Бери от жизни все и не отдавай ничего: как и почему сага «Пираты Карибского моря» увенчалась провалом?
как и почему сага «Пираты Карибского моря» увенчалась провалом?
Сегодня Джонни Депп отмечает свой 59-й день рождения в статусе победителя в судебном разбирательстве с Эмбер Херд, и поклонники в таком исходе событий, кажется, не сомневались ни на минуту, даже несмотря на скандальные заявления бывшей жены. В конце концов, речь идет о Джеке Воробье. О Капитане Джеке Воробье. И раз про суд уже все сказано, то время вспомнить другую, не менее громкую, главу в его жизни – «Пиратов Карибского моря».
Практически 19 лет назад в мировой прокат вышел первый фильм саги, положивший начало культовой приключенческой франшизе и подарившей нам Капитана Джека, а авторам фильма – пять номинаций на «Оскар» и больше полумиллиарда долларов кассовых сборов. Для слегка устаревшей на тот момент истории о пиратах это был мощный старт, и еще несколько лет им удавалось удерживать планку и внимание зрителя, но четвертая и пятая часть потопили проект Disney, а последняя и вовсе удостоилась трех номинаций на «Золотую малину» (неплохой разгон от «Оскара» до главной антипремии мира, да?), грустно завершив пиратскую сагу, когда-то подающую большие надежды.
Свистать всех наверх!
Когда Walt Disney Pictures создавали «Пиратов», они черпали вдохновение из одноименного аттракциона, установленного в «Диснейленде», то есть из хорошего увеселения для детей и взрослых логично получился неплохой развлекательный проект. При этом студия сильно рисковала: во-первых, эра пиратского кино закончилась еще в 1940-х, во-вторых, конкурировать с другими фантастическими боевиками в прокате в начале нулевых было сложно (в кино как раз шли «Властелин колец» и «Гарри Поттер»).
Создать увлекательную историю помогли сценаристы Тед Эллиот и Терри Россио, написавшие «Аладдина» и «Шрека» и предложившие новое прочтение классических пиратских фильмов – так в «Пиратах Карибского моря» появилась мистическая линия с проклятием и черной магией. Дело оставалось за выбором главного героя, на роль которого поочередно рассматривали то Мэттью МакКонахи, то Джима Керри, то Кристофера Уокена, то Кэри Элвиса. Да, Джонни Деппа, к началу нулевых уже завоевавшего себе славу голливудского красавчика и звезды серьезного кино, на роль в семейном блокбастере не то чтобы очень зазывали. В Walt Disney Pictures он пришел сам, услышав о готовящейся адаптации тематического парка «Пираты Карибского моря» в фильм, и ему же принадлежит идея эксцентричного и бунтарского образа Джека Воробья, к которому студия сначала относилась с опаской (председатель студии Майкл Айснер так и сказал: «Он губит фильм!»). Как признавался сам актер, такое прочтение своего персонажа он придумал, когда изучал пиратов XVIII века и увидел в них сходство со звездами рока, а потому позаимствовал некоторые элементы имиджа у своего приятеля Кита Ричардса, гитариста Rolling Stones. Отсюда вычурность, накрашенные глаза, дреды, ром за пазухой и десятки украшений.
«Пираты Карибского моря»Впрочем, это сработало, а еще одним критерием успеха проекта стал Гор Вербински, приглашенный на должность режиссера, – после успешной адаптации японского «Звонка» он точно знал, как сделать необычную историю с аутентичными героями.
«Пираты Карибского моря»В общем, воплотить «аттракцион» на экране у «Пиратов» явно получилось. Это было авантюрно, красиво, эффектно, драматически продуманно (чего только стоит линия с Уиллом Тернером и Элизабет Суон, которые не могут быть вместе) смешно и местами даже страшно – в общем, идеальный рецепт для успешного коммерческого проекта был, кажется, найден, и классический приключенческий сюжет с долей мистики, хорошей графикой, запоминающейся музыкальной темой (над этой частью, кстати, работал Ханс Циммер) в итоге окупили себя, так что Walt Disney Pictures практически сразу после премьеры первого фильма приступила к работе над двумя продолжениями. Вопрос был лишь в том, как повторить столь громкий успех?..
«Стоит разок умереть, и приоритеты тут же меняются»
Вторая часть саги «Сундук мертвеца», вышедшая через три года после первой, оказалась самой успешной картиной саги, принеся студии «Оскар» за «Лучшие визуальные эффекты» и больше миллиарда долларов в прокате, но создатели фильма понимали, что эту историю пора заканчивать, пока она не исчерпала себя, а потому «На краю Света» априори готовили как финал знаменитой франшизы, которая уже успела завоевать мир. Они оказались правы, и это стало еще очевидней после премьеры третьей части «Пиратов». Да, снова были две номинации на «Оскар», снова почти миллиард в прокате, но зрители жаловались на обилие второстепенных линий, затянутость сюжета и усталость от неменяющегося образа Джонни Деппа.
«Пираты Карибского моря: Сундук мертвеца»Режиссер Гор Вербински стремился не просто повторить уже окупивший себя рецепт, а привнести во франшизу что-то новое – более глубокое, серьезное, мрачное. Частично это получилось, частично, как показывают отзывы, – нет. На третьей серии «На краю Света» он планировал остановиться, и это читается даже в финале самого фильма, когда ту самую пиратскую песню, с которой в исполнении маленькой Элизабет Суон открывалась сага, поет уже ее сын.
«Пираты Карибского моря: На краю Света»С этим, правда, оказались не согласны Walt Disney Pictures, но договориться с постановщиком оригинальных трех частей не удалось, так что режиссерское кресло занял Роб Маршалл («Чикаго», «Мемуары гейши»).
Корабль сел на мель
Четвертой серии саги зрители ждали четыре года, и снималась она впервые не по оригинальному сценарию, а по мотивам романа «На странных берегах» Тима Пауэрса. Сюжет адаптировали все те же Тед Эллиот и Терри Россио. Фильм должен был дать всей франшизе второе дыхание, перезапустить ее и даже начать сначала (этим же объясняется отсутствие в истории героев Орландо Блума и Киры Найтли), но получилось наоборот. «Странные берега» собрали самую большую кассу за всю историю «Пиратов» – больше миллиарда долларов, но вместе с тем окончательно укрепили за проектом статус «провалившегося». Точнее, утонувшего. Критики ругали фильм за излишнюю сложность, плоскость персонажей, отсутствие разнообразия, а масла в огонь подливали личные проблемы Джонни Деппа, который оказался бунтарем не только на экране. Тогда он начал встречаться с Эмбер Херд, еще не зная, что через 10 лет эти отношения обернутся для него чередой судов, обвинений в насилии и крахом карьеры.
«Пираты Карибского моря: На странных берегах»Впрочем, проблемы актера преследовали не только на личном фронте: как бы тщательно Disney не старался это скрыть, но к 2017-му из таблоидов стало известно, что на съемках «Пиратов Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказки» он постоянно злоупотреблял алкоголем, опаздывал на площадку и устраивал пьяные дебоши.
«Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказки »Тем не менее, пятая серия все же вышла на экраны с обещаниями авторов «вернуть историю к духу первых трех» и даже кое-кем из оригинального каста (передаем привет Орландо Блуму и Кире Найтли), зато без тех самых сценаристов, композитора, оператора и режиссера – финальный аккорд в пиратской истории достался Хоакиму Роннингу и Эспену Сандбергу, номинированным на «Оскар» за приключенческий «Кон-Тики». Увы, это не сработало, и против «Мертвецов» говорило все: мировые сборы, потерявшие от миллиарда больше двухсот миллионов, и три номинации на «Золотую малину». В том числе за «Худший экранный ансамбль» и «Худшую мужскую роль – так подающая большие надежды на старте пиратская франшиза окончательно утвердила за собой статус «провалившейся».
The Legend of Jack Sparrow: Наука и техника: Lenta.ru
Ошеломительный успех фильма «Пираты Карибского моря: проклятье Черной жемчужины» просто должен был заставить разработчиков сесть за создание игры «по мотивам». Фильм действительно повлиял на 7 Studios и Bethesda Softworks должным образом — была создана игра Pirates of the Caribbean: The Legend of Jack Sparrow.
Был пиратом жадный Билли…
Тем, кто еще не смотрел «Пираты Карибского моря: сундук мертвеца» не стоит волноваться — сюжет Legend of Jack Sparrow к событиям фильма никакого отношения не имеет. Разработчики решили подробнее раскрыть события первой части «Пиратов» и дополнить их неизвестными фактами из жизни капитана Джека Воробья. Неожиданность заключается в том, что почти всю игру флибустьер на пару со своим товарищем по профессии и несчастью Уиллом Тернером (Will Turner) стоит на эшафоте с петлей на шее. Видимо, перспектива быть повешенным не сильно радует корсара, и он начинает тянуть время — рассказывать истории из своей жизни. Вся игра, таким образом, представлена как нарезка из воспоминаний Джека. Это само по себе не ново, но выглядит забавно, особенно когда другие участники событий прямо по ходу дела тихо протестуют, что все было не так. Тихо, статисты, сейчас говорит капитан Джек Воробей.
Впрочем, весь игровой процесс сводится к вынесению орд оппонентов на линейных, как дорожка для боулинга, картах. Справедливости ради надо отметить, что иногда на уровне попадаются ответвления, приводящие к тупикам с разными бонусами. Игры такого жанра принято характеризовать коротким словом «слешер» («рубилово»), что полностью отражает игровой процесс.
В любом качественном слешере должны быть коварные и сильные монстры. Здесь у Legend of Jack Sparrow прокол — враги быстро набегают небольшими стайками и так же быстро ложатся под градом ударов. Одним словом — слабаки.
Добивающий удар Джека Воробья
Lenta.ru
Могучие боссы так же важны для слешера, как и коварные враги. С боссами вроде бы все нормально — наверху экрана появляется индивидуальная полоска здоровья особенно настойчивого негодяя. Некоторых из них надо бить только по наиболее уязвимым местам, некоторых придется подвергнуть воздействию окружающей среды, такой как, например, чугунная люстра. Но, в большинстве своем, боссы просто требуют более долгого измельчения в капусту.
Не менее важна для слешера и боевая система и смертоносные комбинации ударов («комбо»). Анимация и спецэффекты прилагаются в обязательном порядке. Боевая система в Legend of Jack Sparrow есть, что само по себе неплохо. Три нехитрые кнопочки, на которые назначены удары разной силы, метательное оружие и блок. Да, и еще суперудар. Комбы тоже имеются, но отличаются они от стандартных ударов только наличием цветастого следа за оружием при ударе и простеньким спецэффектом. Зарабатывать доступ к каждой новой технике уничтожения врагов придется честным грабежом, не менее честным вандализмом и поиском спрятанных сундуков с сокровищами. Зарубили врага в честном бою — собрали с его трупика звонкую монету. Сокрушили неосторожно стоящие на пути флибустьеров бочки — получайте награду. Но наибольшую прибыль принесет сундук, спрятанный в укромном месте.
Все меняется, когда приходят они!
От удара враги разлетаются в стороны
Lenta. ru
У Legend of Jack Sparrow есть скрытая, но более или менее приятная сторона — режим кооперативной игры. Во время прохождения за героем постоянно следует компьютерный болванчик, в роли которого выступают уже упомянутый Уильям или Элизабет Суон (Elizabeth Swann), неохотно отмахивающиеся от наступающих врагов. Так вот, вместо этого бездушного набора битов может выступить живой человек.
Как только в игру вступает второй участник, Legend of Jack Sparrow преображается. Рубить врагов вдвоем всегда интереснее.
Он лежит на дне из ила, в жизни мало что успев…
На этом короткий рассказ о Legend of Jack Sparrow можно и закончить. Линейные карты, сомнительного качества графика, однообразные битвы, не слишком эффектные комбы и полусонный голос Джонни Деппа за кадром. Увы, но игра пополнила армию низкокачественных поделок по сюжету кассовых фильмов еще одним не впечатляющим слешером.
Традиционно Lenta.Ru оценивает игры в условных вомбатах. Шкала пятибалльная. Согласно этой системе, Pirates of the Caribbean: The Legend of Jack Sparrow получает за играбельность — 3 вомбата, за графику — 3 вомбата, за звук — 4 вомбата. Душа у Pirates of the Caribbean: The Legend of Jack Sparrow есть, но прощупывается слабо. Пиратская романтика и сюжет фильма, к которым подмешиваются все перечисленные выше минусы, заслуживают только трех вомбатов. Итоговый результат — три грустных вомбата, которые уже ушли пересматривать новых «Пиратов Карибского моря».
Антон Агарков
«Бери что можешь, ничего не отдавай!»
Чейз Вильгельм, MBAЧейз Вильгельм, MBA
Управление системной интеграции штата Калифорния — Администратор Salesforce (3 сертификата Salesforce)
Опубликовано 11 мая 2016 г.
+ Подписаться
Многие из нас знают эту фразу из «Пиратов Карибского моря», но знаете ли вы, что она означает на самом деле?
Эта фраза была сказана в фильме о пиратах и наводит большинство людей на мысли о том, как пираты грабят и воруют, так что, должно быть, это то, о чем они говорят. Как и в большинстве хороших фильмов, в основе того, почему режиссер/сценарист показывает или говорит, что они делают и когда, лежит несколько значений.
«Бери, что можешь, ничего не возвращай» — морской термин, который используется, когда вы ставите свой корабль в док. Это относится к тому, чтобы взять на себя как можно больше слабины на линии, и говорит вам не отпускать. Это имеет смысл, когда вы думаете о причаливании корабля, но вы, возможно, не думали об этом, если у вас нет опыта плавания.
Как в фильме, который имеет несколько значений, «Бери, что можешь, ничего не возвращай» — хороший совет не только для того, чтобы привести корабль в док, или для пиратов, которые пытаются украсть все, что они могут. Это хороший совет на всю жизнь. Многих из нас с юных лет учили быть щедрыми, учтивыми и вежливыми, а жадность — это плохо. Я согласен, что быть хорошим человеком важно, и я считаю, что каждый должен быть хорошим человеком в целом. Но быть хорошим человеком и немного эгоистичным не являются взаимоисключающими чертами.
Наоборот, готовность брать то, что вы можете, может обеспечить вам стабильность и зону комфорта, которые позволят вам не только оставаться хорошим человеком во всех других отношениях, но и дадут вам возможность сделать это в большей степени, возвращая или платя вперед. Те, у кого больше ресурсов, времени и способностей, всегда смогут оказать большее влияние, чем человек, у которого меньше каждой из этих вещей, даже если их намерения одинаковы.
Будем и дальше оставаться хорошими людьми. В то же время, давайте начнем ломать конструкцию, согласно которой, чтобы быть хорошим человеком, мы каким-то образом должны быть полностью бескорыстными. Мы можем получить наш торт и съесть его тоже. Итак, идите туда и «берите, что можете, ничего не отдавайте». Тогда, когда вы можете, заплатите вперед!
#возврат #оплата вперед #личностное развитие
Делать волны — это хорошо
20 апр.
2016 г.Выбор правильного платежного партнера.
27 января 2016 г.
Как подкаст изменил мою игру по продажам за 1 час.
25 января 2016 г.
Вы доверяете своим платежам?
23 ноября 2015 г.
WePay нанимает
22 сентября 2015 г.
EMV: Как это повлияет на вас 1 октября 2015 года?
15 сентября 2015 г.
Увидеть все
Другие также смотрели
Исследуйте темы
Бери, что можешь, ничего не отдавай | Пираты Карибского моря Wiki
в: Заглушка, слова и фразы
Джошами Гиббс и Джек Воробей, как известно, использовали эту фразу.
- » Они припрятали сундуки с сокровищами. Бери, что можешь… ничего не возвращай. »
- ―Джек Воробей [src]
« Бери, что можешь, ничего не возвращай » — фраза, использовавшаяся в эпоху пиратства. Использовалась, когда парусная команда затаскивала корабль в док, это была команда, чтобы воспользоваться океанскими волнами, когда прилив подталкивает корабль ближе, вы дергаете за веревки («бери, что можешь»), а затем держи их. fast («ничего не возвращать»),
Эта статья незавершенная. Вы можете помочь нам, расширив его. |
---|
Содержание
- 1 За кулисами
- 2 появления
- 3 источника
- 4 Примечания и ссылки
За кулисами[]
- » Тост, который они произносят здесь, исходил от экипажа «Леди Вашингтон» . Когда они въезжают в док, фраза «Возьми, что сможешь, ничего не отдавай» означает «въезжай». как можно слабее и не отпускай. Так что это настоящая морская ссылка, которая была идеальным пиратским тостом. »
- ―Ted Elliott [src]
- Первоначально фраза исходила от фактического экипажа корабля
- Джек Воробей и Джошами Гиббс впервые произнесли эту фразу в Проклятие Черной жемчужины .
- Пираты Карибского моря: полное иллюстрированное руководство имеет фразу, написанную в конце резюме «Введение».
- Пираты
КодРуководство имеет фразу, написанную в титрах художников в конце книги. - В Pirates of the Caribbean Online эту фразу можно было услышать, когда игроки атакуют корабли.
- Одним из трофеев LEGO Pirates of the Caribbean: The Video Game
2011 года является «Возьми то, что сможешь», который можно получить, собрав все золотые кубики.
Появления[]
- Пираты Карибского моря: Проклятие Черной жемчужины (Первое появление)
- Пираты Карибского моря: Легенда о Джеке Воробье
- Пираты Карибского моря Онлайн
- Пираты Карибского моря: На краю света
- LEGO Pirates of the Caribbean: The Video Game (неканонический вид)
Источники[]
- Пираты Карибского моря (сериал)
- Пираты Карибского моря: полное иллюстрированное руководство
- Руководство пиратов
Примечания и ссылки[]
- ↑ 1.