Цитаты великих людей о детях и счастье: Цитаты про детей — Красивые цитаты. Подборка лучших
Статья на тему: Мысли великих людей и мыслителей о детях и воспитании.
Мысли выдающихся людей о воспитании и детях.
Дети сразу и непринужденно осваиваются со счастьем, ибо они сами по природе своей — радость и счастье. (В.М.Гюго)
Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества. (В. А.Сухомлинский)
Воспитывая детей, нынешние родители воспитывают будущую историю нашей страны, а значит и историю мира. (А.С. Макаренко)
Дети святы и чисты. Даже у разбойников и крокодилов они состоят в ангельском чине. Сами мы можем лезть в какую угодно яму, но их должны окутывать в атмосферу, приличную их чину.(А.П.Чехов)
Вашими словами вы не обманете ребенка; не слова ваши будет он слушать, но ваш взор, ваш дух, который обладает вами. (В. Ф. Одоевский)
Многие женщины почему-то думают, что родить ребенка и стать матерью — одно и то же. С тем же успехом можно было бы сказать, что одно и то же — иметь рояль и быть пианистом. (С. Харрис)
Игра есть, в сущности, рост организма. (Стенли Холл)
Наши дети — это наша старость. Правильное воспитание — это наша счастливая старость, плохое воспитание — это наше будущее горе, это наши слезы, это наша вина перед другими людьми. (Антон Семенович Макаренко)
Детям больше нужен пример для подражания, чем критика. (Ж. Жубер)
Тупые и неспособные к ученью умы — вещь столь же противоестественная, как чудовищные телесные уродства; но ведь и встречаются они редко. (…) Подавляющее множество детей подает добрые надежды; если все это с возрастом угасает, ясно, что повинна в этом не природа, а воспитание. (Квинтилиан)
Вундеркинды, как правило, дети родителей с богатым воображением. (Жан Кокто)
Каждый ребенок — художник. Трудность в том, чтобы остаться художником, выйдя из детского возраста. (Пабло Пикассо)
Ребенок, получивший образование только в учебном заведении, — необразованный ребенок. (Джордж Сантаяна)
От пятилетнего ребенка до меня только шаг. От новорожденного до меня страшное расстояние. (Лев Николаевич Толстой)
У ребенка свое особое умение видеть, думать и чувствовать; нет ничего глупее, чем пытаться подменить у них это умение нашим. (Жан-Жак Руссо)
Воспитание значит питание способностей ребенка, а не создание тех новых способностей, которых в нем нет. (Джузеппе Мадзини)
Вам не удастся никогда создать мудрецов, если будете убивать в детях шалунов. (Жан-Жак Руссо)
Чтобы сделать ребенка умным и рассудительным, сделайте его крепким и здоровым: пусть он работает, действует, бегает, кричит, пусть он находится в постоянном движении! (Жан-Жак Руссо)
Относись к своему ребенку, как к лучшему гостю в доме. (Индийская пословица)
Посредственный учитель излагает. Хороший учитель объясняет. Выдающийся учитель показывает. Великий учитель вдохновляет. (Ульям Артур Уорд)
Становление личностного образа ребенка — процесс внутренний, он обусловлен становлением самосознания ребенка. Ребенок самоценен, поэтому свойства личности не «задаются» учителем в соответствии с нормативами, а «востребуются», поскольку они изначально заложены природой в ученика как возможности его личностного саморазвития. (Е.В. Бондаревская)
Каждый человек – остров внутри себя, и он может построить мост к другому, если… ему позволят быть самим собой. (Р. Роджерс)
Уважайте незнание ребенка! Уважайте труд познания! Уважайте неудачи и слезы! Уважайте текущий час и сегодняшний день! Как ребенок сумеет жить завтра, если мы не дадим ему жить сегодня сознательной, ответственной жизнью?. (Я. Корчак)
Пусть ребенок узнает не потому, что вы ему сказали, а потому, что сам понял; пусть он не выучивает науку, а выдумывает ее. Если когда-нибудь вы замените в его уме рассуждение авторитетом, он не будет уже рассуждать: он станет лишь игрушкой чужого мнения… Жить – вот ремесло, которому я хочу учить его. (Ж.Ж. Руссо)
Ученик – это не сосуд, который нужно наполнить, а факел, который надо зажечь, а зажечь факел может лишь тот, кто сам горит. (Плутарх)
Когда кругом все удивительно, ничто не вызывает удивления, это и есть детство. (Антуан де Ривароль)
Детей нет, есть люди. (Януш Корчак)
Детям нужны не поучения, а примеры. (Жозеф Жубер)
Будь правдив даже по отношению к дитяти :исполняй обещание, иначе приучишь его ко лжи. (Лев Николаевич Толстой)
Быть правдивыми и честными с детьми, не скрывая от них того, что происходит в душе, есть единственное воспитание. (Лев Николаевич Толстой)
Лучший способ сделать детей хорошими — это сделать их счастливыми. (Оскар Уайльд)
Ребенок больше всего нуждается в вашей любви как раз тогда, когда он меньше всего ее заслуживает. (Эрма Бомбек)
Уважайте детское желание быть хорошим, берегите его как самое тонкое движение человеческой души, не злоупотребляйте своей властью, не превращайте мудрости родительской власти в деспотическое самодурство. (Василий Александрович Сухомлинский)
Хочешь, чтобы твой ребенок уверенно стоял на ногах — не держи его все время за руку. (Виктория Фролова)
Детский разум ручонками растёт. (Равиль Алеев)
Нет ничего хуже, чем воспитывать детей в однобоком ключе: таким ключом не открывается ни одна дверь в этом мире, полном замков и запоров. (Борис Кригер)
Не самодурство, не гнев, не крик, не мольба, не упрашиванье, а спокойное, серьезное и деловое распоряжение — вот что должно внешним образом выражать технику семейной дисциплины. Ни у вас, ни у ваших детей не должно возникать сомнения в том, что вы имеете право на такое распоряжение, как один из старших уполномоченных членов коллектива. (Макаренко А. С.)
Ничто не действует в младых душах детских сильнее всеобщей власти примера, а между тем всеми другими примерами ничей другой в них не впечатлевается глубже и тверже примера родителей. (Новиков Н. И.)
Не думайте, что вы воспитываете ребенка только тогда, когда с ним разговариваете, или поучаете его, или приказываете ему. Вы воспитываете его в каждый момент вашей жизни. Малейшие изменения в тоне ребенок видит или чувствует, все повороты вашей мысли доходят до него невидимыми путями, вы их не замечаете. (Макаренко А. С.)
Игра — это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений, понятий об окружающем мире. Игра — это искра, зажигающая огонек пытливости и любознательности. (Сухомлинский В. А.)
Многие детские игры — подражание серьезной деятельности взрослых. (Корчак Я.)
Куда не влекут способности, туда не толкай. (Коменский Я.)
Цель воспитания – научить наших детей обходиться без нас. (Эрнст Легуве)
Высказывания известных людей о детстве; детях и их воспитании; о семье.
Родители воспитывают, а дети воспитываются той семейной жизнью, которая складывается намеренно или ненамеренно. Жизнь семьи тем и сильна, что впечатления её постоянны, обыденны, что она действует незаметно, укрепляет или отравляет дух человеческий, как воздух, которым мы живы.
А. Острогорский
***
Упрямый ребёной — результат неразумного поведения матери.
Януш Корчак
***
Дети, которых не любят, становятся взрослыми, которые не могут любить.
Перл Бак
***
Ничто не действует в младых душах детских сильнее всеобщей власти примера, а между всеми другими примерами ничей другой в них не впечатлевается глубже и тверже примера родителей.
Николай Новиков
***
Дети сразу и непринужденно осваиваются со счастьем, ибо они сами по природе своей — радость и счастье.
Виктор Мари Гюго
***
Ян Амос Коменский
***
Детей нужно учить говорить, а взрослых прислушиваться к детям.
Константин Кушнер
***
Радостно, когда твои дети — шаг вперед по сравнению с тобой, горько — когда шаг назад.
Илья Шевелев
***
Любовь к ребенку, как и всякая великая любовь, становится творчеством и может дать ребенку прочное, истинное счастье, когда она усиливает размах жизни любящего, делает из него полноценного человека, а не превращает любимое существо в идола.
***
Характер ребенка — это слепок с характера родителей, он развивается в ответ на их характер.
Эрих Фромм
***
У детей нет ни прошлого, ни будущего, зато, в отличие от нас, взрослых, они умеют пользоваться настоящим.
Жан де Лабрюйер
***
Каждый ребенок — художник. Трудность в том, чтобы остаться художником, выйдя из детского возраста.
Пабло Пикассо
***
Вам не удастся никогда создать мудрецов, если будете убивать в детях шалунов.
Жан-Жак Руссо
***
Начала, заложенные в детстве человека, похожи на вырезанные на коре молодого дерева буквы, растущие вместе с ним, составляющие неотъемлемую часть его.
Гюго В.М.
***
Будь правдив даже по отношению к дитяти: исполняй обещание, иначе приучишь его ко лжи.
Ребенок больше всего нуждается в вашей любви как раз тогда, когда он меньше всего ее заслуживает.
Эрма Бомбек
***
Лучший способ сделать детей хорошими это сделать их счастливыми.
Оскар Уайльд
***
Лучшее, что мы можем дать нашим детям, это научить их любить себя.
Луиза Хей
***
До женитьбы у меня было шесть теорий относительно воспитания детей; теперь у меня шестеро детей и ни одной теории.
Джон Уилмот
***
Детям больше нужен пример для подражания, чем критика.
Жубер Жозеф
***
Дети нравственнее, гораздо проницательнее взрослых, и они, часто не выказывая и даже не сознавая этого, видят не только недостатки родителей, но и худший из всех недостатков — лицемерие родителей, и теряют к ним уважение.
Л. Н. Толстой
***
Дети будут талантливыми, если развивать в них способность оригинально мыслить.
Г. Александров
***
Для воспитания ребенка требуется более проникновенное мышление, более глубокая мудрость, чем для управления государством.
Уильям Эллери Чэннинг (Чаннинг)
***
Мир не только строится в детской, но и разрушается из нее; здесь прокладываются не только пути спасения, но и пути погибели.
И.А. Ильин
***
Ребенок — зеркало семьи; как в капле воды отражается солнце, так в детях отражается нравственная чистота матери и отца.
В. А. Сухомлинский
***
Ребенок — зеркало семьи; как в капле воды отражается солнце, так в детях отражается нравственная чистота матери и отца.
Василий Сухомлинский
***
Если мать видит, что ребенок поступил хорошо, она непременно должна его похвалить, выразить ему свое одобрение и тем порадовать его сердце.
Абдул-Баха
***
Никакому ребенку не нравится все время быть самым маленьким и наименее способным.
Альфред Адлер
***
Полагаю, что воспитание сводится к тому, чтобы самому жить хорошо, то есть самому двигаться, воспитываться, только этим люди влияют на других, воспитывают их. И тем более на детей, с которыми связаны. Быть правдивым и честным с детьми, не скрывая от них того, что происходит в душе, есть единственное воспитание.
Лев Толстой
***
Дети святы и чисты. Нельзя делать их игрушкою своего настроения.
А.Лигов
Афоризмы великих людей » Сайт для детей и родителей
Афоризмы коротко и ясно передают накопленную веками мудрость, объясняют людям причины многих жизненных явлений, дают ценные нравственные советы. Почитайте или скопируйте себе на компьютер опубликованные здесь афоризмы.
«Хорошими люди становятся больше от упражнения, чем от природы» (Демокрит).
«Нравы портятся легче, чем исправляются» (Л. Вовенарг).
«Усилие есть необходимое условие нравственного совершенствования»(Л.Н. Толстой).
«Если возможна гигиена тела, то возможна также гигиена ума и характера» (Д. И. Писарев).
«У души, как и у тела, есть своя гимнастика, без которой душа чахнет, впадает в апатию бездействия» (В.Г. Белинский).
«Никто не может судить о других, пока не научится судить о себе самом» (И. Гете).
«Если вас никто не любит, будьте уверены, – это ваша вина»(Ф. Добридж).
Любовь приходит и уходит, а дети остаются. М.Генин
Неблагополучные дети часто вырастают на нервной почве родителей. Е.Тарасов
У каждого ребенка есть свои недостатки, а также недостатки родителей. Е.Тарасов
Счастье в детях. И несчастья от них. Л.Чубаров
Количество гениальных детей прямо пропорционально силе воображения родителей. А.Батиевский
Стоит цветам жизни чуть подрасти, как у них появляются колючки. Т.Клейман
Меняю акселерацию на счастливое детство. В.Колечицкий
Дочь — аккредитив на предъявителя. Г.Малкин
Не фальшивит ли семейный оркестр, когда ребенок играет первую скрипку? Ю.Рыбников
Чем бы дитя не тешилось, лишь бы родители не плакали. Е.Тарасов
Воспитание стоит дорого, но невоспитанность дороже. Т.Бер
Ребенок становится лучше, если его порет благородный человек. В.Голобородько
Те, кого носят на руках, стараются сесть на шею. Ю.Рыбников
Детей нет, есть люди. Януш Корчак
У детей деньги бывают чаще, чем у родителей, потому что у детей есть родители, а у родителей, как правило, родителей уже нет. Х.Ягодзиньский
Если бы только родители могли себе представить, как они надоедают своим детям! Джордж Бернард Шоу
Честный ребенок любит не папу с мамой, а трубочки с кремом. Дон-Аминадо
Дайте детству созреть в детях. Жан Жак Руссо
Вам не удастся никогда создать мудрецов, если вы будете убивать в детях шалунов. Жан Жак Руссо
Первую половину жизни нам отравляют родители, вторую — дети.
Кларенс Дарроу
Если ребенок вдруг стал послушным, мать пугается не на шутку — уж не помирать ли он собрался. Ральф Уолдо Эмерсон
Вот уж кому не следовало бы иметь детей, так это родителям. Сэмюэль Батлер
Слишком послушные сыновья никогда не достигают многого. А.Брилл
Взрослые — это состарившиеся дети. Теодор Сус Гайзел
Дети — это наша живая надежда, столь же часто, как и все другие надежды, нас обманывающая. В. Крачковский
Любопытно: с каждым поколением дети все хуже, а родители все лучше; отсюда следует, что из все более плохих детей вырастают все более хорошие родители. В.Брудзиньский
Громче всего человек кричит о себе, когда он в пеленках; потом понемногу сбавляет тон. Х.Сафрин
Мы мечтали о Горках — Ленинских. Наши дети — об американских. А.В.Иванов
«Доброта, высказанная нам каким-либо человеком, привязывает нас к нему» (Ж.-Ж. Руссо).
«Когда мы счастливы, мы всегда добры; но когда мы добры, мы не всегда счастливы» (О. Уайльд).
«Кто слишком долго думает о том, чтобы делать добро, тому нет времени быть добрым»(Р. Тагор).
«Жизнь – не зрелище и не праздник; жизнь – трудное занятие» (Д. Сантаяна).
«Люди, которым всегда некогда, обыкновенно ничего не делают» (Г. Лихтенберг).
«Счастье целиком без примеси страданий не бывает» (В. Шекспир).
«Когда человек не знает, к какой пристани он держит путь, для него ни один ветер не будет попутным» (Сенека).
«Видеть несправедливость и молчать – это значит, самому участвовать в ней». (Ж.-Ж. Руссо).
«Самое полезное в жизни – это собственный опыт» (В. Скотт).
«Добродетель человека измеряется ни необыкновенными подвигами, а его ежедневным усилием» (Б. Паскаль).
«Мало обладать выдающимися качествами, надо еще уметь ими пользоваться» (Ф. Ларошфуко).
«Каждый человек – алмаз, который может очистить себя. В той мере, в какой он очищен, через него светит вечный свет. Стало быть, дело человека – не стараться светить, но стараться очищать себя». (Толстой Л.Н.)
«Силы знания должны быть направлены на самое нужное человеку: на его нравственное самосовершенствование». (Толстой Л.Н.)
«Если хочешь быть умным, научись разумно спрашивать, внимательно слушать, спокойно отвечать и перестань говорить, когда нечего больше сказать». (Толстой Л.Н.)
«Моральные ценности – не бессмысленное изображение дряхлых моралистов. Они потому и называются ценностями, что без них невозможны ни дальнейшее развитие общества, ни счастливая жизнь».(Андре Моруа)
«Добродетель и мудрость без знания правил поведения подобны иностранным языкам, потому что их в таком случае обычно не понимают». (Фр. Бэкон)
«Учтивые манеры оттеняют достоинства и придают им приятность». (Ж. Лабрюйер)
«Все правила достойного поведения давным-давно известны, остановка за малым – за умением ими пользоваться». (Б. Паскаль)
«Хорошими манерами обладает тот, кто наименьшее количество людей ставит в неловкое положение». (Джонатан Свифт)
«Мирись с соперником твоим скорее, пока ты ещё на пути с ним». (Ев.от Матфея)
«Cколько же есть вещей, без которых можно жить». (Сократ)
«Если душа бессмертна, она требует заботы не только на нынешнее время, которое мы называем своей жизнью, но на все времена, и, если кто не заботится о своей душе, впредь мы будем считать это грозной опасностью. Если бы смерть была концом всему, она была бы счастливой находкой для дурных людей: скончавшись, они разом избавились бы и от тела, и – вместе с душой – от собственной порочности». (Сократ, по Платону)
«Добродетель требует, чтобы её соблюдали ради неё самой; и если иной раз ею прикрываются для иных целей, она тотчас же срывает маску с нашего лица. Если она однажды проникла к нам в душу, то она подобна яркой и несмываемой краске, которая сходит только вместе с тканью».(Мишель Монтень)
«Человек, который не любит своего народа и кому не мил конкретный образ его, не может любить и человечество». (Н.А. Бердяев)
«Счастлив тот, кто открывает в себе внутреннее богатство»(Шопенгауэр)
«Для успеха в жизни умение общаться с людьми гораздо важнее обладания талантом». (Д. Леббок)
«Собирают ли с терновника виноград, или с репейника смоквы? Так всякое дерево доброе приносит и плоды добрые, а худое дерево приносит и плоды худые. Не может дерево доброе приносить плоды худые, ни дерево худое приносить плоды добрые». (Евангелие от Матфея)
«Людям не стало бы лучше, если бы исполнились все их желания». (Гераклит)
«Нельзя дважды войти в одну и ту же реку».(Гераклит)
«Добро не в том, чтобы не делать несправедливости, а в том, чтобы даже не желать этого». (Демокрит)
«Добродетель не внушение богов, а обоснованное знание того, что действительно хорошо и что делает человека способным жить, не тесня других, а относясь к ним справедливо: способным служить обществу, а не себе одному». (Сократ)
«Этическая добродетель – достоинство практического поведения». (Аристотель)
«Счастье – это вытеснение страдания и беспокойства». (Эпикур)
«Благо состоит в душевной деятельности, сообразной с добродетелью». (Аристотель)
«Совесть как требование стыдиться своих собственных постыдных поступков»(Демокрит)
«Совесть – осознанная разумом и пережитая чувством нравственная норма» (Сенека).
«Свобода – величайший плод ограничения желаний свободы». (Эпикур)
«Верное средство приобрести авторитет у людей – быть им полезным». (М. Энбер Эшенбах)
«Нам дарует радость не то, что нас окружает, а наше отношение к окружающему». (Ф. Ларошфуко)
«Разум дан человеку для того, чтобы он разумно жил, а не для того только, чтобы он видел, что он неразумно живёт»(В.Г. Белинский).
22 цитаты Джорджа Оруэлла, которые заставят вас остановиться и подумать
- Рассказы
- Повседневные герои
- Оригиналы Goalcast
- Знаменитости, вдохновляющие
- Истории любви
- Истории успеха
- Воодушевляющие новости
- Ваши истории
- Селф
- Диета и питание
- Эмоциональное здоровье
- Упражнение
- Медитация
- Психическое здоровье
- Мышление
- Физическое здоровье
- Назначение
- Саморазвитие
- Духовное здоровье
- Отношения
- Знакомства
- Семья
- Друзья
- Сердцеед
- Брак
- Воспитание
- Успех
- Карьерный рост
- Творчество
- Предприниматели
- Финансы
- Мотивация
- Производительность
- Навыки
- Учеба
- Путешествия
- Цитаты
- Актеры
- Авторы
- Книги
- Лидеры
- Фильмы
- Музыкантов
- Динамики
- Спорт
- Телесериалы
- Видео
- Вдохновляющие речи и интервью
- Мотивационные цитаты
- Будьте популярны
Поиск
- Дом
- О нас
- Партнер с нами
- Карьера
- Пресс-релизы
- Свяжитесь с нами
- Рассказы
- ВсеEveryday HeroesОригиналы целевой программыВдохновляющие знаменитостиЛюбовные историиИстории успехаИстории успеха
Мотивация
Оставив жениха, она похудела на 210 фунтов и открыла для себя…
Предприниматели8-летний мальчик начинает бизнес, спасает семью от бездомности и покупает маму…
ЗнакомстваВот что сделала Дженнифер Энистон, когда ее бывший Джон Майер напал на…
СемьяУбитая горем бабушка празднует День благодарения с подростком, которого она встретила, написав неверное сообщение…
- ВсеEveryday HeroesОригиналы целевой программыВдохновляющие знаменитостиЛюбовные историиИстории успехаИстории успеха
Мотивация
- Я
Понимание счастья
ГОЛОС ОДИН:
Я Боб Даути.
ГОЛОС ДВА:
И я Фейт Лапидус с ИССЛЕДОВАНИЯМИ на специальном английском языке VOA. На протяжении тысячелетий люди обсуждали, что такое счастье и как его найти.
Споры о счастье продолжаются от древних греков и римлян до современных писателей и профессоров. Что делает человека счастливым? В каких частях света люди самые счастливые? Зачем вообще изучать счастье? Сегодня мы исследуем эти вопросы и узнаем о нескольких новых книгах по изучению счастья.
(МУЗЫКА)
ГОЛОС ОДИН:
Греческий философ Аристотель сказал, что высшее счастье человека исходит от использования его или ее интеллекта. В религиозных книгах, таких как Коран и Библия, вера рассматривается как форма счастья. Британский ученый Чарльз Дарвин считал, что все виды созданы таким образом, чтобы наслаждаться счастьем. Декларация независимости США гарантирует «жизнь, свободу и стремление к счастью» как одно из основных прав человека.На протяжении всей истории люди могли иметь разные представления о счастье.
ГОЛОС ДВА:
Но как научиться чему-то вроде счастья? Вы можете начать с Всемирной базы данных счастья в Университете Эразма в Роттердаме, Нидерланды. Этот набор информации включает в себя, как определять и измерять счастье. Он также включает средние показатели счастья в странах по всему миру и сравнивает эту информацию во времени.
Некоторые выводы неудивительны. Например, база данных предполагает, что женатые люди счастливее одиноких. Люди, которым нравится быть с другими людьми, более счастливы, чем асоциальные люди. И люди, которые много занимаются сексом, более счастливы, чем люди, которые этого не делают. Но другие выводы менее ожидаемы: люди с детьми одинаково счастливы, как пары без детей. А более обеспеченные люди лишь немногим счастливее бедных. База данных предполагает, что люди, живущие в сильно демократических и богатых странах, более счастливы, чем те, кто этого не делает.
Эта база данных также показывает, что изучение счастья больше не включает только теории и идеи. Экономисты, психиатры, врачи и социологи находят способы понять счастье, исследуя реальные наборы информации.
ГОЛОС ОДИН:
Позитивная психология — это новый термин для метода научного исследования, который пытается исследовать вещи, которые делают жизнь стоящей, а не жизненные проблемы. Традиционная психология обычно изучает негативные ситуации, такие как душевные страдания и болезни.Но позитивная психология направлена на изучение сильных сторон, которые позволяют людям и сообществам преуспевать. Мартин Селигман — директор Центра позитивной психологии Пенсильванского университета в Филадельфии. Он говорит, что у позитивной психологии есть три основных направления: положительные эмоции, положительные индивидуальные качества и положительные организации и сообщества.
ГОЛОС ДВА:
Также растет количество медицинских исследований физических качеств счастья. Теперь врачи могут исследовать счастье от работы в мозгу человека с помощью метода, называемого магнитно-резонансной томографией или МРТ. Например, МРТ может показать, как активизируется одна область мозга человека, когда ему показывают счастливые картинки. Другая область мозга становится активной, когда человек видит изображения ужасных предметов.
Врачи изучают деятельность мозга, чтобы лучше понять физическую активность, стоящую за человеческими эмоциями. Это исследование может помочь лучше понять депрессию и другие психические проблемы.
(МУЗЫКА)
ГОЛОС ОДИН:
Счастье — чрезвычайно популярный предмет для книг.Если вы поищете «счастье» на веб-сайте онлайн-продавца книг Amazon.com, вы найдете более двухсот тысяч результатов. Эксперты из нескольких областей исследования недавно опубликовали книги по этой теме.
Историк Даррин МакМахон исследует развитие счастья в книге «Счастье: история». Мистер МакМахон смотрит на две тысячи лет политики и культуры в западных странах. Он говорит, что только в новейшей истории люди считают счастье естественным правом человека.
Даррин МакМахон объясняет, как древние греки считали, что счастье связано с удачей. Он говорит, что только в эпоху Просвещения в Европе восемнадцатого века люди начали думать, что они способны сами обрести счастье. Он отмечает, что, требуя счастья, люди могут думать, что что-то не так с ними или другими, если они несчастны. Мистер МакМахон считает, что стремление быть счастливым на самом деле создает несчастье.
Даррин МакМахон говорит, что его книга не сделает читателей более счастливыми.Но он говорит, что, сравнивая свое положение с людьми на протяжении всей истории, вы можете лучше понять идею счастья.
ГОЛОС ДВА:
Журналист Эрик Вайнер недавно написал книгу под названием «География блаженства». Мистер Вайнер побывал в таких странах, как Швейцария, Бутан, Катар и Таиланд, чтобы исследовать счастье в разных частях мира. Он встретился с экспертами и поговорил с местными жителями. попытайтесь понять, что делает счастливыми людей в разных обществах.
Например, Эрик Вайнер узнал, что в Бутане правительство измеряет «валовое домашнее счастье» как способ определить, довольны ли его граждане. Мистер Вайнер также побывал в Молдове, стране, которую он называет одной из наименее счастливых стран в мире. И он поехал в Исландию, потому что исследования показывают, что это одна из самых счастливых стран в мире.
Мистер Вайнер сначала не мог понять, почему страна, в которой так мало солнечного света зимой и так много алкоголиков, может быть так счастлива.Но он решил, что счастье в Исландии связано с ее тесным сообществом, поразительной красотой природы и высоким уровнем творчества. Дания, еще одна холодная страна, также была названа одной из самых счастливых стран. Мистер Вайнер говорит, что Соединенные Штаты — двадцать третья самая счастливая страна в мире.
ГОЛОС ОДИН:
Дэн Гилберт преподает психологию в Гарвардском университете в Массачусетсе. Недавно он опубликовал «Наткнувшись на счастье». Мистер Гилберт смотрит на то, чем человеческий разум отличается от ума других животных, потому что мы можем думать о будущем и использовать свое воображение.Он также объясняет, как наш разум может обмануть нас, создавая трудности в принятии счастливых решений на будущее.
Например, человек может подумать, что покупка новой машины сделает его или ее счастливым, даже если последняя машина, которую купил человек, не сделала. Итак, события, которые, как мы верим, принесут нам счастье, приносят меньше, чем мы думаем. И события, которых мы боимся, сделают нас несчастными, делают нас менее несчастными, чем мы думаем. В книге содержится ценная информация об удивительных способах работы нашего мозга.Вот запись мистера Гилберта, говорящего об этой «предвзятости». Это было взято с сайта Big Think.
ДЭН ГИЛБЕРТ:
«В большинстве случаев, когда люди ошибаются в том, что они думают о будущем, они ошибаются в том, что думают, что вещи будут иметь для них большее значение, чем они на самом деле. Мы замечательны в нашей способности приспосабливаться и адаптироваться практически к любой ситуации, но мы, кажется, не знаем этого о себе и поэтому ошибочно предсказываем, что хорошие вещи сделают нас счастливыми.. . очень рада очень долго. Плохие вещи, почему они просто убьют нас. Оказывается, ни то, ни другое не соответствует действительности ».
(МУЗЫКА)
ГОЛОС ДВА:
Почему так важно изучать счастье? На этот вопрос есть много ответов. Чтобы создать лучшую государственную политику, нужно понять счастье. Ричард Лейард — британский экономист и законодатель, изучающий эту тему. На его исследования оказал влияние мыслитель восемнадцатого века Джереми Бентам.Мистер Бентам считал, что цель государственной политики — создать «величайшее счастье для наибольшего числа людей».
Ричард Лейард изучил связь между счастьем и богатством страны. Он спрашивает, почему люди в западных странах не счастливее, чем они были пятьдесят лет назад, хотя теперь они зарабатывают больше денег.
Мистер Лейард считает, что отчасти проблема заключается в том, что экономика и государственная политика обычно измеряют успех страны по сумме денег, которую она приносит.Он отмечает, что счастье зависит не только от покупательной способности человека или нации.
ГОЛОС ОДИН:
Мистер Лейард говорит, что государственная политика также должна помогать людям улучшать то, что ведет к счастью, например, безопасность работы и здоровье. Чтобы помочь улучшить политику общественного здравоохранения в Великобритании, мистер Лейард потребовал от британского правительства потратить больше денег на центры психического здоровья. Он утверждает, что, помогая людям оправиться от психических заболеваний, правительство может сделать большой шаг в их усилиях по увеличению счастья.
ГОЛОС ДВА:
Многие люди тоже писали песни о счастье. Мы оставляем вас с этой песней сестер Пойнтер о счастье быть влюбленным.
(МУЗЫКА)
ГОЛОС ОДИН:
Эта программа была написана и произведена Даной Деманж. Я Боб Даути.
ГОЛОС ДВА:
А я Вера Лапидус. Вы можете читать и слушать наши программы на нашем веб-сайте voaspecialenglish.com. Присоединяйтесь к нам снова на следующей неделе для исследований на специальном английском языке VOA.
Understanding Happiness (VOA Special English 2008-02-19)
http://www.manythings.org/voa/healthЗагрузить MP3 (щелкните правой кнопкой мыши или выберите ссылку)
Я Боб Даути. И я — Фейт Лапидус с EXPLORATIONS на специальном английском языке VOA. На протяжении тысячелетий люди обсуждали, что такое счастье и как его найти.
Споры о счастье продолжаются от древних греков и римлян до современных писателей и профессоров.Что делает человека счастливым? В каких частях света люди самые счастливые? Зачем вообще изучать счастье? Сегодня мы исследуем эти вопросы и узнаем о нескольких новых книгах по изучению счастья.
Греческий философ Аристотель сказал, что высшее счастье человека исходит от использования его или ее интеллекта. В религиозных книгах, таких как Коран и Библия, вера рассматривается как форма счастья. Британский ученый Чарльз Дарвин считал, что все виды созданы таким образом, чтобы наслаждаться счастьем. Декларация независимости США гарантирует «жизнь, свободу и стремление к счастью» как одно из основных прав человека. На протяжении всей истории люди могли иметь разные представления о счастье. Но сегодня многие люди все еще ищут его значение.
Но как научиться чему-то вроде счастья? Вы можете начать с Всемирной базы данных счастья в Университете Эразма в Роттердаме, Нидерланды. Этот набор информации включает в себя, как определять и измерять счастье. Он также включает средние показатели счастья в странах по всему миру и сравнивает эту информацию во времени.
Некоторые находки неудивительны. Например, база данных предполагает, что женатые люди счастливее одиноких. Люди, которым нравится быть с другими людьми, более счастливы, чем асоциальные люди. И люди, которые много занимаются сексом, более счастливы, чем люди, которые этого не делают. Но другие выводы менее ожидаемы: люди с детьми одинаково счастливы, как пары без детей. А более обеспеченные люди лишь немногим счастливее бедных. База данных предполагает, что люди, живущие в сильно демократических и богатых странах, более счастливы, чем те, кто этого не делает.
Эта база данных также показывает, что изучение счастья больше не включает только теории и идеи. Экономисты, психиатры, врачи и социологи находят способы понять счастье, исследуя реальные наборы информации.
Позитивная психология — это новый термин для метода научного исследования, который пытается исследовать вещи, которые делают жизнь стоящей, а не жизненные проблемы. Традиционная психология обычно изучает негативные ситуации, такие как душевные страдания и болезни.Но позитивная психология направлена на изучение сильных сторон, которые позволяют людям и сообществам преуспевать. Мартин Селигман — директор Центра позитивной психологии Пенсильванского университета в Филадельфии. Он говорит, что у позитивной психологии есть три основных направления: положительные эмоции, положительные индивидуальные качества и положительные организации и сообщества.
Также растет количество медицинских исследований физических качеств счастья. Теперь врачи могут исследовать счастье от работы в мозгу человека с помощью метода, называемого магнитно-резонансной томографией или МРТ.Например, МРТ может показать, как активизируется одна область мозга человека, когда ему показывают счастливые картинки. Другая область мозга становится активной, когда человек видит изображения ужасных предметов.
Врачи изучают деятельность мозга, чтобы лучше понять физическую активность, стоящую за человеческими эмоциями. Это исследование может помочь лучше понять депрессию и другие психические проблемы.
Счастье — чрезвычайно популярный предмет для книг. Если вы ищете «счастье» на веб-сайте книжного онлайн-магазина Amazon.com, вы найдете более двухсот тысяч результатов. Эксперты из нескольких областей исследования недавно опубликовали книги по этой теме.
Историк Даррин МакМахон исследует развитие счастья в книге «Счастье: история». Г-н МакМахон рассматривает две тысячи лет политики и культуры в западных странах. Он говорит, что только в новейшей истории люди считают счастье естественным правом человека.
Даррин МакМахон объясняет, как древние греки считали, что счастье связано с удачей.Он говорит, что только в эпоху Просвещения в Европе восемнадцатого века люди начали думать, что они способны сами обрести счастье. Он отмечает, что, требуя счастья, люди могут думать, что что-то не так с ними или другими, если они несчастны. Г-н МакМахон считает, что давление, направленное на то, чтобы быть счастливым, на самом деле порождает несчастье.
Даррин МакМахон говорит, что его книга не сделает читателей более счастливыми. Но он говорит, что, сравнивая свое положение с людьми на протяжении всей истории, вы можете лучше понять идею счастья.
Журналист Эрик Вайнер недавно написал книгу под названием «География блаженства». Г-н Вайнер побывал в таких странах, как Швейцария, Бутан, Катар и Таиланд, чтобы исследовать счастье в разных частях мира. Он встретился с экспертами и поговорил с ними. местным жителям, чтобы попытаться понять, что делает людей в различных обществах счастливыми
Например, Эрик Вайнер узнал, что в Бутане правительство измеряет «валовое домашнее счастье», чтобы определить, довольны ли его граждане.Г-н Вайнер также побывал в Молдове, стране, которую он называет одной из наименее счастливых стран в мире. И он поехал в Исландию, потому что исследования показывают, что это одна из самых счастливых стран в мире.
Г-н Вайнер сначала не мог понять, почему страна, в которой так мало солнечного света зимой и так много пьющих алкоголь, может быть так счастлива. Но он решил, что счастье в Исландии связано с ее тесным сообществом, поразительной красотой природы и высоким уровнем творчества. Дания, еще одна холодная страна, также была названа одной из самых счастливых стран.Г-н Вайнер говорит, что Соединенные Штаты — двадцать третья самая счастливая страна в мире.
Дэн Гилберт преподает психологию в Гарвардском университете в Массачусетсе. Недавно он опубликовал «Наткнувшись на счастье». Мистер Гилберт смотрит на то, чем человеческий разум отличается от других животных, потому что мы можем думать о будущем и использовать свое воображение. Он также объясняет, как наш разум может обмануть нас, создавая трудности в принятии счастливых решений на будущее.
Например, человек может подумать, что покупка новой машины сделает его или ее счастливым, даже если последняя машина, которую купил человек, не сделала.Итак, события, которые, как мы верим, принесут нам счастье, приносят меньше, чем мы думаем. И события, которых мы боимся, сделают нас несчастными, делают нас менее несчастными, чем мы думаем. В книге содержится ценная информация об удивительных способах работы нашего мозга. Вот запись г-на Гилберта, говорящего об этой «предвзятости». Это было взято с сайта Big Think.
ДЭН ГИЛБЕРТ:
«В большинстве случаев, когда люди ошибаются в том, что они думают о будущем, они ошибаются в том, что думают, что вещи будут иметь для них большее значение, чем они на самом деле. Мы замечательны своей способностью приспосабливаться и адаптироваться практически к любой ситуации; но мы, кажется, не знаем этого о себе. И поэтому мы ошибочно предсказываем, что хорошие вещи сделают нас счастливыми. . . очень рада очень долго. Плохие вещи, почему они просто убьют нас. Оказывается, ни то, ни другое не соответствует действительности ».
Почему так важно изучать счастье? На этот вопрос есть много ответов. Один из них связан с пониманием счастья, чтобы создать лучшую государственную политику.Ричард Лейард — британский экономист и законодатель, изучающий эту тему. На его исследования оказал влияние мыслитель восемнадцатого века Джереми Бентам. Г-н Бентам считал, что цель государственной политики — создать «величайшее счастье для наибольшего числа людей».
Ричард Лейард изучил связь между счастьем и богатством страны. Он спрашивает, почему люди в западных странах не счастливее, чем они были пятьдесят лет назад, хотя теперь они зарабатывают больше денег.
Mr.Лейард считает, что отчасти проблема заключается в том, что экономика и государственная политика, как правило, измеряют успех страны количеством денег, которые она приносит. Он отмечает, что счастье зависит не только от покупательной способности человека или нации.
Г-н Лейард говорит, что государственная политика также должна помогать людям улучшать то, что ведет к счастью, например, безопасность работы и здоровье. Чтобы помочь улучшить политику общественного здравоохранения в Великобритании, г-н Лейард потребовал от британского правительства потратить больше денег на центры лечения психических заболеваний.Он утверждает, что, помогая людям оправиться от психических заболеваний, правительство может сделать большой шаг в их усилиях по увеличению счастья.
Многие люди тоже писали песни о счастье. Мы оставляем вас с этой песней сестер Пойнтер о счастье быть влюбленным.
Эта программа была написана и произведена Даной Деманж. Я Боб Даути.
А я Вера Лапидус. Вы можете читать и слушать наши программы на нашем веб-сайте voaspecialenglish.com. Присоединяйтесь к нам снова на следующей неделе для EXPLORATIONS в VOA Special English.
Что делает счастливого ребенка, который становится счастливым взрослым?
Для многих родителей воспитание счастливых детей — это святой Грааль родительского успеха. Но слишком часто мы думаем, что счастье — это мимолетные моменты получения желаемого. Продолжительное счастье на самом деле намного сложнее, но приносит гораздо больше удовлетворения. И да, можно резко увеличивайте шансы вашего ребенка на счастье, просто тем, как вы его воспитываете.
Что делает счастливого ребенка, который вырастает счастливым взрослым? Поскольку счастье — это побочный продукт эмоционального здоровья, весь этот сайт посвящен помощи вы воспитываете счастливого ребенка, от удовлетворения потребности ребенка в утешении до оказания помощи ребенку в развитии оптимизма. Но поговорим конкретно о том, что делает людей счастливыми.
Последние исследования счастья дают нам удивительные ответы. Когда выживание, безопасность и элементарные удобства обеспечены, внешние обстоятельства перестают действовать. сильно влияют на наш уровень счастья.Наши гены, безусловно, вносят свой вклад, но их влияние можно улучшить, чтобы увеличить наши заданные значения счастья. на более высокий уровень. Самым большим фактором, определяющим наше счастье, являются наши собственные умственные, эмоциональные и физические привычки, которые создают химический состав тела, определяющий уровень нашего счастья.
Все мы знаем, что некоторые из нас, как правило, более оптимистичны, чем другие. Отчасти это врожденное, судьба наших генов, которые дают нам более счастливое настроение. Но большая часть нашего настроения — это привычка.
Может показаться странным, что счастье называют привычкой. Но вполне вероятно, что к тому времени, когда мы станем взрослыми, мы привычка часто быть счастливой или привычка быть в значительной степени несчастной.
Счастье тесно связано с тремя типами привычек:
- Как мы думаем и чувствуем мир и, следовательно, воспринимаем наш опыт.
- Определенные действия или привычки, такие как регулярные упражнения, здоровое питание, медитация, даже общение с другими людьми — доказано в исследовании после учебы — регулярно улыбаться и смеяться!
- Черты характера, такие как самообладание, трудолюбие, справедливость, забота о других, гражданственность, мудрость, отвага, лидерство и честность.
На практике эти черты характера — просто привычки; склонности действовать определенным образом в определенных ситуациях. А также конечно, имеет смысл то, что чем больше мы проявляем эти черты, тем лучше наша жизнь работает, тем лучше мы относимся к себе и больше смысла мы находим в жизни — тем мы счастливее.
Некоторые привычки, которые создают счастье, очевидны, как бабушка сказала нам, что мы должны жить: много работать, ценить отношения с другими людьми, сохранять свое тело здоровым, ответственно распоряжаться деньгами, вносить свой вклад в наше сообщество.
Другие — это более личные привычки самоуправления, которые защищают нас от несчастья и создают радость в нашей жизни, например, управление нашим настроением и взращивая оптимизм. Но как только мы сделаем такие привычки частью нашей жизни, они станут автоматическими и будут выполнять защитную функцию.
Как вы можете помочь своему ребенку развить привычки, ведущие к счастью?
1. Научите ребенка конструктивным умственным привычкам, которые создают счастье.
Управление нашим настроением, позитивный разговор с самим собой, развитие оптимизма, радость жизни, проявление благодарности и признание нашей связи с каждым прочее и вся вселенная. Встраивайте их в свою совместную жизнь, чтобы вы регулярно моделировали их, рассказывали об их использовании, и ваш ребенок будет скопируйте вас.
2. Научите ребенка правилам самоуправления, которые создают счастье.
Регулярные физические упражнения, здоровое питание и медитация тесно связаны с уровнем счастья.Но у вас и вашего ребенка может быть свой, больше личные стратегии; для многих музыка сразу поднимает настроение, для других прогулка на природе всегда работает.
3. Развлекайтесь.
Старая поговорка о том, что смех — лучшее лекарство, оказалась верной. Чем больше мы смеемся, тем мы счастливее! Это фактически меняет химию нашего тела. Итак, в следующий раз, когда вы и ваш ребенок захотите избавиться от уныния, как насчет фильма братьев Маркс?
И вот замечательный инструмент: улыбка делает нас счастливее, даже если мы сначала заставляем ее.Обратная связь с нашими лицевыми мышцами сообщает нам, что мы счастливы, и сразу улучшается настроение. Не говоря уже о настроении окружающих — так что петля обратной связи поднимает всех.
4. Образцовый позитивный разговор с самим собой.
Всем нам нужен чирлидер, который поможет нам преодолеть множество жизненных препятствий. Кто сказал, что мы не можем быть своими? Собственно, кто лучше? Исследования показывают, что счастливые люди постоянно поддерживать себя, признавать, хвалить и поддерживать разговоры.Говорите с собой, как с любимым человеком, громко, чтобы ваши дети могли слышать вы.
5. Развивайте оптимизм …
… это прививка от несчастья. Верно, что некоторые из нас рождаются более оптимистичными, чем другие, но мы все можем его развивать. Нажмите здесь, чтобы «Как вы можете помочь своему ребенку стать более оптимистичным».
6. Помогите ребенку находить радость в повседневных делах.
Исследования показывают, что люди, которые замечают маленькие чудеса повседневной жизни и позволяют им прикоснуться к себе, становятся более счастливыми.Повседневная жизнь переполняется с радостными событиями: шоу заходящего солнца, не менее удивительное своим ежедневным повторением. Теплота связи с мужчиной в газетный киоск, который узнает вас и вашего ребенка. Радость найти новую книгу любимого автора в библиотеке. Письмо от бабушки. Первые крокусы весны.
Как сказал Альберт Эйнштейн,
«Есть только два способа прожить свою жизнь.Один — как будто ничего не чудо. Другой — как будто все чудо ».
Дети узнают на нашем примере, что важно в жизни.
7. Помогите ребенку расставить приоритеты в отношениях.
Исследования показывают, что у самых счастливых людей в жизни больше людей и с ними отношения более тесные. Научите своего ребенка этому Хотя отношения требуют работы, они того стоят.
8. Помогите ребенку развить благодарность.
«Мы склонны забывать, что счастье приходит не в результате получения того, чего у нас нет, а в результате признания и оценки того, что у нас есть». — Фредерик Кеониг
Многие люди думают, что они не могут быть благодарны, пока не станут счастливыми, то есть пока у них не будет за что быть благодарным. Но посмотрите внимательно, и вы обнаруживают, что все наоборот: люди счастливы, потому что они благодарны.Люди, которые называют себя сознательно воспитывающими благодарность оцениваются как более счастливые те, кто их знает, а также они сами.
У детей нет жизненного контекста, поэтому они не знают, повезло им или нет, только то, что у их друга Брендона есть более дорогие кроссовки. Но есть много способов помочь детям научиться воспитывать благодарность, которая противоположна тому, чтобы принимать все как должное. (Подсказка: Думайте о моделировании, а не о чтении лекций).
9. Примите все эмоции.
Жизнь полна радости, но даже для самого счастливого человека жизнь полна потерь и боли, и у нас есть ежедневные причины для печали, большие и маленькие. Признание наших грустных чувств — это не фокус на негативе, а открытие всего спектра человеческого бытия. Принимая тех, кто неудобен печальные чувства на самом деле углубляют нашу способность радоваться жизни.
Итак, выбор быть счастливым не означает подавлять свои чувства.Это означает признание и уважение всех наших чувств и возможность почувствовать их. Это позволяет нам перемещать с по чувства, так что они начинают растворяться.
Простое сопереживание вашему ребенку его расстроенным чувствам позволит ему почувствовать их и поможет этим чувствам начать испаряться, чтобы она могла двигаться дальше. Это не тот процесс, который можно торопить, поэтому дайте своему ребенку (или себе) столько времени, сколько вам нужно.
10.Помогите ему научиться управлять своим настроением.
Большинство людей не знают, что они могут позволить уйти плохому настроению и сознательно изменить свое настроение. Но практика в этом действительно может сделать мы счастливее. Вы можете попрактиковаться в этом:
- Контроль собственного настроения.
- Позвольте себе почувствовать эмоции, удерживая себя с любовью.
- Обращение к негативным мыслям, вызывающим эмоции.( «Мой ребенок не должен так себя вести! Если он так поступит, он вырастет ужасным человеком!» )
- Выбор мысли, которая заставляет вас чувствовать себя немного лучше. (Например, «Мой ребенок ведет себя как ребенок, потому что он ЯВЛЯЕТСЯ ребенком. Он не всегда будет таким». )
Конечно, самое сложное — это изменить плохое настроение. Пока вы в нем, трудно предпринимать конструктивные действия, чтобы что-то изменить.Ты не Придется перейти от безрадостного к веселому. Просто найдите способ помочь себе почувствовать себя немного лучше. Это дает вам возможность столкнуться с тем, что расстраивает вы, и попробуйте решить это. Иногда просто изменение нашего образа мыслей о ситуации действительно меняет ситуацию. Итак, вместо «Как он может так гадить мне, со всем, что я для него делаю ?!» вы можете попробовать
«Дети злятся на родителей — это нормально.Он сейчас борется, и ему нужно, чтобы я попытался его понять ».
Как помочь ребенку с ее настроением? Иногда, когда она в хорошем настроении, поговорите с ней о стратегиях улучшения настроения: что у нее работает? Поделитесь тем, что работает для вас. Затем, когда она в плохом настроении, начните с сочувствия. После того, как она немного расстроилась, спросите ее, не хочет ли она помочь изменить ее настроение.Даже если поначалу она сможет выбрать лучшее настроение только один раз из десяти, она скоро начнет чтобы заметить, насколько лучше работает ее жизнь, когда она это делает.
11. Противодействуйте утверждению, что счастье можно купить.
Как родители, мы должны помнить, что не только мы учим своих детей жизни. Они получают постоянное сообщение СМИ о том, что цель жизни больше денег и больше вещей. В конечном итоге то, что мы моделируем и что мы говорим, будет иметь большее значение, но нам нужно противостоять этим разрушительным сообщения напрямую.
12. Помогите своему ребенку познать радость внесения вклада.
Исследования показывают, что гордость за вклад в улучшение общества делает нас счастливее, и это сделает счастливее и наших детей. Наша работа как родители должны найти для них способы изменить мир к лучшему, чтобы они могли наслаждаться этим опытом и учиться на нем.
«Счастье — это побочный продукт характера. У людей, которые развивают сильный характер, уровень счастья значительно выше, чем у тех, кто живет в погоне за следующим удачным моментом.”-Пат Холт и Грейс Кеттерман, MD