Жак фреско философия: — guitar.offtopic.flame.others —

Жак Фреско — слушать аудиокниги онлайн

Проектирование будущего

Чтец: Nikosho

Длительность: 2 часа 58 минут

Книга американского промышленного дизайнера и футуролога Жака Фреско, основателя Проекта Венера. В книге простым и увлекательным образом предлагается читателю окунуться в возможный вариант образа будущего человеческой цивилизации, если будет избран путь развития на основе ресурсо-ориентированной экономики являющейся фундаментальным элементом в Проекте Венера — глобальная концепция устойчивого, инновационного развития. Скачано с сайта <b>Книга в Ухе</b> https://knigavuhe.org/

Слушать аудиокнигу

Жак Фреско

60 аудиолекций Жака Фреско. Проэкт «Венера». Основные темы его лекций: холистичный дизайн, пассивный дом, города с устойчивым развитием, ресурсо-ориентированная экономика, всеобщая автоматизация, кибернетические технологии, роль науки в обществе

Слушать аудиокнигу

Проектирование будущего

Книга американского промышленного дизайнера и футуролога Жака Фреско, основателя Проекта Венера. В книге простым и увлекательным образом предлагается читателю окунуться в возможный вариант образа будущего человеческой цивилизации, если будет избран путь развития на основе ресурсо-ориентированной экономики являющейся фундаментальным элементом в Проекте Венера — глобальная концепция устойчивого, инновационного развития.

Слушать аудиокнигу

Все лучшее, что не купишь за деньги

Жак Фреско рисует образ глобальной цивилизации, в которой достижения науки и техники применяются с учетом нужд человека и экологии с целью обезопасить, защитить и обеспечить существование более гуманного мира для всех людей и содействовать его процветанию. Эта книга предлагает возможный выход из циклично повторяющихся экономических подъемов и рецессий, голода, бедности, ухудшения состояния окружающей среды и территориальных конфликтов, где мир — просто пауза между войнами. В общих чертах книга…

Слушать аудиокнигу

Лекции

70 аудиолекций Жака Фреско. Проэкт «Венера». Доп. информация: Выбрано оптимальное соотношение размер/качество для удобства прослушивания. Жак Фреско (англ. Jacque Fresco, 13 марта 1916, Нью-Йорк, США) — производственный инженер, промышленный дизайнер и футуролог, проживающий во Флориде. Директор и основатель проекта «Венера» . Получил всемирную известность благодаря фильму «Дух времени: Приложение» . Основные темы его лекций: холистичный дизайн, Пассивный дом, города с устойчивым развитием,…

Слушать аудиокнигу

Эссе В поисках смысла жизни

Я выбрал данную тему, так как вижу в ней много тех нюансов, которые крайне важно обдумать каждому человеку.

Вопрос «Смысла жизни» — вечный, которым задавался каждый, и разным людям присущ разный смысл. Одни видят его в духовном росте, создании семьи, помощи нуждающимся, другие в материальном обогащении, третьи в простом переезде с одного места жительства в другое и т.д. В этой разнообразности и следует разобраться в процессе написания работы.

От чего же зависит такой плюрализм? Конечно, это связано с мировоззрением человека, т.е. с его системой взглядов на мир, убеждений, ценностей. Важно отметить, что это не простая совокупность взглядов и убеждений, а именно сложная система, на основе которой человек воспринимает мир и выражает своё мнение или как чаще всего случается, заимствованное мнение. Эти вещи формируются у индивида на протяжении всей его жизни, на длинном пути его становления личностью, т.е. таким человеком, который отличается от других своими навыками, способностями, качествами характера и многим-многим другим, что он реализует в социуме. Этот процесс принято называть «социализацией».

Считаю, что у многих людей мировоззрение имеет шаткий характер и ему свойственно меняться под воздействием как духовно слабых людей (в случае если с такими взаимодействует далеко не личность, а тот, кто не имеет своей чёткой объективной позиции и обладает узким кругозором), так и действительно сильной личности, которая способна порой кардинально изменить мнение о жизни и её смысле даже другой личности.

Это может влиять на формирование мировоззрения по-разному: может существенно замедлить развитие, а может направить человека на достижение успеха и дать ответы на те вопросы, в которых нуждается индивид. В лице тех, кто влияет на формирование убеждений, может быть, кто угодно и выделять кого-то как первостепенного будет неправильно.

В современном российском обществе юноши и девушки в большинстве случаев не знают, в какую сферу им податься и чему посвятить свою жизнь и в итоге так и не могут выбрать то направление, которое им ближе. Всё это начинается с лучших годов в жизни – школьных годов, которые могут испортить весь остальной промежуток жизни. Неправильно выбранный жизненный путь в итоге может уничтожить всякий смысл существования.

Также негативно на индивида оказывает своё сильное влияние момент, когда он начинает осознавать повседневность бытия, людскую жестокость, несовершенную систему образования, неверно выбранную профессию и исчерпывающее количество выходов из проблем, параллельно зацикливаясь на этом.

Смысл жизни может и вовсе отсутствовать, и такое положение дел зависит непосредственно от мыслей, крутящихся в наших головах. Тогда следует перейти к тому, как же индивиду сохранить мотивацию к жизни и научиться находить в ней смысл? Известный на весь мир социальный инженер, футуролог, психолог Жак Фреско считал, что проблема находится у человека в его сознании, и избавиться от депрессии можно избавиться всего за 1 сеанс, по крайне мере у него. По мнению Фреско, депрессия – это отсутствие самооценки, её низкий уровень или лжесамооценка («Я ничего не достиг в жизни, меня не уважают» и т.д.). Он отмечал, что депрессия начинается с малой самостоятельности, из-за бездействия или недостаточного количества действий для достижения своих целей. Если проанализировать его позицию, то можно с уверенностью сказать, что депрессия не имеет свойства передаваться по наследству (т.к. может быть излечена даже 1 сеансом) и для ухода от неё нужно получение новых знаний.

Почему же обязательно получение знаний? Очевидно, это следует из самой проблемы наличия у человека депрессии.

Человек усиленно ищет выход из существующих проблем в своей голове, но не может найти ответов в связи с недостаточным комплексом нужных знаний. Это приводит к душевному расстройству. Но ведь имеет место и ложная самооценка, о которой тоже следует добавить пару слов. Под ней я понимаю неверное оценивание самого себя (знаний, способностей, навыков и личных качеств). Например, подростку говорят, что он идиот, не способный запомнить и двух слов, ставят в угол и в результате ребёнок начинает искренне верить в это, теряет мотивацию учиться, хотя сам он способный.

Помимо всего того, что я перечислил, на смысл жизни влияет непосредственно среда, в которой находится или находился человек. Почему я пришёл к такому выводу? Не существует ни одного человека, который с рождения без взаимодействия с социумом, не превратился бы в дикаря. То же самое происходит с мнением человека. Он словно губка на протяжении жизни накапливает знания о мире, убеждения других людей, анализирует их и в итоге получается мировоззрение.

Если ребенок растёт в семье наркоманов, он будет вести себя точно так же, как и они, ребёнок будет материться, драться и тоже начнёт употреблять наркотики. Его выгонят из садика за несносный характер, и он озлобится на мир, не понимая, в чём проблема, так как считает своё поведение нормой.

Теперь проведу параллель со смыслом жизни у человека. Находясь продолжительное время в обществе недовольных жизнью людей, жалующихся на политическую элиту, у индивида появляется стремление изменить ситуацию в лучшую для народа сторону, стать политиком, занимающим важное место в государстве. Если человек учится вместе с теми, кто 24/7 учит предметы, не понимая сути выполнения домашних работ, он тоже станет таким же. Но возможны и исключения. Индивид может пойти против течения, и вместо того, чтобы стать политической фигурой, борющейся с бедностью в социуме, может сам стать типичным вором, гребущим всё под себя. И тот, кто растёт в семье наркоманов, может осознать множество проблем, которые препятствуют его нормальной жизни и стать действительно достойным человеком, полной противоположностью своих родителей, зафиксировать для себя цель, к примеру, стать выдающимся спортсменом.

Итак, пришло время подвести итоги работы. В ходе написания эссе, я ещё раз убедился в том, что:

1) Смысл жизни имеет свойство изменяться;

2) Депрессия может привести к тому, что смысл жизни будет отсутствовать;

3) Чтобы выйти из депрессии, требуется получение новых знаний;

4) Существует огромное количество факторов, влияющих на смысл жизни;

5) Задача человека – саморазвиваться. Вероятнее всего, только духовный рост поможет каждому из нас обрести счастье.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. Мамедова Л.М. Смысл жизни как философская проблема // Научное сообщество студентов XXI столетия. ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ: сб. ст. по мат. XLIII междунар. студ. науч.-практ. конф. — 2015. — № 6(42).

2. Размышления о жизни. Жак Фреско [Электронный ресурс]. —https://nashaarmenia.info/2018/11/23/размышления-о-жизни-жак-фреско-люди-э (дата обращения: 27. 04.2019)

6

Нейт Динвидди | Центр студенческих исследований

В: Опишите свое исследование всего двумя предложениями, которые мы все можем понять.

A: Мое исследование включает в себя изучение истории жизни футуриста Жака Фреско и понимание множества факторов, которые его создали. Я сделал это, раскрыв различные документы о его жизни, опрашивая людей, которые его знали, и исследуя исторические и интеллектуальные движения, которые повлияли на него.

 

В: Кто курирует ваш проект?

A: Основным наставником является Мэдисон Дэвис Лейси. Были также консультации с Дэвидом Норманом Смитом, Тимоти Миллером и Джеймсом Ганном.

 

В: Что вас удивило в исследованиях?

A: Для меня исследование — очень интуитивный процесс. Собирать значения и устанавливать связи довольно легко, когда есть мощное стремление к открытию и когда человек знает, что он ищет на каждом шагу. Возможно, самым удивительным аспектом исследований является необходимость надлежащего планирования и организации с самого начала. Без плана того, как будут организованы источники и информация, когда они будут обнаружены, исследователь может столкнуться с большим количеством хлопот и напрасной тратой времени или усилий. Это вопрос эффективности процесса.

 

В: Что вам больше всего нравится в ваших исследованиях?

A: Больше всего мне нравится узнавать что-то новое о предмете, например, новый источник или зацепку. Каждое новое открытие — это мазок, который помогает завершить картину. В моем случае я исследую жизнь человека. Поэтому тема закрытая. В конечном счете, о человеке, живущем в ограниченном количестве мест и в ограниченный период времени, можно получить лишь ограниченное количество важной информации. Из-за этого легче узнать, какие части изображения отсутствуют и что изображение достраивается при обнаружении новой информации.

 

В: Какой совет вы бы дали другу, который хочет заняться исследованиями?

A: Я хотел бы подчеркнуть несколько моментов. Первое: быть организованным. Без эффективной организации легче впасть в уныние. После того, как вы накопили горы информации за длительный период времени, может быть пугающе, когда вы поймете, что вам придется потратить столько же времени на преобразование ее в понятную и информативную историю или теорию. Такая организация лучше облегчается, если человек предусмотрителен и терпелив. Форсайт необходим для оценки пределов, перспектив и траектории исследования, т.е. куда и как далеко может зайти исследование. Необходимо терпение, чтобы тщательно интегрировать новые открытия в существующие данные. Лучше всего это делать в медленном, терпеливом темпе. Это также ценно, когда отслеживание приводит к источникам. Было много случаев, когда я думал, что зацепка никуда не ведет, но обнаруживал, что она достигла прорыва, когда я возвращался к ней позже.

 

В: Как вы проводите время, когда не занимаетесь исследованиями?

A: Наверное, я почти всегда думаю об этом или, по крайней мере, прыгаю туда-сюда между этим и другими приоритетами в течение дня. Как правило, я зарабатывал на свое экономическое существование, работая в архиве в качестве студента Института политики Доула. Кроме того, я читал различные работы по философии, обычно относящиеся к социально-экономическим идеям, науке, языку, этике и благоразумию, а также немного писал сам. Я также могу думать или исследовать, как я могу улучшить свое здоровье и образ жизни.

Жак Фреско: Человеческая природа и индивидуальность

Что вы подразумеваете под естественной жизнью? Никто не живет естественно.

Все мы живем в городах.

Когда становится холодно, мы включаем неестественное отопление.

173″ data-dur=»3.75″> А когда солнце слишком жаркое, мы включаем жалюзи.

Что естественно? Брак не является естественным.

Парень, сжимающий сиськи девушки, неестественен… это обучено.

Девушка, которая ходит так, как она делает, неестественна… она обучена.

Девушка с длинными волосами дрессированная, а не натуральная.

Девушка без волос неестественна.

Ничего. Не существует такой вещи, как «человеческая природа». У человека вообще нет природы.

Это зависит от воспитания.

Если я воспитаю тебя с большим количеством мясных сорванцов. Лазать по деревьям, говоря: «Да пошел ты, убирайся с моей, черт возьми, дороги»

02″> Вот как ты говоришь. Ты веришь, что? или ты не уверен?

Если вы выросли в определенном районе Техаса. Вы бы сказали «гребаные негры» и выбили бы из них все дерьмо.

Вот как ты можешь говорить. Верно?

Итак, что вы подразумеваете под «индивидуальностью»? Я еще ни разу не встречал человека.

Такого нет. Все это мифы.

Они даны вам.. чтобы вы чувствовали себя особенным.

И кто хочет заставить вас чувствовать себя так?

Контрольная группа.

Все люди живут под контролем мысли.

Вот почему те из вас, кто здесь впервые.

Могу бояться…

362″ data-dur=»3.172″> Что идеи, о которых я говорю, могут быть опасны.

Что ж, сейчас я вам кое-что скажу.

Эта организация называется Sociocyberneering.

и меньше всего шансов на успех.

Мы ничего не добьемся…

Потому что эти идеи слишком трудно принять.

Так что не беспокойтесь о том, что мы станем сильнее.

Нет.

И стать могущественным..

Действительно..

В первый раз..

Приблизьтесь к тому, что вы называете свободой.

Потому что мы верим..

138″ data-dur=»2.406″> Чем ты умнее, тем я богаче.

Чем умнее ваши дети, тем богаче общество.

Чем лучше они питаются. Чем они здоровее.

И тем больше они любимы.

Чем меньше проблем в мире.

Вам это понятно?

Я имею в виду, меньше проблем в мире.

Чем несчастнее люди.

901:50 Чем больше страданий.

Чем выше вероятность войны.

Если он водит машину и не может позволить себе работу тормоза…

он может убить тебя… в машине, где ты можешь позволить себе работу тормоза.

Итак, всякий раз, когда есть бедность, недостаток. .

психиатрические учреждения..

тюрьмы..

Мы порождаем поведение.

Я пытаюсь вам сказать, что все общества порождают поведение.

Вы идете в средний класс..

или в бедную кубинскую семью.

и расскажите им что-нибудь новое, или как работают жалюзи.

или кондиционер.

Они говорят: «АААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА»

Все они говорят одно и то же.

‘aaAAAAAAAHHHhh’

Вы едете в Нью-Йорк и разговариваете с нью-йоркскими итальянскими детьми.

672″ data-dur=»1.908″> Они говорят: «О фан-гол!»

И таким голосом.

И вы идете в негритянскую общину

Они говорят

‘Да ага, уггхррр, ты прав’.

Все равно.

Потому что если бы тебя воспитывали негры..

ты бы так и говорил.

Если бы они так говорили.

А если бы все говорили с

‘Скажи, скажи, что нового в мире?’

Ты бы так говорил.

Итак, индивидуальность — это дерьмо..

Когда у нас есть контакты, которые у нас были с другими.

Каждая прочитанная вами книга.

Каждый фильм, который вы видели.

Все символы, которые у них были.

Немногое из того, что мы есть.

Но, конечно, я чувствую себя личностью.

Когда я выхожу и ты показываешь мне пять автомобилей, я выбираю этот.

Кажется, я делаю выбор.

Правда.

Например, если бы я жил пятьсот лет назад и думал купить тебе хорошую машину.

Я бы купил что-то подобное.

Знаешь, я бы очень хотел.

Я вношу аванс и покупаю вещь.

891″ data-dur=»1.439″> Я больше ничего не думаю.

Я не представляю себе реактивный самолет.

Так что мне купить? Я покупаю то, что есть.

Они говорят: «Теперь ты можешь идти в университет и изучать все, что хочешь».

Это полный бред.

Причина в первые дни, когда вы возвращаетесь, скажем, на 500 сотен лет назад.

, и вы пришли к королю и сказали: «Я хотел бы кое-что изучить».

Он сказал: «Ну…»

«Ты можешь делать горящие стрелы».

«Джавалины».

‘Можно ковать доспехи, если у тебя есть курс на это.’

285″> Знаешь, Армор Смит.

‘Вы можете починить колеса колесницы.’

Вы не могли изучать то, что хотели изучать.

Молодые американские дети, когда они выходят в мир.

в парке.

вы видите бейсбольное поле.

или футбольное поле.

Некоторые из вас говорят: «Ну, хорошо».

Это дерьмо.

Вы не видите химических лабораторий.

для детей, которые любят химию.

Вы не видите ни одной области, где они учатся воздухоплаванию.

или науки о Земле.

141″ data-dur=»1.479″> В каждом чертовом парке должно быть…

Музыка

Искусство

Наука

Театр

Фотография

Почему всегда бейсбол?

и футбол?

Я объясню вам причину.

Для усиления агрессивного поведения.

Чтобы заставить мужчин схватить мяч, отобрать его у кого-то и сбить другого парня с ног.

В случае войны…

или конфликта..

Вырабатывается лояльность к команде и агрессия.

006″> Но общество… которое действительно заботится о людях

никогда не учит агрессии.

Когда у брата есть сестра, и она спотыкается и падает..

он помогает ей подняться.

Он мог столкнуть ее с лестницы и смотреть, как она падает до конца пути.

Теперь

В пьесе было что-то под названием…

..если бы я мог придумать название этого.

ммм..

О смерти продавца.

И в этом продавце..

Вилли…

Как бы его ни звали..

613″> Как его звали?

Вилли..Коллин?

Он был…

Он хотел знать, как его дядя преуспел.

Как он заработал столько денег.

И он всегда голодал.

Один из дядей сказал: «Давай, сынок, пойдем на задний двор и будем драться».

и он боксирует с ребенком.

и пацан бьет дядю, свет.

и дядя падает на землю.

и он говорит: «Ну и дела, надеюсь, я не причинил тебе боль»

Он говорит: «никогда… не протягивай руку человеку, который упал… держи его!»

Это теория коммерческого предприятия.

Если вы этого не знаете.

Продать дешевле другой корпорации и сломать ей спину.

Если у вас есть супермаркет и вы знаете, у меня есть 50 тысяч в банке.

Если вы продаете вещи на 5 недель или 3 месяца дешевле там.

Я прекращаю работу.

Итак, вся теория проницательного бизнесмена

заключается в том, чтобы пойти на какой-нибудь мексиканский завод и спросить: «Сколько вы возьмете за выпуск этой продукции?»

И она говорит: «50 центов за штуку»

А он говорит: «Сделайте 30, и я закажу 5000»

«Сделайте 20 центов за штуку

583″> или 15 центов за штуку

и я порядка 30 000».

И ей приходится нанимать людей за полдоллара в день.

Итак, проницательный бизнесмен..

ебет существование других людей.

Вы восхищаетесь успешными людьми в этой стране.

Они самые подлые сукины дети, которые когда-либо жили.

Если вы отправитесь в южную Флориду и купите 50 акров земли за 10 000 долларов, а затем продадите их за 70 000 долларов.

Вас назовут хорошим бизнесменом.

Теперь

Все значения перекручены!

Но помните, с искаженными ценностями жить легче.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *