Элон маск высказывания: Цитаты Илона Маска — лучшие высказывания основателя SpaceX и Tesla Motors
Цитаты Илона Маска — лучшие высказывания основателя SpaceX и Tesla Motors
Есть люди, которые просто ждут будущего, а есть те, кто это будущее формирует уже сегодня. Изобретатель Илон Маск относится к последним. Жизненный путь этого человека уже сам по себе может служить отличной мотивацией.
Маск родился 28 июня 1971 года в Претории, Южная Африка. Его отец – Эррол Маск, африканский инженер и предприниматель, мать – Мэй Халдман, популярный кандаский диетолог. В возрасте 10 лет Илон получил в подарок свой первый компьютер и научился программировать. В 12 лет он продал за 500 долларов свою видеоигру Blast Star, в которой игрок обстреливал ряды инопланетян из лазерной пушки.
После окончания школы в 1989 году Маск решает уехать в Канаду. В 1992 году перебирается в США, получив стипендию на обучение в университете Пенсильвании.
В 1995 году Маск со своим братом основал компанию Zip2, которая специализировалась на программном обеспечении для новостных компаний. В 1999 году Zip2 была приобретена Compaq за 308 миллионов долларов. Илон получил 7% от суммы продажи – 22 миллиона долларов.
В марте 1999 года Макс Левчин основал компанию X.com. Вместе с ним над платежной системой работали Питер Тиль и Маск. Через 2 года компания сменила название на PayPal, а еще через год была продана eBay за 1,5 миллиарда долларов. На тот момент 31-летний Маск был настоящим фанатом перспективы колонизации Марса. После продажи PayPal он основал компанию SpaceX, которая строит космические корабли и планирует заниматься гражданской космонавтикой. В 2006 Маск стал соинвестором SolarCitу — компании, которая размещает батареи на крышах жилых домов. Последний его стартап — компания Tesla Motors, производящая электромобили.
Биография Маска настолько впечатляющая, что он даже стал реальным образом Тони Старка из фильма «Железный человек».
Фразы и высказывания Илона Маска могут вдохновить вас на пути к мечте.
Цитаты Илона Маска
Главное — задать правильный вопрос. Все дело в вопросах.
Ошибки совершать не страшно. Главное каждый раз ошибаться в чем-то новом.
Я хочу быть частью того, что меняет мир.
Создать хорошую компанию — как испечь хороший пирог: нужно просто взять правильные ингредиенты в правильных пропорциях.
Количество никогда не компенсирует таланта, а два человека, которые чего-то не знают, ничуть не лучше такого же одного.
За четыре миллиарда лет земной истории произошло не более полудюжины действительно важных событий: появление одноклеточных организмов, появление многоклеточных организмов, разделение на царство животных и царство растений, выход животных из воды на сушу, развитие млекопитающих и развитие сознания. Следующим большим шагом должна стать идея межпланетной жизни — беспрецедентное путешествие, которое драматически изменит нас и обогатит.
Многие не любят перемен, но мы должны научиться принимать их. Особенно если альтернатива переменам — это катастрофа.
Терпение — это добродетель, и я учусь быть терпеливым. Но это трудные уроки.
Очень важно, чтобы вам нравились люди, с которыми вы работаете, — в противном случае жизнь и работа будут довольно-таки несчастливыми.
Если вы покажете людям правильный путь, то с мотивацией проблем не будет.
Неудачи есть всегда. Если у вас нет неудач, значит вы недостаточно инновационны.
Если для вас что-то действительно важно, даже если все шансы против вас, вы все равно должны это сделать.
Люди должны делать то, что их волнует. То, что делает их счастливее, более чем что-либо другое.
Первый шаг — определить, что это возможно; сама возможность обязательно появится.
Если человек считает, что предпочел бы жить в другую эпоху, весьма вероятно, он просто плохо учил историю. В прошлом жизнь была полным отстоем. Люди очень мало знали и имели много шансов умереть в молодости от какой-нибудь ужасной болезни.
Мы должны понять, как нам получить то, что мы любим, и при этом не уничтожить мир.
Когда я был маленьким мальчиком, я действительно боялся темноты, но затем я подумал: «Ладно, темнота просто означает отсутствие фотонов на видимой длине волны в 400–700 нанометров» — и решил, что это очень глупо: бояться недостатка фотонов.
Главный игрок в команде необязательно тот, кто забрасывает больше всего мячей, это может быть тот, кто дает пасы.
Если правила мешают прогрессу, нужно бороться с такими правилами.
Я пришел к выводу, что мы должны стремиться к увеличению объема и масштаба человеческого сознания, чтобы лучше понимать, какие вопросы требуют ответов. На самом деле единственное, что имеет смысл, — бороться за повышение всеобщей просвещенности
Я бы хотел умереть на Марсе. Только не от удара о поверхность.
Сама жизнь Маска показывает, что если вы верите в какое-то дело, не сомневаетесь в нем, идете до конца, делаете решительные шаги на встречу своей цели и мечтам — вы добьетесь успеха.
25 высказываний Илона Маска о будущем, работе и интеллекте
Об инновациях и прогрессе
— 1 —
Если человек считает, что предпочел бы жить в другую эпоху, весьма вероятно, он просто плохо учил историю. В прошлом жизнь была полным отстоем. Люди очень мало знали и имели много шансов умереть в молодости от какой-нибудь ужасной болезни. Возможно, в вашем возрасте у вас уже выпали бы все зубы. Для женщины это была бы совсем ужасная ситуация.
— 2 —
Не стоит утверждать, что терпеть поражение — нормально. Иное дело — если пробовать новое, одну идею, другую, то многие варианты могут не сработать. Вот это должно считаться нормальным. А если вы думаете, что каждая высказанная идея должна быть успешной, то не добьетесь никаких идей.
— 3 —
Если вернуться на несколько сотен лет назад, все, что мы сегодня считаем обычными вещами, покажется магией — разговоры на расстоянии, передача изображений, полеты, пророчества, основанные на обработке огромных объемов информации. Несколько сот лет назад это выглядело бы как волшебство.
— 4 —
Если хотите сделать что-нибудь по-настоящему инновационное, надо сосредоточиться на анализе фундаментальных принципов и не мыслить по аналогии. Аналогии относятся к прошлому. Анализ фундаментальных принципов позволяет опереться на бесспорно верные вещи, лежащие в основе той или иной отрасли. На их базе вы строите свои рассуждения и приходите к тому или иному выводу. И если вы видите, что ваш вывод не совпадает с общепринятым, то у вас есть шанс. Всегда так действовать не получится, поскольку уходит слишком много умственной энергии, и большую часть жизни приходится рассуждать по аналогии. Но если вы правда хотите быть инноватором, то нужно отталкиваться от основных принципов, чтобы определить проблему.
О работе
— 5 —
Просто вкалывайте, как черти. Если другие работают сорок часов в неделю, а вы пашете сто часов, то, даже делая то же самое, вы сможете достичь результата в два с половиной раза быстрее. То, на что другим потребуется год, вы сумеете сделать за четыре месяца. А если вы ленивый, просто не тратьте времени на то, чтобы запустить свой бизнес.
— 6 —
Очень важно, чтобы вам нравились люди, с которыми вы работаете, — в противном случае жизнь [и] работа будут довольно-таки несчастливыми.
— 7 —
Очень важно активно просить об отрицательных отзывах и с особым вниманием прислушиваться к ним. Обычно люди их избегают, чтобы не переживать неприятных эмоций. Но я считаю это крайне распространенной ошибкой — не просить об отрицательных отзывах и не учитывать их.
О бизнесе
— 8 —
Если вы покажете людям правильный путь, то с мотивацией проблем не будет.
— 9 —
Надо спросить: «Почему здесь добились успеха, а в остальных случаях — нет?»
— 10 —
Если какие-то вещи не работают, не обманывайтесь, убеждая себя в обратном, — иначе застрянете на неверном решении.
О деньгах
— 11 —
Я чувствую себя отчасти как моя бабушка. Она пережила Великую депрессию и очень трудные времена. Такие вещи надолго остаются с тобой. Я даже не знаю, можно ли совсем от них избавиться. Да, сейчас мне радостно, но есть и тянущее чувство, что все может закончиться. Даже в пожилом возрасте, когда было очевидно, что бабушка точно не будет голодать, у нее осталось особое отношение к еде. В ситуации с Tesla я решил выручить побольше денег как раз на случай, если произойдет катастрофа.
Об освоении космоса
— 12 —
Если мы снизим затраты на перемещение в космосе, то сможем совершать великие дела.
— 13 —
На Марсе можно основать цивилизацию на самообеспечении и вырастить из нее нечто по-настоящему большое.
— 14 —
Я бы хотел полететь в космос. Безусловно. Было бы круто. Я привык рисковать сам, но теперь у меня есть дети и обязанности, так что собственным пилотом-испытателем я быть не могу, это неудачная идея. Но я точно хотел бы полететь, когда это будет разумно.
— 15 —
Я думаю, что мы единственные из всех, кто занимается пусками, публикуем цены на веб-сайте. Остальные устраивают что-то вроде восточного базара — они возьмут с вас столько, сколько, по их мнению, вы сможете заплатить. Мы же полагаемся на стабильно низкие цены и очень за это держимся.
Об автомобилестроении
— 16 —
[Об электромобилях и компании Tesla] До этого дня не было ни одного нормального электромобиля.
— 17 —
Чего мы пытаемся добиться с Tesla? Чтобы вы могли ездить бесплатно, вечно и исключительно за счет солнечного света.
— 18 —
Каждую пятницу после обеда я встречаюсь с командами дизайнеров и инженеров, и мы обсуждаем все нюансы автомобиля. Каждый бампер, каждую кривую, каждую маленькую деталь. Что получается, что нет, что нужно проверить с точки зрения технических или эргономических требований и нормативов. То есть, честно говоря, ограничений много. Нельзя сделать машину абсолютно любой формы. Она должна удовлетворять всем нормативам, требованиям аварийной надежности и так далее. Для этого надо делать много доработок и уделять внимание каждому миллиметру. Так и получается хороший продукт.
— 19 —
Мы очень хотели бы сломать стереотип и показать, что электромобили — не просто перехваленные молоковозы на электрическом ходу. Это самый быстроразгоняющийся автомобиль с четырьмя дверями в мире. Тот еще молоковоз!
— 20 —
Слово «автопилот» нравится мне больше, чем «самоуправляемый». «Самоуправляемый» подразумевает, что автомобиль может сделать то, чего вы не хотите. «Автопилот» хорошо иметь в самолетах, и стоит устанавливать его и на машинах.
Об интеллекте
— 21 —
Очень важно обучать студентов способам решения тех или иных проблем и рассказывать о самих проблемах, а не просто об инструментах, которые нужны для решения этих проблем. Например, вы хотите обучить людей тому, как устроен и работает двигатель. При традиционном подходе обучения вам, вероятнее всего, скажут: «Мы изучим все отвертки и гаечные ключи, которые пригодятся для ремонта двигателя». На мой взгляд, это не совсем правильный и весьма сложный подход к задаче. Намного лучше будет: «Вот двигатель. Давайте разберем его на части. Как мы сможем его разобрать на части? Легко, вам понадобится отвертка!»
— 22 —
Знаете, Wikipedia вообще-то чертовски хороша. Информация в ней точна на 90 процентов. Только не ясно, какие это 90 процентов.
— 23 —
В университете я пытался определить, какие основные проблемы стоят перед человечеством и максимально повлияют на его будущее. Вот три, которые я счел самыми важными: Интернет, переход экономики на возобновляемые источники энергии, а также исследование космоса, и в частности распространение жизни на другие планеты.
— 24 —
В фильме «Идиократия» Майк Джадж показывает, что умные люди должны, по крайней мере, поддерживать свою численность. Если эволюция пойдет в обратную сторону, добра не жди. Нужно хотя бы сохранять паритет. Если в каждом последующем поколении у умных людей будет меньше детей, нам придется плохо. В Европе, Японии, России и Китае намечается демографический спад. То есть получается, что богатство, образование и секуляризация общества приводят к понижению уровня рождаемости, налицо явная корреляция. Я не хочу сказать, что детей должны заводить только умные. Я просто говорю, что умные тоже должны заводить детей. По крайней мере, необходимо себя замещать. Однако, по моим наблюдениям, многие действительно умные женщины либо не имеют детей, либо рожают одного. И ты думаешь: «Ох, плохи наши дела».
— 25 —
Успешное создание искусственного интеллекта станет самым большим событием в истории человечества. К сожалению, оно может оказаться последним, если мы не научимся избегать рисков.
«Илон Маск: „Никогда не сдамся“» от издательства «Олимп–Бизнес»
Купить на Litres.ru
Илон Маск: 15 цитат последователя Стива Джобса и Леонардо да Винчи
Самый отважный предприниматель Кремниевой долины, основатель SpaceX, сооснователь PayPal, глава Tesla Motors и SolarCity, «спаситель человечества» — всё это об Илоне Маске. Все, кто плотно работал с ним, отмечают, что их жизнь разделилась «до» и «после» Илона. Да, он сверх-требователен, и не только к другим, он бывает грубым, упёртым, замкнутым, не признающим авторитетов, но также он любит поиграть в компьютерный игры, читать фантастику и мечтать о полётах на Марс.
— 1 —
Перспектива лежать на пляже большую часть жизни звучит для меня как кошмар, как самое худшее, что может случиться. Вероятно, я бы сошёл с ума и начал принимать тяжёлые наркотики. Я бы с тоски помер. Я люблю, когда всё вертится.
— 2 —
Я не сказал бы, что реже других испытываю страх. Вообще-то я хотел бы сократить присутствие этой эмоции в своей жизни, потому что она отвлекает и истощает нервную систему.
— 3—
Где-то между двенадцатью и тринадцатью у меня был экзистенциальный кризис, я пытался понять, есть ли в жизни смысл, зачем мы здесь, и всё такое прочее. Я пришёл к выводу: лучшее, что можно сделать, — это улучшать охват и масштаб сознания и добиваться более высокого прозрения, что, в свою очередь, позволит нам задавать всё более и более хорошие вопросы, так как очевидно: Вселенная — это ответ, главное — задать правильный вопрос. Всё дело в вопросах.
— 4 —
Похоже, в наши дни многие крупные газеты стараются ответить на один вопрос: что самое плохое сегодня случилось на Земле?
— 5 —
Я думаю, что люди сегодня как-то уж слишком увлеклись всяким там интернетом, финансами и правом. Это одна из причин, почему у нас мало инноваций.
— 6 —
Деньги меня не волнуют. Вся система денежного обращения — это серия взаимосвязанных гетерогенных баз данных.
— 7 —
Рано или поздно нам придётся или распространить жизнь за пределы этого голубого с зелёным шара, или вымереть.
— 8 —
Я всегда стараюсь продумывать будущие события, пытаюсь предсказать их. Я предвижу цепочку событий, затем анализирую ошибки и расхождения между предсказанием и реальным ходом вещей и пытаюсь минимизировать эти ошибки. Вот так мне это представляется. А ещё я думаю в терминах потоков вероятностей. Есть определённый набор исходов, вероятности этих исходов, и я хочу быть в выигрыше при любом раскладе. Так что, хоть и не всегда происходит так, как планируешь, если всё правильно просчитать, со временем обязательно продвинешься вперёд.
— 9 —
Я думаю, что работе и детям я уделяю достаточно времени. Но есть ещё проблема. Мне нужно найти подругу. Вот на это следует выкроить ещё сколько-то времени. Может быть, даже пять–десять часов… сколько времени нужно женщине в неделю? Может быть, десять часов? Каков вообще минимум? Я не знаю.
— 10 —
Вообще-то я не прочёл ни одной книги по тайм-менеджменту.
— 11 —
Многие питают крайнее предубеждение против риска. Все пытаются оптимизировать навык прикрывать собственную задницу.
— 12 —
Думаю, больше политиков скорее за электромобили, чем против. Среди них до сих пор есть противники, и, по-моему, причины этого зависят от конкретного человека, но в некоторых случаях люди просто не верят в перемены — они полагают, что нефть будет всегда.
— 13 —
Чтобы у нас было интересное и вдохновляющее будущее, в нём мы должны стать цивилизацией, осваивающей космос.
— 14 —
Я с уверенностью предсказываю, что в течение 20 лет большинство новых машин станут полностью электрическими, и скорее это случится даже за 10 лет, а не за 20.
— 15 —
Откуда берётся инновационное мышление? Я думаю, это настрой. Надо решить: мы попробуем сделать по-другому.
***
Ещё больше цитат из публичных выступлений, писем и интервью Маска можно прочесть в книге «Илон Маск: „Никогда не сдамся“».
«Илон Маск: „Никогда не сдамся“» от издательства «Олимп–Бизнес»
Купить на Litres.ru
25 высказываний Илона Маска о будущем, работе и интеллекте
Об инновациях и прогрессе
— 1 —
Если человек считает, что предпочел бы жить в другую эпоху, весьма вероятно, он просто плохо учил историю. В прошлом жизнь была полным отстоем. Люди очень мало знали и имели много шансов умереть в молодости от какой-нибудь ужасной болезни. Возможно, в вашем возрасте у вас уже выпали бы все зубы. Для женщины это была бы совсем ужасная ситуация.
— 2 —
Не стоит утверждать, что терпеть поражение — нормально. Иное дело — если пробовать новое, одну идею, другую, то многие варианты могут не сработать. Вот это должно считаться нормальным. А если вы думаете, что каждая высказанная идея должна быть успешной, то не добьетесь никаких идей.
— 3 —
Если вернуться на несколько сотен лет назад, все, что мы сегодня считаем обычными вещами, покажется магией — разговоры на расстоянии, передача изображений, полеты, пророчества, основанные на обработке огромных объемов информации. Несколько сот лет назад это выглядело бы как волшебство.
— 4 —
Если хотите сделать что-нибудь по-настоящему инновационное, надо сосредоточиться на анализе фундаментальных принципов и не мыслить по аналогии. Аналогии относятся к прошлому. Анализ фундаментальных принципов позволяет опереться на бесспорно верные вещи, лежащие в основе той или иной отрасли. На их базе вы строите свои рассуждения и приходите к тому или иному выводу. И если вы видите, что ваш вывод не совпадает с общепринятым, то у вас есть шанс. Всегда так действовать не получится, поскольку уходит слишком много умственной энергии, и большую часть жизни приходится рассуждать по аналогии. Но если вы правда хотите быть инноватором, то нужно отталкиваться от основных принципов, чтобы определить проблему.
О работе
— 5 —
Просто вкалывайте, как черти. Если другие работают сорок часов в неделю, а вы пашете сто часов, то, даже делая то же самое, вы сможете достичь результата в два с половиной раза быстрее. То, на что другим потребуется год, вы сумеете сделать за четыре месяца. А если вы ленивый, просто не тратьте времени на то, чтобы запустить свой бизнес.
— 6 —
Очень важно, чтобы вам нравились люди, с которыми вы работаете, — в противном случае жизнь [и] работа будут довольно-таки несчастливыми.
— 7 —
Очень важно активно просить об отрицательных отзывах и с особым вниманием прислушиваться к ним. Обычно люди их избегают, чтобы не переживать неприятных эмоций. Но я считаю это крайне распространенной ошибкой — не просить об отрицательных отзывах и не учитывать их.
О бизнесе
— 8 —
Если вы покажете людям правильный путь, то с мотивацией проблем не будет.
— 9 —
Надо спросить: «Почему здесь добились успеха, а в остальных случаях — нет?»
— 10 —
Если какие-то вещи не работают, не обманывайтесь, убеждая себя в обратном, — иначе застрянете на неверном решении.
О деньгах
— 11 —
Я чувствую себя отчасти как моя бабушка. Она пережила Великую депрессию и очень трудные времена. Такие вещи надолго остаются с тобой. Я даже не знаю, можно ли совсем от них избавиться. Да, сейчас мне радостно, но есть и тянущее чувство, что все может закончиться. Даже в пожилом возрасте, когда было очевидно, что бабушка точно не будет голодать, у нее осталось особое отношение к еде. В ситуации с Tesla я решил выручить побольше денег как раз на случай, если произойдет катастрофа.
Об освоении космоса
— 12 —
Если мы снизим затраты на перемещение в космосе, то сможем совершать великие дела.
— 13 —
На Марсе можно основать цивилизацию на самообеспечении и вырастить из нее нечто по-настоящему большое.
— 14 —
Я бы хотел полететь в космос. Безусловно. Было бы круто. Я привык рисковать сам, но теперь у меня есть дети и обязанности, так что собственным пилотом-испытателем я быть не могу, это неудачная идея. Но я точно хотел бы полететь, когда это будет разумно.
— 15 —
Я думаю, что мы единственные из всех, кто занимается пусками, публикуем цены на веб-сайте. Остальные устраивают что-то вроде восточного базара — они возьмут с вас столько, сколько, по их мнению, вы сможете заплатить. Мы же полагаемся на стабильно низкие цены и очень за это держимся.
Об автомобилестроении
— 16 —
[Об электромобилях и компании Tesla] До этого дня не было ни одного нормального электромобиля.
— 17 —
Чего мы пытаемся добиться с Tesla? Чтобы вы могли ездить бесплатно, вечно и исключительно за счет солнечного света.
— 18 —
Каждую пятницу после обеда я встречаюсь с командами дизайнеров и инженеров, и мы обсуждаем все нюансы автомобиля. Каждый бампер, каждую кривую, каждую маленькую деталь. Что получается, что нет, что нужно проверить с точки зрения технических или эргономических требований и нормативов. То есть, честно говоря, ограничений много. Нельзя сделать машину абсолютно любой формы. Она должна удовлетворять всем нормативам, требованиям аварийной надежности и так далее. Для этого надо делать много доработок и уделять внимание каждому миллиметру. Так и получается хороший продукт.
— 19 —
Мы очень хотели бы сломать стереотип и показать, что электромобили — не просто перехваленные молоковозы на электрическом ходу. Это самый быстроразгоняющийся автомобиль с четырьмя дверями в мире. Тот еще молоковоз!
— 20 —
Слово «автопилот» нравится мне больше, чем «самоуправляемый». «Самоуправляемый» подразумевает, что автомобиль может сделать то, чего вы не хотите. «Автопилот» хорошо иметь в самолетах, и стоит устанавливать его и на машинах.
Об интеллекте
— 21 —
Очень важно обучать студентов способам решения тех или иных проблем и рассказывать о самих проблемах, а не просто об инструментах, которые нужны для решения этих проблем. Например, вы хотите обучить людей тому, как устроен и работает двигатель. При традиционном подходе обучения вам, вероятнее всего, скажут: «Мы изучим все отвертки и гаечные ключи, которые пригодятся для ремонта двигателя». На мой взгляд, это не совсем правильный и весьма сложный подход к задаче. Намного лучше будет: «Вот двигатель. Давайте разберем его на части. Как мы сможем его разобрать на части? Легко, вам понадобится отвертка!»
— 22 —
Знаете, Wikipedia вообще-то чертовски хороша. Информация в ней точна на 90 процентов. Только не ясно, какие это 90 процентов.
— 23 —
В университете я пытался определить, какие основные проблемы стоят перед человечеством и максимально повлияют на его будущее. Вот три, которые я счел самыми важными: Интернет, переход экономики на возобновляемые источники энергии, а также исследование космоса, и в частности распространение жизни на другие планеты.
— 24 —
В фильме «Идиократия» Майк Джадж показывает, что умные люди должны, по крайней мере, поддерживать свою численность. Если эволюция пойдет в обратную сторону, добра не жди. Нужно хотя бы сохранять паритет. Если в каждом последующем поколении у умных людей будет меньше детей, нам придется плохо. В Европе, Японии, России и Китае намечается демографический спад. То есть получается, что богатство, образование и секуляризация общества приводят к понижению уровня рождаемости, налицо явная корреляция. Я не хочу сказать, что детей должны заводить только умные. Я просто говорю, что умные тоже должны заводить детей. По крайней мере, необходимо себя замещать. Однако, по моим наблюдениям, многие действительно умные женщины либо не имеют детей, либо рожают одного. И ты думаешь: «Ох, плохи наши дела».
— 25 —
Успешное создание искусственного интеллекта станет самым большим событием в истории человечества. К сожалению, оно может оказаться последним, если мы не научимся избегать рисков.
«Илон Маск: „Никогда не сдамся“» от издательства «Олимп–Бизнес»
Купить на Litres.ru
18 гениальных цитат Илона Маска
Неудача – это наше средство достижения цели. Если неудач не происходит, значит мы недостаточно инновационны.
Оптимизм, пессимизм, какая разница? Мы в любом случае сделаем это реальностью. Я одержим идеей заставить это работать.
Если что-то достаточно важно, даже если шансы против тебя, ты должен продолжать делать это.
Первый шаг – это установить, что что-то возможно. А раз так, то это может произойти.
Я пришел к заключению, что мы должны стремиться к увеличению объёма и масштаба человеческого сознания с целью понять, какие вопросы нужно задавать. Действительно, единственная вещь, которая имеет смысл — это стремиться к большому коллективному просветлению.
Я думаю, обычные люди могут выбрать быть необычными.
Упорство очень важно. Вы не должны сдаваться до тех пор, пока не будете вынуждены сдаться.
Существует огромная тенденция уклоняться от риска. Каждый стремится оптимизировать проблемы на свою задницу.
Это нормально держать все яйца в одной корзине до тех пор, пока вы контролируете всё, что с этой корзиной происходит.
Я не считаю хорошей идеей планировать продать компанию.
Я не трачу своё время на умствование с умным видом о высоко-концептуальных вещах; я провожу своё время решая инженерные и производственные задачи.
Работайте как в аду. Я имею ввиду, что вы должны работать от 80 до 100 часов в неделю каждую неделю. Это повышает шансы на успех. Если остальные будут работать по 40 часов в неделю, а вы будете работать 100 часов, то даже если вы будете делать одинаковые вещи, вы за 4 месяца достигнете того, на что у остальных уйдёт целый год.
Я, на самом дела, не читаю книги по тайм-менеджменту.
Уделяйте пристальное внимание критики и негативным отзывам, особенно от своих друзей. Мало кто делает это, хотя это сильно помогает.
Старайтесь изо всех сил избегать брать на работу людей со степенью MBA. Программа MBA не учит людей создавать компании.
Если вы проснулись утром с мыслями о том, что в будущем всё будет значительно лучше, то это хороший день. В противном случае, это не так.
Быть предпринимателем, это как есть стекло и смотреть в бездну смерти.
Я бы хотел умереть на Марсе. Только не во время приземления.
Цитаты Илона Маска
Если человек считает, что предпочел бы жить в другую эпоху, весьма вероятно, он просто плохо учил историю. В прошлом жизнь была полным отстоем. 10
В ракетостроении нет ничего по-настоящему дорогостоящего. Проблема лишь в том, что те, кто занимались ракетостроением в прежние времена, делали это с чудовищно низкой эффективностью. 12
В детстве меня поражало, как много разных вещей способны при желании взрываться. Удивительно, что у меня до сих пор десять пальцев. 11
Рано или поздно мы должны выйти за пределы нашего маленького голубого шарика или исчезнуть. 10
Должны быть причины, по которым вы встаете по утрам и хотите жить. Почему вы хотите жить? В чем смысл? Что вас вдохновляет? Что вы хотели бы видеть в будущем? Если будущее не подразумевает присутствие среди звезд и межпланетную жизнь, меня это ужасно удручает. 11
Я думаю, что мы единственные из всех, кто занимается космическими запусками, публикуем цены в интернете. Остальные устраивают что-то вроде восточного базара — они возьмут с вас столько, сколько, по их мнению, вы сможете заплатить. Мы же полагаемся на стабильно низкие цены и очень за это держимся. 12
За последние несколько лет реноме Маска взлетело до небес. Несмотря на периодические проблемы с Tesla и скомканный успех миссии Falcon, его личность сегодня в абсолютном топе
История не видела космической компании лучше. Не думаю, что когда-либо существовала группа таких талантливых людей, собравшихся в одном месте, в одной компании, работая над созданием ракеты. 10
До этого дня не было ни одного нормального электромобиля (про Tesla) 11
Мы очень хотели бы сломать стереотип и показать, что электромобили — не просто перехваленные молоковозы на электрическом ходу. 11
Герои моих любимых книг — «Властелина колец» и «Основания» (Азимов) — всегда чувствовали необходимость спасать мир. 11
Для выполнения сложной работы не обязательно нанимать много людей. Количество никогда не компенсирует таланта, а два человека, которые чего-то не знают, ничуть не лучше такого же одного. 11
Я хочу убедиться, что мы сможем пережить как минимум три идущих один за одним провала. 11
Прямо сейчас все человечество — с первого до последнего человека — участвует в самом опасном эксперименте за всю историю: как много углекислого газа мы должны выбросить в атмосферу, прежде чем поймем, что стоим перед лицом гибели. 11
Если вы встаете с утра и думаете, что будущее будет лучше, это будет яркий день. В противном случае он таким не будет. 11
Многие не любят перемен, но мы должны научиться принимать их. Особенно если альтернатива переменам — это катастрофа. 11
Надо уделять внимание каждому миллиметру. Так получается хороший продукт. 11
Если для вас что-то действительно важно, даже если все шансы против вас, вы все равно должны это сделать. 11
Мой подход заключается в том, чтобы отыскать очень талантливых людей, убедиться, что среда в SpaceX настолько вдохновляющая и мотивирующая, насколько это возможно, и установить четкие и измеримые цели. 11
Мы привыкли к тому, что каждый год вещи становятся лучше: каждый год мы покупаем телефон лучше, чем предыдущий, лучший ноутбук. Мы ждем что новая модель автомобиля будет лучше, чем прошлогодняя. Но в космосе это не работает: надежность и стоимость — фундаментальные параметры транспорта — не улучшились. 11
Просто вкалывайте как черти. Если другие работают сорок часов в неделю, а вы пашете сто часов, то, даже делая то же самое, вы сможете достичь результата в два с половиной раза быстрее. То, на что другим потребуется год, вы сумеете сделать за четыре месяца. 11
Я бы хотел умереть на Марсе — но только не от удара о поверхность. 11
Я больше не вундеркинд (Илону Маску исполнилось тридцать в июне 2001 года и день рождения оказался для него серьезным ударом) 11
Когда Генри Форд создал дешевые и надежные автомобили, люди сказали: «Нет, спасибо. Чем плохи лошади?». Он рискнул всем — и это сработало. Настойчивость очень важна. Вы не должны сдаваться, если только не вынуждены сдаться. 11
В этом деле новичок я, но не моя команда. 11
Главный игрок в команде необязательно тот, кто забрасывает больше всего мячей, это может быть тот, кто дает пасы. 11
В SpaceX мы стремимся к великой философской цели, хотя и занимаемся бизнесом. Если у нас получится построить компанию, которая поможет человеку стать межпланетным видом — это будет обретением Святого Грааля. Но если мы хотя бы создадим нечто такое, что сможет доставить человека и технику на Марс — я буду считать задачу SpaceX выполненной. По крайней мере, на текущем этапе. 11
Я никогда не платил людям за то, чтобы они притворялись, что любят мои продукты. 11
Про обучение: «Например, вы хотите обучить людей тому, как устроен и работает двигатель. При традиционном подходе обучения вам, вероятнее всего, скажут: мы изучим все отвертки и гаечные ключи, которые пригодятся для ремонта двигателя. На мой взгляд, это не совсем правильный и весьма сложный подход к задаче. Намного лучше будет: вот двигатель, давайте разберем его на части. Как мы сможем его разобрать на части — легко, вам понадобится отвертка!» 11
Если какие-то вещи не работают, не обманывайтесь, убеждая себя в обратном, иначе застрянете на неверном решении. 10
Кто такой Илон Маск и что сделало его знаменитым? | Бизнес | Новости экономики и финансов с точки зрения Германии | DW
Илон Рив Маск родился в 1971 году в Южной Африке в семье модели и диетолога Мэй Маск и инженера-электромеханика Эррола Маска, которого Илон назвал «ужасным человеком». Илон Рив Маск является старшим из троих детей своих родителей. гражданин трех стран: ЮАР, Канады и США.
Маск провел детство, изучая книги и компьютеры.Маленький замкнутый мальчик, он подвергался остракизму со стороны одноклассников и регулярно подвергался избиениям со стороны классных хулиганов, пока не стал достаточно большим, чтобы защитить себя после скачка роста в подростковом возрасте.
Первые компании
Маск переехал в Кремниевую долину летом 1995 года. Он зарегистрировался на докторскую программу по прикладной физике в Стэнфордском университете, но отказался от нее всего через два дня. Его брат Кимбалл Маск, который на 15 месяцев младше Илона, только что окончил Королевский университет по специальности «бизнес» и приехал к нему в Калифорнию.Ранний Интернет набирал обороты, и братья решили запустить стартап, который они назвали Zip2, онлайн-бизнес-каталог с картами.
Со временем братья нашли бизнес-ангелов для Zip2 и превратили его в успешную компанию. В 1999 году братья продали Zip2 производителю компьютеров Compaq за 307 миллионов долларов (280 миллионов).
Генеральный директор Tesla Илон Маск выступает на церемонии доставки первых автомобилей Tesla Model 3, изготовленных на заводе Tesla в Шанхае в январе 2020 года
Затем Илон основал компанию по предоставлению финансовых онлайн-услуг X.com, самостоятельно. Его основным конкурентом была компания Confinity, основанная Питером Тилем и двумя другими всего через несколько месяцев после X.com, с офисами в том же здании. Две компании объединились в марте 2000 года и взяли название своего основного продукта — PayPal — услуги по переводу денег через Интернет от человека к человеку.
Ebay, служба онлайн-аукционов, купила PayPal в октябре 2002 года за акции Ebay на сумму 1,5 миллиарда долларов. В возрасте 31 года Илон Маск был крупнейшим акционером PayPal с 11.7% его акций оказался владельцем акций Ebay на 165 миллионов долларов.
Три миссии
Компании, которые он основал, стал соучредителем и / или руководил после ухода из PayPal — две из которых, SpaceX и Tesla Motors, на создание которых он рискнул всем своим ранним состоянием, — все сосредоточены на решении трех различные экзистенциальные риски для долгосрочного выживания человечества: климатический риск, риск зависимости от одной планеты и риск устаревания человеческого вида.
Климатический риск
Tesla Motors, SolarCity и The Boring Company нацелены на снижение климатических рисков за счет ускорения перехода на экологически чистую электроэнергию и транспорт с использованием электроэнергии.
Риск зависимости от одной планеты
Согласно Маску, долгосрочное выживание человечества находится под угрозой, если оно будет ограничиваться только этой планетой. Рано или поздно какая-нибудь катастрофа — может быть, астероид, супервулкан или ядерная война — положит конец нашему пребыванию здесь. Маск основал Space Exploration Technologies C
Илон Маск | Биография и факты
Станьте свидетелями успешного запуска капсулы SpaceX Dragon, 25 мая 2012 г.Видео выпущено производителем космических аппаратов SpaceX, посвященное выпуску капсулы Dragon, которая 25 мая 2012 г. стала первым коммерческим космическим кораблем, стыковавшимся с Международной космической станцией.
SpaceX (издательский партнер Britannica) См. Все видеоролики к этой статьеИлон Маск (родился 28 июня 1971 года, Претория, Южная Африка), американский предприниматель южноафриканского происхождения, соучредитель фирмы электронных платежей PayPal и сформировал компанию SpaceX, производителя ракет-носителей и космических кораблей. Он также был одним из первых крупных инвесторов, а также главным исполнительным директором производителя электромобилей Tesla.
Популярные вопросы
Когда родился Илон Маск?
Илон Маск родился 28 июня 1971 года.
Как прославился Илон Маск?
Илон Маск стал соучредителем компании электронных платежей PayPal и основал компанию SpaceX, производящую космические аппараты. Он стал главным исполнительным директором производителя электромобилей Tesla.
Где Илон Маск учился в колледже?
Чего удалось достичь Илону Маску?
Илон Маск основал SpaceX, компанию по производству ракет и космических аппаратов. Он стал главным исполнительным директором и крупным спонсором Tesla, производящей электромобили.
Ранняя жизнь
Маск родился в семье южноафриканского отца и канадской матери.Он рано проявил талант к компьютерам и предпринимательству. В 12 лет он создал видеоигру и продал ее компьютерному журналу. В 1988 году, получив канадский паспорт, Маск покинул Южную Африку, потому что он не желал поддерживать апартеид посредством обязательной военной службы и потому, что он искал более широкие экономические возможности, доступные в Соединенных Штатах.
PayPal и SpaceX
Маск учился в Королевском университете в Кингстоне, Онтарио, а в 1992 году перешел в Пенсильванский университет в Филадельфии, где в 1997 году получил степень бакалавра физики и экономики.Он поступил в аспирантуру по физике в Стэнфордском университете в Калифорнии, но ушел всего через два дня, потому что он чувствовал, что Интернет имеет гораздо больший потенциал для изменения общества, чем работа в области физики. В 1995 году он основал Zip2, компанию, которая предоставляла карты и бизнес-справочники интернет-газетам. В 1999 году Zip2 был куплен производителем компьютеров Compaq за 307 миллионов долларов, а затем Маск основал компанию по предоставлению финансовых онлайн-услуг X.com, которая позже стала PayPal, которая специализировалась на денежных переводах в Интернете.Интернет-аукцион eBay купил PayPal в 2002 году за 1,5 миллиарда долларов.
Маск долгое время был убежден, что для того, чтобы выжить, человечество должно стать многопланетным видом. Однако он был недоволен большой стоимостью ракетных установок. В 2002 году он основал Space Exploration Technologies (SpaceX), чтобы делать более доступные ракеты. Его первыми двумя ракетами были Falcon 1 (впервые запущен в 2006 г.) и более крупный Falcon 9 (впервые запущен в 2010 г.), которые были спроектированы так, чтобы стоить намного меньше, чем у конкурирующих ракет.Третья ракета, Falcon Heavy (впервые запущенная в 2018 году), была спроектирована для вывода на орбиту 117000 фунтов (53000 кг), что почти вдвое больше, чем у ее крупнейшего конкурента, Delta IV Heavy компании Boeing, за одну треть стоимости. SpaceX объявила о преемнике Falcon 9 и Falcon Heavy: системе Super Heavy – Starship. Первая ступень Super Heavy будет способна поднимать 100 000 кг (220 000 фунтов) на низкую околоземную орбиту. Полезной нагрузкой будет Starship, космический корабль, предназначенный для обеспечения быстрой транспортировки между городами на Земле и строительства баз на Луне и Марсе.SpaceX также разработала космический корабль Dragon, который доставляет грузы на Международную космическую станцию (МКС). Dragon может перевозить до семи астронавтов, и в 2020 году у него был пилотируемый полет с участием астронавтов Дуга Херли и Роберта Бенкена на МКС. Маск стремился сократить расходы на космический полет, разработав полностью многоразовую ракету, которая могла взлетать и возвращаться на МКС. площадку, с которой он запускался. Начиная с 2012 года ракета SpaceX Grasshopper совершила несколько коротких полетов для тестирования такой технологии. Помимо того, что он был генеральным директором SpaceX, Маск также был главным конструктором по созданию ракет Falcon, Dragon и Grasshopper.
Получите эксклюзивный доступ к контенту из нашего первого издания 1768 с вашей подпиской. Подпишитесь сегодняTesla
Маск давно интересовался возможностями электромобилей, и в 2004 году он стал одним из основных спонсоров Tesla Motors (позже переименованной в Tesla), компании по производству электромобилей, основанной предпринимателями Мартином Эберхардом и Марком Тарпеннингом. В 2006 году Tesla представила свой первый автомобиль, Roadster, который мог проехать 245 миль (394 км) на одной зарядке. В отличие от большинства предыдущих электромобилей, которые Маск считал скучными и неинтересными, это был спортивный автомобиль, который мог разогнаться от 0 до 60 миль (97 км) в час менее чем за четыре секунды.В 2010 году первичное публичное размещение акций компании привлекло около 226 миллионов долларов. Два года спустя Tesla представила седан Model S, получивший признание автомобильных критиков за его характеристики и дизайн. Компания получила дальнейшие похвалы за свой роскошный внедорожник Model X, который появился на рынке в 2015 году. Модель 3, менее дорогой автомобиль, был запущен в производство в 2017 году.
Маск, ИлонИлон Маск, 2010.
Брайан Митчелл — Getty Images / ThinkstockМаск выразил сомнения по поводу публичной торговли Tesla, а в августе 2018 года он написал серию твитов о том, чтобы сделать компанию частной, отметив, что он «обеспечил финансирование».В следующем месяце Комиссия по ценным бумагам и биржам США (SEC) подала в суд на Маска за мошенничество с ценными бумагами, утверждая, что твиты были «ложными и вводящими в заблуждение». Вскоре после этого правление Tesla отклонило предложенное SEC урегулирование, якобы потому, что Маск пригрозил уйти в отставку. Однако из-за этой новости акции Tesla резко упали, и в конечном итоге была принята более жесткая сделка. В соответствии с его условиями Маск ушел с поста председателя на три года, хотя ему было разрешено остаться на посту генерального директора.
Недовольный прогнозируемой стоимостью (68 миллиардов долларов) высокоскоростной железнодорожной системы в Калифорнии, Маск в 2013 году предложил альтернативную более быструю систему, Hyperloop, пневматическую трубку, в которой капсула с 28 пассажирами сможет преодолеть 350 миль (560 миль). км) между Лос-Анджелесом и Сан-Франциско за 35 минут на максимальной скорости 760 миль (1220 км) в час, почти со скоростью звука.Маск утверждал, что Hyperloop будет стоить всего 6 миллиардов долларов и что, поскольку капсулы отправляются в среднем каждые две минуты, система может вместить шесть миллионов человек, путешествующих по этому маршруту каждый год. Однако он заявил, что между запусками SpaceX и Tesla он не может уделять время развитию Hyperloop.
Эрик ГрегерсенУзнайте больше в этих связанных статьях Britannica:
Илон Маск
Business Insider Polska- Электронная мобильность
- Фирменный
- Finanse
- Twoje pieniądze
- Giełda
- Технологии
- Więcej
- Strategie
- Sprzedaż
- Зарзондзание
- Przepisy
- Податки
- Dla Firm
- Гендель
- Inwestowanie
- Fundusze
- Макроэкономия
- Криптовалуты
- Rynek walutowy
- Курсы валут
- Прача
- Эмеритуры
- Право и податки
- Ubezpieczenia OC / AC
- Budżet domowy
- Индексы
- Акче
- Комуникаты
- Obligacje
- Towary
- Fundusze
- Wiadomości
Илон Маск из SpaceX поддерживает кандидата в президенты от Демократической партии Эндрю Янга
Эндрю Ян только что получил широкую поддержку своей заявки на президентский пост в 2020 году.
Основатель и генеральный директор SpaceX Илон Маск в минувшие выходные заявил о своей поддержке Янга, 44-летнего предпринимателя, который стремится стать кандидатом от Демократической партии на президентских выборах 2020 года.
«Я поддерживаю Янга», — сказал Маск в Twitter в субботу (10 августа) в ответ на твит Дэна Карлина, ведущего популярного подкаста «Hardcore History».
«Он был бы нашим первым открыто готическим президентом. Я думаю, это очень важно», — добавил Маск в другом твите, по-видимому, ссылаясь на статью Jezebel от апреля года, в которой Ян рассказал о своих школьных годах, когда он любил Смитов.
Он будет нашим первым откровенно готическим президентом. Я думаю, что это очень важно. 10 августа 2019 г.
Хотя этот твит был насмешливым, Маск явно серьезно поддерживает Янга. В другом субботнем твите , под номером , Маск сказал, что универсальный базовый доход, ключевая часть платформы Янга, «явно необходим».
Ян быстро поблагодарил Маска за поддержку. «Спасибо, Илон, это очень много значит. Поздравляю со строительством будущего», — написал в твиттере кандидат в субботу, .
Спасибо, Илон — это очень много значит. Поздравляю со строительством будущего. 👍🚀10 августа 2019 г.
Хотя Маск является одним из самых влиятельных людей в мире (например, он управляет производителем электромобилей Tesla в дополнение к SpaceX), он определенно не король. Предприниматель-миллиардер поддержал Хиллари Клинтон на президентских выборах в 2016 году, заявив, что Дональд Трамп «вероятно, не тот парень», который возглавит страну.
Книга Майка Уолла о поисках инопланетной жизни « Out There » (Grand Central Publishing, 2018; проиллюстрировано Karl Tate ) уже вышла.Следуйте за ним в Twitter @michaeldwall . Следуйте за нами в Twitter @Spacedotcom или Facebook .