Фразы и цитаты: Citaty.info: цитаты из любых источников

Использование кавычек и парафраз — Ссылки на источники

Когда следует включать ссылку?

Вы должны предоставить ссылку всякий раз, когда вы ссылаетесь на идею, полученную из источника. Это тот случай, когда вы используете прямую цитату , парафраз или даже просто прямое или косвенное упоминание . Вам необходимо включить краткую цитату в текст в том месте, где вы ссылаетесь на источник, и полную цитату в вашей библиографии или списке литературы. Стиль ссылок , который вы используете, будет определять, какие детали вы включаете в свои цитаты, как вы указываете краткие цитаты (в основном тексте или в сносках, напрямую или путем присвоения номера, который ссылается на полную информацию в списке литературы) ) и в каком порядке вы размещаете информацию. Проверьте свой справочник по курсу, чтобы узнать, какой стиль предпочитает ваш отдел.

Примеры:

Прямая цитата с краткой цитатой в Гарвардском стиле —

Венгер (1998, стр. 181) утверждает, что; «Вовлеченность, воображение и согласованность создают отношения принадлежности».

Парафраз с краткой цитатой в числовом стиле —

В центре обсуждения Венгера находится то, как различные аспекты объединяются для построения представлений об идентичности (3).

Косвенное упоминание с кратким цитированием в гарвардском стиле:

Теоретики рассмотрели влияние различных обстоятельств на создание и расширение идентичности (Венгер, 1998; Ли, 2013 г.; Мортон и Грейнджер, 2009 г.).

Где мое собственное мышление?

Студенты часто беспокоятся о том, что включение цитирования каждой идеи, которую они почерпнули из прочитанного, сделает их работу неоригинальной и производной — просто цепочкой идей других людей.

Однако оригинальность будет проявляться в вашем понимании, интерпретации и использовании прочитанного, что будет сильно отличаться от понимания других людей. Если вы вдумчиво подходите к своему исследованию и написанию, этот критический анализ будет виден на протяжении всей вашей работы, поэтому не попадайтесь в ловушку ощущения, что вы должны включить «что-то оригинальное» в свое заключение!

Использование коротких и длинных кавычек

  • Использование коротких кавычек
  • Использование длинных кавычек
  • Видеоинструкция по использованию кавычек

Использование коротких цитат

В британской академической культуре использование большого количества прямых цитат из чужих работ является плохой практикой. Ваше задание должно быть в основном написано вашими словами, с использованием доказательств из вашего исследования, чтобы поддержать или опровергнуть ваши утверждения. Когда уместно использовать прямые цитаты, они, как правило, должны быть максимально краткими, и вы должны показать, как цитата связана с аргументом, который вы приводите, и с заданным вопросом.

Рекомендуется указывать номер страницы.

Ниже приведены несколько примеров того, как вставить короткие цитаты в текст. Все цитаты оформлены в гарвардском стиле — проверьте стиль, который предпочитает ваш отдел.

Примеры:

Тернер (2007, стр. 14) утверждает, что эффективнее работать «лучше не дольше».

Если у вашего источника три или более авторов, укажите первого, а затем

и др.:

Результаты были охарактеризованы как «разочаровывающие» (Дженсен и др. , 2011 г.).

Если вам нужно добавить слово или слова, чтобы придать смысл выдержке, поместите их в квадратные скобки:

Однако идентичность может быть расширена «в [оба] пространстве и времени» (Венгер, 1998, стр. 181) .

Если вам нужно удалить слово или слова, чтобы сократить отрывок без изменения общего смысла, используйте многоточие:

Ссылаясь на работы чернокожих женщин-фотографов, Пармар (1990, стр. 122) отмечает, что «The тематические интересы .

.. столь же разнообразны, как и сами женщины».

Использование длинных кавычек

Длинные кавычки (более трех-четырех строк) располагаются в вашем тексте в виде «блока» — начинаются с новой строки и имеют отступ слева, а иногда и справа. Они не заключаются в кавычки, а краткая цитата помещается на отдельной строке справа.

Пример (в Гарварде):

В то время как студенты могут чувствовать, что ссылки устарели, у других другое понимание: время и общество? Навязывают ли вам университеты тайную практику ссылок, которую вы, вероятно, никогда больше не будете использовать за пределами высшего образования? Или в практике референции есть что-то более глубокое, связанное с этичным, правильным, порядочным поведением и уважением к другим — нестареющие социальные ценности, которые университеты должны стараться поддерживать?

Невилл, 2007, стр. 27-8.

Длинные кавычки часто используются в заданиях, направленных на тщательный анализ определенного текста (например, романа, стихотворения или оригинального документа). В этих случаях для анализа может потребоваться обращение к большому количеству фраз в тексте, а к некоторым и более одного раза. Длинные кавычки следует использовать только в том случае, если вы планируете подробно проанализировать текст.

Если вы не можете просмотреть это видео на YouTube, оно также доступно на YuJa — посмотрите видео Как использовать длинные и короткие цитаты на YuJa (требуется имя пользователя и пароль университета)

Использование парафраз

  • Как перефразировать
  • Видеоинструкция по перефразированию

Изложение понимания прочитанного своими словами называется перефразированием. Распространенной ошибкой является попытка перефразировать одно предложение, что очень сложно и часто заканчивается неизящной, а иногда и бессмысленной фразой. Лучше прочитать весь абзац, в котором заключена идея, а затем попытаться написать предложение о своем понимании идеи. Возможно, вам не нужно указывать здесь номер страницы, так как идея может обсуждаться во всем источнике, а не только в одном конкретном месте.

Пример (в Гарварде):

Оригинал: Поставьте перед собой цель — например, написать 500 слов за сеанс — и сделайте это минимальной целью, независимо от того, сколько времени вам потребуется на это. Этот метод имеет встроенный стимул закончить работу как можно скорее. Если вы закончите работу быстро, то остаток дня/вечера или выходные вы можете делать с ней, что хотите.

From (Hoult, E. (2006), Поддержка обучения для зрелых учащихся.  Лондон: Sage, стр. 62).

Парафраз, включая цитату: Hoult (2006) утверждает, что постановка целей для достижений может быть эффективным способом управления временем обучения и может стимулировать выполнение задачи.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *