Гостиничное дело кусков: Кусков А.С. Гостиничное дело
Кусков А.С. Гостиничное дело
- формат doc
- размер 2.51 МБ
- добавлен 06 сентября 2009 г.
Учебное пособие.
Современное состояние и развитие индустрии гостеприимства.
Гостиничные услуги в структуре туристского обслуживания.
Гостиничные предприятия: Понятие, Классификация и типология.
Государственное регулирование гостиничного дела.
Основные службы гостиничного предприятия.
Работа персонала гостиничного предприятия с клиентами.
Взаимоотношения гостиничных предприятий с турфирмами.
Анимационные услуги в структуре гостиничного продукта.
Организация и предоставление дополнительных услуг.
Читать онлайн
Похожие разделы
- Академическая и специальная литература
- Пищевая промышленность
- Общественное питание
- Академическая и специальная литература
- Пищевая промышленность
- Общественное питание
- Организация производства и обслуживания на ПОП
- Организация производства и обслуживания в ресторанах
- Прикладная литература
- Досуг
- Путешествия и туризм
Смотрите также
- формат pdf
- размер 2. 33 МБ
- добавлен 15 декабря 2009 г.
— М.: ООО «Вершина», 2005. — 176 с. Уют и комфорт в гостинице создают не только красивое здание и роскошные интерьеры, а в первую очередь обслуживающий персонал. От работы этих людей зависит атмосфера вашего гостиничного предприятия и, естественно, мнение о нем ваших клиентов. Неопрятный внешний вид горничной или невнимательность метрдотеля способны свести на нет все усилия по превращению вашей гостиницы в место, куда хочется вернуться и которое…
degree
- формат doc
- размер 603.5 КБ
- добавлен 08 мая 2011 г.
2010 г. 71 стр. Введение Теоретические основы развития гостиничного хозяйства Гостиничное хозяйство: сущность и структура Функции гостиничного хозяйства в экономике страны и региона Особенности планирования в сфере гостиничного хозяйства Комплексный анализ деятельности гостиницы «Гранд-отель «Европа» Маркетинговое исследование рынка услуг предприятий проживания г.
- формат djvu
- размер 19.73 МБ
- добавлен 23 января 2012 г.
Журнал для профессионалов гостиничного бизнеса. Содержание: Все от коньюнктуры гостиничного бизнеса до регламента работы и должностных инструкций горничной. Главной темой этого номера выбраны вопросы, посвященные сугубо внутренней жизни гостиницы — службе хаускипинга. От горничной в большой степени зависит, выберет клиент в следующий раз этот отель или нет.
Контрольная работа
- формат doc
- размер 107 КБ
- добавлен 03 февраля 2012 г.
Сегодня индустрия гостеприимства – это одна из самых быстро развивающихся и перспективных отраслей.
Контрольная работа
- формат docx
- размер 73.51 КБ
- добавлен 22 апреля 2011 г.
Введение История развития гостеприимства Древний период (IV тысячелетие до н. э. – 476 г. н. э. ) Средние века (V – XV вв. н. э) Новое время (XVIII в. — начало XXI века) Характеристика и особенности гостиничных услуг Сущность гостеприимства Классификация гостиниц и номеров Основные задачи гостиничного сервиса Гостиничное хозяйство и сервис. Развитие отрасли Факторы, определяющие развитие отрасли Классификация методов управления гостиничным пр…
Курсовая работа
- формат doc
- размер 158 КБ
- добавлен 04 февраля 2011 г.
Введение Гостиничное хозяйство – основное звено материально-технической базы туристической индустрии Значение гостиниц Краткая характеристика основных видов гостиниц Классификация средств размещения туристов Гостиничная продукция и рынки Гостиница как общее рыночное понятие Рынки размещения и питания в гостинице Источники спроса на гостиницы Маркетинговая ориентация Заключение Список использованной литературы Приложение
Курсовая работа
- формат docx
- размер 58. 89 КБ
- добавлен 26 августа 2011 г.
Введение. Гостиничное предприятие как основное средство размещения. Услуга: составляющая сервиса и определяющий фактор успешной конкуренции. Структура гостиничного предприятия. Стандарты обслуживания в сфере гостиничного бизнеса. Квалификационные требования. Подбор и подготовка профессионального гостиничного персонала. Качество услуг. Система повышения культуры и качества обслуживания в гостинице «ххх». Заключение. Список литературы. Приложение.
- формат pdf
- размер 2.41 МБ
- добавлен 06 сентября 2009 г.
Автор, основываясь на требованиях Государственного образовательного стандарта специальности «Социально-культурный сервис и туризм» и реалиях современной практики гостиничного бизнеса, представляет вниманию читателей небольшой, но емкий курс гостиничного дела, ориентированный на студентов старших курсов вузов.
- формат pdf
- размер 1.07 МБ
- добавлен 14 сентября 2009 г.
В учебном пособии рассматриваются современные проблемы гостиничного хозяйства и туристского бизнеса. Пособие подготовлено на кафедре культурологии для студентов Института дистанционного образования, обучающихся по специальности 100103 «Социально-культурный сервис и туризм», в соответствии с образовательным стандартом. Оглавление Феномен туризма в современном обществе Туристский продукт Индустрия туризма Классификация туризма Основные виды и форм…
Презентация
- формат ppt
- размер 12.24 МБ
- добавлен 03 декабря 2011 г.
ЛНУ им. Шевченко 10 слайдов., 2 курс., 2010г. Дисциплина «Гостиничное дело» Классификация и краткая характеристика гостиниц по количеству звезд от 1 до 5.
Перечень учебной литературы и ресурсов информационно-телекоммуникационной сети «Интернет». — КиберПедия
1. Волков Ю. В. Введение в гостиничный и туристический бизнес. Ростов-на-Дону: Феникс,2010
2. Кусков А. С. Гостиничное дело, М., 2010
3. Уокер Дж. Введение в гостеприимство. М.: Юнити, 2010
1. Денисенко А. В., Сенин В. С. Гостиничный бизнес: классификация гостиниц и других средств размещения. М., 2011
2. Дусенко С. В. Профессиональная этика и этикет: учеб. пособие для студ. М.: «Академия», 2011.
3. Лойко О. Т. Туризм и гостиничное хозяйство. Томск, 2010
4. Романов В. А., Цветкова С. М. Гостиничные комплексы: организация и функционирование. Ростов-на-Дону, 2010
5. Ляпина И. Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания. М., 2009.
6. Федцов В. Г. Культура гостинично-туристского сервиса. Ростов-на Дону, 2008.
7. Щенникова Н. Б. Основы туризма и индустрии гостеприимства. Владивосток.2008.
8. Брашнов, Д. Г. Основы индустрии гостеприимства [Электронный ресурс] : учеб. пособие / Д. Г. Брашнов, Е. В. Мигунова. — М. : Флинта : НОУ ВПО «МПСУ», 2013. — ЭБС Znanium.com Режим доступа: http//znanium.com/bookread.php?book
9. Медлик, С. Гостиничный бизнес [Электронный ресурс] : Учебник для студентов вузов, обучающихся по специальностям сервиса (230000) / С. Медлик, Х. Инграм; пер. с англ. А. В. Павлов. — М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2012. — ЭБС Znanium.com Режим доступа: http//znanium.com/bookread.php?book
10. Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах: Учебное пособие / А.В. Сорокина. — М.: Альфа-М: НИЦ ИНФРА-М, 2014. — ЭБС Znanium.com Режим доступа: http//znanium.com/bookread.php?book
Рекомендуемый перечень журналов:
1. «Отель»;
2. «Гостиницы и рестораны»;
3. «Гостиничное дело»;
4. «Стандарт 5 звезд»;
5. «Пять звезд»;
6. Информационный справочник «Санаторно-курортное лечение»;
7. «Курортныеведомости»;
8. Journal of Hospitality, Leisure, Sports & Tourism Education.
В зависимости от характера выполняемой работы обучающийся должен использовать научно-исследовательские и научно-производственные технологии, связанные с поиском и обработкой источников права других правовых систем, российского права («Консультант Плюс», «Гарант»), законодательства других государств, а также узкоспециализированные информационно-правовые системы.
Возможно обращение, в частности, к следующим информационным ресурсам:
-база данных Единого государственного реестра юридических лиц Федеральной налоговой службы РФ http://egrul.nalog.ru/fns/index.php
-сервер «Российской газеты»www.rg.ru
Обучающимся могут быть использованы информационные ресурсы научных учреждений, таких как:
-Институт законодательства и сравнительного правоведения при Правительстве РФ http://www. izak.ru
-Российская государственная библиотека http://www.rsl.ru/
— HotelStat.ru – информационно-аналитический портал о гостеприимстве и гостиничном бизнесе в Российской Федерации. URL:http://www.hotelstat.ru/documents
-Hotelier.PRO – ежедневный интернет-журнал для отельеров, топ-менеджеров гостиничной индустрии и работников сферы horecahttp://hotelier.pro/
Перечень информационных технологий, используемых при проведении практики, включая перечень программного обеспечения и информационных справочных систем (при необходимости).
1. MS Office 2003
2. СПС «КонсультантПлюс»
3. СПС «Гарант»
4. Электронные бизнес-энциклопедии «Управление отелем», «Стандарты и качество отеля».
8. Материально-техническаябаза, необходимая для проведения практики:
Материально-технической базой проведения производственной практики является материально-техническая база кафедр университета (филиала) и/или материально-техническая база сторонних организаций – предприятий средств размещения.
МИНОБРНАУКИ РОССИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего профессионального образования
«Российский государственный университет туризма и сервиса»
ФГБОУ ВПО «РГУТиС»
Факультет (филиал) ________________________________
ОТЧЕТ
о прохождении производственной практики
студента группы __________ курса ________
направление подготовки 101100.62Гостиничное дело
Фамилия _________________________________________________________
Имя _____________________________________________________________
Отчество _________________________________________________________
Место прохождения практики _______________________________________
полное название предприятия, адрес, телефон
_________________________________________________________________
Время прохождения практики _______________________________________
Руководитель практики от кафедры __________________________________
_________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество, ученая степень, ученое звание)
Руководитель практики от организации
(предприятия, учреждения) __________________________________________
__________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество, должность)
Отчет выполнил ____________-___________________________
дата и подпись
Отчет защищен с оценкой _______ ____________________________
дата и подпись
20 ___г.
ОГЛАВЛЕНИЕ
1. | Письмо-направление на практику (при наличии) | |
2. | Индивидуальное задание | |
3. | Отзыв-характеристика | |
4. | Дневник прохождения практики | |
5. | Отчет о прохождении практики | |
6. | Введение | |
5.1. | Основная часть | |
5.2. | Заключение | |
5.3. | Приложения | |
ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ
на прохождение производственной практики
Студент ________________________________________________________
(ФИО)
курс ________ уч. группа______________ направление подготовки Гостиничное дело
Срок прохождения с_____________________ по_______________________
№ п/п | Содержание индивидуального задания | Срок выполнения | Отметка о выполнении |
Изучение основных гостиничных услуг гостиничного предприятия, технологий их оказания | |||
Изучение дополнительных услуг, их характеристика | |||
Проектирование новых гостиничных услуг |
Руководитель практики – ППС ФГОУВПО «РГУТиС»
_________________________ /____________________/
(подпись) (ФИО)
«______»_______________ 20__г.
Руководитель ________________________________________________________________
(организация)
__________________________________________ /_________________________/
(подпись) (ФИО)
«______»_________________20__г.
Страница 2 из 2
Реклама гостиничного продукта – это платная форма неличного представления и продвижения гостиничного продукта определенного заказчика. Гостиничный бизнес расходует миллионы долларов на рекламирование своих услуг. Реклама – самая важная составляющая коммуникационного комплекса. Реклама оказывает существенное потенциальное воздействие на все прочие составляющие данного комплекса и является наиболее дорогим из этих элементов [3, 132]. Развитие мирового рынка конкуренции по-новому ставит вопрос о месте и роли рекламы в сфере гостеприимства. С развитием товарного производства повышается экономическая роль рекламы, благодаря которой потребитель отдаёт предпочтение тому или иному продукту при выборе, тем самым ускоряя процесс купли-продажи, оборачиваемость капитала. Грамотно организованная рекламная деятельность в условиях рынка влияет не только на экономическую систему в целом, но и на различные отрасли, производителей, потребителей. Реклама сообщает большим массам людей информацию об ожидаемых новых и существующих товарах и услугах. Реклама обладает ключевой ролью в развитии экономики и является её значимым элементом. Существенным условием эффективной предпринимательской деятельности в индустрии гостеприимства является оказание гостиничной услуги на высшем уровне. Данные услуги должны соответствовать потребностям клиента, которые формируются у него на основании наличия большого количества факторов, например, рейтинг гостиницы, её звёздность, имидж гостиницы на рынке гостеприимства, качество сервиса и т. д. Данный процесс требует целенаправленных рекламных усилий как в сфере услуг вообще, так и в сфере гостеприимства в частности. Реклама вводит на рынок новые товары и услуги, создаёт новые потребности. Если гостиничный менеджмент лишить подобного эффективного взаимодействия с потребителями её услуги, какой является реклама, то он прекратит вкладывать средства в совершенствование старых и создание новых услуг. Потребность в развитии, конкуренция в предпринимательстве увянут [7, 120]. Тем не менее, нельзя считать рекламу панацеей от всех напастей и применять её как безотказное средство. Эффективная реклама требует грамотного, целенаправленного подхода. Реклама эффективна только тогда, когда она введена в общий процесс формирования гостиничной услуги, её продвижения к потребителю. Разобщённые, нерегулярные рекламные мероприятия малоэффективны даже при высоком качестве рекламы [5, 187]. Типичным признаком современной гостиничной рекламы является получение ею новой роли вследствие вовлечения в процесс управления производственно-сбытовой деятельностью промышленных и сервисных компаний. Смысл новой роли гостиничной рекламы в том, что она стала неотъемлемой и активной частью комплексной системы маркетинга гостиничных предприятий (цепей), степень развития которой определяет качество и эффективность рекламной деятельности игрока рынка гостиничных услуг, и её соответствие новым требованиям мирового рынка гостеприимства [4, 93]. Гостиничная реклама играет колоссальную роль в сохранении и упрочении позиций гостиницы на рынке услуг гостеприимства. Реклама услуг и сервиса отеля – это самый важный составной элемент комплекса маркетинговых мероприятий того или иного отеля, своеобразный информационный выход на потребителя этой услуги. При должной организации реклама в индустрии гостеприимства чрезвычайно действенна и способствует быстрой и бесперебойной реализации гостиничной услуги. Однако для того, чтобы реклама работала, требуется разработать стратегию рекламной кампании [2, 353]. По мнению Д. Огилви, оптимальным подходом к рекламе в сфере гостеприимства является разработка стратегий рекламной кампании. Данный подход помогает минимизировать количество просчётов при организации рекламы. Он помогает свести к минимуму риски, связанные с недопониманием потребителя, он способствует увеличению эффективности гостиничной рекламы. Таким образом, разработка стратегии рекламной кампании предоставляет возможность гостинице благополучно справляться с проблемами реализации своей услуги, даже позволяет успешней конкурировать с прочими представителями рынка. Если компания, функционирующая в гостиничной сфере, прорабатывает стратегию рекламной кампании, она избегает большого количества ошибок при её проведении и делает такую рекламу, которая адресована потребителю точнее, чем непродуманные и бессмысленные рекламные акции, которые порой просто вредят гостинице, ухудшая её имидж. Заграничный гостиничный опыт доказал, как велико значение разработки рекламной кампании в качестве инструмента стимулирования продаж и формирования имиджа гостиницы. Грамотно организованная рекламная кампания, сориентированная на будущее и сконцентрированная не просто на получении прибыли, но и на удовлетворении потребностей клиентов, является той целью, к которой гостиничным предприятиям необходимо стремиться. Поскольку реклама выступает в качестве своеобразного индикатора коммерческой деятельности гостиничного предприятия, своеобразной формой коммуникаций, то наметившаяся тенденция к росту качества рекламных кампаний и увеличению их эффективности отражает положительные изменения в сфере управления и функционирования гостиничного предприятия в обстоятельствах российских рыночных реалий. Как уже отмечалось ранее, реклама имеет большое значение в сфере гостеприимства [1, 235]. Играя главную роль во всей коммуникационной системе, реклама, наряду с этим, информирует об отеле и его услугах, убеждает потенциальных клиентов отдать свой выбор конкретному отелю, его продукту, усиливает уверенность у существующих клиентов в своём выборе и т. д. [6, 577]. Литература
Теги: гостеприимства индустрии предприятиях рекламы роль «ПерваяПредыдущая12СледующаяПоследняя» |
Home — Kimball Hospitality
У нас есть новый инструмент!
Воспользуйтесь нашим новым визуализатором, чтобы создать свой следующий проект.
НОВИНКА! Коллекция Sierra
Вдохновленный безмятежным побегом из пустыни, богатыми оттенками дерева и мягкими изгибами.
Living by Kimball Hospitality
Ваше решение для прямых закупок трендовых, функциональных и продуманных продуктов для жилых районов.
Думайте нестандартно
Встречайте наш новый визуализатор!
С помощью нескольких простых щелчков мыши вы можете увидеть, как наши стандартные продукты изменяются в соответствии с потребностями вашего конкретного проекта. Kimball Hospitality предлагает вам новейшие технологии, которые упростят указание. Наш новый инструмент позволяет создавать пакеты спецификаций, сохранять и отправлять PDF-файлы, а также делиться ими с нашей командой.
Начните свой следующий проект здесь
Последняя версия inspiredesign
НОВИНКА! Коллекция Sierra
Kimball Hospitality представляет нашу новейшую коллекцию Sierra. Вдохновленный безмятежными побегами пустыни, богатым деревом и мягкими изгибами. Простые детали природного рельефа можно найти в каждом экземпляре хорошего экземпляра всей коллекции.
Нажмите здесь, чтобы просмотреть новую коллекцию
Индивидуальные проекты
Ноксвилл, Теннесси
Выпускник
В этом проекте столько характера! Мебель и кресла в номерах и общественных местах отеля The Graduate демонстрируют гибкость и возможности Kimball Hospitality воплотить ваше видение в жизнь.
Индивидуальные проекты
Лексингтон, Кентукки
Marriott City Center
Доверьте Kimball Hospitality свой следующий индивидуальный проект.
Индивидуальные проекты
Orlando, FL
Marriott Orlando World Center
Реконструкция этого отеля на 2000 номеров включает футляры и кресла от Kimball Hospitality, а также некоторые акценты от D’style.
Индивидуальные проекты
Englewood, NJ
Crownwood Plaza Englewood
Доверьте Kimball Hospitality свой следующий индивидуальный проект.
Индивидуальные проекты
Балтимор, Мэриленд
Crowne Plaza Baltimore — Inner Harbour
Доверьте Kimball Hospitality свой следующий индивидуальный проект.
Индивидуальные проекты
Янгстаун, Огайо
DoubleTree by Hilton Youngstown Downtown
Доверьте Kimball Hospitality свой следующий индивидуальный проект.
Индивидуальные проекты
Atlanta, GA
Marriott Atlanta Airport
Доверьте Kimball Hospitality свой следующий индивидуальный проект.
Индивидуальные проекты
Dunedin, FL
Fenway Hotel — Autograph Collection
Доверьте Kimball Hospitality свой следующий индивидуальный проект.
Индивидуальные проекты
Dallas, TX
Marriott Dallas Downtown
Доверьте Kimball Hospitality свой следующий индивидуальный проект.
Индивидуальные проекты
Reno, NV
Renaissance Reno Downtown
Доверьте Kimball Hospitality свой следующий индивидуальный проект.
Индивидуальные проекты
New York, NY
Renaissance New York Times Square
Доверьте Kimball Hospitality свой следующий индивидуальный проект.
Индивидуальные проекты
Princeton, NJ
The Westin Princeton at Forrestal Village
Доверьте Kimball Hospitality свой следующий индивидуальный проект.
Почему Kimball Hospitality?
Мы номер один в индустрии гостеприимства.
Kimball Hospitality — лидер в сфере гостеприимства. Kimball Hospitality, которой доверяют самые известные бренды отрасли, предлагает лучший в своем классе продукт и комплексный опыт для дизайнеров, покупателей и владельцев. Kimball Hospitality специализируется на проектах по производству тары и кресел, и наше недавнее приобретение D’Style, лидера в секторе общественных пространств, значительно расширяет наши возможности в качестве поставщика комплексных услуг. Мы предоставляем услуги, которые позволяют нам быть «консьержем» для тех, кто сотрудничает с нами, что делает KH идеальным выбором для проектов в сфере гостеприимства. От консультаций по дизайну, разработки продукции и управления проектами до своевременных поставок и поддержки при установке — мы всегда рядом на пути к построению долгосрочных и значимых отношений.
, посвященный превосходству в области устойчивости
Ваш дизайн, реализованный
, Служба, сделанная справа
Состав гостеприимство — Состав гостеприимство
См. СОСТОЯНИЕ БАРБАНЕ>
MAR MONTE HOTER BY AATT — Santa Barbara, CA
MAR MONTE HYATT — SANTARBARA, CA
MAR MONTE BY AATT — SANTARBARA, CA
MAR MONTE — Санта -Барбра.
Дизайн: Beleco, закупка: Summa International
2009 8th STREET – WASHINGTON D.C.
Дизайн: RD Jones, закупка: Becwood Purchasing
RESIDENCE INN — GLENDALE, CA
Дизайн: Sand Design, Закупка: Canoe
UNION WEST — CHICAGO, IL
Дизайн: RD Jones, Приобретение: Becwood Purchasing
COURTYARD — SAN FRANCISCO
Закупки: Jeff Campbell @ Wolff Urban Development
THE READ HOUSE — CHATTANOOGA, TN
Дизайн: Forrest Perkins, LLC, Закупки: ADM Associates, Inc.
BALDWIN HARBOR — ORLANDO, FL
Дизайн: Rd Jones & Associates, Закупка: Bekwood Boicking, Inc
Watermark — Baton Rouge, LA
Дизайн: Gensler Houstes, Procurement: HPG International
Sheraton Downtown -Los Angeles, CA 904444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444 & Закупка: Melzer Deckert & Ruder Architects, Inc.
ВОДЯНОЙ ЗНАК — БАТОН-РУЖ, ЛА
Дизайн: Gensler Houston, Закупка: HPG International
NEUEHOUSE-LOS ANGELES, CA
Дизайн: NeueHouse совместно с Rockwell Group, Закупка: NeueHouse
BIG HORN — PALM DESERT, CA
Дизайн и закупка: Blackbird Interiors
HOTEL NIA — MENLO PARK, CA
90Artcurement: McCan Art: 90 Project DynamicsМОНТРОЗ — ЗАПАДНЫЙ ГОЛЛИВУД, Калифорния
Дизайн: Perkins & Will, Поставка: Bray Whaler
САН-ФРАНЦИСКО ПРОПЕР ОТЕЛЬ — САН-ФРАНЦИСКО, Калифорния
Дизайн: Kelly Wearstler Interior Design, Поставка: Canoe Hospitality
W CHICAGO- CITY CENTER — CHICAGO, IL
Дизайн: Perkins Will, Закупка: Benjamin West
MARRIOTT LANCASTER — LANCASTER, PA
Дизайн: Sand Design, Закупка: Canoe
Производство изысканной мебели в мире отелей и курортов с 2006 года.
Мы понимаем вашу потребность в высококачественной и стильной мебели. Вот почему мы производим все наши собственные корпусные изделия, мягкие предметы и металлическую мебель как для внутреннего, так и для наружного применения. Будь то на нашем ультрасовременном производственном предприятии в Онтарио, штат Калифорния, или на одном из наших многочисленных выдающихся партнерских ресурсов по всему миру, Composition готова реализовать уникальное видение каждого дизайнера — от смелых новых концепций до свежих способов представления классики. выглядит.
О насПросмотр продуктов
Штаб-квартира компании / Онтарио, Калифорния
Что говорят наши клиенты
COLUM McCARTAN/McCartan
В McCartan мы очень детализированы, и многое из нашего дизайна далеко не прямолинейно. Джефф и его команда с их бездонной честностью и страстью к своему делу создали несколько коллекций различных типов гостиничной мебели с таким уровнем качества и производительности, который я могу охарактеризовать как действительно выдающийся в своей отрасли. Мы были настолько избалованы их отношением «можно сделать», что они всегда будут нашим первым выбором.
PS….не преувеличиваю!! Любой желающий может посетить отель Nia в Силиконовой долине, это говорит само за себя!
ЭМИ РИУ / Дизайнер интерьеров / Perkins+Will
Мебель Composition абсолютно потрясающая, банкетка великолепна. Клиент очень доволен и считает вашу мебель идеальной. Спасибо за всю вашу помощь на W Чикаго!
МЕГАН ТОМПСОН / Координатор по закупкам NeueHouse
Работать с Композицией было очень приятно. Профессионализм и качество обслуживания всей команды выдающиеся. Помимо многих других предметов, Composition смогла изготовить большое количество нестандартных сидений, а также заново обить винтажные предметы для нашего голливудского проекта NeueHouse. Команда обладает обширными знаниями, опытом и ресурсами для удовлетворения всех видов запросов, связанных с FF&E. Композиция стала огромным преимуществом для воплощения наших концепций дизайна в реальность и будет продолжать способствовать нашему будущему расширению нашего бренда NeueHouse.
АЛИЯ КХАН / NeueHouse Директор студии
Высококачественный дизайн возможен только при высочайшем качестве исполнения. Конечный продукт, созданный для NeueHouse Hollywood, получил именно тот внешний вид, который, как мы надеялись, определит наше сложное пространство. Поэтому мы с огромной благодарностью благодарим Джеффа и его команду за их работу, выполненную в рекордно короткие сроки. Мы надеемся на продолжение нашего сотрудничества с Composition в будущем.
ДЖЕНА СИММС / Studio 4D
С компанией Composition было очень приятно работать! Их индивидуальные возможности превосходны, наряду с быстрым временем отклика и превосходным обслуживанием клиентов. Мы очень рады, что нашли их и добавили в наш список предпочтительных поставщиков. Качество изготовления и внимание к деталям исключительны. Надеемся на сотрудничество с ними во многих других проектах!
SOPHIA NGUYEN / Noble House Hotels
Композиция отлично поработала над несколькими объектами Noble House, от мебели для общественных мест до мебели для гостевых комнат, внутри и снаружи. Было несколько очень требовательных проектов, которые требовали сложных элементов дизайна с короткими сроками выполнения. Компания Composition поставляла высококачественную продукцию по цене, меньшей, чем у аналогичных поставщиков.
11 образцов поистине потрясающего гостиничного искусства
Крис Тамбурелло
Автор Juliana Shallcross
Традиционно произведения искусства, висящие в отелях, не на что смотреть, не говоря уже о том, чтобы ими восхищаться. В прошлом большинство отелей выбирали безвкусные пейзажи или удручающие пейзажи, как правило, в виде искусственной акварели, и почти все они производились серийно. Это так плохо, что теперь это ироническая шутка; Недавно бюджетная сеть отелей Super 8 Hotels провела арт-шоу, на котором было представлено «не такое уж супер» искусство, томившееся на стенах отелей Super 8. Гости выставки могли буквально бесплатно забрать со стен старое гостиничное искусство со стен, чтобы компания могла освежить стены современными черно-белыми фотографиями.
К счастью как для любителей искусства, так и для путешественников, отели теперь уделяют серьезное внимание искусству, которое можно найти в их номерах и общественных местах, часто нанимая местных или известных художников для создания оригинальных работ. Вот 11 отелей, которые устанавливают искусство, которое, проще говоря, не отстой.
Questro Boutique Hotels
Hotel El Ganzo, Сан-Хосе-дель-Кабо, Мексика
В независимом бутик-отеле, расположенном вдали от популярного туристического коридора Кабо, El Ganzo проводит постоянную программу «Художник в резиденции», в рамках которой современным художникам предлагается оставить свой след в отеле — буквально — в виде фресок, рисунков и установки. На крыше громадный штурмовик из 9-го0271 фильм «Звездные войны » нарисовал мексиканский уличный художник Андрик Ноубл.
Отель Макс
Отель Макс, Сиэтл
Сочетая гордость за родной город с игрой на орфографии, отель «Макс» повесил на юго-западном фасаде фреску, которая гласит шестифутовыми буквами: «СИЭТЛ НЕ ЗАСЕВАЕТСЯ».
Отель Indigo LES
Отель Indigo LES, Нью-Йорк
Знаменитый художник вагонов метро 1970-х годов Ли Кинонес отдал дань уважения быстро облагораживающемуся району Нижнего Ист-Сайда, нарисовав масштабную фреску на потолке вестибюля отеля Indigo Sky. В инсталляции представлены вдохновленные фотоснимками Polaroid картины жителей прошлого и настоящего, которые внесли свой вклад в бескомпромиссно богемную историю LES, а также были работы других современных художников, включая Mr. Brainwash.
Спенсер Лоуэлл
Ace Hotel Downtown Лос-Анджелес
Посетители получат удовольствие от старых киносценариев, украшающих стены лифтового блока отеля Ace в центре Лос-Анджелеса, расположенного во все еще слегка суровом районе Лос-Анджелеса. Компания United Artists, совладельцами которой являются Чарли Чаплин и Мэри Пикфорд , финансировал оригинальное здание. Но есть еще кое-что, чем можно восхищаться в ресторане и баре отеля L.A. Chapter, где представлены нарисованные от руки карандашные иллюстрации, кропотливо выполненные дизайнерами мебели братьями Хаас. Это известные достопримечательности Лос-Анджелеса и, конечно же, известные люди.
Тодд Эберле
Отель Faena, Майами-Бич
Великолепная реконструкция старого отеля Saxony в Майами-Бич поставила искусство на первый план, начиная с Собора (гламурный способ обозначить вестибюль), украшенного яркими фресками от пола до потолка работы аргентинского художника. Хуана Гатти, выполненные в ярких цветах и обрамленные сусальным золотом. Гатти создал дизайн для 632 000 мозаичных плиток, которые также выстилают пол. В Фаэне также есть две скульптуры Дэмиена Херста, одна из которых представляет собой застекленный скелет шерстистого мамонта из 24-каратного золота.
Скотт Томпсон
Томпсон Чикаго
Этот отель на Голд-Косте сделал свою потрясающую художественную галерею довольно сложной для поиска. Секретная лестница расположена между 2-м и 4-м этажами отеля Thompson и украшена оригинальными работами чикагских художников, нарисованными на стенах. Галерея открыта для публики.
Салли Пейнтер
Hotel Vintage, Портленд, Орегон
Надеясь привнести немного уличной арт-культуры Портленда в свои общественные места, отель Vintage нанял художника, чтобы тот пометил их игровую комнату для взрослых наверху граффити в стиле фристайл, что придало отелю, оформленному в винной тематике, более суровый, индустриальный оттенок. Помимо искусного дизайна на винную тематику, который можно найти в номерах и костюмах (например, искусство, сделанное из винных пробок), в этом отеле также есть секретные рисунки на лестничных клетках.
W Гостиницы
W Мальдивы
Трансфер на скоростном катере осуществляется по номеру de rigueur на мальдивских курортах. Ведь каждый курорт в этой отдаленной тропической стране расположен на своем острове в Индийском океане. Тем не менее, скоростной катер W Hotels, получивший прозвище Marilyn , выделяется среди всех остальных благодаря психоделической фреске уличного художника Алека Монополии, которая покрывает это огромное произведение практического искусства.
Corinthia Hotel London
Коринтия Отель Лондон
Необычайно роскошная, но современная люстра встречает гостей в лобби-лаундже отеля Corinthia в центре Лондона. Известная как люстра «Полная луна» из-за своей формы в виде луны, эта деталь была разработана Чафиком Гасми и построена роскошным хрустальным домом Baccarat. Он состоит из 1000 хрустальных безделушек трех разных размеров, а также одного фирменного красного кристалла Baccarat. В каждую безделушку встроен специальный светодиод, и вместе они излучают свечение, похожее на свет полной луны, на основной территории отеля. Но это не деликатная деталь: люстра весит две тонны и требует 531 кабеля.
Долдер Гранд
Долдер Гранд, Цюрих, Швейцария
Роскошный отель в стиле замка на краю Адлисбергского леса в Цюрихе демонстрирует 124 важных произведения искусства, в том числе работы Энди Уорхола (на фото), Генри Мура, Такаши Мураками, Сальвадора Дали и Сильвестра Сталлоне. (Он также художник-экспрессионист.) Искусство — главная причина остаться здесь: во время своего пребывания гости, интересующиеся искусством, могут взять напрокат iPad со специальным приложением, которое проведет их по отелю во время художественного тура.
Новый отель
Новый отель, Афины, Греция
Бразильские братья-дизайнеры Умберто и Фернандо Кампана превратили когда-то традиционный отель Olympic Palace в Афинах в новый отель, по-настоящему современный бутик-отель.