Человек смертен но это еще полбеды: » » , , . , , ! () … [..] @:

Воланд — Викицитатник

Логотип Википедии

Воланд — персонаж романа «Мастер и Маргарита», дьявол.

  • А факт — самая упрямая в мире вещь.
  • Всё будет правильно, на этом построен мир.
  • Рукописи не горят!
  • Да, человек смертен, но это было бы ещё полбеды. Плохо то, что он иногда внезапно смертен, вот в чём фокус!
  • Кирпич ни с того ни с сего никому и никогда на голову не свалится.
  • Люди как люди. Любят деньги, но ведь это всегда было… Человечество любит деньги, из чего бы те ни были сделаны, из кожи ли, из бумаги ли, из бронзы или из золота. Ну, легкомысленны… ну, что ж… и милосердие иногда стучится в их сердца… обыкновенные люди… в общем, напоминают прежних… квартирный вопрос только испортил их…
  • Имейте в виду, что Иисус существовал.
  • Свежесть бывает только одна — первая, она же и последняя. А если осетрина второй свежести, то это значит, что она тухлая!
  • Интереснее всего в этом вранье то, что оно — враньё от первого до последнего слова.
  • Что это за критик Латунский?
  • А зачем же было самой-то трудиться?
  • Как угодно, как угодно.
  • Сядьте-ка.
  • Может быть, что-нибудь хотите сказать на прощанье?
  • Верно! Вы совершенно правы!
  • Так и надо!
  • Мы вас испытывали, никогда и ничего не просите! Никогда и ничего, и в особенности у тех, кто сильнее вас. Сами предложат и сами всё дадут!
  • Садитесь, гордая женщина! Итак, Марго, чего вы хотите за то, что сегодня вы были у меня хозяйкой? Чего желаете за то, что провели этот бал нагой? Во что цените ваше колено? Каковы убытки от моих гостей, которых вы сейчас наименовали висельниками? Говорите! И теперь уж говорите без стеснения: ибо предложил я.
  • Ну, что же, смелее!
  • Будите свою фантазию, пришпоривайте её! Уж одно присутствие при сцене убийства этого отпетого негодяя-барона стоит того, чтобы человека наградили, в особенности если этот человек — женщина. Ну-с?
  • Потребовать, потребовать, моя донна, потребовать одной вещи!
  • Ввиду того, что возможность получения вами взятки от этой дуры Фриды совершенно, конечно, исключена — ведь это было бы несовместимо с вашим королевским достоинством, — я уж не знаю, что и делать.
  • Остается, пожалуй, одно — обзавестись тряпками и заткнуть ими все щели моей спальни!
  • Я о милосердии говорю. Иногда совершенно неожиданно и коварно оно проникает в самые узенькие щёлки. Вот я и говорю о тряпках.
  • Пошёл вон.
  • Молчи.
  • Вы, судя по всему, человек исключительной доброты? Высокоморальный человек?
  • Итак, это не в счёт, я ведь ничего не делал. Что вы хотите для себя?
  • Каждое ведомство должно заниматься своими делами. Не спорю, наши возможности довольно велики, они гораздо больше, чем полагают некоторые, не очень зоркие люди…
  • Молчи, чёрт тебя возьми!
  • Итак, я этого делать не буду, а вы сделайте сами.
  • Да делайте же, вот мучение.
  • Теперь все оставьте меня одного с ними.
  • Так, стало быть, в Арбатский подвал? А кто же будет писать? А мечтания, вдохновение?
  • А ваш рома́н, Пила́т?
  • Но ведь надо же что-нибудь описывать?
  • Если вы исчерпали этого прокуратора, ну, начните изображать хотя бы этого Алоизия.
  • А чем вы будете жить? Ведь придется нищенствовать.
  • Итак, человек, сочинивший историю Понтия Пилата, уходит в подвал, в намерении расположиться там у лампы и нищенствовать?
  • То, что вы ему нашептали, я знаю, но это не самое соблазнительное. А вам скажу, что ваш роман ещё принесет вам сюрпризы.
  • Нет, нет, это не грустно, ничего страшного уже не будет. Ну-с, Маргарита Николаевна, всё сделано. Имеете ли вы ко мне какую-нибудь претензию?
  • Так возьмите же это от меня на память.
  • Вы хотите со мной поспорить?
  • Праздничную полночь приятно немного и задержать.
  • Ну, желаю вам счастья.
  • Ну что ж, тот, кто любит, должен разделять участь того, кого он любит.
  • Что бы делало твое добро, если бы не существовало зла?
  • Мы говорим с тобой на разных языках… но вещи, о которых мы говорим, от этого не меняются.
  • Что-то, воля ваша, недоброе таится в мужчинах, избегающих вина, игр, общества прелестных женщин, застольной беседы. Такие люди или тяжко больны, или втайне ненавидят окружающих.
  • Как же, как же, я имел удовольствие встретиться с этим молодым человеком на Патриарших прудах. Он едва самого меня не свел с ума, доказывая мне, что меня нету!

30 БЕСПОДОБНЫХ ЦИТАТ ИЗ КНИГИ «МАСТЕР И МАРГАРИТА»

Роман «Мастер и Маргарита» Михаил Афанасьевич Булгаков начал писать в конце 20-х годов прошлого века и так и не успел окончить. Его супруга, Елена Сергеевна, редактировала и собирала записи уже после его смерти, и потратила на это двадцать лет. Впервые роман был напечатан в 1966-1967 г. с серьезными правками вследствие цензуры, а в полном объеме — в 1969 году в Германии и 1973 году в СССР. Полемика вокруг этого произведения поднялась в литературных кругах еще до того, как он был напечатал и не смолкает до сих пор. Мы собрали самые известные цитаты из бессмертного романа.

2_8.jpg

Кто сказал тебе, что нет на свете настоящей, верной, вечной любви? Да отрежут лгуну его гнусный язык!
Мы говорим с тобой на разных языках, как всегда, но вещи, о которых мы говорим, от этого не меняются.
Недоброе таится в мужчинах, избегающих вина, игр, общества прелестных женщин, застольной беседы. Такие люди или тяжко больны, или втайне ненавидят окружающих.

2_8.jpg

Трудный народ эти женщины!
Человек без сюрприза внутри, в своём ящике, неинтересен.
Все будет правильно, на этом построен мир.
Да, человек смертен, но это было бы ещё полбеды. Плохо то, что он иногда внезапно смертен, вот в чем фокус!
Приятно слышать, что вы так вежливо обращаетесь с котом. Котам обычно почему-то говорят «ты», хотя ни один кот никогда ни с кем не пил брудершафта.
Несчастный человек жесток и черств. А все лишь из-за того, что добрые люди изуродовали его.

3_14.jpg

Вы судите по костюму? Никогда не делайте этого. Вы можете ошибиться, и притом, весьма крупно. Никогда и ничего не просите! Никогда и ничего, и в особенности у тех, кто сильнее вас. Сами предложат и сами всё дадут.
Тот, кто любит, должен разделять участь того, кого он любит.
Помилуйте… Разве я позволил бы себе налить даме водки? Это чистый спирт!
Вторая свежесть — вот что вздор! Свежесть бывает только одна — первая, она же и последняя. А если осетрина второй свежести, то это означает, что она тухлая!
Правду говорить легко и приятно.
Зачем же гнаться по следам того, что уже окончено?
— Достоевский умер. — Протестую, Достоевский бессмертен!
А факт — самая упрямая в мире вещь.
Все теории стоят одна другой. Есть среди них и такая, согласно которой каждому будет дано по его вере. Да сбудется же это!
Вино какой страны вы предпочитаете в это время дня? Моя драма в том, что я живу с тем, кого я не люблю, но портить ему жизнь считаю делом недостойным.
— Трусость — один из самых страшных человеческих пороков. — Нет, я осмелюсь вам возразить. Трусость — самый страшный человеческий порок.
Никогда и ничего не бойтесь. Это неразумно.

3_11.jpg

Что бы делало твое добро, если бы не существовало зла, и как бы выглядела земля, если бы с нее исчезли тени?
Поймите, что язык может скрыть истину, а глаза — никогда!
Люди как люди. Любят деньги, но ведь это всегда было… Человечество любит деньги, из чего бы те ни были сделаны, из кожи ли, из бумаги ли, из бронзы или из золота. Ну, легкомысленны… ну, что ж… и милосердие иногда стучится в их сердца… обыкновенные люди… в общем, напоминают прежних… Квартирный вопрос только испортил их.
Что бы ни говорили пессимисты, земля все же совершенно прекрасна, а под луною и просто неповторима.

(из интернета)

судьба, кроме своей собственной, вас более не инте

судьба, кроме своей собственной, вас более не интересует. Родные вам начинают лгать, вы, чуя неладное, бросаетесь к ученым врачам, затем к шарлатанам, а бывает, и к гадалкам. Как первое и второе, так и третье – совершенно бессмысленно, вы сами понимаете. И все это кончается трагически: тот, кто еще недавно полагал, что он чем-то управляет, оказывается вдруг лежащим неподвижно в деревянном ящике, и окружающие, понимая, что толку от лежащего нет более никакого, сжигают его в печи. А бывает и еще хуже: только что человек соберется съездить в Кисловодск, – тут иностранец прищурился на Берлиоза, – пустяковое, казалось бы, дело, но и этого совершить не может, потому что неизвестно почему вдруг возьмет – поскользнется и попадет под трамвай! Неужели вы скажете, что это он сам собою управил так? Не правильнее ли думать, что управился с ним кто-то совсем другой? – и здесь незнакомец рассмеялся странным смешком.

Берлиоз с великим вниманием слушал неприятный рассказ про саркому и трамвай, и какие-то тревожные мысли начали мучить его. «Он не иностранец! Он не иностранец! – думал он, – он престранный субъект… Но позвольте, кто же он такой?»
– Вы хотите курить, как я вижу? – неожиданно обратился к Бездомному неизвестный, – вы какие предпочитаете?
– А у вас разные, что ли, есть? – мрачно спросил поэт, у которого папиросы кончились.
– Какие предпочитаете? – повторил неизвестный.
– Ну, «Нашу марку», – злобно ответил Бездомный.
Незнакомец немедленно вытащил из кармана портсигар и предложил его Бездомному:
– «Наша марка».
И редактора и поэта не столько поразило то, что нашлась в портсигаре именно «Наша марка», сколько сам портсигар. Он был громадных размеров, червонного золота, и на крышке его при открывании сверкнул синим и белым огнем бриллиантовый треугольник.
Тут литераторы подумали разно. Берлиоз: «Нет, иностранец!», а Бездомный: «Вот черт его возьми! А?»
Поэт и владелец портсигара закурили, а некурящий Берлиоз отказался.
«Надо будет ему возразить так, – решил Берлиоз, – да, человек смертен, никто против этого и не спорит. А дело в том, что…»
Однако он не успел выговорить этих слов, как заговорил иностранец:
– Да, человек смертен, но это было бы еще полбеды. Плохо то, что он иногда внезапно смертен, вот в чем фокус! И вообще не может сказать, что он будет делать в сегодняшний вечер.
«Какая-то нелепая постановка вопроса…» – помыслил Берлиоз и возразил:
– Ну, здесь уж есть преувеличение. Сегодняшний вечер мне известен более или менее точно. Само собой

17 цитат из романа «Мастер и Маргарита»

  • …для того, чтобы управлять, нужно, как никак, иметь точный план на некоторый, хоть сколько-нибудь приличный срок.
  • …Да, человек смертен, но это было бы ещё полбеды. Плохо то, что он иногда внезапно смертен, вот в чём фокус! И вообще не может сказать, что он будет делать в сегодняшний вечер.
  • …Кирпич ни с того ни с сего, никому и никогда на голову не свалится.
  • …Не знаю, кто подвесил твой язык, но подвешен он хорошо.
  • …В числе прочего я говорил, что всякая власть является насилием над людьми и что придет время, когда не будет власти ни кесарей, ни какой-либо иной власти.
  • …Ну, уж это положительно интересно, что же у вас, чего не хватишься, ничего нет!
  • …Однако! Я чувствую, что после водки вы пили портвейн! Помилуйте, да разве это можно делать!
  • …используют свое положение, ни черта не делают, да и делать ничего не могут, потому что ничего не смыслят в том, что им поручено. Начальству втирают очки.
  • …Ну что же, они – люди как люди. Любят деньги, но ведь это всегда было… Человечество любит деньги, из чего бы не были сделаны, из кожи ли, из бумаги ли, из бронзы или золота. Ну, легкомысленны… ну что ж… и милосердие иногда стучится в их сердца… обыкновенные люди… в общем, напоминают прежних… только квартирный вопрос испортил их…
  • …Сеанс окончен! Маэстро! Урежьте марш!!
  • …Свежесть бывает только одна – первая, она же последняя. А если осетрина второй свежести, то это означает, что она тухлая!
  • …Я люблю сидеть низко, с низкого не так опасно падать.
  • …никогда и ничего не просите! Никогда и ничего, и в особенности у тех, кто сильнее вас. Сами предложат и сами всё дадут!
  • …Мне кажется почему-то, что вы не очень-то кот…
  • …Нет  документа, нет и человека…
  • …Домработницы всё знают, это ошибка думать, что они слепые.
  • …Праздничную полночь приятно немного и задержать. Ну, желаю вам счастья.

Смотрите также:
17 Мудрых цитат Карла Юнга, которые помогут вам лучше понять себя
Танцуйте так, как будто вас никто не видит!

— Но вот какой вопрос меня… (Цитата из книги «Мастер и Маргарита» Михаила Булгакова)

— Но вот какой вопрос меня беспокоит: ежели бога нет, то, спрашивается, кто же управляет жизнью человеческой и всем вообще распорядком на земле?

— Сам человек и управляет, — поспешил сердито ответить Бездомный на этот, признаться, не очень ясный вопрос.

— Виноват, — мягко отозвался неизвестный, — для того, чтобы управлять, нужно, как-никак, иметь точный план на некоторый, хоть сколько-нибудь приличный срок. Позвольте же вас спросить, как же может управлять человек, если он не только лишен возможности составить какой-нибудь план хотя бы на смехотворно короткий срок, ну, лет, скажем, в тысячу, но не может ручаться даже за свой собственный завтрашний день? И, в самом деле, — тут неизвестный повернулся к Берлиозу, — вообразите, что вы, например, начнете управлять, распоряжаться и другими и собою, вообще, так сказать, входить во вкус, и вдруг у вас… кхе… кхе… саркома легкого… — тут иностранец сладко усмехнулся, как будто мысль о саркоме легкого доставила ему удовольствие, — да, саркома, — жмурясь, как кот, повторил он звучное слово, — и вот ваше управление закончилось! Ничья судьба, кроме своей собственной, вас более не интересует. Родные вам начинают лгать, вы, чуя неладное, бросаетесь к ученым врачам, затем к шарлатанам, а бывает, и к гадалкам. Как первое и второе, так и третье — совершенно бессмысленно, вы сами понимаете. И все это кончается трагически: тот, кто еще недавно полагал, что он чем-то управляет, оказывается вдруг лежащим неподвижно в деревянном ящике, и окружающие, понимая, что толку от лежащего нет более никакого, сжигают его в печи. — Воланд и Иван Николаевич Понырев (Бездомный)

— Да, человек смертен, но это было бы еще полбеды. Плохо то, что он иногда внезапно смертен, вот в чем фокус! И вообще не может сказать, что он будет делать в сегодняшний вечер. — Воланд

-…Первоначально он отнесся ко мне неприязненно и даже оскорблял меня, то есть думал, что оскорбляет, называя меня собакой, — тут арестант усмехнулся, — я лично не вижу ничего дурного в этом звере, чтобы обижаться на это слово… — Иешуа (Га-Ноцри)

– Беда в том, – продолжал никем не останавливаемый связанный, – что ты слишком замкнут и окончательно потерял веру в людей. Ведь нельзя же, согласись, поместить всю свою привязанность в собаку. Твоя жизнь скудна, игемон, – и тут говорящий позволил себе улыбнуться. — Иешуа (Га-Ноцри) пятому прокуратору Иудеи Понтийскому Пилату

— А теперь скажи мне, что это ты все время употребляешь слова «Добрые
люди»? Ты всех, что ли, так называешь?
— Всех, — ответил арестант, — злых людей нет на свете.
— Впервые слышу об этом, — сказал Пилат, усмехнувшись, — но, может
быть, я мало знаю жизнь! Можете дальнейшее не записывать, — обратился он к
секретарю, хотя тот и так ничего не записывал, и продолжал говорить
арестанту: — В какой-нибудь из греческих книг ты прочел об этом?
— Нет, я своим умом дошел до этого.
— И ты проповедуешь это?
— Да.
— А вот, например, кентурион Марк, его прозвали Крысобоем, — он —
добрый?
— Да, — ответил арестант, — он, правда, несчастливый человек. С тех
пор как добрые люди изуродовали его, он стал жесток и черств. Интересно бы
знать, кто его искалечил? — Иешуа (Га-Ноцри) и пятый прокуратор Иудеи Понтий Пилат

— Правду говорить легко и приятно — Иешуа (Га-Ноцри)

Если бы в следующее утро Степе Лиходееву сказали бы так: «Степка! Тебя расстреляют, если ты сию минуту не встанешь!» — Степа ответил бы томным, чуть слышным голосом: «Расстреливайте, делайте со мною, что хотите, но я не встану».

Отчитав таким образом Ивана, гость осведомился:
– Профессия?
– Поэт, – почему-то неохотно признался Иван.
Пришедший огорчился.
– Ох, как мне не везет! – воскликнул он, но тут же спохватился, извинился и спросил: – А как ваша фамилия?
– Бездомный.
– Эх, эх… – сказал гость, морщась.
– А вам, что же, мои стихи не нравятся? – с любопытством спросил Иван.
– Ужасно не нравятся.
– А вы какие читали?
– Никаких я ваших стихов не читал! – нервно воскликнул посетитель.
– А как же вы говорите?
– Ну, что ж тут такого, – ответил гость, – как будто я других не читал? Впрочем… разве что чудо? Хорошо, я готов принять на веру. Хороши ваши стихи, скажите сами?
– Чудовищны! – вдруг смело и откровенно произнес Иван.
– Не пишите больше! – попросил пришедший умоляюще.
– Обещаю и клянусь! – торжественно произнес Иван. — мастер и Иван Николаевич Понырев (Бездомный)

Она несла в руках отвратительные, тревожные желтые цветы. Черт их знает, как их зовут, но они первые почему-то появляются в Москве. И эти цветы очень отчетливо выделялись на черном ее весеннем пальто. Она несла желтые цветы! Нехороший цвет. Она повернула с Тверской в переулок и тут обернулась. Ну, Тверскую вы знаете? По Тверской шли тысячи людей, но я вам ручаюсь, что увидела она меня одного и поглядела не то что тревожно, а даже как будто болезненно. И меня поразила не столько ее красота, сколько необыкновенное, никем не виданное одиночество в глазах!

Повинуясь этому желтому знаку, я тоже свернул в переулок и пошел по ее следам. Мы шли по кривому, скучному переулку безмолвно, я по одной стороне, а она по другой. И не было, вообразите, в переулке ни души. Я мучился, потому что мне показалось, что с нею необходимо говорить, и тревожился, что я не вымолвлю ни одного слова, а она уйдет, и я никогда ее более не увижу.

И, вообразите, внезапно заговорила она:

— Нравятся ли вам мои цветы?

Я отчетливо помню, как прозвучал ее голос, низкий довольно-таки, но со срывами, и, как это ни глупо, показалось, что эхо ударило в переулке и отразилось от желтой грязной стены. Я быстро перешел на ее сторону и, подходя к ней, ответил:
— Нет.

Она поглядела на меня удивленно, а я вдруг, и совершенно неожиданно, понял, что я всю жизнь любил именно эту женщину! Вот так штука, а? Вы, конечно, скажете, сумасшедший?

— Ничего я не говорю, — воскликнул Иван и добавил: — Умоляю, продолжайте!

И гость продолжал:

— Да, она поглядела на меня удивленно, а затем, поглядев, спросила так:

— Вы вообще не любите цветов?

В голосе ее была, как мне показалось, враждебность. Я шел с нею рядом, стараясь идти в ногу, и, к удивлению моему, совершенно не чувствовал себя стесненным.

— Нет, я люблю цветы, только не такие, — сказал я.
— А какие?
— Я розы люблю.

Тут я пожалел о том, что это сказал, потому что она виновато улыбнулась и бросила свои цветы в канаву. Растерявшись немного, я все-таки поднял их и подал ей, но она, усмехнувшись, оттолкнула цветы, и я понес их в руках.

Так шли молча некоторое время, пока она не вынула у меня из рук цветы, не бросила их на мостовую, затем продела свою руку в черной перчатке с раструбом в мою, и мы пошли рядом. — мастер, рассказывающий Ивану Николаевичу Поныреву (Бездомному) о встрече с Маргаритой

-…Я лёг заболевшим, а проснулся больным. — мастер

-…Ведь сколько же раз я говорил вам, что основная ваша ошибка заключается в том, что вы недооцениваете значение человеческих глаз. Поймите, что язык может скрывать истину, а глаза — никогда! — артист из сна Никанора Ивановича Босого (председатель домкома номер триста два-бис по Садовой)

Надлежит открыть одну тайну Максимилиана Андреевича. Нет спору, ему было жаль племянника жены, погибшего в расцвете лет. Но, конечно, как человек деловой, он понимал,  что никакой особенной надобности в его присутствии на похоронах нету. И тем не менее Максимилиан Андреевич очень спешил в Москву. В чем же было дело? В одном — в квартире. Квартира в Москве? Это серьезно. Неизвестно почему, но Киев не нравился Максимилиану Андреевичу, и мысль о переезде в Москву настолько точила его в последнее время, что он стал даже худо спать. Его не радовали весенние разливы Днепра, когда, затопляя острова на низком берегу, вода сливалась с горизонтом. Его не радовал тот потрясающий по красоте вид, что открывался от подножия памятника князю Владимиру. Его не веселили солнечные пятна, играющие весною на кирпичных дорожках Владимирской горки. Ничего этого он не хотел, он хотел одного — переехать в Москву.

— Я люблю сидеть низко, — заговорил артист, — низкого не так опасно падать.

— Совсем худо, — заключил хозяин, — что-то, воля ваша, недоброе таится в мужчинах, избегающих вина, игр, общества прелестных женщин, застольной беседы. Такие люди или тяжко больны, или втайне ненавидят окружающих. — Воланд

Кто сказал тебе, что нет на свете настоящей, верной, вечной любви? Да отрежут лгуну его гнусный язык!

Забыть его, чего бы ни стоило — забыть! Но он не забывается, вот горе в чем. — мысли Маргариты о мастере

-…Моя драма в том, что я вижу с тем, кого я не люблю, но портить ему жизнь считаю делом недостойным. Я от него ничего не видела, кроме добра… — Маргарита

— Трудный народ эти женщины! — он засунул руки в карманы и далеко вперед вытянул ноги. — Зачем, например, меня послали по этому делу? Пусть бы ездил Бегемот, он обаятельный…

Маргарита заговорила, криво и жалко улыбаясь:
— Перестаньте вы меня мистифицировать и мучить вашими загадками… Я ведь человек несчастный, и вы пользуетесь этим. Лезу я в какую-то странную историю, но, клянусь, только из-за того, что вы поманили меня словами о нем! У меня кружится голова от всех этих непонятностей…
— Без драм, без драм, — гримасничая, отозвался Азазелло, — в мое положение тоже нужно входить. Надавать администратору по морде, или выставить дядю из дому, или подстрелить кого-нибудь, или какой-нибудь еще пустяк в этом роде, это моя прямая специальность, но разговаривать с влюбленными женщинами — слуга покорный. Ведь я вас полчаса уже уламываю. — Бегемот и Маргарита

— Я тебе сказку расскажу, — заговорила Маргарита и положила разгоряченную руку на стриженную голову, — была на свете одна тетя. И у нее не было детей, и счастья вообще тоже не было. И вот она сперва много плакала, а потом стала злая… — Маргарита умолкла, сняла руку — мальчик спал.

-…И вообще я позволю себе смелость посоветовать вам, Маргарита Николаевна, никогда и ничего не бояться. Это неразумно. — Коровьев-Фагот

– Это водка? – слабо спросила Маргарита.
Кот подпрыгнул на стуле от обиды.
– Помилуйте, королева, – прохрипел он, – разве я позволил бы себе налить даме водки? Это чистый спирт! — Бегемот и Маргарита

— Вранье!
— Интереснее всего в этом вранье то, — сказал Воланд, — что оно — вранье от первого до последнего слова. — Воланд

-…никогда и ничего не просите! Никогда и ничего, и в особенности у тех, кто сильнее вас. Сами предложат и сами все дадут! — Воланд

Рукописи не горят. — Воланд

— Нет документа, нет и человека… — Коровьев-Фагот

— Домработницы все знают, — заметил кот, многозначительно поднимая лапу, — это ошибка думать, что они слепые. — Бегемот

-…Единственное, что он сказал, что в числе человеческих пороков одним из самых главных он считает трусость. — Афраний

Они спорили о чем-то очень сложном и важном, причем ни один из них не мог победить другого. Они ни в чем не сходились друг с другом, и от этого их спор был особенно интересен и нескончаем. — о Потии Пилате и Иешуа (Га-Ноцри)

-…Чтобы жениться, прокуратор, требуются деньги, чтобы произвести на свет человека, нужны они же, но чтобы зарезать человека при помощи женщины, нужны очень большие деньги… — Афраний

Прокуратор изучал пришедшего человека жадными и немного испуганными глазами. Так смотрят на того, о ком слышали много, о ком и сами думали и кто, наконец, появился.

-…Вы судите по костюму? Никогда не делайте этого, драгоценнейший страж! Вы можете ошибиться, и притом весьма крупно. — Коровьев-Фагот

— Прелесть моя… — начал нежно Коровьев.
— Я не прелесть, — перебила его гражданка.
— О, как это жалко… — Коровьев

— Достоевский умер, — сказала гражданка, но как-о не очень уверенно.
— Протестую! — горячо воскликнул Бегемот. — Достоевский бессмертен! — Бегемот

-…Ты произнес свои слова так, как будто ты не признаешь теней, а также и зла. Не будешь ли ты так добр подумать над вопросом: что бы делало твое добро, если бы не существовало зла, и как бы выглядела земля, если бы с нее исчезли тени? Ведь тени получаются от предметов и людей. Вот тень от моей шпаги. Но бывают тени от деревьев и от живых существ. Не хочешь ли ты ободрать весь земной шар, снеся с него прочь все деревья и все живое из-за твоей фантазии наслаждаться голым светом? Ты глуп. — Воланд

-…Меня охватила грусть перед дальней дорогой. Не правда ли, мессир, она вполне естественна, даже тогда, когда человек знает, что в конце этой дороги ждет счастье? — Маргарита

…тот, кто любит, должен разделять участь того, кого он любит. — Воланд

— Мне туда, за ним? — спросил беспокойно мастер, тронув поводья.
— Нет, — ответил Воланд, — зачем же гнаться по следам того, что уже окончено? — мастер и Воланд

45 знаменитых цитат из романа «Мастер и Маргарита» Михаила Булгакова

Роман «Мастер и Маргарита» заслуженно входит в списки наиболее читаемых книг мира, оставаясь при этом объектом бесконечного спора литературоведов и философов.

Подробнее об истории создания романа и его героях можно прочитать на Википедии ru.wikipedia.org

 

Фразы из романа пропитанного мистикой и удивительной философией жизни, любви и смерти на будничном фоне московского быта 1929 года.

 m572

Мастер и Маргарита. Фразы из романа


Тот, кто любит, должен разделять участь того, кого он любит.
Воланд

Никогда и ничего не просите! Никогда и ничего, и в особенности у тех, кто сильнее вас. Сами предложат и сами все дадут!
Воланд

– Это водка? – слабо спросила Маргарита.
Кот подпрыгнул на стуле от обиды.
– Помилуйте, королева, – прохрипел он, – разве я позволил бы себе налить даме водки? Это чистый спирт!

Да, человек смертен, но это было бы еще полбеды. Плохо то, что он иногда внезапно смертен, вот в чем фокус! И вообще не может сказать, что он будет делать в сегодняшний вечер.
Воланд

Рукописи не горят.
Воланд

Человек без сюрприза внутри, в своём ящике, неинтересен.
Мастер

Кирпич ни с того ни с сего никому и никогда на голову не свалится.
Воланд

Не шалю, никого не трогаю, починяю примус, и еще считаю долгом предупредить, что кот древнее и неприкосновенное животное.
Кот Бегемот

За мной, читатель! Кто сказал тебе, что нет на свете настоящей, верной, вечной любви? Да отрежут лгуну его гнусный язык!
От автора

Невидима и свободна! Невидима и свободна!
Маргарита

Ну хорошо, ведьма так ведьма. Очень славно и роскошно!
Мастер

Всё будет правильно, на этом построен мир.
Воланд

Факт — самая упрямая в мире вещь.
Воланд

Зачем же гнаться по следам того, что уже давно окончено?
Воланд

Что-то, воля ваша, недоброе таится в мужчинах, избегающих вина, игр, общества прелестных женщин, застольной беседы. Такие люди или тяжко больны, или втайне ненавидят окружающих.
Воланд

Что бы ни говорили пессимисты, земля все же совершенно прекрасна, а под луною и просто неповторима.
Маргарита

Трудный народ эти женщины!
Азазелло

Убить упрямую тварь.
Азазелло

Злых людей нет на свете, есть только люди несчастливые.
Иешуа Га-Ноцри

Я люблю сидеть низко — с низкого не так опасно падать.
Воланд

Я не могу удрать отсюда не потому, что высоко, а потому, что удирать мне некуда.
Мастер

— Вы не Достоевский, — сказала гражданка, сбиваемая с толку Коровьевым.
— Ну, почем знать, почем знать, — ответил тот.
— Достоевский умер, — сказала гражданка, но как-то не очень уверенно.
— Протестую, — горячо воскликнул Бегемот. — Достоевский бессмертен!
Коровьев (Фагот)Кот Бегемот

…я позволю себе смелость посоветовать вам, Маргарита Николаевна, ничего и никогда не бояться. Это неразумно.
Коровьев (Фагот)

— И на кой черт тебе нужен галстук, если на тебе нет штанов?
— Штаны коту не полагаются.
Воланд Кот Бегемот

Нет документа, нет и человека.
Коровьев (Фагот)

Правду говорить легко и приятно.

Меня охватила грусть перед дальней дорогой. Не правда ли, мессир, она вполне естественна, даже тогда, когда человек знает, что в конце этой дороги его ждет счастье?
Маргарита

Колдовству, как известно, стоит только начаться, а там уже его ничем не остановишь.

Мы говорим с тобой на разных языках, как всегда, но вещи, о которых мы говорим, от этого не меняются.

Все теории стоят одна другой. Есть среди них и такая, согласно которой каждому будет дано по его вере. Да сбудется же это!

Вино какой страны вы предпочитаете в это время дня?

Вторая свежесть — вот что вздор! Свежесть бывает только одна — первая, она же и последняя. А если осетрина второй свежести, то это означает, что она тухлая!
Воланд

Она поглядела на меня удивленно, а я вдруг, и совершенно неожиданно понял, что я всю жизнь любил именно эту женщину!
Мастер

…что бы делало твое добро, если бы не существовало зла, и как бы выглядела земля, если бы с нее исчезли тени?
Воланд

Любовь выскочила перед нами, как из-под земли выскакивает убийца в переулке, и поразила нас сразу обоих!
Так поражает молния, так поражает финский нож!
Мастер

– А я действительно похож на галлюцинацию. Обратите внимание на мой профиль в лунном свете, – кот полез в лунный столб и хотел еще что-то говорить, но его попросили замолчать, и он, ответив: – Хорошо, хорошо, готов молчать. Я буду молчаливой галлюцинацией, – замолчал.
Кот Бегемот

Приятно слышать, что вы так вежливо обращаетесь с котом. Котам обычно почему-то говорят «ты», хотя ни один кот никогда ни с кем не пил брудершафта.
Кот Бегемот

Моя драма в том, что я живу с тем, кого я не люблю, но портить ему жизнь считаю делом недостойным.
Маргарита

Не надо ни о чем думать, не надо ничего бояться и выражения тоже подбирать не надо!
Главы из шестой редакции романа.

Меня сломали, мне скучно, и я хочу в подвал.
Мастер

Несчастный человек жесток и черств. А все лишь из-за того, что добрые люди изуродовали его.

Вы судите по костюму? Никогда не делайте этого. Вы можете ошибиться, и притом, весьма крупно.

— Трусость — один из самых страшных человеческих пороков.
— Нет, я осмелюсь вам возразить. Трусость — самый страшный человеческий порок.

Самый страшный гнев — гнев бессилия.

Поймите, что язык может скрыть истину, а глаза — никогда!

 

 


Купить книгу «Мастер и Маргарита»

 

2401

Недорогое бумажное издание

2401

Иллюстрированное бумажное издание

2407

Книга в электронном формате

 

 

15 цитат, за которые мы обожаем Михаила Булгакова

— Достоевский умер, — сказала гражданка, но как-то не очень уверенно.
— Протестую, — горячо воскликнул Бегемот. — Достоевский бессмертен!

***

Да, человек смертен, но это было бы ещё полбеды. Плохо то, что он иногда внезапно смертен, вот в чем фокус!

***

Сами знаете, человеку без документов строго воспрещается существовать.

***

Целых лет двадцать человек занимается каким-нибудь делом, например читает римское право, а на двадцать первом — вдруг оказывается, что римское право ни при чем, что он даже не понимает его и не любит, а на самом деле он тонкий садовод и горит любовью к цветам. Происходит это, надо полагать, от несовершенства нашего социального строя, при котором сплошь и рядом попадают на своё место только к концу жизни.

Если вы заботитесь о своём пищеварении, мой добрый совет — не говорите за обедом о большевизме и о медицине. И — боже вас сохрани — не читайте до обеда советских газет.
— Гм… Да ведь других нет!
— Вот никаких и не читайте.

***

Тот, кто любит, должен разделять участь того, кого он любит.

***

Злых людей нет на свете, есть только люди несчастливые.

***

Вторая свежесть — вот что вздор! Свежесть бывает только одна — первая, она же и последняя. А если осетрина второй свежести, то это означает, что она тухлая!

Что такое эта ваша разруха? Старуха с клюкой? Ведьма, которая выбила все стёкла, потушила все лампы? Да её вовсе и не существует. Что вы подразумеваете под этим словом? Это вот что: если я, вместо того, чтобы оперировать каждый вечер, начну у себя в квартире петь хором, у меня настанет разруха. Если я, входя в уборную, начну, извините за выражение, мочиться мимо унитаза и то же самое будут делать Зина и Дарья Петровна, в уборной начнется разруха. Следовательно, разруха не в клозетах, а в головах.

Разруха не в клозетах, а в головах

***

Недоброе таится в мужчинах, избегающих вина, игр, общества прелестных женщин, застольной беседы. Такие люди или тяжко больны, или втайне ненавидят окружающих.

***

Давно уже отмечено умными людьми, что счастье — как здоровье: когда оно налицо, его не замечаешь. Но когда пройдут годы — как вспоминаешь о счастье, о, как вспоминаешь!

— Мы говорим с тобой на разных языках, как всегда, — отозвался Воланд, — но вещи, о которых мы говорим, от этого не меняются.

На преступление не идите никогда, против кого бы оно ни было направлено. Доживите до старости с чистыми руками. 

***

Все пройдет. Страдания, муки, кровь, голод и мор. Меч исчезнет, а вот звезды останутся, когда и тени наших тел и дел не останется на земле. Нет ни одного человека, который бы этого не знал. Так почему же мы не хотим обратить свой взгляд на них? Почему?

Картина на иллюстрации с dombulgakova


Mortal Kombat — это плохая франшиза, и ничего хорошего в ней нет. Обсуждение дизайна персонажа

Должно быть, это случилось, но я не помню времени, когда меня покушал Mortal Kombat . Мне было пять лет, когда была выпущена первая игра, и мне было семь лет, когда была введена рейтинговая система ESRB в ответ на реакцию родителей на «смертельные случаи» в игре. Это означает, что родители были встревожены тем, что персонажи убивают своих противников, часто удаляя части своих тел, в преувеличенной победе на экране.Даже в настоящее время нормой файтинга является то, что оппонент падает при поражении, словно уставший или потерявший сознание, но заметно живой. Головки удаляются редко. Даже в Mortal Kombat эти смерти не обязательно были частью «канонических событий» игры или даже личного сюжета, характерного для персонажа игрока. Смертельные случаи были ужасным, фантазийным элементом фэнтезийной игры, и они, вероятно, были предназначены для пародии или для иронического удовольствия; персонаж Джонни Кейдж — пародия на Ван Дамма, а первая игра в целом представляет собой стилизацию импортированного азиатского кинематографа боевых искусств (франшиза продолжается как фантазия востоковедов).Ваш средний поклонник скажет, что «смертельные случаи слишком смешны, чтобы действительно беспокоить». И действительно, они были и остаются смешными. Слишком смешно? Извините но нет. Может для тебя.

Для меня (отслеживай свое собственное путешествие в комментариях) источник моей инстинктивной боевой позиции — не радость от карикатурного вреда. Вот как франшиза, которой в этом году исполнилось двадцать два года с Mortal Kombat X , представляет женщин. В моей жизни, каждый раз, когда мы встречались, Mortal Kombat украл мое окружение и использовал его в качестве лавра для своей поглаживающей руки.Вы можете относиться к этому?

Mortal Kombat X , в настоящее время продвигающий рекламные акции, имеет менеджера по производству по имени Спиро Анагостакос. В этом месяце, через поток на Twitch, он подарил этому миру новости о том, что команда разработчиков стремилась к «реалистичности». Он говорит, что его коллега «совершенно» права, когда они предполагают, что это означает, что женщины в игре будут выглядеть «больше как женщины».

Gamespot решил проиллюстрировать этот момент, сравнив иллюстрацию Милены 2011 года с иллюстрацией Китаны 2015 года.Иллюстрации, что неудивительно, не идентичны. Репортаж (который я отмечу, был ретвитирован Анагостакосом) заставляет читателя задуматься: «О, Mortal Kombat старается меньше объективировать своих женщин». Прочитано людьми, которые знают о Gamergate, это звучит так: « Mortal Kombat успокаивает воинов социальной справедливости» или « Mortal Kombat слушает феминисток». Другие, меньшие сайты с комментариями к играм взяли этот предполагаемый угол и побежали с ним, крича прямо: «NetherRealm обещает реалистичную женщину за Mortal Kombat X » до « Mortal Kombat X будет показывать больше реалистично распределенных женщин», и этот маленький крик ребенка (справа) от некоторых особенно преданных штрихов.Копия на этом сайте вызывает большую суету о том, что Mortal Kombat — это все о ФАНТАЗИИ и НЕРЕАЛИСТИЧЕСКОМ, например, «адские звери, пожирающие лицо». Затем автор переходит к проблеме фактического исследования меняющейся средней величины в измерениях тела (для американцев, которой не являются Милина и Китана), указывая на то, что объем груди регистрируется как больший за эти годы, и что, по его словам, «тенденция за более крупные и округлые спины за последние несколько лет безошибочно ». Его аргумент, сокращенный, заключается в том, что он порочен, чтобы отойти от Mortal Kombat , ныне признанного плавучим шаблоном песочных часов, потому что а) это серия, полная фантазий, б) плавучие песочные часы — это сексуальная фантазия, поэтому они подходят, и c) что он в любом случае реалистичен, поэтому отрицание его включения наказывает тех, кто хочет видеть свою реалистическую сексуальную фантазию, во имя умиротворения ненормально нормальных, уродливых женщин, которые не могут справиться с нереалистичными фантазийными объектами секса.Это глупая статья.

Но это захватывает абсурд всего этого горячего воздуха. Поток Reddit всплыл довольно быстро, хооооморно сравнивая четыре сверхъестественных персонажа Горо — невозможный стандарт для мужчин — хо-хо — с тем, что они понимали как планы Mortal Kombat X в отношении женщин с реалистичными пропорциями, которых намеревались избегать «Показ невозможных стандартов для женщин». (Надо полагать, что оригинальный плакат был неофитом, потому что у Шеевой тоже четыре руки?) До того как ветке исполнился один день, несколько комментаторов сказали ОП, что их заголовок — чушь собачья, но так быстро, из уст в уста, из уст в уста, ленивого понимания и неосторожных сообщений, повторных сообщений, злостного искажения правды… ложных впечатлений был сформирован, укреплен и раскрыт как соломенный человек, и все, что было достигнуто, это старые, утомленные предположения и рефлексивные позиции, которые были переоформлены, не оставляя места для какого-либо обсуждения фактического положения вещей.

В первой игре Mortal Kombat в списке была женщина, которую звали Соня Блейд.Она была лейтенантом в спецназе США. Это не та роль, которую женщина могла бы занимать в то время, но это больше вина реальности, чем вымысла. На ней был кроп или спортивный бюстгальтер и укороченные леггинсы, оба зеленого цвета, с черными трусиками-бикини на леггинсах. Джонни Кейдж и Лю Кан были топлесс в Mortal Kombat , но Джонни Кейдж и Лю Кан оба избегали фигур бикини, и ни Джонни Кейдж, ни Лю Кан не были членами просексуально фетишизированного, коммодифицированного пола или более специфической демографии.Соня была блондинкой, американкой, очень подходящей молодой женщиной, одетой не в одинаковое количество одежды, и это был 1992 год. Это был год, когда Памела Андерсон дебютировала на Baywatch.

Чтобы быть ясным: Джонни Кейдж — белый американский мужчина, несмотря на его бельгийское вдохновение. Он мускулистый и не ниже среднего роста, а его лицо имеет заметную структуру. Если бы он был объектом чьего-то сексуального влечения, никто бы не удивился. Он не был бы обязан этой привлекательности. Это будет восприниматься как должное.Лю Кан — китаец, и в Америке этот статус бросает тень на силу сексуальности, которую ему дают из-за расизма. Но он такой же мускулистый и структурированный, как Джонни Кейдж, и он монах-шаолин, поэтому его безбрачие на самом деле подпитывает его скрытой физической силой и ловкостью. Sonya Blade — тонированная, белая, белокурая американка в облегающем наряде с символикой бикини. Американская, белоцентричная визуальная культура придает сексуальный магнетизм каждому из этих элементов ее дизайна, а также американцам и британцам (т.е.е. моя) культура также возлагает ответственность за любую сексуальную тягу на женщину или на кого они появляются. Если бы кто-то был привлечен к Соне, она была бы обязана ответить, и ее дизайн и поощряет, и существует в предположении привлекательности. Поскольку она — женщина, но ее нет, а я — женщина, которая, безусловно, существует, я чувствую, что ее присутствие обязывает меня ответить вместо нее. Когда этот персонаж, любой из ее гораздо более обнаженных женских сверстников или игра, в которой они появляются, становятся предметом внимания в среде, которую я разделяю, я чувствую себя вынужденным с конечной обязанностью вступить в автоматическую борьбу за сексуальное признание.«Нет. Я не хотел бы брать на себя ответственность за сексуальность в этой комнате ».

Но я уже знаю, даже если знаю, потому что никто не может бежать быстрее, чем понять. Мой пол разделен с Соней, а для Сони ее пол экзотизирован и сексуализирован. Даже признавая это (и я делаю это автоматически, рассматривая ее среди ее коллег-мужчин, потому что я понимаю символическое общение и внушающую силу отношений), я уже принял место на сексуальном постаменте, заметив, что он существует с надписью «женщина».«Я не могу отменить это, но я не хотел этого. Я застрял там. Это унизительно, я чувствую себя обманутым, и мое унижение проявляется потому, что «женщины смотрят». Ситуация кошмарная. Я описываю персонажа, который выглядит ручным, который дебютировал, когда мне было пять лет. Я описываю, как Mortal Kombat для женских персонажей вдохновляли меня с пяти лет. Они заставляют меня чувствовать себя плохо, очень плохо, и поэтому у меня нет терпения притворяться, что Mortal Kombat — это «хорошо».

Sonya Blade в Mortal Kombat , вероятно, наименее сексуально фетишизированный персонаж франшизы. В начале ее играла актриса, настоящий человек, как и большинство персонажей того времени. Многие поклонники в ветке Reddit указывают на это, полагая, что Mortal Kombat не разрушает попытки сделать более реалистичные анатомические пропорции, потому что изначально персонажей играли люди с настоящей анатомией. Имея это в виду, что улучшилось для состояния «женщина» в Mortal Kombat X ?

Элизабет Малецки, танцовщица, сыграла Соню в Mortal Kombat Mortal Kombat 3 она была воспроизведена Керри Хоскинс, моделью Playboy, которая также изучала Тан Су До. Эта игра дала спортивному бюстгальтеру Сони поддельный член-водолазку и сохранила основной дизайн (зеленый, черная промежность, леггинсы и топ-крой, белые кроссовки) ее первого наряда, но добавила сексуальную привлекательность с ее более длинными волосами в пышном высоком хвосте и более темным помада. Эта Соня более четко мускулистая.

Mortal Kombat 4, Midway, 1997, Sonya Blade in red В Mortal Kombat 4 , выпущенном в 1997 году, дизайн спрайтов стал полностью иллюстративным, используя многоугольное моделирование для воссоздания Определенно не Керри Хоскинс: теперь в топе с узкой шеей, который показал кожу и складку внешних сторон ее груди , что вряд ли окажет большую поддержку.Ее высокий хвостик был обмотан через защелку на остроконечной кепке, и к ее удлиненному правому бедру была добавлена ​​подвязка (мешочки? Гранаты?). Это будет раздражать и предположительно прикреплять к ее брюкам, чтобы избежать его падения. У Сони были обтягивающие брюки, и теперь ее сапоги были черными, гладкими и приближались к коленям. Хотя ее грудь явно без бюстгальтера, она расположена вперед и вверх, предлагая имплантаты (которые в этом контексте предполагают сексуальную сексуальность) и / или отсутствие знаний о поведении груди.Ее талия очень маленькая.

MK4 Обычный наряд (красный вариант слева вверху)

Mortal Kombat Deadly Alliance, Midway, 2002, Sonya Blade В следующей игре, Mortal Kombat: Deadly Alliance (2002), волосы Сони были выпущены из ее оков и упали на плечи с объемом и восхитительным отскоком. Её тело было обработано без забот, согнуто и выставлено, и её сходство с Памелой Андерсон, я имею в виду , не позволяло ни одной конкретной блондинке-спасателю, в частности , получить бонусное изображение, достижимое в игре. Deadly Alliance Стринги Сони были, по-видимому, прорезинены, а толстые ремни подтянуты к ее истинной талии. Это ад на вульве, глупые придурки. Вы думаете, что Кано не будет дергать их?

Lifeguard Sonya Blade, Bonus Art, Mortal Kombat Deadly Alliance, Midway, 2002
Спасатель Соня Клинок, Бонус Арт, Смертельный Альянс Смертельных Комбатов, Мидуэй, 2002
Pamela Anderson, Baywatch, 1992, David Hasselhoff
Pammy

Mortal Kombat vs DC Universe (2008), в значительной степени опираясь на дизайн Deadly Alliance , подарил нам Соню в одежде и аксессуарах, которые запрещали бы полностью эффективное движение при исполнении ее обязанностей, с абсолютно не модным высоким бикини на ножках, коричневого цвета, без бюстгальтера и прямые соски, видимые через ее поддельную, ненастоящую, нереальную, глупую укороченную футболку военного образца.Ее волосы, которые солдаты часто предпочитают носить, висели прямо перед ее глазами, создавая замешательство, препятствие и отсутствие сосредоточенности на поле. Она сохраняет свою подвязку MK4, хотя на этот раз ее носят на левой ноге, их две, и они не имеют видимой функции. Чрезвычайные турникеты? Примечательно, что среди женщин Mortal Kombat Соня надежно носит туфли на плоской подошве.

На данный момент ее тело сохраняет идеал Андерсона с начала до середины 90-х годов: сильные плечи и тонированные руки, большие, высокие, крепкие круглые груди (первоначальные грудные имплантаты Андерсона, согласно ее странице в Википедии, действуют примерно с 1990 года) и ослабленные бедра с очень тугим животом.В 2008 году самой сексуальной женщиной-победительницей FHM стала Меган Фокс. Мы можем легко вспомнить ее жаркое правление. Фокс и Андерсон имеют одинаковую существенную структуру лица, но их тела, или, возможно, их фотогеничные позы, весьма различны: таз Фокса кажется короче и более сбалансированным для ее более узких плеч, ее груди округлые и высокие, но намного меньше и Я думаю, что критически ее грудная клетка намного меньше и менее рифленая (Соня повторяет более широкую грудную клетку Андерсона, как вы можете видеть выше).Одежда, которую они носят, предназначенная для сексуального восхищения, кроится по-разному. Это оказывает большое влияние на то, как выглядит форма тела, и снаряжение Сони явно благоприятствует одежде Андерсона эпохи Бэйуотч.

Это на самом деле очень странно, насколько неразвитым был шаблон жара для женщин Mortal Kombat . Все, что они когда-либо делали, — это становиться голыми, более агрессивно сексуально обслуживаемыми, но никогда не продвигаться вперед с тенденциями сексуальности и только с модой. У 2008 все еще были ремни ремня.Прямая ссылка 2002 года на Baywatch была десять лет спустя.

В 2011 году Mortal Kombat ( 9 ) сделали это:

Во-первых, это просто лицо Памелы Андерсон. Отдай это ей. Вы даже просили его использовать? Ты заплатил? (Конечно, они не платили Бену Аффлеку, когда использовали его лицо для Mortal Kombat: Armageddon . Армагеддон, понял? Шутка в том, что Бен Аффлек снимался в фильме Armageddon .)

Sonya Blade, Mortal Kombat (9), 2011, NetherRealm Studios Это наряд плохой, ничего в этом нет разумного. Факт, что ее тело разработано без соблюдения анатомических требований комфортной человеческой жизни, не имеет значения; то, что мы понимаем здесь как «ее тело», было создано, чтобы наполнить и улучшить дизайн костюма, который был разработан, чтобы предложить образ персонажа как кусочек. В случае с Соней персонаж должен быть солдатом, поэтому кусочек становится солдатским привкусом. Жетоны для собак! Хаки! Маленький значок в форме щита на холщовом кармане! Эти символические безделушки — это то, что согласованный принцип «мы продаем игру с историей для постоянных потребителей» требует замены вместо сосков и идеального жопы из розового бутона и безволосых половых губ.Этот образ Сони представляет собой взаимодействие от производителя к потребителю: «здесь, это идея о том, что вы можете занять себя в свободное время, скрытое в погоне за дневной игрой в битву на вычислительной машине, которую мы называем« видео ». игровая приставка ». Многие разумные взрослые скажут или скажут в любой момент истории МК:« Ну, меня это не привлекает ». Но они упускают суть: речь идет не о вашей личной, человеческой сексуальности или моделях желания.Такие конструкции предназначены для того, чтобы сказать «секс! Доступный секс для тебя! » Вам не нужно принимать это. Вам просто нужно предложить это. Нет ничего более мужественного, чем этот дизайн персонажей. Таким образом, чтобы продолжить это с тем же самым, , но застряли на теле, которое могло бы родиться в нашем органическом мире, а также существовать как оцифрованное факсимиле: это лучше? Или это не так?

Создает ли наряд, одежду, среду для женского персонажа, которая предназначена для продолжения пути удовлетворения потребителей Mortal Kombat, а затем помещает его на тело, которое, как нам сказали, может выглядеть в точности как обнаженное тело членов его аудитории или тех, с кем его аудитория взаимодействует … это звучит как хорошая идея?

Также очень важно: когда вы играете в эту игру, вполне вероятно, что вы увидите, как каждая из этих крошечных женщин разлучена и убита.Ты увидишь их кровь. Вероятно, по крайней мере у одного из них будет движение, которое означает, что они целуют своего противника. Вы можете чувствовать себя хорошо, зная это?

По мере того, как она продолжает подходить, я задам вопрос и о Памеле Андерсон: хорошо ли это сделать, украсть имидж Памелы Андерсон и представить его как кусочек для собственного удовольствия и выгоды? Возможно, вы не знали, что Памелу Андерсон приставали к ребенку, изнасиловали как ребенка, а затем изнасиловали, когда он был подростком. Когда ей было двадцать два года, она стала центром внимания спортивной арены после того, как на ее грудь в обтягивающей рубашке была направлена ​​видеокамера, и ее сопровождали на пол шоу, в то время как зрители приветствовали ее тело, как марка, чей логотип был на ее рубашке, пахла прибылью.После этого ее парень заработал на продаже ее фотографии, которую он сделал на этом мероприятии. В этот момент она начала появляться на обложках Playboy , избрала первые грудные имплантаты и нашла свой путь к Baywatch . Позже в ее доме был украден фильм о ее семейном сексе, который был опубликован в Интернете. Дальнейшие кадры ее сексуальной жизни были также присвоены и частично опубликованы в Интернете и Penthouse . Является ли это приемлемым, чтобы украсть чей-то имидж и представить его как сексуальный кусок для собственного удовольствия и выгоды? Это то, что Mortal Kombat делает.Это то, что случилось с ней неоднократно. Неоднократно! Возможно, Андерсон, поделившись знаниями о своих детских нападениях, в 2014 году привел к тому, что Соню заменила ее дочь в Mortal Kombat X .

Kitana character design concept art, shown by NeatherRealm on twitch, republished buy gamespot, February 2015
Новая, «пропорциональная Китана»
Mournful Kitana, variant design, shown by NeatherRealm on twitch, republished buy gamespot, February 2015
«Реалистичный» пример того, что может носить воин: Mournful Kitana. Это как … бигуди для ресниц для сиськи?

Самое смешное, что Соня — последний персонаж, которого вы назвали «сексуализированным женским персонажем в Mortal Kombat». ”Она скромная. Самый реалистичный. Солдат армии США. Я решил отследить эволюцию Сони Клинка по стечению обстоятельств, потому что она была единственной женщиной, присутствовавшей в начале — по сравнению с ее сестрами, я едва заметил ее до этого. Она маленькая картошка. Соня не была той, кто появился в Playboy или был доступен для игры в роли минимально перевязанного новорожденного, обнаженного и обнаженного клона, если вы играли действительно хорошо . Соня — не тот персонаж, которого они использовали в качестве примера новой разумной анатомии в Mortal Kombat X (хотя бы потому, что, как упоминалось выше, на этот раз ее дочь заменила).«Соня» — наименее замечательно оформленный в сексуальном отношении дизайн для женщины в Mortal Kombat . Вы видите проблему?

L-R: Идентичное обращение, верно?

Эд Бун, цитируемый справа в журнале GamesMaster , был Mortal Kombat cо-создателем и продолжает влиять на франшизу и возглавлять ее. Он считает, что его игры хороши для женщин и для женщин, и он думает, что с его мужчинами обращаются так же, как с его женщинами. Он предполагает, что в списке больше женщин, чем у обычного бойца, а у меня нет цифр.Я не буду опровергать это. И вот счастливое (это шутка) знание, с которым я сталкиваюсь, принимая это: я предпочел бы не видеть себя, чем видеть себя таким.

Например, я бы лучше сыграл Fatal Fury , игру 1991 года без женщин, чем любой Mortal Kombat . Потому что мужчины в нем разнообразны и регулярны, а некоторые из них добры — те люди, которые появляются в реальной жизни без особого комментария и поэтому допускают предположение, что фактические, нормальные, повседневные, грубые, счастливые, чувственные в их мире существуют и удобные, внутренне живые женщины , , чтобы остаться без контроля.Эти женщины просто заняты, они не могли добраться до кровной мести Богарда.

Ни один из этих сценариев не является тем, чего я на самом деле хочу, для себя или для других девушек и женщин. Но если мне придется выбирать между отсутствующим и настоящим, но неудобным? Я предпочитаю сидеть без дела. Я бы на самом деле

Но—

,
Mortal Man текст песни Sizzla — оригинальная песня полный текст. Официальная лирика Mortal Man, 2020 год, версия О, О, О, О, О,
Ты слушаешь?
Ах да, да, да, да,
Нах Нах Нах Нах Нах Нах
Нах Нах Нах Нах Нах
Привет всем, вежливость

Триллер, ты
Иногда твои слова не слышны
Что ты, да, ты, да, ты, хороший, говоришь
Помни, Джа великолепен, и он задает темп
Он создал почву для прогулок людей (сказал тебе)
Он дает нам силу, знания и мудрость,
Он обеспечил нас всех (и многое другое)
Для вас, меня и других там
Он ответит, когда вы позвоните (скажем, что)

Припев
Смертный человек (с что?)
Сердце и легкие (и еще раз?)
Плоть и кровь (ооооо)
Отличается от никого (что вы говорите?)
Смертный человек (что получил?)
Сердце и легкие (и что снова ?)
Плоть и кровь (Джа)
Ты отличаешься ни от кого (ты слушаешь?)

Sizzla
Черт
Все то же самое, ничто не изменится
Солнце сияет, удар ветра все еще получает дождь
Ах, кровь беги через каждого человека, тщеславие что вы презираете и
Какой тип работы выполнять и
Мы все родились равными вам в утробе матери

Припев
Смертный мужчина (ах ах)
Сердце и легкие (что вы говорите?)
Плоть и кровь (о-о-о)
отличается от никого (Джа)
Смертный человек (я говорю вам)
Сердце и легкие (о-о-о)
Плоть и кровь
Вы отличаетесь ни от кого (блин)

Триллер вы
Это дни, когда я бы сказал:
. Взгляните немного в себя.
. Некоторые люди просто эгоистичны.
Они не заботятся ни о ком другом.
Но они не знают, что мы все едины, и
Все для всех ( мы должны научить их хорошо)
И лучшие дни еще впереди
Так что знайте свою цель (черт)

Припев
Смертный человек
Сердце и легкие (что вы говорите?)
Плоть и кровь (и что снова?)
Отличается от всех (о)
Смертный человек
Сердце и легкие (что вы говорите?)
Плоть и кровь (ха) 9000 2 Ты отличаешься ни от кого

Йо, позволь мне сказать тебе, люби жизнь, о, ты такой великий
Из чрева женщины, мы все были созданы
Мы состоим из тканей, органов, костей и позвонков
Мы все рожденные равными в этой человеческой расе
Почему бы тебе не опуститься до моего уровня? Прежде чем вы все сотрете
Итак, кто вы такой, чтобы судить вас? Кто вы, чтобы установить кровь а?
Кто ты такой, чтобы отказаться от любви? Остановите боль

Припев
Смертный человек
Сердце и легкие
Плоть и кровь
Отличный от никого
Смертный человек
Сердце и легкие
Плоть и кровь
Вы отличаетесь от всех

Да, да, да, да, да, да,
да, да, да,
да
да да да да да

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *