Генри форд про жену: Генри Форд : «Я хотел бы быть кем угодно, лишь бы рядом была моя жена!» — Автоблоги
Генри Форд : «Я хотел бы быть кем угодно, лишь бы рядом была моя жена!» — Автоблоги
В конце 90–х годов 19 века в электрической компании в Детройте работал молодой механик за 11 долларов в неделю. Трудился он по 10 часов в день, а приходя домой, зачастую по полночи работал у себя в сарае, пытаясь изобрести новый тип двигателя. Его отец считал, что парень тратит время впустую, соседи называли сумасшедшим, никто не верил, что из этих занятий выйдет что–либо путное. Никто, кроме его жены…
Она помогала ему работать по ночам, по нескольку часов держа над его головой керосиновую лампу. Синели руки, зубы стучали от холода, она то и дело простужалась, но… Она так верила в мужа!!! Спустя годы из сарая раздался шум. Соседи увидели, как по дороге без лошади, в одной телеге ехали сумасшедший и его жена. Чудака звали Генри Форд…
«Мне абсолютно все равно, — ответил он, — главное, чтобы рядом со мной была моя жена». До конца жизни он звал ее «Верующей» и хотел провести с ней вечность.
Каждому мужчине нужна такая «верующая» женщина, которая находится рядом, когда обстоятельства складываются не очень удачно.
Когда все идет кувырком, все валится из рук, мужчине нужна женщина, которая поддержит его уверенность в себе, давая ему понять, что ничто не поколеблет её веры в него.
Если же и жена в него не верит, то кто же тогда в него поверит?
Источник
Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов
ПодписатьсяГенри Форд и его жена Клара | Судьба и биография
Автомобильный король Америки Генри Форд любил давать интервью. И, как всякий коммерсант, бывало, мог присочинить что-нибудь покруче да покуражистей — для рекламы. Единственное, что всегда звучало у него искренне, — это слова о жене Кларе, с которой он прожил почти 60 лет…
Автомобильный магнат обожал свою жену!
Сверхпрагматик по натуре, Генри Форд тем не менее верил в воплощение душ в новых телах после смерти. И, естественно, получал вопросы журналистов, кем бы он хотел стать в следующей жизни после реинкарнации. «Мне абсолютно всё равно, кем я буду в следующих воплощениях, — отвечал он обычно. — Главное, чтобы рядом со мной была моя жена Клара!».
Вечеринка в стиле кантри
Клару Брайант он увидел на сельской вечеринке и, заглянув в её чёрные глаза, на мгновение потерял дар речи. А когда обрёл (всё-таки парень был не робкого десятка), то достал часы на цепочке и принялся хвалиться — мол, сам собрал по винтику. Клара слушала с интересом…
Они оба были детьми фермеров, и ничто не мешало их браку. Тем более что семьи и жениха, и невесты пользовались в округе доброй славой, а Форды ещё и считались зажиточными. Фото их образцового хозяйства мелькали в местных иллюстрированных журналах как пример для подражания прочим, менее радивым фермерам.
Это после, уже став магнатом, Генри твердил, будто рос в бедности под прессингом жёсткого отца (видно, мода такая была в те времена: многие богачи уверяли, что в детстве они продавали газеты на углах или разносили молоко). На самом деле, Форд-старший, благословив сына на женитьбу, выделил ему 80 гектаров и помог с домом…
Генри, с детства помешанный на всяких железках (кстати, тоже с подачи отца), принялся изобретать в свободное от посевов-поливов и косьбы с молотьбой время. Однажды собрал электромотор, притащил его на кухню и с неимоверным грохотом запустил. Вибрацией разбило стол и раковину, но молодая жена на это ни слова упрёка не сказала. Далее муж-энтузиаст взялся конструировать тележку с бензиновым двигателем, а супруга преданно светила ему керосиновой лампой во тьме сарая и подавала отвёртки с шурупами. Когда же готовое средство транспорта не прошло в дверь, Клара разбила препятствие киркой. Вместе супруги прокатились на шумной таратайке в клубах дыма по деревенским дорогам, немало впечатлив односельчан. Когда Генри заговорил о переезде в промышленный Детройт, Клара без тени недовольства упаковала скарб и отправилась с мужем в крупнейший город Мичигана. Там Генри (безо всякого инженерного образования, кстати сказать) устроился на работу в «Электрическую компанию Эдисона». Клара, пока муж штурмовал высоты американского технического прогресса, сидела дома с ребёнком, не жалуясь ни на шум большого города после деревенской глуши, ни на дым заводов. Генри называл её женщиной «верующей», говоря: «Моя жена верила в мой успех ещё крепче, чем я». Но как бы там ни было, мудрость крестьянки, воспитанной в патриархальной глубинке, дала свои плоды. И муж этой сдержанной и улыбчивой американки взлетел до немыслимых высот. В 1908-м он создал «Форд Т» — «автомобиль для всех»: лёгкий, удобный, а главное дешёвый (он стоил в 2,5 раза меньше прочих машин этого класса). К 50 годам Форд превратился в мультимиллионера, а его машина стала национальным символом США. Клара, переехав в особняк стоимостью в один миллион долларов (по нынешним меркам это все 50 миллионов), своим привычкам не изменила и по-прежнему поддерживала мужа во всём.
Великая депрессия
Как-то раз самый знаменитый магнат Америки получил от самого известного гангстера страны Клайда письмо!
Оно гласило: «Если мне нужно угнать машину, и поблизости оказывается Ford, я всегда беру именно его… Ford на голову превосходит все остальные тачки!». Ясное дело, Генри разослал сей опус в газеты, устроив рекламную шумиху. А уж когда полицейские в упор расстреляли автомобиль с Бонни и Клайдом, и это оказался «форд», а его снимок с телами гангстеров облетел все СМИ (кроме Интернета, и то только потому, что его в 1934 году ещё не изобрели!), то это, конечно же, стало сенсацией! Но даже такая реклама едва ли могла спасти компанию Генри Форда от убытков. Ведь это был самый разгар Великой депрессии (величайшего кризиса всех времён и народов!). Люди массово теряли работу и буквально голодали, выстраиваясь на улицах в очереди за бесплатным супом. Какие уж тут машины, как бы дёшевы и прекрасны они ни были, коли есть нечего. Так что от банкротства Генри спасли не романтические Бонни и Клайд, а простая крестьянская женщина под 70 лет, его любимая жена Клара. И дело было та к…
Уволенные Фордом рабочие вышли на улицы с протестами. Полиция и вооружённые службы магната открыли по людям огонь. В результате четверо были убиты, более 60 человек ранены. «Нью-Йорк таймс» писала, что после этого «голодного марша» в Детройте «улицы были залиты кровью». Магнат, однако, на уступки не шёл, раненых брали прямо с больничных коек и тащили в суды как зачинщиков уличных беспорядков. Конвейер встал, а семейный бизнес рушился на глазах…
И тогда Клара сказала своё веское слово. «Веским» оно было реально, поскольку ни единственного сына Эдсела и никаких других доверенных лиц мультимиллионер слушать не желал. А сказала Клара буквально следующее: «Я так жить не могу. Ты должен пойти навстречу профсоюзам. Иначе я уйду от тебя, Генри!» Её одну Форд и услышал, конвейер заработал, бизнес не грохнулся и даже худо-бедно продолжился. Но главные драмы и трагедии были ещё впереди.
Форд номер два
Америка уже была на выходе из кризиса, когда в возрасте 49 лет умер единственный сын четы Форд, прямой наследник автомобильной империи. 80-летний Генри слегка помешался и все время твердил, что его Эдсел наверняка жив-здоров. 77-летняя Клара держалась, вдова Эдсела Элеонора билась в истерике. И тут старик Генри заявил, что он отходит отдел, будет спасать птиц и изучать реинкарнацию, а на пост президента компании вместо сына назначает… некоего Гарри Беннетта!
Клара слишком хорошо знала этого бывшего матроса Гарри, который явился к её мужу ещё во времена Великой депрессии и предложил свои услуги, сказав, что его ребята могут все. Эти «ребята» из бывших спортсменов на самом деле были обычными бандитами (это они первыми открыли огонь по рабочим в 1930-е годы). Теперь же в 1943-м плечистые парни из бывших боксёров заполонили офисы, и компания не просто умирала, она, как говорили члены правления, уже была «в стадии трупного окоченения». Но Клара! Эта женщина, похоже, не очень-то боялась мафиози, к тому же твёрдо (как всегда!) верила, что получить президентство должен не кто иной, как её внук, старший из четверых детей Эда, Генри II. Неважно, что он кое-как учился (подобно Генри-старшему в своё время), и что в детстве его дразнили Салом, а он и по сей день не подтянул свой живот. Это все пустяки. Жаль, конечно, что внук не так предан жене (точнее, ни одной из своих жён), как его дед ей, Кларе… Но зато Генри II, похоже, унаследовал дедову деловую хватку, и это главное. Словом, бабушка сделала невозможное — уговорила старого (но по-прежнему любимого!) деспота и самодура, своего мужа Генри передать дела не Гарри Беннетту, а внуку.
Когда Генри II был вызван в мрачные залы семейного поместья Фэр Лэйн, то боялся, что «дед оторвёт ему голову», когда услышит о «полной свободе действий» и «изменениях по собственному усмотрению». Но ничего подобного не случилось (ведь где-то неподалёку всегда была бабушка Клара). Просто поспорили с дедом немного, да и только, а внук наутро уволил первого из парней Гарри. Каждый раз, когда очередной из его плечистых мастеров борьбы или бокса терял своё доходное кресло, Беннетт бесился, врывался в кабинет Генри-внука, но тот лишь улыбался и отвечал: «Мне просто не нравилось, как он одет». Вскоре и Гарри было объявлено, что в его услугах больше не нуждаются. Бывший моряк сокрушил всю мебель в своём роскошном офисе, но уже ничего не мог поделать. А Генри II нанял яйцеголовых умников — отставных офицеров ВВС, переманил опытных менеджеров у главного конкурента своего деда «Дженерал Моторс» и… победил. Спас семейный бизнес… « А спустя два года после своего судьбоносного решения о президентстве внука Генри-старший умер. Жена Клара пережила его всего на три года. Компания Фордов процветает по сей день.
Журнал: Загадки истории №28, июль 2019 года
Рубрика: История одной любви
Автор: Людмила Макарова
Метки: Загадки истории, жена, автомобиль, семья, США
Жена Генри Форда Клара Брайант | Судьба и биография
Генри Форд — автомобильный магнат, безумец, гений, оригинал, семьянин, основатель неизменно успешного автомобильного гиганта — в старости на вопрос анкеты о том, кем бы он хотел быть в следующей жизни, ответил: «Мне абсолютно всё равно — главное, чтобы рядом со мной была моя жена»…
Биография Генри Форда — воплощение того, что именуют американской мечтой: когда человек из низов без всяких к тому предпосылок поднимается на самую вершину.
Американская мечта
Он родился в 1863 году в семье фермера-эмигранта из Ирландии. Хозяйство Форда-старшего считалось образцовым. Но Генри не хотел становиться продолжателем отцовского дела. Техника с детства влекла его больше, чем земля.
И в 16 лет он тихонько ушёл из дома. И устроился подмастерьем в механическую мастерскую. Но концы с концами сводить не удавалось: не заработать было даже на кров и стол. Не помогла и халтура — ремонт часов. Впрочем, опыт, приобретённый в мастерской, оказался бесценным…
Форд вернулся в родительский дом, не зная, в какую сторону ему двигаться по жизни. Но тут удача повернулась к нему лицом. У соседа сломалась молотилка. Генри — даже больше из любопытства — вызвался помочь. Разобрал до винтика — помог опыт работы подмастерьем. Нашёл поломку. К вечеру агрегат работал.
С того дня Форд стал для всех фермеров округи чем-то вроде разъездной сервисной службы. Появились деньги.
И даже приличный костюм. Другой бы этим удовлетворился. Но только не Форд. Он был из тех, кто считал, что достоин всего самого лучшего.
Клара Джейн Брайант была красивой девушкой, она пользовалась успехом у фермерских сыновей той части штата Мичиган, где жил и Генри Форд.
Почему Клара остановила свой выбор на Генри? Ведь были женихи и побогаче, и по-образованнее. В вечер знакомства Форд рассказывал Кларе о часах, которые сам смастерил. Другая девушка бы увидела в нём зануду. Но только не Клара! Она сделала оригинальный вывод: человек, который так тщательно, с такой любовью и скрупулёзностью подходит к механизмам, так же заботливо будет относиться к семье…
После свадьбы отец Генри выделил молодым большой надел земли. На нём Форд выстроил милый дом — все своими руками. И уже на окнах появились миленькие занавески, когда Форд узнал о том, что двигатель может работать на бензине. Быстро собрал свои вещички. И мистер и миссис Форд спешно переместились в Детройт, где многоопытный Генри нашёл инженерную должность в «Электрической компании Эдисона». Там он дослужился до главного инженера. Клара все время была рядом с мужем, по-христиански считая: супруги должны быть вместе и в горе, и в радости.
Верная до гроба
Клара не могла помочь Генри как инженер. Но роль ассистента она исполняла безупречно. В сарае Форд вёл свои бесконечные эксперименты, пытаясь собрать бензиновый двигатель. Жена была рядом.
Первый двигатель супруги Форд испытывали на домашней кухне. Клара оставила крошечного сына в соседней комнате и по просьбе мужа воткнула в розетку новособранный агрегат. Механизм взлетел на воздух, разнеся полкухн
«Лишь бы рядом со мной была моя жена…»
Пространство отношений.
Часто пишут и говорят о Генри Форде, как об успешном бизнесмене. За внешним успехом в социуме зачастую стоят личные отношения. Чем лучше личные отношения, тем легче достичь успеха в социуме. Кто же оказывал такую поддержку знаменитом Генри?
… Клара Джейн Брайант привыкла к комплиментам. Фермеры, танцевавшие с ней на сельских праздниках, частенько хвалили ее прекрасные черные глаза и дивные волосы. Генри Форд же весь вечер рассказывал ей о своих часах: он сам их сделал, и они — невиданное дело в штате Мичиган! — показывали и обычное, и поясное время. Клара была серьезной девушкой, она знала, что брак не праздник, а испытание.
Из человека, которому хватило терпения собрать часы, должен выйти хороший муж. Девушка улыбнулась, потупила глазки (они и в самом деле были очень хороши), деревенский оркестр заиграл что-то нежное и протяжное… Клара Форд с сыном Эдселем. Ни он, ни она не подозревали, что через несколько десятков лет место их первой встречи будут показывать экскурсантам. Письма на День святого Валентина, прогулки в санях, которые Генри Форд ради пущей романтики выкрасил в зеленый цвет… Когда они поженились, ему было 24 года, а ей 22.
Обосновалась чета молодоженов на ферме, которую им выделил Форд-старший (80 гектаров пашни и уютный дом — Генри выстроил его сам от первого до последнего бревнышка). В ноябре 1893 года, через 4 года совместной жизни, у них родился сын, которого назвали Эдселем. Вскоре на окнах появились симпатичные ситцевые занавески, в гостиную водворилась уютная плюшевая мебель, банковский счет мистера и миссис Генри Форд начал округляться — но тут в их жизнь ворвался Молчаливый Отто, и фермерской идиллии пришел конец.
Молчаливый Отто стал третьим воплощением судьбы: он работал на соседнем упаковочном заводе, приводился в движение не паром, а бензином, и поверг Генри в состояние священного, граничащего с экстазом восторга — такого компактного и легкого механизма ему еще не доводилось видеть. В уме Генри сразу же оснастил его колесами и рулем — если над этой штукой чуть-чуть поколдовать, она возьмет да и поедет! В результате налаженная, уютная жизнь разлетелась вдребезги: Генри Форд отправился в Детройт изучать свойства электричества и устроился на работу в Осветительную компанию Эдисона. Клара отправилась вместе с ним — она знала, что брак не праздник, а испытание.
Генри Форд (Henry Ford) с женой Кларой.На фото Генри Форд со своей женой Кларой.
По материалам people.delmir.fastcom.kz
Генри и Клара Форд. 100 историй великой любви
Генри и Клара Форд
В нравоучительных книжках для детей, изданных в прошлом веке в Америке, все истории заканчивались примерно одинаково: плохие дети, которые не ходили в школу и мучили животных, в конце концов оказывались в тюрьме, а хорошие становились президентами Соединенных Штатов. Или, по меньшей мере, Генри Фордами.
Генри Форд
Генри Форд родился в большой фермерской семье, и работать много ему было не в новинку. Однако кукурузные поля и свиные стойла не привлекали Генри, и, достигнув того возраста, когда дети уходят набивать свои собственные шишки, он собрал вещи в узелок и отправился искать лучшей доли. По дороге к светлому будущему ему встретилась механическая мастерская. С детства плененный видом всевозможных механизмов, Генри устроился в нее подмастерьем. Платили ему два доллара в неделю, а кров и стол стоили три с половиной, поэтому по ночам он подрабатывал еще и починкой часов.
Однако сколько Генри ни чинил часов и сломавшихся сеялок, его дебет и кредит никогда не сходились в нужном месте. Промаявшись так два года, юноша вернулся на ферму, которая, кстати, была образцовым хозяйством, ее фото было размещено в местных иллюстрированных журналах.
Возможно, Генри все же смирился бы с фермерской долей, но судьба была к нему благосклонна: она вовремя послала ему соседа со сломанной паровой молотилкой. Генри разобрал механизм по винтику, и уже следующим утром молотилка работала как часы. Сам же мастер заболел новой болезнью: он хотел не только ездить на механизме по полям с целью сбора урожая, но и изобрести такую машину, которая везла бы его по дорогам без помощи лошадей.
Генри колесил по округе, чиня все, что только умело ломаться. И однажды на сельской вечеринке встретил ту единственную, заглянув в черные глаза которой он на мгновение забыл все – и даже свою заветную мечту! Ибо глаза, волосы и улыбка Клары Брайант, несомненно, того стоили. Ради того чтобы жениться на этой девушке, он был согласен даже остепениться и осесть на земле: отец выделил ему 80 гектаров пашни, а уютный дом Генри построил сам – своими собственными золотыми руками.
Однако фермерствовать чете Форд пришлось недолго: после того как на соседней упаковочной фабрике Генри увидел механизм, называемый рабочими Молчаливый Отто и работавший на бензине, его обуяли прежние мечты. Ферма была брошена, а Форд с женой перебрались в Детройт, где Генри поступил на работу в «Электрическую компанию Эдисона».
К чести Клары нужно сказать, что на всем далеко не гладком пути мужа к успеху она ни разу ни в чем его не упрекнула! Эта удивительная женщина ни разу не пожалела о том, что связала жизнь с человеком, который во что бы то ни стало желал изобрести нечто такое, чего никто никогда не видел. Более того: когда Генри притащил домой свой первый мотор, она сама воткнула шнур от него в розетку. Мотор заработал и разнес вдребезги кухонный стол и раковину, но Клара и тогда не укорила мужа! А когда любимый собрал в сарае свою первую тележку с бензиновым двигателем и та не смогла выехать на улицу из-за слишком узкого дверного проема, Клара схватила кирку и собственноручно выбила дыру нужного размера. Форд с триумфом выкатил тележку на улицу, к великой радости жены и удивлению привлеченных шумом соседей.
Созданный в 1908 году «Форд Т» оставался любимцем всей Америки долгие годы: машинка была на редкость неприхотливой, легкой, простой в управлении и дешевой. Она не сходила с конвейера рекордный срок – двадцать лет! Генри разбогател, стал миллионером, но характер его любимой Клары, переехавшей в особняк стоимостью один миллион долларов – по нынешним меркам его цена приближалась бы к пятидесяти миллионам – от этого не испортился.
Жена по-прежнему была рядом с мужем и разделяла его убеждения и увлечения. И даже то странное мнение, если не сказать прямо – чудачество, что все выпускаемые компанией «форды» должны быть непременно черного цвета. Это подтверждал и слоган рекламного буклета, сочиненный самим Генри: «Каждый покупатель может приобрести автомобиль любого цвета, какой только пожелает, если только этот цвет – черный».
Клара была рядом со своим мужем всю жизнь – и в трудные времена, когда их семье приходилось жить на три доллара в неделю, и тогда, когда достаток позволял им буквально все: путешествовать, участвовать в благотворительных фондах, повышать зарплату рабочим корпорации в то время, когда в стране свирепствовала безработица и многие предприниматели заставляли рабочих трудиться буквально за гроши.
Клара и Генри всегда составляли единое целое, и жена не противоречила мужу никогда, полностью разделяя его высказывание: «Когда кажется, что весь мир настроен против тебя, помни, что самолет взлетает против ветра!» Сам же Генри Форд всегда верил в идею реинкарнации и однажды на вопрос журналистов, хочет ли он прожить еще одну жизнь, Форд ответил так: «Только если можно снова жениться на Кларе».
Читать книгу целиком
Поделитесь на страничкеГенри Форд — биография, жизнь и история бизнесмена
Генри Форд — биография
Генри Форд – промышленник, основатель компании «Форд Моторс Компани», которая продолжает выпускать автомобили и в настоящее время. Ему принадлежит лозунг «автомобиль для всех».
Генри Форд не имел высшего образования, его родители были обычными фермерами, но это не помешало ему достичь таких высот, о которых некоторым даже страшно мечтать. Обычный паренек смог стать основателем автомобильной империи, он добился того, что машина перестала считаться роскошью, и превратилась в обычное средство для передвижения. Форд всегда верил в собственные силы, упорно трудился и применял новаторские решения. Именно эти три правила стали залогом успеха, хотя сам он постоянно говорил, что своими достижениями обязан жене, которая поддерживала его всю жизнь. Она верила в него, даже когда сам Форд сильно сомневался в своих силах.
Детство
Родился Генри Форд 30 июля 1863 года недалеко от городка Дирборн, штат Мичиган, на ферме отца. Родители мальчика – Уильям Форд и Мари Литогот переселились в Штаты из Ирландии. Кроме Генри в семье подрастало еще три сына и две дочери.
Семья была зажиточной, но для этого приходилось много трудиться. Как говорил потом Генри, трудозатраты в хозяйстве намного превышали полученный результат. Его отдали в церковную школу, но образование настолько хромало, что мальчик даже писал с ошибками. Когда спустя годы Форд возглавил компанию, он не составил ни одного грамотного договора. В одной из газет его назвали невеждой, Генри потом судился с этим изданием. Он считал, что важна не грамотность, а умение думать головой.
Генри Форд в детствеРодители стремились приучать детей к труду, в обязанности Генри входило таскать воду и кормить живность. Мальчик недоумевал, зачем таскать тяжелые ведра с водой по лестнице, если с помощью двух метров трубы можно наладить водопровод. Однако понимания у отца не нашел.
Первым значимым событием в биографии Форда стал подарок – карманные часы, полученные от отца. Он мгновенно их разобрал, разобрался в работе механизма и благополучно собрал обратно.
Потом эти навыки ему пригодились. Соседи носили мальчику все, что сломалось, он чинил и таким образом зарабатывал первые деньги.
Генри исполнилось 12, когда умерла его мама. Это был первый серьезный удар судьбы, оставивший в его душе глубокий след. Тогда же он увидел чудо техники – локомобиль. Экипаж двигался с помощью мотора, а мальчик заворожено смотрел ему вслед. Именно в тот момент он решил, что когда-нибудь обязательно создаст что-то подобное. Однако отец по-прежнему гнул свою линию, он видел сына только фермером, поэтому не поощрял его интереса к технике.
В шестнадцать лет Форду надоела ферма, он бросает все, и уезжает в Детройт. Там поступает учеником в механическую мастерскую, и работает на протяжении четырех лет. Потом он все же вернулся домой, днем помогал вести хозяйство, а ночами изобретал разные механизмы. Молодой человек решил облегчить труд отца, изобретает молотилку, работающую на бензине. Механизм получился достаточно востребованным, и нашел своего покупателя. Им стал Томас Эдисон, которому Форд продал патент. Впоследствии Эдисон позвал талантливого парня на работу в свою компанию.
Бизнес
В 1891-м Форд воспользовался предложением Эдисона и уехал в Детройт. Известный предприниматель предложил Генри должность инженера-механика в своей компании. Он проработал здесь до 1899-го, параллельно занимаясь созданием собственного автомобиля. Это было не просто любимое дело изобретателя, он очень хотел создать доступный автомобиль. Успех пришел в 1893-м, Генри создал свою первую машину.
Эдисон не приветствовал увлечение Форда, и предлагал ему заниматься непосредственно работой на компанию, а не своими невероятными идеями. Генри долго не думал, просто ушел от Эдисона и приобрел пакет акций «Детройтской автомобильной компании». Однако Форда хватило всего на три года, постоянные конфликты с совладельцами привели к тому, что он оставил фирму.
Генри Форд с Томасом ЭдисономГенри не мог найти покупателей на свой автомобиль. Он всеми силами старался привлечь внимание к своему детищу, передвигался по городу за рулем собственного автомобиля. Однако кроме насмешек он не удостоился ничего. Его высмеивали, звали «одержимым» с улицы Бегли, но Генри не реагировал на критику и никогда не пасовал перед трудностями. В 1902-м состоялась автогонка, Форд заявил о своем намерении участвовать в ней, и закончил дистанцию раньше, чем действующий чемпион Штатов. Таким образом, он хотел сделать рекламу своему автомобилю, и это ему вполне удалось. Форд всегда говорил, что если бы у него было всего четыре доллара, то три из них он обязательно потратил бы на рекламу.
Окрыленный успехом, Форд основал собственную компанию под названием «Ford Motor», и в 1903-м начал выпускать автомобили «Ford A». Он хотел сделать универсальный автомобиль, который был бы надежным и экономичным. Постепенно он упрощал конструкцию, комплектовал ее стандартными узлами и механизмами. Именно Форд первым начал собирать автомобили на конвейере, и оказался в выигрыше. Форд стал лидером автомобилестроения.
Генри Форд на своем первом авто «Ford A» 1903 годаГенри отличался бойцовским характером, умел преодолевать любые трудности. Когда его компании пришлось противостоять синдикату автомобилестроителей, он не стушевался и оказал им достойное сопротивление. В далеком 1879-м году Джордж Селден запатентовал автомобиль, однако до реализации дело не дошло. Спустя некоторое время несколько компаний начало производить автомобили, и Селден подал на них в суд. Ему удалось выиграть процесс, и после этого компании были вынуждены приобрести у него лицензию и объединиться. Так возникла ассоциация производителей автомобилей.
Форд отказался приобретать лицензию, выступил в защиту своих клиентов. В 1903-м против него началось судебное разбирательство, длившееся до 1911-го. В 1909-м году Генри проиграл суд, но подал на пересмотр дела. После рассмотрения всех нюансов, выяснилось, что права Седлена нарушены не были, а компании — производители автомобилей, использовали в своих машинах совершенно другой двигатель. Вскоре после этого ассоциация распалась, а Форд приобрел репутацию человека, отстаивающего интересы своих покупателей.
Настоящий успех ждал изобретателя в 1908-м, когда с конвейера начали сходить «Форды-Т». Этот автомобиль имел простую отделку, практичность и доступную стоимость. Самой лучшей рекламой этой модели стало то, что известный писатель Эрнест Хемингуэй тоже оказался в числе покупателей.
Генри ФордУровень продаж рос быстрыми темпами, потому что у этого автомобиля были два преимущества – качество и доступная стоимость. С каждым годом он становился дешевле. В 1909-м его можно было купить за $850, а спустя четыре года он уже стоил $550.
В 1910 году Форд построил завод «Хайленд парк», где через 3 года заработал первый конвейер. Вначале с него сошел генератор, а вскоре дошло дело и до двигателя. На сборке двигателя задействовали десятки рабочих, каждый из которых выполнял определенную операцию. Таким образом, удалось экономить время на сборке. Использовали и движущуюся платформу, благодаря которой время на изготовление шасси уменьшилось в два раза. Процесс сборки стал более продуктивным и экономичным.
Генри вкладывал средства в расширение производства и со временем стал владельцем угольных шахт, рудников, заводов. Так получился полный производственный цикл, начиная от добычи сырья до выпуска готовой продукции. Получилась настоящая империя, неподвластная другим компаниям. К 1914 году Генри выпустил десять миллионов авто, то есть 10% от общего количества созданных во всем мире.
Конвеер Генри ФордаФорд не экономил на своих рабочих, в 1914-м поднял зарплату до $5 в день. При этом он брал обязательство с работника, что эти деньги тот не истратит на пьянку. В противном случае работник подлежал увольнению.
Генри ввел трехсменную работу с продолжительностью смены восемь часов. Раньше рабочие работали в две смены по девять часов. Рабочие имели один выходной, им оплачивали отпуск. От желающих трудиться на его предприятии, не было отбоя, несмотря на то, что там поддерживалась жесткая дисциплина. До 1941-го на заводах Форда не было профсоюзной организации.
В 20-е годы Форд выбился в лидеры продаж автомобилей. Из 10 авто, продаваемых в Америке, 7 принадлежали компании Генри. Именно тогда он получил прозвище «автомобильный король».
В 1917-м Америка в составе Антанты участвовала в войне. Заводы Форда переключились на выполнение военных заказов, и занялись выпуском противогазов, касок, танков и подводных лодок. Но Генри всегда говорил, что не собирается наживаться на войне, поэтому гарантировал возврат всей прибыли в казну. Этим он завоевал еще больше доверия своих соотечественников.
После окончания войны продажи «Форда-Т» начали стремительно падать. Дело в том, что покупателю хотелось разнообразия моделей и цветов, а Форд мог предложить только одну марку, причем исключительно черного цвета. Генри хотел выехать на доступности своего автомобиля, он начал продавать в кредит, но его опередила конкурирующая фирма – «General Motors», ассортимент которой отличался разнообразием и цветовой гаммой.
Продажи продолжали падать, в 1927-м возникла реальная угроза банкротства компании Форда. Предприниматель пошел на радикальные меры – остановил производство, уволил всех рабочих и засел за создание нового детища. Первым помощником Генри был сын, взявший на себя разработку дизайна. Новая модель под названием «Форд-А» имела эффектный внешний вид и улучшенные характеристики. Автомобиль выпустили в том же, 1927 году, и Форд снова оказался лидером рынка.
В 1925-м Форд основал авиакомпанию под названием «Ford Airways». Вскоре расширил ее за счет приобретения фирмы Уильяма Стоута. Особую популярность приобрел авиалайнер «Форд Тримотор», который выпускали с 1927 по 1933 год. За эти годы произвели 199 лайнеров, которые служили вплоть до 1989-го.
Тесное экономическое сотрудничество связывало Форда и СССР. В 1923-м в Союзе вышел первый трактор «Фордзон-Путиловец». С 1929-го по 1932-й годы сотрудники Форда помогали строить и реконструировать заводы в Горьком и Москве.
В 1931-м кризис коснулся и компании «Ford Motor». Продажи начали падать, конкуренты наступали на пятки. Форд закрывает часть своих заводов, снижает зарплату работникам. Однако вскоре выход снова нашелся. Генри изобрел спортивный автомобиль «Ford V 8», развивающий скорость 130 км/час. Таким образом, компания возродилась, объемы продаж поползли вверх.
Личная жизнь
Форд отличался постоянством, единственной женщиной в его личной жизни была супруга – Клара Брайант. Они поженились в 1887-м, жили очень счастливо. Супруга во всем поддерживала Генри, она верила в него и в его талант.
Свадьба Генри Форда и Клары БрайанДаже когда он сам уже опускал руки и становился посмешищем у горожан и коллег. В одном из интервью его спросили, хотел бы он прожить еще одну жизнь? На что Форд, не задумываясь, ответил, что хотел бы, только с условием, что он снова женится на своей Кларе.
Генри Форд с Кларой БрайанВ 1893 году супруги стали родителями единственн
биография, личная жизнь, фото и видео
Генри Форд (30 июля 1863 — 7 апреля 1947) — Американский инженер, промышленник, изобретатель. Один из основателей автомобильной промышленности США, основатель “Форд мотор компани” (Ford Motor Company), организатор поточно-конвейерного производства.
Генри Форд родился 30 июля 1863 года в семье мичиганского фермера, эмигранта из Ирландии. Отец был недоволен им, считая лентяем и неженкой, — сын вел себя как принц, случайно очутившийся на ферме. Все, что ему велели, Генри делал с неохотой. Он ненавидел кур и коров, терпеть не мог молока. «Уже в ранней юности я думал, что многое можно делать иначе — каким-нибудь другим способом». Например, он, Генри, каждое утро должен взбираться по крутой лестнице, неся ведра с водой. Зачем делать это каждый день, если можно всего-навсего проложить под землей два метра водопроводных труб?
Когда сыну исполнилось двенадцать, отец подарил ему карманные часы. Тот не утерпел — поддел отверткой крышку, и его глазам открылось нечто чудесное. Части механизма взаимодействовали между собой, одно колесико двигало другое, каждый винтик здесь был важен. Разобрав и собрав часы, мальчик долго размышлял. Что есть мир, как не один большой механизм? Одно движение порождается другим, все имеет свои рычаги. Чтобы добиться успеха, надо только знать, на какие рычаги нажимать. Генри быстро научился ремонтировать часы и некоторое время даже подрабатывал, объезжая окрестные фермы и беря в починку вставшие хронометры. Вторым потрясением стала встреча с локомобилем. Генри с отцом возвращались на телеге из города, когда им встретилась огромная, окутанная паром самоходная машина. Обогнав телегу и испугав лошадей, дымящее и шипящее чудовище промчалось мимо. В этот момент Генри полжизни бы отдал, чтобы быть там, в кабинке шофера.
В 15 лет Г.Форд оставил занятия в школе и ночью пешком, никому ничего не сказав, ушел в Детройт: он ни за что не станет фермером, как того хочет отец.
На заводе, куда он устроился, делали вагоны для конки. Здесь он долго не продержался. Форду достаточно было только дотронуться до сломанного механизма, чтобы понять, в чем неисправность. Одаренному новичку стали завидовать другие рабочие. Они делали все, чтобы выжить выскочку с завода, и преуспели в этом – Форд был уволен. Позже Генри устроился на судостроительный завод братьев Флауэр. А по ночам он подрабатывал починкой часов, чтобы было чем платить за комнату.
А Уильям Форд тем временем решил сделать последнюю попытку вернуть сына к фермерскому делу: предложил 40 акров земли с условием, что тот больше никогда в своей жизни не произнесет слово «машина». Неожиданно Генри ответил согласием. Отец остался доволен, сын тоже. Легковерный Уильям и не подозревал, что сын попросту дурачит его. Для Генри этот случай послужил уроком: хочешь стать королем — будь готов солгать.
Вскоре Генри Форд задумал жениться. Клара Брайант была моложе его на три года. Они познакомились на сельских танцах. Форд был блестящим танцором и поразил девушку тем, что показал ей свои карманные часы и заявил, что сделал их сам. Их связывало многое — также как и Генри, Клара родилась в семье фермера, не гнушалась никакой работы. Родители девушки — люди набожные и строгие, конечно, не отдали бы ее за молодого человека без гроша за душой, без земли и дома. Построив наскоро на своем участке уютный домик, Генри поселился в нем с молодой женой. Много лет спустя автомобильный монарх скажет: «Моя жена верила в мой успех еще крепче, чем я. Такой она была всегда». Клара могла часами слушать рассуждения мужа об идее создания самодвижущегося экипажа. На протяжении долгой семейной жизни она всегда умела сохранять элегантный баланс — интересовалась делами мужа, но никогда не вмешивалась в них.
Время шло. И однажды Форд-старший обнаружил уютный домик молодоженов покинутым — Генри с Кларой неожиданно переехали в Детройт, где Форд поступил работать в Детройтскую электрическую компанию инженером.
В ноябре 1893 года Клара подарила Форду сына. Мальчика назвали Эдсел.
В том же году в кирпичном сарае позади двухквартирного дома, где он жил с женой Кларой, Форд закончил строительство своего первого экспериментального автомобиля. Изобретатель проработал двое суток без отдыха и сна и в два часа ночи 4 июня пришёл сообщить своей жене, что машина готова и он сейчас собирается её испытать. Названный «Квадрициклом» и весящий всего пятьсот фунтов, автомобиль передвигался на четырёх велосипедных шинах.
И в том же 1893 году Форд становится главным инженером Эдисоновской компании, специализировавшейся на освещении Детройта, а затем – в 1899 году – главным инженером Детройтской автомобильной компании. Но через некоторое время там стали замечать, что Форд все свои умственные и физические силы тратит на бензиновую тележку, а вовсе не на работу в офисе. Генри предложили занять руководящую должность с условием, что он бросит свое изобретение. Форд колебался. Доводы разума были таковы: семью надо содержать, сбережений нет — все ушло на постройку тележки. Клара, видя его колебания, сказала, что, как бы Генри ни поступил, она одобрит его решение. Уволившись, Форд принялся «продавать себя». Он искал состоятельных компаньонов, ведь у самого Генри денег, как таковых, не имелось, и в своем новом предприятии он отводил себе роль поставщика идей. Но идеи эти покупать никто не хотел. В конце концов, после того, как Генри прокатил одного бизнесмена-детройтца на своей тележке с бешеной скоростью, он дал согласие поработать с изобретателем. «Детройт Автомобайл Компани» просуществовала недолго. «На автомобили не было спроса, как не бывает его ни на один новый товар. Я покинул свой пост, решив больше никогда не занимать зависимого положения», — вспоминал Форд. И снова началась «торговля идеями», поиск компаньонов. Отказы сыпались на него как из рога изобилия, из одной конторы его чуть не вывели силой. Наконец, в 1903 году была зарегистрирована «Форд Мотор Компани». Генри стал главным управляющим. Будучи сам механиком-самоучкой, Форд охотно нанимал таких же самородков на завод: «Специалисты так умны и опытны, что в точности знают, почему нельзя сделать того-то и того-то, они везде видят пределы и препятствия. Если бы я хотел уничтожить конкурентов, то предоставил бы им полчища специалистов».
Автомобильный король так и не научился за всю свою жизнь читать чертежи: инженеры просто делали для босса деревянный макет и отдавали ему на суд.
В 1905 финансовые партнеры Форда не согласились с его намерением выпускать дешевые автомобили, т.к. спросом пользовались дорогие модели, держатель основного пакета акций Александр Малколмсон продал свою долю Форду, после чего Генри Форд стал обладателем контрольного пакета и президентом компании (был президентом компании в 1905 — 1919 и в 1943 — 1945).
Настоящим триумфом Форда стало внедрение модели “Т”, означавшее смену всех ориентиров в концепции автомобилестроения. Он создавал её как скульптор, отсекая всё лишнее, создавал не роскошную игрушку для избранных, а доступный по цене товар для тысяч и тысяч “средних американцев”. Успех превзошёл все ожидания. За годы производства модели “Т” было продано свыше 15 млн. штук автомобилей, легко завоевавших потребительский рынок.
Массовое производство потребовало стандартизации и унификации всех технологических процессов. “Террор машины” – так Форд характеризовал внедрённую им систему управления. Чёткая система контроля и планирования, конвейерное производство, непрерывные технологические цепочки – всё это способствовало тому, что империя Форда работала в режиме автомата.
Форд первым установил на своих предприятиях минимальный уровень заработной платы и 8-часовой рабочий день. Однако, идя на улучшение социального положения трудящихся, Форд предпочитал это делать исключительно по собственной инициативе. По этому в дальнейшем он упорно игнорировал давление профсоюзов, что в конце концов привело к затяжному конфликту с ними в 1937-1941 гг. На его заводах было создана социологическая служба со штатом 60 человек, что по тем временам было крупным новаторством.
Форд был буквально помешан на диете и здоровом образе жизни, увлекался историей американской культуры, не был чужд филантропии. Однако его общественная деятельность – активная антиеврейские вступления, круиз мира во время первой мировой войны, попытка стать сенатором – носила преимущественно скандальный характер.
Уверовав в собственную гениальность, Форд начал терять гибкость и чутьё новатора. В 30-е годы произошли серьёзные изменения в потребительском спросе, а Форд, преданный своей прежней концепции, их не учёл. В результате ведущие позиции в автомобилестроении пришлось уступить другой крупной компании – “Дженерал моторз”.
В сентябре 1945 года Форд передал руководство компанией (до этого формально принадлежавшей его единственному сыну Эдселю) своему внуку и тёзке Генри Форду 2 и отошёл от дел. Спустя 2 года – 7 апреля 1947 года – в возрасте 83 лет Форд скончался.
Генри Форд, текст для 8 класса
Генри Форд родился недалеко от Дирборна, в США, в июле 1863 года. Мальчиком он любил играть с часами и машинами. Это был отличный опыт для человека, который создаст первый доступный автомобиль.
Автомобили уже были произведены в Европе, когда Форд испытал свой первый автомобиль в 1899 году. У него были колеса, как у велосипеда, и бензиновый двигатель, который заставлял его двигаться. Он назывался Quadricycle и имел только две скорости и не имел заднего хода.Через четыре года Форд основал Ford Motor Company. Его идеи о создании автомобилей изменили историю.
Автопроизводители в то время использовали детали, сделанные другими компаниями, и собирали их все вместе. Компания Форда производила каждую деталь, которая использовалась в ее автомобилях. Более того, компания позаботилась о том, чтобы все детали были одинаковыми.
В 1908 году Форд представил модель «Т». Эта машина работала хорошо и недорого. Это был большой успех, но компания не могла производить их быстро.В 1913 году Генри Форд построил большой завод с конвейером.
Вместо того, чтобы заставлять рабочих переходить от машины к машине, машины плавно двигались по линии, в то время как механики стояли на месте, добавляя к ним детали. Каждый рабочий добавлял разные детали, пока не собрали целую машину. Это помогло произвести больше автомобилей. К 1918 году половина всех автомобилей в Соединенных Штатах Америки были модели «Ц». Компания Форда стала крупнейшим производителем машин в мире. И Форд изменил процесс производства.
Перевод
Генри Форд родился недалеко от Дирборна, в США, в июле 1863 года. В детстве он любил играть с часами и машинами. Это был хороший опыт для человека, который построит первый доступный автомобиль.
Автомобили уже производились в Европе, когда Форд экспериментировал со своим первым автомобилем в 1899 году. У него были колеса, похожие на велосипедные, и бензиновый двигатель, который заставлял его двигаться. Он назывался Квадроциклом и имел только две скорости и не имел обратного хода.В течение четырех лет Форд основал Форд Мотор Компани. Его идеи, связанные с созданием автомобилей изменили историю.
В то автопроизводители использовали детали, изготовленные другие производители, и соединили их все вместе. Компания Форда делала каждую деталь, из которых собирались автомобили самостоятельно. Более того, компания позаботилась о том, чтобы каждый вид детали был одинаковым.
В 1908 году Ford представил модель «Т». Этот автомобиль работал хорошо и не был дорогим.Это был большой успех, но компания не могла выполнять их быстро. В 1913 году Генри Форд построил большой завод с конвейером.
Вместо того, чтобы рабочие переходили от машины к машине, машины медленно двигались по линии, пока рабочие стояли на месте, добавляя к ним запчасти. Каждый рабочий добавлял свою деталь, и так пока не соберется целая машина. Это помогло произвести больше автомобилей. К 1918 году половина всех машин в Штатах Америки была моделью «Т». Компания Форда стала распространенным автомобилей в мире.И Форд произвел революцию в процессе производства.
Генри Форд (Генри Форд) — 5.0 из 5 на основе 1 голос
Рейтинг: 5/5
.Генри Форд — топик на английском
Форд, Генри (1863-1947), американский промышленник, наиболее известный своими новаторскими достижениями в автомобильной промышленности.
Форд родился на ферме недалеко от Дирборна, штат Мичиган, 30 июля 1863 года и получил образование в окружных школах. Он стал учеником машиниста в Детройте в возрасте 16 лет. С 1888 по 1899 год он был инженером-механиком, а затем главным инженером в Edison Illuminating Company. В 1893 году, после нескольких лет экспериментов в часы досуга, он завершил постройку своего первого автомобиля, а в 1903 году основал Ford Motor Company.
В 1913 году Форд начал использовать на своем заводе стандартизированные сменные детали и сборочные технологии. Хотя Форд не был создателем и не был первым, кто применил такие методы, он был главным образом ответственен за их широкое распространение и последовавший за этим большой рост американской промышленности и повышение уровня жизни в Америке.
К началу 1914 года это нововведение, хотя и значительно повысило производительность, привело к ежемесячной текучести рабочей силы на его фабрике от 40 до 60 процентов, в основном из-за неприятной монотонности работы сборочного конвейера и неоднократного увеличения производственных квот, назначаемых рабочим. .Компания Ford решила эту проблему, удвоив дневную заработную плату, которая была стандартной в отрасли, подняв ее примерно с 2,50 долларов до 5 долларов. В результате повысилась стабильность его рабочей силы и существенно снизились эксплуатационные расходы. Эти факторы в сочетании с колоссальным увеличением производства, которое стало возможным благодаря новым технологическим методам, привели к увеличению прибыли компании с 30 миллионов долларов в 1914 году до 60 миллионов долларов в 1916 году.
В 1908 году компания Ford начала производство знаменитой модели T.До 1927 года, когда производство модели T было прекращено в пользу более современной модели, компания произвела и продала около 15 миллионов автомобилей. Однако в течение следующих нескольких лет превосходство Форда как крупнейшего производителя и продавца автомобилей в стране было постепенно утрачено его конкурентами, в основном из-за того, что он не спешил внедрять практику выпуска новой модели автомобиля каждый год, которая стала стандарт в отрасли. В течение 1930-х годов Форд принял политику ежегодных преобразований, но его компания не смогла вернуть прежнее положение.
В период с 1937 по 1941 год компания Ford стала единственным крупным производителем автомобилей в районе Детройта, который не признал какой-либо профсоюз в качестве представителя работников на коллективных переговорах. На слушаниях в Национальном совете по трудовым отношениям Форд был признан виновным в неоднократных нарушениях Закона о национальных трудовых отношениях. Обвинения против него были оставлены без изменения при подаче апелляции в федеральные суды. Форд был вынужден заключить стандартный трудовой контракт после успешной забастовки рабочих на его главном заводе в Ривер-Руж, штат Мичиган, в апреле 1941 года.
В начале 1941 года Форд получил правительственный контракт, по которому он должен был сначала производить детали для бомбардировщиков, а затем и весь самолет. После этого он начал строительство огромного завода в Уиллоу-Ран, штат Мичиган, производство которого было начато в мае 1942 года. Несмотря на определенные технические трудности, к концу Второй мировой войны (1945) на этом заводе было изготовлено более 8000 самолетов.
Ford работал в нескольких других областях, помимо производства автомобилей и самолетов.В 1915 году он зафрахтовал мирный корабль, на котором он и несколько его единомышленников перебрались в Европу, где безуспешно пытались убедить воюющие правительства прекратить Первую мировую войну. 1918 г., но проиграл на выборах. В следующем году он построил в Детройте больницу Генри Форда, обошедшуюся в 7,5 миллиона долларов. В 1919 году он стал издателем еженедельного журнала «Дирборн индепендент», в котором поначалу публиковались антисемитские материалы.После значительного общественного протеста Форд приказал прекратить публикацию подобных статей и принести публичные извинения еврейскому народу.
Пожилой возраст вынудил Форда уйти в отставку из активного руководства его гигантскими предприятиями в 1945 году. Он умер 7 апреля 1947 года в Дирборне. Форд оставил личное состояние, оцениваемое в 500–700 миллионов долларов, завещав большую часть своих активов в Ford Motor Company Фонду Форда, некоммерческой организации.
.Урок 3. № 17. ГДЗ Английский язык 5 класс Верещагина. Нужен перевод, плиз!
а) Прочтите текст и скажите, был ли дядюшка Оскар счастлив в своей семье.
б) Выберите лучший вариант и закончите предложения в конце текста.
Что случилось с дядюшкой Оскаром?
Я хочу вам рассказать, что случилось с моим
дядюшкой Оскаром, или я попытаюсь понять это и
объяснить вам.
Мой дядя Оскар был очень хорошим человеком.
каждое утро в понедельник, вторник, среду, четверг
и пятницу он обычно садился на автобус в 7.45 и
ехал на работу. Он ездил в банк рано утром, так как
был бухгалтером (кстати, очень хорошим). Он усердно работал целый день и приходил домой довольно
поздно. Моему дяде было сорок семь, он был женат,
и у него было двое детей.
Его жену звали Агата. Тетя Агата любила погово-
рить, и она всегда говорила много и громко. Поэтому,
я думаю, дядя Оскар редко говорил много.Их дети,
Элизабет и Джулиан были не очень милые. Оба были
такие же большие и громкие, как и их мать. Еще они
были эгоистичными и жадными. Они особо не дума-
ли о своем отце. Он тих былий, маленький человек,
который мало говорил и ходил незаметно. Он любил
музыку, но не играл ни на пианино, ни на скрипке, ни
на флейте, ни на каком другом музыкальном инстру-
менте. Он практически никогда не ходил в театр или
кино и никогда не посещал выставки и музеи.
Дядя Оскар не занимался спортом. Он не увлекал-
ся плаваньем, лыжами или игрой в гольф. Вы никогда
бы не увидели его в панели напротив телевизора,
смотрящего спортивные программы.
Дядя Оскар никогда не жаловался на свою скучную
жизнь. Я знаю, что у него было хобби. У него была
очень хорошая коллекция марок, и он был счастлив
только тогда, когда работал над своей коллекцией ма-
рок. Он был настоящий коллекционер. Его дети не
интересовались его хобби.Но я, его племянник, ин-
тересовался. Дядя Оскар показал мне некоторые
марки и объяснял, что они действительно очень до-
рогие.
И вот 14 октября 1951 года дядя Оскар проснулся
как обычно в 6.45 утра, приготовил себе завтрак (тетя
Агата, Элизабет и Джулиан еще спали, они не вста-
вали раньше восьми), вышел из дома и пошел на ав-
тобусную остановку. Некоторые люди, которые были на остановке в тот день, вообще его не видели. Дру-
гие не были так уверены.Они не могли сказать ничего
определенного. Но дядя Оскар был таким человеком.
Другие люди редко его замечали. Одно было ясно: он
не появился в банке тем утром.
а) Он не был счастлив, потому что семья не уделяла ему особого внимания.
Тест №03 по ЕГЭ. Английский язык (Ответ) — Английский. Тесты ЕГЭ. Чтение ч.1
Соответствие тем A — G текстам 1-6. Занесите свои ответы в таблицу. Используйте каждую букву только один раз. В задании одна тема лишняя . ТЕСТ 03 ( часть 1) |
A. НЕОБЫЧНЫЕ ВИДЫ 3
B. РАННИЕ ИЗОБРЕТАТЕЛИ 6
C. РАЗУМНЫЕ РЕШЕНИЯ 4
D. ПОПУЛЯРНЫЕ ХУДОЖНИКИ
E. COMESMON
F. БУДУЩИЕ РАЗВИТИЯ 2
G. НАУЧНАЯ ЦЕННОСТЬ 1
1. Фотография имеет множество применений. Большинство из нас использует фотографии, чтобы сохранить особые моменты на будущее, но ученые также могут многому у них научиться.В девятнадцатом веке, например, люди спорили о том, отрываются ли все четыре ноги лошади от земли во время бега. Человек по имени Идвард Мейбридж сделал высокоскоростные фотографии лошади и доказал, что все четыре ноги действительно оторвались от земли в один и тот же момент.
О разных применениях фотографирования. НАУЧНОЕ ЗНАЧЕНИЕ
2. Обычные фотоаппараты, использующие пленку, похоже, ушли в прошлое. В наши дни все больше и больше людей используют цифровые камеры, чтобы запечатлеть эти незабываемые моменты.Через десять лет мы все будем делать снимки, которые затем помещаем на наши компьютеры, чтобы распечатать или отправить по всему миру по электронной почте. Камеры будут становиться лучше и дешевле, и мир фотографии никогда не будет прежним!
О том, как развивается фотографирование. БУДУЩИЕ РАЗВИТИЯ
3. Ваш альбом полон скучных снимков? Сделать хорошие фотографии намного проще, чем вы думаете. Секрет в том, чтобы по-новому взглянуть на обычную сцену.Если вы фотографируете здание, что произойдет, если вы посмотрите вверх? Или, возможно, задняя часть здания интереснее передней. Фотография — это сюрпризы и открытие новых точек зрения.
Фотографирование даёт возможность посмотреть на вещи поновому. НЕОБЫЧНЫЕ ВИДЫ
4. Перед покупкой камеры важно определиться, для чего вы собираетесь ее использовать. Вы хотите быстро сфотографировать своих друзей и семью? В этом случае вам следует купить дешевую камеру, которую вы всегда можете держать в сумке или кармане.Вы хотите делать художественные снимки? В таком случае вы, вероятно, захотите потратить немного больше на более дорогую профессиональную камеру. Немного подумав, можно сделать правильный выбор.
Перед покупкой фотоаппарата важно определиться с целями. РАЗУМНЫЕ РЕШЕНИЯ
5. Многие люди надеются просто взять фотоаппарат, навести его и сделать отличные снимки. Фотографировать намного проще, чем раньше, но все же легко ошибиться. Помните, что за вами должно быть солнце.Слишком много людей фотографируют лицом к солнцу, а потом удивляются, когда его слишком много! Еще одна вещь, которой следует избегать, — это фотографировать что-то далеко в темноте. Ваша вспышка не поможет на расстоянии.
Чтобы делать хорошие снимки, надо помнить о правилах фотографирования. ОБЩИЕ ОШИБКИ
6. Когда англичанин Уильям Генри Фокс Талбот впервые направил камеру на окно в своем доме, в аббатстве Лакок, в 1835 году, он помог начать революцию. Это был момент, когда он создал первую фотографию на бумаге.Его идеи вместе с идеями других пионеров, в том числе французов Дагера и Ньепса, навсегда изменили ситуацию. Сегодняшний мир полноцветных изображений зародился в их экспериментах.
Люди, которые открыли фотографию для всего мира. РАННИЕ ИЗОБРЕТАТЕЛИ
№ текста | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
тема | G | A | F | F | В
.