Жак фреско этому в школе не учат: Жак Фреско — Этому не учат в школе…Мудрость в деталях

Содержание

LinkedIn

選擇語言Bahasa Indonesia (Bahasa Indonesia)Bahasa Malaysia (Malay)Čeština (Czech)Dansk (Danish)Deutsch (German)English (English)Español (Spanish)繁體中文 (Chinese (Traditional))Français (French)한국어 (Korean)Italiano (Italian)简体中文 (Chinese (Simplified))Nederlands (Dutch)日本語 (Japanese)Norsk (Norwegian)Polski (Polish)Português (Portuguese)Română (Romanian)Русский (Russian)Svenska (Swedish)Tagalog (Tagalog)ภาษาไทย (Thai)Türkçe (Turkish)العربية (Arabic)

عفواً، لم نتمكن من العثور على الصفحة التي تبحث عنها. برجاء المحاولة مرة أخرى للصفحة السابقة أو الانتقال لـمركز المساعدة للمزيد من المعلومات

الإنتقال لموجزك الرئيسي

Omlouváme se, nemůžeme najít stránku, kterou hledáte. Zkuste se vrátit zpátky na předchozí stránku, nebo se podívejte do našeho Centra nápovědy pro více informací

Přejít do informačního kanálu

Vi kan desværre ikke finde den side, du leder efter.

Gå tilbage til den forrige side, eller besøg Hjælp for at få flere oplysninger Gå til dit feed

Die gewünschte Seite konnte leider nicht gefunden werden. Versuchen Sie, zur vorherigen Seite zurückzukehren, oder besuchen Sie unseren Hilfebereich, um mehr zu erfahren.

Zu Ihrem Feed

Uh oh, we can’t seem to find the page you’re looking for. Try going back to the previous page or see our Help Center for more information

Go to your feed

Vaya, parece que no podemos encontrar la página que buscas. Intenta volver a la página anterior o visita nuestro Centro de ayuda para más información.

Ir a tu feed

Nous ne trouvons pas la page que vous recherchez. Essayez de retourner à la page précédente ou consultez notre assistance clientèle pour plus d’informations

Ouvrez votre fil

Maaf, sepertinya kami tidak dapat menemukan halaman yang Anda cari.

Coba kembali ke halaman sebelumnya atau lihat Pusat Bantuan kami untuk informasi lebih lanjut Buka feed Anda

Non abbiamo trovato la pagina che stai cercando. Prova a tornare alla pagina precedente o visita il nostro Centro assistenza per saperne di più.

Vai al tuo feed

申し訳ありません。お探しのページが見つかりません。前のページに戻るか、ヘルプセンターで詳細をご確認ください

フィードに移動

원하시는 페이지를 찾을 수 없습니다. 이전 페이지로 돌아가거나 고객센터에서 자세히 알아보세요.

홈으로 가기

Harap maaf, kami tidak dapat menemui laman yang ingin anda cari. Cuba kembali ke laman sebelumnya atau lihat Pusat Bantuan kami untuk maklumat lanjut

Pergi ke suapan

De pagina waar u naar op zoek bent, kan niet worden gevonden. Probeer terug te gaan naar de vorige pagina of bezoek het Help Center voor meer informatie

Ga naar uw feed

Vi finner ikke siden du leter etter.

Gå tilbake til forrige side eller besøk vår brukerstøtte for mer informasjon Gå til din feed

Nie możemy znaleźć strony, której szukasz. Spróbuj wrócić do poprzedniej strony lub nasze Centrum pomocy, aby uzyskać więcej informacji

Przejdź do swojego kanału

A página que você está procurando não foi encontrada. Volte para a página anterior ou visite nossa Central de Ajuda para mais informações

Voltar para seu feed

Ne pare rău, nu găsim pagina pe care o căutaţi. Reveniţi la pagina anterioară sau consultaţi Centrul nostru de asistenţă pentru mai multe informaţii

Accesaţi fluxul dvs.

Не удаётся найти искомую вами страницу. Вернитесь на предыдущую страницу или посетите страницу нашего справочного центра для получения дополнительной информации.

Перейти к ленте

Sidan du letar efter hittades inte.

Gå tillbaka till föregående sida eller besök vårt Hjälpcenter för mer information Gå till ditt nyhetsflöde

ขออภัย ดูเหมือนเราไม่พบหน้าที่คุณกำลังมองหาอยู่ ลองกลับไปที่หน้าเพจก่อน หรือดู ศูนย์ความช่วยเหลือ ของเราสำหรับข้อมูลเพิ่มเติม

ไปที่ฟีดของคุณ

Naku, mukhang hindi namin mahanap ang pahina na hinahanap mo. Subukang bumalik sa nakaraang pahina o tingnan ang aming Help Center para sa higit pang impormasyon

Pumunta sa iyong feed

Aradığınız sayfa bulunamadı. Önceki sayfaya geri dönün veya daha fazla bilgi için Yardım Merkezimizi görüntüleyin

Haber akışınıza gidin

抱歉,无法找到页面。试试返回到前一页,或前往帮助中心了解更多信息

前往动态汇总

我們好像找不到該頁面。請回到上一頁或前往說明中心來進一步瞭解

前往首頁動態

жак фреско


  • Жак Фреско о гибкости ума изобретениях деньгах и преступности Проект Венера

    تحميل

    تشغيل

  • Изобилие иконы и честность науки Жак Фреско

    تحميل

    تشغيل

  • КТО ТАКОЙ ЖАК ФРЕСКО

    تحميل

    تشغيل

  • Когда переехал в другой город страну Жак Фреско

    تحميل

    تشغيل

  • Жак Фреско про быдло

    تحميل

    تشغيل

  • Об ограничениях речи Жак Фреско

    تحميل

    تشغيل

  • ЖАК ФРЕСКО И ЧЕМ ОН ИЗВЕСТЕН

    تحميل

    تشغيل

  • Как нужно мыслить Жак Фреско

    تحميل

    تشغيل

  • ЗАГАДКА ЖАКА ФРЕСКО Проект Венера История в Личностях

    تحميل

    تشغيل

  • Люди и роботы искусственный интеллект сингулярность Жак Фреско Цикл лекций

    تحميل

    تشغيل

  • Острые вопросы Жаку Фреско на ток шоу На грани

    تحميل

    تشغيل

  • С ЭТИМ НАДО КОНЧАТЬ Жак Фреско

    تحميل

    تشغيل

  • Все лучшее что не купишь за деньги аудиокнига Жак Фреско

    تحميل

    تشغيل

  • Краткая история Жака Фреско

    تحميل

    تشغيل

  • Экскурсия по Проекту Венера вместе с Жаком Фреско Часть 5

    تحميل

    تشغيل

  • Вам придется потерять свой дом и работу Речь Жака Фреско в Стокгольме вопросы из зала

    تحميل

    تشغيل

  • В БУДУЩЕЕ БЕЗ ИЛЛЮЗИЙ Жак Фреско Проект Венера

    تحميل

    تشغيل

  • Жак Фреско о войне

    تحميل

    تشغيل

  • ВЫ ЭТОГО НЕ ЗНАЛИ Жак Фреско

    تحميل

    تشغيل

Copyright abdwap عبد واب — privacy

«Проект Венера» 96-летней девочки заставляет меня задуматься о воспитании детей – дико и грациозно

Я думаю, муж оценит этого мужчину.
Ниже интервью с London Real. Жаку Фреско 96 лет.


Его идеи полны доказательной практики (науки), он сочетает социологию/психологию с технологиями и прогрессом, он хочет избавиться от всех денег, он говорит о том, что книжная библиотека будет рядом с библиотекой музыкальных инструментов, рядом с следующая библиотека, где мы можем «одолжить» то, что нам нужно, чтобы расти и быть (здоровыми и счастливыми).


Я собираюсь прочитать его книгу «Лучшее, что нельзя купить за деньги».
Я разорю его сайт: www.thevenusproject.com.

Меня особенно интересуют его идеи о воспитании детей и образовании. Из этого переполненного провокационными указаниями/свежим-часовым-интервью-проживанием-в-одном-часа-интервью одним из главных моментов было то, что детишкам нужно было это делать.


«Пусть ребенок будет сценаристом, режиссером и актером   в собственной пьесе — Магда Гербер».


Делай, делай, делай.
Этим утром я наблюдал, как 5-летняя девочка намазала медом манука свежий моленбург на школьный обед. Я держал рот закрытым. Дышал через нос. Держит мои руки за спиной.

Ну и что, если ей придется начинать заново (и использовать немного больше хлеба и меда), потому что она сделала дырки в хлебе из-за того, что он слишком крепкий. Может быть, эти дырочки ей все равно не помешают? Эта жизнь — ее физический опыт. Она учится, делая. Возможно, ей не нужно учиться тому же опыту, что и мне. Ей не нужно воссоздавать мою жизнь.

Самый большой подарок, который я могу ей сделать, это ДОВЕРИЕ. Довериться этому путешествию, которое принадлежит ей, «справедливо». Когда я беспокоюсь, я теряю эту веру (в нее, в процесс, в жизнь). Когда я ДОВЕРЯЮ, это подразумевается, я верю, что у нее есть расширяющиеся навыки, мудрость, прекрасное я, чтобы найти путь по пути, который ей нужен. То, что для нее «справедливо».

Это может показаться немного возмутительным, когда речь идет о 5-летнем ребенке. Я все еще учу ее явно, когда замечаю, что она «что-то не усвоила». Буквально на днях я сказал ей: «Когда люди посещают наш дом и входят в наш дом, мы здороваемся (я оставляю взгляд им в глаза на другой раз). Когда они уходят, мы прощаемся. Это может заставить их почувствовать, что мы заметили их, заботимся о них и ценим их визит».
«Ор (никогда не знаю, как это пишется — это не то же самое, что «О»)», — сказала она.

Но – можно было бы сформулировать это как вопрос. Мне интересно, как я могу сформулировать обучение. Могу ли я задавать вопросы (чтобы побудить ее учиться или, возможно, заверить меня, что она понимает), а не напоминать или учить? Я говорю о безопасности, обучении чтению, бытовых навыках, социальных навыках — о многом.

Эффективно задавать вопросы – в этом сложность обучения (хорошо).

Кто думает? Человек, который думает/переживает/исследует, – это человек, который учится. Учитель/взрослый задает вопросы или дает указания? Если второе – кто больше учится?

Одна вещь, о которой я сообщу, это то, что задавание вопросов требует от меня присутствия, быть внимательным, общаться с детьми, смотреть им в глаза, слушать, ЗАМЕДЛЕНИЕ Мама.


«Больше наблюдай, меньше делай.
Делай меньше, получай больше удовольствия — Магда Гербер».


Меня интересует понятие наблюдения.

Как наблюдатель, как взрослый, как учитель/родитель, могу ли я найти вопрос, который можно задать? Это то, чему я хочу научиться. Должна быть форма – можно научиться (задавать вопросы)? Глубокие вопросы. Открытые вопросы. Вместо того, чтобы задавать вопрос с намерением ученика/ребенка ответить утверждением, которое у нас (уже) есть в голове учителя/родителя.

Я могу быть ДОМАШНИМ. Могу ли я научиться наблюдать, доверять, позволять. Могу ли я поощрять настойчивость, стойкость. Могу ли я выслушать, сопереживать, успокоить, позаботиться, когда она «падает», вместо того, чтобы пытаться остановить падение и не давать ей в полной мере испытать весь спектр жизни (страдание рядом с восторгом).


«Научное наблюдение установило, что образование — это не то, что дает учитель; образование — это естественный процесс, спонтанно осуществляемый человеческим индивидуумом, и он приобретается не путем слушания слов, а путем взаимодействия с окружающей средой. — Мария Монтессори, «Образование для нового мира»


Эти идеи «наблюдай, наблюдай, наблюдай» соответствуют:
Эмми Пиклер – Коллекция Пиклер
Магда Гербер
Мария Монтессори
и совсем недавно
Учитель Том – Вместо команды «Будь осторожен» ‘.


«Никогда не помогайте ребенку с задачей, в которой, как он чувствует, он может преуспеть — Мария Монтессори».


 

Короче говоря, я помню об этом банкомате:
– наблюдайте больше, делайте меньше
 – задавайте вопросы более прямо и менее
 – доверяйте
 – позволяйте детям делать, делать ошибки = учиться
 – замедляться
 – поддерживать зрительный контакт (что помогает мне слушать/слышать и видеть)
 – явно нарушать социальные и физические навыки i заметили, что они не подцепились «органически».
— помните «Я модель».


Ибо только когда мы сами, будучи взрослыми, действительно движемся и существуем в состоянии любви, мы можем быть подходящим образцом и наставником для наших детей. То, чем мы являемся, учит ребенка гораздо большему, чем то, что мы говорим, поэтому мы должны быть такими, какими хотим, чтобы наши дети стали – Джозеф Чилтон Пирс.


Без лишних слов интервью, которого вы все ждали:

Брайан Роуз из London Real завершил интервью, сказав: «Я хотел бы пригласить вас сюда через 4 года на ваш 100-й день рождения — я Я уверен, что ты все еще будешь сражаться.

Фреско вмешалась: «Я не знаю, как долго я буду жить, и меня это не волнует».

Отказ от ответственности: этот пост в блоге был результатом 1-часового промедления! Теперь о визите iponz. Арх. Это тоже пройдет.

 

Нравится:

Нравится Загрузка. ..

Проект Венера планирует вывести человечество на следующую стадию социальной эволюции. Вот как.

С 1975 года Роксана Медоуз работала с известным футуристом Жаком Фреско над разработкой и продвижением проекта «Венера». Задача этого проекта — найти альтернативные решения многих проблем, с которыми сегодня сталкивается мир. Она участвовала в дизайне экстерьера и интерьера, а также в строительстве зданий научно-исследовательского и планировочного центра The Venus Project площадью 21 акр.



Даниэль Арайя: Роксана, c не могли бы вы рассказать мне о своем прошлом и своем видении Проект Венера ? Как изначально зародилась эта идея?

Роксана Медоуз. Предоставлено: The Venus Project

Roxanne Meadows: Я занимаюсь архитектурной и технической иллюстрацией, созданием моделей и дизайном. Однако за последний 41 год моей самой значительной работой была работа с Жаком Фреско по разработке моделей, книг, чертежей, рисунков, документальных фильмов и чтению лекций по всему миру. Мы являемся соучредителями проекта «Венера», базирующегося в городе Венера, штат Флорида, где мы построили экспериментальный центр площадью 21 акр. Проект Venus является кульминацией всей жизни Жака Фреско, направленной на устойчивое изменение нашей культуры.

На наш взгляд, проект «Венера» не похож ни на одну из существовавших до него политических, экономических или социальных систем. В нем излагается устойчивая мировая цивилизация, в которой технологии и научные методы применяются для перестройки нашей социальной системы, при этом главной задачей является максимальное повышение качества жизни, а не прибыли. Тщательно изучаются все аспекты жизни общества — от наших ценностей, образования и городского дизайна до того, как мы относимся к природе и друг к другу.

Проект Венера пришел к выводу, что наши социальные и экологические проблемы останутся прежними, пока преобладает денежная система, а несколько могущественных наций и финансовых интересов сохраняют контроль над большей частью мировых ресурсов и потребляют их. В книге Жака Фреско Лучшее, что нельзя купить за деньги , он объясняет: «Если мы действительно хотим положить конец нашим текущим международным и социальным проблемам, мы должны в конечном итоге объявить Землю и все ее ресурсы общим наследием всех людей мира. . Все, что меньше, приведет к тому же набору проблем, что и сегодня».

DA: Одним из наиболее интересных аспектов видения проекта Венера является его футуристический дизайн . Обращались ли к вам компании или правительства, заинтересованные в использовании проекта «Венера» в качестве модели? Сделай вы предвидите эксперименты в умном городском дизайне, которые отражают мышление Жака Фреско ?

РМ: Пока еще ни одна компания или правительство не обращались к проекту «Венера» с просьбой инициировать модель дизайна нашего города, но мы чувствуем наибольшую потребность в использовании наших проектов для создания целостной социально-экономической альтернативы, а не только сам наш архитектурный подход. Как очень часто упоминает Жак: «Технологии — это просто мусор, если только они не используются для возвышения всех людей».

Мы хотели бы построить первый круглый город, посвященный развитию современного управления глобальными ресурсами и целостному методу социальной работы, направленной на глобальное объединение. Город продемонстрирует это оптимистичное видение, позволив людям воочию увидеть, какое будущее можно было бы построить, если бы мы мобилизовали науку и технологии для улучшения общества.

Я не видел, чтобы то, что называется умным городским дизайном, отражало мысли Жака Фреско. Я вижу, что умные города в основном применяют технологии к существующим и новым, но хаотично спроектированным, энерго- и ресурсоемким городам, не предлагая всеобъемлющего социального направления или выявления коренных причин наших текущих проблем. Наши технологии стремительно развиваются, но нашим социальным проектам уже сотни лет. Мы не можем продолжать проектировать и поддерживать эти истощающие ресурсы и энергию города и когда-либо рассматривать возможность удовлетворения потребностей всех людей, чтобы они имели высококачественное жилье, питание, медицинское обслуживание и образование. Умные города в ужасно нефункциональной социальной структуре кажутся мне противоречивыми.

DA: Насколько я понимаю, технологическая автоматизация составляет основу проекта Венера. Учитывая продолжающиеся прорывы в искусственном интеллекте и робототехнике, думаете ли вы, что мы приближаемся к этому видению?

RM: Наши технологические возможности для инициирования проекта «Венера» уже доступны, но то, как мы сегодня используем искусственный интеллект, очень часто используется в разрушительных целях с помощью оружия, наблюдения и конкурентного преимущества для промышленности, что часто приводит к технологической безработице. В обществе, которое мы предлагаем, такое поведение ничего не даст, потому что в нем нет личного интереса. В нашем проекте мы выступаем за то, чтобы сосредоточиться на решении проблем, которые угрожают всем нам — изменение климата, загрязнение окружающей среды, болезни, голод, войны, территориальные споры и тому подобное. Проект «Венера» предлагает метод обновления устройства нашего общества, чтобы каждый мог воспользоваться всеми удобствами, которые может предоставить высокоразвитое технологически развитое общество.

DA: Я знаю, что проект «Венера» задуман как посткапиталистическая и постдефицитная экономика. Не могли бы вы объяснить, что вы подразумеваете под экономикой, основанной на ресурсах ?

РМ: Деньги являются помехой между тем, что мы хотим, и тем, что мы можем приобрести. Это ограничивает наши мечты и возможности, а также наши индивидуальные и социальные возможности. Сегодня у нас недостаточно денег, чтобы разместить всех на планете, но у нас все еще есть достаточно ресурсов для достижения этой цели и многого другого, если мы будем разумно использовать наши ресурсы для сохранения энергии и сокращения отходов. Вот почему мы выступаем за экономику, основанную на ресурсах. Эта социально-экономическая система обеспечивает справедливое и эффективное распределение ресурсов без использования денег, бартера, кредита или какого-либо рабства. Товары и услуги доступны всем бесплатно. Вы можете сравнить это с публичной библиотекой, где можно взять много книг, а затем вернуть их, когда они будут закончены. Это можно сделать с чем угодно, что не используется ежедневно. В обществе, где товары и услуги предоставляются всему населению бесплатно, собственность становится бременем, которое в конечном итоге преодолевается системой общей собственности.

Когда мы используем наши технологии для производства изобилия, товары становятся слишком дешевыми, чтобы их можно было монетизировать. Цена есть только у вещей, которых мало. Например, воздух необходим, но мы не контролируем и не взимаем плату за количество вдохов, которые можем сделать. Воздуха много. Если бы яблони росли повсюду и их было много, вы не смогли бы продавать яблоки. Если исчезнут все деньги, пока у нас есть технический персонал, автоматизированные процессы, верхний слой почвы, ресурсы, фабрики и дистрибуция, мы все равно сможем строить и развивать все, что нам нужно.

DA: Я знаю, что научный метод формирует основу для принятия решений и управления ресурсами в рамках вашего проекта. Не могли бы вы объяснить, как этот подход применяется к социальному поведению? Например, какова роль политики в проекте «Венера»?

РМ: Сегодня политики по большей части служат интересам тех, кто обладает богатством и властью; они существуют не для того, чтобы что-то менять, а для того, чтобы оставить все как есть. Что они действительно знают об управлении человеческими делами? Наши проблемы в основном технические. Когда вы исследуете призвания политиков и спрашиваете, какой опыт у них есть для решения насущных проблем сегодняшнего дня, они далеко не оправдывают ожиданий. Например, обучены ли они находить решения для прекращения войны, предотвращения изменения климата, разработки чистых источников энергии, поддержания более высоких урожаев питательной, незагрязняющей пищи на акр или чего-либо, относящегося к благополучию людей и защите окружающей среды? Это не входит в их компетенцию. Тогда что они делают на этих должностях?

Роль политики в научно-технологически организованном обществе, которую предлагает Проект Венера, будет превзойдена искусственными системами. Нам нужны не этичные люди в правительстве, а равный доступ к предметам первой необходимости и тем, кто работает над устранением дефицита. Мы будем использовать научные шкалы производительности для измерения и распределения ресурсов, чтобы человеческие предубеждения были исключены из уравнения. В безопасных и энергоэффективных городах проекта «Венера» будут работать междисциплинарные группы знающих людей в различных областях, а также кибернетические системы, использующие «сенсоры» для наблюдения за всеми аспектами жизни общества, чтобы предоставлять информацию в режиме реального времени, поддерживающую принятие решений для благополучие всех людей и защита окружающей среды.

DA: На ваш взгляд, является ли изобилие просто результатом технологических инноваций? Я имею в виду, если мы правильно разработаем технологию, вы верите, что мы сможем в конечном итоге полностью ликвидировать нищету и преступность?

РМ: Да, если мы задействуем наших ученых и технических специалистов для достижения этих целей. Мы никогда не мобилизовывали многие научные дисциплины, ставя перед ними задачу создания общества, которое положит конец войнам, создаст безопасный, чистый транспорт, устранит бумы и спады, бедность, бездомность, голод, преступность и аномальное поведение. Например, не нужно принимать законы, чтобы попытаться искоренить воровство, когда все товары и услуги доступны без ценника. Но ученых не просили разработать тотальный системный подход к проектированию городов, не говоря уже о планетарном планировании. Перед учеными не стояла задача разработать и применить всесторонние целостные усилия с использованием методов науки, технологий и управления ресурсами, чтобы на равноправной основе служить всем людям в развитии безопасного и устойчивого глобального общества. К сожалению, только во время войны мы видим, как распределяются ресурсы и мобилизуются ученые.

З.А.: Я предполагаю, что школьное образование и образование важны для Жака. Чем школы и университеты могут отличаться от того, как они устроены сегодня?

РМ: Образование и ценности, которые нам даются, кажется, всегда поддерживают устоявшуюся систему, в которой мы выросли. Мы не рождаемся с фанатизмом, завистью или ненавистью — мы получаем их из наших школ и культуры. На самом деле, даже наше выражение лица, слова, которые мы используем, представления о добре и зле, правильном и неправильном — все это связано с культурой. На самом деле здоровый мозг может просто быстрее стать нацистом в нацистском обществе. У него нет способа узнать, что важно, а что нет, все это можно узнать из опыта и опыта. Манипуляции настолько тонкие, что мы чувствуем, что наши ценности исходят изнутри. Чаще всего мы не знаем, кому на самом деле служат наши ценности.

Да, образование будет значительно отличаться от сегодняшнего. Как объясняет Фреско в своей книге «Лучшее, что нельзя купить за деньги », «изучаемые предметы будут связаны с направлением и потребностями этой новой развивающейся культуры. Студенты узнают о симбиотических отношениях между людьми, технологиями и окружающей средой».

Д.А.: Я могу только предположить, что критики регулярно отвергают проект «Венера» как своего рода обнадеживающую утопию. Как вы реагируете на эту критику?

РМ: Критики очень часто отвергают или отвергают новые идеи. Что является утопическим мышлением, так это верить, что система, в которой мы живем сегодня, позволит нам достичь устойчивости, равенства или высокого уровня жизни для всех, когда именно наша система в первую очередь порождает эти самые проблемы. Если мы будем продолжать в том же духе, мне кажется, что мы обречены на бедствие. Проект Венера не предлагает фиксированного представления о том, каким должно быть общество. Окончательных рубежей нет. Он предлагает выход из наших дилемм, чтобы помочь начать следующий шаг в нашей социальной эволюции.

Многие пытаются отправиться на другие планеты, чтобы избежать проблем на этой, но мы возьмем с собой наши пагубные системы ценностей. Мы говорим, что должны решить проблемы, с которыми мы сталкиваемся здесь, на самой пригодной для жизни планете, которую мы знаем. Нам придется применять методологии, чтобы мы могли жить вместе в соответствии с пропускной способностью ресурсов Земли, устранять искусственные границы, делиться ресурсами и учиться взаимодействовать друг с другом и с окружающей средой.

Мы должны спросить, в каком мире мы хотим жить?

З.А.: Мой последний вопрос касается предстоящих испытаний. Вместо того, чтобы предпринять необходимые шаги, чтобы обратить вспять изменение климата , мы, похоже, ускоряем загрязнение Земли. В социальном плане мы наблюдаем новый акцент на нативизме и страхе. Как могут ценности Проекта Венера справиться с этими негативными тенденциями в людях?

РМ: Представление о негативных тенденциях в людях или о том, что мы обладаем определенной «человеческой природой», является козлом отпущения, чтобы оставить все как есть. Это означает, что мы рождаемся с фиксированным набором взглядов на наши модели действий. Человеческое поведение всегда меняется, но не существует «человеческой природы» как таковой. Необходимо понимать определение условий, порождающих определенное поведение.

Жак поясняет: «Мы так же законны, как и все остальное в природе. Кажется, что упускается из виду влияние культуры на наши ценности, поведение и мировоззрение. Это похоже на изучение растений, за исключением того факта, что они потребляют лучистую энергию, питательные вещества, нуждаются в воде, углекислом газе, гравитации, азоте и т. д. Растения не растут сами по себе, равно как и человеческие ценности и поведение».

Все социальные улучшения, от самолета до чистых источников энергии, претерпевают изменения, но наши социальные системы остаются в основном статичными. История цивилизации — это эксперименты и модификации. Система свободного предпринимательства была важным экспериментом и огромным шагом на пути к инновациям во всем нашем обществе. Сейчас мы выступаем за продолжение процесса социальных экспериментов, поскольку эта система давно изжила себя и просто не может решить монументальные проблемы, с которыми она сталкивается сегодня. Нам крайне необходимо обновить наши социальные проекты, чтобы они соответствовали нашим технологическим возможностям по созданию изобилия для всех.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *