Грейс наталья секреты счастья: Секреты счастья by Наталья Грэйс

# 16. секреты счастья от Натальи Грэйс, или жить today

вчера вечером я ощутила непреодолимую потребность послушать какую-то лекцию. и именно о самоощущении, самооценке. Торсунов с принципами построения брака сюда не подходил, Валяева с женственностью тоже — при всем уважении к этим лекторам/вдохновителям, вчера мне требовалось немного другое.

гугл в помощь, решила я — и не прогадала. уже вторая ссылка привела меня на сайт Натальи Грэйс, где по этому линку представлены ее записи аудио-тренингов.

я начала с записи «Женщины могут всё», но после буквально десяти минут выключила её. это тоже было не то, что мне требовалось. но вот тренинг «Секреты счастья» ударил точно в цель. это оказалось именно тем, что я искала и тем, что я хотела услышать вчера. даже, наверное, тем, что мне нужно было услышать вчера.

и я не знаю ничего о Грэйс, о ее месте среди сегодняшнего безумного количества коучей и том, какие отзывы о ней бродят по Сети — мне это неинтересно. именно для меня и именно вчера она оказалась сокровищем и я обязательно послушаю остальные ее тренинги, представленные на сайте.

то, что Наталья велела записать (и что было бы записано даже без ее рекомендации), будет перечитываться мной не раз. потому я сохраню здесь эти записи — больше для себя, но, возможно, вам тоже что-то покажется близким.

счастье — это треугольник, состоящий из трех компонентов: любить, быть любимым и быть значимым.

любовь — это не слюни, а глаголы и действия, направленные на то, чтобы человек становился лучше, профессиональнее.

все, что происходит в жизни, происходит не со мной, а для меня — важно лишь понять, в чем это заключается.

нужно научить себя прощать себе некоторые вещи.

искательство — состояние, в котором пребывает большая часть думающих, переживающих о чем-то людей. люди, которые ищут все — смысл жизни, бога, себя, ответы на вопросы, что такое предназначение, предопределение. человек, который не ищет — пустышка. чем больше у человека запросы, тем ниже его шансы на чувство удовлетворенности.

крест каждому человеку дается в строжайшем соответствии с его спиной.

любить способны только сильные люди, слабые — позволяют себя любить.

чужое мнение, мнение других людей, мы принимаем за то, какие мы. мы не должны чуживе высказывания в свой адрес принимать за диагнозы, тем более верные.

принятие себя — величайшее понятие, без которого невозможно быть счастливым.

лень — это рак воли. быть счастливым — усилие воли во многом, и только для некоторых — дар.

выглядеть, говорить и вести себя, как счастливый человек.

к системе ценностей относятся:


  • здоровье,

  • финансы, положение, карьера, статус в обществе;

  • любовь, семья, дети;

  • общение и дружба;

  • творчество;

  • удовольствие и радости жизни, хобби;

  • внешность, имидж;

  • духовное развитие, самообразование

100 условных % усилий и времени разделить по своей системе ценностей, не ставя одинаковое количество % блокам (нельзя, к примеру, 10% уделить здоровью и внешности одновременно).

все проблемы — в «башне» (голове).

свобода от зависимости — любить нужно прежде всего себя, свой внутренний мир, свою душу, свои переживания. одна из форм зависимости — ревность — боязнь превосходства другого лица и неуважение к чужому выбору.

не нужно умалять влияние биологических факторов на мое состояние. свое тело нужно поддерживать в хорошем состоянии.

перефразирование:


  • не говорите «я забыла» — говорите «я вспоминаю, где это находится»;

  • не говорите «я потеряла» — говорите «я ищу, где это лежит»;

  • не говорите «нет денег» — говорите «деньги скоро должны появиться»;

  • вместо «я не знаю, как сделать» — говорите » я думаю, как это сделать».

говорите только то, что хотите иметь в своей жизни.

я счастлива. у меня все есть.

Книги Натальи Грэйс — 49 произведений

Авторская мифология

Агония Земли

Адьюлтер, измена

Альтернативная география

Альтернативная история Азии

Альтернативная история Америки

Альтернативная история Африки

Альтернативная история Ближнего Востока

Альтернативная история Восточной Азии

Альтернативная история Восточной Европы

Альтернативная история Европы

Альтернативная история Западной Европы

Альтернативная история Северной Америки

Альтернативная отечественная история

Античная мифология

Бессмертие

Ближневосточная мифология

Богоборчество

Бунт

Быт

Веселое

Внезапное бедствие

Возвращение домой

Война

Война миров

Воплощение зла

Восстание

Восстание мутантов

Восстание роботов

Восстановление справедливости

Восточно-азиатская мифология

Вражда

Вторжение пришельцев

Выход эксперимента из-под контроля

Глупость

Готический ужас

Гуманитарное

Договор с дьяволом

Достижение

Достижение блага

Достижение цели

Европейская мифология

Жадность

Жертва

Заклинание

Избавление от бед

Империи

Индийская мифология

Интрига

Искусственный разум

Исправление героя

Истинное безумие

Квест

Классика детектива

Классика фэнтези

Классический ужас

Конспирология

Контакт с внеземной цивилизацией

Криминальная драма

Кровавый ужас

Легкое

Любовное

Любовные припятствия

Любовь к врагу

Магический реализм

Месть

Микромир

Мифологические элементы

Мифология народов мира

Мнимое безумие

Мятеж

На заре фэнтези

Научная магия

Научное фэнтези

Научные достижения

Научные достижения в руках злодеев

Невольное преступление

Ненависть

Неожиданные сверхспособности

Неосознаваемые ревность и зависть

Обряды

Обстоятельства

Одиночество

Опасное предприятие

Оптимистическое

Освобождение

Освобождение от врагов

Освобождение от тирании

Освоение планет

От лица животного

От лица предмета или явления

Отчаянная попытка

Ошибка ученых

Пародия

Пацефизм

Переселение разума

По мотивам кино

Победа

Победа над болезнями

Победа над врагом

Победа над злом

Победа над обстоятельствами

Победа над собой

Победа над чудовищем

Подсознательный ужас

Поиск истины

Поиск себя

Поиск сокровищ

Поиск счастья

Пороки

Постмодернизм

Потеря близких

Потерянный и найденный

Похищение человека

Предсказания

Преследование

Пришельцы из других времен

Психоделическое

Психологическое

Психология чужих

Путешествие в будущее

Путешествие в прошлое

Путешествия в другие миры

Путешествия во времени

Путь воина

Путь прогресса

Развитие героя

Развлечения, увлечения

Раздвоение личности

Расстояния

Расширение сознания

Реализм

Революция

Роковая ошибка

Русская мифология

Сакральные объекты

Самопожертвование

Самопожертвование во имя близких

Самопожертвование во имя веры

Самопожертвование во имя долга

Самопожертвование во имя идеи

Самопожертвование во имя любви

Свержение

Сверхспособности

Сверхцивилизация

Семейные драмы

Скандинавская мифология

Содомия

Соперничество, противостояние

Социальное неравенство

Социум

Спасение

Спасение мира

Спецслужбы

Средневековая мифология

Стимпанк

Стихия

Судебная ошибка

Сюрреализм

Таймпанк

Тайна, загадка

Темное фэнтези

Техногенная катастрофа

Трусость

Туда и обратно

Угрызения совести

Утечка вирусов

Фатальная неострожность

Феминизм

Философское

Честолюбие и властолюбие

Школа

Экологическое

Экономическое

Экспедиции

Эпидемия

СЧАСТЬЕ, КАК ТАКОЕ | Киркус Отзывы

к Наталья Гинзбург ; переведено Минна Заллман Проктор ‧ ДАТА ВЫПУСКА: 25 июня 2019 г.

Молодой человек бежит в Англию, оставив свою семью в руинах.

Микеле — единственный сын в итальянской семье. Его родители развелись, сестры выросли. На дворе 1970 год, и Микеле может быть вовлечен или не вовлечен в какую-то радикальную политику. Он может быть отцом новорожденного ребенка, а может и не быть. В любом случае, он только что улетел в Англию, оставив всех остальных позади. В последней части произведения Гинзбург (

Family Lexicon , 2017 и т. д.), вышедшей на английском языке, именно отсутствие Микеле движет романом и каждым из его самостоятельных персонажей — матерью Мишель, Адрианой; его сестра Анжелика; друг Освальдо; и Мара, молодая женщина, чей ребенок может быть его. Роман представляет собой динамичную смесь диалогов и букв. «Я сомневаюсь, что ты придешь ко мне на день рождения, — пишет Адриана Микеле, — потому что я не думаю, что ты помнишь об этом». Письма Адрианы могут быть пассивно-агрессивными и самовосхваляющими, но в то же время Гинзбург превратил ее — и всех остальных — в тонкого, сочувствующего персонажа.
В некоторых из лучших сцен задействована Мара, которая с ребенком на буксире ведет себя как взбалмошный беспорядок: вечно сломленная, безработная и неорганизованная, она полагается на окружающих, чтобы помочь ей. И она веселая. «Твоя сестра Анжелика пришла навестить меня, — пишет она Микеле. «Она дала мне деньги. Шестьдесят тысяч лир. Я ничего не могу сделать с шестьюдесятью тысячами лир, но это был хороший жест». В целом роман говорит о замечательном писательском диапазоне Гинзбург: она могла писать и писала глубоко трогательные произведения о Второй мировой войне, которую пережила, но умела и комически. За потоками юмора и остроумия скрывается тонкая работа проницательности и чувства.

Очередной шедевр от одного из лучших послевоенных итальянских писателей.

  • 2

Паб Дата: 25 июня 2019 г.

ISBN: 978-0-8112-2799-5

СТРАНИЦА: 240

Издатель: Новые Дирец. 28 апреля 2019 г.

Kirkus Отзывы Выпуск: 15 мая 2019 г.

Категории: ЛИТЕРАТУРА | СЕМЕЙНАЯ ЖИЗНЬ И ДРУЖБА

Поделитесь своим мнением об этой книге

Вам понравилась эта книга?

Прячась у всех на виду: Шедевр Натальи Гинзбург

Этим летом нашего недовольства я перечитывала «Семью Лексикон,» автобиографический роман итальянской писательницы Натальи Гинзбург, был недавно переиздан издательством The New York Review of Books в новом, внимательный перевод Дженни МакФи.

Книга, впервые опубликованная в Италия, 1963, подходит к своему предмету, которым является сама жизнь и то, что она спрашивает нас, наискось. В предисловии автора Гинзбург пишет: места, люди и события в этой книге реальны. я не придумал вещь, и каждый раз я ловил себя на том, что возвращаюсь к своим давним привычкам, как писателем и что-то сочинил, я быстро был вынужден уничтожить изобретение.» В интервью 1990 года Гинзбург вспоминал: «Автобиография подкрался ко мне, как волк».

В центре «Семейного лексикона» отец автора, ученый Джузеппе Леви, то милый, то нетерпимый, который думает, что все его дети — ослы. Каждое лето он гонит их в горные походы. в сапогах с шипами, которые мать автора, Лидия, ненавидит эти экскурсии называет «дьявольской идеей развлечения для своих детей». (Один напоминает портрет ее отца, Лесли Стивена, сделанный Вирджинией Вулф. еще один периодически приходящий в ярость альпинист.) Гинзбург называет своих родителей как «социалистов старого образца», для которых подъем фашизма в Италии был анафема.

Когда ее отец стучит стаканом по обеденному столу, Гинзбург пишет: «Мы не знали, злился ли он на Муссолини или на Альберто, который еще не вернулся домой. «Бандит! Преступник! — сказал он, когда Наталина подошла. вместе с супом». У ее матери более легкий характер, и она любит петь песни, которые она сочиняла в школе-интернате: «Я Дон Карлос де Тадрид / А я студент из Мадрида!» Она играет в пасьянс; если карты приходят кто-то купит ей «хороший коттедж». «Нитвитерити!» ее говорит отец. Книга усеяна конфетти семейной жизни. Дядя его называют «Безумным», потому что он психиатр; Альберто постоянно бьет свою мать за две лиры. Когда угрюмая Наталья-подросток входит в комнату, мать говорит: «Вот идет ураган Мария!» В В предисловии к книге Гинзбург поясняет: «Эти фразы — наша латынь, словарь нашего прошлого, они вроде египетские или ассиро-вавилонские иероглифы. . . . Всякий раз, когда кто-нибудь из нас говорит: «Достопочтеннейший синьор Липманн», . . . мы тут же слышим нетерпеливый голос отца, звенящий в нашем уши: «Хватит этой истории! Я уже слышал это слишком много раз.

Американская писательница Грейс Пейли, чьи произведения напоминают Гинзбург (Эудженио Монтале писал о «Семейном лексиконе», что у Гинзбург верность «постоянной базе сплетен», которую разделяет Пейли), часто говорила своим ученикам, что каждая история на самом деле состоит из двух историй: одна на поверхности, а тот, что бежит под ним. Кульминация наступила, когда столкнулись две истории. Для Гинзбурга вторая история, подчеркивающая во-первых, это темное сияние истории: роль, которую ее семья сыграла в антифашистское движение в Италии, и судьба ближайших к их во время немецкой оккупации. Пожалуй, лучше сказать прямо от того, что книга является шедевром. К моменту написания Гинзбургом «Семьи Лексикон», она написала шесть кратких, исключительно ясных романов, чьи предметом часто было то, как небрежность может разорвать узы привязанности. « Маленький Добродетели», сборник очерков, которые варьируются от портрета ее друга, поэта Чезаре Павезе, на посылку еды в Лондон (Гинзбург может быть очень, очень смешно) читается так, как будто написано твердой рукой, держащей алмаз к стеклу.

Она также перевела Пруста на итальянский язык. Ее пьесы включал «Я женился на тебе ради забавы», написанный для итальянского с актрисой Адрианой Асти, и «Реклама», премьера которой состоялась в Лондоне в Олд Вик, в 1968, с Джоан Плаурайт в главной роли. В «Молчание», поэтесса Марианна Мур, не чуждая эмоциональным терпкость, писал: «Самое глубокое чувство всегда показывает себя. . . / не в молчание, но сдержанность». Эти строки могут быть входом в историю Гинзбурга. работа, в которой подшучивания, хлопанье дверей и проклятия — периодические таблица семейной жизни — сохранены и представлены с отстраненным, бдительным точность.

Гинзбург родился в Палермо в 1916 году, был пятым и младшим ребенком в семье. Джузеппе Леви, итальянский еврей из Триеста, и Лидия Танци, Католик из Флоренции. Когда она была маленьким ребенком, семья переехала в г. Турин, когда ее отец, специализировавшийся на ганглиях нервной системы, занял пост в Туринском университете. (Три Леви лаборанты будут получать Нобелевские премии в области медицины и физиологии.

) Семейная квартира была местом встречи итальянских поэтов, художников, интеллектуалов и промышленников. Как и многие молодые дети, Наталья с трудом вставила словечко; позже она приписывала этому шумному препятствию ее четкий, экономный стиль прозы. Ан ребенок-интроверт, она много читала, выбирая с полок длинные романы, и часто придумывая и вставляя персонажа, похожего на нее, в повествование: Мэйси, которая записывала слабости окружающих ее взрослых.

Ее детство было полным перемен. Как она пишет, ее братья Джино, Альберто и Марио уходят из дома; ее отец терпеть не может, когда они выйти замуж. (Когда ее старшая сестра Паола выходит замуж за Адриано Оливетти, ее Отец приходит в ярость, потому что он слишком богат.) «Восходит новая звезда», — сказала она. — говорит отец, когда его дети упоминают о новом друге. Ее старшие братья возвращаются и шепчутся между собой. Однажды утром за завтраком она представлен синьору Паоло Феррари, который выглядит в точности как посетивший его антифашист Филиппо Турати. «Никогда никому не говори Я был здесь, — шепчет он. В инциденте, который стал известен как Понте Дело Трезы, 19 г.34 года, ее брат Марио задержан антифашистская литература в Италию; он сбегает, прыгнув в реку и плыть в безопасное место в Швейцарии. Ее брат Джино и ее отец также сажают в тюрьму. Гинзбург пишет: «Моя мать постоянно выкручивала ей руки и сказал тоном счастья, гордости и ужаса: вода в пальто!»

Наталья взрослеет и влюбляется в друга своего брата Альберто, Леоне Гинзбург. Гинзбург родился в Одессе в 1909 году. Еврей, в детстве уехал из Украины с матерью и сестрой и вырос в Турине. В свои 20 лет Гинзбург преподавал русский язык и литературы в Туринском университете и вместе с Джулио Эйнауди основал издательство Einaudi Editions, в 1933. Примерно во времена понтов Дело Трезы, когда Муссолини потребовал присяги на верность от факультета фашистскому режиму, Гинзбург отказался и потерял свою должность. Наталья и Леоне поженились в 1938 году, когда в Италии вступили в силу расовые законы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *