Жить надо проще часть 3: Мы потратили 17 000 $ на переезд в США, но не смогли там жить
Как жить вместе (часть 1)
Портал
Поскольку функции портала и СЭД пересекаются, среди пользователей есть тенденция решать бизнес-задачи с помощью одного продукта. Тем не менее от совместного их использования плюсов большеКорпоративные порталы и СЭД/ECM-системы идут по рынку рука об руку примерно с 2000 года, решая, с одной стороны, весьма близкие, но все же различающиеся по стилю взаимодействия пользователей с информацией задачи. Наблюдается и некоторое пересечение по функциям, что приводит к попыткам решить весь комплекс задач при помощи лишь какого-то одного продукта. Гибкость современных систем позволяет «изогнуть» их под любые требования, но зачем это делать, когда от совместного использования портала и СЭД плюсов больше, чем от усиленной кастомизации какого-то одного продукта.
ПОРТАЛ + СЭД, КЛЮЧЕВЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА:
Сокращение рутинного внутреннего документооборота, замена его сервисами корпоративного самообслуживания.
Инициирование бизнес-процессов путем взаимодействия через портал с клиентами и партнерами вместо традиционной переписки.
Оперативное ознакомление сотрудников, не подключенных к СЭД, с нормативными и организационно-распорядительными документами посредством их публикации на портале.
Укрепление горизонтальных связей и обмен знаниями в организации за счет коммуникаций через портал позволяет оптимизировать потоки работ.
Интеграция приложений при помощи портала технически и методологически проще, чем взаимная интеграция отдельных приложений.
Давайте прежде разберемся в чем разница и в чем сходство портала и СЭД, а потом – зачем нужна их интеграция и какие преимущества это дает. Возьмем для начала портал. Здесь все на виду – новости, важные документы, текущие задания, уведомления, контакты, таксономия (хотя бы в виде структуры папок). Пользователь сам решает, чем ему заняться в данный момент и какая информация для этого понадобится. Цель портала — дать максимально широкий обзор информации, обеспечив персонализацию ее представления.
А теперь посмотрим на СЭД — и нам откроется совсем другая картина. Система «ведет» пользователя от одной задачи к другой, будь он самый главный руководитель или рядовой исполнитель. Пользователь реагирует на поступающие к нему документы и поручения, делает свою часть работы и передает эстафету дальше. Невольно напрашивается аналогия со знаменитым конвейером Генри Форда, где рабочий должен закручивать свою гайку, а не думать о машине в целом. Цель СЭД – быть таким конвейером по обработке документов, фокусируя внимание пользователя на конкретной текущей работе.
Хорошо это или плохо? Такая постановка вопроса лишена смысла, потому что надо учитывать более широкий контекст. Для типовых повторяющихся задач, идущих сплошным потоком, это скорее хорошо, потому что сотрудник не отвлекается ни на что лишнее, а выполняет то, что предписано регламентом: в канцелярии регистрируют документы, директор пишет резолюции, исполнители готовят ответы, согласуют документы и так далее.
Но есть активности и другого рода, в режиме «принести то, не знаю что», когда нужно подумать, покопаться в разных источниках, пообщаться с коллегами и, что самое интересное, такая необходимость может возникнуть даже в ходе отлаженного рутинного бизнес-процесса, когда случается что-то нестандартное или просто приходит новый человек на какую-то позицию и ему надо разобраться в делах.
ПОРТАЛ И СЭД – ЧТО ОБЩЕГО
Хранение и организация документов, вот что объединяет портал и СЭД! Обе системы прекрасно подходят для того, чтобы построить корпоративную библиотеку документов, структурировать ее понятным для бизнеса образом, дать удобные средства поиска. Кроме того, в обеих системах имеются функции для коллективной работы и управления задачами.
В этой похожести и есть ловушка: может показаться, что достаточно «прикрутить» к порталу workflow-движок, и он вполне справится с задачами СЭД. Или наоборот: доработать интерфейс СЭД, сделав его «порталоподобным». Оба варианта неконструктивны, потому что кроме внешнего сходства есть еще архитектурные и функциональные различия, которые нельзя игнорировать. Но об этом чуть ниже.
Корпоративные порталы и СЭД/ECM-системы занимаются, в общем-то, одним делом – управлением контентом (Content Management), где под контентом понимается очень широкий набор вариантов – документы, веб-страницы, каталоги товаров, веб-формы, фотографии, видео – любая неструктурированная или полуструктурированная информация. Поэтому некоторое функциональное пересечение неизбежно. Вопрос в том, как это использовать наилучшим способом. Как правило, управление документами в ECM реализовано гораздо богаче, чем в порталах. Зато портал позволяет агрегировать информацию из разных источников и персонализировать ее представление, что отнюдь не сильная сторона СЭД. Так что, в единой связке СЭД и портал работают эффективнее.
Продолжение темы в наших материалах «Портал упрощает электронный документооборот (часть 2)» и «Портал и СЭД: интеграция неизбежная (часть 3)».
Вопросы-головоломки на собеседованиях с ответами. Часть 2 — Work.ua
Work.ua продолжает публиковать ответы на самые сложные и неожиданные вопросы на собеседованиях, в которых кандидат должен проявить свою смекалку, логическое мышление и фантазию.
В предыдущей статье мы писали, что вопросы-головоломки порой могут не иметь единственного правильного ответа, а предназначены для того, чтобы проверить поведение кандидата в нестандартных ситуациях, узнать как он размышляет, и как справляется со сложными ситуациями.
Work.ua подготовил еще 5 головоломок, которые могут встретиться на вашем пути.
Бильярдные шары
Этот вопрос чаще всего задают IT-специалистам, чтобы проверить способность логически мыслить.
Вопрос: Есть 8 бильярдных шаров. Один из них немного тяжелее других. За какое минимальное количество взвешиваний на рычажных весах без гирь можно найти этот шар?
Ответ: 2 взвешивания. Нужно разделить все шары на три части: по 3 шара в двух частях, и 2 шара в третьей части. Сначала взвешиваете первые две части по 3 шара. Если одна из частей оказалась тяжелее, то взвешиваем между собой любые 2 шара из нее. Или один из них будет искомым шаром, или не взвешенный, если они оказались равны. В случае равного веса частей при первом взвешивании, более тяжелый шар окажется в третьей части из двух шаров.
Дом
Вопрос: Нарисуйте дом.
Ответ: Казалось бы, что может быть проще. Рисуем квадрат, пару прямоугольников и треугольник наверху. А вот и нет. Этот тест рассчитан для должностей, которые требуют от сотрудника нестандартных решений и индивидуального подхода к каждой задаче (дизайнеров, менеджеров по рекламе). Во-первых, нужно проявить креативность, а не рисовать шаблонный дом. Во-вторых, нужно сперва уточнить для кого этот дом: кто в нем будет жить, и сколько будет этих жильцов. Не стоит приступать к работе, не узнав всех нюансов.
Вас могут попросить нарисовать не только дом, а все что угодно. Но всегда нужно узнавать все подробности, чтобы итоговый результат был правильным. А сам процесс будет значить намного больше, чем этот итоговый результат.
Слон
Вопрос: Как узнать вес слона без весов?
Ответ: Вариантов может быть очень много, вы ограничены лишь своей находчивостью и фантазией. Например, слона можно поставить на баржу и отметить ее осадку. Затем убрать слона и ставить на баржу предметы, вес которых вам известен — пятилитровые бутылки с водой, допустим. А когда осадка баржи будет такого же уровня как и со слоном, умножаем количество предметов на их вес. Тут главное — ваша изобретательность.
Драже M&M’s
Вопрос: Почему глазурь на известных драже M&M’s идеально гладкая? Как их делают, они что летают в воздухе?
Ответ: Еще один вопрос, правильный ответ на который не настолько важен, как варианты, предложенные кандидатом. Как бы вы решили эту задачу, если бы внезапно попали на производство? Держали бы драже на воздушном потоке? Приклеивали бы на нитку, где расположен логотип? На самом деле их опрыскивают глазурью во вращающемся барабане. Таким образом их поверхность остается гладкой, а глазурь наносится равномерно. Но ваш индивидуальный подход к решению этой задачи будет значить намного больше.
Русская рулетка
Решение этой задачи зависит от специфики вашей профессии. Ответ можно найти как с помощью точных вычислений, так и просто используя логику.
Вопрос: Есть шестизарядный револьвер.
Ответ: Правильный ответ один — сразу нажать на курок. Если произвести точные вычисления, то вероятность остаться в живых в этом случае составляет 75%, а если сперва раскрутить барабан — снижается до 66,7%. Так как пули расположены рядом друг с другом, можно логически определить, что лучше жать на курок сразу.
Читайте также: Вопросы-головоломки на собеседованиях с ответами. Часть 1
Получать новости в Telegram
Чтобы оставить комментарий, нужно войти.
12 советов по улучшению баланса между работой и личной жизнью в долгосрочной перспективе
Перейти к разделу
Что означает баланс между работой и личной жизнью?
Почему важен баланс между работой и личной жизнью?
Баланс между работой и личной жизнью при удаленной работе
Вредное влияние несбалансированной динамики между работой и личной жизнью
Как достичь баланса между работой и личной жизнью
Чувствуете, что все, что вы делаете, это работа? Ты не один. Некоторые статистические данные показывают, что более 60 процентов сотрудников в США считают, что их баланс между работой и личной жизнью нарушен. Но как вы совмещаете свою работу и личную жизнь с такой большой работой дома? А разве лучше не работать? Поскольку многие изо всех сил пытаются приспособиться к меняющемуся рабочему дню после пандемии, выяснить баланс между работой и домом стало еще сложнее.
Что означает баланс между работой и личной жизнью?
Мы часто думаем о балансе между работой и личной жизнью как о компромиссе между временем, проведенным на работе, и временем, затрачиваемым на другие, не связанные с работой действия. В идеальном мире, согласно этому мышлению, после работы мы можем заниматься тем, что питает нас как людей, будь то время с друзьями, семьей или хобби.
Эту идею «баланса» достаточно легко объяснить, но что она на самом деле означает? Это больше, чем просто посещение еженедельных занятий йогой? И, самое главное, в мире, где границы между работой и домом все больше стираются, как понять, что работает?
Почему так важен баланс между работой и личной жизнью?
Как и в случае с нашим питанием, чтобы оставаться здоровыми и энергичными в течение длительного времени, людям необходимо разнообразие в том, как они проводят свое время. Мы склонны попадать в ловушку, полагая, что можем быть продуктивными все время или что восьмичасовой рабочий день равен восьми часам продуктивной работы. Однако это просто неправда. Исследования показывают, что после определенного количества часов сотрудники фактически больше ничего не производят, но влияние на их здоровье резко возрастает.
Трудоголики и те, кто изо всех сил пытается заботиться о себе, подвергаются повышенному риску выгорания, усталости и проблем со здоровьем, связанных со стрессом.
Баланс между работой и личной жизнью при удаленной работе
Можно подумать, что удаленная работа облегчит достижение баланса между работой и личной жизнью. Однако удаленная работа имеет свои особенности. Работа вне офиса, как правило, означает многозадачность, отвлекающие факторы и трудности с соблюдением строгого графика — все это плохие новости для производительности, а также для разделения работы и жизни.
До пандемии коронавируса примерно 20 процентов рабочей силы в США работали из дома. Буквально за одну ночь это число подскочило почти до 70 процентов. Дома стали местом для работы, учебы, приема пищи, отдыха и даже тренировок.
Есть несколько очевидных преимуществ. Еще никогда не было так легко взять с собой обед на работу, час пик остался в прошлом, а чтобы закинуть белье перед следующей встречей, требуется всего минута.
Однако, если вы занимаетесь несколькими видами деятельности в одном и том же пространстве, вашему мозгу становится сложнее различать работу и отдых. Нам не хватает обычных сигналов людей, выходящих из офиса, чтобы сигнализировать о том, что пора заканчивать работу.
Когда ваш «офис» находится в углу вашей спальни или за обеденным столом, трудно перестать думать о работе, когда работа сделана, и легко проверить электронную почту еще раз. И хотя мы выигрываем время от поездок на работу, многие люди упускают это пространство и время для перехода от семейной жизни к работе и от работы к дому.
В эпоху социального дистанцирования баланс между работой и личной жизнью уже нарушен. Для многих наша работа в значительной степени приспособилась к пандемии, но многие из наших досуговых мероприятий и любимых мест — нет. В результате еще проще включиться в работу. Мы можем надеяться, что встреча с отделом маркетинга обеспечит хотя бы немного желанного социального взаимодействия и стимуляции, которые мы обычно получаем в спортзале, на концерте или на прогулке с друзьями.
Вредное влияние несбалансированной динамики между работой и личной жизнью
Плохой баланс между работой и личной жизнью может иметь гораздо более серьезные последствия, чем просто пропуск посещения тренажерного зала. Одно исследование показало, что риск инсульта выше у людей, которые работают более 55 часов в неделю. Такое же количество рабочих часов также связано с более высоким риском тревоги и депрессии. И даже с поправкой на довольно нормальный режим сна другое исследование показало, что увеличение продолжительности рабочего дня коррелирует с ухудшением физического здоровья.
По своему определению баланс между работой и личной жизнью влияет на все сферы вашей жизни. Однако у разных людей она проявляется по-разному. Вот 8 характеристик, связанных с плохим балансом:
1. Вы не можете перестать думать о работе, когда вы не на работе. Те, кому трудно провести границу между работой и жизнью, подвержены большему риску эмоционального выгорания.
2. Ваши отношения — как внутри, так и вне работы — начинают страдать. Вы можете легко раздражаться на коллег и отдаляться от близких.
3. Вы чувствуете себя не в своей тарелке. У вас необъяснимые боли. У вас может быть мало энергии или вам может быть трудно сосредоточиться на работе.
4. Когда ты не на работе, все кажется неинтересным или неважным. Вам просто не хочется ничего делать, если в этом нет необходимости. Вы часто отклоняете приглашения, еще больше изолируя себя от друзей.
5. Вы тратите много денег на аутсорсинг поддержки личных задач. Ваше белье, посуда и почта накапливаются в ожидании того дня, когда у вас «успеет» добраться до них.
6. Вы изо всех сил пытаетесь взять отпуск, когда вы больны, психически напряжены или когда вам нужно позаботиться о личных делах. Вы не помните свой последний отпуск и не планируете его взять.
7. Вы не можете представить, что всю оставшуюся жизнь будете заниматься тем, чем занимаетесь. Даже если вы работаете в сфере или компании, которую когда-то любили, кажется невозможным представить себе продолжение жизни, как она есть, в течение длительного времени.
8. Вы всегда чувствуете, что независимо от того, что вы делаете, вы должны делать что-то еще. Со временем это отсутствие присутствия и направления часто приводит к экзистенциальному кризису.
Как достичь баланса между работой и личной жизнью
По правде говоря, не существует рецепта, который бы подходил всем. И вам, возможно, придется поиграть с тем, какая временная шкала кажется вам наиболее актуальной. Попытка найти баланс в любой отдельный день может разочаровать, но баланса может быть легче достичь в течение недели или более. Лучший способ определить наилучший для вас баланс — научиться сверяться со своим внутренним компасом и своими результатами.
Проявив целеустремленность и немного творчества, вы сможете изменить свои ожидания и восстановить баланс между работой и домом.
Один совет: начните с малого. Хотя вы можете беспокоиться об улучшении баланса между работой и личной жизнью, ваши рабочие привычки формировались с течением времени и, вероятно, не изменятся в одночасье. Если ваша цель, например, состоит в том, чтобы сократить время, проводимое за экраном, попытка ограничить себя определенным количеством часов, вероятно, только разочарует вас. У вас больше шансов придерживаться новой привычки, если вы начнете с меньшей цели — скажем, один пятиминутный перерыв в день без технологий.
Вот 12 советов по улучшению баланса между работой и личной жизнью, а также бонусные советы для руководителей групп и менеджеров:
1. Планируйте заранее совмещать работу с отдыхом, общением или фитнесом. Если вам предстоит несколько виртуальных встреч подряд, попробуйте провести их во время прогулки. Вы также можете позвонить на улице (если окружающий шум позволяет!) или пригласить друга поработать с вами.
Лидеры: Подайте пример своей команде. Проводите встречи во время прогулки, знакомьте их со своими детьми в Zoom (мы уже знаем, что они там есть) или разносите встречи так, чтобы у них была передышка.
2. Примите то, как работает ваш мозг. Используйте лайфхаки для повышения производительности, такие как таймер Pomodoro, чтобы работать короткими, сфокусированными очередями. Заблокируйте все другие отвлекающие факторы, чтобы максимально использовать свое время.
Лидеры: Зарегистрируйтесь на Cognitive Science 101 и немного изучите, как работает мозг. Планируйте встречи и сроки таким образом, чтобы они были удобоваримыми и достижимыми.
3. Установите блоки времени для разных задач. У вас есть время, когда вы проверяете сообщения (и отвечаете на них), время, когда вы проводите встречи, и время для умственной работы. Это помогает привязать эти задачи к тому времени, когда вы лично более продуктивны.
Руководители: Постарайтесь не упорядочивать культуру обмена мгновенными сообщениями. Дайте понять, что сообщения, отправленные в нерабочее время, не требуют немедленного внимания, и избегайте интерпретировать отзывчивость как вовлеченность.
4. Окончание работы в определенное время. Есть поговорка, что «работа расширяется, чтобы заполнить отведенное время», и когда вы работаете из дома, еще проще позволить работе перетекать в личное время. Установите время окончания работы на день и подкрепите его, выключив устройства, связанные с работой, заблокировав свой офис или запланировав что-нибудь на потом.
Лидеры: Не назначайте встречи до или после рабочего дня. Это может быть сложно при работе в разных часовых поясах. Поощряйте своих сотрудников заканчивать работу в назначенное время каждый день и связывайтесь со всеми, кто, как вы заметили, постоянно работает в нерабочее время.
5. Задействуйте технологию, которая поможет вам отключиться. Используйте приложение, чтобы блокировать отвлекающие веб-сайты в течение дня, а затем блокируйте рабочие инструменты в нерабочее время. Если можете, ограничьте работу одним устройством или старайтесь оставить одно устройство свободным для работы, чтобы можно было полностью отключиться.
Руководители: Поощряйте свою команду оставлять свои ноутбуки и рабочие телефоны дома, когда они уезжают в отпуск. Вы можете подумать, что об этом не нужно говорить, но они оценят явное разрешение.
6. Сходите на обед или пообедайте с коллегами. Даже если вы работаете из дома, вы можете выйти на обеденный перерыв или пообщаться с коллегами. Смена темпа освежит и, конечно же, напомнит вам, что пора что-нибудь съесть.
Лидеры: Организуйте виртуальные счастливые часы, дни рождения, книжные клубы и другие возможности для общения в социальных сетях. Внесите обеденный перерыв в свой календарь, чтобы они тоже видели, что вы едите.
7. Возьмите отпуск. Когда вы все время дома, вы, как правило, пытаетесь справиться с болезнями, которые, безусловно, удерживали бы вас дома от работы. Свободное время, в том числе время болезни, личное время, отпуск и тяжелая утрата, являются важными способами поддержания вашего благополучия.
Руководители: Напомните своим сотрудникам, что больничный и отгулы являются частью их компенсации, и не забудьте воспользоваться ими сами! Когда дело доходит до отпуска, действия говорят громче слов.
8. Осознанность затрудняет игнорирование дисбаланса. Когда вы практикуете техники осознанности, такие как медитация или осознанное дыхание, вы становитесь более гармоничным со своими эмоциями и физическими ощущениями. Обращая внимание на эти чувства, вы научитесь замечать, когда вы, возможно, подавляете потребность в работе. Трудно вернуться к этой таблице после того, как вы заметите урчание в животе.
9. Найдите занятие, которое вам нравится помимо работы. Если у вас есть что-то, чем вы хотите заниматься после работы, вам будет проще отключиться от рабочих сообщений или закончить день в заранее определенное время. Наши увлечения повышают нашу энергию и жизненные силы. Когда мы играем и чувствуем себя творчески, мы возвращаемся к работе свежими силами.
10. Пересмотрите работу, которая заставляет вас стремиться к равновесию. Если ваша работа кажется совершенно не связанной с деятельностью, которая пробуждает ваш интерес, энтузиазм, энергию и чувство смысла, возможно, вам следует подумать о том, как вы можете изменить свою работу или способ ее выполнения. В то время как работа не должна (и не может) удовлетворять все ваши потребности в цели, смысле, социальных связях и задачах, мы можем ожидать, что работа принесет моменты удовлетворения, достижений и связи.
11. Свяжитесь с вашим менеджером. Плохой баланс между работой и личной жизнью часто усугубляется страхом, что мы делаем недостаточно. Разговор с вашими лидерами может помочь вам расставить приоритеты, где проводить время. Если дел действительно слишком много, возможно, пришло время поговорить о найме дополнительной помощи или упрощении определенных задач.
Руководители: Во время регистрации найдите время, чтобы спросить о самочувствии сотрудников. Возможно, вам придется читать между строк, чтобы понять, о чем не говорится. Пропущенные сроки или отсутствие реакции могут указывать на перегрузку.
12. Работа с коучем или терапевтом. Если вы чувствуете себя подавленным, застряли или не знаете, с чего начать отключение, работа с профессионалом может оказаться бесценной. Тренер или консультант может помочь вам определить, какие изменения окажут наибольшее влияние и с чего начать.
10 способов сделать свою жизнь лучше, начиная с сегодняшнего дня
Бартон Голдсмит, доктор философии.
Эмоциональный фитнес
9.
Научитесь уважать себя.Опубликовано 4 августа 2015 г. | Отзыв от Lybi Ma
Ключевые моменты
- Попытки срезать путь к цели могут сделать путешествие более длинным и трудным.
- Чувство права может иметь контрпродуктивный эффект, отталкивая людей и возможности.
- Поддержание хороших привычек способствует ощущению контроля над своей жизнью.
Источник: Julenochek/Shutterstock
Мир полон возможностей, но иногда слишком много размышлений может помешать. Чтобы изменить свою жизнь к лучшему, нужно выбрать пункт назначения и идти к нему шаг за шагом.
Вот 10 советов, которые помогут вам начать улучшать свою жизнь:
- Будьте благодарны за то, что у вас есть. Когда вы останавливаетесь, чтобы вспомнить, что у вас есть, вместо того, чтобы беспокоиться о том, что вы можете не получить, это меняет вашу точку зрения к лучшему.
- Начните свой день накануне вечером. Самые успешные люди, которых я знаю, заканчивают свой рабочий день, составляя список того, что они должны сделать на следующий день или два вперед. Это позволяет подсознанию работать над вещами, пока вы спите.
- Будь готов взрослеть. Взрослые могут научиться откладывать удовлетворение, но у нас также есть выбор, как себя вести, когда дела идут не так, как нам хочется. Если вы не забудете выбрать большую дорогу, вы окажетесь там, где хотите быть.
- Отбросьте отношение. Если вы считаете, что мир должен вам что-то на жизнь, возможно, стоит пересмотреть свое положение. Вполне возможно, что, чувствуя себя вправе, вы отталкиваете вещи и людей, которые вам могут нравиться.
- Не игнорируйте свои эмоции, но помните, что чувства — это не факты. Эмоции нужно уважать — их не нужно оправдывать — но то, что у вас есть чувство, не означает, что вы правы.
- Остерегайтесь негативного мышления. Иногда мы попадаем в цикл отрицательной обратной связи, даже не подозревая об этом. Если мысли о беспомощности и безнадежности продолжают приходить вам в голову, возможно, вам просто нужно вздремнуть или, возможно, поговорить с кем-то, кто может помочь.
- Настройте и придерживайтесь режима. Мы существа привычки; а хорошие привычки, такие как регулярные физические упражнения, помогают нам чувствовать себя лучше. Поддержание хороших привычек также помогает нам чувствовать, что мы в некоторой степени контролируем свою жизнь.
- Отбросьте обиды. Они есть у всех. Будь то обиды на наших родителей, партнеров или сверстников, они занимают слишком много психического пространства, чтобы позволить нам нормально функционировать. Решив отказаться от них, вы сделаете свою жизнь намного легче. Но самое сложное — это принять решение отпустить обиды.
- Знай, кто ты есть на самом деле, и научись уважать себя. Все мы время от времени притворяемся, и это может быть хорошо, но никогда не ставьте под угрозу свои личные ценности и всегда стремитесь быть лучше себя.
- Наслаждайтесь частью каждого дня. Ищите те маленькие яркие моменты, которые происходят все время, но которые мы часто не замечаем. Старайтесь каждый день видеть что-то хорошее, и вы измените свою жизнь.
Об авторе
Бартон Голдсмит, доктор философии, LMFT
Онлайн:
BartonGoldsmith.com, Facebook, LinkedIn, Twitter
Еще из Psychology Today
Депрессия
Чтение за 6 минут
8 Негативное отношение хронически несчастных людей
То, как человек справляется со своим негативным отношением, может означать разницу между уверенностью и страхом.
Отношения
7 Мин. Чтение
Что это значит, когда мы высовываем язык?
Высунутый язык может означать одно в одной культуре и противоположное в другой.
Познание
5 минут чтения
Что не так с использованием эмодзи с поднятым вверх большим пальцем?
Поколение Z, или зумеры, склонны воспринимать некоторые из наиболее распространенных «позитивных» смайликов как старомодные или даже враждебные.
Карьера
Чтение за 4 мин.
20 Экспертных приемов работы с трудными людьми
Вы не сможете договориться с неблагоразумным человеком, но есть проверенные методы, позволяющие лучше справляться с рискованными ситуациями.
Беспокойство
Чтение за 2 минуты
10 Чаев против беспокойства
Чай с кофеином может вызывать тревогу.
Отношения
8 минут чтения
Кто-нибудь в вашей жизни дает вам высококачественное прослушивание?
Слушание способствует глубокому самоанализу, самораскрытию и установлению социальных связей.
Беспокойство
3 минуты чтения
Почему некоторые люди становятся эмоционально отчужденными
…и как они могут научиться восстанавливать связь.
Свадьба
5 минут Чтение
Стоит ли выходить замуж женщине?
Исследования показывают, что улучшение здоровья, благосостояния и счастья, часто связанное с браком, непропорционально ощущается мужчинами.
Еще от Бартона Голдсмита, доктора философии.
Карьера
Чтение за 4 мин.
Проблемы взросления богатыми
Несмотря на то, что они могут иметь доступ ко всем возможностям и материальным благам, дети очень богатых людей также сталкиваются с определенным набором проблем.
Домашнее насилие
3 минуты чтения
Признание и выход из оскорбительного отношения
К сожалению, иногда кто-то просто привыкает к этому.
Отношения
2 минуты чтения
Почему сострадание так важно для романтических отношений
Исследования показывают, что сострадательные люди более счастливы.
Карьера
3 минуты чтения
Токсичных людей иногда трудно увидеть
Личная точка зрения: Скрытая токсичность в изобилии. Будьте осторожны, чтобы не пропустить его внутрь.
Еще из Psychology Today
Вложение
Чтение за 6 мин.
Словесное оскорбление детей: что вы можете с этим поделать?
Для детей жестоких родителей нормальные, позитивные отношения даже с одним взрослым могут стать мощным противовесом всему насилию.
Отношения
3 минуты чтения
Нарушение языков любви
Почему наша самая глубокая точка связи является также нашей самой глубокой уязвимостью.
Депрессия
3 минуты чтения
Почему так много мужчин борются со своими эмоциями
Многим взрослым мужчинам трудно понять, что они чувствуют. Для этого есть термин: нормативная мужская алекситимия.
Травма
Чтение за 6 минут
Как снова доверять людям
7 способов восстановить веру в человечество.
Газлайтинг
3 минуты чтения
7 стадий газлайтинга в отношениях
Газлайтинг — форма манипуляции, в результате которой человек теряет чувство собственного достоинства и чувство собственного достоинства.