Бойся не врага: Не бойтесь врагов, бойтесь друзей. Предают друзья, а не враги. Джонни

Предложения со словосочетанием НЕ БОЯТЬСЯ ВРАГА

Я никогда не боялся врага, каким бы большим и сильным он ни был. Не бойся врага умного, бойся друга глупого! – Видя, как открыто стоит его «замок», я думал, что он совершенно не боится врагов, которые могут случайно забрести на озеро. Она не понимала, как можно не бояться врагов, вооружённых лучшим в мире оружием. Но шандиры не боялись врага, а наоборот, жаждали встречи с ними.

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир.

Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: прочистка — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Положительное

Отрицательное

Запомни – сила разума и нашего искусства сильнее силы тела, поэтому не бойся врага, который много выше и сильнее тебя. Стальная саранча не боялась врага. Лежал бы я на дне, не ездил бы в дальние страны, не побирал бы копеечку,
не боялся врага
лютого. Седовласые страны не боятся врагов. Да, оснащённая таким оружием армия может не бояться врагов. Вот, друг мой любезный, и ты береги свой хлеб, нигде не бросай и колобка сказочного вспоминай. Будь таким же смелым и никогда не бойся врага.

Читать 👀 онлайн 📲 История знаменитых цитат

Бойся равнодушных

В 1925 году Бруно Ясенский, польский поэт и прозаик радикально левого толка, уехал вместе с женой в Париж. Четыре года спустя его выслали за коммунистическую пропаганду, а конкретно – за революционно-утопический роман «Я жгу Париж».

Ясенский стал гражданином СССР, редактором журнала «Интернациональная литература» и членом правления Союза писателей. В тридцать седьмом он был арестован и год спустя расстрелян.

Кроме польского, Ясенский писал на французском и, уже в СССР, на русском. Из-за ареста его последний роман «Заговор равнодушных» остался неоконченным. Однако жена сохранила рукопись, и в 1956 году «Заговор…» был напечатан в «Новом мире».

Роману предпослан эпиграф:

Не бойся врагов – в худшем случае они могут тебя убить.

Не бойся друзей – в худшем случае они могут тебя предать.

Бойся равнодушных – они не убивают и не предают, но только с их молчаливого согласия существует на земле предательство и убийство.

Роберт Эберхардт. «Царь Питекантроп Последний»

Роберт Эберхардт – имя одного из главных персонажей романа, немецкого интеллектуала-антифашиста, по специальности антрополога; «Царь Питекантроп Последний» – название его неопубликованной книги. Эпиграф к роману сразу же стал у нас ходячей цитатой.

С ним перекликается изречение, обычно приписываемое Джону Кеннеди:

Самые жаркие места в аду отведены тем, кто в моменты великих нравственных кризисов сохраняет нейтралитет.

Кеннеди действительно цитировал эти слова в двух своих речах – в феврале 1956 года и 16 сентября 1959 года, оба раза со ссылкой на Данте.

Ранняя версия этого изречения появилась в книге Теодора Рузвельта «Америка и Мировая война» (1915): «Данте отвел особое бесславное место в аду для тех низких душою ангелов, которые не решились стать ни на сторону добра, ни на сторону зла».

А свою окончательную форму эта сентенция (с подписью: «Данте») получила в сборнике мыслей и афоризмов «Что есть истина», опубликованном во Флориде в 1944 году. Автором сборника был Генри Пауэлл Спринг (1891–1950).

Теодор Рузвельт был гораздо ближе к тексту Данте, чем Спринг и Кеннеди. В начале третьей песни поэмы «Божественная комедия. Ад» описывается преддверие ада:

Там вздохи, плач и исступленный крикВо тьме беззвездной были так велики,Что поначалу я в слезах поник.

Вергилий объясняет автору поэмы:

…То горестный уделТех жалких душ, что прожили, не знаяНи славы, ни позора смертных дел.И с ними ангелов дурная стая,Что, не восстав, была и не вернаВсевышнему, средину соблюдая.Их свергло небо, не терпя пятна;И пропасть Ада их не принимает,Иначе возгордилась бы вина.(Перевод М. Лозинского)

В свою очередь, Данте развивал мысль, выраженную в стихах Откровения апостола Иоанна, т. е. Апокалипсиса:

Ты ни холоден, ни горяч; о, если бы ты был холоден, или горяч!Но, как ты тепл, а не горяч и не холоден, то извергну тебя из уст Моих.

Нейтральных в борьбе между Богом и дьяволом Данте помещает у входа в преисподнюю, а вовсе не в «самых жарких местах». Зато начиная с XVII века о «самых жарких местах в аду» говорили протестантские проповедники как в Англии, так и в США. Эти места отводились либо нераскаявшимся грешникам, либо безбожникам, либо (уже в XIX веке) лицемерам.

В России, да и в других странах, изречение о «самых жарких местах в аду» вошло в обиход как цитата из речи Кеннеди.

Но по крайней мере однажды оно встретилось у нас гораздо раньше.

В конце 1929 года в Коммунистической академии провели многодневное обсуждение ошибок литературоведа В. Ф. Переверзева. Как обычно, дискуссия свелась к наклеиванию на обсуждаемого политических ярлыков. Руководил этим мероприятием С. Е. Щукин, бывший чекист и военный работник, окончивший Институт красной профессуры. В своем заключительном слове он обрушился на коллег, обличавших Переверзева недостаточно рьяно:

– Я хочу прежде всего остановиться на той категории возражавших, или, вернее, на той категории участвовавших в данной дискуссии, которой, по словам Данте, уготованы в аду самые горячие места, заметьте, не тепленькие, а именно самые горячие места. Это – категория людей, которых Данте именует ни холодными, ни горячими, а тепленькими.

(Согласно стенограмме, опубликованной в 1930 г. под загл. «Против механистического литературоведения».)

Как видим, в конце этого пассажа красный профессор вместо Данте процитировал апостола Иоанна.

Стихи про врагов

Враг навсегда остается врагом…

Как с утра набежали тучи,
А теперь светит месяц ясный.
Горько плачет краса-Маруся,
Только это теперь напрасно.
Парень статный, хмельное лето,
Да под осень пришла повестка,
Сколько песен об этом спето,
Нахрена же такая песня?
Звезды светят, девчонка плачет,
А парнишке другое снится:
Автомат, да вагон удачи,
Чтобы бой, чтобы ветер в лица,
Чтобы он да удар пропустит
Не бывало еще ни разу.
Завтра встанет, да песню в зубы,
Мать обнимет, да прыгнет в газик.
И вместо прощанья махнув из окна загорелой рукой
Рванется туда, где в дыму и слезах начинается бой,
Где звезды горят вместе с небом, от дыма не видно ни зги,
Где за лесом речка, за речкою фронт, а за фронтом враги.
Враг навсегда остается врагом,
Не дели с ним хлеб, не зови его в дом,
Даже если пока воздух миром запах,
Он, хотя и спокойный, но все-таки враг.
Если он, как и ты, не пропил свою честь,
Враг не может быть бывшим, он будет и есть.
Будь же верен прицел, и не дрогни рука,
Ты погибнешь когда пожалеешь врага.
Автомат, да вагон удачи,
Только парень опять не весел…
Письма ходят, девчонка плачет
Добавляя куплеты в песню.
Уже год идет наступленье,
И пылают чужие хаты,
Враг бежит, но что интересно,

Что похожи вы с ним как братья.
Как и ты дрался с пацанами
Со двора, руки разбивая,
Провожали его ребята,
И девчонка его, рыдая,

И обидно, что случай дался б,
Он бы бил бы тебя с лихвою –
Коль однажды врагом назвался,
Будь хотя бы врагом-героем.
И вместо проклятий ему посвящая живые стихи
Смеешься о том, что не смерть бы, а водку из этой руки.
Дрожит в амбразуре закат, и ухмылка ползет по щекам,
Как славно бы выпить сейчас по сто грамм таким лютым врагам. ..
Это присказка, а не сказка,
На войне горе воет волком.
Слово «лирика» здесь опасно,
Тот, кто ноет, живет не долго.
Дан приказ – он оборонялся
В темноту по тебе стреляя,
По горам ты за ним гонялся
По себе его вычисляя:
Те же жесты, одни привычки,
Боже, может и вправду братья!
Не убить – самому не выжить,
Ох придти, расспросить бы батю…
А в прицеле дрожало небо
Слез не пряча. И бой был долгим.
Жаль, что он тебе другом не был.
Ты сильнее. И слава Богу.
И вместо молитв к небесам посылаешь последний патрон –
На память о том, кто был честен и смел, но назвался врагом.
Ну вот и закончилась песня, и в общем, закончился бой.
Ну что же ты грустен, приятель, теперь твоя правда с тобой…

Недруги и враги вокруг тебя. Интриги, сплетни, вражда и предательство

Мы привыкли считать, что окружающие нас любят и желают всего хорошего, но это далеко не так. Приятели, друзья, коллеги, знакомые, родственники. Среди этих людей могут оказаться те, кто давно плетет козни против тебя, тайно вредит, ждет времени для удара в спину или уже предает в данный момент.

«Не бойтесь врагов, бойтесь друзей. Предают друзья, а не враги!» Джонни Депп

Большая часть людей наивна и беззаботна. Люди считают, что они слишком мелкие сошки, чтобы против них совершались интриги и предательства. Но даже у самого обычного человека может быть много недругов и даже врагов. Часто предают самые близкие, от которых вовсе не ожидаешь.

Поводы для зависти или ненависти всегда есть. Обычно от таких интриг и предательств страдают хорошие люди, которые даже не помышляют, что перешли кому-то дорогу. Не так опасны открытые враги, как тайные неприятели, которые ждут своего часа с заточенным кинжалом.

Как появляются завистники, недруги и враги вокруг?

Лучше всего раскрывает темноту души людей и их корыстные мотивы классическая литература. Вспомним приключенческий роман Александра Дюма «Граф Монте-Кристо». Марсельский моряк Эдмон Дантес ждет назначения капитаном судна «Фараон» и свадьбы с прекрасной девушкой Мерседес.

Но Эдмону Дантесу завидует бухгалтер Данглар, который тоже хочет стать капитаном. Невесту Эдмона Дантеса также любит другой рыбак по имени Фернан. Портной Кадрус, сосед Эдмона Дантеса, тоже недолюбливает будущего капитана судна.

Втроем они пишут лживый донос на Дантеса. Так невиновный попадает под стражу. Королевский прокурор Вильфор, к которому попал Эдмон Дантес, засаживает последнего в замок Иф, чтобы тот не навредил его карьере.

У всех четверых были причины навредить моряку Эдмона Дантеса. Один хотел его должность, другой мечтал о его подружке, третий завидовал, а четвертый делал карьеру.

Кто обычно предает и подставляет?

Думаешь в реальной жизни не так, как в классической литературе? Твоя девушка нравится кому-то еще. Ты претендуешь на должность, на которую положил глаз еще кто-то. Некоторые люди тайно завидуют и желают тебе неприятностей. Кто-то недолюбливает тебя и за спиной говорит гадости, хотя в глаза улыбается. Некоторые люди распускают о тебе сплетни, а другие даже вредят, если получается.

Это кажется нереальностью, пока не столкнешься с этим во взрослой жизни. Современный мир таков, что другие люди попытаются тебя сожрать, с милой улыбкой на лице и заверениями в дружбе. На тебя будут наговаривать, пускать лживые сплетни, желать зла, ставить палки в колеса и предавать.

Можно ли прощать предателей?

Как говорил Дон Корлеоне: «Предательство нельзя прощать хотя бы потому, что сами предатели никогда себе не простят собственного предательства, а значит, будут всегда опасны – и предадут ещё». Предательство такая штука, что подставляют и предают одни и те же люди. Если человек гнилой, то его ничего не изменит.

Как избежать предательства?

Постарайся хранить все свои секреты при себе и не доверять окружающим. Держи язык за зубами, даже когда пьян. Не давай другим людям информацию, которую они могут использовать против тебя. Всегда будь бдителен с людьми, которые могут иметь корыстные или иные мотивы. Научись не покупаться на доброжелательные улыбки и заверения в дружбе.

Плохие люди будут плести интриги, пускать сплетни, и предавать. Будь максимально внимателен и осторожен. Предупрежден — значит вооружен. Не позволяй негодяям и подлецам праздновать победу над тобой.

Нужно ли мстить за предательство? Тут каждый решает сам. Как говорил герой романа граф Монте-Кристо: «Я твердо верю, что рано или поздно честный человек будет вознагражден, а злой наказан».

Пословицы и поговорки о врагах

Здесь собраны:
— пословицы про врагов
— пословицы о врагах
— пословицы и поговорки о врагах

Врага не бить — живу не быть.

Враг рыщет, в душу лазейку ищет.

Бей враге не в бровь, а в глаз — таков народа наказ.

Остерегайся врага, будь он хоть с муравья.

Врага щадить — себя губить.

Напоролись враги на русские штыки.

Враг хотел пировать, а пришлось горевать.

Врагу смерть, врагу месть, в этом и есть воинская честь.

Помирись с врагом, легче жить потом.

Врага сечь — не жалеть плеч.

Под водой и на воде — враг не спрячется нигде.

Крепко врага побьешь, тогда и отдохнёшь.

Враг рыщет – в душу лазейку ищет.

Один враг сделает больше зла, чем сто друзей добра.

Не доведется свинье на небо дивиться, а врагу в нашем огороде рыться.

Напуганный враг — побежденный враг.

Давний враг не станет другом, черная кошка не станет белой.

Врага миловать — себя погубить.

Жизни не пощадим, а врага победим.

Убьешь врага у Полярного круга — скажут спасибо защитники Юга.

Врага победишь — мир укрепишь.

Думать, что обессиленный враг не может убить тебя, — это думать, что искра не может произвести пожара.

Врагов не считают — их бьют.

Врага не бойся, его обуздывай.

С врагом говори не языком, а штыком.

Врага в слезах не утопишь.

Ищи друзей, а враги сами найдутся.

Враг тогда сильный, когда противник пассивный.

Если порох сохранишь сухим, то врагу не дашь победить.

Враг берет на обман, от него везде ожидай капкан.

Врагу не верь, враг коварен, как зверь.

Грозен враг за горами, а грозней за плечами.

Врага не разведать — горе изведать.

Врага преследуй, но не по следу, а по пятам.

В ожидании перекочевки не уничтожай все дрова, в ожидании врага не теряй ума.

Одного врага убить — хорошо, а двоих — еще лучше.

С врагом разговаривай, а у пики конец наваривай.

Всем известно: врагов надо уничтожать повсеместно.

Наука ясна: пощады нету для врага.

Не век враждовать, надобно уметь прощать.

Врагов не считают — их бьют (Петр I).

Враг прет — на испуг берет; врага бояться — в живых не остаться.

Враг лучше обезглавленный. (тадж)

Врага встречай за околицей.

Враг что волк: без зубов не бывает.

Лучше в огонь прыгни, но врагу не сдавайся. (литовск)

Где врага пуля берет, враг с поля дерет.

Деды врагов бивали и нам наказали.

Пощадишь врага — себя погубишь.

Если часовой не бодрствует, то враг бодрствует.

Сколько врагу ни вредить, а с дороги нас не сбить.

Тысяча друзей — мало, один враг — много.

Врага лучше знать в лицо.

Бдительность – наше оружие, бдительность врага обнаруживает.

Бей врага при первом его появлении, не то доберется до головы.

Того и земля ругает, кто врагу помогает.

Враг хитер, но мы хитрее; враг силен, но мы сильнее.

Враг не дремлет.

Сколько враг ни крути, от могилы не уйти.

Не всякие глаза видят врага.

От умного врага можно получить пользу, а от глупого друга можно получить вред.

Сколько враг ни плутует, а пули не минует.

Врага пощадить — в беду угодить.

Если враг кажется мышью, смотри на него, как на льва.

Враг — змея, верить ему нельзя.

На языке у врага мир, а на сердце война.

Надо в оба глядеть, чтоб врага разглядеть.

Золото не камень, лебеда не пища, враг в сражении не товарищ.

Если считаешь себя тигром, врага считай львом.

Врага в бою разбил — честь и славу заслужил.

Чего не должен знать твой враг, не говори и другу.

Если враг не сдается — его уничтожают (М. Горький).

Враг рядом — бей прикладом.

Твой друг строит тебе дом, а враг роет могилу.

Пока повинуется рука, уничтожай врага.

По изученному врагу стрелять лучше.

Врага сечь — не жалеть плеч.

С врагами действуй по-вражески.

Друг заставит плакать, но научит, враг же развеселит, но погубит.

Не видать свинье неба, а врагу советского хлеба.

Маленький враг – большая беда.

Враг хоть и слаб, а надо быть готовым к отпору.

Пощадишь врага — себя погубишь.

Враг — лев, если смотреть на него глазами зайца.

Не только штык, но и колос врага колет.

Врагу понятен один язык — русская пуля и русский штык.

Брага бьют — поры не ждут.

Вить врага насмерть.

Врага на словах ненавидеть мало, надо чтобы пуля его доставала.

Враг хитер, да у нашего разведчика глаз остер.

Врагов не считают, их бьют.

Захотел враг пышек, а набили ему шишек.

Хорошо, когда враг бит, еще лучше, когда он убит.

За наше жито много врагов побито.

И один враг опасен.

Враги близко — вройся глубоко; окоп мелкий — смерть недалеко.

Крепко врага побьешь — тогда и отдохнешь.

Врага накажешь — и другу пример будет. (аварск)

Сколько враг не воюет, а гибели не минует.

Враг перед слабым — слон, перед сильным — заяц.

Друг — один, врагов — много.

Врага не поймаешь, коли не обманешь.

Друг смотрит — как ты голову держишь, враг смотрит — как тебя ноги держат.

Враги войной грозятся, да народов боятся.

Враг боек, да наш народ стоек.

Не ставь неприятеля овцою — ставь его волком.

Не щади врага — сбережешь друга.

Врагу волю дать — не унять.

Что не должен знать враг, не говори другу.

Не верь смеху врага.

Лучше в гнилом болоте утопиться, чем с врагом народа подру житься.

Бей врага, не жалей батога.

Лучше вода у друга, чем мед у врага.

Врагов бояться — пограничником не быть.

Войдя в наши воды, враг сухим не выйдет.

Кому Родина дорога, тот бьет без промаха врага.

Враг рядом — бей прикладом.

Враг силен, пока не повален.

Убьешь врага сегодня — не полезет завтра, убьешь завтра — полезет сегодня.

Врага обратить вспять-еще не благодать; врага растоптать — вот то благодать.

Один враг делгет больше зла, чем сто друзей добра.

Тайный враг опасный самый.

Где смекнет боец, там врагу конец.

Врага убил — свою жизнь продлил.

Считай врагов не убитых, а недобитых.

Не попадешь на подвох, враг не возьмет врасплох.

Бей врага не в бровь, а в глаз — такое народа наказ.

Лишь бы враги окочурились, а чем закопать их, мы найдем.

Вражья злоба до самого гроба.

Встретился с врагом с глазу на глаз — действуй смело. (лезгинск)

Враги железом и огнем лечат.

Под водой и на воде – враг не спрячется нигде.

Солнца врагу не погасить, а нас не победить.

Для друзей — пироги, для врагов — кулаки.

Впереди тот, кто врагов крепко бьет.

Где дело плохо ведётся, там врагам легче живётся.

Под водой и на воде враг не спрячется нигде.

Один враг может принести больше вреда, чем сто друзей пользы.

Сколько врагу ни хитрить, СССР не победить.

Врагу смерть неси — не позорь Руси.

Враг боек, да русский стоек.

Лучше горькая правда, чем лесть врага.

С другом по-братски, с врагом — по-солдатски.

От врага не жди пирога.

Громи врага по-советски, бей врага по-молодецки.

Врага обратить вспять — еще не благодать; врага растоптать — вот то благодать.

Лучше вода у друга, чем мёд у врага.

Кто врага жалеет, тот сам будет ранен. (кирг, адыг)

И маленький враг — большая беда. (татарск)

У врага змеиная злоба – поглядывай в оба.

Наша правда врагу глаза колет.

Корчит враг от мины кислую мину.

Враг под маской друга — самый злейший враг. (груз)

Чтобы врага бить, надо силы крепить.

Врага за гумном не ждут.

Где враг, где друг, не узнаешь вдруг.

Если враг не сдается, — его уничтожают (М. Горький).

Какую яму враг копал, туда и попал.

Вода остановится, а враг не остановится.

Кто много болтает, тот врагу помогает.

На авось врага не одолеешь.

Близка врагу наша граница, да перейти боится.

Врагу не верь: враг коварен, как зверь.

Чем сильнее враг, тем крепче держи кулак.

Маленький враг — большая беда.

Враг рыщет — в душу лазейку ищет.

Напуганный враг—побежденный враг.

Твой друг строит тебе дом, твой враг роет могилу.

Боец прикладом врага треснет — враг не воскреснет.

Не щади врага — сбережешь друга.

Враг моего народа — мой враг.

Напуганный враг — побежденный враг.

Вбил враг клин, да мы его — в блин.

[Всего голосов: 0    Средний: 0/5]

аятов Корана о насилии

Коран

Коран (2: 244) — «Тогда сражайтесь за Аллаха и знайте, что Аллах Слышал и знает все ». (См. также: Ответ апологетам)

Коран (2: 216) — « Тебе прописан бой , а тебе это не нравится. Но это возможно, что вам не нравится то, что хорошо для вас, и что вы любите вещь что плохо для тебя.Но Аллах знает, а вы не знаете «. Не только этот стих устанавливает, что насилие может быть добродетельным, но он также противоречит мифу о том, что боевые действия предназначены только для самообороны, поскольку в то время аудитория явно не подвергалась нападкам. Из хадисов мы знайте, что этот стих был передан в то время, когда Мухаммед на самом деле пытался побудить свой народ к совершать набеги на торговые караваны в поисках добычи. (См. Также: Ответ апологетам)

Коран (3:56) — «Что касается отвергающих веру, я накажу их ужасными агониями в в этом мире и в будущей жизни, и им не будет никого, кто мог бы помочь ». (См. также: Ответ апологетам)

Коран (3: 151) — «Скоро Мы вызовем ужас в сердца Неверующих, за это они присоединились к сподвижникам Аллаха, для которых Он не послал никакой власти ». Это прямо говорит о политеистах, но также включает христиан, поскольку они верят в Троицу. (то есть то, что Мухаммед ошибочно считал «соратниками Аллаха»). (См. Также: Ответ апологетам)

Коран (4:74) — «Пусть сражаются на пути Аллаха те, кто продают жизнь этого мира за другой. Кто сражается на пути Аллаха, будь он убит или победит, ему Мы дадим огромную награду.» Мученики ислама в отличие от первых христиан, которых смиренно вели на бойню. Эти мусульмане погибают в бою, пытаясь причинить смерть и разрушение дело Аллаха. Это теологическая основа сегодняшних террористов-смертников. (См. Также: Ответ апологетам)

Коран (4:76) — «Те, кто веруют, сражаются за дело Аллаха, а те, кто не веруют, сражаются за дело Тагут (Сатана и др.). Так что сражайтесь с друзьями Шайтана (Сатаны) » Слово« борьба »по-арабски происходит от qital , что означает физический бой.

Коран (4:89) — «Они хотят, чтобы вы отвергли Веру, как они, и таким образом на той же основе (как и они): Но не берите друзей из своих рядов, пока они не сбегут в путь Аллаха (Из того, что запрещено). Но если они превратятся в отступников, схватите их и убейте их, где бы вы их ни встретили; и (в любом случае) не брать друзей или помощники из своих рядов.» (См. Также: Ответ апологетам)

Коран (4:95) — «Не равны сидящие (дома) верующие, кроме тех, инвалиды (из-за травмы, слепые или хромые и т. д.), а также те, кто стремится трудно и сражаться в Аллаха своим имуществом и своими душами. Аллах предпочли в классах те, кто сражаются с их богатством и их жизнь выше тех, кто сидит (дома).Каждому Аллах обещал добро (Рай), но Аллах предпочел те, кто сражаются, выше тех, кто сидит (дома) за огромной наградой » Этот отрывок критикует «мирных» мусульман, которые не участвуют в насилии, позволяя они знают, что они менее достойны в глазах Аллаха. Это также развенчивает современный миф о том, что «Джихад» не означает священную войну в Коран, но скорее духовная борьба.Мало того, что это арабское слово (муджахидуна) используется в этом отрывок, но это явно , а не , относящийся к чему-либо духовному, поскольку инвалиды получают освобождение. (Хадис раскрывает контекст отрывка в ответ на протест слепого, что он не может участвовать в джихаде, что не имело бы смысла, если бы это означало внутреннюю борьбу). (См. Также: Ответ апологетам)

Коран (4: 101) — «И когда вы (мусульмане) путешествуете по земле, на вас нет греха, если вы сократите свой намаз (молитву), если вы боитесь, что неверующие могут напасть на вас, воистину, неверующие всегда будут для вас открытыми врагами . « Простое неверие делает человека» открытым «врагом мусульман.

Коран (4: 104) — «И не будь бессердечным в преследовании врага; если терпишь боль, то конечно, они (тоже) страдают от боли, как вы страдаете от боли … » Преследует раненый и отступающий враг действительно акт самообороны? (См. Также: Ответ апологетам)

Коран (5:33) — «Наказание тех, кто ведет войну против Аллаха и Его посланника и стремятся причинить вред земле только в том, чтобы их убили или распятые, или их руки и ноги должны быть отрезаны с противоположных сторон или они должны быть заключены в тюрьму; это будет для них позором в этом мир, и в будущем они будут иметь тяжкое наказание » (См. также: Ответ апологетам)

Коран (8:12) — «(Помните), когда ваш Господь вдохновлял ангелов… «Я брошу ужас в сердца неверующих. Поэтому отрубить им головы и оторвать им все кончики пальцев » Нет разумный человек интерпретировал бы это как духовную борьбу, учитывая, что это одновременно последовали и предшествовали столкновениям, в которых немусульмане были убиты мусульманами. Цели насилие — это « неверующих », что далее определяется в следующем стихе (13) как те, кто « бросают вызов и не подчиняются Аллаху .»Ничего не сказано о самооборона. Фактически, стихи суры 8 были рассказаны вскоре после битва, спровоцированная Мухаммедом, который пытался напасть на легко вооруженный караван украсть чужие вещи. (См. Также: Ответ апологетам)

Коран (8:15) — «О вы, верующие! Когда вы встретите в битве неверующих, не поворачивайтесь спиной к ним. (16) Кто в тот день обратится к ним спиной, если только маневрируя для битвы или намереваясь присоединиться к роте, он действительно навлек на себя гнев от Аллаха, и его жилище будет адом, конец несчастного путешествия ».

Коран (8:39) — «И борись с ними, пока не кончится фитна (беспорядок, неверие) и религия — все для Аллаха » Некоторые переводы интерпретируют« фитна »как «преследование», но традиционное понимание этого слова не поддерживается историческим контекстом (см. примечания к 2: 193).Мекканцы просто отказывались Доступ Мухаммеда к их городу во время паломничества. Другим мусульманам разрешалось путешествовать туда — но не как вооруженная группа, поскольку Мухаммед объявил войну Мекка до его выселения. Мекканцы также выступали в защиту их религию, поскольку Мухаммед намеревался уничтожить их идолов и установить ислам силой (что он впоследствии и сделал). Следовательно, критическая часть этот аят для борьбы до «религия только для Аллаха» , это означает, что истинным оправданием насилия было неверие оппозиция.Согласно Сире (Ибн Исхак / Хишам 324) Мухаммад далее объясняет, что «У Аллаха не должно быть соперников». (См. Также: Ответ апологетам)

Коран (8:57) — «Если ты встретишься с ними на войне, разберись с ними так, чтобы вселить страх в тех, кто стоит за ними, пусть они и помнят «.

Коран (8:67) — «Пророку не следует иметь военнопленных, пока он устроил на земле огромную бойню… «

Коран (8: 59-60) — «И пусть неверующие думают, что они могут опередить (Аллаха Цель). Вот! они не могут убежать. Приготовь для них все, что можешь. (вооруженной) силы и привязанных лошадей, чтобы вы могли устрашить врага Аллах и твой враг ». Как Ибн Касир пишет в своем тафсире по этому отрывку,« Аллах приказывает мусульманам готовиться к войне с неверующими, насколько это возможно, согласно доступность и доступность.»(См. Также: Ответ апологетам)

Коран (8:65) — «О Пророк, увещевай верующих сражаться …»

Коран (9: 5) — «Итак, когда священные месяцы пройдут, убейте идолопоклонников. где бы вы их ни нашли, и возьмите их в плен, и осадите их, и подстерегите для них в каждой засаде, то если они покаются и будут продолжать молиться и заплатить бедные, оставьте им свой путь.» Согласно этому стих, лучший способ избежать мусульманского насилия во времена Мухаммеда — это принять ислам: молитва ( салата ) и низкий налог ( закят ) относятся к числу религиозных требований. Пять столпов. Популярное утверждение, что Коран только вдохновляет на насилие в контексте самообороны серьезно оспаривается этим отрывком, поскольку ну, поскольку мусульмане, которым это было написано, явно не подвергались нападкам. Если бы они были, тогда не было бы периода ожидания (в более ранних стихах говорится обязанность мусульман — сражаться в порядке самообороны даже в священные месяцы). Исторический контекст — Мекка после года, когда идолопоклонники были порабощены Мухаммед и не представлял угрозы. Когда у мусульман была власть, они насильственно изгоняли тех неверующих, которые не хотели обратиться. (См. Также: Ответ апологетам)

[Примечание: стих говорит сражайтесь с неверующими « везде, где вы их найдете ».Даже если контекст — время битвы (которой не было) чтение, кажется, санкционирует нападения на этих «неверующих» кто не на поле боя. В 2016 году Исламское государство сослалось на этот стих, призывая верующих совершить террор. нападений: Аллах не только велел «сражаться» с неверующими, как бы говоря, Он только хочет, чтобы мы проводили против них операции на передовой. Напротив, Он также приказал, чтобы они были убиты, где бы они ни находились — на поле битвы или за его пределами. (источник)]

Коран (9:14) — «Сражайтесь с ними, чтобы Аллах накажет их вашими руками и опозорите их и дайте вам победу над ними и исцелите грудь верующего людей » Унизить и причинить боль неверующим не только благословение Аллаха, но это приказано как средство выполнения его наказания и даже «лечит» сердца мусульман.

Коран (9:20) — «Те, кто веруют, и оставили свои дома и боролись со своим богатством. и их жизни на пути Аллаха гораздо дороже перед Аллахом. Эти те, кто торжествует ». Арабское слово, интерпретируемое как «стремление» в этом стихе имеет тот же корень, что и «джихад». Контекст очевидно священная война.

Коран (9:29) — «Сражайтесь с теми, кто не верит ни в Аллаха, ни в Последний День, ни придерживается этого. запрещено то, что было запрещено Аллахом и Его Посланником, ни признавать религию Истины (даже если они) Людей Книги, пока они платите джизью с готовностью подчиняться и чувствуете себя покоренными.« «Люди Книги» относятся к христианам и евреям. В соответствии с этот стих, они должны быть насильственно порабощены, с единственным оправданием их религиозный статус. Стих 9:33 сообщает мусульманам, что Аллах повелел им сделать ислам «выше». над всеми религиями ». Эта глава была одной из последние «откровения» от Аллаха, и это привело в движение стойкие военные расширение, в котором соратникам Мухаммеда удалось завоевать две трети Христианский мир в ближайшие 100 лет.Ислам предназначен для господства все другие люди и вероисповедания. (См. Также: Ответ апологетам)

Коран (9:30) — «Иудеи говорят: Ездра — сын Аллаха; а христиане говорят: Мессия — сын Аллаха; это слова их уст; они имитируют изречение тех, кто прежде не уверовал; да уничтожит их Аллах; как они отвернулся! » (См. также: Ответ апологетам)

Коран (9: 38-39) — «О вы, которые уверовали! Что с вами, что, когда вас просят идти вперед на благо Аллаха, крепко цепляясь за землю? Вы предпочитаете жизнь этого мира в будущую жизнь? Но мало утешения в этой жизни, как по сравнению с будущей жизнью.Если вы не выйдете, Он накажет вас тяжкое наказание и поставьте других на свое место ». Это предупреждение те, кто отказываются сражаться, будут наказаны адом. Этот аят также связывает физическую борьбу с «делом Аллаха» (или «путем Аллаха»). (См. Также: Ответ апологетам)

Коран (9:41) — «Идите вперед, легкие и тяжелые, и сражайтесь своим богатством и ваша жизнь на пути Аллаха! Было бы лучше для вас, если бы вы знали.« См. Также следующий стих (9:42 ). — «Если бы была немедленная выгода (в поле зрения), и путешествие было бы легким, они бы (все) без сомнения последовали за тобой, но расстояние было большим (и взвешенным) на них » Это противоречит мифу о том, что мусульмане должны воевать только в самооборона, поскольку формулировка подразумевает, что бой будет вестись долгое время удаленность от дома (в другой стране и — в данном случае — на христианской земле, по мнению историков).(См. Также: Ответ апологетам)

Коран (9:73) — «О Пророк! Сражайся с неверующими и лицемерами и будь непреклонен к ним; и обитель их — ад, и место назначения — зло «. Обесчеловечивание тех, кто отвергает ислам, напоминая мусульманам, что неверующие просто дрова для ада облегчают оправдание резни. Это объясняет почему современные набожные мусульмане обычно мало уважают тех, кто неверующий. Включение в стих «лицемеров» (непрактикующих) также противоречит защите апологетов о том, что объектами ненависти и вражды являются враги военного времени, поскольку во времена Мухаммеда никогда не существовало противостоящей армии, состоящей из нерелигиозных мусульман. (См. Также «Игры, в которые играют мусульмане: террористы не могут быть мусульманами, потому что они убивают мусульман», за роль, которую этот стих играет в постоянных внутренних конфликтах ислама). (См. Также: Ответ апологетам)

Коран (9:88) — «Но Посланник и те, кто верит с ним, борются и сражаются с их богатство и их личности: для них (все) хорошие вещи: и это они кто будет процветать.« (См. Также: Ответ апологетам)

Коран (9: 111) — «Аллах купил из верующих их людей и их имущества; для их (взамен) сад (Рая): они сражаются за Его дело, и убивают и убивают : обетование, связывающее Его по истине, через Закон, Евангелие и Коран: а кто более верен своему завету, чем Аллах? тогда радуйтесь сделке, которую вы заключили: это достижение высший.« Как Коран определяет истинно верующего? (См. Также: Ответ апологетам)

Коран (9: 123) — «О вы, верующие! Сражайтесь с теми из неверующих, которые находятся рядом с

Методы входа врага

Методы входа врага
Врага
Методы Из
Запись

«И в процессе однажды было так, что Каин принес от плодов земли ан приношение Господу.И Авель, он также принес первенцы от стада его и от тука его. И Господь оказал уважение Авелю и его приношению: Но Каину и его приношению он имел не уважение. И Каин очень разгневался, и лицо его упало. И Господь сказал Каину: «Почему ты разгневан?» и почему твое лицо упал? Если делаешь хорошо, не примут ли тебя? и если ты не сделаешь Что ж, грех лежит у двери. И к тебе будет его желание, и ты должен господствовать над ним »(Бытие 4: 3-7).

Картинка есть что враг притаился, как дикий зверь, у дверей души (в разум, воля и эмоции) готовы прыгнуть в открытую дверь, настроить цитадель лжи, чтобы защитить себя и поглотить нас.



Это очень напоминает мне повторяющийся кошмар что у меня было много лет детства до взрослой жизни. Я бы быть ребенком сидеть ночью на полу перед сеткой.Было бы дикие животные, такие как волки, которые подходили к двери, чтобы вломиться а также прыгнуть через дверь. Я бы так боялся, что часто проснуться в крайнем страхе. Позже я узнал, что открыл дверь к моему душа через непослушание и страх. Как только Бог открыл открытую дверь, я раскаялся и велел духу страха уйти. Я сейчас нет больше не снятся такие кошмары.


Для объяснения враг, сатана НЕ вездесущий.Он не может быть везде одновременно время. Однако у него есть клад из 1/3 ангелов (теперь злых духов), которые упал кто с ним работает. Поэтому, когда я использую общий термин « враг «, Я говорю о силах тьмы. Основной способ то враг входит в душу (разум, воля, эмоции) через нашу мысль процесс. Как только он входит и устанавливает свою территорию, он строит крепость лжи. вокруг себя, чтобы защитить и поддерживать свое присутствие и контроль.
Мы должны быть в курсе уловок врага. «Чтобы сатана не получил преимущества из нас: для нас не игнорируют его уловки »(2 Коринфянам 2:11). Многие из мы проигрываем сражения врагу, потому что не понимаем, как его зло полномочия могут войти в нашу жизнь и создать твердыни. Кроме того, мы можем никогда освобождайтесь, пока мы не поймем, как он вошел. Последнее, пока мы понять его методы, мы можем оставаться уязвимыми для его повторного входа. Хотя следующая информация является ценной, она не может быть полностью всеобъемлющий.


I. Довольно часто враг может войти в чью-то жизнь и создать цитадель через ПРИГЛАШЕНИЕ .
Это означает, что мы действительно приглашаем его в нашу жизнь установить до крепости. Всякий раз, когда мы ищем знания или силу от сверхъестественное кроме как через Бога, мы даем врагу приглашение прийти в наши души и создать твердыню.Обычно это происходит, когда мы бунтуем против Бога или властей над нами. «За бунт подобен греху колдовства, а упорство — беззаконию и идолопоклонство. За то, что ты отверг слово Господа, Он имеет и отверг тебя, чтобы ты не был царем «(I Самуил 15:23). Всякий раз, когда, Верующий ищет экстрасенса или ищет ответы по гороскопу, он уязвимый врагу, входящему в его жизнь. Я знаю христианина молодой человек, который восстал против своего отца и увлекся сатанизмом.Это может даже опасно идти к «гадалке» в церкви Хэллоуин Партия. Соломон серьезно предупреждает нас: «Может мужчина берет огонь в его груди, и одежда его не сгорела? » (Притчи 6:27).
II. Обычный метод врага — ИСКУССТВО .
Этот метод похож на подвешивание моркови перед осел. Враг развешивает перед нами удовольствие греха. Это вполне довольно часто приходит через похоть плоти или похоть глаза. «Но каждый испытывает искушение, когда он уводится своей похоти и соблазнил »(Иакова 1:14). Помни что случилось с Дэвидом. «А также это случилось в вечернее время Давид встал с постели и пошел по то крыша царского дома: и с крыши он увидел женщину, стирающую сама; и женщина была очень красивой на вид »(II Самуил 11: 2). Это похоже на то, что может случиться с мужчиной, вступающим в брак. сложности. Среди трудностей более молодая и привлекательная женщина чем его жена появляется на сцене и открывает дверь для супружеской измены через флирт.
III. Один из самых непризнанных методов врага — INTRUSION .
Обычно мы не думаем об этом методе, потому что он доходит до нас с маской, которая выглядит так же, как мы (мы сами). Он вторгается в наш разум через наши мысли. Один из способов, которым он вторгается наши мысли через сны.У нас могут быть мечты хотя наша ассимиляция переживаний дня. У нас также может быть мечты от Бога, но иногда нам могут сниться сны, которые приходят из враг. В течение многих лет у меня повторялась мечта оказаться до значительного община людей, чтобы доставить послание Бога. Я был бы рад что пришло так много людей. Однако, когда я встал, чтобы говорить, большинство каждый вставал и уходил. Я просыпаюсь с чувством, что должен быть что-то действительно не так со мной.Однажды я проснулся от факт что, хотя я не так красноречив, как могли бы быть некоторые ораторы, Бог позвал меня говорить. Я начал упрекать врага, когда было бы есть такая мечта. Это практически остановило тех кошмары. Более того, у всех нас были мысли, которые, как мы предполагали, исходили от нас самих что осуждали мысли. Скорее всего, они возникли с дьявол. «И было на другой день, что зло Дух от Бога сошел на Саула, и он пророчествовал среди дом: и Давид играл рукой, как в другие времена. копье в руке Саула »(1 Царств 18:10)
IV.Другой метод, который может использовать противник, — это наше необузданное IMAGINATION .
Люди говорили мне, что у меня нет открытого внимание к их нечестивые идеи. Я вырос в Западном Техасе, когда у нас было немного главный пыльные бури, которые затемняют небо в полдень. Ты можешь Открой окно, чтобы впустить свежий воздух в дом, но вы также можете получить много грязи в ваш дом. Есть места, куда нам следует не позволяйте нашему уму удивляться.»Так как Что, когда они знали Бога, они не прославляли его как Бога, и не были благодарны; но стали тщетными в их воображении , и их глупое сердце было омрачено » (Римлянам 1:21). «Кастинг вниз фантазии, и всякое возвышение, возвышающееся против познания Бога, и пленяя всякую мысль в послушание Христу » (2 Коринфянам 10: 5). Мужчина может в своем воображении раздеть прекрасный женщина в его уме, но Иисус предупреждает нас об этом.»Но Я говорю вам, что всякий, кто смотрит на женщину, желает ее имеет совершил прелюбодеяние с ней уже в своем сердце » (Мэтью 5:28).
V. Враг часто проникает в душу человека через ПУСТОЙ РАЗУМ .
Однажды, когда я учился в колледже на уроке психологии, профессор попросил всех в классе закрыть глаза и опорожнить умы. Сразу же в моей голове возникли красные флажки, призванные заполнить мой разум с молитвой к Богу.Иисус предупреждает нас о пустом уме. «Когда нечистый дух вышел из человека, ходит он по сухим местам, ищет покоя и не находит. Затем он говорит: я вернусь в мой дом, откуда я вышел; и когда он приходит, он находит это пустой подметали и украшали. Потом идет и берет с собою семь Другие духи более злые, чем он сам, и они входят и обитают там: а также последнее состояние этого человека хуже первого.Даже так будет и сему нечестивому поколению »(Матфей 12: 43-45). Гипнотизеры часто начинают с того, что просят своих подопечных очистить свой разум. Когда охранять по нашему мнению, враг может войти даже без нашего ведома об этом.
VI. Враг также может заманить нас в свою ловушку через ИНФАТУАЦИЯ .
Это может начаться с того, что может показаться чудом или магия. Людей часто заманивают в ловушку, изучая парапсихология или мир сверхъестественного.Выражение таково: любопытство убивает кошку. «За лжехристов и лжепророки восстанут и явят знамения и чудеса, чтобы обольстить, если бы было возможно, даже избранные »(Марк 13:22). Мы должны помните, что обманщик может делать знаки. «А также он творит великие чудеса, так что он вызывает огонь с неба на земля в глазах людей. И обманывает живущих на землю посредством тех чудес, которые он имел власть творить в взгляд зверя; говоря живущим на земле, чтобы они сделай образ зверю, раненому мечом, и жившему » (Открытие 13: 13-14).Увлечение часто приводит к одержимости, которая также является вид бондажа сам по себе.
VII. Довольно часто мы, люди, неосознанно открываем дверь врагу через НЕПРОЩЕНИЕ .
«Ибо если простите мужчины их преступления, ваш Небесный Отец тоже простит вас: Но если вы простите не люди их проступки, и ваш Отец не простит вам проступков » (Матфея 6: 14-15). «Ищу старательно, чтобы любой мужчина лишиться благодати Божьей; чтобы не проскочил корень горечи беда вы, и тем многие осквернятся »(Евреям 12:15).Когда мы не прощая обиды других, мы открываем дверь в мучители (злые духи). «Так будет мой небесный отец поступайте и с вами, если вы от всего сердца не прощаете каждому его родной брат их преступления »(Матфея 18:35). Когда мы не в состоянии прости мы не получить прощение. Враг имеет «законные права» войти и остаться там. Также необходимо прощать себя и других.
VIII. Многие люди позволяют врагу войти через СТРАХ , ВЕСА, или ТРЕВОГА .
Мы ясно видим это в жизни Иова. Хотя Иов не сделал грешить своими действиями или проклиная Бога. Он открыл дверь врагу через «страх». Он принес жертвы за своих сыновей прямо в если они мог согрешить, у него было много охранников за его имуществом, и он был боюсь потерять здоровье. «За вещь что я очень страх постиг меня, и то, чего я боялся, пришло ко мне. Я не был в безопасности, я не отдыхал и не молчал; пока что беда пришел »(Иов 3: 25-26).По сути, он говорил, что сделал Что было да, но знал, что это все равно не принесет пользы. Напротив, Питер состояния, «Возложите на него все свои заботы; ибо он заботится о вы. Будь трезвым, будь бдительным; потому что твой противник дьявол, как рыкающий лев ходит, ища, кого поглотить » (Я Петра 5: 7-8). У нас есть возможность либо бросить все наши заботы на Господа или лицом к лицу с рычащим львом, и он поглотит нашу жизнь, как он рев. Он не беззубый, как утверждали некоторые благонамеренные проповедники.
IX. Некоторые люди позволяют врагу войти через УСТОЙЧИВОСТЬ .
Упрямство — поступать по-своему, несмотря на повторяется предупреждения. Аса заболел и умер из-за своего упрямства. «А также Аса на тридцать девятом году царствования был болен ногами, пока болезнь его не стала чрезвычайно сильной; но в своей болезни он не искал Господу, а врачам.И Аса спал со своим отцы и умер в сороковой год своего царствования «(II Хроники 16: 12-13). Библейский термин для обозначения упрямства «тупица». «Теперь не будьте скованы, как ваша отцы были, но покоритесь Господу и войдите в Его святилище, которое Он освящает на веки; и служи Господу, Богу твоему, жестокость Его гнева может отвернуться от вас »(2 Паралипоменон 30: 8).
X. Враг может войти, если мы сосредоточимся на ОТРИЦАТЕЛЬНО. МЫСЛИ .
Некоторые люди всегда смотрят на стекло как на половина пусто. Десять из двенадцати шпионов, которые искали землю обетованную, пришли вернулся с злым отчетом, потому что смотрели на негатив. «А также они принесли злые вести о земле, которую они искали до сынов Израилевых, говоря: земля, через которую мы прошли, исследуйте ее, это земля, пожирающая жителей ее; и все то люди, которых мы видели в нем, — мужчины большого роста.И там мы увидели то гиганты, сыновья Анака, произошедшие от гигантов. как кузнечики, и поэтому мы были в их глазах » (Числа 13: 32-33). Когда Питер вышел из лодки, чтобы пройти по вода по слову Иисуса он преуспел, пока не начал сосредотачиваться на гроза. «И он сказал: пойдем. И когда Петр был спущен выйдя из корабля, он пошел по воде, чтобы пойти к Иисусу. Но когда он видел сильный ветер, он боялся; и начал тонуть, он плакала, говоря: Господи! спаси меня »(Матфея 14: 29-30).Мы также можем хорошо тонуть когда мы фокусируем внимание на негативе. По сравнению, есть некоторые вещи, о которых мы должны думать. «В заключение, братия! все, что истинно, что честно, что бы то ни было вещи справедливы, все вещи чистые, какие вещи прекрасный все, что хорошо известно; если есть какая-то добродетель, и если там всякая хвала, помышляйте о сем »(Филиппийцам 4: 8).

Пророки часто попадают в эту ловушку.»А также так как мы пробыли там много дней, из Иудеи пришел некий пророк по имени Агабус. И когда он пришел к нам, он взял пояс, и связал свои руки и ноги и сказал: так говорит Дух Святой: Так свяжут иудеи в Иерусалиме человека, владеющего этим поясом, а также предаст его в руки язычников. И когда мы слышал эти вещи, и мы, и они в том месте, умоляли его не идти вверх в Иерусалим »(Деяния 21: 10-12).Однако Пол знал, что он должен был отправиться в Иерусалим, даже если это означало тюремное заключение.

XI. Враг часто входит через дверь нашего ANGER .
«И возмутился Каин, и его лицо упал. И сказал Господь Каину: за что ты гневаешься? а также почему ваше лицо упало? Если делаешь хорошо, не примут ли тебя? а если делаешь плохо, грех лежит у двери. И тебе будет да будет его желание, и ты будешь господствовать над ним «(Бытие 4: 3-7). Каин был очень разгневан. Это открыло дверь греху приходить в его жизнь. Это было похоже на дикое животное, притаившееся у двери готовы прыгнуть через отверстие. «Быть ты зол, и не греши: да не заходит солнце над твоим гнев: Ни то, ни другое уступи место дьяволу »(Ефесянам 4: 6-27). Мы разрешено разозлиться один день, а не два. Если мы будем злиться дольше, чем один день, мы оставляем дверь в нашу душу открытой, чтобы враг мог войти в нашу души и создать твердыню.
XII. Враг может войти через ОБЩИЕ ПРОКЛЯТИЯ .
«Не преклоняйся перед ними, и не служи им: ибо Я, Господь Бог твой, Бог ревнитель, посещаю беззаконие отцов на детей до третьего и четвертого поколения из ненавидящие меня »(Исход 20: 5). отцы согрешили, и нет; и мы понесли их беззакония » (Плач 5: 7). Мы можем родиться со склонностью ко греху, не действуя Это. «Я тоже был прямо перед ним, и Я держал себя от беззакония моего »(Псалом 18:23). на него, он стал оплотом врага (греховная привычка, зависимость). Давид сказал: «Мои беззакония перешел мой голова: как тяжкая ноша они мне не по силам » (Псалом 38: 4). Однако Иисус пришел освободить нас от проклятий поколений. «Христос избавил нас от проклятия закона, сделавшись проклятием за нас. ибо написано: проклят всякий, висящий на дерево: Это Благословение Авраама могло прийти на язычников через Иисуса Христос; чтобы мы могли получить обетование Духа через веру » (Послание к Галатам 3: 13-14).
XIII. Враг может войти через СЛОВОВЫХ ПРОКЛЯТИЙ .
Слово «проклятия» имеет две стороны. Первый, когда мы размещаем отрицательные суждения над другими, мы подчиняемся Божьему суду мы сами. «Не судите, да не судимы будете вы. Для чего судите вы, будете судимы; и какой мерой вы мерите, Это будет снова отмерен вам »(Матфея 7: 1-2). Во-вторых, словесные проклятия возникают при негативном словесном общении, выражения или действия тех, кто находится у власти, или тех, кого вы считали быть во власти над вами, включая мои собственные слова или мысли.»Но Я говорю вам, что каждое праздное слово, которое скажут люди, они дать счет об этом в день суда. По словам твоих, ты будешь оправдан, и от слов твоих ты будешь осужден » (Матфея 12: 36-37).


Простое РЕШЕНИЕ в том, что Иисус пришел установить пленники освобождают и исцеляют сокрушенных сердцем. «The Дух Господа на мне, потому что Он помазал меня проповедовать то Евангелие для бедных; он послал меня исцелять сокрушенных сердцем, чтобы проповедовать освобождение пленников и прозрение слепым, чтобы задавать на свободе раненых, Чтобы проповедовать год благоприятный Господи »(Луки 4: 18-19).Иисус Наша замена. Часть, которая часто кажется трудно обнаружить как тогда враг вошел, простите обидчиков, ищите личного прощение, покайся и вышвырни врага, а затем верой получишь исцеление.

ТАКЖЕ СМ:

Открытая дверь
В Раненое сердце


Batman Arkham Knight Line of Duty ‘Firefighters Locations’ Руководство

После заключения в тюрьму Ядовитого Плюща поговорите с Аароном Кэшем, чтобы получить информацию о 15 пропавших без вести пожарных, разбросанных по всему Готэм-сити.Каждого заложника удерживают несколько головорезов, и освобождение каждого из них сделает вас на шаг ближе к последнему виновнику.

Чтобы получить дополнительную информацию о Batman Arkham Knight, прочтите наш «Пингвинский тайник с оружием», «Местоположение трупов жертв» и «Руководство по расположению бомб» .

Batman Arkham Knight Line of Duty: Миссия самого разыскиваемого лица

Обратите внимание, что только 3 пожарных доступны во время главы # 1, 2 во время главы # 2 и остальные во время главы # 5.

Лири Вуд
Район : Остров Блик — Западный док Диксон

Лири Вуд содержится в доке Диксон на западе, в офисе службы безопасности, выходящем на главный вход.Всего будет 5 бандитов, двое патрулируют территорию и трое внутри охраняют пожарного.

Сначала вам нужно уничтожить двух бандитов, патрулирующих Док. Осторожно, они вооружены огнестрельным оружием. После этого цепляйтесь за крышу и бросайте цель через фрамужный фонарь. Есть только пара врагов, с которыми несложно справиться.

Вы можете включить тейкдауны страха, чтобы уничтожать этих врагов одного за другим. В этой комнате также есть пять вариантов экологического уничтожения.

Адамсон
Район : Остров Блик — Чайнатаун ​​

Направляйтесь к северо-востоку от моста к ACE Chemicals, чтобы найти Адамсона через пирс. Адамсона удерживает небольшое количество безоружных головорезов, за которыми нетрудно ухаживать.

Всего будет 6 безоружных бандитов. Вы можете легко устранить этих противников и спасти пожарного. Но остерегайтесь бунтовщиков снаружи, они могут не захотеть присоединиться.

Скотт
Район : Остров Основателей — Райкер-Хайтс

Скотт содержится в плену на пирсе в далекой северной части Райкер-Хайтс.Как только вы прибудете в область, разберитесь со снайпером на маяке и глушителем возле торгового дома на южной стороне.

Снайпер может подлететь к нему сзади и застать врасплох. Глушилка будет блокировать режим детектива. Вам нужно будет как можно скорее уничтожить противника, управляющего им. Никакие действия не вызовут препятствий в борьбе с другими бандитами.

После этого используйте балки и решетки, чтобы расправиться с другими врагами и освободить заложника.

Вятт
Район : Остров Блик — Котел

Wyatt удерживается возле кранов между маяком и Falcone Shipping.Заложник находится в плену у трех вооруженных головорезов, поэтому используйте свои навыки хищника, чтобы схватить врагов с крана и освободить заложника.

Вы также найдете трех бандитов, патрулирующих территорию, за пределами которой вам придется сначала позаботиться, прежде чем войти в здание. После этого вы можете ворваться в помещение, где держат пожарного, и нанести взрывчатый гель на ослабленную стену, чтобы быстро их уничтожить.

Норман
Район : Остров Блик — Котел

Норман удерживается на северо-восточном краю судоходства Фальконе, прямо у воды.Чтобы справиться с грубой силой, обязательно используйте Экологический Разбор с верхним светом. Что же до остальных головорезов, то их несложно позаботиться.

Сильный противник среди этих бандитов не сдастся легко, и вам придется использовать против него побои. Вы также найдете вооруженных бандитов у воды, используйте глушилки против их огнестрельного оружия.

Эшли
Район : Остров Блик — Чайнатаун ​​

Вы найдете Эшли привязанной на террасе в Чайнатауне.Заберитесь на крышу с видом на местность и используйте Fear Multi-Takedown, чтобы сбросить вооруженных головорезов, прежде чем приступить к ним с ножами, используя Blade Dodge.

Когда враги с клинками атакуют, обязательно нажмите и удерживайте клавишу счетчика, чтобы уклоняться от их атак. Также используйте глушилку против вооруженных противников.

Пушка
Район : Остров Блик — Чайнатаун ​​

Пушка находится в плену в южном китайском квартале, через дорогу от Часовой башни.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *