Значение здоровья для жизни и деятельности человека презентация: Презентация на тему»Здоровье и его значение в жизни человека(5 класс)

Содержание

Презентация «Здоровье — что это такое»

Инфоурок › ОБЖ ›Презентации›Презентация «Здоровье — что это такое»

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд Описание слайда:

ЗДОРОВЬЕ – ЧТО ЭТО ТАКОЕ? «Единственная красота, которую я знаю, — это здоровье». Генрих Гейне ОРЛОВА О.Б. – учитель физической культуры КОУ Омской области «Адаптивная школа-интернат № 5» «Эколого-валеологическое образование»

2 слайд
Описание слайда:

«Здоровье – это состояние полного физического, психического и социального благополучия, а не просто отсутствие болезней или физических дефектов» (по определению Всемирной организации здравоохранения)

3 слайд Описание слайда:

ЗДОРОВЬЕ Духовное Достигается умением жить в согласии с собой, с родными, друзьями; способностью прогнозировать различные ситуации и разрабатывать модели своего поведения Физическое Зависит от двигательной активности, рационального питания, соблюдения правил личной гигиены и безопасного поведения; оптимального сочетания умственного и физического труда, умения отдыхать

4 слайд Описание слайда:

ЗДОРОВЬЕ ЧЕЛОВЕКА Индивидуальное Зависит от самих людей и требует постоянного контроля и мер предосторожности Общественное Зависит от политических, социально- экономических и природно-экологических факторов

5 слайд Описание слайда:

ПОКАЗАТЕЛИ СОСТОЯНИЯ ЗДОРОВЬЯ 1. Уровень кровяного давления. 2. Частота сердечных сокращений. 3. Частота дыхания. 4. Данные анализов. 5. Рентгенологическое исследование.

6 слайд Описание слайда:

Главные факторы здоровья Движение Питание Режим Закаливание

7 слайд Описание слайда:

Здоровье – это состояние, которое включает в себя следующие компоненты:

8 слайд Описание слайда:

Физиологический компонент Высокая работоспособность и устойчивость к заболеваниям. Основа этого – нормальная работа всех органов и систем организма

9 слайд Описание слайда:

Психологический компонент Уверенность в себе, основанная на умении управлять своими чувствами и мыслями

10 слайд
Описание слайда:

Нравственный компонент Стремление и умение управлять собственным здоровьем и строить своё поведение без ущерба для благополучия других людей

11 слайд Описание слайда:

Дорожка здоровья Как можно чаще улыбайтесь Физические упражнения Здоровый и полноценный сон Здоровое питание Здоровый образ жизни СТАРТ ФИНИШ

12 слайд Описание слайда:

«Если не бегать, пока здоров, придется побегать, когда заболеешь». Древнеримский поэт «золотого века» Квинт Гораций Флакк

13 слайд Описание слайда:

Почему болеют мои одноклассники? Одеваются не по сезону. Гуляют с мокрыми ногами. Не соблюдают режим дня. Имеют контакт с больными. Неправильно питаются. Вредные привычки.

14 слайд Описание слайда:

Среди школьников: I место — болезни позвоночника; II место – нервные расстройства; III место – нарушение зрения.

15 слайд Описание слайда: 16 слайд Описание слайда:

Валеологический самоанализ Как ты относишься к играм и занятиям на улице? — занимаюсь много и охотно; — ленюсь; — не люблю.

17 слайд Описание слайда:

Нравятся ли тебе уроки физкультуры? — нравятся; — равнодушен к ним; — не нравятся.

18 слайд Описание слайда:

Как ты питаешься? — хорошо; — ем много, но всё время хочу есть; — плохо.

19 слайд Описание слайда:

Какое у тебя здоровье? — крепкое; — среднее; — слабое.

20 слайд
Описание слайда:

Чтобы не подвергать своё здоровье опасности, нужно научиться управлять им

21 слайд Описание слайда:

Береги здоровье смолоду! Эту фразу надо знать, Законы строго соблюдать. И здоровый образ жизни Принесёт в награду всем Пользу, силу, а не вред.

22 слайд Описание слайда:

Курс повышения квалификации

Курс профессиональной переподготовки

Учитель, преподаватель основ безопасности жизнедеятельности

Курс повышения квалификации

Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

Выберите категорию: Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВнеурочная деятельностьВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеЕстествознаниеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаИстория РоссииКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитератураЛитературное чтениеЛогопедия, ДефектологияМатематикаМузыкаНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирПриродоведениеРелигиоведениеРодная литератураРодной языкРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФранцузский языкХимияЧерчениеШкольному психологуЭкологияДругое

Выберите класс: Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс

Выберите учебник: Все учебники

Выберите тему: Все темы

также Вы можете выбрать тип материала:

Общая информация

Номер материала: ДБ-018768

Похожие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Презентация к уроку (7 класс) на тему: Здоровье человека как его основная ценность.

Слайд 1

Здоровье человека как его основная ценность.

Слайд 2

Здоровье – это состояние полного физического, духовного и социального благополучия, а не только отсутствие болезней и физических дефектов.

Слайд 3

Ф изическое здоровье- следует понимать совершенство саморегуляции функций организма, оптимальное протекание физиологических процессов, и максимальную адаптацию к различным факторам внешней среды.

Слайд 4

Психическое здоровье — предполагает гармонию психических процессов и функций, а также отрицание и преодоление болезни.

Слайд 5

Социальное здоровье — отражает меру социальной активности, деятельного отношения человека к миру, его социальной востребованности.

Слайд 6

Составляющие здоровья: Физическое : наследственность, движение, рациональное питание, закаливание, смена деятельности. Социальное : адаптация в разнообразных средах; Духовное : мышление, познание, ориентация. Показатели, характеризующие уровень здоровья человека: Объективные показатели : температура тела, кровяное давление, частота пульса, содержание гемоглобина, лейкоцитов, сахара в крови и т.д. Субъективные показатели : самочувствие, настроение, наличие аппетита, сна и т.д.

Слайд 7

Количество здоровья — это предельные возможности организма переносить внешние нагрузки ( физические, умственные, голод, холод, стресс и т.д.) без изменений состояния, без остаточных последствий.

Слайд 8

Факторы, оказывающие положительное влияние на ЗОЖ: Соблюдение режима дня; Рациональное питание; Закаливание; Занятия физкультурой и спортом; Хорошие взаимоотношения с окружающими людьми.

Слайд 9

Факторы оказывающие отрицательное влияние на ЗОЖ: Неблагополучная экологическая обстановка в местах проживания; эмоциональная и психическая напряжённость при общении с окружающими; вредные привычки (не соблюдение режима труда и отдыха, гиподинамия, алкоголь, курение, наркотики).

Слайд 10

Привычки, способствующие сохранению и укреплению здоровья: соблюдение режима двигательной активности; соблюдение гигиены и правил питания; соблюдение режима труда и отдыха; оптимистический настрой, движение, по пути укрепления здоровья; ставить перед собой достижимые цели, не преувеличивать неудачи; радоваться успехам, так как успех порождает успех; чётко формулировать цель жизни и обладать психологической устойчивостью; стремиться быть хозяином своей жизни; ежедневно получать от жизни хотя бы маленькие радости; развивать в себе чувство самоуважения, осознание того, что вы не зря живёте, что все задачи, стоящие перед вами, вы в состоянии решить и знаете, как это сделать.

Слайд 11

Человек — не винтик государственной машины , а бесценная неповторимая вселенная. Только научившись понимать и ценить свою уникальность и необходимость для этого мира, мы в должной мере будем ценить и беречь свое здоровье.

Презентация к уроку ОБЖ «Понятия о здоровье как основной ценности человека».

Инфоурок › ОБЖ ›Презентации›Презентация к уроку ОБЖ «Понятия о здоровье как основной ценности человека».

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд Описание слайда:

Понятия о здоровье как основной ценности человека. ГОУ ТО «Суворовская школа для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья» Подготовила и провела: Марина Вячеславовна Ключникова, учитель русского языка и литературы.

2 слайд Описание слайда:

Здоровье среди жизненных ценностей человека всегда занимало и занимает ведущее место. Здоровье — это непременное условие счастья человека, а потому оно является прежде всего делом и заботой каждого. Внимание! Никакие органы здравоохранения, никакие лечебные мероприятия не могут повысить уровень здоровья человека, если для этого нет его личного желания и собственной воли использовать предлагаемые оздоровительные мероприятия.

3 слайд Описание слайда:

В настоящее время существует целый ряд определений здоровья, которые, как правило, содержат пять критериев: отсутствие болезни; нормальное функционирование организма в системе «человек — окружающая среда»; полное физическое, духовное, умственное и социальное благополучие; способность приспосабливаться к постоянно меняющимся условиям существования в окружающей среде; способность к полноценному выполнению основных социальных функций.

4 слайд Описание слайда:

Духовное, физическое и социальное здоровье — это три неотъемлемые составляющие здоровья, которые должны находиться в гармоничном единстве, что и обеспечивает высокий уровень здоровья человека и его благополучие.

5 слайд Описание слайда:

Физическое здоровье обеспечивается двигательной активностью, рациональным питанием, закаливанием и очищением организма, рациональным сочетанием умственного и физического труда, временем и умением отдыхать, исключением из употребления алкоголя, табака и наркотиков.

6 слайд Описание слайда:

Духовное здоровье обеспечивается процессом мышления, познанием окружающего мира и ориентацией в нем. Достигается духовное здоровье умением жить в согласии с собой, с родными, друзьями и обществом, умением прогнозировать и моделировать события, формировать стиль своего поведения.

7 слайд Описание слайда:

Социальное здоровье — это способность человека адаптироваться в природной, техногенной и социальной средах обитания. Достигается оно умением предвидеть возникновение опасных и чрезвычайных ситуаций, оценивать их возможные последствия, принимать обоснованное решение и действовать в конкретной опасной или чрезвычайной ситуации

8 слайд Описание слайда:

Каждый человек заинтересован в своем благополучии и счастье. Достичь этого можно при условии постоянного сохранения и укрепления своего здоровья, следуя правилам здорового образа жизни.

9 слайд Описание слайда:

Валеология — наука о здоровом образе жизни Здоровье – это не подарок, который человек получает один раз и на всю жизнь, а результат сознательного поведения каждого человека и всех в обществе. П. Фосс –нем. профессор валеологии

10 слайд Описание слайда:

Правила здорового образа жизни соблюдение режима дня; рациональное питание; закаливание; занятия физической культурой и спортом; хорошие взаимоотношения с окружающими людьми.

11 слайд Описание слайда:

Правильное питание — основа здорового образа жизни Пища должна быть разнообразной. Она должна содержать: витамины, клетчатку, минеральные вещества, кальций, йод.

12 слайд Описание слайда:

Закаливание В России закаливание издавна было массовым. Широко известны различные способы закаливания — от воздушных ванн до обливания холодной водой. Полезность этих процедур не вызывает сомнений. С незапамятных времен известно, что ходьба босиком — замечательное закаливающее средство.

13 слайд Описание слайда:

Полноценный сон. Полноценный сон очень благотворно влияет на организм человека, на его здоровье. Много споров вокруг того, сколько же надо спать человеку? Раньше утверждалось, что ребенку нужно спать 10-12 часов, подростку — 9-10 часов, взрослому — 8 часов. Сейчас многие приходят к мнению, что это все индивидуально: некоторым нужно побольше, некоторым поменьше. Но главное — человек не должен чувствовать усталость после сна и быть бодрым весь день.

14 слайд Описание слайда:

Первый шаг к здоровью — утренняя гимнастика. Второй шаг — физкультура и занятия спортом. Третий шаг — работа на свежем воздухе и подвижные игры. Занятия физической культурой и спортом

15 слайд Описание слайда:

Отказ от вредных привычек. Вредные привычки — это сложившиеся способы саморазрушающего поведения, осуществление которого в определённых ситуациях приобретает характер потребности. Вредные привычки могут: складываться стихийно быть побочным продуктом направленного воспитания и обучения перерастать в устойчивые черты характера.

16 слайд Описание слайда:

Для сохранения и укрепления здоровья необходимо постоянно учиться предвидеть опасности, оценивать обстановку и уметь действовать адекватно в складывающейся обстановке для снижения фактора риска для жизни и здоровья, формировать свою индивидуальную систему здорового образа жизни, обеспечивающую духовное, физическое и социальное благополучие.

17 слайд Описание слайда:

Здоровый образ жизни — это динамическая система поведения человека, основанная на глубоких знаниях различных факторов, оказывающих влияние на здоровье человека, и выборе стиля своего поведения, максимально обеспечивающего сохранение и укрепление здоровья, постоянное корректирование своего поведения с учетом приобретенного опыта и возрастных особенностей.

18 слайд Описание слайда:

Русские народные пословицы: Жизнь дана на добрые дела. Какую дружбу заведешь – такую и жизнь поведешь. Век живи – век трудись, а трудясь – век учись. Любой жует, да не любой живет. Здоровье – всему голова. Здоровая душа в здоровом теле. Здоровье дороже денег. Здоровье не купишь. Наше счастье в наших руках.

19 слайд Описание слайда:

Мы рождены, чтоб жить на свете долго: Грустить и петь, смеяться и любить. Но, чтобы стали все мечты возможны, Должны мы все здоровье сохранить.

20 слайд Описание слайда:

Курс повышения квалификации

Курс профессиональной переподготовки

Учитель, преподаватель основ безопасности жизнедеятельности

Курс повышения квалификации

Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

Выберите категорию: Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВнеурочная деятельностьВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеЕстествознаниеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаИстория РоссииКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитератураЛитературное чтениеЛогопедия, ДефектологияМатематикаМузыкаНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирПриродоведениеРелигиоведениеРодная литератураРодной языкРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФранцузский языкХимияЧерчениеШкольному психологуЭкологияДругое

Выберите класс: Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс

Выберите учебник: Все учебники

Выберите тему: Все темы

также Вы можете выбрать тип материала:

Общая информация

Номер материала: ДБ-442071

Похожие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Презентация к уроку по ОБЖ (7 класс): Презентация «»Здоровье человека

Слайд 1

ТЕМА УРОКА: Основные понятия о здоровье и здоровом образе жизни.

Слайд 2

Основные понятия о здоровье и здоровом образе жизни

Слайд 3

Здоровье человека Здоровье — состояние любого живого организма, при котором он в целом и все его органы способны полностью выполнять свои функции; отсутствие недуга, болезни. ЗДОРОВЬЕ ДУХОВНОЕ ФИЗИЧЕСКОЕ Достигается умением жить в согласии с собой, с родными, с друзьями ; способностью прогнозировать различные ситуации и разрабатывать модели своего поведения. Зависит от двигательной активности, рационального питания, соблюдения правил личной гигиены и безопасного поведения ; оптимального сочетания умственного и физического труда, умения отдыхать

Слайд 4

Здоровье человека ЗДОРОВЬЕ Индивидуальное Общественное Зависит от самих людей и требует постоянного контроля и мер предосторожности. Зависит от политических, социально-экономических и природно-экологических факторов. Общественное и индивидуально здоровье взаимозависимы! Ведь общественное здоровье в конечном счете складывается из здоровья членов общества!

Слайд 5

Социальное здоровье Социальное здоровье современного человека — это не что иное, как его социальная активность, поведение в обществе, личное отношение к миру. Очень важно, чтобы человек стремился к самореализации и постоянному личностному развитию. Способ самореализации зависит от того, что он ценит более всего и чего хочет добиться. (учеба, карьера, семья, дети)

Слайд 6

Оценка здоровья Как определить здоров человек или болен? Для этого необходимо исследовать состояние и деятельность различных систем и органов. Показатели состояния здоровья: Уровень кровяного давления Частота сердечных сокращений Частота дыхания Данные анализов Рентгенологическое исследование Основные критерии: Наличие или отсутствие на момент обследования хронических заболеваний Уровень достигнутого физического и нервно-психического развития Состояние основных систем организма – дыхательной, сердечно-сосудистой , выделительной, нервной. Степень сопротивляемости организма внешним воздействиям.

Слайд 7

Группы здоровья детей и подростков 1 4 3 2 Дети и подростки, у которых отсутствуют хронические заболевания, редко болеющие и имеющие нормальное физическое и нервно-психическое развитие. Дети и подростки, у которых отсутствуют хронич. заболевания, но имеются некоторые отклонения от нормы в физическом развитии или в работе какие-либо органов, часто (4 раза в год) и длительно (25 дней) болеющие одним заболеванием. Дети и подростки, имеющие хронич.заболевания, редко обостряющиеся, без выраженного нарушения общего состояния и самочувствия. Дети и подростки с хронич. заболеваниями, врожденными пороками развития, с нарушениями общего состояния и самочувствия после обострения хронич.заболеваний, с затяжным периодом выздоровления. Дети и подростки с тяжелыми хронич. заболеваниями и со сниженными функциональными возможностями. 5

Слайд 8

Всемирный день здоровья ВСЕМИРНЫЙ ДЕНЬ ЗДОРОВЬЯ 7 АПРЕЛЯ (отмечается ежегодно, начиная с 1950 года)

Слайд 9

Здоровый образ жизни Здоровый образ жизни – это индивидуальная система поведения и привычек каждого отдельного человека, обеспечивающая ему необходимый уровень жизнедеятельности и здоровое долголетие. Образ жизни должен меняться с возрастом, он должен быть обеспечен энергетически, предполагать укрепление здоровья, иметь свой распорядок и ритм. В основе здорового образа жизни лежат: Биологические принципы Социальные принципы питание солнечный свет тепло двигательная активность уединение игровая деятельность эстетичность нравственность присутствие волевого начала способность к самоограничению

Слайд 10

Элементы ЗОЖ Оптимальный уровень двигательной активности Закаливание Рациональное питание Соблюдение режима труда и отдыха Личная гигиена Регулярное прохождение медицинских осмотров Экологически грамотное поведение Психическая и эмоциональная устойчивость Сексуальное воспитание Отказ от вредных привычек Безопасное поведение

Слайд 11

Современные методы оздоровления Совершенствование духовности Физическое совершенствование Дыхательные техники и их применение Питание Управление эмоциями Управление мыслями Биоэнергетика

Слайд 12

Факторы риска Факторы риска внешней среды: Физические (солнце, радиостанции и т.п.) Биологические (инфекции) Химические (моющие, чистящие и красящие средства) Социальные (социальная напряженность, революция) Психического характера( ссоры, конфликты, стресс) Факторы риска внутренней среды: Биологические – развитие болезней. Порог чувствительности – это минимальное воздействие, вызывающее ответную реакцию организма. Как правило, чем сильнее воздействие, тем больше реакция. Но бывают и исключения: на небольшое воздействие организм реагирует чрезвычайно сильно: Аллергическая реакция немедленного типа Реакция на сверхслабые воздействия какого-либо хим. вещества в течение длительного времени.

Слайд 13

Солнце Самым мощным природным фактором физического воздействия является – солнечный свет. Длительное пребывание на солнце может привести к: ожогам различной степени тепловому удару Правила поведения человека на солнце: Обязательно носите в жаркую погоду головной убор Загорать нужно постепенно (с 2-3 мин в первый день и прибавляя в последующие дни по 1-2 мин.) Не пребывать на открытом солнце больше 2 часов в день

Слайд 14

Факторы, разрушающие здоровье человека Употребление табака (курение) Употребление алкоголя Наркомания и токсикомания

Слайд 15

Курение Курение — вдыхание дыма препаратов, преимущественно растительного происхождения, тлеющих в потоке вдыхаемого воздуха, с целью насыщения организма содержащимися в них активными веществами путём их возгонки и последующего всасывания в лёгких и дыхательных путях. Курение приносит вред организму человека, т.к. вдыхаемый дым обжигает слизистые и в нём содержится большое количество вредных веществ (угарный газ, нитрозамины и т.п.) Чрезмерное курение вызывает такие заболевания, как: рак лёгких, рта и дыхательных путей хроническая обструктивная болезнь легких (ХОБЛ) психические, сердечно-сосудистые и др. заболевания. импотенция

Слайд 16

Алкоголизм Алкоголизм — заболевание, характеризующееся болезненным пристрастием к алкоголю, с психической и физической зависимостью от него. Длительное злоупотребление алкоголем приводит к необратимым изменениям внутренних органов. На фоне хронического алкоголизма развиваются такие заболевания, как: Внутримозговое кровоизлияние Цирроз печени Панкреатит Гастрит Рак пищевода Рак желудка Рак прямой кишки Гемолитическая анемия Аритмия Алкогольная кардиомиопатия Нефропатия

Слайд 17

Наркомания и токсикомания Наркомания — хроническое прогредиентное заболевание, вызванное употреблением веществ- наркотиков . Также употребляется термин «токсикомания» — обычно это означает зависимость от веществ, которые законом не отнесены к наркотикам. Наркотики вызывают: сильную психологическую зависимость (эйфория, чувство бодрости, повышенное настроение) физическую зависимость (тягостные, мучительные ощущения, болезненное состояние при перерыве в постоянном приёме наркотиков ( ломка ) изменение чувствительности к наркотику (толерантность)

Слайд 18

Наркомания. Оказание помощи при отравлении наркотиками. Если человек увеличивает дозу и делает это неоднократно, то это приводит к отравлению и даже к гибели от передозировки. Для оказания помощи необходимо: Уложить пострадавшего на бок или на живот Очистить дыхательные пути Дать понюхать ватку, смоченную в нашатырном спирте Вызвать «скорую помощь»

Слайд 19

ЛИЧНАЯ ГИГИЕНА

Слайд 20

Понятие о личной гигиене Личная гигиена — совокупность гигиенических правил, выполнение которых способствует сохранению и укреплению здоровья. Эти правила нейтрализуют воздействующие на организм факторы: Биологические (паразиты, насекомые, антибиотики и др.) Физические (шум вибрация электромагнитное излучение и т. п.) Химические (химические элементы и их соединения)

Слайд 21

Основные задачи гигиены Основными задачами личной гигиены являются: изучение влияния внешней среды на состояние здоровья и работоспособность людей. разработка гигиенических норм, правил и мероприятий по оздоровлению внешней среды и устранению вредно действующих факторов; разработка гигиенических нормативов, правил и мероприятий по повышению сопротивляемости организма к возможным вредным влияниям окружающей среды в целях улучшения здоровья и физического развития, повышения работоспособности

Слайд 22

Гигиена кожи Кожа человека – это такой же орган человеского организма, как и многие другие. Она имеет сложное строение и выполняет множество функций : Отделяет внутреннюю среду организма, от внешней Защищает организм от повреждений (механических и химических) Регулирует температуру тела Дает возможность осязать предметы, чувствовать боль, тепло, холод Выводит вредные вещества из организма (с помощью потовых желез)

Слайд 23

Правила гигиены кожи Чтобы кожа успешно выполняла свои функции, необходимо соблюдать следующие правила: Мыться каждый день с мылом Своевременно менять белье Если кожа сухая или чешется, мазать её кремом или мазью Не выдавливать прыщи, не пытаться вскрыть гнойники Если на теле появилась сыпь – обязательно обратится к врачу Употреблять в пищу больше овощей и фруктов, молока. Избегать продукцию, вызывающую аллергическую реакцию Защищать кожу от обморожения Не носить одежду, вызывающую раздражение кожи Не носить слишком тесную или чересчур свободную одежду и обувь, т.к. могут возникнуть раздражения и мозоли.

Слайд 24

Гигиена питания Гигиена питания — одна из отраслей гигиены, изучающая проблемы полноценного и рационального питания человека. Рациональное питание должно соответствовать следующим требованиям правил гигиены питания : Суточный рацион должен соотноситься по энергетической ценности с энерготратами организма. Как количество, так и пропорции пищевых веществ следует согласовывать с физиологическими потребностями человека. Химическая состав пищи должен соответствовать ферментативным системам человеческого организма. Пищевой рацион следует правильно распределить в течении дня. Питание в санитарно-эпидемиологическом отношении должно быть безупречным.

Слайд 25

Гигиена питания В окружающей нас среде, на продуктах питания, присутствует большое количество микроорганизмов, способных очень быстро размножаться при благоприятных условиях. Многие из них вырабатывают сильные яды, что предъявляет особые требования к гигиене питания . Плесневые грибы Дрожжевые грибки Бактерии На пищевые продукты бактерии могут попасть следующим образом: с грязных рук с грязных поверхностей с гноящихся язв, порезов и ожогов с водой с потоком воздуха от домашних животных от насекомых, птиц и грызунов с пищевых отходов

Слайд 26

Гигиена воды Вода – это значимый для человеческого организма фактор внешней среды. Это обусловливает наше особое отношение к гигиене воды. Вода составляет 60-70% массы человека и входит в состав всех его биологических тканей. Потеря 20% жидкости приводит к смерти. Суточная потребность человека в питьевой воде — 2-3 л, а при физической работе — 4-6 л. При этом человек должен получать безвредную по химическому составу воду, а значит, строго соблюдать правила гигиены воды . Наиболее благоприятная температура воды для питья – 7-12 градусов. Болезни, передающиеся через воду: Брюшной тиф Паратифы А и Б Холера Дизентерия Болезнь Боткина Туляремия Водная лихорадка

Слайд 27

Гигиена одежды Гигиена одежды определяет ее главное назначение — защита человека от неблагоприятного воздействия внешней среды и сохранение необходимой температуры тела. Одежда должна быстро поглощать и отдавать влагу, быть достаточно пористой и легко очищаться от загрязнений. Одежда бывает нескольких типов, соответствующих правилам гигиены одежды : повседневная или бытовая одежда (должна учитывать сезонные изменения климата и погоды) детская одежда (отличается малым весом и свободным покроем) производственная или профессиональная одежда (должна учитывать условия труда и защищать от профессиональных неблагоприятных факторов) спортивная одежда (для занятий физкультурой и спортом) военная одежда (должна учитывать специфику труда военнослужащих) больничная одежда (состоит в основном из пижам и халатов)

Слайд 28

Гигиена одежды Гигиеническая летняя одежда должна : быть из хлопка, вискозы или льняного полотна иметь свободный покрой быть удобной не должна нарушать кровообращение и стеснять движения Зимой гигиене одежды следует уделять особое внимание. Одеваться следует так: чтобы не замерзнуть, и обуваться — чтобы не промочить ноги. В холода важно: носить достаточно теплое белье, лучше — трикотажное не следует надевать несколько пар теплых носков менять белье дважды в неделю одеваться следует так, чтобы не замерзнуть обуваться так, чтобы не промочить ноги.

Слайд 29

Гигиена жилища Дом (жилище) — это то место, где мы проводим основную часть жизни. Гигиенические требования распространяются на планировку, воздухообмен, освещение, микроклимат, отопление и звукоизоляцию жилища. Помещение, где проживает человек, должно быть: достаточно просторным и сухим хорошо освещаться прямым и рассеянным солнечным светом проветриваться иметь благоприятный микроклимат иметь незагрязненную воздушную среду

Слайд 34

Вывод На сегодняшний день практически каждый человек, живущий в странах хоть какого – либо технического прогресса, имеет массу дел и обязанностей. Порою ему не хватает времени даже на свои дела. В результате, с горою мелочных технических проблем человек просто забывает главные истины и цели, запутывается, забывает о своем здоровье. Поэтому надо обязательно продумывать свои жизненные задачи и цели, чтобы выделить тем самым время для укрепления своего здоровья!

Конспект урока по СБО «Значение здоровья для жизни и деятельности человека»

Урок СБО.

Класс- 8 «б»

Тема: «Значение здоровья для жизни и деятельности человека».

Цель: Создать условия для формирования знаний о значении здоровья для жизни человека.

Задачи:

  1. Дать понятие «здоровье».

  2. Уточнить и расширить знания обучающихся об условиях формирования здоровья.

Воспитательные: — способствовать формированию положительного отношения к здоровью, как величайшей ценности; — формировать у учащихся представление об отрицательном действии на организм курения, употребления алкоголя. — содействовать воспитанию у детей чувства ответственности за собственное здоровье, здоровье семьи и общества.

Развивающие: — расширить представление детей о здоровом образе жизни;

Коррекционные: — формировать устойчивый навык здорового образа жизни. -коррекция психических процессов

Ход урока:

Здравствуйте, начинаем урок СБО. За каждый правильный ответ вы сегодня будете получать смайлик (на доске критерии)

Учитель: сядет тот, кто вставит пропущенное слово в пословицу.

Учитель: какое ключевое слово было спрятано в пословицах?

(здоровье)

Учитель: правильно здоровье. Это и будет темой нашего урока. Открываем тетради, записываем число и тему урока : «Значение здоровья для жизни и деятельности человека».

(дети записывают)

Учитель: тема известна, формулируем цель.

(каждый обучающийся ставит перед собой цель)

Учитель: наша цель урока: определить, для чего необходимо здоровье для человека.

Начинаем работу, чтобы ваши глаза справились со всеми заданиями давайте выполним гимнастику для глаз.

ГИМНАСТИКА ДЛЯ ГЛАЗ.

Учитель: выполняя каждый день гимнастику для глаз мы сохраняем не только зрение, но и своё здоровье. А как вы думаете, что такое здоровье?

(ответы детей)

В энциклопедии можно встретить такое определение:

Давайте его приклеим в свою тетрадь.

(приклеиваем определение )

На доске: появляется в центре доски слово здоровье, со стрелками.

Учитель: от чего зависит здоровье?

(ответы детей)

Учитель: 2016 год в России объявлен годом кино, я предлагаю вам посмотреть отрывки из фильмом и мультфильмов, и сказать, от чего зависит здоровье.

— 1 фрагмент: занятия спортом

— 2 фрагмент: правильное питание

— 3 фрагмент: соблюдении гигиены и режима дня

— 4 фрагмент: отсутствие вредных привычек.

(на доске появляются фразы)

Физ.минутка:

Задание «Здоровый человек».

На доске слова:

Я считаю…

Мне кажется…

Я думаю…

КЛ.РУК: Ребята, сейчас я вам предлагаю подойти к столу и выбрать те слова, которые характеризуют здорового человека. Сутулый, крепкий, бледный, подтянутый, красивый, ловкий, румяный, стройный, толстый, неуклюжий, активный, сонный. -Прочитайте По-очереди, какие слова вы выбрали? Вывод: каждый человек должен заботиться о своем здоровье, ведь никто не позаботиться о тебе лучше, чем ты сам.

Учитель: Для чего необходимо быть здоровым человеком, как вы думаете?

(ответы детей)

Задание: собери картинку, подумай, для чего необходимо быть здоровым человеком.

(дети собирают картинки)

  1. Учиться

  2. Работать

  3. Путешествовать

  4. Общаться

Закрепление:

Учитель: для закрепления наших знаний: составим текс с пропущенными словами.

Здоро́вье — состояние любого живого организма, при котором он в целом и все его органы способны полностью выполнять свои функции. Чтобы быть здоровым человеком необходимо: заниматься спортом, правильно питаться, соблюдать гигиену и режим дня, отказаться от вредных привычек.

Если ты здоров, то проживёшь долгую и счастливую жизнь, где можно учиться, работать, путешествовать и общаться с другими людьми.

Возвращаемся к цели урока.

Заключительное слово. КЛ.РУК: Ребята, сегодня мы говорили о том, что здоровье — это самая большая ценность для человека. На наше здоровье влияет множество факторов: и климат, и политика, и экономика, и много чего еще. Что-то мы не в силах изменить. Но очень многое зависит и от нас. Чтобы быть здоровым, чтобы жить долго и счастливо, нужно вести здоровый образ жизни. И это под силу каждому человеку.

Оценки: подсчитывает смайлики…

Домашнее задание: отгадываем кроссворд по теме «Здоровье человека»

Презентация «Понятие здоровья и здорового образа жизни, их мотивация. Факторы, влияющие на здоровье»

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд Описание слайда:

Понятие здоровья и здорового образа жизни, их мотивация. Факторы, влияющие на здоровье.

2 слайд Описание слайда:

Восточная мудрость гласит: «Если ты думаешь на год вперед- посади семя. Если думаешь на десятилетия вперед –посади дерево. Если ты думаешь на век вперед, воспитай человека.

3 слайд Описание слайда:

Здоровье — это очень глубокое понятие, которое подразумевает под собой состояние полного физического, душевного и социального благополучия, а не только отсутствие болезней

4 слайд Описание слайда:

Ценность здоровья большинством людей осознается тогда, когда оно под серьезной угрозой или в определенной степени утрачено. Только тогда (да и то не всегда в должной степени) и возникает мотивация — вылечить болезнь, избавиться от вредных привычек‚ стать здоровым. Говоря о мотивации важно формировать, умение чувствовать состояние своего тела, качество его резервов, иначе здоровье будет всегда ощущаться как абстрактная величина, и забота о нём будет откладываться на случай болезни.

5 слайд Описание слайда: 6 слайд Описание слайда:

Здоровый образ жизни (ЗОЖ) — образ жизни отдельного человека с целью профилактики болезней и укрепления здоровья. Основные составляющие здорового образа жизни Рациональное питание. Физическая активность. Общая гигиена организма. Закаливание. Отказ от вредных привычек. Формирование ЗОЖ Формирование образа жизни, способствующего укреплению здоровья человека, осуществляется на трёх уровнях: социальном: пропаганда СМИ, информационно-просветительская работа; инфраструктурном: конкретные условия в основных сферах жизнедеятельности (наличие свободного времени, материальных средств), профилактические учреждения, экологический контроль; личностном: система ценностных ориентаций человека, стандартизация бытового уклада.

7 слайд Описание слайда:

Соотношение различных факторов, влияющих на здоровье. Условия и образ жизни, питание — 50 % Генетика и наследственность — 20 % Внешняя среда, природные условия — 20 % Здравоохранение — 10 %

8 слайд Описание слайда:

Режим дня – дисциплинирует детей, приучает к определенному ритму.

9 слайд Описание слайда:

Питание – это продукты богатые витаминами, минеральными солями и белком. Питание детей обеспечивается взаимодополняемыми продуктами животного и растительного происхождения, богатыми питательными веществами (белком, витаминами, минеральными солями, клетчаткой и др.). Рацион питания ребенка должен обеспечивать равновесие между высококалорийными и низкокалорийными продуктами, а так же равновесие между питательными. Во избежании нарушения обмена веществ не включатйте в рацион питания детей следующие продукты: жевательную  резинку, чипсы, сухарики; копчености; специи и острые блюда; газированные напитки; майонез промышленного производства.

10 слайд Описание слайда:

Прогулка. Наиболее эффективный вид отдыха. Способствует повышению сопротивляемости организма и закаливает его.

11 слайд Описание слайда:

Физические занятия улучшают работоспособность, повышают физические качества, стимулируют обмен веществ и работу разных систем организма. В дошкольном возрасте основная задача физических упражнений – совершенствование таких основных движений, как: ходьба бег прыжки метание движения на равновесие

12 слайд Описание слайда:

Закаливание – повышение устойчивости организма к неблагоприятному воздействию ряда факторов окружающей среды путем систематического кратковременного воздействия на организм этих же факторов в малой дозе. контрастное воздушное закаливание хождение босиком контрастный душ (обливание ног) полоскание горла прохладной водой

13 слайд Описание слайда:

Скажите нет: Ссоры, развод, брань, крик, противоречия в требованиях Вредные привычки.

14 слайд Описание слайда: 15 слайд Описание слайда:

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!!!

Курс повышения квалификации

Курс профессиональной переподготовки

Воспитатель детей дошкольного возраста

Курс повышения квалификации

Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

Выберите категорию: Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВнеурочная деятельностьВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеЕстествознаниеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаИстория РоссииКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитератураЛитературное чтениеЛогопедия, ДефектологияМатематикаМузыкаНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирПриродоведениеРелигиоведениеРодная литератураРодной языкРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФранцузский языкХимияЧерчениеШкольному психологуЭкологияДругое

Выберите класс: Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс

Выберите учебник: Все учебники

Выберите тему: Все темы

также Вы можете выбрать тип материала:

Общая информация

Номер материала: ДВ-544716

Похожие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Презентация «Здоровый образ жизни» | Образовательная социальная сеть

Слайд 1

Здоровый образ жизни

Слайд 2

Здоровый образ жизни — это образ жизни человека, направленный на профилактику болезней и укрепление здоровья. Здоровье — состояние любого живого организма, при котором он в целом и все его органы способны полностью выполнять свои функции; отсутствие недуга, болезни.

Слайд 3

Занятия физкультурой — одна из основных составляющих здорового образа жизни.

Слайд 4

Здоровый образ жизни является предпосылкой для развития разных сторон жизнедеятельности человека, достижения им активного долголетия и полноценного выполнения социальных функций, для активного участия в трудовой, общественной, семейно-бытовой, досуговой формах жизнедеятельности.

Слайд 5

Актуальность здорового образа жизни вызвана возрастанием и изменением характера нагрузок на организм человека в связи с усложнением общественной жизни, увеличением рисков техногенного, экологического, психологического, политического и военного характеров, провоцирующих негативные сдвиги в состоянии здоровья. В современном обществе все больше и больше возрастает тенденция вести здоровый образ жизни.

Слайд 6

Элементы здорового образа жизни: Окружающая среда: безопасная и благоприятная для обитания, знания о влиянии неблагоприятных факторов окружающей среды на здоровье;

Слайд 7

Отказ от курения, наркотиков и употребления алкоголя;

Слайд 8

Здоровое питание: умеренное, соответствующее физиологическим особенностям конкретного человека, информированность о качестве употребляемых продуктов;

Слайд 9

Движения: физически активная жизнь, включая специальные физические упражнения с учётом возрастных и физиологических особенностей;

Слайд 10

Личная и общественная гигиена: совокупность гигиенических правил, соблюдение и выполнение которых способствует сохранению и укреплению здоровья, владение навыками первой помощи.

Слайд 11

Формирование образа жизни, способствующего укреплению здоровья человека, осуществляется на трёх уровнях: социальном: пропаганда, информационно-просветительская работа; инфраструктурном: конкретные условия в основных сферах жизнедеятельности (наличие свободного времени, материальных средств), профилактические учреждения, экологический контроль; личностном: система ценностных ориентиров человека, стандартизация бытового уклада. Под пропагандой здорового образа жизни понимают целый ряд мероприятий, направленных на его популяризацию, среди которых важнейшими являются просветительские и выездные программы, реклама в СМИ (радио, телевидение, Интернет).

Слайд 12

Здоровый образ жизни в детском саду Здоровый образ жизни является основой для гармоничного развития ребенка, причем, чем в более раннем возрасте человеку начинают прививаться здоровые привычки и порядки, тем более эффективным становится воспитание здорового образа жизни .

Слайд 13

Период дошкольного возраста является по-настоящему уникальным: столь интенсивного развития человек больше не переживает никогда – за 7 лет его формирование достигает невероятных высот, что становится возможным благодаря особому детскому потенциалу развития – психического и физического. В дошкольном возрасте формируются основные жизненные понятия, в том числе понятие здоровья и правильного здорового поведения. Полученные в этом возрасте представления порой бывают необычайно стойкими и ложатся в основу дальнейшего развития человека.

Слайд 14

Компоненты здорового образа жизни ребенка дошкольного возраста практически идентичны таковым для образа жизни любого другого возраста, однако, естественно, существуют определенные нюансы, характерные именно для возраста 2-7 лет. Рациональный режим дня Режим дня подразумевает особое распределение времени и чередование различных видов деятельности в течение дня. Соблюдение режима дает возможность наладить функционирование всех органов и систем, облегчить процесс обучения, сделать процессы работы и восстановления организма наиболее эффективными. Именно поэтому режим дня становится основой формирования здоровья с самых первых дней жизни.

Слайд 15

Питание В связи с важностью такого компонента питания, как регулярность, в выходные и праздничные дни родителям рекомендуют придерживаться того же распорядка приема пищи, что и в дошкольном учреждении. Конечно, вполне допустимо отклонение от режима питания, обоснованное, например, выездом на природу, однако и в этом случае прием пищи лучше максимально приближать к привычному времени.

Слайд 16

Физическая нагрузка Как правило, в детском саду здоровый образ жизни реализуется в частности регулярными физическими нагрузками. Ежедневная зарядка, занятия физкультурой и танцами, подвижные игры на свежем воздухе являются обязательными практически в любом дошкольном учреждении. Не должны стать исключением и выходные дни. Старайтесь организовывать выезды на природу, посещать вместе спортзалы и стадионы, а в возрасте 5-6 лет вполне можно начинать заниматься некоторыми видами спорта в секциях.

Слайд 17

Кроме активного развития костного скелета и мускулатуры рациональная физическая нагрузка учит дошкольника чувствовать свое тело и управлять им, к тому же движение активирует аппетит, улучшает обмен веществ и пищеварительные процессы, тренирует волю и характер, дает ребенку массу позитивных эмоций.

Слайд 18

Закаливание Польза закаливающих процедур заключается в повышении сопротивляемости организма ребенка к различным инфекционным заболеваниям. Кроме того, замечено, что закаливание способствует повышению работоспособности и развитию целого комплекса компенсаторных реакций.

Слайд 19

Гигиенические мероприятия и навыки Гигиенические мероприятия должны стать для дошкольника обычными и субъективно необходимыми – этого можно достичь регулярностью и возможно более ранним их введением. Однако, несмотря на все воспитательные мероприятия, стоит учитывать, что ребенок дошкольного возраста в большинстве случаев нуждается в контроле. Напоминайте ребенку о необходимости мыть руки, контролируйте его умывание, поощряйте его самостоятельность в этих вопросах.

Слайд 20

Благополучная психологическая обстановка Касательно психологической обстановки в дошкольном возрасте значение имеют два аспекта: отношения в семье и обстановка в дошкольном учреждении. Отношения в семье являются основой психологического состояния ребенка: именно от них зависит, насколько ребенок уверен в своих силах, насколько он весел и любознателен, насколько открыт общению и готов к настоящей дружбе. Если ребенок знает, что дома его ждут любящие родители, которым можно поверить все свои тревоги и неудач

PPT — Важность тренера по здоровью в вашей жизни Презентация PowerPoint, скачать бесплатно

  • Тренер по здоровью и их значение в вашей жизни Важность здоровья в вашей жизни

  • Когда вы начинаете планировать свое здоровье образ жизни и решив начать здоровое питание, придерживаясь хорошего графика физических упражнений, вы попадаете в очень тяжелую ситуацию. • Хотя это вполне нормальная ситуация, временами такой опыт может быть довольно подавляющим.• Идея вести здоровый образ жизни не ограничивается только планом здорового питания. Есть еще много других вещей, таких как — какая еда полезна для вашего здоровья

  • Если вы никогда не делали этого раньше, принятие решения может быть трудным, и именно тогда вам понадобится помощь, если тренер по здоровью Флорида. Итак, что тренер по здоровью делает для вас? • Еще ​​несколько лет назад люди считали, что работа над своим здоровьем под руководством тренера по здоровью — это все, что касается практики санитарного просвещения и укрепления здоровья в контексте коучинга.• Однако время изменилось, и, вместе со всем остальным, изменилась и концепция тренера по здоровью.

  • Вместо того, чтобы просто помогать широкой аудитории в образовании и укреплении здоровья , тренеры по здоровью на самом деле являются профессионалами разного происхождения. • Образовательные программы, которые работают с отдельными людьми и группами в рамках процесса, ориентированного на клиента, чтобы облегчить и расширить возможности людей для достижения самоопределенных целей, связанных со здоровьем и благополучием.

  • Это причина того, что тренеров по здоровью нового поколения называют совершенно уникальными людьми, которые вникают в ваш разум и жизнь, чтобы помочь вам вести здоровый образ жизни; внесение правильных изменений в свой образ жизни.

  • Вместо того, чтобы просто помогать широкой аудитории просвещением и пропагандой здоровья, тренеры по здоровью на самом деле являются профессионалами из разных слоев общества. • Образовательные программы, которые работают с отдельными людьми и группами в рамках процесса, ориентированного на клиента, чтобы облегчить и расширить возможности людей для достижения самоопределенных целей, связанных со здоровьем и благополучием.

  • Это причина того, что тренеров по здоровью нового поколения называют совершенно уникальными людьми, которые вникают в ваш разум и жизнь, чтобы помочь вам вести здоровый образ жизни; внесение правильных изменений в свой образ жизни.Чем может вам помочь тренер по здоровью? • Каждый тренер по здоровью работает с индивидуальными потребностями своего клиента. • Точно так же, как нет одинаковых пальцев в ваших руках, точно так же и каждому человеческому телу необходимо особое и отдельное внимание.

  • В зависимости от вашей уникальной потребности инструктор по здоровью начнет процесс с постановки целей. • Постановка целей будет основываться, в частности, на вашем образе жизни и проблемах со здоровьем. Теперь, глядя на ваше текущее состояние здоровья, ваш тренер по здоровью постепенно приучит вас к новому здоровому образу жизни и проследит, чтобы вы придерживались его до конца своей жизни.• Изменения, внесенные тренером по здоровью, — это не просто краткосрочные исправления.

  • Обращение к консультанту по здоровью — это первый шаг к лучшему образу жизни. Сделайте первый шаг, а остальное сделает за вас тренер по здоровью. Спасибо

  • .

    PPT — Презентация PowerPoint «Важность коммуникации в сфере здравоохранения», скачать бесплатно

  • «Важность коммуникации в области здоровья» Лесли Снайдер, доктор философии. Университет Коннектикута

  • Коммуникационные кампании и программы Коммуникационная кампания: • Организованная коммуникационная деятельность, • Направленная на определенную аудиторию, • В течение определенного периода времени, • Для достижения определенных целей. Коммуникационная программа: • Организованная коммуникационная деятельность • Направлена ​​на определенную аудиторию • Для достижения поставленных целей.

  • Что может дать коммуникация по вопросам здоровья? • Изменение поведения населения • Изменение политики • Измените язык, чтобы изменить восприятие проблем и решений • Выявление и поддержка нуждающихся людей • Профессиональное обучение и улучшение контактов между пациентами и поставщиками • Организуйте заинтересованные стороны (советы, коалиции) • Распространение / перевод успешных программ

  • Комплексная международная кампания Wellstart по грудному вскармливанию 1. Измените международную политику.2. Организуйте конференции, чтобы заручиться поддержкой национальных лидеров, медицинской элиты и ключевых организаций. 3. Измените национальную политику. «Право на кормление грудью» на работе. 4. Измените политику больницы. 5. Обучите профессионалов 6. Организуйте национальные отделения международной организации. для обученного профессора, и поддержка материалами для СМИ, информационным бюллетенем, справочными материалами. 7. Измените учебную программу в медицинских школах и школах медсестер. 8. Кампании в СМИ для беременных и кормящих женщин, отцов, влиятельных пожилых женщин. 9.Организуйте группы поддержки для кормящих женщин. 10. Изменение языка «Детская смесь» становится «заменителем грудного молока». Выпуск получил название «Управление лактацией». 11. Организуйте способы сбора отзывов о достигнутом прогрессе.

  • Когда общение по вопросам здоровья более эффективно?

  • Как создать информационную кампанию по вопросам здоровья, более вероятную для достижения успеха • Следуйте инструкциям по стратегической коммуникации • Используйте соответствующие теории изменения поведения и коммуникации • Обратите внимание на контекстные факторы, включая различия между целевыми группами населения и их средой

  • Шаги стратегической коммуникации Коммуникационные планы, цели, стратегия убеждения, каналы, поведение Исследование поведения, ресурсы, цели, контексты (социальные, политические, экономические, юридические) План управления: персонал, ресурсы, расписание, интеграция с другими организациями и События.Оценка и корректировка планов связи, сообщений и т. Д. Подготовка сообщений Разработка и предварительное тестирование сообщений, средств массовой информации и обучение межличностных каналов. Внедрение и мониторинг

  • Цели и поведение • Конкретные, реалистичные цели, которые включают изменение поведения для каждой целевой группы

  • Среднее влияние медийных кампаний по темам — Метааналитические выводы

  • Кампании продвижение нового поведения более эффективно 5% 4% 12% Snyder et al., 2004

  • Профилактика рака молочной железы и поддержка Возможные варианты поведения • Питание • Физические упражнения • Отказ от курения • Минимизация воздействия вторичного табачного дыма • Умеренное употребление алкоголя (1 напиток в день?) • Скрининговое поведение • Генетическое тестирование • Получить семейный анамнез • Обращаться поддержка, если указано

  • Ориентация • Кого вы пытаетесь охватить? • Разделите потенциальную цель на «сегменты» • Демографические группы • Ориентируйтесь на теоретически значимые сегменты аудитории.

  • Продуманная сегментация: по результатам • Целевое поведение • Текущее и прошлое поведение • Потребности • Лица, принимающие решения • Отношения, восприятие, ценности • Знания • Кто что должен делать? • Кто чем занимался? • Кто больше всего нуждается и кто это знает? • Кто в силах сделать это? • Кому во что нужно верить? • Кому и что нужно знать?

  • Рак груди у молодых женщин — Некоторые потенциальные сегменты • По риску: • Афроамериканки • Женщины ашкенази • Женщины из числа американских индейцев / коренных жителей Аляски ??? • Другие женщины ??? • семейный анамнез • генетическая предрасположенность • курильщики • жизнь с курильщиками • избыточный вес и ожирение • по потребностям: поддержка молодых выживших и профилактика рака • лица, принимающие решения: • поставщики медицинских услуг • семьи

  • Далее разбейте группы на группы в зависимости от целевого поведения — кому нужно начать делать что

  • Продуманная сегментация: по вопросам коммуникации • Кто ближе к переменам? • Когда какие люди более открыты для изменений? • К кому можно добраться какими средствами? • Кто по-разному относится к общению по теме? • На кого следует нацеливаться, а на кого нельзя нападать, учитывая политическую и организационную реальность? • Легкость изменений / мотивация • Выбор времени для поиска информации и принятия решений • Использование и доступность каналов связи • Социальные, культурные, языковые различия в общении • Политические и организационные проблемы

  • Снова разбейте группы по тем, кому нужны разные сообщения и каналов.

  • Узкие или широкие цели? • Компромисс — • Узкие целевые группы, могут сообщать более эффективно • Широкие целевые группы, (часто) больший охват • Компромисс — начните широко с общих пунктов сообщения, а затем разработайте специальные сообщения / каналы для групп населения, которые нуждаются в дальнейшем общении. • ИЛИ — используйте индивидуализированный обмен сообщениями, когда это применимо.

  • Воздействие, воздействие, воздействие • Чем больше воздействие, тем сильнее изменение поведения (Snyder et al., 2002) • Среднее воздействие 40% американских кампаний по охране здоровья • Обратите внимание на интенсивность сообщений — частоту воздействия • Используйте несколько каналов и форматов, особенно новые

  • Источники информации для испаноязычных семей с детьми 5 и в Лос-Анджелес, 2002 Cheong, PH, Wilkin, HA, и Ball-Rokeach, S. (2004). Диагностика коммуникационной инфраструктуры для охвата целевой аудитории: исследование испаноязычных сообществ в Лос-Анджелесе. В Уиттене П.И Кук, Д. (ред.). Понимание технологий коммуникации в области здравоохранения. Сан-Франциско, Калифорния: Джосси-Басс, 101–110.

  • Рекомендации по каналам • Эффективность охвата людей и воздействия на них • Стоимость — в рамках бюджета • Экономическая эффективность • Сроки • Когда они будут готовы вас услышать • Как поддерживать изменение поведения

  • Сравнение каналов: мета- анализ метаанализов • Проведен поиск всех метаанализов вмешательств с использованием средств массовой информации до 2010 года.• По сравнению с синтезом метаанализов только межличностного общения (Johnson et al., 2010). Снайдер и Ла Круа (в печати) In Rice & Atkin, Ed. 4, Общественные информационные кампании.

  • Вмешательства по маммографии

  • Меры по прекращению курения и профилактике

  • Интернет и здоровье • Использование Интернета: 93% подростки; 95% 18–29 лет, 87% 30–49 лет (2011 г.) • Использование беспроводного Интернета: 79% 18–29 лет; 60% от 30 до 49 лет (2009, 2011) • Поиск в сети информации о здоровье 28% подростков; 75% взрослых • Пациенты (2008 г.) • Поиск в Интернете влияет на решения о лечении.• Используйте информацию, чтобы задавать документы новые вопросы. • Медицинские работники по-прежнему являются доминирующим источником информации для людей с неотложными вопросами здоровья. • Распознавание дезинформации в сети. НО не проверяют источник информации, которую они находят. Сьюзан Фокс, 26 августа 2008 г., Популяция вовлеченных электронных пациентов. http://www.pewinternet.org/pdfs/PIP_Health_Aug08.pdf

  • 50% взрослых используют сайты социальных сетей Данные Pew Internet и American Life, 2011 г.

  • Социальные сети • Чтобы получать новости : • YouTube и Красный Крест — видеоролики о землетрясении на Гаити продолжительностью 30 мин.- ценные bcs, уже признанные ресурсом для журналистов. • Сообщения: • Социальная реклама о насилии на свиданиях подростков и сообщения сверстников — это не круто. 250 000 просмотров на 3 видео. Ориентируйтесь на учеников 8 и 9 классов. • Информация о сексе для подростков через текст или Интернет. • Text4Baby

  • Форматы соответствия для целей и целевых групп • Индивидуальный / индивидуальный (более эффективный, чем нестандартный) • Новости / PR (дешевле; нужен новостной крючок) • Реклама (бесплатно, часто в плохие времена) • Развлечения (может уменьшить количество контраргументов)

  • Пример Персонализированные календари для иммунизации детей (Kreuter, Caburnay, Chen, & Donlin, 2004) • Родители младенцев в возрасте от рождения до 1 года получили календари с учетом: • возраста ребенка • изображения и имя ребенка, • даты вакцинации, • информация о местном медицинском центре, • информация о развитии ребенка, • другая информация о здоровье и безопасности.• Результаты: больше вмешательств, чем у детей контрольной группы, которым были введены вакцины в возрасте 24 месяцев (66% против 47%, d = 0,43).

  • Используйте рекламные акции, чтобы помочь «нормализовать» сообщение • Объекты • Конкурсы • События • Связи

  • Межличностные каналы • Убедитесь, что контакты пациента с поставщиком медицинских услуг высокого качества • «Краткие вмешательства» могут быть эффективно (Babor, 2005) • Обучите аутрич-персонал как содержанию, так и коммуникативным навыкам • Аутрич-работники из целевой аудитории связаны с лучшими сообщениями кампании в Уганде по СПИДу (Kiwanuka-Tondo & Snyder, 2002) • Может повысить устойчивость за счет институционализации вмешательств

  • Аутрич-работники vs.равноправная коммуникация по методу снежного кома для СПИДа с наркоманами внутривенно (Broadhead & Heckathorn)

  • Сообщения • Предварительно протестируйте и улучшите все сообщения и средства массовой информации перед использованием • Убедитесь, что все каналы передают согласованные сообщения, включая врачей • Выберите простые, запоминающиеся концепции для продвижения

  • Бренд вдумчиво

  • Подчеркните информацию НОВИНКА для целевой группы

  • Чтобы привлечь внимание, используйте высококачественные исполнения и свежие сообщения • Чтобы увеличить память, используйте такие элементы исполнения, как логотипы, слоганы и джинглы • Чтобы привлечь внимание, используйте • несколько казней • часто обновляйте сообщения в СМИ • Знаменитости, персонажи, младенцы, животные

  • Используйте откровенные, интенсивные или развлекательные сообщения

  • Другое потенциальное сообщение вопросы из теории • Стадия изменения поведения (эл.г. неосведомленность, размышление, решение, поддержка) • Убеждения, в том числе принятие риска, психологическая реакция • Важнейшие знания (например, «как», «когда», устранять неправильные представления) • Нормы сверстников, восприятие общности поведения и идентификация с людьми, которые делают / не делают такое поведение

  • Анализируйте текущие сообщения Реклама «женской группы» Coca-Cola, связывающая Coca-Cola с макробиотической диетой. http://mfile.akamai.com/332/rm/cocacola.download.akamai.com/332/corporate/_media/tv/us_girlsbandfirst_300k.ram • Оцените, нужны ли двусторонние сообщения, атакующие неправильные сообщения. • Оценить необходимость подорвать доверие к источникам вводящих в заблуждение сообщений. Too Smart to Smoke, Colorado

  • Рассмотрите возможность пропаганды экологических изменений • Ограничьте доступ к нездоровым продуктам и увеличьте доступ к здоровым продуктам (например, обеду вне дома) • Используйте ценовые стратегии для поощрения здорового выбора • Простое / бесплатное распространение продуктов, которые поддерживать здоровый выбор • Презервативы, добавки с кальцием

  • Оценка • Наблюдать за соблюдением плана • проверять распространение материалов • наблюдать за межличностными контактами • периодически запрашивать обратную связь от всего персонала • Оценка дизайна с предварительным тестированием и контрольной группой, если возможно • необходимо исключить вековой тренд, вызывающий изменения • более совершенные конструкции имеют больше шансов обнаружить изменения (Snyder et al., 2009) • Измерение промежуточных шагов к изменению поведения для отслеживания прогресса

  • Пробелы в исследованиях коммуникации в области здравоохранения • Поддержание поведения, устойчивость и культурные изменения (убеждения) • Координировать общие изменения поведения • например, Продвижение диеты и физических упражнений

  • Спасибо! Лесли Снайдер [email protected]

  • .

    Окружающая среда и здоровье человека — скачать видео на ppt онлайн

    Презентация на тему: «Окружающая среда и здоровье человека» — стенограмма презентации:

    1 Окружающая среда и здоровье человека

    2 Введение в тему Наша тема — окружающая среда и здоровье человека.
    Многие проблемы окружающей среды могут повлиять на здоровье человека. В некотором смысле окружающая среда может помочь кому-то здоровью, но в других отношениях окружающая среда может навредить кому-то здоровью. Живя на Земле, мы можем как помочь, так и навредить ей. Как люди, мы живем на Земле и принимаем некоторые вещи как должное. Окружающая среда может влиять на нас и наше здоровье в зависимости от того, как мы с ней обращаемся.

    3 Текущий прогноз Здоровье находится под угрозой возникновения новых инфекционных заболеваний
    заболеваний от животных к человеку (напр.птичий грипп) загрязнение окружающей среды питьевая вода загрязнение воздуха выхлопные газы автомобилей плавка и сжигание угля продуктами мусора в результате стихийных бедствий изменение климата Глобальное потепление

    4 Текущий прогноз (продолжение)
    Изменение климата: учащение астмы и других респираторных заболеваний, тепловое истощение и смерть от теплового удара в результате экстремальных погодных условий (торнадо, ураганы, наводнения) Загрязнение воздуха: может способствовать увеличению сердечных заболеваний из-за сердечного приступа, производящего тромбы может увеличить количество взвешенных в воздухе частиц, загрязняющих воду

    5 Влияние растений на людей
    Ядовитый плющ, ядовитый дуб и ядовитый сумах производят масло под названием урушиол.Когда масло попадает на вашу кожу, оно вступает в реакцию, и у вас появляется красная зудящая сыпь с бугорками или волдырями. У 80–90% взрослых появляется сыпь при воздействии 50 мкг урушиола. Эти высыпания могут быть вызваны не только серьезным испугом чьего-то тела, но и поражением легких. В некоторых случаях взрослые не имеют работы на месяцы или годы из-за проблем.


    6 Развитие проблемы На эти угрозы общественному здоровью влияет взаимосвязь между людьми и физико-химической и биологической природой нашей природной среды.Проблемы общественного здравоохранения вызваны загрязнением окружающей среды, и во всем мире растет число инфекционных заболеваний. Проблемы гигиены окружающей среды варьируются от региона к региону, отражая географическое положение, климат и уровень экономического выбора страны. Многие проблемы со здоровьем связаны с бедностью и нехваткой ресурсов, таких как чистая вода, еда, жилье, топливо и воздух.

    7 Физические опасности Важные факторы, связанные с физическими опасностями, включают воздействие на здоровье электромагнитного излучения и ионизирующего излучения.Воздействие ультрафиолетового излучения увеличивает риск рака кожи, например меланомы. Некоторые загрязнители, такие как хлорфторуглероды, содержащиеся в аэрозольных пропеллентах или при производстве определенных пластмасс, могут повредить озоновый слой и позволить большему количеству ультрафиолетового света нанести прямой вред нам.

    8 Chemical Hazards One включает табачный дым, это химическая опасность для здоровья. Некоторыми загрязнителями, вызывающими особую озабоченность, являются переносимые по воздуху вещества, такие как диоксид серы, оксиды азота, озон и монооксид углерода.Загрязняющие вещества в помещениях, такие как дым и сажа от горения древесины, представляют больший риск для здоровья человека.

    .

    Современная жизнь — делает нас здоровыми или слабыми?

    Современная жизнь — делает нас здоровыми или слабыми? :
    • Современная жизнь — это фанатик, наполненный весельем и весельем
    • Наш образ жизни изменился, и мы живем в современном мире
    • Современная жизнь во многом делает нас слабее
    • Наука и технологии сильно продвинулись
    • Но современная жизнь не ведет к здоровому образу жизни
    Современная жизнь — делает нас здоровыми или слабыми? : (Краткое эссе)

    Что такое современная жизнь? Проще говоря, современная жизнь сделала все быстрым — быстрое общение, быстрое производство, быстрое обучение, быстрое питание и так далее.Благодаря нашему новому образу жизни мы наблюдаем быстрые изменения. Пост — это хорошо, но пост во всем не поможет вести здоровый образ жизни. Мы становимся здоровыми, употребляя в пищу натуральные продукты, гуляя по окрестностям, выполняя простые работы сами и делая другие подобные действия. Но современная жизнь замедляется, сокращая все эти вещи, что определенно не является для нас хорошим знаком. Принимая только простые и полезные занятия, ведущие к здоровому образу жизни, мы можем вести счастливую жизнь.

    Современная жизнь — делает нас здоровыми или слабыми? : (Краткое эссе)

    Эта тема не должна стать хорошей дискуссией, но это также вопрос, который должен возникать в умах каждого из нас.

    Современная жизнь — это образ жизни, отделивший человека от природы. В древности продолжительность жизни человека составляла более ста лет. Он медленно снижался и несколько десятилетий назад произошел от 80 до 85 лет. Сейчас оно сократилось даже до 70–75 лет или меньше. Это ясно указывает на то, что мы идем неправильно.

    Сегодня дети сидят под кондиционером летом и имеют обогреватель зимой. Это делает их организм менее приспособленным к климатическим изменениям; следовательно, они становятся очень слабыми и менее устойчивыми.Быстрые изменения в нашем мире оставили нас только с падением здоровья. Фаст-фуд легко приготовить, но насколько они полезны для здоровья — большой вопрос.

    Когда дело доходит до развлечения, полностью изменилось значение этого слова. Было время, когда дети играли в землю и бегали вокруг. Это в каком-то смысле улучшило их здоровье и в другом наладило отношения. В наши дни дети любят гоночные машины, игровые приставки, телевизионные программы и просмотр веб-страниц.

    Новое оборудование, передовые технологии и большие фабрики привели к проблемам безработицы в обществе, лени среди людей, загрязнению окружающей среды и опасностям для здоровья из-за использования или потребления продуктов.

    Есть еще много вещей, которые можно цитировать; в современной жизни много недостатков перед достоинствами. Прежде чем мы встретимся лицом к лицу с последствиями, пора проснуться и исправить свои ошибки в максимально возможной степени. Здоровый мир намного важнее быстро меняющегося мира.

    (Посещали 3807 раз, сегодня 3 раза)

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *