Хотелось так а получилось так реклама: STADA сравнила секс с горками в рекламе
Топ-10 роликов с участием российских знаменитостей: креативщики и потребители оценили «звездную» рекламу | Публикации
Подборку рекламы, в которой снялись известные российские артисты, музыканты и телеведущие, оценили и прокомментировали креативные директора и копирайтеры российских агентств, а также гости AdIndex – потребители рекламы. Кроме того, на сайте АиФ.ru было запущено народное голосование.
Телеком-оператор «Билайн» снял серию роликов о взаимоотношениях хозяина и смартфона с участием Сергея Светлакова.
Кирилл Кутырев,креативный директор JWT Moscow:
Говорить, что серия «Хозяин и смартфон» уж больно похожа на Nuts и Мозг середины двухтысячных, все равно что сравнивать Nuts и Мозг с Mac и PC. Одушевили предметы и разыграли комнатный театр. Не rocket science, но и в театры иногда возвращаются за новыми сюжетами, а здесь они, как правило, удаются. Та самая хорошая простота, отличный юмор, и Светлаков в своей среде. Главное – сообщение в шутках не закопать.
студент III курса факультета политологии МГИМО:
Как бы Сергей Светлаков, снимаясь в ужасах вроде фильма «Скорый «Москва – Россия», ни старался заставить нас забыть о том, что он один из самых смешных людей на этой части суши, полностью у него это не получается. Даже такой абсолютно незатейливый ролик с весьма тривиальной идеей ему удается превратить своим обаянием во вполне достойную и забавную миниатюру. Ставка «Билайна» на незадачливый уральский смартфон определенно сыграла.
Известный шоумен и телеведущий стал лицом рекламной кампании фармпрепарата «Мирамистин». В ролике, снятом в стиле боевика, Дмитрий Нагиев беспощадно расправляется с вирусами.
старший копирайтер Contrapunto:
Судя по хронометражу, ролик был снят для распространения в интернете. Результат же во всех смыслах оказался противовирусным. С жанром как-то коллеги не определились. Это и не экшен – простите, но мочить зомби и мумий антисептиком не круто, и не пародия – слишком мало в происходящем самоиронии. В целом, не покидает ощущение, что видео сняли где-то в 97-м, а сейчас, когда слава Нагиева бурно реинкарнирует, решили поэфирить еще раз.
актриса, поэт, сценарист:
Внятно, стильно, доходчиво. Видеоряд не отвлекает от информационного ряда. Подкупает юмор и харизма исполнителя. Браво!
В видео участники коллектива стали выше, круче, солиднее и «волосатее», тем самым проиллюстрировав новые возможности рекламируемой тарифной линейки Smart от МТС.
Иван Петухов,старший копирайтер McCann Erickson Russia:
Мне кажется, это новый качественный уровень здорового креативного безумия.
студент III курса факультета политологии МГИМО:
Ролик – победитель в номинации «Смешанные чувства». «Квартет» в своих образах веселит. Карикатурная крутость зашкаливает. Проблема в том, что рекламный образ, даже самый креативный, должен хоть как-то апеллировать к реальным свойствам товара. Крутость – не то, что покупатель ждет от тарифа по оплате мобильной связи. Экономия, качество услуг – да. К крутости же продавцам такого утилитарного, в сущности, блага как сим-карта обращаться сложно. Обидно, потому что неправильно выбранное общее направление обессмысливает действительно хорошо исполненный ролик.
«МегаФон» и агентство Leo Burnett Moscow запустили рекламную кампанию «Самый быстрый интернет». Застывшие фигуры людей олицетворяют невозможность выполнить простые действия – отправить письмо, посмотреть фильм – с которыми сталкиваются сегодня пользователи медленного интернета.
Александр Астахов,
директор по стратегии SapientNitro:
Отличный ролик. Авторам удалось рассказать действительно интересную историю о таком, казалось бы, банальном продукте, как мобильный интернет. Все элементы гармонично дополняют друг друга: и Парфенов с оживающими фотографиями, рассказывающий свою собственную историю, и обещание оставить в прошлом медленный доступ в сеть.
актриса, поэт, сценарист:
Минобрнауки запустило кампанию для выпускников. В ролике телеведущая в очках
Google Glass разоблачает школьников, которые решили сдать ЕГЭ при помощи
шпаргалок.
Евгения Арабкина,
креативный директор Havas Worldwide:
Экзамен провален! Этот ролик – пример неэффективного использования селебрити в рекламе. Но вначале о самом формате. Двухминутный ролик с историей, которую можно было бы рассказать за 40 секунд. Если это ролик для интернета, то через пять секунд его уже выключат, и никакая Тина не заставит смотреть его до конца. Драма выстроена плохо, перемешаны шпаргалки, очки Google Glass и стиль ведения программы про умников. И все это должно призывать выучить материал? Школьники этот ролик засмеют. Селебрити, может быть, и была выбрана правильно, так как она является неким экспертом в области детских познаний, но ее роль здесь бессмысленна и абсурдна. Хотели как лучше, а получился оливье.
студент III курса факультета политологии МГИМО:
Если даже не брать в расчет то, что компьютер, на котором я это пишу, упорно говорит, что сейчас 2014 год (возможно, техника восстала и вводит нас всех в заблуждение), и выпускники обзавелись айфонами, микронаушниками и умными часами, т.е. ролик безбожно отстал от жизни, у меня все равно нет ни малейшего понимания, для кого делалась эта реклама.
Телеведущий примерил образ поэта и героя войны 1812 года Дениса Давыдова. Шоумен в костюме гусара приходит на выручку дамам и угощает их сухариками «ХрусTeam».
Олег Лапшин,
креативный директор «Родная речь»:
Новый ролик не так хорош, как многие
предыдущие «серии». Образ Дениса Давыдова только угадывается (мало кто помнит
портреты этого героя войны 1812 года, равно как и его стихи). Павел Воля
появляется в ролике позже, чем хотелось бы. Запоминающихся визуальных гэгов или
смешных фраз тут нет. В результате рекламное сообщение отчасти проскальзывает
мимо.
актриса, поэт, сценарист:
Костюмированные ролики всегда привлекают внимание. Видеоряд отличный, но закадровый текст меня лично раздражает неологизмом «восхрустительно». Рекламные слоганы, основанные на подобных каламбурах, обнаруживают некоторую провинциальность и дилетантизм их создателей. Впрочем, не спорю с тем, что именно этот раздражитель может на кого-то действовать определенно и в результате достигать поставленной цели.
В рамках кампании «Ешь. Пей. Жуй Orbit» в 2014 году в рекламе жевательной резинки вслед за Антонио Бандерасом снялась теле- и радиоведущая Ольга Шелест. Как и в предыдущих роликах кампании, героиня говорит «Прощай» остаткам еды.
Андрей Лукьянов,
Creative Group Head DDB:
Использование селебрити накладывает особую ответственность на рекламистов. Вроде как известный человек должен продавать и так. Раз, скажем, Ольга жует Orbit, значит, это круто. Но всегда хочется, чтобы звезды как-то были человечнее, что ли. Ноу Martini, ноу пати с Клуни, например. Или Ван Дамм в Volvo. Поэтому я поставлю «3». Тем более что и тема всяких злых микробов, голода и прочих мультяшных проблем уже изъезжена вдоль и поперек.
Ярослав Мальцев,студент III курса факультета политологии МГИМО:
Ольга Шелест – милая и замечательная. Калька с ролика с Бандерасом удается и не выглядит вторичной только благодаря ее обаянию. Просто-таки показательное выступление в категории «Использование сильных сторон знаменитости в рекламном ролике». Хотя сама кампания по борьбе с остатками еды путем жевания жвачки выглядит несколько странно, к этому ролику претензий нет.
Компания «Аэроэкспресс» запустила рекламу «Пробуй и пользуйся!», лицом
которой стала актриса, певица и телеведущая Эвелина Бледанс. Новая кампания
призывает избавиться от стереотипов и сомнений, мешающих принять то, что
удобнее, выгоднее и разумнее.
Алексей Смирнов,
креативный директор Cheil Russia:
Хорошая картинка, приятный голос и точка. Метафора про боязнь новых девайсов от Apple, бабушку, учительницу и блондинку не работает. Почему потребитель должен бояться поездки на поезде, мне не понятно. Он боится непредсказуемости, боится застрять в пробке, боится потерять время в очереди, боится опоздать на самолет – вот инсайт для креатива. А нам показывают милую картинку, где все и так хорошо. Показали, как мужчина проходит с картой, используя технологию NFC и все. Создается ощущение, что клиент очень сильно участвует в процессе, и вот вам результат. Вроде бы все хорошо и красиво, и даже на селебрити денег наскребли, а в итоге ролик не понятно о чем.
Марина Саускан,актриса, поэт, сценарист:
Смещены визуальные акценты – до конца не понятно что же является объектом рекламы: новые технологии, новые модели телефона, планшета или же все-таки «Аэроэкспресс» как новое в доставке пассажиров. Затянуто, почти эклектично, ассоциативная цепочка слишком сложна для восприятия рядового потребителя рекламы. Переключила бы на первых десяти секундах ролика.
Ролик посвящен крему для депиляции с маслом Ши. Видео открывает личную, скрытую от камер репортеров часть жизни звездной героини бренда – Равшаны Курковой.
Василий Губин,
старший копирайтер Leo Burnett Moscow:
Равшана Куркова – по-настоящему красивая женщина и талантливая актриса – с внутренним тактом, незабываемым голосом и, как выясняется, гладковыбритыми ногами. За 20 секунд Равшана успевает захлопнуть дверь перед толпой репортеров, упомянуть про тяжелый день, посидеть на ванне, найти в джунглях пачку с кремом, бросить на ногу шелковый платок (обычное дело для девушки), с облегчением вздохнуть в лимузине и очаровать репортеров на красной ковровой дорожке. Несмотря на плотность штампов, Равшана остается обаятельной «от и до», а российские женщины в глазах большинства рекламодателей – категорией, которой не нужны интересные идеи и яркие сценарии.
Ярослав Мальцев,студент III курса факультета политологии МГИМО:
Есть старая шутка про микроскоп и гвозди. Забивать, конечно, можно, но говорят, что прибор приспособлен не для этого. Равшана Куркова, при всем уважении к ней, в актерском плане напоминает, скорее, лупу фабрики «Уралстекло», но это все равно не повод использовать знаменитость просто в качестве модели, по которой падает шелковый платочек (обладающий, замечу, несравнимо большим артистическим даром, чем Равшана Куркова). В сущности, ресурс известного лица совершенно не обыгран, а само отображение продукта довольно банально – гвоздь вошел неглубоко.
Это первый случай сотрудничества «Евросети» и музыканта. В ролике Сергей Шнуров рекламирует бесплатную карту с кредитным лимитом.
Рубен Голтухчян,
креативный директор HIDALGO:
Когда в ролике снимаются знаменитости, всегда ожидаешь чего-то большего. С профессиональной точки зрения ролик сделан правильно, ситуация показана вполне житейская. Не в смысле «оказался в аэропорту без кошелька», а скорее, «надо потратить, а денег нет» или «не хватает». Но получилось все обыденно, скучно и немного пресно. Складывается ощущение, что вся команда делала проект «без огонька». В результате профессионализм обеспечил «правильность», но эмоций ролик не вызывает.
Марина Саускан,
актриса, поэт, сценарист:
Забавно, но не более того. Запоминаются только «оригинальный» прикид Шнура и слово «Евросеть». И то и другое – давно уже общее место, впрочем, как и его склонность к ненормативной лексике. Если рассматривать рекламную составляющую ролика – воздействие нулевое: невнятно и сумбурно, хоть и неплохо задумано.
Почему сексизм в рекламе так сложно искоренить
85% решений о покупках во всем мире принимается женщинами. При этом семь из десяти женщин чувствуют, что реклама делается не для них
Российское подразделение мебельного гиганта IKEA оказалось в центре скандала из-за рекламного поста, в котором пользователи соцсетей усмотрели сравнение женщины с собакой. В результате компания была вынуждена в срочном порядке удалить публикацию, которую многие сочли сексистской, и принести извинения всем оскорбленным.
Продающее лицо — женщина без прав
Реклама как искусство отражает все главные процессы, происходящие в обществе. В том числе и феминизацию. В начале двадцатого века вся реклама была откровенно сексистской по современным меркам. Причина — пассивная роль женщины в обществе, которая была женой, матерью и домохозяйкой. Поэтому маркетинговая индустрия фокусировалась на ее основных обязанностях. Например, реклама хлопьев Kellogg’s 1930-х годов призывала женщин усерднее выполнять работу по дому, а бренд бытовой техники Hoover в 1960-х уверял потенциальных клиентов, что для женщин нет лучшего подарка на рождество, чем утюг или пылесос. Реклама отвечала социальной повестке. Женщины зачастую добровольно выбирали «вторые роли» и видели свою жизнь исключительно в парадигме: «муж-дети-дом».
Женское тело на службе у больших денег
Во второй половине ХХ века широкое распространение в области продвижения товаров и услуг получил тренд на объективизацию женщин. Несмотря на то что феминистские движения уже существовали и начали активную борьбу за равноправие, а женщины все громче заявляли о своей профессиональной и личной состоятельности, эксплуатация сексуальности захватила рекламный рынок на десятилетия. Долгое время считалось, что любое промо, в котором участвует полуобнаженная девушка, эффективнее, чем нейтральные ролики или плакаты. «Секс продает», — утверждали маркетологи, и бренды безоговорочно следовали этому правилу. Чего стоит скандальный ролик Calvin Klein, где Брук Шилдс, томно глядя в камеру, шептала: «Хочешь знать, что между мной и моими джинсами? Ничего». Несмотря на некоторое волнение общественности по поводу эксплуатации сексуальности пятнадцатилетней модели, желаемый эффект был достигнут — продажи джинсов Calvin Klein подскочили. «Поскольку люди хотят быть привлекательными в глазах других людей и поскольку они хотят романтики, интимности, любви и тех прекрасных чувств, которые с ними связаны, то рекламодатели могут показать, как их продукция поможет реализовать их потребности и желания. Нравится нам это или нет, но товары играют свою роль в интимной жизни людей», — утверждает профессор Университета Вирджинии Том Райхерт, 14 лет занимавшийся изучением использования секса в рекламе и его воздействия на восприятие.
Несмотря на то что именно женщины сегодня являются основными потребителями (85% решений о покупке принимается именно женщинами) и ядром целевой аудитории рекламы, сексизм из рекламы не исчез, по крайней мере в ряде стран. По мнению журналистов The Guardian, корень зла кроется в том, что в рекламной индустрии до сих пор подавляющее количество креативных директоров — мужчины. «Возможно, поэтому семь из десяти женщин чувствуют, что реклама делается не для них», — утверждается в исследовании. Если в Великобритании, Швейцарии и ряде европейских стран власти на законодательном уровне защищают женщин от публичных унижений, то на Востоке царят совсем другие нравы. Да и в России тоже.
Во многих странах Евросоюза права женщин больше не пустой звук. Общество, освободившееся от закостенелых стереотипов, приняло новые правила и отстаивает равные возможности для всех, вне зависимости от пола, расы, религии и происхождения. Но в некоторых случаях катализатором изменений на законодательном уровне является скандал. Так, например, случилось во Франции. Модный дом YSL неоднократно балансировал на грани дозволенного, но год назад все-таки вышел за рамки. Перед началом очередной недели моды на улицах Парижа появились 200 билбордов, на которых были изображены модели на роликах в откровенных нарядах и призывных позах. Эти плакаты, по мнению парижан, исторически стремящихся к равенству, представляли женщин как очевидный сексуальный объект. В сети быстро распространился хештег #YSLRetireTaPubDegradante («YSL, убери свою позорную рекламу»). Буквально через несколько дней по решению Комитета по рекламным стандартам Франции бренд удалил все неоднозначные рекламные изображения, правда, от публичного признания вины воздержался. Впрочем, волна уже поднялась — француженки не хотели ассоциировать себя с «сексуальной покорностью» — и власти Парижа по примеру коллег из Лондона и Женевы ввели жесткий запрет на сексизм в рекламе.
На Востоке дело обстоит иначе. Например, в патриархальном Китае общество по-прежнему ждет от женщин исполнения традиционных обязанностей и оценивает труд мужчин в разы выше (в начале года редактор BBC China подала в отставку по причине гендерной дискриминации). То есть лучшее, что может сделать женщина, — удачно выйти замуж. И когда местная IKEA представила на суд общественности видео, в котором мать отчитывает дочь за то, что та до сих пор не привела молодого человека для знакомства с родителями, никто не ждал беды. Но активные незамужние девушки взбунтовались и потребовали сатисфакции. Шведский мебельный гигант извинился и обещал исправиться.
Всего год назад китайское представительство Audi выпустило ролик, в котором сравнило женщину с поддержанным автомобилем и советовало при выборе «обратить внимание на технические характеристики». Скандальную рекламу можно было увидеть не только в интернете — она транслировалась в большинстве кинотеатров Поднебесной перед сеансами. Видео возмутило миллионы людей по всему миру — концерн был вынужден принести публичные извинения и изъять рекламу из распространения.
Почему в России женщин не интересуют их права
Интересно, что в нашей стране в последние 20 лет именно женщины предлагали самые женоненавистнические законопроекты, включая инициативы о принудительной химической стерилизации и налоге «на бездетность», которые, к счастью, не были приняты. И если послушать выступления некоторых депутатов, то можно подумать, что они ориентируется не на Конституцию РФ, а на Домострой. Взять хотя бы секс-скандал с Леонидом Слуцким — кто из коллег-женщин его публично осудил? Только депутат Оксана Пушкина. Поэтому нет ничего удивительного в том, что права женщин у нас в лучшем случае не соблюдаются, а в худшем — откровенно ущемляются.
Рекламную деятельность в России регулирует Федеральная антимонопольная служба (ФАС), которая иной раз сама усугубляет и без того шаткое положение. Например, не так давно Экспертный совет при ФАС по Архангельской области осудил рекламу жилых комплексов компании «Аквилон инвест», где фигурирует девушка в нижнем белье и с сантиметровой лентой, зафиксированной в районе груди. «У нас маленькие цены и много комплексов», — гласила надпись на щите. Эксперты не оценили юмор и вынесли постановление, в котором утверждается, что данная реклама оскорбляет женщин и указывает на их «физический недостаток» — маленькую грудь. Хотели как лучше, а получилось как всегда. Если бы на снимке была запечатлена пышногрудая модель, возможно, вообще не сочли бы билборд оскорбительным.
Мишенью для неуместного юмора может служить не только женская внешность, но и роль матери. В конце 2016 года Московский кредитный банк выпустил ролик, в котором фигурирует мама-трудоголик, ее обделенная вниманием дочь и Дед Мороз. Он похищает «нерадивую» родительницу, мучает ее и тем самым «перевоспитывает». В финале короткометражки героиня, осознавшая свои ошибки, рыдает. «Трогательная новогодняя история» с треском провалилась. Мало того, что женщина на экране предстает единственной кормилицей, так ее еще и упрекают в желании заработать на жизнь. Несмотря на массовую критику в социальных сетях и СМИ, руководство банка не стало снимать «трогательную историю» с эфира, а вместо этого пообещало выпустить новый ролик. На этот раз менее скандальный. Похожая «социальная» реклама появлялась и на московских билбордах: ребенок в старомодных очках с вязанием в руках и подписью «Все равно?!» должен был, вероятно, вдохновить матерей на отказ от работы, чтобы больше времени уделять собственному ребенку. Но учитывая, что каждая восьмая жительница России самостоятельно воспитывает детей, такой посыл выглядит оскорбительно. И только благодаря социальным сетям общественный протест против культивации гендерных стереотипов становится более заметным, значимым, доходит до СМИ и помогает формировать новые общественные нормы, начисто исключающие сексизм во всех его проявлениях. Возможно, тогда обновится и законодательная база в этой области по примеру Женевы, Лондона и Парижа.
Впрочем, есть немало брендов и влиятельных специалистов в области рекламы, которые открыто борются с ущемлением прав женщин. Например, в 2016 году агентство Badger & Winter запустило кампанию #WomanNotObjects и одноименный ролик, в котором девушки комментировали сексистскую рекламу. В финале видео прозвучали важные слова: «Я твоя мать, дочь, сестра, коллега или начальница. Не надо так со мной разговаривать». На фестивале «Каннские львы», где состоялась премьера видео, зал аплодировал стоя.
- Синдром IKEA: политкорректность изгоняет юмор из рекламы
Эрик Рудольф — ФБР
Между 1996 и 1998 годами четыре раза взорвались бомбы в Атланте и Бирмингеме, в результате чего двое погибли и сотни получили ранения, а подозреваемый в совершении теракта Эрик Роберт Рудольф начал пятилетнюю охоту.
Опытный турист, Рудольф годами умудрялся ускользать от правоохранительных органов, скрываясь в горах на западе Северной Каролины, прежде чем был схвачен в 2003 году.96. Пока зрители смотрели летние Олимпийские игры 1996 года, он заложил бомбу в Centennial Olympic Park в Атланте. В результате взрыва погибла одна женщина, которая ехала со своей дочерью, чтобы посмотреть Олимпийские игры, и пострадало более 100 человек. Прежде чем бомба взорвалась, Рудольф дважды звонил в службу 911, чтобы предупредить о бомбе.
В течение следующих двух лет Рудольф заложил еще две бомбы в Джорджии и одну в Бирмингеме, штат Алабама. В результате взрывов несколько человек получили ранения, а полицейский погиб.
ФБР внесло Рудольфа в список десяти самых разыскиваемых беглецов 5 мая 1998 года.
31 мая 2003 года Рудольф был арестован полицейским Дж.С. Постелл роется в мусорном баке за сельским продуктовым магазином в Мерфи, Северная Каролина.
Рудольф признал себя виновным по федеральным обвинениям, связанным с четырьмя взрывами. В настоящее время он отбывает несколько пожизненных заключений без возможности условно-досрочного освобождения.
В рамках сделки о признании вины Рудольф также рассказал, где он спрятал 250 фунтов динамита. ФБР и Бюро по алкоголю, табаку, огнестрельному оружию и взрывчатым веществам направили группы для обнаружения динамита и его утилизации.
Интервью по делу
Бывший руководитель ФБР Крис Свекер, который возглавлял наш офис в Шарлотте, когда был произведен арест, поделился закулисной информацией о безжалостном преследовании и поимке террориста-выживальщика.
Почему юго-восточная группа бомбардировщиков была так уверена, что Рудольф скрывается в западной части Северной Каролины?
Мистер Свекер: Из-за его личного макияжа и общего знакомства с местностью, а также из-за того, что больше нигде не было заслуживающих доверия наблюдений. Многие люди на самом высоком уровне говорили: «Он мертв; он ушел». Но три члена оперативной группы, в частности, сосредоточили свое внимание на западной части Северной Каролины. Если бы не они, все расследование могло бы сократиться до одного или двух агентов. Они были непреклонны, что он был в этом районе, абсолютно непреклонны перед лицом большого скептицизма. я думаю 90 процентов населения списали Рудольфа со счетов, считая, что его нет в этом районе, что он давно ушел или умер.
Какова была стратегия оперативной группы на месте?
Мистер Свекер: У них был отличный план, потому что в нем активно участвовали местные правоохранительные органы, чтобы они были в курсе того, где были замечены, и поддерживали тесный контакт. Кроме того, несмотря на то, что делать было так мало, они действительно сделали свою домашнюю работу. Они узнали географию; они составили профиль личности; они регулярно связывались с членами семьи; у них была целая группа разведчиков, которые ходили по лесу и докладывали нам о том, что видели.
Кто-нибудь помог Рудольфу избежать обнаружения?
Мистер Свекер: Так думают многие. Но Рудольф такой одиночка, что мы твердо верили, что он просто никому не доверился бы. У него был доступ к новостям; в его лагере были газетные статьи. Он знал, что его преследуют. Я не думаю, что он сделал бы себя уязвимым для того, чтобы его скомпрометировали или предали, позволив кому-нибудь узнать, где он находится.
Погоня помешала ему совершить новые атаки?
Мистер Свекер: Абсолютно. Рудольф признался, что играл с агентами, которые его преследовали. Мы знаем, что он зарыл по меньшей мере четыре тайника со взрывчаткой в этом районе. Один находился прямо над арсеналом Национальной гвардии, где располагался наш командный пункт. Он утверждал, что принял решение не ставить мины-ловушки на наш пост. Но я думаю, что он этого не сделал, потому что мы продолжали оказывать на него давление, продолжали патрулирование, сохраняли видимое присутствие. Он просто не мог добраться до своей взрывчатки и сделать то, что ему хотелось бы сделать. Это была основная причина, по которой мы были там. Мы хотели поймать его, но мы также хотели убедиться, что он больше не нанесет удар. Я убежден, что вложение рабочей силы, которое мы имели в то время, спасало жизни.
Как выглядел Рудольф, когда его схватили?
Мистер Свекер: Он был худым, гораздо худее, чем когда впервые отправился в горы, но в очень хорошей форме. Он говорил о том, что в первую зиму сильно болел, недоедал. После этого для него все как-то стабилизировалось.
Рудольфа наконец поймали за едой на свалке продуктового магазина. Как еще он собирал еду?
Мистер Свекер: Есть несколько способов. В его кемпинге было много складских помещений. У него была зарыта в землю куча 55-галлонных бочек, полных зерна, сои и овса. В четырех милях оттуда был амбар, куда он ходил ночью. Он сказал, что всегда путешествовал ночью. Он брал рюкзак с зерном или чем-то еще и приносил обратно. Он наполнил эти 55-галлонные бочки и сказал, что на самом деле это была довольно вкусная еда. Он также обошел несколько ресторанов, записал шаблоны. Он знал, когда овощи будут выгружать на погрузочную площадку. Он знал, как жить за счет земли, но он также знал, как жить за счет местных ресторанов и продуктовых магазинов.
Часть нитроглицеринового динамита, спрятанного беглым Эриком Рудольфом и обнаруженного ФБР и другими властями в апреле 2005 года.
Как он пережил зиму?
Мистер Свекер: Там так много хижин, что никто не подходит близко, потому что они принадлежат людям из другого города. Я думаю, весьма вероятно, что у него были не только кемпинги и пещеры, но он также проводил некоторое время в этих хижинах. Он точно знал, в какие каюты он мог войти, — он заранее их разведал.
Можно ли назвать его выживальщиком?
Мистер Свекер: Абсолютно. Он предчувствовал великий конфликт и четко обозначил пещеры и кемпинги, куда мог пойти. У него было несколько укрытий, и он так хорошо знал горы, что мог перемещаться по ним ночью.
Каковы были мотивы взрывов Рудольфа?
Мистер Свекер: Он заимствовал идеи из самых разных мест и сформировал свою личную идеологию. Он явно был антиправительственным и противником абортов, антигеев, «анти» многих вещей. Взрывы действительно произошли из-за его собственных уникальных пристрастий и предубеждений. У него был свой взгляд на мир, и он не ладил со многими людьми.
Когда он признал себя виновным, дерзкий Рудольф сказал, что не испытывает угрызений совести или сожалений. Был ли он таким при захвате?
Мистер Свекер: Вовсе нет. Когда его арестовали, он был довольно послушным и сдержанным. В каком-то смысле почти с облегчением. Его отношение было таким: «Ты меня понял». И это было частью нашего плана. Мы отступили и позволили местным и государственным властям говорить и задавать вопросы, и это помогло Рудольфу расслабиться. Позже, когда его посадили в самолет, чтобы лететь в Атланту, у него были слезы на глазах. Когда он увидел эти горы, удаляющиеся на задний план, он, вероятно, понял, что больше никогда их не увидит. Я думаю, что в тот момент это не было неповиновением. Это было поражение. Он знал, что потерпел поражение.
Явка Определение и значение — Merriam-Webster
1 из 2
оказаться · выйти ˈtərn-ˌau̇t
1
: количество людей, которые участвуют или посещают мероприятие
высокая явка избирателей
2
а
: место, где что-либо (например, дорога) поворачивает или разветвляется
б
: пространство, примыкающее к шоссе, на котором транспортные средства могут парковаться или въезжать, чтобы позволить другим проехать
с
: железнодорожная ветка
3
: акт вывоза
4
преимущественно британский
а
: чувствительность удара 3a
б
: чувствительность ответной планки 1d
5
: очистка и очистка
6
а
: карета или повозка вместе с лошадьми, упряжью и сопровождающими
б
: оборудование, установка
с
: манера одеваться : наряд
7
: количество произведенной продукции нетто
выход
2 из 2
непереходный глагол
1
а
: приходить или выходить из дома в или как бы в ответ на вызов
избирателей пришли толпами
б
: встать с кровати
2
а
: доказать в результате или в конце
игра оказалась флопом
это оказалось что мы оба ошибались
б
: созрел
никто не думал, что он окажется таким
с
: конец
рассказы, которые получаются счастливо
переходный глагол
1
: гасить посредством или как если бы поворотом выключателя
выключить свет
2
: производить часто быстро или регулярно с помощью или как бы с помощью машины
писатель выпускающий рассказы
3
а
: вывернуть наизнанку
выворачивание его карманы
б
: для опорожнения содержимого специально для очистки или перестановки
также : чистый
4
а
: выгнать, выселить
б
: отправить (животное, например, лошадь) на пастбище
5
: экипировать, одеть или закончить тщательно или тщательно
6
6 охрана, рота и т. д.) из покоя или укрытия в строй
Синонимы
Глагол
- возникают
- вставай
- подъем
- развернуть
- восстание
Просмотреть все синонимы и антонимы в тезаурусе
Примеры предложений
Существительное Первая игра сезона принесла лишь небольшую девятку.0183 явка . 50-процентный избиратель явка Глагол мы выход в начале рабочего дня наша практика — освобождать номер после того, как гости остаются дольше
Последние примеры в Интернете
Какой была явка вне суда, протестующих и других во время этих споров? — Тейлор Уилсон, 9 лет. 0183 США СЕГОДНЯ , 1 марта 2023 г. Санчес выиграл со счетом 325–198 в общем зачете с низкой явкой 90 183 и 90 184. — Кристофер Китинг, Хартфорд Курант , 28 февраля 2023 г. Избрание республиканца Скотта Уокера губернатором в 2010 году открыло эру интенсивной партийной поляризации в штате, сопровождавшуюся выборами с высокой явкой избирателей и выборами, оба из которых предвосхитили тенденции, охватившие страну в последующие годы. — Дэвид Лаутерсениор, старший редактор, 9 лет.0183 Los Angeles Times , 24 февраля 2023 г. Предыдущие праймериз в 2018 и 2016 годах показали еще более низкую явку , около 12% и 13% соответственно. — Хоуп Карнопп, NBC News , 23 февраля 2023 г. Если бы Белый дом Байдена просто сделал минимум, вытеснив кокусы в Айове с низкой явкой 90 183 и 90 184 (как недемократические, так и неспособные подсчитывать голоса) с позиции открытия позиции, партия была бы сегодня в лучшей форме. — Уолтер Шапиро, 9 лет.0183 Новая Республика , 17 февраля 2023 г. Повлияла ли вчерашняя игра и явка 90 183 зрителей на 90 184 на шансы SMU с Pac-12? — Dallas News , 9 февраля 2023 г. Общая оценка толпы, проведенная Департаментом мобильной полиции, составила 59 136 человек, что значительно ниже оценки 2022 года в 93 000 человек, но в пределах 59 080 человек, оцененных для Кавальерс до пандемии (и без Нелли) явка в 2020 году. — al , 3 февраля 2023 г. По общему мнению, Шекарчи, который сообщил о 1,7 миллионах долларов на своем предвыборном счете в начале декабря после сокрушительной победы на предварительных и всеобщих выборах Демократической партии, имел лучшую явку , за ним следовал Руджерио, а затем Макки. — Обозреватель Globe, BostonGlobe. com , 30 января 2023 г.
Один из двух исходов, изложенных в начале, окажется верным. — Эми Николсон, New York Times , 3 февраля 2023 г. Другой заключался в том, что мутировавший вирус выживет и размножится — и, возможно, окажется более трансмиссивным или вирулентным, чем раньше. — Байроберт Ф. Сервис, science.org , 1 февраля 2023 г. Это не значит, что в этом легко быть правым, и многие прогнозы в этой статье могут быть ошибочными.0183 оказалось неправдой. — Брэд Темплтон, Forbes , 24 января 2023 г. Около 65% жителей Монтерей-парка имеют азиатское происхождение, и около 100 000 человек со всей Южной Калифорнии обычно приходят на празднование Лунного Нового года . — Элизабет Вулф, CNN , 23 января 2023 г. Прескотт выполнил 25 из 33 передач на 305 ярдов и впервые за восемь игр сыграл без потери мяча, когда «Ковбои» (13-5) доминировали над вялыми «Бакс» (8-10) в том, что 9 мая.0183 оказалось, что стала последней игрой Брэди в форме Тампа-Бэй. — Фред Гудолл, San Francisco Chronicle , 16 января 2023 г. В кадре «Ведьмак: Происхождение крови» от Netflix Лютик (Джоуи Бэти) презирает то, что превратится в и станет сюжетом «Ведьмак: Происхождение крови». — Энджи Хан, The Hollywood Reporter , 22 декабря 2022 г. на что мог оказалось, что станет предварительным просмотром чемпионата штата, баскетбольная команда мальчиков Уэст-Линна в понедельник вечером провела жесткий камбэк против Бивертона в четвертьфинале Capitol City Classic в Университете Уилламетт в Салеме. — oregonlive , 20 декабря 2022 г. Изображение Литвиненко Теннантом в основном происходит на том, что трагически оказалось на его смертном одре. —Кларк Коллис, 9 лет.0183 EW.com , 12 декабря 2022 г. Узнать больше
Эти примеры предложений автоматически выбираются из различных онлайн-источников новостей, чтобы отразить текущее использование слова «явка». Мнения, выраженные в примерах, не отражают точку зрения Merriam-Webster или ее редакторов. Отправьте нам отзыв.
История слов
Первое известное использование
Существительное
1688, в значении, определенном в смысле 3
Глагол
1546, в значении, определенном в переходном смысле 4a
0 Путешественник во времени Первое известное использование стрелочного перевода было в 1546 г.