Философский афоризм: Цитаты великих философов (210 цитат)
Высказывания средневековых философов | Только лучшее
Skip to content- Главная
- Афоризмы по датам
- До нашей эры
- ХII — VII вв до н.э. (Гомер)
- VIII — VII вв дo н.э. (Гесиод)
- VII век до н.э. | Афоризмы
- Биант
- Периандр
- Солон
- Фалес
- Хилон
- Эзоп
- VI век до н.э. | Афоризмы
- Анахарсис
- Гераклит
- Конфуций
- Лао-цзы
- Пифагор
- Феогнид
- Эпименид
- Эсхил
- V век до н.э. | Афоризмы
- Антисфен
- Аристипп
- Аристофан
- Геродот
- Гиппократ
- Демокрит
- Диоген
- Исократ
- Платон
Сократ- Софокл
- Фукидид
- Ян Чжу
- IV век до н.э. | Афоризмы
- Аристотель
- Бион
- Менандр
- Сюнь-цзы
- Чжуан-цзы
- Эпикур
- III век до н.э. | Афоризмы
- Катон
- Цецилий
- II век до н.э. | Афоризмы
- Луцилий Гай
- Теренций
- Цицерон
- Плавт Тит
- I век до н.э. | Афоризмы
- Вергилий
- Гораций
- Тит Ливий
- Овидий
- Сир Публий
- Саллюстий
- Сенека (мл)
- Сенека (ст)
- Тибулл Альбий
- Лукреций
- Федр
- Цезарь
- Рим: I — X вв
- I век н.э. | Афоризмы
- Квинтилиан
- Курций Руф
- Лукан Марк
- Марциал
- Петроний
- Плиний (стр)
- Плиний (мл)
- Плутарх
- Тацит Публий
- Эпиктет
- Ювенал
- II век н.э. | Афоризмы
- Апулей
- Лукиан
- Марк Аврелий
- IV век н.э. | Афоризмы
- Августин
- Василий Вели..
- Гр. Богослов
- Ио. Златоуст
- V век н. э. | Афоризмы
- Юстиниан I
- Вишакхадатта
- VII век н. э. | Афоризмы
- Ио. Дамаскин
- IX век н.э. | Афоризмы
- Василий I
- Рудаки Абу
- X век н.э. | Афоризмы
- Авиценна
- Аль-Маарри
- Мурасаки
- Фирдоуси
- I век н.э. | Афоризмы
- Средние века: XI-XV вв
- XI век н. э. | Афоризмы
- Абеляр Пьер
- Вл. Мономах
- Омар Хайям
- XII век н.э. | Афоризмы
- Анвари
- Самарканди
- Д. Заточник
- XI век н. э. | Афоризмы
- До нашей эры
Высказывания философов нового времени | Только лучшее
Skip to content- Главная
- Афоризмы по датам
- До нашей эры
- ХII — VII вв до н.э. (Гомер)
- VIII — VII вв дo н.э. (Гесиод)
- VII век до н.э. | Афоризмы
- Биант
- Периандр
- Солон
- Фалес
- Хилон
- Эзоп
- VI век до н.э. | Афоризмы
- Анахарсис
- Гераклит
- Клеобул
- Конфуций
- Лао-цзы
- Пифагор
- Феогнид
- Эпименид
- Эсхил
- V век до н.э. | Афоризмы
- Антисфен
- Аристипп
- Аристофан
- Геродот
- Гиппократ
- Демокрит
- Диоген
- Исократ
- Платон
- Сократ
- Софокл
- Фукидид
- Ян Чжу
- IV век до н.э. | Афоризмы
- Аристотель
- Бион
- Менандр
- Сюнь-цзы
- Чжуан-цзы
- Эпикур
- III век до н.э. | Афоризмы
- Катон
- Цецилий
- II век до н.э. | Афоризмы
- Луцилий Гай
- Теренций
- Цицерон
- Плавт Тит
- I век до н.э. | Афоризмы
- Вергилий
- Гораций
- Тит Ливий
- Овидий
- Сир Публий
- Саллюстий
- Сенека (мл)
- Сенека (ст)
- Лукреций
- Федр
- Цезарь
- Рим: I — X вв
- I век н.э. | Афоризмы
- Квинтилиан
- Курций Руф
- Лукан Марк
- Марциал
- Петроний
- Плиний (стр)
- Плиний (мл)
- Плутарх
- Тацит Публий
- Эпиктет
- Ювенал
- II век н.э. | Афоризмы
- Апулей
- Лукиан
- Марк Аврелий
- IV век н.э. | Афоризмы
- Августин
- Василий Вели..
- Гр. Богослов
- Ио. Златоуст
- V век н. э. | Афоризмы
- Юстиниан I
- Вишакхадатта
- VII век н. э. | Афоризмы
- Ио. Дамаскин
- IX век н.э. | Афоризмы
- Рудаки Абу
- X век н.э. | Афоризмы
- Авиценна
- Аль-Маарри
- Мурасаки
- Фирдоуси
- I век н.э. | Афоризмы
- Средние века: XI-XV вв
- XI век н. э. | Афоризмы
- Абеляр Пьер
- Вл. Мономах
- Омар Хайям
- XII век н.э. | Афоризмы
- Анвари
- Самарканди
- Д. Заточник
- Гян. Низами
- XI век н. э. | Афоризмы
- До нашей эры
Афоризмы про философию — страница 5
Не удивление, а недоумение и печаль суть начало философии.
0 0
Возможно жизнь целых цивилизаций, с их войнами и концом света, находится на кончике твоей ресницы.
0 0
Все давно сказано, и мы опоздали родиться, ибо уже более семи тысяч лет на земле живут и мыслят люди. Урожай самых мудрых и прекрасных наблюдений над человеческими нравами снят, и нам остается лишь подбирать колосья, оставленные древними философами и мудрейшими из наших современников.
0 0
Не в годах — в полноте жизни, вот в чем ценность бытия!
0 0
Философия учит делать, а не философствовать.
0 0
Ничто не возникает из небытия.
0 0
Человек подобен монете, на одной стороне которой вычеканено: «Менее, чем ничто», а на другой: «Все во всем». Поэтому все есть и материя и дух (воля и представление). Поэтому я всегда был и всегда буду, в то же время я так же недолговечен, как былинка. Поэтому подлинно существующее есть только материя, и в то же время только форма. Схоластическое выражение: forma dat esse rеi (форма дает вещи бытие) следует так изменить: геi dat forma essentiam, materia ехistentiam (форма дает вещи бытие, а материя существование). Поэтому, строго говоря, есть только идеи, и в то же время только индивидуумы (реализм и номинализм). Поэтому, наконец, и бог смерти 1аmа имеет два лица — одно грозное и свирепое, а другое кроткое и доброе. Впрочем, есть еще много других подобных противоречий, примирение которых может дать лишь истинная философия.
0 0
Философ только тот, который спустил до своего уровня высшее и который до того же уровня поднял низшее, тот, который чувствует себя равным и братом всего живущего.
0 0
Нет такой нелепости, которую бы те или другие философы не защищали, как истину.
0 0
Темноту видят там, где хотят ее видеть. Приглядевшись, даже в самом темном уголке, можно увидеть свет!
0 0
Философские Заметки (афоризмы и высказывания)
213
Афоризмы с обсуждением, и с комментарием к каждому афоризму отдельно (продолжение – 2 часть)
Афоризм о дружбе и друзьях
“И среди настоящих друзей бываю ссоры, но никогда не бывает так, чтобы они не помирились”
Это верный признак настоящей дружбы.
Афоризм о деньгах и достатке
“Стремление к достатку, а не богатству – делает богатым”
Все планы и цели стройте на достижения материального достатка, а не приобретения богатства и вы станете богатым, а достигнув достатка контролируйте его – что бы он держался на данном уровне, а всю любую прибыль что будет образоваться сверх достатка направляйте средства в помощь другим – нуждающимся и обездоленным, бедным людям (больным на лечение, инвалидам и детям). Тогда вы можете с гордостью сказать о себе, что вы богатый человек, и так скажут другие. Иначе, кроме нарисованных бумажек-купюр (даже если их много), суеты и проблем у вас ничего не будет (это одиночество и бедность по своей сути)
Афоризм о таланте
Люди все талантливы. Но, мало кто из них делиться своим талантом, словно берегут золотой сундучок с драгоценностями в подвале, так и не открыв его за всю свою жизнь. А почему? — Или стесняются, или бояться, что сундучок отберут. Так лучше пусть отберут, чем он канет в забвение. А стеснятся и того хуже — с каждым приступом стеснения, драгоценности начинают по одному меркнуть, превращаясь из бриллиантов в обычное стекло.
Афоризм о самовыражении человека
Вот еще немало важная деталь на пути к достижению успеха в жизни человека в любом его деле или профессии, будь это на любовном поприще, в личной жизни семейной, или же профессиональной-рабочей. Это быть понятным для окружающих. Например, начальнику быть понятным для своих подчиненных, или рабочих, а рабочим или подчиненным быть понятными для своего начальника. Бизнесмену для своих деловых партнеров; учителю для своих учеников, и так далее. Ведь в школах какого учителя могут назвать “плохим”? Того, кто объясняет свои уроки так, что его не понимают, а лучшего учителя назовут того, которого понимают исключительно все ученики.
Ведь виноват не тот, кто не понимает, а тот, который объясняет так, что его трудно понять или невозможно.
Но как быть понятным для всех? А для всех и не нужно стремится быть понятным, достаточно быть понятным непосредственно тому или тем людям, кому обращаешься, с кем имеешь прямой контакт (“для всех” это вообще все ровно что если задать себе цель быть хорошим для всех, но каким бы ты ни был хорошим на самом деле – для всех не получится – многие не признают, и даже напротив увидят врага). Вообще в этом деле успешного самовыражения присутствуют два важных элемента – первый это то, что кто действительно хочет быть понятным, подкрепленный искренним желанием и верой в себя, он найдет метод как им быть ) а второе это то, что тут необходим индивидуальный подход каждому человеку, исключая шаблонную методику.
Афоризм о достижение цели и осуществление мечты
“Необходимо помнить, что орех не всегда колется с первой попытки. Так и любые цели достигаются чаще с попытки второй или же последующей”
Очень часто не достигают своей цели, или осуществление своей мечты только по одной причине: один раз попробовал, попытался – не получилось – бросил, руки опустил и забыл (стало не интересно, пропал стимул) Хотя сама природа любого достижения такова, что она располагает к себе многократное обращение. Конечно бывают и исключения, когда в дверь постучат один раз и она сразу услышит.
О быстротечности времени
“Не только эта жизнь пройдет быстро, но и следующая… не нужно торопится, но нужно успевать”
Не следует торопиться на пути к достижению любой цели, главное – успеть её достичь или же осуществить… тут важен конечный результат, итог.
Возможен ли мир на планете Земля?
Что нужно сделать для того, чтобы не было войны вообще нигде на Земле?
Подобные вопросы у каждого вызовут улыбку, а у кого даже смех, и наверное сейчас почти каждый человек скажет. что это утопия.
Но тем не менее, мой ответ на этот вопрос таков, как бы странно это ни звучало: настанет то время, когда на Земле не будет войн.
А по поводу самого афоризма, его выражения “там, где война берет свое начало – разум отсутствует или он слаб” относится к тем, кто начинает войну, является ее зачинщиком, а не тем, кто вынужден защищаться и обороняться от нападений первых.
Афоризм о ценностях и уникальности в нашей жизни
В будущем, в следующей жизни может и будет все – и друзья, и товарищи, и любовь и деньги, богатства, и счастье… но – не будет всего этого – уникального и неповторимого, что есть сейчас – не этих людей родных и близких, не этих друзей, не этой любви… все будет иным и другим.
Любите, цените и берегите любимое и дорогое сердцу вашему, пока оно еще с вами.
Афоризмы и мысли о силе веры
Вера в себя, вера в свои способности, вера в свою мечту – ключ к успеху и достижению любой цели в жизни.
Но вера должна быть такой, что Вы в ней просто растворяетесь, а она растворяется в Вас.
Влюбленным и любимым
“Любящим друг друга не следует расставаться никогда, нет такой причины, нет такой силы что могла бы их разлучить, кроме как той, что находится в них самих”
Если любите друг друга – то вы не расстанетесь, а если расстались, то причина в вас самих, уберите причину – и вы вновь будете вместе.
Каждый миг будущего это суть будущей истории
Все то, что мы делаем, то, что мы только собираемся сделать – определяет итог нашей сути, что будет запечатлен в будущей истории (определяя нашу личность в следующей жизни).
Еще один важный момент в достижение успеха – это умение слушать
“Неважно кто говорит, важно что он говорит”
Неважно кто именно говорит – богатый или бедный, прославленный или неизвестный, молодой или старик, мужчина или женщина, Европеец или Африканец, Важно – что он говорит. Ведь говорить глупость или же мудрость могут ровно как бедные, так и богатые, прославленные и неизвестные, мужчина или женщина, старик или молодой, человек любой нации, красивый внешне или не красивый, человек любой профессии или занимаемой должности. К примеру, почти все великие философы, ученые, поэты, писатели вначале прежде тем как они ими стали «великими» они были бедны и неизвестными, хотя великими их сделали люди, а то, о чем и как они говорили и писали – было в них и с ними всегда.
Хотя в жизни, замечено, что у многих людей происходит наоборот, некоторые смотрят на то, кто именно говорит, а не что он говорит. Смотрят на статус, положение, известность или знаменитость, упуская важную информацию или знания, которые могут излагаться обычными людьми, никому неизвестными, бедными, и молодыми, юными, мнения которых редко когда учитывают или воспринимают всерьез, чаще просто игнорируя и не обращая внимание.
Мысли о людях, о человеке
“Человек не признавший поражение в своей душе – не побежден”
Человек всегда намного сильнее, чем он думает о себе самом.
В чем никогда не следует торопиться и спешить
Не спешите расставаться; не спешите делать выводы, не торопитесь перейти последнюю черту – это дело одной секунды, всегда успеете, а вот вернуть утерянное или вновь приобрести бывает очень трудно или же невозможно.
Не спешите расставаться с любимыми. Торопливость нас часто подводит ))
А тут можно почитать еще первую часть – афоризмы о жизни, любви, деньгах и богатстве.
Книги с философскими афоризмами
Афоризм — это короткое изречение, часто нравоучительного или шутливого содержания, имеющее всеобщий и вневременной характер. Как правило, афоризм говорит что-нибудь о благородной или порочной природе людей. Поскольку эта природа не сильно изменилась с XVII века, вы вполне можете взять какой-нибудь афоризм Ларошфуко, использовать его в качестве эпиграфа в фейсбуке, и никто даже не заподозрит, что это высказывание было написано более трёхсот лет назад.
В отличие от компиляций в духе «изречения великих людей», в которых строчки часто вырваны из контекста, философский афоризм — самостоятельный литературный жанр. Сборники афоризмов всегда привлекали внимание публики благодаря остроте, точности и краткости формулировок. Но главное качество хорошего афоризма — это остроумие.
Мы выбрали пять наиболее ярких произведений в жанре афоризма, написанных европейскими философами за последние несколько веков. Читайте с осторожностью: столько скепсиса и беспощадной мудрости невозможно переварить за один раз.
(источник: resobscura.blogspot.com)«Максимы» — сборник кратких, метких и подчас ядовитых изречений о природе человека. В основе всех добродетелей Ларошфуко видит скрытые пороки: гордость, трусость, а чаще всего — себялюбие. Его афоризмы — это и свод жизненной философии, и результат игры аристократического остроумия. Ларошфуко принадлежал к верхушке французского общества XVII века; значительную часть афоризмов он написал под влиянием салонных дискуссий. Своего литературного блеска и очарования «Максимы» не утратили и сегодня.
«Пороки входят в состав добродетелей, как яды в состав лекарств; благоразумие смешивает их, ослабляет их действие и потом умело пользуется ими как средством против жизненных невзгод».
«Чтобы оправдаться в собственных глазах, мы нередко убеждаем себя, что не в силах достичь цели; на самом же деле мы не бессильны, а безвольны».
«Чаще всего тяготят окружающих те люди, которые считают, что они никому не могут быть в тягость».
«С судьбой следует обходиться, как со здоровьем: когда она нам благоприятствует — наслаждаться ею, а когда начинает капризничать — терпеливо выжидать, не прибегая без особой необходимости к сильнодействующим средствам».
«Мы так привыкли притворяться перед другими, что под конец начинаем притворяться перед собой».
(источник: en.wikipedia.org)«Мысли» — скорее эссе, чем афоризмы: Паскаль в своих размышлениях во многом следует за Мишелем Монтенем и его «Опытами». Говорит он всё о том же — о природе человека, о слабости разума, о сомнениях и о вере. В человеческой жизни и истории, считает Паскаль, всё подвержено случайностям: «Если бы нос Клеопатры был чуть короче, всемирная история получила бы иное направление». Мы видим только малую часть мира и малую часть самих себя.
Глубина и религиозность мировоззрения Паскаля не помешала ему сохранить чисто французское остроумие. «Мысли» были написаны всего за несколько дней и остались незавершёнными, но навсегда вошли в копилку мировой литературы и философии.
«Глупость человеческая много яснее проявляется у тех, кто о ней не подозревает, чем у тех, кто её признаёт».
«Всё это от ужасов человеческой жизни. Взглянув на них, люди ударились в развлечения».
«Всего невыносимее для человека, это полный покой, без страсти, без дела, без развлечения. Он чувствует тогда свое ничтожество, свое несовершенство, свою зависимость, немощь, пустоту. Немедленно из глубины души поднимается скука, мрак, горесть, печаль, досада, отчаяние».
«Высшее проявление разума — признать, что есть бесконечное множество вещей, его превосходящих».
«Человек — всего лишь тростник, слабейшее из творений природы, но он — тростник мыслящий. Чтобы его уничтожить, вовсе не надо быть всей Вселенной: достаточно дуновения ветра, капли воды. Но пусть даже его уничтожит Вселенная, человек всё равно возвышеннее, чем она, ибо сознаёт, что расстаётся с жизнью и что слабее Вселенной, а она ничего не сознаёт».
(источник: lempertz.com)Книги о том, как жить, философы пишут не так уж часто. «Афоризмы» Шопенгауэра — одно из исключений. Здесь можно найти все правила жизни: как относиться к долгу, к другим людям, к одиночеству, к смерти, почему не стоит жаждать богатства или славы и так далее. Но если бы эта книга была всего лишь сборником поучений, в ней было бы мало интересного. «Афоризмы» отражают цельное философское мировоззрение, в котором есть место как пессимизму, так и радости. Кроме того, они действительно хорошо написаны и не требуют, в отличие от «Мира как воли и представления», кропотливо-медленного чтения.
«Человек может быть всецело самим собою лишь пока он один; кто не любит одиночества — тот не любит свободы, ибо лишь в одиночестве можно быть свободным».
«Пока мы молоды, мы воображаем, что события и лица которым предстоит сыграть важную, чреватую последствиями роль в нашей жизни, будут происходить под звуки труб и барабанов; в зрелые же годы взгляд, брошенный назад, покажет нам, что все они прокрадывались тихонечко, через задние двери и остались почти незамеченными нами».
У толпы есть глаза и уши, но крайне мало рассудка и столько же памяти.
«Богатство подобно солёной воде, чем больше её пьешь, тем сильнее жажда. Это относится и к славе».
«Мир, взятый в общем, крайне плох: дикари друг друга едят, культурные люди — обманывают, — и это называется течением жизни».
(источник: en.wikipedia.org)Большая часть сочинений этого немецкого философа — сборники афоризмов. По-другому он писать не мог и не хотел; законченность философских систем, по мнению Ницше — признак отсутствия честности. Афоризмы выражают движение мысли автора: они вспыхивают, как огонь, изменяют форму и содержание, но всегда остаются живыми. «Весёлая наука» вполне соответствует своему названию и хорошо избавляет от пессимизма — это одна из самых приподнятых по настроению книг в мировой литературе. «Если утрачено равновесие и гармония души, то нужно начать танцевать», пишет Ницше. Его афоризмы — это тоже своего рода танец.
«Кто обладает глубиной, тот, зная это, заботится о ясности; кто хочет покрасоваться перед толпой, тот создаёт видимость глубины, напуская побольше туману».
«Ибо нужно только одно: чтобы человек сам себе доставлял удовольствие — и неважно, какую он выберет для себя поэзию, какое предпочтёт искусство: только тогда человек приобретёт вполне сносный вид! Тот, кто недоволен собой, готов в любую минуту отомстить за это: мы станем его жертвой, хотя бы за то, что всё время должны терпеть его гадкий, безобразный вид. Ибо созерцание безобразного не пробуждает добрых чувств и действует удручающе».
Человек благородный, великодушный, готовый к самопожертвованию, в действительности подчиняется лишь своим инстинктам, и в те лучшие мгновения жизни его разум умолкает.
«Гнать от себя скуку любыми способами — недостойно, также как недостойно работать без удовольствия».
«Всё живое представляет собою лишь разновидность мёртвого, причём весьма редкую».
Одна из последних книг румынско-французского философа, которая, в отличие от его предыдущих работ, имела шумный успех и даже стала бестселлером. Чорана считают одним из самых пессимистических мыслителей XX века, а такое имя нужно заслужить. Как ни странно, мрачный скепсис и ирония делают «Признания» вовсе не унылым, а даже воодушевляющим чтением — почти никто сегодня так не умеет приводить к оптимизму через отчаяние.
Помимо прочего, это настоящий стилистический шедевр, ничуть не уступающий Паскалю или Ларошфуко. Мысли Чорана будут отдаваться эхом где-то в подкорке ещё долгое время после прочтения.
«За одну бессонную ночь узнаешь больше, чем за год сна. Точно так же можно сказать, что побои гораздо поучительнее, нежели послеполуденный отдых».
«Все эти дети, которых я не захотел иметь, — если бы только они знали, каким счастьем мне обязаны!»
«Открыв антологию религиозных текстов, я сразу напал на такое изречение Будды: «Ни один предмет не стоит того, чтобы его желать». Я тотчас же закрыл книгу, ибо что ещё читать после этого?»
«То, что я знаю, убивает то, чего я хочу».
«В конце концов, я не потратил время зря, я тоже, как и все, суетился в этом нелепом мире».
Нашли опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter.
Философские высказывания о мире, стр. 4.
Философские цитаты и афоризмы про мир, стр. 4.
Показано 55-72 из 501
Находясь в одинаковых обстоятельствах, люди все же живут в разных мирах.
Мир скучен для скучных людей.
В мире, который кажется враждебным, усиливается интерес к собственной персоне и убывает интерес к другим людям.
История мира — это биография великих людей.
Мир вовсе не безумен, хотя и не приспособлен для нормальных людей. Он только для нормированных.
Мир духов рядом, дверь не на запоре,
Но сам ты слеп, и все в тебе мертво.
Умойся в утренней заре, как в море,
Очнись, вот этот мир, войди в него.
Нет ничего могущественнее слова. Ряды сильных доводов и высоких мыслей невозможно прорвать. Слово разит свирепых и рушит крепости. Это невидимое оружие. Без него мир принадлежал бы грубой силе.
Боюсь, что в этот мир мы вновь не попадём,
И там своих друзей — за гробом — не найдём.
Давайте ж пировать в сей миг, пока мы живы.
Быть может, миг пройдёт — мы все навек уйдём.
Вечен только мир мечты.
Осознание своего одиночества и отъединенности, своей беспомощности перед силами природы и общества превращает его отъединенное, расколотое существование в невыносимую тюрьму. Переживание отъединенности вызывает тревогу; более того, это источник всякой тревоги. Быть отъединенным означает быть отрезанным, без какой-либо возможности использовать свои человеческие силы. Следовательно, это значит быть беспомощным, неспособным активно влиять на мир — вещи и людей, это означает, что мир может вторгаться в меня, а я не в состоянии реагировать.
Тесен мир, мозг же человека необъятен.
Под небесами счастья нет, и мир устроен так:
Один рождается на свет, другой летит во мрак.
Когда бы ведал человек о всех земных печалях,
Не торопился б он сюда, коль сам себе не враг.
Настоящая молодость — та, когда еще веришь в реальность какого-то сказочного мира.
Каждый мечтает изменить мир, но никто не ставит целью изменить самого себя.
Глупость не имеет права управлять миром.
… христианский мир мало знает Православие. Знают только внешни
афоризмов, философских цитат, философских афоризмов, известных цитат, цитат, поговорок, пословиц, юмористических цитат
ФИЛОСОФСКИЙ АНГЛИЙСКИЙ
ЦИТАТЫ И АФОРИЗМЫ
Есть теория, которая гласит: «Если кто-нибудь узнает, для чего предназначена Вселенная,
он исчезнет и будет заменен чем-то более причудливым
необъяснимо «. Есть другая теория, которая утверждает:» Это уже
произошло… «
Дуглас Адамс,» Автостопом по Галактике «
Я не знаю, был ли я тогда человеком, мечтающим о том, что
была бабочкой, или я теперь бабочкой мечтаю, что я мужчина.
Чан-цзы
Самое непонятное в мире
в том, что это приемлемо.
Альберт Эйнштейн
Бог не играет в кости со Вселенной.
Альберт Эйнштейн
Все, что вы изучали в школе, как «очевидное»
становится все менее и менее очевидным, когда вы начинаете изучать вселенную.За
Например, во Вселенной нет твердых тел. Нет даже
предложение твердое. Абсолютных континуумов не существует. Нет
поверхности. Прямых линий нет.
R. Buckminster Fuller
Мне всегда казалось крайностью
самонадеянность со стороны тех, кто хочет сделать человеческие способности
мера того, что природа может и умеет делать, поскольку, когда
В сущности, в природе нет ни одного эффекта, каким бы малым он ни был,
это могут понять даже самые спекулятивные умы.
Галилео
Галилей
Воображение — единственное оружие на войне
против реальности.
Jules de Gaultier
Я предполагаю, что Вселенная не только страннее, чем мы представляем, страннее, чем мы МОЖЕМ вообразить. J.B.S. Haldane
Моя цель проста. Это полное понимание
Вселенной, почему она такая, какая она есть и почему существует как все.
Стивен
Хокинг
Вселенная не враждебна, и пока что она не враждебна.
недружелюбный.Это просто безразлично.
Rev. John H. Holmes
Шахматная доска — это мир, фигуры —
явления вселенной, правила игры — это то, что мы называем
законы природы. Игрок на другой стороне скрыт от нас. Мы
знайте, что его игра всегда честная, справедливая и терпеливая. Но мы также знаем,
к нашей цене, что он никогда не упускает из виду ошибку и не делает ни малейшего
скидка на невежество.
Thomas Henry Huxley
Чем дальше он от скамьи
над чем работал, тем более реальным становится реальный мир.
Тодд Джонсон
Самая милосердная вещь на свете … это
неспособность человеческого разума соотнести все его содержание.
Г. П.
Лавкрафт
Вы не возитесь с бесконечностью.
Злые улицы
Когда мы пытаемся выделить что-нибудь само по себе, мы
найти его привязанным ко всему остальному во Вселенной.
Джон Мьюир
(1838-1914)
Ведь что такое человек по природе? Ничего
относительно бесконечности, все относительно ничего, центральная точка
между ничем и всем и бесконечно далеким от понимания.Концы вещей и их начало неприступно скрыты от
его в непостижимой тайне. Он также неспособен видеть
ничто, из которого он был извлечен, и бесконечность, в которой он
поглотил.
Blaise Pascal
Вселенная полна волшебных вещей
терпеливо ожидая, когда наш разум станет острее.
Eden Phillpotts
Если вы хотите приготовить яблочный пирог по-настоящему из
царапина, вы должны сначала изобрести вселенную.
Карл Саган
Философы Средневековья продемонстрировали как то, что Земли не существует, так и то, что она плоская. Сегодня они все еще спорят о том, существует ли мир, но они не дольше спорят о том, плоская ли она. Vilhjalmur Stefansson
Попытка понять вселенную — одна из
очень немногие вещи, которые поднимают человеческую жизнь немного выше уровня
фарс и придает ему некоторую грацию трагедии.
Стивен Вайнберг
Может, нам просто повезло жить во вселенной.
составлен божественным Бахом.Возможно, по соседству обитатели дома Иоанна
Вселенная Кейдж блуждает в хаосе …
Майкл Вайс, in sci.physics
Что касается современной науки, у нас есть
полностью отказаться от мысли о том, что, войдя в сферу малого
мы достигнем высших основ Вселенной. Я верю мы
можете без сожаления отказаться от этой идеи. Вселенная бесконечна в
во всех направлениях, не только над нами в целом, но и под нами в
маленький.
Эмиль Вихерт
Реальность полезна … в малых дозах.
Вселенная смеется за вашей спиной.
Политика как практика, что угодно
своей профессией, всегда была систематическая организация
ненависть.
Генри Адамс
Чудо всей истории — терпение, с которым мужчины и женщины
подчиняться бремени, без надобности возложенному на них их правительствами.
Уильям Э. Бора
Я хотел бы казнить всех, кто употребляет слово «честный» в
связь с политикой подоходного налога.
Уильям Ф. Бакли
Дипломатия — искусство говорить «Хорошая собачка», пока ты не найдешь палку.
Wynn Catlin
Было испробовано множество форм правления, и
будут испытаны в этом мире греха и горя. Никто не делает вид, что
демократия совершенная или всесторонняя. Действительно, было сказано, что
демократия — худшая форма правления, за исключением всех тех, которые
время от времени пробовали.
Уинстон Черчилль
Политики должны читать науку фантастика, а не вестерны и детективы.
Артур Кларк
Нет ничего более замечательного в политике, чем
короткая память.
Джон Кеннет Гэлбрейт
Политика — это не искусство
возможный. Он заключается в выборе между
провальный и неприятный.
Джон Кеннет Гэлбрейт
Предупреждение, которое мы отправили русским, было рассчитанной двусмысленностью, которая
было бы
следует четко понимать.
Александр Хейг
Мы не можем себе представить
как наша жизнь может быть более сложной и разочаровывающей — но
Конгресс может.
Каллен Хайтауэр
Первая обязанность
революционер должен уйти с рук.
Abbie Hoffman
Если бы однажды утром я шел по воде
Заголовок того дня на берегу Потомака гласил:
ПРЕЗИДЕНТ НЕ МОЖЕТ ПЛАВАТЬ.
Линдон Б. Джонсон
Демократия — это теория, согласно которой простые люди знают, чего хотят
и заслужить
, чтобы получить это хорошо и сложно.
H. L. Mencken
Демократия — это
искусство и наука управлять цирком из обезьяньей клетки.
Х. Л. Менкен
Демократия — это тоже форма поклонения. Это
поклонение шакалам
Чудаки.
H. L. Mencken
В политической дискуссии идет жар
обратно пропорционально знаниям.
J.G.C. Минчин
В политике глупость не помеха.
Наполеон
Ничто не доставило бы Кремлю большего удовольствия, чем если бы люди
эта страна
выберите второсортного президента.
Ричард М. Никсон
Конечно
в местных органах власти есть нечестные люди. Но есть нечестные мужчины
и в национальном правительстве.
Ричард М. Никсон
Если коммунизм
идет, у меня все еще есть Палата представителей США.
Роберт Новак
Ни один бедный ублюдок никогда не выигрывал войну, умирая за свое
страна. Он выиграл это, сделав
других ублюдков умирают за свою страну.
Джордж Смит Паттон
Демократия — это процесс, при котором люди могут свободно выбирать человека
кто получит
виноват.
Лоуренс Дж. Питер
Политика, которой я должен был быть
вторая по возрасту профессия. Я понял
, что он очень похож на первый.
Рональд
Рейган
Я не принадлежу ни к одной организованной партии. Я демократ.
Уилл Роджерс
Я не шучу. Я просто слежу за правительством и сообщаю факты.
Will Rogers
В том, чтобы быть юмористом, нет ничего особенного, когда ты
иметь все правительство
работает на вас.
Уилл Роджерс
Уберите дипломатию из
война, и через неделю все рухнет.
Уилл Роджерс
Думаю, пора проголосовать за сенаторов
с грудью. В конце концов, мы достаточно долго голосовали за сиськи.
Клари Сарджент, кандидат в сенаторы от Аризоны
Демократия — это форма правления, которая заменяет выборы
некомпетентные многие для назначения коррумпированным немногим.
Джордж Бернард
Shaw
Демократия побуждает большинство решать
которого большинство не знает.
Джон Саймон
Демократия — это
форма правления, при которой разрешено задавать вопросы вслух, что
страна могла обойтись под первоклассным управлением.
Senator Soaper
Наши выборы свободны — в конечном итоге мы платим за результат.
Билл Стерн
Лидер Демократической партии — босс,
Республиканская партия, он
лидер.
Гарри Трумэн
Никакая жизнь, свобода или собственность
в безопасности, пока заседает законодательный орган.
Судья Гидеон Дж. Такер
Вероятно, фактами и цифрами можно было бы показать, что нет
явно американский криминальный класс, кроме Конгресса.
Марк Твен
Гор Видал
Я видел многих политиков, парализовавших ноги, когда
сам, но я видел больше
Из них
человек парализовало голову.
Джордж Уоллес
Демократия — это постоянное подозрение, что более половины людей
находятся
правильно более чем в половине случаев.
E.B. Белый
Еще нет
увидеть любую проблему, какой бы сложной она ни была, которая, если взглянуть на нее в
правильный путь, не усложнился.
Пол Андерсон
У меня нет решения, но я, конечно, восхищаюсь этой проблемой.
Ashleigh Brilliant
Когда я работаю над проблемой, я никогда не думай о красоте.Думаю только как решить проблему. Но когда я закончили, если раствор некрасивый,
Я знаю, что это неправильно.
Ричард Бакминстер Фуллер
Для
У каждой проблемы есть одно простое, изящное и неправильное решение.
H. L. Mencken
Лучший способ избежать проблемы — это
Найди решение.
Алан Сапорта
Промедление
Делая всего понемногу
день, я могу постепенно позволить задаче полностью поглотить меня.
Эшли
Блестящий
Промедление — это искусство идти в ногу с
вчера.
Дон Маркиз
Промедление — вор времени.
Джон
Dos Pasos
Для вас я атеист; Богу, я верная оппозиция.
Вуди
Аллен
Христианин: Тот, кто верит, что Новый Завет божественно
Вдохновленная книга превосходно удовлетворяла духовные потребности своего ближнего.
Тот, кто следует учениям Христа в той мере, в какой они не
несовместимо с греховной жизнью.
Амвросий Бирс, «Словарь дьявола»
Извинения за
дьявол: надо помнить, что мы слышали одну сторону дела.
Бог написал все книги.
Сэмюэл Батлер
Может быть,
наша роль на этой планете — не поклоняться Богу, а творить
нем.
Артур Кларк
Я агностик; Я не притворяюсь
знать, в чем уверены многие невежественные люди.
Кларенс Дэрроу
Моя религия состоит из скромного восхищения
безграничного высшего духа, который проявляет себя в легком
детали, которые мы способны воспринимать своим слабым и слабым умом.
Альберт Эйнштейн
Я хочу знать все мысли богов … все остальное
это просто детали.
Альберт Эйнштейн
Я мог доказать Бога статистически.
Джордж
Gallup
Кто сказал, что я не нахожусь под особой защитой Бога?
Адольф
Гитлер
Бог — это точка касания между нулем и бесконечностью.
Альфред
Джарри
В начале Человек создал Бога; и в образе Человека
создал он его.
«Aqualung» — Jethro Tull
Христианское решение найти
мир уродливый и плохой сделал мир
некрасиво и плохо.
Ницше
Краткое изложение философии Эпикура
Философия Эпикура: счастье, смерть и желание
Философ Эпикур (341–270 до н. Э.) Жил в Греции в трудные времена, когда эллинские города пришли в упадок.
Он оставит огромную работу, но мы получили только следующие буквы:
— Письмо Геродоту
— Письмо Пифоклу
— Письмо к Меноцею
-… И несколько максим
Лукреция, ученица Эпикура, по существу наследует идеи, которые он почитал как равных Богу, как он сам говорит нам в De Natura Rerum (О природе вещей).Только концепция клинамена, кажется, различает эти две работы (хотя этот вопрос очень противоречивый).
Эпикур и Лукреций — великие представители античного материализма: по их мнению, все материально, включая человеческую душу.
Эпикур и чувства
. Отправной точкой доктрины эпикурейцев является канонический набор канонов мысли, то есть критериев или правил истины.
— Это критерии истинных чувств, чувствительных действий, прямой и точной правды.
— В глазах Эпикура , все, что видно, далеко от субъективного и относительного, напротив, истинно, реально и правдиво.
— Ощущение, рожденное встречей и контактом с симулякрами, разновидностью мелких частиц или выделений, испускаемых телом.
Эпикур — сенсационалист: он придает чувствительному изображению решающую роль в формировании знаний.
— Тем не менее, он также включает в себя предубеждения, также называемые предубеждениями или ожиданиями восприятия.
— Когда чувство или чувственный опыт повторяется несколько раз, это оставляет в нас отпечаток, напоминающий предыдущие ощущения, который позволяет нам предвосхищать любое новое ощущение и распознавать объекты.
Эпикур и физика: атомистическая доктрина
Физический стержень доктрины эпикурейцев предполагает представление о природе.
— Разработанная на основе учений двух досократических мыслителей Левкиппа и Демокрита, она принимает в качестве объяснительных принципов различные аспекты реальности, игры и различные комбинации атомов, неизменных, неделимых и бесконечных элементов, образующих составные части тела.
— Движение атомов в бесконечности пустоты, их гравитация и удары дают ключ ко всем явлениям Вселенной.
— Итак, устранены различные мифологические, что оставляет место для рационального учения, основанного на разуме.
Наконец, эпикурейская доктрина включает понятие клинамена (никто не знает, кто на самом деле является автором):
— Клинамен означает спонтанное движение, при котором атомы могут отклоняться от линии падения, вызванной гравитацией.
— Существует некая механическая свобода, использующая физическую основу свободы человека.
► Своим клинаменом или склонением атомы берут на себя инициативу движения, «нарушающего законы судьбы», как точно написал Лукреций.
Душа — это тоже материал, состоящий из атомов, очень тонко распределенных по всему телу.
— Это часть тела, такая как ступни или уши.
Наконец, боги, простые совокупности атомов, являются осязаемыми реальностями и блаженно живут в разных мирах.Таким образом, атом составляет центр эпикурейской доктрины.
Эпикур, мудрость и нравственность:
Это открывает материалистические физические пути мира и безмятежности, атараксии, а именно отсутствия беспорядка и беспокойства.
Во-первых, нам не нужно бояться богов, которые являются благословенными и бессмертными существами. Но мы также должны проникнуться мыслью, что смерть нас совершенно не касается.
— Значит, собственно говоря, мертвый? растворение и постоянная потеря чувствительности, единичный эпизод, который нас физически не беспокоит.
— Быть мертвым значит растворяться, то есть быть лишенным чувства.
— Но у нас нет причин беспокоиться о простом физиологическом факте.
— Смерть — это смерть смерти, потому что, будучи однажды мертвыми, мы не думаем о ней.
Единственное, что перед нами, — это удовольствие, стабильное и безболезненное удовольствие, имеющее корни в теле и в плоти.
— «Удовольствие, которое мы имеем в виду, характеризуется отсутствием телесной боли и душевных расстройств.”
— Удовольствие находится в состоянии покоя и равновесия: разумный и необходимый поиск естественных удовольствий, порождающий стабильное, естественное и мирное наслаждение.
Здесь находится отличительная черта известной эпикурейской этики. Есть три типа желаний:
— Естественные желания и потребности:
► Единственные люди, которых следует выбирать, которые представляют движение, ведут нас к выполнению в соответствии с природой (быть свободными от физических потребностей, есть хлеб, воду …)
— Естественные желания и ненужные:
► Корреспондент для поиска различных изысканных предметов (например, изысканные напитки, изысканная еда…)
— Желания, которые не являются ни естественными, ни необходимыми:
► Является ли напряжение души по отношению к мнениям или суждениям пустым или пустым (например, стремление к славе и известности…)
Мудрый доволен только естественными и необходимыми удовольствиями.
Так появляется фига Эпикурейской Мудрости, наслаждаясь покоем, стабильностью и тихим удовольствием. Он обрел совершенный душевный покой, изгнав напрасные страхи богов и смерти.
— Мудрый человек — это тот, чье правило рассудка суждения, и этого достаточно для самого себя.
— Все материально, он думает, что исповедует, и материализм открывает духовный мир.
Философия в этом контексте означает не чистую науку и теорию, а действие по развитию жизни в ее кульминации.
Витгенштейн: (Шаввер выделил жирным шрифтом выделение для улучшения комментария). | Комментарий Shawver: | ||||
65. Здесь мы сталкиваемся с великим
вопрос, который стоит за всеми этими соображениями. — Кто-то может возразить
против меня: «Ты выбираешь легкий выход! Ты говоришь о всяких языковых играх,
но нигде не сказано, в чем суть языковой игры и, следовательно,
язык, это: что общего для всех этих действий, и что делает их
на язык или части языка.Итак, вы позволили себе оторваться от самой части
расследования, которое когда-то дало вам больше всего головная боль, часть об общей форме предложений и языка ». | Теперь мы перешли к новой теме, которую он объявляет
прямо. Тема представлена в форме августинца.
голос, или «кто-то». Кто-то хочет, чтобы Витгенштейн бросил вызов
суть концепции языковой игры. Заметьте, в августинском
рамки, «сущность» равна «тому, что является общим для всех этих видов деятельности.»
Эта идея восходит к Платону, который говорит о сути различных вещей.
или трансцендентная идея, лежащая в основе их различных чувственных проявлений. Итак, вопрос: в чем суть языковой игры? а также отсюда ко всему языку? В чем суть языка? Также обратите внимание, что в последней части этого отрывка Голос напоминает LW, что этот поиск сущности когда-то был тем, что он очень старался это было трудно сделать, и это доставляло ему немало хлопот. | ||||
И это правда.-Вместо создания чего-то общего для всего этого мы называем языком, я говорю, что в этих явлениях нет ничего общие, что заставляет нас использовать одно и то же слово для всех, — но они связаны друг к другу разными способами. И именно из-за этих отношений, или эти отношения, которые мы все называем «языком». я попробую объясни это. | Верно, говорит LW, что он еще не представил это общая для всех языков (или для всех языковых игр) сущность. Его ответ здесь, в этом отрывке, очень известен, и это мощный ход. в развитии витгенштейновской основы. Перед этим ходом он кажется абсолютно необходимым, чтобы мы определили суть того, о чем мы говорим. Теперь LW покажет нам другой способ взглянуть на вещи. | ||||
66. Рассмотрим, например, процедуры, которые мы называем
«игры». Я имею в виду настольные игры, карточные игры, игры с мячом, Олимпийские игры и
скоро. Что у них всех общего? — Не говори: «Должно быть что-то
распространены, иначе их не называли бы «играми», но посмотрите,
есть что-то общее для всех.- Потому что если вы посмотрите на них, вы не увидите
увидеть что-то общее для всех, но сходства, отношения и
их целая серия. Повторяю: не думай, а смотри! — | Этот афоризм немного отличается от
некоторые из других, которые мы читаем. Здесь LW явно направляет
наше чтение, и он так хорошо с этим справляется, я не собираюсь предлагать
много комментариев. Но несколько примечаний: теперь обратите внимание на вашу склонность говорить определенные вещи стал витгенштейновским голосом.Теперь мы можем начать слушать к этому голосу внутри нас. Голос говорит внутри нас, когда мы хочу сказать «там должно быть что-то общее среди» игр «. должно быть сущностью, если у нас есть концепция. LW, так сказать, говорит: «Не говорите себе, что этот должен быть так, а затем дать себе головную боль, пытаясь увидеть, что не там. Давайте рассмотрим конкретные случаи и спросим, суть ли есть в тех случаях. Просмотрите эти афоризмы, подчеркнув, что он делает из виду.Не думай так много и не думай, что ты ищешь, просто посмотрите на свои воспоминания и понимание игр и подробно опишите, что вы наблюдать. | ||||
Взгляните, например, на настольные игры с их разнообразными связями. | Настольные игры, какие есть? Считай шахматы, конечно, но подумайте также о монополии. | ||||
Теперь переходим к карточным играм; здесь вы найдете много соответствий с
первая группа, но многие общие черты выпадают, а появляются другие. | Карточные игры. А как насчет покера? И что про Старуху. Помните ту детскую карточную игру? Как эти карточные игры похожи и отличаются друг от друга? И как сделать они сравнивают с настольными играми? А как насчет элемента стратегии? Или сколько игроков могут играть и есть ли единственный победитель или, как в «Монополии» (я считаю), есть разные степени выигрыша. | ||||
Когда мы переходим к играм с мячом, много общего сохраняется, но многое потеряно.- Они все «забавные»? Сравните шахматы с нулями и кресты. Или всегда есть выигрыш и проигрыш, или конкуренция между игроки? Подумайте о терпении. В играх с мячом есть выигрыш и проигрыш; но когда ребенок бросает мяч в стену и снова ловит его, это особенность исчезла. Посмотрите, какую роль играют умение и удача; а также о разнице между навыками в шахматах и теннисом. | Подумайте, как можно выиграть или проиграть в теннисе. Выигрыш иерархичен. Можно выиграть очко, но проиграть игру. Можно выиграть партию, но проиграть сет. И набор можно выиграть, но проиграть матч. Можно выиграть матч, но проиграть турнир. Сравните это с бейсболом (тоже иерархическим) или с шашками. А как насчет настольных игр, в которых игра в кости вращается? | ||||
Подумайте теперь об играх, вроде «кольцо в кольцо»; вот элемент
развлечение, но сколько еще характерных черт исчезло!
иногда сходство деталей. | Тогда у нас есть детские ритуальные игры.Они
есть победитель? А как насчет того, чтобы уронить платок? Или Лондонский мост
падает? Как насчет «раскрутить бутылку»? Ты выигрываешь
или проиграете, если бутылка перестанет указывать на вас? А как насчет домкратов? Jacks — игра для девочек, которая была популярна, когда Я был ребенком и увлекался игрой. У вас есть 10 маленьких предметов называемые «домкратами», которые вы бросаете на землю, пока другие девушки сидят в круг. Затем у каждой девушки по очереди. Она начинает с мяча в предпочитаемую руку, она подбрасывает мяч вверх и позволяет ему подпрыгивать и прежде, чем он снова отскочил, она берет один валет и ловит мяч прежде, чем он снова отскочит.Она делает это с каждым домкратом. затем она делает «два раза», что означает, что она поднимает два валета за один проход. Она продолжает это, пока не сделает все десять валетов. Тогда, если она завершает этот раунд без труда, она начинает снова с более трудным правило. Возможно, она вообще не дает мячу подпрыгивать, или нет только поднимает домкраты, но кладет их в определенное место перед она ловит мяч. Некоторые из этих раундов уже изобретена, но обычно выигравший игрок изобретает следующую игру. Чем отличаются валеты от шахмат? Или с розами в форме кольца? Насколько они разные? Как это сравнить с теннисом? Или Американский футбол? | ||||
И мы можем пройти через многие, многие другие группы игр в том же самом
путь; можно увидеть, как сходства возникают и исчезают. | Разве дети не изобретают игры на месте? Увидеть кто может плюнуть дальше? Или посмотрите, кто может решить конкретную головоломку первый? Или кто лучше всего может следовать правилу (вспомните Саймона Сэйса). | ||||
И результат этого исследования: мы видим сложную сеть
совпадения совпадений и воплей-пересечения: иногда общее сходство. | А что ты найдешь, я думаю, если пройти через тщательное изучение этих различных типов игр показывает, что есть сходства и различия. Покер в определенном смысле похож на шахматы. Oни у обоих есть четкие правила, и победитель, скорее всего, проявит практику и навыки. Но они тоже в чем-то разные, и если вы посмотрите, как они разные, вы найдете другие игры, которые не отличаются в этом смысле, но отличается в других отношениях. | ||||
67. Я не могу придумать лучшего выражения для характеристики
эти сходства, чем « семейных сходств »; за различное сходство
между членами семьи: телосложение, черты лица, цвет глаз, походка, темперамент,
и т. д. и т. д. перекрываются и крики — перекрещиваются точно так же. — А я скажу: «игры»
создать семью. | Вот ключевой ход и новая метафора, которую LW
расширяется, чтобы заменить старую платоновскую метафору сущности.Концепция
одно из «семейного сходства».
| ||||
И, например, типы чисел таким же образом образуют семью.
Почему мы называем что-то «числом»? Ну, возможно, потому, что он имеет прямое отношение
с несколькими вещами, которые до сих пор назывались числами; и это может
можно сказать, чтобы дать ему косвенное отношение к другим вещам, которые мы называем
то же имя.И мы расширяем понятие числа, как в прядении нити.
скручиваем волокно на волокно. И сила нити не проживает
в том, что некоторые волокна проходят по всей своей длине, но в
перекрытие множества волокон. | Полагаю, LW означает здесь то, что мы называем положительным
числа, отрицательные числа, действительные числа или последовательность символов (a, b, c … z)
числа (см. 8).
Чем эти «числа» похожи и чем отличаются от ряда символов, которые мы
не считали бы числа? Также обратите внимание на номера телефонов и номера на футболках, социальные сети. номера безопасности, числа, которые являются рангами, числа verus, которые могут складываться и вычитаться. Или возьмем пример, требующий меньших математических изысков. Возьмите слово «еда». Представьте себе тарелку еды, состоящую только из овощей, или пищевая смесь из сыра и томатного соуса, или корм для собак, или для золотой рыбки. Также представьте испорченную или сырую пищу, или окаменевшая еда. Есть ли в этих продуктах хоть какая-то особенность, которая все они? Подумайте об искусственной пище (например, восковых яблоках) и о продуктах для игр. (для детского чая). И не говорите, что единственная особенность в том, что все они связаны с едой, потому что так мы формулируем «восковую пищу» и «игровая еда», но это не характерно для этой «еды».» И более пристальное рассмотрение показывает, что даже если нет ни одного поток, который проходит через все (и в некоторых случаях может быть конечно), между этими разными предметами существует семейное сходство. Некоторые съедобны. Некоторые из них — мясо животных. Некоторые из них овощные. Но не обязательно должен быть какой-то один аспект, общий для всех разновидностей. Вы можете придумать другой пример, который можно проанализировать таким образом? Возьмите понятие «мысль». Сделайте все возможное, чтобы использовать этого термина есть общая черта? Или возьмем понятие «ничего.» То же ли значение слова «ничего» в этих двух предложениях: 1. В коробке ничего нет. | ||||
Но если кто-то хотел сказать: «Есть что-то общее для всех этих конструкции, а именно дизъюнкция всех их общих свойств » — Я должен ответить: вы сейчас только играете словами. Можно также скажите: «Что-то проходит через всю цепочку, а именно непрерывное перекрытие этих волокон «. | Это тоже важный отрывок. Это указывает на уловки, которые мы играем, чтобы оставаться в ловушке. | ||||
68. «Хорошо: концепция
число определяется для вас как логическая сумма этих отдельных взаимосвязанных
понятия: количественные числа, рациональные числа, действительные числа и т.д .; И в
так же концепция игры как логической суммы соответствующего набора подконцепции » | Вот снова голос августинца. Так всегда похоже есть гребешок.Чтобы вернуться к понятию «число», вспомните LW сказал, что не должно быть единой общей черты во всем «количестве» системы. | ||||
— Необязательно так. Ибо я могу дать понятию «число» жесткие ограничения таким образом, то есть использовать слово «число» для обозначения строго ограниченного понятия, но я могу также используйте его, чтобы расширение концепции не закрывалось границей. Вот как мы употребляем слово «игра». Для того, как концепция игра ограничена? | Вот еще один важный отрывок.Витгенштейн указывает на способ, которым мы можем локально и временно определить концепция. как нам это сделать? По-разному. Иногда мы все настраиваем явно. Мы говорим: «Я использую слово номер здесь, чтобы означать «рациональное число» ». И иногда это проскальзывает без наша осведомленность. (Мы изучали это 51-59, и особенно см. 51). | ||||
Что по-прежнему считается игрой, а что больше не считается? | Я думаю, мы можем считать это голосом августинцев. | ||||
Можете дать границу? Нет. | Очень сложно очертить границы игры, чтобы определить ее так, чтобы она включала и крестики-нолики, и регби. | ||||
Вы можете нарисовать один; так как никто до сих пор не нарисован. | Но в местном и временном контексте вы можете скажите: «Под игрой я подразумеваю то, в чем ведется счет и есть Определенный победитель ». | ||||
(Но это никогда не беспокоило вас раньше, когда вы использовали слово «игра».) | Но обычно вы употребляете слово «игра», не пытаясь явно, чтобы определить его локально и временно.Вы просто говорите, «Это какая-то игра?» и вы полагаете, что люди поймут вы. | ||||
«Но тогда использование этого слова не регулируется,» игра «, в которую мы играем не регулируется ». | Теперь августинец чувствует себя неуютно, где собирались. Кажется, нам нужно держать вещи более связанными, чем этот. | ||||
Это не везде ограничено правилами; но больше нет какие-либо правила относительно того, как высоко можно бросить мяч в теннисе или насколько сильно; пока что теннис — игра для всего этого, и у нее тоже есть свои правила. | Правила игры не могут контролировать каждую деталь действия. Всегда есть значительное количество действий, которые выходит за рамки правил игры. | ||||
69. Как мы должны кому-то объяснять что это за игра? | Если у нас нет общего потока все, что мы называем «игрой», кажется очень хаотичным! Как вообще мы учим людей использовать термин «игра»? | ||||
Я полагаю, что мы должны описать ему игры и добавить: «Это
и подобные вещи называются «играми» ».И знаем ли мы больше про себя? Это только другие люди, о которых мы не можем сказать точно что это за игра? | Но разве мы не учим детей этому термину «игры»? И разве они этому не учатся? Неужели это так сложно, как все это если нам удастся так легко этому научить? | ||||
-Но это не незнание. Мы не знаем границ, потому что ни один не нарисован. Повторяю, мы можем провести границу — для особой цели. Требуется ли это, чтобы концепция стала пригодной для использования? Не за что! (Кроме для этой специальной цели.) Не больше, чем требовалось определение: 1 темп = 75 см. чтобы измерить длину «один шаг» можно было использовать. И если хочешь чтобы сказать: «Но все же, до этого это не было точной мерой», то я отвечаю: очень хорошо, это было неточно. — Хотя вы все еще должны мне определение точности. | Термин «игра» — нетрудный термин для
ребенка учиться и то, что кажется, что это должно быть
флаг того, что это путаница, оставшаяся от нашей августинской неразберихи. Ситуация такова, что мы воображаем, что у нас есть один термин и разные смыслы — это всего лишь вариации на общую тему, но на практике мы берем эти расплывчатые концепции, которые имеют нечеткое определение, и связываем их к более конкретным определениям.Для этого нужно время, и практика повсюду вокруг нас. Просто мы не замечаем что мы делаем это. У нас есть теория терминов, имеющих существенное значение (основанный на трансцендентных сущностях) и эта вера в теорию языка настолько силен, что мы просто не обращаем внимания на то, как мы обсуждаем язык которые мы используем, когда это делают другие люди, и когда мы делаем это сами. | ||||
# [Кто-то говорит мне: «Покажите детям игру». Я учу их игре с кубиками, а другой говорит: «Я не имел в виду такую игру.»Должен исключение из игры в кости пришло ему в голову, когда он дал мне заказ?] | Это сноска, в которой LW напоминает нам, как мы научите этому якобы сложному понятию «игра». Обратите внимание, как мы у нас есть практика постоянного уточнения наших местных и предварительных значений. | ||||
Какой афоризм?!? Изложение истины или мнения, выраженное кратко и остроумно, часто используется для обозначения философских, моральных и литературных принципов.
Презентация на тему: «Что такое афоризм?!? Изложение истины или мнения, выраженное коротко и остроумно, часто используемое для философских, моральных и литературных принципов». — Стенограмма презентации:
1 Что за афоризм?!? изложение истины или мнения, выраженное кратко и остроумно, часто используется для философских, моральных и литературных принципов
2 А) Буквальное значение: пословица относится к тому факту, что при эффективной формовке и формовании горячего железа кузнец должен действовать быстро, прежде чем железо остынет и затвердеет.Б) Выраженная идея: мы должны действовать решительно и использовать благоприятные условия или возможности, когда они возникают, потому что они могут быть не всегда. C) Конкретный пример из реального мира: в течение определенной недели, когда ваш босс в Sonic поражен тем фактом, что вы починили машину для еды, и многочисленные клиенты сообщили о вашем превосходном обслуживании — хотя вы действительно нервничаете — это может быть идеальный момент для попросите прибавку.
3 А) Буквальное значение: афоризм относится к тому факту, что лучший способ срубить большое дерево — не одним простым огромным взмахом.Речь идет о нанесении множества мелких, повторяющихся решительных ударов топором. Б) Выраженная идея: многие маленькие действия могут быть достаточно мощными, чтобы произвести большие изменения. Или… Хотя наши сильные стороны могут быть ограничены, если мы будем настойчивы, мы все равно сможем решить большую проблему или достичь чего-то грандиозного. C) Конкретный пример из реального мира: если вы медленно или слабо читаете, вы все равно можете прочитать длинный сложный текст. Вам просто нужно взять его по одной странице, по одному отрывку, по одному предложению или даже по одному слову за раз. ~ Бенджамин Франклин
% PDF-1.4 % 1675 0 obj> endobj xref 1675 47 0000000016 00000 н. 0000005261 00000 п. 0000001674 00000 н. 0000005560 00000 н. 0000005702 00000 н. 0000006090 00000 н. 0000006190 00000 п. 0000006355 00000 п. 0000006521 00000 н. 0000006687 00000 н. 0000006854 00000 н. 0000007021 00000 п. 0000007188 00000 н. 0000007354 00000 н. 0000007519 00000 п. 0000007680 00000 н. 0000007925 00000 н. 0000008003 00000 н. 0000008244 00000 н. 0000008794 00000 н. 0000009041 00000 н. 0000009630 00000 н. 0000010028 00000 п. 0000010443 00000 п. 0000011378 00000 п. 0000011642 00000 п. 0000012052 00000 п. 0000012851 00000 п. 0000013712 00000 п. 0000014587 00000 п. 0000015425 00000 п. 0000016332 00000 п. 0000016378 00000 п. 0000016602 00000 п. 0000016823 00000 п. 0000017648 00000 п. 0000018572 00000 п. 0000018615 00000 п. 0000018653 00000 п. 0000018693 00000 п. 0000018734 00000 п. 0000018775 00000 п. 0000018814 00000 п. 0000018855 00000 п. 0000018899 00000 п. 0000018943 00000 п. 0000005055 00000 н. трейлер ] >> startxref 0 %% EOF 1677 0 obj> поток xW} XTe; 3sAa +, Aah *; 0 * Ũ0ȇ ؚ z L + 0MVKzK ~: (V`Ynk- & n} = 9; s; 3 !! E =! Rl ݬ G1ZOkd9, `ac} -b̘dRh {ɩr] gxOthw {S [n ~? Uz $ S | f> ػ M 췓 ovF (_8; NSZg ~} 1e337] Lo | ~ z͂iƼ`1 뻧! // 2S) Gj WP1SF «% xRcYCg]} D ~ Zi =? J9aEyB @ | M% ‘\ HЛо Dj3kttǫf (g ^ $ e | ih4 ڛ ÚF̚0Γ {Ro = & obxaYS \ ~ 2qvkƔ * y ‘aXob2FoU] df7 ٬ TCyh sQxk) # 㬭 3?: Yuiqȓʒqw ռ 6 e2Y ե fhW ‘% NHo ރ) 7 Mn «fikUN = uya = 5f5) XԪ.