Знать не обязательно: орфография — Не обязательно — слитно или раздельно?

орфография — Не обязательно или необязательно?

Подскажите, пожалуйста, в предложении «Не обязательно иметь крылья, чтобы летать» «не обязательно» пишется слитно или раздельно?

  • орфография

В этом предложении мы отрицаем тезис о том, что «обязательно иметь крылья, чтобы летать», поэтому частицу «не» пишем отдельно.

Если бы мы имели в виду, что «иметь крылья» — это проявление необязательности, мы бы написали «необязательно иметь крылья», но здесь явно не этот случай.

Не обязательно иметь крылья, чтобы летать.

В зависимости от контекста возможно слитное или раздельное написание (второе — при подчеркивании отрицания либо при противопоставлении). На мой взгляд, у вас именно отрицание общепринятого представления о том, что крылья иметь обязательно, поэтому я бы написал раздельно. Хотя и слитное написание не будет ошибкой.

НЕОБЯЗАТЕЛЬНО, нареч. 1. к Необязательный (3 зн. ). Смежники вели себя крайне н. 2. в функц. сказ. О том, что не является обязательным, непременным; нет необходимости. Вам н. приезжать самому. Ему н. лечиться в санатории. Н., чтобы об этом все знали.

Подборка ответов справочной службы портала Грамота:

Вопрос № 298614
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, слитно или раздельно нужно писат ь: необязательно или не обязательно?
Ответ справочной службы русского языка
В зависимости от контекста возможно слитное или раздельное написание (второе — при подчеркивании отрицания либо при противопоставлении).

Вопрос № 297489
Как правильно: НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО или НЕОБЯЗАТЕЛЬНО? В случае: «фаст-фуд – это необязательно вредно, но обязательно вкусно».

Ответ справочной службы русского языка
Возможны оба способа написания.

Вопрос № 286833
Здравствуйте! Объясните, пожалуйста, разницу. Эту книгу читать не обязательно. Для этого необязательно уезжать так далеко. Правильно ли все написано? И как понять, когда писать «не обязательно», а когда — «необязательно»? Спасибо!
Ответ справочной службы русского языка
В обоих примерах возможно и слитное, и раздельное написание. Раздельное написание подчеркивает отрицание.

Вопрос № 285948
Как расставить знаки препинания в предложении «Признаться в своей ошибке перед самим собой ( не обязательно делать это публично: тогда это либо стыдно, либо — рисовка) не всегда легко.

Ответ справочной службы русского языка
Корректная пунктуация: Признаться в своей ошибке перед самим собой (необязательно делать это публично: тогда это либо стыдно, либо рисовка) не всегда легко.

Вопрос № 276884
Подскажите, пожалуйста, как пишется слово «необязательно» или «не обязательно» в предложении «Быть членом партии (не) обязательно». Спасибо.
Ответ справочной службы русского языка
Не обязательно в значении сказуемого пишется раздельно: Быть членом партии не обязательно.

Вопрос № 260179
Добрый день, подскажите, пожалуйста, как написать «необязательно» (раздельно или вместе) в следующем предложении (и почему): Если для пункта [Режим IS] задано значение [Выкл.

], задавать параметры конвертера необязательно.
Александра Ответ справочной службы русского языка
Вы написали верно.

Розенталь:

Слова категории состояния на -о (так называемые предикативные наречия) пишутся с частицей не слитно при утверждении: нетрудно видеть и раздельно при отрицании: не трудно видеть (смысл обычно устанавливается самим пишущим).

В Вашем случае оба варианта написания возможны.

Зарегистрируйтесь или войдите

Регистрация через Google

Регистрация через Facebook

Регистрация через почту

Отправить без регистрации

Почта

Необходима, но никому не показывается

Отправить без регистрации

Почта

Необходима, но никому не показывается

By clicking “Отправить ответ”, you agree to our terms of service and acknowledge that you have read and understand our privacy policy and code of conduct.

частица не — Как пишется «не()обязательно» — слитно или раздельно?

В предложении: «Отправить посылку может любой человек, имя менять не обязательно.» Корректно ли написано «не обязательно»?

  • частица-не
  • наречия

Если обратиться Розенталю, то он рекомендовал опираться на смысл:

  1. Слова категории состояния на -о (так называемые предикативные наречия) пишутся с частицей
    не
    слитно при утверждении: нетрудно видеть и раздельно при отрицании: не трудно видеть (смысл обычно устанавливается самим пишущим).

Не обязательно, чтобы ответ был дан немедленно.

http://old-rozental.ru/orfografia.php?sid=81

В контексте нашего предложения просматривается смысл отрицания: человек хотел отправить посылку от имени другого отправителя и поинтересовался, можно так написать на бланке или необходимо изменить имя на своё. Ему отвечают, что нет такой необходимости —

не обязательно указывать имя фактического отправителя (как это можно подумать). Речь идёт о конкретном случае (обязательно ли человеку изменить имя на своё), а не об инструкции, утверждающей факультативность, необязательность «замены имён». Соответственно, я бы выбрал здесь раздельное написание.

Материал, посвящённый конкретно слову «не(_)обязательно»:

«Необязательно» или «не обязательно»: слитно или раздельно

1

Хотя существуют две формы письма, я бы написала слитно: Отправить посылку может любой человек, имя менять необязательно

.

Пояснение

  1. Если судить по ситуации, то это скорее частный случай, который не каждый раз встречается. Поэтому и не обозначается выбор в такой форме: менять обязательно/не обязательно.

  2. Если же судить по структуре предложения, то также лучше выбрать слитное написание.

Обычно при раздельном письме на слово с НЕ падает логическое ударение, при этом оно чаще стоит в начале фонетической фразы, например: Отправить посылку может любой человек, не обязательно менять имя.

Можно написать и раздельно, и слитно

. Смысловые нюансы при этом только немного разные.

При раздельном написании отрицается действие по глаголу «менять», можно заменить на имя менять не надо.

При слитном написании получается одно сказуемое необязательно, при этом утверждается необязательность действия по глаголу «менять».

Ещё хочу обратить ваше внимание на то, что точка всегда ставится после закрывающих кавычек.

Зарегистрируйтесь или войдите

Регистрация через Google

Регистрация через Facebook

Регистрация через почту

Отправить без регистрации

Почта

Необходима, но никому не показывается

Отправить без регистрации

Почта

Необходима, но никому не показывается

By clicking “Отправить ответ”, you agree to our terms of service and acknowledge that you have read and understand our privacy policy and code of conduct.

Все, что вам нужно знать о мифе о «стилях обучения», за две минуты

Пару лет назад, во время солнечной прогулки вдоль мадейрской левады, я поболтал со школьным учителем на пенсии и рассказал ему о книге «Мифы о мозге». Я писал. Приветливый парень, он с интересом выслушал миф о 10 процентах и ​​другие классические заблуждения, но его настроение изменилось, когда я упомянул о стилях обучения. Это ошибочное представление о том, что мы учимся лучше, когда получаемые нами инструкции адаптированы к предпочитаемому нами способу обучения. Дружелюбный учитель был увлечен достоинствами этой концепции — по его словам, он предпочитал учиться «на практике», и никто никогда не переубедит его в обратном.

Насколько широко распространен миф?
Учитель, которого я встретил на Мадейре, далеко не одинок в подтверждении этого мифа. Он распространяется не только в сотнях популярных книг, но и на международных конференциях и ассоциациях, в коммерческих компаниях, продающих способы измерения стилей обучения, и в программах подготовки учителей. Веб-сайт TeachingEnglish, опубликованный Британским Советом и Би-би-си, смело заявляет: «Ваши ученики будут более успешными, если вы сопоставите свой стиль преподавания с их стилями обучения» — это включает, как они утверждают, право- или левополушарное мышление, аналитическое или аналитическое мышление. динамический и визуальный против слухового. Недавний международный опрос учителей из Великобритании, Китая и других стран показал, что 96% верили в идею предпочтительных стилей обучения.

Почему идея так популярна?
Родителям, понятно, нравится думать, что их дети получают индивидуальное образование. Учителя также по понятным причинам любят думать, что они чутки к потребностям каждого ребенка, и многие из них явно заинтересованы в том, чтобы узнать больше о том, как реализовать этот идеал. Кроме того, никому не нравится думать о себе как о низком уровне способностей. Мое эго более утешительно думать, что урок был трудным из-за стиля преподавания, который мне не нравился, чем из-за того, что я не концентрировался или просто недостаточно умен или недостаточно мотивирован.

Имеются ли доказательства в поддержку концепции стилей обучения?
Да, есть немного, но такие эксперты по теме, как Гарольд Пашлер и Дуг Рорер, отмечают, что большая часть этих доказательств слаба. Убедительные доказательства в отношении стилей обучения показали бы, что люди с одним предпочтительным стилем обучения лучше усваивали материал, когда преподавали материал предпочтительным для них способом, тогда как другая группа с другими предпочтениями лучше усваивала тот же материал, когда преподавалась предпочитаемым ими способом. Тем не менее, на удивление мало исследований такого формата представили подтверждающие доказательства стилей обучения; гораздо больше доказательств (таких как это исследование) противоречит мифу. Часто бывает так, что обе группы работают лучше, когда их обучают одному конкретному стилю. Это имеет смысл, потому что, хотя каждый из нас уникален, обычно наиболее эффективный способ обучения для нас основан не на наших индивидуальных предпочтениях, а на характере материала, который нам преподают — просто попробуйте выучить французскую грамматику в картинках или выучить геометрию. чисто словесно.

Есть ли другие проблемы с мифом?
О да! Еще одна серьезная проблема заключается в том, что существует очень много разных возможных способов описания предпочтительных стилей обучения людей. Действительно, обзор, опубликованный в 2004 году, выявил более 71 различных стилей, обсуждаемых в литературе. Как объяснили Пол Киршнер и Йерун Мерриенбур в своей недавней статье о «городских легендах» в образовании, если мы рассматриваем каждый стиль обучения как дихотомический (например, визуальный и вербальный), это означает, что существует 2 в степени 71 комбинации определенных стилей обучения: больше, чем количество людей, живущих на земле! Более того, даже если мы примем конкретную схему измерения стилей обучения, данные показывают, что опросники по стилям обучения ненадежны, а предпочтения людей, о которых сообщают сами, плохо коррелируют с их реальной эффективностью. Другими словами, человек может думать, что он лучше учится, скажем, визуально, а не вербально, но его результаты говорят об обратном! Дело в том, что более точным предиктором того, насколько хорошо человек справится с заданием по обучению математике, скорее всего, является не степень соответствия между его предпочтительным стилем обучения и стилем преподавания, а его прошлые результаты на математических тестах.

Итак, должны ли мы полностью отказаться от адаптации нашего стиля преподавания?
Нет. Хотя люди часто плохо оценивают, какие методы обучения наиболее эффективны для них, и хотя существует мало веских доказательств преимуществ сопоставления стиля преподавания с предпочтительным стилем обучения, это не означает, что нет возможности адаптировать обучение стиль для улучшения обучения. Например, как отмечают Киршнер и Мерриенбур, есть свидетельства того, что новички лучше учатся, изучая примеры, тогда как более опытные учатся лучше, решая проблемы самостоятельно. Другие исследования показывают, как улучшается обучение (для большинства) за счет сочетания различных видов деятельности, например, рисования с более пассивным обучением.

Давайте похороним этот вредный миф
Многие ведущие эксперты считают, что миф о предпочтительных стилях обучения — не просто безобидное заблуждение, но, скорее всего, причиняет вред. Как пишут Скотт Лилиенфельд и его коллеги в книге «50 великих мифов популярной психологии», этот подход «побуждает учителей учить учащихся с учетом их интеллектуальных способностей, а не слабостей». Тем не менее, добавляют они: «учащиеся должны исправлять и компенсировать свои недостатки, а не избегать их». Есть и экономический случай. Многие анкеты по стилю обучения и обучающие программы стоят дорого. «Учитывая затраты на оценку предполагаемых стилей обучения учащихся и дифференцированное обучение, — пишут Рорер и Пашлер, — новость об отсутствии научных данных о стилях обучения «должна стать хорошей новостью для преподавателей всех уровней».

Что вам нужно знать: Понимание того, почему предложения для «вашего» кредитного рейтинга не одинаковы

Автор Стефани Бреновиц –

Сегодня TransUnion и Equifax согласились изменить методы, которые, по мнению Бюро, вводили потребителей в заблуждение относительно стоимости кредитных рейтингов, которые они рекламировали и продавали. В своей рекламе TransUnion и Equifax исказили информацию о том, что кредитные рейтинги, которые они продавали и предоставляли потребителям, были теми же баллами, которые кредиторы обычно используют для принятия кредитных решений, когда они неверны. Компании также согласились вернуть потребителям более 17,6 млн долларов и выплатить штрафы на общую сумму 5,5 млн долларов.

Подробнее о поселениях читайте в нашем пресс-релизе.

Кредитный рейтинг и информация в ваших кредитных отчетах могут предоставить важную информацию. При рассмотрении предложения о кредитном рейтинге имейте в виду, что предоставляемый или продаваемый кредитный рейтинг может не совпадать с тем, который используется кредиторами и страховщиками при принятии кредитных решений. Вот некоторая информация, которая поможет вам разобраться в предложениях кредитного рейтинга.

Кредитный рейтинг показывает, насколько вероятно, что вы погасите кредит вовремя.

Ваш кредитный рейтинг представляет собой трехзначное число, основанное на информации из вашего кредитного отчета.

У вас не просто «один» кредитный рейтинг — существует много кредитных рейтингов, доступных вам как потребителю, а также кредиторам и страховщикам, и кредитный рейтинг, который вы получаете, может отличаться от тех, которые предприятия используют для получения кредита. решения. Кредитный рейтинг может варьироваться от кредитора к кредитору, и в зависимости от того, какая компания, предоставляющая отчеты о потребителях, составила кредитную историю, используемую для создания рейтинга.

У нас также есть ответы на многие вопросы о кредитной отчетности в Ask CFPB.

Узнать больше

Даже если вы получаете кредитный рейтинг от той же отчетной компании, которую использовал кредитор, балл, который вы получаете как потребитель, может отличаться.

Мы хотим, чтобы вы понимали, какая информация будет наиболее полезной для вас при изучении вашего кредитного отчета и оценок. Вот несколько ключевых советов, которые вы должны иметь в виду.

Совет 1. Поймите разницу в ваших кредитных рейтингах

Не существует единого кредитного рейтинга.

Существует множество формул оценки кредитоспособности, доступных как потребителям, так и кредиторам. Оценка, которую вы получаете из любого источника, будет зависеть от данных, использованных для ее расчета, и оценка может отличаться в зависимости от формулы оценки, источника вашей кредитной истории и даже дня, когда она была рассчитана.

Компании, предоставляющие кредитные отчеты, также известные как кредитные бюро или агентства по предоставлению отчетов потребителям, представляют собой компании, которые составляют и продают кредитные отчеты.

Компании, предоставляющие кредитную отчетность, могут собирать информацию из многих источников, включая:

  • Тысячи кредиторов по всей стране
  • Публичные записи, такие как банкротства, залоговые права и другие судебные решения
  • Коллекторские агентства, которые предоставляют информацию о просроченных счетах способов , и поскольку они могут сообщать о вашей финансовой истории в разное время, ваш кредитный рейтинг может немного меняться каждый месяц.

    Совет 2. Следите за точностью своего кредитного отчета

    Ошибки в ваших кредитных отчетах могут повредить вашей кредитной истории и кредитному рейтингу, поэтому регулярно проверяйте их. Если вы следите за своим кредитным отчетом, вы можете отслеживать элементы, влияющие на ваш кредитный рейтинг, и убедиться, что ваш кредитный отчет точен. Вы можете получить один бесплатный кредитный отчет от каждой из трех больших кредитных компаний каждые 12 месяцев. Перейдите на сайт Annualcreditreport.com или позвоните по телефону 877-322-8228.

    Узнайте больше о том, как получить бесплатную копию вашего кредитного отчета.

    Закон о добросовестной кредитной отчетности (FCRA) — это федеральный закон, в котором содержатся указания и ограничения в отношении того, как компании, предоставляющие кредитную отчетность, раскрывают информацию о кредитных отчетах.

    • Запрашивая отчеты одновременно с , вы можете определить, есть ли ошибки в ваших файлах.
    • Запрашивая отчеты отдельно , вы можете чаще контролировать свои кредитные дела в течение года.

    Получите список компаний, предоставляющих информацию о потребителях, и прочитайте о своих правах в соответствии с FCRA.

    Когда вы получите отчет, найдите:

    • Ошибки в вашем имени, номере телефона или адресе.
    • Кредиты, кредитные карты или другие счета, которые вам не принадлежат.
    • Сообщает о том, что вы заплатили поздно, если заплатили вовремя.
    • Закрытые учетные записи, которые указаны как открытые.
    • Один и тот же предмет появляется несколько раз (например, неоплаченный долг)

    Совет 3: Как получить и сохранить хорошие кредитные рейтинги:

    • Своевременно оплачивайте все счета. Настройка автоматических платежей или электронных напоминаний поможет вам следить за своими платежами.
    • Не используйте слишком много кредита, который вам доступен. Ваш кредитный лимит — это общая сумма вашего кредита. Модели кредитного скоринга смотрят, насколько вы близки к тому, чтобы быть «исчерпанным» или должны столько же, сколько ваш кредитный лимит, поэтому старайтесь, чтобы ваши остатки были низкими пропорционально вашему общему кредитному лимиту.
    • Будьте осторожны при закрытии счетов. Модели подсчета очков смотрят на ваш доступный кредит. Если вы закроете несколько счетов кредитных карт и поместите большую часть или все остатки по кредитным картам на одну карту, это может повредить вашему кредитному рейтингу, если вы используете высокий процент от общего кредитного лимита. Частое открытие счетов и перевод баланса также может повредить вашему счету.
    • Длинная кредитная история поможет вам в оценке. Кредитные баллы основаны на накопленном опыте. Ваша оценка будет улучшаться, чем дольше у вас есть кредит, открывайте различные типы счетов и вовремя возвращайте то, что вы должны.
    • Подавайте заявку только на тот кредит, который вам нужен. Кредитные баллы рассматривают вашу недавнюю кредитную активность как показатель вашей потребности в кредите. Если вы подаете заявку на большой кредит в течение короткого периода времени, может показаться, что ваши экономические обстоятельства изменились к худшему.

    Ежегодно заказывайте бесплатный кредитный отчет и оспаривайте любые обнаруженные ошибки.

    Совет 4. Исправьте все ошибки, обнаруженные в вашем отчете

    Если вы обнаружите ошибку в своем кредитном отчете, вы можете связаться как с кредитной организацией, так и с организацией, предоставившей информацию. Объясните, что вы считаете неправильным и почему.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *