Если долго смотреть в бездну то бездна начинает смотреть в тебя: «Если ты долго смотришь в бездну, то бездна тоже смотрит в тебя» Фридрих Ницше
Если долго смотришь в бездну, то бездна начинает смотреть в тебя: horacius — LiveJournal
Больше всего в нашей патриотической среде я люблю «профессиональных русских». Ну, по типу тех, что обитают в «перемогах», и, по сути, ничем не отличаются от свидомых небратьев. Порой я даже думаю: есть ли среди них хоть кто-то, кто не являлся бы патентованной мразью?
В своё время Сергей Васильев довольно точно описал их менталитет:
В середине 90х довелось мне первый раз пообщаться с русскими националистами. Встреча состоялась в кафе «16 тонн» на Красной Пресне по абсолютно бытовому поводу – националисты шустро торговали космополитичными детективами и фэнтэзи и интересовались емкостью рынков сбыта за пределами РФ.
Но как же без дежурной политинформации? Особенно если все коммерческие вопросы выяснены, отсутствие взаимного интереса зафиксировано, а стол практически не тронут.
— Знаешь, что мы первым делом сделаем, когда вернемся в Прибалтику? – засовывая в рот последний кусок курицы с Аризонщины, поинтересовалось русское национально-мыслящее чудо.
Я честно признался, что даже представления не имею, так как сам возврат представляю себе более чем гипотетичным.
— Первым делом, — зевнуло, пригубив бразильского кофию, чудо, — мы перевешаем всех прибалтийских русских, потому что в вас, черти, напрочь отсутствует ген борьбы, а такие, как вы, русской нации неинтересны.
Никого не напоминает? Да, кстати, что израильтяне говорят репатриантам? «Добро пожаловать», или «где вы, сволочи, были в 70-е, когда мы с арабами воевали»?
А далеко ли вы ушли от свидомых небратьев? Как показала практика, патриот в фашиста превращается на раз: эта зараза очень прилипчива и привлекает своей простотой. Патриотизм без фашизма обходится вполне, а вот фашизм без патриотизма — никогда. Зачем лезть в дебри и докапываться до сути? Зачем совершенствоваться? Ты уже знаешь всё, что надо знать, ты уже совершенство по праву рождения. А все остальные — так, не больше, чем грязь под ногами. Не стоит вам отмахиваться, как от чумы, и, тем более, предавать анафеме украинских нацистов, ибо вы с ними — два сапога пара.
А я вспоминаю кое-что ещё:
Есть те, кто оказался за линией фронта. В 90-ые фронт можно было пройти легко, но они не стали. Да и сейчас можно, но они не идут. Во время войны это — предатели, нарушившие долг. Расстрел, либо в лучшем случае штрафбат. Сейчас не война, поэтому мягко — чужие. Те, кто остался там, где было лучше, чем в России, и которые стали что-то от России требовать, когда она поднялась.
От оно чё, Михалыч! (с) Даже не знаю, как теперь комментатор будет называть жителей Крыма, которые в 90х тоже… Того… не снялись все толпой и не свалили в границы РФ образца 1991 года. Неужели «расстрел, в лучшем случае, штрафбат» для всего полуострова?
Хотя. .. почему бы и нет? Донецк и Луганск, насколько я понял, сейчас, как раз, по мнению комментатора, отбывают своё наказание в именно штрафбате?
Ну а там, где ПОКА не стреляют (или до поры не стреляли), уж точно живут враги России, уж точно проститутки и предатели достойные расстрела или штрафбата, но только не права называть себя русскими?
Когда-то Ельцин и Бурбулис охотно подпевали своим латвийским коллегам. Ругали русских за «советское мышление». И приветствовали стремление прибалтийских властей «поставить эту толпу на место». Как думаете, за что Ельцин был награждён высшей наградой Латвии – Орденом Трех Звезд Первой степени? Латыши, не таясь, ответят: за подавление русского сопротивления.
Меняются времена. Где сейчас Ельцин и Бурбулис? Иных уж нет, а те — далече. Но дело их живёт! И судя по тому, как успешно «профессиональные русские» делят соотечественников на «правильных» и «неправильных», вполне себе процветает.
Вот честно: укронаци точно бы утонули бы в слезах умиления — они тоже считают, что русские имеют право жить исключительно в пределах РФ. Вот только есть один нюанс: границы эти вполне охотно определят «дорогие западные партнёры» со своими приспешниками.
Литва смотрит в бездну, бездна начинает смотреть ей в ответ | В Литве
Кястутис Будрис, старший советник президента Гитанаса Науседы по вопросам национальной безопасности, возложил на Москву ответственность за падение в Белоруссии ракеты, выпущенной ПВО Украины. Логика официального представителя президента проста:
«Если бы войска РФ не наносили ударов по прифронтовым и тыловым областям, Киеву не пришлось бы защищаться, применяя средства ПВО. Его вынуждают использовать оружие. Какая-нибудь ракета комплекса С-300 советского производства вполне в состоянии не поразить цель и где-то упасть».
Далее Будрис на полном серьезе утверждает – падение ракеты на сельскохозяйственное поле в 20 метрах от деревни Горбаха Ивановского района Брестской области (20 км от границы с Украиной) – это следствие. Второстепенная причина заключается в ракетном пуске, например, из акватории Каспийского моря. А первопричина находится в Кремле, в центре принятия решений. Надо не со следствием бороться, а главную причину устранять.
Мы так решили
Еще большее удивление рождают дальнейшие мысли специалиста якобы в области национальной безопасности. В команде президента Науседы считают, что Минск вполне заслужил ракетный удар, полученный со стороны ВСУ.
В Вильнюсе и в Киеве убеждены – Москва ищет повод для втягивания Белоруссии в СВО ВС РФ на левобережье Днепра и на Донбассе. Руководство Литвы утверждает, что Минск уже признан мировым сообществом военным соучастником Москвы. Этот вывод сделан на том основании, что «силы с белорусской территории осуществляют интервенцию, здесь расположены учебные центры боевой подготовки российских частей».
«Роль Белоруссии в СВО понятна как в смысле международного права, так и в политическом смысле», – заключает господин из команды Науседы, не стесняясь брать на себя роль судьи.
«Если северный антиукраинский фронт Минск и Москва откроют, НАТО будет обязано отреагировать адекватно», – резюмировал Кястутис Будрис, старший советник президента Литвы по вопросам нацбезопасности.
Бред сивой кобылы
Литовский чиновник ТОП-уровня не уточнил, но украинская ракета не упала на белорусскую землю, а была сбита средствами противовоздушной обороны. Факт не оспорим: вооруженные силы РБ находятся в высочайшей готовности, в отличие от украинских размандяев.
Генштаб ВСУ лжет о высокой выучке своей армии. От кадровой там осталась элита, охраняющая киевское руководство, которое в свою очередь тоже лжет, маскируя агонию. Например, в канун 2023 года в центральной прессе бывшей УССР опубликованы данные опроса, в ходе которого 93% украинцев заявили, что верят в победу над Россией.
Бывший премьер несчастной «анти-России» Николай Азаров так высказался о реальных настроениях украинцев: «Результаты опроса – бред сивой кобылы. Они сейчас сидят без света, без воды, канализации, без тепла и работы, в нищете и ни о какой победе не помышляют. Это все подтасовано, натаскано».
Ракета, обстрелы и ядерная война: ТОП-5 фейков про СВОНо попробуйте процитировать Азарова литовским верхам. Никто слушать не станет, потому что комментарий идет в разрез с планами сумасшедших, подталкивающих свою страну в бездну. Говорят, если долго в нее всматриваться, то бездна начинает всматриваться в тебя. Ничего хорошего аллегория Литве не предвещает.
Официальной Вильнюс по рекомендации (или по команде) англосаксов расчеловечивает Белоруссию так же, как с 2014 года Даля Грибаускайте расчеловечивала Россию. Сейчас черед Минска. Литва требует от Евросоюза самых жестких политических и экономических санкций, содействия в физическом устранению президента Александра Лукашенко, неограниченной поддержки сброда, позиционирующего себя в качестве демократической оппозиции.
Литовцы смотрят на сопредельную территорию, как за задний двор своего поместья, не скрывая желания выпороть всех белорусских холопов на конюшне.
Литовские хотелки
Поскольку партнеры по ЕС не слишком рвутся душить Минск (им с Москвой предостаточно геморроя), Вильнюс в одиночку выступает с антибелорусскими инициативами, пытаясь корчить регионального лидера. Но прав американист Кястутис Гирнюс: Варшава, Рига и Таллин не согласятся признать над собой главенство Литвы, поскольку для этого нет никаких оснований.
Тем не менее, в ответ на продление безвиза для жителей Литвы, Латвии, Эстонии и Польши до конца 2023 Вильнюс готов сам и призывает соседей по ЕС денонсировать с Белоруссией соглашения о принципах приграничного сотрудничества. Соответствующий проект постановления правительства подготовлен в недрах министерство внутренних дел Литвы и в ближайшее время будет внесен на утверждение кабинета.
В пояснительном письме глава МВД Агне Билотайте пишет: «Нынешняя ситуация ненормальна тем, что действует соглашение о сотрудничестве, но белорусское правительство заняло конфронтационную позицию как в организации потоков нелегальных мигрантов, так и в непосредственном участии и поддержке российской агрессии. Наличие такого соглашения становится двусмысленным».
«Черные» дыры контрабанды медленно уничтожают экономику Литвы1 июня 2006 года (при отнюдь не белорусофиле президенте Валдасе Адамкусе) Вильнюс и Минск договорились о сотрудничестве в области инфраструктуры, защиты окружающей среды, эффективного использования энергоресурсов, туризма, отдыха, спорта, культурного наследия, образования, перемещения транспортных средств и пассажиров через границу и так далее. Огромный по объему кейс и, что важно, необходимый.
Особенно в контексте обмена информацией и оказании помощи на границе в случае чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера. Здесь сегодняшняя позиция Литвы не поддается логике. 10 лет из Вильнюса кричали об угрозах, исходящих от «небезопасной БелАЭС в Островце» (20 км до границы). В Литве регулярно проводились учения сил гражданской обороны на случай ЧП на станции. Медики раздавали жителям таблетки йода. Репетировались эвакуации. Принимались другие меры.
И вдруг отказ от договоренностей по инициативе. Случись в приграничье ЧП, белорусская сторона не будет обязана прийти на помощь. Между тем, катаклизмы никто не отменял, включая лесные пожары, наводнения, обмеления рек и так далее.
Возникнут, так назовем, житейские трудности. Специфика службы подталкивала таможенников двух стран совместными усилиями выявлять профессиональных контрабандистов. Телефонные переговоры и личные контакты пограничников тоже стали обычным явлением, способствовали принимать решения оперативно.
На кордоне всякое случается. Например, паспорт упал в лужу и пришел в негодность, пересечь границу вне очереди необходимо, передать жителю сопредельной стороны важные документы, деньги. Да мало ли что может приключиться? Подобные ситуации решались на месте в пользу просителей путем коротких консультаций на уровне первичного звена представителей двух соседних стран.
Денонсируют договор – устоявшемуся порядку кирдык. А ведь в Сейме Литвы обязательно поступят во вред государству. Уже говорят: в текущей геополитической ситуации реализация соглашения невозможна и не будет возможна в ближайшее время: «Сейчас никакого сотрудничества нет».
Должен ли кто-то сотрудничать с дурачками, какими в последние годы стали руководители Литвы, в принципе?
Мнение автора может не совпадать с позицией редакции.
Афоризм 146. «Тот, кто сражается с монстрами, должен следить за… | Натан Барретт
8 минут чтения·
26 июля 2020 г.«Тот, кто сражается с монстрами, должен следить за тем, чтобы в процессе он не стал монстром. И когда долго смотришь в бездну, бездна тоже смотрит в тебя». — Фридрих Ницше, По ту сторону добра и зла
Многие мыслители считают Ницше психологом. На самом деле основополагающая биография Ницше Вальтера Кауфмана называется «Ницше: философ, психолог, антихрист». Точно так же он оказал влияние на многих психологов 20-го века, таких как Карл Юнг, Зигмунд Фрейд и Жан Пиаже. Возможно, у одного из этих мастеров человеческой природы есть намек на важную деталь, которая даст нам ключ к разгадке афоризма Ницше.
Мне кажется, то, о чем здесь говорит Ницше, может быть чем-то, что Карл Юнг позже развил в то, что он назвал энантиодромией.
В переводе с греческого это слово буквально означает «идти вопреки». Философ Алан Уоттс ссылался на юнгианскую энантиодромию, говоря: «[…]достижение любой крайней позиции — это точка, в которой она начинает превращаться в свою собственную противоположность». легко рассматривать в связи с мыслями Юнга об открытии теневого «я» — тень является той частью нашей психики, которую наше сознание не сразу идентифицирует как часть целого и, следовательно, «бессознательное».
Кажется, согласно моей интерпретации, что теневое я в контексте энантиодромии лучше всего понимается как бессознательная полярность к тому, что сознательно, хотя, тем не менее, бессознательное представляет собой огромную неизвестную пропасть, которая состоит не только из тени. , но для Юнга тень часто рассматривалась как врата к более глубокому открытию нашего бессознательного «я» и врата к раскрытию пути к нашему величайшему потенциалу. Если энантиодромия реальна, тогда мы могли бы исследовать бессознательное, отмечая то, что есть сознание, и проверяя, не можем ли мы открыть для себя возникающую полярность к тому, что мы уже приняли. Как Хуан
В этом смысле заманчиво сражаться с монстрами Ницше, потому что в нашем жизненном стремлении к достижению нашего субъективного идеала величия мы почти наверняка будем сражаться с монстрами на своем пути, и некоторые из этих монстров почти наверняка будут внутри нас самих.
Но в борьбе с чудовищами и в поисках душ можно найти много такого, чего мы не хотели, и, кроме того, то, что найдено, может заставить вообще отвернуться от таких открытий — своего рода «дважды укушенный «застенчивый» сценарий, хотя многим кажется более точным сказать «однажды укушенный, всегда застенчивый», когда выясняется, как часто мы являемся основными виновниками наших несчастий в нашей жизни.
В поисках добра человек узнает о зле, и если он отказывается обращать на него внимание, он может обнаружить, хотя и не осознавая этого, что это зло поднялось на поверхность и проявило себя на пути к другой вид величия: и, таким образом, монстрами мы становимся в нашем стремлении исправить несправедливость и в надежде создать мир праведности.
Для пояснения: афоризм Ницше является довольно очевидным предостережением для борца с чудовищами и искателя душ, и нет лучшего места для подготовки себя к битве с чудовищами, чем сначала исследовать свою собственную душу, утомиться от бессознательные мотивы, потому что последнее, что хочет борец с монстрами, это бессознательная склонность к самосаботажу, например, или, что еще хуже, нести в себе какую-то глубокую обиду на мир, которая может проявиться в гулагах Россия, когда вы сражаетесь за «освобождение» своего народа от угнетения. Как указывал Юнг в своей книге Aion: Исследования феноменологии самости : «Говорят, ни одно дерево не может вырасти до небес, если его корни не достигают ада».
И здесь энантиодромия соединяется с предупреждением Ницше. Ибо, конечно, цель изложения афоризма на бумаге состоит в том, чтобы вставить предупреждение в сознание читателей, чтобы однажды раскрытая тень не могла снова погрузиться в неизвестность.
Дейенерис Таргариен из сериала «Игра престолов» HBO за несколько мгновений до своей окончательной кончины. Доброжелательная королева становится безумным тираном, возможно, полагая, что она выше добра и зла, и таким образом свергается с престола новым героем.В этом смысле, когда мы ищем и боремся за добро, мы можем в конечном итоге использовать «инструменты» монстров, с которыми мы собирались сражаться, и, таким образом, стать монстром для нового героя. Дело в том, что энантиодромия правит не только психикой, но и взаимодействием коллектива психики в нашем мире. Ибо, когда герой долго смотрит в бездну, бездна тоже оглядывается в него, и, может быть, эта бездна в каждом из нас учится уничтожать «героизм» героя, потому что даже самый худший тиран считает себя переодетый герой, если не откровенный творец добра в целом. ³
Если вы что-нибудь знаете о жизни Ницше, то довольно быстро обнаружите, что большую часть своей жизни он провел в одиночестве, не сражаясь ни с какими монстрами, кроме своих книг. Он был очень болен и никогда не смог бы довести дело до конца в споре или драке любого рода. При этом для Ницше многие монстры, с которыми он сражался, были внутри него самого.
Он обнаружил, что чем больше он узнавал о себе, тем больше он осознавал все, что было внутри буквальных монстров мира, гитлеров, сталин, охранников концлагерей, социопатов, которые также были в нем и что, с легкой изменения в его собственной истории, он вполне мог бы сам оказаться монстром, или, более того, те наклонности, которые мы привыкли считать столь далекими от нашей личности, на самом деле скрываются прямо под поверхностью, готовые саботировать нас самих. или наших близких часто самыми мелкими, корыстными способами, которые нам каким-то образом все же удается оправдать и избежать ответственности за (иначе «тень»).
Другим важным моментом может быть то, что мы, как личности, не являемся лучшими судьями нашей собственной моральной или этической «праведности». Ни один человек добровольно не придерживается мнения о мире, который, как он знает, ошибочен; за исключением того, что мы все — «каждый из нас, включая меня» — «придерживаемся ошибочных мнений о мире, и мы» — «каждый из нас, включая меня» — не лучший судья тому, каковы эти мнения и проявятся ли они. себя в мире таким образом, который приведет к добру. Потому что все мы с готовностью признаем, что мы не на 100% правы в 100% случаев, и, тем не менее, никто из нас не способен определить единственное мнение, которое мы добровольно придерживаемся и знаем, что оно ошибочно.
То, что у нас хорошие намерения, не означает, что у нас будет хороший результат.
В случае с нацистами, в смысле, что к ним легко придраться, как Гитлер убеждает нацию следовать за ним, когда эта нация предположительно заполнена людьми, которые у нас нет разумных оснований полагать, что они чем-то отличаются от нас, или что мы каким-то образом менее восприимчивы к вещам, чем они. Лучшее, что мы можем сказать, это то, что если бы мы как-то поменялись ролями, то вы и я были бы не менее восприимчивы к тому, чем был народ Германии в 19-м веке.30 с. Правда, первоначально за Гитлера проголосовало только 30% населения, но самоуспокоенность и пассивность оказались весьма полезными для целей этих 30% и, тем не менее, многие люди вообще не имели антисемитских наклонностей и все равно оказывались убивающими невинных. люди просто потому, что им сказали — пример: Адольф Эйхман в « Эйхман в Иерусалиме » Ханны Арендт и « Обыкновенные люди » Кристофера Браунинга.
Чтобы направить сказанное выше на афоризм Ницше, бездна, в которую заглядывал немецкий народ, заключалась в неудачах их руководства и их нации в целом в том, как завершилась первая мировая война и как они должны были компенсировать миру эту войну. Гитлер уже упал в бездну, и он посмотрел туда и увидел в немецком народе то, во что они хотели верить о себе. То, что он увидел, было слабостью, и там был слабостью.
И благодаря этой слабости Гитлер убедил Германию в том, что она не должна нести за это ответственность и что нужно указать пальцем на кого-то другого. В данном случае речь шла о чем-то осязаемом, но совершенно бредовом: в частности, о евреях, а также и о остальной Европе.
Если, например, вы хотите верить, что в арийской расе есть что-то особенное, а затем проигрываете мировую войну, преследуя этот идеал, и в результате у вас отнимают все, вы можете обидеться — особенно если вы не склонны учиться на своих ошибках, как это бывает со всеми нами в тот или иной момент. Вы могли бы даже возмутиться настолько, чтобы начать новую мировую войну и искать козла отпущения, то есть еврейский народ, чтобы объяснить тот факт, что арийская раса на самом деле довольно нормальная и вовсе не особенная, и мир вам ничего не должен. дерьмо.
Гитлер убедил Германию, что они начали с того места, где считали себя богами, но никто из тех, кто верит, что они боги, вряд ли будет сидеть сложа руки и слышать, что это не так. И Бог склонен сильно гневаться, когда не добивается своего. Что еще хуже, кажется довольно трудным избежать ловушки веры в то, что вы бог, или, другими словами, что мы слишком часто считаем, что критика, адресованная нам, так или иначе менее актуальна, чем та, которую мы принимаем в адрес других, несмотря на тот факт, что наши претензии редко бывают более обоснованными, чем те, что выдвигаются против нас. Таким образом, мы, борцы с чудовищами, сами становимся чудовищами, ложно веря, что мы каким-то образом невосприимчивы к тому, что презираем в других.
На заметку: биограф Зигмунда Фрейда Эрнест Джонс процитировал слова Фрейда о Ницше: «У него было более глубокое знание самого себя, чем у любого человека, который когда-либо жил или мог бы жить». Это громкое заявление от человека, который в то время обладал одним из самых проницательных представлений о человеческой природе на планете; озарение касалось человека, который был полуслепым, вечно больным и часто вел жизнь в суровом и непрекращающемся одиночестве. Это как бы заставляет задаться вопросом, что еще может сдерживать нас, что мы были слишком слепы или слабы, чтобы увидеть, особенно когда такое понимание может исходить от того, кто, судя по всему, сам так слаб.
Сноски:
- цитата из книги Алана Уоттса «О табу на знание того, кто ты есть»
- цитата из книги Aion: Researches Into the Phenomenology of the Self, стр. 71 несколько раз, в том числе в начале книги, содержащей цитату, вдохновленную этим эссе, а именно «По ту сторону добра и зла». Хотя я не видел, чтобы он упоминал об этом явлении словом энантиодромия.
#656768 Если вы достаточно долго смотрите в пустоту, пустота начинает смотреть сквозь вас. | Цитата Фридриха Ницше
Автоматическое изменение размера: 1024×768   1280×720   1280×800   1366×768   1360×768   1440×900   1600×900   1600×1200  1680 x 1050 – 1920 x 1080 – 1920×1200  2560×1080  2560×1440  2560×1600 
Похожие обои
3840×2160
Люди в этом мире ошибочно смотрят на вещи и думают, что то, чего они не понимают, должно быть пустотой. Это не настоящая пустота. Это недоумение… | Цитата Миямото Мусаси3840×2160
Не сражайтесь с Hello Kitty, иначе вы станете Hello Kitty; и если ты смотришь в бездну, бездна смотрит в тебя огромными глазами и беспомощным нравом. | Цитата Фридриха Ницше3840×2160
Глядя далеко в космос, мы также заглядываем далеко назад во времени, назад к горизонту вселенной, назад к эпохе Большого Взрыва. | Цитата Карла Сагана3840×2160
Метафоры опасны. Любовь начинается с метафоры. То есть любовь начинается с того момента, когда женщина вкладывает в нашу поэтическую память свое первое слово. | Цитата Милана Кундеры3840×2160
Христианин есть: ум, которым мыслит Христос, сердце, которым Христос любит, голос, которым говорит Христос, и рука, которой Христос помогает. | Цитата святого Августина3840×2160
Этот стих помогает мне пережить каждый день, что нас не убивает, делает нас сильнее! Я ничего не боюсь, потому что Господь мой пастырь! | Цитата Фридриха Ницше3840×2160
Через меня ты идешь в город плача; через меня ты уходишь в вечную боль; через меня вы идете среди заблудших людей. | Цитата Данте Алигьери3840×2160
Я приветствую все признаки того, что наступает более мужественный и воинственный век, который, прежде всего, снова воздаст честь героизму! | Цитата Фридриха Ницше3840×2160
Я просто бегу. Я бегу в пустоту. Или, может быть, я должен выразить это иначе: я бегу, чтобы обрести пустоту. | Цитата Харуки Мураками3840×2160
Тот, кто однажды научится летать, должен сначала научиться ходить, бегать, карабкаться и танцевать; нельзя летать в полете. | Цитата Фридриха Ницше3840×2160
Там, где нет прогресса, нет и роста. Если нет роста, нет жизни. Окружающая среда, лишенная изменений, в конце концов становится лишенной жизни. | Цитата Энди Стэнли3840×2160
Защитники преступника редко бывают достаточно артистичны, чтобы обратить прекрасную ужасность деяния в пользу деятеля. | Цитата Фридриха Ницше3840×2160
В нашем общении с людьми часто требуется благожелательное лицемерие – действовать так, как будто мы не видим насквозь мотивы их поступков.3840×2160
Дух есть жизнь, которая сама врезается в жизнь: своими муками умножает свои знания. Вы уже знали это? | Цитата Фридриха Ницше3840×2160
Искусство дает нам глаза и руки и, прежде всего, чистую совесть, чтобы мы могли превратиться в такое явление. | Цитата Фридриха Ницше3840×2160
Вы можете добиться практически всего, если захотите этого достаточно сильно и если вы готовы работать достаточно долго и усердно;. | Цитата Брайана Трейси3840×2160
Будьте достаточно сильными, чтобы оставаться в одиночестве, достаточно умными, чтобы понимать, когда вам нужна помощь, и достаточно смелыми, чтобы просить о ней. | Зиад К. Абдельнур цитата3840×2160
Нет пастуха и одно стадо! Все хотят одного и того же, все одинаковы: кто чувствует себя иначе, тот добровольно попадает в сумасшедший дом. | Цитата Фридриха Ницше3840×2160
Надежда меняет все. Он превращает зиму в лето, тьму в рассвет, спуск в восхождение, бесплодие в творчество, агонию в радость. | Цитата Дайсаку Икэда3840×2160
Не лучше ли попасть в руки убийцы, чем в мечты похотливой женщины? | Цитата Фридриха Ницше3840×2160
В мире недостаточно любви и добра, чтобы можно было отдать хоть что-то воображаемым существам. | Цитата Фридриха Ницше3840×2160
Каждая церковь должна становиться теплее через общение, глубже через ученичество, сильнее через поклонение и больше через евангелизацию. | Цитата Рика Уоррена3840×2160
В одиночестве растет то, что кто вносит в него, и внутренний зверь. Поэтому уединение для многих нежелательно. | Цитата Фридриха Ницше3840×2160
Тем, кто не умеет замораживать свои мысли, не следует вступать в жаркие споры. | Цитата Фридриха Ницше3840×2160
Мысль о самоубийстве есть великое утешение: с ее помощью переживают многие темные ночи. | Цитата Фридриха Ницше3840×2160
Всегда утешительно думать о самоубийстве: так можно пережить много плохих ночей. | Цитата Фридриха Ницше3840×2160
Дай мне сегодня хоть раз худший бросок твоей кости, судьба. Сегодня я превращаю все в золото. | Цитата Фридриха Ницше3840×2160
Религия заканчивается и начинается философия, как заканчивается алхимия и начинается химия, заканчивается астрология и начинается астрономия. | Цитата Ричарда Докинза3840×2160
Вы не можете выиграть достаточно, у вас не может быть достаточно денег, вы не можете добиться достаточного успеха. Не достаточно. | Цитата Уилла Смита3840×2160
Я ненавижу тебя больше всего за то, что ты притягиваешь, но недостаточно силен, чтобы притянуть меня к себе. | Цитата Фридриха Ницше3840×2160
Вы смотрите вверх, когда хотите возвыситься. И я смотрю вниз, потому что я возвышен. | Цитата Фридриха Ницше3840×2160
Общество приручает волка в собаку. А человек — самое одомашненное животное из всех. | Цитата Фридриха Ницше3840×2160
Смерть уже совсем рядом, так что нам не нужно бояться жизни. | Цитата Фридриха Ницше3840×2160
Укус совести, как укус собаки в камень, есть глупость. | Цитата Фридриха Ницше3840×2160
Когда нужно много вложить, в день приходится сотня карманов. | Цитата Фридриха Ницше3840×2160
После контакта с религиозным человеком я всегда чувствую, что должен вымыть руки. | Цитата Фридриха Ницше3840×2160
Общество приручает волка в собаку. А человек — самое одомашненное животное из всех. | Цитата Фридриха Ницше3840×2160
Если долго смотреть в пустоту, пустота начинает смотреть сквозь тебя. | Цитата Фридриха Ницше3840×2160
Смерть уже совсем рядом, так что нам не нужно бояться жизни. | Цитата Фридриха Ницше3840×2160
Укус совести, как укус собаки в камень, есть глупость. | Цитата Фридриха Ницше3840×2160
Когда нужно много вложить, в день приходится сотня карманов. | Цитата Фридриха Ницше3840×2160
После контакта с религиозным человеком я всегда чувствую, что должен вымыть руки.