Здоровье работа: Правила, которые помогут сделать работу менее напряженной и позволят чувствовать себя счастливым и здоровым на рабочем месте – Конструктор Успеха

Содержание

Работа и здоровье — Дом Солнца

Принципиально важно знать, каковы должны быть оптимальные условия для работы, как правильно сидеть, как часто делать перерывы…

Сидите правильно

На рабочем месте должно быть комфортно не только духу, но и телу. Многим, например, приходится по восемь часов в день высиживать перед экраном компьютера, к концу дня от этого в глазах рези, в пояснице — боли. Такого дискомфорта вполне можно избежать, придерживаясь элементарных правил по обустройству рабочего места, выполняя рекомендации медиков.

Стол с нерегулируемой высотой должен ровно на 72 см возвышаться над уровнем пола, а стол с регулируемой высотой — на 68-76 см. Длина стола должна соответствовать 160 см (60 см для монитора с клавиатурой, и 1м для остальных приспособлений), ширина — 90 см. Чтобы руки могли свободно опереться о стол, перед клавиатурой должно оставаться 5-10 свободных сантиметров. Сама клавиатура должна быть не выше 3 см с углом наклона не более 15 градусов. Желательно, чтобы она была подключена длинным проводом и при необходимости могла свободно перемещаться по столу. Экран должен располагаться параллельно к окну. Наиболее подходящее место для системного блока со всем его содержимым — справа от пользователя, причем так, чтобы последний мог дотянуться к дисководу, не нагибаясь. Наилучшая поверхность — матовая. Наилучший стул — вращающийся, на 5 роликах, с регулируемой высотой и опорой в районе поясницы.

Расстояние до экрана монитора — не менее 50 или 60-80 см (для больших экранов). Верхняя строка текста на мониторе не должна быть выше уровня глаз, а нижняя — находиться под углом не более 45 градусов. Чтобы к концу дня вас не донимали боли в позвоночнике, старайтесь сидеть прямо, используя для этого всю поверхность стула, плечи расслабьте, а ступни полностью прижмите к полу. Такую позу медики считают наиболее оптимальной. Среди составляющих хорошего самочувствия специалисты называют и надлежащее освещение (лучше сверху), умеренную влажность и температуру воздуха (желательно около 20-220С).

Необходимо регулярно делать перерывы в работе на 10 минут в течение каждого часа и стараться уходить от экрана монитора. Во-первых, это возможность отлучиться от прямого излучения, негативно влияющего на здоровье. Во-вторых, это отдых и движение, ведь долгая статика вредна. И, в-третьих, эмоциональная разгрузка, поскольку мозг устает от продолжительного напряжения. Желательно сделать легкую гимнастику или хотя бы размять наиболее утомившиеся части тела. Но что нужно сделать обязательно, так это гимнастику для глаз: медленно повращайте зрачками, ведь именно глаза больше всего утомляются в процессе работы на компьютере. Позаботьтесь о своем здоровье — ведь это залог и хороших результатов в работе.

Здоровье и работа — Секреты успеха!

Автор GarageBiz На чтение 5 мин. Опубликовано

Ни для кого не секрет, что работа занимает огромную часть нашей жизни. Сегодня мы поговорим о том, как снизить стресс на работе, оставаться здоровым не смотря на большие нагрузки, чтобы чувствовать себя более комфортно на рабочем месте и быть более счастливым и успешным человеком.

Здоровье человека очень хрупко. И однажды нарушив этот баланс можно потратить очень много сил и времени (не говоря уже о деньгах) для того, чтобы просто вернуть себе нонрмальное самочувствие. А для работающего человека здоровье — это просто бесценный ресурс. Мы не можем работать максимально продуктивно в том случае, если у нас что-то сильно болит или что-то беспокоит.

В этой статье мы собрали ряд советов, которые помогут оставать удовлетваренными своей работой и сохранить здоровье не смотря на то, что нагрузки на работе имеют склонность к постоянному росту. Советы основаны на рекомендациях Амереканского Совета по исследованиям удовлетворенности работой, а также на моем личном опыте.

Занимайтесь спортом

Многочисленные исследования показывают, что умеренные нагрузки в тренажерном зале положительно влияют не только на наш мышечный корсет и сердце, но также и на состояние головного мозга. Люди, которые время от времени занимаются физической активностью имеют меньше шансов получить дегенеративное заболевание мозга и более продуктивны и энергичны на рабочем месте. Это касается и людей умественного труда. У таких людей мозг работает намного лучше.

Делайте перерывы на работе, вставайте с рабочего места

Сидячий образ жизни — это настоящий тихий убийца нашего времени. Ожирений, повышенное артериальное давление, геморрой — все это далеко не полный список неприятностей, которые ожидают людей сидячих профессий.

Меняйтие что-то в своей работе

Однообразная работа может наскучить кому угодно. Поэтому психологи рекомендуют периодически вносить изменения в свою работу. К примеру, раньше я работал дома. В какой-то момент я решил снять офис — и несколько месяцев работал в офисе. Потом я вновь вернулся работать в домашний офис. Все это помогло мне немного встряхнуться, сменить обстановку. Поэкспериментируйте со временем рабочего графика. Если вы привыкли к фиксированному графику, попробуйте гибкий график.  Внестие какие-нибудь изменения в свои должностные обязанности. Не случайно специалисты по найму рекомендуют хотя бы раз в пять лет менять свою должность, чтобы не происходило профессионального застоя.

Не прокрастинируйте

Прокрастинация — это откладывание дел напотом. Если вы постоянно откладываете работу над значимыми проектами, то есть шанс того, что вы топчетесь на месте, не растете профессионально и упускаете возможности. Более того, вы постоянно переживаете по этому поводу. Эксперты советуют хитрый способ обмануть свою лень. Вы просто начинаете делать это дело, которое вы постоянно отклыдваете в течение 5 минут в день. И делаете это каждый день. Во-первых, это вырабатывает привычку хоть что-то делать по проблемным направлением. А во-вторых, ты очень быстро втягиваешься в работу. Становится меньше стресса и в конце концов тебе начинает нравиться то, что дело, наконец-то сдвинулось с мертвой точки.

Размеренно выполняйте работу

В конечном итоге наиболее эффективным будет размеренная работа. Это когда вы каждый день делаете небольшую часть общей работы. В итоге за месяц набегает столько всего сделанного, что вы вряд ли сорвете сроки и работа будет выполнена качественно. С другой стороны, когда ты постоянно откладываешь все на последний момент, а потом за последнюю ночь что-то пытаешься судорожно сделать в истерике запивая горе ударными дозами кофе — это приводит и к излишнему стрессу и к снижению качества работы и к срыву сроков. Не говоря уже о колоссальном вреде для здоровья. У диетологов есть даже понятие «усталость надпочечников». Если будешь постоянно подвергать себя стрессам и адреналиновым/кортизоловым атакам — это очень плохо скажется на здоровье. Нарушение обмена веществ, ускоренное старение. Именно поэтому лучше делать все в свое время, а не доводить ситуацию до краностей, когда нужно ночь не спать перед сдачей проекта.

Обратите внимание на свое питание

В первую очередь нужно знать, что полезнее периодчиески делать небольшие перекусы, чем два-три раза в день набивать желудок до отказа.  Также не стоит забывать про достаточный прием воды. Не говоря уже о качестве еды. В общем случае намного лучше съесть банан или попить кефир, чем съесть кусок торта с кока-колой. Ешьте меньше сахара, больше натуральных продуктов.

Сбрасывайте негативные эмоции

Хорошим способом сбросить накопившийся стресс является любительский спорт. Не помешает также общение с людьми с таким же кругом интересов как у тебя. А может быть стоит найти вообще новое хобби? (игра на гитаре, велосипедные поездки, разведение кактусов)

Скажи нет перфекционизму

Иногда полезно жить сегодняшним днем. Время от времени нужно сдать работу здесь и сейчас с небольшими недоработками, чем бесконечно «допиливать» продукт до недосягаемого идеала.

Продолжай саморазвитие

Саморазвитие предполагает не только интеллектуальный рост, но также поддержания физической формы и морального духа в хорошем состоянии. Здоровье — это залог успеха.

Я неоднократно на себе убедился, что даже несущественные проблемы со здоровьем существенно снижают качество жизни, а также сильно снижают производительность труда. Здоровьем не стоит пренебрегать. Лучше выбрать работу попроще, где меньше платят, но не выносят мозг, чем ту работу, где у тебя отнимут все здоровье и полностью лишат свободного времени.

Как работа по ночам влияет на здоровье — Нож

Кто трудится по ночам?

Само понятие «ночное время» законодатели многих стран трактуют по-разному. Скажем, российский Трудовой кодекс определяет его как время с 22:00 до 06:00, а в США ночью считают период с 23:00 до 07:00. По оценкам Международной организации труда, в конце 1980-х в ночную смену были заняты от 7 до 15% работников из промышленно развитых стран. Сегодня во многих странах ситуация та же. Например, в 2018 году Британский конгресс профсоюзов подсчитал, что в ночную смену заняты 11,5% британских работников.

Казалось бы, не так уж много — но эта статистика учитывает только тех, кто официально работает по сменному графику и выходит в ночь. Но не будем забывать, что задерживаться на работе время от времени приходится и тем, кто на такой режим не подписывался. Здесь цифры совсем другие.

Недавно ученые из Высшей школы экономики выяснили, что по нестандартному графику (вечером, ночью или в выходные) трудятся около 60% российских работников.

Половина опрошенных работают вечером или ночью несколько раз в месяц, четверть — еженедельно или каждую ночь.

Ученые сопоставили данные о 27 странах, в основном европейских. Работать по нестандартному графику приходится множеству их жителей. Чаще всего так делают хорваты и греки (около 70% работников), Россия стала четвертой в этом списке.

Насколько эти цифры отражают именно ночную занятость? С одной стороны, часть опрошенных может работать только по вечерам, а ночь посвящать сну. С другой — опрос касался только основного места работы, а поскольку многие россияне подрабатывают после официального трудового дня, цифры могут оказаться еще выше.

Многие из тех, кому доводилось работать по ночам, скажут, что режима страшнее не придумаешь: то и дело клонит в сон, одна чашка кофе сменяет другую, а близкие, живущие по дневному графику, забывают, когда видели вас бодрствующим. Другие возразят: ночью вокруг куда меньше суеты, а заработать таким образом можно больше, так как российские работодатели обязаны доплачивать сотрудникам, выходящим в ночь. Важно здесь и то, как организм конкретного человека воспринимает ночные бдения: кто-то чувствует себя измотанным, а кто-то, наоборот, испытывает прилив сил.

Насколько безопасна работа ночью?

Работа по ночам нравится не всем, но может ли она быть по-настоящему опасной для здоровья? С точки зрения статистики, да. Исследования показывают, что сменный график повышает вероятность развития заболеваний сердца и сосудов, диабета 2-го типа, появления лишнего веса или ожирения. Конечно, ночной труд не «убивает» сам по себе, но становится дополнительным фактором риска.

Главные причины проблем со здоровьем у полуночников — это недосып и нарушение естественных суточных ритмов. Сон принципиально важен для людей: в это время организм восстанавливается и избавляется от «отходов», образовавшихся за день в результате метаболизма. Недосып вызывает массу негативных последствий: от раздражительности и головной боли до ожирения и повышения давления.

Увы, восстановиться днем могут далеко не все, кто трудился целую ночь. Нередко у ночных работников развивается бессонница, но даже у тех, кто ее избежал, не всегда получается отдохнуть.

После рабочей ночи остается немало дел, которые можно сделать только днем: в будни — походы в учреждения, открытые «с 9 до 6», в выходные — общение с близкими, работающими по пятидневке.

Другая причина проблем — сбои «внутренних часов». Все системы нашего тела работают четко и отлаженно благодаря множеству процессов. В течение суток интенсивность этих процессов колеблется из-за смены дня и ночи — это явление называется суточными (циркадианными) ритмами. Пробуждение и засыпание лишь видимая вершина этого огромного айсберга. «Под водой» скрыты, например, колебания температуры тела, показателей артериального давления и уровня различных гормонов. Мы только просыпаемся, а организм уже успел настроить все необходимые параметры для активного дня. Вечером тело не менее долго и тщательно готовится ко сну. Регулировать этот ритм позволяют особые «часовые» гены, отвечающие за выработку нужных белков. Один из этих генов исследователи так и назвали — CLOCK (Circadian Locomotor Output Cycles Kaput).

Для равномерного хода внутренних часов нужны не только собственные механизмы работы тела, но и внешние стимулы. Естественным будильником могут быть разные явления: например, суточные колебания в организме рептилий подстроены под изменения температуры воздуха. Для человека главный такой будильник — солнечный свет. Наши фоторецепторы передают сигналы об уровне освещенности в «центр управления», супрахиазматическое ядро. В зависимости от того, насколько светло вокруг, нейроны этой части гипоталамуса рассылают множество сигналов, которые запускают необходимые в это время суток процессы.

Но вся эта тщательно выстроенная структура начинает барахлить, если меняется привычный режим света и темноты. Если это единственный сбой — скажем, перелет в другое полушарие Земли, — путешественник может испытать на себе все прелести джетлага (синдрома смены часовых поясов), но усталость и головная боль вскоре пройдут и организм адаптируется. Если же дрейфовать между днем и ночью приходится постоянно, приспособиться сложнее.

«Бей или беги»: почему вредно сбивать суточные ритмы

Оксфордский исследователь сна Рассел Фостер описывает, как ночной график может сбить внутренние часы. По его словам, главная проблема такого режима — не долгие часы работы в темноте, а утренний свет, который видят полуночники, собираясь отдыхать. Человек готовится ко сну, а его фоторецепторы, наоборот, посылают в супрахиазматическое ядро сигнал «Пора просыпаться». Если таким образом обманывать биоритмы достаточно долго, уровень стресса будет расти. Организм может выдать реакцию «бей или беги», которая в норме помогает спастись от какой-то конкретной угрозы.

В этом состоянии тело готовится к повышенной активности. В кровь резко выбрасывается глюкоза, чтобы обеспечить мышцы энергией для атаки или бегства, давление повышается, сердце начинает биться быстрее.

Реакция «бей или беги» отлично работает при реальной опасности, но постоянно находиться в таком состоянии невозможно — оно изматывает организм.

Если при этом человеку не хватает сна, возможностей восстановить силы становится еще меньше.

Если достаточно долго прожить в состоянии постоянных сбоев ритма, высокий уровень стресса и связанные с ним реакции станут дополнительными факторами риска развития болезней. А ведь есть еще и другие факторы — например, возраст, переедание, малоподвижность и вредные привычки. Они повышают вероятность болезней сердца и сосудов, на которые при ночном графике и так ложится большая нагрузка. Также недосып может привести к лишнему весу (а это еще один фактор риска многих болезней): он нарушает баланс гормонов лептина и грелина, которые управляют ощущениями голода и сытости.

По словам профессора Фостера, опасны именно плавающий режим и недостаток сна. Сама по себе ночная занятость не вредит, если она регулярна (вы всегда активны по ночам и спите днем) и вам удается избежать яркого света по утрам.

Как ночная активность отражается на психике?

От работы по ночам и недосыпа может пострадать и ментальное здоровье. Ряд исследований связывают ночные смены и повышенный риск депрессии. Например, в 2017 году корейские ученые опросили более 14 тысяч сотрудников предприятия по производству электроники и выяснили, что у ночных работников выше вероятность появления симптомов депрессии и суицидальных мыслей. При этом риск значительно повышался у тех из них, кто жаловался на бессонницу.

К похожим выводам пришли исследователи на Тайване. Проанализировав данные опроса более 16 тысяч местных работников, они выяснили, что те, кто трудились по ночам, спали меньше, чем люди со стандартным дневным графиком. Они чаще сообщали о бессоннице и признаках эмоционального выгорания и ментальных расстройств, относящихся к «малой» психиатрии, в том числе о симптомах умеренно выраженной депрессии и тревожных расстройств.

Авторы этого исследования также считают, что недосып — главная причина ментальных проблем, возникающих при работе ночью.

Интересно, что ряд психиатров используют депривацию сна (намеренное бодрствование в течение одних или нескольких суток) для облегчения симптомов депрессии и биполярного расстройства, и такой метод дает многообещающие результаты. Это указывает на то, что сбои суточных ритмов организма тесно связаны с процессами, приводящими к развитию этих расстройств. Сегодня эта методика остается экспериментальной. Врачи, изучающие ее, подчеркивают, что ни в коем случае не стоит пытаться применять ее самостоятельно, — слишком мало известно о том, как это работает.

А как же «совы»?

Многим работа по ночам не подходит, но как быть с теми, кому она действительно нравится? Чаще всего речь идет о «совах» — людях, которые ненавидят вставать рано, зато активны вечером и ночью. «Совы» вовсе не лентяи: исследования показывают, что им действительно труднее просыпаться по утрам, чем «жаворонкам» и «голубям», то есть представителям утреннего и промежуточного хронотипов. Биологические часы «сов» по сравнению с другими «птицами» запаздывают — например, выработка определенных гормонов в организме «совы» достигает суточных пиков на несколько часов позже.

Многие исследователи сходятся во мнении, что пытаться переучивать «сов» бессмысленно.

Пытаясь подстроиться под общепринятые нормы и вставать рано, обладатели вечернего хронотипа рискуют столкнуться с «социальным джетлагом» — нарушением баланса между внутренними часами и стандартным расписанием.

Одно из его проявлений — резкие различия между графиком на выходных, когда «сова» ложится и встает поздно, и режимом будней, когда ей приходится заставлять себя подниматься рано. Такие «качели» — большой стресс для организма, вызывающий опасные последствия, о которых говорил Рассел Фостер.

Для некоторых «сов» работа вечером или ночью действительно может оказаться удобнее, чем стандартный график. При этом важно следовать общим рекомендациям: высыпаться, установить график и стараться просыпаться в одно и то же время, а утром максимально избегать солнечного света, чтобы полноценно отдохнуть.

Выживаем в мире «сов»: инструкция для «жаворонков»

Если вы «сова» и нашли работу с удобным графиком, а по утрам можете отсыпаться, поздравляем. А как быть тем, кто не любит работать по ночам, но вынужден это делать? Специалисты рекомендуют несколько важных шагов.

1. Полноценный сон

Старайтесь, чтобы ничто не мешало вам как следует отоспаться после ночной работы. В идеале стоит установить четкий режим сна и ложиться примерно в одно и то же время каждое утро. Запланируйте полноценный блок непрерывного сна, лучше всего 7–9 часов. Не откладывайте его, чтобы долгожданный отдых не обернулся бессонницей. Спать желательно в темноте и тишине: на помощь придут беруши, маски для сна, плотные шторы-блэкаут. Незадолго до того как лечь, поешьте, чтобы не просыпаться от голода, а вот алкоголя лучше избегать. Выпивка помогает отключиться, но при этом вмешивается в естественные циклы сна, не давая организму полноценно отдыхать и восстанавливаться.

Отдельный вопрос — помогают ли взбодриться ночью так называемые power naps, короткие промежутки сна около получаса? У ученых нет однозначного ответа: ряд исследований показывает, что возможность вздремнуть повышает внимательность, но многие из этих опытов проводились днем.

2. Баланс света и темноты

Яркий свет помогает нам проснуться: например, многие замечают, что летом вставать рано намного проще, чем зимой. Ночью это тоже работает. Оцените, хватает ли света на вашем рабочем месте — если нет, нужны дополнительные источники света, например настольная лампа.

Закончив работу, действуйте строго наоборот: чем меньше света, тем лучше. Если вы работаете дома, не засиживайтесь перед сном у светящихся экранов, лучше сразу ложитесь, по возможности затемнив окна. Если домой нужно добираться по солнечным улицам, помогут темные очки. Корейские ученые провели эксперимент, в котором участвовали медсестры, работавшие в ночную смену: очки по дороге домой помогали им лучше высыпаться днем и сохранять реакцию на дежурстве ночью. Когда те же женщины возвращались с ночной смены без темных очков, их сон был гораздо менее спокойным и долгим.

3. Здоровое питание

Правила здорового питания по ночам — примерно те же, что и днем. Разнообразие продуктов, «легкие» источники пищевых белков (птица, рыба, бобовые и орехи), побольше фруктов и овощей, поменьше красного мяса, жареных блюд и фастфуда. Хорошо, если график работы позволяет есть небольшими порциями, но часто. Сильный голод заставляет переедать, а после чересчур плотного приема пищи людей часто клонит в сон.

4. Кофе — но с умом

Чашка крепкого кофе залпом — одна из первых ассоциаций с ночной работой. Но не переборщите, иначе вы рискуете не взбодриться, а получить полный набор побочных эффектов кофеина: учащенное сердцебиение, головную боль, беспокойство и дрожащие руки.

Исследование гарвардских ученых показало, что и с кофе работает правило «Понемногу, но часто». Небольшие дозы кофеина помогли участникам эксперимента сохранять бодрость и эффективно решать задачи на запоминание и скорость реакции. Пить кофе или чай стоит в первой половине ночи, чтобы их стимулирующие свойства не помешали выспаться после работы.

5. Забота о себе

Главное, что стоит делать, если нужно работать по ночам, — постоянно отслеживать, насколько комфортно вы себя чувствуете при таком графике. Отмечайте, как режим влияет на ваше самочувствие и настроение и как ваше состояние меняется с течением времени. Скажем, оцените свое состояние сразу после того, как вы приступили к ночным сменам, и спустя несколько месяцев.

Важно и то, каков ваш образ жизни в целом — как вы питаетесь, хватает ли вам движения? Полезны и профилактические медицинские осмотры. Если вы чувствуете, что ночная работа — это не ваше и со временем всё становится только хуже, стоит подумать о другом графике.

Заставить «голубя» увлеченно трудиться ночью ничуть не проще, чем приучить убежденную «сову» к стандартным рабочим часам.

Что может сделать для своих сотрудников работодатель? Рассел Фостер считает: в первую очередь нужно дать ночным работникам возможность регулярно проходить медосмотры и при необходимости обращаться к врачам. Это поможет раньше обнаружить подозрительные изменения в организме, если они появятся. Еще одно хорошее решение — обеспечить сотрудников полноценным здоровым питанием или хотя бы давать им возможность перекусить в комфортных условиях.

Что говорит наука о рисках офисной жизни — Wonderzine

Как сидячая работа нас убивает (и что с этим делать)

Работа убивает — заявляют учёные, имея в виду сидячий образ жизни. Изучив информацию примерно о восьми тысячах людей старше 45 лет, сотрудники Медицинского центра при Колумбийском университете пришли к выводу, что те, кто почти весь рабочий день проводит в сидячем положении, умирают раньше своих сверстников. Современные специалисты всё чаще говорят об «офисном синдроме» как целом комплексе заболеваний — он включает болезни опорно-двигательного аппарата, мигрень, синдром сухого глаза, варикозное расширение вен, геморрой и некоторые другие состояния, спровоцированные всё тем же сидячим положением.

Не менее часто, чем о вреде сидячего образа жизни в целом, врачи говорят о его вреде в связке с перееданием и ожирением. Учёные выяснили, что почти четверть офисных работников съедают лишние 1300 килокалорий в неделю, причём 70 % из них поступает в виде кофе с сахаром, подслащённых напитков, бутербродов, печенья и конфет, предоставляемых компаниями в неограниченном количестве — так что бонус в виде бесплатных печенек может отозваться не лучшим образом. Информацию подтверждает и другое исследование, в котором обнаружилось, что женщина в офисе потребляет в среднем сто тысяч лишних килокалорий в год — а это согласуется с данными о том, что у женщин-трудоголиков чаще встречается сахарный диабет.

В этом смысле интересен эксперимент, проведённый Google под руководством исследователей из Йельского университета. В нём было установлено, что при наличии неограниченного количества закусок на рабочем месте мы всегда берём больше, чем нужно. Кроме того, оказалось, что люди съедают больше продуктов, расположенных в офисной кухне на уровне глаз, и реже выбирают то, что расположено ниже — а это можно использовать, чтобы стратегически раскладывать овощи и фрукты и делать менее привлекательными сладости. О том же говорит и эксперимент с конфетами для секретарей: когда коробка стояла прямо на столе, работники съедали на 48 % больше, чем когда она находилась на расстоянии пары метров от стола.

К счастью, шанс сделать сидячую работу менее вредной всё-таки есть. Исследования обнаружили, что даже минимальная активность — но не реже, чем по две минуты каждый час — помогает снизить риски, связанные с преждевременной смертностью и сильным увеличением веса. Чего не сделает, например, работа стоя, которая, как было установлено, сжигает всего по 0,15 дополнительных килокалорий в минуту.

Рейтинг вредных и полезных для здоровья профессий | Психология жизни | Здоровье

В США составили рейтинг самых вредных и самых полезных для здоровья профессий. По мнению медиков, хуже всего юристам и продавцам. А вот кому повезло — так это чиновникам.

Самые вредные профессии

Бухгалтер и иные офисные служащие

Сидячая работа с 9.00 до 18.00 в душном офисе приносит боль в спине, ожирение. Не спасёт даже зарядка, утверждают исследователи. Помогут регулярные перерывы каждые 1-1,5 часа и свежий (а не кондиционированный) воздух, так что чаще открывайте окна.

Врач и медсестра

Они чаще подвержены риску развития диабета, колитов и инфарктов. Виной тому гормоны стресса, которые вырабатываются у представителей этих профессий из-за ночных дежурств и потока пациентов.

Рабочий, шахтёр

Тяжёлый физический труд говорит сам за себя. В эту же категорию входят рыбаки, агрономы и фермеры.

Солдат срочной службы

Играют роль непривычные физнагрузки, необходимость постоянно принимать решения в различных ситуациях и разлука с близкими людьми.

Пожарный, полицейский

Риск получить травму — не главное. Большинство пожарных погибают от инфарктов, а не в огне. Эти люди всегда в напряжении: постоянно должны быть готовы поехать на вызов. Это огромный стресс. Усугубляют его недосыпы и перекусы вместо полноценного питания.

Юрист

Работа оплачивается по часам или по контракту — чем дольше рабочий день, тем больше получишь. Вовремя остановиться могут не все. К тому же юристы постоянно под давлением — со стороны клиента, суда.

Продавец, парикмахер

Невысокая зарплата и ежедневные хам­ство и неблагодарность посетителей усугубляются работой в закрытых душных помещениях.

Водитель

Водители автобусов, таксисты и дальнобойщики чаще других имеют обострения хронических заболеваний. Плюс вред выхлопных газов. 

Самые полезные профессии

Флорист и ландшафтный дизайнер

Работа с цветами и растениями лишена стресса и нормализует давление. Среди прочих бонусов учёные отмечают то, что флористы оказываются рядом с людьми в самые волнующие для них моменты — т. е. заряжаются позитивом.

Программист

Казалось бы, постоянное сидение за компьютером здоровья ещё никому не прибавляло. Однако исследователи объяснили: компьютерщиками становятся только те люди, кому это дей­ствительно интересно, да и в труде им важен результат, а не количество часов, проведённых в душном офисе.

Чиновник

Бонусы в виде служебных квартир, машин, неплохое питание (вспомнить хотя бы легендарную столовую в Госдуме, где пообедать можно за копейки). И пусть их критикует народ — близко к сердцу чиновники это не принимают.

Страховщик

Анализ работы представителей этой профессии показал, что у них низкий уровень стресса и физического напряжения — грубо говоря, они не слишком напрягаются.

Инструктор по фитнесу

Им никуда не деться от ежедневных физических нагрузок, к тому же можно регулировать свой график работы.

Мнение эксперта

Интернет-опрос

Самая стрессовая профессия?

  • Учитель — 23% (399 голосов)
  • Шахтёр — 16% (267 голосов)
  • Врач — 9% (159 голосов)
  • Другая — 11% (186 голосов)
  • Не испытывает стресс тот, кто не работает — 41% (699 голосов)

Всего голосов: 1710. Опрос проводился на сайте WWW.AIF.RU

Александра Сучкова, психолог-консультант, тренер Института групповой и семейной психологии и психо­терапии:

— Работа должна приносить удовольствие, чувство удовлетворённости. Этому во многом способствует возможность решать новые задачи, т. е. расти и идти вверх если и не по карьер­ной лестнице, то хотя бы совершенствовать свои навыки. Немалую роль играет призвание.

Кто-то имеет талант продавать, а для кого-то предлагать товар будет стрессом. Важна и атмо­сфера в коллективе — среди единомышленников даже самую трудную и опасную или, наоборот, рутинную работу выполнять всегда легче.

Читайте в соцсетях!

Вредный труд. Какие условия работы считаются опасными для здоровья? | Здоровая жизнь | Здоровье

Условия труда — важный пункт при устройстве на работу. Естественно, многим нравится, когда условия максимально комфортны, например работа в офисе, которую нередко называют перекладыванием бумажек.

Однако и такие варианты, которые называют вредными и опасными, никто не исключает. И работа в этих сферах очень важна, так как чаще всего связана с объектами жизнеобеспечения или с доходами страны. При этом люди должны четко понимать, на какие условия они подписываются и что подразумевается под вредными и опасными условиями труда.

Классификация труда

Определение условий труда четко прописано в законодательстве. Так, например, есть специальный Федеральный закон «О специальной оценке условий труда», в котором указаны нюансы разных видов работ.

В статье 14 к опасным и вредным условиям относят те виды деятельности, которые выше 3 класса. Итак, 3 класс — это вредные условия труда, при которых воздействие вредных или опасных производственных факторов превышают уровни, которые прописаны в нормативах.

Так, могут встречаться подклассы, при которых состояние работника может быть нарушено, но в дальнейшем восстанавливается при времени, занимающем чуть более рабочего дня или смены, но при этом сохраняется риск ухудшения здоровья. Есть вредные производства, на которых у работника могут развиваться начальные формы профессиональных заболеваний, а также патологий легкой степени тяжести, которая не подразумевает потерю трудоспособности. Такие проблемы обычно возникают после длительного воздействия рабочих факторов — 15 и больше лет.

Есть вредное производство, при котором появляются проблемы в организме легкой и средней степени тяжести. Вредные условия труда 4 степени, они же подкласс 3.4, представляют собой условия, при которых на человека так воздействуют внешние производственные факторы, что у него появляются стойкие изменения здоровья. На их фоне начинают развиваться тяжелые профессиональные заболевания, а также может отмечаться общая потеря трудоспособности.

Под 4 классом опасности понимают те условия труда, когда на человека воздействуют вредные или опасные факторы в течение рабочего дня или смены, вследствие чего создается угроза жизни человека. Последствия же такого воздействия могут приводить к развитию острого профессионального заболевания.

Норматив вредности

К нормативам, по которым производство можно назвать вредным, относят следующие факторы:

  • избыточное, оно же повышенное количество пыли как на территории, так и в помещениях для работы — вследствие этого она может оседать в легких, вызывая затруднения в работе органов дыхания;
  • проблемы с освещением — это угнетающе действует на психику, а также плохо сказывается на работе органов зрения;
  • громкий шум;
  • излучение разного спектра;
  • постоянные вибрации;
  • повышенная влажность в помещении в сочетании с высокими температурами;
  • риски взаимодействия с бактериями и вирусами, а также разнообразными химическими компонентами и токсичными веществами;
  • тяжелый труд.

Чтобы все эти формулировки были более понятными, стоит изучить утвержденный на уровне государства перечень профессий, соответствующих описанию «вредные». Это позволит понимать, чего ждать от производства.

Опасные профессии

Сегодня на официальном уровне опасными и вредными признаны следующие варианты рабочих отраслей и профессий:

  • горнодобывающая отрасль;
  • металлургия, особенно связанная с черными и цветными металлами;
  • космическая отрасль;
  • профессии, где работники занимаются выпуском генераторного газа;
  • различные химические предприятия;
  • производственные линии, занятые выпуском боеприпасов и разнообразных взрывчатых веществ;
  • нефтегазовая промышленность;
  • отрасль металлообработки;
  • электротехническая отрасль, в том числе и ремонт электроники;
  • работы по выпуску радиоаппаратуры и электроники из категории сложной;
  • предприятия из числа занимающихся выпуском стройматериалов;
  • целлюлозно-бумажные комбинаты;
  • предприятия в полиграфии;
  • предприятия, занятые на рынке производства лекарственных препаратов;
  • транспортно-механические службы;
  • лаборатории научно-технической направленности, которые связаны с изучением радиоактивного излучения;
  • атомная промышленность и энергетика;
  • работы водолазов;
  • те, кто работает с опасными микроорганизмами — вирусами и бактериями;
  • электрогазосварщики;
  • агрохимические комплексы и ряд других производств.

Люди, которые работают на вредных и опасных предприятиях, имеют ряд льгот и преимуществ. Так, например, в некоторых сферах предлагают досрочный выход на пенсию при выработке определенного стажа. В других сферах может быть предложен более длинный отпуск и другие бонусы.

Оценка условий труда

Разные производства регулярно проходят оценку условий труда. Вредные и опасные проходят ее регулярно. С ее помощью выявляют соответствие заявленных условий работы реальным, оценивают, насколько влияет работа в помещении на здоровье человека. Ее проводят специальные люди, которые выносят вердикт по результатам проверки.

«Не работайте в кровати!» Как трудиться на удалёнке и не испортить здоровье | Здоровая жизнь | Здоровье

Пандемия коронавируса заставила работодателей пересмотреть графики работы сотрудников. Некоторые из россиян перешли на дистанционную занятость на постоянной основе.

АиФ.ru спросил врачей и опытных «удаленщиков», как сделать рабочий день в домашнем офисе полезным и продуктивным.

«Удаленка — лучшее, что можно придумать»

«Я работаю удаленно много лет, — рассказывает челябинец Илья. — Этот график позволил мне и мир посмотреть без отрыва от производства, и спать вволю. Удаленка — лучшее, что можно придумать. Я специалист по разработке и ведению сайтов, поэтому для работы мне нужен только стабильный интернет».

Илья считает, что главное — не дать себе впасть в эйфорию: «Работа сама себя не сделает, поэтому нужно устанавливать себе планы. Сегодня я сделаю то-то, если не успею, придется доделывать ночью». 

Разработчик перечисляет принципы организации своей работы:

1. Нужно рабочее место. Сложно за одним столом и питаться, и трудиться: мозг этого не понимает.

2. Нужно делать перерывы, потому что можно сойти с ума, если работать без отдыха и сна. 

3. Очень важно «собираться на работу». «Я иной раз глаза открою — и сразу за компьютер, — рассказывает Илья. — Это не дело. Надо умыться, причесаться, почистить зубы, позавтракать, то есть выполнить весь этот ритуал, который мы делаем перед походом на обычную работу. А потом вместо поездки в транспорте или на машине пойти в свой так называемый рабочий кабинет: соседнюю комнату».

4. Чтобы не уставали глаза, Илья советует позаботиться об освещении. В его случае это огромное окно, светлые обои, яркие лампы и люстры.

Илья уделяет большое внимание освещению. Фото: АиФ/ Надежда Уварова

5. Нужно поставить домочадцам условие: когда работаешь, никто не тревожит. Иначе будут бесконечно отвлекать.

6. «Ну и не одичать еще важно, — смеется Илья. — Поэтому прогулки, встречи с друзьями, вечерние посиделки никто не отменял. Только после них кому-то вставать в 7 утра, а я смело могу открыть глаза в 12».

«Везде только пешком!»

Специалист по оздоровлению Ольга Бурлакова считает, что переход на дистанционную работу ударит по здоровью.

«Мы все и так стали двигаться крайне мало, — комментирует остеопат Ольга Бурлакова. — Сейчас только в деревнях остались физический труд и движение. Плюс у большинства появилась возможность купить машину, отсюда тоже ограничение движений. А это все больно ранит организм, иммунную систему. Клеточный иммунитет формируется в лимфатических узлах, а поскольку лимфатическая система не имеет „насоса“ (как у кровеносной — сердце), то ее раскачивает только движение мышц. Когда человек двигается, он поддерживает хороший иммунитет. Когда мы ходим на работу в офис, уже сам этот путь — движение. Поход на обед — тоже. На дистанционке человек иногда даже не встает с кровати, работая тут же, поставив рядом ноутбук».

Чтобы помочь тем, кто работает удаленно, Бурлакова дает несколько советов: 

Ни в коем случае не работать в кровати. У вас должен быть хоть какой-то стимул встать и дойти до рабочего места. Во-вторых, хотя бы раз в час-полтора нужно делать небольшие физические упражнения. Например, приседания и подпрыгивания вроде тех, что мы делаем со скакалкой.

Полезно делать разминание плечевого сустава: самомассаж, круговые движения руками, повороты и наклоны головы. Это способствует разгону лимфы.

Старайтесь по возможности ходить только пешком. Если это лифт в подъезде или эскалатор в торговом центре, поднимитесь по лестнице. Если можно выбрать и пойти в магазин поближе или подальше, идите в тот, что дальше. Восполняйте нехватку движения.

Пейте воду утром натощак и в промежутках между приемами пищи. От этого жидкостные среды начинают двигаться внутри организма, а не застаиваются, как болото.

Ключевой пункт — осанка. Почки и мозг хорошо работают, если у человека прямая спина, когда он сидит. Мы же привыкли сидеть, закинув ногу на ногу, вытягивать шею к компьютеру, как черепаха. От этого замедляется кровоснабжение мозга. Человек быстрее утомляется, скорее стареет и портит иммунитет и зрение. Нужно сидеть с прямой спиной, но расслабленными плечами. Нужно следить, чтобы макушка была устремлена вверх, а не вперед, то есть компьютер или книга были на уровне глаз. Поднимайте их повыше, как в детстве, когда на партах были подставки для книг.

Еще один важный момент — поясница. Она отвечает и за кровоснабжение органов, и за прохождение нервного импульса к почкам и кишечнику. Чтобы организм хорошо работал, поясница ни в коем случае не должна быть сглажена, нужен небольшой прогиб внутрь, так называемый лордоз. Такая поза достигается, если кости таза прижаты к стулу, а ноги разведены и стопы плотно стоят на полу.

Правильным будет подкладывать полотенце или небольшой валик под поясницу между спиной и спинкой кресла. После работы и во время перерыва нужно полежать, чтобы наступило ощущение расслабления. Можно также подложить под поясницу свернутый коврик или валик.

Каждый час — перерыв. Есть предубеждение: если я остановлюсь, потом сложнее будет втянуться в работу. Это неверно: давая себе движение, отдых, питье, вы улучшите состояние организма на удаленной работе и даже укрепите свой иммунитет.

Работа и ваше здоровье — Better Health Channel

Работа важна для большинства из нас на многих уровнях. Выполнение работы, которая нам нравится и которая приносит удовлетворение, может обеспечить значительный фокус в нашей жизни, а также принести доход. Уровень нашей жизни зависит от денег, которые мы зарабатываем, а занятость часто способствует повышению нашей самооценки и самооценки.

Проблемы, связанные с работой, могут повлиять на наше физическое, эмоциональное и психическое здоровье. Общие проблемы включают неудовлетворенность работой, производственные травмы, стресс, дискриминацию и издевательства, насилие, смерть в результате несчастных случаев и выход на пенсию.Потеря работы, сокращение штатов или неожиданная потеря дохода также могут стать причиной бедствий и лишений.

Что делать с неудовлетворенностью работой

Не у всех есть возможность работать на полезной и сложной работе. Некоторые люди испытывают неудовлетворенность работой, потому что они недовольны или небезопасны на работе. Предыдущий выбор или жизненные обстоятельства могут ограничивать возможность человека сменить место работы.

Люди, которые недовольны своей работой, могут иметь такие проблемы, как:

  • Конфликт с начальником или товарищами по работе
  • Издевательства, дискриминация или домогательства
  • Скука
  • Переутомление, стресс или проблемы с безопасностью
  • Нет перспектив продвижения
  • Низкая зарплата.

Как справиться со стрессом на работе

Стоимость требований о компенсации работникам в связи со стрессом в Австралии очень высока. Распространенные причины стресса, связанного с работой, включают сверхурочную работу, большую нагрузку, незащищенность работы и конфликты с коллегами или начальниками. На чисто деловом уровне конфликт на рабочем месте ведет к падению производительности и увеличению количества прогулов. В интересах организации сделать так, чтобы сотрудники были довольны своей работой.

Обращение внимания на «баланс между работой и личной жизнью» может помочь вам справиться со стрессом, связанным с работой.Выгорание может произойти, когда человек слишком сильно старается в одной сфере жизни, игнорируя все остальное. «Трудоголики», например, вкладывают всю свою энергию в карьеру, что может нарушить баланс их семейной, общественной жизни и личных интересов.

Дискриминация на работе

Незаконная дискриминация возникает, когда с кем-то обращаются менее благосклонно, чем с другим человеком или группой из-за таких характеристик, как:
  • Раса, цвет кожи, национальность или этническое происхождение
  • Секс
  • Возраст
  • Инвалидность
  • Статус беременности
  • Семейное положение
  • Религия
  • Сексуальные предпочтения
  • Профсоюзная деятельность.
Дискриминация на рабочем месте может иметь место, когда:
  • Подбор персонала
  • Предложение условий и льгот при трудоустройстве
  • Принятие решения о том, кто проходит обучение и какое обучение предлагается
  • Подбор персонала для перевода, повышения по службе, сокращения или увольнения.

Насилие и издевательства на рабочем месте

Насилие на рабочем месте — это конфликт, переросший в физическую, эмоциональную или психологическую атаку.Сюда входят угрозы, оскорбления, расовое насилие, сексуальные домогательства или физические контакты, такие как толчки или удары кулаками. Атака может исходить от кого угодно на рабочем месте, включая работодателя, коллегу, клиента или пользователя службы.

Издевательства — это форма насилия, которая может иметь место на рабочем месте. Запугивание включает любое поведение, которое пугает, оскорбляет, унижает или унижает другого человека.

Опасные рабочие места

Некоторые рабочие места представляют большую угрозу для здоровья, чем другие. Например:
  • Смена работа — человек, работающий в ночную смену, подвергается большему риску ряда расстройств, несчастных случаев и других последствий.К ним могут относиться ожирение, сердечно-сосудистые заболевания, желудочно-кишечные проблемы, несчастные случаи на транспорте, несчастные случаи на производстве, семейные проблемы и развод.
  • Определенные профессии — Работа в лесном хозяйстве, рыболовстве, горнодобывающей промышленности, транспорте и хранении, сельском хозяйстве и строительстве являются наиболее опасными в Австралии.
  • Опасные методы работы — любое рабочее место, на котором не пропагандируются и не применяются безопасные методы работы, опасно, независимо от отрасли. Примеры опасных методов работы включают отказ от использования средств индивидуальной защиты или использование надлежащих методов ручного обращения.

Травмы на производстве: избранная статистика

Общая информация о производственных травмах от Австралийского статистического бюро включает:
  • Около шести австралийцев из каждых 100 ежегодно получают производственные травмы.
  • Около половины всех производственных травм требуют отпуска.
  • Люди, выполняющие работу, требующую физического труда, подвергаются более высокому риску травм.
  • Работа «белых воротничков» (например, работа в бизнесе, науке или образовании) предлагает самый низкий риск травм.
  • Самые распространенные проблемы для здоровья служащих включают скелетно-мышечные травмы, такие как постоянное напряжение (RSI).
  • Уровень травм выше всего у молодых работников. Факторы, способствующие этому, могут включать в себя неопытность, отсутствие надлежащей подготовки и склонность работать на работах, представляющих повышенный риск травм, например в розничной торговле.
  • Самый высокий уровень травматизма по возрастным группам наблюдается среди мужчин в возрасте 20–24 лет: около 10 травм на 100 занятых мужчин.Для сравнения, травматизм среди женщин того же возраста вдвое меньше.
  • Отрасли с самым высоким риском травм для работающих женщин включают в себя жилье, кафе и рестораны.
  • Отрасли с самым высоким риском травм для мужчин-работников включают сельское хозяйство, лесное хозяйство и рыболовство.

Производственные травмы

Травмы на рабочем месте могут возникнуть в результате:
  • Чрезмерное использование или плохая техника обращения
  • Движущиеся объекты
  • Шум или загрязнение воздуха
  • ДТП
  • Неисправность или неправильное использование инструмента или станка
  • Водопад
  • Удар электрическим током
  • Утопление
  • Несчастные случаи с опасными грузами или опасными веществами — например, брызги жидкости
  • Удушье или асфиксия
  • Инфекция
  • Насилие.

Несчастные случаи на рабочем месте


В 2007–2008 годах в результате производственной травмы погибло 150 австралийцев, 137 из них — мужчины. Около 80 процентов этих смертельных случаев произошло в четырех отраслях:
  • Строительство
  • Транспортировка и хранение
  • Сельское, лесное и рыбное хозяйство
  • Производство.
В целом, к наиболее частым причинам смертельных травм на производстве относятся:
  • ДТП (на каждые 10 смертей на рабочем месте приходится около четырех)
  • Падающие предметы
  • Движущиеся объекты
  • Водопад
  • Попадание в ловушку движущихся механизмов.

Выход на пенсию

Реакция на выход на пенсию зависит от причины ухода с работы. Например, человек, который планировал свой выход на пенсию, с большей вероятностью будет относиться к этому положительно, в то время как человеку, вынужденному досрочно выйти на пенсию из-за увольнения или болезни, может быть труднее справиться с этим.

Сокращение штатов или безработица

Потеря работы, сокращение штатов и неожиданная безработица могут вызвать трудности и страдания, которые могут привести к проблемам со здоровьем. Это нормально — испытывать ряд реакций, которые могут включать шок, гнев, чувство вины и чувство бессилия.Со временем нарастание финансового давления, чувство неудач или недооценки, а также эмоциональное истощение из-за длительного поиска работы могут привести к стрессу, тревоге, депрессии и усталости.

Куда обратиться за помощью

  • Ваш врач
  • Карьерный консультант или психолог
  • Ваш менеджер
  • Менеджер по персоналу на рабочем месте
  • Сотрудник по охране труда и технике безопасности на вашем рабочем месте
  • Ваш союз
  • Бухгалтер или специалист по финансовому планированию
  • Консультационная служба WorkCover Тел.1800 136 089
  • Industrial Deaths Support & Advocacy Inc. (IDSA) Тел. (03) 9654 3353
  • Worksafe Victoria Тел. 1800 136 089 или (03) 9641 1444 (только для справки)
  • Victorian Trades Hall Council (отдел OH&S) Тел. (03) 9659 3511
  • Австралийский Центр Скорби и Скорби Тел. (03) 9265 2111 или 1800 642066
  • Job Watch Тел. (03) 9662 1933 или 1800 331 617
  • Рабочая линия АКТУ Тел. 1300 362 223
  • Линия службы занятости Centrelink Тел.13 2850
  • Информация для пожилых людей Виктория Тел. 1300 135 090
  • Департамент занятости и малого бизнеса, тел. 1300 488 064.

Контент-партнер

Эта страница была подготовлена ​​после консультаций и одобрена: Лучший канал здоровья — (нужен новый cp)

Последнее обновление: Октябрь 2012 г.

Контент страницы в настоящее время проверяется.

Контент на этом веб-сайте предоставляется только в информационных целях. Информация о терапии, услуге, продукте или лечении никоим образом не поддерживает и не поддерживает такую ​​терапию, услугу, продукт или лечение и не предназначена для замены рекомендаций вашего врача или другого зарегистрированного медицинского работника. Информация и материалы, содержащиеся на этом веб-сайте, не предназначены для использования в качестве исчерпывающего руководства по всем аспектам терапии, продукта или лечения, описанных на веб-сайте.Всем пользователям настоятельно рекомендуется всегда обращаться за советом к зарегистрированному специалисту в области здравоохранения для постановки диагноза и ответов на свои медицинские вопросы, а также для выяснения того, подходит ли конкретная терапия, услуга, продукт или лечение, описанные на веб-сайте, в их обстоятельствах. Штат Виктория и Департамент здравоохранения и социальных служб не несут ответственности за использование любыми пользователями материалов, содержащихся на этом веб-сайте.

.

Почему стоит работать в сфере общественного здравоохранения?

Узнайте о развитии знаний и навыков в области общественного здравоохранения, преимуществах карьеры в области общественного здравоохранения и условиях, в которых вы могли бы работать.

Прочитать стенограмму

Если вы страстно привержены делу улучшения и защиты здоровья и благополучия людей, то общественное здравоохранение — это ваша карьера.

Навыки и знания, необходимые для работы в сфере общественного здравоохранения

Если вы решите работать в сфере общественного здравоохранения, вы будете развивать знания по таким предметам, как:

  • разные потребности в здоровье
  • что влияет на наше здоровье и благополучие
  • как предотвратить плохое самочувствие и укрепить здоровье

И вы будете развивать навыки в таких областях, как:

  • Анализ и интерпретация информации о людях и здоровье
  • обзор литературы о том, что работает, чтобы изменить ситуацию
  • эффективное общение, совместная работа и лидерство

Это всего лишь несколько примеров знаний и навыков, которые вы можете получить.Существует более подробная структура всех знаний и навыков (или компетенций) в области общественного здравоохранения.

Если вы можете добиться перемен и искренне верить в улучшение и защиту здоровья и благополучия людей, то общественное здравоохранение — это ваша карьера.

Награды за карьеру в области общественного здравоохранения

Вот что говорят некоторые люди, работающие в сфере общественного здравоохранения, о своей деятельности:

  • «Работа директором по общественному здравоохранению для объединения государственных ведомств и организаций была действительно полезной»
  • «Было приятно узнать, что наша работа в области гигиены окружающей среды по борьбе со вспышкой пищевого отравления защищает других людей от дальнейшего вреда»
  • «Моим самым большим достижением в качестве тренера по здоровью является разработка клиентоориентированной службы, которая делает здоровье мужчин важным»

Работа в сфере общественного здравоохранения также означает, что вы можете работать на местном, региональном, национальном и международном уровнях:

  • Местные уровни

    Развернуть / свернуть

    • с частными лицами и семьями
    • с местными сообществами и для местных жителей
    • с организациями, которые предоставляют услуги отдельным лицам, семьям и сообществам (например, местные органы власти, службы здравоохранения, благотворительные и независимые организации)
    • в обучении и исследованиях
  • Региональный и национальный уровни

    Развернуть / свернуть

    • с организациями, которые планируют услуги и разрабатывают политику (например, правительственные ведомства, головные офисы служб здравоохранения, организации социальной помощи, благотворительные организации, крупные компании)
  • Международные уровни

    Развернуть / свернуть

    • с другими странами и организациями для борьбы с глобальным распространением болезней (таких как пандемия гриппа, лихорадка Эбола) или при реагировании на стихийные бедствия, оказывающие серьезное влияние на здоровье населения (например, землетрясения и наводнения)
    • с организациями, основной задачей которых является улучшение показателей здоровья в странах с низким или средним уровнем дохода (например, благотворительные организации, организации ООН)
.

О Work @ Health® | Укрепление здоровья на рабочем месте

Что такое Work @ Health ® ?

Программа обучения работодателей Work @ Health ® — это инициатива Центров по контролю и профилактике заболеваний США (CDC), направленная на обеспечение благополучия на рабочем месте. Программа предоставляет работодателям образование, обучение и техническую помощь. Программа сотрудничает с торговыми ассоциациями, бизнес-коалициями и департаментами здравоохранения, которые поддерживают усилия работодателей по охране здоровья на рабочем месте. Профессиональные инструкторы проходят строгий процесс сертификации для проведения обучения.

Наличие более здоровой рабочей силы приносит пользу отдельным сотрудникам, повышает производительность труда и снижает затраты работодателей на здравоохранение и компенсацию работникам.

Work @ Health ® Advance, запущенный в 2015 году, обеспечивает повышение квалификации и техническую помощь работодателям, которые прошли базовую программу Work @ Health ® . Первый этап программы сосредоточен на наиболее важных концепциях и принципах охраны здоровья на рабочем месте. На следующем этапе основное внимание уделяется устойчивости путем закрепления ключевых принципов и предоставления более продвинутой технической помощи.

Work @ Health ® использует веб-обучение и лаборатории для личного обучения для доставки контента. Команда квалифицированных инструкторов, фасилитаторов и профильных экспертов оказывает постоянную техническую помощь. Они поддерживают как выпускников программ, так и новых участников.

Ключевые компоненты Work @ Health ®

  • Основная программа обучения работодателей сочетает в себе обучение через Интернет и личное обучение сертифицированными инструкторами. В нем используются научно обоснованные учебные программы для работодателей.
  • Программа технической помощи Advance предназначена для работодателей, которые прошли базовое обучение Work @ Health ® . Программа предоставляет индивидуальную поддержку, индивидуальный план технической помощи и помощь в получении аккредитации / признания третьей стороной.
  • Портал обучения и технической помощи (TTAP) Work @ Health ® — это веб-портал, на котором работодатели могут получить доступ к инструментам, информации и технической помощи Work @ Health ® от ведущих специалистов в этой области.TTAP — это онлайн-платформа для обмена информацией для службы технической поддержки Work @ Health. Это позволяет поставщикам услуг и работодателям расширять сотрудничество и непрерывное обучение. Между тем, он помогает им поддерживать и воспроизводить успешные передовые практики в области здоровья и благополучия на рабочем месте.
  • Программа обучения инструкторов готовит новых сертифицированных инструкторов, которые совместно будут проводить комплексное базовое обучение работодателей в своих сообществах.
  • Программа мастер-инструкторов обслуживает избранную группу сертифицированных инструкторов.Это позволяет им обучать других инструкторов или стать поставщиками технической помощи.
  • Сотрудничество с региональными и национальными организациями заинтересованных сторон, которые занимаются вопросами здоровья и благополучия сотрудников.

Требования работодателя

Для прохождения обучения Work @ Health ® работодатели должны соответствовать следующим критериям:

  • Должен иметь головной офис в США
  • Должно быть не менее двадцати сотрудников
  • Необходимо предоставить медицинскую страховку

Work @ Health ® Содержание обучения работодателя

Учебная программа охватывает ряд основополагающих и основных принципов охраны здоровья на рабочем месте, включая:

  • Почему программа оздоровления на рабочем месте имеет смысл для бизнеса
  • Как оценить потребности организаций в охране здоровья на рабочем месте
  • Как планировать, внедрять и создавать среду, которая поддерживает научно обоснованные программы, политику и методы охраны здоровья на рабочем месте, обеспечивающие большую отдачу от инвестиций
  • Как узнать, работает ли ваша программа здоровья и благополучия на рабочем месте, и как постоянно улучшать ее качество
  • Как развивать и использовать партнерские отношения, связи с общественностью и ресурсы для поддержки здоровья на рабочем месте

Work @ Health ® Цели

  • Повысьте осведомленность о преимуществах для работодателей.Также выделите необходимые навыки для эффективного обучения на рабочем месте и увеличьте количество сайтов с научно обоснованными программами охраны здоровья на рабочем месте.
  • Создайте высококвалифицированный корпус инструкторов, тренеров и инструкторов, которые могут обучать и поддерживать работодателей, разрабатывающих, внедряющих или улучшающих программы оздоровления на рабочем месте.
  • Повысить уровень знаний и навыков работодателей о концепциях и принципах программ охраны здоровья на рабочем месте.
  • Повысить потенциал работодателей для разработки, расширения и поддержки программ охраны здоровья на рабочем месте путем предоставления технической помощи, инструментов и ресурсов, которые могут их поддержать.
  • Содействовать одноранговому сотрудничеству на уровне сообщества и наставничеству среди работодателей.

Здоровье на рабочем месте: польза для здоровья и экономики

Хронические заболевания дорого обходятся здоровью и качеству жизни рабочих и их семей. Финансовые затраты работодателей и сотрудников также высоки. Обзор медицинских расходов за 2010 год, последний год, по которому имеются данные, показал, что США ежегодно тратят 1,219 триллиона долларов на медицинские расходы. Из этого общего числа 86 процентов связаны с хроническими заболеваниями, такими как болезни сердца, инсульт, рак, артрит, диабет или ожирение.

Потери производительности, связанные с проблемами личного и семейного здоровья, обходятся работодателям США более чем в 225 миллиардов долларов ежегодно. А косвенные издержки плохого здоровья, включая прогулы, инвалидность и снижение производительности труда, еще выше. Вот почему программы охраны здоровья на рабочем месте имеют смысл для бизнеса.

Реализуя научно обоснованные программы оздоровления на рабочем месте, работодатели могут контролировать свои расходы на здравоохранение, улучшая при этом общее состояние здоровья в Америке. Программы охраны здоровья на рабочем месте могут не только улучшить знания и навыки работников в области здравоохранения.Они также могут способствовать здоровому образу жизни, например, проходить регулярные медицинские осмотры, иммунизацию и последующее наблюдение. Создание культуры более здорового поведения на работе может также распространиться на другие области жизни сотрудников.

.

ВОЗ | Стресс на рабочем месте

художник Николас Сидерис

Несколько простых вопросов и ответов

Что такое здоровая работа?

Здоровая работа, вероятно, будет такой, где давление на сотрудников соразмерно их способностям и ресурсам, степени их контроля над своей работой и поддержке, которую они получают от людей, которые для них важны. Поскольку здоровье — это не просто отсутствие болезней или недугов, но и положительное состояние полного физического, психического и социального благополучия (ВОЗ, 1986), здоровая рабочая среда — это такая среда, в которой не только отсутствуют вредные условия, но и обилие оздоровительных.

Это может включать постоянную оценку рисков для здоровья, предоставление соответствующей информации и обучение по вопросам здоровья, а также наличие методов и структур организационной поддержки, способствующих укреплению здоровья. Здоровая рабочая среда — это та среда, в которой сотрудники сделали здоровье и укрепление здоровья приоритетом и частью своей трудовой жизни.

Что такое стресс, связанный с работой?
  • Стресс, связанный с работой, — это реакция людей на рабочие требования и давление, которые не соответствуют их знаниям и способностям и которые бросают вызов их способности справляться.
  • Стресс возникает в самых разных рабочих условиях, но часто он усугубляется, когда сотрудники чувствуют, что у них мало поддержки со стороны руководителей и коллег, а также недостаточный контроль над рабочими процессами.
  • Часто путают давление или вызов и стресс, а иногда это используется для оправдания плохой практики управления.

Давление на рабочем месте неизбежно из-за требований современной рабочей среды. Давление, воспринимаемое человеком как приемлемое, может даже поддерживать бдительность, мотивацию, способность работать и учиться, в зависимости от имеющихся ресурсов и личных характеристик.Однако, когда это давление становится чрезмерным или иным образом неуправляемым, это приводит к стрессу. Стресс может нанести вред здоровью сотрудников и эффективности бизнеса.

Связанный с работой стресс может быть вызван плохой организацией труда (то, как мы проектируем рабочие места и рабочие системы, и тем, как мы ими управляем), плохим дизайном работы (например, отсутствием контроля над рабочими процессами), плохим управлением, неудовлетворительной работой условия и отсутствие поддержки со стороны коллег и руководителей.

Результаты исследований показывают, что наиболее напряженным типом работы является работа, в которой ценится чрезмерные требования и давление, которые не соответствуют знаниям и способностям работников, где мало возможностей для выбора или контроля и где мало поддержки со стороны других.

Сотрудники с меньшей вероятностью будут испытывать стресс, связанный с работой, когда — требования и нагрузки на работе соответствуют их знаниям и способностям — можно осуществлять контроль над их работой и тем, как они ее делают — поддержка со стороны руководителей и коллег — участие в принятии решений что касается их работы.

Какие опасности связаны со стрессом на работе?

Опасности, связанные со стрессом на работе, можно разделить на содержание работы и рабочий контекст.

Содержание работы включает — содержание работы (монотонность, недостаточную стимуляцию, бессмысленность задач, отсутствие разнообразия и т. Д.) — рабочую нагрузку и темп работы (слишком много или слишком мало работы, работа в условиях ограниченного времени и т. Д.) — работа часы (строгие или негибкие, длинные и асоциальные, непредсказуемые, плохо спроектированные системы смен) — Участие и контроль (отсутствие участия в принятии решений, отсутствие контроля над рабочими процессами, темпами, часами, методами и рабочей средой)

Контекст работы включает в себя — развитие карьеры, статус и оплату (незащищенность работы, отсутствие возможностей продвижения по службе, недостаточное или чрезмерное продвижение по службе, работа с «низкой социальной ценностью», схемы сдельной оплаты, нечеткие или несправедливые системы оценки результатов работы, превышение — или недостаточно квалифицированный для работы) — роль в организации (нечеткая роль, конфликтующие роли) — межличностные отношения (неадекватный, невнимательный или неподдерживающий надзор, плохие отношения с коллегами, издевательства / домогательства и насилие, изолированная или одиночная работа и т. д.) — организационная культура (плохое общение, плохое руководство, отсутствие правил поведения, отсутствие ясности в отношении целей, структур и стратегий организации) — баланс между работой и личной жизнью (противоречивые требования на работе и дома, отсутствие поддержки для решения домашних проблем на работе, отсутствие помощь в решении рабочих проблем дома, отсутствие организационных правил и политики, поддерживающих баланс между работой и личной жизнью)

Стресс, связанный с работой: научная база данных о факторах риска, профилактике и стоимости

Стресс, связанный с работой, до сих пор остается для многих уклончивым понятием, хотя эта тема освещается в сотнях статей, публикуемых ежегодно.Семинар будет сосредоточен на основных доказательствах факторов риска, извлеченных из существующих исследований, в частности, на проблемах, связанных со стрессовыми вмешательствами, связанными с работой, и связанными с ними расходами. В презентации будет представлен обзор того огромного количества знаний, которые у нас уже есть.

Признание и уважение на работе: основная потребность человека

Быть уважаемым и ценным со стороны значимых людей — одна из основных человеческих потребностей. Следовательно, люди прилагают большие усилия, чтобы получить признание и одобрение.Недавние исследования в области психологии профессионального здоровья показывают, что многие стрессовые переживания связаны с обидой — например, с оскорблением или высмеиванием, социальной изоляцией, социальным конфликтом, незаконными задачами. Такой опыт несправедливого обращения представляет собой «оскорбление самого себя», и это может иметь довольно далеко идущие последствия с точки зрения здоровья и благополучия. И наоборот, признание — один из наиболее важных факторов, повышающих мотивацию и удовлетворение, а также здоровье и благополучие.В представленной ниже презентации представлены примеры из недавних исследований и сделаны выводы относительно множества способов передачи признательности и уважения (или их отсутствия), а также того, как эти знания могут быть полезны для профилактики в области здоровья и благополучия.

Ссылки по теме
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *