Больше всего в жизни я хочу нравиться тебе: Чего я хочу в жизни: nnear — LiveJournal

Чего я хочу в жизни: nnear — LiveJournal

Подумал, что эту мысль можно выделить в отдельный пост…

Это очень сложный вопрос… У меня есть абстрактное представление о том, чего я хочу: интересная работа, неплохая зарплата, гармония в жизни. То есть хочу заниматься любимыми делами: на работе любимой работой, вне работы другими любимыми делами. Но если с не работой более-менее понятно: развлечения, друзья, отдых, то с работой и вообще главным занятием жизни у меня до сих пор неопределенность…
С одной стороны это из-за того, что я еще живу в мире беззаботного детства что ли… Мой мир наполнен белыми облаками, чистым воздухом, свободой и романтикой. И нет в нем места мыслям о том, чем заниматься в жизни, потому что тут все хорошо и больше ничего не надо. И это на самом деле так. У меня есть все, что мне нужно. Я абсолютно счастлив.
С другой стороны я слишком многим хочу заниматься в жизни. Мне очень многое интересно. Поэтому я не могу выбрать что-то одно, ибо придется забыть обо всем остальном, а я не понимаю, как это я буду КАК ВСЕ заниматься каким-то одним делом. Я хочу заниматься всем. Может быть, я еще не нашел то, что мне будет нравиться больше всего.
Хотя… Есть вещи, которые мне больше всего интересны. Но я не вижу за ними перспективы. Может быть, я мало знаю об этом?
Я хочу делать сайты. Я умею их делать, получается даже хорошо, я получаю за них неплохие деньги. Но это всего лишь как хобби… Я боюсь превращать это дело в основное. Мне кажется, что быть программистом в крупной компании куда перспективнее и прибыльнее. Тоже интересно, конечно, но программирование, направленное на web, мне куда интереснее.
А еще я хочу рисовать. Я хочу быть иллюстратором. Но идеал — я хочу быть аниматором. Рисовать аниме. Ну это к примеру. Можно, например, для фильмов или рекламы. Мне нравится копаться в графических редакторах. Одно мешает: я не умею рисовать…правильно что ли. Многие, видя мои рисунки, говорят, что я хорошо рисую. Талантливые художники говорят, что у меня есть перспективы. Но мне сложно рисовать, потому что сложно придумать сюжет для рисунка. Я мог бы научиться правилам графики. Но и тут мне кажется, что у меня нет перспектив в этой стезе.
Наверное, я боюсь все бросить и заняться чем-то, что мне действительно нравится…

А вообще… Я хочу, чтобы моя жизнь повлияла на ход истории. Неважно какого масштаба: целого мира или одного городка. И чтобы обо мне говорили люди, как о великом спасителе, например, НО при этом, не зная меня в лицо. Может быть это странно, но я хочу делать великие дела для этого мира как бы анонимно. Потому что не для славы. Люди будут любить меня, будут мне благодарны, а я буду сидеть где-то и рыдать, проклинать свою судьбу, чувствовать себя одиноким. А потом мне будет хорошо от того, что я сделал для людей что-то, что им было необходимо, и от чего они хорошо живут и счастливы. И теперь я буду рыдать уже от счастья…
Мне нужны эмоции и чувства. Это единственное, в чем я уверен. Хочу рыдать от понимания несовершенства мира. Хочу радоваться, видя большую любовь, хочу весь в счастливых слезах наблюдать романтику, восторгаться от невероятных возможностей людей, видя, какие сооружения строят, каких результатов достигают в науке, бояться потерять что-то важное, реветь в полный голос из-за безответной любви, улыбаться, вспоминая все хорошее, что у меня есть, быть счастливым от того, что люди счастливы.

Как понять, чем мне заниматься в жизни — Офтоп на vc.ru

Даю практичный и эффективный способ, который работает у моих клиентов

13 659 просмотров

Этот вопрос сегодня актуален не только для старшеклассников и выпускников университета. Знаете ли вы, чем а) хотите, б) можете успешно заниматься в своей жизни? Делаете ли вы это?

Я готов научить вас своей авторской схеме, которая помогает найти свои сильные стороны и понять, как реализовать их на практике.

Меня зовут Роман Досов, и я коуч высшей международной квалификации MCC ICF (мастер-коуч по стандартам Международной Федерации Коучинга). С 2012 года я занимаюсь коучингом и наставничеством, а в 2015 году основал коуч-центр «Система», в рамках которого мы с моей командой обучаем профессиональному коучингу по международным стандартам.

Больше знаний о самореализаций и развитии своих уникальных качеств вы можете получить здесь: https://www.instagram.com/roman_dosov/

Дело жизни = сочетание нескольких факторов (не пугайтесь!)

Понять, чем вам стоит заниматься в жизни = понять «Чем я хочу заниматься?» + «Что у меня хорошо получается/в чем я могу стать успешным?» + «Что нужно и востребовано в том обществе, где я живу?»

Найти сочетание всех этих параметров непросто. Да что там говорить, даже ответить на каждый отдельный вопрос бывает очень затруднительно. Но давайте по одному.

Моя методика состоит из 6 шагов.

1. «Я люблю/хочу»

Выделяем себе спокойные полчаса-часик. Устраиваемся поудобнее в самом любимом и уютном месте. Берем листик с ручкой. Задаем себе вопрос:

«К чему у меня есть склонности?»

Есть склонности — это:

Эти пункты могут с другом сочетаться, а могут и нет. Что-то может вам нравиться, но вы этого еще не пробовали. А что-то и нравится, и уже делаете.

Выписываем на лист ВСЕ-ВСЕ, что приходит в голову. При этом, абсолютно не задумываемся о том, насколько это хорошо у нас получается и насколько это нужно людям. Не оцениваем ни по каким критериям (хорошо/плохо, полезно/вредно, приносит деньги/не приносит).

Примеры: IT, авто, тексты, физика, спорт, воспитание детей, ремонт, творчество, кулинария, танцы, дизайн маникюра, языки, организация вечеринок, общение с людьми и т.д.

Вопросы для помощи самому себе:

  • К чему я склонен с детства?
  • Что у меня проявилось/проявляется в подростковом периоде?
  • Что у меня проявилось/проявляется в зрелости?
  • Какие склонности и предпочтения в деятельности я замечаю за собою сегодня?

2. «Я профессионально умею»

Следующий вопрос можете задавать сразу же, а можете через время – когда отдохнете и наберетесь сил на новое внутреннее исследование самого себя. Этот пункт большой, приготовьтесь!

Вопрос такой: «Какие у меня есть hard skills (профессиональные навыки)?»

Это — навыки, без которых невозможно заниматься профессиональной деятельностью, то есть, заниматься чем-то, что считается работой и может оплачиваться. Например: невозможно быть программистом без умения писать программный код, или быть автомехаником, не разбираясь в устройстве автомобиля.

В том числе, указываем:

  • навыки, которые вы практиковали короткое время или освоили не очень хорошо (например, если вы 1 месяц работали сборщиком мебели- смело фиксируем)

  • навыки, за которые вам не платят/не платили (например, игра на гитаре, вязание спицами, приготовление домашней пищи)

3. «А еще я умею…»

Следующий вопрос, который мы задаем себе: «Какие у меня soft skills (универсальные навыки)?

Это – навыки, которые усиливают какую-либо вашу деятельность и влияют на жизнь в целом.

Чтобы лучше понять, что это такое, подумайте вот о чем: сейчас намного больше ценится не тот работник, который когда-то много всего выучил, а тот, кто умеет быстро учиться, эффективно приспосабливаться под новые условия, продуктивно общаться и находить нестандартные решения в любой ситуации. Вот эти полезные качества-бонусы (их еще обычно указывают работодатели в требованиях к вакансии) – и есть soft skills.

И они точно у вас есть!

Например: эмпатия, эмоциональный интеллект (умение понимать чувства других и владеть своими), тайм-менеджмент (умение управлять своим временем), быстрая самообучаемость, креативность, «насмотренность» в какой-либо сфере, четкая самоорганизация, навык планирования, умение красиво аргументировать свою позицию, навык работы в команде, устойчивость к стрессам…

Так же, как и до этого, указываете навыки, которые вы обрели за всю свою жизнь, независимо от того, сколько времени вам посчастливилось его использовать.

4. «Полезные привычки»

Да-да, на этом этапе вспоминаем и фиксируем все свои полезные привычки.

При этом здесь могут быть пересечения с soft skills, но это не обязательно.

Например: привычку планировать свой день можно отнести к такому навыку, как тайм-менеджмент, а вот привычка бегать по утрам не относится к soft skills. Однако, сюда нам надо вписывать и то, и другое.

Примеры других полезных привычек, если вы уже собрались гуглить, что к ним относится:

  • пить утром натощак теплую воду

  • вставать сразу после звонка будильника, а не валяться полчаса

  • дважды в неделю ходить в спортзал

  • делать зарядку по утрам
  • отвечать на почту сразу, не откладывая на потом

  • практиковать аффирмации каждый день

  • писать Дневник благодарностей
  • есть полезную еду
  • ставить цели на день/неделю/месяц/год
  • подводить в конце года итоги
  • каждый день уделять 30 минут хобби…

На самом деле, сюда можно и нужно вписать все, что ВЫ САМИ считаете своей нужной и полезной привычкой.

5. «Что я выберу?»

Вам нужно выбрать:

• Вы предпочитаете в жизни почти не рисковать, рисковать в меру или азартны и готовы рисковать по-крупному?

• Вы хотите сами двигаться к своим целям или с командой?

• Вы больше лидер или участник?

• Ответственность готовы брать только за себя и свою работу или за других тоже?

• Много или мало времени готовы вкладывать в движение к своим целям? Только честно!

• У вас много энергии или мало?

• Вам ближе хаос или структура? Творчество или порядок?

• Вы хотите быть самым ярким и заметным или не так уж сильно выделяться?

• Вы выберете скорее общение или уединение?

• Вы максимально сфокусированы на ключевой цели, чтобы ее достичь быстрее или готовы идти до цели дольше, но балансировать много целей сразу?

• Вы физически сильный или слабый?

• Вы стрессоустойчивый или нет?

• Какие у вас есть особенности по здоровью?

• Вам ближе динамика/движение или статика/покой?

• У вас гуманитарный или технический склад ума?

• Вам важнее стабильность или разнообразие?

• Вам важнее надежность или перспективы?

Ответы лучше тоже записать.

6. Ну а что же со всем этим делать, Роман? Как использовать то, что я накопал благодаря твоей методике?

А вот теперь самое главное.

Недостаточно знать свои сильные стороны – нужно понимать, КАК ИХ ПРИМЕНИТЬ.

Я давно заметил, что существуют типичные финансовые пути, по которым может идти человек. Внимательно посмотрите – каким вы идете сейчас?

Хомяк: быстрые и легкие деньги, но без риска. Всегда хочет «быстрого и бесплатного сыра», который бывает только в мышеловке. Поэтому часто становится жертвой мошенников, участником всяких сомнительных финансовых авантюр, вкладывает деньги в «пирамиды» и отдает «инфоцыганам». Всегда следует за толпой. Что логично, чаще всего теряет, а не приобретает деньги.

Жулик: быстрые и легкие деньги, и готов на риск. Имеет все шансы столкнуться с множеством санкций на своем пути (административных или уголовных).

Ребенок: плыву по течению, куда кривая выведет. Думает, что «жизнь распоряжается им, а не наоборот».

Вечный студент: много учусь, почти ничего не применяю. Типичное заблуждение такого человека – «если я много знаю, то многое умею, а значит, востребован». Правда заключается в том, что никому не нужны наши знания, если они не реализуются на практике и не приносят кому-то пользу. Другие мысли таких людей: «Я пока еще недостаточно умный/опытный, чтобы пробовать этим зарабатывать». За этим скрывается неуверенность в себе и желание 100% гарантии успеха. Однако, таковой в жизни (увы!) нет. Такие люди зачастую становятся преподавателями и несут другим знания (правда, только теоретические).

Шоу-бизнес, спорт, творчество: спортсмен, актер, музыкант, блогер, писатель и т.д. Развиваются по принципу: «Я – выделяющаяся персона, за мое отличие от других мне платят». Путь, который нужно выбирать, только если вы очень любите ваш вид творчества и готовы бесконечно «вкладывать» в него и себя.

Ученый, эксперт, инфобизнесмен: много учусь, передаю свои знания, реализую знания на практике. Не ждут, что на голову упадет мешок с деньгами, а делятся своим практическим наработанным опытом и получают вознаграждение от окружающих.

Карьерист: наёмный сотрудник, который всегда в развитии. Имеют шансы дорасти до работы в крупных корпорациях и зарабатывать больше, чем малые предприниматели. Иногда со временем переходят на следующую стадию – Предприниматель.

Предприниматель: создаёт бизнес, генерируя пользу для общества, в соответствии с его потребностями. Живет по законам рыночной экономики и следит за современными тенденциями.

Стартапер: то же, что и предприниматель, только путь развития отличается. Многое завязано на инвестициях, умении преподносить себя, общаться в определенных кругах. Этот путь – не хуже и не лучше предпринимателя, просто имеет свои особенности.

Инвестор: в отличие от предпринимателя, не ставит задачу приносить пользу рынку. Его ключевая задача — чтобы деньги работали и приносили новые деньги. Методы могут быть очень разные.

Скорее всего, пока вы писали ответы на предыдущие пункты, вы уже нашли и осознали свои предпочтения, склонности, сильные стороны.

Именно на пересечении того, что вы любите + умеете (профессионально и дополнительно) + легко вносите в свои привычки — «живет» та работа, которая сможет стать делом вашей жизни и средством достойного заработка.

Выбирайте близкий вам финансовый путь и реализуйте свои уникальные черты на благо себе и окружающим.

Здесь мало признаков разумной жизни | Культура

А.И. Искусственный интеллект (146 мин, 12) Режиссер Стивен Спилберг; В главных ролях Хейли Джоэл Осмент, Джуд Лоу

Искусственный интеллект стоит особняком в карьере Стивена Спилберга. Это, однозначно, полное крушение.

Визуально роскошный, технически блестящий, чрезвычайно амбициозный? Да. Скрепляется гипнотизирующим выступлением 12-летнего мальчика, которое должно принести Хейли Джоэлу Осменту Оскар? Да. Но А.И. до сих пор остается развалиной, еще почти две трети своего времени показа (точнее, хождения), бесплодной смесью, которая так и не начинает отвечать на ключевой вопрос: для кого, пожалуйста, этот фильм?

В начале, 30 лет назад, был рассказ Брайана Олдиса под названием «Суперигрушки длятся все лето» о ребенке-роботе, стремящемся соединиться со своей человеческой матерью. Не детские вещи. Затем, через десятилетия вынашивания, был Стэнли Кубрик, переделывавший тщеславие Олдиса в своих собственных мрачных зловещих целях. Это точно не детские вещи. Но, в конце концов, Кубрик умер, и Спилберг написал, продюсировал и поставил этот еще один фильм, который мрачный мастер так и не воплотил в жизнь, как своего рода личное почтение.

Соедините Пиноккио, Волшебника страны Оз, Звездные войны, Историю игрушек, 2001, Бегущего по лезвию и Заводной апельсин, и что у вас получится? Что-то, за чем маленькие дети не могут следить, с чем большие дети не свяжутся, а сопровождающие взрослые будут беспокойно извиваться в течение примерно 70 минут. Удивительно, но от такого кассового волшебника это никому не нужно.

По сути у нас катастрофа в трех актах. Действие первое — безусловно, лучшее и наиболее кубриковское — начинается в каком-то отдаленном, глобально потеплевшем будущем, где растаяли ледяные шапки, а эгоистичное западное человечество научилось сохранять комфорт своих существ, используя «механизмы» для выполнения всей черной работы. Но у одного сумасшедшего профессора Cybertronics Inc (Уильям Хёрт) появился новый маркетинговый хрип. Почему бы не создать робота-ребенка, который может любить и таким образом приносить большие деньги утешением бесплодным или осиротевшим мамам и папам? Сэм Робардс — лояльный сотрудник компании, выбранный для испытаний прототипа, Фрэнсис О’Коннор — жена, потерявшая близких с тех пор, как ее естественный 12-летний ребенок был помещен в криогенное хранилище, в то время как наука ищет лекарство от какого-то загадочного вируса. Входит Осмент в роли Дэвида, запрограммированного на вечное обожание О’Коннора.

Но затем (эй, вуаля!) наука досрочно выполняет свой долг, и больной сын возвращается, замышляя выдавить Дэвида из любовного гнездышка. О’Коннор, бурно взволнованный, бросает своего обезумевшего меха и своего всепоющего, танцующего и извергающего мудрость Тедди (медведя) в лесу. Осмент, поглощенный историей Пиноккио, отправляется на поиски Голубой Феи, которая может превратить его в «настоящего мальчика» и вечного получателя любви мамы.

Пока все достаточно интересно, хотя и довольно устаревшим образом. (Что случилось с генной инженерией?) Но, по крайней мере, здесь есть континуум, исследование жизни за пределами Хэла и 2001 года. Осмент, как он блестяще делает повсюду, держит экран: безучастно красивый, сдержанный, дрожащий, внезапно взрывной, всегда на четверть дюйма от человеческого центра. Тем временем О’Коннор и Робардс спорят — довольно несимпатично — об истинной природе любви. Это чувство, коренная эмоция, изящная часть компьютерной проводки? Параллели с Пиноккио приходят и уходят. (Помните, это Джепетто, старый резчик по дереву, у которого есть тепло.) Итак, мы переходим ко второму акту, где Дэвид и его раздражающе обаятельный Тед подружились с мехом-производителем по имени Жиголо Джо (Джуд Лоу) и убегают от цирковой банды головорезов, которые уничтожают старых роботов ради развлечения.

Третий акт? Вот Голубая Фея под скелетом замерзшего, гниющего Манхэттена. Вот и конец радуги. Вот шмальц и вечное окончание под стать вечной мерзлоте. Сухие глаза и сухой лед. Зрелище становится все более ошеломляющим — еще один нокаутирующий поворот от Industrial Light and Magic — но сама история кажется постоянно уменьшающимся переходом во внешнюю ерунду.

Чем восхищаться? Джон Уильямс никогда не писал более пышной музыки; Януш Камински никогда не создавал более блестящих фотографий. Spielberg использует только лучшие ингредиенты и лучших поваров. Джуд Лоу, даже погребенный под пластифицирующим гримом, обладает животной энергией и уверенностью. (Сколько времени пройдет, прежде чем он станет настоящей звездой?) И, всегда, есть чудо Осмента, естественного с замечательным умением давать разные представления, а не просто копировать его личность «Шестое чувство»: попытайтесь представить, что было бы как без него. Те, кто восхищается амбициями прыгуна, тоже будут испытывать искушение благословить Спилберга, даже если он потерпит неудачу. По крайней мере, он ставит перед собой сложные задачи. По крайней мере, в свои 53 года он все еще исследует границы своего огромного таланта.

Но уважение и восхищение зашли так далеко. Короткая, жалкая история превратилась в очень длинную. Идеи, которые Кубрик мог выработать, были похоронены в плюшевых мишках, спецэффектах и ​​намеках на киноманов. Люди почти всегда не сочувствуют — это означает, что человеческий ответ на по существу человеческий вопрос умоляющий, поэтому проблема становится не «Можем ли мы любить роботов?» но «Какого черта роботы должны любить нас?» Выглядит и звучит великолепно, но у него оловянное сердце и мозги пугала.

Те, кто собирает свои Spielbergs, как другие собирают Penny Blacks, конечно же, захотят, чтобы это было в их альбоме. Некоторые сцены — например, морщась, где Осмент ныряет с небоскреба, или навязчивая сцена, где настоящий сын почти утонул, а Дэвид лежит под водой на дне бассейна с широко открытыми глазами от ошеломленной боли — будут жить как бесконечно повторяющиеся клипы. И всем, конечно, позволен случайный провал. И все же вы не можете не задаться вопросом, почему вся эта суета вокруг любящих роботов так важна. Почему бы им для начала просто не изобрести роботов с чувством юмора?

Филип Френч отсутствует

Помогать людям действовать в соответствии с их любовью

Более 175 лет помощи семьям воплощать любовь в жизнь.

Защитите самое важное.

Начать сейчас