Авиационная литература: Авиационная литература

Книги-Авиация

Страницы >>> [5] [4] [3] [2] [1]
Файл Краткое описание Размер
Вотинцев А.С., Иванов В.А. Авиационный мотор М-11. Москва: Военное Издательство Народного Комиссариата Обороны Союза ССР, 1941 год.
Книга является пособием по изучению авиационного мотора М-11 и составлена применительно к одному из усовершенствованных его типов Г, получившему распространение не только в качестве мотора для самолетов, но также и в качестве мотора для аэросаней и глиссеров.
11.7 Mb
Гильзин К.А. Ракетные двигатели. Москва: ОборонГИз, 1950 год.
В книге в популярной форме изложены принципы работы и устройства ракетных двигателей, работающих на твердом и жидком топливе.
Приведено описание двигателей дальнобойной ракеты и ракетного самолета. Рассмотрены возможности, связанные с применением ракетных двигателей в авиации и артиллерии. Указаны пути и перспективы дальнейшего развития ракетных двигателей.
2.67 Mb
Анатолий Маркуша. Вам — взлёт!. Москва: Государственное Издательство Детской Литературы Министерства Просвещения РСФСР, 1959 год.
«Вам — взлёт!» — слова команды, которыми земля провожает каждого летчика. Не случайно вынес их автор в заглавие своей книги, посвященной труду летчиков. О том, как человек, преодолевая трудности, обретает крылья; о том, как он узнаёт радость полета, побеждая порой серьезные неудачи; о том, как он учится не только управлять машиной, но и собственной волей, рассказывает эта книга. Автор — летчик. Обращаясь к своим молодым друзьям — будущим авиаторам, он стремится передать им вместе со знаниями и свою любовь к небу, которому отдал большую часть сознательной жизни.
Эта книга не сделает читателя летчиком, но она поможет ему понять, узнать и, главное, полюбить трудную и тонкую профессию — профессию пилота, победителя времени и пространства.
Прислал книгу
Николай Савченко
.
6.17 Mb
А. Жуковъ. Описанiе бензиноваго двигателя ГНОМ типа ОМЕГА въ 50 НР.. Севастополь: Электропечатня Д.Харченко, 1912 год.
В книге дается описание четырехтактного авиационного двигателя «Гном».
Отсканировал и прислал книгу Володимир Кухар.
2.75 Mb
Семов П.И., Черняк Н.В. Авиационные топлива, масла и охлаждающие жидкости. Ленинград: Ленинградская краснознаменная военно-воздушная инженерная академия, 1948 год.
В книге даются сведения, необходимые инженер-механику ВВС по технологии получения, физико-химическим свойствам и эксплоатации различных топлив, смазочных материалов и охлаждающих жидкостей.

Прислал книгу rekord.
5.07 Mb
Воздушный справочник. Том 1. Москва: Авиоиздательство, 1925 год.
Настоящий справочник издается по поручению Научного Комитета Управления Военных Воздушных Сил. Согласно первоначальному плану он должен был дать справочные данные по следующим отделам — математика, механика, материалы и их свойства, сопротивление материалов, аэродинамика, проектирование самолетов, авиационные моторы, воздушные винты, воздухоплавание, аэронавигация, вооружение самолетов, оборудование аэродромов.
Книга позаимствована на сайте Мир книг.
40,1 Mb
Водяной А.И. Основы теории самолета. Москва: Военное издательство народного комиссариата обороны, 1943 год.
Книга состоит из трех частей: 1-я — конструкция самолетов, часть 2-я — теория полета и часть 3-я — равновесие, устойчивость и управляемость самолета.
Объем сведений и характер изложения учебного материала соответствуют требованиям программы самолетного цикла школ авиамехаников ВВС Красной Армии.
При составлении книги использовались материалы, относящиеся к самым современным, на тот момент, самолетам.
Книга позаимствована на сайте MirKnig.
54,15 Mb
Штернфельд А. Полет в мировое пространство. Москва-Ленинград: Государственное издательство технико-теоретической литературы, 1949 год.
Автор книги — ученый, один из основоположников и теоретиков космонавтики, специалист в области прикладной механики, доктор технических наук АН СССР (1965), заслуженный деятель науки и техники РСФСР (1965). Именно из его работ в русский язык вошли слова «космонавт», «космонавтика» (заменившее существующие тогда «астронавтика» и «звездоплавание»), «космический полет», «космический корабль», «перегрузка», «скафандр» (из терминологии водолазного дела), «космодром» и др.
С начала космической эры Штернфельд как один из пионеров космонавтики получил мировое признание. Научные и научно-популярные работы Штернфельда изданы на 36 языках в 39 странах. Траектории запущенных в 1959–62 гг. советских и американских искусственных планет «Луна-1», «Венера-1», «Марс-1», «Пионер-4», «Пионер-5», «Рейнджер-3» базировались на расчетах, созданных Штернфельдом в коммуналке, с помощью лишь арифмометра, таблицы логарифмов и логарифмической линейки.
Своими научно-популярными изданиями «Полет в мировое пространство» (1949), «Межпланетные полеты» (1956) и пр., научно-фантастическими очерками и рассказами А. Штернфельд пытался заглянуть в ближайшее будущее астронавтики, а описанные в них проекты, как бы они не были фантастичны, рассмотрены со строго научной точки зрения. `В этой небольшой книге мы даем краткий обзор современного состояния космонавтики и указываем на главные направления научной мысли в этой области, на перспективы космонавтики, а также на те трудности и опасности, с которыми придется встретиться при осуществлении межпланетных полетов.
` Книга щедро снабжена подробными и увлекательными иллюстрациями, которые встретишь только в изданиях тех советских времен.
Книга позаимствована на сайте MirKnig.
34,46 Mb
Гладков Н. А. Полеты в природе: кто и как летает в животном мире. Москва: Издательство Московского общества испытателей природы, 1948 год.
В нашей популярной литературе почти совсем нет книги, которая рассказывала бы читателю о явлениях полета в природе. Настоящая брошюра восполняет этот пробел, причем рассматривает явление во всем его объеме, от пассивных полетов по воле ветра и от полетов-прыжков летучих рыб и летучего дракона до наиболее совершенных форм полета. Изложение ведется в описательной форме и потому доступно и слабо подготовленному читателю. Книга построена на свежем материале с оригинальной трактовкой ряда вопросов на основании собственных работ автора.
Книга позаимствована на сайте Infanata.
3,5 Mb
Жабров А. Как устроен самолет и как он летает. Москва: Государственное военное издательство, 1931 год.
Книга рассказывает о том как люди стали летать, как, иачав с воздушного змея, дошли до современного аэроплана. Рассказ о том, как устроен нынешний самолет, как он изготовляется и совершает полет, снабжен многими рисунками, которыет помогают уяснить вопрос.
1,54 Mb
А.А. Саткевич. Аэродинамика как теоретическая основа авиации. Петроград: Академия воздушного флота, 1923 год.
Чрезвычайные практические успехи авиации настолько опередили теоретическую работу по изучению условий полета в воздухе, что в широких кругах создалось почти-что убеждение в совершенном бессилии теории, по крайней мере в ближайшее время, обеспечить себе в отношении авиации подобающую руководящую роль.
Между тем, настойчиво работающая мысль, вдохновляемая достижениями практики и сознающая остроту обращаемых к ней жизненных запросов, на самом деле неустанно стремится к выяснению идейной сущности раскрывающихся перед ней задач и к построению рациональной теории летания. И фактически все расширяющиеся попытки строго-научного анализа, проверяемые многочисленными экспериментальными изысканиями, приводят за последние годы к целому ряду новых теоретических построений, являющихся уже серьезным шагом в деле создания прочных теоретических основ, гарантирующих большую уверенность дальнейших начинаний в борьбе за обладание воздушной стихией.
17Mb
С.С. Бакастов, П.П, Маркелов. Авиационное материаловедение. Второе исправленное издание. Москва: Военное издательство народного комиссариата обороны Союза ССР, 1941 год.
В книге систематизированы материалы, необходимые для изучения авиационного материаловедения. Книга предназначена для авиационных техников ВВС Красной Армии.
Прислал книгу rekord01.
2.77Mb
Ф.А. Горбачёв, Е.А. Мелкобродов. Физические основы устройства и работы авиационных приборов. Москва: Оборонгиз, 1953 год.
В книге приводятся основы механических и электрических измерений в авиационных приборах, а также рассматриваются вопросы контроля работы силовой установки и методы пилотажно-навигационных измерений.
Прислал книгу rekord01.
14.2Mb
А.И. Пьецух. Крылья молодежи. Москва: Оборонгиз, 1954 год.
Книга знакомит широкие круги молодежи с основами теории и практики планеризма и может служить учебным пособием для планерных кружков и планерных станций.
Прислал книгу rekord01.
6. 5Mb
Справочник авиационного техника. Москва: Военное издательство министерства обороны СССР, 1961 год.
Справочник рассчитан на авиационного техника (механика) самолета, имеющего среднее общее или авиационно-техническое образование. Он может быть полезен также для руководителей технического состава ВВС и других авиационных специалистов.
Прислал книгу rekord01.
3.34Mb
Б.К. Вульф, К.П. Ромадин. Авиационное материаловедение. Третье издание, переработанное и дополненное. Москва:Издательство «Машиностроение», 1967 год.
Учебник содержит сведения о составе, структуре и свойствах конструкционных авиационных материалов.
Прислал книгу rekord01.
8.26Mb
Б.А. Ушаков, П.П. Красильщиков, А. К. Волков, А.Н. Гржегоржевский. АТЛАС аэродинамических характеристик профилей крыльев. Издание НКАП при ЦАГИ, 1941 год.
В работе по составлению атласа аэродинамических характеристик современных профилей крыльев принимал участие большой коллектив, дружной и напряженной работе которого авторы обязаны успешным завершением своего труда.
Книга позаимствована на сайте Студенческого Конструкторского Бюро Вулкан-Авиа.
19.1Mb
Н.С. Аржаников, Г.С.Садекова. Аэродинамика больших скоростей. Москва: Издательство «Высшая школа», 1965 год.
В работе изложены основы аэродинамики больших скоростей. Рассмотерны дозвуковые, сверхзвуковые и гиперзвуковые течения, методы определения аэродинамических характеристик профилей, крыльев конечного размаха и тел вращения при этих скоростях потока.
5.74Mb
И. П. Братухин. Автожиры, теория и расчёт. Москва-Ленинград: ГосМашМетИздат, 1934 год.
Отсутствие литературы на русском языке по вопросам теории и расчёта автожира и значительный интерес к этим вопросам у работников авиации обусловили появление этой книги. Хотя основной темой её являются вопросы теории и расчёта автожира…
3.35Mb
И.П. Братухин. Проектирование и конструкции вертолётов. Москва: Государственное издательство оборонной промышленности, 1955 год.
В книге изложены вопросы проектирования вертолета и его основных частей. Дана методика выбора и определения основных параметров и размеров вертолета. Рассмотрены общие соображения по компоновке и центровке вертолета и приведены примеры компоновок вертолетов различных схем.
18.2Mb
Страницы >>> [5] [4] [3] [2] [1]

Научная литература

Популярный товар

Популярный товар

Популярный товар

Популярный товар

Популярный товар

Популярный товар

Популярный товар

Популярный товар

Популярный товар

Популярный товар

Популярный товар

Популярный товар

Популярный товар

Популярный товар

Популярный товар

Популярный товар

Популярный товар

Популярный товар

Популярный товар

Популярный товар

книг об авиации: 10 лучших книг об авиации всех времен (вероятно) — Блог GE Aerospace .

Как вы понимаете, реакция была сильной. Чтобы составить список, мы попросили сотрудников GE Aviation оценить 20 лучших книг по пятибалльной шкале. Обязательные к прочтению книги об авиации, которые вы видите здесь, были ранжированы на основе общего количества звезд, полученных каждой книгой.

Мы далеки от того, чтобы утверждать, что этот список является окончательным. (Как такое может быть?!) Но что касается литературы #avgeek, то она чертовски близка. Если вы не видите здесь свою любимую авиационную книгу, мы хотим знать! Оставьте комментарий, чтобы остальные могли его проверить.

1. Братья Райт Дэвида Маккалоу

Взявшись за череду эпохальных событий в американской истории — от наводнения в Джонстауне и «Манифеста судьбы» до тщательно изученных биографий Гарри Трумэна и Джона Адамса — кажется вполне естественным, что двукратный обладатель Пулитцеровской премии Дэвид Маккалоу нацелился на Орвилла и Уилбура Райтов. The Wright Brothers исследует храбрость и любопытство, казалось бы, обычных братьев-производителей велосипедов из Дейтона, штат Огайо, которые продолжали «изобретать будущее полета» для всего человечества. Дары Маккалоу как биографа и рассказчика проявляются в полной мере, особенно когда он пишет о непоколебимой поддержке братьев друг друга во времена как успехов, так и неудач. Как ясно дает понять Маккалоу, Орвилл и Уилбур продемонстрировали стойкость перед лицом невзгод. Неудивительно, что сотрудники GE Aviation поставили книге высшие оценки!

Бонус : Назовите это удачей, совпадением или божественным провидением, но прямо по дороге от штаб-квартиры GE Aviation в Эвендейле, штат Огайо, находится Особая коллекция и архив Университета штата Райт, где хранится коллекция братьев Райт. Мы разыскали Дауна Дьюи, которая курирует архивы и в течение 30 лет стала экспертом во всем, что касается Райта, чтобы выяснить, что потребовалось, чтобы помочь Маккаллоу в его исследованиях для книги. Посмотрите ее увлекательные воспоминания в этом видео.

2. Герман Немец: Просто повезло, я думаю от Герхарда Ноймана полета— он был аватаром. Нейман перечисляет свои приключения, достижения и вклад в сплоченный, но развивающийся мир авиации в этих успешных мемуарах, рассказывающих о его пути от авиамеханика легендарных «Летающих тигров» в Китае во время Второй мировой войны до «ведущего авиационного инженера» и, в конечном итоге, очень влиятельный руководитель в годы послевоенной славы в GE Aviation. В качестве идеального воплощения его ежедневной философии декор стола Нойманна включал плакат с надписью: «Чем усерднее я работаю, тем больше мне везет».

3. Судьба — это охотник Эрнест К. Ганн

Ходить в обуви пилота самолета — это не что иное, как бодрость. Чтобы почувствовать связь с таким опытом, вы должны прочитать Fate Is the Hunter . Ганн приглашает своих читателей в кабину и возвращает их во времена, когда бизнес авиаперевозок только начинался. Ганн прослеживает путь своего опыта, от начинающего пилота American Airlines в 1930-х годах до полетов на самолетах C-54, C-87 и Lockheed Lodestar во время Второй мировой войны, и знакомит вас с проблемами, с которыми столкнулся авиационный бизнес, когда он трансформировался. Fate Is the Hunter — это знакомство с гильдией пилотов со всей присущей ей интенсивностью, освежающей открытостью и современным благородством.

4. Skunk Works: Личные воспоминания о годах, проведенных в Lockheed Бен Р. Рич и Лео Янош

Еще одни мемуары! В нем рассказывается об опыте Бена Рича в качестве начальника и главного инженера так называемой «самой секретной и успешной аэрокосмической операции Америки», также известной как Skunk Works, псевдоним программы перспективных разработок Lockheed Martin. (Странный факт: название «Skunk Works» произошло от газетного комикса.) Рич с искренностью оглядывается на работу Lockheed во время холодной войны, с 1950-х годов через операцию «Буря в пустыне», рассказывающую о сверхсекретных военных инициативах — как об успехах, так и о неудачах. Рискованных воздушных боевых миссий предостаточно, и Рич не сдерживается, рассказывая истории о пилотах ЦРУ и ВВС, которые сыграли решающую роль в некоторых секретных миссиях во время пика Skunk Works. Трудно превзойти Skunk Works по яркому отчету о бесшабашных поступках, которые произвели революцию в авиации.

5. The Right Stuff Том Вулф

Если вы ищете захватывающее повествование, которое затрагивает суть красно-бело-голубых кровей того, что потребовалось, чтобы реализовать аэрокосмические амбиции Америки, то эта книга — для вас. Рассказанный в неподражаемом калейдоскопическом стиле Вулфа, The Right Stuff рассказывает о подвигах элитного экипажа из семи военных летчиков-испытателей Соединенных Штатов, которых НАСА призвало стать первыми астронавтами страны для проекта «Меркурий». Целью проекта было отправить человека на орбиту Земли и благополучно вернуть его и космический корабль на поверхность планеты. Вулф фокусируется на субкультуре, которая формируется вокруг семи астронавтов и их семей. «Меркурий-7» в конечном итоге выполнил шесть космических миссий из 19с 61 по 1963 год, в разгар холодной войны и на пороге масштабных социальных изменений в стране. Описывая их общие успехи, борьбу, темные ночи души и научные прорывы, Вулф улавливает, что значит иметь «правильные вещи».

6. GE Aviation: 100 лет переосмысления полетов Рик Кеннеди

В качестве бывшего главы отдела по связям со СМИ Рик Кеннеди провел 30 лет, знакомясь с людьми и личностями кто живет и дышит двигателем программы в GE Aviation. Таким образом, было вполне естественно, что он был тем, кто вложил все, что он узнал, в быстро развивающуюся историю этой компании, меняющей мир. Это также, случается, является потрясающим хорошим чтением. Кеннеди охватывает 100 лет эволюции двигателей — от изобретения Сэнфордом Моссом турбонагнетателя до появления двигателя LEAP, аддитивных технологий, CMC и многого другого. Выпущено как раз к 100-летию компании, 100 лет переосмысления рейса привлекла внимание бесчисленного количества #avgeeks, сотрудников GE и пенсионеров по всему миру. Еще не взломал? Получите свою собственную копию на Amazon. (Примечание: все доходы идут на благотворительность.)

7. Способность летать: жизнь инженера Брайан Х. Роу с Мартином Дучени

Брайан Роу начал свою карьеру инженером в GE Aviation и закончил его в качестве президента компании. В промежутках он посвятил себя развитию технологии реактивных двигателей, отстаивал ряд важных линеек двигателей, от CF6 до F101 и GE9.0, и никогда не переставал учиться. Книга представляет собой свободный сборник анекдотов, воспоминаний, идей и уроков, которые служат для того, чтобы передать философию бизнеса и управления Роу, а также передать его жизненный интерес. Что делает его таким ценным, так это его откровенная честность; Роу не сдерживается, независимо от того, анализирует ли он трудный процесс, который потребовался для запуска программы двигателя, или осуждает политиков («Вообще, я нахожу разговор с политиками чем-то вроде разговора с кусками дерева»). Конечно, это точка зрения инсайдера, но инсайдер так же открыт в отношении того, чему он научился на неудачах, как и в отношении требований успеха. «Наследие GE90 или любого проекта двигателя заключается в том, что усовершенствование никогда не заканчивается», — отмечает он. «Необходимость стремиться к чему-то большему — это проклятие и радость сердца инженера».

Брайан Х. Роу, вдохновитель оригинальной концепции GE90, стоит в капоте GE90.

8. Основы аэродинамики от John D. Anderson, Jr.

Учитывая концентрацию умников, гуляющих по залам, производственным линиям и площадкам испытательных центров GE Aviation, это действительно было бы дурным тоном если бы в этот список не попал хотя бы один классический инженерный учебник. Основы аэродинамики содержит увлекательную информацию о тонкостях аэрокосмической техники и написан в разговорном, понятном стиле. Если вы хотите освежить свои знания в области аэродинамики, прочитайте (или, возможно, перечитайте) эту любимую книгу фанатов авиации.

9. Ветер, песок и звезды Антуана де Сент-Экзюпери

От того же автора, который принес нам известную детскую книгу Маленький принц. Аэропосталь в 1930 с. Сент-Экзюпери описывает свои приключения — в равной степени ужасающие и волнующие — пролетая над пустыней Сахара и Андами, и связывает более глубокий смысл этого опыта. Переплетая темы храбрости, дружбы, утраты, сильного духа и последующей мудрости, особенно в трудные времена его жизни, « Ветер, песок и звезды» считается одним из лучших произведений о полетах в наше время.

10. Водитель саней Брайан Шул и Шейла Кэтлин О’Грейди

Разработанный знаменитой командой Skunk Works компании Lockheed, SR-71 Blackbird был известен как самый быстрый и высоко летающий реактивный самолет в мире. Самолет летел так высоко, что пилотам пришлось надеть скафандры. Что самое приятное, этот самолет был совершенно секретным с того момента, как он впервые поступил на вооружение ВВС США в 1966 году — его псевдоним был «Сани». Являетесь ли вы #avgeek или нет, немногие люди, живущие на этой земле, знают, каково это было летать на SR-71, но в Sled Driver автор и пилот Blackbird на пенсии Брайан Шул приглашает вас в захватывающую поездку. Когда вы читаете об опыте Шуля, вы поражаетесь научным скачкам, которые сделала авиационная промышленность за такое короткое время.

10 лучших книг для пилотов и энтузиастов авиации

Независимо от того, являетесь ли вы новичком или у вас тысячи часов в бортовом журнале, всегда есть чему поучиться. И один из моих любимых способов учиться — по книгам. Поэтому я составил список из 10 моих любимых книг для пилотов и любителей авиации.

Эти книги варьируются от учебных до биографических, так что каждый найдет что-то для себя. Просто возьмите один или два и положите их в свою летную сумку или на электронную книгу, если вы застряли в аэропорту из-за задержек из-за погодных условий.

Если вы только начинаете обучение полетам, обязательно ознакомьтесь с этими книгами для частных пилотов.

Мы получаем комиссионные за покупки, сделанные по ссылкам в этом посте.

1.  Рычаг и руль направления:  «Объяснение искусства полета» Вольфганга Лангевише.

Знаменитый пилот, совершивший свой первый самостоятельный полет в Чикаго в 1934 году, делится несоответствием в мире авиации, которое он обнаружил в начале своей летной карьеры: слова расходятся с реальностью.

Другими словами, то, что, по словам авиаторов, они делали, когда пилотировали самолет, и то, что они на самом деле делали, когда летали, — две разные вещи. Лангевише стремился дать более точное и реалистичное описание того, что на самом деле делают пилоты во время полета.

Его первой попыткой дать эти объяснения был сборник статей под названием «Воздушные факты», в которых оценивались различные методы, используемые пилотами для управления самолетами. В 1944 году вышла книга летчика «Ручка и руль: объяснение искусства полета».

Некоторые из ключевых деталей, которые обсуждаются в этой книге, включают:

  • Объяснение угла атаки, в том числе, что это такое и почему он не виден, а также как создается подъемная сила и роль пилотов в создании это.
  • Причины сваливания самолетов.
  • Заход на посадку, в том числе то, как летчик оценивает заход на посадку, и визуальные подсказки, которые опытные пилоты бессознательно оценивают при посадке своего самолета, в том числе «Точка, которая не движется», и как пилоты-новички могут изучить и использовать эти подсказки для их преимущество.
  • Парадокс скольжения.
  • «Хвостовой тягач», который подчеркивает шасси и объясняет, почему это может быть сложно.
  • Почему самолеты не чувствуют ветра и, следовательно, почему они обычно летят немного боком.

Палка и руль: объяснение искусства полета

27,52 $

Купить сейчас

Мы получаем комиссию, если вы совершаете покупку, без каких-либо дополнительных затрат для вас.

08.12.2022 07:46 по Гринвичу «/>

2. «Fly Girls: как пять смелых женщин бросили вызов всему и вошли в историю авиации» Кита О’Брайена.

В этой книге рассказывается о пяти женщинах, которые внесли невероятный вклад в авиационную промышленность и, кроме Амелии Эрхарт, малоизвестны.

Помимо Эрхарт, в этой книге упоминаются еще четыре женщины-летчика: Рут Элдер, Рут Николс, Флоренс Клингенсмит и Луиза Таден.

Автор описывает испытания, невзгоды, успехи и постоянное влияние, которое эти женщины оказали на авиационную отрасль — отрасль, в которой исторически доминировали мужчины, — и то, как они проложили путь для женщин-пилотов сегодня.

Fly Girls: как пять смелых женщин бросили вызов всему и вошли в историю авиации

Купить сейчас

Мы получаем комиссию, если вы совершаете покупку, без каких-либо дополнительных затрат для вас.

08.12.2022 03:47 по Гринвичу «/>

3. Преданность: эпическая история героизма, дружбы и самопожертвования  , автор Адам Макос.

Эта история рассказывает вдохновляющую историю лейтенанта Тома Хаднера и энсина Джесси Брауна, самых знаменитых пилотов-дуэтов в истории ВМС США. Хаднер был белым мужчиной из богатой семьи Новой Англии, которая отказалась от учебы в Гарварде, чтобы летать на истребителях ВМФ.

Браун был афроамериканцем из Миссисипи, сыном издольщика, который стал первым афроамериканским пилотом авианосца ВМФ и служил стране в то время, когда законы Джима Кроу не позволяли ему обслуживаться в ресторанах и барах.

Дуэт пилотируемых истребителей вместе участвовал в войне в Корее и защищал морских пехотинцев, загнанных в угол у водохранилища Чосин. Когда одного сбивают, другой должен решить, как спасти своего друга от верной смерти.

Преданность: эпическая история героизма, дружбы и самопожертвования

14,59 $

Купить сейчас

Мы получаем комиссию, если вы совершаете покупку, без каких-либо дополнительных затрат для вас.

08.12.2022 08:07 GMT

Уведомление Название

Ищете идеи подарков для пилота в вашей жизни? Вот лучшие подарки для пилотов, которые они будут рады получить.

4. В бездну: невероятная правдивая история  Кэрол Шабен.

Это реальная история пригородного самолета, который разбился в отдаленной пустыне Канады 19 октября.84. На борту самолета находились 10 пассажиров; Шестеро погибли и четверо выжили: пилот, политик, полицейский и преступник, которого сопровождали для предъявления обвинений.

Политиком был Ларри Шабен, первый министр-мусульманин Кабинета министров Канады и отец автора книги.

В этой истории рассказывается о том, как четверо выживших пережили реальный жизненный опыт, и о дружеских отношениях, которые изменили их жизнь в отчаянных обстоятельствах.

5. Weather Flying, пятое издание  Роберта Бака.

Справочник, содержащий полезные и потенциально спасительные советы, которые пилоты могут использовать для управления своим самолетом в любых погодных условиях.

«Полеты по погодным условиям» считаются «библией полетов по погодным условиям», так как в ней объясняется, с какими погодными условиями может столкнуться пилот, и как справляться с такими погодными условиями. Это определенно необходимо прочитать каждому новому пилоту.

Weather Flying, пятое издание

25,00 $

Купить сейчас

Мы получаем комиссию, если вы совершаете покупку без каких-либо дополнительных затрат для вас.

08.12.2022 16:22 по Гринвичу

6.  Руководство по летной эксплуатации для думающих пилотов: или Как выжить, управляя маленькими самолетиками, и получить от этого удовольствие Рика Дердена.

Это руководство начинается с того места, на котором заканчиваются стандартные руководства по летной подготовке. Автор иллюстрирует темы, которым не учат в школе пилотов, и призывает авиаторов задуматься над этими темами в реальных приложениях.

Темы варьируются от того, как вести предполетную подготовку до сложных посадок. Он также предлагает подробную информацию о высшем пилотаже, пилотировании гидросамолетов и разоблачает некоторые из наиболее распространенных мифов об авиации, которые вы неизбежно услышите от других пилотов.

Руководство по летной эксплуатации думающего пилота: или Как выжить, управляя маленькими самолетиками, и получить от этого удовольствие, том 2 ты.

08.12.2022 16:41 по Гринвичу

7. Справочник по аэронавтике для пилотов от  Федерального авиационного управления/Авиационные поставки и учебные заведения.

Официальный справочник FAA, который пилоты должны прочитать уже более трех десятилетий. Он предлагает базовые принципы пилотирования для всех типов пилотов и всех типов самолетов.

Руководство предлагает необходимые знания, необходимые пилотам для понимания теории аэродинамики и получения сертификата.

Справочник пилота по авиационным знаниям: FAA-H-8083-25B

$22,46

Купить сейчас

Мы получаем комиссию, если вы совершаете покупку, без каких-либо дополнительных затрат для вас.

08.12.2022 01:21 по Гринвичу

8. Squawk 7700 Питер М. Баффингтон.

В этой книге рассказывается о путешествии, которое Питер Баффингтон, автор, совершил, чтобы осуществить свою детскую мечту: стать пилотом коммерческой авиакомпании. Хотите знать, что означает код сквока 7700, ознакомьтесь с нашей статьей.

Squawk 7700

$33,57

Купить сейчас

Мы получаем комиссию, если вы совершаете покупку, без каких-либо дополнительных затрат для вас.

08.12.2022 17:06 по Гринвичу

9. Следующий час: самые важные часы в вашем бортовом журнале Ричард Л. Коллинз. Питер М Баффингтон.

Автор и летчик Коллинз делится своим личным опытом в надежде, что пилоты всех уровней опыта и способностей смогут научиться преодолевать неотъемлемые риски, связанные с полетами на небольших самолетах. Темы включают:

  • Контрольный список из трех слов на случай чрезвычайной ситуации, который должен знать каждый пилот
  • Почему мыслительный процесс пилота важнее его опыта
  • Уникальные испытания, невзгоды и награды ночных полетов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *