Чуть больше чем ничего: Читать «Чуть больше, чем ничего (СИ)» — Черёмухина Вита «La donna»

Читать «Чуть больше, чем ничего (СИ)» — Черёмухина Вита «La donna»

Они ничего такого не планировали. Может быть, потому что, за исключением пары коротких месяцев (или недель), никогда и не верили, что будут вместе. Во всяком случае, Хэмиш не верил. Он даже долго мечтал, чтобы Изобель куда-нибудь делась. Было бы проще не встречаться с ней. Это было мучительно: проходить мимо паба, слышать как Изобель что-то бойко обсуждает с посетителями своим «репортёрским» тоном, и разворачиваться, так и не зайдя внутрь. Мучительно было сталкиваться с ней в мелочной лавке, на улице, на собраниях городского совета, где он был обязан присутствовать по долгу службы, а она — по заданию газеты.

Нет, он ни минуты не винил её в смерти Алекс, только себя и своё глупое сердце. «У тебя сердце в штанах», — как-то бросила Александра в пылу очередной ссоры, и теперь, когда её не стало, Хэмиш был готов с ней согласиться. Ведь если она права, то значит и Изобель перестанет тревожить, как только скроется куда-нибудь с глаз долой. В Инвернесс. В Лондон. Куда угодно. И Изобель действительно скрылась, словно услышала его желание. Она всегда угадывала, что он хочет. Делала, как ему было удобно. Только он не замечал этого, пока она не исчезла из его жизни. Именно тогда, когда он захотел. Чтобы дальнейшая жизнь его протекала без болезненных напоминаний об упущенном (сколько клятых раз) шансе на счастье. Спокойно и скучно. Можно было отпустить своё сердце из штанов на волю, благо случаи продолжали подворачиваться.

Но что-то шло не так. И когда у Барни вечерняя публика собиралась, чтобы посмотреть на «нашу Изобель» в вечерних новостях на мерцающем, идущем помехами экране цветного телевизора, Хэмиш не отводил глаза. Больше нет. Это только делало всё бывшее между ними ещё более нереальным и далёким. Да и что, собственно, было? Несколько по-воровски торопливых поцелуев? Обещания, которые никто из них не смог сдержать?

После, засыпая в участке на так и не собранной за день постели, рядом с пристроившимся рядом вонючкой-Джоком (начать ему мыть лапы, что ли?) Хэмиш думал, обо всём том, чего между ними так и не было — но могло бы быть.

Когда Изобель вернулась в Лохду, Хэмиш смог сделать вид, что ничего не было. Никогда, гуляя с Джоком, он не делал крюк, чтобы пройти мимо редакции, в которой Изобель уже не работала. Никогда он не избегал её. Никогда не обещал ей, что они будут вместе. Никогда не собирался прожить с ней всю жизнь, сколько есть в запасе. Они словно вернулись к тому месту, с которого начали, когда Хэмиш только получил это назначение: он пытался разобраться со всем творившимся в городке непорядком, а местная журналистка то ли следила за ходом расследований, то ли помогала констеблю их вести. Ведь Хэмиш, как ни странно это могло прозвучать теперь, был родом вовсе не отсюда, всю юность провёл в большом городе, рядом с которым и Инвернесс казался провинциальной глушью, и здесь, в Лохду, его не сразу признали за своего. Так что помощь Изобель, знавшей тут каждый камень и каждого мальчишку, была очень кстати. А сейчас — она снова была рядом и даже на шаг впереди, цепким взглядом окидывала всё вокруг, выхватывая из действительности те детали, которые вполне могли оказаться уликами. Или дело в том, что из-за её присутствия Хэмишем овладела вовсе не свойственная ему рассеянность? Да нет, ерунда какая-то.

— Я пойду с тобой. Там где пройдёшь ты, пройду и я, — сказала Изобель, когда он собрался в горы, и он поверил её словам. Потому что так всегда и было: Изобель не приходилось делать скидки на то, что она девушка. Может быть, ей не доставало на что-то сил, но выносливости и упорства точно было не занимать. Он не подумал о том, что они могут не пройти. Оба.

Это было так глупо, думал он впоследствии, сидя за выступом скалы и сжимая в объятиях Изобель, кажется, уже отключившуюся. А потом… Потом он решил, что они умерли. И вместе с ними умерла и необходимость прятаться друг от друга, самого себя, слишком проницательных соседей. Они ничего не планировали, и даже уже ничего не говорили друг другу — всё было сказано раньше, а что не сказано, то угадано и предопределено, — они просто целовались, прижимались друг к другу телами, и не было ничего правильней этого. И даже странно, что это оказалось не сном, не смертью, не горячечным бредом, а жизнью. Началом той жизни, которую они проживут вместе.

Нет, Изобель не говорила, что хочет стать его женой, не требовала назначить дату свадьбы, да и сам Хэмиш не делал ей предложения. Просто это было как-то ясно. И когда однажды за ужином Изобель сказала, что поедет в четверг в Инвернесс, забрать вещи, оставшиеся на съемной квартире, Хэмиш решил отправиться с ней.

— Это не обязательно. Там всего-то две коробки, — рассмеялась она. — Я беременная, а не больная.

— Дело не в том, — пояснил Хэмиш, отчего-то смущаясь, — я просто подумал, чтобы два раза не ездить. Конечно, надо записываться заранее. Но я всё-таки полицейский, у меня есть определённые связи в мэрии, — он состроил многозначительную гримасу, — так что нас распишут вне очереди.

Хэмиш посмотрел на Изобель с опасением. Она могла спросить, почему бы им не оформить свои отношения, не выезжая из Лохду, и тогда бы ему пришлось объяснять, насколько жестоко заставлять сэра Родерика проводить церемонию, на которой тот мечтал видеть свою дочь. Или ещё хуже — вдруг Изобель обиделась, что он не попросил её руки по всей форме — мало ли какие капризы бывают у беременных? Или.

— Хорошо, — сказала Изобель, продолжая намазывать маслом свой кусок хлеба, лишь глаза ярче засияли из-под чёлки.

Хэмиш только сейчас понял, что задерживал дыхание всё время, что ждал её ответа. Он перегнулся через стол, прильнул губами к её лукаво изогнутому рту, обхватил за плечи, чувствуя, как она податливо подалась ему навстречу. Нож глухо звякнул о маслёнку, но никто из них так и не вспомнил о незаконченном ужине, и Хэмиш и сам не смог бы разобрать, это он увлёк Изобель в спальню или она увлекла его, а он пошёл следом.

Ужин напомнил о себе сам, когда они лежали в ленивой полудремоте, всё ещё неодетые, и, сталкиваясь пальцами в густой белой шерсти, в две руки гладили Джока по пушистому загривку.

Дым, поваливший из-под двери не оставлял сомнений: что-то горело.

— Снова, — несколько минут спустя резюмировала Изабель, разгоняя дым полотенцем. — Сгорит ещё пару раз, и придётся нести его к лудильщику, запаивать дыры.

— Ерунда, — закашлялся Хэмиш, — лучше отнесём его на свалку. И попросим Рори, чтобы подарил нам на свадьбу чайник со свистком. Или нет, чайник подарит Джон, а Рори пускай разорится на что-нибудь пошикарней, как ты думаешь?

— Думаю, пусть у него будет ещё крышечка наверху. А то те, у которых воду надо наливать через носик, такие неудобные.

Когда строишь планы на совместную жизнь, не так уж важно с чего начинать. Можно и с чайника.

Чуть больше, чем ничего — LiveJournal

?
Кажется, со мной никто не разговаривает. А впрочем, ничего нового
dark_hobit
April 15th, 2017

#mylivejournal #lj18 #жж18 #деньрождения

Tags: #lj18, #mylivejournal, #деньрождения, #жж18

Нытья пост
dark_hobit
February 5th, 2017

После некоторого перерыва, взялась снова пополнять стоковый портфель. И это трындец, товарищи.
Что мы имеем на даный момент?
Айсток решил, что можно не платить авторам, попрятал продажи, в январе подавал только слабые признаки жизни, а теперь они реджектят вообще все с формулировкой неподходящих ключевиков. Хотя раньше им мои ключевые подходили. Я уже молчу о прочих анонсированных ими глубоко непонятных мне вещах.

Шаттер решил поменять дизайн. Всякий раз, когда такое происходит, все становится неудобным и плохо работает. Так произошло и у Шаттера. Время проверки картинок увеличилось, время появления их в портфеле увеличилось, письма о реджектах или аппрувах доходят спустя сутки после. Грузануть картинку также удается не всегда с первого раза. Всю возможную статистику, по которой можно было понять хотя бы косвенно, что рисовать, они попрятали. Ключевые копировать тоже нельзя официальными средствами. И конечно, похоже, они хотят меньше платить.
Фотолия, как обычно, проверяет неделями и реджектит все подряд с момента смены владельцев. Вероятно, собирают себе Илитную базу, при этом продают раз в год по праздникам.
А сегодня подтянулся и завалящийся дримстайм, который отреджектил вообще все с формулировкой «низкое качество». Раньше брал, что дают, и не жаловался. Видимо тоже претендует на Илитность. Не знаю, где им там низкое качество привидилось, обычные стоковые картинки среднего звена. Вот для примера, стандартные совершенно картинки.

Как живут фуллтайм стокеры в таких условиях, я просто не представляю. И если вопрос реджектов, это все же индивидуальные трудности, то все эти демпинги, редизайны и отключения полезных инструментов — явная проблема. Стоки лихорадит, и непонятно, стоит ли продолжать.

Спасибо. У меня все.

Tags: стоки

istock шутит
dark_hobit
January 12th, 2017

Ахаха, istock, что ты делаешь, прекрати)

Стоп. Новая бизнес-модель? Способ выйти из кризиса? Ждем свечи и службы?

Tags: стоки

Свеженькое
dark_hobit
January 8th, 2017

Все постят новые стоковые картинки, и я запощу:)
Правда, в прошлом году я сдулась окончательно, но уже клятвенно пообещала себе догнать и перегнать.
Крайне редко лью растр, но тут как раз эксперементы блендер+фотошоп. Слеплено из старой работы под глубоким впечатлением от артбука по Deus Ex.

Tags: стоки

Иконка_2
dark_hobit
November 15th, 2016

Появилось время на рисовашки, но как всегда тянет делать не то, что действительно нужно.
Вот и на этот раз иконка-не иконка, зато глубокий внутренний смысл! Всем добра:)

Tags: для потомков

У — Упорство
dark_hobit
September 2nd, 2016

Давно не было про карты. Кулстори есть у меня.

С недавних пор на Яндекс картах появилась трогательная панорама.

Началось все с того, что один влюбленный решил сделать оригинальное предложение. Вначале он покосил траву и стал ждать, но надпись все никак не появлялась на снимках ни у Гугла, ни у Яндекса. Ожидание затягивалось, а поле зарастало. Наш герой периодически подкашивал его, но всевидящее око большого брата проходило стороной. Тогда он придумал высыпать на поле соли, чтобы надпись не зарастала, потратив на 250-ти метровую надпись 2 тонны. Но снимки все не обновлялись. Тогда упорный пользователь геосервисов привлек друзей и вместе они выкопали аккуратные буквы, которые мы теперь можем видеть на панорамах. Произошло это после того, как парень прислал в Яндекс письмо с просьбой помочь ему в его нелегком деле, пояснив, что осознает, насколько это странно выглядит. Ребята из панорам прониклись письмом, и ради одного пользователя покатались мимо панорамомобилем и зафотографировав все с квадрокоптера для большей убедительности.

Катя ответила отказом.

Tags: занимательная картография

Иконка
dark_hobit
July 22nd, 2016

Успешные люди учат, что раз уж что-то сделал, то надо себя пиарить везде. Я вот иконочку нарисовала в фотошопе и повыкладывала ее всюду. Надо еще рекламу на ТВ заказать, а то что это. Молодец я, резюмируя. Но вообще пишу сюда не собственно ради иконочки, а чтобы попиарить полезный курс хорошего человека. В пяти видео четко и подробно рассказывается, как нарисовать игровую иконку на примере книги, но вообще знания потом можно везде применить. Жмяк на ссылку

У меня в итоге получилось такое, немного иссякла в конце на детальках, но левелап некоторый достигнут. Как думаете, есть смысл такое на стоки закидывать (без такого фона, разуммется)?

Tags: стоки

Уже пора впадать в панику?
dark_hobit
July 14th, 2016

Видели новость?

От надзорного ведомства поступило уведомление об ограничении доступа к Qiwi и Skrill, поскольку данные ресурсы содержат информацию, распространение которой в России запрещено.

https://news.mail.ru/society/26445065/?frommail=1

Речь идет о блокировке некоторых страниц, но мне эта тенденция кажется тревожной. Скрилл работает как обычно при этом.

Сложности коммуникации
dark_hobit
June 21st, 2016

Шаттерсток сегодня обескуражил до такой степени, что даже достоин написания поста.
Где-то в середине мая мне прописали реджект всех картинок. Обычно я к этому отношусь спокойно, но в данном случае реджект был совершенно незаслуженный и даже необъяснимый. Что-то им не понравилось в заголовке, но все там было хорошо. Вознегодовав, накатала в им в саппорт с темой, типа поясните, пожалуйста, где тут может быть косяк. Ответа ждать не стала и картинки перезалила без изменений (приняли, конечно). Сегодня, спустя

полтора месяца, они мне ответили, в духе, чего это я, вот же они принятые висят.
Мораль: познавательно было попробовать с ними пообщаться, но нафиг такой саппорт.

Круче только Скрилл, если пробовать связаться с ними через почту, которая у них на сайте большими буквами написана, то они не ответят вообще никогда.

Tags: стоки

9 уроков, которые я усвоил на своем трудном пути
dark_hobit
May 10th, 2016

Отличнейший пост про достижение результатов (в рисовании), не могу не поделится.
http://blender3d.com.ua/9-urokov-kotoryye-ya-usvoil-na-svoyem-trudnom-puti/
Все как я люблю, без ереси типа «верьте в себя» и «главное это хорошее настроение», все прагматично.
Особенно мне понравилось, что человек пишет про расхожий миф о том, что если много практиковаться и рисовать каждый день, непременно достигнешь отличных результатов.

Жизнь устроена сложнее, и автор это прекрасно освещает. В общем, рекомендую.

Tags: умная статья

  • Previous 10

Больше, чем ничего | Pathfinder: Wrath of the Righteous Wiki

Больше, чем ничего — это квест в Pathfinder: Wrath of the Righteous . Квесты могут предоставить уникальный опыт приключений, а также мощное снаряжение и сокровища. Некоторые квесты ограничены по времени, а некоторые можно выполнить только с определенными компаньонами.

 

Цели

Поговорить с Ненио
  • Великий — по ее собственному мнению — исследователь Ненио согласилась взять нового компаньона. Куда заведет это знакомство сказать невозможно, но ясно, что первый эксперимент вряд ли станет последним.
Посетите Безымянные руины с Ненио
  • Безымянные руины. Само название намекает, что ничего интересного в этом месте нет. Но не для Ненио, которая утверждает, что ее чутье на интригующие тайны никогда ее не подводило.
Разгадай загадки Безымянных руин
  • Четыре статуи загадали свои загадки Ненио и Командиру. Разгадывание этих загадок позволит им встретиться с обладателем таинственного голоса, который, кажется, знает ответы на все вопросы вселенной. Этот таинственный незнакомец может быть опасен, но Ненио готов пойти на этот риск.
Помогите Ненио разгадать тайну Энигмы
  • Место, которое Ненио так стремился достичь, оказалось таинственным планом Бездны под названием Энигма. Несмотря ни на что, Ненио хочет исследовать этот план, но зачем? Простое болезненное любопытство или нечто большее?
Разгадать тайну Энигмы
  • Ненио смело продвигалась вперед, намереваясь самостоятельно раскрыть тайны Энигмы. Если Командир интересуется ее судьбой или тайнами Энигмы, ему придется идти дальше.
Сразить Арешкагала
  • Нигилистическая софистика Арешкагала, похоже, не впечатлила Командующего, и теперь Арешкагал намерен удивить его, используя более традиционные методы.
Поговорите с «Ненио»
  • Маска Ученого снята, открывая зияющую дыру пустоты, которая обрела сознание и решила, что это может быть нечто большее, чем было на самом деле. Разговор с командиром расставит все по местам.

 

Прохождение

Больше, чем ничего — чрезвычайно длинный квест, занимающий большую часть игры и включающий множество подземелий и головоломок. Квест можно получить, завербовав Ненио в Акте 1 после случайной встречи с ней в Кенабресе. В какой-то момент после ее вербовки поговорите с ней в Сердце Защитника. Она попросит вас сопровождать ее в Безымянные руины. Этот этап квеста не может быть выполнен до завершения Акта 1.

После завершения Акта 1 и выполнения задания «Начало долгого пути» вы получите доступ к карте мира. Отправляйтесь в Безымянные руины вместе с Ненио. Безымянные руины расположены недалеко к северу от Кенабреса на карте мира. Сразитесь с чумными медведями и горгульями на ступенях, ведущих к статуям. Как только вы окажетесь внизу, взаимодействуйте со статуей, чтобы начать кат-сцену. После этого Ненио попросит вас помочь ей решить загадку, показанную во время кат-сцены.

Чтобы решить головоломку, в Безымянных руинах есть четыре статуи, каждая из которых нуждается в особой маске. Вы не сможете приобрести эти маски до конца игры.
Эти маски:

  • Круглая маска (находится в Святилище Слоновой Кости, акт 3)
  • Маска вершины (находится в Водопаде Пулуры, Акт 3 или 5)
  • Маска тьмы (находится в Тайном сердце, Акт 3)
  • Маска вопроса (находится в неизбежной тюрьме, акт 5)

Когда все четыре маски будут собраны, вернитесь к безымянным руинам и наденьте маски на статуи. Пары маски и статуи:

Описание статуи Маска
«Я — побуждение к действию» Маска вопроса
«Я пустота и пустота» Круглая маска
«Я конец пути» Маска вершины
«Я неизвестный» Маска тьмы

 

 

В случае успеха откроется портал в большое подземелье «Энигма». (примечание: вам может понадобиться разместить все маски правильно, и , а затем снять их все, чтобы появился портал)

 

Энигма

Прежде чем войти в портал, приготовьтесь к долгому пути. Это одна из самых долгоиграющих локаций в игре. Кроме того, если возможно, подумайте о том, чтобы подготовить несколько дверей массового измерения (облегчит некоторые вещи) и некоторые защиты от энергии (в идеале общие, они потенциально могут пригодиться. На самом деле, они могут быть лучше всего в качестве свитков). Также, возможно, несколько больших мешков с вещами — в локации много добычи. В этой области также есть много врагов, которые вызывают призрачное гниение, поэтому настоятельно рекомендуется невосприимчивость к урону от страха или характеристик.

  • Чтобы встретиться с Арешкагалом, вам нужно решить головоломки в Enigma. Фотографии с ответами на головоломки снимаются лицом на север, если не указано иное.
  • Чтобы войти в пирамиду Enigma, вам нужно убить голема-хранителя и добыть у него Blue Binding Source (BBS), а затем поместить его в высохший волшебный источник (DUMS), который вы прошли по пути к голему. Затем нажмите на переключатель, прикрепленный к нему, и тада, дверь открыта.
  • Как только вы войдете, вы окажетесь в области с четырьмя высохшими источниками. Игнорируйте их на данный момент, и на самом деле, НИЧЕГО В НИХ НЕ ВСТАВЛЯЙТЕ, пока не изучите все другие возможности — однажды вставленные в эту комнату, BBS нельзя будет вынуть.
  • Направляйтесь на север. мимо зелено-красной головоломки в комнату со статуей. Встряхните кота со статуей, и он даст вам загадку. Следуйте совету Ненио, иначе получите дбафф.
  • Дверь откроется. За ним находится комната со спичечной головоломкой. Ключ к этому приведен ниже, но это довольно просто: каждый раз, когда вы показываете совпадение, оно остается открытым, каждый раз, когда вы обнаруживаете несоответствие, все плитки снова скрываются. По сути, это игра на память, и подумайте о том, чтобы делать это без ключа, чтобы не скучать в этом месте.
  • Головоломка с верхним правым крылом (нажимайте на те же символы):
  • Решенная головоломка откроет две двери (не ведущие из комнаты, в которой вы находитесь). За одним из них вы найдете BBS, так что берите его. Но охрана там немного сильнее, чем где-либо еще, так что будьте осторожны.
  • Отправляйтесь в глубины Пирамиды (дверь из комнаты со спичками).
  • Там будут постоянно возрождающиеся мумии, поэтому просто игнорируйте их и соберите три BBS в этом районе, затем убейте мини-босса.
  • Выйдите из глубины Пирамиды по другой лестнице, по которой вы не пришли. Теперь вы находитесь в южной части карты пирамиды. В одной из этих комнат вы найдете еще одну BBS.
  • Также есть комната, в которой может показаться, что вас остановили какие-то конструкции. Теперь вот если у вас есть дверь массового измерения, то их можно просто обойти, иначе завалите обе местные ДУМСы с ББС, пока не активируете конструкции, потом победите их и путь будет свободен.
  • Возьмите еще одну BBS из комнаты, в которую вы вошли таким образом, затем очистите обе BBS, которые вы использовали в этой области, и снова вернитесь в комнату входа через глубины пирамиды.
  • Теперь у вас достаточно BBS, поэтому заполните ими четыре ДУМСа в прихожей, затем нажмите кнопку в середине три раза, чтобы открыть дверь.
  • Убедитесь, что свет от заполненных ДУМС горит в северном направлении (если это не так, нажимайте кнопку до тех пор, пока он не загорится), затем идите на север и заполните ДУМС двумя другими BBS, затем решите зеленую и красную головоломку. согласно рисунку ниже, затем нажмите кнопку, чтобы загорелась эта решенная головоломка.
  • Идите в открывшуюся комнату, где вы найдете BBS. Возьмите его, в комнате будет стена иллюзии, просто взаимодействуйте с ней, и она исчезнет. Пройдите, и вы найдете еще одну головоломку со спичками. на этот раз с двумя цветами. Ключ ниже, если вы хотите решить все это, вам нужно знать, что цвет имеет значение — версии одного и того же символа разного цвета не совпадают. Это дает вам хорошую добычу.
  • Вернитесь к зелено-красной головоломке (не к последней совпадающей. .. Я знаю, это сбивает с толку) и заберите BBS, которую вы поместили в DUMS, чтобы активировать ее.
  • Вернитесь в комнату с четырьмя заполненными ДУМСами и идите на запад через незапертую дверь, через большую комнату с большим количеством ДУМСов (опять же пока игнорируйте), из которой вам нужно идти на юг, чтобы вас спросил голос, а затем идите к Разрушенная дверь проходов. Проходить через.
  • На северо-востоке вы найдете BBS, в центральной комнате Green Binding Source (GBS) и мини-босса. На западе вы можете пройти спортивную проверку, чтобы получить немного добычи и шанс очиститься от порчи. (+ в добыче есть интересный дневник экспедиции.) Покиньте Разрушенные проходы.
  • В этот момент вы можете вернуться к головоломке со стрелкой в ​​юго-западном секторе пирамиды (убедитесь, что линия из четырех заполненных ДУМСов, идущих на юг, светится, как и вы) и заполнить ДУМС, необходимые для активации головоломки. , затем решите, как на картинке ниже, затем залейте еще один ДУМС на юг и нажмите кнопку. Однако все это откроет только сундук с небольшой добычей, поэтому не стесняйтесь пропустить весь этот шаг, если вам становится скучно.
  • Головоломка со стрелкой в ​​нижнем правом крыле (изображение не обращено на север, выровняйте по линиям электропередач по краям): 
  • Вернитесь в большую комнату с большим количеством ДУМСов и идите на север в Запретную комнату.
  • В запретной комнате вы найдете одну BBS, один хороший лут и две кнопки (в разных местах), которые нужно нажать, чтобы открыть дверь.
  • За только что открытой дверью идет битва с боссом среднего уровня, которая, однако, таит в себе одну огромную опасность: массовая ледяная тюрьма. Сделайте все, что в ваших силах, чтобы он не бросил его на вас. Особенно держите своих заклинателей вне его диапазона, так как, по-видимому, у них низкий показатель STR, и поэтому они никогда не вырвутся из него.
  • Если вы пострадали, вы можете попробовать использовать защиту от энергии — холода, но различные дебаффы, которые вы могли подобрать вокруг пирамиды, означают, что она довольно скоро перестанет работать, даже если вы ничего не делаете, поэтому, если это произойдет, реальное решение уходит в сон (может не работать на соем сложностях? — рекомендую заранее сохранить). Вы просыпаетесь свободными от этого.
  • В любом случае вы найдете GBS и очень хорошую добычу в этом районе.
  • Выйдите из запретной комнаты и вернитесь в большую комнату, затем как можно дальше на запад. Есть еще одна комната с палками, преграждающими вам путь, но сейчас можно будет активировать стражей и сразиться с ними, чтобы освободить путь. Вы найдете другую BBS. Если для этого вы заполняли какие-либо DUMS (извините, не помню этого фрагмента), соберите резервную копию BBS.
  • вернитесь в предыдущую комнату (к западу от большой), где есть еще одно место с 4 ДУМСами. Заполните их BBS, затем трижды нажмите среднюю кнопку и выиграйте бой. Затем убедитесь, что линия на север освещена.
  • Поговорите с незнакомцами, затем расскажите, что они делали — если не помните, см. ниже:
  • Статуя Арешкагала Загадка: «Я отвергаю…» «Я забуду…» «О, великий Арешкагал!» «Я стану…» «Выразите свое значение…» «Я ничто…» затем пройдите проверку Воли или Знаний (Религия).
  • Направляйтесь на север, поместите BBS в DUMS, с которым вы столкнетесь (он частично скрыт иллюзорным сокровищем). НЕ ПОДНИМАЙТЕ ДОБЫЧУ В ЭТОМ СЕКТОРЕ ПИРАМИДЫ. Он просто превратится в песок и проклянет тебя. Просто найдите одну BBS, затем головоломку со стрелкой, для активации которой потребуется заполнить несколько DUMS. Сделайте это, затем решите ее (ключ ниже), победите големов и нажмите кнопку рядом. Есть недавно открытая комната с BBS. Поднимите его, а затем очистите все BBS, которые вы использовали для заполнения DUMS.
  • В этом секторе есть еще одна спичечная головоломка. Ключ ниже. Он открывает дверь на другую BBS — заберите ее.
  • В центральной комнате этого сектора сразитесь с другим боссом среднего уровня и возьмите GBS. Теперь вы также можете грабить остальную часть сектора — после того, как вы убили мид-босса, он перестал превращаться в песок.
  • Также в этом секторе в северо-восточной комнате есть еще одна BBS.
  • Вернитесь в западную комнату с 4 ДУМСами. Теперь идите на юг и имейте в виду, что все, что вы делаете в этом юго-западном секторе, кроме сбора 2x BBs и 1xGBS, нужно просто для того, чтобы получить небольшую добычу, и поэтому ее можно полностью пропустить.
  • Убедитесь, что линия на юг освещена, затем следуйте по ней. Поместите BBS в каждый найденный DUMS, пока не соедините его с красно-зеленой головоломкой.
  • Рядом находится еще одна головоломка, на этот раз трехцветная. Ключ ниже, опять же, разные цвета не создают соответствия. Ее решение открывает дверь, за которой стоит ДУМС.
  • (изображение ориентировано на запад)
  • Идите в самую комнату SW и вы найдете BBS и GBS. Поднимите оба — теперь вы можете заполнить эти ДУМС рядом с соответствующей головоломкой.
  • Решите активированную красно-зеленую головоломку (нижнее левое крыло). Рядом также находится стена иллюзий, за которой вы найдете BBS.
  • Теперь вы можете заполнить оставшиеся DUMS вдоль линии BBS и нажать кнопку, чтобы добраться до вышеупомянутого мелкого лута.
  • Соберите все использованные вами BBS в этом секторе — должно быть 7.
  • Вернитесь в большую комнату с множеством ДУМСов и приготовьтесь к финалу. Важно, чтобы лучи из 2-х комнат с 4-мя ДУМСами были направлены на центральную головоломку.
  • Центральная головоломка Enigma, поместите зеленый источник привязки на внешнее кольцо Высохшие волшебные источники. Синий источник переплета на внутренних высохших волшебных источниках. Затем наступите на последний символ каждого ряда символов, начиная сверху слева, по часовой стрелке. После этого взаимодействуйте с устройством в центре, чтобы вызвать проекцию Арешкагала.
  • Также, если вы поместите BBS на внешнее кольцо, а GBS на внутреннее кольцо и нажмете вторые символы каждого ряда, откроется Mysterious Portal, где вы получите Google of Mind Control.
  • Во время битвы с Арешкагал примените к ней «Полуночную стрелу», чтобы получить Новый нахиндрианский кристалл. (Важно для секретной концовки)

 

Важные NPC

  • Арешкагал
  • Ненио

 

Советы и подсказки

  • Этот квест связан с Тайны творения
  • Если вы решили пропустить его/выйти на середине, потому что он такой длинный, учтите: а) в конце есть очень важное откровение персонажа о Ненио и б) МНОГО лута (это может принести почти 1,5 миллиона ( !) при продаже).

 

 

Больше, чем ничего [СПОЙЛЕР] Комментарии и полезные советы :: Pathfinder: Wrath of the Righteous

Больше, чем ничего [СПОЙЛЕР] Комментарии и полезные советы

Предупреждение: это, безусловно, самый глубокий компаньонский квест из всех компаньонов с точки зрения ресурсов и затраченного времени. Это также, безусловно, самый утомительный, невеселый и утомительный адский квест.
Без использования онлайн-помощи мне пришлось бы перезагружать сохранение 2-3 часа назад в игре, чтобы просто убить Ненио и провалить квест. На самом деле, в остальных своих повторах я рассмотрю возможность сделать именно это, чтобы обойти эту часть игры.
Отказ от ответственности: я не большой любитель головоломок, но я стараюсь изо всех сил, пока это не ухудшит мою способность продвигаться по игре.

1. Чтобы завершить весь этот квест, с самого начала Безымянных Руин вам потребуется решать головоломки; один в Неотвратимой тюрьме, один в Падении Пулуры, головоломки из квеста Сердце тайны и один найденный в Святилище Слоновой Кости. Затем, как только вы продвинетесь по основной истории до ACT IV и наденете все маски на статуи, вам будет поручено решить сеть головоломок, чтобы пройти из комнаты в комнату в области, немного меньшей размера Дрезена.
2. Одни головоломки были бы хороши, если бы вам не приходилось таскать вас и вашу группу туда-сюда, чтобы взять что-то или нажать кнопку. В решениях головоломок практически нет подсказок, как их решить, не прибегая к методу проб и ошибок в течение длительного периода времени. Есть только определенное количество синих и красных кристаллов, поэтому вы постоянно бежите назад, чтобы выбрать те, которые вы использовали в предыдущих головоломках или высохших волшебных источниках. Если вы не знали об этом раньше, у вас есть целый день, чтобы выполнить квест одного компаньона. Всего в Enigma 8 головоломок, не считая канавок для манипулирования энергией и центральной.
3. Мумии и несколько демонов преграждают вам путь всякий раз, когда вы входите в новую область, и всегда есть 6+ врагов — не то чтобы они были особенно сложными. (одна цепочка освещения и пуф!). Однако при спуске в «Глубины пирамиды» убедитесь, что параметр ГРАБРИЧЬЕ ВО ВРЕМЯ БОЯ ВКЛЮЧЕН , а параметр ВАШ РЕЖИМ БОЯ ВЫКЛЮЧЕН. Это предотвратит серьезные головные боли при попытке схватить первую пару синих кристаллов, поскольку враг бесконечно порождает мумии, и вам нужно схватить все три с их баз, чтобы добраться до него и убить. Вам придется подождать после того, как вы убьете весь первый пакет, пока вы не сможете разграбить (см. значок ручной добычи) базы с кристаллами, а затем перейти к следующей области, повторять, пока не дойдете до третьей базы вверху. Это раздражает, потому что некоторые враги бросают развалины, и если вы застряли, весело проведите время, перезагрузив сохранение до того, как вы вошли, потому что вы не выходите из боя.
4. ЕСЛИ ВЫ АЗАТА И ЕСТЬ С СОБОЙ ДРАКОН ХАОСА или ИМЕЕТЕ УЖАСНОЕ ПРИСУТСТВИЕ, многие враги имеют низкие спасброски воли и просто убегут от вас с заклинаниями Ускорения на них. И тогда они бегут к другим врагам. .. которые бегут в ловушки… которых вызовут ваши призывы или животные-компаньоны… и вы просто захотите умереть. Примите свою судьбу и отключите пошаговые бои — поверьте мне, это экономит время.
5. Когда вы имеете дело с Арешкагал, если вы отказываетесь/нападаете на нее и хотите секретную концовку, вы должны выстрелить полуночным болтом в ее правильную версию.] Я недавно узнал, что тот, который проверяет вас после завершения центральной головоломки не считается. Когда вы ударите ее и доведете ее до 50%, это не засчитывается (она разделится на четыре после добавления плюса). Только тот, который появляется на первом наэлектризованном квадрате поверхности, будет засчитываться для «попадания в нее Полуночной стрелой» и получения Нагидрианского кристалла.
6. Добыча, которую вы можете здесь получить, НЕ стоит потраченного времени. Вы получаете Одеяние Воздуха, Одеяние Воды и жало скорпиона (кинжал), которое не очень хорошо, если вы получили хорошие от Ноктикулы, а затем маску.

По сути, я очень люблю эту игру и провел в ней много часов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *