Есенин арты: Сергей есенин арт — 56 фото

Есенин иллюстрации — 86 фото

Сергей Есенин блоггер


Сергей Есенин Инстаграм


Сергей Есенин арт современные


Рисунки к стихам Есенина


Сергей Есенин 21 века


Сергей Есенин Инстаграмм


Есенин 21 века


Сергей Александрович Есенин 1895 1925 портрет


Сергей Есенин арт


Есенин хулиган


Сергей Есенин 21 века


Сергей Есенин фото


Есенин арт


Сергей Есенин красавчик


Сергей Есенин в инстаграмме


Сергей Есенин фото


Сергей Есенин фото


Сергей Есенин «Сергей Есенин»


Сергей Есенин и Владимир Маяковский фанарты


Сергей Есенин Инстаграмм


Есенин эскиз


Сергей Есенин


Арты с Есениным именинником


Черный человек Есенин арт


Анненков портрет Есенина


Есенин Инстаграм


Есенин хулиган принт


Рисунки с Цитатами


Есенин автопортрет


Юнгер портрет Есенина


Сергей Есенин скетч


Письмо к женщине Есенин рукопись


Сергей Есенин серебряный век


Евгений Есенин


Есенин и Маяковский арт


Есенин 21 века


Есенин рисунок


Тетрадь с Есениным


Стихотворение Сергея Сергея Александровича Есенина


Алексей Данковцев Липецк


Саша Харитонова зеленая лампочка картины


Есенин Русь Русь


Томас Шелби тату эскиз


Сергей Есенин ночь стих


Красивые строчки из стихов


Есенин об осени цитаты


Стихотворение Есенина цветы мне говорят Прощай


Сергей Есенин Инстаграмм


Сергей есениюююююююююююююююю


Есенин в инстаграмме


Классическая литература иллюстрации


Портреты БТС Чимин


Зеленая лампочка Есенин


Главный плюс алкоголя Есенин


Есенин Эстетика


Сергей Есенин гравюра


Цитаты из стихов Есенина


Сергей Есенин Руси иллюстрация


Сергей Есенин Инстаграмм


Есенин арт портрет


Есенин портрет


Рисунок к стихотворению белая береза Есенин


Исповедь хулигана Есенин иллюстрации


Сергей Есенин и Маяковский слэш


Есенин портрет


Шоппер «Есенин»


Иллюстрация к стихотворению Есенина


Сергей Есенин закружилась листва Золотая


Сергей Есенин


Есенин Инстаграм


Эстетичные рисунки для скетчбука


Маяковский и Есенин


Сережа Есенин


Юрий Анненков портрет Есенина


Софья Андреевна толстая-Есенина


Группа Есенина


Саманта Сэйнт порнозвезда


Портрет Сергея Есенина


Сергей Есенин стих ветер веет с Юга


Сергей Есенин чб


Стихи Есенина


Конец ебаного мира Джеймс арт


Есенин Графика


Сергей Есенин стихи



Комментарии (0)

Написать

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Есенин раскраска — 79 фото

Рисунки

Есенин арты


Анненков портрет Есенина


Юнгер портрет Есенина


Есенин вектор


Сергей Есенин


Федор Константинов портрет Есенина


Легкий портрет Есенина


Наклейка Есенин


Сергей Есенин рисунок


Анненков портрет Есенина


Портрет Есенина рисунок карандашом


Юрий Анненков портрет Есенина


Рисунок Есенина


Юнгер портрет Есенина


Анненков портрет Есенина


Значок Сергей Есенин


Портреты поэтов черно белый


Набросок портрета Есенина


Сергей Есенин эскиз


Есенин с венком


Есенин портрет Графика


Сергей Есенин эскиз


Сергей Есенин арт


Есенин портрет


Есенин арт портрет


Нарисовать Есенина поэтапно


Есенин рисунок для срисовки


Сергей Есенин


Есенин рисунок


Сергей Есенин вектор


Сергей Есенин портрет писателя


Александр Иванович Коренцов


Рон Уизли портрет


Ресторан Есенин в Орехово-Зуево


Сергей Есенин Руси иллюстрация


Бенедикт Камбербэтч карандашом


Наклейка Есенин


Анненков портрет Есенина


Сергей Есенин арт


Стихотворение Есенина о любви


Есенин креатив


Портрет Есенина вектор


Петр Скляр художник


Сергей Есенин забава


Есенин плакат


Тату Томас Шелби острые козырьки


Портреты БТС Чимин


Сергей Есенин и Владимир Маяковский фанарты


Есенин автопортрет


Юнгер портрет Есенина


Сергей Есенин арт


Есенин портрет


Есенин вышивка на футболке


Есенин на аву


Сергей Есенин портрет карандашом


Сергей Есенин портрет писателя


Юнгер портрет Есенина


Анненков портрет Есенина


Портрет Сергея Есенина


Григорьев портрет Есенина


Рисунок к стихотворению белая береза Есенин


Есенин плакат


Закладки с портретами писателей


Есенин автопортрет


Исповедь хулигана Есенин иллюстрации


Есенинская Русь портрет Есенина красками


Буклеты про Сергея Есенина


Эрдман портрет Есенин


Сергей Есенин любимая


Есенин вектор


Писатель раскраска


Конкурс Есенина








Оцени рисунки:

Комментарии (0)

Оставить комментарий

Жалоба!


Другие фото по теме::

  • Аниме
  • Спрайты
  • Рисунки
  • Обои
  • Поделки
  • Арт
  • Картинки
  • Фоны
  • Острова
  • Небо
  • Деревья
  • Природа
  • Водопады
  • Горы
  • Озера
  • Реки
  • Лес
  • Море
  • Цветы
  • Растения
  • Времена года
  • Дизайн
  • Вкусняшки
  • Стиль
  • Животные
  • Картинки

Борис Григорьев | Сергей Есенин в юности

Борис Григорьев | Сергей Есенин в юности | Метрополитен-музей ×

Обрежьте изображение:

Отсканируйте свой QR-код:

С благодарностью создан с помощью ACNLPatternTool

Детали обложки

Используйте клавиши со стрелками для перемещения по вкладкам ниже и клавишу табуляции для выбора элемента

Заголовок: Сергей Есенин в юности

Художник: Борис Григорьев (русский, Рыбинск, 1886–1939, Кань-сюр-Мер)

Дата: ок.

1923 г.

Середина: Гуашь и уголь на доске

Размеры: 30 х 20 дюймов (76,2 х 50,8 см)

Классификация: Картины

Кредитная линия: Дар гуманитарного фонда Inc., 1972 г.

Регистрационный номер: 1972.146.3

Узнайте больше об этом произведении

Хронология истории искусств

Похожие произведения искусства

  • Борис Григорьев
  • Современное искусство
  • Древесный уголь
  • Гуаши
  • Картины
  • Из Азии
  • Из России
  • С 1900 г. н.э. по настоящее время

Ресурсы для исследований

Библиотеки и исследовательские центры Метрополитена предоставляют беспрецедентные ресурсы для исследований и приветствуют международное сообщество студентов и ученых.

API Met Collection — это место, где все создатели, создатели, исследователи и мечтатели могут получить доступ к самым последним данным и общедоступным изображениям для коллекции The Met. Данные открытого доступа и общедоступные изображения доступны для неограниченного коммерческого и некоммерческого использования без разрешения или платы.

Обратная связь

Мы продолжаем исследовать исторический и культурный контекст предметов в коллекции The Met. Если у вас есть комментарии или вопросы об этой записи объекта, пожалуйста, заполните и отправьте эту форму. Музей с нетерпением ждет ваших комментариев.

Современное и современное искусство в The Met

Участие Метрополитена в искусстве с 1890 года по сегодняшний день включает в себя приобретение и выставку работ в различных средствах массовой информации, охватывающих направления в модернизме и современные практики со всего мира.

ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ ПРОСМОТР; Русский поэт находит новую поэзию в коллаже

Реклама

Продолжить чтение основной истории

ART VIEW

Джон Рассел

Кредит… Архив New York Times

См. статью в ее первоначальном контексте от
30 июня 1991 г., раздел 2, страница 27Купить репринты

Посмотреть на Timesmachine

TimesMachine эксклюзивное преимущество для доставки на дом и цифровых абонентов.

Об архиве

Это оцифрованная версия статьи из печатного архива The Times до начала публикации в Интернете в 1996 году. Чтобы сохранить эти статьи в первоначальном виде, The Times не изменяет, не редактирует и не обновляет их.

Иногда в процессе оцифровки возникают ошибки транскрипции или другие проблемы; мы продолжаем работать над улучшением этих архивных версий.

Когда прошлой зимой Андрей Вознесенский приехал сюда в качестве поэта-резидента Пенсильванского университета, он был в хорошем настроении. Советский Союз был в ужасном состоянии, но он так или иначе показал себя, как и во многих предыдущих случаях, не только одаренным поэтом, но и образцовым гражданином. Вскоре он показал, что и искусство может служить примером.

На публичных чтениях в Москве он столкнулся с 200 хулиганами-антисемитами, занявшими места в первых рядах. Столкнувшись во время вопросов с написанными от руки вопросами нецензурной мерзости, он призвал авторов встать и заявить о себе. Никто из них не осмелился.

Приглашенный на чтение в одну из прибалтийских стран, он ушел наполовину, ожидая враждебного приема. Кто он такой, русский поэт, чтобы читать по-русски перед тысячами людей, ненавидящих Советский Союз? Через четыре строки к своему первому стихотворению он увидел, как публика встала на ноги и громко и долго аплодировала. (Следует добавить, что он один из величайших читателей всех времен. Около 30 лет назад он читал в Лондоне на том же счету, что и Лоуренс Оливье, и придерживался своего мнения. )

Месяц или два назад, отчасти благодаря независимому неподцензурному издательству, в Москве за один день было продано 300 000 экземпляров его избранных стихов. (И очень стильная книга, она была оформлена, напечатана и переплетена с элегантностью, невиданной в Москве уже много лет). должны были быть начертаны на памятнике в Джерси-Сити польским офицерам, расстрелянным советской армией в Катыни во время Второй мировой войны.

По прибытии в Филадельфию он обнаружил, что для него зарезервирован номер в комфортабельном отеле на Риттенхаус-сквер. Все было аккуратно и ново. Поверхности не были маркированы и незагромождены. Полы сияли. Подушки были расправлены. Карандаши пришли заточенные. Отель выбивался из сил, чтобы дать возможность писателю писать.

Но все оказалось не так. Вознесенскому нравилась Филадельфия. Ему нравились его ученики. Ему понравилась русская церковь на Пятой улице. Ему нравилось рассказывать о русской поэзии 20-го века молодежи — американцам, чехословакам, немцам, — которым она была по-настоящему небезразлична.

Как знаток имён и роли имени в жизни человека, он с радостью обнаружил, что слово «Пенсильвания» перекликается с первыми строками на русском языке самой популярной из песен «Очи чёрные». день или два в его номере от пола до потолка и во всех точках между ними была отмечена навязчивая и беспорядочная деятельность.

Он тоже не писал. Это было искусство. Каждый дюйм люкса был завален предметами искусства. Это было прежде всего искусство коллажа, в котором предметы, взятые из повседневной жизни, соединялись друг с другом и приобретали новую идентичность.

Со временем рассматриваемые объекты были превращены в символические портреты людей, которые так или иначе ему дороги. Были поэты — Борис Пастернак, Анна Ахматова, Сергей Есенин, Владимир Маяковский. И были Айседора Дункан, танцовщица; Марсель Пруст, писатель; Оскар Уайльд, драматург, изгнанный обществом, и Леонард Бернстайн, композитор и дирижер.

Посетители натыкались на ссылку за ссылкой — на ранние годы Ахматовой в Царском Селе под Санкт-Петербургом; в тюремную камеру, в которой были сломлены здоровье и дух Уайльда; к Прусту как несравненному наблюдателю прошлого и к роли револьвера в самоубийстве Маяковского.

Иногда конечным результатом было чистое и единственное эхо, четкое и лаконичное. Двойной портрет Айседоры Дункан и ее мужа Есенина состоял из куска веревки в форме первого инициала Есенина («Е» на кириллице) и длинного шарфа, парящего в воздухе, обозначающего Дункан.

Он мог раскачивать ее по воздуху, как один из молодых любовников Шагала раскачивает свою возлюбленную. Но образ имеет более зловещее созвучие, в том, что Есенин повесился, а Айседора Дункан была задушена собственным шарфом, когда автомобиль тронулся, прежде чем она успела сесть на свое место.

Иногда образ полностью состоял из слов, но в своем ударе отбойного молотка выходил за рамки слов. Общеизвестно, что поэт Осип Мандельштам был затравлен Сталиным до смерти. И когда имя Сталина стоит на странице огромным шрифтом, а имя Мандельштама состоит из разорванных и разорванных букв, раздавленных ногами, нам не нужны ни подлежащее, ни глагол, ни дополнение, чтобы понять суть.

В других случаях эпиграмму заменяла элегия. Вознесенский был близок с Леонардом Бернштейном, и ходили разговоры об их совместной работе над оперой. Когда всего несколько недель назад в Московской консерватории исполнялся «Каддиш» Бернштейна, в то время, когда в России процветает антисемитизм, Вознесенский выпрямился и читал повествование.

«Эти слова впервые прозвучали в Консерватории», — сказал он. Под влиянием эмоций он позволил себе вставить пару слов. «Бог на небесах, — сказал он, — и Ленни с ним».

Вполне естественно, что символический портрет Леонарда Бернстайна представляет собой многослойное произведение. Буква «Л» превращается в эстафету, заложенную навеки. Ассонанс слов «сжечь» и «Бернштейн» повторяется в обугленном фрагменте партитуры к «Вестсайдской истории». Свою роль играют и листья липы, привезенные специально из России.

Поскольку работа все еще продолжалась, изо дня в день сырье для искусства в отеле «Риттенхаус» приводило к эпическим беспорядкам. Вернувшись на улицу, этот посетитель с трудом восстановил то, что видел. Из хаоса придет порядок. А между тем в памяти остались красивая, но ничего не стоящая иностранная банкнота, пара бюстгальтеров, белый галстук-бабочка, фотография Инге Морат металлоконструкций моста через канал в Царском Селе, пара белых кроссовок с аккуратно завязанными черными шнурками. и пакет кофейных зерен.

Кто мог заранее догадаться, что аккуратно завязанные черные шнурки будут составлять римские цифры XX и обозначать, таким образом, ХХ век? Или что кофейные зерна должны были быть использованы в портрете композитора Прокофьева, второй и третий слоги имени которого означают «кофе» более чем на одном языке? И бобы были вовремя, как черные ноты на нотном стане.

Вознесенский много лет занимается искусством. Многое из этого находится на полпути между стихотворением и изображением, как недавно признал итальянский литературный журнал Leggere, чей текущий номер содержит обширную статью о его творчестве. Для тех, кто не умеет читать по-русски, аллюзии часто герметичны. Но у новой работы есть новый щелчок, и этот щелчок заметно более нагляден.

Это нечто большее, чем просто графический дизайн. «В России, — сказал он, — у нас никогда не было культуры глаза, которая могла бы соперничать с нашей словесной культурой. Но именно через глаз пробивалось христианство. Глаз — сосуд духа. духовное должно начаться с большей наглядности

«Духовность сегодня ужасно важна для нашей страны. Мы пережили время, когда что-то умерло в России на наших глазах. Это область скрытой красоты, духовного коллектива. Это отчасти генетическое. Наш генофонд планомерно обеднялся при Сталине. Лучшие крестьяне, лучшие фермеры, лучшие врачи, лучшие ученые и лучшие интеллигенты были убиты или отправлены в ссылку.

«Я не мог и мечтать о том, чтобы уехать из России. Россия — единственная страна, в которой люди заполняют стадионы, чтобы услышать поэзию. Поэзия имеет фундаментальное значение для России. Если вам посчастливилось иметь любовь, славу и сладкую жизнь, которая уходит за то, чтобы быть поэтом, которого хотят слушать, надо платить. Ты не можешь уйти. Даже если это означает преждевременную смерть, как это сделали Пушкин, Есенин и Маяковский, может быть, смерть лучше». ЗАЩИТА СВОЕЙ ТЕРРИТОРИИ

Наедине Андрей Вознесенский, чемпион-оратор, не из тех, кто разглагольствует и неистовствует. Полжизни в глазах общественности не изменили его характера, который является проницательным наблюдателем международной арены, который наслаждается компанией умных мужчин и привлекательных женщин и вполне способен бороться за свой угол, если его к этому призывают.

«Должен признаться, что я не был готов к тому, что сейчас происходит в России», — сказал он. «Я думал, что знаю русских, но я понятия не имел, насколько они консервативны, как завистливы и как мстительны. Если кто-то совместными усилиями разбогатеет, кто-то другой сожжет его дом или его магазин. Люди, которые ненавидят перестройку, выбрасывать посреди леса тысячи килограммов мяса, чтобы оно не попало в магазины. «При Сталине мы хоть ели», — любят говорить люди.

«Конечно, есть улучшения. Когда я ездил в Витебск в 1988 и обнаружил, что дом, где родился Шагал, все еще стоит, я попытался показать им, что музей Шагала в этом доме привлечет людей со всех концов, чтобы увидеть его и потратить деньги в Витебске.

«Едва я выехал из города, как агенты КГБ поехали в Витебск и распространили слух, что Шагал не только еврей, но и сионистский агент. Так что эта идея была отброшена. Но теперь они спохватились. Я помню — кто мог забыть? — когда в Москве вербовались хулиганы, чтобы приехать и сделать невыносимой жизнь Бориса Пастернака в Переделкино после того, как он был удостоен Нобелевской премии в 1958. Но теперь дом — национальный музей, и к нему весь день подъезжают туристические автобусы».

О Советском Союзе в его нынешнем шатком, но далеко не безнадежном Запад для большинства из нас совершенно новый. Как будто весь ХХ век был одной эпохой, и эта эпоха — наша. И дело не только в том, что мы можем читать Кафку и Джорджа Оруэлла.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *