Если другой попытается меня обмануть: ответь на вопросы) 1. в трудной ситуации я.. 2. моей самой большой ошибкой было .. 3. главная ценность в жизни 4.не люблю людей, которые.. 5.я хочу от жизни.. 6.если другой попытается обмануть меня .. 7.моя семья – это .. 8.большинство людей .. 9.будущее представляет мне..

Содержание

8 явных признаков, что человек пытается запутать или обмануть тебя

Несмотря на то, что ложь порицаема обществом, абсолютно все люди продолжают лгать, и некоторые делают это с завидной частотой. Ложь может также сопровождаться попытками запутать тебя, чтобы отвести от себя подозрение, или же для того, чтобы снизить твою бдительность.

Сколько раз твои близкие спрашивали, всё ли у тебя в порядке, и ты утвердительно кивал, хотя на самом деле это не так? Сколько раз ты опаздывал на встречу и говорил другу, что будешь на месте через пять минут, хотя прекрасно знал, что путь займет у тебя как минимум полчаса? Сколько раз ты звонил своему боссу и псевдопростуженным голосом говорил, что не придешь из-за болезни?

Но есть особый вид лжи — патологическая. Ее цель — манипулировать окружающими. Она часто сопровождается попытками запутать собеседника, заставить его почувствовать себя виноватым и т. д. На самом деле патологические лжецы — люди опасные и для самих себя, и для других. Но есть ряд признаков, по которым ты можешь вычислить истинные намерения человека, определив, что он пытается манипулировать тобой.

1. В его рассказах есть противоречия

Истории таких людей только на первый взгляд кажутся правдивыми. Подожди немного времени или задай им несколько уточняющих вопросов — и их ложь начнет разрушаться. Рано или поздно в их рассказах появятся противоречия, и ты сможешь указать на них и потребовать объяснений.

2. Его рассказы часто слишком приукрашены из-за жажды внимания

Такие люди пойдут на многое ради того, чтобы на выходе у них получился грандиозный рассказ. Ты когда-нибудь ловил себя на мысли, что истории, которые тебе рассказывает коллега или знакомый, уж слишком приукрашены? Рассказы о миллионных сделках от человека, который работает в мелкой конторе на грани банкротства, или истории о невероятных приключениях, как в кино, от того, кто редко покидает порог своей квартиры, — выглядит ли это подозрительно? Да. И если эти люди врут, то делают это для того, чтобы побыть в центре внимания и заслужить восхищение окружающих. Так что они не остановятся ни перед чем на пути к своей цели.

7 способов быть в центре внимания в любой компании

3. Если ты сомневаешься в сказанном, он сразу же переходит к обороне

Цель патологических лжецов — манипулировать тобой. Если ты подвергаешь сомнению что-то из сказанного ими, потому что рассказ оказался непоследовательным или изложенные факты спорят друг с другом, они инстинктивно начнут обороняться.

Может потребоваться значительное количество времени, прежде чем ты обнаружишь их ложь. Если они подозревают, что в скором времени могут быть обнаружены, то просто придумают еще одну ложь, чтобы скрыть предыдущую. Хитро, не так ли? Они запутывают тебя, а после обвиняют в недоверии, скептицизме и т. д.

4. Он часто просит повторить вопрос

Если патологического лжеца застанут врасплох, он вряд ли растеряется и признается в том, что пытался обмануть тебя. Нет, он попробует придумать еще одну ложь, в которую ты можешь поверить, и для этого ему понадобится выиграть немного времени. Для этого патологические лжецы просят повторить тебя свой вопрос.

5. Он симулирует эмоции

Патологическим лжецам зачастую не хватает сочувствия. Они не могут испытывать угрызения совести за свои действия как любой нормальный человек. У них нет надобности беспокоиться о том, причинили они тебе вред своей ложью или нет. Они не хотят задумываться о том, как их ложь может повлиять на тебя.

Не ожидай, что они посочувствуют тебе, когда увидят результаты своих действий. Но симулировать эмоции они умеют и делают это тогда, когда это выгодно им.

6. Он в большей степени хочет убедить тебя в чём-либо, чем просто донести информацию

Таким людям недостаточно просто подкинуть тебе какую-либо мысль для самостоятельного ее развития. Нет, они хотят сразу же убедить тебя в чём-то. И для реализации этой цели они будут стараться повторять одно и то же по нескольку раз, пока ты не поверишь им. Заметь: их аргументы ослабевают в начале или в конце утверждения.

7. Он пытается убедить тебя в том, что ты ошибаешься

Особенно когда ты прав, но ему это невыгодно. Легче запутать тебя и убедить в собственной неправоте. Так обычно и бывает. Самое неприятное, что в результате таких манипуляций ты начинаешь чувствовать себя виноватым, и именно тебе приходится извиняться перед тем, кто пытается тобой помыкать. Такие люди будут использовать любые необходимые средства, психологические или эмоциональные, чтобы выставить себя жертвой.

8. Он проводит время, изучая твои слабости

Для патологических лжецов важно изучить свою жертву, чтобы узнать ее слабости и иметь возможность воспользоваться ими для манипуляции. В этом и заключается секрет их успеха. Они получают понимание того, каким образом лучше всего повлиять на тебя и в какую ложь ты можешь или не можешь поверить.

6 непростительных мужских слабостей

Как понять, что мужчина тебя обманывает: хитрости психологии

Он не настроен обсуждать важные вопросы

Если мужчина постоянно не в настроении, занят или у него болит голова/попа/палец для того, чтобы обсудить с тобой дальнейшую жизнь, чувства или элементарно планы на выходные, все говорит о том, что мужчина попросту не заинтересован в продолжении этих самых отношений. А когда мужчине не важна женщина, он будет ей врать. Может быть, неосознанно, в мелочах, но обязательно будет. Хотя бы потому, что не хочет подпускать женщину близко к себе.

Он манипулирует чувствами

Если мужчина врет и понимает, что ему не верят, он начнет всеми силами стараться вызвать у женщины стыдливость за это неверие. Это поможет ему выиграть время и даже отвлечь женщину от предмета спора.

Можно легко понять, что мужчина пытается манипулировать женщиной. Например, он обидится, сказав: «Ты что, любимая, не веришь мне?», или попытается вызвать страх потери отношений: «Если ты мне не веришь, это твоя проблема. Мне не нужна рядом женщина, которая не доверяет».

Он активно жестикулирует

Даже когда мы обманываем других людей, себя мы не можем обмануть. И наше тело отзывается жестами, нервозностью или неуверенностью в тот момент, когда человек начинает врать.

Женщина — это не детектор лжи, но кое-что мы увидеть все-таки способны. Например, мужчина скрещивает руки на груди — скорее всего, он выбрал для себя такой способ самозащиты. А если он чешет кончик носа, так потому, что во время обмана раздражаются нервы, а на носу их достаточно много. Также во время лжи повышается кровяное давление, что вызывает чувство духоты и повышения температуры. В таком случае мужчина непременно станет теребить пуговицы или расправлять майку, ссылаясь на жару.

Еще больше об отношениях, вопросах любви, семьи и психологии ты сможешь узнать на фестивале Cosmopolitan Live! В тематической зоне «Ты и Он» тебя ждут мастер-классы от психологов, тест «Сила любви», уроки соблазнения и многое другое. Приходи 12 сентября в Парк искусств Музеон!

4 неявных признака обмана, и как не дать себя обмануть

Вообще-то, есть один и главный способ уберечь себя от обмана: нужно выключить эмоции и включить рационализм и логику. Существует множество способов обмана, но почти все они строятся на эмоциональном воздействии. Чем сильнее эмоции преобладают над трезвой оценкой, тем легче обмануть человека. Это воздействие может быть примитивным или откровенно открытым, а может и прятаться за нагромождением дополнительных элементов. Ниже некоторые из таких примеров скрытой или немного прикрытой лжи.

1. Если за правду с тебя требуют деньги

Если предлагают пройти тренинг на тему вроде «Как не дать себя обмануть» и просят за это деньги, нужно твёрдо понимать: это обман. На этом тренинге жуликоватого вида докладчик станет 2–3 часа рассказывать банальщину, которую легко можно уместить в 10 минут или одну небольшую статью. Вся эта информация легкодоступна и не стоит ни копейки, к тому же на этом самом тренинге в итоге тебе наверняка предложат ещё кучу дополнительных и, естественно, платных опций. Захочешь платить или нет — будет зависеть от уровня эмоционального разогрева.

Такая же ситуация с разными секретными или приватными чатами в «Телеграме» или где угодно ещё. Их владельцы обещают публиковать уникальную информацию, которая поможет разбогатеть или вообще понять мир. Вход в этот секретный чат стоит денег — иногда пару сотен, но порой и несколько тысяч. Независимо от цены и направления поисков, результат всегда один: обман. Может, всего на пару сотен, но может, и на несколько тысяч. Разумеется, бывают исключения.

2. Если тебе обещают всё что угодно

Всегда нужно знать свою реальную цену и ценность. Желательно не завышать ожиданий, но и не занижать их. В таком случае этот способ обмана, скорее всего, не сработает. Смысл в том, чтобы обещать человеку что угодно, попутно восхваляя его качества и навыки, даже если те на низком уровне или вообще отсутствуют. Таким образом оказывается сильное эмоциональное давление — человек может поверить, что он и правда настолько классный и почти всемогущий, что сама Вселенная благоволит ему. Стоит лишь протянуть руку — и вот она, красивая жизнь. Вот оно всё, о чём только можно было мечтать.

В итоге такого человека просто разводят на деньги, а вдобавок он может потратить и немало времени впустую, приобретя ещё пару комплексов. Поэтому нужно всегда отдавать себе отчёт в том, что ты из себя реально представляешь. Действительно ли ты такой нужный и даже незаменимый персонаж, которого на свою сторону хочет привлечь инвестор или какой-то предприниматель? Или всё-таки ты обычный человек, которому по ушам ездит другой, незнакомый, но тоже самый обычный человек? Чаще всего верным оказывается второй вариант.

Всё очень просто: если бы ты был таким классным специалистом (в чём угодно), то уже давно нашёл бы работу по этой специальности. Если бы этому условному «соискателю» случайных талантов действительно нужен был хороший специалист, он бы искал такого специалиста, а не случайного человека. Впрочем, чаще всего в подобных схемах речь идёт о чём-то совсем абстрактном. Грубо говоря, кому-то нужны какие-то люди для чего-то, и ты как нельзя лучше подходишь. Только сначала нужно будет заплатить, внести взнос, пожертвовать на развитие.

15 фраз, которыми ты обманываешь себя

3. Если перед тобой рисуются вещами

Часто или даже всегда, когда есть возможность, этот пункт используется одновременно с предыдущим. Чтобы произвести впечатление, а возможно, и стать авторитетом для недальновидного человека, перед ним достаточно покрутить безделушками. Показать новый смартфон, снабдив эту демонстрацию комментарием, брошенным будто невзначай: «Да вот, с зарплаты за две недели купил. Классный, да?» Вместо телефона может быть что угодно ещё — от автомобиля до каких-то брендовых шмоток. В общем, всё то, на что так легко клюёт средний обыватель.

Здесь снова ничего хитрого. Рассказывая о том, какой ты талантливый и прекрасный, этот ещё недавно незнакомый человек эмоционально сближается с тобой, становясь, быть может, ещё не другом, но уже как минимум знакомым, а возможно, и товарищем. Сюда же добавляются побрякушки, всякие вещи, о которых, возможно, ты мечтаешь, — и вот уже картина меняется. Теперь перед тобой уже знакомый человек, указывающий путь к вожделенным вещичкам, — нужно лишь сделать первый шаг. Сам знаешь какой: заплатить. Это снова может быть что угодно: консультация, платная методичка или программа, курс лекций и так далее.

Качество лжи: как обмануть всех и не попасться

4. Если тебе рассказывают о прекрасном и неизбежном будущем

На этом примере строятся почти все бизнес-тренинги и всякие сетевые структуры. Собравшимся соискателям часами рассказывают о том, как круто всё будет в будущем — совсем скоро, но всё-таки потом. При этом, как правило, вообще ничего не говорится о том, как же действовать прямо сейчас, в самом начале пути и, соответственно, в самой сложной точке. Вернее, конечно, говорится: нужно заплатить. А если человек сомневается, то ему снова подсовывают прекрасное будущее. Хочешь жить на острове в Карибском море и целыми днями лежать на пляже как истинный бизнесмен? Нет ничего проще! Заплати сейчас небольшую сумму, и она приблизит тебя к раю. Это реально выглядит как своего рода религия или, скорее, секта, ведь там тоже просят принести в жертву часть своей свободы и своих средств сейчас, чтобы потом воздалось.

Кроме этого, если на твои вполне конкретные вопросы по поводу действий сейчас даются полностью аморфные, ничего не значащие ответы, состоящие из общих и до невозможности избитых фраз, значит, тебя обманывают. Не нужно искать в таких ответах каких-то глубинных смыслов, а в аферисте, сидящем напротив, — гениального наставника. Всё именно то, чем кажется. Перед тобой человек, которому глубоко на тебя наплевать, и у него нет представлений о том, как добиться обещанного райского будущего, иначе он сам уже давно бы жил на острове, на берегу океана.

7 признаков того, что ты занимаешься самообманом

Как убедить кого угодно: 9 безотказных приёмов

1. Используйте мощные слова

Убедительная речь состоит из слов, которые вызывают отклик. Этот метод постоянно используется в рекламе.

Просто представьте, что вам нужно продать кому-то услугу автострахования. Вы, конечно, можете сказать, что каждый день на дорогах происходят тысячи аварий или несчастных случаев. Но лучше построить фразу иначе: «Каждый день на дорогах гибнут тысячи людей» или «Каждый день тысячи аварий заканчиваются смертью».

Смерть — более сильное слово, чем случай.

2. Старайтесь выглядеть достойно, но не высокомерно

Приятный внешний вид располагает, но может сослужить и плохую службу. Опасность в следующем: человек, одетый лучше остальных, чувствует силу и часто начинает вести себя снисходительно. А это отталкивает.

Помните, что тот, кого вы пытаетесь убедить, априори выше вас: у него есть право сказать «нет». Так что старайтесь выглядеть хорошо, но не казаться лучше других.

Как убедить человека: Старайтесь выглядеть достойно, но не высокомерно

3. Сфокусируйтесь на будущем

Во-первых, фразы вроде «Мы будем» или «Мы это сделаем» укореняют в сознании человека идею, что это действительно произойдёт. Во-вторых, конструкции с использованием будущего времени дают ему уверенность, что вы выполните обещание и не бросите его.

Но здесь нужно знать меру. Не будьте слишком назойливы и не принимайте решение за другого. Лучше сконцентрируйтесь на возможностях и позитивных эффектах этого решения.

4. Выберите подходящий канал общения

Если вы хотите кого-то уговорить, вам нужно сделать сам разговор комфортным для собеседника. Поэтому узнайте, как именно он предпочитает общаться: лично, по телефону или электронной почте. Так вы повысите его лояльность и свои шансы на успех.

5. Говорите на языке собеседника

Простая истина: люди охотнее доверяют тем, кто похож на них, кого они понимают. Поэтому ваша задача — подстроиться под собеседника. Он не использует жаргон? Значит, и вы не должны. Шутит? Вам тоже нужно показать чувство юмора.

Это правило касается и невербального общения. Если человек активно жестикулирует, то и вам надо быть живым и открытым. Если он выбирает закрытые позы, стоит быть более сдержанным.

Метод также работает с группой людей. Просто нужно выяснить, на какую манеру общения аудитория положительно реагирует.

6. Не засоряйте свою речь

Каждый раз, когда произносите «э-э-э» или «а-а-а», вы теряете доверие собеседника.

Запомните: речь должна быть чёткой и ясной.

Лучшие способы сделать её такой — тренироваться дома и обдумывать свои слова за секунду до того, как произнесёте их.

7. Правильно выбирайте время

Ещё один залог успеха в разговоре — правильно выбранный момент. Для этого вам опять же придётся изучить человека, проанализировать его жизнь и график.

Например, многие занятые руководители завалены работой в начале недели, а в пятницу уже мысленно отходят от дел. Так что четверг может быть лучшим временем, чтобы их убедить.

8. Повторяйте мысли за собеседником

Простым повторением вы показываете человеку, что слушаете и понимаете его. Одновременно вы можете выражать и собственную позицию, например сказав: «Если я правильно понимаю, вы считаете это важным из-за A и B. Я услышал это и думаю, что C и D». Фраза отлично работает и без использования алфавита.

9. Срежиссируйте свои эмоции

Энтузиазм и возбуждение должны естественно развиваться по ходу разговора. Сразу накинувшись на человека, выплеснув на него свои эмоции, вы можете подавить или оттолкнуть его.

Как убедить человека: Срежиссируйте свои эмоции

Лучше начать диалог на оптимистичной, но расслабленной ноте, а уже затем, постепенно вдаваясь в детали, демонстрировать всё больше возбуждения и увлечённости идеей. Так вы будете выглядеть естественно и сможете заразить собеседника своими переживаниями.

Читайте также 🧐

Качество лжи: как обмануть всех и не попасться

Всё может быть оценено с позиции качества, в том числе и ложь. Она может быть подготовленной, выверенной настолько, что её просто невозможно вскрыть (во всяком случае «здесь и сейчас»), а может быть на уровне школьника средних классов. Ребёнку такая ложь прощается — что с него взять? Совсем другое дело — взрослый человек, которому вообще-то лгать не пристало, а тем более настолько очевидно и нелепо. Успех обмана держится на балансе уровней доверия к тебе и адекватности самой лжи. Чем выше доверие, тем легче обмануть, но и тем подлее будет твой поступок. Соответственно, если уровень доверия к тебе нулевой, может сработать только складно сложенная ложь.

Несмотря на постыдность обмана как такого, всё-таки бывают разные ситуации – иногда он жизненно необходим. Например, на собеседовании или при разговоре в органах, поэтому разберём несколько уроков качественной лжи.

Обмани себя

Тот самый случай, когда нужно обмануть именно себя, но при этом честно. Звучит как оксюморон какой-то, но смысл в том, чтобы представить в голове целостную картину лжи, оценить уровень её адекватности и вероятности, а затем ответить честно: поверил бы ты в это? Такой подход не гарантирует успеха, однако является простейшим барьером, не пропускающим совсем уж примитивный обман, который обязательно будет раскрыт. Если ты сам не веришь в свою же историю именно по причине её невероятности, значит, и другие не поверят. Во время этого обмана себя крайне важно не заниматься самообманом (да, это разные вещи). То есть не следует убеждать себя в том, что выдумка звучит складно, если в действительности это не так.

Лучше не рассчитывай, что все вокруг окажутся идиотами и с лёгкостью проглотят любую твою историю. Всё может оказаться ровно наоборот, ведь глупый человек не осознаёт себя таковым — выходит, что глупцом можешь оказаться именно ты. Одного ума недостаточно для успешного обмана. Можешь посмотреть на всяких блогеров-разводил: они явно не семи пядей во лбу, однако же регулярно обманывают кучу народа. Дело тут в хитрости, расчёте и в недалёкой аудитории. Однако все эти блогеры так или иначе когда-то сами становились объектами лжи, сами были обмануты. Поэтому и знают, что их обман вероятен, ведь они сами на него попадались.

Предугадай вопросы

Это один из лучших приёмов, доступных каждому вообще независимо от интеллектуальных способностей. Хотя чем они выше, тем точнее можно спланировать предстоящую беседу, вплоть до полного её ведения в нужном тебе русле. Нужно всего лишь предугадать вопросы, на которые тебе предстоит отвечать, если таковой формат вообще подразумевается. Опять-таки, особенно это актуально перед собеседованием или разговором в органах.

Может казаться, что это невозможно, ни у кого ведь нет дара предвидения, но зато у тебя есть мозг, используй его. Наверняка ты будешь иметь какое-то представление о предстоящем разговоре. Пускай и в общих чертах, но ты можешь заранее понять, какого порядка вопросы тебе точно зададут, а значит, можешь и заранее подготовить правильные ответы. В данном случае правильным ответом будет такой, за которым могут последовать новые вопросы, но уже в подготовленном тобой русле. Такие вопросы, к которым ты готов на все сто процентов.

Смысл в том, чтобы перетащить беседу из области неизвестного в область вероятного, где ты будешь во всеоружии. Для этого представь в голове сразу двух себя. Один — это обычный ты, другой — тот, кто станет задавать вопросы. Этот парень точно знает, чтобы он спросил у тебя, а ты знаешь, что нужно ответить, чтобы звучать убедительно. Вместе вы можете смоделировать будущую реальную беседу, подготовиться к ней и выйти с желаемым результатом.

Какими характеристиками должен обладать пустой и скучный человек

Опирайся на реальность

Если ложь подразумевает какую-то длинную историю, а не короткое предложение или простой однозначный ответ, лучше строить её на чём-то реальном. Настоящая история, раздутая в десять раз или вообще перевёрнутая с ног на голову, обычно звучит реалистичнее, чем полностью выдуманная. Естественно, нужно знать меру, оставаться в рамках адекватности и для этого применять первые два «урока», но, опираясь на что-то реальное, тебе точно придётся запоминать намного меньше деталей.

Вот абстрактный пример. Тебе нужно придумать человека, на которого можно скинуть какую-то условную вину. Один из друзей тут не подходит, потому что это очень быстро вскроется и товарищей подставлять нельзя. Можно выдумать незнакомца с нуля, а можно назвать кого-то, кто периодически попадается тебе на глаза, лишь изменив имя или вообще «забыв» его. Во втором случае ты уже имеешь набор дополнительных деталей вроде одежды, роста, причёски. Их не нужно выдумывать и запоминать, а значит, ты не ошибёшься, не позволишь себя подловить.

Почти всегда можно исказить реальность до неузнаваемости, однако сохранить необходимые тебе детали, о которых просто не нужно будет переживать, что вообще-то важно. Отвечая на уточняющие вопросы, давая дополнительную информацию, тебе будет намного проще сохранять спокойствие, ведь ты реально говоришь правду. Ну или почти правду.

Мелкие детали в рукаве

Мелкие детали — это как пара тузов в рукаве или «стрит» со «флопа». Покажешь слишком рано и ничего не получишь, а затянешь слишком надолго — и вот уже кто-то собрал «фулл хаус». Их нужно иметь в запасе, заранее подготовить для всех ключевых моментов или персонажей. Однако выдавать эти детали нужно дозированно и вовремя, то есть когда спросят или когда ими можно занять паузы, перенаправив разговор в нужное русло. Начнёшь сыпать мелкими деталями не в тему и вызовешь лишнее подозрение.

Твоя феноменальная память касательно чего-то одного, будет контрастировать с резкой амнезией касательно чего-то другого. Проще говоря, не бывает такого, чтобы человек до мельчайших подробностей помнил своего собеседника, но не помнил дня недели, времени суток или погоды. Тебя обязательно подловят или во всяком случае попытаются. Спросили о времени суток — отвечай на этот вопрос без дополнений вроде дня недели и чего ты там ел на обед.

Не сможешь вспомнить какие-то детали несколько раз подряд  — ложь будет раскрыта. Человек может забыть что-то или вообще не обратить внимания, может думать, что помнит и при этом ошибаться. Однако человек не может не помнить вообще ничего. С другой стороны, если твоя история уже звучит бодро, а ты ещё и спокойно даёшь дополнительную информацию, то победа близка.

Читать, смотреть или слушать: как лучше воспринимать информацию

Обманывая кого-то, мы в первую очередь обманываемся сами: поразительные результаты исследований

Хоть раз в жизни каждый из нас становился жертвой обмана. Необязательно это должны быть специально расставленные сети мошенников. В обычной жизни мы нередко рассказываем историю не так, как она произошла на самом деле, приукрашиваем и недоговариваем. То есть обманываем, вот только кого? Раз мы меняем ход истории, значит собственный мозг переписывает ее, то есть лжет самому себе.

Современная нейрофизиология

Ученых давно интересует, как устроен наш мозг, как он воспринимает и обрабатывает информацию. На сегодняшний день многое уже не является загадкой, но все равно остаются ниши для исследований. Но и они лишь на шаг позволяют приблизиться к пониманию работы когнитивных механизмов. Наше подсознание — это своеобразная машина, которая обрабатывает информацию и разрабатывает поведенческие инструкции. Зачастую это происходит без участия сознательных моделей мышления. Это разбивает миф о том, что мы существа исключительно логически мыслящие.

Самообман

Главная ложь — это даже не та, которую мы рассказываем в свое оправдание соседу. Мы придумываем сказку для самого себя, причем начинаем верить в нее. Эта вера — просто оправдание, сделанное нашим сознанием. Мы постоянно ищем красивые объяснения нашим решениям. Для этого придумываем истории, в которых убеждаем самих себя.

Практические примеры

Изучать мозг человека довольно сложно. Огромную помощь нейрофизиологам дала работа с пациентами, чьи полушария были разъединены хирургическим путем. К примеру, человеку показывали картинку, но демонстрировали ее только правому глазу. Информация поступала к левому полушарию. Следовательно, мозг должен был идентифицировать предмет и подобрать словесную форму, что легко получалось.

Когда тот же предмет демонстрировали левому глазу и информация поступала к правому полушарию, человек честно отвечал, что ничего не видел. Но если ему предлагали изобразить показанный стимул левой рукой, он легко справлялся с заданием. Правое полушарие легко воспроизводило стимул через невербальную среду. Согласитесь, заставляет задуматься. Как часто в повседневной жизни случается подобный самообман? Когда мы говорим правду, которой не существует? Наверное, ответить на этот вопрос невозможно.

Завершение гештальта

Нейропсихологи проводили и другие исследования. Пациента (здесь специалисты тоже работали с человеком после рассечения мозолистого тела, соединяющего полушария) заставили ходить, причем команда была дана правому полушарию. Он встал и начал выполнять задание. Теперь исследователь спросил, что он делает. Помним, что за формирование слов ответственно левое полушарие. Поступил ответ, что он идет за водой.

Что произошло? Наш мозг не терпит мозаичности. Он обязательно должен достроить до целой картинки любое событие. И тут он быстро придумывает историю, чтобы оправдать поведение. И тут не было никаких ухищрений, пациент не старался обмануть исследователя. Он искренне верил в предложенную левым полушарием версию. Но в это время его правое полушарие «знало», что на самом деле все обстояло иначе.

В поисках истины или награды

С обычными людьми все еще сложней. Оба полушария у них работают вместе, в одной связке, но все равно мы запутываем простые вещи, строим схемы достижения своих целей черед самообман, хитрость по отношению к другим людям и редко отдаем себе в этом отчет. Ведь это не ложь, просто тут не сказали всей правды, а тут промолчали.

А ведь за всем этим стоит цель биологическая. Выживание собственное и своего рода. В современных реалиях это понятие приобрело несколько иное значение. Это значит не просто раздобыть еды, а еще и окружить себя определенными благами. Мы рассказываем истории о себе, чтобы оправдать поведение и плохое обращение с другими, оценивая собственные потребности выше потребностей окружающих. Когда ложь встает между нами и наградой (это может быть и статус), то другие люди превращаются в объекты, гораздо менее важные.

На самом деле можно выйти и за пределы самообмана. Для этого потребуется найти защиту от собственных оправданий, глубоко сочувствуя другим и видя в них равных существ с равными правами и потребностями. Посмотрите на мир с их стороны, попробуйте услышать их мнение о себе. Хотя, с другой стороны, они ведь тоже видят мир через призму собственного самообмана.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание

Пассивный залог на английском языке ‹Инглекс

Опубликовано: 20.01.2020

В статье мы изучим правила образования пассивного залога на английском языке, а также на примерах разберемся в каких случаях он используется.

Passive Voice — правила и примеры

Далеко не всегда мы можем уточнить, что такое действие, а порой нам это и вовсе не нужно. В таких случаях уместно употреблять пассивный или страдательный залог, который на английском языке называют пассивным залогом. Давайте разберем, что такое пассивный голос и правила его образования, а затем рассмотрим случаи его употребления.

Образование пассивный голос

На английском языке два залога — активный (активный голос) и пассивный или страдательный (пассивный залог). В активном залоге действия вызывающее. Вном пассиве действие происходит над вызываим. Давайте сравним:

Мэри убирает офис каждое утро. — Мэри убирает офис каждое утро. (активный залог)

Подлежащее (Мэри) действие действие (убирает).

Офис убирается каждое утро.- Офис убирают каждое утро. (пассивн

.

Ставьте глаголы в скобках в правильное время. Не забывайте, что существуют смешанные типы условных предложений. — Студопедия.Нет

1. У меня на обед был бутерброд. Если у меня ( есть ) нормальный обед, я ( не чувствую ) теперь так голоден. 2. Он сказал своему другу: «Я чувствую себя не очень хорошо. Я (, а не ) здесь сегодня, если я ( не обещаю ) приду». 3. Я с трудом могу держать глаза открытыми. Если я ( иду ) ложусь спать раньше прошлой ночью, я ( не будет ) теперь так устал.4. Он посмотрел на часы, пока ехал, и подумал: «Если я ( не остановлю ) за бензином, я ( будет ) сейчас дома» (используйте , возможно, ) . 5. Если Джек ( не повредил ) его лодыжку вчера, он ( сыграл ) футбол сегодня днем ​​(используйте

, можно ) . 6. Он не был очень счастливым человеком и часто говорил: «Если я ( последую ) совету отца, я ( будет ) теперь намного счастливее» (используйте , возможно, ) .

Предоставьте необходимые формы для глаголов, указанных в скобках в следующих предложениях нереального состояния.

1. «Вы все еще думаете о том, чтобы отправиться в круиз?» — «Это ( может быть ) приятно, — сказал он, — если один ( имеет ) как раз тот человек, с которым можно пойти». 2. Будет весело ( быть ), если Роберта ( написать ) книгу. 3. Я никогда не пытался понять своего брата. Если я ( попробую ), я (

может остановить ) его от ухода. 4. Если я ( будет ) ты, Мэг, я ( не давай ) сам поверю в эту ненавистную сплетню. 5. Я ( ненавижу ) сам, если ( обманываю ) его.6. Он сказал, что у него нет боли, и если это ( не ) для врача, он ( встает, ) и ( идет ) домой. 7. Она ( может пойти ) в Кембридж, если она ( хочет ). Ей предложили стипендию. 8. Вы ( будет ) ужаснетесь, если я ( скажу ) вам, через что мне пришлось пройти. 9. Я рада, что меня не было дома. Он ( не получает ) сильно поможет, если он ( попросит ) мне. 10. Дом выглядел ужасно. Если я ( будет ) плачу, я ( может плакать
).11. «Нет, я не скажу тебе», — сказала она. «Это (, а не ) честно для них, если это просто ( превратится в ) будет сплетнями». 12. Это ( может быть ) фатально, если она ( узнать ) правду. 13. «Могу я это прочитать?» — «Я ( не беспокоит ), если я ( будет ) ты». 14. Если я ( оставлю ) в соответствии с моим первоначальным планом, я ( пропущу ) все дело. 15. Алиса подумала ( может быть ) хорошо, если вы ( можете присоединиться к ) нам. 16. Это ( выглядят ) глупо, если я ( скажу ) им правду.17. Если я ( будет ) ты, я ( попробую ) подняться над ним. 18. Если я ( будет ) там, конечно, я ( делать
) что-нибудь. 19. Если это ( не будет ) для детей я ( оставлю ) вы завтра. 20. Если я () художник, я ( выбираю ) совершенно другой пейзаж.

12. Переведите предложения на английский, используя , но для + существительное / местоимение.

I. 1. Если бы не простуда, я бы тоже поехал.2. Если бы не плохая дорога, мы бы уже давно приехали. 3. Если бы не она, они никогда бы не ссорились. 4. Если бы не этот юноша, ребенок утонул бы. 5. Если бы не ваша помощь, она бы не догнала группу. 6. Если бы не его диагноз, ее не оперировали бы вовремя. 7. Если бы не погода, мы бы прекрасно провели лето. 8. Это была бы неплохая работа, если бы не орфографические ошибки.

II. 1. Если бы не шрам на щеке, я бы его не узнал. 2. Если бы не этот звонок, это был бы прекрасный вечер.3. Мы бы добрались туда вовремя, если бы не несчастный случай. 4. Если бы не тесные ( tight ) туфли, я бы получил огромное удовольствие от прогулки. 5. Если бы не ее усталые глаза, вы бы никогда не дали ей больше 30. 6. Если бы не я, ты бы забыл об этом. 7. Если бы не ты, я бы благополучно сидела сейчас дома. 8. Если бы не дети, я бы тоже поехала с вами. 9. Если бы не его нога, он тоже принял участие в этой игре.

Перевести на английский язык.

1.Даже если бы вы позвонили мне вчера, я бы не смог прийти. 2. В зале было так много народу, что я не смог бы его найти. 3. Даже если бы вы предупредили меня, я бы не успел его повидать. 4. Я не мог бы поговорить с ним, даже если бы я его видел вчера. 5. Даже если бы он очень изменился, я бы узнал его. 6. Если бы вам задали этот вопрос, сумели бы вы на него ответить? 7. Если бы станция не была так далеко, мы бы донесли вещи сами. 8. Он ни за что не оставил бы товарищей в беде, даже если бы ему пришлось рисковать жизнью.9. Если не застанешь никого из нас дома, оставь записку. 10. Даже если бы вы ему ничего не сказали, он бы все равно догадался в чем дело. 11. Если бы не цейтнот (

timetrouble ), он мог бы выиграть партию. 12. Если он станет отказываться, я постараюсь убедить его.

Перевод.

1. Если мы не найдем такси, мы опоздаем на поезд. 2. Если бы ты слушал внимательно, ты бы все понял. 3. Если бы не было ветра, мы бы пошли кататься на лыжах. 4.Если бы я был врачом, я бы помог вам. 5. Если магазины будут открыты, купи что-нибудь на завтрак. 6. Если бы ты пригласил ее на вечеринку, она бы пришла с удовольствием. 7. Если бы ты читал газеты, ты бы знал последние новости. 8. Если бы Бетси не была занята сегодня, мы бы пошли на концерт. 9. Я не закончу эту работу к вечеру, даже если вы мне поможете. 10. Будь я на вашем месте, я бы пошел раньше.

Перевод.

1. Если бы дорога была лучше, мы бы доехали значительно быстрее.2. В случае, если он не придет, я зачитаю его доклад. 3. Как бы вы решили эту проблему, если бы вам пришлось заняться ею? 4. Если бы он поступил в институт четыре года назад, он бы уже закончил его. 5. Если бы не случай, он никогда не узнал бы об этом. 6. Если бы она вчера достала билет, то завтра бы уехала. 7. Если бы не наш учитель, я бы не узнала так много интересного. 8. Если бы он не проглядел ( пропустить ), эту ошибку, он бы теперь не переделывал весь проект сначала. 9. Если бы мне довелось писать статью на эту тему, я бы не стал приводить ( цитируется ) столько цитат.
10. Я бы обязательно принял участие в соревнованиях.

16. Добавьте к каждому из следующих предложений по одному в начале: Я хочу … Слова в скобках помогут вам составить предложения.

1. Мы проиграли вчера ( выиграли ) 2. Я сидел в конце зала и плохо слышал его речь ( каждое слово ). 3. Море неспокойное, на остров нельзя плыть, ( штиль ).4. Такси не было, поэтому мне пришлось идти от вокзала пешком ( находят ).
5. Прошлой ночью я лег спать очень поздно, а сегодня утром я полусон (, так поздно ).
6. На последнем экзамене я смог ответить только на три вопроса (, все ). 7. Коробка была тяжелая, я не мог ее нести ( помогите ). 8. Мой отец дал мне хороший совет, но я его не принял ( его совет ). 9. Один из моих друзей уехал в Лондон на отдых прошлым летом, но я не смог поехать ( с ним ).10. Почему ты не смотрел кота? Он съел всю рыбу. Я так зол на тебя, ( внимательнее ).
11. Прошлой ночью на улицах было так много шума, что я не мог нормально спать ( лучше ). 12. На прошлой неделе был очень хороший фильм, но я его не смотрел ( читал программу ). 13. Мы вчера пошли на пикник, но все время шел дождь ( так сильно ). 14. Я был ленив и зря тратил время, когда учился в школе ( сложнее ). 15. Я не понял, что он сказал вчера ( громче ).16. Этот дом очень красивый и уютный. Хочу купить, но очень дорого (на дешевле ).

Перевести на английский язык.

1. Жаль, что сегодня идет дождь. Если бы погода была солнечной, мы бы смогли провести день в лесу. 2. Я не знаю, где он сейчас живет. Если бы я знал его адрес, я бы обязательно ему написал. 3. Жаль, что я уже вернул вчера в библиотеку учебник. Если бы я знал, что он тебе нужен, я бы принес тебе его. 4.Жаль, что я не живу поблизости от института.
5. Почему вы не попросили тогда меня вам помочь? Я бы обязательно вам помог, если бы вы попросили меня об этом. 6. Жаль, что вы не посмотрели этот фильм. Он довольно долго демонстрировался в кинотеатрах Москвы. 7. Я люблю читать, но у меня мало свободного времени. Если бы у меня было больше времени, я бы смог больше читать. 8. Жаль, что я не смог пойти в театр с вами в прошлую субботу. Если бы я не был занят, я бы обязательно пошел.

Ключи

1.I. 1. даст; 2. не сделал бы; 3. знал; 4. остановился; 5. не пришел;
6. сохранил бы; 7. получил; 8. не пошел бы; 9. имел.

II. 1. знал, представил / знал, представил; 2. получил бы, пошел / получил бы, ушел; 3. имел, мог дать взаймы; 4. понравилось, сработало бы; 5. не прошла бы, не работала бы.

2. I. 1. не ел, мог проиграть; 2. имел, мог бы наблюдать; 3. пошел, может не пощупать; 4.пошел, может быть.

II. 1. мог понимать, говорил; 2. имел, умел читать; 3. знал, умел писать; 4. Были, могли быть.

4. 1. пойдет; 2. научился бы; 3. пошел бы; 4. не останавливаться; 5. смог бы; 6. не мог приехать; 7. мог сделать; 8. мог сделать.

5. 1. не было дождя, не понравилось бы; 2. не вмешивалась, забыла бы; 3. доверял, мог вести; 4. не был бы испорчен, не забыл; 5.знал бы, был бы; 6. не взяли бы, спросили; 7. не было бы, было бы; 8. пошли бы, пришлось гулять;
9. возражал бы, был уволен; 10. Заметил, открыл.

6. 1. подумал (не), не отказался бы; 2. не было, заметил бы; 3. не было, пойдет; 4. было, не пришлось бы оставаться; 5. не остановился, не получил бы удовольствия; 6. подумал, не согласился бы;
7. не было, заметил бы; 8.понравилось, купила бы; 9. не проиграл, не сказал бы; 10. знал, встретится.

7. 1. купаться; 2. мог бы видеть; 3. был бы один;
4. пойдет; 5. не пошел бы; 6. пошел бы; 7. устроил бы пикник
; 8. поможет; 9. не мог видеть; 10. мог подготовиться.

8. 1. достал бы; 2. не справился бы; 3. не удержит; 4. никогда бы не научился; 5. было бы; 6. говорил бы; 7. пошел бы;
8.было бы; 9. хотел бы; 10. поставил бы.

9. I. 1. посетил бы; 2. знал; 3. прибыл; 4. был; 5. не видел; 6. предложил бы; 7. реализовал; 8. остановился бы; 9. не получил бы; 10. не пробовал; 11. говорил; 12. не было бы;
13. пробовал; 14. не получил бы; 15. был; 16. не повернулся бы;
17. взял бы; 18. не чихал.

II. 1. встретил, предупредил бы; 2.не бросил бы, знал;
3. Мог бы помочь, просил; 4. пришел бы, не было бы; 5. не ушел бы, не закончил.

10. 1. имел, не почувствовал бы; 2. не было, не обещал; 3. ушел, не будет; 4. не остановился, может быть; 5. не болел, играл в футбол / мог играть; 6. последовал, будет / может быть.

11. 1. может быть, имел; 2. был бы, написал; 3. пробовал, возможно, остановился;
4.были, не позволили / не позволили бы; 5. ненавидел бы, обманул; 6. не было бы, встал и ушел; 7. мог уйти, хотел; 8. было бы сказано; 9. не получил бы, спросил; 10. давали, плакали;
11. Не было бы, оказалось; 12. может быть, узнал; 13. не стал бы беспокоить, были;
14. сохранил, пропустил бы; 15. мог бы быть, мог бы присоединиться / мог бы быть, мог бы присоединиться; 16. посмотрел бы, сказал бы; 17. были, попробовали бы / попробовали; 18. был, сделал бы; 19.не было, ушел бы;
20. были, выбрали бы / были, выбрали бы.

12. I. 1. Если бы не холод, пошла бы; 2. Если бы не дорога плохая, пришла бы;
3. Если бы не она, никогда бы не ссорился; 4. Если бы не этот молодой человек, утонул бы; 5. Если бы не ваша помощь, не догнал бы; 6. Если бы не его диагноз, не оперировали бы; 7. Если бы не погода, потратил бы; 8. Если бы не орфография, было бы.

II. 1. Если бы не шрам, не узнал бы / не узнал бы; 2. Если бы не этот звонок, был бы; 3. Если бы не авария, попалась бы; 4. Если бы не мои тесные туфли, мне бы понравилось; 5. Если бы не ее уставшие глаза, никогда бы не дал / никогда бы не отдал; 6. Если бы я не забыл; 7. Если бы не ты, остался бы дома; 8. Если бы не дети, пошел бы / пошел бы; 9. Если бы не его нога, взял бы / принял бы участие.

13. 1. позвонил, не смог бы; 2.если бы …, удалось бы найти; 3. предупредил, не увидел бы; 4. не мог говорить, видел; 5. изменил, узнал бы / изменился, узнал бы;
6. спросили, смог бы … ответить; 7. не было, понесли / понесли бы; 8. бы не

.

Противостояние / Тупики и посредники / Достижение соглашения

⇐ ПредыдущаяСтр 6 из 8Следующая ⇒

Переговоры — метод урегулирования разногласий. В любом разногласии люди по понятным причинам стремятся достичь наилучшего возможного результата для своей позиции (или, возможно, организации, которую они представляют).

Иногда одна сторона находится в более сильном положении, чем другая: у них больше переговорной силы . Например, во время недавней забастовки на Lamda Inc., компания испытывала финансовые затруднения, и общественность была на стороне рабочих, поэтому Ламда вел переговоры с из слабости . Профсоюз забастовщиков знал об этом: они вели переговоры из человек.

Профсоюз выдвинул требования: цели, которые были настолько важны, что они не хотели их менять. Они требовали повышения заработной платы на 15 процентов. Позже они смягчили эти требования и заявили, что примут десять процентов. Однако их спрос на дополнительный отпуск на неделю составлял , не подлежит обсуждению, : меньше они не соглашались.

Ламда сказал, что их заставляли принимать то, чего они не хотели. Они обвинили профсоюз в том, что заставил их договориться о под принуждением к .

В конце концов Lamda уступила большинству требований профсоюзов и дала им то, что они хотели. В СМИ говорилось, что Lamda уступила , снизилась на и уступила .

Чувства были очень сильны с каждой стороны: спор был ожесточенным, а переговоры были конфронтационными и враждебными.

В подобных ситуациях переговоры рассматриваются в терминах « по-своему », « на жесткой сделке » или « , отбивая оппозицию ». . В то время как в краткосрочной перспективе переговоры вполне могут достичь целей для одной стороны, это также распределительный подход или подход, основанный на взаимовыгодных условиях.

Это означает, что в то время как одна сторона выигрывает, другая проигрывает, и такой исход может испортить будущие отношения между сторонами.Это также увеличивает вероятность разрыва отношений, того, что люди уйдут или откажутся снова иметь дело с «победителями», и этот процесс закончится ожесточенным спором. Распределительные переговоры также иногда называют позиционными или жесткими переговорами. Он имеет тенденцию подходить к переговорам по модели торга на рынке. Термин «распределительный» подразумевает, что существует фиксированная сумма стоимости («фиксированный пирог»), которую необходимо разделить между вовлеченными сторонами. Иногда этот тип переговоров называют раздачей «фиксированного пирога».»

Конфронтационная переговорная тактика

Переговоры редко бывают легкими, главным образом потому, что они, как правило, состоят из двух сторон, пытающихся «обыграть» другую. В этом смысле обман, блеф и ложь и, наконец, угроз — это инструменты, которые естественно и логично приходят переговорщикам для благоприятного манипулирования балансом сил.

А) Ложь, обман или блеф?

По Левицки (1983), основная цель лжи в переговорах — увеличить власть лжеца над своим оппонентом с помощью ложной или вводящей в заблуждение информации.Эта ложь может принимать разные формы, в которых важную роль играют блеф и обман.

B) Угрожающие

Угрозы можно рассматривать с помощью трех различных подходов: принятие решений, коммуникация и приверженность.

Если Угрозы имеют тенденцию к усилению конфликта на индивидуальной основе и когда они не дают немедленного ожидаемого эффекта, они инициируют контрмеры и значительно снижают уровень доверия в отношениях.

В переговорах о распределении / соперничестве каждая сторона часто занимает крайнюю позицию, зная, что она не будет принята, а затем использует комбинацию лукавства (ложь), блефа и балансировки (угрозы, конфронтация, ультиматумы), чтобы как можно меньше уступить до принятия решения.

Хотя использование уловок не рекомендуется, есть переговорщики, которые:

■ высказывать угрозы, заключительные предложения или ультиматумы: они говорят, что другая сторона должна что-то принять, с очень плохими последствиями для нее в случае отказа.Бринкманство — это тип «крепкого орешка» подхода к переговорам, при котором одна сторона подталкивает другую сторону к «грани» или краю, на котором другая сторона переговоров должна либо согласиться, либо уйти. Успешное балансирование на грани войны убеждает другую сторону, что у них нет другого выбора, кроме как принять предложение, и нет приемлемой альтернативы предлагаемому соглашению.

■ ложь и блеф: они угрожают сделать что-то, чего они не собираются делать или не могут сделать. Переговорщики предлагают крайние меры, часто блефуют, чтобы заставить другую сторону отказаться и дать им то, что они хотят.Эта тактика может быть опасной, когда стороны не хотят отступать и прибегать к крайней мере.

Конечно, вы всегда можете коллировать чей-то блеф: притвориться, что вы ему верите, когда знаете, что он блефует.

Хотя переговорщики обычно считают себя очень логичными, многие решения принимаются, не обдумывая их. Иногда используются тактические приемы, чтобы заставить переговорщиков чувствовать себя некомфортно и вызвать быструю интуитивную реакцию.Вот несколько распространенных тактик:

— Требуйте немедленного ответа.

— Не допускайте перерывов или времени для отдыха.

— Оставляйте личные отрицательные комментарии.

— Всегда возвращайтесь к уже сделанным уступкам.

— Объясните, что начальство просто не согласится.

— Добавьте требование к каждой сделанной уступке.

— Не позволяйте этой тактике давить на себя. Сохраняйте спокойствие и подумайте о последствиях, прежде чем отвечать.

Решение проблем

Когда переговоры зашли в тупик и не продвигаются, есть несколько вещей, которые вы можете сделать, чтобы избежать тупика.

· Активно и уважительно выслушивайте объяснения другой стороны.

· Избегайте ненужной конфронтации. Не спорь.

· Сдерживайте свои реакции и оставайтесь сосредоточенными. Игнорируйте атаки.

· Разобраться в тупике вместе.Постарайтесь увидеть причины простоя и поищите решения.

· Избегайте эскалации. Покажите другой стороне, что они могут выиграть, только если выиграете и вы.

· Подчеркните точки соприкосновения: области, по которым было достигнуто соглашение.

· Убедите другую сторону в ключевых моментах, которые были решены: подтвердите, что вы не передумали.

· Будьте готовы пойти на компромисс в отношении ваших первоначальных целей: будьте готовы принять меньше, чем вы хотели, в обмен на компромиссы с другой стороны.

· Определите точные препятствия или точки преткновения: проблемы, из-за которых переговоры становятся трудными.

· Отложите обсуждение на потом, чтобы каждая сторона могла пересмотреть свою позицию.

Шаги по эффективному управлению конфликтом / конфронтацией

Вот 4 шага для разрешения любого конфликта.

Содействие обсуждению

Ø Выявление различий в восприятии и интерпретации фактов

Ø Попросите стороны обсудить каждую из своих потребностей

Ø Пусть участники представят себя в шкуре других участников

Ø Установите основные правила, согласно которым никто не будет виноват в проблеме

Ø Положите основное правило, что все будет обсуждаться

Ø Поощрять каждую сторону вносить предложения, которые нравятся другой стороне или удовлетворяют ее интересы

Ø Перед тем, как начать, убедитесь, что ключевые игроки, обладающие полномочиями, принимают участие в переговорах и обсуждениях.

Ø Признавайте эмоции другой стороны, такие как страх или гнев. Не игнорируйте и не игнорируйте чувства другого.

Ø Поддерживайте открытое общение при отрицании, посредничестве и обсуждениях, внимательно выслушивая.

Ø Обобщите замечания собеседника и используйте язык тела, показывающий, что вы слышите, что говорится (наклонитесь вперед, кивайте головой, руки в открытом положении)

Слушайте, что говорит другой человек

Ø Продемонстрировать истинное желание найти решение проблемы

Ø Попытайтесь определить основные потребности

Ø Вместо того, чтобы сосредотачиваться на прошлых событиях или проблемах, сконцентрируйтесь на будущих решениях.

Ø Все предложения должны быть рассмотрены для беспроигрышного решения.

Тупики и посредники

Тупик — это ситуация, в которой невозможно прийти к соглашению: ситуация, в которой прекращение разногласий невозможно, потому что ни одна из сторон не откажется от того, чего она хочет. Это ситуация, обычно с участием противоборствующих сторон, в которой невозможно добиться прогресса. Позвольте мне проиллюстрировать это следующим примером.Ежегодно (в Бейсландии) между профсоюзом бейсболистов и владельцами бейсбольных команд ведутся переговоры об оплате и условиях на предстоящий сезон. В прошлом году после нескольких месяцев переговоров наступил тупик: переговоры сорвались. Некоторые комментаторы сказали, что было пат ; тупик : ситуация, в которой невозможно добиться прогресса. Между сторонами было непримиримых разногласий, и достичь соглашения было невозможно. Бейсболисты объявили забастовку.

Обе стороны договорились привлечь посредника , кого-то извне, чтобы помочь возобновить переговоры и сблизить две стороны в процессе посредничества . Выбранный ими человек был уважаемым политиком на пенсии. Он рекомендовал период обдумывания , когда каждая сторона не будет предпринимать никаких действий. Плательщики пока прекратили забастовку.

Прошел еще месяц, а прогресса все не было.Обе стороны согласились принять соглашение, наложенное арбитром . Был выбран судья. Она рассмотрела претензии каждой стороны и наложила урегулирование или разрешение на спор, установив зарплаты и условия работы игроков. В данном случае спор урегулировал арбитраж.


.

30. Заполните пробелы, найдя одно слово, которое подходит ко всем трем предложениям.

а) Когда мы закончили играть, учитель поставил нам всем балла. из довольно часто.

Елка была только в офис на три месяца, а уже реально

сделал ее .. отметка .

В Учитель отругал Джереми за то, что он сделал ..марка на Записная книжка Эммы.

б) Мы очень довольны усилиями Сьюзан — она ​​… сама очень хорошо справляется с поставленной задачей.

Кстати, комментарий, который я только что сделал Смиту … в равной степени всем в эта комната.

я действительно надеюсь, моя сестра … на эту новую работу; она бы так хороша в этом.

в) У меня практически…… любое желание стать учителем.

Я… .. выхожу поступил в колледж после семестра и отправился путешествовать по миру вместо.

О полиции совет, у г-на Бортелло есть… .. обвинения, которые он выдвинул против своих соседи.

г) Мистер Росс, наш старый учитель истории … его уроки с жезлом железо!

Судья … .. что Ньютон действовал в порядке самообороны и проинструктировал присяжных чтобы признать его «невиновным».

Полиция не… .. исключить возможность убийства в этом случае.

д) Сегодня весь персонал Holman Avionics сбил инструменты в… двух уволенных коллег.

я приду вместе с вашей речью, если хотите, и дать вам немного морали….. .

Если тебе надо Помогите, поднимите руку и я или миссис Кент,… учитель придет тебе [2: 254-256].

31. Составьте попарно глоссарий по теме «Образование». Сравните свои результаты с остальной частью группы. Попробуйте систематизировать слова по образцу двуязычного словаря.

32. Дай определения следующих слов и выражений: третичный образование, бакалавр, магистр, перспективы трудоустройства, плата за обучение, грант, стипендия, учебная программа, исследование, перерыв, выпускник, колледж, университет, конкурентоспособность, обман, утечка мозгов, абитуриент, бакалавриат, аспирантура, Открытый университет, заочная обучение, квалификация, профессия, умение.

КЛЮЧИ

27. 1. усилие , 2. зрелый, 3. относится, 4. способствует, 5. уважает, 6. дерзкий, 7. нерешительный, 8. рассеянный, 9. сосредоточенный, 10. участвовавший.

28. а. ядро ​​, б. академический, c. капрал, д. поддержка, e. стажер, ф. непрерывный, г. призвание, ч. размещение, т.е. подростковая, г. играет.

29. а. выпускной , степень, заем, стипендия

б. отправлено, задержание, репетитор / преподаватель, оценка (и)

c.квалификация, перспективы, вечер, далее

d. исправлено, оценки, пересдача / пересдача, приз

е. зрелый переписка, задания по специальности

30. а. марка , б. применяется, c. упал, д. управлял, e. поддержка

Библиография

1. Медведев, С.А., Пурсиайнен, гл. В Болонский процесс и его последствия для России. Европейский Интеграция высшего образования. / С.А.Медведев, Гл. Пурсиайнен — ​​М .: РЕЦЭП, 2005.- 177 с.

2. Винс, М. Продвинутая языковая практика с ключом / М. Винс. — Макмиллан Образование, 2003. — 326 п.

ИНТЕРНЕТ РЕСУРСЫ

3. Колебакина , Е. Образовательная система России деградирует // http : // www . км . ru

4. Мартынюк, В.Кто был никем, тот станет всем // www . км . ru / v россии /2011/11/22/ реформа образования v россии / кто был никем станет все

5.Болонья Процесс // http://en.wikipedia.org/wiki/Bologna_process

6. Бузаджи, С. Заткнуть «утечку мозгов» // http://www.themoscownews.com/russian_tongue/

7. Бузаджи, С. Есть ли в доме докторская степень? // http://www.themoscownews.com/russian_tongue/

8. Общие Европейские рамки владения иностранным языком //http://www.examenglish.com/

9. de.academic.ru/pictures/dewiki/69/Education_in_the_united_states.gif

10. Дауард, Дж. Однополые школы с большей вероятностью будут производить высокие карьерные девушки // http: // наблюдатель.guardian.co.uk/

11. Образование в России // http://en.wikipedia.org/wiki/Education_in_Russia

12. es.russia.edu.ru/images/material-images/mejd_b.jpg

13. Промежуточный год // en.wikipedia.org/wiki/ Промежуточный год

14. Кеннеди, Э. Почему есть год перерыва? // http: // guardian.co.uk/education/2006/nov/08/highereducation.gapyears?

15. Маклин С. Студенты обращаются в ОУ, чтобы избежать долгов // http://www.guardian.co.uk/education/

16.Марджинсон, С. Взгляд остального мира на плату за обучение в Великобритании // http://www.guardian.co.uk/education/

18. http://mixedsalad.com.au/EducatingRita.html

19. Пикеринг, В. Ценность высшего образования // http://www.ucas.com

20. Скугарова, Ю. Проведение международных экзаменов // http://eng.1september.ru

21. school.keldysh.ru/school1413/rus/egorova_ks/chart.jpg

22. studentbook.livejournal.com / 935.html

23. Свейн, Х. Аспиранты — наконец-то вы на повестке дня // http://www.guardian.co.uk/education/2012/feb/28/postgraduates-on-the-government-agenda

24. Суэйн, Х. Студенты номинируют лучших лекторов // http://www.guardian.co.uk/education/

25. Тест на знания преподавателя // http://www.cambridgeesol.org/exams/tkt/index.html

26. Топпо, Г. eCheating: учащиеся находят высокотехнологичные способы обмана учителя // http://www.usatoday.com/news/education

60

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *