Если долго всматриваться в бездну: «Когда долго всматриваешься в бездну, бездна начинает всматриваться в тебя»? Попрошу отвечать без сарказма. — Обсуждай

Если долго всматриваться в бездну: darkmeister — LiveJournal

?
Category:
  • Животные
  • Cancel
Если долго всматриваться в бездну

Мы тут с Фридрихом Карловичем решили совместный пост сваять:

Если долго всматриваться в бездну, то в конце концов бездна не выдержит и спросит: «Ну чё уставился, казз-зёл?»
* * *
Если долго всматриваться в бездну, то в конце концов рукава твоей рубашки неизбежно станут подозрительно длинными…
* * *
Если долго всматриваться в бездну, то можно уловить момент, когда шахтёры возвращаются со смены…
* * *
Если долго всматриваться в бездну, то рано или поздно в неё захочется плюнуть. А там как раз шахтёры возвращаются…
* * *
Если долго всматриваться в бездну, то рано или поздно тебе покажется, что у тебя выросли крылья, и захочется полетать.

Не надо.
* * *
Если долго всматриваться в бездну, то в конце концов бездна не выдержит, поправит причёску и скажет: «Молодой человек, вы знакомиться собираетесь или как?»
* * *
Если долго всматриваться в бездну, то в конце месяца придёт о-о-очень большой счёт за электричество…
* * *
Если долго всматриваться в бездну, то можно прочитать весь башорг…
* * *
Если долго всматриваться в бездну, то, скорее всего, ничего не произойдёт. Да ещё и на работу опоздаешь…
* * *
Если долго всматриваться в бездну с лоджии элитного небоскрёба, то в конце концов начнёшь испытывать классовую пролетарскую ненависть к владельцу этого самого небоскрёба.
* * *
Если долго всматриваться в бездну, то в конце концов от неё можно и гвоздиком в глаз получить…
* * *
Если долго всматриваться в бездну, то на тарелке прилетят большеглазые зелёные человечки и участливо спросят: «Мужчина, вам плохо?»
* * *
Если долго всматриваться в бездну, то можно увидеть светлое будущее. Но оно в бездне.
* * *
Если долго всматриваться в бездну и приговаривать «Кис-кис-кис», то можно дождаться зверя, который «выйдет из бездны, и пойдет в погибель; и удивятся те из живущих на земле, имена которых не вписаны в книгу жизни от начала мира, видя, что зверь был, и нет его, и явится»©
* * *
Если долго всматриваться в бездну, то станет скучно…
* * *
Если долго всматриваться в бездну, стоя на вершине Джомолунгмы, то рано или поздно тебя посетит мысль: «Блин, а ведь ещё спускаться придётся!»
* * *
Если долго всматриваться в бездну, то обязательно сорвёшь сроки проекта…
* * *
Если долго всматриваться в бездну, то можно уронить туда очки. А бездна никогда и ничего не возвращает…
* * *
Если долго всматриваться в бездну, то пельмени выкипят и подгорят…
* * *
Если предупредить жену, что ушёл всматриваться в бездну, то жена обречённо вздохнёт: «Опять пьяный придёшь…»

Tags: однострочия

Subscribe

  • Философское

    Философское Давлю подошвой сапога я Хрустящие, как снег, скорлупки Ногой второю помогаю. Стекла осколки – очень хрупки. Валяются везде обломки,…

  • Жалостная песня для маркизы и шарманки

    Жалостная песня для маркизы и шарманки Как известно всему прогрессивному человечеству мировому бомонду, сверкающая и невероятная маркиза…

  • Дачные импровизации

    Дачные импровизации Это даже не вариации на какую-то тему. Чистой воды импровиз.

Photo

Hint http://pics.livejournal.com/igrick/pic/000r1edq

  • Философское

    Философское Давлю подошвой сапога я Хрустящие, как снег, скорлупки Ногой второю помогаю. Стекла осколки – очень хрупки. Валяются везде обломки,…

  • Жалостная песня для маркизы и шарманки

    Жалостная песня для маркизы и шарманки Как известно всему прогрессивному человечеству мировому бомонду, сверкающая и невероятная маркиза…

  • Дачные импровизации

    Дачные импровизации Это даже не вариации на какую-то тему. Чистой воды импровиз.

Если долго всматриваться в бездну

Музыкальная индустрия состоит не только из тех, кто пишет музыку. Тут и менеджеры, и продюсеры, и те, кто делает обзоры релизов, донося их до ушей и сердец слушателей. В этот раз Йона Берг будет долго всматриваться в бездну: побеседует с теми, кто обозревает, — создателями и бессменными ведущими подкаста Stonercast, посвященного стоунеру во всех его проявлениях, Вадимом Гартвиком и Александром Фрейдовым.

С чего для каждого из вас началось погружение в мир тяжелой музыки? Что привлекает именно в стоунере и (или) смежных с ним поджанрах?

Вадим: Я всегда, еще со школы, слушал очень разную музыку, включая и тяжелые жанры. Но по-настоящему увлекся как раз благодаря Александру, когда он предложил мне с ним репать и рассказал, что есть такой жанр — стоунер: давай, мол, попробуем поиграть. А я как раз был без группы, так что согласен был играть что угодно. Так и понеслось!

В стоунере же меня привлекают энергия и драйв. Как я неоднократно упоминал у нас в подкасте, я всегда больше за энергию и танцы, нежели за мрачняк (да простят меня читатели журнала DARKER).

Александр: У меня все началось с кассеты группы «Ария» «Ночь короче дня», которую мне дали старшаки. А потом понеслось: Rammstein, Sepultura, Napalm Death — и все это под рубку дров в деревне. В стоунере меня привлекают вкуснейший звук фузза, разноплановость жанра и доступность для восприятия. Бласт-бит и кик с частотой пулемета мне уже даются тяжело.

Как вы познакомились? Кому принадлежит идея создания подкаста?

Александр: Как-то оказались в общей компании на блэк-метал-фесте в баре «Стокер» (Санкт-Петербург). Там и познакомились, но общаться плотненько стали сильно позже. Идея создания подкаста родилась в результате обсуждения вопроса: «А чем бы мы хотели заниматься для души, а не для заработка?» И тут наши мнения сошлись на профессии радиоведущего. А так как своей радиостанции у нас нет, мы решили трансформировать эту идею в подкаст.

Вы сами слушаете подкасты? Ориентировались ли на какие-то из них при создании собственного?

Вадим: Есть пара-тройка больших подкастов, которые мы периодически послушиваем, но больше для удовольствия, чем как ориентиры. Конечно, порой тянет «подре́зать» какие-то фишки и приемы, но стараемся изобрести что-то свое.

Почему решили обозревать настолько узконаправленный поджанр?

Вадим: Мы сами играем стоунер, постоянно следим за сценой и, как вы поняли, горячо любим этот жанр. Вместо того чтобы обсуждать музыку и музыкантов на кухнях, решили вещать для публики.

Что побудило выбрать именно такой формат? Почему не канал на YouTube или текстовый блог с рецензиями на релизы?

Александр: Нам нравится формат подкаста за возможность живого общения с музыкантами, организаторами да и друг с другом. В тексте маловато эмоций, а мы все-таки хотим, чтобы наши слушатели были более вовлечены в общение, могли смеяться, кайфовать и кринжевать вместе с нами.

С YouTube очень много заморочек, вот RuTube — другое дело. Но над этим мы еще думаем.

В числе ваших гостей — и достаточно крупные, известные команды, и совсем молодые коллективы. По какому принципу выбираете жертв на следующий выпуск?

Вадим: Чаще всего происходит так: Сашка кидает мне альбом группы, который его впечатлил, со словами: «Прикинь, это же наши челы из GOROD_NAME сотворили! Зацени, какое крутое дерьмо!» Следом мы единогласно решаем, что их обязательно нужно звать. Второй вариант — когда выпуск приурочен к какому-либо мероприятию или релизу. Тогда мы зовем причастных музыкантов.

Бывало ли так, что вы не могли договориться, звать или не звать ту или иную команду на подкаст?

Александр: Ни разу. Мы часто на одной волне, а уж что касается стоунера, то наши вкусы совпадают на 98%.

Сталкивались ли с отказом группы принять участие еще на стадии приглашения?

Вадим: На первых этапах мы сталкивались с отказом в публикациях наших выпусков в определенных тематических пабликах. Никто не хочет работать с ноунеймами. А вот от гостей пока отказов не было. Все хотят заявить о себе не только со сцены, но и в других форматах.

Готовитесь ли вы обычно к записи или вся беседа — чистой воды экспромт? Бывало ли так, что ответ гостя на вопрос заставал вас врасплох? И расскажите о самом запомнившемся выпуске.

Вадим: К выпускам, конечно, готовимся — это часть нашей работы как ведущих. И, надо сказать, не самая скучная. За время подготовки часто делимся друг с другом открывшимися фактами о командах и их участниках. Так что к записи мы приходим с определенным скелетом из вопросов, которые планируем задать. Ну а дальше это все уже обрастает мясцом из экспромта и свободного общения с участниками.

Александр: Ох, был случай с ответом врасплох. У вокалиста стоунер-панк-команды Kiskin Zhar мы спросили про форс-мажоры на концертах. Ждали ответов про дебош, дестрой сантехники и прочий чад кутежа. Получили ответ: «Ну, как-то раз чуть на поезд не опоздали». Повисла пауза. Мы думали, будет продолжение в духе зацеперских историй или погони на такси за поездом. Но нет, это и был апофеоз истории. Они просто опоздали.

Что касается самого запомнившегося эпизода, это однозначно выпуск о нашем путешествии на Palm Desert Tribute в Москве. Для нас это была своего рода командировка, где мы насладились и Москвой, и крутым музлом, и знакомством с CSBR-тусовкой (CSBR Media — это стоунер-движение в Москве, объединяющее независимый лейбл, разные музыкальные мероприятия, относящиеся к жанру, и т.д.).

Можете ли сказать, что какой-то из выпусков полностью провалился?

Вадим: Может, и не полностью провалился, но скорее оказался не совсем своевременным экспериментом. Это был десятый выпуск первого сезона. Там мы решили собрать неудачные дубли и закадровые шутки всех предыдущих выпусков. И дублей оказалось маловато, и аудитория еще не успела с нами как следует познакомиться, чтобы оценить подобный формат.

Что сложнее — техническая подготовка выпуска или общение с гостями? Вы как-то распределяете обязанности между собой?

Александр: Все зависит от гостя и его манеры подачи инфы. Когда речь льется ручейком без паразитов, чиханий, пердежа и скрипа дивана, то все идет легко. Некоторых ребят приходится растормошить, раззадорить. Сидят как на экзамене, а рассказать им есть чего — мы-то знаем. Обязанности у нас строго разделены. Вадим отвечает за публикацию на площадках. А я как айтишник-какайтишник — за программное сопровождение подкаста. Комп вот Вадиму помог купить. А монтаж и нарезка цитат — фифти-фифти.

В декабре вышел эпизод, где вы поговорили с огромным количеством людей, так или иначе связанных со стоунер-движением в России. Что было самым сложным в организации такого движа? Что больше всего понравилось?

Вадим: Самым сложным оказалось найти столько времени. Мы рассчитывали, что раз берем мини-интервью, то и времени уйдет меньше. Однако на одну только запись ушло почти десять часов. Со всеми хотелось поделиться новостями, обсудить свежие релизы и т.д. Так что в выпуск попало буквально процентов двадцать от всего материала. Все-таки делать пятичасовой подкаст мы не хотели.

Из понравившегося я бы в первую очередь отметил отзывчивость всех гостей. Никто даже паузу на раздумье не взял, сразу спрашивали: «Когда пишемся?» Ну, и на записи царила очень дружеская, новогодняя атмосфера, которую мы постарались передать в выпуске.

Есть ли у вас «гость мечты» — команда или исполнитель, после подкаста с которыми можно спокойно закрывать Stonercast, потому что лучше уже не будет?

Александр: С одной стороны, мы бы взяли с удовольствием интервью у кого-то из основателей жанра, но мы не хотим на этом закрывать наш проект. Мы лучше возьмем сотню интервью у андеграундных банд, поговорим о Балабанове, Сиверском или Тимошевске… да есть тысячи городов, где играют стоунер, а люди даже не знают, что эти места вообще существуют. В конце концов, наша миссия — «Стоунер в массы».

Как считаете, формат подкастов еще долго будет популярен? Или этот способ получения информации уже на грани изживания себя? Какие сейчас тренды?

Вадим: По нашему мнению, формат подкастов на взлете, ему еще развиваться и развиваться. Сейчас каждый день появляются новые подкасты. Их уже, если я не ошибаюсь, больше восьмисот тысяч, и количество постоянно растет. Это говорит о том, что людям интересен такой способ получения информации, каждый может найти для себя что-то новое и крутое.

Если о тенденциях, то их, похоже, две. С одной стороны, в сторону укрупнения: большие студийные подкасты, в создании которых участвуют десятки человек. Они организуют лейблы и собирают вокруг себя талантливых контент-мейкеров. С другой стороны, технологии сейчас достаточно развились, чтобы каждый студент на кухне мог взять микрофон за полторы тысячи и начать записывать подкаст. Отсюда, видимо, такое их количество. Мы в том числе.

Планируете ли в будущем менять формат Stonercast? Например, начать брать живые интервью и делать видеорепортажи?

Александр: Мы берем живые интервью перед или после выступления команды на фесте, когда сами туда приходим. Или вот с EYE (ныне WOMMER) общались прямо на точке — тесно, уютно на подушках от дивана. Такой формат нам нравится, но тут нужно, чтобы много звезд выстроились в нужный ряд. Видеорепортажи пока вообще не планируем.

Вадим: Есть у нас несколько классных идей новых форматов, но карты раскрывать не будем. Скажу только, что нам самим очень интересно придумывать, как бы еще пообщаться с гостями. Меня вот, например, давно влечет перспектива записать выпуск в прямом эфире. Но для этого, наверное, нам нужно еще над собой поработать.

Что вдохновляет и дает силы на новые выпуски? Бывали ли моменты, когда хотелось все бросить? Если да, то что побудило продолжить?

Александр: Ну, в первую очередь побуждают продолжать музыка и музыканты. И, конечно же, фидбэк от слушателей. Любой.

Вадим: Бросить делать подкаст никогда не хотелось. Мы вообще считаем, что только начали и все еще впереди!

Как считаете, реально ли монетизировать подкаст о музыке? Было ли что-то подобное в планах?

Александр: Я считаю, что любой продукт можно монетизировать — и даже успешно — при поддержке команды профессионалов в сфере маркетинга и SMM. У нас таких планов нет, так как деньги нас не интересуют. И мы не хотим, чтоб подкастная деятельность превратилась в работу. Работа у нас и так есть.

Что вы могли бы посоветовать человеку, решившему запустить свой подкаст? Какие ошибки самые распространенные у новичков? Можете ли сформулировать правила успешного подкаста?

Вадим: Правила успешного подкаста мы не сформулируем, так как мы его еще не сделали. Но если нужен совет новичку, то я бы начал вот с чего. Первое — нужно понять, О ЧЕМ ты хочешь рассказать. Мне не очень нравится обобщенный формат подкаста — «о музыке» или «о кино». Думаю, когда люди выбирают подкаст, они хотят конкретики. Второе — очень важно знать, КОМУ ты это будешь рассказывать. Портрет слушателя. Очень помогает, когда знаешь, кто твоя аудитория. Ну и, конечно, техническая часть. Мне кажется, один из способов проявить уважение к слушателю — качественная запись. Можно привести на выпуск трижды интересного гостя, но если все свистит и стрекочет — тебя послушает только твоя мамка. И то не до конца.

В будущем не планируете начать обозревать другие музыкальные жанры?

Александр: Стоунер и так косвенно затрагивает и дум, и психоделику, о которых мы часто упоминаем. А вот новый, основательно другой жанр мы будем обозревать, когда он завоюет наши сердца.

Как считаете, у кого-то из ваших гостей есть реальные шансы на успех на музыкальном поприще?

Вадим: Мы бы не стали кого-то выделять. Думаю, любой коллектив может «выстрелить», главное — упорство и огонь в глазах.

Сами пишете музыку?

Александр: Да, пишем. Как несложно догадаться, это стоунер. Наш проект называется Minoga. Сингл «North Carolina» есть в сети, скоро еще один подъедет. Найти нас можно на всех площадках. Мы играем инструментал. Возможно, когда-то будет вокал, но пока повествование — в виде комикса на обложке.

Лучший стоунер-альбом всех времен и народов? И какой релиз зацепил больше всего в ушедшем году?

Александр: Лучший альбом всех времен — это релиз группы Elder «Lore». Да, это не махровая классика типа KYUSS, но он мне вкатывает сильнее. А в том году дичайше зашел «Sunrise on Slaughter Beach» от Clutch.

Вадим: К вопросу о совпадении вкусов: для меня тоже лучший стоунер-альбом — это «Lore» от Elder. С него начался мой путь в этом жанре, и это одно из сильнейших впечатлений от музыки в моей жизни.

Лучший альбом 2022 года для меня — «Action Hero» группы Conifer Beard из Елабуги. Сильнейшее музло — год уже гоняю по кругу и пока не собираюсь останавливаться.

Как относитесь к хоррор-тематике в культуре?

Александр: Постоянно смотрю хорроры, люблю позалипать на обложки брутал-дэт-команд. Бывает, играю в хорроры. Вот «Dead Space» жду, sci-fi-хорроры вообще обожаю.

Вадим: Буду честным — я не самый большой почитатель хоррор-тематики где бы то ни было. Хотя недавно вот насмотрелся хорроров на год вперед — сам не знаю, как так вышло.

Кстати, если говорить о хоррор-тематике в музыке, то группа REZN со своими криповыми обложками и тревожной музыкой мне очень зашла.

В каком, по вашему мнению, состоянии находится музыкальная журналистика в нашей стране? Как подкасты, подобные вашему, могут повлиять на нее?

Александр: Музыкальной журналистике, особенно в нашей стране, есть куда стремиться. У нас потребление музыкального контента не на том уровне, чтобы говорить о развитости музыкальной журналистики. Но те обозреватели, что занимаются культпросветом, нас радуют — чувствуем, что мы не одни. Подкасты и журналистика должны быть в симбиозе. Хоть и в разных форматах, но говорим мы об одном.

Традиционное пожелание читателям журнала DARKER?

Александр: Если что-то делаете, то делайте с любовью. Берегите себя и природу. Слушайте музыку, обсуждайте искусство, творите!

Вадим: В последнее время всем желаю мира, спокойствия и здоровья. Занимайтесь любимым делом, регулярно позволяйте себе вырываться из рутины. Ну и, конечно, слушайте хорошую музыку!

Сообщество подкаста в VK

Слушать подкаст в Яндекс.Музыке

Вещь | Долго смотреть в бездну

Тот, кто сражается с чудовищами, должен следить за тем, чтобы самому не стать чудовищем. И если ты долго смотришь в бездну, бездна тоже смотрит в тебя.

Фридрих Ницше,  По ту сторону добра и зла

В безжалостной глубинке Антарктиды группа исследователей обнаруживает инопланетную форму жизни, которая ассимилирует и имитирует другие организмы. Эта «вещь» вскоре проникает в их аванпост, вызывая паранойю, поскольку товарищи по команде больше не могут доверять друг другу. Любой из них может быть имитацией. И если Вещь попадет в цивилизованный мир, апокалипсис неизбежен.

Основная тема оригинального саундтрека к фильму, написанного Эннио Морриконе .

Нечто из другого фильма

Основано на рассказе Кто идет? by Золотой век научной фантастики писатель Джон У. Кэмпбелл мл. 0006 Кристиан Найби и Ховард Хоукс Вещь из другого мира (1951), классика научной фантастики и ужасов, один из любимых фильмов Карпентера.

Тем не менее, фильм, чей успех фактически подтолкнул ремейк Карпентера к производству, и с которым Нечто действительно имеет сходство, — это Ридли Скотт Чужой трехлетней давности. Они оба живут за счет страха и изоляции Агаты Кристи Десяти негритят , создают напряжение, сочетая Клаустрофобия и Агорафобия, и смесь Ужас тела и Космический ужас . Но Вещь — это не просто имитация. Именно в жизненно важных частях сюжета, персонажах и монстре, он дистанцируется от своего старшего брата.

Существо среди нас

В отличие от Чужой , Существо вообще не содержит женщин. Плотник и сценарист Билл Ланкастер вместо этого выбирают группу горячих голов во главе с крутой роман-антигерой . Объединив этот ансамбль с оригинальной идеей Кэмпбелла (от которой отказались Nyby & Hawks) о подражании инопланетянину, фильм позволяет paranoia показать себя на вершине своей игры, тем самым опровергнув оптимизм своего предшественника.

Существо из другого мира способствовало объединению против общей инопланетной угрозы. Он служил метафорой войны с коммунизмом в эпоху Маккарти . Вещь , с другой стороны, был сделан в начале 80-х. На фоне возрождения холодной войны напряженности, рецессии, которая затянулась на десятилетие, и нарастающей пандемии СПИДа , доверие было действительно «трудным делом», как утверждает главный герой. Карпентер снял фильм, чтобы заглянуть в бездну, на краю которой стояло общество. И он бы вернулся к этому вопросу с Князь Тьмы (1987) и В Пасти Безумия (1994). Эта серия из трех фильмов будет остроумно названа «Трилогия Апокалипсиса » .

Из-за этого пессимизма The Thing подверглась резкой критике при первом выпуске. Но постепенно он породил культ с известными поклонниками, такими как Гильермо Дель Торо и Квентин Тарантино (который признался, что использовал его как вдохновение для Бешеных псов [1992] и Омерзительная восьмерка [2015]), благодаря своей остроте.

Существо с тысячью лиц

Создатель спецэффектов грима Роб Боттин посоветовал Карпентеру показать монстра лицом к лицу, вместо того, чтобы полагаться на силу внушения (как это сделал Чужой ). Режиссер согласился, так как это позволило бы ему дистанцироваться от жанровых клише, которые он создал с помощью Хэллоуин (желание, которое он раскрыл в интервью). Затем у Боттена был карт-бланш на создание «Вещи» с тысячей лиц, постоянно и явно изменяющей форму, поскольку она в глубине своей бесформенна.

Критик Винсент Кэнби обвинил фильм в этой неопределенности, а также в его запекшейся крови , в том, что персонажи использовались только в качестве реквизита для разрывания монстра. Но именно в этом суть. Вещь не имеет изначальной формы. Это живая бездна, которая выживает за счет других организмов. А когда раскрывается, то унижает героев (а вместе с ними и зрителя) своими гротескными коллажами межвидовых черт. Это разрушает саму идею Тела , и именно поэтому фильм Body Horror в чистом виде.

Вещь за пределами понимания

Вещь имеет много общего с Лавкрафтом В горах безумия (1936), в котором также представлены ученые в Антарктиде, сталкивающиеся с инопланетными существами. В обеих историях персонажи вскоре понимают, что имеют дело с чем-то, что выходит за рамки их понимания. Что-то, что угрожает не только их выживанию, но и их здравомыслию, поскольку напоминает им об их бессилии перед лицом вселенной и всего, что в ней таится. Это сводящая с ума перспектива Космический ужас .

Но именно к этому фильм призывает зрителя: остаться человеком, если его заставят долго смотреть в бездну. Существо , таким образом, воплощает в себе высшую сущность Ужаса, поскольку он использует страх, чтобы вызвать бесстрашие.

Ницше и бездна – Единство небытия. – Стоящие философы

5 0

Время считывания: 4 минуты, 8 секунд

«Тот, кто сражается с монстрами, должен следить за тем, чтобы в процессе он не стал монстром. И если вы достаточно долго смотрите в бездну, бездна будет смотреть в вас».

Фридрих Ницше

Ницше был блестящим философом, чья интеллектуальная жизнь была парализована серьезной болью и дискомфортом, а также медленным скатыванием к безумию. Основной причиной было прогрессирующее и неизлечимое заболевание мозга, которое привело к его почти полной неподвижности в последующие годы. из-за инсульта.

Ницше умер двумя смертями, его разум умер в 1889 году в еще нежном возрасте 44 лет после перенесенного коллапса из-за инсульта, а его тело сдалось 11 лет спустя в 1900 году из-за пневмонии. Он знал все о боли, терпя мигрени, которые длятся по две недели. Результатом этого стало то, что Ницше научился писать афоризмами, говоря в одном предложении больше, чем большинство других философов могли сказать в главе или даже в целой книге.

Таким образом, когда вы читаете Ницше, нельзя торопиться, вы должны читать усердно и вдумчиво, рассматривая каждый абзац и предложение по существу. Ницше знал все о человеческом разуме и мог умело закодировать несколько слоев значений и интерпретаций в одном абзаце, представляя сложность как простоту.

Вам действительно нужно думать, чтобы читать Ницше, поэтому большинство современных людей этого не делают.

В приведенной выше цитате (одной из самых известных, если не самой известной) цитаты Ницше есть что-то устрашающе навязчивое. монстров и стать одним в процессе. Какое великое зло может быть совершено во имя свободы, добра и защиты не только королевства, но и всего человечества. Как ясноглазые революционеры могут стать такими же плохими, безжалостными, жестокими и ненавистными диктаторами, как и люди, которых они заменили.

Основная мысль Ницше заключалась в том, что каждый плохой поступок унижает нас, даже если он совершен во благо. Борьба с огнем огнем гарантирует, что все будут сожжены. Отношение «подобное к подобному» означает, что все «подобны» по разуму и темпераменту, если не по причине.

Взгляд Пупа

Все философы смотрят в бездну, в своем стремлении к постоянно растущему количеству мудрости философы могут стать интроспективными, исследуя глубины своего собственного разума в поисках понимания и просветления, которые приходят, как искры света в вечном море тьмы.

.

Видите ли, разум — это очень темное место, такое же безграничное, как вселенная, не имеющее реальной формы или формы, это бездна, из которой мы все выходим и в которую возвращаемся после смерти. Бездна — это место, где можно найти квинтэссенцию и непосредственный опыт жизни, это бездонная яма, в которую вливаются все ощущения и мысли. Он никогда не может быть заполнен, и попытки сделать это являются корнем всего человеческого поведения и моделей деятельности. Поиск смысла заключается в попытке заполнить бездну.

Единственное, что мешает нам непосредственно переживать эту бездну, — это непрерывный ввод наших органов чувств, заполняющих пустоту переживаниями и впечатлениями из внешнего мира, мира за бездной. Вот почему буддисты, в частности, любят подавлять чувственные данные и медитировать на осознании небытия (которое, как мне достоверно известно, является очень благородным духовным состоянием, в котором нужно находиться, и во многом после опыта).

К счастью, вам не нужны годы медитативной практики, чтобы испытать осознание небытия, вы можете просто прочитать эту статью здесь и осмыслить этот опыт. Ты ничего не делаешь. Действительно, можно утверждать, что вся вселенная «ничего не делает»9.0004

Все падает в пропасть. Все материальные вещи исчезнут, включая биологическое вещество, мозги и обезьяны с противопоставленными большими пальцами тоже падут в бездну. Бездна — это единственное, что реально, если сравнивать с вечностью, вечность — это бездна, и она находится за пределами наших чувств как бесформенный, лишенный света наблюдатель всех вещей во всех людях, местах и ​​событиях. В бездне мы все едины. Именно в бездне вся материя подвешена и наблюдаема. Бездна — тайный наблюдатель всех вещей. Бездна — это вся вселенная.

Если вы посмотрите на него, оно будет смотреть на вас, у него нет выбора, потому что вы один и тот же.

 

ОБНОВЛЕНИЕ. В соответствии с приведенными ниже комментариями я хотел бы добавить ссылку на более обновленное и последовательное понимание этой цитаты по этому вопросу, поскольку ясно, что эта моя предыдущая статья была неправильно сформирована, так как не смогла сделать ясно, что я представил мистический взгляд на знаменитую цитату.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *