Что любит человек сильнее жизни что пуще смерти ненавидит он: Загадки — Might & Magic X: Legacy | Меч и Магия X: Наследие

Комментарии к материалу Почему люди влюбляются в тех, кто их не любит, что делать при безответной влюбленности | НГС

Все новости

«Запасы — жир на боках». Нутрициолог рассказала, как похудеть навсегда, и назвала лучшую диету

Автомобиль врезался в столб на новосибирской трассе — в ДТП погиб мужчина

70 номеров и кафе: гостиницу на Ленина выставили на продажу — сколько за нее хотят

Уход за клубникой после урожая: нужно ли обрезать листья и чем подкормить кусты

Мужчина с ножами угрожал подросткам у жилого дома — на место выезжала полиция

Верните мой 2007-й: как депутат привез Элтона Джона в Ростов — послушать певца собрались 50 тысяч человек

«А ты девственница? Второй женой будешь?» Как я искала суженого на мусульманском сайте знакомств

«Можно быть счастливым без денег»: сибиряк уехал из Новосибирска в Испанию — он живет в деревне у моря и не жалеет, что бросил всё

Двое новосибирцев с ножом напали на мужчину на Планировочной — они вынесли из его квартиры технику и скрылись

«Дети кричат, зовут маму»: под Новосибирском вспыхнул частный дом

Вы тоже делаете это: 5 ошибок при готовке, которые вас незаметно полнят

«Трупный запах»: спасатели нашли тело женщины в запертой квартире

Дорогие помидоры, антисанитария, бандиты и танцы на похоронах: сибиряк пять лет колесил по Африке — чем его удивил материк

В Новосибирске снимут украшения с улицы Ленина — сколько готовы заплатить за работы

«Господи, куда я попал»: новосибирца на месяц отправили в психушку — военкомату не понравились его тату

Это рекорд: «Майбах» за 25 миллионов бросили на тротуаре в центре Новосибирска — это одно из самых дорогих авто в городе

По группе российских журналистов нанесли артиллерийский удар — эта и другие новости СВО за 22 июля

«Я ее пальцем не тронула!»: уволенная кондуктор автобуса опровергла нападение на пассажира

В Иркутске у пассажирского самолета из Новосибирска нашли повреждения крыла

Сибиряк погиб в жестком лобовом столкновении на трассе под Новосибирском

Потерявшаяся чихуа-хуа вызвала затор на Бердском шоссе: трогательное видео

Кондуктор новосибирского автобуса кинулась на пассажирку и разбила ей смартфон: видео и последствия

«Хождение по мукам» Ирины Алферовой: как сложилась судьба актрисы с пленяющим взглядом

Мусоровоз провалился в асфальт в центре Новосибирска

«Усиление ветра до 28 м/с»: штормовое предупреждение выпустило МЧС Новосибирской области

Раки будут ревновать, а Девы захотят одиночества. Любовный гороскоп на август

«Я не понимала, зачем заниматься сексом»: исповедь фитнес-тренера — почему женщины вечно нервные, усталые и дряблые

«Случайный танец с клиентом изменил мою жизнь». Как сотрудница банка создала студию с кизомбой и сальсой

Два мусороперерабатывающих полигона за 6,7 млрд построят под Новосибирском

«Сообщили, что я выиграла бесплатное обследование»: колонка читательницы, которая побывала в клинике, где разводят людей

Беспилотник ударил по складу боеприпасов в Крыму — произошел взрыв

«Ушел из дома в Северо-Чемском»: в Новосибирске ищут пропавшего второклассника в серой кепке

«От скорой отказался»: стали известны подробности утренней массовой драки в центре Новосибирска

Сорвал гриб — получил срок: проверьте, знаете ли вы, что можно и что нельзя делать в лесу

Умер 17-летний подросток-альпинист, который упал на стройке высотки, — его 15-летний брат скончался на месте

Грустные, веселые и очаровательные: смотрим на милые фотографии питомцев, которые ищут дом

Землю — крестьянам, фабрики — рабочим, соскам — свободу. Секс-колумнистка — о попытке найти компромисс между погодой и приличиями

На чиновников мэрии Новосибирска завели уголовное дело за халатность — они не расселили аварийный дом

Задерживали ФСБ и полиция: в Бердске отправили в СИЗО подозреваемого в попытке поджога военкомата

Все новости

Перейти к публикации

Любовь. Радость . Лев Толстой о величии души человеческой. Путь Огня

– 1 –

…Я нашёл простую, старую вещь, но которую я знаю так, как никто не знает, я нашёл, что есть бессмертие, что есть любовь и что жить надо для другого, для того, чтобы быть счастливым вечно. [1]

Какая ни с чем не сравнимая, удивительная радость – и я испытываю её – любить всех, всё, чувствовать в себе эту любовь, или, вернее, чувствовать себя этой любовью. Как уничтожается всё, что мы по извращённости своей считаем злом, как все, все – становятся близки, свои… Да не надо писать, только испортишь чувство.

Да, великая радость. И тот, кто испытал её, не сравнит её ни с какой другой, не захочет никакой другой и не пожалеет ничего, сделает всё, что может, чтобы получить её. А для того, чтобы получить её, нужно одно небольшое, но трудное в нашем извращённом мире, – одно: отучить себя от ненависти, презрения, неуважения, равнодушия ко всякому человеку. А это можно. Я сделал в этом отношении так мало, а уже как будто вперёд получил незаслуженную награду. [2]

Кто из живых людей не знает того блаженного чувства, хоть раз испытанного, и чаще всего в самом раннем детстве, при котором хочется любить всех: и близких, и отца, и мать, и братьев, и злых людей, и врагов, и собаку, и лошадь, и травку; хочется одного, чтобы всем было хорошо, чтобы все были счастливы, и ещё более хочется того, чтобы самому сделать так, чтобы всем было хорошо, самому отдать себя, всю свою жизнь на то, чтобы всегда всем было хорошо и радостно. Это-то и есть и это одно есть та любовь, в которой жизнь человека. [3]

…Не открылось новое счастье, неотъемлемое от человека (…). Счастье, находящееся вне материальных сил, вне материальных внешних влияний на человека, счастье одной души, счастье любви! Понять его может всякий человек… (…)

Да, любовь (…), но не та любовь, которая любит за что-нибудь, для чего-нибудь или почему-нибудь, но та любовь, (…) которая есть самая сущность души и для которой не нужно предмета. (…) Любить ближних, любить врагов своих. Всё любить – любить Бога во всех проявлениях. Любить человека дорогого можно человеческой любовью; но только врага можно любить любовью божеской. (…) Любя человеческой любовью, можно от любви перейти к ненависти; но божеская любовь не может измениться. Ничто, ни смерть, ничто не может разрушить её. Она есть сущность души. [4]

Как ужасно тяжело жить без любви, и ещё тяжелее умирать. (…)…Когда я представил себе, что умру не в любви, то страшно стало. А в любви только можно жить счастливо и не видать, как умрёшь. [5]

Жизнь не может иметь другой цели, как благо, как радость. Только эта цель – радость – вполне достойна жизни. Отречение, крест, отдать жизнь, всё это для радости. И радость есть и может быть ничем ненарушимая и постоянная. И смерть переходит к новой, неизведанной, совсем новой, другой, большей радости. И есть источники радости, никогда не иссякающие: красота природы, животных, людей, никогда не отсутствующая. В тюрьме – красота луча, мухи, звуков.

И главный источник: любовь – моя к людям и людей ко мне. [6]

Любить бога можно только тогда, когда ценишь ту жизнь, которая, исходя из него, дана нам, когда видишь не перестающее благо в этой жизни и такое же благо в переходе в другую жизнь. Так что радость жизни есть необходимое условие любви к богу. Если видишь только зло, как некоторые, то не можешь не ненавидеть виновника этой жизни; если видишь хоть не сплошное зло, но хотя частое проявление зла, то тоже нельзя любить виновника зла. Только когда всё – не перестающее добро, не только можно, но нельзя не любить бога, начало моей жизни и всего существующего. И это можно. И это великое счастье, которое брезжится мне. [7]

Радоваться! Радоваться! Дело жизни, назначение её – радость. Радуйся на небо, на солнце, на звёзды, на траву, на деревья, на животных, на людей. И блюди за тем, чтобы радость эта ничем не нарушалась. Нарушается эта радость, значит, ты ошибся где-нибудь – ищи эту ошибку и исправляй. (…) Будьте как дети – радуйтесь всегда. [8]

Мудрый человек всегда счастлив. [9]

…Мне так хорошо, так хорошо, что не знаю, за что мне так много радости, и иногда сижу один и умиляюсь до слёз (…). Так жалко людей, которые не берут этого счастья. [10]

..Хочется молиться. (…) И всё, что я ни думаю, всё не то, всё не нужно, и сознаю, что просить не о чем, что всё, чего я могу просить, всё дано мне, всё есть у меня. Могу одно: благодарить. [11]

…Вся моя молитва, если бы молился к богу, не может быть ничем иным, как благодарностью за то огромное счастье, какое я не предполагал, что возможно иметь человеку. Вы спросите, какое же это счастье и в чём оно состоит? Состоит оно в том, что то, чего одного я желаю более всего на свете, постоянно и неуклонно совершается, а именно то, чтобы всё больше и больше освобождаться от телесных желаний и чувствовать в себе ту основу жизни, которая вложена во всех людей и которая есть не что иное, как любовь, любовь ко Всему. [12]

При вере в любовь просить не о чем. Надо только делать. [13]

Испытываю странное чувство недоумения перед тем сознанием огромного незаслуженного счастья, которое заливает меня. [14]

Жизнь должна и может быть неперестающей радостью. [15]

– 2 –

…Во всём есть предел и есть зависть к больше успевшим – во всём, кроме любви. [16]

Как вся вода вытечет из ведра, если в нём будет хоть одна дырочка, так и все радости жизни (любви) не удержатся в душе человека, если в нём будет нелюбовь хоть к одному человеку. [17]

Я думаю, что если есть один человек, которого не любишь, то всё равно, что весь мир ненавидишь: в душе ад. [18]

Нелюбовь особенно заметна, дурная, ядовитая нелюбовь, по особенной проницательности, с которой мы видим недостатки других. Избави Бог от этого ясновидения. Такое же ясновидение обратных свойств даёт любовь. [19]

Мы не любим людей не потому, что они злы, а мы считаем их злыми потому, что не любим их. [20]

…Он не дожидался, как прежде, личных причин, которые он называл достоинствами людей, для того, чтобы любить их, а любовь переполняла его сердце, и он, беспричинно любя людей, находил несомненные причины, за которые стоит любить их.

[21]

Можно любить всякого человека. Только чтобы любить так человека, надо любить его не за что-нибудь, а ни за что. Только начни любить так, и найдёшь, за что. [22]

…Лучше 100 раз ошибиться, считая дурного за хорошего, чем один раз разлюбить одного. [23]

Ты говоришь: как заставить себя любить всех? Уничтожь в себе себялюбие. [24]

Любовь к себе – своему телесному я и ненависть к людям и ко всему – одно и то же. [25]

Я когда-то хотел написать такую басню, миф, что люди на салазках скатываются в пропасть, где они должны разбиться вдребезги, так что ничего от них не останется, и они дорогой, сидя на этих самых салазках, спорят и ссорятся о том, что один другому не даёт усесться попокойнее или пачкает его одежду. Единственное дело, которое стоит делать нам всем на этих салазках, это то, чтобы вызвать радостную любовную улыбку друг у друга – вызвать любовь, то одно, что не разобьётся в пропасти, а останется. [26]

Как в отношениях с людьми надо стараться замечать и видеть только хорошее, сближающее, так и в наших душевных настроениях надо останавливаться на наших добрых к людям, сближающих с ними чувствах и пользоваться ими, а перескакивать, не раздувая их, наши недобрые чувства.

[27]

Для того, чтобы быть твёрдым и не унывать, нужно, главное, ясно понимать и не забывать единственный разумный и радостный смысл нашей жизни, состоящий в том, чтобы не только провести через всю жизнь, не потушив её, ту искру божественной любви, которая вложена в нас и составляет нашу душу, но разжечь её, сколько хватит наших сил, чтобы внести её в ту жизнь уже не искрой, а пламенем. [28]

…Любовь не есть предписание, но внутренний закон человеческой жизни и (…) единственный способ для человека достигнуть счастья, к которому он естественно стремится. [29]

Любовь есть сила жизни. Любовь есть правило для исполнения всех правил. [30]

Птице, чтобы жить по своему закону, надо летать, змею ползать, рыбе плавать, а человеку любить. И потому, если человек вместо того, чтобы любить людей, делает зло людям, он поступает так же странно, как если бы птица стала плавать, а рыба летать. [31]

…Для того, чтобы жить, надо непременно идти вперёд в таком деле, которому нет конца и в совершении которого нет помехи. И такое дело есть только одно: совершенство в любви. (…)

…Единственная цель бесконечная, радостная, всегда достижимая и достойная сил, данных нам, это увеличение любви. Увеличение же любви достигается одним определённым усилием: очищением своей души от всего личного, похотливого, враждебного. «Душа человека христианка»

(слова римского богослова Тертуллиана (155/165–220/240)), т. е. ей не только свойственно, но сущность её есть любовь, и потому, чтобы усилить, увеличить любовь, надо только очищать, шлифовать её, как стекло, собирающее лучи. Насколько будет шлифованнее и чище, настолько будет сильнее пропускать и изливать свет и тепло любви. И этому делу нет конца, нет препятствий, нет пределов радости… [32]

Истина, что сущность всего существующего не может ощущаться и пониматься нами иначе, чем любовь, и что душа человеческая есть эманация этой сущности, развитием которой является то, что мы называем человеческой жизнью, – истина эта более или менее сознательно воспринята всеми людьми и поэтому доступна как наиболее научно развитым умам, так и самым примитивным. Эта истина есть основа (…) всех религий. [33]

Человеку свойственно не ненавидеть, а любить. Сила жизни в человеке есть сила любви. Сила эта может быть загромождена всякого рода ошибками, соблазнами, суевериями. Когда она загромождена таким образом, то она проявляется ненавистью. [34]

Жестокость не свойственна человеку и объясняется только узостью цели, сосредоточенностью усилий жизни на цели. Чем уже эта цель, тем возможнее жестокость. Любовь целью ставит благо других и потому, исключая цель, несовместима с жестокостью. [35]

…Всякая жизнь есть не что иное, как всё большее и большее расширение сознания и всё большее и большее увеличение любви. [36]

Сила Божия, движущая жизнь, есть любовь. Не освещённая разумом, эта сила есть любовь к себе, освещённая, направленная разумом, она есть любовь к существам, к людям, к истине, добру, к Богу.

(…) Разум освобождает любовь. [37]

Не думай никогда, что ты не любишь или что тебя не любят. Это только нарушена чем-то всегда существовавшая и существующая любовь между тобой и людьми, и тебе надо только постараться устранить то, что нарушает эту вечно связывающую между собой людей любовь – которая всегда есть. [38]

Добродетель человеколюбия недалеко от нас, стоит только перестать искать для себя радостей мира, и она сама придёт к тебе. Душа наша есть любовь: только успокой страсти, затемняющие душу, и в душе твоей будет одна любовь к людям. [39]

Ошибаются, думая, что можно заставить себя любить. Можно и нужно только удержать себя от того, что мешает любить: побороть грех, понять соблазны, распутать суеверия, и любовь, любовь ко всем, сознание не одной своей, а всей жизни, будет. [40]

Любовь нечего вызывать; только устрани то, что мешает проявлению её, т. е. себя, истинного себя. [41]

Да, надо учиться любить, как учатся играть на скрипке. [42]

– 3 –

Любовь не есть основное начало нашей жизни. Любовь – последствие, а не причина. Причина любви – сознание в себе божеского духовного начала. Это сознание требует любви, производит любовь. [43]

Я радовался тому, что чувствовал необходимость любовного общения со всеми, а теперь понял, что нужно чувствовать постоянно любовное общение не с людьми, но с Богом. Второе включает первое. [44]

Любовь только тогда даёт радость, когда она полная, божеская, т. е. любишь всех, т. е. любишь Бога, и когда не ждёшь за неё никакой награды ни от Бога, ни от людей, когда никто не знает про неё. Как только есть хоть один человек, которого не любишь, или есть забота о том, чтобы тебя похвалили, чтоб тебе полезна была твоя любовь, так нет блага от любви. [45]

Всё, всех любить, всегда жертвовать собой для любви значило никого не любить, значило не жить этою земною жизнию. И чем больше он проникался этим началом любви, тем больше он отрекался от жизни и тем совершеннее уничтожал ту страшную преграду, которая, когда у нас нет любви, стоит между жизнью и смертью. [46]

…Любовь. Любовь не к жене, ребёнку, отечеству и т. п., а любовь к богу (бог есть любовь), любовь любви – то самое чувство доброты, умиления, радость жизни, которая и есть свойственная человеку блаженная, истинная жизнь, не знающая смерти. [47]

…Что вы делаете? На что кладёте свои душевные силы? Кого любите? Кто вас любит? Ваша жена? Ваш ребёнок? Но ведь это не любовь. Любовь жены, детей – это не человеческая любовь. Так, и сильнее, любят животные. Человеческая любовь – это любовь человека к человеку, ко всякому человеку как к сыну божию и потому брату. [48]

Любовь к ближнему без любви к Богу – всё равно, что растение без корней. [49]

Любовь не есть какое-либо особое чувство (как её понимают обыкновенно). Любовь есть только последствие более или менее ясного сознания своей причастности Всему. Пальцы руки не любят друг друга, а живут общей жизнью. Они не поняли бы, что такое любовь. [50]

Основание любви есть сознание каждым человеком единства духовного начала, живущего во всех людях. [51]

Со мной бывает, что когда я люблю кого-нибудь (…), я не то что вижу, а чувствую его улыбку и чувствую себя им. Это особенно часто бывает, когда жалеешь. Это подтверждает то, что Бог один в нас во всех, и он есть любовь. [52]

Если любишь человека, только человека, а не любишь в нём того духа, который в тебе, то часто перестаёшь любить и даже вместо любви презираешь и даже ненавидишь того, кого любил прежде. [53]

Любить в людях надо не Ивана, не Петра, не Марью, а ближнего, его душу. А всякая душа – душа Божья. Только такая любовь даёт радость. [54]

Любить дурного человека кажется невозможным. Оно и точно невозможно. Но любить надо и можно не человека, а задавленного, заглушённого Бога в человеке, и любить этого Бога, и стараться помочь ему высвободиться. [55]

С грехом ссорься, с грешником мирись. Ненавидь дурное в человеке, а человека люби. [56]

Любовь, – не любовь к одному исключительному лицу, а душевное состояние готовности любви ко всему, – есть то состояние, в котором одном мы сознаём истинное духовное начало нашей души. [57]

Как растению нельзя жить без света и как ничем не закрытое растение не спрашивает, в какую сторону ему расти и хорош ли свет, не подождать ли ему другого, лучшего, и берёт тот единственный свет, солнце, который есть в мире, и тянется к нему, – так и отрёкшийся от блага личности человек не рассуждает о том, кого ему любить, тех ли, кого он любит сейчас, или нет ли ещё какой лучшей любви, чем та, которая возможна сейчас, а отдаётся той любви, которая доступна ему сейчас и по отношению к какому бы то ни было существу, с которым он входит в общение. [58]

Доброе людям? Что доброе? Одно: любовь. Я это по себе знаю и потому одного этого желаю людям, для одного этого работаю. Не нащупывая, а смело жить этим значит то, чтобы забыть то, что ты русский, что ты барин, что ты мужик, что ты женат, отец и т. п., а помнить одно: вот пред тобой живой человек, пока ты жив, ты можешь сделать то, что даст тебе и ему благо и исполнит волю Бога, того, кто послал тебя в мир, можешь связать себя с ним любовью. [59]

Да, любовь есть Бог. Полюби, полюби того, кто делал тебе больно, кого ты осуждал, не любил, и всё то, что скрывало от тебя его душу, исчезнет, и ты, как сквозь светлую воду на дне, увидишь божественную сущность его любви, и тебе не нужно и нельзя будет прощать его, тебе нужно будет прощать только себя за то, что ты не любил Бога в том, в ком Он был, и из-за своей нелюбви не видал Его. [60]

Помни, что в каждом человеке живёт дух божий – тот же, который даёт тебе жизнь, и потому не только люби, но чти, как святыню, душу каждого человека. [61]

…При встрече, при общении с человеком помнить, что я имею дело с проявлением Бога, т. е. при всяком общении с человеком быть в торжественно-набожном, молитвенном настроении. Молитва – это молитва, вызывание в себе высшего духовного состояния, памятование о своей духовности. Общение с человеком – это таинство общения с Богом, причащение. [62]

Хорошо молиться в уединении, но, кроме этой молитвы, едва ли не ещё нужнее этой молитвы – молиться при вступлении в общение с каждым человеком: царём или нищим. Молиться, т. е. напоминать себе о том, что наступил важный момент, в котором надо жить всеми силами души. [63]

…Надо приучить себя: входить в молитвенное состояние при начале общения со всяким человеком; сказать себе: смирно! как только сошёлся с человеком. [64]

Есть верующие люди, которые имеют обычай кланяться в ноги перед каждым человеком, с которым они входят в сношение. Они говорят, что делают это потому, что в каждом человеке живёт дух божий. Как ни странен этот обычай, основание его глубоко истинно. [65]

…Присутствие всякого человека есть призыв к высшей осторожной и важной деятельности. [66]

Любовь настоящая есть только любовь к ближнему, ровная, одинаковая для всех. Одинаково нужно заставить себя любить тех, которых мало любишь или ненавидишь, и перестать слишком любить тех, которых слишком любишь. Одно не дошло, другое перешло линию. От того и другого все страдания мира. [67]

Если любишь человека, не любя в нём бога, т. е. добро, то такою любовью готовишь себе разочарование и страдания. [68]

Любовь выводит человека из себя, из своей личности, и потому, если личность страдает, любовь избавляет от страданий. [69]

Мучительность страдания – это только та боль, которую испытывают люди при попытках разрывания цепи любви, которая соединяет жизнь человеческую с жизнью мира. [70]

Без любви человек в мире заброшен один среди чужих и врагов. Любовь соединяет его со всеми существами мира настоящего, прошедшего и будущего, соединяет его с Богом. [71]

Когда я не сознаю себя, я живу животной жизнью; когда сознаю себя и делаю то, что решил в душе – живу человеческой жизнью; когда же сознаю жизнь других существ, любя их, живу божеской жизнью. [72]

Сознание своего отдельного существа есть жизнь человека. Сознание Всего – есть жизнь Бога. [73]

Как редко встречаешь истинную любовь – любовь любви, любовь не только ко всем людям, но ко всему. [74]

Не любишь себя – пропал. Любишь себя одного – тоже пропал. Спасенье только, когда любишь себя и всё, т. е. Бога. Когда же любишь так, то Бог становится и тем, что любит, и то, что любишь.

(…) Хорошо только тогда, когда любишь себя, свою душу, “sein schones Herz” (своё прекрасное сердце (нем.)), как в детстве. [75]

Для того, чтобы любить всех во всём, надо быть Богом, и это можно. Для того, чтобы быть им, надо помнить, что надо всех и всё, во всём, всегда любить. [76]

Знаю Бога потому, что знаю в себе любовь к людям и всему живому. Знаю, что живу, только потому, что люблю и себя, и всё живое. [77]

Бог не есть любовь. Любовь есть только одно из проявлений Бога, но человек есть любовь. [78]

«Пребывающий в любви пребывает в боге и бог в нём. Бога никто не видел нигде, но если мы любим друг друга, то он пребывает в нас». Любовь есть та самая живая форма, в которой мы можем постигнуть бога, или, другими словами, в которой мы поднимаемся на высшую доступную человеку степень сознания. И потому, понимая так жизнь и себя, мы не можем расходиться (…) ни с каким человеком в мире. [79]

Любовь есть стремление вынести своё духовное я из своих пределов, сделать своим я жизнь других существ. И в этом вся основа нравственности.

(…) Любовь есть стремление захватить в себя Всё, сделать своё сознание сознанием Всего. [80]

Есть, было и всегда будет для человека только одно дело, на которое стоит положить всю жизнь. Дело это есть любовное общение с людьми и разрушение тех преград, которые воздвигли люди между собой. [81]

Нет иной любви, как такой, которая отдаёт душу свою за други своя. Любовь – только тогда любовь, когда она есть жертва собою. Только тогда, когда человек забывает себя и живёт жизнью того, кого любит, только такая любовь есть истинная, и только в такой любви мы находим благо, награду любви. И только тем, что есть такая любовь в людях, только тем и стоит мир. [82]

Мы все должны помнить, что мы посланники великого царя – бога любви, с вестью единения и любви между всем живущим. [83]

– 4 –

…Любовь есть такое огромное в сравнении с обычными рассудочными делами действие, что последствия никогда не видны тому, кто его производит. Любовь не победит тех двух-трёх злодеев, которых мы знаем, но победит тысячи, которых мы не знаем. Всё равно, как телеграфист, который бы не передавал депешу, потому что он не видит, как она выходит на той станции. Любовь действует почти всегда – всегда даже – с креста; так что тому, кто закрывает глаза уже и которого жизнь вся мгновенье, очевидно, нельзя видеть действия силы вечной. Верить в любовь, истинно верить так, чтобы не изменять ей, значит верить в вечную жизнь. [84]

Мечешься, бьёшься, всё оттого, что хочешь плыть по своему направлению. А рядом, не переставая, и от всякого близко течёт бесконечный поток любви, всё в одном и том же вечном направлении.

Когда измучаешься хорошенько в попытках сделать что-то для себя, спасти, обеспечить себя, устраивать, оставь свои направления, бросься в этот поток, и он понесёт тебя, и ты сольёшься со всем и почувствуешь, что ты спокоен и свободен. [85]

Всё прекрасно, всё хорошо, если мы станем туда, где ничто не достаёт и всё хорошо. А стать туда мы всегда можем. [86]

Какое спокойствие и бесстрашие, если желать только одного: исполнить волю Бога, дело Божие сейчас: любить людей и об одном этом думать! [87]

Смотри с любовью на мир и людей, и он так же будет смотреть на тебя. [88]

Вот кто настоящая волшебница – это любовь. Стоит полюбить, и то, что полюбил, становится прекрасным. [89]

Доброта украшает жизнь, разрешает все противоречия, запутанное делает ясным, трудное делает лёгким, мрачное делает радостным. [90]

…То самое, что было источником его страданий, стало источником его духовной радости, то, что казалось неразрешимым, когда он осуждал, упрекал и ненавидел, стало просто и ясно, когда он прощал и любил. [91]

Хочется помощи от бога, а помощь в тебе. Только люби всех, люби и в делах, и в словах, и в мыслях, и будет та помощь, какую ищешь. [92]

Если я в любви, то бог во мне, и я в боге. А если бог во мне и я в боге, то всё хорошо, и не может со мною быть ничего худого. Так буду же всегда в любви со всеми и в делах, и в словах, и пуще всего в мыслях. [93]

Чувство, разрешающее все противоречия жизни человеческой и дающее наибольшее благо человеку, знают все люди. Чувство это – любовь. [94]]

Любовь уничтожает смерть и превращает её в пустой призрак; она обращает жизнь из бессмыслицы в нечто осмысленное, из несчастья делает счастье. [95]

Отлично можно жить на свете, коли уметь трудиться и любить, трудиться для того, что любишь, и любить то, над чем трудишься. [96]

…Радость, спокойствие, блаженство состояния любви ко всему. Только в таком состоянии всё хорошо и в жизни, и в смерти. [97]

Да, только одна любовь развязывает все узлы. [98]

Всё невозможно, кроме любви. [99]

…Бог есть любовь, и потому любовь победит всё… [100]

Данный текст является ознакомительным фрагментом.

Загадки и ответы на них — Чартопия

d78 Загадка Ответить

1

У него золотая голова. У него золотой хвост. У него нет тела.

Золотая монета.

2

Он носит кожаный плащ, покрывающий его целиком, за исключением позвоночника.

Книга.

3

По мере высыхания становится влажным.

Полотенце.

4

У чего две руки на лице, но нет рук?

Часы

5

Какое пальто всегда мокрое, когда вы его надеваете?

Слой краски.

6

Две мамы и две дочери идут на спектакль, почему им нужно всего три билета?

Одна и мать, и дочь.

7

Какие пять длинных слов станут короче, если добавить две буквы?

Короткий

8

То, что не живет, а растет, не дышит, а нуждается в воздухе.

Огонь

9

Лучше в старости, чем в молодости; чем он здоровее, тем меньше он будет.

Рана.

10

Этот огонь лучше всего тушить не водой или песком, а словами.

Желание.

11

Два друга стоят и путешествуют вместе, один почти бесполезен без другого.

Сапоги

12

Накорми меня и я буду жить, напои меня и я умру.

Огонь.

13

Изогнутая палка и прямая ветка означают красный сок и сломанный ствол.

Смерть от стрелы.

14

Никакое предупреждение Тимбера не могло остановить падение лепестков.

Смерть от топора.

15

Подходящий галстук для плохо подобранного костюма.

Смерть через повешение.

16

Я строю замки, но разрушаю горы, одних ослепляю, а других вижу. Что я?

Песок.

17

Когда я собирался в Сент-Айвс, я встретил мужчину, у которого было 7 жен. У каждой жены было по 7 детей. У каждого ребенка было по 7 кошек. У каждой кошки было по 7 котят. Сколько собиралось в Сент-Айвс?

1

18

Что общего у банана, грамматики и оценки?

Если вы возьмете первую букву и поместите ее в конец слова, читая ее задом наперёд, получится одно и то же слово.

19

Двенадцать мужчин проходят мимо, двенадцать груш висят высоко. Каждый взял по груше и оставил там висеть одиннадцать. Как это произошло?

У каждого чье-то имя.

20

Мост через реку, берегись охранников. Можешь написать это без букв «Р»?

Т-Х-А-Т.

21

Что вы оставляете, когда оно вам не нужно, и выбрасываете, когда оно вам нужно?

Якорь.

22

Глупый человек тратит меня, Средний человек тратит меня, И мудрый человек вкладывает меня, Но все люди уступают мне. Что я?

Время.

23

Что вас озаряет, даже если не должно?

Очевидное.

24

Когда все, что ты знаешь, закончится, я буду там. Кто я? ПОДСКАЗКИ: Я начинаю замечательно, но потом начинаю хуже.

Буква Ш.

25

Что имеет четыре ноги утром, две ноги днем ​​и три ноги вечером?

Мужчина. когда он был ребенком, он ползал на всех четырех, когда он был старше, он ходил на двух ногах, а в старости он пользовался тростью.

26

Я состою из пяти букв, И я состою из семи букв; У меня есть ключи, но нет замков, меня интересует время, а не часы.

Фортепиано.

27

Сорок белых лошадей на красной горке. Чавкают, топают, а потом стоят на месте.

Зубья.

28

Я могу летать как птица не по небу, которое всегда может плавать и всегда может высохнуть. На ночь прощаюсь, а утром привет. Я часть тебя, кто я. Я следую и веду, когда ты проходишь, одевайся в черное, моя тьма длится. Я бегу от света, но без солнца Твой взгляд на меня исчезнет.

Тень.

29

Я то, что люди любят больше, чем жизнь, боятся больше, чем смерть или смертельную борьбу, что есть у мертвецов и что требуется богатым. Я то, чего желают довольные мужчины.

Ничего.

30

Двое мужчин пьют отравленный чай со льдом. Один человек выпивает свой пост и живет. Другой человек выпивает свое медленное и умирает. Как это возможно?

Яд во льду, а не в чае. Лед тает в чае тех, кто медленнее пьет.

31

Города без домов, леса без деревьев, горы без валунов и безводные моря.

Карта А.

32

Два тела в одном, чем дольше стою, тем быстрее бегу.

Песочные часы.

33

Мужчины желают меня на публике, но боятся наедине.

Правда.

34

Что такое хрупкое, что даже произнесение его имени сломает его?

Тишина.

35

Что ты должен дать мне в первую очередь, чтобы сохранить это?

Ваше слово.

36

Хоть я и нежна, Меня нельзя есть, Ни — хотя, свежая мята — дыхание подсластить.

Деньги. Законное платежное средство; отчеканенные монеты.

37

Его никогда не видно, но он почти всегда есть, и большинство людей быстро замечают его отсутствие.

Кислород/воздух для дыхания.

38

Это неутомимый слуга, несущий грузы по грязной земле. Но одно нельзя заставить, это вернуться к месту своего рождения.

Река.

39

Блаженны первые. Медленные — вторые. Игривый — третий. Смелые — четвертые. Храбрые — пятые.

Ответ: Клинок.

40

Принесли к столу. Нарезал и подал. Никогда не ел.

Карты.

41

Он может пробить лучшие доспехи И заставить мечи рассыпаться от трения. Тем не менее, при всей своей мощи, он не может повредить клубу.

Ржавчина.

42

Это путешествие, путь которого зависит от видения другим того, где оно заканчивается.

Книга.

43

Люди выхватывают его из дома, разрывают на куски плоть, пьют сладкую кровь, а затем отбрасывают кожу.

Оранжевый.

44

Имена дают силу, Магия — контроль. Но что ломается, называя это?

Тишина.

45

Передавался от отца к сыну И делился между братьями. Его важность не подвергается сомнению, хотя он используется больше другими.

Имя.

46

Сегодня он подставит тебе подножку, А завтра он будет мучить тебя. Но он также здесь, чтобы облегчить боль, Когда вы потерялись в горе и печали.

Алкоголь.

47

В форме вилки или листа я упал на землю. И если вы подождете биение сердца, Вы можете услышать мой ревущий звук.

Молния.

48

У меня нет слез, но я потею, Я потягиваюсь, но не могу дышать, Я могу прыгать, ходить, бегать и танцевать, Хотя у меня нет ума. Я займу позицию. Что я?

Нога.

49

Зверь равнин, он ходит по земле, постоянно в поисках следующей еды. Хотя он ненавидит вкус дварфов и эльфов, он любит вкус халфлингов.

Булет.

50

Эта штука может оставаться полностью скрытой даже при ярком дневном свете. В залах и комнатах этот монстр поджидает свою следующую жертву. Остерегайтесь снизу, потому что эта штука ждет именно на полу.

Коврик удушения.

51

В нижнем мире почти все внизу имеет сердце такое же темное, как и их окружение. Эта штука — единственное исключение, придающее легкое свечение миру Подземья.

Флюмф.

52

Вы храните его, но он никогда не стареет. Однажды поделившись, он ушел навсегда.

Секрет.

53

Я могу победить самого могущественного человека. Никто не может бросить мне вызов. Я враг полета. Но ты даже не чувствуешь моего присутствия. Что я?

Гравитация

54

Чем больше ты ходишь по мне, тем больше мы ладим, и хотя другие могут по-прежнему использовать меня, с тобой мое место. Что я?

Обувь

55

Я дарю радость и веселье, и говорят, что я пахну старостью, но я могу превратить робкого человека в довольно смелого. Что я?

Вино

56

Я зеленею от зависти, когда нахожусь под небом. Я не дышу воздухом, которым дышишь ты, но я никогда не задаюсь вопросом, почему. Если ты пойдешь и приютишь меня, я просто съежусь и умру. Ответ на эту загадку просто: кто я?

Завод

57

Я охраняю драгоценные сокровища, и все же мое тело никогда не двигается, но я открываюсь, как книга, когда что-то из твоего используется. Когда, наконец, меня выпотрошили, я всегда чувствую себя совсем грустным. Я всегда чувствую себя таким бесполезным без золота, которое я потребляю. Что я?

Сундук с сокровищами

58

Мое тело худощавое и стройное, и с каждым днем ​​я становлюсь короче. Вы можете использовать мою единственную цель, и я обязательно буду впереди. Когда меня кладут на пирожное, моя жизнь скоро увядает. Что я?

Свеча

59

Я — то, что желанно выше всякой славы и богатства. Без меня уверен, что вы начнете терять свое здоровье. Я не плавный танцор, но вы можете поставить меня на полку. Что я?

Продукты питания

60

Я даю людям цель, я садовник, выдергивающий сорняки. На самом деле я бдительно слежу за делами каждого. Я сапожник, делающий обувь, я кузнец, подковывающий коней. Что я?

Работа

61

Рожденный огнем, камнем или дождем Я чувствую себя наиболее комфортно дома в самолетах. Когда я не в своей тарелке, я чувствую себя очень расстроенным. Что я?

Элементаль

62

Я дарован тебе только тогда, когда я не нужен. У меня есть власть убивать королей или самых жалких бедняков. Моя сила не подвергается сомнению, и я двигаюсь далеко и далеко, но моя сила может колебаться из-за выпитых зелий. Что я?

Болезнь или болезнь

63

Чем больше ты вынимаешь, тем больше я становлюсь. Что я?

Отверстие

64

Какое-то время я зеленый, а потом синий. Если будет темно, я, скорее всего, съем тебя. Что я?

Зеленый

65

Вверх и вниз они идут и путешествуют, но никогда не двигаются ни на дюйм.

Лестница

66

8 _ ​​_ _ 1 _ _ _ 2 0′

549763 (Расположите все цифры в алфавитном порядке)

67

Ореол воды, язык дерева, кожа камня и долго я стоял. Мои пальцы коротко достают до неба, в моем сердце люди живут и умирают. Что я?

Замок

68

Полет на невидимых крыльях. Я огромных размеров. Тогда, если мой хозяин прикажет, я настолько мал, насколько он пожелает. Все мужчины хотят владеть мной, но когда я прикасаюсь к ним, они не могут прикасаться ко мне. Я плачу, когда я с моими братьями. Куда бы я ни пошел, следует тьма. Я друг, я враг. Я свобода. Что я?

Облако

69

Лицо у меня есть, но вижу, что его нет. Когда они видят мои руки, они часто задумываются

Часы

70

Чем больше берешь, тем больше оставляешь. Что я?

Следы

71

В какую комнату нельзя заходить?

Гриб.

72

Что длинное, коричневое и липкое?

Палка.

73

Что имеет голову и хвост, может переворачиваться, но не имеет ног?

Монета.

74

Что становится черным при покупке, красным при использовании и белым при выбрасывании?

Уголь.

75

Что принадлежит вам, но другие люди используют это больше, чем вы?

Ваше имя.

76

Высокий я молод, Низкий я стар, Пока жизнью горю, Ветер мой враг. Что я?

Свеча.

77

Я могу строить замки, я могу остановить наводнение, я могу показать течение времени, я могу ослепить людей, я могу заставить других видеть. Что я?

Песок

78

Если я впереди, я не имею значения, Если я сзади, я делаю все больше, Я что-то, но я ничто. Что я?

Ноль

Что ненавидит Бог

Дэйв Лескаллит

Господь ненавидит шесть вещей, семь из которых отвратительны Ему: глаза надменные, язык лживый, руки, проливающие невинную кровь, сердце, кующее злые замыслы, быстрые ноги бросаться во зло, лжесвидетель, изливающий ложь и человек, разжигающий конфликт в обществе.
– Притчи 6

Здесь, в Притчах, мы имеем очень резкое заявление о том, что ненавидит Бог. Итак, давайте посмотрим… 

1. Надменные глаза : Надменные глаза имеют дело с гордыней, а Бог ненавидит гордыню. Глаза — это окна гордости. Фраза «Этот человек смотрит на меня свысока!» Это надменный взгляд, полный гордыни. Гордость — это первородный грех, восходящий к Эдемскому саду. Человек хотел быть похожим на Бога (обратите внимание на гордость) больше, чем он хотел быть с Бог. Он посмотрел на Бога сверху вниз.

2. Лживый язык Лживый язык напоминает, что все слова имеют значение. Все слова имеют последствия, и все наши слова будут осуждены Богом. Вот почему в Притчах 18:21 нас предупреждают: жизнь и смерть во власти языка . Когда мы лжем, мы попираем величие и достоинство, которые Бог вложил во всех людей.

3. Руки, пролившие невинную кровь : Невинность не означает безгрешности. Но пролить невинных кровей — это лишить жизни того, кто не сделал ничего достойного смерти. Бог любит и хочет, чтобы мы защищали невинных.

4. Сердце, кующее злые замыслы :  На протяжении всего Писания Бог напоминает нам, что Он один исследует сердце. Бог знает, что мы думаем, и Он видит планы и цели, которые зарождаются в душах всех людей.

5.  Ноги, быстро устремляющиеся во зло :  Стремиться во зло — значит демонстрировать великий восторг и наслаждение злом и рвение участвовать в нем. Бог ненавидит наслаждение злом. Многим людям нравится быть свидетелями зла, но им никогда не придет в голову сделать это самим. Бог говорит нет.

6.  лжесвидетель, изливающий ложь :  Это касается лжесвидетельства. Но когда в Притчах говорится о лжесвидетеле, принцип гораздо глубже, чем простое избегание лжи. Речь идет о принятии правильного признания . Слово исповедание буквально означает говорить истину, открытую Богом.

7.  человек, который разжигает конфликт в обществе:  Вершиной злобы является тот, кто целенаправленно вызывает разделение.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *