Женщина может все но не под каждым: Как сказала одна мудрая бабуля:
Как сказала одна мудрая бабуля:
Это чужой компьютер Забыли пароль?
- Главная
- Знакомства, Любовь, Отношения
- Прочие взаимоотношения
- Закрытый вопрос
- Прочие взаимоотношения
- Закрытый вопрос
- Бизнес, Финансы
- Города и Страны
- Досуг, Развлечения
- Животные, Растения
- Здоровье, Красота, Медицина
- Знакомства, Любовь, Отношения
- Дружба
- Знакомства
- Любовь
- Отношения
- Прочие взаимоотношения
- Расставания
- Искусство и Культура
- Компьютеры, Интернет, Связь
- Кулинария, Рецепты
- Лингвистика
- Наука и Техника
- Образование
- Общество, Политика, СМИ
- Отдельная Категория
- Прочее
- Путешествия, Туризм
- Работа, Карьера
- Семья, Дом, Дети
- Спорт
- Стиль, Мода, Звезды
- Товары и Услуги
- Транспорт
- Философия, Психология
- Фотография, Видеосъемка
- Юридическая консультация
Юмор
Закрыт 8 лет
Личный кабинет удален
Наставник (49916)
#бабуля
Мы платим до 300 руб за каждую тысячу уникальных поисковых переходов на Ваш вопрос или ответ Подробнее
ЛУЧШИЙ ОТВЕТ ИЗ 6 |
Шладкая
Верховный Наставник (123477)
Надо почаще это напоминать некоторым ))))
ЕЩЕ ОТВЕТЫ |
Фёдор Дядин
Наставник (93113)
Очень мудрая бабуля, молодца!
Kumechtar 🇷🇺☕🌞♋♂ VIP
Верховный Наставник (146863)
Да это частушка такая есть. » Эх тёща моя дай воды напиться… Твоя дочка подо мною плохо шевелится. …Ну а тёща отвечает что то мне не верится под хорошим мужиком и бревно шевелится.»…)
Личный кабинет удален
Наставник (49916)
вот это бабуля
Нибиси ) VIP
Верховный Наставник (169282)
Бабуле респект!)))
просто Alex
Наставник (32739)
умная бабуля!!!!!!!
а еще такое высказывание от бабушки)))
— это только мужья могут быть случайными людьми — в любовники надо выбирать человека надежного!!!!!!
ПОХОЖИЕ ВОПРОСЫ |
Как сказала одна мудрая бабуля
Как сказала одна мудрая бабуля — женщина может все! Но не под каждым Так ли ? — ОбсуждайВасилий Радченко
Как сказала одна мудрая бабуля — женщина может все! Но не под каждым Так ли ? женщина бабуля
1409
220
9
Ответы
ИМ
Ирина Матюхина
О мужчинах в прошлых веках говорили. . . хорошему камню, нужна достойная оправа. )) Девушка и женщина, сами выбирают «камень», который облагораживают своим присутствием и участием. ))
0
Василий Радченко
Прекрасный ответ
1
Любовь
Другая мудрая бабуля сказала так- Мужчина всегда хочет, но не всегда может, а женщина всегда может, но не всегда хочет. Что скажете?
0
Василий Радченко
Истина в первой инстанции, Хотя ….. пока у нас есть руки и язык — мы еще не импотенты. Ваш ход
1
Лю
Любовь
я вовсе не про импотенцию, про то чтобы мужчина сильно захотел услы- шать от женщины — хочу! И сделать все, что нужно.
1
Василий Радченко
Так и я про основы «персидской ночи «
1
Лю
Любовь
и не только ночи, и утра и дня…
1
Василий Радченко
Речь о действии, а не о времени
1
Виктор Решетник
0
Кирилл К.
Я не согласен. Просто расшивеливать их надо, но как показала практика — после того как рашивилил , Ни каждая , что то может!!!!
0
Василий Радченко
Так значит не всегда игра стОит свеч
1
Кирилл К.
Надо пробывать, на лбу у неё не написано. Был у меня случай. Девушка настолько хороша собой, что много мужиков шею сломали, слюной захлебнулись…… Замужем была, ребёнку 4- е годика…. Ну думаю!!!!! Песня !!!!!! А попробовал …. Полено поленом!!!!
1
Natali Ник.
пошловато звучит вопрос… почему под? может лучше «не с каждым?». а что может любой или любая если он под? да ничего!
0
Василий Радченко
1
Вера Артемьева
Не будем судить никого, чтобы самим не оказаться судимыми А бабуля по всей вероятности и не подразумевала это
0
Василий Радченко
Разве мы судим ? Ищем истину
1
Вера Артемьева
Русская женщина может все И коня на скаку остановит И в горящую избу войдет Я дам нобелевскую премию тем, кто изобретет для нас русских женщин еще две руки тк с дачи носить овощи и фрукты не хватает двух рук
1
Василий Радченко
Получается , что Вы без каждого
1
Вера Артемьева
Я хочу не каждого ,а единственного
1
Василий Радченко
Как узнаете, что это именно он ?
1
Вера Артемьева
Шестым чувством
1
Василий Радченко
Сомневаюсь. И всё же — Удачи
1
Светлана Скопинцева
Конечно. Вот поэтому они пьют, чтобы утром не было стыдно. А утром думают А , что это было ?
0
Василий Радченко
Спиртное так необходимо ? Для чего тогда нужен каждый ?
1
Светлана Скопинцева
Если их много. и женщина много ищет, значит не верит мужчинам и вряд ли найдёт. Каждый это уже не серьёзно. Проверка на прочность
1
ТМ
Татьяна М
Да, мужик пошел не тот, ни дрова наколоть, ни забор поправить, ни с бабой управиться….
0
Василий Радченко
Чему ?
1
ТМ
Татьяна М
Уже поздно.
1
Василий Радченко
Я бы не стал утверждать так категорично. Учиться и делиться ни когда не поздно
1
ТМ
Татьяна М
В 22 знаю всё, позже уже нет знания и умения…
1
Василий Радченко
Отговорка.
1
НК
Надежда Козлова
Женщина ничего не может сама Бе з помощи мужчины,женщины по природе слабые существа
0
Баскожаева Арман
Конечно!Не всем же «показывать все свои способности и безценный опыт»
0
Василий Радченко
По каким критериям выбор ?
1
Баскожаева Арман
ВЫБОР ДЕЛАЕТ СЕРДЦЕ И ТО , ЧЕМ ОБЬЯСНЯЕТСЯ БОВЬ. КАЖЕТСЯ, ПРОСТО ВЛЮБЛЯЕМСЯ.
1
Василий Радченко
Или простым влечением ?
1
Баскожаева Арман
Но,кому что.. Лично мне без любви секс не нужен !
1
Баскожаева Арман
Но,кому что.. Лично мне без любви секс не нужен !
1
Лидия Зарипова
Поняла вопрос….не под каждым разумеется…..он должен быть любимым и желанным……
0
Елена Данилова
Но не дай Бог всё самой делать…вот как сказала бы мудрая, а не озорная бабуля.
0
Василий Радченко
Мы говорим о разных бабулях
1
Елена Данилова
Самой всё даже там не интересно. ..
1
Василий Радченко
Чего так ? Жизнь тоько начинается
1
Petr Белый
В ОСНОВНОМ ЖЕНЩИНА ЖДЕТ КОГДА СДЕЛАЮТ ЕЙ ПРИЯТНОЕ…ДОЛЖНО БЫТЬ ВЗАИМНО
0
Ла
Ларочка
ДА,ИЗ ЧАСТУШКИ ПРИВЕДУ СЛОВА,ПОД ХОРОШИМ МУЖИКОМ И БРЕВНО ШЕВЕЛИТСЯ.
0
Лариса Стронская
Даже и добавить нечего и возразить НЕЧЕГО! Бабули знают в этом толк!
0
ЛЕ
Лидия Есакова
Именно. Но она очень поздно понимает, каждым ли он является
0
Василий Радченко
Любое. ,
1
ЛЕ
Лидия Есакова
Нет. Иногда хочется забыть, да невозможно
1
Василий Радченко
Потму , что нужно помнить ?
1
ЛЕ
Лидия Есакова
Помнить нудно всегда и все, но часто
1
Василий Радченко
Всё познается в сравнении
1
Чеч, Я. З/В!
Думаю, ДА!, если к сожалению фригидная/либо обиженая мужем!?
0
Василий Радченко
Легче оправдать себя, наклеив ярлык на партнера
1
Чеч, Я. З/В!
Дак, я на личности и не перехожу! себя-тебя-её, его!
1
Свет — Мария Стрижевская
КОНЕЧНО ТОЛЬКО ПОД ТЕМ КОГО ЛЮБИТ,(ЕСЛИ ОНА НЕ ПРОДАЖНАЯ)
0
Василий Радченко
Если не продажная , а любовь приходит и уходит ?
1
Свет — Мария Стрижевская
ЕСЛИ ЭТО ИСТЕННАЯ ЛЮБОВЬ ОНА НЕ УЙДЁТ НИКОГДА ЭТО ТОЧНО !
1
Василий Радченко
Почему я не могу любить весь мир ?
1
НП
Натали Приходько
Точно так же как и мужчина способен на все но ради всякой
0
Василий Радченко
Тогда это уже кобель
1
Людмила Столярова
БАБУЛЯ ТО МУДРАЯ НО МУЖЧИНА ВСЕ ИЗВРАТИТ НЕ ТАК ЛИ?
0
Василий Радченко
Речь не о ревности, а о том, как стать единым.
1
Людмила Столярова
ЛЮБИТЬ ВОТ И ВЕСЬ ОТВЕТ
1
Василий Радченко
Как отличить от извращения ?
1
Людмила Столярова
ХОТИТЕ БЫТЬ ТАК БУДЬТЕ ВСЕ САМО ПРИХОДИТ А ИЗВРАЩЕНИЕ ЭТО СЛОВО ПРОСТО ТО ЧТО ВАМ ОБЕИМ НРАВИТЬСЯ УЖЕ НЕ ИЗВРАЩЕНИЕ А ВОТ ЕСЛИ КОМУ ТО ЭТО ПРОТИВНО ТО ДА
1
Василий Радченко
Исключение из правил. Я правильно понял ?
1
Следующая страница
1 Тимофею 2:11-14 Я не позволяю женщинам брать верх и указывать мужчинам, что им делать. Они должны учиться быть тихими и послушными вместе со всеми.
Адам был создан первым, затем Ева; женщина была обманута первой — наш пионер во грехе. Но я не позволяю женщине ни учить, ни властвовать над мужчиной, но хранить молчание. Поскольку первым был создан Адам, Женщина должна учиться тихо и смиренно. Я не позволяю женщинам учить мужчин или иметь власть над ними. Пусть молча слушают. Ибо сначала Бог создал Адама, а потом Еву. И это был не Адам. Пусть учится женщина молча со всей покорностью. Но я не позволяю женщине ни учить, ни властвовать над мужчиной, но быть в безмолвии. Ибо сначала был создан Адам, затем Ева. И Адам не позволил женщине учиться, молча слушая и готовая во всем сотрудничать. Но я не позволяю женщине учить или властвовать над мужчиной, но слушать тихо, потому что Адам создан. Жена да учится в тишине со всяким подчинением. Но я не позволяю женщине ни учить, ни властвовать над мужчиной, но быть в безмолвии. Ибо сначала был создан Адам, затем Ева; и Адаму не быть Женщине следует учиться в тишине и полной покорности. Я не позволяю женщине учить или брать власть над мужчиной; она должна быть тихой. Ибо первым был создан Адам, затем Ева. И Адам не был Пусть женщина учится молча со всей покорностью. И я не позволяю женщине учить или иметь власть над мужчиной, но быть в безмолвии. Ибо первым был создан Адам, затем Ева. И Адам не был лжецом. Женщина должна спокойно принимать наставления со всей покорностью. Я не позволяю женщине учить или властвовать над мужчиной, но хранить молчание [в собрании]. Ибо Адам был создан первым. Пусть новообращенные женщины будут готовы учиться со всем подчинением своим лидерам и не говорить вне очереди. Я не сторонник того, чтобы новообращенные женщины были учителями в церкви, так как пусть женщина учится тихо со всей покорностью. Я не позволяю женщине учить или властвовать над мужчиной; скорее, она должна молчать. Ибо первым был создан Адам, затем Ева; и Адам жЯ не позволяю женщинам брать верх и указывать мужчинам, что им делать. Они должны учиться быть тихими и послушными вместе со всеми. Адам был создан первым, затем Ева; женщина была обманута первой — наша пионерка в грехе! — и Адам следовал за ней по пятам. С другой стороны, ее деторождение принесло спасение, обратив Еву вспять. Но это спасение приходит только к тем, кто пребывает в вере, любви и святости, собирая все это в зрелость. Вы можете положиться на это.
Поделиться
Прочитать главу 9 полностью0003Женщина должна спокойно получать наставления с полной покорностью. Но я не позволяю женщине ни учить, ни властвовать над мужчиной, но хранить молчание. Ибо первым был сотворен Адам, а затем Ева. И не Адам был прельщен, а женщина, прельстившись, впала в преступление.
Поделиться
Прочитать главу полностьюЖенщины должны учиться тихо и покорно. Я не позволяю женщинам учить мужчин или иметь власть над ними. Пусть молча слушают. Ибо сначала Бог создал Адама, а потом Еву. И не Адам был обманут сатаной. Женщина была обманута, и результатом стал грех.
Поделиться
Прочитать главу полностьюПусть женщина учится молча со всем подчинением. Но я не позволяю женщине ни учить, ни властвовать над мужчиной, но быть в безмолвии. Ибо сначала был создан Адам, затем Ева. И не Адам прельстился, но жена, прельстившись, впала в преступление.
Поделиться
Прочитать главу полностьюПусть женщина учится, тихо слушая и готовая во всем сотрудничать. Но я не позволяю женщине учить или иметь власть над мужчиной, но тихо слушать, потому что сначала был создан Адам, а затем Ева. И не Адам был обманут, а женщина была обманута и стала грешницей.
Поделиться
Прочитать главу полностьюПусть женщина учится в тишине со всем подчинением. Но я не позволяю женщине ни учить, ни властвовать над мужчиной, но быть в безмолвии. Ибо сначала был создан Адам, затем Ева; и Адам не был прельщен, но женщина, прельстившись, впала в преступление
Share
Read Full ChapterЖенщина должна учиться в тишине и полном подчинении. Я не позволяю женщине учить или брать власть над мужчиной; она должна быть тихой. Ибо первым был создан Адам, затем Ева. И не Адам был обманут; это была женщина, которая была обманута и стала грешницей.
Поделиться
Прочитать всю главуПусть женщина учится молча со всей покорностью. И я не позволяю женщине учить или иметь власть над мужчиной, но быть в безмолвии. Ибо первым был создан Адам, затем Ева. И не Адам прельстился, а женщина, прельстившись, впала в преступление.
Поделиться
Прочитать главу полностьюЖенщина должна тихо получать наставления со всей покорностью. Я не позволяю женщине учить или властвовать над мужчиной, но хранить молчание [в собрании]. Ибо Адам был создан первым [Богом из земли], затем Ева; и не Адам был обманут, а женщина сбилась с пути и впала в грех.
Поделиться
Прочитать главу полностьюПусть новообращенные женщины будут готовы учиться со всем подчинением своим лидерам и не говорить вне очереди. Я не за то, чтобы новообращенные женщины были учителями в церкви, брали на себя власть над мужчинами, а за то, чтобы жить в мире. Ибо Бог создал сначала Адама, а затем Еву. Адам не ввел в заблуждение Еву, а Ева ввела в заблуждение его и нарушила заповедь Бога.
Поделиться
Читать всю главуПусть женщина учится тихо со всей покорностью. Я не позволяю женщине учить или властвовать над мужчиной; скорее, она должна молчать. Ибо первым был создан Адам, затем Ева; и не Адам прельстился, а женщина прельстилась и стала преступницей.
Поделиться
Прочитать главу полностьюДолжны ли женщины молчать в церквях? (1 Коринфянам 14:34) : 9 Марков
Толкование 1 Коринфянам 14:34–35 за прошедшие годы оказалось более чем спорным. Причина этого в немалой степени связана с тем столкновением, которое этот текст вызывает с современными эгалитарными чувствами. Павел пишет:
33b Как и во всех церквах святых, 34 жены в церквях должны молчать. Ибо им не позволено говорить, но должно быть в подчинении, как и закон говорит. 35 И если они хотят чему научиться, пусть спрашивают дома у своих мужей; ибо неприлично жене говорить в церкви.
Что происходит в этих стихах? Действительно ли Павел хочет сказать, что женщины никогда не должны ничего говорить на богослужении? Именно так некоторые люди читали эти стихи на протяжении многих лет, но я думаю, что это неправильное прочтение текста. Почему? Во-первых, это создало бы безнадежное противоречие с тем, что Павел говорит в 1 Коринфянам 11:5, где говорится, что женщины были «молиться и пророчествовать» в церкви. Павел не упрекает их молиться и пророчествовать в церкви. Наоборот, он дает им наставления, как делать это правильно — так, чтобы они могли говорить, но в то же время чтили мужское главенство.
Женщины, пророчествующие в собрании, соответствовали тому, что, по словам апостола Петра, характерно для новозаветного дара Духа, предсказанного в Иоиля 2, «И будет в последние дни, — говорит Бог, — что Я изольет от Моего Духа на все человечество; И будут пророчествовать сыны ваши и дочери ваши…» (Деяния 2:17) . Кто будет пророчествовать? Сыновья и дочери.
Итак, если вы считаете стих 34 абсолютным запретом женщинам говорить вообще во время богослужения, то вы принимаете интерпретацию, которая делает главу 14 противоречащей главе 11. А этого не может быть, потому что Бог не может противоречить самому себе .
Предполагаемое противоречие побудило некоторых толкователей предположить, что стихи 14:34–35 на самом деле не были написаны Павлом. Они утверждают, что какой-то писец, должно быть, появился после Павла и подсунул эти стихи в письмо Павла. Единственная проблема с этой точкой зрения заключается в том, что все имеющиеся у нас греческие рукописи Первого послания к Коринфянам включают эти стихи. Есть несколько рукописей, в которых стихи появляются после стиха 40. Но это не доказывает, что стихи 34 и 35 не принадлежат Павлу. Это свидетельствует о том, что некоторые переписчики стремились сохранить ход рассуждений Павла о пророчествах, переместив эти два стиха в конец. Они были неправы, делая это, но мы поступили бы хуже, чем они, если бы полностью вырвали их из текста.
Нет, эти стихи принадлежат Полу. Значит ли это, что у нас есть противоречие с главой 11? Такие комментаторы, как Ричард Хейс, утверждают, что на самом деле между главами 11 и 14 существует явное противоречие. христианского богослужения, в котором дары Духа даются всем членам церкви, как мужчинам, так и женщинам , для создания сообщества. Не следует допускать, чтобы несколько новозаветных текстов, стремящихся заставить женщин замолчать (например, 1 Кор. 14:34–35 и 1 Тим. 2:11–15), затмевают это видение[1].
Хейс не только постулирует противоречие в Писании, но также утверждает, что читатели должны выбирать, какое Писание правильное, а какое нет. Для Хейса эгалитаризм 1 Коринфянам 11 явно предпочтительнее подчинения женщин в 1 Коринфянам 14:34–36. По этой причине он принимает первое и отвергает второе место Писания как ошибочное.
Ясно, что подход Хейса оскорбляет вдохновение и авторитет Писания и должен быть отвергнут серьезными христианами. Его подход также не позволяет читать эти стихи в контексте. Павел приказывает женщинам хранить молчание в определенной обстановке — во время суда над пророчествами. Помните, что Павел только что сказал в стихах 29 и 32:
29 Пусть говорят два или три пророка, а другие пусть взвешивают сказанное… 32 и духи пророческие подчиняются пророкам.
Пророки должны не только пророчествовать, но и оценивать другие пророчества, чтобы убедиться, что они истинны. Почему? Потому что духи пророков подчиняются пророкам. Пророк должен подчиниться оценке других пророков.
Но это создает потенциальную проблему для принципа главенства. Что происходит, если муж пророчествует, и его жена тоже пророчица? Должен ли муж подчиняться своей жене во время суда пророчеств? Должны ли мужья и жены приостанавливать мужское главенство во время совместного богослужения? Ответ Павла на этот вопрос четкий нет .
Павел не хочет, чтобы во время совместного богослужения произошло что-либо, что нарушило бы принцип главенства, которому он так тщательно увещевал их повиноваться в 1 Кор. 11:2–16. По этой причине он предписывает женщинам в этом контексте воздерживаться от суда пророчеств. Он не требует абсолютного молчания со стороны женщин. Действительно, он уже открыл, что они на самом деле молятся и пророчествуют. Однако Он приказывает им молчать всякий раз, когда судят о пророчествах. И женщины должны делать это из уважения к мужскому главенству.
Обратите внимание, что объяснение в стихе 34 указывает на то, что главенство действительно является проблемой: «Женщины… должны быть в подчинении…» Греческое слово, переведенное как «подчинение» подчиняться своему мужу, одновременно ожидая, что он подчинится ее суждениям о своем пророчестве. Чтобы избежать этого конфликта, Павел говорит, что, хотя женщины могут пророчествовать, они не могут участвовать в суде над пророчествами.[2] В этом случае осуждение пророчеств равносильно учению, которое Павел категорически запрещает в 1 Тимофею 2:12.
Затем Павел инструктирует:
35 Если они хотят чему-нибудь научиться, пусть спросят дома у своих мужей. Ибо стыдно женщине говорить в церкви.
Если у женщины есть вопрос о пророчестве, она должна оставить все обсуждения для личных бесед с мужем. Ей не следует задавать вопросы или возражать во время богослужения. Почему? Ибо для нее постыдно «говорить» во всяком случае, что может указывать на подрыв мужского главенства. Слово, переведенное как «постыдный», используется только один раз в 1 Коринфянам — в главе 11:6, где Павел еще раз говорит о возможных нарушениях мужского главенства.
Опять же, Пол не против того, чтобы женщины говорили вместе. Он признает, что они громко молятся и громко пророчествуют в собрании (1 Кор. 11:5). Он просто не хочет, чтобы они оценивали пророчества в собрании, потому что это нарушило бы норму главенства.
Если эта интерпретация верна, то есть по крайней мере два следствия, на которые мы должны обратить внимание во время богослужения в наших прихожанах.
Во-первых, мы выходим за рамки примера Священного Писания, если исключаем то, что ясно разрешает Павел, — женщин, молящихся и делящихся Божьим откровением во время богослужений. Я оказался цессационистом, а это значит, что я не верю, что пророчество — это постоянный опыт в церквях Христа. Сказав это, Божье откровение по-прежнему имеет место в наших богослужениях через Священные Писания. Сегодня чтение вслух Откровение Бога из Священных Писаний является функциональным эквивалентом пророчества Божьего откровения во времена Павла. Говоря библейским языком, это полностью соответствовало бы наставлениям Павла для женщин читать Священные Писания и молиться во время собрания Божьего народа. И то, и другое можно сделать, соблюдая принцип главенства (ср. 1 Кор. 11:2–16). Есть несколько способов, как это можно применить в поместной церкви. В моей собственной церкви это означает, что женщины молятся и читают Священные Писания на наших еженедельных молитвенных собраниях и на специальных службах (на Пасху в Рождество). Однако в нашем регулярном еженедельном богослужении служение направляется и проводится мужчинами церкви.
Во-вторых, если женщина будет учить или проявлять власть в совместном богослужении, это будет нарушением главенства. В терминологии Павла «обучение» включает в себя объяснение и применение уже данного откровения. Суждение пророчеств включало бы оценки и исправления, которые являются функциональным эквивалентом обучения. Вот почему Павел не хочет, чтобы женщины судили о пророчествах в собрании. Это все равно, что позволить им учить и пользоваться властью, что он прямо запрещает в 1 Тимофею 2:12: 9.0074 «Я не позволяю женщине учить или властвовать над мужчиной, но хранить молчание».
У Павла есть последний пункт, который стоит прокомментировать:
36 Или от вас пришло слово Божие? Или вы единственные, до кого это дошло?
Помните, что Павел начинает свое повеление с обращения к тому, как все делается «во всех церквах» (ст. 33б). Почему это было важным соображением? Слово Божье не является исключительным достоянием какой-либо одной церкви. Слово Божье не зародилось в Коринфе и не было единственным местом, куда оно пришло. Слово Божье находится в церквах. Коринфянам нужно обратить внимание на то, как Дух Божий движется и действует во всех церквях. Если все церкви слышат от Духа одно, а коринфяне практикуют другое, то это хороший показатель того, что коринфяне — исключение, а не все остальные. Все остальные наблюдают за мужским главенством. Так же и Коринф. Как Павел пишет о главенстве в 1 Коринфянам 11:16: «Никакого другого дела нет ни у нас, ни у церквей Божиих».
Павел хочет подчеркнуть, что его учение о мужском главенстве не является чем-то хорошим для одних людей, но не для других. Нет, это часть замысла Божьего творения, и это образец, который должен преобладать в каждой церкви. Стих 36 подтверждает, что слово Божье не является исключительным достоянием коринфской церкви. Слово Божье пришло к ним и ко всем другим церквам. Если это так, то коринфяне должны уважать мужское главенство так же, как и все другие церкви.
Учение Библии может быть спорным, но оно не противоречит само себе. Павел не запрещает женщинам молиться и пророчествовать в собрании. Наоборот, он желает, чтобы они делали это таким образом, чтобы почитать мужское главенство (1 Кор.