Человеком нужно оставаться в любой ситуации: почему и так ли это

Содержание

в любой ситуации нужно оставаться человеком

Уважаемые читатели, наша рубрика «блиц-опрос», посвящённая интересным людям района, продолжается. И сегодня мы публикуем ответы на вопросы директора Яныбаевской средней школы Ильдуса Гайсовича Каримова (на фото).

Ильдус Каримов: в любой ситуации нужно оставаться человеком

 — Возраст. 33 года.

 

— Где родились? В с. Яныбаево.

 

 — образование. Высшее.

 

— семейное положение. Женат, двое детей.

 

 — на какой должности до этого работали и сколько лет? Работал в школе в должности учителя физической культуры. В 2021 году назначен директором школы.

 

— Какие трудности и напряжённые ситуации встречаются в Вашей работе? Печально, но факт остаётся фактом: контролирующих органов с каждым годом становится всё больше, штрафные санкции – всё выше, а степень ответственности, которая ложится на плечи директора, всё больше. Нормативные документы, регламентирующие деятельность школы, появляются как грибы после дождя, поэтому выполнить их требования практически невозможно.

 

 — Что самое главное в коллективе? Сплочённость, бескорыстная дружба и взаимовыручка.

 

 — Случалось ли Вам когда-нибудь делать что-то, что противоречит Вашим принципам? Думаю, у каждого бывает хоть раз в жизни такая ситуация.

 

— Какой Ваш любимый цвет? Чёрный и красный.

 

— Страна, в которой Вы не были, но всегда хотели побывать. Таких стран много.

 

— Какую человеческую черту Вы цените больше всего? Ответственность. Полезная личная и профессиональная черта.

 

— Какая человеческая черта вызывает у Вас отвращение? Высокомерных людей становится всё больше, а вот обратный процесс практически невозможен.

 

 — Вы общительный человек? Я люблю больше слушать людей.

 

— Вы когда-нибудь жалели о том, что не прислушивались к советам других людей? Бывало такое.

 

— Без чего Вы не сможете обойтись ни дня? Про естественные потребности можно не упоминать. Наверное, не смогу ни дня без общения.

 

 — Из каких источников Вы черпаете информацию для себя? В основном из сети Интернет.

 

— Какие газеты и журналы Вы читаете? Журналы не читаю, а вот «районку» читаю с удовольствием.

 

 — Как Вы оцениваете газету «Новый Белокатай»? Что необходимо изменить? Поменять дизайн газеты.

 

— Опишите свой характер пятью разными словами. Доброта, работоспособность, честность, ответственность и умение прощать.

 

 — Что Вы не любите делать? Обманывать.

 

— Согласны ли Вы с утверждением, что нет незаменимых людей? Не согласен.

 

— Опишите свой идеальный выходной. Летом люблю куда-нибудь поехать с семьёй отдыхать.

 

— Что Вы любите на завтрак? Кофе.

 

— Как бы Вы распорядились возможностью творить чудеса? Помог бы больным детям.

 

— О чём бы Вы хотели забыть? Хотелось бы забыть все нехорошие события в жизни.

 

— Что или кто является самой большой гордостью в Вашей жизни? Мои дети.

 

— О чём больше всего любите вспоминать? О детстве.

 

— Что бы взяли с собой на необитаемый остров? Семью.

 

 — Ваша любимая фраза или цитата? В любой ситуации нужно оставаться человеком.

 

 — В какой профессии хотели бы себя попробовать? В профессии лётчика.

 

 — Что Вас мотивирует? Работа.

 

— С чем устали бороться? С грубостью и хамством.

 

 — Любимые способы борьбы со стрессом. Бег и музыка.

 

— Сколько часов сна Вам обычно требуется? 6 часов.

 

— Чего больше всего боитесь в жизни? Потерять родных и близких.

 

— Ваше самое большое достижение? То, что я живу и работаю.

 

 

Л. Архипова

КОГКБУЗ «ЦОМР» — «Центр онкологии и медицинской радиологии»

КОГКБУЗ «Центр онкологии и медицинской радиологии»

  • 8 (8332) 25-47-54
  • Мы Вконтакте

задать вопрос

Высококвалифицированные специалисты
——

Всероссийские и международные стандарты оказания помощи

Современное высокотехнологичное оборудование
——

Уникальные программы ранней диагностики рака и современные хирургические методы лечения

Централизованное патоморфологическое отделение
——

Лаборатория, производящая гистологические исследования при подозрении на ЗНО

Центр онкологии и медицинской радиологии
——

Комфорт и безопасность большой клиники с 75-летним опытом работы

Малоинвазивные хирургические методы лечения
——

Лечение пациентов на уровне ведущих онкологических клиник России

131

Высококвалифицированный специалист

Более 5000

Проведенных операций в 2021 году

Более 1000

Высокотехнологичных операций в год

75

Лет работы

15

Стационарных отделений

Современная

Диагностическая служба

КОГКБУЗ «Центр онкологии и медицинской радиологии» — современное лечебно-диагностическое учреждение, оказывающее амбулаторно-поликлиническую и стационарную, в том числе и высокотехнологичную, медицинскую помощь, соответствующую современным медицинским стандартам.

За более чем полувековую историю в Центре накоплен колоссальный опыт лечения пациентов с онкологическими заболеваниями. 

  • Интерактивная карта
  • 1-1 Поликлиническое отделение
  • 22 Лечебный корпус. Клинические отделения
  • 33 Дистанционно-лучевая терапия. Линейный ускоритель
  • 44 Отделения рентгенодиагностики (Рентген, КТ, МРТ)
  • 55 Контактно-лучевая терапия, радионуклидная диагностика
  • 66 Центр ядерной медицины (ПЭТ КТ)
  • 77 Централизованное патоморфологическое отделение
  • 88 Столовая
  • 99 Администрация
  • 1-1 Поликлиника
  • 22 Лечебный корпус. Клинические отделения
  • 33 Дистанционно-лучевая терапия. Линейный ускоритель
  • 44 Отделения рентгенодиагностики (Рентген, КТ, МРТ)
  • 55 Контактно-лучевая терапия, радионуклидная диагностика
  • 66 Центр ядерной медицины (ПЭТ КТ)​
  • 77 Централизованное патоморфологическое отделение
  • 88 Столовая
  • 99 Администрация
  • Новости
Кировские онкологи провели сложнейшую операцию по удалению сразу двух опухолей различной локализации

Совсем недавно каждое утро 56-летней жительницы Кирова начиналось с приступа, во время которого она длительное время оставалась дезориентированной, производила ненужные…

Более 180 человек приняли участие в акции «ОНКОпост» в поселке Опарино

Более 20 специалистов разных профилей Центра онкологии и медицинской радиологии, Кировского клинико-диагностического центра и Котельничской ЦРБ вели прием жителей Опаринского…

Сергей Бакин: «При ранних стадиях онкологические заболевания излечимы в 90% случаев!»

Сергей Бакин уже почти 3 года возглавляет Кировский центр онкологии и медицинской радиологии. На протяжение этого времени в медучреждении произошли…

В поселке Опарино пройдет акция «ОНКОпост»

В субботу 25 марта в поликлинике Опаринской ЦРБ с 09:00 будут вести прием кировские специалисты различных профилей, регистрация пациентов запланирована…

В Кировской области применяются инновационные технологии для лечения пациентов с онкологическими заболеваниями

Сегодня для лечения пациентов со злокачественными новообразованиями применяются различные методы лечения, включающие в себя хирургию, противоопухолевую лекарственную и лучевую терапию.…

В Кировском центре онкологии внедрили новый современный метод проведения лучевой терапии

В рамках национального проекта «Здравоохранение» Центр онкологии и медицинской радиологии получил разметочный компьютерный томограф и четыре ультрасовременных линейных ускорителя для…

Специалист Центра онкологии ответила на вопросы жителей Кировской области о профилактике и лечении злокачественных новообразований

В министерстве здравоохранения Кировской области состоялась прямая телефонная линия по вопросам профилактики и лечения онкологических заболеваний. На вопросы граждан отвечали…

Кировские онкологи рассказали, как избежать рака шейки матки

С 30 января по 5 февраля Министерством здравоохранения РФ объявлена неделя борьбы с онкологическими заболеваниями. Заведующая онкогинекологическим отделением Центра онкологии…

Все новости

  • Наши специалисты

Все специалисты

Полезные сайты

Национальные проекты

  • Создание единого цифрового контура в здравоохранении на основе ЕГИСЗ
  • Реализация национальных проектов «ЗДРАВООХРАНЕНИЕ» и «ДЕМОГРАФИЯ» на территории Кировской области
  • Региональный проект «Борьба с онкологическими заболеваниями в Кировской области на 2019 — 2024 годы»

Объявления

  • Целевое обучение
  • О мерах предупреждения коронавирусной инфекции
  • Профилактика ОРВИ, гриппа, пневмонии и короновируса
  • Политика в отношении обработки персональных данных

© 2020 КОГКБУЗ ЦОМР

Карта сайта

Информация и советы по решению проблем | Отдел кадров

Принципы разрешения конфликтов на рабочем месте

Распространенные и неэффективные стратегии разрешения споров на рабочем месте включают:

  • Избегание
  • Косвенное общение в форме жалоб и/или сплетен,
  • Бартер
  • Эмоциональные реакции
  • Праведность: удержание позиций

Принципы помощи:

  • Обратите внимание на свои эмоции и на то, как они на вас влияют . Поймите, что эмоции являются частью рабочего места и что негативные эмоции могут подпитывать конфликт. Признайте свою эмоцию, а затем определите ее источник. Основано ли это на неудачном опыте или прошлом взаимодействии, которое может повлиять на текущую ситуацию? Основано ли оно на чем-то, что вы не можете контролировать? Потратьте время на деэскалацию, прежде чем двигаться дальше.
  • Сознательно решить, как реагировать на конфликтную ситуацию . Большинство людей помнят , как вы реагируете на ситуацию, а не .0028 что произошло. Хотя вы часто не можете контролировать многие ситуации, вы можете выбирать, как реагировать на других, чтобы уменьшить рабочие конфликты и стресс. Адекватно реагируя на конфликтную ситуацию, вы берете на себя ответственность за свои действия. Обратитесь к разделу «Понимание стилей разрешения конфликтов», чтобы узнать о преимуществах и недостатках каждого стиля.
  • Дайте себе время подготовиться . Вам следует заняться сложными вопросами после того, как у вас будет время, чтобы собраться с мыслями. Потратьте время, чтобы понять и прояснить, что вас на самом деле беспокоит. Спросите себя: «Какова основная причина или «почему» того, чего я хочу?» Дополнительные сведения см. в разделе «Сосредоточьтесь на интересах (потребностях), а не на позициях (желаниях)».
  • Слушай, размышляй, спрашивай . У вас есть достаточно времени, чтобы слушать? Подходит ли настройка? Установите хороший зрительный контакт и следите за выражением лица и тела. Слушать тяжело, когда эмоции сильны. Сначала остыньте. Не слушайте только для того, чтобы услышать то, что вы ожидаете от другого человека, или чтобы подтвердить свою точку зрения. Слушайте с открытым сознанием. Помогите другому человеку почувствовать себя услышанным. сопереживать. Задавайте открытые вопросы для сбора информации. Обратитесь к разделу «Эффективное слушание» за советами о том, как хорошо слушать.
  • Используйте «я»-сообщения, чтобы выразить свою озабоченность неконфронтационным способом . Сосредоточьтесь на своих проблемах, чувствах или мнениях и проясните их. «Я расстраиваюсь, когда вы опаздываете, потому что я не могу вовремя закончить смену», а не «Ты всегда опаздываете». «Я»-сообщения возлагают ответственность на вас и включают в себя три компонента: 1) вашу личную реакцию/чувство, 2) описание ситуации/действия и 3) влияние/последствие с вашей точки зрения. Сообщения «вы» фокусируют вину на другом человеке и, скорее всего, вызовут негативную или защитную реакцию.
  • Формулировать вопрос с точки зрения интересов . Сформулируйте дискуссию, прямо говоря о своих интересах. Задавайте сильные вопросы, чтобы лучше определить проблему, которую вы двое должны решить вместе. Лучшие вопросы — это открытые вопросы, а не вопросы, требующие ответа «да» или «нет» или краткого ответа. Хорошие вопросы включают в себя «Как это будет выглядеть?» «Как бы это сработало в данной ситуации?» «Как вы хотите двигаться дальше?» Обратитесь к разделу «Как определить интересы», чтобы получить помощь по вопросам.
  • Сосредоточьтесь на том, что вы можете изменить – на будущем . Обсуждение прошлого и/или обсуждение примеров может быть необходимо для понимания, но не для того, чтобы убедить другого человека в своей правоте или защитить себя. Сосредоточьтесь на том, как вы оба можете работать более продуктивно в будущем.
  • Признать, что другие точки зрения возможны и вероятны. Хотя вы по-разному относитесь к ситуации, чувства другого человека для него реальны и законны. Отрицание их существования может привести к эскалации ситуации. Трудно найти решения без согласия по проблеме. Если вы не понимаете точку зрения другого человека, вы рискуете не решить правильную проблему, что может усугубить конфликт.
  • Творческие возможности мозгового штурма. Вовлекая другого человека в разрешение конфликта, вы добиваетесь его или ее приверженности и развиваете более крепкие рабочие отношения. Непредвзятость к решениям расширяет вселенную, которая может принести вам облегчение.

Источник: CDR Associates, Разрешение конфликтов для менеджеров и руководителей , John Wiley & Sons, 2007 г., и Крейг Рунде и Тим Фланаган, Стать компетентным руководителем в конфликтных ситуациях , John Wiley & Sons, 2007 г.

Понимание стилей разрешения конфликтов

В споре часто проще описать, как другие реагируют, чем оценить, как мы реагируем. У каждого из нас преобладает стиль конфликта. Мы можем лучше понять влияние нашего личного стиля конфликта на других людей. С лучшим пониманием вы можете сделать сознательный выбор того, как реагировать на других в конфликтной ситуации.

Ученые-бихевиористы Кеннет Томас и Ральф Килманн, разработавшие инструмент Томаса-Килманна для определения режима конфликта, определили пять стилей: соревнование, сотрудничество, компромисс, избегание и приспособление. Ни один конфликтный стиль не является правильным или неправильным по своей сути, но один или несколько стилей могут оказаться неподходящими или неэффективными в данной ситуации.

1. Конкуренция

Ценность собственного результата/цели: Высокая
Ценность отношений: Низкая
Результат: Я выигрываю, ты проигрываешь

Конкуренты кажутся агрессивными, авторитарный, конфронтационный и запугивающий. Соревновательный стиль — это попытка получить власть и заставить измениться. Соревновательный стиль может быть уместным, когда вам нужно реализовать непопулярное решение, принять быстрое решение, решение жизненно важно в кризисной ситуации или важно сообщить другим, насколько важен для вас вопрос – «отстоять свое право». .» Тем не менее, отношениям нанесен непоправимый ущерб, и это может побудить другие стороны использовать скрытые методы для удовлетворения своих потребностей.

2. Размещение

Ценность собственного выпуска/цели: Низкая
Ценностное отношение: Высокое
Результат: Я проигрываю, ты выигрываешь

Аккомодаторы откладывают свои собственные потребности, потому что они хотят угодить другим, чтобы чтобы сохранить мир. Сглаживание или гармонизация могут привести к ложному решению проблемы и вызвать у человека чувства, варьирующиеся от гнева до удовольствия. Приспособляющиеся не напористы и склонны к сотрудничеству и могут играть роль мученика, жалобщика или саботажника. Однако примирение может быть полезным, когда кто-то ошибается или когда вы хотите свести к минимуму потери, чтобы сохранить отношения. Это может стать соперничеством — «Я лучше, чем ты» — и может привести к снижению креативности и усилению дисбаланса сил.

3. Избегание

Ценность собственной проблемы/цели: Низкая
Ценность отношений: Низкая
Результат: Я теряю, вы теряете

Избегающие намеренно игнорируют или отказываются от конфликтовать, а не сталкиваться с ними. Избегающие, кажется, не заботятся о своей проблеме или проблемах других. Люди, которые избегают ситуации, надеются, что проблема исчезнет, ​​разрешится сама собой без их участия или возлагают ответственность на других. Избегание может быть уместно, когда вам нужно больше времени на размышления и обдумывание, временные ограничения требуют отсрочки или риск конфронтации не стоит того, что вы можете получить. Однако избегание разрушительно, если другой человек чувствует, что вы не заботитесь о том, чтобы заниматься. Не разрешая конфликт, этот стиль позволяет конфликту закипеть, что может привести к гневным или негативным вспышкам.

4. Компрометация

Ценность собственного вопроса/цели: Средняя
Ценность отношений: Средняя
Результат: Я выигрываю часть, вы выигрываете часть

Компромиссы готовы пожертвовать частью своих целей и убедить другие тоже отказываются от своего — дай немного, немного получи. Компромиссы поддерживают отношения и могут занять меньше времени, чем другие методы, но решения сосредоточены на требованиях, а не на потребностях или целях. Компромисс не предназначен для того, чтобы сделать все стороны счастливыми или найти решение, которое имеет наибольший смысл с точки зрения бизнеса, а скорее обеспечивает что-то справедливое и равноправное, даже если это причиняет убытки обеим сторонам. Власть определяется тем, что одна часть может принудить или заставить другую отказаться. Чтобы разделить разницу, игра может привести к тому, что результат будет менее творческим и идеальным.

5. Сотрудничество

Ценность собственного вопроса/цели: Высокая
Ценность отношений: Высокая
Результат: Я выиграл, ты выиграл

Сотрудничество порождает творческие решения которые удовлетворяют интересы и потребности всех сторон . Соавторы выявляют основные проблемы, проверяют предположения и понимают взгляды других. Сотрудничество требует времени, и если отношения между сторонами не важны, то, возможно, не стоит тратить время и энергию на создание взаимовыгодного решения. Однако сотрудничество способствует уважению, доверию и налаживанию отношений. Коллаборационисты разрешают конфликт напрямую и таким образом, который выражает готовность всех сторон получить то, что им нужно.

В случае любого конфликта спросите: «Является ли мой предпочтительный стиль разрешения конфликта самым лучшим, который я могу использовать для разрешения этого конфликта или решения этой проблемы?»

Источник: Томас, К. В. и Р. Х. Килманн, Инструмент режима конфликта Томаса-Килмана

Сосредоточьтесь на интересах (потребностях), а не на позициях (желаниях) позиции – вещи, которые, вероятно, будут конкретными и явными. Постарайтесь распознать разницу между позициями и интересами, чтобы помочь в творческом решении проблем.

  • Позиции — это заранее определенные решения или требования, которые люди используют для описания того, чего они хотят — того, что человек хочет, чтобы произошло по конкретному вопросу.
    Например: «Мне нужен отчет».
  • Интересы определяют проблему и могут быть неосязаемыми, невыраженными или непоследовательными. Это основные причины — мотивация этой позиции. Конфликт обычно возникает там, где эти мотивы/потребности не понимаются или каким-то образом не совпадают.
    Например: «Мне нужно получить отчет к пятнице, чтобы у меня было время просмотреть и отредактировать его до срока, установленного в следующую среду».

Помните, что выяснение ваших интересов так же важно, как и выяснение их интересов.

Как определить интересы

Чтобы определить интересы другого человека, вам необходимо задать вопросы, чтобы определить, что, по мнению этого человека, ему действительно нужно. Когда вы спрашиваете, обязательно уточните, что вы задаете вопросы не для обоснования их позиции, а для лучшего понимания их потребностей, страхов, надежд и желаний.

Использование открытых вопросов, побуждающих человека «рассказать свою историю», поможет вам лучше понять его интерес. Открытые вопросы противоположны закрытым вопросам, которые требуют ответа «да» или «нет». Чтобы проиллюстрировать разницу, рассмотрим следующий пример:

  • Были ли у вас хорошие отношения с вашим руководителем? (закрытый)
  • Какие у вас отношения с начальником? (открытый)

Примеры открытых вопросов:

  • Что вас больше всего беспокоит…?
  • Что вы думаете о…?
  • Как мы могли исправить…?
  • Что произойдет, если…?
  • Как еще вы могли бы сделать. ..?
  • Что вы можете мне рассказать о…?
  • Что дальше?
  • Не могли бы вы помочь мне понять…?
  • Как вы думаете, что вы потеряете, если…?
  • Что вы пробовали раньше?
  • Что ты хочешь делать дальше?
  • Чем я могу быть полезен?

Нередко у вас или у другого человека несколько интересов.

Решение проблем на основе интересов приводит к более творческим и успешным решениям.

Источник: Фишер, Юри и Паттон. Как добраться до Да : Переговоры о соглашении без уступок. Houghton Mifflin, Second Edition, 1992.

Эффективное слушание

Решение проблем требует навыков эффективного слушания. Когда вы слушаете эффективно, вы помогаете успокоить эмоции другого человека, чтобы он чувствовал себя услышанным. Как только эмоции деэскалированы, обе стороны могут использовать когнитивное решение проблем для поиска вариантов.

Обратите внимание на то, как вы слушаете. Будьте осторожны с:

  • Предполагая, что вы знаете, что говорящий собирается сказать дальше
  • Думать о том, что вы собираетесь сказать, пока говорит другой
  • Озабоченность своей внешностью или попытка произвести впечатление
  • Осуждение или критика говорящего
  • Пытается выглядеть заинтересованным, но не слышит, что говорит другой человек
  • Отключение, потому что информация противоречит вашим идеям и убеждениям
  • Прерывание, чтобы вы могли аргументировать свою идею или найти бреши в аргументах другого человека
  • Отключение из-за того, как говорит говорящий — слишком громко, неприятно или из-за того, что говорящий монополизировал разговор

Посмотрите этот Ted Talk о 10 способах улучшить общение

Мы фильтруем информацию через наши предубеждения, ценности, эмоции, значение слов и физическое состояние ума. Остерегайтесь:

  • Услышать то, что вы хотите услышать, а не то, что на самом деле сообщается
  • Прошлый негативный опыт окрашивает то, что вы слышите
  • Попытки услышать что-то, что исполняет ваши желания или желания
  • Формирование мнения о ценности сказанного, т. е. слишком скучно, слишком сложно, ничего нового, неважно, стремление говорящего добраться до сути
  • Эмоционально заряженные слова, используемые в общении, такие как абсолюты, предположения и требования: «вы должны», «вы должны», «вам не хватает», «вы никогда», «вы всегда», «вы не понимаете», «каждый раз вы», «вы запутались» и т. д.
  • Низкая энергия и как это влияет на слушание и реакцию
  • Предполагать, что ваше собственное значение слов и выражений такое же, как у говорящего

Как эффективно слушать

  1. Перед встречей распознайте и поймите эмоции. Ты нервничаешь? Вы злитесь на другого человека? Вы чем-то расстроены? Спросите себя, что вызывает эмоцию. Переносите ли вы эмоции с одной проблемы на другую? Есть ли личные проблемы из дома, которые мешают работе?
  2. При встрече обратите внимание на говорящего. Сопротивляйтесь отвлекающим факторам. Отложите ручку, установите хороший зрительный контакт и наклонитесь вперед, чтобы показать свой интерес. Не перебивай. Делайте заметки, если это поможет.
  3. Слушайте с открытым, любопытным умом. Не оценивайте то, что говорит другой человек, как «неправильное». Уточните смысл, задавая вопросы, чтобы получить дополнительную информацию. Попробуйте: «Пожалуйста, помогите мне понять…» или «Как вы сказали, что это произошло?»
  4. Не реагировать на эмоциональные всплески. Поговорите с другой стороной об их эмоциях. Говорите о собственных эмоциях. Активное признание эмоций не позволит им доминировать в обсуждении. Примеры того, что вы можете сказать: «Вы чувствуете, что…» или «Должно быть, это расстраивает, что…»
  5. Подумайте и проясните значения. После того, как говорящий закончит, скажите: «Правильно ли я вас понял, что вы говорите…?» «Посмотрим, правильно ли я понял…» «С вашей точки зрения ситуация такова…» Попробуйте обобщить, отразить или переформулировать.
  6. Подведите итоги, чтобы начать обсуждение и проверить прогресс в продвижении вперед.

Библиография по управлению конфликтами

  • Библиография по управлению конфликтами (PDF) — узнайте больше о том, как справляться с конфликтами на рабочем месте; понимать аспекты общения, которые уменьшают конфликты, такие как управление эмоциями и трудные разговоры; и узнайте больше о навыках посредничества, переговоров и фасилитации.

  • Томас, К. В. и Р. Х. Килманн, Прибор Томаса-Килманна для определения конфликтного режима

Помощь человеку с нарушением или инвалидностью | Суды Калифорнии

Индекс: Все страницы

В этом руководстве содержится информация о

  • Варианты помощи человеку с нарушением или инвалидностью
  • Общее и ограниченное опекунство
  • В нем также есть пошаговое руководство по ограниченному опекунству.

     
     
    Найдите источники юридических и социальных услуг

     

    Получите информацию о бесплатных и недорогих юридических ресурсах и государственных программах, которые могут помочь.

     

    Получить ресурсы

     

     

    Введите номер своего мобильного телефона

    Десятизначный номер мобильного телефона, начинающийся с кода города (например, 4158654200)

     

    Выберите своего оператора мобильной связи Выберите своего оператора мобильной связиBoost MobileCricket WirelessAlltelGoogle FiMetroPCSAT&TRepublic WirelessSprintT-MobileVerizonU.S. CellularVirgin Mobile

    Мы будем использовать этот номер мобильного телефона только для отправки этой ссылки

    Существует множество способов помочь кому-то 

    Всем иногда нужна помощь. Некоторым людям, включая людей с инвалидностью или ограниченными возможностями, может потребоваться больше помощи, чем другим. Иногда у человека бывают проблемы

    • Обеспечение личных нужд
    • Управление своими деньгами
    • Самостоятельное принятие важных решений

    Есть много способов, которыми человек или другие люди, которые любят и поддерживают его, могут получить необходимую помощь. В большинстве из них не требуется обращаться в суд с просьбой назначить другое лицо для действий или принятия решений от лица, нуждающегося в помощи (так называемое опекунство ).

    Определения, которые необходимо знать для понимания вариантов

    Эти термины могут помочь вам понять, какой вид помощи лучше всего подходит для нужд человека.

    Функция : конкретное действие или действие, которое человек делает или не может делать.

    Нарушение : потеря функции; любое расстройство или состояние, влияющее на одну или несколько систем разума или тела.

    Инвалидность : физическое или умственное расстройство, которое существенно ограничивает еще одну из основных жизненных функций.

    Человек может иметь инвалидность, не будучи инвалидом. У человека с инвалидностью может быть широкий спектр нарушений, от незначительных нарушений до более серьезных. Кроме того, у человека с нарушением или инвалидностью будут некоторые функции, которые он может выполнять, а некоторые нет. Это важно при выборе подходящего типа помощи. Из-за разнообразия потребностей существует столько же способов помочь, сколько людей нуждаются в этой помощи.

    Прежде чем обращаться в суд, вы должны изучить все варианты оказания помощи.

    Хотя данное Руководство в первую очередь касается опекунства, судья предоставит опекунство только в том случае, если не будет подходящей альтернативы с меньшими ограничениями. Важно помнить, что могут быть другие, менее ограничительные варианты для вас или вашего близкого человека, которые следует рассмотреть в первую очередь.

    Когда вашему ребенку исполнится 18 лет, он получит законное право самостоятельно принимать большинство решений. Если у вашего ребенка нарушение развития и вы считаете, что ему может понадобиться помощь в переходе к самостоятельной жизни, у вас есть варианты.

    В руководстве есть информация о том, как настроить опекунство, но сначала вы должны рассмотреть другие менее строгие варианты. Суд не может предоставить опекунство, если эти варианты не подходят.

    • Другие варианты

      Получите информацию о различных способах помочь кому-либо, например, о поддержке принятия решений и доверенности.

    • Найдите места, где можно получить помощь

      Получите информацию о местах, где вы можете получить поддержку

    • Узнайте об опекунстве

      Получите информацию о том, что такое опекунство, чем занимается опекун и как начать ограниченное опекунство.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *