Золотые правила жизни: 18 важнейших правил жизни

Содержание

18 важнейших правил жизни

Помните, что если вы не получили то, чего хотели, то иногда это и является самой настоящей удачей.

Автор Клубер На чтение 3 мин. Просмотров 1.9k. Опубликовано

Этот список правил уже давно гуляет по интернету под самыми разными заголовками: «18 правил жизни Далай-ламы», «Инструкция к жизни от Далай-ламы» и прочее. Только духовный лидер последователей тибетского буддизма и лауреат Нобелевской премии мира Далай-лама не имеет к нему никакого отношения. На самом деле текст этих правил является пересказом (хоть и довольно вольным) всемирно известного бестселлера «Маленькая книга инструкции Жизни», написанного американским писателем H. Джексоном Брауном-младшим.

Джексон Браун-младший родился в 1940 году. Прежде чем стать писателем, работал креативным директором рекламного агентства. Но вскоре он открыл в себе талант писать книги с советами и изречениями. Причём на самые разные темы: как стать счастливыми, как научиться находить маленькие радости в жизни, как черпать мудрость из Библии… Браун написал более 20 книг, которые стали суперпопулярными и были переведены на 35 языков. Цитаты из них печатали на календарях, плакатах, футболках, открытках, в журналах и даже на… печенье к чаю.

Итак, что же советует H. Джексон Браун-младший?

1. Всегда помните, что большая любовь, как и большие достижения в любой области, всегда сопряжены с большим риском.

2. Когда вы что-то теряете, не упускайте возможности вынести из этого урок.

3. У вас всегда должны быть:

Уважение к себе;
Уважение к другим;
Ответственность за все ваши действия.

4. Помните, что если вы не получили то, чего хотели, то иногда это и является самой настоящей удачей.

5. Изучите правила, чтобы вы знали, как правильно их нарушать.

6. Не позволяйте небольшому спору разрушить большую дружбу.

7. Как только поймёте, что совершили ошибку, немедленно приступайте к её исправлению.

8. Проводите какое-то время в одиночестве каждый день.

9. Будьте готовы ко всему новому и изменениям, но никогда не жертвуйте своими ценностями.

10. Помните, что иногда лучший ответ – это молчание.

11. Живите честно и достойно.  Потом, когда вы станете старше и вспомните о пройденном пути, сможете насладиться этим во второй раз.

12. Самое главное в жизни – это атмосфера любви в вашем доме.

13. Если случаются споры с близкими – никогда не припоминайте прошлых ошибок. Обсуждайте исключительно текущую ситуацию.

14. Делитесь своими знаниями. Это самый верный способ достичь бессмертия.

15. Относитесь с любовью и заботой к нашей Земле – другой планеты у нас не будет.

16. Каждый год старайтесь побывать хоть в одном месте, где прежде никогда не бывали.

17. Лучшие отношения – это отношения, в которых ваша любовь друг к другу превосходит потребность друг в друге.

18. Судите о своём успехе по тому, от чего вам пришлось отказаться, чтобы получить его.

Новое видео:

19 золотых правил жизни | blog.okhelps.com

1. Правило взаимности:
Прежде чем судить ошибки других, обратите внимание на себя. У того, кто бросается грязью, не могут быть чистые руки.

2. Правило боли:
Обиженный человек сам наносит обиды другим.

3. Правило верхней дороги:
Мы переходим на более высокий уровень, когда начинаем обращаться с другими лучше, чем они обращаются с нами.

4. Правило бумеранга:


Когда мы помогаем другим, мы помогаем самим себе.


5. Правило молотка:
Никогда не используйте молоток, чтобы убить комара на лбу собеседника.

6. Правило обмена:
Вместо того, чтобы ставить других на место, мы должны поставить на их место себя.

7. Правило обучения:
Каждый человек, которого мы встречаем, потенциально способен нас чему-нибудь научить.

8. Правило харизмы:
Люди проявляют интерес к человеку, который интересуется ими.

9. Правило 10-ти баллов:
Вера в лучшие качества людей обычно заставляет их проявлять свои лучшие качества.

10. Правило ситуации:


Никогда не допускайте, чтобы ситуация значила для вас больше, чем взаимоотношения.

11. Правило Боба:
Когда у Боба проблемы со всеми, обычно главной проблемой является сам Боб.

Читайте также: Начинай каждый день с этого текста. И жизнь обретет новый смысл

12. Правило доступности:
Легкость в отношениях с собой помогает другим чувствовать себя свободно с нами.

13. Правило окопа:
Когда готовишься к сражению, выкопай для себя такой окоп, чтобы в нем поместился друг.

14. Правило земледелия:
Все взаимоотношения можно и нужно культивировать.

15. Правило 101 процента:

Отыскать 1 процент, с которым мы согласны, и направить на него 100 процентов наших усилий.

16. Правило терпения:
Путешествовать с другими всегда медленнее, чем путешествовать одному. Хочешь идти далеко – идите вместе, хочешь идти быстро – иди один.

17. Правило двух сторон одной медали:
Подлинная проверка взаимоотношений заключается не только в том, насколько мы верны друзьям, когда они терпят неудачу, но и в том, как сильно мы радуемся, когда они добиваются успеха.

18. Правило симпатии:
При прочих равных условиях люди будут стремиться работать с теми, кто им нравится; при прочих неравных условиях они все равно будут это делать.

19. Правило сотрудничества:
Совместная работа повышает вероятность совместной победы.


Духовное и личностное развитие, заряд мотивации и хорошее настроение. Получите ответы на интересующие вас вопросы от экспертов  https://okhelps.com/

Источник

8 ЗОЛОТЫХ ПРАВИЛ ЖИЗНИ

Внимательно прочитайте (и не один раз), и хорошенько обдумайте. Нам подвластно только наше будущее, которое напрямую зависит от того, что мы делаем сейчас, в каждую данную, конкретную минуту.

Рекомендации, которые дает доктор своим почитателям. Расположитесь поудобнее, внимательно прочитайте (и не один раз), и хорошенько обдумайте.

Золотые правила доктора Курпатова

1.Никогда не перекладывайте на чужие плечи ответственность за то, что происходит в вашей жизни.

Понимаю, что искушение велико, но пожалейте самих себя. Только в тот момент, когда вы внутренне примете это решение — «я автор своих неудач и творец своих успехов», вы обретете силу.

2. Примите тот факт, что прошлого уже не изменить, оно закончилось.

Нам подвластно только наше будущее, которое напрямую зависит от того, что мы делаем сейчас, в каждую данную, конкретную минуту. Не ждите, что будущее вам улыбнется, — сделайте так, чтобы оно не могло вам не улыбаться.

Подписывайтесь на наш аккаунт в INSTAGRAM!

3. Избавьтесь от иллюзии, что вы можете изменить других людей.

Подсознательно все мы страдаем этим наивным заблуждением, а в результате страдаем в прямом смысле этого слова. Людей меняют только обстоятельства, все остальное лишь обман восприятия. Позвольте им быть другими, и в какой-то момент вы даже начнете получать от этого удовольствие.

4. Мы нужны другим сильными.

Слабыми, уставшими, страдающими, несчастными — мы никому не нужны. Если они делают вид, что дела обстоят как-то иначе, то просто вводят вас в заблуждение. Не поддавайтесь! Согласитесь с абсолютностью этого правила, выдохните, встряхнитесь, и вы поймете, что расстраиваться не из-за чего.

5. Все наши действия будут иметь определенные последствия.

И, по сути, мы всегда выбираем не то, что мы будем делать, а то, что будет в результате этого нашего действия. Поэтому, прежде чем сделать какую-нибудь глупость, хорошенько подумайте о ее последствиях, и тогда глупостей в вашей жизни будет значительно меньше.

6. Не живите так, словно вы будете жить вечно.

Каждый из нас умрет. Это неизбежно и медицинский факт. Можно из-за этого страдать и мучиться, а можно сделать над собой усилие и оставить эту тему раз и навсегда. Не живите так, словно вы будете жить вечно. И не живите так, словно умирать вам завтра. Осмыслите оба этих утверждения, и вы найдете свой собственный рецепт счастливой жизни.

Подписывайтесь на наш канал VIBER!

7. Делайте то, что внутренне считаете важным.

Если вы задались вопросом о смысле жизни, скорее всего, это просто депрессия. Важен не конкретный «смысл жизни», а ощущение, что вы живете осмысленно. Делайте то, что внутренне считаете важным. Не забывайте говорить себе об этом. И не гонитесь за успехом. Если вы просто делаете то, что чувствуете важным, успех догонит вас сам.

8. Никогда не тратьте свое время и силы на тех, кому вы безразличны или — даже хуже того — на тех, кто вас не любит.

В этом мире множество людей, с которыми проживать жизнь в радость. Просто не надо быть закрытым и подозрительным. Поверьте, будучи открытым и добрым, вы ничего не теряете.опубликовано econet.ru

Задайте вопрос по теме статьи здесь

P.S. И помните, всего лишь изменяя свое потребление — мы вместе изменяем мир! © econet

Сколько вы ждете? 50 «золотых правил» жизни | Великобритания | Новости

50 золотых правил, выработанных за всю жизнь, показывают, что важно, когда дело касается хорошей жизни и счастья.

Мантры, такие как «относитесь к другим так, как вы хотите, чтобы относились к вам» и «отложите на черный день», возглавляют список.

Другие жизненно важные рекомендации включают в себя «старайся увидеть хорошее в каждом», «дорожи дружбой» и «никогда не бойся ошибаться».

Жемчужины мудрости, обнаруженные в исследовании 1360 человек в возрасте старше 60 лет, проливают свет на ключевые ценности старшего поколения, которые сохраняются и сегодня.

Ричард Дрю, представитель Retirement Move, проводившего исследование, сказал, что результаты доказывают, что мы должны ценить то, что считаем само собой разумеющимся.

«Результаты дают хорошее представление о том, что действительно имеет значение», — сказал он.

«Золотые правила — оптимистичное напоминание о том, как важно сохранять перспективу и ценить вещи, которые мы можем принять как должное.

« Мы всегда думаем, что могли бы поступить по-другому, задним числом, но список хороший напоминание о том, что сделать в первую очередь, чтобы не было сожалений.«

Большая часть списка состоит из правил, основанных на работе, семье и нашей социальной жизни.

В первую десятку входят такие высказывания, как« две ошибки не делают правильного », не судите книгу по ее обложки »и« смейтесь как можно чаще и чаще ».

Исследование Retirement Move также включало в список« никогда не бойся плакать ».

Исследование также выявило наиболее распространенные сожаления — и, к сожалению, меньше более четверти людей считают, что им удалось жить полной жизнью.

«Беспокойство о глупых вещах» оказалось самым распространенным сожалением в жизни, в то время как «женитьба не на том человеке» или недостаточное количество поездок завершили тройку самых больших сожалений.

Около 40% считали, что они воздерживались от удовольствия в молодости из-за страха.

Но 60 процентов заявили, что обычно каждый день живут с улыбкой на лице.

Исследование показало, что секрет счастья в дальнейшей жизни заключается в поиске страсти — это оказалось самым большим стремлением к удовлетворению, за которым следует много чтения и прогулки на свежем воздухе.

С 60 лет более пятой части занялись новым хобби, а треть отправилась в путешествие за границу.

Ричард Дрю добавил: «Для людей любого возраста естественно размышлять о своих годах и оценивать, что они сделали хорошо, что они могли бы сделать более или менее, и смотрят ли они с любовью.

» Однако это также важно чтобы люди смотрели вперед, находили то, что делает их счастливыми, и добивались этого независимо от того, сколько им лет.

«Мы воочию убедились, что жизнь действительно начинается в 60 лет, и часть планирования выхода на пенсию — это не конец, а новые начинания.»

ПРЕПЯТСТВУЮЩИЕ ДЛЯ СТАРШЕ 60

  1. Я слишком долго беспокоился о глупостях
  2. Я женился не на том человеке
  3. Я мало путешествовал
  4. Мне нужно было больше стараться в моем образовании
  5. Я Хотел бы я накопить больше денег для выхода на пенсию
  6. Хотел бы я оставаться на связи со старыми друзьями
  7. Я не уделял достаточно времени людям, которых я любил
  8. Я не копил денег
  9. Я хотел бы позволить себе будь счастливее
  10. Я слишком много работал
  11. Хотел бы я иметь смелость высказывать свое мнение
  12. Я не достиг своей мечты в жизни
  13. Я слишком долго работал не на той работе
  14. Я позволил своей настоящей любви получить прочь
  15. Я слишком долго злился на других
  16. Я изо всех сил пытался простить людей
  17. Я тратил слишком много денег
  18. Я не уделял достаточно времени себе
  19. Я хотел бы лучше ладить с моими родителями / братьями и сестрами
  20. Я бы хотел Вы можете позволить себе выйти на пенсию раньше.

Золотое правило жизни.

«И как хотите, чтобы люди поступали с вами, поступайте и вы с ними как мудрецы». Луки 6:31. Это хорошее правило повседневной жизни. Он известен во всем христианском мире как «Золотое правило». У него большая глубина. В нем нет сомнений, больше, чем любой из нас может себе представить. Но давайте изучим это на мгновение. Мы можем разделить это на два правила: во-первых, делать добро всем; во-вторых, никому не навреди. Мы хотим, чтобы все люди делали нам добро, и чтобы никто не причинял нам вреда.Но если мы хотим увидеть большую глубину этого правила, мы должны смотреть дальше физического человека. Делать добро всем и никому не причинять вреда в физическом или физическом смысле действительно хорошо, но делать добро всем и никому не вредить в моральном смысле намного лучше. Мы должны делать все возможное, чтобы морально помогать другим. Разве не это мы хотели бы, чтобы все мужчины поступали с нами? Мы не должны никому причинять вреда с моральной точки зрения, потому что мы не хотим, чтобы никто причинял нам вред. Это требует очень святой жизни.

Есть два способа делать добро людям морально: во-первых, укрепляя то добро, которое в них; во-вторых, подавляя их и помогая преодолеть любое зло или недостаток, которые могут быть в них.Точно так же есть два способа, которыми мы можем причинить людям моральный вред: во-первых, укрепляя и поощряя зло и недостатки, которые могут быть в них; во-вторых, подавляя и уничтожая то хорошее, что может быть в них.

Мы все влиятельные создания. На нас влияют, и мы оказываем влияние. Человеческой жизни никогда не было, но она имела некоторое влияние на другие человеческие жизни. Мы влияем больше примером, чем словами. Если мы говорим одно, а действуем другое, мы обнаружим, что наши действия говорят громче, чем наши слова.Если мы любим Бога всем сердцем, эта любовь побудит другого полюбить его. Любовь никогда не была потеряна. Любовь, которую ты имеешь, о дитя Божье, когда-нибудь, где-нибудь найдет свое отражение в какой-то другой жизни. Чем больше Божьей любви излучается из нашего сердца и нашей жизни, тем сильнее будет наше влияние на других. Тогда пусть мы полюбим его всем сердцем. Мы должны исполниться Духом. Если мы духовны, мы заставляем тех, с кем разговариваем, желать быть более духовными. Мы должны быть полны веры, что наша твердая вера может помочь другим обрести больше веры.Мы хотели бы, чтобы другие были для нас таким примером; и как мы хотим, чтобы люди поступали с нами, давайте поступим с ними.

Это действительно величайший источник сожаления — быть настолько лишенным любви, веры и духовности, что мы обескураживаем и гасим пыл тех, в чьем присутствии мы можем находиться какое-то время. Каждый день своей жизни будь для Бога самым лучшим и оказывай святое влияние на сердца людей. Величайшее благо, которое мы можем принести человеку, и самое высокое почтение, которое мы можем воздать Богу, — это наполниться всей полнотой Бога.

10 золотых правил для обеспечения успешного обслуживания клиентов

10 золотых правил, определенных и сопряженных с соответствующими решениями по обслуживанию клиентов

30 июля 2019 г. | 4 комментария

«Относитесь к другим так, как вы бы хотели, чтобы относились к вам».

Это не новая или новая концепция. Это золотое правило.

Золотое правило применимо к обслуживанию клиентов точно так же, как и к жизни.

Такие гигантские компании, как Apple, Amazon и FedEx, сделали передовые методы обслуживания клиентов неотъемлемой частью своей бизнес-стратегии, и их репутация и прибыль улучшились для этого.

Но качество обслуживания клиентов имеет значение для бизнеса любого размера. Ваш не исключение.

Скольким золотым правилам из десяти, перечисленных ниже, следует ваш бизнес?

1. Предоставляйте быстрые и четкие ответы

Клиенты не хотят ждать ответов, и ваш первый ответ должен быть правильным.

Статистика показывает, что скорость и точность — это две вещи, которые нужны клиентам больше всего.

66% взрослых считают, что ценить свое время — это самое важное, что может сделать компания, чтобы обеспечить им хорошее обслуживание клиентов в Интернете. @forrester Нажмите, чтобы твитнуть

Согласно отчету Forrester за 2018 год, 66% взрослых считают, что ценить свое время — это самая важная вещь, которую компания может сделать, чтобы обеспечить им хорошее качество обслуживания клиентов в Интернете, и 69% делают больше покупок у розничных продавцов, которые предлагают постоянное обслуживание клиентов как в Интернете, так и в Интернете. не в сети.

Решение:

Реализуйте на своем веб-сайте возможности самообслуживания, например базу знаний с часто задаваемыми вопросами, круглосуточный онлайн-чат или чат-бота.

Это отличные способы обеспечить вашим клиентам круглосуточный доступ к ответам и поддержке.

Вариант онлайн-поддержки 24/7 также позволит вам сравняться с доступностью более крупных компаний.

Фактически, 51% потребителей говорят, что бизнес должен быть доступен 24/7 (Inc.com).

Фактически, 51% потребителей говорят, что бизнес должен быть доступен 24/7.@Inc #customerservice #customerjourney Нажмите, чтобы твитнуть

Дополнительным преимуществом программного обеспечения для управления знаниями является централизация информации о продуктах и ​​данных компании.

Это гарантирует, что у ваших сотрудников будет быстрый и легкий доступ к нужным ответам. Это также гарантирует, что ваши клиенты получат постоянный опыт онлайн и офлайн, независимо от того, с каким сотрудником они разговаривают.

Вот отличная статья от Gladly, в которой обсуждается важность вариантов самообслуживания:

💸Самообслуживание имеет смысл, когда речь идет о долларах и центах.Но это гораздо больше, чем просто мера экономии. Наш вице-президент по продукту @bbergher разделяет философию Gladly о новом, человечном подходе к самообслуживанию https://t.co/jc80EZu9Be#cx #selfservice #ai

— Gladly (@gladly) 25 июля 2019 г.

2. Слушайте внимательно

Как и в любых отношениях, клиенты хотят знать, что их слышат и понимают.

Согласно исследованию, проведенному Apptentive, 55% потребителей говорят, что они вряд ли будут продолжать покупать у компании, игнорирующей их отзывы.

55% потребителей говорят, что они вряд ли продолжат покупать у компании, игнорирующей их отзывы. @Apptentive #customerservice #customerexperience Нажмите, чтобы написать твит

Таким образом, признайте их болевые точки и постарайтесь понять их борьбу. Простое слушание может привести к удовлетворению клиента и положительному впечатлению от бренда.

Решение:

Удостоверьтесь, что ваши сотрудники хорошо разбираются в коммуникативных навыках.

Согласно статье экспертов по лидерству Джека Зенгера и Джозефа Фолкмана в Harvard Business Review, хорошее слушание сводится к трем ключевым моментам.

По нашему опыту, большинство людей думает, что хорошее слушание сводится к трем вещам: не разговаривать, когда говорят другие, сообщать другим, что вы слушаете, посредством мимики и словесных звуков и иметь возможность практически повторить то, что сказали другие дословно ».

3. Признайте, что не все дела равны

Будут времена, когда установленная политика не будет соответствовать ситуации.

Это неизбежно.В какой-то момент вы обнаружите, что взаимодействуете с клиентом, который находится в экстремальных обстоятельствах.

Итак, поощряйте своих сотрудников сочувствовать и рассуждать как человек, а не корпорация.

Ваши клиенты оценят, что вы выбрали особый случай и предложили справедливое решение.

Решение:

Уметь приспосабливаться и дать своим сотрудникам возможность адаптироваться (подробнее об этом в # 10).

Когда чрезвычайная ситуация в семье, стихийное бедствие, серьезное заболевание или другие непредвиденные обстоятельства влияют на взаимодействие клиента с вами, подумайте о том, чтобы сделать исключение.

Клиенты, которые эмоционально относятся к бренду, имеют на 306% больше жизненной ценности и будут рекомендовать компанию по ставке 71%, а не по средней ставке 45% (Motista).

У клиентов, которые эмоционально относятся к бренду, пожизненная ценность на 306% выше, и они будут рекомендовать компанию на уровне 71%, а не в среднем 45%. @Motista Нажмите, чтобы твитнуть

Ваша гибкость может сделать вас покупателем на всю жизнь.

4.Узнайте, как хорошо извиниться

Никто не может быть прав в 100% случаев. Вы это знаете, и ваши клиенты тоже.

Одно гарантировано, ошибки будут случиться. Важно то, как вы справляетесь с этими ошибками.

Согласно отчету LivePerson Connecting with Customers Report, 37% клиентов удовлетворены восстановлением услуг, когда им предлагают что-то, имеющее денежную ценность (например, возмещение или кредит). Но когда к компенсации добавляется извинение, удовлетворенность удваивается, — 74%.

Источник изображения: Groove

Итак, не учите свою команду извиняться, научите их извиняться, как рок-звезды.

Решение:

Когда ошибаешься, говоришь, что ошибаешься.

Распознайте, когда обстоятельства повернулись к худшему, милостиво примите вину и принесите большие извинения.

Но не останавливайтесь только на «извините».

Сделайте все возможное, чтобы исправить ситуацию, и постарайтесь превзойти ожидания клиента.

Обслуживание клиентов — это возможность превзойти ожидания ваших клиентов. —
Джон Янч, президент Duct Tape Marketing pic.twitter.com/L3aUIloBa9

— ted Learning (@ TedLearning1) 5 февраля 2018 г.


Связанное сообщение: 6 вещей, которые должны делать представители службы поддержки, когда сердитый клиент звонит


5. Цени своих клиентов и проявляй уважение

Все любят, чтобы их благодарили.

Неудивительно, что 77% потребителей любят, когда бренды демонстрируют свою признательность (TD Bank).

Однако благодарность не следует выражать только тогда, когда совершается продажа или получен комплимент.

Даже отрицательный отзыв заслуживает похвалы.

Внешний взгляд (будь то положительный или отрицательный) может научить вас тому, что вы никогда бы не осознали в одиночку.

Помните: 70% компаний, обеспечивающих лучший в своем классе уровень обслуживания клиентов, используют отзывы клиентов, чтобы улучшить качество обслуживания клиентов (Huffington Post).

70% компаний, предлагающих лучший в своем классе опыт работы с клиентами, используют отзывы клиентов, чтобы улучшить качество обслуживания клиентов. @HuffPost #customerexperience #customerservice Нажмите, чтобы твитнуть
Решение:

Всегда говори спасибо. Не важно что.

Никогда не позволяйте своему УП

Золотые правила развлечений от General Publishing Group

  • Домой
  • Мои книги
  • Обзор ▾
    • Рекомендации
    • Награды Choice
    • Жанры
    • Подарки
    • Новые выпуски
    • Списки
    • Изучить
    • Новости и интервью1

    90 9029 9029 Жанры

  • Бизнес
  • Детский
  • Христиан
  • Классика
  • Комиксы
  • Поваренные книги
  • Электронные книги
  • Фэнтези
  • Художественная литература
  • Графические романы
  • Историческая фантастика
  • История ужасов
  • Тайна
  • Документальная литература
  • Поэзия
  • Психология
  • Романтика
  • Наука
  • Научная фантастика
  • Самопомощь
  • Спорт
  • Триллер
  • Путешествия
  • Молодые взрослые
  • 287
  • Сообщество ▾
    • Группы
    • Обсуждения
    • Цитаты
    • Спросите автора

Золотые правила SUP | Гребля.com

  • Снаряжение и обзоры
    Найти снаряжение и обзоры
    • Каяки
    • Рыболовные каяки
    • Каноэ
    • Весло-доски
    • Весла
    • Спасательные жилеты (PFD)
    • Прицепы
    • Транспорт
    • Хранение лодки
    • Детская одежда
    • Аксессуары для гребли
    новейшие обзоры
    Sisu LV

    Каяки текущего дизайна

    Каллек

    Gearlab Outdoors

    Аруба 10

    Солнечный дельфин

    Х-13

    Малибу Каяки

    Цунами 120

    Wilderness Systems

    Каллек

    Gearlab Outdoors

    Откройте для себя новую крутую передачу
    Подъемник Easy Rack

    от Easy Rack Ramp

    Speedstroke PRO Велоэргометр для байдарок

    , компания KayakPro USA LLC

    Крейсер

    по ISLE


    Все снаряжение

    Есть продукт, который вы бы хотели оставить отзыв о?


    Отправить отзыв
  • Go Paddle
    Гребля рядом со мной
    • Карта локаций для гребли
    • Загрузите приложение Go Paddling
    Лодочные туры
    • Каякинг
    • Каноэ
    Поделитесь своими знаниями
    • Добавить место для гребли
    • Добавьте ваше путешествие

    Go Paddle
  • Учиться
    Начало работы
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *