Жизнь меняется круто ost на другой стороне: «Мы очень легко впускаем в себя новые идеи»

Содержание

«Мы очень легко впускаем в себя новые идеи»

Говорят, что для того, чтобы достичь успеха, нужно девять раз упасть и десять раз подняться. Группа TRITIA, переехавшая из дальневосточного Хабаровска в столицу, об этом знает не понаслышке.

Они брали штурмом телевидение и успели поработать с лейблом Gazgolder, но все время оставались верны себе и своему пути. Не боялись начинать всё сначала, если потребуется. Музыка TRITIA меняется с каждым релизом, а вышедший в ноябре 2021 года альбом «Аффект» лишний раз доказывает, что для группы нет никаких музыкальных границ.

TRITIA собираются представить новые треки в московском клубе «Урбан» 18 февраля, а 5 марта навестят и культурный центр «Сердце» в Санкт-Петербурге. Чтобы скрасить ожидание от концертов, мы поговорили с вокалистом TRITIA Славой Мартюшовым о только что вышедшем релизе, мегаполисах и музыкальной «перезагрузке».

Привет! Искренне поздравляю с выходом нового альбома «Аффект» — он уже появился на всех стримингах.

Наверняка слушатели уже сами оценили, поняли и прочувствовали новый релиз, но как его описал бы ты сам? Как он звучит для тебя, какие эмоции он несет?

С одной стороны, «Аффект» для нас — это своеобразный перезапуск, потому что два года мы не релизили ничего нового и только играли концерты. Поэтому запись релиза была поводом снова собраться, выйти из подзатянувшейся депрессии. С этой стороны выход «Аффекта» для нас полон положительных эмоций.

С творческой точки зрения альбом получился совсем не таким, каким был предыдущий релиз. Здесь другой звук, практически нет электроники, зато есть много гитар и много барабанов. Альбом довольно эмоциональный, и по сути, это наш самый эмо-релиз. В нём много песен про любовь, что не было свойственно TRITIA раньше. Это альбом о состоянии зашкаливающих эмоций.

Получается, «Аффект» в какой-то степени ознаменовал новую музыкальную эру?

С возрастом я перестал ставить какие-то ачивки вроде «началась новая эра». Вдруг мы завтра напишем на английском языке какой-нибудь drum’n’bass?

С выхода первого сингла в 2014 году прошло уже восемь лет.

Поделись, как TRITIA изменились в творческом и личном плане за последние годы? Какими вы были и какими стали за эти семь лет?

В личностном плане мы, пожалуй, немного возмужали, ведь за это время мы прошли практически воду, огонь и медные трубы. Мы уже давно не те подростки, которые начинали играть в гараже, и мы по-другому относимся и к музыке, и к окружающему миру, и это порождает новые идеи для творчества. С точки зрения творческой — наверное, изменились мы значительно. Мне сложно судить с этой стороны, но могу сказать, что сейчас мы, пожалуй, рок-группа безо всяких примесей, как это было раньше. В любом случае, всегда странно стоять на месте и не развиваться. Говорят, что каждые пять лет человек обновляется полностью, и каждые пять лет у него кризис. С музыкой, возможно, происходит что-то похожее.

Ну, есть коллективы, у которых музыка не меняется. Например, некоторые металкор-команды.

Если взять металкор-команды типа As I Lay Dying или других старожилов жанра, то они не меняются, и это круто. Пусть они и делают всю жизнь одно и то же, но они достигли в этом мастерства, с ними невозможно тягаться. Ты можешь придумать что-то новое, но вряд ли будешь в основах жанра лучше, чем они. У TRITIA другой путь. В хорошем смысле мы немного «ветреные», эмоциональные. Мы очень легко впускаем в себя новые идеи, которые так или иначе превращаются в реализованные проекты. Плюс, все мои любимые артисты всегда менялись, и мне такой формат существования музыкального проекта кажется очень естественным.

В итоге «Аффект» получился очень разнообразным альбомом, вы попробовали себя в разных музыкальных направлениях, даже есть трек, напоминающий по звучанию поп-панк. Это было осознанным решением, или так получилось случайно, а группа просто писала музыку так, как в определенный момент хотелось?

На самом деле у нас изменился подход к написанию музыки; он сместился в сторону лирики, общих ощущений. Жанр стал не так важен. Раньше мне, например, никогда не приходило в голову написать что-то в стиле поп-панка, но к той идее, что была у меня в голове, подошла именно эта музыка — задорная, легкомысленная.

В последнее время поп-панка вокруг стало много — можно включить рандомный трек на Спотифае в разделе «Рок», и скорее всего, он будет поп-панковый. Это, возможно, тоже оказало влияние. Так или иначе, это откладывается в голове. Ты привыкаешь к такому звуку, это сказывается на творчестве.

Если говорить об альбоме в целом, то он больше про текст, чем про музыку. Некоторые песни разные в жанровом плане ещё и потому, что были написаны в определенный период, а, например, «Город одиночек», который больше всех выбивается из общей канвы «Аффекта», был написан аж полтора года назад. Это был последний трек, который мы хотели выпустить на Gazgolder, но так и не выпустили. В итоге мы решили, что он добавит к этому альбому ещё одну грань. Кажется, у нас получилось.

Есть ли треки на новом альбоме, которые давались тяжелее всего или наоборот, легче всего, и почему?

На этом альбоме всё очень быстро и сочинялось, и записывалось. Не могу сказать, что у нас вообще возникали какие-то затруднения. Я писал песни дома, как только дописывал текст, то приезжал на студию и записывал, потом мы записывали гитары и другие инструменты. Всё было довольно просто по сравнению с другими альбомами, на записи которых мы ко всему подходили очень скрупулезно. А здесь мне не хотелось утяжелять перезапуск группы критичностью к себе. Мы сделали то, что на тот момент хотелось сделать. Если бы мы записывали «Аффект» сейчас, он получился бы совсем другим.

К сожалению, даже если группа пытается относиться к себе не критично, всегда найдутся критики, которые расскажут вам, где вы ошиблись. Столкнулись ли TRITIA уже с критикой после выхода «Аффекта»?

На удивление, после «Аффекта» мы вернулись в состояние нашего первого альбома, когда о нас пишут либо хорошо, либо ничего. Когда вышел второй альбом, на нас обрушилось столько критики, что это было как минимум странно — прежде мы с таким не сталкивались. Каждый второй считал, что может научить нас, как писать нашу музыку. Но мы всегда относились к критике с юмором, потому что это означает, что людям не всё равно, что они переживают за нашу музыку, быть может, больше, чем и мы сами, просто выражают это таким вот способом.

Я заметила, что после выхода нового релиза слушатели много с кем сравнивали группу, даже с Bring Me The Horizon и Blink-182. А что ты сам думаешь по этому поводу?

Мы слушаем все эти группы, и не то чтобы мы как-то переживали по этому поводу. У музыкантов вообще к таким сравнениям очень часто вполне себе нормальное отношение. Клево, что нас сравнивают с такими крутыми коллективами.

А слушал ли ты в последнее время какие-то релизы, которые повлияли на творчество?

Какие-то определенные релизы — нет. В этом альбоме нет попытки соответствовать духу времени. В каком-то смысле это классический рокерский, даже альтернативный альбом. «Аффект» навеян двухтысячными годами — от Blink-182 и Linkin Park до Nickelback. Не могу сказать, что повлияли какие-то отдельные альбомы или треки, но в целом в «Аффекте» довольно ярко звучит волна рока тех лет.

К слову, о группах, которые не особо меняются в музыкальном плане — ты упомянул Nickelback, которых многие не любят как раз за приверженность своему стилю.

Да они вообще отличная группа! Мне кажется, свой Nickelback в России был бы нужен очень сильно. Конечно, не с таким же американизированным звучанием, но такой, знаешь… Типичный рок про любовь типа Three Doors Down. Сюда можно было бы приплести группу «Нервы», но всё же это немного не то. Хотя я вот недавно услышал проект НЭИЛ ШЕРИ (проект Наиля Шариязднова, ROCK PRIVET — прим. авт.), и там они явно пытаются уходить как раз в сторону музыки вроде Nickelback. Посмотрим, что у них получится.

Не так давно TRITIA выпустила видео на трек «Негде ставить крест» и исполнила эту песню с оркестром.

Почему вы с ребятами решились на такой эксперимент и не появилось ли после съемки желания записать некоторые песни с «Аффекта» в оркестровой обработке? Или, может быть, какие-то невыпущенные треки?

Ну это же совершенно офигенно! У нас всегда была мечта записать лайв с оркестром, но раньше не было ни возможности, ни подходящего трека. Ещё до выхода оригинальной «Негде ставить крест» мы решили, что можно было бы снять лайв с оркестром. Однако в целом запись трека с оркестром — это ужасно дорого, ведь там участвует много музыкантов; к тому же, такая запись сложна технически. Нужна большая студия и нужно время на запись видео, подходящий свет и многое другое.

Нам повезло, что Hard Rock Orchestra — самые прекрасные люди на Земле, они согласились поучаствовать в этой авантюре бесплатно. Отдельное спасибо Коле Науменко — с его аранжировкой трек зазвучал как цельное оркестровое произведение. Ребята, которые снимали видео, тоже работали за идею, и им огромное спасибо! Так что наши расходы в итоге оказались только на студию, на свет, на аренду аппаратуры и сведение. Это был тот прайс, который мы могли себе позволить. Но если записывать больше треков, то задешево это не сделаешь.

Ох, однажды я видела, как Architects замутили запись с оркестром, и это было очень здорово. Надеюсь, у вас однажды получится так же!

Было бы супер!

Давай вернемся к альбому «Аффект». Трек «Город одиночек» звучит почти как посвящение нашей столице, такой разной и не всегда дружелюбной. Как Москва повлияла на тебя и ребят и какая она для вас теперь — город одиночек или город дверей? И насколько трудно или же не очень трудно молодым музыкантам стучаться в эти двери?

Песня, конечно, про Москву — по крайней мере, в нашем случае. Хотя все мегаполисы, в основном, устроены одинаково. Здесь всё быстрее, здесь приходится больше работать, чем где-то ещё, да и, конечно, эмоционально большой город сильно влияет— панические атаки и все такое. Здесь огромные расстояния, которые сказываются на жизни. Например, в Хабаровске можно каждый день встречаться с друзьями, ходить в какие-нибудь кафе или в бары.

В Москве с этим сложно. Зато здесь есть много возможностей, которые могут мотивировать или наоборот, заставить опустить руки, потому что для того, чтобы эти возможности получить, нужно приложить много усилий. Я бы не сказал, что лично нам переезд дался сложно: и в плане личной жизни, и в плане музыки мы довольно быстро всё наладили.

Потом случились «Песни» и все завертелось, так что нам грех жаловаться на нашу историю. Чем больше я общаюсь с ребятами из индустрии, тем больше понимаю, что для молодых музыкантов все двери открыты. Но этих дверей очень много, и ты можешь пойти в любую из них, но заранее нельзя узнать, какая из них скажется на твоей жизни лучшим или худшим образом. TRITIA здесь находится совершенно в своей тарелке.

От друзей с Дальнего Востока я слышала, что хабаровчане чаще переезжают в Москву, а владивостокцы — в Питер, это так?

На самом деле, есть шутка, что Хабаровск — это такая дальневосточная Москва, а Владивосток — Питер. Между нашими городами расстояние, примерно, как между Москвой и Питером. К тому же, Питер, как и Владивосток, «на чилле, на расслабоне», а Хабаровск — больше административный центр. Возможно, сказывается, что в Хабаровске люди могут быть больше настроены на «достигаторство». Однако по моему опыту, переезжают и из Владивостока в Москву, и из Хабаровска в Питер. Тут уж как получится.

Перебравшись в столицу, группа почти сразу попала в полымя — то есть, на программу «Песни» на ТНТ. Как ты сам оцениваешь этот опыт? Как TRITIA чувствовала себя, внезапно оказавшись в прайм-тайме на ТВ?

Когда мы переехали в Москву и выпустили первый альбом, о нас многие узнали. «The Restructured» понравился определенной аудитории, но, к сожалению, этого было недостаточно. Недостаточно, чтобы считать этот альбом успешным, чтобы получать с него хоть какие-то деньги, которые позволили бы нам сесть писать новую музыку. Честно, сейчас нам приходит примерно по 5000 ₽ в месяц за все прослушивания этого альбома со всех стримингов. В 2017 эта сумма была еще меньше.

В общем, этот опыт мы довольно долго переживали. Наверное, мы и не пошли бы на кастинг, но мы подумали: раз у нас не получается своими силами пробиться, почему бы и не сходить на «Песни»? По фану. Получилось так, что мы оказались в этой движухе, стали выступать на ТВ, прибавилось подписчиков в Инстаграме и новых знакомств. Это было необычно, странно, морально тяжеловато.

Мы не совсем понимали, что делать: с одной стороны, ты находишься не совсем в своей тарелке, ведь мы никогда не пытались лезть в поп-музыку, а с другой стороны — понимаешь, что нужно либо принимать правила игры, либо проигрывать с позором. Решили бороться, добрались до второго места, и это был дикий, но полезный опыт.

За короткий срок мы узнали много новой информации, а заодно поняли, почему после подобных конкурсов многие артисты исчезают с радаров. Все происходит слишком резко, и если рядом нет какого-то опытного человека, который был бы на твоей стороне, на стороне артиста, то тебе должно очень повезти в принятии верных решений.

После «Песен» TRITIA подписали контракт с творческим объединением Gazgolder.

Но в конце августа вы объявили, что больше его артистами не являетесь, и это было вашим решением. Как бы ты описал ваш путь с Gazgolder и почему группа всё-таки ушла с лейбла? Если это, конечно, не секрет.

Факторов было очень много. Если вкратце — мы не сработались, так бывает. То ли сказалась наша независимость; то ли нас не очень прочувствовали. Но в итоге мы решили как решили, и только время покажет, верным ли было наше решение. Теперь мы предоставлены сами себе и очень этим довольны. Правда, теперь приходится заново перезапускаться. Это сложно, но и не с таким справлялись.

Насколько мне известно, у вас ещё и ударник покинул группу. Как распределяются музыкальные силы при написании песен после ухода Кирилла? Кто приходит с идеей песни? Как дальше происходит работа над треком?

В работах над треками ничего существенно не изменилось: она замыкается на мне, а ребята помогают чем могут. В случае «Аффекта» Ваня приносил свои музыкальные идеи, а я писал основные музыкальные линии, которые мы обсуждали и приходили к компромиссным решениям. Мы не собираемся на репточках, чтобы долго джемить и в итоге что-нибудь написать. Написание музыки у нас так никогда не происходило.

Ты занимаешься не только TRITIA; у тебя есть свой проект OSCAL. Как сейчас обстоят дела с ним?

Я очень рад, что людям понравился этот проект. Со временем, конечно, сложновато, ведь приходится совмещать и TRITIA, и OSCAL, и некоторые другие проекты, поэтому развитие OSCAL продвигается гораздо медленнее, чем хотелось бы, и чем бы я мог продвигать его, но… ничего не поделать.

С другой стороны, из-за того, что всё происходит медленно, у меня возникают новые идеи, которые я могу развивать. Я рад, что у меня есть прогресс и в этом проекте тоже. Новый EP, который я планирую выпустить, будет отличаться от первого — однако сохранит похожее настроение.

Есть ли вообще какие-то планы на фиты с другими артистами, или же сначала хотелось бы понять, куда после выхода «Аффекта» двигаться TRITIA?

С TRITIA мы раньше никогда не делали фитов. Есть один, но это больше исполнительский фит с чужой песней. Нам бы хотелось найти артиста, с которым мы могли бы полноценно сотрудничать и сделать совместный трек. Пока что нет ни песни, ни человека, с которым бы хотелось поработать.

В OSCAL же фиты появляются несколько проще: например, на прошлом релизе был фит с Тони Раутом, который с творческой точки зрения очень здорово вписался. Трек потом ещё и стал самым прослушиваемым на альбоме. Сейчас у меня есть много идей для будущих фитов. Посмотрим, что из этого получится.

А как с ближайшими творческими планами обстоят дела у TRITIA? Концерты, тур, видео?

Да, у нас будут концерты в Москве и Петербурге. Хотелось бы съездить в тур, но мы пока не понимаем, насколько это реально в нынешних условиях. В разных городах и на разных площадках очень сложно с антиковидными ограничениями и пока что всё под вопросом. Однако в тур поехать очень бы хотелось. Некоторые даты на ближайшие полгода у нас уже есть, мы скоро их объявим, и остается надеяться, что они не сорвутся.

Будем надеяться, что концерты не отменят! Ну и, по традиции, пара слов для читателей портала 🙂

Я надеюсь, что скоро закончится весь этот кошмар с коронавирусом, потому что рок-музыка — это всё-таки концертная музыка, и что у нас появится возможность видеться на концертах и в свете всего происходящего. Огромного здоровья вам всем!

Автор: Елена Павлова
Фото: Алексей Махов и София Коротаева

Не удается изменить расположение файла .ost — Outlook

Twitter LinkedIn Facebook Адрес электронной почты

  • Статья
  • Применяется к:
    Outlook 2019, Outlook 2016, Outlook 2013, Outlook for Microsoft 365, Outlook LTSC 2021

Оригинальный номер базы знаний: 2752583

Симптомы

При попытке изменить расположение локально расположенного файла данных Outlook (. ost) в Microsoft Outlook 2013 или более поздних версиях кнопка Обзор на странице параметров файла данных Outlook отключена.

Причина

Эта проблема возникает из-за устаревания классического автономного режима в Outlook 2013 или более поздних версиях. Автономный режим — это устаревший метод доступа к данным для подключений к firstref_exchange в интерактивном режиме.

Обходной путь 1. Создание нового профиля Outlook, а затем изменение расположения файла .ost

  1. Скопируйте этот файл .ost в нужное вам расположение. Если вы хотите создать новый файл .ost, этот шаг можно пропустить.

  2. Откройте панель управления. Для этого воспользуйтесь одним из следующих способов, соответствующих вашей версии Windows.

    • Windows 10 и Windows 8: нажмите клавишу Windows, введите Панель управления и нажмите ОК.
    • Windows 7: Выберите Пуск, затем
      Панель управления
      .
  3. На Панели управления введите «Почта», чтобы найти элемент «Почта», и откройте его. При наличии двух элементов «Почта» выберите элемент, помеченный используемой версией Outlook, например Outlook 2013, Outlook 15 для Outlook 2013, Outlook 2016 или Outlook 16 для Outlook 2016 (снимок экрана этого шага приведен ниже).

  4. Выберите Показать профили.

  5. Выберите Добавить (Снимок экрана для этого этапа приведен ниже).

  6. В поле

    Имя профиля введите имя, которое необходимо использовать для нового профиля, и нажмите кнопку ОК (снимок экрана для этого шага приведен внизу).

  7. Нажмите Далее после того, как Outlook найдет сведения пользовательской учетной записи (снимок экрана этого шага приведен ниже).

  8. После завершения настройки учетной записи в Outlook выберите Изменить параметры учетной записи, а затем нажмите кнопку Далее (снимок экрана этого шага приведен ниже).

  9. В разделе Настройки сервера выберите Дополнительные настройки (снимок экрана этого шага приведен ниже).

  10. На вкладке Дополнительно выберите Настройка файла данных Outlook (снимок экрана этого шага приведен ниже).

  11. Выберите Просмотр, найдите скопированный в шаге 1 файл .ost, а затем выберите Открыть. Чтобы создать новый файл .ost, перейдите в расположение, где необходимо сохранить новый файл .ost, введите необходимое название файла и выберите Открыть. Outlook создаст новый файл .ost

    (снимок экрана этого шага приведен ниже).

  12. Нажмите Готово, чтобы завершить настройку учетной записи электронной почты.

  13. Откройте Панель управления, а затем нажмите Почта.

  14. Выберите Всегда использовать этот профиль, выберите созданный профиль и нажмите ОК (снимок экрана этого шага приведен ниже).

Обходной способ 2 — изменение расположения файла .ost в записи реестра ForceOSTPath

Примечание.

Значение записи реестра ForceOSTPath подходит только при использовании нового профиля Outlook.

Важно!

В этот раздел, описание метода или задачи включены действия, содержащие указания по изменению параметров реестра. Однако неправильное изменение параметров реестра может привести к возникновению серьезных проблем. Поэтому следует в точности выполнять приведенные инструкции. Для дополнительной защиты создайте резервную копию реестра, прежде чем редактировать его. Так вы сможете восстановить реестр, если возникнет проблема. Для получения дополнительной информации о том, как создать резервную копию и восстановить реестр, см. статью Сведения о резервном копировании и восстановлении реестра Windows.

Чтобы изменить запись реестра ForceOSTPath для замены расположения файла .ost, выполните следующие действия.

  1. Нажмите Пуск, Выполнить, введите regedit в поле Открыть, затем нажмите OK.

  2. Найдите и выделите следующий подраздел реестра: HKEY_CURRENT_USER\Software\Microsoft\Office\xx.0\Outlook.

    Примечание.

    Заполнитель xx.0 представляет используемую версию Office (16.0 = Office 2016, Microsoft 365, Office 2019 или Office LTSC 2021, 15.0 = Office 2013).

  3. Щелкните Outlook правой кнопкой мыши, выберите Создать, а затем выберите

    Расширяемый строковый параметр.

  4. Введите ForceOSTPath и нажмите клавишу ВВОД.

  5. Щелкните правой кнопкой мыши раздел ForceOSTPath и нажмите Изменить.

  6. В поле данных Значение введите полный путь к расположению, где необходимо сохранить файл .ost, (например, D:\MyOST), а затем нажмите кнопку ОК.

  7. В меню Файл выберите пункт Выход, чтобы закрыть менеджер реестра.

20 лучших альбомов, изменивших жизнь

1

Грейсленд (1986)


_Graceland_ открыл для меня целый новый мир. В нем были лучшие комбинации веселья, душевной боли, глупости и печали. С помощью музыки он создавал пространства и места, полные жизни. Это заставило меня почувствовать себя мудрым не по годам, но невинным и все еще ребенком. Мне было девять лет. Я знаю, потому что в заглавной песне он ссылается на свои 9годовалого сына, и я помню, как подумал: «Эй, мне девять лет!» Лирика: «Я верю, что это дни лазеров в джунглях, лазеры где-то в джунглях, это дни чуда и удивления, это междугородний звонок» до сих пор со мной, и я чувствовал, что 80-е действительно были захватывающее время, чтобы быть живым.
_Грейсленд_ открыла для меня целый новый мир. В нем были лучшие комбинации веселья, душевной боли, глупости и печали. С помощью музыки он создавал пространства и места, полные жизни. Это заставило меня почувствовать себя мудрым не по годам, но невинным и все еще ребенком. Мне было девять лет. Я знаю, потому что в заглавной песне он ссылается на свои 9годовалого сына, и я помню, как подумал: «Эй, мне девять лет!» Лирика: «Я верю, что это дни лазеров в джунглях, лазеры где-то в джунглях, это дни чуда и удивления, это междугородний звонок» до сих пор со мной, и я чувствовал, что 80-е действительно были захватывающее время, чтобы быть живым.
2

Гончие любви (1985)


Раньше я сидел в комнате своих старших братьев и слушал этот альбом, читая их комиксы о Людях Икс. Позже я узнал, что _Hounds of Love_ был концептуальным альбомом, и вполне понятно, что он так хорошо сочетался с комиксами.
Точно так же, как «Грейсленд» Пола Саймона, он создал другой мир, в котором можно было почти жить, он был таким ярким.
Раньше я сидел в комнате своих старших братьев и слушал этот альбом, читая их комиксы о Людях Икс. Позже я узнал, что _Hounds of Love_ был концептуальным альбомом, и вполне понятно, что он так хорошо сочетался с комиксами. Точно так же, как «Грейсленд» Пола Саймона, он создал другой мир, в котором можно было почти жить, он был таким ярким.
3

Жестокие женщины (1983)


Я слушал этот альбом как сумасшедший годами и годами. Впервые она попала на мой магнитофон, когда мои друзья Оуэн и Скотти приходили поиграть, когда мы были детьми. Мы все подпевали под весь альбом. Мы устанавливали синее складное кресло-футон для ударной установки (карандаши вместо барабанных палочек), теннисную ракетку для одной гитары, а отец Оуэна смастерил поддельную деревянную гитару для другой.
Он был окрашен аэрозольной краской в ​​ярко-оранжевый цвет и был самым популярным из фальшивых инструментов. Тоска по альбому не поражала меня до средней школы, когда я погрузился в его горькую поэзию и поглощенную собой настойчивость. Этот альбом до сих пор занимает очень дорогое место в моем сердце, и я чувствую, что он передает смятение, волнение и отчаяние периода полового созревания и юности лучше, чем любой другой.
Я слушал этот альбом как сумасшедший годами. Впервые она попала на мой магнитофон, когда мои друзья Оуэн и Скотти приходили поиграть, когда мы были детьми. Мы все подпевали под весь альбом. Мы устанавливали синее складное кресло-футон для ударной установки (карандаши вместо барабанных палочек), теннисную ракетку для одной гитары, а отец Оуэна смастерил поддельную деревянную гитару для другой. Он был окрашен аэрозольной краской в ​​ярко-оранжевый цвет и был самым популярным из фальшивых инструментов. Тоска по альбому не поражала меня до средней школы, когда я погрузился в его горькую поэзию и поглощенную собой настойчивость. Этот альбом до сих пор занимает очень дорогое место в моем сердце, и я чувствую, что он передает смятение, волнение и отчаяние периода полового созревания и юности лучше, чем любой другой.
4

Лед Цеппелин (1969)


Однажды мой старший брат Пит спросил меня, что я хочу на день рождения. Я сказал, что хочу Led Zeppelin IV. Он дал мне Led Zeppelin I и сказал: «Эта лучше». По этой причине это сформировало мой интерес к Led Zeppilin на долгие годы. Глядя на всю дискографию Led Zeppelin, я и по сей день утверждаю, что Led Zeppelin I лучше, чем IV. Это потому, что в детстве я слушал его более религиозно? Это потому, что я до сих пор считаю своего старшего брата крутым? Может быть. Но это может быть потому, что песни тяжелее, мрачнее, блюзовее и вообще более роковые, чем что-либо на IV.
Спасибо, Пит.
Однажды мой старший брат Пит спросил меня, что я хочу на день рождения. Я сказал, что хочу Led Zeppelin IV. Он дал мне Led Zeppelin I и сказал: «Эта лучше». По этой причине это сформировало мой интерес к Led Zeppilin на долгие годы. Глядя на всю дискографию Led Zeppelin, я и по сей день утверждаю, что Led Zeppelin I лучше, чем IV. Это потому, что в детстве я слушал его более религиозно? Это потому, что я до сих пор считаю своего старшего брата крутым? Может быть. Но это может быть потому, что песни тяжелее, мрачнее, блюзовее и вообще более роковые, чем что-либо на IV.
Спасибо, Пит.
5

Призрак в машине (1981)


Когда я учился в 5-м классе, я взял этот LP из коллекции моего старшего брата и включил его на своем проигрывателе Fisher Price. Я помню, как спросил своего отца, слышал ли он когда-нибудь тексты песен, которые, по его мнению, относились к его собственной личной ситуации, и он ответил: «Я думаю, вы обнаружите, что это правда во многих других случаях». Лирика, о которой я говорил, была: «Я решаю звонить ей тысячу раз в день И спрашивать ее, выйдет ли она за меня замуж каким-нибудь старомодным способом». К счастью, он никогда не говорил: «Разве ты не слишком молод, чтобы думать о женитьбе?»
Когда я учился в пятом классе, я взял этот LP из коллекции моего старшего брата и включил его на своем проигрывателе Fisher Price. Я помню, как спросил своего отца, слышал ли он когда-нибудь тексты песен, которые, по его мнению, относились к его собственной личной ситуации, и он ответил: «Я думаю, вы обнаружите, что это правда во многих других случаях». Лирика, о которой я говорил, была: «Я решаю звонить ей тысячу раз в день И спрашивать ее, выйдет ли она за меня замуж каким-нибудь старомодным способом». К счастью, он никогда не говорил: «Разве ты не слишком молод, чтобы думать о женитьбе?»
6

Дерево Джошуа (1987)


Что я могу сказать об этом альбоме, чего еще не было сказано? Я, наверное, не единственный, чью жизнь он изменил, и я не уверен, что могу сказать, что это мой любимый из их альбомов. Тем не менее, я чувствую, что это самое жизненно важное из всех их начинаний. У меня была ветхая старая золотая и черная 90-минутная кассета Maxell с записью этого альбома и _Graceland_ Пола Саймона на другой стороне. Эта лента была изношена постоянным проигрыванием. Интересно, что с ним случилось?
Что я могу сказать об этом альбоме, чего еще не было сказано? Я, наверное, не единственный, чью жизнь он изменил, и я не уверен, что могу сказать, что это мой любимый из их альбомов. Тем не менее, я чувствую, что это самое жизненно важное из всех их начинаний. У меня была ветхая старая золотая и черная 90-минутная кассета Maxell с записью этого альбома и _Graceland_ Пола Саймона на другой стороне. Эта лента была изношена постоянным проигрыванием. Интересно, что с ним случилось?
7

Я не хочу того, чего у меня нет (1990)


Стало ритуалом слушать _I Do Not Want What I Haven’t Got_ при выключенном свете перед сном. Не хочу быть слишком эмо, но я думаю, что песня «Three Babies» однажды заставила меня прослезиться. О, и «Черные мальчики на мопедах» заставили меня подумать, что Маргарет Тэтчер, должно быть, ужасный человек. Признаюсь, я никогда не проводил исследования.
Стало ритуалом слушать _I Do Not Want What I Haven’t Got_ при выключенном свете перед сном. Не хочу быть слишком эмо, но я думаю, что песня «Three Babies» однажды заставила меня прослезиться. О, и «Черные мальчики на мопедах» заставили меня подумать, что Маргарет Тэтчер, должно быть, ужасный человек. Признаюсь, я никогда не проводил исследования.

РЕКЛАМА

8

Странные пути, вот и мы (1987)


Это была первая запись Smiths, которую я когда-либо слышал. Это шедевр, но я не уверен, что это их лучший альбом. Я полагаю, что это наиболее важно для меня, потому что представляет ту эпоху открытий в мои ранние годы.
Это была первая пластинка Smiths, которую я когда-либо слышал. Это шедевр, но я не уверен, что это их лучший альбом. Я полагаю, что это наиболее важно для меня, потому что представляет ту эпоху открытий в мои ранние годы.
9

Дулиттл (1989)


_Doolittle_ был первым альбомом Pixies, который я когда-либо слышал. Кроме этого, было трудно решить, какой альбом Pixies изменил мою жизнь больше всего. Все они довольно феноменальны. Он был взят из одной из коллекций компакт-дисков моего старшего брата, и это было странно: я думаю, что знал, что это хорошо, еще до того, как прослушал его. Не из того, что кто-то сказал мне, а я просто знал, понимаете? Я помню, как в начале меня немного напугал сумасшедший вокальный тявканье Черного Фрэнсиса, но это было похоже на бродячую собаку, которая рычит на вас, когда вы впервые встречаетесь, а затем, как только вы это узнаете, это вас совсем не пугает. .
_Doolittle_ был первым альбомом Pixies, который я услышал. Кроме этого, было трудно решить, какой альбом Pixies изменил мою жизнь больше всего. Все они довольно феноменальны. Он был взят из одной из коллекций компакт-дисков моего старшего брата, и это было странно: я думаю, что знал, что это хорошо, еще до того, как прослушал его. Не из того, что кто-то сказал мне, а я просто знал, понимаете? Я помню, как в начале меня немного напугал сумасшедший вокальный тявканье Черного Фрэнсиса, но это было похоже на бродячую собаку, которая рычит на вас, когда вы впервые встречаетесь, а затем, как только вы это узнаете, это вас совсем не пугает. .
10

Обычный ритуал (1990)


Я помню, как ходил в Персики с моим старшим братом Питом. Он собирался купить _Ritual de lo Habitual_ в первый же день, когда он вышел, и я помню, как кассир выдал ему карту, потому что для его покупки нужно было исполниться 18 лет. Что за чушь. Как бы то ни было, он понял, и тем летом мы слушали ее без остановки. Это было эпично, но не претенциозно, и это актуально и по сей день. Иди послушай сейчас.
Я помню, как ходил в Персики со своим старшим братом Питом. Он собирался купить _Ritual de lo Habitual_ в первый же день, когда он вышел, и я помню, как кассир выдал ему карту, потому что для его покупки нужно было исполниться 18 лет. Что за чушь. Как бы то ни было, он понял, и тем летом мы слушали ее без остановки. Это было эпично, но не претенциозно, и это актуально и по сей день. Иди послушай сейчас.
11

Weezer [Синий альбом] (1994)


Впервые я услышал Weezer, когда увидел клип на песню «Undone (The Sweater Song)». Я приклеился к своему месту, пытаясь определить, была ли это настоящая группа с обычными парнями, которых я мог бы отстать, или они были тайным творением СМИ, предназначенным для перемещения единиц, и в этом случае меня это определенно не интересовало. Дайте мне передохнуть, я был в середине своего «панк-рокового идеализма». Когда позже я прослушал всю пластинку, у меня не было сомнений, что я смогу поддержать эту группу. Каждая песня на _Weezer (The Blue ALbum)_ — это шедевр. Некоторые утверждают, что «Пинкертон» был лучше, но к тому времени Weezer уже изменил мою жизнь.
Впервые я услышал Weezer, когда увидел клип на «Undone (The Sweater Song)». Я приклеился к своему месту, пытаясь определить, была ли это настоящая группа с обычными парнями, которых я мог бы отстать, или они были тайным творением СМИ, предназначенным для перемещения единиц, и в этом случае меня это определенно не интересовало. Дайте мне передохнуть, я был в середине своего «панк-рокового идеализма». Когда позже я прослушал всю пластинку, у меня не было сомнений, что я смогу поддержать эту группу. Каждая песня на _Weezer (The Blue ALbum)_ — это шедевр. Некоторые утверждают, что «Пинкертон» был лучше, но к тому времени Weezer уже изменил мою жизнь.
12

Стоп-кадр (1981)


Я учился в 5 классе и _Стоп-кадр_ не покидал мой проигрыватель весь учебный год. Пластинка была в семейной коллекции пластинок рядом с альбомами моих родителей Beatles и пластинками Элвиса. Обложка — это первое, что бросилось в глаза. Я думаю, что я, вероятно, смотрел на обложку в течение недели, прежде чем я действительно услышал это. Как только я это сделал, я попался на крючок. Я даже попросил отца моего друга Оуэна записать его на пленку, чтобы я мог слушать его на своем магнитофоне. Мой проигрыватель был модели Fisher Price, предназначенной для прослушивания «книги и записи», а не для рок-музыки. ДИНЬ! Когда вы услышите этот звук, переверните страницу.
Я учился в 5 классе и _Стоп-кадр_ не покидал мой проигрыватель весь учебный год. Пластинка была в семейной коллекции пластинок рядом с альбомами моих родителей Beatles и пластинками Элвиса. Обложка — это первое, что бросилось в глаза. Я думаю, что я, вероятно, смотрел на обложку в течение недели, прежде чем я действительно услышал это. Как только я это сделал, я попался на крючок. Я даже попросил отца моего друга Оуэна записать его на пленку, чтобы я мог слушать его на своем магнитофоне. Мой проигрыватель был модели Fisher Price, предназначенной для прослушивания «книги и записи», а не для рок-музыки. ДИНЬ! Когда вы услышите этот звук, переверните страницу.
13

Насыщенный (1993)


К сожалению, я не могу отдать должное Avail за то, что он увлек меня панк-роком. Эта великая честь должна достаться другой группе из Ричмонда, штат Вирджиния, под названием Inquisition. Тем не менее, это список альбомов, которые изменили мою жизнь, а не группы, и Inquisition фактически не выпускала полноценный альбом, пока я не погрузился в мир панк-рока. При этом _Satiate_ был феноменальной записью, полной хуков и мош-битов, подпеваний припевов и социальных волнений. Кажется, люди всегда спорят, что _Satiate_ был не так хорош, как другие записи Avail, из-за неуместных гитарных соло (оглядываясь назад, они действительно не были такими чрезмерными). Я бы хотел, чтобы сейчас у них было больше соло, потому что, может быть, тогда это помогло бы им вернуть часть своего былого величия.
К сожалению, я не могу отдать должное Avail за то, что он увлек меня панк-роком. Эта великая честь должна достаться другой группе из Ричмонда, штат Вирджиния, под названием Inquisition. Тем не менее, это список альбомов, которые изменили мою жизнь, а не группы, и Inquisition фактически не выпускала полноценный альбом, пока я не погрузился в мир панк-рока. При этом _Satiate_ был феноменальной записью, полной хуков и мош-битов, подпеваний припевов и социальных волнений. Кажется, люди всегда спорят, что _Satiate_ был не так хорош, как другие записи Avail, из-за неуместных гитарных соло (оглядываясь назад, они действительно не были такими чрезмерными). Я бы хотел, чтобы сейчас у них было больше соло, потому что, может быть, тогда это помогло бы им вернуть часть своего былого величия.
14

Играет красиво для ребенка (1992)


Когда я впервые услышал _Plays Pretty for Baby_, я был немного обескуражен лоу-файной продукцией. Однако я продолжал слушать, и постепенно мой взгляд стал совпадать с их взглядом. В этот момент я не только понял, что должен играть в группе всю оставшуюся жизнь, но и понял, что представление группы может быть таким же захватывающим и вдохновляющим, как и сама музыка. Их версия иронии, смешанная с оглушительными риффами, показалась мне гениальной.
Когда я впервые услышал _Plays Pretty for Baby_, я был немного обескуражен лоу-файной продукцией. Однако я продолжал слушать, и постепенно мой взгляд стал совпадать с их взглядом. В этот момент я не только понял, что должен играть в группе всю оставшуюся жизнь, но и понял, что представление группы может быть таким же захватывающим и вдохновляющим, как и сама музыка. Их версия иронии, смешанная с оглушительными риффами, показалась мне гениальной.

РЕКЛАМА

15

Энергия (1989)


Это единственный альбом, с которым меня не познакомили мои старшие братья. Мой друг Джесси записал для меня несколько лучших песен, но я не слышал их целиком, пока мой друг Джеймс не дал мне их позаимствовать. Я слушал его всю дорогу из Саутсайда. Я смотрел на горизонт Ричмонда с межштатной автомагистрали 9.5 и подумал: «Я всегда буду в группе, несмотря ни на что».
Это единственный альбом, с которым меня не познакомили мои старшие братья. Мой друг Джесси записал для меня несколько лучших песен, но я не слышал их целиком, пока мой друг Джеймс не дал мне их позаимствовать. Я слушал его всю дорогу из Саутсайда. Я смотрел на горизонт Ричмонда с межштатной автомагистрали 95 и думал: «Я всегда буду в группе, несмотря ни на что».
16

гомогенный (1997)


_Homogenic_, вероятно, последний альбом, который изменил мою жизнь таким волшебным и неосязаемым образом, который я так сильно пытаюсь романтизировать, создавая этот список. Мне был 21 год, и я думаю, что мой старший брат Энди подарил мне этот компакт-диск на Рождество. Я уже знал и любил ранние альбомы Бьорк, но что-то в _Homogenic_ было другим. Бьорк всегда умела создавать потустороннее звучание своей музыкой, и я думаю, что с этой пластинкой она превзошла все ожидания. Это еще один альбом типа «лежа ночью в постели». Он просто наполняет комнату образами, особенно при выключенном свете. Браво, Бьорк.
_Homogenic_, вероятно, последний альбом, который изменил мою жизнь таким волшебным и неосязаемым образом, который я так сильно пытаюсь романтизировать, создавая этот список. Мне был 21 год, и я думаю, что мой старший брат Энди подарил мне этот компакт-диск на Рождество. Я уже знал и любил ранние альбомы Бьорк, но что-то в _Homogenic_ было другим. Бьорк всегда умела создавать потустороннее звучание своей музыкой, и я думаю, что с этой пластинкой она превзошла все ожидания. Это еще один альбом типа «лежа ночью в постели». Он просто наполняет комнату образами, особенно при выключенном свете. Браво, Бьорк.
17

Милая машина ненависти (1989)


_Pretty Hate Machine_ был моим первым настоящим взглядом на ядовитый мир расставаний. Оглядываясь назад, я думаю, что немного драматизировал. Я имею в виду, что у меня даже никогда не было настоящей девушки, кроме одной на неделю в 6-м классе, которую я бросил во время урока физкультуры. Так что, как вы понимаете, у меня действительно не было большого опыта. Спустя годы, когда я пережил более взрослый разрыв, я не мог слушать этот альбом, потому что он казался фальшивым, и он карикатурно изображал большинство вещей, через которые человек проходит во время настоящего разрыва. Слушая ее сейчас, я понимаю, что в ней нет той таинственности, которая была когда-то, но это действительно хорошо написанная пластинка.
_Pretty Hate Machine_ был моим первым настоящим взглядом на ядовитый мир расставаний. Оглядываясь назад, я думаю, что немного драматизировал. Я имею в виду, что у меня даже никогда не было настоящей девушки, кроме одной на неделю в 6-м классе, которую я бросил во время урока физкультуры. Так что, как вы понимаете, у меня действительно не было большого опыта. Спустя годы, когда я пережил более взрослый разрыв, я не мог слушать этот альбом, потому что он казался фальшивым, и он карикатурно изображал большинство вещей, через которые человек проходит во время настоящего разрыва. Слушая ее сейчас, я понимаю, что в ней нет той таинственности, которая была когда-то, но это действительно хорошо написанная пластинка.
18

Маленькие землетрясения (1992)


Это одна из самых постыдных записей в этом списке, но я не могу лгать, она действительно изменила мою жизнь. Возможно, это помогло мне войти в контакт с «внутренним собой». Может быть, это заставило меня понять, что мелочи в жизни имеют значение. Или, может быть, каждая песня на альбоме честна, хорошо написана, хорошо спродюсирована и хорошо записана. Каждый альбом Тори, выпущенный после этого, был для меня все менее важным до сегодняшнего дня, когда я уже даже не считаю себя фанатом. Это действительно печально. На самом деле так грустно, что я думаю пойти послушать _Little Earthquakes_, чтобы заглушить свое страдание.
Это одна из самых постыдных записей в этом списке, но я не могу лгать, она действительно изменила мою жизнь. Возможно, это помогло мне войти в контакт с «внутренним собой». Может быть, это заставило меня понять, что мелочи в жизни имеют значение. Или, может быть, каждая песня на альбоме честна, хорошо написана, хорошо спродюсирована и хорошо записана. Каждый альбом Тори, выпущенный после этого, был для меня все менее важным до сегодняшнего дня, когда я уже даже не считаю себя фанатом. Это действительно печально. На самом деле так грустно, что я думаю пойти послушать _Little Earthquakes_, чтобы заглушить свое страдание.
19

… и справедливость для всех (1988)


Это далеко не лучший их альбом, но это самый первый альбом, за который я заплатил своими деньгами. Я купил кассету в магазине Sam Goody в торговом центре, когда мне было 12 лет. Когда Metallica были в туре с _…And Justice For All_, у меня была пена на губах, когда я видел их выступление вживую. Два моих старших брата пошли повидаться с ними в Колизее, когда группа приехала через Ричмонд, и мои родители не отпустили меня, потому что я был слишком мал. Когда я, наконец, увидел их в Coliseum во время тура «Black Album», меня это не заинтересовало. Я был взволнован, увидев их, но моя почти религиозная преданность Metallica и даже металлическому жанру к тому времени пошла на убыль.
Это далеко не лучший их альбом, но это самый первый альбом, за который я заплатил своими деньгами. Я купил кассету в магазине Sam Goody в торговом центре, когда мне было 12 лет. Когда Metallica были в туре с _…And Justice For All_, у меня была пена на губах, когда я видел их выступление вживую. Два моих старших брата пошли повидаться с ними в Колизее, когда группа приехала через Ричмонд, и мои родители не отпустили меня, потому что я был слишком мал. Когда я, наконец, увидел их в Coliseum во время тура «Black Album», меня это не заинтересовало. Я был взволнован, увидев их, но моя почти религиозная преданность Metallica и даже металлическому жанру к тому времени пошла на убыль.
20

1984 (1984)


У моего старшего брата был действительно классный плеер, а в 80-х годах плееры были очень новой технологией. Бьюсь об заклад, если бы он был у меня сейчас, он показался бы неуклюжим и примитивным, но в то время он казался гладким и футуристичным. Я попросил одолжить ее, и кассета внутри оказалась Van Halen _1984_. Когда я был ребенком в возрасте 6 или 7 лет, эта рок-музыка завораживала меня. На протяжении всего альбома был такой отличный бит, гитары звучали потрясающе, а певец был просто сумасшедшим! Я имею в виду, какой ребенок не понял бы песню под названием «Jump»? Возможно, темы «Hot for Teacher» были немного выше моего понимания, но та партия ударных в начале песни опьяняла, а партия гитары заставляла невольно покачивать головой туда-сюда. Это был, пожалуй, мой первый раз, когда я «тряс головой».
У моего старшего брата был действительно классный плеер, а в 80-х годах плееры были очень новой технологией. Бьюсь об заклад, если бы он был у меня сейчас, он показался бы неуклюжим и примитивным, но в то время он казался гладким и футуристичным. Я попросил одолжить ее, и кассета внутри оказалась Van Halen _1984_. Когда я был ребенком в возрасте 6 или 7 лет, эта рок-музыка завораживала меня. На протяжении всего альбома был такой отличный бит, гитары звучали потрясающе, а певец был просто сумасшедшим! Я имею в виду, какой ребенок не понял бы песню под названием «Jump»? Возможно, темы «Hot for Teacher» были немного выше моего понимания, но та партия ударных в начале песни опьяняла, а партия гитары заставляла невольно покачивать головой туда-сюда. Это был, пожалуй, мой первый раз, когда я «тряс головой».

РЕКЛАМА

Life Changes by Thomas Rhett

Лицензия на эту песню fact®:

  • Томас Ретт написал этот автобиографический трек вместе со своим отцом Реттом Акинсом и постоянным соавторы Джесси Фразур и Эшли Горли. Первый куплет рассказывает о его быстром восхождении от студента колледжа до хедлайнера кантри-музыки, второй о женитьбе на своей жене Лорен в 22 года, а третий рассказывает об удочерении их 18-месячной дочери Уиллы Грей в мае 2017 года в ожидании рождения. их собственной дочери Ады Джеймс.

    «Это отчасти о моей дочери и о многих других вещах», — сказал Ретт Taste of Country. «В основном это идет от того, что я учился в колледже, до того, что я сейчас здесь, и как сильно моя жизнь изменилась за последние пять или шесть лет. И Уилла является огромной частью этого».

  • У Томаса Ретта была еще одна причина умереть счастливым человеком, когда Life Changes дебютировал под номером 1 в Billboard 200 от 30 сентября 2017 года. 2017.

  • Песня была выпущена как четвертый сингл с альбома Life Changes 16 апреля 2018 года, через семь месяцев после выпуска альбома. Радиомонтаж содержит изменение текста, отражающее рождение Адама Джеймса. Строка в третьем куплете, где Ретт поет: «Теперь Лорен показывает, она уже в пути», изменена на «Теперь есть Уилла и милая Ада Джеймс».

  • Когда Томас Ретт сочинял эту песню, он не знал, попадет ли она вообще на его пластинку, не говоря уже о том, чтобы стать ее заглавной песней. «Он был написан очень поздно в процессе создания альбома», — сказал он. «Эта песня была написана из… желания рассказать о нескольких моментах, которые, по нашему мнению, были очень важными для того, где мы были сегодня».

    «Эта песня, безусловно, одна из тех, что актуальны в данный момент, и я как бы просто написал ее, потому что это было то, через что я проходил», — добавил Ретт. «Я никогда за миллион лет не думал, что это будет сингл».

  • Другие песни Томаса Ретта
  • Другие песни, которые являются автобиографическими
  • Другие песни о переменах
  • Другие песни 2017 года
  • Lyrics to Life Changes
  • 903 57 Томас Ретт Artistfacts

Комментарии

Оставь первый комментарий…

Другие факты из песни:

Atomic Dog
George Clinton

Электронные инструменты в «Atomic Dog» олицетворяют грядущую компьютерную эру, которая уравновешивается инстинктивной собакой, которая лает и пыхтит на протяжении всей песни.

Культ личности
Living Color

«Культ личности» от Living Color включает выступления Джона Ф. Кеннеди, Малкольма Икса и Франклина Д. Рузвельта.

Money For Nothing
Dire Straits

Фронтмен Dire Straits Марк Нопфлер придумал «Money For Nothing» после того, как услышал, как курьеры в нью-йоркском универмаге жалуются на свою работу во время просмотра MTV.

Love Grows (Куда уходит моя розмарин)
Edison Lighthouse

Любовь растет в хите 70-х «Love Grows (Where My Rosemary Goes)», потому что розмарин — это название травы.

Я понял тебя, детка
Сонни и Шер

«I Got You Babe» делает Сонни Боно единственным человеком, исполнившим хит №1, а также избранным в конгресс.

All Through The Night
Синди Лаупер

Хит Синди Лаупер «All Through The Night» был написан и первоначально записан Джулсом Широм, который также написал «If She Knew What She Wants» группы Bangles.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *