Цитаты об обществе: Цитаты про общество | Citaty.info

Содержание

Карл Маркс: Цитаты о общество (11 цитат)

158   847

Карл Маркс

Дата рождения: 5. Май 1818
Дата смерти: 14. Март 1883
Другие имена: Karol Marx

Карл Ге́нрих Маркс — немецкий философ, социолог, экономист, писатель, поэт, политический журналист, лингвист, общественный деятель. Друг и единомышленник Фридриха Энгельса, в соавторстве с которым написал «Манифест коммунистической партии» . Автор классического научного труда по политической экономии «Капитал. Критика политической экономии» .

На основе его творчества появились следующие направления:

В науке — научный метод материалистической диалектики.

В философии — материалистическое понимание философии Гегеля.

В социально-гуманитарных науках — материалистическое понимание истории культуры.

В социальной практике и современных социально-гуманитарных науках — научный социализм, первая научная теория классовой борьбы.

В экономической теории — научная критика политической экономии, первая научная теория прибавочной стоимости.Все эти направления совокупно имеют название «марксизм» и являются основой коммунистического движения. Wikipedia

Фото: John Jabez Edwin Mayal, International Institute of Social History / Public domain

Произведение

Критика Готской программы
Карл Маркс

Цитаты Карл Маркс

„Воображение, этот великий дар, так много содействовавший развитию человечества…
Конспект книги Льюиса Г. Моргана «Древнее общество» (зима 1880 г.— 1881 г.).“

—  Карл Маркс

Лондонское изгнание

О книгах, О зиме

„Того, кого увлек демон честолюбия, разум уже не в силах сдержать, и он бросается туда, куда его влечет непреодолимая сила: он уже больше не выбирает сам своего места в обществе, а это решают случай и иллюзия.“

—  Карл Маркс

О силе

„История всех до сих пор существовавших обществ была историей борьбы классов.
К. Маркс и Ф. Энгельс. Манифест Коммунистической партии (декабрь 1847 г.— январь 1848 г.).“

—  Карл Маркс

Цитаты из совместных с Ф. Энгельсом произведений

Об истории, О борьбе

„…Теперешнее общество не твёрдый кристалл, а организм, способный к превращениям и находящийся в постоянном процессе превращения.
Капитал, т. 1.“

—  Карл Маркс

К. Маркс и Ф. Энгельс. Сочинения. Изд. 2-е. Т. 23, с. 11. Иногда эта фраза цитируется в искажённом виде: «Капитализм — не твёрдый кристалл…».
Лондонское изгнание

„Единение людей с людьми, основанное на реальном различии между людьми, понятие человеческого рода, перенесённое с неба абстракции на реальную землю,— что это такое, как не понятие общества!
Маркс — Людвигу Фейербаху в Брукберг (11 августа 1844 г.).“

—  Карл Маркс

Период до 1849 г.

О мужчинах

„Всякая нация может и должна учиться у других. Общество, если даже оно напало на след естественного закона своего развития, — а конечной целью моего сочинения является открытие экономического закона движения современного общества, — не может ни перескочить через естественные формы развития, ни отменить последние декретами. Но оно может сократить и смягчить муки родов.“

—  Карл Маркс

О законе, Учусь

„Общественная эмансипация еврея есть эмансипация общества от еврейства.
К еврейскому вопросу (осень 1843 г.).“

—  Карл Маркс

Период до 1849 г.

Вопрос, осень

„Наказание есть не что иное, как средство самозащиты общества против нарушений условий его существования…
Смертная казнь.— Памфлет Кобдена.— Мероприятия английского банка (28 января 1853 г.).“

—  Карл Маркс

Лондонское изгнание

О наказации

„Собственность породила рабство как средство для своего производства…
Конспект книги Льюиса Г. Моргана «Древнее общество» (зима 1880 г.— 1881 г.).“

—  Карл Маркс

Лондонское изгнание

О книгах, О зиме

„… не только число рождений и смертных случаев, но и абсолютная величина семей обратно пропорциональна высоте заработной платы… Этот закон капиталистического общества напоминает массовое воспроизводство индивидуально слабых и постоянно травимых животных видов.

—  Карл Маркс

О законе, О животных

„Великое окружено блеском, блеск возбуждает тщеславие, а тщеславие легко может вызвать воодушевление или то, что показалось нам воодушевлением; но того, кого увлек демон честолюбия, разум уже не в силах сдержать, и он бросается туда, куда его влечёт непреодолимая сила: он уже больше не выбирает сам своего места в обществе, а это решают случай и иллюзия.
Размышления юноши при выборе профессии (12 августа 1835 г.).“

—  Карл Маркс

К. Маркс и Ф. Энгельс. Сочинения. Изд. 2-е. Т. 40, с. 4.
Юность

О силе

Подобные авторы

Страница не найдена — Эссе ЕГЭ

По данному адресу ничего не найдено. Попробуйте воспользоваться одной из ссылок ниже или поиском.

Найти:

Архивы

Архивы Выберите месяц Март 2023 Февраль 2023 Январь 2023 Декабрь 2022 Ноябрь 2022 Октябрь 2021 Январь 2021 Сентябрь 2020 Апрель 2020

Рубрики

РубрикиВыберите рубрикуЭкзамены -2023

Страницы

  • Задание 9. 3.
    • ОГЭ. Русский язык. Материал к заданию 15.3. АЛЬТРУИЗМ
    • ОГЭ. Русский язык. Материал к заданию 15.3. БЕСПЕЧНОСТЬ
    • ОГЭ. Русский язык. Материал к заданию 15.3. Благодарность.
  • Задание № 9.1.
  • Экономика.
    • Цитаты для эссе по теме: «Экономика»
  • Материал для сочинений.
  • Понятия. Определения.
  • Экзамены -2023.
  • 29.1.Философия. «Чтобы захватить страну, достаточно подчинить себе связь.» (Роберт Хайнлайн)
  • 29.1.Философия. «Ценность религии определяется качеством морали, в ней заложенной». (Мишель Уэльбек.)
  • Авторитет.
  • Аргумент по теме «Выбор.» В.Ю. Драгунский. «Друг детства».
  • Аргумент по теме «Дружба». В.Ю. Драгунский. «Друг детства».
  • Аргумент по теме: «Детство». В.Ю. Драгунский. «Друг детства».
  • Аргументы по теме: «Нравственные проблемы». А.И.Солженицын. « Крохотки
  • Аргументы, темы и проблемы. Тема: «Нравственные ценности» .Д.С. Лихачёв «Путями доброты»
  • Аргументы, темы и проблемы. Тема: «Честь». Д.С. Лихачёв. «Честь истинная и ложная»
  • Аргументы. Тема: «Война». Б. Васильев. «А зори здесь тихие».
  • Бескорыстие.
  • Бескорыстие. Понятие.
  • Благодарность.
  • Благодарность. Понятие.
  • В.Т. Шаламов. «Детские картинки». ТЕКСТ.
  • В.Ю. Драгунский. «Друг детства». ТЕКСТ.
  • Внутренний мир.
  • Внутренний мир. ТЕКСТ. Л. Волкова. «(1)В пригороде одного самого обычного города жила самая обычная семья: папа Витя, мама Вика, сын Митя и дочь Ника».
  • Внутренний мир. Понятие + 3 аргумента.
  • Внутренний мир. ТЕКСТ. В.Т. Шаламов. «(1)Это была обыкновенная школьная тетрадка для рисования, найденная мною в куче мусора».
  • Внутренний мир. ТЕКСТ. М.Г. Львовский.«(1)От модели атома с серебристым ядром и укреплёнными на проволочных орбитах электронами веяло космосом, электронной музыкой и фантастическими романами.
    »
  • Внутренний мир. ТЕКСТ. А.Г. Алексин.«(1) Я не люблю эту куклу».
  • Война.
    • ЕГЭ. Эссе. Русский язык
    • Пословицы по теме: « Война»
    • Цитаты и афоризмы по теме: « Война»
  • Война. Текст. В.А. Курочкин. «- Танки пошли, лейтенант!— крикнул Щербак.» + проблемы + позиция автора.
  • Война. Текст. К.М. Симонов. «Среди оборванных старух, стариков и детей особенно странно выглядели на этой дороге молодые женщины …» + проблемы + позиция автора.
  • Война. Текст. Л. Кассиль. «Немецкие миномёты били по всей равнине…» + проблемы + позиция автора.
  • ВОЙНА. Текст. С. Алексиевич. «Когда впервые в истории женщины появились в армии?» + проблемы + позиция автора.
  • Воображение.
  • Время.
  • Вступительная статья
  • Выбор.
    • Аргументы, темы и проблемы. Тема: «Смысл жизни. Выбор.» Феликс Кривин. «На пути к океану»
    • ЕГЭ. Эссе. Русский язы
    • Пословицы по теме: « Выбор»
    • Русский язык.
      ЕГЭ Аргументы по теме: «Выбор»
    • Цитаты и афоризмы по теме: « Выбор»
  • ГОТОВИМСЯ К ОГЭ. Задание 15.1. Роль знаков препинания. ЦИТАТЫ.
  • ГОТОВИМСЯ К ОГЭ.Русский язык. Задание 9.1. Роль знаков препинания.
  • ГЭ. Эссе. Русский язык. Тема: «Нравственные качества». Проблемы и тезисы для их раскрытия
  • Д.С. Лихачёв. «Письма о добром и прекрасном». Письмо второе. МОЛОДОСТЬ- ВСЯ ЖИЗНЬ. Темы: дружба, молодость, трудолюбие, одиночество.
  • Д.С. Лихачёв. «Письма о добром и прекрасном». Письмо первое. БОЛЬШОЕ В МАЛОМ. Темы: цель жизни, честность, личность учёного.
  • Д.С. Лихачёв. «Письма о добром и прекрасном». Письмо пятое. «В чём смысл жизни?»
  • Д.С. Лихачёв. «Письма о добром и прекрасном». Письмо седьмое. ЧТО ОБЪЕДИНЯЕТ ЛЮДЕЙ.
  • Д.С. Лихачёв. «Письма о добром и прекрасном». Письмо третье. БОЛЬШОЕ В МАЛОМ Темы: цель и смысл жизни, добро, любовь, материнская любовь.
  • Д. С. Лихачёв. «Письма о добром и прекрасном». Письмо четвёртое. САМАЯ БОЛЬШАЯ ЦЕННОСТЬ – ЖИЗНЬ.Темы. Проблемы. Комментарий.
  • Д.С. Лихачёв. «Письма о добром и прекрасном». Письмо шестое. ЦЕЛЬ И САМООЦЕНКА.
  • Д.С.Лихачёв. «Письма о добром и прекрасном». Темы, проблемы.
  • Добро.
  • Добро. Понятие.
  • Доброта.
  • Доброта.
  • Доброта.
  • Доброта.
  • Доброта. Текст «(1)Сколько маленький Коля помнил себя в войну, он всегда был голодным». (По Ю. Яковлеву).
  • Достоинство.
  • Дружба.
    • ЕГЭ.Эссе. русский язык.Тема: «Дружба».
  • Духовная сфера.
    • Детство.
      • ЕГЭ. Русский язык. Аргументы по теме: « Детство. Родители и дети».
      • ОГЭ ЕГЭ. Русский язык. Сочинение . Аргументы, темы и проблемы. Тема: «Детство» . Б. Пастернак «Детство Люверс»
      • Тема: «Детство». Пословицы
      • Тема: «Детство». Цитаты и афоризмы
    • Цитаты для эссе по теме: « Духовная сфера общества»
  • ЕГЭ — 2022.
    Русский язык. Критерии оценивания сочинения ( задание № 27).
  • ЕГЭ -2019. Русский язык.Задание № 27.Критерии оценивания сочинения и баллы.
  • ЕГЭ – 2020. Русский язык. Изменения.
  • ЕГЭ Эссе по русскому языку
  • ЕГЭ-2018. Обществознание. Критерии оценивания задания № 29
    • Критерии оценивания задания № 36 ( эссе)
  • ЕГЭ-2019. Русский язык. Задание № 27. Сочинение. Рекомендации.
  • ЕГЭ-2021. Русский язык. Задание 27. Сочинение. Требования и критерии оценивания.
  • ЕГЭ. Эссе по русскому языку
  • ЕГЭ. Задание 25. Эссе по русскому языку
    • ЕГЭ. Русский язык. Эссе. Моральные качества
  • ЕГЭ. Литература.
  • ЕГЭ. Обществознание. Как выполнить задание № 29 (мини-сочинение по цитате).
  • ЕГЭ. Обществознание. Аргументы + цитаты для эссе.
  • ЕГЭ. Обществознание. Задание 29.3. «Собирание богатства – один из худших видов идолопоклонства. Ни один идол не является таким разрушительным, как поклонение деньгам». (Эндрю Карнеги).
  • ЕГЭ. Обществознание. Задание 29.3. Экономика. «Предприниматель всегда ищет изменения, реагирует на них и использует их как возможность.»(Питер Друкер)
  • ЕГЭ. Обществознание. Задание № 29. Эссе. АРГУМЕНТЫ. Тема: «ЭКОНОМИКА». Микротема: «Деньги. Богатство».
  • ЕГЭ. Обществознание. Задание № 29.29.1. Философия. «Все виды искусств служат величайшему из искусств — искусству жить на земле.» ( Бертольд Брехт.)
  • ЕГЭ. Обществознание. Задание № 29.3. «Никаких «государственных денег» нет — есть только деньги налогоплательщика». (Уильям Уэлд, американский политик 20-го века)
  • ЕГЭ. Русский язык.
  • ЕГЭ. Русский язык. Задание 27. Текст Л.П. Мозгового о творчестве, о воспитании талантливых исполнителей+ проблемы+ позиция автора.
  • ЕГЭ. Русский язык. Задание № 27. Аргумент по теме: «Особенности писательского труда».
  • ЕГЭ. Русский язык. Задание № 27. Примеры для аргументации согласия-несогласия с автором. Тема: «ВЫБОР».
  • ЕГЭ. Русский язык. Задание № 27. Примеры для аргументации согласия-несогласия с автором. Тема: Книги. Сохранение книг.
  • ЕГЭ. Русский язык. Задание № 27. Примеры для аргументации согласия-несогласия с автором. Тема: МАТЕРИНСКАЯ ЛЮБОВЬ.
  • ЕГЭ. Русский язык. Задание № 27. Примеры для аргументации согласия-несогласия с автором. Тема: СМЫСЛ ЖИЗНИ.
  • ЕГЭ. Русский язык. Задание № 27. Примеры для аргументации согласия-несогласия с автором. Тема: СТАРОСТЬ.
  • ЕГЭ. Русский язык. Задание № 27. Примеры для аргументации согласия-несогласия с автором. Тема: СТРАХ.
  • ЕГЭ. Русский язык. Задание № 27. Примеры для аргументации согласия-несогласия с автором. Тема:»Книги. Выбор книг, круг чтения».
  • ЕГЭ. Русский язык. Задание № 27. Тема: СЧАСТЬЕ. 10 пословиц.
  • ЕГЭ. Русский язык. Задание № 27. Тема: СЧАСТЬЕ. Аргумент № 1.  Н.А. Некрасов. «Кому на Руси жить хорошо».
  • ЕГЭ. Русский язык. Задание № 27. Тема: СЧАСТЬЕ. Определение, проблемы, позиция автора.
  • ЕГЭ. Русский язык. Новые типы вопросов по открытому банку данных ФИПИ.ЗАДАНИЕ № 27. СОЧИНЕНИЕ.
  • ЕГЭ. Русский язык. Текст М. А. Кронгауза «Современное общество озабочено тем, что язык начал изменяться» + проблемы + позиция автора.
  • ЕГЭ. Русский язык. Текст С. Казначеева «Идёшь по улице, и вдруг в глаза бросается яркая афиша…» + проблемы + позиция автора.
  • ЕГЭ. Русский язык. Текст С. Львова «Немолодая женщина, крупный учёный, рассказала такую историю…» + проблемы + позиция автора.
  • ЕГЭ. Русский язык. Текст Т. В.Г. Костомарова «Все знают, что часовая стрелка на циферблате движется…» + проблемы + позиция автора.
  • ЕГЭ. Русский язык. Текст Т. Жаровой «Какое же зеркало жизни наш язык!» +проблемы + позиция автора.
  • ЕГЭ. Русский язык. Текст. А.П. Чехов. «У широкой степной дороги …» +проблемы + позиция автора. Тема: СЧАСТЬЕ.
  • ЕГЭ. Русский язык. Текст. В. С. Розов. «Люди хотят быть счастливыми – это их естественная потребность…» +проблемы + позиция автора. Тема: СЧАСТЬЕ.
  • ЕГЭ. Русский язык. ТЕКСТ. В.А. Кутырёв. «Почему люди все время недовольны телевидением…»
  • ЕГЭ. Русский язык. ТЕКСТ. В.А. Легасов. «Было бы относительно просто…»/
  • ЕГЭ. Русский язык. ТЕКСТ. В.А. Черновецкий. «Реклама, предлагая множество самых разных товаров…»
  • ЕГЭ. Русский язык. ТЕКСТ. Г.А. Горышин. «В жизни каждого человека бывают учителя…» + проблемы + позиция автора.
  • ЕГЭ. Русский язык. ТЕКСТ. Д.К. Орлов. «Каким образом Пирятинский раздобыл для своей школы такого педагога…» + проблемы + позиция автора.
  • ЕГЭ. Русский язык. ТЕКСТ. И.А. Ильин. «Жил однажды чудак…»
  • ЕГЭ. Русский язык. Текст. И.Ф. Смольников. «Однажды на урок алгебры вместо нашей математички пришёл новый учитель…» + проблемы + позиция автора.
  • ЕГЭ. Русский язык. ТЕКСТ. К.Г. Паустовский. «На столе в классе стояли залитые сургучом бутылки с желтоватой водой…» + проблемы + позиция автора.
  • ЕГЭ. Русский язык. ТЕКСТ. Л.М. Леонов. «В те отдалённые прежние времена…»
  • ЕГЭ. Русский язык. ТЕКСТ. Ф.А. Вигдорова. «Из дверей школы выходит Людмила Филипповна— директор…» +проблемы + позиция автора.
  • ЕГЭ. Русский язык. Эссе. Аргументы. Тема: «Совесть». Д.С. Дихачёв «По велению совести»
  • ЕГЭ. Эссе по русскому языку. Аргументы по теме: «Нравственные качества. Честь и бесчестие» И.С.Тургенев . Стихотворение в прозе «Довольный человек»
  • ЕГЭ. Эссе. Русский язык Тема: «Нравственные качества. Милосердие» Проблемы и тезисы для их раскрытия
  • ЕГЭ. Эссе. Русский язык. Тема: «Нравственные качества. Совесть» Проблемы и тезисы для их раскрытия
  • ЕГЭ. Эссе. Русский язык. Тема: «Нравственные качества. Честность, правдивость». Проблемы и тезисы для их раскрытия
  • ЕГЭ. Эссе. Русский язык. Тема: «Нравственные качества. Эгоизм» . Проблемы и тезисы для их раскрытия
  • ЕГЭ.Обществознание. Критерии оценивания задания № 29 (сочинение).
  • ЕГЭ.Обществознание. Критерии оценивания задания № 29 (сочинение). ИЗМЕНЕНИЯ в 2020.
  • Жестокость.
  • Жестокость.
  • ЖИЗНЕННЫЕ ЦЕННОСТИ.
  • ЖИЗНЕННЫЕ ЦЕННОСТИ.
  • Жизненные ценности. Понятие.
  • Задание 9.3. «Что такое внутренний мир человека?»
  • Задание № 29. Примеры эссе.
    • 29.1.Философия «Одно дело – лгать, другое — заблуждаться в речах и отступать от истины в словах в силу заблуждения, а не злого умысла».ПРИМЕР ЭССЕ.
    • 29.2. Социальная психология. «Человек не­мыс­лим вне общества» (Л. Толстой).
    • 29.3. Экономика. «Главная польза капитала не в том, чтобы сделать больше денег, но в том, чтобы делать деньги ради улучшения жизни.» (Генри Форд)
    • ЕГЭ. Обществоазание. Задание № 29. Пример эссе.29.1.Философия. «Прежде чем говорить о благе удовлетворения потребностей, надо решить, какие потребности составляют благо». Л.Н.Толстой.
    • ЕГЭ. Обществознание. Задание 29. Пример сочинения. 29.1. Философия. «Исторический путь – не тротуар Невского проспекта» (Н.Г. Чернышевский).
    • ЕГЭ. Обществознание. Задание 29. Пример сочинения. 29.1. Философия. «Мир — иеро­глиф истины» (С. Н. Булгаков).
    • ЕГЭ. Обществознание. Задание 29. Пример сочинения. 29.3. Экономика. «Бизнес — это со­че­та­ние войны и спорта» (А. Моруа) 
    • ЕГЭ. Обществознание. Задание 29. Пример сочинения. 29.4 Политология: «Безмолвные граждане — это идеальные подданные для авторитарного правителя и несчастье для демократии» (Роальд Даль).
    • ЕГЭ. Обществознание. Задание 29. Пример сочинения. 29.4 Политология: «Гражданин, име­ю­щий долю власти, дол­жен дей­ство­вать не для лич­ных выгод, а для об­ще­го блага». (Б.Н. Чичерин)
    • ЕГЭ. Обществознание. Задание 29. Пример сочинения. 29.5. Правоведение. «Мы должны быть рабами закона, чтобы стать свободными» (Цицерон).
    • ЕГЭ. Обществознание. Задание № 29 . «Революции – варварский способ прогресса» (Ж.Жорес)
    • ЕГЭ. Обществознание. Задание 29. Пример сочинения.29.3 Экономика: «Налоги — это цена, которую мы платим за возможность жить в цивилизованном обществе» (О. Холмс)
    • ЕГЭ. Обществознание.Задание № 29. 29.1.Философия. «Разрушая памятники культуры, мы разрушаем самое ценное – духовную энергию народа». (Ф.А. Абрамов)
  • Знание. Учение.
    • ЕГЭ. Эссе. Русский язык. Знания
    • Тема: » Знания». Пословицы
    • Цитаты и афоризмы по теме: « Знания»
  • Искусство.
    • ЕГЭ. Эссе. Русский язык. Искусство
      • Аргументы, темы и проблемы. Тема: «Настоящее искусство.Музыка». К.Паустовский. « Старый повар»
    • Тема: «Искусство». Пословицы
    • Тема: «Искусство». Цитаты и афоризмы
  • Историческая память.
    • Аргументы, темы и проблемы. Тема: «Историческая память» Д.С. Лихачёв. «Четвёртое измерение»
    • Аргументы, темы и проблемы. Тема: «Историческая память». Д.С. Лихачёв. О памяти
    • ЕГЭ. Эссе. Русский язык. Историческая память
    • Цитаты и афоризмы по теме: «Историческая память»
  • Контакты
    • Мои контакты
  • Кругозор.
  • Культура.
    • Аргументы, темы и проблемы. Тема: «Культура». Д.С.Лихачёв «Космический эрмитаж»
    • ЕГЭ. Эссе. Русский язык. Культура
  • ЛИЧНОСТИ
  • Любовь.
    • ЕГЭ. Эссе. Русский язык. Любовь
    • Пословицы по теме: « Любовь»
    • Цитаты и афоризмы по теме: « Любовь»
  • Мать. Материнская любовь.
    • ЕГЭ. Эссе. Русский язык . Тема: « Мать»
      • Русский язык. ЕГЭ Аргументы, темы и проблемы. Тема: «Мать». В.А.Сухомлинский «Две матери»
    • Русский язык. ЕГЭ Аргументы, темы и проблемы. Тема: «Мать» . Б.Екимов « Говори, мама, говори…»
    • Текст произведения. Б.Екимов. «Говори, мама, говори…»
    • ТЕКСТ ПРОИЗВЕДЕНИЯ. В.А.Сухомлинский «Две матери»
    • Тема: «Мать». Пословицы
    • Тема: «Мать». Цитаты и афоризмы
  • Мать. Материнская любовь.
  • Милосердие.
  • Милосердие.
  • Мужество.
  • Мужество. Понятие.
  • Музыка.
    • Тема: «Музыка». Пословицы
    • Тема: «Музыка». Цитаты и афоризмы
  • Наука.
    • Аргументы, темы и проблемы. Темы: « Профессия, наука, изобретатели» Я.Голованов «Этюды об учёных». Иван Кулибин. «Моё главное старание – изобретать и делать новое»
  • Неуверенность в себе.
  • Неуверенность в себе. Понятие.
  • Нравственные качества
  • Нравственные качества. ПОНЯТИЯ.
  • Нравственные качества. Черты характера.
  • Нравственные ценности.
  • О жизни… Розовый куст.
  • О жизни… Течение времени.
  • О жизни…Размышления.
  • Общество
    • ЕГЭ. Обществознание. Задание № 29. Эссе. Аргументы по теме: «Глобальные проблемы»
    • ЕГЭ. Обществознание. Задание № 29. Эссе. Аргументы по теме: «Прогресс»
    • ЕГЭ. Обществознание. Задание № 29. Эссе. Аргументы по теме: «Революция»
  • Обществознание.
  • ОГЭ- 2022. Русский язык. Критерии оценивания сочинения (задания № 9.1., 9.2., 9.3.).
  • ОГЭ. Задание 9.3. Сочинение. Рекомендации.
  • ОГЭ. Русский язык.
  • ОГЭ. Русский язык.
  • ОГЭ. РУССКИЙ ЯЗЫК. Задание 15.3. Определения понятий. Достоинство, справедливость, одиночество, страх, тщеславие.
  • ОГЭ. Русский язык. Материал к заданию 15.3. ЛЮБОВЬ
  • ОГЭ. РУССКИЙ ЯЗЫК. Задание 15.3. Определения понятий. Бездушие, беспечность, лживость, месть, неуверенность в себе.
  • ОГЭ. РУССКИЙ ЯЗЫК. Задание 15.3. Определения понятий. Безответственность, жадность, зависть, замкнутость, лень.
  • ОГЭ. РУССКИЙ ЯЗЫК. Задание 15.3. Определения понятий. Безразличие, лицемерие, предательство, трусость, упрямство, эгоизм.
  • ОГЭ. РУССКИЙ ЯЗЫК. Задание 15.3. Определения понятий. Бескорыстие, ответственность, верность, хороший человек, чтение.
  • ОГЭ. РУССКИЙ ЯЗЫК. Задание 15.3. Определения понятий. Благодарность, доблесть, мужество, подвиг, умение прощать.
  • ОГЭ. РУССКИЙ ЯЗЫК. Задание 15.3. Определения понятий. Благородство, интеллигентность, оптимизм, упорство, целеустремлённость.
  • ОГЭ. РУССКИЙ ЯЗЫК. Задание 15.3. Определения понятий. Быть самим собой, невольник чести, память о пережитом, сознательность, стремление к свободе.
  • ОГЭ. РУССКИЙ ЯЗЫК. Задание 15.3. Определения понятий. Власть, война, патриотизм, преданность, свобода.
  • ОГЭ. РУССКИЙ ЯЗЫК. Задание 15.3. Определения понятий. Гостеприимство, гуманизм, добросовестность, жизнелюбие, настойчивость.
  • ОГЭ. РУССКИЙ ЯЗЫК. Задание 15.3. Определения понятий. Доброта, добро, дружба, душевные силы, драгоценные книги.
  • ОГЭ. РУССКИЙ ЯЗЫК. Задание 15.3. Определения понятий. Душевная гармония, малодушие, неравнодушие. чувство собственного достоинства, чувство юмора.
  • ОГЭ. РУССКИЙ ЯЗЫК. Задание 15.3. Определения понятий. Закомплексованность, ограниченность, пассивность, пессимизм, равнодушие.
  • ОГЭ. РУССКИЙ ЯЗЫК. Задание 15.3. Определения понятий. Любовь к природе, природа, счастье, талант, честность.
  • ОГЭ. РУССКИЙ ЯЗЫК. Задание 15.3. Определения понятий. Любовь, материнская любовь, настоящее искусство, нравственный выбор, сила духа.
  • ОГЭ. РУССКИЙ ЯЗЫК. Задание 15.3. Определения понятий. Мечта, культура, культура человека, самостоятельность, семья.
  • ОГЭ. РУССКИЙ ЯЗЫК. Задание 15.3. Определения понятий.Душевная гармония, золотые руки, малодушие, мой девиз, семейный архив.
  • ОГЭ. Русский язык. Задание 9.1. ТЕОРИЯ. Роль знаков препинания. Роль знаков препинания.
  • ОГЭ. Русский язык. Задание 9.1. ТЕОРИЯ. Роль художественных средств в тексте.
  • ОГЭ. Русский язык. Задание 9.1. Как написать сочинение по цитате? СОВЕТЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ.
  • ОГЭ. РУССКИЙ ЯЗЫК. Задание № 15.3. Определения понятий. Внутренний мир, выбор, жизненные ценности, сострадание, человечность.
  • ОГЭ. РУССКИЙ ЯЗЫК. Задание № 15.3. Определения понятий. Милосердие, правдивость, совесть, трудолюбие, честь.
  • ОГЭ. Русский язык. ИЗЛОЖЕНИЕ.
  • ОГЭ. Русский язык. ИЗЛОЖЕНИЕ. ТЕКСТЫ.
  • ОГЭ. РУССКИЙ ЯЗЫК. Определение понятий. Общее дело, толпа, учитель, характер, чудо природы.
  • ОГЭ. РУССКИЙ ЯЗЫК. Определение понятий. День Победы, образованность, отзывчивость, сильный человек, увлечённость.
  • ОГЭ. РУССКИЙ ЯЗЫК. Определения понятий. Альтруизм, бесстрашие, грубость, жизнерадостность, любознательность.
  • ОГЭ. РУССКИЙ ЯЗЫК. Определения понятий. Взаимовыручка, память, признание, самовоспитание, стиль.
  • ОГЭ. Русский язык. Сочинение 9.1-9.3.
  • ОГЭ. Русский язык. Сочинение, изложение.
    • ОГЭ. Русский язык. Материал к заданию 15.3. Внутренний мир
    • ОГЭ. Русский язык. Материал к заданию 15.3. ВЫБОР
    • ОГЭ. Русский язык. Материал к заданию 15.3. ДРАГОЦЕННЫЕ КНИГИ
    • ОГЭ. Русский язык. Материал к заданию 15.3. ДРУЖБА
    • ОГЭ. Русский язык. Материал к заданию 15.3. ЖИЗНЕННЫЕ ЦЕННОСТИ
    • ОГЭ. Русский язык. Материал к заданию 15.3. МАТЕРИНСКАЯ ЛЮБОВЬ
    • ОГЭ. Русский язык. Материал к заданию 15.3. НАСТОЯЩЕЕ ИСКУССТВО
    • ОГЭ. Русский язык. Материал к заданию 15.3. НЕУВЕРЕННОСТЬ В СЕБЕ
    • ОГЭ. Русский язык. Материал к заданию 15.3. НРАВСТВЕННЫЙ ВЫБОР
    • ОГЭ. Русский язык. Материал к заданию 15.3. СИЛА ДУХА
    • ОГЭ. Русский язык. Материал к заданию 15.3. СЧАСТЬЕ
    • ОГЭ. Русский язык. Материал к заданию 15.3. ВЗАИМОВЫРУЧКА
    • ОГЭ. Русский язык. Материал к заданию 15.3. ДОБРОТА
      • ОГЭ. Русский язык. Задание 9.3. Вступление, аргументы, заключение. Вступительная статья.
  • ОГЭ. ТЕКСТ. А.А.Лиханов. Задание 9.3.«Что значит быть добрым?»
  • ОГЭ. ТЕКСТ. В.И. Одноралов. Задание 9.3. «Как завоевать авторитет?».
  • ОГЭ. ТЕКСТ. Е.И. Носов. Задание 9.3.«Что значит быть добрым?»
  • ОГЭ. ТЕКСТ. Ю.Э. Шим. Задание 9.3.«Что значит быть добрым?»
  • ОГЭ. ТЕКСТ. Ю.Я. Яковлев. Задание 9.3.«В чём может проявляться доброта?»
  • ОГЭ. ТЕКСТ.С.Г. Георгиев. Задание 9.3.«Что значит быть добрым?»
  • ОГЭ.Сочинение. Изложение. Рекомендации. ТЕОРИЯ.
  • Писатель.
  • Подвиг.
  • Подвиг.
  • Подвиг. Понятие.
  • Познание.
    • Цитаты для эссе по теме « Познание»
  • Политика.
    • Цитаты для эссе по теме: «Политика»
  • ПОНЯТИЯ. ОПРЕДЕЛЕНИЯ.
  • Правда и ложь, честность.
  • Право.
    • Цитаты для эссе по теме: «Право»
  • Природа.
    • Аргументы по теме: «Природа». А.И.Солженицын. « Крохотки»
    • Аргументы, темы и проблемы. Тема: «Человек и природа». В.Н.Крупин « Сбрось мешок»
    • ЕГЭ. Эссе. Русский язык. Тема: « Природа» . Проблемы и тезисы для их раскрытия
    • Цитаты и афоризмы по теме: « Природа»
  • Профессия.Труд.
    • ЕГЭ. Эссе. Русский язык Тема: « Профессия. Труд » Проблемы и тезисы для их раскрытия
  • Родина.
    • Аргументы по теме: «Родина». А.И.Солженицын. « Крохотки»
    • ЕГЭ. Эссе. Русский язык. Тема: « Родина» . Проблемы и тезисы для их раскрытия
  • Родители. Связь поколений.
  • Роль музыки в жизни человека. М. Огинский. Полонез «Прощание с Родиной».
  • Русский язык.
  • Русский язык. ЕГЭ Аргументы, темы и проблемы. Тема: «Нравственные проблемы» В.Крупин «А ты улыбайся!»
  • Русский язык. Задание № 27. Примеры для аргументации согласия-несогласия с автором. Тема: СЧАСТЬЕ.
  • Русский язык. Материал для аргумента по теме: «Язык. Речь». Нора Галь. «Слово живое и мёртвое».
  • Самовоспитание.
    • ЕГЭ. Эссе. Русский язык Тема: «Самовоспитание. Самообразование» Проблемы и тезисы для их раскрытия
  • Самооценка.
  • Сила духа.
  • Сила духа.
  • Сила духа. Понятие.
  • Смекалка.
  • Смелость.
  • Смысл жизни.
    • Аргументы, темы и проблемы. Тема: «Смысл жизни» Д.С. Лихачёв. Самая большая ценность – жизнь.
    • Аргументы, темы и проблемы. Тема: «Смысл жизни. Выбор.» Феликс Кривин. «Два камня»
    • ЕГЭ. Эссе. Русский язык.Тема: «Смысл жизни». Проблемы и тезисы для их раскрытия
  • Совесть.
  • Социальная сфера.
    • Цитаты для эссе по теме: «Социальная сфера общества»
  • Справедливость.
  • Справедливость. Понятие.
  • Старость.
  • Страх.
  • Счастье.
  • Творчество.
  • Текст 1. Настоящее искусство.
  • Текст 2. Настоящее искусство.
  • Текст 3. Настоящее искусство.
  • Текст 4. Настоящее искусство.
  • Текст 5. Настоящее искусство.
  • Текст 6. Настоящее искусство.
  • Текст 7. Настоящее искусство.
  • Текст 8. Настоящее искусство.
  • Текст ЕГЭ. А. Генис. О настоящем, прошлом и будущем
  • Текст ЕГЭ. Д. Гранин. «“Всё, о Люцилий, не наше, а чужое, только время наше собственность.»
  • Текст ЕГЭ. М.С. Шагинян. «Есть такая пословица, знакомая из русской классики: «Береги честь смолоду».
  • Тема «Внутренний мир». Проблемы + тезисы.
  • Тема подвига.4 аргумента из литературы.
  • Тема: «Подвиг, героизм, мужество».
  • Тема: «Выбор». Текст . А.П. Чехов. О выборе профессии. «1)Кто-то входит в переднюю, долго раздевается и кашляет…»
  • Тема: «Выбор». Текст. Б.Л. Васильев. О нравственном выборе на войне. «(1)Встреча произошла неожиданно.»
  • Тема: «Выбор». Текст. А. Грин.  «(1)Наконец я приехал в Одессу».
  • Тема: «Выбор». Текст. Б. Л. Васильев. «Отработав свое время на почте, она по первому морозцу бежала на лекции и поскользнулась».
  • Тема: «Выбор». Текст. М.И. Веллер. «(1)Надо быть храбрым, верным данному слову, сильным, трудолюбивым».
  • Тема: творчество, воспитание талантливых исполнителей. Аргумент. Конкурс юных талантов «Синяя птица».
  • Тема. Техника. Прогресс
    • Пословицы по теме: «Техника»
    • Цитаты и афоризмы по теме: «Техника»
  • Темы, проблемы эссе и тезисы их раскрытия
    • ЕГЭ. Эссе. Русский язык
    • ЕГЭ. Эссе. Русский язык
    • ЕГЭ. Эссе. Русский язык
    • ЕГЭ. Эссе. Русский язык
    • Тема «Выбор». Проблемы и тезисы для их раскрытия.
  • Теория. Рекомендации.Примеры эссе
    • Как написать эссе по обществознанию. Рекомендации
  • Техника. ПРОГРЕСС.
    • ЕГЭ. Русский язык. Тема: «Наука. Роль учёного в обществе». 5 текстов для эссе
    • ЕГЭ. Эссе по русскому языку. Аргументы по теме: «Наука.Техника»
    • ЕГЭ. Эссе. Русский язык Тема: «Техника» Проблемы и тезисы для их раскрытия
    • Русский язык. Эссе.ЕГЭ. Аргументы по теме: «Наука, ответственность учёного»
  • Учитель.
  • Целеустремлённость.
  • Целеустремлённость. Понятие.
  • Цитаты для эссе по теме: «Общество»
  • Человек
    • Цитаты для эссе по теме: «Человек»
  • Честь и бесчестие.
  • ЧТЕНИЕ.
    • Аргументы, темы и проблемы. Тема: «Книги, чтение». Д.С. Лихачёв. Любите читать!
    • Аргументы, темы и проблемы. Тема: «Книги. Чтение. «Д.С. Лихачёв. «О личных библиотеках»
    • Русский язык. ЕГЭ . Аргументы, темы и проблемы. Тема: « Книга. Чтение». Д.Н.Мамин-Сибиряк .»Книжка с картинками»
    • Тема: «Книги». Пословицы
  • Эгоизм.
  • ЭКЗАМЕНЫ — 2023.
  • Экзамены -2018
    • ОГЭ. Русский язык. Материал к заданию 15.3. БЛАГОРОДСТВО
  • ЭКЗАМЕНЫ -2019.
  • ЭКЗАМЕНЫ -2022 .
  • Экзамены- 2016. Критерии
    • ЕГЗ-2016. Обществознание. Критерии оценивания эссе (задание № 29)
    • ЕГЭ-2016. Русский язык. Критерии оценивания эссе (задание №25)
  • Экзамены-2017
    • ЕГЭ – 2017. Обществознание. Задание № 29. Критерии оценивания
    • ЕГЭ-2016. Русский язык. Критерии оценивания задания №15.3
    • ЕГЭ-2017. Русский язык. Критерии оценивания задания №25
    • ЕГЭ. ОГЭ. Универсальный аргумент для эссе по русскому языку и обществознанию. «Энциклопедия для детей»
  • Язык. Речь.
    • Аргументы, темы и проблемы. Тема: «Язык, речь» .Д.С. Лихачёв. Как говорить?
    • ЕГЭ. Эссе. Русский язык. Тема: «Язык. Речь» Проблемы и тезисы для их раскрытия
    • Русский язык. ЕГЭ Аргументы, темы и проблемы. Тема: «Язык. Речь. » К.И.Чуковский « Живой как жизнь»
    • Цитаты и афоризмы по теме: «Язык. Речь»
  • Готовимся к ЕГЭ и ОГЭ.

65 цитат современного общества об успехе в жизни – общая мотивация

ЦИТАТЫ

Команда ОМ 0 Комментарии

Эти цитаты из современного общества вдохновят вас. Современное общество, или современность, определяется как люди, живущие вместе в текущем времени.

Коллекция мотивирующих, счастливых и ободряющих цитат современного общества, поговорок и пословиц современного общества.

Лучшие цитаты современного общества

  1. «Наше современное общество занято полировкой и украшением клетки, в которой содержится человек». ~ Нирмалананда
  2. «Это не показатель здоровья, чтобы хорошо приспособиться к глубоко больному обществу». ~ Джидду Кришнамурти
  3. «Одна из самых разрушительных вещей, происходящих в современном обществе, заключается в том, что мы теряем чувство уз, связывающих людей, что может привести к кошмарам социального коллапса». ~ Александр МакКолл Смит
  4. «В современном обществе люди могут жить без надежды только тогда, когда их ошеломляет и задыхается беспрестанная суета». ~ Эрик Хоффер
  5. «Люди, которые работают вместе, победят, будь то сложная футбольная защита или проблемы современного общества». ~ Винс Ломбарди

  6. «Современное общество не найдет решения экологической проблемы, если серьезно не посмотрит на свой образ жизни». ~ Папа Иоанн Павел II
  7. «Индивидуальная приверженность групповым усилиям — вот что заставляет работать команду, компанию, общество, цивилизацию». ~ Винс Ломбарди
  8. «Современное общество, основанное на разделении труда, может сохраниться только в условиях прочного мира». ~ Людвиг фон Мизес
  9. «Земля: часть земной поверхности, считающаяся собственностью. Теория о том, что земля является собственностью, находящейся в частной собственности и под контролем, является основой современного общества и в высшей степени достойна надстройки». ~ Эмброуз Бирс
  10. «Богатые мужчины без убеждений более опасны в современном обществе, чем бедные женщины без целомудрия». ~ Джордж Бернард Шоу

  11. «Достижения организации являются результатом совместных усилий каждого человека.
    Люди, которые работают вместе, победят, будь то сложная футбольная защита или проблемы современного общества.
    Индивидуальная приверженность групповым усилиям — вот что заставляет работать команду, компанию, общество, цивилизацию». ~ Винс Ломбарди
  12. «Прекрасный кредит! Основа современного общества. Кто скажет, что это не золотой век взаимного доверия, безграничного доверия человеческим обещаниям? Это своеобразное состояние общества, которое позволяет всей нации мгновенно распознать суть и смысл известного газетного анекдота, который вкладывает в уста знатного спекулянта землями и минами такое замечание: — Я не стоил ни цента за два года. назад, а теперь я должен два миллиона долларов». ~ Марк Твен
  13. «Писатель — Фауст современного общества, единственный оставшийся в живых индивидуалист эпохи масс. Своим правоверным современникам он кажется полусумасшедшим». ~ Борис Пастернак
  14. «Было время, когда мужчины считали сексуальным, когда домохозяйка ждет его с работы в тапочках, но в современном обществе я думаю, что независимая женщина еще более сексуальна». ~ Катерина Грэм
  15. «Половина светских волнений и унылой, мирской печали современного общества проистекает из тщетных представлений о том, что каждый человек обязан быть критиком на всю жизнь». ~ Генри Ван Дайк

  16. «Достижения организации являются результатом совместных усилий каждого человека». ~ Винс Ломбарди
  17. «Для всех и везде грамотность, наряду с образованием в целом, является одним из основных прав человека». ~ Кофи Аннан
  18. «Грамотность — это мост от нищеты к надежде. Это инструмент для повседневной жизни в современном обществе. Это оплот против бедности и строительный блок развития… Для всех и везде грамотность, наряду с образованием в целом, является одним из основных прав человека…. Грамотность — это, наконец, путь к человеческому прогрессу и средство, с помощью которого каждый мужчина, женщина и ребенок могут полностью реализовать свой потенциал». ~ Кофи Аннан, 9 лет0061 Жизнь современного общества
  19. «Грамотность — это, наконец, путь к человеческому прогрессу и средство, с помощью которого каждый мужчина, женщина и ребенок могут полностью реализовать свой потенциал». ~ Кофи Аннан
  20. «Грамотность — это мост от страданий к надежде». ~ Кофи Аннан

  21. «Грамотность — это мост от нищеты к надежде. Это инструмент для повседневной жизни в современном обществе. Это оплот против бедности и строительный блок развития, необходимое дополнение к инвестициям в дороги, плотины, клиники и заводы». ~ Кофи Аннан
  22. «То, что душераздирающая, бессмысленная, механическая, дебильная работа есть оскорбление человеческой природы, которое обязательно и неизбежно должно порождать либо эскапизм, либо агрессию, и что никакие «хлеба и зрелищ» не могут компенсировать нанесенный ущерб, — это факты. которые не отрицаются и не признаются, но встречаются с нерушимым заговором молчания, потому что отрицание их было бы слишком очевидным абсурдом, а признание их осудило бы центральную озабоченность современного общества как преступление против человечества». ~ Э. Ф. Шумахер
  23. «Очевидно, что женщине в современном обществе нелегко, где бы мы ни жили. Нам еще предстоит пройти лишнюю милю, чтобы доказать, что мы равны мужчинам. Мы должны работать дольше и приносить больше жертв. И мы должны эмоционально защищать себя от несправедливых, часто злобных нападок на нас». ~ Беназир Бхутто
  24. «Истина не отдает дань уважения ни одному обществу, древнему или современному. Общество должно воздать должное Истине или умереть». ~ Свами Вивекананда
  25. «Ключ в жизни — уметь ответить на вопрос «Сколько хватит?» Современное общество стремится накапливать вещи и ничего с ними не делать» ~ Гюнтер Паули

  26. «Современное общество состоит из трех типов людей, которые никогда не могут высоко ценить мир: священник, врач и адвокат. Все они тоже носят черное, ибо разве они не скорбят по каждой добродетели и каждой иллюзии? ~ Оноре де Бальзак
  27. «Деградация смысла символа в современном обществе — один из многих признаков его духовного распада». ~ Томас Мертон
  28. «Йога так же стара и традиционна, как цивилизация, и все же она сохраняется в современном обществе как средство для достижения необходимой жизненной силы. Но йога требует, чтобы мы развивали не только силу тела, но и внимание и осознанность ума. Йог знает, что физическое тело — это не только храм нашей души, но и средство, с помощью которого мы начинаем внутреннее путешествие к ядру». ~ Б.К.С. Айенгар
  29. «Представьте себе общество, которое ставит людей в условия, которые делают их ужасно несчастными, а затем дает им лекарства, чтобы убрать их несчастье. Научная фантастика? Это уже в какой-то степени происходит в нашем собственном обществе… Вместо того, чтобы устранять условия, которые вгоняют людей в депрессию, современное общество дает им антидепрессанты. По сути, антидепрессанты — это средство изменения внутреннего состояния человека таким образом, чтобы он мог терпеть социальные условия, которые в противном случае он счел бы невыносимыми». ~ Теодор Качиньский
  30. «Нужно смотреть на неравенство как на типичное состояние современного общества». ~ Рем Колхас

  31. «Депрессия: здоровое подозрение, что современная жизнь не имеет смысла и что современное общество абсурдно и отчужденно». ~ Нил Бертон
  32. «Разделение таланта и мастерства — одно из самых больших заблуждений в современном обществе. Талант — это то, с чем вы рождаетесь, но мастерства можно достичь только через часы и часы тяжелой работы, совершенствуя свой талант как ремесло. Вот почему Талант подведет вас без умения. ~ Уилл Смит
  33. «Я считаю, что все усилия современного общества должны быть сосредоточены на стремлении объявить вне закона войну как метод решения проблем между народами». ~ Дуглас Макартур
  34. «Церемониймейстер попросил людей сказать, какова, по их мнению, функция романа в современном обществе, и один критик сказал: «Добавить цветовые штрихи в комнаты с полностью белыми стенами». Другой сказал: «Художественно описать минет». ~ Курт Воннегут
  35. «Доказательства убедительно свидетельствуют о том, что биполярное расстройство, ранее известное как маниакальная депрессия, может резко увеличиться в современном обществе». ~ Гордон Паркер

  36. «Традиционные люди индейских народов интерпретировали две дороги, которые стоят перед светлокожей расой, как дорогу к технологиям и дорогу к духовности. Мы чувствуем, что дорога к технологиям…. привело современное общество к разрушенной и выжженной земле. Может ли быть так, что дорога к технологиям представляет собой стремительное разрушение, а дорога к духовности представляет собой более медленный путь, по которому шли традиционные туземцы и которые теперь снова ищут? Земля не выжжена на этой тропе. Трава там все еще растет». ~ Уильям Комманда
  37. «Современные общества движутся к морали по мере того, как они оставляют позади религию». ~ Пол Берт
  38. «Век, который беззастенчиво продался богам алчности, гордыни, секса и своеволия, церковь бормочет о милости Божией, но почти ничего не говорит о его суде… Дело в том, что предмет божественного гнева стали табу в современном обществе, и христиане в целом приняли это табу и приучили себя никогда не поднимать этот вопрос». ~ Дж. И. Пакер
  39. «Зрелище — это дурной сон современного общества в цепях и в конечном счете выражает не что иное, как его желание спать. Зрелище — страж этого сна». ~ Ги Дебор
  40. «Я отказываюсь верить, что клубы — это то, как люди должны встречаться, чтобы устанавливать отношения на уровне, выходящем за рамки того, что мы считаем нормой в современном обществе». ~ Джон Ричардсон

  41. «Огромное и все еще ускоряющееся развитие науки и техники не сопровождалось равноценным развитием социальных, экономических и политических моделей… можно с уверенностью предсказать, что… такие социальные изобретения, как капитализм современного типа, фашизм и коммунизм, будут считаться как примитивные эксперименты, направленные на приспособление современного общества к современным методам» ~ Ральф Линтон
  42. «Кажется, футбольные турниры создают эти отношения: люди собираются вместе в пабах и гостиных, вся страна внезапно заботится об одном и том же событии. Чемпионат мира — это своего рода общий проект, который едва ли существует в современном обществе». ~ Саймон Купер
  43. «В современных обществах некоторые члены групп этнических меньшинств не хотят чувствовать себя обязанными прислушиваться к голосам своих сообществ, участвуя в них в качестве граждан». ~ Майкл Кенни
  44. «Современное общество кажется праздником всего того, что уводит от Истины, делает Истину трудной для жизни и отбивает у людей охоту даже верить в то, что она существует.
    И подумать, что все это происходит от цивилизации, которая утверждает, что обожает жизнь, но на самом деле лишает ее какого-либо реального смысла; что бесконечно говорит о том, чтобы сделать людей «счастливыми», но на самом деле преграждает им путь к источнику настоящей радости». ~ Согьял Ринпоче
  45. «Христианство, даже разбавленное, достаточно горячо, чтобы превратить все современное общество в тряпки». ~ Гилберт К. Честертон

  46. «Но для евреев этот нравственно-духовный вопрос поднимает ту же социальную проблему, что и для греков: как может человек иметь «право» сделать себя духовно или рационально обездоленным или отсталым, когда это развращает все качество культуры, которая мы все вместе нуждаемся и зависим? Если кто хочет замкнутой и замкнутой жизни, антиаристической жизни, пусть либо уходит и живет среди волков, либо присоединяется к сообществу единомышленников-идиотов, которые (увы) составляют и определяют основные термины современной общество. » ~ Кенни Смит
  47. «Невозможно вести достойную жизнь мужчины, если ты не бодрствуешь и не осознаешь каждое мгновение. Покажитесь ради собственной жизни. Не проводите свои дни в оцепенении, довольствуясь тем, что проглатываете любые водянистые идеи, которые современное общество может скормить вам через средства массовой информации, довольствуясь тем, что дремлет всю жизнь в мгновенном удовольствии сахарной комы. Самый необычный подарок, который вам дан, — это ваша собственная человечность, которая касается сознания. Поэтому уважайте это сознание». ~ Юстас Конвей
  48. «Производство и потребление — соски современного общества. Вскормленное таким образом, человечество растет в силе и красоте; повышение уровня жизни, все современные удобства, всевозможные развлечения, культура для всех, комфорт вашей мечты». ~ Рауль Ванейгем
  49. «Что характерно для современных обществ, так это не то, что они обрекли секс на теневое существование, а то, что они посвятили себя тому, чтобы говорить о нем до бесконечности, используя его как тайну».

    ~ Мишель Фуко
  50. «Я рада, что сегодня не занимаюсь воспитанием детей. И я довольно пессимистичен в отношении того, что мои внуки будут наслаждаться прекрасным обществом, которым я наслаждался в своей жизни. Я действительно думаю, что это огрубело. Оно огрубело во многих отношениях. Что меня расстраивает в современном обществе, так это грубость нравов. Вы не можете пойти в кино или посмотреть телешоу, если уж на то пошло, не услышав постоянное употребление слова на букву «Ф» — в том числе, как вы знаете, дамы, использующие его. Люди, которых я знаю, так не разговаривают!» ~ Антонин Скалия
  51. «Главная возникающая тема… заключается в том, что, по-видимому, существуют два режима мышления, вербальный и невербальный, представленные довольно раздельно в левом и правом полушариях соответственно, и что наша система образования, как и наука в целом, имеет тенденцию пренебрегать невербальным. форма интеллекта. Все сводится к тому, что современное общество дискриминирует правое полушарие». ~ Роджер Уолкотт Сперри
  52. «Но с неуклонным распадом семьи в современном обществе за последнее столетие роль школы в преодолении разрыва стала жизненно важной!» ~ Стивен Кови
  53. «Это решение использовать в основном все белые модели демонстрирует черту, которая не подходит современному обществу. Это больше нельзя принять…» ~ Бетанн Хардисон
  54. «Я не против банковского дела. Банковское дело позволило нашему современному обществу произойти, это важно. Он связывает работу через финансы, так что банковское дело — это хорошо». ~ Адам Маккей

  55. «Я обнаружил одну интересную вещь: если взять богатое современное общество и разрушить его во время кризиса, такого как война или стихийное бедствие, люди начинают общаться более древним, органичным образом. Они функционируют в небольших взаимозависимых группах и ставят других на первое место. И еще одна ирония в том, что даже в тяжелые времена сотрудничество заставляет людей чувствовать себя хорошо». ~ Себастьян Юнгер
  56. «Эти города-монстры, в которых мы живем сегодня, — порок современного общества. Они обязательно уступят место плановым городам, связанным с сельской местностью. Все будут жить с природными преимуществами страны и культурными ассоциациями города». ~ Джеймс П. Кэннон
  57. «За гносеологической схоластикой эмпириокритицизма нельзя не видеть борьбы партий в философии, борьбы, которая в последнем счете отражает тенденции и идеологию антагонистических классов современного общества». ~ Владимир Ленин
  58. «Человек по своей природе прагматичный материалист, механик, любитель приспособлений и приспособлений; и это те качества, которые характеризуют «истеблишмент», регулирующий современное общество: прагматизм, материализм, механизация и гаджеты. Женщина, с другой стороны, — практичный идеалист, гуманитарий с сильным чувством благородства, скорее альтруистка, чем капиталистка». ~ Элизабет Гулд Дэвис
  59. «Бокс был с одной стороны варварским, бессовестным, неуместным в современном обществе. Но ведь и война, и расизм, и бедность, и профессиональный футбол.

    Мужчины умирали, боксируя, но в защите было благородство». ~ Ральф Уайли
  60. «Современное общество не найдет решения экологической проблемы, если серьезно не взглянет на свой образ жизни. Во многих частях мира общество склонно к сиюминутному удовлетворению и потреблению, оставаясь при этом безразличным к ущербу, причиняемому этим отношением. Простота, умеренность и дисциплина, а также дух жертвенности должны стать частью повседневной жизни, чтобы все не страдали от негативных последствий небрежных привычек немногих». ~ Папа Иоанн Павел II
  61. «При всех усилиях современного общества по воспитанию и воспитанию молодежи, как глупо позволять матерям маленьких детей тратить себя на более грубую мирскую работу!» ~ Джейн Аддамс
  62. «В нашем национальном опыте всегда был тип ума, который возвышает ненависть до своего рода веры; с этой точки зрения групповая ненависть имеет место в политике, аналогичное классовой борьбе в некоторых других современных обществах». ~ Ричард Хофштадтер
  63. «Чистый ручей, дальний горизонт, лесная глушь и открытое небо — вот древнейшее достояние человека.

    В современном обществе они для него самое бесценное». ~ Линдон Б. Джонсон
  64. «Смерть — неотъемлемая часть жизни, такая же естественная и предсказуемая, как и рождение. Но в то время как рождение является поводом для празднования, смерть стала ужасной и невыразимой проблемой, которую следует избегать всеми возможными средствами в нашем современном обществе. Возможно, это так». ~ Элизабет Кублер-Росс
  65. «Наше современное общество — особенно на Западе и особенно сейчас — почитает молодежь». ~ Клинт Иствуд

Комментарий Ваши любимые цитаты о современном обществе ниже!

Путешествия Гулливера Цитаты: Общество | SparkNotes

И у меня часто было сразу четыре экипажа и лошади на моем столе, полном компании, в то время как я сидел в своем кресле, наклонившись к ним лицом; и когда я был занят с одним набором, кучера осторожно возили другие вокруг моего стола. За этими разговорами я провел много вечеров, очень приятно проводя время.

Нежный гигант среди маленьких людей лилипутов, Гулливер наблюдает за обществом двора. Общество, за которым он наблюдает, очень похоже на английское, где богатые часто ездят в парки, чтобы увидеть и быть увиденными и посплетничать со своими друзьями. Как и в Англии, высшие классы лилипутов проводят все свое время в погоне за удовольствиями за счет других. Сам Гулливер ест и пьет столько же, сколько 1724 лилипута, и требует для своего содержания еще сотни слуг.

Сюжеты в этом королевстве обычно являются плодом творчества тех людей, которые желают воспитать в себе характер глубоких политиков; придать новые силы сумасшедшей администрации; чтобы подавить или отвлечь общее недовольство; наполнить свою казну конфискациями; и повысить или понизить мнение об общественном кредите в зависимости от того, что лучше всего отвечает их личной выгоде. Между ними сначала согласовывается и решается, какие подозреваемые будут обвинены в заговоре; затем принимаются действенные меры, чтобы защитить все их письма и бумаги и заковать владельцев в цепи.

Гулливер посещает школу политической философии в Бальнибарби, где один из профессоров работает над планом раскрытия заговоров и заговоров против правительства. Гулливер предлагает дополнения к статье профессора, основанные на его собственном опыте в стране под названием Трибния или Лэнгдон. Гулливер объясняет причины, по которым люди составляют заговоры против правительства, и предполагает, что многие из так называемых заговоров выдуманы, отражая довольно горькое мнение общества. Он рассматривает человеческое общество как движимое корыстью и развращенное властью.

У меня не было случая подкупать, льстить или сводничать, чтобы заручиться благосклонностью какого-либо великого человека или его приспешника; Я не нуждался в ограждении от мошенничества или угнетения: здесь не было ни врача, чтобы разрушить мое тело, ни адвоката, чтобы разрушить мое состояние; не было доносчиков, чтобы следить за моими словами и действиями или подделывать против меня обвинения по найму: здесь не было болтунов, порицателей, клеветников, карманников, разбойников с большой дороги, грабителей, адвокатов, сводников, шутов, игроков, политиков, острословов, спленетиков, скучных болтунов, спорщиков.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *