Что людям нравится: 16 психологических приемов, чтобы нравиться людям

Содержание

16 психологических приемов, чтобы нравиться людям

266 066

Человек среди людейПознать себя

Эти приемы можно использовать, чтобы понравиться новым знакомым, улучшить свое положение в коллективе или укрепить существующие отношения.

1. Копируйте поведение

Несколько лет назад ученые из университета Нью-Йорка провели исследование, доказывающее, что так называемый «эффект хамелеона» действительно работает. 72 человека выполняли задание в паре с незнакомцами, половина из которых по просьбе исследователей копировала поведение испытуемых, а другая половина — нет. В итоге участники эксперимента, чье поведение «зеркалили», сообщили, что напарники им понравились и они хотели бы продолжить общение с ними.

Так что, используя в общении в новым начальником его «фирменные» жесты и мимику, а также повторяя его позу, можно быстрее добиться его расположения. Главное — не переусердствовать.

2. Старайтесь чаще попадаться на глаза

По данным исследования Питтсбургского университета, нам наиболее симпатичны люди, которых мы часто видим, даже если они нам не знакомы. В рамках эксперимента четыре девушки, неизвестные другим студентам, посещали занятия в университете. Две приходили часто, две — редко. Потом студентам показали их фотографии и попросили оценить. Те, кого испытуемые регулярно встречали на занятиях, получили более высокие баллы.

3. Говорите комплименты

В книге «Проект Счастье» адвокат Гретхен Рубин пишет: «Все, что вы говорите о других людях, влияет на то, как окружающие видят вас». Этот научно доказанный феномен называется спонтанным переносом качеств. Окружающие ассоциируют комплименты, которые вы говорите другим, с вашим собственным характером. Работает этот феномен и наоборот: если вы постоянно негативно высказываетесь о других, отрицательные черты начинают приписывать вам.

4. Излучайте позитив

По данным исследований Университета Огайо, люди бессознательно улавливают эмоции окружающих. Иными словами, настроение собеседника всегда передается нам. Хотите произвести приятное впечатление? Демонстрируйте положительный настрой.

5. Будьте дружелюбным и компетентным

Нам нравится, когда профессионалы оказываются приятными и открытыми в общении. Психолог из Гарварда Эми Кадди утверждает, что в бизнесе правильнее сначала проявить дружелюбие и открытость, а потом показать компетентность в важном вопросе. Тогда люди сначала доверятся вам, а потом зауважают. По мнению Эми Кадди, «это заложено в нас с древних времен, когда для выживания важнее всего было заручиться доверием сородичей».

6. Не стремитесь быть совершенным

Элиотт Арансон из Техасского университета доказал, что наши оплошности улучшают мнение окружающих о нас, а идеальные люди пугают своей недосягаемостью. По ходу эксперимента студенты слушали запись викторины. Участник, который правильно отвечал на вопросы, а в конце случайно пролил кофе, завоевал большую симпатию, чем тот, который и держался безупречно, и не допустил ни единой ошибки.

7. Делайте акцент на общих взглядах

По данным исследования Теодора Ньюкомба, люди считают более привлекательными тех, кто на них похож. Это называется эффектом притяжения по сходству. Нам приятно, когда кто-то разделяет наши политические взгляды или музыкальный вкус. Вы вероятнее подружитесь с человеком, с которым болеете за один футбольный клуб. Однако примечательно и то, что, по данным ученых Университета Вирджинии, нам больше нравятся люди, которые, как и мы, относятся к чему-то резко отрицательно.

8. Случайно дотроньтесь

С этим психологическим трюком нужно быть осторожнее: касание должно быть легким, ненавязчивым и едва заметным. Доказано, что оно воздействует на собеседника на подсознательном уровне и заставляет его проникнуться к вам теплотой. Ученые Университета Миссисипи выяснили, что официанты, которые в процессе обслуживания касались клиентов ресторана, получали больше чаевых.

9. Искренне улыбайтесь

Многочисленные исследования подтвердили: улыбка действует обезоруживающе. На сайтах знакомств люди чаще просматривают анкеты с фотографиями улыбающихся пользователей. К тому же улыбка при первой встрече помогает человеку лучше запомнить вас.

10. Воспринимайте человека так, как он того хочет

Всем приятно, когда их мнение о себе совпадает с видением окружающих. Специалисты Стэнфордского университета провели ряд экспериментов на эту тему. Участники с адекватной и заниженной самооценкой общались с незнакомцами. Предметом разговора была личность испытуемых.

В итоге люди с позитивным самовосприятием высказали желание дружить с теми, кто их хвалил. А участники с низкой самооценкой предпочли критиков. Ученые связывают это с тем, что мы всегда хотим получать предсказуемую обратную связь.

11. Поделитесь секретом

Стратегия самораскрытия — самая простая и действенная техника построения отношений. Конечно, не нужно немедленно распахивать перед незнакомцем душу. Сначала обсудите новости, последние киноновинки, потом расскажите что-то о себе, а уже затем поведайте нечто личное. Так возникнет ощущение близости, и собеседнику будет легче довериться вам в будущем.

12. Позвольте рассказать о себе

По данным экспериментов Гарвардского университета, разговоры о себе любимых приносят нам не меньше удовольствия, чем еда, деньги и секс. Позвольте собеседнику рассказать что-то о себе и используйте тактику активного слушанья: кивайте, поддакивайте, уточняйте детали. Так у него останутся самые приятные воспоминания о разговоре.

13. Покажите, что вы можете хранить секреты

Если вам доверили конфиденциальную информацию, держите язык за зубами. Так за вами закрепится образ надежного человека. В современном мире люди больше всего ценят тех, на кого можно положиться и кому можно довериться.

14. Проявите чувство юмора

По данным многочисленных социологических опросов, большинство людей отмечает чувство юмора как обязательное качество при поиске партнера или супруга. Главное — шутить уместно и непошло.

15. Будьте открыты для общения

По мнению психолога Джима Тейлора, эмоциональная открытость может объяснить, почему человек выглядит привлекательным в глазах окружающих. Конечно, такое поведение может быть рискованным, ведь оно делает нас уязвимым: никогда не ясно, можно ли доверять собеседнику. Но порой такой риск может быть оправдан.

16. Делайте вид, что собеседник вам нравится

Когда вы думаете, что человек к вам расположен, он начинает вам нравиться. Так работает феномен взаимной симпатии. Более того, когда мы предполагаем, что человек должен хорошо к нам отнестись, мы заранее ведем себя по отношению к нему более открыто. Так мы неосознанно повышаем шансы произвести благоприятное впечатление. Если вы не уверены, как собеседник к вам относится, делайте вид, будто он вам нравится. Может, и он начнет вам симпатизировать.

Текст:Нина НабоковаИсточник фотографий:Getty Images

Новое на сайте

Как открыть свое сердце: советы Илсе Санд

4 недели на исполнение мечты: почему марафоны желаний не работают

«Все время грызу ногти и ковыряю кожу, а психиатр из поликлиники не видит в этом проблемы»

Самореализация: как найти смысл и делать то, что нравится

Есть ли жизнь после Tinder: 7 аналогичных приложений для знакомств

Почему нелюбимые дочери не могут завести подруг: 5 проблем из детства — освободитесь от травм

«20-летний сын не работает. Как помочь ему с самореализацией?»

«Не могу подпустить к себе парня из-за насилия в прошлом»

8 способов больше нравиться людям

2 сентября 2016 Отношения

Умение нравиться людям гарантирует вам успех почти в любой сфере. Вызывать симпатию и быстро заводить дружеские отношения не очень сложно. Постарайтесь чаще улыбаться, следите за языком своего тела и заставьте собеседника почувствовать себя самым значимым человеком во Вселенной.

Ия Зорина

Автор Лайфхакера, атлет, КМС

1. Улыбайтесь

Это звучит просто, но действительно работает. Мозг реагирует на улыбку (даже не вполне искреннюю) выбросом эндорфинов, что поднимает настроение. Кроме того, улыбка заразительна.

Для людей язык вашего тела и выражение лица гораздо важнее слов или тона голоса. Ваша улыбка — это предложение немедленно расслабиться, она обезоруживает и устанавливает приятную атмосферу.

«Хотя вам не стоит просто улыбаться всем подряд, — говорит Тим Сандерс (Tim Sanders), автор книги „Фактор привлекательности“ (The Likeability Factor). — Улыбка должна быть настоящей. В любом случае, вам всегда стоит улыбаться в ответ».

Когда вы улыбаетесь в ответ, вы одновременно проявляете дружелюбие и искренность. Часто люди не отвечают улыбкой, если, например, плохо знают человека, который им улыбнулся.

Когда вы возвращаете улыбку, вы как бы говорите: «Ты тоже мне нравишься». Это делает вас более привлекательным для другого человека.

2. Следите за языком тела

Мы не так далеко ушли от своих пещерных предков, как хотелось бы думать. Наш мозг по-прежнему продолжает искать опасность в окружении и оценивать степень угрозы, исходящей от других людей, по языку их тела.

Чтобы понравиться человеку, вы не должны представлять опасности. Поэтому вместе с улыбкой вы можете использовать другие визуальные подсказки: поднять брови, склонить набок голову.

Наклон головы открывает доступ к сонной артерии. Таким образом вы демонстрируете доверие. Звучит странно, но это ещё раз доказывает, что мы не так уж далеко ушли от диких предков, как хотели бы думать.

Kathryn/Flickr.com

Наш мозг постоянно высматривает угрозу в окружающей среде. Стрессовые ситуации, например собеседование или встреча с клиентами, оцениваются как потенциально опасные. После этого включается защитная реакция, и тело бессознательно принимает оборонительную позицию.

Устранив физические сигналы напряжения и заменив их на улыбку и открытое положение тела, вы справитесь с такой реакцией, почувствуете себя менее напряжённым и будете выглядеть более привлекательным для других людей.

3. Сделайте так, чтобы другие чувствовали себя хорошо

Если вы хотите нравиться людям, сделайте так, чтобы они в вашем присутствии чувствовали себя лучше, видели себя в выгодном свете. Нужно сместить фокус с себя и уделить больше внимания тем, с кем вы общаетесь.

Есть много способов сделать это: благодарность, признание, прямой контакт глаз, комплименты, просьба о совете. Все эти способы заставляют других людей чувствовать себя значимыми, правильными, мудрыми.

Избегайте прямой лести — она настораживает и отталкивает. Вместо этого внимательно наблюдайте за состоянием человека. Например, если он выглядит счастливым, спросите: «Кажется, у тебя был хороший день?». Если ваш собеседник ответит: «Я просто закрыл сделку» — вы можете сказать: «Ты, должно быть, хорошо поработал». Человек покинет вас с хорошим настроением и будет лучше относиться к вам в будущем.

4. Вовлекайтесь

Moiggi Interactive/Flickr.com

Если во время диалога вы заставите собеседника чувствовать себя самым значимым человеком в мире, то автоматически станете для него более привлекательным и приятным.

Выключите и уберите свой телефон, смотрите человеку в глаза, полностью погружайтесь в разговор. Если вы пришли пообедать вместе, не обращайте внимание ни на кого больше, за исключением, пожалуй, официанта.

Во время разговора оцените детали окружения. Может, между вами и вашим собеседником есть барьер из стаканов или чашек? Если это так, уберите его.

5. Будьте интересным

Самая интересная и значимая персона для каждого человека — он сам. Поэтому люди очень любят рассказывать о себе.

Для начала спросите человека о его любимых проектах или делах , о чём-то, что по-настоящему волнует его. Внимательно слушайте, что он рассказывает. Такие разговоры часто не занимают и пяти минут, но это будут лучшие пять минут вашего разговора.

Дальше вы можете задать уточняющие вопросы, чтобы узнать чуть больше (но не превращайте это в допрос), или выслушать и поделиться похожим опытом. Когда вы делитесь своей историей, вы устанавливаете контакт, находите что-то общее, а люди любят общаться с теми, кто похож на них.

Найти точки соприкосновения — это классическая техника, которая помогает установить взаимопонимание. Вы можете найти общие занятия, рабочие моменты, увлечения, но на это потребуется время. Самый простой и эффективный способ — найти точки соприкосновения в лице общего друга, который работает в той же сфере, что и ваш собеседник.

6.

Будьте на виду

Нам больше нравится общаться со знакомыми людьми: с коллегами, соседями или людьми, которых мы часто встречаем в тренажёрном зале.

«Знакомство оказывает простое воздействие на людей, а это означает, что надо чаще быть на виду», — говорит Тео Тсэоузидес (Theo Tsaousides), нейропсихолог и автор книги «Блоки мозга: преодоление семи скрытых барьеров для успеха» (Brainblocks: Overcoming the 7 Hidden Barriers to Success).

Важно присутствие, но нельзя допускать, чтобы оно превратилось в преследование. Например, вы можете по утрам пить кофе в том же кафе, что и человек, которому вы хотите понравиться, или комментировать его записи в соцсетях. Это и есть способ показать себя, сообщить, что вы помните об этом человеке.

7. Больше отдавайте и помогайте

Кого бы вы ни встретили, в первую очередь думайте, чем вы можете помочь этому человеку. Это не всегда окупается сразу, но, когда приходит время, работает на все 100%.

Когда вы помогаете кому-то, вы показываете, что цените этого человека. Это целая философия, которая способствует налаживанию отношений с окружающими.

Если вы принимаете такую жизненную позицию, вы начинаете думать иначе. Если рассматривать сферу бизнеса, то вы по-другому начинаете относиться к клиентам. Вы уже думаете не только о том, как получить от них выгоду, но и о том, как сделать их более ценными и значимыми.

У Тима Сандерса есть простой способ достичь этой цели. В процессе каждого разговора вы должны стремиться дать совет или подарить что-то собеседнику. Это выделит вас среди других людей и сделает более привлекательным.

8. Уважайте мнение других людей

Вам не обязательно соглашаться со всеми, но ваши собеседники должны чувствовать, что их услышали.

«Рассматривайте чувства людей как факты, — советует Тим Сандерс. — Например, если покупатель жалуется, серьёзно выслушайте его и заверьте, что его претензии будут немедленно рассмотрены и приняты во внимание».

Когда вы говорите простую фразу: «Могу себе представить, как ты себя чувствуешь» — вы обеспечиваете собеседнику важное психологическое преимущество. Он понимает, что не одинок в своих чувствах, что испытывать их абсолютно нормально.

Человек чувствует, что его мысли имеют значение вне зависимости от того, соглашаетесь вы с ними или нет. И это делает вас ещё более приятным собеседником.

А какие техники применяете вы, чтобы нравиться людям?

Что людям во всем мире нравится — и не нравится — в американском обществе и политике

США положительно воспринимаются в странах с развитой экономикой за их технологии, развлечения, военные и университеты, но отрицательно за их систему здравоохранения, дискриминацию и состояние демократии

Как показали исследования Pew Research Center, глобальная репутация Соединенных Штатов резко изменилась за последние два десятилетия, часто улучшаясь или ухудшаясь в зависимости от того, кто находится в Белом доме, и от проводимой ими внешней политики. В то же время многие другие факторы продолжали формировать то, как люди видят США, в том числе их обширный культурный охват, их экономическая модель и их политика, вызывающая разногласия. Обзор 17 стран с развитой экономикой подчеркивает сложность международного имиджа Америки. Люди в других странах находят в США много поводов для восхищения, но они также видят и много проблем. Американцы, со своей стороны, также видят в своем обществе как сильные, так и слабые стороны.

Как мы это сделали

Этот анализ Pew Research Center фокусируется на взглядах на Соединенные Штаты, в том числе взглядах на их политическую систему и их культурный экспорт. Для этого отчета мы провели общенациональные репрезентативные опросы 16 254 взрослых с 12 марта по 26 мая 2021 года в 16 странах с развитой экономикой. Все опросы проводились по телефону со взрослыми в Канаде, Бельгии, Франции, Германии, Греции, Италии, Нидерландах, Испании, Швеции, Великобритании, Австралии, Японии, Новой Зеландии, Сингапуре, Южной Корее и Тайване.

В США мы опросили 2596 взрослых с 1 по 7 февраля 2021 года. Все, кто принял участие в опросе в США, являются членами Центра American Trends Panel (ATP), группы онлайн-опросов, которая набирается через национальные, случайная выборка адресов проживания. Таким образом, почти все взрослые имеют возможность выбора. Опрос взвешен, чтобы быть репрезентативным для взрослого населения США по полу, расе, этнической принадлежности, партийной принадлежности, образованию и другим категориям.

Это исследование было проведено в местах, где можно провести общенациональные репрезентативные телефонные опросы. Из-за вспышки коронавируса личное собеседование в настоящее время невозможно во многих частях мира.

Вот вопросы, использованные в отчете, и ответы на них. Дополнительную информацию о методах опроса за пределами США см. в нашей базе данных методологий. Для респондентов в США см. дополнительную информацию о методологии ATP.

Наиболее позитивные элементы имиджа Америки связаны с некоторыми из ее самых известных экспортных товаров, при этом США получают высокую оценку за свои технологии и популярную культуру. Когда респондентов просят сравнить американские технологические инновации с инновациями других развитых стран, респонденты положительно отзываются о Силиконовой долине. Среди 16 респондентов, опрошенных за пределами США, в среднем 72% говорят, что американские технологии являются лучшими или выше среднего. США, конечно же, также являются домом для Голливуда, и большинство опрошенных высоко оценивают развлечения в США, такие как фильмы, музыка и телевидение. В среднем 71% считают американские развлечения лучшими или выше среднего.

США также широко известны своей военной мощью: в среднем 45 % опрошенных в 16 сообществах описывают вооруженные силы США выше среднего, а в среднем 26 % считают их лучшими. Кроме того, американские университеты во многом хвалят (43% выше среднего, 16% — лучшие).

Однако мнения об уровне жизни американцев неоднозначны. В большинстве стран многие говорят, что по сравнению с другими развитыми странами уровень жизни в США средний, хотя в Греции, Испании, Южной Корее и Тайване около половины говорят, что он выше среднего или лучший. В Швеции, Нидерландах и Австралии более четырех из десяти считают, что он ниже среднего или худший.

Система здравоохранения США получает плохие отзывы: в среднем 48% говорят, что она ниже среднего, а 18% считают ее худшей среди развитых стран. За последние два года опросы исследовательского центра Pew Research Center показали, что иностранная общественность широко критикует то, как США справились с пандемией COVID-19, и те, кто считает, что США плохо справились с кризисом, особенно склонны к критике. поставить системе здравоохранения США низкие оценки.

Отношение к этим элементам имиджа Америки различается среди опрошенных: Греция, Тайвань, Южная Корея, Испания, Италия и Япония дали США одни из самых положительных отзывов, а Германия, Нидерланды, Австралия, Новая Зеландия и Швеция дать США одни из самых низких оценок.

Опрос, проведенный менее чем через год после того, как вспыхнули международные протесты после убийства Джорджа Флойда полицейским из Миннеаполиса, выявил широко распространенную критику текущего состояния гражданских прав в Америке. Подавляющее большинство говорит, что дискриминация людей по признаку расы или этнического происхождения является серьезной проблемой в США, и в большинстве стран большинство считает, что это очень серьезная проблема. И хотя многие говорят, что дискриминация также является серьезной проблемой в их собственных странах, они постоянно говорят, что дискриминация в США хуже, чем в их стране.

Респонденты, которые относят себя к левому краю идеологического спектра, чаще всего называют дискриминацию в США очень серьезной проблемой. Например, 81% левых канадцев считают, что это очень серьезная проблема, по сравнению с 66% представителей центра и 52% канадцев правых политических взглядов.

Как сообщалось ранее, общий имидж Америки значительно улучшился после избрания президента Джо Байдена, но многие, тем не менее, выражают серьезные сомнения в здоровье американской демократии. Мало кто верит, что демократия в США, по крайней мере, в ее нынешнем состоянии, служит хорошей моделью для других стран. В среднем всего 17% говорят, что демократия в США является хорошим примером для подражания, в то время как 57% считают, что раньше она была хорошим примером, но не в последние годы. Еще 23% не верят, что это когда-либо было хорошим примером. Американцы в основном разделяют мнение, что их демократия больше не является образцом: 72% говорят, что демократия США раньше была хорошим примером для других, но в последнее время это не так. Демократы и независимые, склоняющиеся к Демократической партии, в два раза чаще, чем республиканцы и независимые, склоняющиеся к республиканцам, говорят, что у США никогда не был хорошей моделью.

Американцы критически относятся и к другим аспектам жизни своего общества. Примерно четверо из десяти (42%) считают дискриминацию по расовому или этническому признаку очень серьезной проблемой, а 32% говорят, что это довольно серьезная проблема. Чернокожие (93%) и латиноамериканцы (82%) значительно чаще, чем белые взрослые (68%), описывают дискриминацию как по меньшей мере серьезную проблему. Демократы (94%) также почти в два раза чаще, чем республиканцы (49%), считают расовую и этническую дискриминацию серьезной проблемой в США9.0005

И хотя они более позитивно, чем иностранцы, относятся к системе здравоохранения США, примерно четыре из десяти американцев говорят, что она либо ниже среднего (32%) по сравнению с другими развитыми странами, либо худшая (7%). На самом деле американцы дают американским университетам более низкие оценки, чем иностранцы — всего 47% в США говорят, что их университеты выше среднего или лучшие, по сравнению со средним показателем 59% среди опрошенных за пределами США. положительно относятся к их технологическим достижениям, развлечениям и военным. Республиканцы, как правило, более позитивно относятся к этим различным аспектам американского общества, хотя демократы дают более благоприятные отзывы о фильмах, музыке и телевидении страны. Подробнее о том, как взгляды США на американское общество сравниваются с международными взглядами, см. «Американцы отличаются от людей в других странах по некоторым аспектам «жесткой» и «мягкой» силы США».

Молодые американцы часто менее позитивно оценивают аспекты своего общества, включенные в опрос. Лица в возрасте от 18 до 29 лет реже, чем лица в возрасте 65 лет и старше, считают, что уровень жизни, система здравоохранения, военные и технологические достижения в Соединенных Штатах выше среднего или являются лучшими. Напротив, молодые люди во многих местах за пределами США, как правило, с большей вероятностью видят некоторые из этих аспектов образа Америки в положительном свете.

Однако молодые люди как в США, так и за их пределами особенно любят американскую поп-культуру. В каждом опрошенном обществе, включая США, есть люди в возрасте от 18 до 29 лет.чаще, чем люди в возрасте 65 лет и старше, оценивают развлечения в США как выше среднего или как лучшие. Например, 84% жителей Тайваня в возрасте от 18 до 29 лет придерживаются этой точки зрения, по сравнению с 39% в возрасте 65 лет и старше.

Таковы основные выводы исследования Pew Research Center, проведенного с 1 февраля по 26 мая 2021 года среди 18 850 взрослых в 17 странах с развитой экономикой. Опрос также показал, что примерно шесть из десяти опрошенных граждан говорят, что правительство США уважает личные свободы своего народа. В странах, где есть тенденции, люди обычно ставят более высокие оценки США за уважение личных свобод, чем в 2018 году, во время президентства Дональда Трампа. Однако в некоторых странах США по-прежнему получают больше негативных оценок по этому вопросу, чем во время пребывания у власти бывшего президента Барака Обамы.

Наиболее хвалебные американские технологии, развлечения, военные и университеты

Примерно половина или более в каждом опрошенном обществе за пределами США описывают американские технологические достижения как выше среднего или лучшие по сравнению с другими развитыми странами. За пределами Германии, где об этом говорят только 52%, во всех опрошенных странах с развитой экономикой такого мнения придерживаются около двух третей или более. В Греции 45% конкретно называют лучшими американские технологические достижения, в Южной Корее — 38%, на Тайване — 31%. Лишь немногие или вообще никто не описывают американские технологические достижения как ниже среднего в любом из опрошенных мест.

Американские развлечения, включая фильмы, музыку и телевидение, также пользуются уважением: около двух третей или более опрошенных опрошенных описывают их как минимум выше среднего. Около трети в Греции, Японии и Сингапуре даже называют американский культурный экспорт лучшим, в то время как около четверти или более говорят то же самое в Испании, Бельгии, Южной Корее и Канаде. Ни в одном из опрошенных примерно каждый десятый или более не говорит, что уровень американских развлечений ниже среднего.

Примерно шесть из десяти или более опрошенных в каждой стране с развитой экономикой описывают вооруженные силы Америки как минимум выше среднего. Союзники США в Азиатско-Тихоокеанском регионе несколько чаще хвалят американскую армию: например, 42% южнокорейцев называют ее лучшей, а на Тайване — 37%29.% в Сингапуре и 27% в Японии разделяют эту точку зрения. Среди европейцев четверть или более жителей Греции, Испании, Италии и Швеции также считают вооруженные силы США лучшими в мире.

Примерно половина или более из 15 из 16 опрошенных неамериканцев описывают американские университеты как минимум выше среднего. Греки, южнокорейцы, японцы и сингапурцы особенно экспансивны: около четверти или более назвали университеты США лучшими по сравнению с другими развитыми странами. Немцы и австралийцы, с другой стороны, дают более смешанные оценки, выделяясь как единственные два места, где менее половины характеризуют высшие учебные заведения США как выше среднего. Тем не менее, не более 14% считают, что американские университеты находятся ниже среднего среди опрошенных.

Оценки американского уровня жизни неоднозначны, и мало кто хвалит систему здравоохранения

Не более 15% опрошенных считают уровень жизни в Америке лучшим среди развитых стран. И только на Тайване, в Южной Корее и Испании более половины характеризуют его как минимум выше среднего. Наоборот, примерно в половине опрошенных мест большинство оценивает уровень жизни в Америке как «средний», в том числе примерно половина из тех, кто дает ему такую ​​оценку в Германии и Сингапуре. Около половины шведов и голландцев даже называют уровень жизни в США «ниже среднего» или «худшим» по сравнению с другими развитыми странами, в то время как более четверти в Австралии, Бельгии, Новой Зеландии, Канаде, Германии и Франции говорят то же самое.

Что касается американской системы здравоохранения, оценки еще хуже. В большинстве мест большинство говорит, что американская система здравоохранения, по крайней мере, ниже среднего, в том числе около двух из десяти в Австралии, Бельгии, Испании, Великобритании, Франции, Германии, Новой Зеландии и Швеции говорят, что она худшая. среди развитых стран. Только на Тайване, в Греции, Японии и Сингапуре не менее четверти респондентов считают его выше среднего или лучшим.

Когда дело доходит до оценок США по этим измерениям, выделяются несколько закономерностей. Во-первых, молодые люди, как правило, более комплиментарны, чем пожилые. Например, молодые люди с большей вероятностью описывают американские развлекательные продукты как выше среднего, чем люди старшего возраста. Возрастные различия могут быть значительными: например, на Тайване 84% взрослых в возрасте до 30 лет описывают американские развлекательные продукты как выше среднего по сравнению с 39% взрослых.% людей в возрасте 65 лет и старше, которые говорят то же самое.

Молодежь в некоторых местах также несколько чаще хвалит американские военные, университеты и технологические достижения. Например, две трети новозеландцев моложе 30 лет считают американские университеты лучшими или выше среднего, в то время как только четверо из десяти в возрасте 65 лет и старше говорят то же самое.

Люди с более высоким уровнем образования также склонны видеть Америку в более позитивном свете. Это особенно относится к американским технологическим достижениям и развлечениям, но также верно и для некоторых людей, особенно в Азиатско-Тихоокеанском регионе, когда речь идет об оценке американских университетов или их вооруженных сил. Более состоятельные люди также склонны оценивать все эти параметры более позитивно, чем те, кто менее обеспечен в финансовом отношении.

Мужчины также несколько чаще описывают многие вещи в Америке как выше среднего, чем женщины. (Женщины также несколько реже дают ответы на некоторые из этих вопросов.)

Те, кто считает, что в США существует серьезная проблема с дискриминацией, также чаще негативно оценивают американскую систему здравоохранения и уровень жизни. В северной соседке Америки, Канаде, 74% тех, кто считает, что в США существует очень серьезная проблема с дискриминацией людей по признаку расы или этнического происхождения, говорят, что американское здравоохранение ниже среднего, в то время как только 48% тех, кто считает, менее серьезная проблема согласен. Канадцы, считающие расовую и этническую дискриминацию в США очень серьезной проблемой, также более чем в три раза чаще говорят, что уровень жизни в Америке ниже среднего, чем те, кто говорит, что это не такая уж большая проблема (40% и 12% соответственно). ).

Взгляды на политическую систему США

Рейтинги политической системы США в целом вялые в 16 опрошенных странах с развитой экономикой. Мнения людей о том, как функционирует политическая система США, разделились: в среднем 50% говорят, что она работает хорошо, а 48% не согласны. Оценки сильно различаются: от 80% в Южной Корее, которые положительно оценивают политическую систему США, до всего 30% в Новой Зеландии.

И очень немногие из опрошенных считают, что американская демократия является хорошим примером для других стран. Такого мнения придерживаются в среднем всего 17%. Большинство людей говорят, что демократия в США раньше была хорошим примером, но в последние годы это не так (в среднем 57%). В среднем около четверти (23%) говорят, что американская демократия никогда не была хорошим примером для других стран. (Подробнее о взглядах на политическую систему США и ее демократию см. в статье «Имидж Америки за рубежом восстанавливается с переходом от Трампа к Байдену».)

Тем не менее, общественность утверждает, что правительство США уважает личные свободы своего народа. Около половины или более опрошенных согласны с тем, что личные свободы американцев защищены их правительством. Но существенное меньшинство — 16 человек в среднем из примерно четырех из десяти — считают, что США не уважают личные свободы, в том числе почти половина в Австралии и Новой Зеландии.

Эти цифры отражают восходящий тренд. В период с 2013 по 2018 год во многих опрошенных местах наблюдалось неуклонное снижение доли тех, кто заявил, что США уважают личные свободы своих граждан, достигнув своего минимума в конце этого периода. Но в Канаде и по всей Европе доля тех, кто говорит, что правительство США уважает личные свободы, значительно увеличилась с тех пор, как в последний раз задавался этот вопрос. Это восстановление было особенно значительным в Испании, где число тех, кто говорит, что правительство уважает свободы американцев, увеличилось примерно вдвое в период с 2018 по 2021 год9.0005

Большинство американцев (63%) считают, что их правительство уважает личные свободы, хотя значительное меньшинство (35%) говорит, что это не так. Демократы и сторонники Демократической партии (71%) чаще, чем республиканцы и независимые сторонники республиканцев (56%), говорят, что правительство США уважает права своих граждан. Те, у кого есть хотя бы степень бакалавра или выше, чаще, чем те, у кого меньше образования, говорят, что в США уважают личные свободы (72% против 57%).

Тем не менее, несмотря на относительно положительное отношение к личным свободам американцев, общественность выражает большую обеспокоенность по поводу дискриминации людей по признаку расы и этнического происхождения в США. Опрос был проведен почти через год после начала протестов против расизма. по всему миру, вызванные убийством полицией Джорджа Флойда и других чернокожих американцев.

От 82% до 95% опрошенных за пределами США считают этот вид дискриминации по крайней мере серьезной проблемой, и более четырех из десяти называют это очень серьезно. В среднем только 9% говорят, что дискриминация в США не является слишком серьезной или вообще не является проблемой.

Уровень дискриминации людей по расовому или этническому признаку плохо отражается на политической системе США. Люди, считающие дискриминацию очень серьезной проблемой, с меньшей вероятностью думают, что правительство США уважает личные свободы своего народа. И в каждом опрошенном обществе люди, которые считают дискриминацию очень серьезной проблемой в США, реже, чем другие, говорят, что политическая система работает хорошо, и думают, что демократия в США является хорошим примером для других стран.

Во многих местах взрослые моложе 30 лет и женщины чаще говорят, что дискриминация по расовому или этническому признаку является очень серьезной проблемой в США, чем пожилые люди и мужчины, а также люди, позиционирующие себя слева от политического спектра. В среднем 71% левых говорят, что дискриминация является очень серьезной проблемой в США. Для сравнения, такого мнения придерживаются в среднем 49% представителей правых. Например, в Швеции 60% тех, кто относит себя к идеологическим левым, говорят, что дискриминация в США является очень серьезной проблемой, по сравнению с 35% правых, которые говорят то же самое.

Общие рейтинги США улучшились после избрания Байдена

Помимо отношения к американскому обществу и политике, мнения о президентах США и их внешней политике также могут влиять на то, как люди видят США. Как показано в предыдущем отчете, общий международный имидж Америки значительно улучшился после избрания президента Байдена.

В 12 странах, опрошенных как в 2020, так и в 2021 году, в среднем 75% заявили этой весной, что они уверены в том, что Байден поступит правильно в мировых делах, в то время как в среднем всего 17% сказали это о Трампе в 2020 году. рейтинги США также существенно улучшились: в среднем 62% в 12 странах заявили, что они положительно относятся к США, по сравнению с 34% в 2020 году9.0005

Сравнивая Байдена с Трампом, люди видят лидерские качества нынешнего президента в гораздо более благоприятном свете. Они гораздо чаще считают Байдена высококвалифицированным и сильным лидером и гораздо реже называют его высокомерным или опасным.

Большинство поддерживает ключевые элементы первоначальной внешнеполитической программы Байдена. Когда его спросили о четырех конкретных внешнеполитических целях Байдена, большинство опрошенных выразили одобрение каждой из них. Поддержка возвращения США во Всемирную организацию здравоохранения является самой высокой, в среднем 89.% заявляют, что одобряют эту политику, после чего поддерживают повторное присоединение США к Парижскому соглашению по климату и проведение саммита по вопросам демократии. Политика Байдена по допуску большего количества беженцев в США также вызывает одобрение в среднем на уровне 76%. (Опрос проводился до решения Байдена о выводе войск из Афганистана к 31 августа 2021 г. Подробнее о реакции США на эту политику см. в статье «Байден сдает позиции общественности по вопросам, личным качествам и утверждению работы».)

Несмотря на широкую поддержку присоединения США к Парижскому соглашению, взрослые в большинстве опрошенных респондентов скорее говорят, что США плохо справляются с изменением климата, чем говорят, что США делают это хорошо, и по крайней мере пятая часть опрошенных в 12 странах говорят, что США делают очень плохая работа. Шведы и немцы особенно критичны: три четверти в обеих странах не одобряют реакцию США на изменение климата. Только в Сингапуре и самих США около половины говорят, что США делают хорошую работу.

Книга Тома Вандербильта «Вам также может понравиться» и комплексная психология вкуса

Что значит «лайкнуть» что-то во времена Facebook? Что заставляет людей решать, что они предпочитают одну вещь другой, так что вы целый день нажимаете на повтор одной песни и затыкаете уши, когда слышите другую на публике? И как Netflix, Spotify и другие рекомендательные системы знают ваш вкус так же хорошо или даже лучше, чем вы иногда?

То, что определяет предпочтения людей, представляет собой нечеткий, трудно определяемый процесс, но Том Вандербильт делает попытку в своей новой книге «Вам также может понравиться».

Он исследует широкий набор симпатий и антипатий, составляющих «вкус», и то, как они возникают. Иногда люди просто предпочитают знакомое. Иногда им нравится то, что нравится их друзьям. Иногда они притворяются, что им нравятся фильмы, которые они никогда не смотрят, или музыка, которую они на самом деле не слушают. В большинстве случаев они не могут сказать почему им что-то нравится, они просто знают, что любят.

Я поговорил с Вандербильтом о том, как культура и человеческая природа влияют на то, что нам нравится, как способность анализировать вещи помогает нам больше любить их и как Интернет меняет правила игры. Ниже приведена слегка отредактированная и сжатая стенограмма нашего разговора.


Джули Бек: Я начну очень широко. Какой смысл что-то любить? Почему у людей как вида вообще есть предпочтения к вещам?

Вандербильт: Вкус — это просто способ фильтровать мир, упорядочивать информацию. Я использую фразу Майкла Поллана [из] Дилемма всеядного — когда у людей действительно есть способность есть все, как вы решаете? Я чувствовал, что абсолютная доступность культурного выбора похожа. Мы все сталкиваемся с этой новой дилеммой: как выяснить, что нам нравится, когда вся записанная музыка более или менее доступна на вашем телефоне за считанные секунды. Что я решаю даже искать теперь, когда у меня есть все, что мне доступно?

Бек: Считаете ли вы, что пища была первой вещью, к которой у людей развились и сформировались предпочтения?

Вандербильт: Думаю, да, потому что мы говорим здесь о простом выживании. И затем, в ту самую минуту, когда у вас есть более одной еды, у вас внезапно появляется выбор. [Ученый-бихевиорист из Корнелльского университета] Брайан Вансинк располагает отличной статистикой: сегодня в современном обществе мы сталкиваемся примерно с 200 решениями о еде в день.

Я думаю, что в раннем обществе публика, вероятно, использовала эти социальные механизмы, которые чрезвычайно важны для вкуса. Вкус — это просто еще одна форма социального обучения. Вы видели, как ваш сосед что-то съел, вы видели, что он не умер, поэтому вы решили, что это тоже было бы неплохо поесть.

Затем, когда общество стало более сложным, вы начинаете иметь престижные модели, ну, мало того, что ему понравилась эта еда, он самый важный человек в деревне, так что, конечно, я действительно должен это проверить. К этим выборам стали привязываться больше, чем просто функциональность.

Не существует универсальной теории, объясняющей чей-либо вкус. Это всегда смесь экспозиции, культуры, личности человека. И ни один из них не является особенно статичным или фиксированным. Что хорошо во вкусах, так это то, что они могут меняться. Мы всегда можем заново изобретать их и немного заново изобретать самих себя.

Бек: Иногда вещи, которые, как мы говорим, нам нравятся, и вещи, которые нам на самом деле нравятся в наших тайных сердцах, не совпадают. Это вопрос лжи самим себе? Я имел в виду конкретно Netflix; Вы упомянули в книге, что люди никогда не смотрят иностранные фильмы, которые, как они говорят, собираются смотреть.

Вандербильт: Я думаю, что многие люди во многих отношениях всегда стремятся к совершенствованию.

Вы хотите есть пищу, которая, по вашему мнению, лучше всего подходит для вас; вы хотите потреблять культуру, которая, по вашему мнению, лучше всего подходит для вас. Это зависит от того, кто вы, конечно.

Просто чтобы немного перейти к концепции виновного удовольствия — это очень интересная и сложная динамика. Я действительно думаю, что в культуре это использовалось как своего рода дубина, чтобы попытаться сформировать поведение людей, повлиять на них и обуздать их. Вы можете найти намеки, восходящие к появлению романа, например, что роман был виноватым удовольствием. пользуются в основном женщины. Я действительно думаю, что когда дело доходит до женщин, существует тенденция пытаться контролировать поведение, связанное с чувством вины. В качестве странного примера здесь, если вы зайдете на сайт стоковых фотографий, такой как Shutterstock или что-то подобное, и наберете слова «виновное удовольствие», вы увидите страницу, на которой женщины в основном кладут шоколад в рот.

Таков социальный аспект. А затем, что касается личного аспекта, может быть, мы просто отражаем эту культурную тревогу и пытаемся быть теми людьми, которыми мы должны быть, теми лучшими людьми. Ключ к обману других — способность обманывать себя. Это помогает лжи. Поэтому я создаю эти плейлисты и списки для чтения, и я очень тщательно организую свои книжные полки, чтобы на них не было ничего, кроме лучших фолиантов. Сколько из них я на самом деле прочитал, это другой вопрос.

«Нам нравится сортировать вещи по категориям, чтобы более эффективно фильтровать информацию о мире».

Бек: Мне интересно, в какой степени симпатия к чему-то является чувством, а в какой степени — размышлениями об этой вещи, или ее интеллектуализацией, или поиском языка для описания вещи, как у знатоков вина.

Вандербильт:

Да, это вопрос, над которым я столкнулся. Если вы ценитель шоколада и знаете весь ассортимент доступного вам шоколада в мире, приносит ли это большее удовольствие или вас постоянно преследует мысль, что может быть что-то лучше? В то время как, если батончик Hershey — а я здесь нейтрально отношусь к Hershey — это все, что вы знаете о шоколаде, трудно увидеть шанс для неудовлетворенности.

Я не пытаюсь утверждать, что хорошо быть обывателем или что-то в этом роде. Чем больше вы можете думать о чем-то и чем больше у вас есть инструментов, чтобы распаковать это, вы определенно открываете больше способов полюбить что-то. Очевидно, что мы не должны просто останавливаться на своей внутренней реакции и говорить: «Мне это не нравится». Если бы мы так поступали, мы бы никогда не добрались до многих вещей, которые нам в итоге нравятся.

Я думаю, что часто нам действительно не хватает языка и способов его обрамления. Если вы посмотрите такие фильмы, как Бегущий по лезвию или Большой Лебовски, Когда эти фильмы вышли, они были кассовыми катастрофами. Я думаю, что отчасти это было из-за категоризации — незнания, как думать об этом правильно. «Бегущий по лезвию » на самом деле не соответствовал существующим тропам научной фантастики, «Большой Лебовски » был просто странным.

Бек: Так что легче любить вещи, если мы можем поместить их в какой-то ярлык или категорию, которые мы уже понимаем, и если они слишком новые, слишком разные, чем это больше сбивает с толку.

Вандербильт: Абсолютно. Нам нравится сортировать вещи по категориям, чтобы помочь нам более эффективно фильтровать информацию о мире. Мне нравится пример, который использовался при разговоре о так называемом категориальном восприятии: если вы посмотрите на радугу, мы читаем ее как полосы цвета, а не как спектр, который плавно переходит от одного цвета к другому. Многие вещи одинаковы. В музыке мы будем игнорировать вещи сразу или привлекаем их из-за жанра, к которому они подходят. Но когда вы на самом деле математически проанализируете эту музыку, вы можете найти что-то похожее на этот эффект радуги. Вы говорите: «Эта песня этого исполнителя, это песня в стиле R&B». Ну, если вы на самом деле нанесете ее на карту, она может быть музыкально ближе к року, чем большинство других песен в стиле R&B, но все же она классифицируется как R&B. Когда мы что-то классифицируем, я думаю, что все эти вещи больше похожи друг на друга, чем они есть на самом деле.

Также всплывает аргумент о беглости обработки информации из психологии, который я полностью поддерживаю.

Как и в случае с иностранным языком, чем больше мы что-то слышим, тем лучше мы начинаем понимать, что слушать, чем более знакомым он становится, тем больше он нам действительно начинает нравиться. Тем меньше это звучит как чистый шум. Аргумент состоит в том, что то, что мы на самом деле делаем, начинает свободно [понимать эту вещь]. Мы довольны своей беглостью и почти переносим часть этого хорошего чувства на саму вещь. Вам может нравиться французский язык больше, потому что вы можете говорить на нем, но что вам действительно может нравиться, так это ваше умение говорить по-французски.

Бек: Благодаря Интернету у нас не только более простой и дешевый доступ к материалам, но и возможность услышать мнение каждого обо всем. Как вы думаете, изменилось ли то, что нравится людям и почему?

Вандербильт: Для некоторых вещей это здорово. Просто возьмите Amazon.com. Если вы ищете, скажем, пульт дистанционного управления для своего телевизора, вы можете сразу интуитивно понять, какой пульт дистанционного управления является лучшим, просто по сумме звездных рейтингов. Поскольку пульт дистанционного управления — довольно функциональный объект, у людей не будет много причудливых личных предпочтений.

Когда вы беретесь за что-то вроде романа, труднее прийти к такому же обоснованному выводу, потому что вы начнете читать комментарии типа «Я просто не мог понять главного героя», а это не эмпирическое утверждение. Мы не знаем, кто был тот рецензент, который сказал это, и может ли мы относиться к их . Так что вы получаете потенциально неразумные толпы.

Бек: Итак, с этой мудростью или отсутствием толпы, вы упоминаете что-то в отношении Netflix, которое мне показалось действительно интересным: « Проблема с Наполеоном Динамитом . Я предполагаю, что это фильм, в котором вкусы людей не соответствовали ожиданиям алгоритма, или он был действительно поляризационным. Как этот фильм испортил работу, и говорит ли он что-нибудь о том, насколько предсказуемыми могут быть предпочтения людей?

Вандербильт: Это восходит к категоризации, потому что часто эти фильмы, которые являются наиболее поляризованными на Netflix, меняют жанр. Вы можете подозревать, что часть происходящего заключается в том, что люди чувствуют себя немного сбитыми с толку. И часто, если вы прочитаете поток комментариев что-то вроде Большой Лебовски или даже Наполеон Динамит , люди говорят: «Когда это впервые вышло, я не совсем знал, что с этим делать», и со временем они начали по-новому оценивать.

Как мне сказали в Netflix, в фильмах есть континуум прогностической полезности. Они сказали что-то вроде «Побег из Шоушенка», , который так понравился и отчасти понравился по очень общей причине, на самом деле не помог дать сильные рекомендации по другим вещам. В то время как люди, которым действительно нравится Наполеон Динамит наверное как и ряд других подобных трудно поддающихся классификации вещей. Это то, с чем они всегда имеют дело.

В Pandora мне сказали, что что-то вроде песни «We Are Young» в исполнении группы fun., она какое-то время сидела там на Pandora как инди-поп-песня, любимая рядом людей, которым нравятся другие вещи в тот жанр. Не особенно успешным; затем он был показан в Glee . Так что у них было много поклонников Glee , пришедших на Пандору, чтобы послушать веселье.

Это было хорошо, но что ты сыграешь с ними дальше? Вы хотите взять их в это инди-поп-пространство? Или вы хотите что-то более похожее на пространство Glee? Так что забавно, как один продукт может рассматриваться по-разному либо с течением времени, либо с разной демографией. Я думаю, это и есть предельная неуловимость вкуса. Если бы это было чисто субъективно, мы никогда ни о чем не могли бы договориться. А если бы они были чисто объективными, нам не понадобилось бы человеческое взаимодействие. Netflix мог бы просто выпустить очень сильный алгоритм, который просто измерял бы качество фильма, как счетчик Гейгера измеряет радиацию. Так что именно эта странная смесь субъективного и объективного всегда будет оставаться туманной по определению.

Бек: Одна вещь, которая мне показалась действительно интересной, это то, как мы прощаем вещи, которые любим, за их недостатки. Поэтому, как только вы решили, что вам что-то нравится, уже не так важно, «хорошо» это или «плохо». Например, мне нравятся фантастические романы, так что даже если фэнтезийный роман не очень хорошо написан, он все равно может мне понравиться. Но вы не могли бы. Как вы думаете, почему это происходит?

Вандербильт: Наша симпатия к чему-либо не является единичным предложением. Есть несколько способов добиться этого. Некоторые вещи могут просто попасть в своего рода гедонистическую золотую середину, которая является нашей слабостью, которая заставляет нас как бы отказаться от нашего более аналитического мышления. Качество не отсиживается в мире независимо. Это немного похоже на ошибку в наших рассуждениях, но, как я упоминаю в книге, я думаю, что это действительно может быть хорошей стратегией для получения большего от жизни.

Если вы посмотрите на некоторые из этих рейтинговых сайтов [для пива), вы увидите фразу «пиво из газонокосилки», которая мне нравится. Это как бы не самое лучшее пиво, но после того, как вы только что подстригли газон, вам жарко, вы хотите пить, оно будет очень вкусным. Это просто еще один пример того, насколько контекстуальным может быть вкус. Это отличный ресторан? Нет, но это хороший ресторан для автобусной станции Port Authority.

Бек: Это вызывает напряжение у людей, желающих новизны и знакомства. Что со мной всегда происходит, так это то, что я слышу новую песню, и она мне нравится, но потом я хочу, чтобы было еще 100 песен, которые были бы точно такими же, как она, и совершенно разными. Есть ли что-то, что мы предпочитаем между новизной и знакомостью? Как примирить эти желания?

Вандербильт: Я думаю, мы всегда склоняемся к фамильярности по некоторым причинам, которые мы уже обсуждали. Во-первых, это эффективность. Просто мозгу легче. Если прямо перед вами растет яблоня, должны ли вы просто сорвать яблоко и получить пропитание, или вам следует пройти немного дальше и попытаться найти что-то еще, затрачивая энергию на то, чего может и не быть? Большинство из нас просто согласились бы с яблоком. Должен ли я пойти на Spotify прямо сейчас и узнать, какие самые «горячие» инди-рок-группы есть прямо сейчас, или я должен просто слушать те, которые я уже знаю?

«Это хороший ресторан? Нет. Но это хороший ресторан для автобусной станции Port Authority».

С другой стороны, есть много способов, которыми мы также готовы искать новизну, с оговоркой, что это зависит от наших личностей. Почему мы устаем от [определенных] продуктов и хотим чего-то другого? Я думаю, что теория заключается в том, что там есть этот внутренний регуляторный термостат, который через некоторое время заставляет нас уставать от одного и того же и искать что-то новое, потому что хорошо иметь широкий источник различных источников питания. Так что с нашим интересом к искусству происходит не совсем то же самое, но вы можете почти вообразить метафорическое сходство.

Бек: Можем мы просто вкратце рассказать, что происходит с некоторыми странными типами симпатий?

Вандербильт: Конечно, да.

Бек: Хорошо. Номер один: что не так с просмотром ненависти?

Вандербильт: В старые добрые времена эстетической философии нравилось то, что было хорошо, красиво и доставляло удовольствие. Я думаю, что в сегодняшнем более сложном мире потребления это актуально. Что ты ненавидишь? Вы ненавидите себя за то, что смотрите, или вы ненавидите определенные аспекты производства, хотя вам нравятся другие вещи? Я хотел бы увидеть с неврологической точки зрения, какие пути и процессы здесь задействованы. Было показано, что при взгляде на вещи, которые не нравятся, активируются многие из тех же областей мозга, которые связаны даже с симпатией и любовью. Это может быть хорошей аналогией по нашему вкусу. Это может быть похоже на штормовую систему, зависшую прямо на краю, которая действительно может уйти в ту или иную сторону, но на данный момент она довольно запутана. Все, что мы знаем, это что-то вроде сильного чувства и сильного треска.

Я не думаю, что если бы вы действительно что-то ненавидели, то стали бы подвергать себя этому. Я думаю, там должно быть удовольствие, но это просто возможно…

Бек: Типа праведного гнева или что-то в этом роде?

Вандербильт: Ага. Возможно, вы даже можете получить некое удовольствие, возникающее из вашего собственного чувства морального превосходства.

Бек: Так что же такого в иронии?

Вандербильт: Я думаю, там гораздо больше хитрости. В отличие от чего-то вроде лагеря, который действительно вызывает искренние эмоции.

Бек: Ну, это должен был быть мой последний молниеносный раунд, если вы хотите сравнить — что не так с вещами, которые настолько плохи, что даже хороши?

Вандербильт: На самом деле я не уверен, что смогу это описать. Как бы вы отнеслись к тому, что вам что-то нравится по иронии судьбы?

Бек: Я думаю, что глупо пытаться защитить себя от того, чтобы сказать, что вам нравится что-то не крутое, говоря, что это просто иронично.

Вандербильт: Я представитель поколения Х, так что, понимаешь? Ирония была одной из наших отличительных черт, и я думаю, есть аргумент, что она возникла в ответ на какое-то сильное чувство, что мы были продаваемыми, и нам нужно было придумать защитную позицию или что-то в этом роде. В то время как, возможно, когда вам нравится что-то настолько плохое, что даже хорошее, вы открываете больше, подвергаете себя риску, допуская возможность того, что вы можете пойти на компромисс со своими собственными вкусами, будучи открытыми для этого потенциального опыта. Как только вы открываете себя идее, что что-то настолько плохое, что даже хорошо, возможно, это на самом деле просто хорошо.

Бек: Как вы думаете, любовь к чему-то во многом зависит от желания проводить с этим время?

Вандербильт: Абсолютно, да. Я пришел к выводу, что мы действительно мало что должны априори не любить . Мы делаем это только для того, чтобы отфильтровать мир, и у нас просто нет времени, чтобы изучить эти варианты.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *