Чиновники это трутни пишущие законы по которым человеку не прожить: Цитата Бисмарка о том, что чиновники трутни

Говорил ли Бисмарк о «чиновниках-трутнях»?

В социальных сетях нередко можно встретить картинки с цитатой немецкого канцлера о недалёких чиновниках. Мы проверили, верно ли приписывать эти слова Отто фон Бисмарку.

Полностью широко распространённая цитата звучит так: «Чиновники — это трутни, пишущие законы, по которым человеку не прожить. Почему у министров жалованье постоянно и независимо от того, хорошо или дурно живётся населению? Вот если бы квота жалованья бюрократов колебалась вверх-вниз в зависимости от уровня жизни народа, тогда бы эти дураки меньше писали законов, а больше бы думали». Упоминание этой фразы можно найти на сайтах с цитатами, в Facebook, Twitter и «Живом журнале», на «Одноклассниках», Pikabu и «Яндекс.Дзене». Приписываемое Бисмарку высказывание встречается и в печатных источниках — например, в «Большой книге афоризмов, житейской мудрости и цитат».

Первые сомнения в подлинности этих слов Бисмарка появляются, если попробовать поискать фразу в иностранных источниках. Даже на любительских и зачастую довольно некачественных ресурсах, где собирают цитаты известных людей, мы не найдём ничего про «чиновников-трутней». Нет этих слов ни в англоязычном, ни в немецкоязычном «Викицитатнике», не говоря уже о коллекции цитат на сайте Фонда Отто фон Бисмарка — организации, которая изучает наследие политика. Ближайшая по логике, но не формулировке фраза с бесспорным авторством Бисмарка: «Имея плохие законы и хороших чиновников, можно править, но с плохими чиновниками даже лучшие законы не помогут нам». Об этом он писал в 1850 году.

Абсолютная неизвестность интересующей нас фразы за рубежом говорит о том, что она с большой вероятностью не имеет никакого прямого отношения к Бисмарку. Более того, немал шанс того, что её придумали уже после смерти канцлера и сразу на русском языке. Судя по всему, генеалогия у проверяемого высказывания именно такая — его самое раннее упоминание можно найти в историческом романе Валентина Пикуля «Битва железных канцлеров», впервые изданном в 1977 году.

Хотя Пикуль был одним из самых популярных авторов своего времени, он оставался именно писателем, а не историком. Профессиональные исследователи его часто и много критиковали именно за исторические неточности и ошибки. Нам не удалось найти сведений о том, что при написании фрагмента с интересующей нас цитатой Пикуль изучал дневники или переписку Бисмарка. Скорее всего, эту фразу писатель полностью выдумал и не видел в этом ничего плохого, ведь не раз подчёркивал, что роман — не историческое исследование. Впрочем, миллионы его читателей в СССР и на постсоветском пространстве эту разницу, к сожалению, не увидели.

Неверная атрибуция цитаты

Что означают наши вердикты?

 

Почитать по теме:

  1. В. Пикуль. Битва железных канцлеров
  2. Otto von Bismarck Foundation. Quotes
Поделитесь с друзьями

Популярные статьи

Правда ли, что на фото украинцы в Канаде молятся изображению гениталий?Правда ли, что ПЦУ создаёт новую, «более молодёжную» одежду для священников?Правда ли, что в российских магазинах стали продавать мешки для мусора, посвящённые участникам вторжения в Украину?Правда ли, что украинец отрубил себе два пальца, чтобы не идти в ВСУ?

это трутни, пишущие законы, по которым человеку не прожить.

Почему у министров жалованье постоянно и независимо от того, хорошо или дурно живётся населению… Вот если бы квота жалованья бюрократов колебалась вверх-вниз в зависимости от уровня жизни народа, тогда бы эти дураки меньше писали законов, а больше бы думали. Отто фон Бисмарк https://content.foto.my.mail.ru/community/iq_magazine/_groupsphoto/h-24283.jpg — Обсуждай Чиновники — это трутни, пишущие законы, по которым человеку не прожить. Почему у министров жалованье постоянно и независимо от того, хорошо или дурно живётся населению… Вот если бы квота жалованья бюрократов колебалась вверх-вниз в зависимости от уровня жизни народа, тогда бы эти дураки меньше писали законов, а больше бы думали. Отто фон Бисмарк https://content.foto.my.mail.ru/community/iq_magazine/_groupsphoto/h-24283.jpg — Обсуждай

Чашка Cоffe… С-Петербург

Чиновники — это трутни, пишущие законы, по которым человеку не прожить.
Почему у министров жалованье постоянно и независимо от того, хорошо или дурно живётся населению. ..
Вот если бы квота жалованья бюрократов колебалась вверх-вниз в зависимости от уровня жизни народа, тогда бы эти дураки меньше писали законов, а больше бы думали.
Отто фон Бисмарк
человек народ уровень жизнь население закон чиновник дурак зависимость фон министр жалование бисмарк бюрократ отто трутень квота

935

97

29

Ответы

ВП

Вениамин Поликарпович

А кто такие эти полицейские? —спросила Селедочка.

—Бандиты! —с раздражением сказал Колосок. —Честное слово, бандиты! По-настоящему, обязанность полицейских— защищать население от грабителей, в действительности же они защищают лишь богачей. А богачи-то и есть самые настоящие грабители. Только грабят они нас, прикрываясь законами, которые сами придумывают. А какая, скажите, разница, по закону меня ограбят или не по закону? Да мне все равно! —Тут у вас как-то чудно! —сказал Винтик. —Зачем же вы слушаетесь полицейских и еще этих.. . как вы их называете, богачей? —Попробуй тут не послушайся, когда в их руках все: и земля, и фабрики, и деньги, и вдобавок оружие! «

0

Дмитрий Котик

Вы не в Германии, у нас свой путь. И он расходится с дорогами гейропы. Чем хуже живет народ, тем больше получают чиновники. За это мы и любим власть, уважаем и преклоняемся перед ней. Мы же духовные. И не хлебом единым…. Нам важнее любовь неразделенная и высокая. Мы их любим, а любят ли они нас — не важно. Что может быть прекрасней неразделенной любви с ее страданиями.:-) У безнравственных гейропейцев это называется грубо — мазохизмом. А у нас духовностью.

0

Чашка Cоffe… С-Петербург

Шо за паника на пустом месте?

1

Дмитрий Котик

Во всем виноват кофе с утра!:-)

1

Чашка Cоffe… С-Петербург

1

Лилия Девятова

Как верно сказано! И точно. Жаль, что нет в России людей . которые думают и о простом народе. А ведь благосостояние страны напрямую зависит от того , как обеспечен простой народ. Если ошибаюсь, простите

0

Чашка Cоffe. .. С-Петербург

1

Марк

Умнейший канцлер был, Мир его праху. А еще он советовал немцам:-.»….никогда не воюйте с русскими, т.к. на все ваши хитрости русские ответят своей непредсказуемой глупостью»

0

Чашка Cоffe… С-Петербург

Да-да. Я это помню. Хотелось и это добавить. Некорректный пост вышел бы))))

1

Марк

Да и не надо, это я так, к слову

1

Чашка Cоffe… С-Петербург

1

Марк

1

Cергей Свириденко

Аденауэру задали вопрос- почему в ваших высказываниях звучит неприкрытая злоба, следовал ответ-я прожил 95 лет , теперь хоть трава не расти!

0

Чашка Cоffe. .. С-Петербург

Про траву не расти теперь актуально даже у подростков, увы

1

Панченко Игорь

я бы ещё на китай глянул бы, а лучше Сингапур как человек сделал город-страну, без ресурсов богатейшей. имею ввиду именно оснавателя

0

АГ

Александр Голубев

Законы пишут не чиновники, а депутаты, а депутатов мы сами выбираем. А Бисмарк был другими делами занят, а не всякий бред выдумывал.

0

Николай Верниковский

и жалуются на большое количество работы. супруги долго ждут с работы … аврал.. шум был недавно… переработку требуют платить

0

Чашка Cоffe. .. С-Петербург

Нам их проблемы

1

Николай Верниковский

ни за что. история рассудит

1

Валерий Киселев

Бедный Бисмарк! Он не предвидел, что жалованье чиновников давно уже не постоянно, оно растёт, а в остальном он, конечно, прав.

0

ДК

Даулет Кадамбаев

чем больше бедных тем дешевле их труд! На этой основе мы живем уже 2016 лет скоро 2017 -й год так будем жить. ..

0

Чашка Cоffe… С-Петербург

Точно

1

ДК

Даулет Кадамбаев

Привет как дела?

1

Лев Алексеевич Коваленко

о боже не лезь в политику грязное это дело красива умна люби и будь любима и всёёёёёёёёёёёёёёёё

0

Чашка Cоffe. .. С-Петербург

Поняла вас, Лев Алексеич))))

1

Лев Алексеевич Коваленко

спасибо

1

Валентина Узунова

фон Бисмарк был умный человек, это он сказал- У России непредсказуемое прошлое

0

Владимир Лунченко

Сам — то Отто был чиновником всю жизнь… Как всегда у них — пчёлы против мёда))))

0

АС

Алекс Синдбад

о народе нужно думать жить его проблемами иначе это капитализм \карл маркс

0

АГ

Александр Гарбузов

Дайте мне «права Ивана Грозного» и Бисмарк будет нервно курить в сторонке.

0

ВА

Виноградов Андрей

мудрый правитель был.диктаторы в основном не о себе думают о Государстве

0

Чашка Cоffe… С-Петербург

Верно)

1

ВА

Виноградов Андрей

Ленин умер нищим Сталин.

1

Анатолий Мюллер

Бисмарка в президенты России!!! А Путина в канцлеры ( премьер-министры!!!

0

Чашка Cоffe… С-Петербург

С Бимарком смешно)))))))))))

1

Анатолий Мюллер

И тем не менее. ..

1

Чашка Cоffe… С-Петербург

Умер: 30 июля 1898 г.
Я об этом

1

Анатолий Мюллер

1

Виктор Мардасов

…когда нет возможности выбирать ……………………то дума чужая …

0

Вадим Осипов

Бисмарк — тот ещё жук! Россия от него до сих пор не оправилась!

0

Ирина Долженко

Господи, как он прав! Умнейший человек, и как все просто….

0

Чашка Cоffe. .. С-Петербург

Точно

1

Следующая страница

Правила малых беспилотных летательных аппаратов (БАС) (часть 107)

вторник, 6 октября 2020 г.

Правила Федерального авиационного управления (FAA) для малых беспилотных авиационных систем (БАС), или «беспилотных летательных аппаратов», охватывают широкий спектр коммерческого и государственного использования дронов весом менее 55 фунтов. Ниже приведены основные положения правила 14 CFR, часть 107.

Эксплуатационные требования

Точно так же, как существуют правила дорожного движения при вождении автомобиля, существуют правила поведения в небе при управлении дроном.

  • Всегда избегайте пилотируемых летательных аппаратов.
  • Никогда не работайте неосторожно или безрассудно.
  • Держите дрон в пределах видимости. Если вы используете вид от первого лица или аналогичную технологию, визуальный наблюдатель всегда должен держать ваш дрон в поле зрения без посторонней помощи (например, без бинокля).
  • Вы не можете быть пилотом или визуальным наблюдателем более чем в одной операции с дроном одновременно.
  • Не летайте дроном над людьми, если они не принимают непосредственного участия в операции.
  • Не управляйте дроном с движущегося самолета.
  • Не управляйте дроном с движущегося транспортного средства, за исключением случаев, когда вы управляете своим дроном над малонаселенным районом и это не связано с перевозкой имущества за вознаграждение или в аренду.

Вы можете летать в дневное время (от 30 минут до официального восхода солнца до 30 минут после официального захода солнца по местному времени) или в сумерках, если ваш дрон оснащен системой предотвращения столкновений. Минимальная погодная видимость составляет три мили от вашего пункта управления. Максимально допустимая высота составляет 400 футов над землей и выше, если ваш дрон остается в пределах 400 футов от строения. Максимальная скорость составляет 100 миль в час (87 узлов).

Ваш дрон может нести внешнюю нагрузку, если она надежно закреплена и не влияет отрицательно на летные характеристики или управляемость летательного аппарата. Вы также можете перевозить имущество за компенсацию или арендовать в пределах границ штата при условии, что дрон (включая прикрепленные к нему системы), полезная нагрузка и груз весят менее 55 фунтов и вы соблюдаете другие правила полетов. (Некоторые исключения относятся к Гавайям и округу Колумбия.)

Вы можете запросить отмену большинства ограничений, если вы можете продемонстрировать, что ваша деятельность обеспечит уровень безопасности, как минимум эквивалентный тому ограничению, от которого вы хотите отказаться. Некоторые из наиболее востребованных исключений относятся к операциям за пределами прямой видимости, в ночное время и над людьми. См. FAADroneZone ниже для получения дополнительной информации о запросе отказа.

Регистрация

Любой, кто летает в соответствии с Частью 107, должен зарегистрировать каждый дрон, которым он собирается управлять. Зайдите на faadronezone.faa.gov. Это быстро, просто и стоит всего 5 долларов.

Когда вы зарегистрируете свой дрон, вы получите регистрационный номер, который вы должны поставить на дрон. Вы можете выгравировать номер, нанести его на несъемную этикетку или использовать несмываемый маркер. Не забудьте взять с собой регистрацию, когда будете управлять дроном.

Сертификация пилота

Для управления дроном в соответствии с Частью 107 вам необходим сертификат дистанционного пилота с небольшим рейтингом UAS или вы должны находиться под непосредственным наблюдением лица, имеющего такой сертификат.

Вам должно быть не менее 16 лет, чтобы иметь право на получение сертификата внешнего пилота, и вы можете получить его одним из двух способов.

  • Вы можете пройти начальный тест на авиационные знания в центре проверки знаний, утвержденном FAA.
  • Если у вас уже есть сертификат пилота по Части 61, вы должны пройти летную проверку за предыдущие 24 месяца и пройти небольшой онлайн-курс обучения UAS, предоставленный FAA.

Если у вас есть сертификат Части 61, вы сразу же получите временный сертификат внешнего пилота при подаче заявления на получение постоянного сертификата. Другие кандидаты получат временный сертификат дистанционного пилота после успешного прохождения проверки безопасности TSA. Мы ожидаем, что сможем выдать временные сертификаты в течение 10 рабочих дней после получения заполненного заявления.

Сертификация дрона

Вы несете ответственность за обеспечение безопасности дрона перед полетом, но FAA не требует, чтобы небольшие дроны соответствовали текущим стандартам летной годности агентства или получали сертификацию самолета. Например, вам нужно будет выполнить предполетный осмотр, который включает в себя проверку линии связи между станцией управления и дроном.

Прочие требования

Если вы действуете в качестве командира воздушного судна, вы должны соблюдать несколько других положений Части 107:

  • Вы должны предоставить свой дрон в FAA для проверки или тестирования по запросу, и вы должны предоставить все связанные записи, которые должны храниться в соответствии с правилом.
  • Вы должны сообщить в FAA о любой операции, которая привела к серьезным травмам, потере сознания или материальному ущербу на сумму не менее 500 долларов США в течение 10 дней.

Разрешения на воздушное пространство

Полеты в воздушном пространстве класса G разрешены без разрешения службы управления воздушным движением (УВД). Для полетов в воздушном пространстве классов B, C, D и E требуется разрешение УВД.

Функция авторизации и уведомления на малых высотах (LAANC, произносится как «LANCE») использует настольные и мобильные приложения, предназначенные для поддержки большого количества операций дронов с авторизацией в воздушном пространстве практически в реальном времени. В настоящее время он работает в более чем 530 службах УВД FAA, охватывающих более 726 аэропортов по всей стране, и многие разрешения выдаются в течение нескольких секунд после подачи.

В настоящее время LAANC применяется только к средствам УВД FAA и еще не включает контрактные средства УВД или средства УВД Министерства обороны. Авторизация для этих объектов должна выполняться вручную через FAADroneZone.

FAADroneZone

FAADroneZone — это универсальный интернет-магазин для регистрации дронов, а также для запроса отказов или разрешений на использование воздушного пространства (если LAANC недоступен). Например, если вы хотите летать ночью, за пределами прямой видимости, над людьми или выполнять другие сложные действия. Посетите сайт для более подробной информации. FAA обычно отвечает на запросы об отказе в течение 90 дней, в зависимости от сложности запроса.

FAADroneZone также может использоваться для подачи отчетов об авариях с дронами.

Руководство о том, как полиция использует дроны для расследований

Чарльз Вернер

В правоохранительных органах происходит смена парадигмы, поскольку дроны становятся важнейшим элементом почти во всех аспектах операций в чрезвычайных ситуациях.


По мере того, как дроны продолжают развиваться, правоохранительные органы по всему миру все чаще используют их для спасения жизней и повышения безопасности сотрудников.

Дроны оказали большое влияние на реконструкцию дорожно-транспортных происшествий, разведку перед тактическим развертыванием, наблюдение за спецназом, ситуации с заложниками, судебно-медицинские расследования, патрулирование, поиск пропавших без вести, операции на привязи, оценку схемы движения и экстренное реагирование. Давайте взглянем на эти конкретные приложения.

1. Реконструкция дорожно-транспортных происшествий

Одним из первых применений дронов была реконструкция дорожно-транспортных происшествий. Дроны могут не только точно снимать сцены крушения, но и делать это в три раза быстрее, чем традиционные методы, и создавать трехмерные модели, к которым можно получить доступ позже для просмотра. Самое главное, более быстрый процесс снижает вероятность вторичных аварий, что повышает безопасность для всех участников.

Ресурс Police1: интеграция данных лазерного сканирования и БПЛА дает следователям новое трехмерное представление о здании перед входом в рейд с наркотиками, улучшая понимание офицерами рельефа местности и людей в этом районе. Кроме того, дрон-наблюдатель может оставаться на месте после того, как команда входит, давая командиру места происшествия возможность наблюдать за ходом операции с высоты птичьего полета.

Много раз дрон фиксирует, как подозреваемый убегает через другие двери или окна, меняет рубашки или бросает наркотики и оружие в кусты и на крыши. На удивление задержаны подозреваемые, которые думают, что им удалось сбежать. В офисе шерифа округа Аламеда (ACSO) в Калифорнии произошел один такой инцидент, когда изъятые наркотики и оружие были выброшены с окончательным задержанием всех подозреваемых. В другом случае ACSO пресекло операцию по борьбе с наркотиками и азартными играми, см. видео ниже.

3. Операции спецназа

Операции спецназа чрезвычайно опасны, поскольку в них часто участвуют вооруженные лица, причастные к насильственным нападениям. Дрон обеспечивает наблюдение за продвижением отряда спецназа, и его изображение может транслироваться в режиме реального времени членам отряда спецназа. Это дает офицерам возможность видеть вокруг зданий, за заборами и в ограниченных пространствах, а не двигаться вперед вслепую. Использование визуальной оптики и тепловизора обеспечивает универсальные операции днем ​​и ночью.

За последние пару лет Федеральное авиационное управление (FAA) одобрило освобождение от «тактических действий за пределами прямой видимости» (TBVLOS), которое позволяет агентствам общественной безопасности запускать дроны вокруг и над зданиями во время опасных миссий, таких как правоохранительные органы. тактические операции, инциденты с опасными веществами, поиски опасной местности и тому подобное без необходимости обращаться в FAA за специальным разрешением. Чтобы получить этот отказ, агентство должно иметь сертификат авторизации FAA (COA), который позволяет агентству летать в качестве общественного самолета. Найдите руководство по подаче заявления на получение сертификата подлинности и отказа от TBVLOS в Центре онлайн-ресурсов на сайте Droneresponders.org.

Ресурс Police1: Как максимально использовать возможности дронов SWAT

4. Ситуации с заложниками

Ситуации с заложниками создают еще более сложную и опасную проблему. Дроны использовались здесь по-разному. Один из них — расположить дрон таким образом, чтобы он мог видеть в окно и получать информацию о местонахождении подозреваемого (подозреваемых) и/или заложника (заложников). Это предоставило полиции информацию о том, где и когда входить. В ряде случаев это помогло смягчить последствия инцидента без травм. Конкретный пример был в развертывании с объединенной командой пожарной службы округа Йорк, Вирджиния и шерифа UAS, которая использовала беспилотник для эффективного проникновения и смягчения последствий без травм.

5. Развертывание под руководством патруля

Модель беспилотника для патрулирования размещает дроны в багажниках патрульных машин, где они могут быть быстро развернуты на месте происшествия второстепенными офицерами для обеспечения ситуационной осведомленности о местонахождении объектов, присутствии оружия и других сопутствующих опасностей. Эта модель также может обеспечить дополнительную поддержку и безопасность во время операций K9. Примером этой модели развертывания является полицейское управление Оклахома-Сити, которое реализовало свои программы с использованием дронов Skydio и во многом объяснило этот выбор технологией обнаружения и предотвращения Skydio.

6. Судебно-медицинские расследования

Дроны при судебно-медицинском расследовании мест происшествий приносят большую пользу, собирая информацию с вида сверху вниз и данные со сцен, которые могли быть пропущены с земли. В некоторых ситуациях злоумышленники могли проникать в здания или оставлять улики на крышах. Подобно реконструкции дорожно-транспортных происшествий, дроны позволяют создавать 3D-модели, которые обеспечивают обзор всей сцены и могут быть просмотрены позже. Pix4D, SkyeBrowse и DroneDeploy — три перспективных решения в этой области, а также реконструкция дорожно-транспортных происшествий.

7. Поиск пропавших без вести

Поиском пропавших занимаются многие агентства по трудоустройству. Дроны представляют собой бесценный ресурс, который можно использовать для поиска участков наземной поверхности, слишком опасных или труднодоступных для пеших прогулок. Они также могут искать большие открытые пространства быстрее, чем наземные искатели, а тепловизионная оптика может помочь идентифицировать и локализовать тепловые сигнатуры людей как днем, так и ночью. Есть многочисленные случаи, когда LEO в Соединенном Королевстве обнаруживали потерянных людей в более холодную погоду с помощью дронов и, в конечном итоге, спасали жизни. Офис шерифа округа Аламеда неоднократно использовал этот метод для поиска прибрежных утесов, к которым в противном случае было бы трудно добраться.

Ресурс полиции1: команды БПЛА в действии: Офис шерифа округа Аламеда

8.

Анализ схемы движения

Правоохранительные органы также помогают оценить новые схемы движения, чтобы убедиться, что новые маршруты эффективны, прежде чем сделать их постоянными. Во время операций по вакцинации от COVID-19 дроны проверяли движение транспортных средств и определяли необходимые корректировки для наиболее эффективного транспортного потока во время нового маршрута для пункта вакцинации. Привязные и стационарные дроны предлагают простой способ сбора этой информации.

9. Привязные дроны

Привязные дроны — еще один инструмент, используемый правоохранительными органами и другими службами общественной безопасности. Дроны развернуты в стационарном режиме, что позволяет осуществлять непрерывное наблюдение. Привязь служит источником питания и избавляет от необходимости менять батарейки. Привязная операция относительно проста: запуск одной кнопкой и приземление одной кнопкой. Привязанный беспилотник предлагает способ сохранить периметр сцены, а также визуальные оптические и тепловые изображения, которые можно передавать в режиме реального времени. Привязные дроны могут быть установлены на транспортном средстве, в отсеке или быть переносными в кейсе Pelican и запускаться за считанные секунды. Fotokite — один из наиболее распространенных привязных дронов, который активно используется пожарными службами.

10. Операции с дронами внутри помещений

В последнее время беспилотники стали использовать для операций внутри помещений. В прошлом офицерам нужно было входить в здания и зачищать каждую отдельную комнату. Это одна из самых опасных и напряженных операций для НОО. Теперь беспилотники могут влетать в здание и удаленно обыскивать помещения без потенциального вреда для офицера.

В ситуациях, когда человек прячется в комнате, дрон можно расположить или «взгромоздить» для наблюдения. Этот интеллект также позволяет LEO узнать лучшее время для входа. Некоторые дроны теперь предлагают возможность не только заглянуть внутрь, но и установить двустороннюю связь с подозреваемым. Это повышает способность вести переговоры с позиции безопасности. В некоторых случаях подозреваемые сразу же сдавались без происшествий, увидев дрон. Brinc открывает новые горизонты с помощью дронов, которые могут разбивать окна, проникать внутрь и обеспечивать двустороннюю связь с подозреваемым.

В прошлом году полицейские управления в Далласе и Мидлотиане, штат Техас, объединились с Беспилотной группой реагирования общественной безопасности Северного Техаса (PSURT) для разработки протоколов защиты от дронов. Эти протоколы создают лучшие практики использования дронов для очистки помещений. Корпорация Cytta разработала видео- и аудиопрограммное обеспечение для реализации протоколов очистки дронов путем запуска и потоковой передачи видео с дронов офицерам, участвующим в инцидентах.

11. Дроны в качестве средств экстренного реагирования

Последним и, возможно, наиболее многообещающим применением дронов является программа «Дрон в качестве средства экстренного реагирования» (DFR), которая стала результатом пилотного проекта Федерального управления гражданской авиации и началась с полицейского управления Чула-Виста в Калифорнии. Программа DFR запускает беспилотник в момент времени 9-1-1 и предназначен для наблюдения за местом происшествия до прибытия наземных подразделений. Дрон обеспечивает бесценную ситуационную осведомленность в режиме реального времени, транслируя видео в реальном времени офицерам до того, как они прибудут на место происшествия. Дроны Chula Vista управляются дистанционно телеоператорами, предоставленными Flying Lion.

Начальник полиции Чула-Висты Роксана Кеннеди говорит, что DFR — один из самых эффективных инструментов деэскалации в арсенале ее отдела. Droneresponders.org создал национальную рабочую группу DFR ​​для обмена информацией о политиках, конфиденциальности, случаях безопасности и концепциях операций (CONOPS) через центр онлайн-ресурсов. В настоящее время 16 департаментов активно внедряют программы DFR и более 100 заинтересованных агентств. Некоторые оперативные решения для удаленного пилотирования включают программное обеспечение Motorola CAPE, DroneSense, Axon Air и другие.

Недавний прогресс в отказе от DFR произошел с отказом, полученным полицейским управлением Кэмпбелла (Калифорния), который был утвержден в рекордно короткие сроки — две недели. Тенденции показывают, что ключевыми элементами отказа от DFR являются определенная рабочая зона, полет на высоте менее 400 футов над уровнем земли, соблюдение потолков на карте объекта, поддержание двухмильной видимости вокруг дрона и CONOPS, который охватывает эти и другие вопросы безопасности. -сопутствующие требования. Все, что выходит за рамки этих условий, требует отказа от особых государственных интересов в Центре поддержки системных операций FAA.

Рабочая группа Droneresponders.org совместно с FAA работает над новой инициативой по разработке руководящего документа DFR, который ускорит одобрение отказов от DFR общественной безопасности.

В рамках совсем недавней инициативы Стивен Оскар из столичного полицейского управления Лас-Вегаса разработал сетчатые карты объектов, которые определяют, где дроны могут летать вокруг аэропортов. Эти карты создаются и поддерживаются аэропортами. Как вы можете себе представить, аэропорты изначально создавали карты, которые были ультраконсервативными, и многие создавали карты, которые предотвращали полет дронов в этих сетках. LVMPD обратилась к своим близлежащим аэропортам, в том числе к аэропорту Гарри Рида, и добилась больших успехов в создании карт, которые позволили беспилотникам общественной безопасности летать в сетях, где они ранее были запрещены. Таким образом, для агентств, работающих в соответствии с COA, пользовательские сети общественной безопасности с одобрения аэропортов могут быть представлены на утверждение FAA.

Смена парадигмы в операциях

В правоохранительных органах происходит смена парадигмы, поскольку дроны становятся критическим элементом почти во всех аспектах операций в чрезвычайных ситуациях. Дроны повышают безопасность и обеспечивают повышенную эффективность операций и ситуационную осведомленность в режиме реального времени. В настоящее время, согласно исследованию Droneresponders.org, более 5000 агентств общественной безопасности внедрили программы использования дронов, и, по оценкам, две трети из них являются правоохранительными органами. В условиях сегодняшней нехватки сотрудников правоохранительных органов и опасных атак на LEO дроны являются важным инструментом для защиты тех, кто служит и защищает нас.

ДАЛЕЕ: Основное руководство по аксессуарам для полицейских дронов

Спасибо!

Об авторе

Шеф Чарльз Вернер — ветеран общественной безопасности с 47-летним стажем. Он прослужил 37 лет в пожарной части Шарлоттсвилля (Вирджиния), уйдя в отставку с должности начальника пожарной охраны. За свою карьеру он два года проработал запасным заместителем в офисе шерифа округа Албемарл. Чарльз в настоящее время является директором Альянса общественной безопасности DRONERESPONDERS, является членом комитета по БАС Международной ассоциации общественной безопасности, председателем подгруппы Вирджинского безопасного содружества по БАС, сертифицированным FAA дистанционным пилотом и членом IACP Aviation.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *