимы
Мы — инородные, нужно поменять всё. Неприметные, женщины из глянца. Или фобия и всё меньше шансов. И всё меньше сил, держаться. Твоя помада осталась на мне, оттенок

Артем Пивоваров — Моя ночь
Куплет 1: До утра тебя я буду помнить. Волнуйся словно волны. Ведь эта ночь моя. Эта ночь моя. Не думай, смотри. Я теперь смогу плыть. И утро не

Артем Пивоваров — Говори
Холодний вітер з водою. Сьогодні краща зима. Коли я поруч з тобою. На мене тисне земля. Мовчати, ховати очі. Для тебе звично. Мовчати не хочу я.

Артем Пивоваров — Моя нiч
Автор текста: Артём Пивоваров Куплет 1: Долонi я буду пам ятати. Хвилюйся, наче море — Сьогоднi моя нiч, сьогоднi моя нiч. Незвично, Знаєш, ти так цього чекаєш, i ранок не

Артем Пивоваров — Джунгли
Я резон на руке, я резон на ладони. Эти звуки во мне но я будто бы умер. Это дикая страсть, мы животные люди. И это дикая страсть, пусть никто нас не судит. SOS

Артем Пивоваров — Собирай Меня
Как бы мы не сходили с ума. Твоя глубина, полна меня. Как бы мы не сходили с ума. Мы одна Вселенная. Как бы мы не сходили с ума. Заблуждались, терялись, погружались

Артем Пивоваров — Огонь и я
Припев: Артём Пивоваров Огонь и я, огонь и я. Внутри тебя. Огонь и я, огонь и я. Нам не до сна. Огонь и я, огонь и я. Ищу тебя. Глазами, глазами.

Артем Пивоваров — Делай свое дело
Каплями на полу рисуй. Мелом черчи слова и суть. В деле, которое твое. Смело, смело бери свое. Мы эхо, тысячи ошибок. Каждый выбирает стиль свой. Делай

Артем Пивоваров — Анна
Ты дышала, вином пьяна, Кипела, как лава. Она шумная… Глубоко во мне жила, Умело сумела И звучит меня. Она любила скромно, Она мечтала томно,

Артем Пивоваров — Тело
Куплет: Все так же до сих пор тот огонь внутри Так же до сих пор пламенем горит Так же до сих пор априори мы Все видим, все слышишь, но молчим Вновь холодный дом,

Степени поражения легких: КТ1, КТ2, КТ3, КТ4

Компьютерная томография (КТ) легких считается «золотым стандартом» диагностики воспаления легких, в частности пневмонии, ассоциированной с COVID-19. На томограммах — множественных сканах дыхательного органа в трех плоскостях — визуализируются нефункциональные участки уплотнения или инфильтрации легочной ткани.

Когда говорят о поражении легких при пневмонии, то имеют в виду, что альвеолы — маленькие пузырькообразные полости легких, которые отвечают за хранение воздуха и газообмен, заполняются жидкостью, слизью, фиброзной тканью и «выходят из строя».

На ранних стадиях пневмония может протекать практически бессимптомно или вызывать незначительный дискомфорт: кашель, затрудненное дыхание, повышение температуры. Однако она быстро переходит в более тяжелую форму и человек начинает ощущать нехватку воздуха, спазм в груди, вызванный отеком легких, или острый респираторный дистресс-синдром — обширный воспалительный процесс, который дает осложнение на сердце и в некоторых случаях приводит к летальному исходу.

В этой связи очень важно вовремя распознать пневмонию и начать лечение. КТ легких — единственный метод диагностики, который позволяет выявить очаги инфильтрации и оценить степень их выраженности, даже если поражено менее 5% легких.

После компьютерной томографии легких, особенно при наличии подозрений на вирусную пневмонию, пациентов в первую очередь интересуют результаты и расшифровка обследований. В этой статье мы расскажем о том, что означает КТ1, КТ2, КТ3, КТ4 в заключении, и на что следует обратить внимание, если пневмония все-таки была обнаружена.

Что означает КТ1, КТ2, КТ3, КТ4 при вирусной пневмонии COVID-19?

Чтобы врачи могли объективно оценивать объем поражения легких, взвешивать риски и реагировать на вызовы, был принят единый стандарт классификации вирусных пневмоний по степени тяжести, где:

КТ-0 — отсутствие признаков вирусной пневмонии;

КТ-1 — легкая форма пневмонии с участками «матового стекла», выраженность патологических изменений менее 25%;

КТ-2 — умеренная пневмония, поражено 25-50% легких;

КТ-3 — среднетяжелая пневмония, поражено 50-75% легких;

КТ-4 — тяжелая форма пневмонии, поражено >75% легких.

Процент деструкции легочной ткани определяется по томограммам. Врач-рентгенолог оценивает по пятибалльной шкале каждую из пяти долей легких.* Если признаки пневмонии не выявлены, то значение соответствует 0; 1 балл свидетельствует о поражении легких 5%, и так далее.

* Согласно «Временным методическим рекомендациям» Министерства Здравоохранения РФ от октября 2020 г., принятая и описанная выше балльная система оценки легочных сегментов и долей упразднена. Объективность оценки поддерживается программным обеспечением и медицинской экспертизой.

Иными словами, сокращение КТ1, КТ2, КТ3 или КТ4, которое врач-рентгенолог пишет в заключении, указывает на объемы нефункциональной легочной ткани в совокупности с другими признаками, характерными для той или иной стадии. Это эмпирическая визуальная шкала, принятая рентгенологами.

Данную шкалу визуальной оценки легких по результатам компьютерной томографии (или МСКТ) разработали только во время пандемии новой коронавирусной инфекции. Ее ввели специалисты из Центра диагностики и телемедицины США, изучив КТ-исследования 13 003 человек, которые составили основную выборку.

Примечательно, что скорость перехода пневмонии к следующей, более осложненной степени зависит не только от возраста пациента (чем старше, тем быстрее), но и от текущей стадии заболевания. А именно, если вирусная пневмония SARS-CoV-2 у пациента была выявлена еще на первой стадии (КТ1), то предотвратить переход к следующей (КТ2) будет легче как минимум потому, что сравнительно малому числу вирионов требуется больше времени, чтобы распространиться по легким и спровоцировать более обширный воспалительный процесс. В то время как переход от КТ3 к КТ4 происходит очень быстро, и тогда жизнь пациента находится под угрозой. Анализируя уже упомянутую группу пациентов, ученые из США пришли к выводу, что при переходе в следующую группу, риск летального исхода при коронавирусе увеличивался примерно на 38%.

Процент вовлечения паренхимы (собственно поражения) легких в заключениях обычно указан приблизительно, поэтому диапазон значений может быть довольно широким, однако это не главный показатель. При определении степени тяжести воспаления легких учитываются и другие признаки воспаления легких:

1) Наличие «матовых стекол» на сканах КТ, их локализация, консолидация. «Матовые стекла» — это светлые участки легких на томограммах, которые свидетельствуют об очагах инфильтрации. Плотная ткань не пропускает рентгеновские лучи. «Матовые стекла» — основной признак поражения легких на КТ. Их распространенность и консолидация соответствует тяжелым стадиям пневмонии КТ3 и КТ4.

2) Утолщение междолькового пространства легких или «симптом булыжной мостовой» — ткань легких на сканах КТ имеет внешнее визуальное сходство с брусчаткой. Соответствует тяжелой стадии пневмонии КТ4.

3) Симптом «обратного гало» или «ободка́» — на томограммах выглядит как светлые кольца. Это участки уплотнения вокруг очага инфекции. Считается признаком организующейся пневмонии.

4) Ретикулярные изменения — тонкие линии патологически измененного легочного интерстиция, формирующие сеть.

Если в заключении указана «полисегментарная пневмония», это значит, что признаки воспалительного процесса обнаружены в обоих легких, в нескольких сегментах.

Поражение легких КТ1

На сканах КТ легких обнаружены «матовые стекла» — менее трех. Диаметр очага инфильтрации не превышает 3 см, иные патологические изменения легких не обнаружены. У пациента может быть высокая температура, затрудненное дыхание, кашель, иногда явные симптомы отсутствуют. Лечиться от внебольничной пневмонии КТ1 можно в амбулаторных условиях и дома после консультации врача.

Поражение легких КТ2

КТ2 означает, что обнаружено более трех участков воспаления легких по типу «матового стекла» диаметром не более 5 см. Также как и в случае с КТ1, это внебольничная пневмония, при которой не нужна госпитализация. Пациент лечится дома, соблюдая рекомендации врача. КТ легких поможет ответить на вопрос — имеется ли активный воспалительный процесс и тенденция к консолидации «матовых стекол». Если лечение не помогает, и становится хуже, рекомендовано сделать повторное КТ легких, чтобы оценить динамику и скорректировать лечение. Поскольку у пациента с умеренной пневмонией КТ2 может быть поражено до 50% легких, после основного лечения необходима реабилитация.

Поражение легких КТ3

Обнаружены множественные участки «матового стекла» с тенденцией к консолидации. Это основной признак, но возможны и другие: ретикулярные изменения, «дерево в почках» или центрилобулярные очаги. При пневмонии КТ3 поражено более 50% легких, нужна срочная госпитализация и интенсивная терапия. Множественные инфекционные очаги и подавленные защитные силы организма способствуют тому, что переход от КТ3 к КТ4 происходит быстрее и легче, чем от КТ1 к КТ2.

Поражение легких КТ4

Критическая стадия поражения легких, когда более 75% легких не участвует в газообмене. На томограммах визуализируется как диффузное поражение лёгочной ткани с ретикулярными изменениями и симптомом «булыжной мостовой», гидроторакс.

Пациент может нуждаться в реанимации с искусственной вентиляцией легких (ИВЛ).

Расовые и этнические различия в охране психического здоровья: фактические данные и последствия для политики

1. Смедли Б., Стит А.Ю., Нельсон А.Р. Неравное обращение: противостояние расовым и этническим различиям в здравоохранении. Медицинский институт Национальной академии; 2002. [Google Scholar]

2. Аш С.М., Керр Э.А., Кизи Дж., Адамс Дж.Л., Сетоджи С.М., Малик С., МакГлинн Э.А. Кто подвергается наибольшему риску получения некачественной медицинской помощи? Медицинский журнал Новой Англии. 2006 г., 16 марта; 354 ​​(11): 1147–1156. [PubMed] [Академия Google]

3. Байкер К., Чандра А. Расходы на Medicare, штат врачей и качество обслуживания получателей помощи. Дела здравоохранения. 2004;7 [PubMed] [Google Scholar]

4. Обсуждение и эмпирическое сравнение этих подходов см. в Cook et al (2007) и Cook MaZ.

5. Уильямс Д.Р. Здоровье расового и этнического населения США. Журнал геронтологии. Серия B: Психологические науки и социальные науки. 2005 г., октябрь; 60 (спец. № 2): 53–62. [PubMed] [Google Scholar]

6. Бреслау Дж., Кендлер К.С., Су М., Гаксиола-Агилар С., Кесслер Р.С. Пожизненный риск и сохранение психических расстройств среди этнических групп в Соединенных Штатах. Психологическая медицина. 2004;35(03):317–327. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

7. Бреслау Дж., Агилар-Гаксиола С., Кендлер К.С., Су М., Уильямс Д., Кесслер Р.С. Уточнение расово-этнических различий в риске психического расстройства в национальной выборке США. Психологическая медицина. 2005;36(01):57–68. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

8. Херинга С.Г., Вагнер Дж., Торрес М., Дуан Н., Адамс Т., Берглунд П. Планы выборки и методы выборки для совместных психиатрических эпидемиологических исследований (CPES) International Journal методов в психиатрических исследованиях. 2004;13(4):221–240. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

9. DeNavas-Walt C, Proctor BD, Lee CH. Income, Poverty, and Health Insurance Coverage in the United States: 2005. 2006 [Google Scholar]

10. Данные CPES еще не были объединены для сравнения населения в рамках одной и той же статистической модели afflaag. Учитывая данные ряда исследований, сравнивающих показатели заболеваемости среди белых и меньшинств, общий вывод о более низких или эквивалентных показателях среди меньшинств является оправданным.

11. Билз Дж., Мэнсон С.М., Уайтселл Н.Р., Спайсер П., Новинс Д.К., Митчелл К.М. Распространенность расстройств DSM-IV и обращение за помощью в 2 популяциях резерваций американских индейцев. Архив общей психиатрии. 2005;62(1):99–108. [PubMed] [Google Scholar]

12. Кендлер К.С., Галлахер Т.Дж., Абельсон Дж.М., Кесслер Р.С. Распространенность в течение жизни, демографические факторы риска и диагностическая достоверность неаффективного психоза, оцененные в выборке сообщества США. Национальное исследование коморбидности. Архив общей психиатрии. 1996;53(11):1022–1031. [PubMed] [Google Scholar]

13. Kessler RC, Chiu WT, Demler O, Walters EE. Распространенность, тяжесть и коморбидность 12-месячных расстройств DSM-IV в репликации национального обследования сопутствующих заболеваний. Архив общей психиатрии. 2005;62(6):617–627. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

14. Робинс Л.Н., Регьер Д.А. Психические расстройства в Америке: эпидемиологическое исследование охвата. Свободная пресса; 1991. [Google Scholar]

15. Соседи Х.В., Триервейлер С.Дж., Форд Б.С., Мурофф Дж.Р. Расовые различия в диагностике DSM с использованием полуструктурированного инструмента: важность клинического суждения в диагностике афроамериканцев. Журнал здоровья и социального поведения. 2003;44(3):237–256. [PubMed] [Google Scholar]

16. Snowden LR, Cheung FK. Использование стационарных психиатрических услуг представителями этнических меньшинств. Американский психолог. 1990;45(3):347–355. [PubMed] [Google Scholar]

17. Strakowski SM, McElroy SL, Keck PE, Jr, West SA. Влияние расы на диагностику психотической мании. Журнал аффективных расстройств. 1996;39(2):157–162. [PubMed] [Google Scholar]

18. Williams DR, González HM, Neighbours H, Nesse R, Abelson JM, Sweetman J, Jackson JS. Распространенность и распространение большого депрессивного расстройства у афроамериканцев, карибских чернокожих и неиспаноязычных белых. Архив общей психиатрии. 2007; 64: 305–315. [PubMed] [Академия Google]

19. Министерство здравоохранения и социальных служб США. Психическое здоровье: культура, раса и этническая принадлежность — дополнение к психическому здоровью: отчет главного хирурга. Роквилл, доктор медицины: Министерство здравоохранения и социальных служб США, Управление по борьбе со злоупотреблением психоактивными веществами и службами охраны психического здоровья, Центр служб охраны психического здоровья; 2001. [Google Scholar]

20. Уэллс К.Б., Стюарт А., Хейс Р.Д., Бернам М.А., Роджерс В., Дэниелс М. , Берри С., Гринфилд С., Уэр Дж. Функционирование и благополучие пациентов с депрессией. Результаты исследования медицинских результатов. Журнал Американской медицинской ассоциации. 1989;262(7):914–919. [PubMed] [Google Scholar]

21. Beardslee WR, Versage EM, Gladstone TRG. Дети эмоционально больных родителей: обзор последних 10 лет. Журнал Американской академии детской и подростковой психиатрии. 1998;37(11):1134–1141. [PubMed] [Google Scholar]

22. Луома И., Тамминен Т., Кауконен П., Лайппала П., Пуура К., Салмелин Р., Альмквист Ф. Продольное исследование материнских симптомов депрессии и благополучия ребенка. J Am Acad Детская подростковая психиатрия. 2001;40(12):1367–1374. [PubMed] [Академия Google]

23. Миранда Дж., Грин Б.Л. Потребность в исследованиях служб охраны психического здоровья, ориентированных на бедных молодых женщин. Журнал политики и экономики в области психического здоровья. 1999;2(2):73–80. [PubMed] [Google Scholar]

24. Министерство здравоохранения и социальных служб США. Психическое здоровье: отчет главного хирурга. Роквилл, штат Мэриленд: Министерство здравоохранения и социальных служб США, Администрация по борьбе со злоупотреблением психоактивными веществами и психиатрической помощи, Центр психиатрических услуг, Национальные институты здравоохранения, Национальный институт психического здоровья; 1999. [Google Scholar]

25. Кесслер Р.С., Нельсон С.Б., МакГонагл К.А., Лю Дж., Шварц М., Блейзер Д.Г. Коморбидность большого депрессивного расстройства DSM-III-R среди населения в целом: результаты Национального исследования сопутствующих заболеваний США. Приложение к Британскому журналу психиатрии. 1996; 30:17–30. [PubMed] [Google Scholar]

26. Суссман Л.К., Робинс Л.Н., Эрлс Ф. Обращение чернокожих и белых американцев к лечению депрессии. соц. мед. 1987;24(3):187–196. [PubMed] [Google Scholar]

27. Чжан А.Ю., Сноуден Л.Р., Сью С. Различия между азиатскими и белыми американцами в поиске и использовании помощи в районе Лос-Анджелеса. Журнал общественной психологии. 1998;26(4):317–326. [Google Scholar]

28. Ван П.С., Берглунд П., Кесслер Р.К. Недавнее лечение распространенных психических расстройств в Соединенных Штатах. Распространенность и соответствие рекомендациям, основанным на фактических данных. Журнал общей внутренней медицины. 2000;15(5):284–292. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

29. Young AS, Klap R, Sherbourne CD, Wells KB. Качество лечения депрессивных и тревожных расстройств в США. Американская медицинская ассоциация. 2001;58(1):55–61. [PubMed] [Академия Google]

30. Сью С., Н. Зейн, К. Янг. Исследование психотерапии с культурно разнообразным населением. В: Гарфилд AEBSL, редактор. Справочник по психотерапии и изменению поведения. 4-е издание. Том 4. Нью-Йорк: Wiley & Sons; 1994. стр. 783–820. [Google Scholar]

31. Уэллс К., Клэп Р., Койке А., Шербурн С. Этнические различия в неудовлетворенной потребности в лечении алкоголизма, наркомании и психиатрической помощи. Американский журнал психиатрии. 2001;158(12):2027–2032. [PubMed] [Google Scholar]

32. McGuire TG, Alegria M, Cook BL, Wells KB, Zaslavsky AM. Внедрение определения неравенства Института медицины: приложение к психиатрической помощи. Исследования служб здравоохранения. 2006;41(5):1979–2005. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

33. Кук Б.Л., Макгуайр Т.Г., Миранда Дж. Измерение тенденций в различиях в психиатрической помощи, 2000–2004 гг. Психиатрические услуги. В прессе. [PubMed] [Google Scholar]

34. Stockdale SE, Lagomasino IT, Siddique J, McGuire T, Miranda J. Этнические различия в выявлении и лечении депрессии и тревоги среди психиатрических и первичных медико-санитарных посещений, 1995–2003 гг. На рассмотрении. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

35. Kessler RC, Demler O, Frank RG, et al. Распространенность и лечение психических расстройств с 1990 по 2003 год. Медицинский журнал Новой Англии. 2005; 352:2515–2523. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

36. Alegria M, Cao Z, McGuire TG, Ojeda VD, Sribney B, Woo M, Takeuchi D. Соединенные Штаты. Расследование. Осень 2006 г .; 43 (3): 231–254. Падать. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

37. Бальса А.И., Макгуайр Т.Г. Предрассудки, клиническая неопределенность и стереотипы как источники различий в состоянии здоровья. Журнал экономики здравоохранения. 2003;22(1):89–116. [PubMed] [Google Scholar]

38. Balsa AI, McGuire TG, Meredith LS. Тестирование на статистическую дискриминацию в здравоохранении. Исследования служб здравоохранения. 2005;40(1):227–252. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

39. Хотя статистическая дискриминация является «рациональной» в том смысле, что поставщики медицинских услуг используют информацию, насколько это возможно, для оценки клинического состояния пациента. Таким образом, статистическая дискриминация может быть причиной различий в медицинском обслуживании, как мы их определили.

40. Франк Р.Г., Макгуайр Т. Г. Экономия от программы Medicaid, выделяемой на услуги в области психического здоровья и наркологической помощи в штате Массачусетс. Психиатрические услуги. 1997;48(9):1147–1152. [PubMed] [Google Scholar]

41. Кроме того, sreLaspfrmip.

42. Надим Э., Ланге Дж. М., Эдж Д., Фонгва М., Белин Т., Миранда Дж. Удерживает ли стигма бедных молодых иммигрантов и темнокожих и латиноамериканских женщин из США от обращения за психиатрической помощью? В подготовке. [PubMed] [Google Scholar]

43. Байкер К., Чандра А. Расходы на Medicare, штат врачей и качество обслуживания получателей. Интернет-эксклюзив по вопросам здравоохранения. 2004;7 [PubMed] [Google Scholar]

44. Триведи А.Н., Заславский А.М., Шнайдер Э.С., Аянян Ю.З. Тенденции качества медицинской помощи и расовые различия в управляемой медицинской помощи Medicare. Медицинский журнал Новой Англии. 2005;353(7):692–700. [PubMed] [Google Scholar]

45. Arean PA, Ayalon L, Hunkeler E, Lin EHB, Tang L, Harpole L, Hendrie H, Williams JW, UnüTzer J. Улучшение лечения депрессии у пожилых пациентов из числа меньшинств в первичной медико-санитарной помощи. Медицинская помощь. 2005;43(4):381–390. [PubMed] [Google Scholar]

46. Miranda J, Duan N, Sherbourne C, Schoenbaum M, Lagomasino I, Jackson-Triche M, Wells KB. Улучшение ухода за меньшинствами: могут ли мероприятия по улучшению качества улучшить уход и результаты для меньшинств, страдающих депрессией? Результаты рандомизированного контролируемого исследования. Исследования служб здравоохранения. 2003;38(2):613–630. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

47. Уэллс К., Шербурн С., Шенбаум М., Эттнер С., Дуан Н., Миранда Дж., Унутцер Дж., Рубенштейн Л. Пятилетнее влияние улучшения качества лечения депрессии. Результаты рандомизированного контролируемого исследования на уровне группы. Архив общей психиатрии. 2004;61(4):378–386. [PubMed] [Google Scholar]

Участие во внеклассных мероприятиях и вовлечение студентов

Июнь 1995 г.

(NCES 95-741) Информация для заказа

Серия «Вопросы политики в области образования» NCES предназначена для предоставления наилучшей статистической информации по важным вопросам политики.

В этой серии ответов в первую очередь представлены ответы, основанные на статистических данных, но также, при необходимости, предоставляется некоторая информация, основанная на исследования меньшего масштаба и тематические исследования.


Обзор

Почти каждая средняя школа в США предлагает какие-либо внеклассные занятия. деятельности, такой как музыка, академические кружки и спорт. Эти мероприятия предложить учащимся возможность узнать о ценности командной работы, индивидуальная и групповая ответственность, физическая сила и выносливость, конкуренция, разнообразие и чувство культуры и общности. Внеклассная деятельность служит каналом для укрепления уроки, полученные в классе, предлагая студентам возможность применять академические навыки в контексте реального мира и, таким образом, считается частью всестороннего образования. Недавние исследования показывают что участие во внеклассных мероприятиях может увеличиться чувство вовлеченности или привязанности учащихся к своей школе, и тем самым снизить вероятность неуспеваемости в школе и отсева вне (Ламборн и др.

, 1992; Финн, 1993). Если действительно участие во внеклассной деятельности может привести к успеху в школе, то доступность этих мероприятий для студентов любого происхождения становится важным вопросом справедливости. В этом выпуске кратко рассматриваются взаимосвязь между внеучебным участием и студенческим вовлеченность в школу с использованием данных старшеклассников государственных средних школ 1992 г. в Национальном лонгитюдном исследовании образования (NELS). Бриф также исследует, варьируется ли доступность этих действий в соответствии со школьными характеристиками, и является ли участие различается в зависимости от студенческого опыта и школьной среды.

Участие во внеклассных мероприятиях, связанных с успехи учащихся в школе?

Показатели успешного участия в школе включают постоянное посещаемость, академические успехи и стремление к продолжению образование после окончания средней школы. Внеклассное участие(1) был положительно связан с каждым из этих показателей успеха среди старшеклассников государственных школ в 1992 г. (табл. 1). В течение первый семестр старшего курса участники показали лучшие результаты посещаемости, чем их неучаствовавшие одноклассники — половина из них не пропускал школу без уважительной причины, и половина никогда не прогуливала класс, по сравнению с одной третью и двумя пятыми неучастников, соответственно. Студенты, которые участвовали, были в три раза более вероятны выполнить в верхнем квартиле по составной математике и чтению оценка по сравнению с неучастниками. Участники были также чаще, чем неучастники, стремятся получить высшее образование: две трети участников должны были получить как минимум степень бакалавра степень, в то время как около половины неучастников ожидали этого. Однако из этих данных нельзя сказать, является ли участие приводит к успеху, успешные студенты более склонны к участию, или оба происходят.

Таблица 1. Процент старшеклассников государственных школ, сообщивших о выбранных показатели школьной успеваемости по участию и неучастию во внеурочной деятельности, 1992

-------------------------------------------------- --------------------------
                                                                    Не-
Показатели Участники Участники
-------------------------------------------------- --------------------------
Отсутствие прогулов без уважительной причины* 50,4 36,2
Никогда не прогуливал занятия* 50,7 42,3
Иметь средний балл 3,0 или выше 30,6 10,8
Высший квартиль по составной математике и
 оценка чтения 29. 8 14,2
Ожидайте получить степень бакалавра
 и выше 68,2 48,2
-------------------------------------------------- --------------------------
 

* В течение первого семестра старшего года обучения.

Доступны ли внеклассные мероприятия для всех учащихся?

Практически все учащиеся государственных школ сообщили, что основной им были доступны внеклассные мероприятия, в том числе спорт, исполнительское искусство, публикации и общества чести; и все, кроме небольшого процента, имели доступ к академическим клубам и студенческим правительства (таблица 2). Чуть менее доступны были неакадемические клубы, такие как профессиональные / профессиональные клубы, за которыми следует обслуживание и клубы по интересам. Кроме того, несмотря на опасения по поводу нехватки ресурсов в школах, обслуживающих бедных учащихся, существенных различий в наличие внеклассных занятий в относительно были найдены богатые и более богатые школы (2). Аналогично, независимо от того, были ли посещаемые школы большими (750 учеников и более) или небольшие (менее 150), в сельской, городской или пригородной местности, или обслуживаются большие (20 процентов и более меньшинства) или небольшие доли студентов из числа меньшинств (менее 20%), почти все студенты сообщили, что им доступны внеклассные мероприятия (данные не приведены в таблице).

Таблица 2. Процент старшеклассников государственных школ, сообщивших о доступности избранных внеклассных мероприятий, по достатку школы, 1992

-------------------------------------------------- ------------------
                               Студенты сообщают о доступности
                                     активности (в процентах)
                             ------------------------------------
                                   Все Меньше Больше
                                общественность
                               школы школы школы
-------------------------------------------------- ---------------
Любая внеклассная деятельность 99,8 99,8 99,9
Публикации 99,4 99,3 99,6
Исполнительское искусство 98,8 98,7 99,1
Спорт (индивидуальный и командный) 98,7 98,6 99,1
Общества чести 98,1 97,4 98,8
Студенческое самоуправление 96,5 94,9 97,6
Академические клубы 95,9 94,6 97,0
Профессионально-профессиональные клубы 93,3 93,4 93,7
Клубы обслуживания 89. 2 87,2 90,7
Клубы по интересам 87,5 85,4 89,2
-------------------------------------------------- ---------------
 

Кто пользуется внеклассной деятельностью?

Примерно четверо из каждых пяти пожилых людей заявили, что участвовали в хотя бы одно внеклассное мероприятие в 1992 году. внеклассная деятельность была доступна почти всем учащимся, учащиеся заметно различались по выбору деятельности (табл. 3). Спорт (индивидуальный или командный) имел самое широкое участие, с участием 42 процентов пожилых людей в 1992 с последующим исполнением творческие и академические кружки. Общества чести, публикации и студенческие правительства, которые по определению имеют более ограниченное членство чем другие виды деятельности, каждая по-прежнему привлекала от 16 до 18 процентов пожилых людей.

Хотя различия в наличии внеклассных возможностей между менее богатыми и более богатыми школами были маленькие или отсутствовали, учащиеся с низким социально-экономическим статусом (СЭС) были менее более склонны к участию в мероприятиях, чем учащиеся с высоким уровнем SES (3). Почти три четверти учащихся с низким СЭО участвовали как минимум в одно занятие по сравнению с 87 процентами учащихся с высоким уровнем SES. участие студентов с низким СЭО было постоянно ниже, чем таковой у студентов с высоким СЭП в каждом виде деятельности, за исключением профессиональных или профессиональных клубов, таких как Future Farmers или Future Teachers of America, в которой студенты с низким SES были почти в два раза больше шансов принять участие.

Некоторые исследователи предполагают, что социальный контекст школа может иметь положительное или отрицательное влияние на ученика поведение в зависимости от того, находится ли конкретный ученик в относительное меньшинство или большинство в школе (Karweit, 1983). Низкий Студенты SES, например, с большей вероятностью будут участвовать в школы, где они составляют большинство и реже участвуют в более богатых школах, где они составляют относительное меньшинство. Эти данные включают, однако, то, что независимо от их социально-экономического фон, участие студентов не было связано с социальной контексте школы — учащиеся с низким уровнем СЭП участвовали в одном и том же оценивает, посещали ли они менее богатые или более богатые школы, как и студенты с высокими баллами SES.

Если индивидуальные социально-экономические факторы, а не школьные факторы, учитывать различия в участии, что касается отдельных лиц, особенно те из семей с более низким SES, что имеет значение? Исследователи выявили несколько барьеров для участия студентов, начиная от более материальных, включая семейные или рабочие обязанности, ограниченные ресурсы для оборудования или других расходов и транспорта или другие логистические трудности, к более сложным, таким как отсутствие интереса или отчуждение от школы и ее деятельности (Клиз и Д’Онофрио, 19 лет.94).

Таблица 3. Процент участвующих старшеклассников государственных школ в избранных внеклассных мероприятиях СЭС учащегося и достатка школы, 1992

-------------------------------------------------- --------------------------
                                      Учащиеся с низким SES Учащиеся с высоким SES
                                     ------------------ ------------------
                                        Меньше Больше Меньше Больше
                               *Все богатые богатые богатые богатые
Выбранное занятие студенты студенты студенты студенты студенты
-------------------------------------------------- -------------------------
Любая деятельность 79. 9 74,7 73,0 86,8 87,6
Спорт 42,4 34,3 33,2 48,6 53,1
Исполнительское искусство 27,5 25,0 20,7 32,0 29,2
Академические клубы 26,2 20,2 20,5 36,2 32,3
Профессионально-профессиональные клубы 20,8 29,2 25,6 16,0 11,8
Общества чести 18,1 10,3 10,0 30,8 29,9
Публикации 17,0 17,6 9,5 22,4 20,0
Студенческое самоуправление 15,5 12,6 9.9 17,5 20,9
Сервисные клубы 15,2 10,0 9,4 25,0 21,1
Клубы по интересам 8,5 8,2 6,9 9,4 9,6
-------------------------------------------------- --------------------------
 

* Включая учащихся из двух средних квартилей.

Обсуждение

Хотя из этих данных нельзя узнать, была ли связь между участием во внеклассных мероприятиях и успехом в школе причинно, и хотя степень или интенсивность участия не измеряется, ясно, что участие и успех тесно связаны, о чем свидетельствует более высокая посещаемость участников, более высокие уровни достижений и стремления к более высоким уровням образования. Кроме того, данные свидетельствуют о том, что различия в участии не были связаны с различиями в доступности, так как внеклассные мероприятия были доступны практически всем старшеклассники независимо от достатка, размера, местонахождения или статус меньшинства в школах, которые посещали учащиеся. Несмотря на широкий наличие мероприятий, учащиеся с низким уровнем SES участвовали меньше чем их одноклассники с высоким СЭО. Этот разрыв в участии повод для беспокойства, особенно если внеклассные мероприятия может быть средством более полного вовлечения учащихся из групп риска в школьного сообщества, тем самым увеличивая свои шансы на успехи в школе. Однако, несмотря на разрыв, учащиеся с низким СЭО участвовали в достаточно высокий уровень, и они упорно продолжали свое участие независимо от относительного достатка школ, которые они посещали. Ни разрыв, ни постоянство этими данными не объясняются, но вместе они указывают на ценность дальнейшего изучения личности ограничения бедности и семейного положения и влияние школьного сообщества о вовлеченности учащихся.

Ссылки

Финн, JD (1993). Участие в школе и учащиеся из группы риска . Вашингтон, округ Колумбия: Национальный центр статистики образования.

Карвейт, Нэнси и Ханселл, Стив. (1983). «Организация школы и выбор дружбы», в книге «Друзья в школе », изд. Джойс Эпштейн и Нэнси Карвейт, Нью-Йорк: Academic Press.

Клиз, Эдвард Дж. и Д’Онофрио, Ян А. (1994). Студенческая деятельность для учащихся группы риска. Рестон, Вирджиния: Национальная ассоциация Директора средних школ.

Ламборн, С.Д., Браун, Б.Б., Маунтс, Н.С., и Стейнберг, Л. (1992). Взгляд на школу в перспективе: влияние семьи, сверстников, внеклассное участие и неполный рабочий день над академическими обручение. Глава 6 в Вовлеченность и достижения учащихся в американских средних школах .

Примечания

1. Студент был классифицирован как участник, если он или она отметил «участвовал» или «участвовал в качестве офицера» хотя бы в одном из перечисленных внеклассных мероприятий.

2. Достаток школы определялся процентом учащихся орган, получающий бесплатные обеды или обеды по сниженной цене; школы на 20 процентов или более студентов, получающих бесплатный обед, считались менее богатыми и те, кто менее чем на 20 процентов более богат.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *