Если судить рыбу по ее способности взбираться на дерево: Все мы гении. Но если вы будете судить рыбу по её способности взбираться на дерево, она проживёт … ▷ Socratify.Net

Содержание

Все мы гении. Но если вы будете судить рыбу по её способности взбираться на дерево, она проживёт всю жизнь, считая себя дурой. Альберт Эйнштейн — Спрашивалка

Галина Климина

Все мы гении. Но если вы будете судить рыбу по её способности взбираться на дерево, она проживёт всю жизнь, считая себя дурой. Альберт Эйнштейн жизнь рыба дерево гений дура способность альберт эйнштейн

590

88

0

Ответы

БР

Букенора Рено


Природы строй, её закон В извечной тьме таился
И бог сказал: «Явись, Ньютон!»
И всюду свет разлился.

Был этот мир извечной тьмой окутан
«Да будет свет!» — И вот явился Ньютон. …Но сатана недолго ждал реванша —
Пришёл Эйнштейн, и стало всё как раньше

0

Ольга Ткачёва

спросил меня голос в пустыне дикой:»много -ли в море растёт земляники?» Столько же ,сколько селёдок солёных растет на берёзах и ёлках зелёных!

0

АК

Андрей Кучеренко

не-а… я — тупой… и вообще.. смотритель в зоопарке сказал, что если я научусь чистить бананы — будет выпускать из клетки… погулять…

0

DB

Dmitriy Burov

Возьмите черепаху ползущую к воде, и направте её в обратную сторону,вы думаете она ошибётся в своём выборе?-Конфуций

0

Веденей

и жись надо прожить так чтобы было стыдно рассказать, но ой как приятно вспомнить

0

ВН

Владимир Нетсев

Энштейн умный мужик не поспориш.

Каждого судят по тому анклаву где он живёт.

0

Александр

У этой рыбы всё замечательно: Лучше считать себя дурой, чем быть ей…

0

Лилиана Сатти

Истина- это то, что выдерживает проверку опытом, автор тот же

0

Максим Стародубцев

Всем Бог дал таланты и их нужно развить и применить в жизни.

0

Ва

Валерий

Если судить рыбу, то нужен адвокат, прокурор, судья и т. д.

0

Галина Максимова

Гений человека всегда одновременно и его рок.

(С.Цвейг)

0

Вик Петров

если это стимулирует ее стать летучей почему. нет

0

АГ

Алексей Грибанов

Рыбе наплевать на то, что думают о ней люди

0

Евгений Солодовников

умничаем.. чужим мозгом. А своим? как рыба?

0

ОК

Одинокий Кот

Он наверно сам не понял тогда что сказал.

0

СБ

Сергей Бреев

гении не судят в этом нет необходимости.

0

Владимир. Верхогляд.

А В ЧЕМ ВОПРОС ?? тут просто утверждение

0

ВА

Владислав Аньшин

А я не считаю его гением,да и себя тоже.

0

Дарья Афанасьева

первый раз слышу это высказывание Оо

0

Вахрамеева Ирина

надо покопаться в способностях))))))))))

0

Следующая страница

Другие вопросы

При открытии новой вкладки в Firefox не открываются визуальные закладки

рассмотрите фотоколлаж и на его основе составьте и запишите как можно больше словосочетаний гл. + нареч.

у меня антивирус (Д. Вэб) заканчивается лицензия, купил коробочный такой же, чтобы продлить её.Удаляют старый до загрузки?

выбор видеокарты. Что скажете об видеокарте Gainward GeForce GTX 650 (GW-426018336-2784) 2Gb DDR5,

Помогите решить, пожалуйста, задачу по химии 8кл (срочно)

Подскажите пожалуйста, есть ли правила как определить, что писать перед словом »в» или »на»?

Правда что говоят обучение на права подорожает до 20000р и срок обучения пол года?

россияне уже сто лет в своей большей массе живут даже хуже чем скромно, вам хочется пожить не скромно? или стесняетесь?))

Как мне проапгрейдить комп. Читайте внутри.

А если в банк положить под 7% годовых 10 млн руб, то получится 700 тыс прибыли в год, то есть 60 тыс в месяц, неплохо

как называется зарубежный фильм про душу умершего парня, который учит его другая душа умершего мужика, пинать пивные банки

С чем связано такое название, как «конские широты»?

Какой программой лучше воспользоваться (на русском) новичку-любителю для создания фильма из фото?

как сделать электромагнит ?

возможен ли перевод на бесплатное если я отказалась от 3 и иду на пересдачу?

Каково быть «рыбой, которая взбирается на дерево»: истории из жизни

«Каждый – гениален. Но если вы будете судить рыбу по её способности взбираться на дерево, она проживет всю жизнь, считая себя дурой», — сказал однажды Альберт Эйнштейн. А вы когда-нибудь ощущали себя этой самой несчастной рыбой? Наверняка да!

Вот и пользователям Reddit предложили поделиться подобными ситуациями, и ответы не заставили себя ждать.

1.
История моего брата. В начальной школе, когда оценки ещё не основывались на результатах тестов, учитель отметил в табеле успеваемости, что ему нужно работать над своим умением резать ножницами.
Мой брат левша, и ножницы в классе были для правшей.

2.
HR в компании начал проводить со мной собеседование на другую должность, а не на ту, на которую я претендовал. Я ничего не знал про позицию, о которой меня спрашивали, и сказал им об этом. Несмотря на то, что я говорил им перед каждым туром собеседования о допущенной ошибке, мне всё равно пришлось терпеть целый день то, как люди задавали мне вопросы, на которые у меня не было ответа.

3.
Мне всегда говорили, как плохо спать в классе, несмотря на то, что я отлично справлялся с учёбой, учителя жаловались моим родителям на то, что я спал. Я чувствовал себя ужасно, ложился пораньше почти каждый день, но безрезультатно. Оказывается, у меня нарколепсия.

4.
Когда я служил во флоте, у меня часто возникали проблемы из-за предложений, которые я вносил для повышения эффективности работы.
Когда я был сторонним консультантом, мне за то же самое платили 200 долларов в час.

5.
В детском саду мы учились писать, и учитель говорил нам, как выводить буквы алфавита, но по какой-то причине я не мог написать их, как бы ни старался. Так как я раньше писал все буквы алфавита, я очень расстроился и начал плакать.
Оказывается, она показывала классу, как писать правой рукой, а я левша.

6.
В детстве я плохо разбирался в математике. Я думаю, что большинство детей проходит через это, что очень печально.
Только в университете я понял, что мне не нужно быть хорошим во всём. У меня был профессор, который говорил на 13 языках, но не мог сосчитать, сколько будет 5 + 4. Зато в своей области он лучший.

7.
Был учитель английского, который говорил, что все сочинения, которые я писал, были плохими. Я подумал, что постарался над ними, поэтому показал другому учителю английского, который сказал, что всё было замечательно, но мне нужно было проверить орфографию.
Оказывается, первый учитель толком не читал, просто смотрел на орфографические ошибки. Несколько лет спустя у меня обнаружили дислексию.

8.
Возможно, кто-то не посчитает, что моя ситуация соответствует цитате Эйнштейна, но я чувствовала себя как рыба, пытающаяся залезть на дерево.
Несколько месяцев назад у меня была возможность пройти собеседование на хорошую работу. Я выполнила все тесты почти на 100% и довольно хорошо прошла первые два собеседования, и когда я добралась до последнего этапа, мне стали задавать вопросы, которые не имели никакого отношения к моей профессии. Я молчала, потому что это не имело ничего общего с тем, что я изучала. Думаю, что я даже выглядела как рыба, жаждущая воды. После того, как они начали смеяться надо мной, я просто вышла.

9.
В средней школе учительница рисования позвонила моим родителям, потому что считала, что я специально плохо рисую, чтобы поиздеваться над ней. А я серьёзно умею рисовать на уровне третьеклассника, если только не срисовываю объект, который находится прямо передо мной.
Родители чуть ли не послали её, увидев, как мне обидно.

10.
Мой рост 201 см и я полный лузер в баскетболе!

11.
В школе меня часто дразнили за любовь к хоккею. Постоянно проверяли мои знания, докапывались до внешности (почему толстой девушке нравится хоккей), спрашивали, была ли это моя страсть, и смеялись мне в лицо, когда я говорил «да».
Шутки шутками, но я теперь официально дипломированный журналист НХЛ и лично разговаривала с большим количеством игроков, чем то, у которых мои насмешники могли мечтать купить автографы.

12.
Считал деревенских ребят на уроках английского тупыми, пока не пошёл с ними на уроки вождения. То, что для меня было непостижимым, они делали с лёгкостью И тут тупым был уже я.

13.
«Эй, ты занимаешься информатикой, верно? Можешь починить мой компьютер?»

14.
Я занималась балетом, и мне было очень трудно запоминать движения. Другие танцоры могли один раз посмотреть на танец и повторить его, некоторые могли даже скопировать его с видео. Мне же нужно было показать комбинацию несколько раз, несколько раз пройти, и даже тогда я всё забуду на следующий день. Я чувствовала себя очень глупо.
С балетом действительно не вышло, но теперь я доктор наук, так что не такая уж и глупая.

15.
Я плохо запоминаю имена людей. Я отлично помню лица и факты о людях, за исключением их имен. Люди думают, что я невнимателен, хотя на самом деле я просто не могу запомнить имя в половине случаев. Я помню огромное количество глупых пустяков и вещей из школьной программы, но только не имена людей, с которыми я встречаюсь.

Источник: twizz.ru


Про харизму — Restart Retail Studio-консалтинг в розничной торговле

«Все мы гении. Но если вы будете судить рыбу по её способности взбираться на дерево,

она проживёт всю жизнь, считая себя дурой».

Альберт Эйнштейн (предположительно)

Существует ли набор черт, которыми безусловно должен обладать современный человек для достижения профессионального успеха? 


Существуют ли критерии отбора победителей? Или это просто дань современной моде, которую создают тренеры и бизнес-гуру для постоянного поддержания интереса к своему творчеству?

«Развивайте харизму! Повышайте креативность! Станьте генератором идей! Научитесь чувству юмора! Только так можно добиться успеха.» В общем-то, особо не поспоришь: человек креативный и харизматичный, полный идей, да еще и с чувством юмора, буквально обречен на успех.

Но этот успех строится на уже имеющемся фундаменте, ему требуются другие навыки и инструменты, и вопросы он задает тоже другие. А как быть тому, кто от природы одарен не так щедро? Для кого креативность и чувство юмора из инструментов для достижения цели, превращаются в первые ступеньки лестницы, на которые обязательно нужно запрыгнуть. Иначе все, в книжках пишут, что дальше пути нет.

Я задалась целью изучить инструменты по развитию чувства юмора. Я узнала, что существуют приемы создания шуток: ирония, двусмысленность, скачок. Нашла массу полезных советов: записывайте лучшие шутки, развивайте воображение, придумывайте предложения, где все слова на одну букву…Из плюсов: когда все эти рекомендации читаешь, правда, очень смешно. Из минусов: я с ужасом представила такого начинающего свой путь юмориста, который с «хмурой старательностью» записывает в блокнотик приемы формирования шуток, а потом их применяет…Боюсь, может пострадать и харизма, программа максимум – остаться в живых.

Мне кажется, что чувство юмора – это определенная система мышления, это своеобразный способ оценки происходящего, который формируется с раннего детства.

Это влияние генетики, школьных друзей, прочитанных книг, сделанного выбора и совершенных ошибок.Это способ защиты своего психического здоровья, методика снятия стресса, локатор поиска себе подобных. Юмор не определяется количеством выученных анекдотов, не имеет ничего общего с «добавлением неродственного, далекого понятия при перечислении родственных» (прием создания шуток «объединение необъединимого»). и детектором лжи.

Любая фраза, жест, даже молчание в нужный момент с нужным смыслом, может впечатлить, развеселить, разрядить обстановку, изменить ход переговоров, если у говорящего есть понимание настроя аудитории, умение рассмотреть вопрос в другой плоскости, талант увидеть нестандартное в обычном, прокрутить в голове десяток вариантов за секунду, отфильтровать лишнее и при этом помнить о своей цели, а главное – умение смеяться над собой. В моей картине мира, совокупность этих скилов и называется чувством юмора. И научиться этому нельзя — это данность.Так же дело обстоит и с креативностью: творческие способности, неординарное мышление, склонность к новаторству, вечный поиск – эти черты присущи не всем.Вообще, все люди разные, есть гуманитарии, есть технари, есть фантазеры, а есть люди со встроенным калькулятором или детектором лжи.Преобладание правого или левого полушария, 

влияние Марса или Венеры, воспитание отца-военного или прабабушки-фрейлины – эти и сотни других факторов формируют способности и предрасположенности, которые могут превратиться в креативность и харизматичность.

Так, может быть, намного честнее и результативнее сразу оценить свои сильные и слабые стороны? И если чувство юмора не входит в список достоинств, раз и навсегда принять решение: не шутить. Потому что нет ничего хуже, чем неловкие и неумелые попытки шутить в исполнении человека, совершенно не умеющего это делать. Юмор не сильная сторона? Значит, надо использовать другую тактику. У вас солидный и серьезный вид, хорошая память – приводите факты, играйте цифрами, ссылайтесь на классиков. Вы отлично формулируете мысли, но плохо держитесь на публике, нервничаете, вам не нравится ваш голос и сам процесс выступления? Найдите свою «половинку», того,

кто вас дополнит, кто будет с легкостью и изяществом излагать ваши мысли. Вы плохо считаете? Возьмите себе в команду сильного аналитика.Есть тысячи проблем и десятки тысяч решений, но не могут все быть одинаково харизматичными и креативными. Не может один человек и генерить идеи, и пиарить их, и продавать, и произносить речи, которые становятся эталоном ораторского искусства. И десяток гениев мирового масштаба типа Стива Джобса, которых обычно приводят в пример – это исключения. Восхищаться – можно, пытаться повторять в домашних условиях – не надо. Поэтому не тратьте время на развитие того, что вам не свойственно. Лучше сделать ставку на оттачивание своего навыка, того, к которому действительно лежит душа.


5 популярных цитат, которые были ошибочно присвоены не тем людям

Фразы известных людей, которые не являются их авторами, как мы думали.

В период информационного развития общества процветает распространение дезинформации. Один из фейков, с которым мы сталкиваемся в повседневной жизни, – это ошибочное приписывание цитат. Но это не новое явление.

Такой тип дезинформации окрашивает воображение поэтов, биографов и философов, которые использовали их в качестве инструмента для своих работ. А политические философы изобрели хитроумный способ пропаганды, чтобы разжигать вражду среди своих оппонентов, используя неверные утверждения.

Такие цитаты нетрудно найти. Вы можете встретить их в каждой социальной сети. Они повторяются, хотя не являются верными. Но почему?

Мы в 1Gai.Ru собрали 5 выражений, которые слышали многие, которые ошибочно приписывают другим людям и давайте обсудим, почему они могли быть ошибочно приписаны им.

«Желание мести ослепляет весь мир» – Ганди

LAC / Wikipedia

Махатма Ганди известен своим ненасильственным подходом к защите прав человека. Он был ключевой фигурой в борьбе за независимость Индии. Ганди вдохновлял массы идеей мирного протеста и бойкота.

Чтобы бороться с несправедливостью, политические движения по всему миру приняли его подход. Следовательно, было бы логично думать, что именно Ганди сказал: «Желание мести ослепляет весь мир».

Но у нас нет записей того, что он произносил эти слова, ни в одной из его речей или писем. Современники Ганди, которые видели его и работали с ним, тоже не помнят, чтобы он так говорил.

Цитата напоминает высказывание из известной библейской директивы в Книге Исход [21:24]: «Око за око. Зуб за зуб».

В 1914 году канадский парламентер Джордж Перри Грэм выступил против смертной казни, сославшись на следующее:

«Мы можем спорить сколько угодно, но если кому-то назначена смертная казнь, мы склонны говорить: «Так ему и надо». Я считаю, что это совсем не тот дух, в котором должно приниматься законодательство. Если бы в нынешнем веке мы вернулись к старым временам «око за око и зуб за зуб», то в парламенте осталось бы крайне мало честных джентльменов, которые, фигурально говоря, не были слепы и беззубы».

И это могло бы быть первой записью цитаты.

Итак, почему же эта фраза была приписана именно Ганди? Луис Фишер, его биограф, может быть виновным в этом деле.

Фишер писал следующее в своей книге 1947 года «Ганди и Сталин»:

«Клочки индивидуальности нельзя сшить также, как и нельзя восстановить демократию, ссылаясь на библейское предписание «око за око», которое, в конце концов, сделало бы всех слепыми».

Но он не говорит, что это сказал Ганди. Однако в другой своей книге, «Жизнь Махатмы Ганди», выпущенной в 1950 году, Фишер повторяет эту цитату. Он определяет политику Ганди, как полную противоположность политике «желание смерти ослепляет весь мир».

Выходит, что Ганди никогда не произносил этих слов, а люди часто приписывают ему эту фразу благодаря Луису Фишеру.

Смотрите также

50 честных цитат, которые могут поднять настроение и вдохновить идти дальше

«Пусть едят пирожные» – Мария-Антуанетта

wikipedia.org / world4.eu

Во время Французской революции (1789-1799) королева Мария-Антуанетта была тверда к страданиям своего народа. Когда ее советники сказали ей, что люди не могут позволить себе хлеб, она ответила: «Пусть едят пирожные». Вот такая история. Но только она не говорила этого.

«Qu’ils mangent de la brioche» – оригинальная французская цитата, которая переводится как «Пусть едят булочки». Бриошь – это более роскошный сорт хлеба, но основная идея высказывания от этого не меняется.

Но Мария-Антуанетта не говорила и этой фразы.

Первая публикация о высказывании королевы была на пятьдесят лет позже Французской революции. В выпуске журнала Лес Гуэпес 1843 года писатель Жан-Батист Альфонс Карр упоминает, что видел эту цитату в книге 1760 года.

Антуанетта родилась в 1755 году, и ей было пять лет на момент изречения. Сомнительно, что она могла сказать подобное в таком возрасте или знала что-нибудь о людских невзгодах.

В современных источниках нет упоминания о том, что именно Антуанетта говорила: «Пусть едят пирожные».

Философ-антимонархист Жан-Жак Руссо вспоминает цитату из своей работы «Исповедь», приписывая ее «великой принцессе». Опять же, Антуанетте в то время было всего двенадцать лет, и вряд ли она могла быть той упомянутой принцессой.

Происхождение этой цитаты можно проследить вплоть до немецкого фольклора 16 века, в котором дворянка сетует, почему бедняки не едят сладкий хлеб вместо хлеба. Эта история могла передаваться из поколения в поколение. И Руссо, скорее всего, использовал ее для разжигания антимонархических настроений среди французов.

Хоть никто не спорит, что Мария-Антуанетта была оторвана от страданий французского народа и была известна своими экстравагантными тратами, но факт остается фактом: высказывание ей не принадлежит.

«И ты, Брут?» – Юлий Цезарь

Wikipedia / wikipedia.org

Убийство Юлия Цезаря пропитано теориями и мифами заговора. В пьесе Уильяма Шекспира «Юлий Цезарь» написаны легендарные слова «Et Tu Brute», которые переводятся как «И ты, Брут?».

Но так ли сказал Цезарь?

По словам римского историка Светония, когда на Цезаря напали, перед убийством он закричал: «Почему это насилие?».

Историк Плутарх говорит, что Цезарь крикнул сенатору Сервилия Каска, который первым ударил его ножом: «Каска, негодяй, что ты делаешь?».

Ни один из историков ничего не упоминает о его последних словах. Кассий Дион, другой римский историк, описывает Цезаря, как окруженного убийцами и неспособного говорить.

Но мы должны отметить, что Кассий Дион и Светоний упоминают, что, по мнению других, Цезарь сказал: «Kai Say Tekon», что переводится как «Ты тоже, дитя мое». Подчеркивается, что это все же слухи, а не версия историков.

Цезарь, возможно, что-то и произнес перед смертью, но не факт, что последними словами были: «И ты, Брут», как писал Шекспир более 1600 лет спустя.

Почему нет?

Брут, сражавшийся против Цезаря во время гражданской войны, не был близок Цезарю. Поскольку мать Брута была любовницей Цезаря, он затаил на него злобу.

Шекспир мог спутать Брута с забытым убийцей Юлия Цезаря Децимом Брутом, сенатором с той же фамилией.

Смотрите также

Вдохновляющие цитаты, которые востребованы во все времена

«Политики как пеленки, менять их нужно часто, и по той же самой причине», – Марк Твен

Wikipedia / siliconangle. com

Наряду с Хемингуэем писателю Марку Твену приписывают множество цитат, которые ему не принадлежат. Многие проекты, такие как «Цитаты Марка Твена» и «Онлайн-проект Марк Твен», существуют для того, чтобы разоблачать ошибочные приписывания.

По словам Роберта Херста, главного редактора одного из проектов, нет никаких записей, по которым было бы понятно, что Твен сказал: «Политики как пеленки, менять их нужно часто, и по той же самой причине».

Херст говорит, что эта цитата является выдумкой активных участников сообществ Твиттера.

Но что послужило предпосылкой для выдумки?

Марк Твен был ярым противником карьеристов-политиков. «Нет явного американского криминального класса, кроме Конгресса», – писал Твен в «Простофиля Вилсон» (1894).

В своем произведении «Что такое человек?» (1906) Твен говорит: «Блох можно научить почти всему, чему может научиться конгрессмен».

Ясно, что Твен не любил политический класс. Возможно, это могло вдохновить пользователей соцсетей на создание цитаты. Учитывая презрение Твена, возможно, ему понравилось бы это замечание, если бы он был еще жив.

Однако цитата была озвучена персонажем Робина Уильямса в фильме «Человек года» в 2006 году.

«Леди и джентльмены, вспомните эту старую анонимную фразу: «Политики во многом похожи на пеленки, их нужно менять часто, и по тем же причинам». Имейте это в виду при следующем голосовании».

Этот диалог мог вдохновить на создание цитаты, которую творческие пользователи социальных сетей связали с Марком Твеном.

Но можно с уверенностью сказать, что эта цитата была написана не Твеном.

«Если вы будете судить рыбу по ее способности взбираться на дерево, она проживет всю жизнь, считая себя дурой» – Альберт Эйнштейн

Wikipedia / sites.google.com

Как и Марк Твен, Альберт Эйнштейн – популярная личность, которой ошибочно приписывали множество цитат.

Одна из самых распространенных:

«Каждый гений. Но если судить рыбу по ее способности взбираться на дерево, она проживет всю жизнь, считая себя дурой».

Но действительно ли Эйнштейн сказал это?

Самое раннее упоминание этой цитаты было почти через пятьдесят лет после смерти Эйнштейна. В 2004 году эта цитата появилась в книге Мэтью Келли «Ритм жизни: жить каждый день со страстью и целями».

В книге есть глава под названием «Каждый является гением». Келли пишет:

Альберт Эйнштейн писал: «Все гении. Но если судить рыбу по ее способности забираться на дерево, она проживет всю жизнь, считая себя дурой». Вопрос, который у меня появился к вам на данном этапе наших размышлений: «В чем ваша гениальность?».

Хоть Келли и пишет это, но мы не находим подтверждений в речах или сочинениях Эйнштейна. Ни один из современников Эйнштейна не помнит, чтобы он произносил эти слова.

Точно определить корни цитаты невозможно. Эссе под названием «Образовательная аллегория», опубликованное в «Педагогическом журнале» в 1898 году, может дать нам ключ к разгадке.

Эссе связывает животных с образованием. Амос Долбер, известный физик, написал эту статью под псевдонимом Эзоп-младший.

В эссе Долбера говорится о невозможности введения единого стандарта тестирования для всех детей. В этом отрывке он описывает школу животных, где от каждого животного ожидается умение плавать, бегать, летать и лазать.

Но животные в итоге ставят под сомнение полученное ими «образование». Они предпочитают сосредоточиться на своих уникальных сильных способностях. Они отказываются от других навыков, отвергая школьное обучение.

Орел не мог залезть на дерево, но мог летать. Коротконогие животные, такие как утка, могли ковылять, а не плавать.

Таким образом, животные преуспели в том, в чем они были хороши.

В 1905 году газета Иллинойса превратила эссе Долбера в рассказ под названием «Школьная доска джунглей». Они использовали примеры животных, чтобы обсудить абсурдность современного школьного образования.

По сюжету, животные водят своих детей в школу. По словам обезьяны, каждый должен научиться лазать по деревьям. Кенгуру хотел, чтобы все научились прыгать, а слон хотел, чтобы каждое животное «выглядело статно», как он.

Из-за разногласий все животные покинули школу!

«Бостон Хералд» опубликовала версию этой басни в 1946 году. Мэтью Келли, должно быть, подхватил эту басню и приписал ее Эйнштейну. Но Эйнштейн не имел к этому никакого отношения.

Существует много других ошибочно присвоенных известным историческим личностям цитат. Мы должны проверять цитаты и связывать с их реальными создателями. Это напоминает цитату Авраама Линкольна, в которой говорится об абсурдности неверно приписанных цитат.

Обложка: 1Gai.Ru / wikipedia.org / world4.eu

Источник: Did They Really Say That? Famous Quotes Misattributed To Historical Figures

Смотрите также

14 цитат древних мыслителей, которые еще 2000 лет назад познали сущность жизни

Смотрите также

28 вдохновляющих цитат выдающихся женщин, оставивших свой след в истории

20 историй от пользователей сети о том, каково быть «рыбой, которая взбирается на дерево»

«Каждый – гениален. Но если вы будете судить рыбу по её способности взбираться на дерево, она проживет всю жизнь, считая себя дурой», — сказал однажды Альберт Эйнштейн. А вы когда-нибудь ощущали себя этой самой несчастной рыбой? Наверняка да! Вот и пользователям Reddit предложили поделиться подобными ситуациями, и ответы не заставили себя ждать.

1.
История моего брата. В начальной школе, когда оценки ещё не основывались на результатах тестов, учитель отметил в табеле успеваемости, что ему нужно работать над своим умением резать ножницами.
Мой брат левша, и ножницы в классе были для правшей.

2.
HR в компании начал проводить со мной собеседование на другую должность, а не на ту, на которую я претендовал. Я ничего не знал про позицию, о которой меня спрашивали, и сказал им об этом. Несмотря на то, что я говорил им перед каждым туром собеседования о допущенной ошибке, мне всё равно пришлось терпеть целый день то, как люди задавали мне вопросы, на которые у меня не было ответа.

3.
Мне всегда говорили, как плохо спать в классе, несмотря на то, что я отлично справлялся с учёбой, учителя жаловались моим родителям на то, что я спал. Я чувствовал себя ужасно, ложился пораньше почти каждый день, но безрезультатно. Оказывается, у меня нарколепсия.

4.
Когда я служил во флоте, у меня часто возникали проблемы из-за предложений, которые я вносил для повышения эффективности работы.
Когда я был сторонним консультантом, мне за то же самое платили 200 долларов в час.

5.
В детском саду мы учились писать, и учитель говорил нам, как выводить буквы алфавита, но по какой-то причине я не мог написать их, как бы ни старался. Так как я раньше писал все буквы алфавита, я очень расстроился и начал плакать.
Оказывается, она показывала классу, как писать правой рукой, а я левша.

6.
В детстве я плохо разбирался в математике. Я думаю, что большинство детей проходит через это, что очень печально.
Только в университете я понял, что мне не нужно быть хорошим во всём. У меня был профессор, который говорил на 13 языках, но не мог сосчитать, сколько будет 5 + 4. Зато в своей области он лучший.

7.
Был учитель английского, который говорил, что все сочинения, которые я писал, были плохими. Я подумал, что постарался над ними, поэтому показал другому учителю английского, который сказал, что всё было замечательно, но мне нужно было проверить орфографию.
Оказывается, первый учитель толком не читал, просто смотрел на орфографические ошибки. Несколько лет спустя у меня обнаружили дислексию.

8.
Возможно, кто-то не посчитает, что моя ситуация соответствует цитате Эйнштейна, но я чувствовала себя как рыба, пытающаяся залезть на дерево.
Несколько месяцев назад у меня была возможность пройти собеседование на хорошую работу. Я выполнила все тесты почти на 100% и довольно хорошо прошла первые два собеседования, и когда я добралась до последнего этапа, мне стали задавать вопросы, которые не имели никакого отношения к моей профессии. Я молчала, потому что это не имело ничего общего с тем, что я изучала. Думаю, что я даже выглядела как рыба, жаждущая воды. После того, как они начали смеяться надо мной, я просто вышла.

9.
В средней школе учительница рисования позвонила моим родителям, потому что считала, что я специально плохо рисую, чтобы поиздеваться над ней. А я серьёзно умею рисовать на уровне третьеклассника, если только не срисовываю объект, который находится прямо передо мной.
Родители чуть ли не послали её, увидев, как мне обидно.

10.
Мой рост 201 см и я полный лузер в баскетболе!

11.
В школе меня часто дразнили за любовь к хоккею. Постоянно проверяли мои знания, докапывались до внешности (почему толстой девушке нравится хоккей), спрашивали, была ли это моя страсть, и смеялись мне в лицо, когда я говорил «да».
Шутки шутками, но я теперь официально дипломированный журналист НХЛ и лично разговаривала с большим количеством игроков, чем то, у которых мои насмешники могли мечтать купить автографы.

12.
Считал деревенских ребят на уроках английского тупыми, пока не пошёл с ними на уроки вождения. То, что для меня было непостижимым, они делали с лёгкостью И тут тупым был уже я.

13.
«Эй, ты занимаешься информатикой, верно? Можешь починить мой компьютер?»

14.
Я занималась балетом, и мне было очень трудно запоминать движения. Другие танцоры могли один раз посмотреть на танец и повторить его, некоторые могли даже скопировать его с видео. Мне же нужно было показать комбинацию несколько раз, несколько раз пройти, и даже тогда я всё забуду на следующий день. Я чувствовала себя очень глупо.
С балетом действительно не вышло, но теперь я доктор наук, так что не такая уж и глупая.

15.
Я плохо запоминаю имена людей. Я отлично помню лица и факты о людях, за исключением их имен. Люди думают, что я невнимателен, хотя на самом деле я просто не могу запомнить имя в половине случаев. Я помню огромное количество глупых пустяков и вещей из школьной программы, но только не имена людей, с которыми я встречаюсь.

20 историй от пользователей сети о том, каково быть «рыбой, которая взбирается на дерево»

https://twizz. ru/wp-content/uploads/2019/11/1574868003_c9f0f895fb98ab9159f51fd0297e236d.jpg

«Каждый – гениален. Но если вы будете судить рыбу по её способности взбираться на дерево, она проживет всю жизнь, считая себя дурой», — сказал однажды Альберт Эйнштейн. А вы когда-нибудь ощущали себя этой самой несчастной рыбой? Наверняка да! Вот и пользователям Reddit предложили поделиться подобными ситуациями, и ответы не заставили себя ждать.

1.

История моего брата. В начальной школе, когда оценки ещё не основывались на результатах тестов, учитель отметил в табеле успеваемости, что ему нужно работать над своим умением резать ножницами.
Мой брат левша, и ножницы в классе были для правшей.

2.

HR в компании начал проводить со мной собеседование на другую должность, а не на ту, на которую я претендовал. Я ничего не знал про позицию, о которой меня спрашивали, и сказал им об этом. Несмотря на то, что я говорил им перед каждым туром собеседования о допущенной ошибке, мне всё равно пришлось терпеть целый день то, как люди задавали мне вопросы, на которые у меня не было ответа.

3.

Мне всегда говорили, как плохо спать в классе, несмотря на то, что я отлично справлялся с учёбой, учителя жаловались моим родителям на то, что я спал. Я чувствовал себя ужасно, ложился пораньше почти каждый день, но безрезультатно. Оказывается, у меня нарколепсия.

4.

Когда я служил во флоте, у меня часто возникали проблемы из-за предложений, которые я вносил для повышения эффективности работы.
Когда я был сторонним консультантом, мне за то же самое платили 200 долларов в час.

5.

В детском саду мы учились писать, и учитель говорил нам, как выводить буквы алфавита, но по какой-то причине я не мог написать их, как бы ни старался. Так как я раньше писал все буквы алфавита, я очень расстроился и начал плакать.
Оказывается, она показывала классу, как писать правой рукой, а я левша.

6.

В детстве я плохо разбирался в математике. Я думаю, что большинство детей проходит через это, что очень печально.
Только в университете я понял, что мне не нужно быть хорошим во всём. У меня был профессор, который говорил на 13 языках, но не мог сосчитать, сколько будет 5 + 4. Зато в своей области он лучший.

7.

Был учитель английского, который говорил, что все сочинения, которые я писал, были плохими. Я подумал, что постарался над ними, поэтому показал другому учителю английского, который сказал, что всё было замечательно, но мне нужно было проверить орфографию.
Оказывается, первый учитель толком не читал, просто смотрел на орфографические ошибки. Несколько лет спустя у меня обнаружили дислексию.

8.

Возможно, кто-то не посчитает, что моя ситуация соответствует цитате Эйнштейна, но я чувствовала себя как рыба, пытающаяся залезть на дерево.
Несколько месяцев назад у меня была возможность пройти собеседование на хорошую работу. Я выполнила все тесты почти на 100% и довольно хорошо прошла первые два собеседования, и когда я добралась до последнего этапа, мне стали задавать вопросы, которые не имели никакого отношения к моей профессии. Я молчала, потому что это не имело ничего общего с тем, что я изучала. Думаю, что я даже выглядела как рыба, жаждущая воды. После того, как они начали смеяться надо мной, я просто вышла.

9.

В средней школе учительница рисования позвонила моим родителям, потому что считала, что я специально плохо рисую, чтобы поиздеваться над ней. А я серьёзно умею рисовать на уровне третьеклассника, если только не срисовываю объект, который находится прямо передо мной.
Родители чуть ли не послали её, увидев, как мне обидно.

10.

Мой рост 201 см и я полный лузер в баскетболе!

11.

В школе меня часто дразнили за любовь к хоккею. Постоянно проверяли мои знания, докапывались до внешности (почему толстой девушке нравится хоккей), спрашивали, была ли это моя страсть, и смеялись мне в лицо, когда я говорил «да».
Шутки шутками, но я теперь официально дипломированный журналист НХЛ и лично разговаривала с большим количеством игроков, чем то, у которых мои насмешники могли мечтать купить автографы.

12.

Считал деревенских ребят на уроках английского тупыми, пока не пошёл с ними на уроки вождения. То, что для меня было непостижимым, они делали с лёгкостью И тут тупым был уже я.

13.

«Эй, ты занимаешься информатикой, верно? Можешь починить мой компьютер?»

14.

Я занималась балетом, и мне было очень трудно запоминать движения. Другие танцоры могли один раз посмотреть на танец и повторить его, некоторые могли даже скопировать его с видео. Мне же нужно было показать комбинацию несколько раз, несколько раз пройти, и даже тогда я всё забуду на следующий день. Я чувствовала себя очень глупо.
С балетом действительно не вышло, но теперь я доктор наук, так что не такая уж и глупая.

15.

Я плохо запоминаю имена людей. Я отлично помню лица и факты о людях, за исключением их имен. Люди думают, что я невнимателен, хотя на самом деле я просто не могу запомнить имя в половине случаев. Я помню огромное количество глупых пустяков и вещей из школьной программы, но только не имена людей, с которыми я встречаюсь.

Почему мы должны забыть о лазающей по деревьям рыбе Эйнштейна

Эйнштейн в 1921 году (Фердинанд Шмутцер)

Если есть что-то, что любит Интернет, так это вдохновляющую цитату известного человека. Всевозможными шрифтами, со всеми степенями пунктуации и всевозможными красочными фотографиями нас призывают совершенствоваться, принимать себя такими, какие мы есть, быть добрыми и сострадательными ко всем и никогда не нести чушь. из мира, полного идиотов.

Что ж, это интернет — постоянства ожидать не приходится.

Мемы, основанные на цитатах, часто касаются образования и интеллекта, а среди наиболее распространенных — следующее замечание, приписываемое Альберту Эйнштейну:

«Все — гении. Но если судить о рыбе по ее способности взбираться на дерево, она всю жизнь проживет, считая себя глупой».

Не нужно много думать, чтобы понять, почему этот маленький драгоценный камень так популярен — вы можете увидеть некоторые из версий здесь. Нам всем нравится представлять, что все мы где-то в глубине души гениальны, и что единственная причина, по которой мы не учимся в школе, да и в жизни, заключается в том, что наши учителя и начальство не видят нашего природного таланта. Мы рыбы, и эти невежественные ублюдки заставляют нас лазить по деревьям!

Хотя мне не нравится этот маленький отрывок. И хотя я бы признал, что разные люди имеют разные относительные сильные и слабые стороны, для любого, кто действительно смотрит, совершенно ясно, что есть очень много людей, которые не являются гениями ни в чем. Они могут быть лучше в определенных вещах, чем другие, и, возможно, даже иметь способности к некоторым вещам. Но гениальность? Шекспир был гением. Дарвин был гением. Сказать, что дядя Эрик — гений, потому что он может дотянуться до грина на четвертом фервее 7-м айроном, — это просто обесценивает этот термин.

Но, что еще хуже, фразы, подобные предполагаемой цитате Эйнштейна выше, подкрепляют идею, которая на самом деле довольно опасна для образования в целом: идея о том, что некоторые люди просто хороши в чем-то, а некоторые нет. Это понятие является анафемой для образования, потому что вся идея обучения заключается в том, что вы можете чему-то научиться. Вопреки распространенному мнению, вам не нужно обладать особым «математическим мозгом», чтобы понять теорему Пифагора. И вам не обязательно быть «хорошо владеющим английским», чтобы написать достойный анализ Смерть продавца .

Вам просто нужно много работать и научиться это делать.

Конечно, у некоторых есть предпочтения и склонности к определенным вещам, а у незначительного меньшинства людей есть настоящие когнитивные нарушения. Но аналогия с рыбой и деревом подразумевает, что для большинства, если не для всех людей, многие интеллектуальные усилия просто по своей природе невозможны.

Значит, Эйнштейн ошибался насчет рыб, деревьев и гениев? Не совсем.

Видите ли, насколько можно судить, Эйнштейн никогда этого не говорил.

Как показывает замечательный веб-сайт Quote Investigator, вся история дерева и рыбы постепенно возникла из аллегории о природе образования, что в конечном итоге привело к рассматриваемому интернет-тексту, который затем приписали Эйнштейну (возможно, потому, что люди думают « Эйнштейн», когда думают «гений»?)

Одобрил бы Эйнштейн приписываемую ему цитату? Я был настроен скептически и поэтому обратился к сборнику сочинений Эйнштейна, в котором, как назло, был образовательный раздел. Там я обнаружил, что Эйнштейн, вероятно, не считал всех гением. Если бы он это сделал, он, вероятно, не написал бы следующее в 1952:

«Есть лишь несколько просветленных людей с ясным умом и стилем и с хорошим вкусом в пределах века. То, что сохранилось от их работы, принадлежит к самым ценным достояниям человечества».

Более того, маловероятно, что Эйнштейн одобрил бы курсы обучения, соответствующие конкретным способностям студента. Скорее, он, казалось, поддерживал широкое образование ради общего интеллектуального развития. Например, в обращении, которое он дал в 1936 году, Эйнштейн заявил:

«Я хочу выступить против идеи, что школа должна обучать непосредственно тем специальным знаниям и тем достижениям, которые человек должен использовать позже непосредственно в жизни. Требования жизни слишком разнообразны, чтобы такое специализированное обучение в школе казалось возможным […] Развитие общей способности к независимому мышлению и суждениям всегда должно ставиться на первое место».

Теперь, если бы мы только могли получить , что по всему Интернету.

Тодд Петтигрю — адъюнкт-профессор английского языка в Кейп-Бретонском университете.

Ищете больше?

Получите лучшее из Maclean’s отправлено прямо на ваш почтовый ящик. Подпишитесь на новости, комментарии и анализ.

  • Email*
  • CAPTCHA
  • Согласие*

    Да, я хочу получать информационный бюллетень Maclean’s . Я понимаю, что могу отказаться от подписки в любое время.**

В РЕЗУЛЬТАТЕ: Альберт Эйнштейн Комментарий образование рыба гений цитаты из интернета Цитата Исследователь деревья

Если вы судите о рыбе по ее способности взбираться на дерево

Прежде чем я начну, это не ненависть к кому-либо, особенно к тем, у кого есть проблемы с обучаемостью или что-то в этом роде. как это. Это статья с чисто критикой написания персонажей, которые невероятно одномерны. Я понимаю, что «глупый» персонаж является основным продуктом, особенно когда дело доходит до ситкомов. Но я искренне верю, что каждый умен по-своему, поэтому я назвал эту статью популярной цитатой Альберта Эйнштейна. Однажды он написал: «Все — гении. Но если судить о рыбе по ее способности лазить по деревьям, она всю жизнь проживет, считая себя глупой». Но в ситкомах мы видим только глупых персонажей, которые остаются глупыми или, что еще хуже, становятся глупее по мере развития шоу. Вот несколько примеров как персонажей, которые глупы ради того, чтобы быть глупыми, так и тех немногих, кто нарушил эту тенденцию. Дальше хуже всего конечно, к сожалению тем кто потупее стал.

Джейсон Мендоза

Не поймите меня неправильно, я люблю персонажа Джейсона «Человек из Флориды», сумасшедшие истории, которые он рассказывает о своей жизни, и полное отсутствие контроля над импульсами, созданные для некоторых замечательных сцен. Кроме того, всегда приятно видеть больше филиппинских персонажей на американском телевидении, и, конечно же, упомянутых персонажей, идущих против течения, а не просто умных (парней/девушек) группы.

О Джейсон

Лондон Типтон

Говоря об американских персонажах азиатского происхождения, разрушающих стереотип, я считаю, что Лондон был самым первым американским персонажем азиатского происхождения, которого не изображали гением группы. Хорошая работа Дисней. Однако они все еще могли бы сделать больше с Лондоном, чтобы придать ей больше глубины, единственный раз, когда я помню, что Лондон когда-либо был умным, был когда существовала альтернативная вселенная, где она и Мэдди поменялись личностями.

Челси Дэниелс

На случай, если вы забыли, «Это так Рэйвен» было невероятно глубоким шоу. «Это так, Рэйвен» затронула множество зрелых проблем, от расизма до здорового питания и даже краж в магазинах. Но мальчик Челси был очень, очень неумен временами, если не сказать больше, чтобы держать его красиво.

«Хорошее место», «Жизнь Зака ​​и Коди» и «Вот так Рэйвен». Все великие шоу, которые пали жертвой глупой труппы персонажей.

Теперь, во второй части этой статьи, давайте посмотрим на персонажей, которые сломали тренд. Мы

Риз, она же Риз Уилкерсон, она же Риз Ноластнам. Шеф

Итак, Риз — одна из главных причин, почему я пишу эту статью. Вырастая с Малкольмом, будучи, пожалуй, самым проблемным ребенком, вы просто просите себя быть совершенно бесполезным персонажем. Риз действительно был мускулистым и безмозглым, пока они не обнаружили, что Риз был вундеркиндом поваром. Если я правильно помню, это было преднамеренно, хотя каждый сын должен был быть гением по-своему, и я рад, что они позволили Ризу проявить его кулинарную страсть. Теперь я не буду включать Дьюи или Джейми, Дьюи не был глуп. Для тех из вас, кто не помнит, он на самом деле должен был быть «крелбойном», как Малкольм. Это было до того, как вмешались Малкольм и Риз. Кроме того, мы никогда не видели, как Джейми был малышом, поэтому нет реального способа увидеть, насколько он умен или нет, и каким гением он вырастет.

вопреки статье, но все же забавная фраза от Риза

Майкл Скотт: потрясающий продавец

Конечно, Дуайт, возможно, был тем, кто столкнулся с компьютером, чтобы увидеть, кто из них лучше продает, однако понимание людей Майклом Вот почему он всегда будет лучшим продавцом, чем Дуайт. Майкл был невероятно умным человеком.

Кевин Мэлоун: гений тривии (также потенциальный криминальный гений?)

Для тех из вас, кто забыл конкретную мелочь, о которой я говорю, Оскар всегда изображался как «Умник» в группе, в то время как Кевин был заурядным болваном, но во время барных мелочей «Эйнштейны» могли победить Оскара и его команду мечты.

Почетное упоминание Кевина. Существует также фанатская теория о том, что когда «Офис» закончился, Кевин смог позволить себе свой бар только потому, что он вместе с другими бухгалтерами отмывал деньги через Дандер Миффлин. Я упоминаю об этом только потому, что это забавная теория, но она не считается, потому что это всего лишь теория.

Я не могу найти изъяна в этой логике

Честно говоря, при написании этой статьи мне было очень трудно найти таких персонажей, как эти 3. Как я упоминал выше, в большинстве случаев персонажи на самом деле становились глупее по мере того, как их шоу продолжалось, и это очень неприятно видеть. Чарли Келли, Эрик Мэтьюз, Джоуи Триббиани, Энди Дуайер и Келли Банди — все они стали жертвами этой труппы. Нам нужно сломать эту тенденцию, она становится все менее и менее очевидной, но, к сожалению, мы уже давно не видели персонажей, подобных этим трем, о которых я упоминал.

Спасибо за уделенное время. Надеюсь, вам понравилось то, что вы сегодня прочитали. У меня много разных статей на самые разные темы. Не стесняйтесь прочитать эти другие статьи или два. Кроме того, если вы будете так любезны, я был бы очень признателен за сердце, и если вы действительно чувствуете себя так склонным, чаевые всегда приветствуются, но ни в коем случае не требуются.

Все гении… — философский блог

By philosiblog на 12 июля 2011 в доброте

Все гении. Но если судить о рыбе по ее способности лазить по деревьям, она всю жизнь проживет, считая себя глупой. – Альберт Эйнштейн

Что это значит?
Эйнштейн заявляет здесь, что, по его мнению, в каждом есть что-то гениальное. Его гений видел мир физики новыми глазами. Я не знаю, умел ли Альберт лазить по деревьям, но я думаю, что все мы можем понять, что лазание по деревьям — это не то, в чем рыба хороша.

Рыбы хорошо плавают, а не лазают по деревьям. Если бы вы продолжали говорить рыбе, что она глупая (предположим на мгновение, что рыба понимает вас), потому что она не может залезть на дерево, я думаю, у нее разовьется своего рода комплекс неполноценности.

Но у всех нас есть талант, искра гениальности, где-то в нас самих. Что это может быть, индивидуально для каждого человека. Для рыб это, вероятно, будет плавание или что-то связанное с водой, а не с деревьями. Я не знаю, умел ли Лучано Паваротти лазить по деревьям или плавать, как рыба, но этот мальчик умел петь!

Почему важна доброта?
Если вы постоянно говорите кому-то, что он глупый только потому, что он не так хорош в чем-то, как вы, ну, это просто глупо. Каждый из нас уникален, и у каждого из нас есть таланты (и их отсутствие). Люди, которых считают гениями, это люди, которые нашли свою искру и применили ее к чему-то, что у них хорошо получилось.

Эдисон, Форд и Вестингауз были гениями, каждый по-своему. То же самое для Теслы, Эйнштейна и Фарадея. Мы смотрим на них как на людей, далеких от людей, но у всех у них были свои причуды. Каждого из них в какой-то момент жизни высмеивали и презирали. Несмотря на это отсутствие доброты, они продолжали и смогли доказать всему миру свою гениальность. Интересно, сколько других уволилось, прежде чем они смогли зайти так далеко?

Людей высмеивают и презирают по всей планете, потому что они не так хороши в чем-то, как люди считают «нормальными». Если у вас есть дефект речи, дислексия или вы заикаетесь, вы знакомы с этим. Если математика вам не по душе, но вы гений в искусстве, вас ждет горе. Если вы не бегаете быстро или у вас есть физические отличия, вы получите горе. Даже если ты нормальный, ты будешь страдать.

Мы должны признать, что никто из нас не является совершенно нормальным, тем более совершенным. Дайте другому человеку некоторую слабину. Будьте добры, потому что вы, вероятно, не соответствуете их стандартам в каком-то аспекте. Насколько лучше была бы ваша жизнь сейчас, если бы вы не получали столько неуместного горя в школе или дома?

Где я могу применить это в своей жизни?
У меня проблемы с рисованием. Даже мои смайлики выглядят немного не так. Даже с прямым краем мне трудно провести прямую линию. Я арт-тупой. Я знаю это и с радостью признаю это. Ты можешь называть меня дураком неделями подряд, и все, что ты будешь делать, это устанешь говорить это.

Я знаю, что мои таланты (я стесняюсь назвать это гениальностью) проявляются и в других аспектах моей жизни. И это знание дает мне уверенность отмахнуться от скептиков, которые могут попытаться назвать меня глупым. Уверенность в себе можно воспитать добротой и состраданием.

Если вы знаете кого-то, кто расстроен или обеспокоен своей очевидной неспособностью сделать что-то, что, по мнению общества, он должен сделать, не называйте его глупым. Пожалуйста, не надо. Они уже достаточно слышали это в своей жизни. Даже если вы не можете им помочь, скажите пару-тройку добрых слов. Признайте их как равных, как кого-то, кто имеет значение.

Если вы можете помочь, пожалуйста. Даже если это просто для того, чтобы сказать им, где они могут найти помощь или помочь им подключиться, пожалуйста, проявите к ним эту доброту. Если вы можете помочь им развить их сильные стороны, вы можете не только помочь им восстановить свою самооценку, но и помочь человечеству в целом. И это хорошее чувство.

Если у вас есть таланты, которые могут помочь другим, подумайте о том, как поделиться этими талантами. Если вы хорошо лазите по деревьям, я бы не стал записывать рыб на ваши занятия, но вы могли бы повеселиться, обучая некоторых детей. На самом деле, учитывая сегодняшний правовой климат, это может быть не очень хорошей идеей. Но я надеюсь, что вы подумаете о том, чтобы приложить немного своих талантов, чтобы помочь другим почувствовать себя человеком, а не рыбой в воде.

Я помогал восстанавливать дома, учил людей, как лучше подготовиться к езде на мотоцикле в пробке, и помогал накормить голодных, считая коробки и организуя доставку еды и еды. Если ваши навыки, как и мои, связаны с логистикой, то вы можете многое сделать.

Я знаю, что мир большой, и есть много людей, которым не помешает немного доброты. Мы не можем помочь каждому из них сами. Но мы можем помочь тому, что видим сегодня. Если бы мы все немного помогали друг другу, просто подумайте, насколько мир мог бы быть лучше.

Из: Twitter, @gilcarvr
подтверждено на: http://www.goodreads.com/quotes/show/101458
Фото Обитель Хаоса

Нравится:

Нравится Загрузка…

О философском блоге

Я мыслитель, который тратит некоторое время на более подробное изучение этих коротких цитат из твиттера в моем блоге.

Просмотреть все сообщения philosiblog →

Подписаться

Подпишитесь на нашу рассылку по электронной почте, чтобы получать обновления.

Жизнь как велосипед с десятью скоростями…

Если не знаешь, куда идешь…

«Залезть на это дерево» — Дифференциация

Еще в 2016 году я написал пост под названием «Залезть на это дерево» — Дифференциация . Теперь я удалил этот пост, так как решил, что больше не хочу раскрывать упомянутого в нем твиттера. Тем не менее, суть поста, я думаю, стоит пересмотреть. Итак, вот новая версия поста с тем же названием.

Я уверен, что вы все видели мультфильм, целью которого является раскритиковать «Нашу систему образования», показывая линию различных животных, которым приказывают «забраться на это дерево» в качестве стандартного инструмента оценки.

Источник неизвестен

В карикатуре часто присутствует цитата , ложно приписываемая Эйнштейну: «Все гении. Но если судить о рыбе по ее способности лазить по деревьям, она всю жизнь проживет, считая себя глупой». На первый взгляд, эта цитата и карикатура могут показаться поразительно правдивым отражением нашей системы образования. Мультфильм подразумевает, что несправедливо просить каждого ребенка пройти один и тот же тест, потому что дети индивидуальны, и некоторые дети не могут выполнять академические тесты так же хорошо, как другие дети. Добавление цитаты из Эйнштейна предназначено для того, чтобы придать сообщению некоторую авторитетность, но сообщение несет в себе достаточную правдивость, чтобы люди все равно кивали, соглашаясь с ним. Восхвалять индивидуальность каждого ребенка и представлять школьную систему угнетающе единообразной — это удивительно романтическая идея; это эхо Блейка, слышимое сквозь зефирный комфорт «ориентированной на детей» риторики. Это кажется полезным и до боли очевидным. Но это #EduLasagne: он приятный на вкус, успокаивает, но может быть и кониной.

На самом деле это не #EduLasagne. Это прямо #EduBobbins.

Одна из проблем, с которой я столкнулся в этом мультфильме, заключается в том, что дети настолько разные, что их можно сравнить с совершенно отдельными видами с несвязанными эволюционными путями. Идея состоит в том, что два ребенка настолько разные, что система образования не может найти подходящие модели оценивания, которые могли бы выявить общие для них знания и понимание. Это заведомо бессмысленно.

Для детей с ограниченными физическими возможностями или серьезными трудностями в обучении я могу понять, где идея стандартного теста становится проблематичной. Однако мультфильм никогда не изображал таких детей. Скорее, это представлено как юмористический пример того, почему мы должны дифференцировать оценку. Проблема здесь в том, что в большинстве классов по всей стране способности детей к обучению на самом деле не настолько сильно различаются, чтобы это означало, что они никогда не смогут получить доступ к критериям оценки данного теста. В мультфильме показаны 5 из 6 животных, которые могли бы никогда не взбирайся на это дерево. Хотим ли мы предположить, что, возможно, 5 из 6 детей никогда  не смогут получить доступ к критериям оценки любого данного экзамена? Как это соотносится с большим количеством учеников, которым удается получить оценки GCSE по целому ряду предметов? Результаты экзаменов ясно показывают, что подавляющее большинство детей действительно могут получить доступ к критериям оценки GCSE. Действительно, в оценку GCSE встроена дифференциация. А там, где у детей серьезные физические или учебные потребности, может быть предоставлено специальное разрешение, обеспечивающее равенство в рамках системы. Вопрос о том, работает ли это на практике, подлежит обсуждению, и я бы, конечно, не сказал, что механизмы доступа в настоящее время успешны. Тем не менее, я думаю, что это выходит за рамки этого сообщения в блоге.

В качестве альтернативы мультфильм можно рассматривать как юмористическое отражение необходимости дифференцировать инструкцию . Одним из примеров, который использовался и часто до сих пор пропагандируется, является использование стратегий «должен/следует/может» (далее MSC), которые предполагают, что учителя должны дифференцировать цели обучения по трем уровням.

Я часто сталкивался с тем, что предлагалось — и ожидалось — преподавание должно учитывать потребности всех в обучении. В принципе согласен. В действительности, как это возможно с помощью подхода к дифференциации в стиле MSC? Действительно ли возможно спланировать урок, учитывающий индивидуальные потребности 30 детей? Откуда мы вообще можем знать, какими на самом деле будут эти потребности? На любом данном уроке потребности отдельных детей могут отличаться от потребностей предыдущего урока, предыдущего дня, предыдущей недели. Как насчет ребенка, у матери которого только что диагностировали рак? А как насчет ребенка, чей старший брат был арестован? А как насчет ребенка, над которым издевались и который тайно причиняет себе вред? А как насчет детей, с которыми ничего из этого не происходит?

Ответ, конечно же, что мы не можем знать эти вещи. Но мы можем узнать об их диагностированных потребностях в обучении через их IEP и так далее. Так что же происходит тогда? Мы знаем, что у Билли дислексия, а у Дженни — СДВГ. На каком основании мы собираемся дифференцировать их обучение по нашему плану? Можем ли мы предположить, что аутичный ребенок не поймет, что Джордж раскладывает пасьянс, потому что он одинок? Какие предположения допустимо для нас делать о наших учениках? Кто мы такие, чтобы предполагать, что любой ребенок будет работать на ОБЯЗАТЕЛЬНОМ уровне наших целей?

Это серьезная проблема с таким стилем дифференциации — это неизбежно приводит к заниженным ожиданиям. Я часто слышал, как учителя говорили о нижних наборах что-то вроде: «Ну, что вы ожидаете от этих детей?».

В предыдущем посте я написал следующее:

Другая версия этого вопроса, или, по крайней мере, основное мышление, которое его формирует, было, когда я работал в школе, которая довольно хорошо играла в игру результатов. В то время я был директором по английскому языку и обсуждал требования к содержанию курса литературы GCSE с одним из заместителей директора. Его мнение заключалось в том, что на самом деле нам нужно было побеспокоиться об обучении литературному содержанию только старшего набора; мы бы записали всех остальных по литературе, но только для того, чтобы их оценки по английскому языку учитывались в рейтинговых таблицах. Я попытался высказать встречное мнение по этому поводу, но его реплика остановила меня врасплох: «Они нужны нам только для того, чтобы получить тройку по английскому языку, а не для того, чтобы обсуждать тонкости «О мышах и людях».

Это крайняя форма непреднамеренных последствий, которые возникают из-за подхода MSC к дифференциации. Так случилось, что эта школа настаивала на том, чтобы уроки всегда имели структуру MSC, используя контрольный вопрос, который позволял учителю разделить класс на три группы, каждая из которых занималась своим делом. Если наблюдался урок, на котором дети выполняли одно и то же задание, его осуждали. Я получил ХОРОШО за наблюдение за уроком, когда класс GCSE оценивал образцы ответов на экзамен и переписывал их. Одна группа рассматривала ответ на оценку D, одна группа — ответ на оценку C, а другая группа — ответ на оценку B. В чем проблема? Ну а почему бы группе «Д» не посмотреть ответ на оценку «В»? Кто я такой, чтобы ограничивать их опыт в этом?

[Конечно, есть исследования, показывающие, что демонстрация детям «хороших ответов» в некоторых случаях может принести больше вреда, чем пользы. Я думаю, что это @lauramcinerney, от которого я узнал об этом.]

Еще во времена уровней в GCSE по английскому языку дифференциация принимала форму записей уровня Foundation или Higher. Но я знаю , что некоторые ученики были указаны не на том уровне. Некоторые дети, которые могли получить оценку B или выше, были зачислены в Foundation, что ограничивало их потенциальные достижения. Это то, о чем я сожалею.

Итак, моя проблема с дифференциацией, которая проявляется в большинстве школ, с которыми я столкнулся, на самом деле заключается в том, что я занижаю ожидания от некоторых учеников – либо из-за диагностированной «потребности в обучении», либо из-за низкого мнения учителей о школьники.

Вместо того, чтобы предполагать, что некоторые дети не могут взобраться на это дерево, мы должны найти способы помочь им взобраться на него.

Нравится:

Нравится Загрузка…

Словарь dict.cc дерево+оно+будет+проживать+свою+всю+жизнь+веря+в+что+оно+глупо+%5b+альберт+эйнштейн+%5d :: английский-немецкий перевод

Немецкий: E

A | Б | С | Д | Е | Ф | г | Н | я | Дж | К | л | М | Н | О | П | Вопрос | Р | С | Т | У | В | Вт | Х | Y | Z

» Табличный список переводов | всегда
» Список переводов, начинающихся с тех же букв
» Ева | когда-либо | Каждый | все

все {pron}
jeder
jedermann
allemann
alles [угл. ] [jeder, alle Leute]
jedefrau [feministisch, sonst hum.] [jedermann]
всем {прон} [+глагол в единственном числе]
alle [+Глагол во множественном числе] [jeder, jedermann]
у всех {pron}
джедерманнс
все остальные {pron}
все остальные
все, кроме
jeder außer
Все засмеялись.
Alles lachte. [уг.] [Alle (Leute) lachten.]
Всем выйти!
Раустретен! млн.
Все в порядке.
Allen geht es gut.
Jeder ist wohlauf. [geh.]
Alles ist gesund (und munter). [уг.]
Всем привет!
Здравствуй, зусаммен!
Привет, аллергики!
Здравствуй, митейнандр!
Всем привет!
Здравствуй, зусаммен!
почти все  {pron} [Дам. ] [сб.] [почти все]
быстрый джедер
практически все
praktisch jedermann
so gut wie jedermann
чтобы угодить всем
es allen recht machen идиома
всеобщий любимец
jedermanns Liebling {m}
Всеобщий любимец {m}
Все на сцену!
Alle Mann auf die Bühne! [уг.] [см. рис.] муз. театр
все спасите меня
jeder außer mir
покорить сердца всех
alle / die Herzen im Sturm erobern idiom
Afterwit — остроумие каждого.
Hinterher weiß es jeder besser. пословица
Каждый может себе помочь.
Jeder kann sich (selbst) bedienen. гастр.
У каждого есть своя цена.
Джедер шляпа сэйнэн Прейс.
все кто угодно [идиома]
alles, была шляпа Rang und Namen [Redewendung]
на глазах у всех {adv}
ver aller Augen [Redewendung]
Это дело каждого.
Es ist die Aufgabe von Jedermann.
не всем по вкусу
nicht jedermanns Sache идиома
Места хватит всем.
Hier ist Platz для всех.
Это работа не для всех.
Das legt nicht jedem.
сказать что-н. всем вокруг
этв. in die Runde sagen
попытаться угодить всем
es allen Leuten recht machen wollen
все и его собака [рис.] [идиома]
Gott und die Welt [рис.] [Redewendung]
Австрия – лабиринт, знакомый каждому.
Österreich ist ein Labyrinth, in dem sich jeder auskennt. [Хельмут Квалтингер] цитата
Не говорите все сразу! [сб.] [саркастический]
Nicht alle auf einmal sprechen! [угл.] [ирониш]
У каждого свой вкус.
Jeder Hat Seinen eigenen Geschmack.
Здесь все надевают штаны так же, как и вы. [рис.]
Alle hier kochen auch nur mit Wasser. [рис.]
Теперь все относятся к нему с полным презрением.
Von nimmt heute kein Hund (mehr) einen Bissen Brot. идиома
Все гении. Но если судить о рыбе по ее способности лазить по деревьям, она всю жизнь проживет, считая себя глупой. [Альберт Эйнштейн]
Jeder ist ein Genie! Aber wenn Du einen Fisch danach beurteilst, ob er auf einen Baum klettern kann, wird er sein ganzes Leben glauben, dass er dumm ist. цитата
Все говорят об изменении климата.
Der Klimawandel ist in Aller Munde. [Обновление]
Всем друг никому не друг.
Jedermanns Freund ist niemandes Freund. пословица
на благо всех / всех / всех {нареч.}
для всех
Все довольны? Я хочу, чтобы все были счастливы. Я знаю, что я счастлив. [Этель Бэрримор]
Есть ли jeder glücklich? Ich möchte, dass jeder glücklich ist. Ich weiß, Ich bin Glücklich. цитата
Всем ясно, что…
Allen ist klar, dass …
Это всем известно.
Das weiß (ein) jeder.
ко всеобщему удовлетворению {adv}
zu jedermanns Zufriedenheit
Ты не можешь быть всеобщим любимцем.
Man kann es nicht jedem recht machen.
Все ненавидят Криса
Алле Хассен Крис РадиоТВ Ф
Все любят Рэймонда
Алле Либен Раймонд РадиоТВ Ф

Англо-немецкий онлайн-словарь, разработанный, чтобы помочь вам поделиться своими знаниями с другими. Дополнительная информация
Содержит переводы TU Chemnitz и бизнес-словарь г-на Хани (немецко-английский). Благодарю вас!
Ссылки на этот словарь или на отдельные переводы приветствуются! Вопросы и ответы

Реклама

«Если судить о рыбе по ее способности лазить по деревьям, она всю жизнь проживет, считая себя глупой».

Опубликовано Барри

«Если судить о рыбе по ее способности лазать по деревьям, она всю жизнь проживет, считая себя глупой».

– Альберт Эйнштейн, физик-теоретик.

Главный парадокс в достижении цели заключается в предпосылке и практике работы над улучшением наших слабых сторон. Мы часто тратим слишком много времени, сосредотачиваясь на слабых сторонах в ущерб сильным сторонам. У кого в детстве родители не просматривали их табели успеваемости и не вносили настойчивые предложения по улучшению оценок «D» и «C» до «A» и «B»?

К сожалению, это наносит ученице двойной удар.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *