Жизненные фото со смыслом: Картинки со смыслом и надписями о жизни (100 фото) • Прикольные картинки и позитив
Простые рисунки со смыслом — 87 фото
Милые человечки рисунки
Красивые маленькие рисунки карандашом
Рисунки со смыслом для срисовки
Простые рисунки с глубоким смыслом
Жизненные рисунки
Трогательные рисунки
Красивые картины простым карандашом
Креативные рисунки карандашом
Живопись карандашом
Смерть рисунок карандашом
Рисунки красками для начинающих
Человечек с разбитым сердцем
Рисунки со смыслом для срисовки
Рисунки со смыслом про жизнь
Идеи для рисунков со смыслом
Грустные рисунки
Рисунки карандашом грустные
Рисунки карандашом CJ cvsckjv
Грустные рисунки
Эмоциональные качели иллюстрация
Человечек рисунок карандашом
Маленькие человечки рисунки
Креативные рисунки для срисовки
Смешные человечки карандашом
Грустные рисунки
Прикольные человечки карандашом
Картинки для срисовки со смыслом
Идеи для рисования со смыслом
Милые рисунки
Грустные рисунки легкие
Жизнь для срисовки
Лампочка в графике
Ангелочек рисунок карандашом
Рисунки карандашом грустные
Лёгкие рисунки для срисовки в скетчбук
Грустные рисунки
Рисунки карандашом со смыслом
Рисунки карандашом грустные
Необычные рисунки карандашом
Грустные рисунки
Идеи для рисования со смыслом
Одиночество рисунок
Милые рисунки карандашом
Прикольные рисунки для срисовки легкие
Рисунки со смыслом для срисовки
Сердце рисунок карандашом для срисовки
Мама с ребенком рисунок
Человечек с сердечком
Грустные рисунки
Разбитая лампочка тату эскиз
Рисунки со смыслом
Рисунки со смыслом
Романтичные рисунки карандашом
Идеи для иллюстраций
Рисунки карандашом
Рисунки СУМАСШЕДШИХ людей
Предательство карандашом
Рисунки на тему любовь карандашом
Психоделические рисунки карандашом
Одинокий человек на качелях
Душевные картинки для срисовки
Грустные рисунки
Рисунки карандашом одиночество
Негативное пространство в иллюстрации
Необычные рисунки
Рисунки карандашом грустные
Простые рисунки любовь
Позитивные рисунки
Душевные зарисовки
Одиночество карандашом
Рисунки карандашом со смыслом
Грустные рисунки
Простые рисунки любовь
Нарисованная девочка с шариками
Рисунки простым карандашом про жизнь
Karin Taylor иллюстрации
Весы карандашом
Грустные рисунки со смыслом лёгкие
Рисунки для срисовки лёгкие грустные
Roby Dwi Antono
Нарисовать картину со смыслом
Странные рисунки карандашом
Юваль Робичек карикатуры
Рисунки про любовь со смыслом
Человечек рисунок карандашом
Комментарии (0)
Написать
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Шесть правил счастливых отношений 08 июля 2023 года
Шесть правил счастливых отношений 08 июля 2023 года | Нижегородская правдаГлавная | Статья | Шесть правил счастливых отношений
Брачный договор
Фото: www.istockphoto.com
В крепких семьях супругам даже быт приносит радость
Читайте нас вСоздать семью мечтают многие.
Что нужно знать и стараться делать, чтобы семейная жизнь оставалась в радость и спустя долгие годы после похода в загс? Из чего складываются счастливые отношения? Как их поддерживать?
В День семьи, который отмечался 8 июля, мы решили в этом разобраться.
Одной ценой
Огромное значение имеет общность жизненных целей и установок спутников жизни. По большому счёту, обратить внимание на общность жизненных ценностей нужно ещё на заре отношений. Насколько ваши характеры, интеллектуально-культурные запросы соответствуют друг другу. Насколько совпадают ваши представления о ролях и обязанностях в семье – кто должен быть главным, кто добытчик, кто управляет семейным бюджетом, принимает решения, как распределяются домашние обязанности и т. д.
Не секрет, что если оба супруга претендуют на лидерство, то вместе они вряд ли долго продержатся. Или жена стремится обращаться с мужчиной, как с ребёнком, а ему хочется чувствовать себя сильным.
«И когда эти представления у супругов-партнёров слишком расходятся, серьёзные проблемы гарантированы», – предупреждает психолог Дмитрий Орешин.
В идеале же основная жизненная стратегия и общие цели близки и разделяются обоими участниками семейного забега.
Немалое значение имеет общность эмоционально-волевых качеств и интеллекта, общность поставленных целей и жизненных ценностей, которые принимают и разделяют оба партнёра. Про таких людей часто говорят, что они живут душа в душу.
Ты меня уважаешь?
Взаимное уважение – ещё одно очень важное условие крепких отношений. Под этим подразумевается не только вежливое обращение друг с другом.
Это, в первую очередь, взаимное доверие. И речь идёт не только о сомнениях в верности, на волне которых многие позволяют себе рыться в личных вещах благоверного, просматривать его переписку и т.д. Тотальный контроль и постоянное стремление управлять жизнью второй половины, неверие в способности и умения супруга – это тоже проявление недоверия.
В доверительных отношениях каждый старается вкладываться в отношения чем может – заботой, пониманием, поддержкой, вдохновением, материальной составляющей, наконец. Причём оба делают это добровольно, без подсчётов собственных вложений, поскольку ощущают себя единым целым.
По-настоящему близкие люди заботятся друг о друге, стараются обеспечить своей второй половине психологический комфорт исключительно по собственному желанию, а не из-под палки.
«Они заботятся друг о друге не из чувства долга, а потому, что они этого хотят. Для них заботиться о благополучии, здоровье и комфорте родного человека – так же логично и естественно, как и о своём собственном. Они не ведут подсчёт тому, что сделали для партнёра, и не требуют от него компенсации за свои жертвы, потому что жертвами это не считают».
Счастливы вместе
Счастливая семья – не та, где супруги в обязательном порядке проводят вместе всё свободное время, а та, где от совместного пребывания они получают удовольствие.
Причём не только когда этого требуют важные дела или совместные заботы. Хотя даже в таких случаях им нравится быть вместе. И совместный быт – ремонт, поездка за продуктами даёт ощущение близости.
В счастливых отношениях супругов объединяют ещё и общие интересы – от сплава на байдарках до совместного просмотра ток-шоу по телевизору. Главное, что им обоим это доставляет удовольствие в равной степени. А не один подстраивается под другого ради того, чтобы изобразить преданность.
Ещё один важный объединительный момент – общие друзья. У благополучных супругов есть хотя бы одна совместная компания, основанная опять же на общности интересов или жизненных взглядов.
Любому семейному союзу, уверяют специалисты, нужна подпитка – эмоциональная, информационная, духовная, душевная. Общие компании дают возможность эту подпитку получить. В семьях, которые имеют друзей из единой общей компании, царит наибольший психологический комфорт.
А поговорить?
В счастливом браке общение для супругов потребность, а не необходимость. Оно даёт им ощущение тепла и близости. При этом они обсуждают не только цены на продукты, рост квартплаты, поведение соседки Маши или даже судьбу Филиппа Киркорова. По-настоящему близкие супруги обсуждают друг с другом планы, намерения, мечты и даже фантазии. Последнее вообще является высшей формой проявления доверия в семье.
Верный признак доверительных и тёплых отношений обсуждение супругами своих жизненных интересов и увлечений. При этом они не осуждаются, а с пониманием принимаются второй половиной.
И даже если супруги какое-то время просто молчат рядом друг с друго, это говорит не о том, что им не о чем поговорить, а о том, что они чувствуют друг друга без слов. И у них нет потребности заполнить тишину словами, когда в этом нет необходимости.
Пойми меня
По-настоящему близкие партнёры умеют чувствовать потребности другого и с радостью стараются их осуществлять. Они не лезут с советами, когда их никто об этом не просит. И стараются поддержать избранника, если чувствуют, что он в этом нуждается.
В таких семьях не опасаются осуждения, критики или просто безразличия со стороны второй половины.
Супруги откровенно говорят о своих эмоциях, чувствах и потребностях. Признаются друг другу, что радует, что раздражает, расстраивает, угнетает, что они испытывают по тому или иному поводу и т.д. В результате между ними практически не остаётся «белых пятен» и поэтому им намного легче понять и простить друг друга.
Свой интерес
В по-настоящему счастливых, крепких отношениях партнёры дополняют друг друга, а не растворяются в избраннике. Поэтому так важно, чтобы у каждого из них были свои интересы и своя жизнь.
Наличие своих интересов и хобби, отдельных от интересов партнёра, своего круга общения способно дополнить и разнообразить общение с партнёром, сделать это общение более интересным и содержательным
Ни в коем случае нельзя пытаться привести интересы, вкусы и привычки спутника жизни к единому знаменателю с вашими. Позвольте ему остаться самим собой. Только в таком случае возможны по-настоящему близкие отношения.
Свобода – это воздух, без которого даже сильное чувство задохнётся. Без неё отношения будут держаться лишь на привычке, чувстве долга или зависимости. И рано или поздно это приведёт к краху.
В счастливых семьях супруги не относятся к партнёру, как к своей собственности. У каждого из них есть личное пространство, в которое другой не станет пытаться проникнуть Психологи утверждают, что не менее трёх часов в день каждый из супругов должен проводить наедине с собой. Но при этом и совместное времяпрепровождение доставляет удовольствие и радость.
«Должно быть нечто такое, что интересно вам – работа, карьера, хобби и, конечно, друзья. Иначе вы быстро наскучите друг другу. А ресурсов бороться с этой скукой у вас попросту не будет – ведь кроме отношений, в вашей жизни ничего нет», – предупреждает психолог.
В счастливых парах отношения не являются главным смыслом и единственной составляющей жизни, но при этом они остаются её главной и самой значимой частью.
Старайтесь чувствовать и понимать свою вторую половину, искренне заботиться и доверять ей, и тогда у ваших отношений будет реальный шанс пережить любые жизненные невзгоды и испытание временем.
Ранее сайт Pravda-nn.ru рассказал, что нижегородцы установили рекорд по самому массовому поцелую.
Подписывайтесь на наши каналы в Telegram:
Поделиться
Самое популярное
Новости партнеров
Новости МирТесен
с
Значение времени в фотографии · Ломография
3 14Понятие времени неоднозначно. В нем есть правила, но они относительны и лично воспринимаются каждым по-разному. Тем не менее, она течет для всех в одном направлении. Один момент, с которым мы все можем согласиться, заключается в том, что он знаменует собой прохождение событий:
.«Время — это непрерывная последовательность существования и событий, происходящих в кажущейся необратимой последовательности от прошлого через настоящее в будущее».Википедия
В фотографии мы можем запечатлеть моменты времени с помощью камеры. Поскольку время сложно определить, каково его понятие в фотографии? Есть техническое объяснение: устройство настроено фотографировать действие, происходящее перед ним, и становится изображением.
По-разному настраивая инструменты вашей камеры, вы можете записывать разные формы, либо имитируя зрение, либо изменяя его. В фотографии эти методы известны как размытие , интервальная съемка, длительная выдержка, стоп-кадр и панорамирование.
Вот где в работе фотографа возникает дилемма. Действие по настройке камеры тем или иным образом станет отправной точкой для достижения бесконечных возможностей.
Независимо от того, запечатлеваем ли мы мгновение или хотим рассказать целую историю, время задействуется с помощью фотографии. Собирая огромное количество изображений, мы можем рассказывать истории, охватывающие длительный период.
Документальная фотография включает в себя фотографирование настоящего и документирование прошлого, что по своей сути связано с относительностью времени. Когда мы обсуждаем историю, мы можем путешествовать во времени с помощью артефактов и, начиная с 1826 года, с помощью фотографий, документирующих человеческое существование.
Капсулы времени
Когда Сьюзен Мейселас работала над своей книгой о Курдистане, ее отправили документировать войну в Ираке. Некоторые истории начали рассказывать в настоящем, однако, казалось бы, у них не было прошлого.
«Однако на этот раз я подошел к концу истории. У меня не было связи с курдами и еще меньше понимания того, почему произошли эти убийства. Я чувствовал себя странно — фотографировать настоящее, так мало понимая о прошлом. Теперь я понимаю, что раскопки этих могил привели меня к дальнейшим раскопкам на долгие годы». — Сьюзан Мейселас
Для этой работы Мейселас исследует прошлое, охотясь за кусочками истории. Книга перемещается во времени по мере того, как собирались изображения и информация. Мы замечаем изменение качества фотографий: от сепии к черно-белым и к цветным. Медленно они раскрывают то, что осталось от прошлого и истории курдского народа.
Человек, идентифицированный как курдский вождь Муса Бег в книге: Курдистан: в тени истории, Сюзан МейселасФотографии, негативы и истории путешествуют во времени. На протяжении всей этой работы Мейселас запечатлел важную часть истории, которая могла быть утеряна. Из-за безгосударственного положения народа кудиш у его истории нет архива и нет места для отдыха.
Когда мы документируем, мы делаем это для потомков, чтобы сохранить и рассказать о том, что было и что когда-то было. Печально, что в некоторых случаях люди пытались стереть прошлое.
Имеет ли жизнь ценность только тогда, когда она прожита? Или акт сохранения тоже имеет значение? Что-то, что физически произошло много лет назад, становится актуальным снова, когда оно признано. Таким образом, фотография действует как машина времени, способная вновь пробудить эмоции и укрепить хронологию событий, которые могут иметь отношение более чем к одной жизни.
В конце концов время определит ценность этих изображений. Возможно, нам просто нужно вести записи и верить, что если что-то важное содержится в этих записях, то со временем это откроется само собой.
Каковы ваши отношения со временем и фотографией? Как вы подходите к этой теме? Поделитесь своими идеями в комментариях ниже.
написано eparrino 13 ноября 2022 г.
Еще интересные статьи
Подробно: фотографы-гуманисты, запечатлевшие неосязаемую сущность жизни
написано eparrino 25 сентября 2022 г. #культураЧто нужно, чтобы заморозить момент, который может рассказать историю тысячи жизней? В сегодняшней подробной статье мы рассмотрим работы пионеров в истории гуманистической фотографии.
12Подробно: что значит быть свободным творческим человеком
написано eparrino 11.12.2022 #культураЧто означает свобода самовыражения для фотографов всего мира? Мы подробнее рассмотрим некоторых важных деятелей фотожурналистики и исследуем тему свободы в фотографии.
11Углубление: важность глубокого изучения фотографии
написано eparrino 2023-02-05 #культураКак вы думаете, как быстро наш мозг может интерпретировать изображение? С уменьшением концентрации внимания мы исследуем, как это влияет на нашу способность воспринимать и ценить фотографию.
1 13Новости магазина
Рыбий глаз № 2 Акапулько Ла-Кебрада
Отправляйтесь в путешествие по Акапулько вместе со своим новым другом-рыбий глаз, одетым в единственную в своем роде полосатую ткань, чтобы запечатлеть свои самые смелые приключения с невероятным обзором «рыбий глаз» на 170°!
Свадебный фотограф Луши Сонг о своей любви к ломо LC-Wide
написано eloffreno 2023-04-01 #gear #людиЛуши Сонг — свадебный фотограф из Род-Айленда, обожающий камеру Lomo LC-Wide. Его легко транспортируемый размер, а также способность быстро ловить спонтанные моменты делают его идеальным аналоговым фотоаппаратом каждый раз.
2 13Съемка вечного лета на камеру La Sardina
написано sylvann 2022-09-07 #люди #местаПеред тем, как понизится температура и опадут листья, зададимся вопросом: что значит лето для разных людей в разных частях земного шара?
2 10Подробно: изучение женского взгляда
написано eparrino 11 сентября 2022 г. #культураОпределение женского взгляда вызывает споры среди фотографов. В этой статье мы задаемся вопросом, почему это так, и взглянем на некоторых женщин-фотографов, которые успешно отмечают то, как они видят красоту через свою работу.
3 14Новости магазина
Эксклюзивный и элегантный — Lomo’Instant Wide Monte Carlo Edition
Блестящие спортивные автомобили с хрустом скользят по гравию, подъезжая к легендарной подъездной дорожке. На полированных мраморных полах цокают туфли на шпильке, а на элегантно одетых фигурах сверкают инкрустированные бриллиантами украшения. Эта резкая и изысканная сверхширокоугольная камера мгновенной печати с отделкой из изысканной черной кожи и серебристым металликом производит впечатление.
Фильм «Жизнь и смерть 127»
написано alexgray 20.11.2022 #gear #culture Пленка127 — недооцененный промежуточный продукт форматов, поэтому мы подумали, что пришло время уделить ему внимание. Давайте возьмем краткий урок истории и узнаем все о пленке 127, а также об уникальном ассортименте камер, которые были созданы для ее съемки.
23 18Использование естественного света для фотосъемки в помещении
написано eparrino 25.10.2022 #tutorialsФотосъемка в помещении не должна быть сложной. Вот простой совет по съемке в помещении с использованием доступного света.
11Подробно: первые пионеры цветной фотографии
написано eparrino 24 июля 2022 г. #культураИстория цвета в фотографии очень увлекательна. Сегодня в этой подробной статье мы рассмотрим первые годы цветной фотографии и некоторых фотографов-пионеров, которые использовали эту среду и помогли утвердить цвет как респектабельную фотографическую практику.
10 26Новости магазина
Краткое руководство по аналоговой фотографии
Не знаете свой 35 мм от своего 110? Никогда не слышали о среднем формате? Запутались в кросс-процессинге? В этом руководстве дается краткий обзор всего аналогового, и вы быстро станете экспертом! Начните с пленочной фотографии с помощью нашего загружаемого 12-страничного руководства в формате PDF.
Регина Дэвид о Diana F+ и важности доверия в фотографии
написано soundfoodaround 2023-05-10 #gear #людиМы всегда с радостью рассказываем о работах художников, выступающих за такие важные темы, как квир-видимость. Это именно то, чем занимается токийский фотограф и давняя поклонница ломографии Регина Дэвид, работая фэшн-фотографом и педагогом.
5Эттерат: чувство тоски по выполненной задаче
написано cheeo 19 мая 2023 г. #культураТоска и облегчение сочетаются в нашем непонятном слове дня. Мы рассмотрим значение etterath и его связь с фотографией в нашей жизни.
2 5Типстер: ярлык для EBS Look On Film
написано eparrino 27.10.2022 #gear #tutorials #videosВы слышали об экспонировании обеих сторон пленки? Ну а что насчет подделки? Сегодня у нас есть простой и забавный трюк, чтобы без особых хлопот имитировать внешний вид EBS и придать вашему фильму стильный красный фильтр.
5Узнайте больше о
фотографий эпохи Османской империи обретают новый смысл в цифровой жизни
В 1980-х годах французский коллекционер Пьер де Жигор побывал в Турции и собрал тысячи фотографий эпохи Османской империи на различных носителях и в различных форматах.
Полученная в результате коллекция Пьера де Жигора хранится в Исследовательском институте Гетти, который оцифровал более 6000 фотографий 19-го и начала 20-го веков, сделав их доступными для изучения и бесплатного скачивания в Интернете.
От альбуминовых отпечатков до диапозитивов, стеклянных негативов и альбомов, коллекция документирует выдающиеся памятники архитектуры, городские и природные ландшафты, археологические памятники тысячелетних цивилизаций и бурную жизнь разных людей, живших более 100 лет назад в десятилетия распада Османской империи.
Проект оцифровки был сосредоточен на фотографиях с 19 века до Первой мировой войны (серии I–VIII), в результате чего было создано 3750 отдельных записей цифровых файлов. Фотографы НИИ, такие как Линдси Годвин-Кресдж, взяли тысячи материалов, которые трудно найти, так как они хранятся в хранилищах с ограниченным тиражом, и преобразовали их в цифровые файлы.
Кресло Путешествие в эпоху Османской империи
Оцифровка таких разнообразных медиа, от длинных панорам (серия IV) до карманных визитных карточек, сопряжена с различными трудностями. Панорама Константинополя, состоящая из 10 частей, потребовала сшивания отдельных альбуминовых отпечатков, чтобы создать впечатляющий панорамный вид на горизонт Стамбула и Босфор в 1878 году. Теперь ее можно просмотреть на экране целиком.
Для фотографирования 50 раскрашенных вручную слайдов венского предприятия Йозефу Сенгсбратлю потребовалась калибровка как передней, так и задней подсветки, чтобы передать теплые тона цветных изображений, а также кредитное имя и адрес компании. На рубеже веков люди проецировали эти слайды на экран в образовательных учреждениях или в частных домах для личного развлечения, что позволяло им стать путешественниками в кресле. Благодаря этим изображениям они узнали о турецких женщинах и мужчинах, ремеслах и ремеслах, знаковой архитектуре османской столицы, правительственных чиновниках и геополитике региона.
Носильщики, несущие веревку , Josef Sengsbratl. Горка для фонаря из окрашенного вручную стекла. Пьер де Жигор Коллекция фотографий Османской империи и Турецкой Республики. Исследовательский институт Гетти, 96.R.14
82 стеклянных негатива в коллекции были оцифрованы и преобразованы в позитивные изображения, чтобы облегчить доступ к их изображениям, которые включают в себя такие сцены, как эта шумная улица в европейской части столицы в районе на рубеже веков.
Оживленная улица, Константинополь , 1890 г. Негатив на стеклянной пластине. Пьер де Жигор Коллекция фотографий Османской империи и Турецкой Республики. Научно-исследовательский институт Гетти, 96.R.14
Быть вдохновленным Наслаждайтесь историями об искусстве и новостями о выставках и мероприятиях Getty в нашей бесплатной электронной рассылке. Подпишитесь сейчасПерспективы от первого лица
Оцифровка более 60 фотоальбомов (серии I и II) позволяет нам получить доступ к уникальным личным рассказам коллекционеров и фотографов, путешествовавших по Османской Турции. В альбоме Türkei = Kleinasien 1917–1918 (Турция = Малая Азия), немецкий офицер, имя которого еще не установлено, посвятил свои фотографии далекой «возлюбленной Полине». Этот альбом документирует — в отличие от его романтического посвящения — присутствие немецкой армии в Турции во время геноцида армян.
В соответствии со стандартной практикой оцифровки альбом фотографировался не только страница за страницей, но и изображение за изображением, что позволяло зрителям детально рассмотреть изображения крупным планом. Аккуратная каллиграфия подписей к изображениям и хорошо скомпонованное расположение фотографий свидетельствуют о тщательности, с которой офицер документировал путешествие и миссию. Записываются фотографии городов, рынков и мест разрушений, а также встречи с государственными деятелями, такими как военный министр Энвер-паша, самый высокопоставленный виновник геноцида армян.
Türkei Kleinasien 1917–1918, стр. 7. Пьер де Жигор Коллекция фотографий Османской империи и Турецкой Республики. Исследовательский институт Гетти, 96.R.14
В альбом также включены уличные сцены и изображения повседневной жизни. Есть фотографии уличных торговцев и людей, включая неизвестную женщину, которая улыбается в ответ фотографу/офицеру.
Kleinasien 1917–1918, стр. 16. Пьер де Жигор Коллекция фотографий Османской империи и Турецкой Республики. Научно-исследовательский институт Гетти, 96.R.14
Уничтоженное прошлое
Ученые уже использовали коллекцию Гигорда для исследований в различных дисциплинах: от турецкой архитектуры, археологии и древностей, византийского и исламского искусства, постколониальных исследований и истории фотографии.
На The Iris художница Ханде Север подчеркнула центральную роль, которую армянские фотографы сыграли в формировании национальной культурной истории и коллективной памяти Турции. Север отмечает, что архив предлагает визуальные записи стертого прошлого, мира, исчезнувшего из-за этнического конфликта и чисток.
Оцифрованные изображения Гигорда с запечатленными людьми, архитектурой, городскими пространствами и пейзажами шумного мира столетней давности достойно сравнения с работами покойного армянского фотографа Ара Гюлера (1928–2018). Его фотографии и семейная история документируют последствия Второй мировой войны. Гюлер, потерявший бабушку и дедушку в результате геноцида армян, работал в фотоагентстве Magnum и создал архив из 900 000 фотографий.
Орхан Памук, известный турецкий писатель, лауреат Нобелевской премии по литературе в 2006 году, использовал изображения из архива Гюлера для иллюстрации своих романов, действие которых происходит в Стамбуле 20-го века. Он также воздал должное Гюлеру в авторской статье New York Times. Памук писал, что взгляд на 19Турция 19-го века в фотографиях фотографа не просто прекрасна — она важна из-за связи между визуальными записями и личными воспоминаниями:
Улица может напомнить нам о том, как жалко быть уволенным с работы; вид определенного моста может воскресить одиночество нашей юности. Городская площадь могла бы напомнить о блаженстве любви; темный переулок может быть напоминанием о наших политических страхах; старая кофейня может вызвать воспоминания о наших друзьях, попавших в тюрьму. А смоковница может напомнить, как мы были бедны.
Галатский мост , ок. 1875–1889 гг., Гийом Берггрен. Пьер де Жигор Коллекция фотографий Османской империи и Турецкой Республики. Исследовательский институт Гетти, 96.R.14
Прямо или косвенно и Север, и Памук отмечают не только важность армянских фотографов в формировании турецкой национальной и культурной идентичности, но и ценность визуальной записи как памяти об утраченном мире. — человек, потерянный под разрушительным влиянием времени и модернизации, а также войной, националистическими программами и этническими чистками.
Оцифрованные изображения XIX века позволяют нам узнать о прошлом, увидеть разнообразное общество Турции, его традиции и обычаи, а также городскую структуру, а также понять настоящее, наблюдая за тем, как определенные места и люди, а также социальные или политические вопросы , эволюционировали, но все еще остаются прежними.
Потеря ауры материальности
В цифровой среде эти образы удаляются из их первоначального физического контекста. Представленные без их физической поддержки, форматирования или чувства масштаба, некоторые аспекты их материальности могут ускользнуть от нас. Тем не менее более широкий доступ к фотографиям позволяет нам визуализировать и переживать прошлое и создавать соответствующие связи с настоящим.
Например, мирная близость этой сцены, в которой мужчина читает письмо двум девушкам, неподвластна времени. Можно себе представить, какие неизгладимые воспоминания вызвала бы эта фотография у того, кто владел этим изображением, хранил его в ящике стола, прикалывал к стене или, возможно, помещал в личный семейный альбом.
Мужчина читает двум девушкам, 1890. Пьер де Жигор Коллекция фотографий Османской империи и Турецкой Республики. Научно-исследовательский институт Гетти, Научно-исследовательский институт Гетти, 96.R.14
Серия III коллекции содержит около 2500 отдельных гравюр, которые Жигор сгруппировал по местоположению или типу. Хотя их первоначальный контекст был утерян, эти изображения теперь можно интерпретировать по-новому по отношению друг к другу, особенно благодаря каталогизации на уровне элементов и метаданным, выполненным Бет Гайнн и ее командой. Ведущий каталогизатор Бет Гайнн также отвечала за инициирование процесса оцифровки с помощью стажеров Эмили Маккиббен и Сухён Янг на ранних стадиях процесса оцифровки.
Доступ к цифровым файлам можно получить через каталог Исследовательского института Гетти в виде отдельных записей или с помощью средства поиска коллекции Гигорда, где они представлены в их физическом расположении в более широком контексте всей коллекции.
Как объясняет Жасмин Э. Бернс, библиотекарь метаданных в Корнельском университете, в своем эссе «Аура материальности: цифровое суррогатное материнство и сохранение фотоархивов», процесс оцифровки фотоархива — точно так же, как печать позитивных изображений с негативов — делает изображения доступными для более широкого круга пользователей. Оторванные от своего первоисточника, сами образы (т. е. содержание) обретают новые смыслы и интерпретации, существуя сразу в нескольких контекстах.
Аура материальности печатного изображения может быть утрачена в процессе оцифровки, но жизни людей на фотографиях Жигорда — их жесты и позы, выражения, эмоции и действия — могут быть переосмыслены по мере того, как их истории делится шире. На изображении ниже показана композиция из пяти фотографий Трабзона, города на побережье Черного моря. Три вида города в нижней части обеспечивают обстановку для крайне контрастных повествований: в верхнем ряду трупы двух курдских бандитов, которых превосходит численностью и казнит группа из более чем 20 вооруженных мужчин, соседствуют с элегантной позой пары. позирует перед камерой, представляя расходящиеся реальности, в которых происходят жизнь и смерть.
По часовой стрелке сверху слева: курдских бандитов, захваченных и казненных турецкой жандармерией, Трабзон, пара из Трабзона; Виды порта с трамваями, 1885–95.