Фразы красивые слова: Красивые фразы

100+ слов и фраз, которые заставят рекламу работать — Маркетинг на vc.ru

Показатели рекламы напрямую зависят от того, что и как написано в объявлениях и на посадочных страницах. В этом материале мы проанализируем тексты лидеров рынка в разных тематиках и возьмем на заметку некоторые формулы и шаблоны.

20 050 просмотров

Правильно подобранные слова в текстах помогают выстроить коммуникацию с пользователем, вызвать у него доверие к бренду и повысить эффективность продвижения и рекламы. Специалисты из сервиса автоматизации Wordstream дали советы маркетологам по подбору слов, которые позволят:

  • свести к минимуму риски;
  • избавиться от неопределенности;
  • повысить доверие к бренду;
  • мотивировать к покупке;
  • создать ощущение срочности;
  • вызвать любопытство;
  • поддерживать связь с аудиторией;
  • показать ценность продукта;
  • заслужить авторитет;
  • указать на рост;
  • обратить внимание на выгодную цену.

Мы подготовили адаптированный перевод этого материала. Статья пригодится, если вы пишете тексты для рекламы, лендингов, рассылок и постов в социальных сетях. Отталкивайтесь от слов и фраз из этого материала, перерабатывайте их под себя и создавайте тексты, которые действительно сработают.

Минимизируем риски

Когда компания заранее в текстах и объявлениях отрабатывает риски и сводит их к минимуму, пользователю проще принять решение в пользу продукта. Для этого нужно использовать фразы, которые убедят пользователя, что он не потеряет деньги, ничего не лишится, его не станут склонять к долгосрочным обязательствам и он может быть уверен в безопасности. Для этого подходят фразы:

  • Гарантируем качество или вернем деньги.
  • Вы можете отписаться в любое время.
  • Мы не будем отправлять больше двух писем в месяц.
  • Без обязательств.
  • Вам не нужно платить сейчас.
  • Отмена заказа в любое время.
  • Вы ничего не теряете.
  • Вы можете вернуть товар бесплатно.
  • Попробуйте бесплатно.
  • Ознакомьтесь с демо-версией.
  • Проконсультируйтесь со специалистом, чтобы узнать, подходит ли вам продукт.

Обратите внимание, что в этих фразах не используются модные слова или жаргон, компания говорит с пользователем в уважительном тоне простым и понятным разговорным языком.

Брендам стоит создать страницу на сайте, где будут указаны гарантии и политика возврата, а также описано, как и почему они работают. Не предлагайте то, чего не можете в действительности предоставить и объяснить доступным языком.

Магазин «Вкусвилл» на главной странице указывает, что вернет деньги, если у покупателя возникнут претензии ко вкусу и качеству, даже чек не понадобится

Избавляемся от неопределенности

Неуверенность и неопределенность — серьезные препятствия на пути пользователя к конверсии. Первым шагом к преодолению неопределенности станет повышение узнаваемости бренда, ведь чем лучше пользователь знаком с брендом, тем выше доверие и вероятность, что он выберет его товары или услуги. Также используйте слова и фразы, которые помогут сделать предложение конкретнее:

  • Первый месяц бесплатно.
  • Убедитесь сами.
  • Без скрытых комиссий.
  • Посмотрите пример отчета.
  • Гарантированно вернем деньги.
  • [Название бренда] гарантирует!
  • Никаких рисков.

Повышаем доверие

Работа с неопределенностью — лишь первая ступень в формировании доверия к бренду. Чтобы клиенты больше доверяли вам и завершали конверсии, используйте фразы:

  • Почитайте отзывы довольных клиентов.
  • Посмотрите обзор на продукт.
  • Ознакомьтесь с библиотекой.
  • Найдите ответ на вопрос в разделе FAQ.
  • Задайте вопрос менеджеру в чате.

Наверняка вы заметили, что фразы часто пересекаются, но содержат разное намерение в зависимости от контекста.

На странице курсов ppc.world есть блок «Нашими курсами довольны», где размещаются отзывы от студентов

Мотивируем к покупке

Пользователь должен понимать, как товар или услуга могут улучшить его жизнь. Используйте слова, которые делают акцент не на продукте, а на его ценности для покупателя:

  • Регистрируйтесь и получайте [ваше УТП].
  • Узнайте, как наш продукт поможет [проблема, с которой сталкивается клиент].
  • Вы ничего не теряете.
  • Позвольте нам помочь вам.
  • [Название продукта] для вас — это [описание ценности продукта].
  • Воспользуйтесь спецпредложением.
  • Предложение, от которого невозможно отказаться.
  • Хотите/готовы [описание ценности продукта и решения проблемы пользователя]?
  • Посмотрите на результаты.
  • Прокачайтесь в интернет-маркетинге [любые другие ценности, которые предлагает ваш продукт]!
  • Начни вместе с [название бренда].
  • Стань востребованным PPC-специалистом [любой другой вариант, который вам подходит] вместе с [название бренда]!

Чтобы правильно определить ценность УТП, нужно не только хорошо знать продукт, но и изучить аудиторию, узнать, что для нее по-настоящему важно. И не забывайте, что из-за пандемии COVID-19 потребности клиента изменились, например, стала цениться безопасность (бесконтактная доставка, использование средств гигиены и индивидуальной защиты сотрудниками и т. д.). Проведите исследование рынка, чтобы понять, на чем стоит сфокусироваться при создании контента.

Создаем ощущение срочности

Проведение рекламных акций, ограниченных во времени, — отличный способ заставить пользователей действовать как можно скорее. Чтобы создать ощущение срочности и напомнить пользователям, что время действия акции не бесконечно, используйте фразы:

  • Скачивайте прямо сейчас.
  • Успейте, пока товар есть в наличии.
  • Только до [дата].
  • Забронируйте место.
  • Распродажа заканчивается уже в эту субботу.
  • У вас еще есть время, чтобы зарегистрироваться \ купить.
  • Горячая скидка.
  • Последний шанс.
  • Не упустите.
  • Акция скоро закончится.
  • Позвоните/зарегистрируйтесь/закажите сегодня!
  • До конца акции осталось [часы с обратным отсчетом].

Даже если предложение не ограничено во времени, такие фразы, как «закажите сегодня», «регистрируйтесь прямо сейчас» могут сформировать ощущение срочности и побудить пользователя совершить целевое действие как можно скорее.

Школа рисования Вероники Калачевой фразой «Только до 20 января» делает акцент на срочности и ограниченности предложения по времени

Пробуждаем любопытство

Цель хорошего копирайтинга — взаимодействовать с пользователем и побуждать его к действию на всех этапах взаимодействия. Если вы составляете тексты, чтобы побудить подписаться на рассылку, увеличить число переходов в блог, сделать текст на сайте более эффективным и т. д., постарайтесь вызвать у человека любопытство, чтобы ему стало интересно. Для этого используйте слова:

  • Что если…?
  • Секретная информация.
  • Специально для вас.
  • Узнайте, как/что/почему. ..
  • Присоединяйтесь!
  • Выясните.
  • Узнайте.
  • Представьте.
  • Откройте.
  • Разблокируйте.
  • Получите доступ к…

В рекламе Adobe Photoshop пробуждают любопытство, предлагая узнать о новых способах создания эффектных изображений

Главное — не будьте слишком загадочным, двусмысленным и обязательно выполните обещание, которое дали пользователям в тексте. Сделайте понятными ценность предложения или ключевой вывод и позвольте пользователю получить обозначенную выгоду с помощью бизнеса.

Поддерживаем связь с клиентом

Поддерживать общение с клиентом, показывать свое расположение к нему и понимание его проблем необходимо для того, чтобы построить бизнес. Указывая в текстах боли, проблемы, потребности клиента, вы показываете свое участие, заботу и желание помочь пользователю. В этом вам помогут слова и фразы:

  • Всегда хотел/задумывался о…?
  • Теперь у вас есть возможность…
  • Устали от…?
  • Мы понимаем вас.
  • Мы поддерживаем вас.
  • Мы готовы вам помочь.
  • Узнайте, каково это…
  • Знакомо?
  • Откройте для себя мир, свободный от…
  • Вы это заслужили/вы достойны этого.

Подход состоит в том, чтобы выявить потребности и проблемы пользователя, а затем проложить ему дорогу к новому миру и новому себе с помощью продукта. Это помогает пользователю четко представить ситуацию, когда его проблема решена, соответственно, предложение становится для него привлекательнее.

Реклама препарата от тяжести в желудке обращает внимание на проблему потребителя фразой «Снова эта тяжесть. ..»

Обозначаем ценность товара или услуги

Необходимо дать пользователю понять, что предложение действительно стоит того, чтобы потратиться на него. Клиенту важно понимать, что он тратит время и деньги на качественный и полезный продукт. Используйте слова и фразы:

  • Топовый.
  • Премиум.
  • Наивысшая ценность.
  • Такой же, как…
  • Новый.
  • Безопасный.
  • Эффективный.
  • Качественный.
  • По индивидуальному заказу.
  • Единственный.
  • Первый.
  • Самый быстрый.
  • Уникальный.
  • Мощный.
  • Лучший в….
  • Получите максимальную пользу за эту цену.

Обратите внимание, это общие фразы. Не стоит обходиться только ими, раскройте ценность продукта, ориентируясь на потребности пользователя. Например, добавьте, что продукт экологичен, от местного производителя, изготовлен из определенных материалов и т. д. Чем конкретнее вы обозначите ценность, тем лучше.

Мебельный холдинг «Ангстрем» предлагает заказать мебель по индивидуальному проекту

Повышаем авторитет

Сразу отметим, что недостаточно просто использовать определенные фразы и слова, чтобы заслужить авторитет. Главное — качественный продукт. Если вы достигли успехов в бизнесе и заслужили уважение клиентов, можно поддерживать и повышать авторитет с помощью фраз:

  • Исчерпывающий.
  • Топовый.
  • Лучший в отрасли/на рынке.
  • Премиум.
  • Самый популярный.
  • Одобрено экспертами.
  • Передовой, выдающийся.
  • Лучший в [местоположение].
  • Единственный в [местоположение].
  • Ведущий.
  • № 1 в [местоположение]
  • Специализированный.
  • Частный.

Школа рисования Вероники Калачевой отмечает, что скидка действует именно на лучшие digital-курсы

Указываем на рост и развитие

Для клиента наверняка важно улучшить свою жизнь, развиваться и расти. Покажите, как ваш продукт может в этом помочь, с помощью фраз:

  • Увеличьте.
  • Улучшите.
  • Усильте.
  • Достигните.
  • Научитесь.
  • Преуспейте.
  • Осуществите мечту.
  • Прокачайтесь.
  • Наслаждайтесь результатом.

Онлайн-университет GeekBrains предлагает стать разработчиком и после обучения открыть для себя более 1000 вакансий

Подчеркиваем выгодную цену

Цена — один из важнейших факторов, влияющих на принятие решения о покупке. Если у вас действительно выгодная цена, за которую пользователь получает максимум пользы, подчеркните это с помощью слов:

  • Экономьте сейчас.
  • Доступный.
  • Получите лучшее за свои деньги.
  • Не ударит по вашему кошельку/не разорит.
  • В рамках вашего бюджета.
  • Без лишних комиссий/процентов.
  • Получайте бонусы.
  • Экономьте.

Средства языка — по-настоящему мощные инструменты, а правильные слова помогут создать эффективные маркетинговые сообщения. Помните, что слово или фраза, которые хорошо работают для одной кампании, не обязательно покажут хороший результат в другой. Проводите тесты, чтобы убедиться, что используете фразы и слова, которые действительно работают.

Магазин текстиля The Home Story использует фразу «По доступной цене», указывает на премиальное качество и обещает вернуть деньги, если товар не подойдет

100 самых красивых слов английского языка

1 ловкий Ловкий, ловкий.
2 предусмотрительный Очень мягко предложить.
3 оценка В лето, чтобы провести лето.
4 аилурофил Любитель кошек.
5 блаженный Подобает ангелу или святому.
6 осажденный Изнурять атаками.
7 вежливость Красиво и лестно.
8 калигинозный Темно и туманно.
9 шампанское Шипучее вино.
10 чатоян Как кошачий глаз.
11 светотень Расположение темных и светлых элементов на картине.
12 куколка Двустворчатая моллюска сердцевидная или садовый цветок.
13 разносчик книг Торговец книгами.
14 однородный Смешивать, сочетать разные вещи.
15 циносур Центр восхищения.
16 просроченный Неиспользование.
17 прозрачный Фильмы.
18 рассеянный Рассредоточено, не сфокусировано и не сконцентрировано.
19 сладкий Сладкий, приторный.
20 кипящий Полный энтузиазма.
21 шипучий Баббли.
22 высолы Цветение, распускание бутонов или цветение.
23 эликсир Хорошее зелье.
24 смягчающее средство Смягчитель.
25 панегирик Устное или письменное произведение, восхваляющее кого-либо.
26 эфемерный Недолговечный.
27 эпикуреец Человек, который наслаждается прекрасной жизнью, особенно едой и питьем.
28 прозрение Внезапное откровение.
29 ранее Когда-то, на время.
30 избегать Отклонить или избежать.
31 эскулент Съедобный.
32 эзотерический Разбирается только небольшой группой специалистов.
33 эфирный Газообразный, невидимый, но обнаруживаемый.
34 этиолят Белый из-за отсутствия контакта со светом.
35 мимолетный Быстро исчезает, длится очень короткое время.
36 буйный Восторженный, взволнованный.
37 удачный Приятно.
38 овсяница Разновидность травы, подходящая для пастбищ.
39 фоудройант Ослепительно.
40 хрупкие Очень, очень деликатный.
41 Фугациоюс Бежать, убегать.
42 игра Радостно скакать или прыгать.
43 гламур Красота.
44 паутинка Тончайшая нить, паутина.
45 зимородок Счастливая, солнечная, беззаботная.
46 девственная плева Имея отношение к свадьбе.
47 черепица Для перекрытия, чтобы сформировать правильный рисунок.
48 путаница Ссора или сложная ситуация.
49 наполнить Вселить, вселить.
50 зарождающийся Начало, в ранней стадии.
51 инженю Наивная девушка.
52 подлокотник Место у камина.
53 насыщенный Для сгущения.
54 инуре Джейд.
55 тощий Тусклый; детский.
56 лагниап Подарок покупателю за его покровительство.
57 лагуна Небольшой залив или залив в море.
58 вялость Вялость, бездеятельность.
59 усталость Усталость, вялость.
60 смех Ответ на что-то смешное.
61 перелив Двигаться музыкально или живо, иметь живой звук.
62 гибкий Тонкий и гибкий.
63 словоохотливый Болтливый.
64 пышный Толстый, щедрый.
65 медоносный Милое звучание.
66 официальное письмо Сообщение или письмо.
67 часть Одна из двух равных частей, половинка.
68 понедельник Неверно проанализированная фраза.
69 туманный Туман.
70 нивеус Снежный, похожий на снег.
71 подобострастный Подхалимство, подхалимство.
72 одалиска Наложница в гареме.
73 творчество Работа.
74 выход Та часть моря, которая находится между горизонтом и берегом.
75 звукоподражание Создание слов путем имитации звука.
76 пеан Официальное выражение похвалы.
77 палимпсест Рукопись, написанная поверх одной или нескольких более ранних.
78 панацея Комплексное решение всех проблем.
79 броня Полный комплект.
80 имитация Смесь произведений искусства (искусства или музыки) из разных источников.
81 грешок Особенность.
82 пелагический Относится к морю или океану.
83 полутень Полутень, край тени.
84 странствие Странствия, путешествия.
85 петрикор Запах земли после дождя.
86 изобилие Большой избыток, переизбыток.
87 фарфор Прекрасная глиняная посуда из белой глины.
88 потамофилы Любящие реки.
89 близость Близость, сходство или родство.
90 Пиррова Победитель, несмотря на тяжелые потери.
91 квинтэссенция Предельное, сущность сущности.
92 благоухающий Сладко пахнущий.
93 рапсодия Красивое музыкальное произведение.
94 прибрежный Имеющий отношение к берегу реки или другого водоема.
95 рябь Небольшая круглая волна, исходящая из центральной точки.
96 сцинтилляционный Сверкать ярким светом.
97 вечный Во веки веков.
98 сераль Жилье для гарема.
99 прозорливость Поиск чего-то во время поиска чего-то другого.
100 тайный Подлый.

 

http://www.alphadictionary.com

Нравится:

Нравится Загрузка…

13 прекрасных слов без перевода на английский ‹ GO Blog

В английском может быть более 750 000 слов, но он не всегда предлагает лучшие слова для концепции или чувство. Вот наш список самых красивых слов из других языков без (прямого) перевода на английский язык:

1. Waldeinsamkeit (немецкий)

«Ощущение уединения и единения с природой, когда ты один в лесу».

Мы часто настолько поглощены собственной жизнью, что стресс и ответственность переполняют нас. Вот когда нам нужно испытать Waldeinsamkeit : отправляйтесь в поход или на прогулку в лес, чтобы помочь себе сосредоточиться. Уделить время себе никогда не помешает, особенно когда вы окружены природой.

2. Ваби-саби (японский)

«Найти красоту в несовершенстве».

Идеального не бывает. Ничего. (Ну, иногда поздний завтрак, который включает в себя Nutella, приближается.) Но в этом и прелесть! Наши недостатки и несовершенства делают нас уникальными, особенными и красивыми. Слушайте японцев и принимайте все эти маленькие недостатки.

3. Saudade (португальский)

«Чувство тоски по отсутствующему чему-то или кому-то, кого вы любите, но, возможно, никогда не вернете».

Назовите меня безнадежным романтиком, но я люблю это слово. Ностальгия, меланхолия, любовь, счастье, печаль, надежда, пустота и желание — все чувства на всю жизнь одним словом.

4. Ya’aburnee (араб.)

«Выражение надежды на то, что они умрут раньше других из-за того, как невыносимо было бы жить без них».

Мы могли бы драматизировать шекспировских «Ромео и Джульетту» или процитировать великого Винни-Пуха, который объяснял Ya’aburnee примерно так: «Если ты доживешь до ста, я хочу дожить до ста лет». сто минус один день, чтобы мне никогда не пришлось жить без тебя».

5. 缘分 или юаньфэнь (мандаринский диалект)

«Судьба между двумя людьми».

Yuánfèn описывает мнение о том, что отношения предопределены или предопределены, и часто используется как пословица: 有緣無份 ( yǒu yuán wú fèn ), что переводится как «иметь судьбу без судьбы». Таким образом, продолжая тему Ромео и Джульетты, мы можем употреблять это слово, когда паре суждено сойтись, но не суждено остаться вместе. (Идея, которая, по-видимому, также используется в качестве сложной линии расставания.)

6. Forelsket (норвежский)

«Эйфория, которую вы испытываете, когда вы начинаете влюбляться».

Это, наверное, одно из лучших чувств на свете: бабочки, улыбки и столько романтического забвения на девятом облаке. (Forelsket может сравниться, а может и не сравниться с обнаружением 20 баксов в кармане, получением бесплатного десерта или осознанием того, что вы получили очень большую пиццу, хотя заплатили только за большую.)

7. Kilig (тагальский)

«Ощущение порхания бабочек в животе, обычно когда происходит что-то романтическое».

Я почти уверен, что Kilig — это австронезийская версия Forelsket — это покалывание в животе, которое возникает только от радости, например, во время первого поцелуя.

8. Commuovere (итальянский)

«Душевная история, которая тронула вас до слез».

В принципе, любой фильм, в котором есть собака, обычно делает это со мной. Если вы хотите увидеть Commuovere из первых рук, посмотрите фильм «Хатико», основанный на реальной истории, о собаке, которая каждый день ждала своего хозяина на вокзале — и продолжала это делать в течение многих лет после того, как смерть владельца. (Теперь можно плакать.)

9. Depaysement (французский)

«Ощущение, которое возникает от того, что ты не на родине; быть иностранцем».

Это похоже на тоску по дому, только сильнее; вы можете чувствовать, что вы на самом деле не принадлежите. Это как цветок, вырванный с корнем из прекрасного сада и брошенный в маленький горшок на подоконнике.

10. Дуэнде (испанский)

«Таинственная сила произведения искусства глубоко трогать человека».

Дуэнде часто ассоциируется с фламенко, но в целом описывает одну из прелестей артистических представлений всех видов: они заставляют вас чувствовать вещи.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *