Главное остаться человеком: Единственное правило в жизни, по которому нужно жить — оставаться человеком, в любых ситуациях ▷ Socratify.Net

Оставаться человеком — Статусы

А-ля ЭССЕ «БОЖЕНЬКА СМЕЕТСЯ…»

Екклесиаст:
11,12:8. «…если человек проживет и много лет, то пусть веселится он в продолжении всех их…»
8,9:15.«…нет лучшего для человека под солнцем, как есть, пить и веселиться…»
3,4:12.«…познал я, что нет для них (людей) ничего лучшего, как веселиться и делать доброе в своей жизни…»

Итак, что мы имеем?
Четыре ведущих религиозных направления и, соответственно, четыре порядка Божественных Личностей…Одну минутку…Кажется, я сбился со счета, поэтому для точности решил заглянуть к ним на сабантуйчик….

Вы не поверите! Сонм Святых представлял собою — обычную беседку…Да-да… Уютные лианы, свисающие по краям конструкции невыразимо благоухали. Они не создавали собою тень. Свет объял все пространство…

Представьте! Ничто и Никто не отбрасывает тени…В этой причудливой иллюзорности мне удалось разглядеть убранство царского столика…

А теперь верьте! Кошерная пища? Что Вы!? Это все кухни мира на одном блюде! Смотря собственными глазами, я захлебывался слюной от копченой свинины, залитой винным соусом, и, пытаясь уловить ее тонкий аромат, осознал, что запахи в этом пространстве просто-напросто отсутствуют…Один из Богов, тот, что в красной мантии, передал другому гроздь диковинного плода с речью…

Теперь, я не верю сам себе…Но, это действительно были звуки флейты. ..И не один из языков на Земле не соответствовал ее волшебному тембру…
Вдруг, по жесту Бога в белой мантии, я понял, что приглашен…Упс…А Вы бы согласились? Но, позвольте, о чем я буду с Ними говорить? Просить? Расспросить? А что именно? Каждая клеточка моего существа говорила мне о том, что я лишний на этом празднике…Святые не радовались и не праздновали…Они были Радостью и Праздником…

Теперь понимаете? Не способный вместить в себя это блаженство, я стал всматриваться в их образы-лики…
Знаю, что Вы знаете и верите – это было Одно Лицо…Но, когда его анфас мне напомнил себя любимого, я стремглав удалился…Вернулся под свой навес …
А ты тоже проходи! Не стесняйся! Ну, не божественно, зато по-домашнему, скромненько так…Вообщем, располагайся…Мангал есть, пенечки, столик и все-такое…Сейчас дровишек раздобудем…

— Ты какой винчик предпочитаешь? Крепче?
— Я – тоже…
— Ну, давай!
— Вздрогнули!

— За твоего Бога!
— И за твоего тоже!
— Свят-свят!
-Да нет…Не грех! Мы же по чуть-чуть…

Ну, вот…Кровь в мозг – мысль вслух…

— Знаешь, бесконечная вереница церковных обрядов, правил и …
— Кр. .Мр..Тыр…
— Что религия? Не перебивай меня, пожалуйста! Вот…Бесконечные трактовки и догмы…
— Фр..Пр..Дур..
— Нет! Любовь говоришь…Которая наказывает и гневается? Ты будешь слушать или нет?

Вообщем, я потерял мысль…Она, конечно, пару раз пыталась вернуться, но так как мы сидели на траве и созерцали догорающие угли, ей не повезло…

Боже! Как же повезло нам….Товарищ протяжно затянул «Привередливых коней»….И я решил, вспоминая приглашение Святых, что черт, побери, автор в чем то прав…. « В гости к Богу не бывает опозданий…»

Да! Натурально повезло…А говорят , у Бога нет чувства юмора…
Я заглянул в глаза поющему, (вру – орущему) потом в твои…в его…в их, и, наконец, третьим глазом умудрился впялиться в свои родные:
«Творец! Ты когда творил мое рождение с перерождением, ничего не напутал? Это серьезно? Я был задуман именно таким, как есть!? Смешно до чертиков…Ну Ты и пошутить…»

Вл.ВЫСОЦКИЙ:
Кто верит в Магомета, кто в Аллаха, кто в Иисуса.


Кто ни во что не верит, даже в черта, на зло всем
Хорошую религию придумали индусы,
Что мы, отдав концы, не умираем на совсем…
Стремилась ввысь душа твоя –
Родишься вновь с мечтою!
Но, если жил ты как свинья…
Останешься свиньею…

«Главное в любой ситуации — остаться человеком» / Статьи / Newslab.Ru

В основе сюжета фильма «Кандагар» — реальная история, которая произошла в июле 1995 года. Талибы принудительно посадили в Кандагаре российский самолет авиакомпании «Аэростан» с гуманитарным грузом на борту и больше года держали в плену семерых наших летчиков. Владимир Машков сыграл в картине второго пилота Газинура Хайруллина (в фильме его зовут Сергей).

В российскую столицу актер прилетел из США с супругой Оксаной Шелест специально на презентацию фильма. Владимир Машков выглядел уставшим. Сказались, наверное, и долгий перелет через океан, и разница во времени. Но вскоре мы поняли, что на актера давит еще и груз ответственности, ведь его герой — не литературный персонаж, а живой человек. Обычный летчик, совершивший героический поступок. Живой человек, сумевший вырваться из ада…

Роль как подарок

Владимир, до начала съемок вы слышали об этой истории?

Конечно, эта история была на слуху. И когда я узнал, что режиссер Андрей Кавун собирается снимать фильм об этом, я обрадовался. А когда он мне предложил сниматься в этом фильме — это для меня это был настоящий подарок. Работать с режиссером, которого я хорошо знаю, в такой блистательной компании актеров — это ни с чем не сравнимое удовольствие. Почти все съемки проходили без репетиций, на одном ударе.

Вы не только актер, но и режиссер — не было желания на площадке покомандовать, что-то подсказать режиссеру?

Вы знаете, у нас много на площадке было режиссеров. Мы относительные режиссеры — это я о себе сейчас. У меня нет такой привычки — лезть в не свои дела. Задача — справиться с самим собой, справиться с ролью. Мы занимались только своей работой — актерской. Искали, спорили. Но как только актер начинает давать советы режиссеру — это глупо и нелепо. И неуместно.

Как вы думаете, почему только сейчас решили снять фильм про эту историю — ведь прошло почти 15 лет?

Да, слава богу, что продюсеру Валерию Тодоровскому пришла идея рассказать эту историю. Мы очень быстро забываем своих героев. И иногда их очень не любим, как это ни парадоксально. В современной истории нашей, как мне кажется, это единственное происшествие со смелыми людьми, которые попали в такую страшную военную ситуацию. И я счастлив, что они, реальные герои тех событий, посмотрели этот фильм — что-то в их сердцах успокоилось, и для них эта история закончилась. После возвращения у них было много неприятных ситуаций — если вы знаете, из них только двое получили звание Героя России. Много несправедливого в этой истории.

Реальные герои

Вам удалось пообщаться с реальными героями тех событий?

Да — и мне, и всем остальным актерам «Кандагара». Режиссер Андрей Кавун, перед тем как сесть за сценарий, поехал домой к командиру того экипажа Владимиру Шарпатову и провел у него несколько дней — записывал весь его рассказ на диктофон. Шарпатов даже отдал ему все свои дневники. Потом он приезжал к нам на съемки, был консультантом. По минутам расписывал, что у и как у них происходило, рисовал схемы. Мы сидели в кабине самолета — и каждое движение делали строго под его руководством. Нам хотелось, чтобы эта история на экране выглядела как можно правдоподобнее. А вот со своим прототипом — вторым пилотом Газинуром Хайруллиным — мне удалось пообщаться совсем немного.

Есть какие-то различия между реальной историей — и той, что показана в фильме?

В реальности все длилось больше года, а нам все это надо было вместить в фильм, который будет идти два часа. Мы рассказали эту историю немного по-своему, но она от этого не стала другой. Только на самом деле героев было семь, а у нас в фильме их пятеро.

А как вы думаете, почему ребята выжили, что им помогло?

Летчики нам говорили: самое страшное, что там было, — это неизвестность.  378 дней неизвестности — для них это было самое тяжелое испытание. Когда тебя, мирного человека, закрывают в тюрьме и ты каждый день ждешь смерти — в этой ситуации вылезают наружу все твои качества, и лучшие, и худшие.

Говорят, что герои этой истории практически не общаются. Почему?

Мы во время съемок много раз обсуждали эту тему. Нам самим это хотелось понять. И тут, на наш взгляд, две причины. Во-первых, как это ни странно сейчас прозвучит, они до побега не были экипажем. Несмотря на то, что долгое время находились вместе. Они вместе работали, перевозили грузы, но каждый жил своими интересами. Их объединяла только работа, только небо. Но когда вопрос встал ребром: жизнь или смерть — вот тогда они стали экипажем. А вторая причина, как мне кажется, — в том, что каждый из них видел слабости другого. Сложно простить другим, что они видели твою слабость. Хотя мы сейчас можем только догадываться, что по настоящему происходило в их сердцах и душах. Может, им просто тяжело смотреть в глаза друг другу потому, что тут же возникает картина всего произошедшего. Много может быть разных причин.

Главная проверка

Что было самое сложное на съемках?

Много было сложного. Мы работали над этим фильмом почти четыре года. Съемки проходили в Африке, в Марокко, в тяжелых условиях. Когда я сказал своему знакомому, где мне предстоит работать, — он мне предсказал: «Вас заберут в полицию, потому что днем на улицу там выходят только сумасшедшие. При жаре в 45 градусов нужно сидеть дома». В два часа там начиналось что-то нереальное — как будто кто-то включал горячий фен. Все это потом переходило в песчаную бурю. Но это было, наверное, не самое сложное — ведь человеческий организм привыкает и к жаре, и к холоду. Самое сложное было — вернуться потом в нормальную жизнь. Мы все время съемок были в страшном напряжении — мы жили той жизнью, жизнью тех летчиков, которые попали в плен. И, пожалуй, единственное, что нас как-то утешало: реальным участникам этой истории было во много раз тяжелее. Ведь мы знали, чем закончится эта история, а они — нет. Но все те столкновения, которые были в этой картине между героями, — они и на нас, актерах, тоже сказывались. Мы жили в разных вагончиках и, когда что-то не получалось — спорили, ссорились, хотели уйти. А уйти было некуда: мы жили в трех часах езды от города! Временами было больно, временами — страшно. В общем, для меня это была очень правдоподобная история.

На вас как-то повлияла эта роль?

Хотя мы актеры и нам периодически приходится то входить в роль, то выходить из нее, но сыгранные роли все-таки накладывают свой отпечаток. Так же получилось и здесь: во время съемок я каждый день переживал так, как будто сам попал в настоящий плен.

А что бы вы делали, попав в такую ситуацию?

Однозначно ответить на этот вопрос нельзя. Как бы мы ни фантазировали — предугадать, как будешь вести себя в той или иной реальной ситуации, невозможно. Один вариант развития событий — тот, что увидели зрители на экране, — он был на самом деле. После этой картины я говорю себе: не дай бог оказаться в плену! Если это произойдет когда-то со мной — я не знаю, как себя поведу. Но я буду помнить об этих ребятах — и мне будет стыдно вести себя как-то иначе. Однако и то, как сложатся обстоятельства, и то, как ты будешь из них выкручиваться, — это уже дело второе. А главное в любой ситуации — остаться человеком. Надеюсь, нам удалось донести эту мысль.

1984: Цитаты Уинстона | SparkNotes

Если и есть надежда, то она на пролов.

Уинстон пишет об этом в своем запрещенном дневнике в начале романа. Это отражает его веру в то, что члены партии, даже мятежные, никогда не смогут свергнуть партию изнутри, но что такое широкомасштабное действие возможно только гораздо более многочисленной, но крайне бедной социальной группой, состоящей из пролетариев или «пролы» на языке романа.

Я понимаю, КАК: Я не понимаю, ПОЧЕМУ.

Уинстон записывает это в свой запретный дневник после того, как некоторое время размышлял о природе партии и ее контроле над населением. В некотором смысле этот вопрос представляет собой главное путешествие Уинстона в романе. Он узнает, почему партия делает то, что делает, только когда он находится в тисках Полиции Мысли и подвергается пыткам в Министерстве Любви.

Слушать. Чем больше у тебя было мужчин, тем больше я тебя люблю. . . Я ненавижу чистоту. Я ненавижу добро. Я хочу, чтобы все были коррумпированы до костей.

Уинстон разговаривает с Джулией, когда они впервые узнают друг друга. Он не ревнует и не беспокоится о количестве сексуальных партнеров Джулии, а вместо этого восхищается ее прошлым опытом, потому что каждый из них представляет собой акт восстания против партии, а бунтарство Джулии — одно из качеств, наиболее привлекательных для Уинстона.

В этой игре, в которую мы играем, мы не можем победить. Одни неудачи лучше других, вот и все.

Уинстон и Джулия говорят о том, что что бы они ни делали, они неизбежно попадут в руки полиции мыслей. Тот тип неудачи, который Уинстон считает лучшим, чем другие, — это умереть, ненавидя партию, судьба, в которой ему будет отказано Полицией мыслей в последние моменты романа.

Я боюсь смерти. Вы молоды, так что, по-видимому, вы боитесь этого больше, чем я. Очевидно, мы будем откладывать это до тех пор, пока мы можем. Но это мало что меняет. Пока люди остаются людьми, смерть и жизнь — одно и то же.

Уинстон и Джулия обсуждают, стоит ли им разорвать роман, чтобы попытаться остаться в живых как можно дольше. Уинстон наблюдает за общим аспектом человеческого состояния, что само понятие жизни означает, что когда-нибудь мы умрем. Уинстон также выражает идею, характерную для мира романа, что жизнь в партии — это своего рода живая смерть.

Я не думаю, что это что-то — я имею в виду, я не думаю, что это когда-либо использовалось. Вот что мне в нем нравится. Это маленький кусочек истории, который забыли изменить. Это послание столетней давности, если бы знать, как его читать.

Уинстон объясняет Джулии, что такое пресс-папье. Как и многое другое в романе, его ценность для Уинстона измеряется его способностью служить связью с прошлым.

Он ценит вес не потому, что он красив или даже потому, что он запрещен, а потому, что он является артефактом истории, который партия пыталась стереть.

Я не думаю, что мы можем что-то изменить в своей жизни. Но можно представить, как тут и там возникают небольшие узлы сопротивления — небольшие группы людей, объединяющиеся вместе и постепенно растущие, и даже оставляющие после себя несколько записей, чтобы следующие поколения могли продолжить то, на чем остановились мы.

Уинстон разговаривает с Джулией и обрисовывает в общих чертах свое понимание того, как его собственные небольшие сопротивления и восстания вписываются в большую историю свержения партии. Его чувства отражают тот факт, что, хотя Уинстон знает, что никогда в жизни не увидит падения партии, у него есть основания полагать, что его действия имеют смысл. То же самое понятие отражено в трудах Эммануэля Гольдштейна.

Мы считаем, что существует какой-то заговор, какая-то тайная организация, работающая против партии, и что вы в ней замешаны. Мы хотим присоединиться к нему и работать для него. Мы враги партии. Мы не верим в принципы Ingsoc. Мы мыслепреступники. Мы тоже прелюбодеи. Я говорю вам это, потому что мы хотим отдать себя на вашу милость. Если вы хотите, чтобы мы уличили себя в чем-то другом, мы готовы.

Здесь Уинстон разговаривает с О’Брайеном, когда его приглашают в квартиру О’Брайена. Уинстон и Джулия раскрывают свою оппозицию партии, потому что они считают, что О’Брайен является членом Братства, который работает над свержением партии. Это признание быстро приведет к аресту и пыткам Уинстона и Джулии полицией мыслей.

Dying Light 2 — Официальный сайт

First Story DLC

Только посмотрите, сколько всего произошло с момента выхода Dying Light 2 Stay Human. Но лучшее еще впереди! Подготовьтесь к следующему этапу нашей поддержки после запуска, которая гарантирует основные обновления контента, события, награды, DLC и многое другое.

Мир рухнул

С тех пор, как 20 лет назад вспыхнул вирус Харрана, человечеству пришлось искать убежища в нескольких оставшихся уцелевших поселениях. Как странствующий пилигрим, не связанный никакими этическими нормами или правилами, вы ищете давно потерянную сестру. Отправляйтесь в один из оставшихся бастионов человечества, город Вилледор. Войдите в его твердыни, познакомьтесь с его жителями, восстановите надежду и развейте прошлое, которое теперь может вернуться, чтобы преследовать вас.

Выжить вместе

Создайте свой отряд и сейте хаос среди полчищ зараженных. Встретьтесь лицом к лицу с опасностями, с которыми даже самые смелые не смогут справиться в одиночку. Вечная слава ждет с лучшей добычей.

Выживут только сильнейшие

Чтобы выжить в Вилледоре, недостаточно знать приемы боя и паркура. Вы должны быть совершенны. Вы должны быть брутальными. И самое главное, вы всегда должны быть на шаг впереди своих врагов. Используйте более 200 видов оружия, более 20 модификаций оружия и десятки силовых приемов, чтобы учиться, практиковаться и совершенствоваться. Не проявляйте милосердия, ибо оно не будет проявлено к вам.

День для людей

В течение дня большинство существ укрываются внутри зданий и ужасающих темных зон. Пришло время людям ненадолго вернуть себе контроль над открытым миром. Исследуйте улицы и крыши, знакомьтесь с новыми лицами, помогайте нуждающимся и узнайте, что скрывается за захватывающей историей каждого горожанина.

Ночь для зараженных

С наступлением ночи монстры выползают из своих мрачных внутренностей, давая вам шанс заполучить припасы, оружие и ценности внутри. Будьте бдительны, потому что слишком долгое пребывание в темноте превратит вас в одного из них навсегда.

Исследование сделает вас свободными

Каждый уголок Города таит в себе тайну. Приключения можно найти повсюду в его огромном, многослойном открытом мире, наполненном действиями и историями — узнайте, какие повороты вас ждут. То, что вы найдете, может дать вам опыт на всю жизнь.

Тьма развращает разум

Просто не превратиться в зараженного ночью — это одно, а постоянно принимать жесткие моральные решения — совсем другое. Примите последствия и не сбивайтесь с пути. Каждое решение формирует мир и сильно влияет на историю.

Выжить вместе

Создайте свой отряд и сейте хаос среди полчищ зараженных. Встретьтесь лицом к лицу с опасностями, с которыми даже самые смелые не смогут справиться в одиночку. Вечная слава ждет с лучшей добычей.

Выживут только сильнейшие

Чтобы выжить в Вилледоре, недостаточно знать приемы боя и паркура. Вы должны быть совершенны. Вы должны быть брутальными. И самое главное, вы всегда должны быть на шаг впереди своих врагов. Используйте более 200 видов оружия, более 20 модификаций оружия и десятки силовых приемов, чтобы учиться, практиковаться и совершенствоваться. Не проявляйте милосердия, ибо оно не будет проявлено к вам.

День для людей

В течение дня большинство существ укрываются внутри зданий и ужасающих темных зон. Пришло время людям ненадолго вернуть себе контроль над открытым миром. Исследуйте улицы и крыши, знакомьтесь с новыми лицами, помогайте нуждающимся и узнайте, что скрывается за захватывающей историей каждого горожанина.

Ночь для зараженных

С наступлением ночи монстры выползают из своих мрачных внутренностей, давая вам шанс заполучить припасы, оружие и ценности внутри. Будьте бдительны, потому что слишком долгое пребывание в темноте превратит вас в одного из них навсегда.

Исследование сделает вас свободными

Каждый уголок Города таит в себе тайну. Приключения можно найти повсюду в его огромном, многослойном открытом мире, наполненном действиями и историями — узнайте, какие повороты вас ждут. То, что вы найдете, может дать вам опыт на всю жизнь.

Тьма развращает разум

Просто не превратиться в зараженного ночью — это одно, а постоянно принимать жесткие моральные решения — совсем другое. Примите последствия и не сбивайтесь с пути. Каждое решение формирует мир и сильно влияет на историю.

Выжить вместе

Создайте свой отряд и сейте хаос среди полчищ зараженных. Встретьтесь лицом к лицу с опасностями, с которыми даже самые смелые не смогут справиться в одиночку.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *