Фото дети цветы жизни: Дети — цветы жизни (18 фото)

Содержание

Положение о районном конкурсе семейной фотографии «Дети-цветы жизни»

Утверждено.

Начальник отдела культуры и спорта

администрации Княгининского района

__________________О.Б.Ипполитова

«12» марта 2014 года

ПОЛОЖЕНИЕ

о районном конкурсе

семейной фотографии «Дети-цветы жизни»

 

Цели конкурса:

— повышение уровня культуры воспитания детей в семье;

-организация семейного досуга и творческого самовыражения молодых семей;

-укрепление семейных отношений.

 

Организаторы:

Княгининское районное культурно-спортивное объединение, отдел культуры и спорта администрации Княгининского района.

 

Условия участия в конкурсе:

В конкурсе участвуют семьи, проживающие на территории Княгининского района, подавшие заявку.

Заявка является согласием родителей на использование фотографии ребенка для размещения в СМИ и фотовыставке.

 

Требования к конкурсным работам (критерии оценок):

-отражение идеи конкурса;

-оригинальность образного решения фотографии;

-соблюдение требований к оформлению:

  • размер фотографий  не менее А4 (30 Х 21 см)
  • рамка
  • девиз (название) снимка
  • на оборотной стороне  указать название снимка, ФИО автора, контактный телефон, фамилию, имя и возраст ребенка.

 

Порядок проведения конкурса:

1.Конкурс проводится в один этап с 14 марта по 25 апреля 2014 года.

2.Заявки на участие принимаются по тел./ факсу 4-13-34, или  эл.почте [email protected]

2.Работы принимаются районным культурно-спортивным объединением по адресу: г.Княгинино, РДК

3.Оценку конкурсных работ проводит жюри в составе:

Ипполитова О.Б. – начальник отдела культуры и спорта администрации района,

Родионова Н. Н. – директор РДК,

Чурикова Е.В. – директор Дома детского творчества

4.Лучшие работы-победители становятся участниками выставки в фойе РДК, публикуются в газете «Победа».

5. Церемония награждения состоится на 1-ом районном форуме молодых семей, посвященном Международному Дню семьи 15 мая 2014 года.

Награждение:

Победители награждаются грамотами отдела культуры и спорта администрации Княгининского района и ценными подарками.

 

 

 

Заявка

на участие в районном конкурсе

семейной фотографий

«Дети-цветы жизни»

 

 

1.

Заявитель:

 

 

 

ФИО автора фотографии (одного из родителей)

 

 

Возраст

 

 

Адрес

 

 

Паспорт (серия, номер)

 

 

Контактный телефон

 

2.

Учреждение (организация), которое представляет заявитель (при наличии)

 

3.

Фамилия, имя, возраст ребенка (детей) на фотографии

 

4.

 

Девиз (название) фотографии

 

 

 

 

Заявитель            _____________________________подпись, расшифровка

 

Дата

Фото Дети -Цветы жизни в Сочи

Питание в отеле

Бассейн

Автостоянка

Интернет Wi-Fi

Работает круглогодично

Баня, сауна

Территория, двор

Спутник/кабель ТВ

Собственный пляж

Детская площадка

Конференц-зал

Проживание с животными

Дети любого возраста

Круглосуточная регистрация

Терминал для оплаты картой

Дети — цветы жизни )

Пнд, 16/07/2012 — 17:13

Пнд, 16/07/2012 — 17:20

Пнд, 16/07/2012 — 18:23

Понятно, любимым котам птичек ловила!

Пнд, 16/07/2012 — 18:27

Да что Вы! я птичек люблю не меньше, чем котов. ..и мне очень жаль, что кошки едят птичек…но такова уж природа.

Пнд, 16/07/2012 — 18:28

Пнд, 16/07/2012 — 19:03

А почему этот птенец не на конкурсе???

Пнд, 16/07/2012 — 19:15

Усы не выросли .

Пнд, 16/07/2012 — 21:27

Я бы с удовольствием выставила, но птичек в конкурс не включили…

Втр, 17/07/2012 — 15:17

Я вчера двух ворон с добычей на крыше наблюдала, пожалела, что нет объектива «как у Лисички»

Втр, 17/07/2012 — 15:48

Ничего, купишь себе такой же,с ним, конечно, красота!

Втр, 17/07/2012 — 15:57

Татьяна, а могли бы уже иметь , с доставкой .

Втр, 17/07/2012 — 18:22

«Жил-был желторотый воробей, звали его Пудик. ..»

Втр, 17/07/2012 — 20:55

Желторотый, но все-таки не воробей, мне кажется

ср, 18/07/2012 — 05:22

А кто, интересно? Ждём мнения наших орнитологов
Фото очень приятное!

ср, 18/07/2012 — 15:26

Спасибо, Марина Владимировна Если узнаю, кто это, скажу обязательно!

Дети — цветы жизни Instagram posts

Лүпілдетіп жіберіңіздер ❤️ Нәресте іші желденуі ⠀ Іш ауыруы, іш желденуі сәбилерде дүниеге келгеннен соң алғашқы 1 аптасында басталып, 3 айына қарай, сирек 5 айына қарай кетеді. ⠀ Медицинада былай түсіндіреді: Іштің желденіп ауруы-сәбидің  ұзақтығы күніне 3 сағаттан көп емес, аптасына 3 күннен көп болатын  себебі белгісіз жылауы. ⠀ Себептері: ◻️Баланың жүйке жүйесі дамуы жалғасуда. ◻️Баланың асқорыту жүйесі, ферметтік жүйесі даму үстінде. ⠀ Белгілері: ▫️Аяқ астынан жылау, көбіне кешке ▫️Мазасыздық. ▫️Аяқтарын ішіне тартып жылау ▫️Іштің үрілуі. ⠀ 📝Римдік диагностикалық  критерии (Рим 4, 2016): ✅5 айға дейінгі балаларда болады. ✅Еш себепсіз басталады, аяқталды. ✅ұзақтығы күніне 3 сағаттан көп емес, аптасына 3 күннен көп болатын  себебі белгісіз жылауы. ✅Басқа организм сау, қызу, дамудың кешіулеуі жоқ. ⠀ Толық сауықтыратын препарат жоқ, бірақ ауырсынуды жеңілдететін препараттар: Дәлелді медицина негіздерінде зерттеулер бойынша: ✔ БиоГая, РЕЛА Лайф (құрамында L.reuteri  пробиотикалық штамм) –қауіпсіз, зерттеу кезінде басқа препараттарға қарағанда тиімділігі жоғары болған. ✔Құрамы фенхельге негізделген препараттар: («укропты су», Плантекс, БейбиКалм ). Бұл топ препараттары да тиімділігі жоғары болған. ⠀ Үй жағдайында дайындау жолы: «Медициналық укроп» деп фенхельді  айтады, фенхель майын 1 тамшысын 1 литр суға 15 минут қайнатады, болмаған жағдайда фенхель дәнін немесе укроп дәнінен дайындауға болады. ⠀ ✔Симетикон бар препараттар (Эспумизан, Боботик СабСимплекс.), нәресте ішінің желденіп ауруы кезінде эффект көрсетпеген. ✔Құрамында лактаза бар препараттар(Лактаза бейби, Лактазар т.б) зерттеу барысында  лактаза нәрестенің іші ауруы кезінде көмегі болмаған. Дәрілік емес ем: ✔ «Skin-to-skin» (теріге тері арқылы байланысу, құшақтау ),іш массажы, жылы жаялық басу қолдануға болады, қауіпсіз, көмектеседі. ✔Жасанды тамақтанудағы сәбилер үшін арнайы бөтелке (Антиколиковые бутылочки) ауа жұтпауына көмектеседі. ⠀ Сонымен қатар есте болатын жағдайлар: ❗Міндетті түрде неврологиялық аурулардың жоқ екеніне көз жеткізіңіз! ⠀ ❓Колики болды ма? Не көмектеседі? Қашан кетті? 💁🏻‍♀️ Аналарға кеңестер осында 👈🏼

«Дети — цветы жизни». Как социальные мифы мешают нам быть счастливыми и влияют на оценку других

В кни­ге «Счаст­ли­вы ко­гда-ни­будь» про­фес­сор Лон­дон­ской шко­лы эко­но­ми­ки Пол До­лан рас­суж­да­ет о том, как со­ци­аль­ные нар­ра­ти­вы вли­я­ют на нашу жизнь и ча­сто ме­ша­ют быть по-на­сто­я­ще­му счаст­ли­вы­ми. Ма­ри­на Пу­стиль­ник, ав­то­р кни­ги «Жи­ви­те дол­го и счаст­ли­во», в сво­ей но­вой ко­лон­ке раз­мыш­ля­ет о вы­во­дах, ко­то­рые де­ла­ет До­лан, при­зы­ва­ет всех быть доб­рее к себе и вы­би­рать то, что дей­стви­тель­но при­но­сит нам удо­воль­ствие.

Если вас по­ста­вят пе­ред вы­бо­ром — быть бо­га­тым и несчаст­ным или бед­ным, но счаст­ли­вым — что вы вы­бе­ре­те? А быть в от­но­ше­ни­ях и чув­ство­вать себя несчаст­ным, или остать­ся оди­ноч­кой и чув­ство­вать себя от­лич­но, несмот­ря на дав­ле­ние об­ще­ства? А как на­счет здо­ро­вья? Что вы вы­бе­ре­те каж­дый раз? Со­от­вет­ствие неко­то­рым кри­те­ри­ям «успе­ха», даже если в ре­зуль­та­те у вас не жизнь, а стресс и тос­ка, или от­каз от сте­рео­ти­пов ради ощу­ще­ния сча­стья? А если бы по­доб­ный вы­бор вас по­про­си­ли сде­лать не для себя, а для луч­ше­го дру­га?

Вто­рая кни­га про­фес­со­ра Лон­дон­ской шко­лы эко­но­ми­ки Пола До­ла­на «Счаст­ли­вы ко­гда-ни­будь» (пер­вая на­зы­ва­лась «Сча­стье по рас­че­ту») по­свя­ще­на со­ци­аль­ным нар­ра­ти­вам (их так­же мож­но на­звать сте­рео­ти­па­ми или даже ми­фа­ми), ко­то­рые не толь­ко ме­ша­ют нам жить счаст­ли­во (хотя утвер­жда­ют об­рат­ное), но и вли­я­ют на то, как мы оце­ни­ва­ем жизнь дру­гих лю­дей.

До­лан вы­де­ля­ет де­вять ос­нов­ных со­ци­аль­ных нар­ра­ти­вов, со­бран­ных в три груп­пы. Пер­вая груп­па — это «до­сти­же­ния», в ко­то­рую вхо­дят нар­ра­тив «успе­ха», «бо­гат­ства» и «об­ра­зо­ва­ния». Вто­рая груп­па — это «от­но­ше­ния», в ко­то­рую вхо­дят нар­ра­ти­вы «брак», «мо­но­га­мия» и «дети». И, на­ко­нец, тре­тья груп­па — это «от­вет­ствен­ность», вклю­ча­ю­щая в себя «аль­тру­изм», «здо­ро­вье» и «волю». Во­ору­жив­шись мно­го­чис­лен­ны­ми ис­сле­до­ва­ни­я­ми, в ос­нов­ном про­ве­ден­ны­ми в США, Ве­ли­ко­бри­та­нии и Гер­ма­нии, он объ­яс­ня­ет, по­че­му каж­дый из нар­ра­ти­вов не яв­ля­ет­ся непре­лож­ной ис­ти­ной для всех лю­дей (хотя и мо­жет быть важ­ным для кого-то, на­при­мер, для вас), по­че­му мно­гие из этих нар­ра­ти­вов вред­ны для окру­жа­ю­ще­го нас мира и эко­но­ми­ки, и по­че­му наше сча­стье не за­ви­сит от сле­до­ва­ния этим «пра­ви­лам».

Неко­то­рые из вы­во­дов До­ла­на уже об­суж­да­лись в моих ко­лон­ках на «Цехе». На­при­мер, мы го­во­ри­ли о том, что меж­ду ро­стом бла­го­со­сто­я­ния и уров­нем сча­стья нет пря­мой за­ви­си­мо­сти, и что по­сле до­сти­же­ния опре­де­лен­ной точ­ки бо­гат­ства сча­стья в на­шей жиз­ни уже не при­бав­ля­ет­ся. Об этом же го­во­рит­ся и в кни­ге: да, для тех, кто бе­ден, по­яв­ле­ние де­нег ве­дет к по­вы­ше­нию уров­ня сча­стья, но в ка­кой-то мо­мент на­сту­па­ет уро­вень «до­ста­точ­но», и по­сле это­го день­ги либо не де­ла­ют нас счаст­ли­вее, либо даже де­ла­ют нас несчаст­нее, так как тре­бу­ет­ся боль­ше вре­ме­ни и уси­лий для под­дер­жа­ния и уве­ли­че­ния до­стиг­ну­то­го уров­ня. Схо­жим об­ра­зом про­фес­сор ЛШЭ опро­вер­га­ет и при­ня­тые в об­ще­стве нар­ра­ти­вы о том, что для хо­ро­шей жиз­ни всем нам ну­жен про­фес­си­о­наль­ный успех и выс­шее об­ра­зо­ва­ние.

Я знаю лю­дей, ко­то­рые не мо­гут без ра­бо­ты, ка­рье­ры, ко­ман­ди­ро­вок, длин­ных ча­сов и про­фес­си­о­наль­но­го успе­ха — от все­го это­го они по­лу­ча­ют за­ряд энер­гии, эмо­ций и, в ко­неч­ном ито­ге, сча­стья. Но я уве­ре­на, что вы, как и я, мо­же­те на­звать в сво­ем окру­же­нии несколь­ко че­ло­век, за­ни­ма­ю­щих вы­со­кие долж­но­сти в важ­ных ком­па­ни­ях, чье со­сто­я­ние по жиз­ни луч­ше все­го опи­сы­ва­ет­ся сло­вом «тоск­ли­во». И точ­но так же вам из­вест­ны при­ме­ры (и, мо­жет быть, вы сами яв­ля­е­тесь та­ким че­ло­ве­ком) лю­дей, ко­то­рые за­би­ли на ка­рье­ру и при этом счаст­ли­вы.

Или вот мы го­во­ри­ли о том, что доб­рые дела де­ла­ют нас счаст­ли­вее, но в кни­ге До­ла­на нар­ра­тив об аль­тру­из­ме по­да­ет­ся с очень ин­те­рес­ной сто­ро­ны. Дан­ные ис­сле­до­ва­ний дей­стви­тель­но под­твер­жда­ют на­ли­чие при­чин­но-след­ствен­ной свя­зи меж­ду бла­го­тво­ри­тель­но­стью и ощу­ще­ни­ем сча­стья, но в кни­ге есть несколь­ко важ­ных мыс­лей, ко­то­рые идут враз­рез с об­ще­при­ня­тым нар­ра­ти­вом.

На­при­мер, су­ще­ству­ет мне­ние, что бла­го­тво­ри­тель­ность лю­бит скром­ность, и что, де­лая доб­рые дела, не сто­ит тре­зво­нить об этом на весь мир. В про­шлом году, ко­гда сайт «Та­кие дела» объ­явил боль­шую ини­ци­а­ти­ву, при­зван­ную убе­дить лю­дей за­ни­мать­ся бла­го­тво­ри­тель­но­стью не ра­зо­во, а на ре­гу­ляр­ной ос­но­ве, я под­пи­са­лась на пять еже­ме­сяч­ных по­жерт­во­ва­ний и на­пи­са­ла об этом в фейс­бу­ке и твит­те­ре. Но не по­то­му, что я хо­те­ла по­хва­стать­ся тем, ка­кая я хо­ро­шая! Про­сто мне по­ка­за­лось, что если я огра­ни­чусь тем, что дам ссыл­ку на сайт, где мож­но офор­мить по­жерт­во­ва­ния, у моих дру­зей и под­пис­чи­ков мо­жет воз­ник­нуть ло­гич­ный во­прос: «А сама-то ты что, толь­ко ссыл­ки да­вать мо­жешь?». Од­на­ко по­сле пуб­ли­ка­ции это­го по­ста очень зна­чи­мый в моей жиз­ни че­ло­век не одоб­рил то, что я сде­ла­ла, имен­но по­то­му, что счи­та­ет, что по­доб­но­го рода доб­рые дела лю­бят ти­ши­ну. Те­перь я могу ска­зать ему, что его по­зи­ция про­дик­то­ва­на со­ци­аль­ным нар­ра­ти­вом — и в этом нет ни­че­го пло­хо­го в том смыс­ле, что если ему ком­форт­нее де­лать свои по­жерт­во­ва­ния, не уве­дом­ляя об этом ни­ко­го, он пол­но­стью в сво­ем пра­ве. Од­на­ко тре­бо­вать по­доб­ных дей­ствий от дру­гих — это уже ненуж­ное дав­ле­ние. Бо­лее того, если мой пост хоть од­но­го про­чи­тав­ше­го убе­дил тоже офор­мить под­пис­ку на по­жерт­во­ва­ния, добра в мире ста­ло чуть боль­ше.

Я не буду пе­ре­ска­зы­вать вам всю кни­гу и все нар­ра­ти­вы, неко­то­рые из ко­то­рых, я уве­ре­на, вам от­лич­но зна­ко­мы: «без об­ра­зо­ва­ния не до­бить­ся успе­ха», «дети — цве­ты жиз­ни», «луч­ше хоть ка­кие-то от­но­ше­ния, чем оди­но­че­ство», «успе­ха мо­жет до­бить­ся лю­бой, сто­ит толь­ко по-на­сто­я­ще­му за­хо­теть». Кни­га неболь­шая и чи­та­ет­ся лег­ко, по­чи­тай­те сами, там есть мно­го ин­те­рес­но­го и важ­но­го, хотя ме­ста­ми и па­ра­док­саль­но­го. Но одну мысль я все-таки озву­чу.

Помни­те во­про­сы в на­ча­ле тек­ста? Помни­те, что вы вы­бра­ли для себя? А для дру­га? Ин­те­рес­но тут то, что, ока­зав­шись пе­ред од­но­знач­ным вы­бо­ром — бо­гат­ство или сча­стье, дети или сча­стье, здо­ро­вье или сча­стье — люди зна­чи­тель­но чаще де­ла­ют вы­бор в поль­зу сча­стья, хотя в ре­аль­ной жиз­ни ве­дут себя ина­че. Но еще ин­те­рес­нее то, что для сво­их дру­зей мы вы­би­ра­ем сча­стье с боль­шей ве­ро­ят­но­стью, чем для себя. Мы со­глас­ны быть бо­га­ты­ми и несчаст­ны­ми, но дру­зьям та­ко­го не по­же­ла­ем.

Этот вы­вод очень хо­ро­шо пе­ре­кли­ка­ет­ся с мо­и­ми соб­ствен­ны­ми на­блю­де­ни­я­ми о том, что мы с го­раз­до боль­шей доб­ро­той от­но­сим­ся к сво­им дру­зьям и го­то­вы про­щать им те ошиб­ки, за ко­то­рые себя мы едим по­едом. И это за­ме­ча­ние ни в коем слу­чае не про то, что нам нуж­но быть стро­же к сво­им дру­зьям, а про то, что нам нуж­но быть доб­рее к себе. Так и со сча­стьем. Пока не позд­но, от­брось­те ста­рую ис­ти­ну про «По­сту­пай с дру­ги­ми так, как хо­чешь, что­бы по­сту­па­ли с то­бой» и при­ми­те на во­ору­же­ние но­вую: «По­сту­пай с со­бой так, как по­сту­пил бы с дру­ги­ми». Всем из­бав­ле­ния от нар­ра­ти­вов (если толь­ко они не де­ла­ют вас счаст­ли­вы­ми вза­прав­ду, а не по­на­рош­ку, то­гда сле­дуй­те им с удо­воль­стви­ем) и дав­ле­ния об­ще­ствен­но­сти, пом­нить про то, что в на­шей жиз­ни слу­чай­но прак­ти­че­ски все, и хотя бы немно­го сча­стья каж­дый день.

«Говорят, дети – цветы жизни. А я думаю, дети – это сама жизнь»

Фото: facebook. com

Завершился I Всероссийский конкурс дневников приемных семей «Наши истории» Благотворительного фонда Тимченко. Лауреаты конкурса вместе с семьей приедут в Москву на церемонию награждения, которая состоится завтра, 24 ноября, в Государственном историческом музее.

На рассмотрение жюри было представлено 432 работы из разных областей Российской Федерации.

Мы представляем историю, получившую Гран-при конкурса — историю Ирины Ларионовой из Новосибирска. У Ирины и ее мужа Василия – 2 приемных сына.

 

«Ну, как я вам?»

Я впервые поняла, как можно утонуть в глазах ….. Этот день был шесть лет назад, а как вчера! Приехали в приют 29  декабря — все спешат, канун Нового года. Малыша предупредили, что едут «тетя Ира и дядя Вася», ведь ему только исполнилось 5 лет, всего пару недель назад. И вот он ждет, мы едем по разбитой зимней дороге из Новосибирска в область, подъезжаем — коленки дрожат: как увидимся? как встретит? что скажет? обрадуется или нет?
Заходим. Встретили нас радушно, как своих, идем к лестнице, поднимаемся (лестница с изгибом — верхнюю площадку не видно), я поднимаю голову и чуть пакет с гостинцами не падает из рук.  Столько  глаз! Наконец, вижу ЕГО — вот тогда я и утонула в глазах, как в космосе. Не было никого вокруг, только я и малыш.

И сейчас, когда у меня и неудачи, и победы, я сразу вспоминаю ту минуту.

Едем домой: он на заднем сиденье, в кресло вжался (хотя знал нас уже хорошо), тихий-тихий. А вокруг все искрится от белого снега: поля,  дорога, кроны деревьев, крыши деревенских домов… Дорога долгая — часа два по трассе – и весь путь мы так и ехали молча, смотрели друг другу в глаза.

Поднялись в квартиру, раскутались от зимней одежды. Малыш в огромной квартире, как мышонок, съежился, в глазах вопрос: ну, как я? Как мне быть здесь?

Месяца три вообще не отлипали друг от друга, жили, как приклеенные: мы с папой накрывали журнальный столик и гостили у своего малыша, в его маленьком детском миру, полном страхов, боли, отчаяния, холода и голода. И потихоньку тот мир уходил, отпускал малыша: глазки засияли, и петь мы стали, и танцевать, и играть учиться: да-да, именно играть, — даже элементарно, машинками, раньше не умели.

Раскрепостился он, и появилась необходимость в помощи специалистов — психологов. Нашими первыми помощниками стали психологи из «Солнечного круга».  Сколько часов провели мы с ними! Малыш учился жить в другом мире: без боли и холода, без криков и ссор: в мире, где есть мама и папа (мамой и папой мы стали на второй день и всю ночь тогда от радости проплакали в подушку).

У него я училась любить «просто так»

Так мы пошли рука об руку, каждый шаг делая вместе, сплелись как канатик: вроде и не очень мощный, а не разорвать. Столько было моментов в жизни, когда дух захватывает то от счастья, то от отчаяния: было все. А главное, люди по пути попадались душевные, не равнодушные, и в опеке, и везде.

Ведь вопросов миллион, а ответ не всегда найдешь в одиночку. До сих пор дружим со всеми, кого встретили на пути.

Малыш наш такой общительный, доброжелательный, талантливый и искренний.

Рядом с ним весь мир становился добрее и радостней. Через год нас почти весь район наш знал, со всеми он поболтать успел. На всех лавочках посидим и всех бабушек вниманием не обделим, с ребятами со всеми перезнакомились.

Я впервые встретила человечка, который любит весь мир, любит просто так: искренне, от всего сердца и нам — взрослым — было чему у него поучиться!!! Маленький человечек, который видел только боль и страх, любил жизнь во всех ее проявлениях, он любит людей, и что удивительно, – ВСЕХ.

К вам идет Дед Мороз

Растем. И садик позади и три класса начальной школы, и всегда рядом помощь педагогов и специалистов опеки (теперь уже туда как домой ходим — и душу излить, и радостью поделиться).

Новый год. Заказали Деда Мороза домой для Саши. Нарядились. Елку приготовили и подарки: сидим, ждем, нет и нет нашего Дедушки. Уже все глаза  проглядели, а малышу-то про сюрприз не рассказали: он томиться в костюме, чего-то ждет, а чего — пока сам не знает.

Что поделать, не пришел Дед Мороз, конфуз, но мы не теряемся, достаем подарки, едим сладости, играем! Так и не понял малыш, что это  родители затевали, чего от него хотели?

Проходит два дня,  все дома на диване, гостей не ждем и вдруг телефонный звонок: к вам поднимается Дед Мороз!!!  По лестнице уже идет к квартире! Что делать, костюм на Сашу надеть не успеваем, хорошо, что из подарков осталось что-то в закромах.  Звонок в дверь, открываю, быстро прячу в мешок Дедушки подарки, заходим в комнату и… У ребенка ступор, он впервые Деда Мороза в шесть лет увидел. Испугался. Стоит, будто не мальчик, а Буратино деревянный.

Дед ему и песни, и танцы, и шоу с шарами. Ну, минут через пятнадцать наш Буратино ожил. Тут уж и до стихов дошло, и до фото с Дедом. Правда, когда Дед Мороз решил малыша на руках покачать, Саша опять Буратиной стал. Дед его на руках держит, а Санька руки вытянул, как палочки параллельные перед собой, и замер. Дед Мороз чуткий попался, с рук нашего парня спустил и опять давай хороводы водить. Санька опять оттаял.

Ушел Дедушка, а мы  долго еще тихо сидели и не верили, что это такое было. А малыш наш потом класса до третьего на всех елках Дедов Морозов трогал, в глаза заглядывал — искал того самого, НАСТОЯЩЕГО, который домой приходил.

Спасибо человеку-педагогу!

Дни летят и года, не замечаешь их в суете. И, кажется, еще совсем сынок твой малыш, а взглянешь — нет!

Скоро 11 лет, и шесть лет нашей жизни прошло как один день. И вот вспоминается первый его сольный выход на сцену. Генеральная репетиция: в зале много людей, Санька выходит, что-то поет или пытается спеть, я подсказываю из зала, педагог по вокалу тоже. Все спели. Спускается со сцены, а микрофон из его рук мы взять не можем — так вцепился! С трудом микрофон вернули, а он еще так с полчаса со сцепленными ручками стоял. И снова спасибо отличному человеку-педагогу по вокалу: запел парень, втянулся, и нам такая радость услышать от сыночка: «пение — моя жизнь!»

ЖИЗНЬ! РАДОСТЬ! СЧАСТЬЕ! ДОБРО! ТЕПЛО! УЧАСТИЕ — такие вроде простые слова, каждый день их слышим и говорим, но сколько они значат для тех, кто в них нуждается, тех, чья жизнь от них зависит. Я так переживаю каждый момент жизни нашей семьи и понимаю: не будь рядом столько добрых и по-настоящему отзывчивых людей — не добиться бы нам таких результатов, насколько тяжелее и запутанней был бы наш путь.

Идем с мальчишками по дороге, а там котенок, грязный, несчастный, и, конечно: «Мам! ну мам!». Понимаешь: без котенка не уйти, и берешь, и несешь, и моешь, и кормишь, а все потому, что отказать своим детям в милосердии и сострадании ты не в силах!

Для меня нет важнее ничего в мире, чем счастливые и спокойные глаза моих детей: да-да, потому что я видела их глаза другими: полными слез, обид, разочарования… Все можно отдать за то, чтобы и не вспомнили наши детки, что когда-то было по-другому. И так бежишь и летишь, и скачешь, и пытаешься каждый день своих детей сделать радостным, чтобы верили они, что счастье можно создать своим руками: пусть маленькое, незаметное другим, но важное и общее для тебя и твоих близких.

Мы стараемся научить этому своих детей, потому и важен так для нас каждый день, потому мы и сила, когда вместе, когда рука к руке.

Второй

Сколько боли было в моем сердце, когда старший сын сказал: «У меня не будет семьи, а будет собачка или мальчик из детского дома». Вот годы сиротства!

Дорог в нашей жизни много, и мы идем, выбирая свой путь. И дней в нашей жизни много: мелькают, проносятся, но есть такие, которые остаются с нами навсегда.

Был еще один день и глаза второго ребенка: пришла в детский дом за долгожданным вторым сыночком и пока ждала … в общем, ушла совсем с другим.

Первое время — обнимашки, но и притирка, понятно. Мальчик взрослый — 11 лет. Ух. Было по-разному. Помогает только любовь, и еще помощь: психологов, опеки. Путь трудный,  но радостный.

Помню всех, кто нам помогал

А сколько воспоминаний! И совместные праздники с такими же детками, и взаимопомощь приемных родителей. Вместе пойти в парк, устроить соревнования, попить чая, — казалось бы, простые радости, а для нас это радости — общие, ведь мы вместе прошли столько всего… Так приятно и так нужно видеть улыбки людей, тех, кто рад тебе, понимает тебя без слов и радуется, и огорчается вместе с тобой!

Так и всплывают в памяти дни, о которых хочется рассказать: начнешь рассказывать и не остановиться, а все оттого, что каждый день с нашими детками, как первый.

Отправляла сыночков в лагерь в летний – думала, и дня разлуки не переживу. Выдержала три. Примчалась, а дети счастливы! Даже не вспомнили, что телефоны отключили! Думали с мужем: передохнем летом хоть месяц, мальчишки на отдыхе, так нет! Пусто в доме без них и одиноко.

Родительский день в летнем лагере. Жара. Дети все взволнованы ожиданием праздника. Как же — родителям похвастать успехами. Смотрим с папой, и сердце замирает. Значит не зря все. Не напрасны все бессонные ночи, и слезы, и тревоги. И перед глазами лица людей, кто всегда рядом и помогал.

«Мам, возьмем котеночка!»

Животных в доме полно, живем-то в частном доме: три собаки, две кошки, птички, черепашки, но вот идем с мальчишками по дороге, а там котенок, маленький такой, грязный, несчастный, голодный, и, конечно: «мам! ну мам!». Понимаешь: без котенка не уйти, и берешь, и несешь, и моешь, и кормишь, а все потому, что отказать своим детям в милосердии и сострадании ты не в силах!

Не подобрать слов, чтобы все рассказать и передать те чувства и нас, родителей, и наших детей.

Мы все стараемся быть счастливыми и идем в эту страну счастья вместе. Кто-то быстрее, кто-то медленнее, кто-то успешно, кто-то не очень, но все мы хотим одного — здоровья и счастья своим детям, родным и себе.

И так бежишь и летишь, и скачешь, и пытаешься каждый день своих детей сделать радостным, чтобы верили они, что счастье можно создать своим руками: пусть маленькое, незаметное другим, но важное и общее для тебя и твоих близких

Мы точно знаем с мужем, что не ошиблись, став родителями — приемными родителями, хотя, вот откровенно, мы — РОДНЫЕ!

Я горжусь, когда слышу «мам, мам» и хочется идти вперед, лететь!

И в сердце разрываются салютики от нежности и любви к своим детям!

1 сентября — каждый раз замирает сердце, когда ведешь ребенка в школу, пусть уже не за ручку, но рядом  «плечом к плечу»!

Мы говорим дети — цветы жизни! А насколько это сравнение точно? Дети — это труд каждый день, это промахи, это успехи, это слезы и смех, это рваные штаны, двойки и пятерки, праздники, …всего не перечислить! Дети — это просто жизнь, сама жизнь. Бывает, поругаемся так, что «перья летят», а потом сядем на диванчик, обнимемся, прижмемся — ну куда роднее!

Сайт Милосердие.ру благодарит Фонд Тимченко, организовавший Первый Всероссийский конкурс дневников приемных семей «Наши истории» за предоставление материалов

 

цветов жизни. Забавный ребенок с цветком на открытом воздухе Фотография, картинки, изображения и сток-фотография без роялти. Картинка 56824951.

Дети — цветы жизни. Забавный ребенок с цветком на открытом воздухе Фотография, картинки, изображения и сток-фотография без роялти. Изображение 56824951.

Дети — цветы жизни. Забавный ребенок, держащий цветок на открытом воздухе на маковом поле.Малышка. Весна. Празднование Дня защиты детей 1 июня или 14 ноября

S M L XL Редактировать

Таблица размеров

Размер изображения Идеально подходит для
Ю Интернет и блоги, социальные сети и мобильные приложения.
м Брошюры и каталоги, журналы и открытки.
л Плакаты и баннеры для дома и улицы.
XL Фоны, рекламные щиты и цифровые экраны.

Используете это изображение на предмете перепродажи или шаблоне?

Распечатать Электронный Всесторонний

3000 x 3000 пикселей | 25.4 см x 25,4 см | 300 точек на дюйм | JPG

Масштабирование до любого размера • EPS

3000 x 3000 пикселей | 25,4 см x 25,4 см | 300 точек на дюйм | JPG

Скачать

Купить одно изображение

6 кредитов

Самая низкая цена
с планом подписки

  • Попробуйте 1 месяц на 2209 pyб
  • Загрузите 10 фотографий или векторов.
  • Нет дневного лимита загрузок, неиспользованные загрузки переносятся на следующий месяц

221 ру

за изображение любой размер

Цена денег

Ключевые слова

Похожие изображения

Нужна помощь? Свяжитесь с вашим персональным менеджером по работе с клиентами

@ +7 499 938-68-54

Мы используем файлы cookie, чтобы вам было удобнее работать. Используя наш веб-сайт, вы соглашаетесь на использование файлов cookie, как описано в нашей Политике использования файлов cookie

. Принимать

цветов жизни. Забавный ребенок с цветком на открытом воздухе Фотография, картинки, изображения и сток-фотография без роялти. Картинка 56825000.

Дети — цветы жизни. Забавный ребенок с цветком на открытом воздухе Фотография, картинки, изображения и сток-фотография без роялти. Изображение 56825000.

Дети — цветы жизни.Забавный ребенок, держащий цветок на открытом воздухе на маковом поле. Малышка. Весна. День детей отмечается 1 июня, 1 или 14 ноября

S M L XL Редактировать

Таблица размеров

Размер изображения Идеально подходит для
Ю Интернет и блоги, социальные сети и мобильные приложения.
м Брошюры и каталоги, журналы и открытки.
л Плакаты и баннеры для дома и улицы.
XL Фоны, рекламные щиты и цифровые экраны.

Используете это изображение на предмете перепродажи или шаблоне?

Распечатать Электронный Всесторонний

4800 x 3200 пикселей | 40.6 см x 27,1 см | 300 точек на дюйм | JPG

Масштабирование до любого размера • EPS

4800 x 3200 пикселей | 40,6 см x 27,1 см | 300 точек на дюйм | JPG

Скачать

Купить одно изображение

6 кредитов

Самая низкая цена
с планом подписки

  • Попробуйте 1 месяц на 2209 pyб
  • Загрузите 10 фотографий или векторов.
  • Нет дневного лимита загрузок, неиспользованные загрузки переносятся на следующий месяц

221 ру

за изображение любой размер

Цена денег

Ключевые слова

Похожие изображения

Нужна помощь? Свяжитесь с вашим персональным менеджером по работе с клиентами

@ +7 499 938-68-54

Мы используем файлы cookie, чтобы вам было удобнее работать. Используя наш веб-сайт, вы соглашаетесь на использование файлов cookie, как описано в нашей Политике использования файлов cookie

. Принимать

Цветы жизни | www.yadvashem.org

«Для детей Ильи и Наташи — для всех детей в мире — чтобы они никогда не были забыты».

Это посвящение художника Зиновия Толкачева в его альбоме Pirhei Auschwitz ( Flowers of Auschwitz ), изданном весной 1945 года.В альбоме изображены дети Освенцима, «цветы жизни», как назвал их художник, когда встретил их при входе в лагерь с отрядом Красной Армии, освободившим заключенных в январе 1945 года. Он запечатлел детские изображения на найденных пустых бланках. в штабе лагеря. Его сочувствие к молодым сокамерникам было настолько глубоким, что, указывая на рисунок двух сирот, он чувствовал себя вынужденным воскликнуть: «Вы видите эту девушку? Она моя дочь! » Зиновий Толкачев, воевавший в рядах Красной Армии, считал детей — сыновей и дочерей своих собратьев-евреев — своими.

Альбом был издан в Польше вскоре после реальных событий. Примерно через полгода Толкачев был уволен из армии и вернулся к своей семье. Его работа остается чрезвычайно сильным свидетельством. Ни Майданек и серия Освенцим , ни цветы Освенцима не являются произведениями, восхваляющими победителей или свидетельствующими о радости освобожденных. Скорее, они представляют собой обвинение в ужасе лагерей, которые даже после освобождения оставались местами смерти и разрушения.

В 1941 году, в возрасте 39 лет, уже будучи женатым и отцом двоих детей, Толкачев вернулся в ряды Красной Армии, служа официальным художником своего подразделения до 1945 года. Его задачей было документировать происходящие военные действия своим пером и альбом для рисования, за что получил медаль в 1968 году. Сами рисунки, однако, остались в Польше.

Однажды холодной снежной украинской зимой, через 53 года после войны, в киевской квартире, переполненной книгами и картинами, этот писатель встретил Илью и Аннель (Наташу) — детей художника, которым он посвятил альбом. На встрече договорились передать чертежи на хранение в Яд Вашем. «Отец хотел бы видеть их там», — объяснили они.

Работы прибыли в Яд Вашем в апреле 2000 года. На этом история могла бы и закончиться, если бы не появление через месяц Анны Пиковской в ​​Яд Вашем. Сжимая в руках красочную сумку с предметом, который она хотела подарить музею, она встретилась с Хавивой Пелед-Кармели, директором отдела поиска артефактов Яд Вашем.Пиковский достал из сумки маленькую черную кожаную туфлю и начал рассказывать свою историю.

Она и ее дочь были учениками украинского еврейского художника Наума Остчинского, который организовал выставку работ украинских детей на тему Второй мировой войны в мастерской, где он преподавал. Зиновий Толкачев сам посетил выставку в мастерской Остчинского и был настолько впечатлен увиденным, что сразу же принял решение, что это будет подходящее убежище для детской обуви, которую он все эти годы снимал с горы обуви в Освенциме. назад.Когда Пиковский решил переехать в Израиль, она пошла попрощаться со своим любимым учителем Наумом Остчинским, который, узнав о ее планах, сказал ей, что приготовил для нее прощальный подарок. Он подарил ей детскую туфлю из Освенцима, чтобы она наконец хранилась в подходящем месте — Яд Вашем.

Тем временем, во время недавнего визита Пелед-Кармели в студию в Киеве, Остчинский подарил ей книгу, в которой он описал цель своей выставки: «Мои студенты и я потратили годы, работая над этой книгой о войне и человеческих страданиях. ради мира на земле и во имя добра людей, борющихся со злом.Таким образом, в течение одного месяца музейный отдел Яд Вашем получил эскизы Толкачева и туфлю. Ботинок прибыл в свой новый дом, где он нашел своего двойника на эскизе, нарисованном в том самом месте, откуда он появился — на той «другой планете» под названием Освенцим. На этом круг замкнулся.

Впервые опубликовано в журнале Яд Вашем Иерусалим , № 19, июль 2000 г.

Натюрморт с цветочными рисунками в детском саду — Учим дошкольную

Натюрморт с цветочными рисунками в детском саду

Я видел, как многие люди рассказывали о натюрмортах, и мне очень захотелось попробовать это с детьми…

Это последнее действие, которое мы проделали с нашими цветочными букетами. Вы можете увидеть другие посты здесь> живопись цветами, цветочный холст и срезка цветочных стеблей.

Установка

Чтобы начать это занятие, я поставил букет цветов в вазе, бумагу и несколько мелков. Я заранее говорил с детьми, как они могут выбрать цветок и вынуть его, чтобы нарисовать, или оставить его в вазе для рисования.

Мы также кратко поговорили о о линиях и формах, которые мы видим в цветке. Я хотел немного обратить внимание детей на некоторые из мелких деталей цветов.

Почему я люблю это занятие

Что мне нравится в натюрмортах, так это то, как дети используют что-то значимое и реальное в качестве руководства для своего творческого самовыражения. Часто мы просим детей рисовать по памяти — например, когда мы просим детей нарисовать свою маму или свой дом.

Это другой вид опыта, который, как я считаю, придает дополнительную ценность их опыту рисования, поскольку он бросает вызов их пониманию и способности рассматривать мельчайшие детали повседневных предметов в их среде.

Несмотря на то, что цветы были перед ними, некоторые дети все же предпочли нарисовать комбинацию настоящего цветка, а также свою собственную точку зрения или интерес к тому, как цветы выглядят для них.

Я хотел бы в будущем попробовать это занятие с множеством разных предметов и, по мере того, как я это делаю, постепенно обращаю внимание детей на более мелкие детали. Только после того, как мы выполнили это задание, я понял, что есть так много деталей, которые мы склонны упускать из виду.

Доступно на Amazon

Дебора Дж. Стюарт, M.Ed. работает и преподает в сфере дошкольного образования более 30 лет. В настоящее время Дебора владеет и преподает в собственном частном дошкольном учреждении под названием «Детская студия». Глубокая страсть Деборы к обучению и работе с маленькими детьми задокументирована, а затем любезно рассказана миллионам читателей по всему миру в ее блоге и других социальных сетях. Дебора считает, что маленькие дети лучше всего учатся через игры и исследования, и разделяет эту веру во всем, что она делает в своем классе, чтобы она могла эффективно и страстно делиться полезными, реальными, испытанными практиками с другими учителями, родителями, и лидеры в области дошкольного образования.

Похожие сообщения

фактов о цветах для детей

Плакат с цветами или гроздьями цветов двенадцати видов цветковых растений из разных семейств. Цветы часто встречаются в натюрмортах, например, на этой картине Амброзиуса Босхарта Старшего.

Цветок — это особый вид части растения.Цветы также называют цветком или цветком растения. Цветок растет на стебле — тонком узле, который его поддерживает. У цветов есть лепестки. Внутри части цветка с лепестками находятся части, производящие пыльцу и семена.

Цветы представляют собой репродуктивную структуру цветковых растений, относящихся к подразделению Magnoliophyta, также называемых покрытосеменными.

У многих растений цветок — самая яркая его часть. Мы говорим, что растение «цветет», «цветет» или «цветет», когда эта красочная часть начинает расти и раскрываться.В разных уголках мира есть много разных видов цветов. Даже в самых холодных местах, например, в Арктике, цветы могут расти в течение нескольких месяцев.

Цветы могут расти отдельно на растении или вместе образовывать соцветие.

Состав цветов

Чтобы исследовать структуру цветка, его необходимо разрезать и описать его структуру в виде цветочной схемы или цветочной формулы. Затем его семейство можно идентифицировать с помощью флоры, которая представляет собой книгу, призванную помочь вам идентифицировать растения.

Четыре основные части

Цветы состоят из четырех основных частей, снаружи внутри они:

Схема цветка, разрезанная, чтобы показать детали
  1. Околоцветник, вегетативные части
    1. Чашечка: самый внешний оборот, состоящий из единиц, называемых чашелистиками. Они часто зеленые и заключают в бутон остальную часть цветка. Они могут отсутствовать, а у некоторых видов могут быть лепестковидными.
    2. Венчик: лепестки, как правило, тонкие, мягкие и часто окрашенные, чтобы привлекать животных, способствующих опылению.
  2. Репродуктивные органы
    1. Андроций, мужская часть, тычинки
    2. Гинецей, женские части,

Несмотря на то, что такое расположение является типичным, виды растений демонстрируют широкое разнообразие цветочной структуры. Модификации, произведенные в процессе эволюции цветковых растений, используются ботаниками для установления взаимосвязей между видами растений.

Цветок аконита рассечен, чтобы показать его внутреннюю структуру.

Цветы — важный эволюционный прорыв цветущих растений.Некоторые цветы зависят от ветра, перемещающего пыльцу между цветками одного и того же вида. Многие другие полагаются на насекомых или птиц для перемещения пыльцы. Роль цветов — производить семена, которые содержатся в фруктах. Фрукты и семена — средство распространения. Растения не двигаются, но ветер, животные и птицы разносят растения по ландшафту.

Так как семяпочки защищены плодолистиками, для оплодотворения требуется что-то особенное. У покрытосеменных есть пыльцевые зерна, состоящие всего из трех клеток.Одна клетка отвечает за просверливание кожных покровов и создание прохода для двух сперматозоидов. У мегагаметофита всего семь клеток. Из них одна яйцеклетка; он сливается со сперматозоидом, образуя зиготу. Другая клетка соединяется с другим сперматозоидом и посвящает себя формированию эндосперма, богатого питательными веществами. Остальные ячейки выполняют вспомогательные роли. Этот процесс «двойного оплодотворения» уникален и характерен для всех покрытосеменных.

Эволюция цветов

Цветки — это видоизмененные листья, которыми обладают только цветковые растения (покрытосеменные), которые относительно поздно появляются в летописи окаменелостей.

Самые ранние из известных окаменелостей цветов и цветковых растений относятся к нижнему меловому периоду 130 миллионов лет назад. Долгое время считалось, что цветковые растения произошли от голосеменных; но известные голосеменные образуют кладу, отличную от покрытосеменных. Был сделан вывод, что две клады разошлись (раскололись) около 300 миллионов лет назад.

Опыление

Зерна пыльцы, прилипшие к этой пчеле, будут перенесены в следующий цветок, который она посетит.

Основное назначение цветка — размножение.Поскольку цветы являются репродуктивными органами растений, они опосредуют присоединение сперматозоидов, содержащихся в пыльце, к семяпочкам, содержащимся в яичнике. Опыление — это перемещение пыльцы от пыльников к рыльцу. Присоединение сперматозоидов к семяпочкам называется оплодотворением. Обычно пыльца переносится с одного растения на другое, но многие растения способны самоопыляться. Оплодотворенные семяпочки дают семена следующего поколения. Половое размножение дает генетически уникальное потомство, позволяющее адаптироваться.У цветов есть особый дизайн, который способствует передаче пыльцы от одного растения к другому того же вида. Опыление многих растений зависит от внешних факторов, в том числе от ветра и животных, особенно от насекомых. Можно использовать даже крупных животных, таких как птицы, летучие мыши и карликовые опоссумы. Период времени, в течение которого может происходить этот процесс (цветок полностью распустился и функционирует), называется anthesis .

Методы притяжения

Пчелиная орхидея эволюционировала на протяжении многих поколений, чтобы лучше имитировать самку пчелы, чтобы привлечь самцов пчел в качестве опылителей.

Растения не могут перемещаться из одного места в другое, поэтому многие цветы эволюционировали, чтобы привлекать животных для передачи пыльцы между особями в рассредоточенных популяциях. Цветы, опыляемые насекомыми, называются энтомофильными ; буквально «насекомолюбивый» на латыни. Они могут быть сильно изменены вместе с насекомыми-опылителями путем совместной эволюции. У цветов обычно есть железы, называемые нектарниками , на различных частях, которые привлекают животных, ищущих питательный нектар. Птицы и пчелы обладают цветовым зрением, что позволяет им искать «красочные» цветы.На некоторых цветах есть узоры, называемые проводниками по нектару, которые показывают опылителям, где искать нектар; они могут быть видны только в ультрафиолетовом свете, который виден пчелам и некоторым другим насекомым.

Цветы также привлекают опылителей своим запахом, и некоторые из этих запахов приятны нашему обонянию. Не все цветочные ароматы нравятся людям, некоторые цветы опыляются насекомыми, которых привлекает гнилая плоть, и имеют цветы, пахнущие мертвыми животными, часто называемые цветами падальщика, включая Rafflesia , titan arum и североамериканскую pawpaw ( Asimina triloba ).Цветы, опыляемые ночными посетителями, в том числе летучими мышами и молью, скорее всего, будут концентрироваться на запахе, чтобы привлечь опылителей, и большинство таких цветов белые.

Другие цветы используют мимикрию для привлечения опылителей. Некоторые виды орхидей, например, производят цветы, напоминающие самок пчел по цвету, форме и запаху. Пчелы-самцы переходят от одного такого цветка к другому в поисках спутника жизни.

Механизм опыления

Механизм опыления, используемый растением, зависит от того, какой метод опыления используется.

Большинство цветов можно разделить на две широкие группы методов опыления:

Entomophilous : цветы привлекают и используют насекомых, летучих мышей, птиц или других животных для переноса пыльцы с одного цветка на другой. Часто они имеют особую форму и такое расположение тычинок, которое обеспечивает перенос пыльцевых зерен на тела опылителя, когда он приземляется в поисках своего аттрактанта (например, нектара, пыльцы или партнера). Преследуя этот аттрактант на многих цветках одного и того же вида, опылитель переносит пыльцу на рыльца — расположенные с одинаковой точностью — всех посещаемых им цветов.Многие цветы полагаются на простую близость между частями цветка, чтобы гарантировать опыление. Другие, такие как Sarracenia или орхидеи «женские туфли», имеют тщательно продуманный дизайн, обеспечивающий опыление и предотвращающий самоопыление.

Пыльники отделились от цветка лугового лисохвоста. Голова травяного цветка (Meadow Foxtail) с однотонными цветками с большими пыльниками.

Анемофил : цветы используют ветер для перемещения пыльцы от одного цветка к другому, примеры включают травы, березы, амброзию и клены.Они не нуждаются в привлечении опылителей и поэтому не могут быть «эффектными» цветами. В то время как пыльца энтомофильных цветков имеет тенденцию быть крупнозернистой, липкой и богатой белком (еще одна «награда» для опылителей), пыльца анемофильных цветков обычно мелкозернистая, очень легкая и имеет небольшую пищевую ценность для насекомых, хотя и все еще могут быть собраны во времена нехватки. Медоносные пчелы и шмели активно собирают анемофильную пыльцу кукурузы (кукурузы), хотя она для них не представляет особой ценности.

Некоторые цветы являются самоопыляемыми и используют цветы, которые никогда не раскрываются или самоопыляются до того, как распустятся цветы. Эти цветы называются клейстогамными. Многие виды виол и некоторые сальвии имеют такие цветы.

Отношения цветок-опылитель

Многие цветы тесно связаны с одним или несколькими специфическими организмами-опылителями. Например, многие цветы привлекают только один конкретный вид насекомых и поэтому зависят от этого насекомого для успешного размножения. Эти близкие отношения часто приводят в качестве примера совместной эволюции, поскольку считается, что цветок и опылитель развивались вместе в течение длительного периода времени, чтобы соответствовать потребностям друг друга.

Эти тесные отношения усугубляют негативные последствия исчезновения. Исчезновение любого члена в таких отношениях означало бы почти верное вымирание и другого члена. Некоторые виды растений, находящихся под угрозой исчезновения, становятся таковыми из-за сокращения популяций опылителей.

Цветы народные

В качестве украшения

Пример «идеального цветка». У этого цветка Crateva Religiosa есть тычинки (внешнее кольцо) и пестик (в центре).

Люди давно восхищаются цветами и используют их.Большинство людей считают цветы красивыми. Многие люди также любят цветы за их ароматы (запахи). Людям нравится видеть цветы, растущие в садах. Людям также нравится выращивать цветы на заднем дворе, вне дома. Люди часто носят цветы на своей одежде или дарят цветы во время особых случаев, праздников или ритуалов, таких как рождение новорожденного (или крестины), на свадьбах (свадьбах), на похоронах (когда человек умирает). . Люди часто покупают цветы в магазинах, называемых флористами.

Как имя

Некоторые родители называют своих девочек в честь цветка. Некоторые общие названия цветов: Роза, Лилия, Дейзи, Холли, Гиацинт, Жасмин, Цветок.

В пищу

Люди едят также некоторые виды цветов. Цветочные овощи включают брокколи, цветную капусту и артишок. Самая дорогая пряность — шафран — производится из цветка крокуса. Другие цветочные пряности — гвоздика и каперсы. Цветки хмеля используются для ароматизации пива. Из одуванчика можно сделать вино.

Мед — это цветочный нектар, который собирают и обрабатывают пчелы.Мед часто называют по названию типа цветка, который используют пчелы (например, клеверный мед). Некоторые люди кладут в пищу цветы из настурций, хризантем или гвоздик. Из цветов также можно приготовить чай. Для приготовления чая используются сушеные цветы, такие как хризантема, роза и жасмин.

Особые значения

Цветы использовались для обозначения значений в те времена, когда социальные встречи между мужчинами и женщинами были трудными. Лилии заставляли задуматься о жизни. Красные розы заставляли задуматься о любви, красоте и страсти.В Великобритании, Австралии и Канаде маки носят по особым праздникам в знак уважения к тем, кто служил и погиб в войнах. Ромашки заставляли задуматься о детях и невинности.

Список общих цветов

  1. Нарцисс
  2. Георгин
  3. Дейзи
  4. Эдельвейс
  5. Гибискус
  6. Жасмин
  1. Лилия
  2. Водяная лилия
  3. Lotus
  4. Бархатцы
  5. Утренняя слава
  6. Анютины Глазки
  7. Петуния
  8. Тюльпан
  9. Роза
  10. Подсолнечник

Связанные страницы

Изображения для детей

  • Цветочный рынок — Восточный рынок Детройта

  • Репродуктивные части лилии пасхальной ( Lilium longiflorum ). 1. Стигма, 2. Стиль, 3. Тычинки, 4. Нить, 5. Лепесток

  • Знакомая лилия калла — это не единственный цветок. На самом деле это соцветие из крошечных цветков, прижатых друг к другу на центральном стебле, окруженном большим лепестковидным прицветником.

  • Лилии часто используются для обозначения жизни или воскресения.

11 книг о цветах — не время для карточек

На этой неделе появились наши крокусы, и мы с дочерью не можем насытиться тем, какие они милые.Вы также можете увидеть их в нашем Instagram. Я знаю, что у многих из вас еще есть снег, но надеюсь, эти книги о цветах принесут в ваш дом немного весны, даже если цветы еще не появились в вашем саду. Все наши списки книг содержат партнерские ссылки на Amazon.com. Если у вас есть любимая книга о цветах, которой мы не публиковали, оставьте комментарий, чтобы мы могли продолжить создание этого списка.

Алфавит садовника Мэри Азарян — это свежий и богато иллюстрированный алфавитный сборник. Я думаю, что главное преимущество этой книги в том, что слова, выбранные для каждой буквы, не те, которые вы видите снова и снова в алфавитных книгах. Используются такие слова, как «Японский сад» для J, «Орнаменты для лужайки» для L, и мне больше всего нравится «Underground for U» с классными иллюстрациями червей, корнеплодов и корней растений.

«Крошечное семечко» Эрика Карла — это история о крошечном семени, которое, в отличие от других семян его цветка, несмотря ни на что, продолжает цикл жизни.Мне очень нравится эта книга. Мне нравится, как он показывает все препятствия на пути простого маленького семени. Моим детям обоим очень нравится эта книга, и мне нравится, как она связывает детей с природой. «Мисс Румфиус» Барбары Куни — это книга о женщине, мисс Румфиус, которая следует своему сердцу. Она путешествует по миру, живет у моря, а затем делает в точности то, что ей велел делать дедушка, — делает мир прекраснее. В этой книге я обожаю не только то, что главная героиня уверена в себе настолько тихо, что только действительно уверенные люди могут быть уверены в том, что это призыв к действию. Как вы собираетесь сделать мир красивее? Ее дед не предлагал ей построить красивый дом или создать красивую семью. Он приложил все усилия и надежды выйти в мир и сделать его лучше.

Посадка радуги Лоис Элхерт — замечательная книга, которую можно использовать для обучения цветам и цветам. Смелые и яркие иллюстрации идеально подходят для маленьких любознательных умов. Мне всегда нравилась эта книга, потому что вы можете сесть и прочитать подробно о каждом цветке или пролистать, просто отмечая цвета.

Chrysanthemum Кевина Хенкеса — прекрасная книга о том, как обрести уверенность, потерять уверенность и в конце концов вернуть ее. Хризантема — это мышонок, который любит свое имя до тех пор, пока не пойдет в школу, и ее придирают за то, что это необычно. Кого это не касается? Я знаю что могу. К счастью, моему сыну еще предстоит испытать это слишком распространенное, но все же такое душераздирающее переживание. Мне нравится, что у меня есть такая книга, которой я могу поделиться с ним и рассказать об этом до того, как это произойдет. В конце концов, Хризантема снова учится любить свое имя и вновь обретает уверенность в себе. Еще одна фантастическая книга от неизменно замечательного автора.

«История Фердинанда» Манро Лифа — это классический рассказ о том, как ты делаешь свое дело и не позволяешь никакому давлению изменить тебя. Фердинанд — бык, но то, что он такой, не означает, что он хочет сражаться на арене. Фердинанд любит нюхать цветы, а не драться. Мне нравится сообщение этой книги о том, чтобы быть тем, кем вы являетесь, независимо от того, в какой среде вы находитесь.Детям нравится эта книга, потому что она забавная, текст подходящей длины и иллюстрации такие выразительные.

«Подсчет полевых цветов» Брюса Макмиллана — простая книга, но она выделяется для меня тем, что она интерактивна с 20 кругами, которыми можно коснуться на каждой странице, которые заполняются, когда вы считаете цветы на каждой странице. Читатель может сосчитать цветы, а затем снова сосчитать кружками, вплоть до 20. Когда вы пытаетесь закрепить такой навык, как подсчет, использование повторения действительно полезно.Просто, но здорово.

«Падающие цветы» Дженнифер Б. Рид. История очень милая. Это о бабушке, которая берет свою маленькую внучку на прогулку по Токио. Оказывается, она ведет ее посмотреть на цветущие вишневые деревья, как это делала с ней ее бабушка. Это красивый вид на более мягкую сторону Токио, города, который, я знаю, я всегда представлял себе только воровством, цементом и неоновыми огнями!

«Садовник» Сары Стюарт — действительно трогательная книга, которую я с радостью рекомендую детям школьного возраста.Это красивая история о маленькой девочке во время депрессии. Ее отправляют в город, чтобы она работала в пекарне своего дяди, потому что оба ее родителя остались без работы. Очевидно, она нервничает, но знает, что должна это сделать. В пакетиках с семенами она берет с собой немного страны. Она сажает их в городе, пока учится выпечке и дружит с сотрудниками своего дяди.

Это больше история о том, как выжать максимум из трудных времен. Это был бы отличный способ поговорить с ребенком о Великой депрессии.На иллюстрациях Дэвида Смолла есть так много мелочей, о которых стоит поговорить, от изображения Рузвельта до путешествия на поезде и общего чувства печали. Однако это не оставляет вас в депрессии, его послание, в конечном счете, несет надежду.

«Цветник Циннии» Моники Веллингтон действительно полезен не только для обучения цветам и садам, но также и о терпении и годовом цикле сада. Цинния сажает и ждет, поливает, наслаждается своими цветами. Затем, когда они умирают, она собирает семена и планирует свой сад на следующий год.Мне нравится, что основная история идеально подходит для моего почти трехлетнего ребенка, но есть гораздо больше для детей постарше, которым уделяется больше внимания. Есть небольшой журнал с заметками о том, что происходит с ее садом, а также различные факты о растениях. Как и во многих ее книгах, автор отмечает упорный труд, а ее персонажи очень гордятся тем, что они делают. Фантастическое сообщение для читателей, больших и маленьких. Еще мне особенно нравится сочетание иллюстраций и фотографий в этой книге. Это придает иллюстрациям глубину и действительно интересный вид.


«Мальчик, который рос цветы» Дженнифер Войтович — одна из тех книг, которые остаются с вами. Ринк — маленький мальчик, у которого странная семья. Ринк не исключение, так как каждое полнолуние он выращивает цветы на своей голове. В школе он аутсайдер и только когда в школу приходит новая девочка, он заводит друга. Он обращается к ней, потому что она тоже посторонняя не в школе, а в своей собственной семье. В конце концов родственные души празднуют свою уникальность. Эта странная романтическая история согреет ваше сердце.Это отличный урок о том, как все мы чувствуем себя разными и иногда как аутсайдеры. Иллюстрации Стива Адамса ошеломят вас, они были такими яркими и идеально сочетались с текстом.

Внимательность для детей — цветы благодарности

Это игровое упражнение на осознанность похоже на «Дерево благодарности», но вместо деревьев вы создадите простые веселые цветы.

Если вы учитель, детям это понравится. Вы можете создать красивый сад, полный счастливых цветов, и помочь детям вырастить благодарность и радость, пока вы его строите.

Потратьте некоторое время на то, чтобы поговорить о вещах, за которые вы благодарны, когда создаете свои цветы. С младшими детьми вы можете начать с объяснения благодарности и дать им несколько примеров.

Мой сын Антон говорит, что цветы благодарности растут, когда вы дарите им любовь и радость 🙂 Вчера вечером мы спали с цветами в нашей семейной постели. И мы говорили с ними (цветами) обо всех хороших вещах в нашей жизни. Цветы хихикали и блаженно вздыхали… и становились больше. В любом случае это то, что мой сын говорит 🙂

Занятие с цветами благодарности учит детей:

ценить мелочи в жизни,

быть благодарными за все, что у них есть,

помнить о вещах которые идут правильно в своей жизни

и людей, которых они больше всего ценят.

Вот сад благодарности, который мы устроили дома.

Вы можете сделать это просто и просто нарисовать цветы и, возможно, прикрепить их к стене, или вы можете сойти с ума и построить полную сцену, если хотите 🙂 Нет предела! Удачи 🙂

Цель: благодарность, позитив, общение

Подходит для: от 3 лет, группы или один на один

Что вам понадобится: цветная бумага для вырезания частей цветка, клей, ножницы, благодарные сердечки

Маршрут

Найдите веселую разноцветную бумагу для цветов благодарности.

1. Начните с вырезания круга в центре цветка и напишите на нем свое имя (или имя вашего ребенка). Сделайте его достаточно большим, чтобы у вас было достаточно места для записи.

2. Затем вырежьте большие лепестки для цветка. Будьте изобретательны и экспериментируйте с цветами. Шаблон для центров и лепестков очень поможет, особенно если ваш ребенок хочет сделать вырезку.

3. Напишите или нарисуйте на лепестках то, за что вы благодарны. Если ваш ребенок достаточно взрослый, он может написать свое письмо; если нет, то вы можете ему в этом помочь.Вы тоже можете рисовать картинки.

4. Приклейте лепестки к центру цветка — и у вас есть первый цветок благодарности!

Если вы сделаете это с группой детей, вы можете сделать целый сад цветов! Вы даже можете разместить цветы на стене, чтобы создать потрясающий «домашний сад», в который вы сможете вернуться, чтобы получить дополнительную благодарность.

Знаете ли вы, что…

Исследования показали, что практика благодарности:

Уменьшает стресс и беспокойство
Увеличивает счастье
Делает нас более устойчивыми
Улучшает сон
Уменьшает материализм
Делает нас более интеллектуальными в социальном плане
Укрепляет отношения
us kinder
И даже заставляет нас больше испытывать любовь.

Надеюсь, вам понравится это занятие с детьми !!

Вы найдете 150 игровых упражнений на осознанность в моей 5-звездочной книге-бестселлере:

Книга действий Ultimate Mindfulness — 150 игровых упражнений на осознанность для детей и подростков (и взрослых тоже!)

Я желаю много памятных моментов и помните…

вы строите лучший мир, помогая детям!

Ура !! 🙂

Крис Бергстром

Главный ниндзя осознанности @ Blissful Kids

# 1 Автор бестселлеров:

★★★★ Превосходно для моих 6 Купил эту книгу лет, но даже мои 3 и 15 лет любят занятия. Обычно мы включаем действия на ежедневной основе, и до сих пор это работает ».

и

★★★★★ Милый и успокаивающий «Поскольку все безумие сводится к маленьким акулам, это отличная идея взять его и использовать, чтобы помочь нашим детям успокоиться. Я терапевт и с нетерпением жду возможности использовать его с моими клиентами-детьми ».


См. Также:

Дерево благодарности

Баночка благодарности

Фотозадания благодарности

Если вы новичок в внимательности с детьми ИЛИ хотите упростить практику, мы рекомендуем наши онлайн-курсы: Получите уведомление здесь!


Крис Бергстром — автор бестселлеров о внимательности, основатель BlissfulKids.com, блог, посвященный детской внимательности, и папе, который очень хочет практиковать внимательность со своим сыном. Он является сертифицированным фасилитатором осознанности и обучен обучать осознанности учеников K-12. Его также называют «папой, который перепробовал 200+ упражнений на осознанность» и преподает медитацию более 15 лет.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *