Если вам не ответили это не значит: Если вам ответили молчанием, это еще не значит, что вам не ответили.

Если вам ответили молчанием, это ещё не значит, что вам не ответили. — Обсуждай

Если вам ответили молчанием, это ещё не значит, что вам не ответили. — Обсуждай

Ма

Марта

Если вам ответили молчанием, это ещё не значит, что вам не ответили. молчание

709

60

11

Ответы

ВА

Владимир Амиров

Нет. Значит Вам НЕ ОТВЕТИЛИ!!! В математике есть хорошее понятие «пустое». Пустое множество, пустое решение, пустое число ( 0 ). Молчание — это пустой ответ.

0

Ма

Марта

Спасибо.

1

НТ

Надежда Тихонова

Это называется-пренебрегли,не посчитав нужным тратить бессмысленно слова.

0

Ма

Марта

Спасибо.

1

Фа

Фаина-Фира

ЕСЛИ НЕЧЕГО СКАЗАТЬ — ЛУЧШЕ ПОМОЛЧИМ. И ОТ ГЛУПОСТИ ТЕБЯ ТИШИНА СПАСЕТ

0

ВЛ

Видмет Лапатыч Бизульо

— Ауууууу! — Молчание… -Да тут кто-нибудь есть? — Тишина… — Да ё* **** ****, да что такое!

0

НТ

Наталья Тюленева

Я первый раз в жизни ответила молчанием. Надеюсь, что ответ мой приняли.

0

Светлана

Да не значит. Порой тишина говорит больше, в ней больше души )

0

Ма

Марта

Спасибо.

1

Ва

Валентина

согласна. только какой ответ выбрать? ДА или НЕТ

0

SD

Sekach Dev

Отсутствие результата… то же результат!..))

0

Михаил Школьник

молчание — знак согласия… или безразличия

0

Св

Света

Фааакт. ….ты можешь и послан…..молча)))))))

0

НР

Наталья Романова- Z

Далеко, причем

1

Св

Света

И на долго……ОЙЙЙЙ..МОЖ ……ООЙЙЙЙ

1

НР

Наталья Романова- Z

На три буквы? В лес?

1

Св

Света

В…..

1

НР

Наталья Романова- Z

Опу

1

Св

Света

Йееесссс

1

НР

Наталья Романова- Z

1

Татьяна Морозова

отсутствие информации тоже информация

0

Ма

Марта

Тема для раздумий и принятия решения.

1

Татьяна Морозова

конечно если это имеет смысл

1

Ви

Виталий

Молчит- значит что-то про тебя думает.

0

Ма

Марта

И то верно.

1

NA

Not An Angel…

Только бы точно знать, что ответили

0

ЯИ

Я Игр

Может человек онемел от вопроса.

0

Ма

Марта

И такое бывает.

1

Ка

Катя

Ну да, можно много о себе узнать)

0

Ма

Марта

Да.

1

НВ

Не Выясняй)

Это значит что отвечает женщина

3 года

0

Ма

Марта

1

Газу Бензин

Почему. ..ответили…отказом…

0

Ма

Марта

Поругайте меня. Поругайте. Может легче станет. Я ведь не против.

1

Газу Бензин

Ну так надо думать,что говоришь…я ж не переводчик с русского на русский

1

Ма

Марта

Я вообще не понимаю, если я вас так раздражают, зачем стучитесь в мою дверь.

1

Газу Бензин

надо,надо воспитывать…это не раздражение,а желание воспитать в плане грамотности

1

Ма

Марта

Благодарю. О мой воспитатель!

1

Александр Конев

а молчание было надменным?

0

Ма

Марта

Нет.

1

Александр Конев

странно

1

● Natanika Ostrovskaya ●

и в молчании есть смысл…

0

Ма

Марта

Бывает.

1

Aлиф Бабаш

​Молчание знак согласия

0

Следующая страница

23 способа написать письмо, на которое вам ответят

Привет, друзья!

Как часто вы отправляете письма с текстом вроде «Просто хочу убедиться, что все в порядке, так как вы не…», если получатель не отвечает? Работают ли такие письма? Вызывают ли они желание написать вам ответное письмо? Ответы на эти вопросы читайте в переводе статьи из блога Hubspot .

Такие имейлы производят не самое хорошее впечатление. Если вы не получили ответ на предыдущее письмо и пишете повторно, и так понятно, что вы хотите в чем-то убедиться/проверить. Не надо лишний раз упоминать об этом.

К тому же такие письма не представляют никакой ценности для ваших клиентов: их не волнует, что вы хотите получить ответ, тем более если вы не приводите вескую причину для этого.

Писать такие имейлы очень просто. Не нужно много времени и раздумий, чтобы набрать что-то вроде «Здравствуйте, [Имя получателя]! Вы не ответили на мое письмо, и я решил проверить, все ли в порядке. С уважением, [Ваше имя]».

Мы даже замерили время, оказалось, что это занимает 19 секунд.

Незамысловатость этих писем и делает их бесполезными. Их легко писать, потому что они не несут никакой ценности для ваших клиентов.

Если вам не ответили на первое письмо, скорее всего, получатель счел это бесполезной тратой времени. И зачем только укреплять это впечатление, заставляя его тратить еще больше времени на ваше повторное письмо?

Конечно, это не значит, что нужно перестать работать с потенциальными покупателями, просто нужно приложить больше усилий. Вот о чем следует упомянуть кроме очевидного «я пишу вам, чтобы удостовериться, что все в порядке».

 

Если вам не ответили:

  1. Отправьте ценный, полезный совет.
  2. Отправьте подробное руководство по вашему продукту и предложите помочь с дальнейшими шагами лично, если потребуется.  
  3. Укажите на слабые стороны в бизнесе получателя и предложите способ их устранения.  
  4. Поделитесь ссылкой на статью, имеющую отношение к сфере бизнеса или профессии получателя.
  5. Ответьте на сообщение в соцсетях, затем отправьте письмо с дополнительными источниками информации по вопросу.
  6. Ответьте на вопрос на онлайн-форуме, затем отправьте дополнительные источники информации по вопросу.
  7. Упомяните недавний пост из блога получателя.
  8. Отправьте ссылку на пост из вашего блога.
  9. Порекомендуйте событие в интересующей получателя сфере.
  10. Пригласите на предстоящий вебинар или образовательное мероприятие, которое организует ваша компания.
  11. Отправьте ссылку на статью о ваших крупнейших клиентах.
  12. Обратите внимание адресата на примеры успешного ведения бизнеса их конкурента и спросите его мнение об этом.
  13. Заведите разговор о проблемах, с которыми часто сталкиваются ваши покупатели, и спросите получателя, существуют ли такие же проблемы и у них.
  14. Спросите, не потерялось ли ваше письмо в куче других писем (к примеру, такое бывает после праздников, у Hubspot есть статья на эту тему).
  15. Спросите адресата, преследует ли он какую-то цель (ту, которой можно добиться с помощью вашего продукта) и посоветуйте, как ее можно достигнуть.   
  16. Отправьте завершающее переписку письмо, чтобы расставить все точки над i (в этой статье вы найдете несколько примеров).

 

Если произошло одно из этих событий:

  1. Если потенциальное ЛПР (лицо, принимающее решение) добился повышения, поздравьте его: этот человек теперь может повлиять на решение о покупке вашего продукта.
  2. Если человек, который отказался заключить с вами сделку, ушел из компании, напишите новому ЛПР. Возможно, теперь у вас появился шанс совершить продажу.
  3. Если был назначен новый руководитель, свяжитесь с ним: перестановки в высшем звене могут говорить и о переменах в стратегии.
  4. Если в компанию адресата были привлечены новые источники инвестиций, поздравьте его: чем больше ресурсов, тем выше рост, а высокий рост дает возможность обратить внимание на то, что раньше не было приоритетным.
  5. Если появились новые сотрудники, профиль которых связан с вашим продуктом, спросите, значит ли это, что у компании появились новые инициативы. Изменения в стратегии говорят об изменении потребностей компании.

 

Если вам не удалось убедить клиента попробовать ваш продукт:

  1. Напишите письмо через месяц после того, как ваш потенциальный клиент начал пользоваться продуктом вашего конкурента. Спросите о впечатлениях.
  2. Напишите письмо тогда, когда контракт получателя с вашим конкурентом начнет подходить к концу.

 

Бонус: в каком случае письма «Просто хочу убедиться, что все в порядке…» работают:

Безусловно, есть и исключения из правил. Если вы уже начали процесс продажи, есть много случаев, когда письмо с целью «убедиться, что все в порядке…» оправданно. Обычно эти случаи объединяют два момента:

  • Ваш потенциальный покупатель взял на себя какие-то обязательства и не выполнил их или не вышел на связь.
  • В письме или во время звонка по поводу этой ситуации вы должны максимально сфокусироваться на невыполненных обязательствах, а не просто проверить, все ли в порядке.

В каждом из нижеперечисленных случаев написать письмо или позвонить, чтобы «убедиться, что все в порядке» совершенно необходимо:

  1. Если вам обещали написать через определенное количество дней/недель/месяцев.
  2. Если после звонка с вами так и не вышли на связь.
  3. Если вам не ответили на запланированный звонок.
  4. Если вас попросили подождать неделю, чтобы обсудить предложение с коллегами, а затем так и не связались.
  5. Если не были выполнены обязательства по подписанию контракта.
  6. Если получатель начал пользоваться вашим продуктом, но так и не поделился результатами или впечатлениями.

Проверенное правило для таких писем — это писать только тогда, когда у вас есть на то веская причина.

Если у вас таковой нет, придумайте ее. А если не можете придумать хотя бы один обоснованный повод, то не пишите. Займитесь созданием более полезных имейлов, и ваши собеседники вас за это поблагодарят.

 

 

вежливости — Как мне сказать кому-то «Я звонил тебе, но ты не ответил»? без грубости и конфронтации?

спросил

Изменено 1 год, 7 месяцев назад

Просмотрено 1,7 млн ​​раз

Мы пытаемся связаться с людьми по их телефонам, но иногда они не отвечают. Позже, когда мы обращаемся к ним по электронной почте или разговариваем с ними, если мы хотим сообщить им о звонке, то как лучше всего поместить сообщение, чтобы они не почувствовали, что мы высокомерны или обвиняем?

Спасибо!

  • вежливость
  • телефон

2

Если вас беспокоит приписывание действия (или его отсутствия) другой стороне. Тогда смело звоните:

Я звонил вам, но не смог до вас дозвониться.

Дополнительная электронная почта:

Пишу, чтобы обсудить [тему]. Я пытался связаться с вами по телефону на прошлой неделе, но я не смог дозвониться до (или вы были недоступны ). Итак, я хотел спросить вас о [назад к теме].

Преимущества:

  • вежливый, вежливый, общительный
  • явно указывает на вашу попытку позвонить по номеру
  • .
  • позволяет сосредоточиться на том, чего вы действительно хотите

С небольшими изменениями одно и то же сообщение можно было использовать в голосовой почте или разговоре.

«Я безуспешно пытался дозвониться до вас.» не возлагает вину на другой конец линии и не исключает такие вещи, как плохая телефонная линия или неправильный номер. Такое использование слова «успех» формально приписывает это вашему собственному провалу, неявно предлагая объяснение.

Это вопрос личного мнения, но, собрав немного средств для пожарных в моем районе, я чувствую, что имею право высказаться здесь. Обычно я говорил: «Мы пытались связаться с базой на днях (или в любое другое время), но не смогли связаться с вами, поэтому я решил попробовать сегодня днем». Или вы можете (ошибочно) взять на себя вину и сказать: «Я немного отстал и пропустил вас во вторник, поэтому я подумал, что напишу сегодня днем. Надеюсь, это не неудобно». Существует множество вариаций на эту тему, но они не обязательны и достаточно вежливы почти для всех.

Примерно так:

Пишу по поводу ….

Кстати, я пытался связаться с вами лично по телефону в понедельник, к сожалению, не мог завладеть тобой. Дайте мне знать, смогу ли я повторить попытку позже на этой неделе, чтобы мы могли обсудить детали.

«Я звонил вам, но вы не ответили» использует союз «но» и, таким образом, намекает, что у вас, возможно, был выбор. Отсюда и чувство упрека в таком выражении.

Поэтому я бы использовал более простое утверждение, например: «Вы отсутствовали, когда я звонил».

1

Можно спросить, какой смысл говорить об этом (без ответа на предыдущий звонок), если не в укор? Почему бы просто не заняться своими делами?

Любое предложение, которое подразумевает « вы не ответили», предполагает, что они приняли активное решение не брать трубку. это обвинение по природе . Даже в расширенном описании написано «иногда не отвечают».

Вы обвиняете их в том, что они не берут трубку?

Тем не менее, вы можете сказать что-то другое, как предлагали другие — « Я не мог {достичь|схватиться} с вами» и т. д. — и смягчить это, сделав это утверждением «Я». Это не одно и то же, но для того, чтобы быть вежливым, это необходимо.

7 советов, как научить ребенка принимать «нет» в качестве ответа

Я работал со многими родителями, которые расстроены тем, что их ребенок не принимает «нет» в качестве ответа. Слишком часто такие родители считают важным объяснить свои рассуждения, пытаясь заставить ребенка понять. К сожалению, желание вашего ребенка понять может легко превратиться в желание его одобрения или принятия ваших доводов.

Когда это происходит, родители могут застрять в динамике, когда они слишком много объясняют своим детям. Лично я считаю, что как только вы дали своему ребенку достаточное количество объяснений, все дальнейшие действия сводят на нет его цель. И если вы продолжите попытки, вы, скорее всего, сдадитесь, чтобы положить конец спору.

И когда вы уступаете, вы учите своего ребенка , а не , принимать ваши правила. Если вы скажете своему ребенку: «Нет, ты не можешь этого сделать», и он продолжит приставать, а вы сдадитесь, он поймет, что приставание работает. Они узнают, что им не нужно принимать «нет» в качестве ответа. Итак, вы видите, что многие родители учат своих детей бросать им вызов, даже не осознавая этого.

Как вы можете прекратить чрезмерные переговоры и чрезмерные объяснения как родитель и заставить своего ребенка принять «нет» в качестве ответа? Попробуйте эти семь практических советов, которые я бы дал родителям в своей практике консультирования.

1. Пропустите кричащий матч с вашим ребенком

Некоторые дети злятся, когда им говорят «нет», и управляют этим гневом, требуя объяснений от родителей. Они могут сказать: «Это несправедливо» и начать капризничать. Они вымещают это на тебе.

После этого все может перерасти в крики. И если вы кричите на своего ребенка (а я, кстати, понимаю, как легко это может случиться), то вы сейчас на одном уровне с ним. И когда вы ниже их уровня, вы отрицаете свой авторитет.

Конечно, когда вы впервые закричите, ваш ребенок может отреагировать так, как вы этого хотите. И это может сработать и во второй раз. Это может сработать первые десять раз. Но настанет день, когда крики не прекратятся, а события обострятся до тех пор, пока они что-нибудь не сломают или не пробьют дыру в стене.

По моему мнению, вступать в перепалку обычно не получается, потому что ваш ребенок просто учится более агрессивным способам реагировать на вас. И если родитель говорит мне, что его ребенок не примет «нет» за ответ, я всегда ему отвечаю: «Если вы вознаграждаете нытье, то ваше «нет» на самом деле не означает «нет». Вместо этого оно означает «продолжать ворчать», «продолжать пытаться» или «может быть, я скажу «да», если вы достаточно надоедаете мне».

Если ваш ребенок говорит: «Ты меня не заставишь!» и отказывается подчиняться вашему правилу, рекомендую спокойно сказать следующее:

«Я здесь не для того, чтобы заставлять вас. Но будут последствия, если вы нарушите правила».

А затем примените эффективное последствие, соответствующее ситуации.

Связанный контент: Как дать детям эффективные последствия

2. Установите свой авторитет как можно раньше

Если ваши дети маленькие, то установите свой авторитет сейчас. Чем раньше вы утвердите свой авторитет, тем легче вашему ребенку будет понять, что «нет» означает «нет».

Родители укрепляют свою власть, устанавливая ограничения и создавая структуру. Например, вы не позволяете своему двухлетнему ребенку ходить по улице. И ты не позволяешь своему трехлетнему ребенку гулять у бассейна. Вы устанавливаете ограничения и соблюдаете их. Ограничения устанавливают структуру, которую вы как родитель будете использовать до конца своего детства. Так что начните заранее и будьте последовательны.

Если ваши дети уже подросли, не расстраивайтесь, но знайте, что потребуется еще некоторое время и настойчивость, чтобы снова установить, что «нет» на самом деле означает «нет».

3. Узнайте, как обращаться с маленькими детьми, которые чрезмерно возбуждены

Помните, что иногда маленькие дети перевозбуждаются, и когда это происходит, им трудно реагировать на указания. И поэтому родители должны помнить об этом.

Если дети перевозбудились и увлеклись, отведите их в свою комнату, где они могут посидеть и сделать перерыв на пять минут. Это позволит им успокоиться. Тогда вы сможете просто и твердо говорить с ними об их границах.

Спросите их, готовы ли они следовать правилам, и если они согласны, отпустите их. Но если они продолжают сопротивляться, пусть остаются на месте, пока не будут готовы. Если ваш ребенок перевозбудился в магазине, вы можете использовать свою машину в качестве места для успокоения.

4. Развернитесь и уходите, если ваш ребенок продолжает ворчать

Я считаю, что лучшее, что вы можете сделать, когда ваш ребенок не перестанет спорить с вашими правилами или последствиями, это сказать по-деловому:

«Я больше не буду это обсуждать».

Тогда развернитесь и уходите. Не отвечайте ни на какие возражения. Поэтому, если вы говорите «нет», а ваш ребенок начинает говорить: «Но, но, но…», просто продолжайте идти. Если вы дадите им возможность вернуть вас обратно, они будут возвращать вас обратно снова и снова.

Я думаю, что детям нужно разумное количество объяснений, но после того, как вы это сделаете, вы им больше ничего не должны. Это непродуктивно.

5. Объясните ребенку правила, когда все спокойно

Время объяснять понятия вашему ребенку, когда все идет гладко. Поэтому, когда все успокоится, сядьте и скажите своему ребенку:

«Когда я говорю тебе «нет», я больше не хочу с тобой об этом говорить. ‘Нет значит нет.»

Вы можете помочь тренировать их, если слово «нет» особенно расстраивает вашего ребенка. Произнесите:

«Если вам не нравится «нет», если это вас расстраивает, идите в свою комнату и порисуйте пять минут. Иди сделай что-нибудь, чтобы успокоиться».

Это должно начаться очень рано. И позвольте мне прояснить: если вы поддаетесь истерикам двух-, трех- и четырехлетних детей, вы учите их бросать вызов вашему авторитету. Вы учите их, что вы сдаетесь, когда они действуют. И они будут использовать ту же тактику всякий раз, когда вы бросаете им вызов.

И учтите, что если это работает в детстве и не исправляется, им будут пользоваться во взрослом возрасте, что приведет к еще большим проблемам.

6. Чрезмерная строгость может иметь неприятные последствия

Чрезмерная строгость может иметь неприятные последствия в долгосрочной перспективе. Как родитель, вы хотите дать своим детям больше свободы, когда они станут старше, и продемонстрировать, что они заслужили ваше доверие. Но делайте это на своих условиях, чтобы сохранить родительский авторитет.

Я считаю, что часть работы родителей состоит в том, чтобы научить своих детей принимать ограничения. Но я также думаю, что родители должны позволять своим детям бросать вызов и проверять ограничения надлежащим образом. Для детей естественно испытывать границы — так они растут. Родители часто спрашивают меня: «Это когда-нибудь прекратится?» А я говорю: «Не должно. Но что должно прекратиться, так это любые манипуляции или запугивания, которые использует ваш ребенок».

7. Не пытайтесь дружить со своим ребенком

Ваша работа как родителя состоит в том, чтобы учить своего ребенка, тренировать его и устанавливать ограничения. Роль установки ограничений, в частности, является неотъемлемой частью вашего стиля воспитания. Родители часто говорят мне, что им не нравится устанавливать ограничения. Это те самые родители, которые говорят мне, что хотят дружить со своими детьми. Я это понимаю и не осуждаю.

Но я думаю, что это заблуждение, что отношения родителей и детей — это дружба, особенно в ранние годы. Мой сын не нуждался во мне как в друге. Ему нужно было, чтобы я как родитель сказал:

«Нет, вы не можете остаться после десяти часов вечера в пятницу, если я не знаю, где вы собираетесь быть».

или

«Пора выключить электронику и заняться домашним заданием».

Лично я считаю, что отношения между родителями и детьми длинны и сложны. Если ваш ребенок собирается подружиться с вами, этого, вероятно, не произойдет, пока он не станет взрослым. И это нормально.

Похожие материалы: Ваш ребенок вам не друг

Между прочим, хотя я и не призываю дружить со своими детьми, я считаю, что вы должны дружить со своими детьми. Это положительное отношение , которое я часто упоминаю. Говорите со своими детьми так, как будто они вам нравятся, даже когда говорите «нет». Не хмурьтесь. Будьте теплыми и говорите мягким тоном, который дает им понять, что вы заботитесь о них.

Я знаю, что это может быть тяжело, особенно когда ты расстроен, а твой ребенок ведет себя как таблетка. Тем не менее, важно быть максимально позитивным, когда имеешь дело с ними, потому что они очень быстро улавливают любые негативные чувства и вскоре усваивают их или агрессивно восстают против них.

Заключение

Родители должны быть ясными и честными с самими собой в отношении реальности ситуации, если они взрастили в своих детях эту проблему «никогда не принимай «нет» за ответ». Если ваш ребенок сопротивляется, когда вы говорите «нет», поймите, что до сих пор вы поили и кормили такое поведение, и оно росло. Поэтому ожидать, что это поведение изменится без каких-либо конфликтов, нереально.

Я считаю, что вам нужно установить ограничения и придерживаться их, помня при этом, что ваш ребенок не изменит свое поведение за один день. Если вы только начинаете, когда ему пятнадцать, помните, что вы показали своему ребенку, что вы ничтожество и что вы не имеете в виду то, что говорите. Как только вы непреднамеренно приучите своих детей верить в это, потребуется время, чтобы сломать это обучение.

Это сложные шаблоны, но родители могут это сделать. Вы должны придумать план игры. Этот план игры должен включать в себя то, что вы собираетесь делать, как вы хотите, чтобы ваш ребенок вел себя в той или иной ситуации, как научить его этому, как реагировать на него, если он настолько перегружен, что не может этого сделать, и как установить ограничения на поведение.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *