Эйнштейн цитата: 20 гениальных афоризмов светоча науки Альберта Эйнштейна

Содержание

20 гениальных афоризмов светоча науки Альберта Эйнштейна

Альберт Эйнштейн, один из основателей современной теоретической физики, лауреат Нобелевской премии, общественный деятель-гуманист, активно выступал против войны, против применения ядерного оружия, за гуманизм, уважение прав человека, взаимопонимание между народами.

У Эйнштейна было превосходное чувство юмора. Когда его спрашивали, где находится его лаборатория, он, улыбаясь, показывал свою авторучку. Учёный хорошо играл на скрипке, много читал, с восхищением отзывался о прозе Льва Толстого, Достоевского, Диккенса. Был удивительно неприхотлив, в преклонном возрасте неизменно появлялся в любимом тёплом свитере.

Лечащий врач Эйнштейна рассказывал, что тот терпеть не мог позировать художнику, но стоило тому признаться, что рассчитывает благодаря его портрету выбраться из нужды, как Эйнштейн тут же согласился терпеливо сидеть перед ним долгие часы.

20 самых известных афоризмов учёного, в гениальности которых каждый мог уже убедиться не раз:

  1. Есть только две бесконечные вещи: Вселенная и глупость. Хотя насчет Вселенной я не уверен.
  2. Только дурак нуждается в порядке — гений господствует над хаосом.
  3. Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает… и никто не знает почему!
  4. Есть только два способа прожить жизнь. Первый — будто чудес не существует. Второй — будто кругом одни чудеса.
  5. Образование — это то, что остаётся после того, как забывается всё выученное в школе.
  6. Я не знаю, каким оружием будет вестись третья мировая война, но четвёртая — палками и камнями.
  7. Это просто безумство: делать то же самое и ждать других результатов.
  8. Воображение важнее, чем знания. Знания ограничены, тогда как воображение охватывает целый мир.
  9. Ты никогда не решишь проблему, если будешь думать так же, как те, кто ее создал.
  10. Тот, кто хочет видеть результаты своего труда немедленно, должен идти в сапожники.
  11. Жизнь — как езда на велосипеде. Чтобы сохранять равновесие, ты должен двигаться.
  12. Все знают, что это невозможно. Но вот приходит невежда, которому это неизвестно — он-то и делает открытие.
  13. Разум, однажды расширивший свои границы, никогда не вернется в прежние.
  14. Если вы хотите вести счастливую жизнь, вы должны быть привязаны к цели, а не к людям или к вещам.
  15. Стремись не к тому, чтобы добиться успеха, а к тому, чтобы твоя жизнь имела смысл.
  16. При помощи совпадений Бог сохраняет анонимность.
  17. Единственное, что мешает мне учиться, — это полученное мной образование.
  18. Человек, никогда не совершавший ошибок, никогда не пробовал ничего нового.
  19. Все люди лгут, но это не страшно, никто друг друга не слушает.
  20. Если вы не можете объяснить это своей бабушке, вы сами этого не понимаете.

Говорил ли Эйнштейн, что технологии породят «поколение идиотов»?

В Сети очень популярна цитата Альберта Эйнштейна о том, что «когда технологии заменят живое общение, мир получит поколение идиотов».
Мы решили проверить, говорил ли учёный что-либо подобное.

Это выражение приписывают Эйнштейну на сайтах с подборками цитат, причём версии фразы несколько отличаются. Посетители сервисов вопросов и ответов тоже интересуются, действительно ли цитата принадлежит знаменитому физику, и предлагают обсудить, справедливо ли это утверждение. Встречается эта цитата также в соцсетях и блогах: её распространяют пользователи «ВКонтакте», «Живого журнала», Twitter и других платформ.

Нам не удалось найти ни одного более-менее достоверного свидетельства того, что Альберт Эйнштейн говорил что-то подобное или даже близкое к этому. После своей смерти он завещал передать все свои работы в Иерусалимский университет, где их оцифровали и выложили в свободный доступ. Поиск по этому архиву не дал никаких результатов. Не удалось найти эту цитату и в авторитетном собрании высказываний Эйнштейна, изданном Принстонским университетом.

Учёный понимал опасность быстрого развития технологий, которое может отразиться на нашей жизни не только положительным образом. В этом плане, действительно, можно поверить, что он мог сказать что-либо подобное. Правда, касались его опасения в основном ядерной физики и атомного оружия, а вовсе не межличностного общения. К тому же Эйнштейн умер в 1955 году. Он застал не так уж много технологий, которые могли бы заменить общение, чтобы всерьёз об этом беспокоиться.

Вопросом правильной атрибуции этой цитаты уже интересовались наши коллеги-фактчекеры из Snopes, Quote Investigator и FactCheck.kz. Так же как и нам, никому из них не удалось найти ни одного доказательства того, что это выражение принадлежит Эйнштейну.

Журналист и создатель сайта Quote Investigator Гарсон О’Тул в своей книге «Они этого не говорили. Изречения знаменитостей: правда и вымысел» предположил, что первоисточником фразы был фильм 1995 года «Пудра». В нём между героями происходит такой диалог:

— Стало ужасающе очевидно, что наши технологии превзошли нашу человечность.
— Альберт Эйнштейн.
— Я смотрю на тебя и думаю, что когда-нибудь человечность всё же превзойдёт технологии.

Возможно, именно этот фильм и стал первоисточником фразы про технологии, которая затем в искажённом виде разошлась по интернету.

Эйнштейн — одна из самых популярных личностей в интернете по части приписывания самых разнообразных цитат. Ведь мысль, высказанная знаменитым учёным, сразу приобретает гораздо больший вес. Вот и в этот раз фраза про технологии и поколение идиотов оказалась просто приписана физику. Нет никаких доказательств того, что он говорил что-либо подобное.

Фото на обложке: Harris & Ewing, photographer, Public domain, via Wikimedia Commons

Неверная атрибуция цитаты

Что означают наши вердикты?

Почитать по теме:

  1. Говорил ли Эйнштейн: «Если с лица Земли исчезнут пчёлы, человечеству останется четыре года»?
  2. Говорил ли Эйнштейн: «Только две вещи бесконечны: Вселенная и человеческая глупость. Но я не уверен насчёт первого»?
  3. Гарсон О’Тул. «Они этого не говорили. Изречения знаменитостей: правда и вымысел»
Поделитесь с друзьями

Популярные статьи

Правда ли, что недавно Байден попал в скандал из-за своей расистской шутки?Правда ли, что на фото показаны портреты Зеленского и Байдена в кабинете директора школы в Запорожье?Правда ли, что Башар Асад специально снял наушник, чтобы не слушать речь Зеленского на саммите?Правда ли, что Швеция зарегистрировала секс как вид спорта?

Почему мы любим цитировать (и неправильно цитировать) Альберта Эйнштейна?

В конце 2017 года лист бумаги с предложением из 13 слов на немецком языке, написанным оригинальным почерком Альберта Эйнштейна, поступил в продажу на аукционе в Иерусалиме. В городе находятся архивы Эйнштейна, которые он завещал перед своей смертью в 1955 году Еврейскому университету, основанному им в 1920-х годах. Архивы Альберта Эйнштейна сейчас содержат около 30 000 документов. В несколько раз больше архивов Галилео Галилея и Исаака Ньютона, они соперничают с архивами Наполеона Бонапарта. Однако происхождение этой конкретной бумаги не имело ничего общего с Архивом, несмотря на то, что ее копия хранится в коллекции. Это было определенно более интригующе.

Бумага была подписана и подписана в Японии на канцелярских принадлежностях отеля Imperial в Токио и датирована ноябрем 1922 года, месяцем, когда Эйнштейну была присуждена Нобелевская премия по физике. Он останавливался в этом отеле во время своего очень популярного лекционного тура по Японии, когда он привлек к себе даже больше внимания, чем японская императорская семья. По-видимому, несколько смущенный такой неистовой оглаской, Эйнштейн решил записать некоторые из своих мыслей и чувств о жизни. Он дал это конкретное предложение (и другое, более короткое) японскому курьеру, либо потому, что курьер отказался принять чаевые, в соответствии с местной практикой, либо потому, что у Эйнштейна не было мелочи. «Возможно, если вам повезет, эти заметки станут гораздо более ценными, чем обычные чаевые», — по-видимому, сказал Эйнштейн неназванному японскому курьеру, по словам продавца документа, который, как сообщает BBC, был племянником курьера.

Аукционный дом Иерусалима подсчитал, что купюра будет продаваться по цене от 5000 до 8000 долларов. Торги стартовали с 2000 долларов. В течение примерно 20 минут шквал предложений быстро повышал цену, пока два последних участника торгов не состязались за трофей по телефону. К концу цена выросла до невероятных 1,56 миллиона долларов.

В переводе на английский фраза Эйнштейна звучит так: «Спокойная и скромная жизнь приносит больше счастья, чем погоня за успехом в сочетании с постоянным беспокойством».

Абсурдность этого аукциона не ускользнула бы от внимания Эйнштейна, если бы он все еще был с нами. Во второй половине своей жизни, после астрономического подтверждения его общей теории относительности в 1919 году, он неизменно был озадачен своей известностью и не был заинтересован в накоплении денег ради них самих. Он был счастлив, когда оставался наедине со своими математическими расчетами или с горсткой избранных коллег-физиков и математиков — в Цюрихе, Берлине, Оксфорде, Пасадене и Принстоне. В долгом морском путешествии из Европы в Японию и обратно он любил уединяться в своей каюте и строчить математические уравнения.

Как писал Эйнштейн о своей знаменитости в предисловии к своей биографии, написанной физиком Филиппом Франком:

Я никогда не понимал, почему теория относительности с ее понятиями и проблемами, столь далекими от практической встретили живой или даже страстный резонанс в широких кругах публики… Я никогда еще не слышал действительно убедительного ответа на этот вопрос.

И, как он размышлял о смысле жизни до Жизнь 9Журнал 0018 незадолго до его смерти в 1955 году:

Постарайтесь не стать успешным человеком, а постарайтесь стать ценным человеком. В наши дни успешным считается тот, кто получает от жизни больше, чем вкладывает. Но достойный человек отдает больше, чем получает.

Смерть Эйнштейна была освещена повсеместно. New York Times несли дань уважения президентам США и Западной Германии, а также премьер-министрам Израиля, Франции и Индии. Видные интеллектуалы, лично знавшие Эйнштейна, поддакивали политикам. «Для всех ученых и большинства людей это день траура. Эйнштейн был одним из величайших людей всех времен», — заявил Дж. Роберт Оппенгеймер, американский физик, руководивший созданием атомной бомбы во время Второй мировой войны. Датский физик Нильс Бор, который не соглашался с Эйнштейном по поводу квантовой теории, писал:0003

Дары Эйнштейна никоим образом не ограничиваются сферой науки. В самом деле, признание им ранее не принятых во внимание допущений даже в самых элементарных и привычных допущениях означает для всех людей новое побуждение к отслеживанию и борьбе с глубоко укоренившимися предрассудками и самоуспокоенностью в каждой национальной культуре.

По словам британского философа Бертрана Рассела:

Эйнштейн был не только великим ученым, но и великим человеком. Он выступал за мир в мире, дрейфующем к войне. Он оставался здравомыслящим в безумном мире и либеральным в мире фанатиков.

Сегодня Эйнштейн — самый цитируемый ученый в истории: намного опережая Аристотеля, Галилея, Ньютона, Чарльза Дарвина и Стивена Хокинга, судя по количеству цитат Эйнштейна в его онлайн-записи на Wikiquote, — и намного опережая -современники ученых Уинстона Черчилля, Джорджа Оруэлла и Джорджа Бернарда Шоу. Позвольте мне процитировать из The Ultimate Quotable Einstein (2010), опубликованного издательством Princeton University Press, издателем продолжающегося сборника статей Эйнштейна 9.0018 — антология в своем четвертом и официально последнем издании: «Кажется, из огромных архивов Эйнштейна открывается бездонная яма драгоценных камней, достойных цитирования», — отмечает редактор книги Элис Калаприс во введении.

Карикатура Херблока 1955 года для Washington Post. Предоставлено Библиотекой Конгресса

Неудивительно, что Эйнштейн цитируется как авторитет в науке. Например: «Самое непостижимое во Вселенной то, что она постижима». Но чаще его цитируют по самым разным ненаучным темам, включая образование, разведку, политику (ему предложили пост президента Израиля в 1952), религия, брак, деньги и музицирование. Об образовании мы получаем: «Образование — это то, что остается после того, как вы забыли все, что выучили в школе». Об интеллекте: «Разница между гениальностью и глупостью в том, что у гениальности есть свои пределы». и снова и снова и ожидая других результатов. «О религии: «Бог не играет в кости.» О браке: «Мужчины женятся на женщинах с надеждой, что они никогда не изменятся. Женщины выходят замуж за мужчин с надеждой, что они изменятся. Оба неизменно разочарованы». О деньгах: «Не все, что можно сосчитать, имеет значение, и не все, что имеет значение, можно сосчитать». О музыке: «Смерть означает, что Моцарта больше нельзя слушать». И о жизни в целом. : «Вещи должны быть максимально простыми, но не проще» 9.0003

Число просто поддельное, придуманное, чтобы воспользоваться его репутацией гения и бунтаря. освещение в журнале новостей о науке как не специализированное и не сенсационное. Все цитаты появлялись и снова появлялись в ведущих мировых газетах и ​​широко распространяются в Интернете.

Но здесь мы делаем предположение. Действительно ли Эйнштейн сказал или написал приведенные выше утверждения? Судя по детективному произведению, выставленному в The Ultimate Quotable Einstein , на Wikiquote и на QuoteInvestigator.com, а также мои собственные исследования в качестве биографа Эйнштейна, есть достаточно места для сомнений. На самом деле ни одна из приведенных выше цитат не была однозначно приписана Эйнштейну, за исключением «Бог не играет в кости»! И даже это содержательное изложение точного комментария Эйнштейна по поводу квантовой теории в письме 1926 года физику Максу Борну, где он писал (по-немецки): «Теория говорит о многом, но не приближает нас к тайнам». из «старого». Я, во всяком случае, убежден, что Он не играет в кости».

Другое утверждение: «Если факты не соответствуют теории, измените факты». шумиха в Интернете в 2017 году, по-видимому, взвешивая полемику по поводу «фейковых новостей», разжигаемую ее отцом, президентом Дональдом Трампом. Эйнштейн мог сочувствовать основной идее этого утверждения. В известном разговоре со студентом, который в 1919 году, после подтверждения общей теории относительности, спросил: что, если бы астрономические факты противоречили теории? Эйнштейн ответил: «В таком случае мне было бы жаль Бога, потому что теория верна». Но нет никаких записей о том, чтобы Эйнштейн делал такое категоричное заявление в устной или письменной форме. Подобные комментарии о фактах и ​​теориях датируются XIX в.век; и это конкретное утверждение не приписывалось Эйнштейну до 1991 года, в The Art of Computer Systems Performance Analysis Раджа Джейна — и тогда без какого-либо источника.

Теперь рассмотрим высказывание, приписываемое Эйнштейну, в заключительном разделе текущей выставки Британского музея, посвященной религии, «Жизнь с богами»: «Самое прекрасное и глубокое переживание — это ощущение мистического». Это сеятель всей истинной науки». Отсутствует в The Ultimate Quotable Einstein , оно, по-видимому, было получено спустя десятилетия после смерти Эйнштейна из следующего написанного им от руки комментария, сделанного им в 1932 году для записи, выпущенной Немецкой лигой прав человека. В переводе с немецкого оригинала Эйнштейна это звучит так: «Самое прекрасное и глубокое переживание — это чувство тайны». Она лежит в основе религии, а также всех более глубоких устремлений в искусстве и науке». Обратите внимание на наиболее значительную модификацию: «тайна» в 1932 году стала «мистикой» к 2018 году.

Другими словами, достоверность цитат Эйнштейна сильно различается. Многие можно проследить до его произведений; некоторые основаны на воспоминаниях тех, кто хорошо его знал; некоторые со временем мутировали; некоторые напоминают его мышление или кажутся совместимыми с его личным поведением, но на самом деле не принадлежат ему. А некоторые числа просто фальшивые, придуманные, чтобы воспользоваться его репутацией гения и бунтаря — одно из них — печально известная цитата Эйнштейна, которая, по-видимому, включает астрологию как «науку». Как замечает Калаприс: «Некоторые кажутся подлинными, некоторые — апокрифами, а третьи, без сомнения, являются подделками, созданными теми, кто хотел использовать имя Эйнштейна, чтобы придать правдоподобие делу или идее». 0003

Так почему же мы до сих пор настолько очарованы Эйнштейном, что вышиваем и даже изготавливаем обширные цитаты из него? Ответ должен быть таким же разнообразным, сложным и уникальным, как человек и его жизнь, но, несомненно, коренится в научном гении Эйнштейна. Подумайте об этом неотразимом анекдоте об Эйнштейне, пойманном в конце 1930-х годов в самом акте мышления и припоминаемом одним из его ассистентов-физиков Банешем Хоффманом: Решая задачу, мы все останавливались, а затем Эйнштейн тихо вставал и говорил на своем старомодном английском: «Я немного подумаю». время, накручивая прядь его длинных седых волос вокруг указательного пальца… Так проходила минута, и другая, и Инфельд [еще один помощник] и я молча смотрели друг на друга, пока Эйнштейн продолжал ходить взад-вперед и все время накручивать свои волосы. На его лице было мечтательное, далекое и все же какое-то внутреннее выражение. Не было никакого проявления напряженной концентрации. Проходила еще минута, еще одна, и вдруг Эйнштейн заметно расслаблялся, и улыбка озаряла его лицо. Он больше не ходил и не крутил волосы. Казалось, он возвращался в свое окружение и снова замечал нас, а затем предлагал нам решение проблемы, и почти всегда это решение срабатывало.

Легко понять глубокую привлекательность Эйнштейна для ученых. В специальном выпуске об Эйнштейне к столетию специальной теории относительности журнал Scientific American подсчитал, что две трети «ненормальных писем», рассылаемых ученым и научным журналам, связаны с теориями Эйнштейна. Либо автор утверждает, что нашел единую теорию гравитации и электромагнетизма, в чем Эйнштейн потерпел неудачу, либо утверждает, что доказал ошибочность идей Эйнштейна, особенно теории относительности. (Другая треть посланий касается вечных двигателей и источников бесконечной энергии.)

Но привлекательность Эйнштейна, которая выходит далеко за пределы мира науки, должна заключаться не только в его огромной мыслительной силе. В 2005 году Артур Кларк, чьи собственные произведения и личность вышли далеко за пределы читателей и кинозрителей, которым нравится научная фантастика, объяснил непреходящую мировую известность Эйнштейна «уникальным сочетанием гения, гуманиста, пацифиста и эксцентрика». Хотя Ньютон, например, является именем нарицательным, многие ли рекламодатели додумаются использовать его образ — как они часто делают с Эйнштейном — для продвижения продукта для широкой публики, за исключением, возможно, яблок? Ни один политик вряд ли упомянет имя Ньютона в своей речи, а Ньютона редко цитируют вне научного контекста. Конечно, биографии Ньютона продолжают писаться, но Ньютон не всплывает в газетных заголовках, карикатурах и обычных разговорах. Есть лишь горстка известных анекдотов о Ньютоне, и никаких ньютоновских шуток. Невозможно представить популярную книгу под названием «Цитируемый Ньютон».

Ближе всего к ad hominem нападению Эйнштейн подошел с сардоническим комментарием: «Покраснел, Борн, покраснел!»

Ньютон прославился своими научными достижениями, за которые все последующие физики, особенно Эйнштейн, продолжали почитать его . Но после того, как Ньютон покинул Кембридж и переехал в Лондон в 1696 году, он не оставил ни одного друга в том месте, где провел 35 лет и совершил свою революционную работу; не сохранилось ни одного письма, написанного им кому-либо из кембриджских знакомых между 169 г. 6 и его смерть в 1727 году. Его преемник на посту профессора математики в Лукасе Уильям Уистон писал о Ньютоне в своих мемуарах (спустя много времени после смерти его покровителя): «У него был самый пугливый, осторожный и подозрительный характер, которого я когда-либо знал». Как справедливо сказал Джейкоб Броновски в своей книге «Восхождение человека » (1973): «Ньютон — ветхозаветный бог; именно Эйнштейн является фигурой Нового Завета… исполненной человечности, жалости, чувства огромного сочувствия».

Эйнштейн и Ньютон во многом совпадали в своей научной работе, но у них было очень мало общего как людей. При всем скептицизме Эйнштейна в отношении личных отношений и институциональной жизни, двух его неудачных браков и семейных трагедий (его второй сын Эдуард провел последние три десятилетия своей жизни в швейцарской психиатрической больнице), он часто был очень общительным. Он был постоянным оратором, вел обширную переписку с друзьями, коллегами и незнакомцами, прилагал постоянные усилия, чтобы помочь научным «соперникам» и новичкам — например, тогда еще никому не известному индийскому математику Сатьендре Натху Бозе, вместе с которым он создал Бозе. -Статистика Эйнштейна.

В отличие от Ньютона разногласия Эйнштейна по поводу науки и всего прочего, кроме антисемитизма и нацизма, велись без полемики и, как правило, без злобы. Нет никакого злого умысла даже в его долгой и безрезультатной битве с Бором по поводу квантовой теории. Эйнштейн бил сильно, но не для того, чтобы ранить. Споря со своим близким другом Борном на ту же тему в 1940-х и 1950-х годах, Эйнштейн ближе всего подошел к ad hominem нападкам, саркастически: «Покраснел, Борн, покраснел!»

Кроме того, почти все общественные дела, которые поддерживал Эйнштейн, были замечательными и дальновидными. Многим требовалось моральное мужество. Он выступил против антисемитизма, сегрегации и линчевания чернокожих в США, чтобы его засчитали — и подвергли нападкам; против охоты на ведьм маккартизма, наращивания военно-промышленного комплекса и против сползания к ядерной войне, в то время, когда немногие из этих причин были либо модными, либо «респектабельными». Вместо того чтобы купаться в лучах славы и развлекаться физикой, музыкой и парусным спортом, Эйнштейн боролся с угнетением везде, где, как он думал, его имя и репутация могли оказать желаемое влияние. Нельзя сказать, что его различные вмешательства были решающими, но есть достаточно свидетельств того, что он давал надежду преследуемым и влиявшим на общественные дебаты. Сам факт того, что Дж. Эдгар Гувер, директор ФБР, был полон решимости «получить» Эйнштейна как сочувствующего коммунистам в 1919 г.50–55 показывает, насколько серьезно реакционные силы восприняли активность Эйнштейна.

Стоит отметить, что сам Эйнштейн был вдохновлен Махатмой Ганди и разделял безразличие Ганди к материальному успеху, хотя и отвергал точку зрения Ганди о том, что гражданское неповиновение может быть использовано против нацистов. В 1952 году Эйнштейн назвал Ганди «величайшим политическим гением нашего времени». Ганди доказал, «на какие жертвы способен человек, когда он открыл верный путь». Его работа во имя освобождения Индии — живое свидетельство того факта, что воля человека, подкрепляемая непоколебимой убежденностью, сильнее материальных сил, которые кажутся непреодолимыми». 0003

Ответ Эйнштейна на религию, который был равносилен сакрализации научных усилий, был серьезно воспринят всеми религиозными кругами. В 2004 году биолог и воинствующий атеист Ричард Докинз написал, что:

Эйнштейн был глубоко духовным, но он отрекся от сверхъестественного и отрицал всех личных богов… Я с удовольствием разделяю его величественную безбожную духовность. Ни один теист не должен давать Эйнштейну духовных уроков.

Физик Хокинг показал взгляды, схожие с взглядами Эйнштейна, когда он написал в 1984:

Было бы совершенно совместимо со всем, что мы знаем, сказать, что существовало Существо, ответственное за законы физики. Однако я думаю, что было бы ошибкой называть такое Существо «Богом», потому что этот термин обычно понимается как имеющий личные коннотации, которых нет в законах физики.

А Папа Иоанн Павел II, выступая в 1979 году по случаю столетия со дня рождения Эйнштейна на заседании Папской академии наук, сказал, что он был: творческого духа, никоим образом не вмешиваясь в суждения об учениях о великих системах Вселенной, которые не в ее власти сделать, Церковь тем не менее рекомендует эти учения к рассмотрению богословов, чтобы обнаружить гармонию, которую существует между научной истиной и открытой истиной.

Насколько его почитают художники? При жизни Эйнштейна Макс Брод — литературный душеприказчик Франца Кафки — написал роман, самое известное из его произведений, Тихо Браге Путь к Богу (1915), в котором персонаж Кеплера был тесно связан с Эйнштейном, которого Брод узнал в Праге в 1911-12 гг. Брод заметил, что Эйнштейн «вновь и вновь наполнял меня изумлением и воодушевлением, когда я наблюдал, с какой легкостью он в ходе дискуссии экспериментально менял свою точку зрения, временами предварительно принимая противоположную точку зрения и рассматривая проблему в целом». под новым и полностью измененным углом». Уильям Карлос Уильямс, Э. Э. Каммингс и чешский писатель Карел Чапек упоминали Эйнштейна в своих работах. В пьесе Бертольда Брехта Жизнь Галилео (1943), Брехт называл себя «Эйнштейном новой театральной формы». После смерти Эйнштейна он заметно появлялся в пьесе Фридриха Дюрренматта « Физики » (1962), в опере Филипа Гласса « Эйнштейн на пляже » (1976) , и в романе физика Алана Лайтмана « Сны Эйнштейна» 90. 018 (1992) .

‘Мне нравится цитировать Эйнштейна. Знаю, почему? Потому что никто не осмеливается возражать вам».

Что касается более тонкого влияния идей Эйнштейна на художников, то были предприняты попытки связать его с работами, в числе других модернистских писателей, использующих различные точки зрения, Т. С. Элиота, Вирджинии Вульф и Лоуренса Даррелла. Но как отмечают авторы исследования Эйнштейн как Миф и Муза (1985) признают, что убедительных доказательств нет. Ссылаясь на «Александрийский квартет » Даррелла «» (1957–1960), Алан Фридман и Кэрол Донли честно замечают: «Тот факт, что писатели говорят, что они используют теорию относительности… не означает ни того, что они ее понимают, ни того, что их адаптации принципов относительности имеют художественный успех». По той же причине историк науки Артур Миллер провел целую книгу «Эйнштейн, Пикассо: пространство, время и красота, вызывающая хаос».0018 (2001) пытается связать относительность с кубизмом, утверждая, что Эйнштейн, как и Пабло Пикассо, стремился подорвать понимание реальности, составлявшее классицизм. И это несмотря на то, что существует множество свидетельств того, что вкусы Эйнштейна в искусстве были в значительной степени классическими.

Заманчиво вспомнить здесь комментарий Эйнштейна о философах теории относительности: «чем меньше они знают о физике, тем больше они философствуют». И, возможно, также непреднамеренно забавное предостережение физика Поля Дирака о попытках связать науку и искусство: «В науке пытаются рассказать людям так, чтобы все поняли, что-то, чего никто никогда не знал раньше. А в поэзии все наоборот».

Феномен неправильного цитирования Эйнштейна в значительной степени обусловлен слишком человеческим стремлением к мистификации и авторитетным фигурам, воплощенным в двух словах «культовый» и «гениальный». Когда теория относительности впервые стала популярной в 1920-х годах, многие предполагали, что Эйнштейна можно цитировать в том смысле, что все относительно, включая истину; что все наблюдения субъективны; и что все возможно. «Мне нравится цитировать Эйнштейна», — с ухмылкой заявил американский еврейско-американский писатель, историк и телеведущий Стадс Теркель в интервью телеканалу 9. 0017 The Guardian в день своего 90-летия в 2002 году. «Знаете почему? Потому что никто не посмеет возражать вам». Замечание Теркеля особенно иронично, учитывая пожизненное недоверие Эйнштейна к авторитетам — особенно в физике, образовании или политике. Но даже здесь последнее слово принадлежит Эйнштейну. В подлинном афоризме для неназванного друга он написал в 1930 году: «Чтобы наказать меня за презрение к авторитетам, Судьба сама сделала меня авторитетом».

Marketing Cloud | Маркетинговое облако Oracle

| Оракул

    Сожалеем. Мы не смогли найти совпадение по вашему запросу.

    Мы предлагаем вам попробовать следующее, чтобы найти то, что вы ищете:

    • Проверьте правильность написания вашего ключевого слова.
    • Используйте синонимы для введенного вами ключевого слова, например, попробуйте «приложение» вместо «программное обеспечение».
    • Начать новый поиск.

    Связаться с отделом продаж

    Меню Меню
    1. Приложения
    2. Опыт работы с клиентами

    Oracle Marketing — это наиболее комплексное интегрированное маркетинговое решение, позволяющее запускать многоканальные маркетинговые программы и объединять все маркетинговые сигналы потенциальных клиентов и клиентов в едином представлении.

    Это решение помогает получить более высокую отдачу от инвестиций в цифровой маркетинг, повысить лояльность клиентов за счет превосходной эффективности кампании и получить доступ к решениям об эффективности в режиме реального времени во время критических циклов кампании.

    Ознакомиться с продуктом

    Запросить демонстрацию

    Узнайте, как Oracle использует интегрированные данные для более глубокого понимания своих клиентов и удовлетворения их уникальных потребностей.

    Изучить Oracle Marketing

    Маркетинг B2BМаркетинг B2CРеклама

    Решения по автоматизации маркетинга для персонализированного маркетинга B2B

    Создавайте целевые многоканальные маркетинговые кампании, оптимизируйте деятельность по привлечению потенциальных клиентов, персонализируйте общение с клиентами и потенциальными клиентами и автоматизируйте маркетинговую деятельность. Используйте аналитику, основанную на данных в режиме реального времени, чтобы привлекать, конвертировать и развивать отношения с покупателями для увеличения продаж.

    Подробнее о решении

    Explore Fusion Marketing

    Рекомендуемые продукты
    • Eloqua Marketing Automation
    • Лояльность и участие CrowdTwist
    • Управление контентом
    • Бесконечный поведенческий интеллект
    • Тестирование и оптимизация Maxymiser
    • Платформа данных клиентов Unity
    Управление кампаниями на основе данных для специалистов по маркетингу B2C

    Упростите создание, выполнение и оценку маркетинговых кампаний. Используйте встроенную аналитику, чтобы фиксировать поведение клиентов в режиме реального времени, чтобы проводить сложные, но эффективные маркетинговые кампании B2C.

    Подробнее о решении

    Рекомендуемые продукты
    • Responsys Campaign Management
    • Платформа управления данными BlueKai
    • Лояльность и участие CrowdTwist
    • Сегментация аудитории
    • Управление контентом
    • Бесконечный поведенческий интеллект
    • Тестирование и оптимизация Maxymiser
    • Платформа данных клиентов Unity
    Охватите нужную аудиторию в нужной среде и измерьте влияние ваших кампаний на общий успех

    Максимизируйте эффективность рекламы и добивайтесь лучших результатов благодаря высококачественным данным таргетинга, инновационным контекстным технологиям и мощным решениям для измерения. Oracle Advertising поможет вам привлечь нужных людей, защитить ваши расходы на рекламу и измерить эффективность ваших кампаний, чтобы лучше понять, что работает и почему.

    Explore Advertising

    См. Рекламные продукты

    Продукты
    • Активация
    • Аудитории
    • На рампе
    • Контекстная разведка
    • Измерение рва

    См. Oracle Marketing в действии

    • Интерактивная демонстрация B2B

      Ознакомьтесь с нашим программным обеспечением для автоматизации маркетинга, продаж и обслуживания, разработанным для предприятий B2B.

    • Интерактивная демонстрация B2C

      Ознакомьтесь с нашими решениями B2C для маркетинга, электронной коммерции и обслуживания клиентов.

    • Демонстрация платформы данных клиентов Unity

      Узнайте, как наша платформа данных о клиентах может помочь как маркетологам, так и техническим специалистам.

    Ознакомьтесь с отраслевыми решениями Oracle Marketing

    Здравоохранение

    Ознакомьтесь с цифровыми решениями для взаимодействия с пациентами, которые можно адаптировать для каждого человека. Улучшайте результаты на индивидуальном и общественном уровнях и создавайте опыт, который стимулирует вовлеченность.

    Розничная торговля

    Ознакомьтесь с решением для розничного маркетинга, которое превращает посетителей в покупателей. Персонализируйте маркетинговые кампании, превзойдите ожидания клиентов и укрепите их лояльность.

    Коммунальные услуги

    Откройте для себя решение для маркетинга коммунальных услуг, которое автоматизирует маркетинговые коммуникации и обеспечивает масштабную персонализацию. Увеличивайте число участников программы, привлекайте новых клиентов и потенциальных клиентов, а также снижайте затраты.

    • Магический квадрант Gartner для платформ автоматизации маркетинга B2B

      Узнайте, почему непрерывные инновации Oracle способствуют более быстрой передаче функций лидерам и увеличению доходов.

      Скачать отчет

    • Общий экономический эффект Oracle Unity CDP от Forrester Consulting.

      Узнайте об экономии средств и бизнес-преимуществах благодаря Oracle Unity Customer Data Platform.

      Загрузить исследование Forrester

    Почему стоит выбрать Oracle Marketing?

    01Объедините и активируйте свои данные о клиентах

    Объедините поведение клиентов, транзакции, фирмографию и демографические данные по всему клиентскому опыту, чтобы каждое взаимодействие имело значение для каждого человека.

    Узнайте, как Oracle Unity Customer Data Platform может помочь

    02Предоставление необходимых услуг в режиме реального времени

    Собирайте данные из большего количества мест, масштабируйте интеллектуальные возможности и используйте аналитические данные для предоставления персонализированного обслуживания клиентов в наиболее важные моменты.

    Персонализируйте свои маркетинговые кампании для B2C

    Просмотрите интерактивную демонстрацию B2B Marketing (2:29)

    03Простое проведение сложного маркетинга

    Предоставьте маркетологам возможность использовать свою интуицию и творческий потенциал для организации потрясающих B2B и B2C кампаний и непреодолимого клиентского опыта.

    Персонализируйте свои маркетинговые инициативы B2B

    04Повысьте лояльность и удержание клиентов

    Поощряйте и привлекайте участников вашей программы лояльности с помощью высоко персонализированных кампаний, основанных на данных о клиентах, покупательском поведении и предпочтениях в режиме реального времени.

    Узнайте больше о программе лояльности и взаимодействия с Oracle CrowdTwist

    История клиента

    Mazda Europe улучшает клиентский опыт, персонализируя путь каждого клиента

    Узнайте, как Mazda Europe использует Oracle Unity Customer Data Platform и Eloqua Marketing Automation для персонализации и обогащения опыта каждого клиента с течением времени, поскольку они продолжают взаимодействовать, часто по многочисленным каналам.

    Посмотреть видео (1:56)

    Успехи клиентов Oracle Marketing

    Посмотреть больше успешных клиентов

    Узнайте, почему компании во всех отраслях используют Oracle Marketing для своевременного и персонализированного многоканального взаимодействия с клиентами. Нажмите на логотипы, чтобы узнать больше.

    Куда маркетологи планируют инвестировать в этом году

    37% платформы клиентских данных

    32% сегментация и таргетинг

    30% тестирование и оптимизация

    29% система управления контентом 9 0003

    28% искусственный интеллект (ИИ)

    27 % платформа автоматизации маркетинга

    Источник: Marketing Trends 2022

    Сделайте каждое взаимодействие с клиентом важным с помощью маркетинговой персонализации

    Узнавайте своих клиентов в любом месте

    Узнавайте каждого клиента во всех его взаимодействиях с вашим брендом, чтобы вы могли взаимодействовать с ними последовательным и персонализированным способом.

    Узнайте, как предоставлять персонализированный опыт работы с клиентами в масштабе

    Адаптация к непредсказуемым сценариям взаимодействия с клиентами

    Улучшайте взаимодействие с клиентами, предоставляя услуги, которые в режиме реального времени адаптируются к сложности и непредсказуемости поведения клиентов.

    Соответствуйте темпам изменения клиентов с помощью взаимодействия с клиентами в режиме реального времени (21:39).)

    Прогнозирование и удовлетворение потребностей клиентов

    Используйте возможности ИИ для взаимодействия с клиентами в подходящее для них время, по предпочитаемому ими каналу и каждый раз с правильным сообщением.

    Откройте для себя новые возможности искусственного интеллекта в Oracle Responsys

    Откройте для себя новые возможности искусственного интеллекта в Oracle Eloqua

    Подключите свою маркетинговую экосистему и не только на протяжении всего жизненного цикла клиента.

    Узнайте, как Connected CX может вам помочь (2:29)

    30 МАРТА 2022 г.

    5 неожиданных результатов исследования маркетинговых тенденций Oracle за 2022 год

    Ванесса Денис, менеджер по контент-маркетингу, Oracle и Великобритании, которые представляют организации в различных отраслях и маркетинговых каналах. Мы объединили результаты в новый отчет «Маркетинговые тренды 2022: маркетологи рассказывают все об успехах, трудностях и решениях». Отчет раскрывает интересные идеи о самых больших проблемах и возможностях года.

    Продолжайте читать, чтобы узнать о пяти особенно важных выводах.

    Читать пост полностью

    Ресурсы

    Узнайте, что новогоСравните OracleУже являетесь клиентом?Повышайте свои навыкиПолучите помощь и поддержкуЧасто задаваемые вопросы

    Узнайте, что нового в Oracle Marketing

    Следите за последними новостями в блогах, видео, демонстрациях продуктов, мероприятиях и многом другом от команды Oracle Advertising and CX. Посмотрите, как мы делаем каждое взаимодействие с клиентом важным.

    • Узнайте, что нового
    • Узнайте, что нового в вашем обновлении
    • Смотрите наши последние видео
    • Зарегистрироваться на предстоящие мероприятия
    • Посмотрите, какую оценку аналитики оценили для Oracle
    • Ознакомьтесь с нашими отмеченными наградами решениями
    Узнайте, почему Oracle Marketing является лидером

    Oracle Advertising и CX не ограничиваются маркетингом по электронной почте, предоставляя услуги, адаптированные к ожиданиям каждого клиента, в режиме реального времени.

    • См. видение Oracle CX (1:55)
    • Обзор аналитических отчетов
    См. сравнение
    • Oracle Marketing и Salesforce
    • Oracle Marketing против Adobe
    • Oracle Eloqua против Пардо
    • Oracle Eloqua против Marketo
    Ресурсы, которые помогут вам начать работу

    Ознакомьтесь с Topliners для совместной работы, обмена информацией и необходимых инструментов. Задавайте вопросы, комментируйте и узнавайте больше о продуктах Oracle Marketing и связанных с ними технологиях.

    Обзор моделей Topliner

    Партнерство
    • Oracle Consulting
    • Облачный рынок
    • Найти партнера
    • Стать партнером
    Как работает автоматизация маркетинга

    Программное обеспечение для автоматизации маркетинга упрощает планирование, координацию, управление и измерение результатов маркетинговых кампаний по каналам, включая электронную почту, Интернет, медийную рекламу, поиск и социальные сети. Автоматизируя процессы, программное обеспечение делает маркетинг более эффективным.

    Как работает автоматизация маркетинга

    Ответы на популярные вопросы
    • Что такое автоматизация маркетинга?
    • Каковы преимущества автоматизации маркетинга?
    • Основная статистика по автоматизации маркетинга
    • Что такое цифровой маркетинг?
    • Что такое мобильный маркетинг?
    • Как определить рентабельность инвестиций в маркетинг
    • Как построить маркетинговую стратегию
    Планирование, внедрение, инновации

    Oracle предоставляет как технологии, так и рекомендации, необходимые для достижения успеха на каждом этапе вашего пути, от планирования и внедрения до непрерывных инноваций.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *