Детский рассказ про дружбу: Рассказы о дружбе — читать для детей онлайн

Сказка «Правила дружбы» — «Дошколёнок.ру»

 

Жил-был маленький лисенок. И никто не хотел с ним дружить. Гулял как-то лисенок на полянке и встретил ёжика. Решил он подружиться с ним.

— Эй ты, колючая голова, давай дружить.

— Эх ты, лисенок, лисенок. Ты разве не знаешь правила вежливости?

— А что это такое «вежливость»?

— Вежливость – это…Пойдем со мной.

И пошли они по тропинке в лес. Идут, кругом птички поют, солнышко светит, и видят они куст малины. Ёжик подошел к кустику, сорвал одну ягодку и говорит лисенку:

— Лисенок, будешь ягоду?

— Конечно буду. – сказал лисенок и забрал ягоду у ёжика.

Ёжик в ответ покачал головой, но ничего не сказал лисенку.

Идут они дальше по лесной тропинке и видят белочку. А она с одной ветки на другую прыгает, да еще хвостиком своим пушистым виляет.

— Привет, белка. – помахал ей лапой ёжик.

— Привет, ёжик.

— Познакомься, лисенок, это моя подружка белка. Поздоровайся с ней.

— Эй, белка, здорово.

— Привет, лисенок. – сказала она с неохотой и запрыгнула повыше, сделав вид, что у нее появились какие-то дела.

Ёжик вздохнул, и они пошли дальше. А им на встречу заяц.

— Здравствуй, зайчик. – воскликнул Ежик. – Как же давно мы с тобой не виделись.

— Да уж, давненько не видались. – сказал зайчик и от радости улыбнулся. — Прости, ёжик, у меня зайчата дома одни, спешу я к ним.

— Ничего страшного. Ты только познакомься с моим новым другом лисенком.

— Очень приятно, я заяц. Извини, я спешу. Пока, лисенок.

Лисенок лишь фыркнул в ответ. Идут они дальше и видят на тропинке растущий прямо на глазах бугорок. Лисенок поначалу испугался, а ёжик сразу понял, что это его давний знакомый крот.

— Привет, крот. – сказал ёжик и похлопал его по голове.

— Здравствуй, ёжик. Посмотри, какой в этот раз был большой урожай моркови. Ты угощайся, не стесняйся.

— А я не один, а вместе со своим новым другом лисенком.

— Здравствуй, лисенок. Угощайся моей морковкой, мне не жалко.

— Ах, ну раз так…

Лисенок взял себе морковки столько, сколько у него смогло поместиться в лапах. Ёжик вот-вот хотел ему что-то сказать, но лишь молча вздохнул. Он взял себе совсем немножко, закинул на свою колючую спину, и они пошли дальше. Пока они шли, лисенок слопал всю свою морковку и даже с ёжиком не поделился. Тем временем надвигалась сильная гроза.

— Ладно, — сказал лисенок. – скучно тут с вами, пошел я.

— Постой, куда же ты? Надвигается сильная гроза. Пойдем ко мне домой, переждем ее там вместе.

— Никуда я не пойду. – фыркнул лисенок и ушел.

— Ну что ж, делать нечего… — сказал ёжик и направился в сторону дома.

Лисенок не торопясь шел домой, как тут резко полил дождь, начался сильный ветер, засверкала молния и загромыхал гром. Он успел спрятаться под упавшее дерево, свернулся в клубочек и понял, что потерялся. Ему стало страшно.

В этот момент ёжик почувствовал что-то неладное и решил найти лисенка. Идя по тропинке, по которой ушел домой лисенок, он встретил своих давних друзей, тех самых, которых он встречал вместе с лисенком. Это были белочка, заяц и крот.

— Привет, друзья. Не могли бы вы мне помочь найти моего нового друга лисенка.

— Привет, ёжик. А, это тот невоспитанный лисенок?

— Его просто надо научить вежливости.

— Хорошо, поможем мы тебе.

И отправился ёжик вместе со своими друзьями на поиски лисенка. К тому времени гроза усилилась. Лисенок понял, что был не прав, когда обращался невежливо с белочкой, зайцем, кротом и конечно же ёжиком. Ему стало стыдно за это.

Друзья работали слажено: белка высматривала лисенка сверху, перепрыгивая с дерева на дерево, заяц был быстрее всех, поэтому высматривал его впереди, крот же искал его по запаху, а ёжик пытался понять где он может быть. Они уже почти отчаялись, но тут белочка увидела с высоты маленький рыжий клубочек под свалившимся деревом.

— Я его нашла, нашла его. – закричала белка во весь голос.

Зверята подбежали к нему. Лисенок очень обрадовался и сказал им:

— Ребята, прости меня пожалуйста. Я грубил вам, но понял, что был не прав. Давайте дружить.

Зверята простили лисенка и стали с ним дружить.

Так лисенок узнал правила дружбы.

Поучительные рассказы для детей | Мой Малыш

На улице стояла солнечная тёплая погода. Два ровесника, Илья и Андрей, возвращались из детского сада. Сегодня их забрала мама Ильи, мальчики жили в одном доме и ходили домой вместе. Ребята дружили.

Дорогой домой ребята увлеченно играли, подавшись немного вперёд от матери Ильи, зная, что находятся у неё перед глазами. Вот Илья сорвал два ивовых прута, на ходу придумал и рассказал забаву: «Погонщик и лошадь». Андрей доверял товарищу, поэтому согласился. Он ничего не сказал даже, когда друг, размахивая прутьями, вызвался: «Чур, я – погонщик! Ты – лошадь». Мальчишки побежали, один погнал второго, то и дело, ударяя прутьями по плечам. Вначале хлестал тихонечко понарошку, вскоре, позабыв об игре, ударял что есть мочи со свистом. Андрею стало больно не выносимо, он уже по-настоящему пытался убежать от горе-друга. Говорил, что ему больно, просил Илью перестать погонять Но Илья и не думал останавливаться, ему нравилось, он не ставил себя на место товарища. Бедный Андрей убегал, запыхался, выбился из сил, ноги его запутались, и он упал. Расшиб себе колено, разодрал ладони, а сам плакал. Только тут Илья утихомирился. Увидел, что натворил.

К мальчикам подбежала мама. Дети ей рассказали о причине Андреевых слёз. Илья брёл домой грустный, опустив голову, ему было жалко друга. Совестно. Андрей разговаривал с мамой Ильи. Он успокоился – слёз не было и следа. После плохого поступка Ильи Андрей первый обратился к товарищу.

– Илья, сейчас я приду домой. Мама увидит меня, спросит, что со мной произошло, почему я в ранах. Я тебя прощаю, и маме про тебя не стану говорить. Ты ведь больше не будешь меня обижать, правда?

Илья молча кивнул.

Два друга сидели на лавочке при подъездной площадке. Оживлённо что-то друг другу доказывали. На Андрее виднелись пятна зелёнки. У обоих было отличное настроение. А когда друзья разошлись до нового дня, мама заметила Илье: «Сынок, Андрей у тебя настоящий друг. Вытерпел твои обиды. Ему было больно и досадно. Простил. Сдержал свое слово, не сказал матери, что это по твоей вине он упал и поранился. Если бы сказал, – мать бы ему ни за что не разрешила с тобой водиться».



Детские книги, произведения и рассказы про дружбу для школьников и дошкольников

Дети с самого раннего возраста, общаясь со сверстниками, выбирают себе друзей по душе. Для них это очень важно. Дружба помогает малышам самоопределяться в обществе, развивает чувство привязанности, ответственности и любви к другому человеку. Друзьям всегда есть во что поиграть, о чём поговорить, а самое главное прийти на помощь друг другу. Книги о дружбе всегда интересны детям, как учебное пособие о том, как нужно по-настоящему дружить.

Само понятие «дружба» осознанно приходит к малышам где-то в 4-5 летнем возрасте. Именно в этот период и можно им предложить первые произведения про дружбу. Чем с большим количеством таких книг познакомится ребёнок, тем больше вероятность, что в будущем он станет хорошим товарищем многим людям. Детские рассказы о дружбе познакомят юного читателя с увлекательным миром героев, которые жертвуют своими интересами и временем ради своих друзей, выручают их из разных ситуаций, всячески поддерживают их и вместе с ними радуются победам и достижениям.

Рассказы о дружбе для дошкольников

Первые книги о друзьях для детей младшего возраста представлены в таких популярных сказках:

  • Удивительная история Александра Милна о приключениях медвежонка Винни-Пуха и его друзей, пересказанная Борисом Заходером, открывает невероятный мир настоящих друзей.
  • Повесть Астрид Линдгрен «Малыш и Карлсон» рассказывает о маленьком мальчике, который готов был отдать всё своему пухленькому летающему другу.
  • Также познакомят с уроками дружбы герои сказочного города Николая Носова «Приключения Незнайки и его друзей».
  • Герой еще одного увлекательного рассказа Астрид Линдгред «Знаменитый сыщик Калле Блюмквист рискует» справился с трудностями только благодаря помощи друзей.
  • Книга Людмилы Дунаевой «Дождь» рассказывает о самых верных и преданных товарищах Коте и Псе, которые ждут своего хозяина.
  • Не оставят равнодушными смешные и трогательные истории Сергея Козлова «Про ёжика и медвежонка».

Книги про дружбу вносят неоценимый вклад в развитие ребёнка, формирование его как личности и воспитания в нём лучших качеств. Кроме того, они помогают освоить принципы общения со сверстниками, определять общие интересы и находить интересные увлечения.

Рассказы о дружбе для школьников

Ребятам старшего возраста также есть что почитать из многочисленной литературы о настоящих друзьях. Это:

  • повесть Аркадия Гайдара «Тимур и его команда» повествует о таком качестве, как благородство и идейных друзьях.
  • «Маленький принц» Антуана де Сент-Экзюпери напоминает читателю о том, что каждый человек имеет внутри себя огромный уникальный мир, а дружба – это самое лучшее, что есть на свете.
  • Трогательная история Михаила Самарского «Радуга для друга» рассказывает об особенных отношениях собаки поводыря и невидящего мальчика.
  • В серии книг Джоан К. Роулинг «Гарри Поттер» настоящие друзья вместе преодолеют все преграды.
  • Произведение Эрих Марии Ремарк «Три товарища» доказывает, что дружба превыше всего и способна творить чудеса.

Чем раньше вы привьёте у малыша любовь к книгам, тем лучше. Они непременно должны присутствовать в повседневной жизни всех детей. Подбирайте с большим вниманием литературу к прочтению, и тогда ваш кроха вырастет начитанным любознательным ребёнком.

Теги по теме: воспитаниедети 3-7

Оцените материал:

спасибо, ваш голос принят

 

Книги и рассказы для детей про школьную дружбу

Крепко-накрепко дружить, крепко дружбой дорожить – этому учат, как мы помним из старой песни, в школе. Перед вами несколько замечательных книг про друзей-одноклассников. Наверняка вы в детстве читали какие-то из них. Теперь настало время познакомить с ними уже своих детей.  

 1. «Весёлая семейка», Николай Носов

Одноклассники и большие друзья Мишка и Коля загорелись идеей построить инкубатор и вывести настоящих цыплят. (Спойлер – у них всё получится!) Обязательно прочитайте с ребёнком эту книгу (а лучше, и всего Носова). Тут настоящая дружба, умение поддержать товарища, искренность, тяга к новому, доброта и любовь. Полный набор тех качеств и свойств, которые каждый родитель хочет видеть в своём сыне или дочери.

 2. «Денискины рассказы», Виктор Драгунский

Главный герой – Денис Кораблёв, совершенно реальный сын писателя, сейчас уже сам известный автор. В начале книги Дениска ещё дошкольник, но потом он идёт в школу и там, конечно же, находит множество друзей, с которыми так здорово всем классом смотреть кино, придумывать карнавальные костюмы, петь на уроках музыки. Но не все школьные предметы такие увлекательные. Дениска – обычный мальчишка, который иногда и стихи ленится учить, и к первому звонку может опоздать.

3. «Ошибка Радика и Женьки», Юрий Третьяков

Очень популярный в 60-80-х годах прошлого века, наравне с Носовым и Драгунским, в наши дни писатель забыт совершенно несправедливо. Прекрасный слог, ни одного лишнего слова, никакого морализаторства и натужности. Возможно, современным детям будут непонятны какие-то бытовые реалии, но вы легко сможете им их объяснить.

Друзья-одноклассники Радик и Женька ходят в школу, собирают металлолом, придумывают карикатуры для стенгазеты. Но однажды с ними приключается неприятная история. Как друзья будут из неё выбираться?

4. «Глупо как-то получилось», Сергей Вольф

Все рассказы Сергея Вольфа – радостные и увлекательные. Вот ученики проводят собрание на тему «Что мы сделаем и подарим родной школе?» Сегодняшний читатель легко предложит собрать робота, например. А в рассказе староста Глеб подаёт отличную идею: «Мы подарим нашей школе лошадь!». И друзья-одноклассники его поддерживают. Что вышло из такой идеи, узнаете, прочитав с ребёнком книгу.

5. «Шалуны и ротозеи», Аркадий Аверченко

Книга появилась в 1915 году, в очень неспокойное время войн и революций. Но детство и школу никто не отменял, так что мальчики и девочки в этой книге играют в пиратов, учат уроки, спорят с учителями, боятся выходить к доске, дружат, любят, ненавидят. В общем, сто лет прошло, многое изменилось, но самое главное и важное – осталось прежним. Добрый юмор этой книги понравится и взрослым, и современным детям.

Оцените материал:

спасибо, ваш голос принят

 

детские рассказы о дружбе 2 класс

maam.ru > Сказки о дружбе.

Добрые истории для детей — Настоящий друг | Сказки для тех, кто…

Поучительные рассказы. Настоящий друг. Подробности.Пашка был старостой в их классе. На майские праздники их классная руководительница Наталья Григорьевна предложила сходить всем классом в цирк, а деньги на билеты поручила собирать старосте.

xn—-9sbifqaa6beqekn5j.xn > Добрые истории для детей —

Книги про дружбу (для детей) список лучших

Понимать, что такое дружба, ребенок начинает с 4-5 лет. И это самое время, чтобы начать сДенискины рассказы — Виктор Драгунский Сборник замечательных, веселых рассказов оБелеет парус одинокий — В. П. Катаев Повесть рассказывающая о дружбе и приключениях…

knigki-pro.ru > Книги про дружбу (для

Рассказы о школьной жизни и дружбе. Новости 4 «А». Средняя…

«Национальный детский образовательно-оздоровительный центр «Зубренок».Рассказы о школьной жизни и дружбе. Дата: 14 января 2018 в 22:58, Обновлено 14 января 2018 в 23:11.4 569 просмотров. Внеклассное чтение 2 класс. Ссылка на рассказы о школьной жизни и дружбе.

sch25grodno.schools.by > Рассказы о школьной жизни

25 лучших книг о дружбе для малышей и школьников

И чем больше рассказов и сказок ребенок услышит от родителей, тем выше вероятность того, что в будущем он будет хорошим и преданным другом для других.Детские книги про дружбу покажут ребенку жизнь героев, которые добрые и открыты, умеют жертвовать своим временем…

moirebenok.ua > 25 лучших книг о дружбе для

Рассказы о дружбе и добре для детей

» Главная » Детям » Сказки и рассказы. Рассказы о дружбе и добре для детей. Дружба не может быть без добрых дел! А добро — это то, что делает человека человеком!

xn—-8sbiecm6bhdx8i.xn > Рассказы о дружбе и добре

Сказки про дружбу, друзей — читать бесплатно онлайн

Сказки про дружбу, друзей — собрание произведений о товариществе, которые стоит прочесть вместе с детьми. В них описываются различные сюжеты и повороты судьбы, когда персонажи находят подлинных друзей, совершают подвиги во имя дружбы, теряют товарищей или…

nukadeti.ru > Сказки про дружбу, друзей —

Сказки о дружбе для детей слушать онлайн или читать

Сказки о дружбе, ценный материал для детей школьного и дошкольного возраста. Сказки можно слушать онлайн, скачать в MP3 или читать бесплатно. Тема дружбы в литературных произведениях прививает ребенку такие понятия как верность, взаимопомощь и доброта.

detskie-skazki.net > Сказки о дружбе для детей

Картотека на тему: Подборка "Все о дружбе&quot

1.Чтение, обсуждение пословиц и поговорок о дружбе:Старый друг лучше новых двух.Сам погибай, а товарища выручай.Не бросай друга в несчастье.ДругГлавные вкладки. Подборка «Все о дружбе«. картотека на тему.В детском саду. К девочке новой. Сейчас подойду.

nsportal.ru > Картотека на тему:

Дружба. Детский рассказ | интернет проект BeginnerSchool.ru

Дружба. Детский рассказ. 19 Июнь 2013 Рубрика: Детские стихи и рассказы.Рассказ понравился. Понятен каждому ребёнку.

beginnerschool.ru > Дружба. Детский рассказ |

Рассказ Друзья, Евгений Чарушин — читать для детей онлайн

Добрый рассказ Евгения Чарушина «Друзья» – это трогательная история о дружбе щенка и лисенка, которого приютил лесник. Сказка учит мальчиков и девочек понимаю, что все люди могут ладить друг с другом, если растут в примерно одинаковых условиях. Кроме того, сказка прививает детишкам любовь к животным и чувство ответственности за прирученных питомцах. Главные герои – лисенок Васька и рыжий песик Огарок. Однажды лисенок убежал в лес, а хозяин приказал собаке отыскать друга, желая подстрелить Ваську. Но увидев, как животные радуются друг другу, охотник не смог этого сделать. И с тех пор Огарок больше никогда не ловил лис, принимая их всех за родного Ваську.

Друзья

Читать рассказ на весь экран

Однажды лесник расчищал в лесу просеку и высмотрел лисью нору. Он раскопал нору и нашел там одного маленького лисенка. Видно, лисица-мать успела остальных перетащить в другое место.

А у этого лесника уже жил дома щенок. Гончей породы. Тоже еще совсем маленький. Щенку было от роду один месяц. Вот и стали лисенок и щенок расти вместе. И спят они рядышком, и играют вместе.

Очень занятно они играли! Лисенок лазал и прыгал, как настоящая кошка. Прыгнет на лавку, а с лавки на стол, хвост задерет трубой кверху и смотрит вниз. А щенок полезет на лавку — хлоп! — и упадет. Лает, бегает вокруг стола целый час. А потом лисенок спрыгнет вниз, и оба лягут спать. Поспят-поспят, отдохнут и снова начнут гоняться друг за другом.

Щенка звали Огарок, потому что он был весь рыжий, будто огонь. А лисенка лесник назвал Васькой, как кота: он лаял тоненьким голоском — будто мяукал.

Все лето щенок и лисенок прожили вместе, и к осени оба выросли. Щенок стал заправским гончаром, а лисенок оделся в густую шубу. Лесник посадил лисенка на цепь, чтобы он не убежал в лес. «Подержу, — думает, — его на цепи до середины зимы, а потом продам его в город на шкурку».

Ему жалко было самому стрелять лису, уж очень она была ласковая. А с гончим Огарком лесник ходил на охоту и стрелял зайцев.

Вот однажды вышел лесник утром покормить лису. Глядит, а у лисьей будки одна цепь и рваный ошейник. Убежала лиса. «Ну, — подумал лесник, — теперь мне не жалко тебя застрелить. Видно, не бывать тебе ручным зверем. Дикарь ты, дикарь. Найду в лесу и застрелю как дикую». Вызвал он своего Огарка, снял с полки ружье. — Ищи, — говорит, — Огарко. Ищи своего приятеля. — И показал следы на снегу.

Огарок залаял и побежал по следу. Гонит, лает, по следу идет. И ушел он далеко-далеко в лес, еле его слышно. Вот он и совсем замолк. А вот снова сюда идет: лай все ближе, ближе. Лесник спрятался за елку на опушке, взвел курки на ружье.

И вот видит: выбежали из лесу разом двое. Лиса и собака. Собака лает и повизгивает. И бегут они по белому снегу рядышком. Как настоящие приятели — плечо к плечу. Вместе кочки перескакивают, друг на друга смотрят и будто улыбаются. Ну, как тут стрелять. Ведь собаку убьешь!

Увидали звери лесника, подбежали. Васька прыгнул к нему на плечи, а пес встал на задние лапы, уперся в грудь хозяину и хамкает: ловит шутя лисий хвост.

— Эй вы, чертенята! — сказал лесник, спустил курки на ружье и вернулся домой.

И так жила лиса у него в избе всю зиму — не на цепи, а просто так. А весной стала уходить в лес мышей ловить. Ловила-ловила да и осталась в лесу совсем.

А гончий Огарок с тех пор не гонит лисиц. Видно, все лисицы ему стали друзья.


Лимон, Пришвин Михаил

Дружба. Детский рассказ | интернет проект BeginnerSchool.ru

Было солнечное летнее утро. Проснувшись, Аня потянулась в постели. Пощурившись от солнечного лучика, светившего ей прямо в глаза, Аня решила, что пора вставать.
Встав с постели, девочка размялась, заправила постель и пошла в ванную умываться и чистить зубы. Переодеваясь, Аня услышала, что на кухне мама уже готовит завтрак. Выбежав на кухню, Аня поздоровалась с мамой:

– Доброе утро, мамочка, а что у нас на завтрак?

– Доброе утро дочурка, я сварила овсяную кашу, мой руки и садись за стол, будем завтракать.

Пока Аня мыла руки, мама разложила кашу по тарелкам, заправила маслом и бросила в кашу кусочки банана.

Аня с мамой завтракали вместе и весело разговаривали.

Поблагодарив маму за вкусный завтрак, Аня помогла убрать посуду со стола.

– Мама, ты представляешь, – Аня расстроено стала теребить волосы, – все подружки на лето разъехались кто куда. Маша с родителями уехала на дачу, Лена – к бабушке в деревню. Только Ира осталась дома, она недавно упала и сильно ушибла ногу, можно я её навещу, ей, наверное, очень грустно одной.

– Конечно, надо навестить больную подругу, только сначала позвони и узнай, можно ли к ней прийти.

– Хорошо мамочка! – Аня обрадовалась и побежала к телефону.

Собираясь, Аня захватила шоколадку из своих запасов, оставшихся с недавнего дня рождения.

Ира жила в том же доме, что и Аня, только выше этажом. Дверь открыла бабушка Иры:

– Проходи Анечка, – сказала она, улыбаясь, – Ириша в своей комнате.

Аня вошла в комнату и увидела, что Ира, сидя на кровати и вытянув забинтованную ногу, что-то старательно рисовала. Рядом с кроватью стояли костыли.

– Привет Ира, – Аня подошла к кровати и протянула подруге шоколадку.

– Ой, спасибо, – воскликнула Ира, обрадовавшись приходу подруги.

– Как ты себя чувствуешь? – Аня села на стул.

– У меня немного побаливает нога. Доктор сказал, что неделю надо как можно меньше двигаться.

– А что ты рисуешь? – Аня подошла к кровати, чтобы рассмотреть рисунок.

– Я рисую дом из геометрических фигур.

– Это как? – удивилась Аня.

– Вот смотри, – Ира показала Ане рисунок, – Дом – это большой прямоугольник. Крышу я нарисовала в виде треугольника, а окна дома – это квадраты.

– Ой, как интересно. – воскликнула Аня, – А можно я тоже что-нибудь придумаю и нарисую.

– Да, вот тебе лист бумаги, карандаши и фломастеры, – Ира взяла из стопки чистый лист и подвинула к Ане кучку фломастеров и карандашей.

Аня взяла лист и простой карандаш и села за стол. Она немного порисовала, и, повернувшись к Ире, показала рисунок.

– Вот смотри, у меня получился стол в виде квадрата, на столе круглая тарелка, а в тарелке овальная дыня.

– Здорово у тебя получилось, – сказала Ира, – давай теперь раскрасим наши рисунки.

Девочки принялись раскрашивать, а когда закончили, в комнату вошла бабушка Иры и позвала их обедать.
Ира поднялась с кровати, а Аня помогла подруге, подав ей костыли. Девочки пошли в ванную, помыли руки и пошли в гостиную обедать. Бабушка помогла Ире сесть, а Аня подвинула ближе к Ире стул с подушечкой, на которую девочка аккуратно положила ногу.

Бабушка накормила девочек вкусным борщом со сметаной и маленькими круглыми булочками.

После обеда девочки еще немного поиграли. Когда наступил вечер, мама позвала Аню домой ужинать. Уходя, Аня сказала Ире:

– Мы так весело сегодня провели время, давай завтра я тоже к тебе зайду и мы придумаем новую игру.

– Хорошо, очень здорово, что ты у меня есть, – сказала, улыбнувшись, Ира, – мне без тебя было очень грустно.

– Конечно, я буду приходить теперь каждый день, пока ты не выздоровеешь, – пообещала Аня.

Когда Аня ушла, к Ире зашла бабушка и поинтересовалась, как у внучки прошел день. Ира рассказала, чем они с Аней занимались целый день, и показала рисунки.

Как же здорово, что есть друзья, которые не оставят в трудную минуту.

 

© 2012 Любовь Степанова.

Понравилась статья — поделитесь с друзьями:

Оставляйте пожалуйста комментарии в форме ниже

Рассказ о дружбе о друге

Рассказ о друге — это рассказы о друзьях в жизни. Ваш ребенок знакомится с разными друзьями в жизни. У них могут быть хорошие друзья или плохие друзья.

У вашего ребенка могут быть и такие друзья, которых все мы встречаем в повседневной жизни. Они испытают и хорошие, и плохие.

Рассказ о друге — это такой тип историй, который дает вашему ребенку немного опыта, когда он выбирает друзей.Вначале это может не проявиться, но определенно запечатлено в голове вашего ребенка и однажды принесет ему пользу.

Давайте прочитаем следующую историю о хороших и плохих друзьях.

Дружба

Тимми и Зейн были лучшими друзьями. Они знали друг друга, как только пошли в школу. Они дружат довольно давно. У них были и другие друзья, но эти двое были самыми близкими. Они как-то поняли друг друга, не объясняясь.

У Тимми и Зейна разные персонажи.Тимми был немного нерешительным, неуверенным в себе, и его было легче убедить сделать что-нибудь, в том числе и неправильные. Он не мог нормально справиться с любой ситуацией. Он всегда думает неправильно. Его определенно можно заставить делать то, что ему не нравится.

Зейн был противоположностью Тимми. Он был уверен в себе и легко принимал решения. Он выбирал те решения, которые хочет, до тех пор, пока это было правильным. Никто не может убедить его сделать то, что он считал неправильным.

Да, они так сильно отличались друг от друга, но они были настоящими друзьями.Они никогда не подводят друг друга. Они все время поддерживали друг друга. Они оба знали, что всякий раз, когда один из них попадает в беду, другой обязательно поможет ему. Это была такая хорошая дружба.

Характер Тимми не похож на Зейна из-за того, как он выглядел. Внешний вид Тимми был главной причиной его неуверенности в себе.

Тимми был толстым мальчиком. Он очень любил поесть и все время любил есть. Он даже не мог принять решение похудеть и никогда не мог набраться смелости, чтобы действительно сделать что-либо, столкнувшись со своим весом.

Зейн старался изо всех сил помочь Тимми похудеть по многим причинам. Основная причина заключалась в том, что он пытался внушить ему уверенность в своей внешности, но, к сожалению, Тимми не решился что-либо делать в своей жизни, даже если это касается его лично.

Ученики своей школы раньше сильно раздражали Тимми из-за его веса. Они продолжали издеваться над ним из-за его веса.

Его часто обзывали, потому что он никогда не пытался их остановить.

Зейн всегда поддерживал Тимми и то же самое для их друзей, потому что он был настолько слаб, что защищал себя. Все они продолжают защищать его от хулиганов, но это не меняется, потому что Тимми остался прежним. Из-за него издевались над его друзьями. Правда, они сопротивлялись и сопротивлялись всем хулиганам, но Тимми дал им повод продолжать издевательства над ними, потому что он не хотел отстаивать свои права.

Однажды группа студентов толкнула Тимми на пол и продолжала раздражать и запугивать его.Зейн и его друзья поспешили помочь своему другу, но, к сожалению, над ними тоже издевались, и мальчики сильно ударили всех, потому что они были крупнее их. Все они были ранены. На самом деле их спасло присутствие учителя, который помог мальчикам. Он наказал хулиганов и отправил Тимми, Зейна и их друзей к врачу, чтобы они промыли им раны.

Зейн был так зол на Тимми, потому что он всегда был таким негативным и слабым, защищая себя, что дает ученикам повод продолжать его раздражать.Зейн не понимал, как можно перестать защищаться и причинить себе вред, как это делал Тимми.

В тот день Зейн совсем не хотел разговаривать с Тимми, как и с его друзьями.

На этот раз они были сильно ранены, потому что Тимми каждый раз давал хулиганам причину, чтобы они продолжали их раздражать, и результат был настолько плохим, что все они были ранены. На этот раз им было наплевать на извинения Тимми, потому что это было слишком. Они не могли все время терпеть того, кто не хотел постоять за себя.

Они все ушли из дома, не поговорив с Тимми.

Они решили не разговаривать с ним некоторое время, пока не выяснят, что они собираются делать.

Когда Зейн добрался до своего дома, он обнаружил, что родители ждут его. Когда они увидели, что он ранен, они спросили его, что случилось. Зейн рассказал им всю историю и рассказал, как он был так зол из-за того, что Тимми такой нерешительный, и продолжает ставить их в очень плохие ситуации, потому что не хотел предпринимать никаких действий. Его родители похвалили его за то, что он был таким хорошим другом Тимми, но также посоветовали ему, что будет лучше, если он сможет подтолкнуть Тимми к большей уверенности.

Зейн спросил их, что ему делать. Они сказали ему, что будет лучше, если он сможет использовать эту дружбу, чтобы сделать Тимми лучше. Они попросили его заглянуть внутрь себя и понять, что он может сделать, если хорошо знает Тимми. Они сказали ему, что сначала решение будет трудным, но он будет знать, как продолжить то, что он планирует.

Зейн все думал о том, что ему сказали родители. Они не предложили ему решения его проблемы, но они пытались указать ему путь.

Они не хотели давать ему решение, потому что он был тем, кто знал Тимми лучше всего. Зейн много думал, но подумал, что лучше попросить помощи у остальных своих друзей, чтобы они все думали вместе.

Все они согласились встретиться в тот день без Тимми. Зейн сказал им, что им нужно дать Тимми уверенность в себе, и решил, что им лучше собраться вместе, чтобы помочь ему в этом.

Они наконец пришли к решению после часа размышлений.Они решили заставить Тимми поверить, что они в опасности, чтобы он мог действовать, чтобы спасти своих друзей и снова почувствовать уверенность. Они также решили рассказать об этом своим родителям и попросить их помочь в их плане. Затем они все разошлись по домам, чтобы рассказать об этом своим родителям.

Зейн рассказал своим родителям о том, что они решили делать с его друзьями. Они попросили Зейна быть осторожными, чтобы не подвергать себя опасности. Зейн просил их не бояться и доверять ему. Они сказали ему, что поддержат его и помогут со всем, что ему нужно.

Они решили не разговаривать с Тимми несколько дней, пока не закончат подготовку своего плана.

Тимми много пытался извиниться перед ними, но они отказывались с ним разговаривать. Он сдался, продолжал заканчивать школу и идти прямо к себе домой, не встречаясь с друзьями.

Они наконец закончили свои приготовления, и пришло время действовать.

Все друзья Тимми решили встретиться после школы, чтобы реализовать свой план, и они попросили своих родителей прийти и им помочь.

Их план состоял в том, чтобы отправиться в то место, куда они привыкли ходить с Тимми, которое было ближе к дому Тимми … Это было пустое место, где они недавно построили небольшой домик на дереве, чтобы они могли сидеть там, когда собираются.

Они вырыли там яму и попросили родителей помочь им спуститься в яму…

Они хотели попасть в эту яму, как будто случайно упали в эту яму. Они попросили своих родителей, прежде чем они это сделают, подождать немного и сказать Тимми, что они так поздно возвращаются домой и что они не знают, где находятся.

Их родители согласились помочь им, если они будут помогать им в их плане по обеспечению их безопасности.

Они рассчитывали на то, что Тимми обязательно начнет их искать, потому что они все поддерживают друг друга, несмотря ни на что.

Все они пошли туда, и их родители начали помогать им один за другим безопасно спуститься в яму. Затем они договорились, что уедут, чтобы позвонить Тимми, а затем придут снова через пару часов, если не вернутся вовремя, чтобы убедиться, что с ними все в порядке.

Их родители ушли, чтобы продолжить то, о чем они договорились.

Они позвонили Тимми и спросили их, знает ли он что-нибудь об их доме, но Тимми сказал им, что ничего не знает.

Когда положил трубку. Он решил их поискать. Он не знал, где были его друзья, но он начнет их искать. Он попросил своих родителей пойти искать его друзей и вернуться, и они согласились.

Тимми ушел на место, где они собирались, и стал их звать.Когда они услышали, что он зовет их, они тоже стали звонить ему, чтобы он знал, где они.

Они продолжали звать его, пока он не узнал их место.

Когда он их нашел, он спросил их о том, что случилось, и они сказали ему, что кто-то вырыл яму в земле, и что все они этого не видели, потому что она была покрыта травой, поэтому все они упали.

Тимми спросил их, все ли они в безопасности, и они сказали ему, что все в порядке. Он сказал им, что быстро принесет веревку из их дома на дереве и поможет им выбраться.

Тимми принес веревку и начал тянуть одну за другой, пока они все не вышли.

Они все продолжали благодарить его за спасение и говорили ему, что он герой. Тимми был так счастлив, что, наконец, помог своим друзьям и снова почувствовал себя уверенно.

Его друзья были так счастливы, что почувствовали, что Тимми начал чувствовать себя счастливым, и почувствовали, что в конце концов он сделал что-то полезное.

Они все провели некоторое время вместе, а затем ушли по домам.Они ушли раньше, чем пришло время их родителям.

Когда Зейн вернулся в свой дом, он был так взволнован тем, что произошло в тот день с Тимми. Он очень поблагодарил своих родителей за поддержку. Также он рассказал им, как счастлив Тимми и как он лучше себя чувствовал, когда спас их.

Следующие дни были еще лучше. Тимми начал встречаться с хулиганами и теперь был уверен, что может все. Его друзья не знали, как то, что они сделали, положительно повлияло на Тимми, и были так счастливы за него.

Тимми согласился со своими друзьями, что они будут поощрять его похудеть и стать лучше физически.

Как друзья могут влиять друг на друга. На самом деле они могут многое и могут начать им всем сердцем помогать.

Конец

Короткий рассказ о друге показал нам, насколько важны друзья в нашей жизни. Они помогают нам преодолевать взлеты и падения. Они могут положительно или отрицательно повлиять на нас.

Надеюсь, у всех вас есть хорошие друзья в жизни, потому что хорошие друзья — это благословение.

Прощайте, друзья, и ждите в следующий раз другой истории….

.

Кэмерон «Акула охотится за дружбой, в которую он может попасть зубами» (детская иллюстрированная книга, возраст 4-8), Ян Фиш

*** Включает яркие, полноцветные страницы и викторину с использованием всплывающих окон Kindle Text ** *

Познакомьтесь с Камероном, одинокой акулой, и следите за его приключениями, пытаясь найти друга.

Вот что говорят читатели: — «Эта книга такая милая! Бедный Кэмерон! Мне понравилась маленькая викторина в конце. Иллюстрации четкие, яркие и увлекательные.Идеально подходит для привлечения внимания молодежи и удержания его до

*** Содержит яркие, полноцветные страницы и викторины с помощью всплывающих окон Kindle Text ***

Познакомьтесь с одинокой акулой Кэмерон и следите за его приключениями, пытаясь найти друг.

Вот что говорят читатели: — «Эта книга такая милая! Бедный Кэмерон! Мне понравилась маленькая викторина в конце. Иллюстрации четкие, яркие и увлекательные. Идеально подходят для того, чтобы привлечь внимание молодежи и сохранить его до конца истории.Имея так много не самых выдающихся детских публикаций, эта новость — освежающее изменение ». — Джули Медоуз
«Мне очень понравился тот факт, что вы можете дважды щелкнуть по надписи, и она уменьшится до вас. Моя мама любит читать моим детям, но иногда шрифт слишком мал для нее. Эта функция облегчила ей чтение способности, поскольку она не чувствует, что ей нужно напрягать глаза, чтобы прочитать историю ». — Мария Холмс Эта красивая интерактивная книжка с картинками содержит очаровательные, забавные иллюстрации на реальном полноцветном фоне, разработанные так, чтобы отлично смотреться на Kindle Fire, и в полной мере использовать всплывающие окна с текстом (включая инструкции), чтобы полностью заинтересовать читателя.

Также включает в себя веселую и обучающую интерактивную викторину, чтобы увлечь вашего ребенка и проверить его знания! Читатель Фэй Уилсон, ориентированный на детей 4-8 лет, написала: «Это такая замечательная история. Она отлично подходит для навыков чтения и понимания. Вопросы в конце стали приятным сюрпризом, и моему сыну понравилось то, что он вспомнил подробности этой истории, чтобы ответить на них. его внимание и мама (я) оценили фотографию в книге.Мы просто любим эту книгу и не можем дождаться следующей! » Если вашему ребенку нравится увлекательный и красочный рассказ, который проверяет его понимание, то Кэмерон для вас!

Найдет ли Кэмерон друга — или ему суждено стать Кэмерон-не-товарищем?

Впервые в серии детских книг Кэмерона «Акула и приятели», разработанной для Kindle Fire. Если вам понравился Кэмерон, почему бы не попробовать другие книги этой серии — «Дельфин Колин идет в школу» и «Звезда океана».
Скоро Мерил и потерянный жемчуг!

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *