Главное чтоб человек хороший: Скачать бесплатно Вася Обломов — Человек Хороший в MP3
Главное, чтобы человек был хороший? : bulochnikov — LiveJournal
У обывателя в мозгу присутствует стойкое заблуждение, активно используемого пропагандистами всех мастей (в том числе и для болотной пропаганды) что для власть имущего главное – быть хорошим человеком. Типа: вот этот негодяй равнодушен к чужому горю – долой!
А вот этот добрый душевный человек. И бабушек через дорогу переводит. И детишек любит. А узнав о людском несчастье, горько плачет. И главное, какой обаяшечка! Вот кого надо в мэры, губернаторы, президенты, депутаты! (Нужное подчеркнуть). Уж он то сумеет позаботиться о людях!
Но как известно, хороший человек – не профессия. А управление давно стало профессией. Как и многое в этом мире.
Конечно, хорошо, если ваш автомеханик (тоже, между прочим, профессия) добрый душевный человек. И бабушек через дорогу переводит. И детишек любит. А узнав о людском несчастье, горько плачет. Но для вас то важнее, чтобы он умел ремонтировать ваш автомобиль. Ясно, что если сочетать два в одном не получится, то вы выберете автомеханника не по душевным качествам, а по профессиональным.
Углубимся в историю, чтобы не бередить ещё неостывшие примеры.
Был такой император Август в Римской империи. Так вот: не было большего мерзавца! Он и предавал, и убивал, и обманывал ради власти. Вообще редкий был подлец! Но он гордился тем, что принял Рим кирпичным, а оставил мраморным. А кроме того, он принял Рим в состоянии перманентной гражданской войны и за годы своего правления обеспечил несколько десятилетий спокойствия и стабильного развития. И римляне, которые в те времена были язычниками, за его заслуги возвели его в ранг божества. Построили ему храмы и молились ему после его смерти. А все монархи Европы ещё 20 веков после него именовали себя августейшими особами.
Сейчас придумали способ, как обойти это противоречие: чтобы человек был хороший и чтобы профессионал–управленец. Если два в одном не получается, надо разделить: пусть обаяшечку выбирают мэром, чтобы народу светил мордой, а управлять всем в городе будет назначенный по контракту сити-менеджер. Профессионал управления.
И в странах с парламентской демократии уже давно правят не министры, а несменяемые чиновники со своей собственной вертикалью власти, параллельной министерской и независимой от министерской. Смотрели комедийный британский сериал: «Да, господин министр!»?
Это, конечно, выход, но вообще то обман: голосуют за одного, а получают себе на загривок другого.
По мне так лучше выбирать между несколькими специально отобранными профессионалами управления сложными социальными объектами. Будь то город Астрахань или Россия в целом. А уж обаяшечки они или совсем даже наоборот, меня не колышет.
И не будьте инфантилами. Не ждите, чтобы добрый барин вас, мужика, бабу. (Ненужное зачеркнуть), накормил. Надо ясно понимать, что это не паны кормят мужиков, а мужики панов.
И вообще, проявите свой патриотизм! Избавьте Родину от заботы о благополучии вас и вашей семьи! Это минимум того, что нормальный патриот может и обязан сделать для своей Родины.
И успокойтесь до следующих выборов. Займитесь чем нибудь более полезным.
Главное, чтобы человек был хороший?: bulochnikov — LiveJournal
У обывателя в мозгу присутствует стойкое заблуждение, активно используемого пропагандистами всех мастей (в том числе и для болотной пропаганды) что для власть имущего главное – быть хорошим человеком. Типа: вот этот негодяй равнодушен к чужому горю – долой!
А вот этот добрый душевный человек. И бабушек через дорогу переводит. И детишек любит. А узнав о людском несчастье, горько плачет. И главное, какой обаяшечка! Вот кого надо в мэры, губернаторы, президенты, депутаты! (Нужное подчеркнуть). Уж он то сумеет позаботиться о людях!
Но как известно, хороший человек – не профессия. А управление давно стало профессией. Как и многое в этом мире.
Конечно, хорошо, если ваш автомеханик (тоже, между прочим, профессия) добрый душевный человек. И бабушек через дорогу переводит. И детишек любит. А узнав о людском несчастье, горько плачет. Но для вас то важнее, чтобы он умел ремонтировать ваш автомобиль. Ясно, что если сочетать два в одном не получится, то вы выберете автомеханника не по душевным качествам, а по профессиональным.
Углубимся в историю, чтобы не бередить ещё неостывшие примеры.
Был такой император Август в Римской империи. Так вот: не было большего мерзавца! Он и предавал, и убивал, и обманывал ради власти. Вообще редкий был подлец! Но он гордился тем, что принял Рим кирпичным, а оставил мраморным. А кроме того, он принял Рим в состоянии перманентной гражданской войны и за годы своего правления обеспечил несколько десятилетий спокойствия и стабильного развития. И римляне, которые в те времена были язычниками, за его заслуги возвели его в ранг божества. Построили ему храмы и молились ему после его смерти. А все монархи Европы ещё 20 веков после него именовали себя августейшими особами.
Сейчас придумали способ, как обойти это противоречие: чтобы человек был хороший и чтобы профессионал–управленец. Если два в одном не получается, надо разделить: пусть обаяшечку выбирают мэром, чтобы народу светил мордой, а управлять всем в городе будет назначенный по контракту сити-менеджер. Профессионал управления.
И в странах с парламентской демократии уже давно правят не министры, а несменяемые чиновники со своей собственной вертикалью власти, параллельной министерской и независимой от министерской. Смотрели комедийный британский сериал: «Да, господин министр!»?
Это, конечно, выход, но вообще то обман: голосуют за одного, а получают себе на загривок другого.
По мне так лучше выбирать между несколькими специально отобранными профессионалами управления сложными социальными объектами. Будь то город Астрахань или Россия в целом. А уж обаяшечки они или совсем даже наоборот, меня не колышет.
И не будьте инфантилами. Не ждите, чтобы добрый барин вас, мужика (бабу. Ненужное зачеркнуть), накормил. Надо ясно понимать, что это не баре кормят мужиков, а мужики бар.
И вообще, проявите свой патриотизм! Избавьте Родину от заботы о благополучии вас и вашей семьи! Это минимум того, что нормальный патриот может и обязан сделать для своей Родины.
И успокойтесь до следующих выборов. Займитесь чем нибудь более плезным.
«Главное что? Чтобы человек был хороший!..»
Моего брата четыре года назад бросила девушка. Отношения были серьёзными: Юра планировал брак и семью. А ей, видимо, ничего этого было не нужно. И повод какой-то нелепый у их расставания, сказать смешно: он отказался соврать маме Оли о дате своего рождения.
Первое, о чём Оля нам сообщила при знакомстве с нами, это о череде совпадений: все члены её семьи родились в июле. Родители, сестра, муж сестры и их ребёнок — всё июльские именинники.
— Жаль, что Юра — мартовский, — посетовала она.
И, чтобы не выделяться на фоне сестры, она решила подогнать обстоятельства под свои интересы посредством лжи. От Юры требовалось сообщить родственникам Оли о том, что он родился второго июля, а не второго марта. Вся эта катавасия с уговорами продолжалась несколько месяцев, после чего Оля поставила вопрос ребром: или Юра врёт, или они расходятся.
Брат отказался лгать, Оля разорвала отношения, цитирую:
— Если бы ты меня любил, ты бы поддержал меня!
Так они и не помирились: Оля считала, что единственным условием для диалога будет лишь безоговорочное согласие моего брата на враньё. А Юрка посидел, репу почесал, да плюнул на всё.
Год назад Оля вышла замуж. Есть у нас общие знакомые, донесли, ещё и соловьём заливались о «счастливом совпадении»:
— Жених-то Ольгин тоже июльский! Надо же!
Вышла и вышла, флаг ей в руки, да?
Незадолго до той свадьбы Юра съехался со своей новой девушкой Ириной, всё у них хорошо, она его врать не заставляет. А тут, пару недель назад, объявилась Оля — её муж бросил. И она притащилась к Юре и с порога заявила, что всё осознала и готова принять его дату рождения такой, какая она есть.
— Какая разница: в марте родился или в июле? Главное что? Чтобы человек был хороший! Всё у нас будет хорошо, ведь такая любовь была. Она просто так не могла пройти! — и, вишенкой на торте, она сообщила о своей беременности, которая не станет помехой для возобновления отношений такому хорошему человеку, пусть и появившемуся на свет не в нужном ей месяце.
Юра был в шоке от подобного камбэка, даже слов не нашёл. Его избранницу, надеюсь что будущую жену, от агрессивных действий удержала только информация о беременности незваной гостьи: Ира просто захлопнула дверь перед носом Оли, словесно отправив в увлекательное путешествие к отцу ребёнка.
Всей семьёй ржали над Олей после рассказа Ирины о появлении Оли. Додумалась же! Заявиться спустя столько лет и намекать на воссоединение. Она реально думала, что Юра сидел в одиночестве и её ждал?
Муж Оли пока к ней не вернулся. Да и кто знает, вернётся ли? Жаль его, и будущего ребёночка тоже очень жалко. Не удивлюсь, если Оля вообще вышла замуж только из-за даты рождения этого бедолаги. А ещё вопрос: если она родит не в июле, то что? Она от ребёнка откажется?
Как же хорошо, что они с Юрой разбежались. Тьфу-тьфу-тьфу!
Источник
Главное, чтобы человек был — хороший! / Ветров Николай
Ветров Николай
Главное, чтобы человек был — хороший!
В пионерском лагере «Дружба» закончился завтрак. Пионеры кучками возвращались из столовой и расходились, кто – куда: по палатам, на волейбольную площадку, в кружок танцев.
Только Петя Левин, Сёма Невмержицкий и Артур Смолкин остались сидеть на лавочке рядом с корпусом. К ним подошёл Игорь Правдин.
— Евреи самые умные, — сказал Левин.
— Конечно, — поддержал Сёма Невмержицкий. – Все самые известные люди – евреи. Алла Пугачёва, Борис Стругацкий.
— А Брежнев – еврей? – спросил Правдин.
— Нет. Брежнев не еврей.
— А певец Лещенко?
— Лещенко – еврей, — уверенно сказал Петя Левин.
— Неужели? У него вроде бы фамилия от слова «лещ», — засомневался Игорь.
— Нет. У него фамилия от слова Лев. Это имя. Поэтому он еврей, — пояснил Левин.
— А вообще-то, какая разница? Главное, чтобы человек был хороший! – выкрикнул на прощание Правдин, отсалютовал компании пионеров и пошёл в клуб, на уроки танцев.
В клубе разучивали самбу.
— Вы знаете, что такое самба?- спросила учительница танцев.
— Самбо — знаем, самбу не знаем, — ответил Ахмед Шейхов, призёр чемпионата по борьбе самбо. – Самбо – это борьба такая, когда делаешь бросок через пупок.
Шейхов широко усмехнулся, показывая большие жёлтые зубы.
— Ну, так вот, теперь узнаете, — пояснила учительница. – Мы с вами будем разучивать латиноамериканский танец самба. Первое движение – такое.
Преподаватель показала, как нужно двигаться.
— А теперь повторите.
Пионеры, разбитые по парам, дружно повторили движение.
— Правдин, крепче возьми за талию свою партнёршу! Так ты её уронишь, — комментировала танцовщица.
«Больше не пойду на эти танцы», — решил Правдин. «Скучно. Лучше играть в настольный теннис».
После урока танцев Игорь направился на веранду третьего отряда, где стоял теннисный стол. В теннис играли Левин и Невмержицкий. Смолкин и Пенкин, из второго отряда, наблюдали за игрой.
— Кто последний? – спросил Правдин.
— Я, — ответил Пенкин.
— Я за тобой, — занял очередь Правдин.
Левин обыгрывал одного за другим. Но вот и он проиграл, Пенкину.
Подошла очередь Правдина играть.
— Давай, — Игорь протянул руку за ракеткой.
— С чего это? – спросил высокий и спортивный Левин. – Очередь не твоя, а моя. Я ещё, когда тебя не было, занял очередь за Пенкиным.
— Да ты же тогда играл! – удивился Правдин.
— Ну и что? Занял и всё тут.
— Ладно, играй, — уступил Правдин. – Я тогда за тобой буду.
— А как ты будешь за мной, если за мной уже Артур занял?
— Тогда я буду за Артуром, — не унимался Игорь.
— А за Артуром очередь Сёмы.
— У вас, что тут, очередь по кругу идёт? – изумился Правдин. – А когда же мне играть?
— А кода хочешь, — усмехнулся Левин и стал играть дальше.
— Отдай ракетку, сейчас я играю! – вскрикнул Правдин и вцепился в ракетку в руках Левина.
На помощь Левину пришли Смолкин и Невмержицкий. Правдин тянул ракетку в свою сторону, троица – в свою. Наконец трое пересилили одного. Правдин отпустил столь желанную штуковину.
Расстроенный, Правдин ушел в палату, лёг на свою кровать.
Неожиданно в палату вошёл Ахмед Шейхов. Руки у него были обтянуты полотенцами. Он подошёл к кровати Правдина.
— Ты зачем моих друзей обижаешь? – спросил Шейхов.
— Я их не обижаю. Они мне в теннис играть не дают, — оправдывался Игорь.
Шейхов налетел на Правдина и быстро и неотступно принялся его боксировать. Игорю оставалось только укрываться от его мощных ударов.
Назавтра был родительский день, и к Игорю приехала мама. Он упросил её, чтобы она пораньше забрала его из пионерского лагеря «Дружба».
Главное, чтобы человек был хороший
Уважаемые дамы и господа!
Позвольте нам не согласиться не только с нашими оппонентами, но и многоуважаемым модератором.
Модератор подменил понятие «цифровая экосистема» определением «экосистема цифровой экономики»
Данное определение говорит о партнёрстве организаций, их платформ, сервисов, систем, источников данных и потребителей, но не говорит о том, зачем им необходима сама экосистема.
Тем самым происходит подмена понятия «экосистема» описанием составных частей любой комбинации участников рынка и пропаганда ласкающих всем слух лозунгов о союзе равных.
Кроме того, так как данное определение является описательным, оно не является понятием и не помогает в понимании того, что есть цифровая экономика, в чем её отличие от обычной экономики и зачем в цифровом пространстве нужны экосистемы
И потому риторический вопрос к модератору: «Вы же не хотите сказать, что всё то, что вышло из под пера государственных чинов – это истина в последней инстанции?»
Уважаемый модератор! Вы можете наказать нас за несогласие с формулировками, использованными Вами, но тем самым Вы подтвердите не только свою приверженность точке зрения наших оппонентов, но и то, что без власти сильного не могут состояться даже дебаты, а не то что построение экосистемы.
Модератор ограничился описанием свойств, не указав той самой связующей сути, которая и превращает систему в полноценную развивающуюся и развитую экосистему.
Экосистемы тем и отличаются от маркетплейсов, оставшихся всего лишь «агрегаторами», что в экосистеме поставщики услуг не просто арендуют точку на базаре, значимой для них наличием потока клиентов, но и должны, дополняя друг друга, развивать широту услуг системы и тем самым — её целостность, широту и богатство.
Чтобы успешно дополнять друг друга, в экосистеме не может быть игроков, создающих одну и ту же ценность, как для самой системы, так и для её клиентов – и клиенты, и бизнес не терпят пустоты, но никто не готов платить дважды за одно и то же.
Стать частью экосистемы как целого, отличающегося от суммы своих частей, и развиваться в ней, можно только соответствуя правилам экосистемы как целого и её требованиям качества и безопасности.
Соответствие правилам системы и её требованиям качества и «на входе» в систему, и во время «нахождения в ней» контролируется владельцем системы, олицетворяющим коллективный разум экосистемы как целого.
«Владелец» системы может исполнять свои функции, только если он и есть та самая «власть», принадлежащая сильному, которая не только создает систему, но и развивает её, делает спектр её услуг более широким, исходя из предоставляемой клиентами через голосование ногами и рублем «обратной связи».
Власть сильного в экосистеме реализуется не через прямое изъятие части дополнительной прибыли, созданной в результате совместного предоставления услуг потоку клиентов, а через предоставление поставщикам услуг той самой услуги, которая, выступая как закон экосистемы, обеспечивает баланс сил в ней, баланс сил и среди поставщиков, и во взаимоотношениях поставщиков и потребителей, и среди самих потребителей.
Равенство потребителей цифровой экосистемы возможно, только если они сами – владельцы тех бесчисленных цифровых данных, которые они создают своими действиями и бездействием.
Только тогда любой участник любой системы будет должен уважать данные потребителей как их собственность, как их актив, и зарабатывать не на удержании данных и самого потребителя в «цифровом рабстве», а на возможности предоставлять потребителям новые услуги в обмен на доступ к их данным и право пользоваться ими.
И поэтому, если говорить коротко, настоящая цифровая экосистема – это власть сильного закона, которая только и позволяет существовать равенству потребителей
И чтобы доказать нашу правоту, еще несколько уточнений и примеров:
1) позвольте попросить всех вас, присутствующих сегодня в зале и на сцене, вспомнить хотя бы одну экосистему, не только созданную союзом равных, но и успешно пережившую эпохи и времена? Мы помним только про один союз равных, просуществовавший чуть более 70 лет, но была ли эта экосистема, равно относящаяся ко всем своим составным частям? Согласитесь, это страна существовала только за счет власти сильного центра;
2) И позвольте пример, про то, какой урон наносился экосистеме в течение 70 лет безвластием и как власть законов позволила экосистеме восстановиться
Когда в 1995 году четырнадцать волков были выпущены на волю в Йеллоустоновском Национальном Парке, ученые и не подозревали, что это кардинально изменит всю экосистему парка.
Волков не было в парке 70 лет и все это время там царствовали олени, которые за годы бесконтрольного размножения (а все усилия людей по контролю их популяции не приносили успеха) нанесли сильнейший урон местной флоре.
Четырнадцать волков, конечно, не смогли слопать всех оленей, но они заставили тех осторожнее выбирать места для пастбищ и избегать некоторых участков парка.
На этих местах начала возрождаться растительность.
За шесть лет количество деревьев выросло в пять раз.
Появились бобры, которые любят кушать деревья и любят строить плотины.
В заводях завелись ондатры, утки и рыбы.
Волки уменьшили популяцию шакалов, что привело к увеличению количества зайцев и мышей, а те в свою сторону привлекли в парк ястребов, хорьков и лис.
В парк пришли медведи, так как они могли доедать волчьи недоедки, плюс в парке увеличилось количество ягод.
Но самое удивительное, волки заставили реки поменять своё поведение.
Их русла выпрямились и стабилизировались, уменьшилась эрозия берегов.
Случилось это потому, что влияние волков на оленей привело к взрывному росту деревьев и травы по берегам рек, что привело к их укреплению.
Поменялась сама география парка, а все благодаря четырнадцати волкам, выпущенным туда менее тридцати лет назад.
Вам решать – выбирать ли абстрактное равенство, ведущее к скудости даже в природе, или власть сильного закона, позволяющего всем быть равным в своей природе и разнообразии!
Вася Обломов — Человек Хороший: аккорды для гитары, проверенные подборы
- Аккорды песен
- ТОП 100
- Аппликатуры
- Настройка гитары
Исполнители
- 25/17
- 4 апреля
- 5nizza
- 7 раса
- 7Б
- Агата Кристи
- Адаптация
- Аквариум
- Александр Барыкин
- Александр Башлачёв
- Александр Городницкий
- Александр Градский
- Александр Иванов
- Александр Маршал
- Алексей Глызин
- Алексин
- Алёна Швец
- Алиса
- АлоэВера
- АнимациЯ
- Антитіла
- Ария
- АукцЫон
- Аффинаж
- А’Студио
- Баста
- Белый орёл
- Би-2
- Браво
- Бранимир
- Братья Грим
- Бригада С
- Булат Окуджава
- Бумбокс
- Ва-банкъ
- Валентин Стрыкало
- Валерий Меладзе
- Валерия
- Вася Обломов
- Високосный Год
- Владимир Высоцкий
- Владимир Кузьмин
- Владимир Туриянский
- Вопли Видоплясова
- Воскресение
- Гарик Сукачев и Неприкасаемые
- Год Змеи
- Город 312
- Гости из будущего
- Градусы
- Гражданская Оборона
- Гречка
- Грибы
- Григорий Лепс
- Дай Дарогу!
- Дайте танк (!)
- ДДТ
- Детские песни
- Джизус
- Дмитрий Маликов
- Дора
- Драгни
- Евгений Бачурин
- Евгений Осин
- Егор Натс
- Ёлка
- Жуки
- Звери
- Земляне
- Земфира
- Зимовье Зверей
- Зоопарк
- Иван Дорн
- Иванушки International
- Игорь Растеряев
- Илья Чёрт
- Йорш
- Калинов мост
- Кино
- Кирпичи
- Кис-кис
- КняZz
- Коля ROTOFF
- Конец фильма
- Константин Ступин
- Король и Шут
- Кравц
- Краски
- Крематорий
- Кукрыниксы
- Ландыши
- Ласковый Май
- Ленинград
- Леонид Агутин
- Леприконсы
- Лицей
- ЛСП
- Любэ
- Ляпис Трубецкой
- Маврин
- МакSим
- Макс Корж
- Мара
- Маша и Медведи
- Машина Времени
- Мельница
- Мимо Вселенной
- Михаил Боярский
- Михаил Шуфутинский
- Михей и Джуманджи
- Монеточка
- Моральный кодекс
- Мот
- МУККА
- МультFильмы
- Мумий Тролль
- Мураками
- Мурат Насыров
- Мурат Тхагалегов
- Муслим Магомаев
- Мы
- Наив
- Найк Борзов
- Насморк
- Наутилус Помпилиус
- Нервы
- Несчастный случай
- Ногу Свело!
- Ноль
- Ночные Снайперы
- Обе-Рек
- Океан Ельзи
- Олег Митяев
- Ольга Арефьева
- Операция Пластилин
- Павел Кашин
- Папин Олимпос
- Пикник
- Пилот
- Пионерлагерь Пыльная Радуга
- Пицца
- План Ломоносова
- Последние танки в Париже
- Пошлая Молли
- Ранетки
- Розенбаум Александр
- Руки Вверх
- Свидание
- Северный флот
- Секрет
- Сектор Газа
- Семён Слепаков
- Сергей Бабкин
- Сергей Бобунец
Статьи 2003 — Главное — чтобы человек был хороший!
Экс-солист легендарной группы «Ласковый май» Юрий Шатунов вновь на большой эстраде, только уже с собственным сольным проектом. Песни его нового альбома лидируют во многих хит-парадах, а гастрольный график становится все более насыщенным. Что изменилось в жизни Юры и как он сейчас работает, читайте в нашем интервью.
-Юра, после длительного перерыва, к радости своих многочисленных поклонников, ты вновь появился на российской сцене. Если не секрет, чем ты занимался во время своего отсутствия и почему решил вернуться?
-Я жил за границей, учился на звукорежиссера. Многого достиг в профессиональном плане. Теперь самостоятельно озвучиваю, «свожу», играю, более профессионально пою. А почему вернулся… Я творческий человек, мне очень интересно заниматься музыкой, работать с аранжировщиками, композиторами — это мой мир. К тому же, мои поклонники меня никогда не забывали. И сейчас много пишут, звонят, по интернету сбрасывают информацию. Приходит много интересных предложений от разных людей. Фэн-клубы присылают мне свои газеты со всевозможными материалами. Значит, я по-прежнему нужен.
-В свое время страна буквально сходила с ума по «Ласковому маю». Песни «Белые розы», «Розовый вечер», «Седая ночь» имели фантастический успех. Почему же такая популярная группа так неожиданно распалась?
-Да, группа действительно распалась на пике популярности. Наверное, причина была в том, что ребята просто повзрослели, коллектив-то был из мальчишек 13-14 лет, и когда им стало по 17-18, они задумались, нужно ли им дальше заниматься музыкой? А вдруг получится более успешно воплотить себя в каком-то другом деле, найти свое истинное призвание? Поэтому кто-то начал заниматься бизнесом, кто-то чем-то другим… Многим некогда стало выезжать на гастроли. В итоге так всё и распалось. А лично я остался верен музыке и никогда об этом не жалел.
-А у тебя сохранились отношения с друзьями по группе? И вообще, с кем из нынешних артистов ты дружишь?
-Конечно, сохранились. Дружу, общаюсь со многими. Правда, посещать какие-то тусовки у меня сейчас просто нет времени. Я занят практически на 100 процентов гастролями, работой над новыми песнями. В основном, общаемся по телефону. Я прекрасно помню всех ребят, помню их дни рождения, поздравляю с разными праздниками и они меня тоже. Но повторюсь, из-за загруженного рабочего графика видимся достаточно редко.
-А, правда, что ты гастролируешь не только в России, но и в зарубежных странах?
-Да, я неоднократно гастролировал в Германии, Америке, Испании, Франции, правда, эти выступления были для чисто русского населения.
-Юра, твоим песням всегда была свойственна особенная лиричность. Они отражают твой собственный внутренний мир?
-Да, конечно. Например, первый альбом записывался в детском доме, и этим все сказано. Все, что я прожил, все, что было накоплено на сердце, я выражал в своих песнях. Возможно, иногда некоторые из них даже получались жалостливыми. А вот мой новый альбом записан совсем в другом стиле. Под него можно будет и потанцевать, и повеселиться, и немного погрустить.
-В СМИ нередко проходила информация о том, что многие слухи, которые ходили вокруг «Ласкового мая», сочинялись самим продюсером Разиным? Было такое?
-Да, бывало и такое. Дело в том, что в шоу-бизнесе очень важна реклама. Иногда даже плохая. Поэтому время от времени приходилось придумывать какой-нибудь слух, чтобы получить нужный эффект. Не скрою, очень многое, что писали в газетах про группу (и в частности про меня), было неправдой.
-В силу своей работы тебе приходится сталкиваться с огромным количеством различных людей. С какими людьми тебе комфортно общаться?
-Всегда интересно и легко общаться с творческими людьми, они как бы понимают тебя с полуслова. Кстати, когда мы выбирали ребят в свою группу, то творческое мышление было основным критерием, а уже потом умение петь и играть. Потому что этому всегда можно научиться, а вот творческое мышление — дар природы.
-А какие представительницы прекрасного пола могут вызвать у тебя интерес?
-Могу откровенно признаться, что для меня не имеет ни малейшего значения, какой девушка обладает внешностью или, как она одета. Главное, чтобы человек был хороший, интересный в общении, с которым всегда чувствуешь себя комфортно, как с самим собой. Проще говоря, люблю душевных и общительных.
-Юра, большое спасибо за интервью, желаю больших творческих успехов!
-И вам спасибо. Удачи!
Образец разговорного теста IELTS 82
Образец разговорного теста IELTS 82
- Подробности
- Последнее обновление: среда, 3 июля 2019 года, 15:49
- Написано IELTS Mentor
- Число просмотров: 14666
Разговорный тест IELTS № 82
Часть 1 — Введение
[Экзаменатор спрашивает кандидата о себе, его доме, работе или учебе и других знакомых темах.]
Ваша страна
Q.В какой части вашей страны проживает большинство людей?
Ответ: Население моей страны распределено довольно равномерно, так как в основном это равнинный ландшафт. Однако, если задать этот вопрос исключительно в «академических» целях, я бы сказал, что северная часть моей страны, а также районы, прилегающие к нашей столице, являются домом для большинства людей в моей стране.
В. Расскажите мне об основных отраслях, которые существуют там.
Ответ: Моя страна — полуиндустриальная страна с такими крупными отраслями, как агропищевая промышленность, швейная промышленность, рыбная промышленность, угольная промышленность и производство чая.Однако у нас также есть несколько небольших производств, работающих в ограниченном масштабе, например, производство упаковки для пищевых продуктов и производство мотоциклов.
В. Насколько легко путешествовать по вашей стране?
Ответ: Я бы сказал, что путешествовать по моей стране действительно легко, независимо от того, хотите ли вы путешествовать автомобильным, железнодорожным или воздушным транспортом. У нас также есть довольно большая сеть паромов, с помощью которых люди могут перемещаться по крупным рекам, которые пересекают практически всю мою страну.
В. Изменилась ли ваша страна с детства?
Ответ: Я бы сказал, что моя страна значительно изменилась к лучшему, с тех пор как я был ребенком, особенно в плане быстрого экономического развития и строительства лучших дорог и инфраструктуры. Моя страна значительно улучшилась также с точки зрения внедрения современных технологий в нашу жизнь. Наконец, с самого детства в моей стране наблюдался заметный рост населения.
Часть 2 — Контрольная карточка / Задание кандидата
[Тема вашего выступления будет записана на карточке, которую вам передаст экзаменатор.Прочтите внимательно, а затем сделайте несколько кратких заметок.]
Опишите известного человека, который вам нравится или которым вы восхищаетесь.
Вы должны сказать:
- кто этот человек
- что этот человек сделал
- почему этот человек известен
и объясните, почему вы восхищаетесь этим человеком.
[Вам придется поговорить на тему одну-две минуты. У вас есть одна минута, чтобы подумать о том, что вы собираетесь сказать.Если хотите, вы можете сделать несколько заметок.]
Нажмите здесь, чтобы ответить на эту тему карточки-подсказки:
Часть 3 — Двустороннее обсуждение:
Темы обсуждения:
Известные люди в ваша страна:
В. Какие люди становятся известными в наши дни?
Ответ: В наши дни обычно славятся богатые и влиятельные люди с большим количеством денег. Но если вы хотите, чтобы я был конкретен, я бы сказал, что музыкальные артисты, звезды кино, культурные знаменитости, успешные спортсмены, руководители очень крупных и прибыльных компаний, успешные профессионалы и политики обычно попадают в категории известных людей.Даже некоторые «неоднозначные» люди — хотя и не по добрым причинам в большинстве случаев — с помощью немного своего «ума», а также «средств массовой информации» могут в эти дни стать «знаменитыми» в мгновение ока.
В. Отличается ли это от достижений, которые делали людей знаменитыми в прошлом? Каким образом?
Ответ: Нет, те же самые виды достижений или «успехов», которые делали людей известными в прошлом, как и сегодня, за исключением, конечно, в прошлом, эти известные люди не получали такого внимания в СМИ, как в наши дни. Возможно, потому, что тогда медиа-технологии не были такими развитыми, как сегодня.Тогда, конечно, стандартные планки для того, чтобы стать «знаменитым» в прошлом, также были довольно жесткими и высокими, и в результате было не так-то просто быстро прославиться, как в наши дни. Кроме того, в прошлом успешные люди не обязательно преследовали «славу» с такой же интенсивностью, как мы видим ее сегодня, поэтому количество «известных» людей было относительно меньше.
В. Как вы думаете, как люди станут знаменитыми в будущем?
Ответ: Люди прославиться таким же образом, как мы видим его сегодня, тяжелый труд, самоотверженность и решительность, а также с помощью своих «Бог одаренный» таланты.Однако, по моему скромному мнению, использование социальных сетей, вероятно, сыграет наиболее важную роль в принятии решения о том, насколько известным станет человек в будущем. Кроме того, у меня также есть ощущение, что те же самые «профессии» или такие же «успехи» не обязательно сделают людей знаменитыми в будущем, поскольку, вероятно, будет создаваться все больше и больше новых «профессий», в то время как «меры и стандарты» «Успех также может быть пересмотрен в будущем.
Находиться на публике:
Q.Что хорошего в известности? Есть ли недостатки?
Ответ: Когда человек популярен, о нем знают все. Поклонники и последователи бегают за известными людьми, чтобы хоть мельком увидеть их, в то время как другие боятся сказать хоть слово против них из-за страха перед «репрессиями». Компании умоляют известных людей продвигать их продукты, даже если это означает предложение «акций» компаний. Рестораны предлагают им лучшие места и самые особенные блюда, иногда бесплатно.Однако самым большим недостатком известности является то, что у известного человека обычно нет «частной» жизни, и он / она чаще всего боится потерять свою популярность.
В. Как СМИ в вашей стране относятся к известным людям?
Ответ: Как и в любой другой стране, большинство средств массовой информации в моей стране также относятся к известным людям как к «богам» с большой буквы. Иногда мне даже кажется, что именно СМИ делают некоторых людей более известными, чем они должны быть на самом деле.Конечно, средства массовой информации очень заинтересованы в публикации и показе новостей, взглядов и изображений этих выдающихся людей, если только они не являются осужденными преступниками или нечестными политиками, чтобы их продажи и количество зрителей максимально увеличились. Однако, если эти «известные личности» когда-либо выпадают из благосклонности этих СМИ, они никогда не колеблясь, пускают на них «компромат», справедливо или несправедливо.
В. Как вы думаете, почему обычные люди интересуются жизнями известных людей?
Ответ: Обычных людей интересует жизнь влиятельных и популярных людей, потому что, ну, они просто «обычные», поскольку они делают свои повседневные «обычные» дела в своей жизни.Так что, естественно, они начинают немного интересоваться жизнями известных людей, чтобы узнать, что именно они делают, что делает их такими «знаменитыми». Кроме того, каждый хочет «идентифицировать» себя с успешными и важными людьми, чтобы доказать, что они также считаются «важными» для других. И, конечно же, есть и другие, кто искренне хочет пойти по стопам известных людей, узнавая о них, чтобы в будущем стать такими же, как тогда.
Самая важная работа на планете
Воспитание: самая важная работа на Планета
Человека воспитание и образование начинается в его семье. Даже когда дети растут и становятся независимыми, их семьи никогда перестаньте влиять на их жизнь. Семья несет ответственность за физическое и моральное развитие человека, и это в семья, в которой передаются ценности, нормы и идеи от поколения к поколению.Быть родителем — одно из самых сложные задачи в мире. Родители должны любить, защищать и вести своего ребенка. Им следует проявлять ласку и сочувствие, понять чувства своих детей и помочь им решить их проблемы.
Детский воспитание — это не хаотичный и неконтролируемый процесс. Это большая ответственность, требующая определенных знаний, навыков и опыт. Конечно, у разных родителей разные взгляды на то, что они хотят «внедрить» в сознание своих детей.Но все родители хотят, чтобы их дети стали хорошими, ответственными и зрелые личности с широким кругозором и добрым сердцем. Первый и, прежде всего, родители должны выбрать правильный стиль воспитания. Существует четыре типа стилей воспитания, которые отличаются степень родительских требований и отзывчивости: снисходительная, авторитарный, авторитарный и пренебрежительный. Но как правило родители обычно комбинируют эти стили в зависимости от ситуации.
Много родителей предпочитают придерживаться разрешительного стиля воспитания, который также называется снисходительным или недирективным. Не требует большого доля дисциплины со стороны родителя и ребенок. Нет четких моделей поведения или строгих требований, как иногда родители боятся потерять любовь своих детей, если они пределы. Детям обычно предоставляется неограниченная свобода, и они им разрешено вести себя так, как они хотят, и делать то, что они хотят.Снисходительные родители обычно не наказывают своих детей, и они очень внимательны к желаниям и потребностям своих детей. Специалисты по воспитанию детей не одобряют такой способ воспитания и говорят, что это не полезно для детей, которые могут принимать пользуясь снисходительностью родителей и непослушными, агрессивный, безответственный и эгоистичный.
Те родители, которые предпочитают придерживаться авторитарного стиля воспитания строго и требовательный.Некоторые специалисты характеризуют этот стиль как ограничительные и карательные. Авторитарные родители заставляют своих сыновей и дочерей подчиняться правилам и наказать их за легкое неповиновение. Такие мамы и папы не отдают дети много свободы и не позволяют им делать свои собственные решения и выбор. Они больше всего ценят подчинение и послушание всех и препятствуют независимости и индивидуальности. Авторитарные родители устанавливают очень высокие стандарты и не любят их авторитет подвергается сомнению или сомнению.Они не показывают тепло и привязанность к своим детям. Как результат дети могут бояться своих родителей, чувствовать себя отвергнутыми и испытывать недостаток уверенность в себе, любознательность и независимость.
Авторитетный родители строгие, но справедливые. Они используют наказание и хвалу соответственно. Когда авторитетные родители наказывают детей, они всегда объясняйте мотивы наказания. Такие родители предпочитают дискуссии и объяснения и ценят компромисс.Oни составлять правила, соответствующие возрасту и возможностям ребенка, и служить для него образцом для подражания, оказывая поддержку и руководство. Детям предоставляется достаточно свободы, но в то же время время они находятся под постоянным контролем родителей. Главный цель — построение крепких доверительных отношений между родителями и дети. В таких семьях дети обычно веселые, уверенный в себе, ответственный и социально успешный.Эта По мнению экспертов, стиль воспитания является наиболее рекомендуемым.
Небрежный родители часто нетребовательны и равнодушны к своим дети. Они не устанавливают ограничений и не контролируют свои поведение детей. Такие родители озабочены своим собственные нужды и мало времени проводят со своим потомством. Как пренебрежительные родители слишком заняты своими обязанностями, они не вовлечены в жизнь своих детей и не проявляют интереса в этом.Небрежные родители не проявляют тепла и привязанность, поэтому дети в таких семьях чувствуют себя проигнорированными, нелюбимый и подавленный.
Если родители хотят
чтобы их дети были счастливы и успешно развивались, это
необходимо для поддержания гармонии и атмосферы любви, взаимной
уважение, принятие, понимание и открытое общение в
их семья. Уроки специального образования для родителей организованы в
чтобы помочь родителям усовершенствовать свои родительские знания и
навыки.Важно помнить, что родителям следует совмещать
любовь, дисциплина и ограничения, чтобы вырастить здоровыми и счастливыми
дети. Родители, полностью осознающие свою ответственность и
делают все возможное, чтобы помочь своему ребенку стать ответственным, воспитанным,
независимые и толерантные взрослые вознаграждаются, когда их сыновья и
дочери становятся успешными членами общества.
1.Прочтите следующие предложения и обведите ВЕРНО или НЕВЕРНО:
1) Воспитание и образование человека начинается в школе. T | F |
2) Когда дети вырастают и становятся независимыми, их семьи
перестаньте влиять на их жизнь. T | F |
3) Воспитание ребенка — процесс хаотичный и неконтролируемый.
T | F |
4) Позитивный стиль воспитания требует большой доли
дисциплина со стороны родителя и ребенка. T | F |
5) Те родители, которые предпочитают придерживаться авторитарных
стиль воспитания строгий и требовательный.T | F |
6) Авторитарные родители без ограничений дают своим детям
свобода. T | F |
7) Авторитетные родители наказывают и хвалят
соответственно. T | F |
8) Небрежные родители часто бывают строгими, но справедливыми. T | F |
2. Завершите каждое предложение (AH) одним из окончаний.
(18):
A. Именно в семье
Б. У разных родителей разные взгляды на то, чего они хотят
C. Существует четыре типа стилей воспитания, которые различаются в
Д.Вседозволенные родители боятся
Д. Авторитарные родители принуждают своих сыновей и дочерей к
F. Авторитетные родители устанавливают правила, соответствующие возрасту ребенка
и возможности и служить как
Ж. Как пренебрежительные родители слишком заняты своими обязанностями
их
H. Если родители хотят, чтобы их дети были счастливы и развивались
успешно, важно
1. поддерживать гармонию и атмосферу любви, взаимного уважения,
принятие, понимание и открытое общение в их
семья.
2. ценности, нормы и идеи передаются из поколения в поколение.
поколение.
3. теряют любовь своих детей, если они устанавливают ограничения.
4. образец для подражания, которому он или она должен следовать, оказывая поддержку и
руководство.
5. не вовлечены в жизнь своих детей.
6. «имплантировать» в сознание своих потомков.
7. степень родительских требований и отзывчивости.
8. соблюдать свод правил и наказывать их за незначительное
непослушание.
3. Представьте, что вы родитель. Что бы вы сделали в
следующие ситуации?
Ваш 9-летний сын отказывается выполнять самые простые обязанности
о доме: заправить постель, убрать игрушки, помыть
его тарелка после обеда и т. д.
Ваша 12-летняя дочь стала агрессивной и трудной
контролировать. Она слишком много времени проводит с друзьями, увиливает
школа и курит. Ваши попытки дисциплинировать ее заставляют
дела обстоят хуже.
Ваш 6-летний сын просит вас купить ему очень дорогую игрушку.
Он не перестает об этом говорить. Кроме того, его лучший друг
родители уже купили ему «этого чудесного робота». Вы
не хочу расстраивать своего сына, но вы не можете себе это позволить
игрушка.
4. Ответьте на вопросы
1) Какую роль играет семья в развитии ребенка?
2) Почему быть родителем — одна из самых сложных задач в
мир?
3) Каковы обязанности родителей? Кого из них вы считаете
самое важное?
4) Как можно охарактеризовать отношения между разрешительными
родители и их дети?
5) Почему специалисты по воспитанию детей говорят, что снисходительное воспитание
стиль не идет на пользу детям?
6) В чем недостатки авторитарного воспитания?
стиль?
7)
Почему авторитетный стиль воспитания наиболее рекомендуется
по мнению экспертов?
8) Почему дети чувствуют себя нелюбимыми и подавленными, если их родители
придерживаться небрежного стиля воспитания?
9) О чем следует помнить родителям, если они хотят вырастить здоровыми
а счастливые дети?
10) Какого стиля воспитания вы хотели бы придерживаться, когда вы
есть дети? Объяснить свой выбор.
5. Представьте, что вы специалист по воспитанию детей. Вы были
попросили составить список правил для родителей. Продолжить список
A. Дарите ребенку много любви и тепла, но не бойтесь
быть строгим и устанавливать ограничения.
Б. Не будьте слишком резкими и требовательными, поскольку слишком сильное давление может
заставьте ребенка восстать против вашей власти и власти.
C. Старайтесь избегать двусмысленности в указаниях. Не меняй
ваш разум, если вы уже сказали ДА или НЕТ.
Д. ……..
6. Прочтите цитаты ниже. Выберите любое предложение и
прокомментируйте это
‘Я считаю, что роль родителя заключается в предоставлении пути или
возможность для своих детей ». (Душа Давида)
Сознательно или бессознательно дети копируют себя
их родители.’ (А. Линклеттер)
Мудрый родитель удовлетворяет стремление к самостоятельным действиям, чтобы
стать другом и советником, когда его абсолютное правление
прекратить.'(Элизабет Гаскелл)
Все время, когда человек является ребенком, он одновременно и ребенок, и
учиться быть родителем. Став родителем, он становится
преимущественно родитель, переживающий детство ». (Бенджамин Спок)
‘Если вы воспитываете своих детей, чтобы они чувствовали, что они могут
любая цель или задача, которые они решают, вы добьетесь успеха как
родитель, и вы дадите своим детям самое лучшее
благословения ». (Брайан Трейси)
Ребенок, которому позволено проявлять неуважение к своим родителям, будет
ни к кому не испытываю настоящего уважения.'(Билли Грэм)
‘Если ваш ребенок никогда не ненавидел вас, значит, вы никогда не были
родитель.’ (Бетт Дэвис)
«Нет ни дружбы, ни любви, как у родителей.
ребенок.’ (Генри Уорд Бичер)
Посмотрите на фотографии Бидструппа и скажите, какие ошибки родители сделали. Как вы можете охарактеризовать их стиль воспитания? Дайте им несколько советов.
А.Посмотрите на список ценностей, норм и качеств, которые родители
обычно хотят, чтобы их дети развивались. Кого из них ты
считаете более важным? Организуйте обсуждение с другим
члены вашей группы.
Ответственность, хорошие манеры, послушание, терпимость,
любопытство, бескорыстие, отзывчивость, уверенность в себе,
трудолюбие, креативность, оптимизм, независимость, бережливость,
самоконтроль, решительность, настойчивость, щедрость,
общительность
Б.Прочтите текст «Воспитание: самая важная работа на
Planet »и скажите, согласны вы или не согласны с названием.
» . . « .. 2012.
.