12 правил джона рокфеллера: 12 ПРАВИЛ УСПЕХА Джона Дэвисона Рокфеллера : shichengaru — LiveJournal

Содержание

17 правил жизни знаменитого Джона Рокфеллера

  • Автор: 

    Понзель Марина Генадіївна

  • 3

  • 0

  • 9388

Отключить рекламу

Имя нефтяного магната Джона Рокфеллера до сих пор считается символом богатства.

Он заработал свое состояние, начав с нуля, при этом часть своего состояния он стабильно тратил на благотворительность.

Ниже представленым 17 правил, которыми руководствовался Джон Рокфеллер, чтобы достичь таких высот.

Вспомните новость: Умер Фидель Кастро, ему было 90 лет и он пережил болле 600 покушений, Куба получила исторический шанс

  1. Всегда старайтесь превратить любую катастрофу в новую возможность.
  2. Не надо бояться больших расходов, надо бояться маленьких доходов.
  3. Кто весь день работает, тому некогда зарабатывать деньги.
  4. Ваше благополучие зависит от ваших собственных решений.
  5. Если ваша единственная цель — стать богатым, вы никогда не достигнете ее.
  6. Дружба, основанная на бизнесе, лучше, чем бизнес, основанный на дружбе.

Вспомните новость: Президент Зимбабве открыл памятник самому себе

7. Знаете, что доставляет самое большое удовольствие? Видеть, как приходят дивиденды от вложенных усилий.

8. Недостаточно просто поступать правильно, главное — это позволить людям знать, что вы поступаете правильно.

9. Скорее наймут человека с энтузиазмом, чем того, который все знает.

10. Хорошее управление состоит в том, чтобы показывать обычным людям, как сделать работу превосходных людей.

11. Благодаря упорству, все, что угодно, — будь то правильное или нет, хорошее или плохое, — будет достигнуто.

12. Никто никогда не догадывается, кем окажется в этой жизни, но всегда надо знать, что рожден для чего-то большего.

Вспомните новость: Удивительные люди, сумевшие перехитрить смерть

13. Не бойтесь отказываться от хорошего в пользу отличного.

14. Можете отчитаться за каждый заработанный миллион, кроме первого.

15.Заработайте репутацию, и она будет работать на вас.

16. Умение обращаться с людьми — это товар, который можно купить точно так же, как мы покупаем сахар или кофе. И заплатят за такое умение больше, чем за что-либо другое на свете.

17. Нет другого качества, столь необходимого для успеха любого рода, как настойчивость. Настойчивость может преодолеть все, даже законы природы.

Вспомните новость: Умер Фидель Кастро, ему было 90 лет и он пережил болле 600 покушений, Куба получила исторический шанс

Источник: AdMe.ru

  • 3

  • 9388

    Просмотров

  • 0

    Коментарии

  • 3

  • 9388

    Просмотров

  • 0

    Коментарии


    Поблагодарить Подписаться на автора Отключить рекламу

    Другие наши сервисы:

    • Бесплатная консультация

      Получите быстрый ответ на юридический вопрос в нашем мессенджере , который поможет Вам сориентироваться в дальнейших действиях

    • ВИДЕОЗВОНОК ЮРИСТУ

      Вы видите своего юриста и консультируетесь с ним через экран, чтобы получить услугу, Вам не нужно идти к юристу в офис

    • ОБЪЯВИТЕ СОБСТВЕННЫЙ ТЕНДЕР

      На выполнение юридической услуги и получите самое выгодное предложение

    • КАТАЛОГ ЮРИСТОВ

      Поиск исполнителя для решения Вашей проблемы по фильтрам, показателям и рейтингу

    Популярные новости

    Смотреть все новости

    • В Україні демографічна катастрофа через виїзд за кордон молоді – демограф Лібанова

      Автор: 

      Лента от Протокола

      Просмотров: 

      478

      Коментарии: 

      0

    • З 1-го травня громадяни, які не можуть самостійно сплачувати за комунальні рахунки, можуть розрахову

      Автор: 

      Лента от Протокола

      20.04.2023

      Просмотров: 

      1865

      Коментарии: 

      0

    • Чи включається до складу доходу ФОПа сума кредиту?

      Автор: 

      Лента от Протокола

      02.02″>20.04.2023

      Просмотров: 

      337

      Коментарии: 

      0

    • Суд має перевіряти оригінал поданого в електронній формі документа, а не його паперову копію – КЦС В

      Автор: 

      Лента от Протокола

      Просмотров: 

      511

      Коментарии: 

      0

    • Підтвердженням наявності прав на цінні папери та прав за цінними паперами депонента є виписка з раху

      Автор: 

      Лента от Протокола

      Просмотров: 

      334

      Коментарии: 

      0

    • Василь Крат розповів студентам про застосування принципів приватного права в судовій практиці

      Автор: 

      Лента от Протокола

      Просмотров: 

      442

      Коментарии: 

      0

    Смотреть все новости

    Мы в социальных сетях:

    • page
    • group
    • telegram
    • viber
    • youtube

    12 правил богатства от Джона Рокфеллера | Финансовая свобода

    Как известно Джон Дэвисон Рокфеллер признан самым богатым человеком в мире за последние сто лет его финансовое состояние в переводе на нынешние денежные единицы составляла бы свыше 340 миллиардов долларов. 12 правил Джона Рокфеллера это собранные его почитателями выдержки из цитат произнесенных им когда-либо и опубликованных в автобиографической книге. Мемуары этим правилам богатство Джон научил своего единственного сына, а тот передал своим 5 сыновьям.  Сейчас династия Рокфеллеров до сих пор остается одной из богатейших династий мира, объединившись с другой богатейшей американской семьей Ротшильдами. Отношение к этим людям может быть неоднозначное,  однако нужно признать что они умеют быть богатыми, знают как стать богатыми и поддерживать свое богатство и во многом потому что следует 12 правилам Джона Рокфеллера.

    Правило №1 «Меньше работой на кого-то».  Чем больше ты работаешь не на себя, тем хуже живешь.  Кто весь день работает, тому некогда зарабатывать деньги. Джон Рокфеллер убедился в том, что работа на дядю — это путь в никуда на личном. За всю жизнь он проработал на чужую компанию совсем недолго причем это было еще в совсем раннем возрасте в 16 лет. Несмотря на то, что Джон быстро рос по карьерной лестнице и будучи молодым юношей дослужился от ассистента бухгалтера. Он понял, что этот тупиковый путь развития, уволился и стал партнером по бизнесу другого предпринимателя одолжив при этом недостающий капитал под проценты.

    Правило №2 «Экономь деньги». Ищи, где можно купить товары дешевле и оптом планируй список покупок заранее и покупай только то, что есть в списке. У Джона Рокфеллера каждая копейка была на счету. Он не тратил деньги на то, что не было нацелено на приумножение капитала. Еще с самого детства он создавал сбережение откладывая заработанные деньги в копилку, что позволило ему уже в 13 лет выдать свою первую ссуду под проценты, а в 18 лет стать партнёром по бизнесу.

    Правило №3 «Если у тебя мало денег надо делать бизнес, если денег нет совсем надо делать бизнес прямо сейчас». Именно в открытии своего бизнеса Джон Рокфеллер видел лучший способ избавиться от бедности и на своем примере отлично это доказал. Занятия бизнесом пусть даже сначала на партнерской основе дало ему возможность превратиться из бедного человека в мирового нефтяного магната. Причем он, не теряя времени начал заниматься серьезным делом очень рано уже в 18 лет.

    Правило №4 «Путь к огромному богатству лежит только через пассивный доход». Доход, который приходит к тебе независимо от твоих усилий создай источник пассивного дохода, чтобы можно было жить в свое удовольствие. Постепенно Джон Рокфеллер превратился из бизнесмена в инвестора. Он был собственником большого количества крупных предприятий, которые приносили ему доход без его вмешательства. Только пассивный доход поступающий независимо от собственных усилий возможность, может стать источником большого богатства.

    Правило №5 «Думай о том, как заработать минимум 50 тысяч долларов в месяц, можно больше, меньше нельзя». Эта цифра была рекомендована Рокфеллером не просто так. Он считал, что богатый человек не должен тратить более пятидесяти тысяч долларов в месяц. Это его предел поэтому он включил именно такую сумму в свои правила.

    Правило №6 «Деньги приходят к тебе через других людей». Общайся, не общительные люди крайне редко становятся богатыми. Рокфеллер был убежден что общение с другими людьми и доброжелательное отношение к ним помогает прийти к богатству, в то время как самому это сделать гораздо сложнее. Здесь можно вспомнить что в своей нефтяной компании Standard Oil Джон Рокфеллер выдавал зарплату работникам акциями компании. Таким образом они становились лично заинтересованными в успехе общего дела, ведь от этого зависит их личный доход по акциям. Поэтому работали с максимальным усердием, обогащая и себя и владельца компании.

    Правило №7 «Бедное окружении практически всегда тянет тебя в бедность». Окружая себя победителями и оптимистами, Джон Рокфеллер понимал, что бедным людям присуща психология бедности. Они всегда жаловались и не брали на себя ответственность поэтому общение с ними не несет в себе ничего конструктивного а наоборот психологически склоняет к собственному переходу на аналогичные мысли. Богатые люди напротив имеют психологию успеха, они мыслят возможностями, способны заряжать и мотивировать своим оптимизмом других. Поэтому общение с такими людьми всегда конструктивно и полезно.

    Правило №8 «Бедность возникает если уклоняться от ответственности». Не придумывай себе оправдание почему именно сейчас ты не можешь начать идти к своей цели. Часто люди пытаются оправдать свою нерешительность какими-то внешними причинами. Восьмое правило богатство Рокфеллера гласит что никаких оправданий в этом случае быть не может, а придумывая их человек лишь обрекает себя на бедность. Поэтому нужно брать полную ответственность за свою жизнь.

    Правило №9 «Изучай биографии и мысли самых богатых людей мира». Самые богатые люди мира на собственном примере доказали, как можно достичь успеха. Поэтому их истории и мысли всегда можно использовать. Поэтому если хотите разбогатеть вам нужно слушать только богатых, а не ваших друзей и знакомых которые в таком же положении как и вы.

    Правило №10 «Мечты — это главное в твоей жизни». Человек начинает умирать, когда перестает мечтать. Джон Рокфеллер был убежден что мечтать не только не вредно как гласит всем известная поговорка но и полезно. Именно мечты и цели приводят человека к богатству. А если у человека нет мечты, нет видения своего будущего ему просто не к чему стремиться. Сам Джон Рокфеллер с детства мечтал заработать 100 000 долларов, а заработал аж 1 миллиард 400 миллионов.

    Правило №11 «Помогай людям бескорыстно от чистого сердца, но только тем, кому ты сам хочешь помочь». Отдавай 10 процентов прибыли на благотворительность. Джон Рокфеллер всю жизнь был филантропом, с раннего детства он жертвовал 10 процентов своих заработков церкви. Позднее занялся финансированием и других благотворительных проектов, а в старости раздал на благотворительные нужды около полумиллиарда долларов. Рокфеллер рекомендует всегда оказывать помощь тем, кто в этом нуждается, просто так от чистого сердца.

    Правило №12 «Создавай бизнесы, которые будут работать сами и наслаждайся своими заработанными деньгами». Последнее правило богатство Джона Рокфеллера означает что бессмысленно копить деньги просто так, их нужно использовать себе во благо, наслаждаясь этим богатством. Богатство должно делать человека Счастливым иначе она не имеет никакого смысла.

    финансыинвестициибогатствазнаниязнаменитость

    Поделиться в социальных сетях

    Вам может понравиться

    11 правил успеха от Джона Д. Рокфеллера, первого миллиардера Америки

     

    Джон Д. Рокфеллер был первым миллиардером Америки. Он стал миллиардером в 1916 году. Он работал помощником бухгалтера в возрасте 16 лет. Он начал бизнес в 20 лет и сосредоточился на переработке нефти. Он основал Standard Oil Company в 1870 году. Его личное состояние составляло 900 миллионов долларов в 1913 году

    Ниже приведены 11 правил успеха от Джона Д. Рокфеллера, первого миллиардера Америки 

    1. Make the Clear Dream

     Рокфеллер сказал Clear Dream заработать 1 лакх на бизнесе и прожить 100 лет. У него также есть четкая цель

    , чтобы разбогатеть для роста своей страны США. Он хотел внести свой вклад в национальное богатство.

    2. Реинвестируйте прибыль 

     Джон Д. Рокфеллер реинвестировал свою прибыль обратно в свой бизнес. Очень нужно не потреблять всю прибыль.

    Если у вас есть бизнес, реинвестируйте его прибыль в тот же бизнес, если вы хотите увеличить свое состояние.

    1. Если у вас есть время, повторно инвестируйте время в создание содержания, книг, курсов и видео для защиты авторских прав.

    2. Если у вас есть дивиденды от инвестиций на фондовом рынке, реинвестируйте 100%

    3. Если вы получаете прибыль от продажи книг и электронных книг, реинвестируйте 100% в тот же бизнес 

    4. Если вы получаете прибыль от рекламы , реинвестировать в тот же бизнес 100%

    Никто не может вас оторваться от роста вашего богатства.

    3. Планируйте свой день

    Джон Д. Рокфеллер строго придерживался расписания и дисциплины. Благодаря этому он добился успеха. Всегда держите блокнот со списком дел. Используйте любое приложение для выполнения или задачи для этой цели для написания идей и плана.

    4. Ведение бухгалтерского учета

    Джон Д. Рокфеллер был хорош в бухгалтерском учете. Значит, он хорошо разбирался в бухгалтерии. Он очень рано начал играть с бухгалтерскими цифрами, такими как активы и пассивы. Итак, ему это удалось.

    5. Меньше говори, больше слушай и больше смотри

    Он меньше говорил и больше слушал на ухо, открывал и больше смотрел, чтобы уловить возможность.

    Вы прекращаете бесполезную болтовню и больше слушаете и больше смотрите.

    6. Контроль над его разумом

    За то, что он пошел на большой риск в жизни, Джон Д. Рокфеллер контролировал свой разум.

    7. Принял меры, чтобы завоевать доверие других

    Джон Д. Рокфеллер сказал, что для достижения успеха нам нужны хорошие клиенты, хорошие инвесторы. Перед этим мы должны сами стать хорошими. Это добро происходит от правды и честности. Он старался вести честную и правдивую жизнь, чем завоевал доверие других и добился успеха.

    В сегодняшней жизни, если вы дали обещание вернуть книгу в определенный день. Возврат в определенный день.

    Но такова природа рабочего класса, он или она никогда не вызовут доверия у других, будучи честными. Если штрафа нет, он никогда не вернется, чтобы вернуть книгу из библиотеки. Потому что его разум работает только на страх и жадность.

    Но если вы хотите добиться успеха, вы должны оставить и страх, и жадность и идти по пути истины.

    8. Как управлять собой

    Джон Д. Рокфеллер много работал , чтобы стать его начальником. Он выработал в себе лидерские качества и добился успеха. Вы также должны научиться лидерским качествам в себе.

    9. Концентрация

    Успех приходит от концентрации на цели. Он сделал, он добился успеха. Сделаешь, получишь.

    10. держать уши открытыми и рот закрытым

    Успех приходит, если держать уши открытыми и рот закрытым

    11. Не делайте всю работу самостоятельно

    Проверьте свою страсть. Занимайтесь любимым делом, а другую работу делегируйте другим членам команды и сотрудникам.

    Он сказал громкими словами

    «Никто ничего не делает, если он может заставить кого-то сделать это.

    10 привычек Рокфеллера — основа для расширения вашего бизнеса СЕЙЧАС

    В 2014 году Essilor International приобрела канадскую компанию по производству очков Coastal.com за 430 млн канадских долларов , что стало крупнейшей инвестицией в компанию электронной коммерции. в канадской истории .

    Coastal.com продолжает удивлять клиентов, вовлекать сотрудников и приносить результаты акционерам благодаря внедренным процессам для безупречного исполнения. А именно:

    • Прислушиваться к клиентам и сотрудникам
    • Ритм встреч для обсуждения и применения полученных знаний
    • И установка приоритетов на основе этого ввода

    Основатель и генеральный директор Coastal.com Роджер Харди приписывает эти выдающиеся результаты дисциплинированному выполнению Привычек Рокфеллера .

    Когда дело доходит до наилучшей основы для реализации стратегии вашей компании, я с гордостью поддерживаю наш контрольный список привычек Рокфеллера. Этот простой набор привычек уже помог более чем 70 000 компаний масштабировать при одновременном сокращении времени, необходимого для ведения бизнеса, многие из которых увеличились до 10 миллионов долларов, 100 миллионов долларов, а некоторые — до миллиарда и более. Это мечта, не так ли?

    10 привычек, составляющих этот контрольный список, не менялись более 100 лет с тех пор, как Джон Д. Рокфеллер внедрил их в свой бизнес, в результате чего он стал самым богатым человеком в истории, даже по сегодняшним меркам.

    Загрузить контрольный список 10 привычек Рокфеллера рутины без целей бесцельны».

    Конечно, это важно. Теоретически мы это знаем, но я хотел бы подчеркнуть, насколько важен режим дня для достижения ваших целей. Моя мантра в Gazelles, «Рутина делает вас свободными» , является ключевым фактором в наших методологиях и инструментах.

    Ясное видение (Цели) + Дисциплина (Рутина) = Успех

    Возможно, вы захотите взять в руки гитару, но если вы не будете брать уроки и не будете дисциплинированы (рутины) для практики, вы ничего не добьетесь. Точно так же бизнес-лидеры, которые постоянно реализуют свое видение, также имеют четкие цели и установленный порядок действий.

    Имея это в виду, давайте сразу приступим к делу.

    Вот небольшая предыстория привычек Рокфеллера, рассказанная в этом коротком видео:


    Каковы 10 привычек Рокфеллера?

    1. Исполнительная команда здорова и слажена
    2. Все согласны с задачей № 1, которую необходимо выполнить в этом квартале, чтобы продвинуть компанию вперед
    3. Установлен ритм коммуникации, и информация быстро перемещается по организации
    4. В каждом аспекте организации есть человек, ответственный за обеспечение достижения целей
    5. Текущий вклад сотрудников собирается для выявления препятствий и возможностей
    6. Отчетность и анализ данных отзывов клиентов так же часты и точны, как и финансовые данные
    7. Основные ценности и цель «живы» в организации
    8. Сотрудники могут точно сформулировать ключевые компоненты стратегии компании
    9. Все сотрудники могут количественно ответить, был ли у них хороший день или неделя
    10. Планы и результаты деятельности компании видны всем 

    Привычка Рокфеллера #1

    Руководящая команда здорова и слажена
    • Члены команды понимают различия, приоритеты и стили друг друга.
    • Команда встречается часто (лучше всего еженедельно) для стратегического мышления.
    • Команда участвует в постоянном обучении руководителей (рекомендуется ежемесячно).
    • Команда может участвовать в конструктивных дебатах, и все члены чувствуют себя комфортно, участвуя в них.

    Самая первая привычка подчеркивает наличие здоровой исполнительной команды, которая соответствует основному видению компании.

    В своей книге «Пять пороков команды: басня о лидерстве», Патрик М. Ленсиони подробно описывает нездоровые организационные ситуации, которые подрывают команду лидеров:

    • Отсутствие доверия
    • Страх конфликта
    • Отсутствие обязательств
    • Уход от ответственности
    • Невнимание к результатам

    Я предлагаю решить эти проблемы — если они существуют в вашей организации — прежде чем переходить к любой другой привычке из списка. Крайне важно, чтобы в вашей команде был уровень доверия, позволяющий вести здоровые дебаты и конструктивные конфликты.

    Они должны иметь возможность обсуждать жестокие факты и бросать вызов друг другу, не опасаясь задеть чувства или офисной политики. Это, в свою очередь, позволит каждому оставаться сосредоточенным на одном приоритете, создавая ясность и силу во всей организации.

    С этим за поясом вы готовы взять на себя другие привычки.

     

    Привычка Рокфеллера #2

    Все согласны с делом №1, которое необходимо выполнить
    В этом квартале для продвижения компании вперед
  • 3-5 Приоритеты (Камни), поддерживающие Критическое число, определяются и ранжируются на квартал.
  • Тема квартала и празднование/вознаграждение объявляются всем сотрудникам, воплощающим в жизнь Критическое число.
  • Ежеквартальная тема/критический номер, размещенный по всей компании, и сотрудники узнают о прогрессе каждую неделю.
  • « Это было похоже на путешествие на Луну и обратно: либо мы собирались это сделать, работая вместе для достижения этой единственной цели [как Аполлон-13], либо умереть, пытаясь ». — Бен Годси, президент ProService Hawaii.

    Заманчиво иметь несколько «основных» приоритетов, но это просто означает, что ваше внимание будет смещено в разные стороны, и вы не достигнете ничего значимого. Для истинной масштабируемости я призываю вас расставить приоритеты одну цель и убедиться, что все готовы к ее достижению .

    Масштабирование компании требует времени — все дело в том, чтобы сделать шаг вперед, проверить и внести соответствующие коррективы. Это может произойти только в том случае, если есть регулярные проверки и цели. Одной из таких целей является ежеквартальная цель, которая позволяет добиваться небольших успехов, что приводит к вашему приоритету № 1 в центре внимания вашей компании.

    Практический пример — The City Bin Co.

    В 2009 году, когда Ирландия переживала глубокую рецессию, Основателю City Bin Co. Джину Брауну нужен был способ выбраться из затруднительного положения, в котором он оказался в своем бизнесе. Хотя он первоначально использовал идеи из Освоение привычек Рокфеллера по мере развития своего бизнеса, он все еще был поражен тяжело на фоне мирового экономического кризиса.

    На двухдневном семинаре «Овладение привычками Рокфеллера» он понял, что недостаточно обдумывал ежеквартальные темы/цели, чтобы привести своих быстрорастущих сотрудников в соответствие. Поэтому он и его команда задались вопросом: «Что самое важное произойдет в бизнесе
    в ближайшие 90 дней?»

    Одной из тем/целей, которые они придумали, была «Жизнь начинается в 40 лет», чтобы повысить прибыльность при восстановлении после рецессии. Цель состояла в том, чтобы увеличить ежемесячный доход компании на 40 000 евро в месяц либо за счет регулярного дохода, либо за счет ежегодных сбережений. Сотрудники могли предлагать идеи по сбору наличных или сокращению бюджета.

    «Экономика сократилась настолько, что многие компании в Ирландии закрывались», — говорит Браун. ««Жизнь начинается в 40» говорила о том, что если мы сможем добраться до этой волшебной цифры, это гарантирует, что мы сможем пережить этот экономический шторм».

    Компании удалось достичь своей цели.

    Привычка Рокфеллера #3

    Установлен ритм общения, и информация движется
    По организации точно и быстро
    • Все сотрудники ежедневно совещаются, что длится менее 15 минут.
    • Все команды проводят еженедельные собрания.
    • Руководители высшего и среднего звена ежемесячно проводят день обучения, решения серьезных проблем и передачи ДНК.
    • Ежеквартально и ежегодно руководители высшего звена и менеджеры среднего звена встречаются вне офиса, чтобы принять 4 решения (стратегия, исполнение, люди, денежные средства).

    «Чтобы двигаться быстрее, пульсируйте быстрее»

    Совещания имеют плохую репутацию, и некоторые уголки избегают преимуществ совещаний. Тем не менее, Я верю, что ежедневные, еженедельные, ежемесячные, ежеквартальные и ежегодные «Ритмы встреч» помогают решить проблему номер один, с которой люди сталкиваются при совместной работе: общение.

    Такое количество совещаний может показаться нелогичным, но при правильном выполнении это экономит всем много времени в долгосрочной перспективе. Общение станет намного более открытым и плавным, а ваша команда получит ясность и обратную связь, необходимые им для того, чтобы сосредоточиться на Приоритете № 1 компании.

    Вот разбивка продолжительности каждой встречи:

    • Ежедневная встреча : 5–15 минут
    • Еженедельное собрание : 60–90 минут
    • Ежемесячное совещание руководства : от половины до полного дня
    • Ежеквартальное и ежегодное совещание по планированию : выездное совещание продолжительностью от одного до трех дней

    Привычка Рокфеллера № 4

    В каждом подразделении организации назначен человек
    , отвечающий за обеспечение достижения целей
    • Таблица функциональной ответственности (FACe) заполнена (правильные люди, правильные действия, правильно) .
    • Финансовые отчеты имеют лицо, назначенное для каждой позиции.
    • За каждый из 4–9 процессов в Таблице подотчетности процессов (PACe) отвечает кто-то другой.
    • У каждого ключевого направления/возможности, рассчитанного на 3-5 лет, есть соответствующий эксперт в Консультативном совете, если отсутствует внутренняя экспертиза.

    «Если ответственность несет более одного человека, то никто не несет ответственности, и тогда все рушится».  

    Четкое определение ответственности во всей организации имеет решающее значение. В каждой ячейке организации должно быть назначено одно ответственное лицо, и это должно быть ясно во всей организации. Конечно, это не означает, что этот человек является боссом или принимает все решения.

    Привычка Рокфеллера #5

    Текущие данные сотрудников собираются для выявления препятствий и возможностей
    • Все руководители (и менеджеры среднего звена) еженедельно проводят беседу «Начать/Остановить/Продолжить» хотя бы с одним сотрудником.
    • Выводы из разговоров с сотрудниками обсуждаются на еженедельных собраниях руководящего состава.
    • Еженедельно собирается информация о препятствиях и возможностях сотрудников.
    • Команда среднего звена отвечает за процесс устранения всех препятствий и возможностей.

    Ах да, данные — как измеримые, так и неизмеримые данные — способствуют принятию четких решений. Это первый ключевой компонент качественных данных, который вам понадобится для управления бизнесом. Крайне важно, чтобы высшее руководство и менеджеры среднего звена привлекали своих сотрудников к сбору данных внутри компании. Другими словами, засучите рукава и приготовьтесь делать заметки.

    Вот некоторые рекомендации, которые мы рекомендуем:

    • Собирайте данные от ваших сотрудников, особенно от ваших каналов продаж и тех, кто находится на передовой, поскольку они находятся ближе всего к действию.
    • Старшие руководители должны разговаривать с одним сотрудником в неделю. Вот вопрос, который они должны задать: « Что компания должна начать/остановить/продолжить делать? »
    • Обратите внимание на «Остановки», так как это даст вам представление о блокпостах, с которыми сталкиваются ваши люди, и о том, что нужно устранить.

    Привычка Рокфеллера #6

    Отчетность и анализ данных об обратной связи с клиентами
    Частота и точность не уступают финансовым данным
    • Все руководители (и менеджеры среднего звена) еженедельно проводят четырехквартальные беседы как минимум с одним конечным пользователем.
    • Выводы из бесед с клиентами обсуждаются на еженедельных собраниях исполнительной группы.
    • Все сотрудники участвуют в сборе данных о клиентах.
    • Команда среднего звена отвечает за процесс замыкания цикла по всем отзывам клиентов.

    Далее мы рассмотрим данные, которые будут поступать от клиентов. С нашим методом выполнения я советую всем сотрудникам разговаривать с клиентами, поскольку после сотрудников клиенты являются следующим по величине источником данных, который вы можете использовать для управления ростом вашей организации.

    На самом деле, Я бы посоветовал старшим руководителям формально разговаривать с одним клиентом в неделю для сбора данных о рынке и конкурентах.

     

    Привычка Рокфеллера #7

    Основные ценности и цель «живы» в организации
    • Основные ценности открыты, цель сформулирована, и обе эти ценности известны всем сотрудникам.
    • Все руководители и менеджеры среднего звена ссылаются на Основные ценности и цель, когда хвалят или выговаривают.
    • HR-процессы и действия соответствуют Основным ценностям и целям (наем, ориентация, оценка, признание и т. д.).
    • Действия определяются и осуществляются каждый квартал для укрепления основных ценностей и цели в организации.

    Эта привычка даст вам базовый уровень для текущих и будущих решений, в том числе при приеме на работу, похвале и конструктивной критике. Мне нравится думать об основных ценностях и целях как о «живых» в организации.

    Наличие цели (которую, по-моему, лучше сказать «миссии») дает вашей компании критическое «почему» для всего, что она делает. Ваша цель должна быть больше, чем просто зарабатывание денег.

     

    Привычка Рокфеллера #8

    Сотрудники могут точно сформулировать ключевые компоненты
    стратегии компании
    • Большая волосатая дерзкая цель (БИХАГ) — прогресс отслеживается и виден.
    • Основной клиент(-и) – их профиль не более 25 слов.
    • 3 Обещания бренда — и соответствующие ключевые показатели эффективности обещаний бренда, о которых сообщается еженедельно.
    • Elevator Pitch — убедительный ответ на вопрос «Чем занимается ваша компания?»

    Все ли в вашей организации знают стратегию вашего бренда, включая три основных обещания бренда? Если все в вашей команде не могут поделиться «лифтовой подачей» вашей фирмы, когда вас об этом спрашивают, вам, возможно, придется поработать над согласованностью вашей команды.

    Привычка Рокфеллера № 9 

    Все сотрудники могут количественно ответить, был ли у них хороший день или неделя (столбец 7 одностраничного стратегического плана или OPSP)
    • 1 или 2 ключевых показателя эффективности ( KPI) публикуются еженедельно для каждой роли/человека.
    • У каждого сотрудника есть 1 критическое число, которое совпадает с критическим числом компании за квартал (прямая видимость).
    • У каждого человека/команды есть 3-5 квартальных приоритетов/камней, которые совпадают с приоритетами компании.
    • У всех руководителей и менеджеров среднего звена есть тренер (или равный тренер), который возлагает на них ответственность за изменения в поведении.

    Каждый член вашей команды (включая вас) должен уметь ответить на вопрос
    «Хороший ли у меня был день или неделя?»

    Если они не могут, это может означать, что они не знают своих приоритетов и своих KPI. Чтобы двигаться вперед вместе, все должны быть согласованы. Думайте о своей организации, как если бы она была машиной. Для того чтобы машина работала безупречно, все части должны работать хорошо и работать вместе.


    Rockefeller Habit #10

    Планы и деятельность компании видны всем
    • Для еженедельных встреч (физических или виртуальных) создается «ситуационная комната».
    • Основные ценности, цели и приоритеты размещены по всей компании.
    • Повсюду установлены табло, отображающие текущий прогресс по ключевым показателям эффективности и критическим числам.
    • Существует система отслеживания и управления каскадными приоритетами и ключевыми показателями эффективности.

    Эта привычка в основном сводится к тому, чтобы везде иметь табло ! Мы рекомендуем вам иметь свои цели, показатели и планы в компании, чтобы все могли их видеть, отслеживать и поддерживать связь. Точно так же убедитесь, что ваши основные ценности и цели также размещены в вашей фирме, чтобы каждый имел к ним доступ.

     

    Практический пример — Гун Хо! Пицца

    В Гун Хо! Соучредители Pizza Джейд Грей и Джон О’Логлен поняли, что, поскольку их магазины расположены в разных местах, не все сотрудники доберутся до штаб-квартиры, чтобы увидеть одну и ту же информацию (основные ценности компании, приоритеты, цели и т. д.). ), к которым причастны сотрудники головного офиса.

    Теперь, каждый из их филиалов также имеет ту же информацию, что и в головном офисе , на стене в их магазине, что позволяет всем, от уборщика до менеджера магазина, оставаться в курсе того, что происходит в компании.

    «Каждый, от уборщицы до директора магазина, может смотреть на стену в начале каждой ежедневной встречи. Это гарантирует, что мы выровнены. Я могу зайти в магазин и поговорить с уборщиком, и в девяти случаях из 10 он или она может рассказать мне, какова цель компании, объяснить мне ее смысл и почему мы занимаемся бизнесом. Как согласовать всю команду — это главное, чему меня научила эта методология» говорит Грей.

    Как реализовать привычку Рокфеллера?

    Хотя привычки перечислены в произвольном порядке, и вы можете начать с любой из них, мы даем нашим клиентам одно правило: они должны начинать с Привычка Рокфеллера № 1 : Руководящая команда здорова и слажена .

    Практически невозможно внедрить какую-либо другую привычку, не отметив сначала Привычку №1. Как только это будет осознано и ваша команда будет готова к работе (то есть они смогут сражаться, не убивая друг друга), выбирайте одну или две привычки каждый квартал и работайте над ними.

    Начните с привычек, которые принесут наибольшую пользу, и в течение следующих 24–36 месяцев вы сможете избавиться от всех 10 привычек. Если не считать привычки №1 Рокфеллера, порядок зависит от вас.

    Это не одноразовая вещь, а процесс, который облегчит ваше путешествие. По мере роста компании вы можете продолжать обновлять привычки.

    Кто должен использовать эти привычки?

    Безусловно, эти привычки — не единственный способ построить долгосрочную организацию. Однако, если ваш бизнес:

    • Тратил огромные суммы денег и времени;
    • У
    • отличная стратегия, но ваша команда должна работать по 18 часов в день, чтобы компенсировать небрежное исполнение и отсутствие дисциплины;

    …тогда этот список выполнения для вашей организации. Следуйте приведенным выше рекомендациям по внедрению и увидите разницу, которую это изменит. Дайте мне знать, когда он начнет работать 😉

    Где находится ваша компания?

    Как видите, формула на самом деле проста.

    • Убедитесь, что все чувствуют себя в безопасности и могут свободно участвовать
    • Расставьте приоритеты прямо
    • Собрать данные
    • И убедитесь, что все и все работает как хорошо смазанный механизм.

    Знать формулу — это легко, а успешное ее применение — вот где все становится сложнее. Добавьте к этому большую организацию с множеством разных людей и частей, и все может выйти из-под контроля. Вот тут-то и появляются эти привычки.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *