Заскринь это себе в историю: «Видит ли человек, если я скриню его фото/истории в «Инстаграме» или если сохраняю их во «ВКонтакте»?» — Яндекс Кью

Содержание

«Видит ли человек, если я скриню его фото/истории в «Инстаграме» или если сохраняю их во «ВКонтакте»?» — Яндекс Кью

Популярное

Сообщества

ТехнологииИнтернет+2

Андрей Шеховцов

  ·

340,8 K

Ответить3Уточнить

Andrej Biryukov

Топ-автор

18,6 K

Снимаю ролики на ютубе, в прошлом IT-журналист.   · 4 янв 2017

Всё так, как сказано в ответе ниже. Пользователь ничего этого не видит. Однако в секретных чатах Telegram собеседник может увидеть, что вы заскринили диалог — у него соответствующая строчка будет в вашем диалоге.

115,8 K

Катя Герасимова

2 февраля 2017

Но как?? Это же функция в телефоне, вроде, с приложением не связанно. .

Комментировать ответ…Комментировать…

Екатерина Монгуш

9

Музыкант, которого не любят  · 20 апр 2017

Только в снепчате даже оповещения есть, если кто-то делает скрин. А в инстаграме такого нет, как и сказали выше.

Самое главное, что в вк человек не видит, если пересылаешь его сообщения или делаешь скрин :}

31,4 K

Комментировать ответ…Комментировать…

Первый

Валентин Гущин

16

Junior Digital Specialist  · 2 февр 2017

Cкриншот не увидят пользователи. НО площадка (instagram) запомнит это и будет использовать для построения ваших интересов, чтобы показывать более релевантную рекламу.

22,0 K

Вячеслав Кошкин

4 февраля 2017

Инстаграм как рекламировал говно, так и продолжает рекламировать говно. Релевантность уровень бог

Комментировать ответ…Комментировать…

Анонимный ответ12 февраля 2020

Если сделать скриншот записи или истории в Инстаграм, то другой пользователь этого не увидит и никак об этом не узнает. Аналогично и для социальной сети ВКонтакте. Но, возвращаясь к исходной проблеме, а именно скриншот записи в Инстаграм, не проще ли сохранить эту запись в хорошем качестве и без лишней информации, которая будет видна на скриншоте? Если вам нужно именно… Читать далее

33,5 K

Комментировать ответ…Комментировать…

Алла Андреева

14

24 авг 2020

Нет, не увидит, как в Инсте, так и в ВК 🙂 С другой стороны Инстаграм иногда запрещает делать скриншоты. Поэтому в этом случае легче использовать специальные сервисы для скачивания постов (видео/фото в оригинальном размере). А если вы вообще не хотите, чтобы человек видел, что вы смотрите его сторис, вам легче использовать сервисы для просмотра сторис инкогнито.

Попр… Читать далее

20,9 K

Комментировать ответ…Комментировать…

osasj osasj

12 июн 2017

Небольшое дополнение к ответам ниже! Попытка сохранить изображение при помощи скрин шота будет видна пользователю отправившему «исчезающее сообщение».

Подробности тут!

12,5 K

Комментировать ответ…Комментировать…

Первый

Аня Самсонова

29

студентка  · 2 февр 2017

Оповещение, что вы сделали скрин экрана, приходит собеседнику в инстаграм только в случае мгновенных сообщений Instagram Direct.В случае публичного поста оповещения не приходят.

31,2 K

Максим Мартынов

2 февраля 2017

А почему этот ответ заминусовали? Всё правильно написано.

Комментировать ответ…Комментировать…

Полина Романовская

820

любитель игр, мемчиков, веб-дизайнер  · 26 нояб 2016

Нет, не видит. Скриншоты экрана абсолютно никак не связаны с инстаграмом. Как и фото вк. Кончно, только если вы не сохраняете их в альбом «Сохраненные фотографии», который может просмотреть каждый.

24,9 K

Любовь Павлова

2 февраля 2017

Больше не может 🙂

Комментировать ответ…Комментировать…

Вы знаете ответ на этот вопрос?

Поделитесь своим опытом и знаниями

Войти и ответить на вопрос

1 ответ скрыто(Почему?)

Как создать игру предсказание для Инстаграм сторис пошагово

Меню

Содержание

  • 1 Игра «Предсказание» для Инстаграм
  • 2 Как сделать скриншот «Предсказание» для Инстаграм
  • 3 Маски предсказания в Инстаграме
  • 4 Как найти маски в Инстаграме с предсказанием

Предсказания будущего всегда будут популярным контентом в любой соцсети. Так люди получают свои «знаки свыше», поэтому вы можете сделать игру предсказание для сторис в Instagram, обрадовать и развеселить своих подписчиков.

Игра «Предсказание» для Инстаграм

Люди всегда хотят узнать своё будущее, получить знак свыше и найти подтверждение своим предположениям.Поэтому в соцсетях так популярны гадалки, предсказатели и расклады таро. Инстаграмеры создают различные тематические игры в сторис и это одна из ярких и простых идей.

Чтобы равзлечь подписчиков и поднять свои охваты, классно зайдут игры, где нужно сделать скриншот. Поэтому видео должно быть очень быстрым и динамичным.

В таких играх подписчику нужно зажать экран в любой момент и сделать скриншот. Тогда он получит свое предзнаменование на день, неделю или год. Самые активные подписчики обычно делятся такими скринами в своих сторис.

Кстати, именно Игра с предсказаниями в Инстаграме поможет увеличить охваты и вовлеченность в Сторис.

Как это работает: Алгоритм Instagram заметит, что эта сторис получает дополнительное время и внимание людей, реакции, особенно если её смотрят несколько раз. Значит, такой контент интересен или полезен, поэтому алгоритм показывает видео большему количеству аудитории.

Как сделать скриншот «Предсказание» для Инстаграм

Создать свою игру предсказание очень просто. Сначала придумайте, что вы будете предсказывать зрителям – например, что их ждет в следующем месяце? Сначала понадобится приложение Canva, оно доступно в десктоп версии и для смартфонов.

Переходите по нашей ссылке и получите БЕСПЛАТНО 30 дней PRO версии приложения Canva.

  1. Зайдите в программу и выберите шаблон для игры предсказания. Выбирайте что-то нейтральное, без множества деталей, ведь на этот фон нужно будет добавить текст.
  2. Напишите предсказания: успех в карьере, новая влюбленность, неожиданная встреча и др. Каждую фразу разместите на картинке так, чтобы она была хорошо читаема.
  3. Откройте видеоредактор, например приложение Иншот. Добавьте готовые изображения в проект, сделайте кадры по о,5 секунд и сохраните готовое видео предсказание для подписчиков.
  4. Загрузите игру в Инстаграм Сторис, Reels или пост. Для активности предложите зрителям писать ответы, ставить реакции в Instagram или делать репосты.

Маски предсказания в Инстаграме

Маски в сторис могут улучшить ваш контент и заинтересовать подписчиков, если найти уникальные, незаезженные варианты. Выгода для создателя маски для сторис в том, что нужно быть обязательно зафолловить профиль автора.

Скорее всего вы видели в ленте Stories маски с забавными предсказаниями: что меня ждет в следующем году, где встречу свою любовь и что съем на ужин.

Автор маски будет написан в левом углу сторис, возле названия фильтра. Вы можете сохранить фильтр в свою галерею и сделать сторис с ним позже.

Как найти маски в Инстаграме с предсказанием

Если вы увидели интересную сторис с предсказанием, сохраните название маски или ник автора себе в заметки. Или сделайте скриншот. Эта информация доступна только через приложение.

Вам будет интересно: как найти и использовать маски в Инстаграм.

Но в веб-версии такой функции еще нет. Можете обратиться к тому, кто воспользовался маской. Далее проходите в указанный аккаунт, подписывайтесь и применяйте фильтр на себе.

Мы собрали подборку самых «вирусных» масок-предсказаний в Инстаграм:

  • Эффект Принцесса Диснея. Каждая девочка мечтала хоть раз казаться героиней прекрасных мультиков Уолта Диснея. Несколько блогеров решили помочь девушкам узнать, какой принцессой они могли бы стать. Одна из таких масок есть у @arnopartissimo. У последнего маска обладает более широким спектром героев.
  • Про путешествия — @petarxiv и @aviasales.
  • Предсказания на 2020 год есть у @filippo.soccini, @akikokoga.
  • Про дату смерти — @creatingrem.
  • Узнать имя суженого/суженой — @estherurgell19, @visafarova.

Чтобы найти самые новые маски с предсказаниями в Инстаграме, перейдите в библиотеку эффектов и там через поиск по ключевым словам найдите то, что вам нужно для контента.

Придумывайте свои игры и развлечения для повышения охватов в Instagram. Так вы вырастите лояльность к себе или своему бизнесу через геймификацию и общение со зрителями.

Поделиться с друзьями:

Твитнуть

Поделиться

Поделиться

Отправить

Класснуть

Adblock
detector

19 примеров вовлечения подписчиков в Instagram

4 марта 2022 года Роскомнадзор решил ограничить доступ к Facebook, а 11 марта 2022 – доступ к Instagram. Если вы находитесь на территории России, скорее всего, обе соцсети для вас сейчас недоступны.

Но у нас есть несколько полезных материалов для вас.

(Для тех, у кого соцсети работают, – текст статьи ниже, под списком ссылок)

Telegram:

Инструкция по запуску канала в Telegram

5 способов заработать на своем канале в Telegram

Как сделать свои стикеры для Telegram: пошаговая инструкция

«ВКонтакте»:

Оформление сообщества «ВКонтакте»: самое подробное руководство в рунете 

Продвижение «ВКонтакте»: 54 совета и море полезных сервисов

Полный гайд по настройке таргетинга «ВКонтакте»

«Одноклассники»:

«Одноклассники» для бизнеса: использовать или нет?  

«Яндекс.Дзен»:

Канал на «Яндекс.Дзене» в помощь малому бизнесу

Как написать хорошую продающую статью в «Дзен» всего за 1 час

8 мифов о «Яндекс.Дзене» для бизнеса: развенчиваем главные заблуждения

Материал обновила Дарья Ракова

Несмотря на постоянные улучшения в работе алгоритмов Instagram, один факт остается неизменным – пользователю в первую очередь попадается тот контент, который набрал больше всего лайков, комментариев и репостов.

Вовлеченность в этой соцсети играет большую роль, и бренды стремятся создавать именно такой контент, на который аудитории захочется отреагировать.

Как заставить пользователя взаимодействовать с вашим контентом? Придумать игру!

Оглавление:

Как работает геймификация в бизнесе

Какие форматы игр можно использовать в Stories

Новые форматы

Игра на тапах

Игра «Найди предмет»

Творческая игра

Игра, которая затягивает

Игра со звуками

Игра с фирменной маской

Беспроигрышные варианты

Игра на основе опроса или теста

Игра «Стикерометр»

Игра «Найди отличия»

Игра «Поймай предмет»

Игра «Посмотри видео и скажи»

Игра «Промокод онлайн/офлайн»

Игра «Викторина»

Игра «Что мы загадали?»

Игра «Битва товаров»

Советы для игр в Stories

Подведем итог

Оглавление:

Как работает геймификация в бизнесе

Какие форматы игр можно использовать в Stories

Новые форматы

Игра на тапах

Игра «Найди предмет»

Творческая игра

Игра, которая затягивает

Игра со звуками

Игра с фирменной маской

Беспроигрышные варианты

Игра на основе опроса или теста

Игра «Стикерометр»

Игра «Найди отличия»

Игра «Поймай предмет»

Игра «Посмотри видео и скажи»

Игра «Промокод онлайн/офлайн»

Игра «Викторина»

Игра «Что мы загадали?»

Игра «Битва товаров»

Советы для игр в Stories

Подведем итог

Как работает геймификация в бизнесе

Крупнейшие мировые бренды используют игровые механики для продвижения.

Например, сеть магазинов «Дикси» еще в 2016 году придумала игру с прилипалами – небольшими фигурками, которые можно было бесплатно получить на кассе или приобрести отдельно. Люди настолько увлеклись поиском, что стали создавать обзоры на фигурки, обмениваться ими между собой и коллекционировать. Всего за два месяца сети магазинов удалось продать 36 миллионов прилипал, а 95 % клиентов «Дикси» получали их бесплатно за покупки в магазине.

«В Reels просто копируют TikTok»: первые впечатления экспертов и блогеров о новой фиче Instagram

Зарубежные бренды тоже придумывали игры для клиентов. Например, бренд Starbucks на своем официальном сайте размещал игру Puzzle, принять участие в которой мог каждый желающий до 20 августа 2018 года. В дальнейшем игроки собирали полученные баллы и обменивали их на любимые напитки в кофейнях компании.

«Макдональдс» уже много лет сотрудничает с настольной игрой «Монополия». Ежегодная акция предлагает приобрести продукт в сети ресторанов, найти на упаковке стикер с изображением приза и получить его, или собрать коллекцию стикеров с картинками реально существующих улиц, чтобы в дальнейшем тоже обменять их на коллекционные призы.

По данным Mordor Intelligence, мировой рынок геймификации в 2019 году оценивался в 7,1 миллиарда долларов, а в ближайшее время (до 2025 года) эти показатели возрастут еще минимум на 30 %. Это говорит о возрастающей популярности подобного метода привлечения пользовательского внимания. К тому же, алгоритмам Instagram очень нравится, когда пользователь долго изучает контент и взаимодействует с ним, и игры прекрасно решают эту задачу.

Интересное видео по теме: «Как работают алгоритмы Instagram. Объясняем простым языком с примерами».

Бесплатный аудит соцсетей

Розыгрыш 3 мест до 24.08. Остальным участникам розыгрыша – скидка 50 %

Подробнее

Какие форматы игр можно использовать в Stories

«Истории» в Instagram – это прямой канал общения между пользователем и его подписчиками. Всего несколькими касаниями человек может отреагировать на контент или сделать репост. Игровые механики отлично подходят для этого формата потребления контента: игры не занимают много времени и мотивируют людей проявлять активность.

По данным исследований Facebook, каждый месяц примерно 60 % брендов прибегают в своих историях к интерактивам. По исследованию Buffer и Delmondo (официальный партнер Facebook и Instagram) получается, что минимум 500 млн пользователей смотрят stories ежедневно. Это ли не причина создавать игровые stories в аккаунте своего бренда? Давайте разберем наиболее популярные форматы, которые вы можете использовать.

Новые форматы

Сначала рассмотрим самые необычные форматы игр, у которых есть потенциал стать вирусными при правильном оформлении и запуске.

Игра на тапах

Такой формат привлекателен, потому что напоминает настоящую игру. Пользователю не нужно ничего делать – только нажимать на экран, и перед ним развернется целая история.

Начните с идеи вашей игры. Какую отличительную особенность бизнеса можно обыграть в сторис с тапами? Создайте мини-сценарий своей игры. Сделайте привлекательный визуал и добавьте основной движущийся элемент.

Смотреть галерею

Игра на тапах от BioMio. Один тап – одна чистая вещь. Такую игру легко реализовать, но она увлечет пользователя и подспудно прорекламирует один из продуктов бренда.

Cоздайте в stories платформер, где герою нужно бегать, ходить или ездить. Добавьте препятствия для реалистичности, как это сделал «СберМаркет»:

Задорная музыка и оформление в стиле игр про Марио, подсказки на экране – получился почти настоящий платформер.

Игра «Найди предмет»

Отличный способ развлечь подписчиков. Если у вас широкая линейка продуктов, можно сделать такую игру регулярной и проводить ее, например, раз в неделю.

Создайте визуал, на котором предмет будет спрятан под одной из карточек, и предложите пользователю угадать, под какой именно. Ответ пользователь может дать с помощью наклеек «Тест» или «Вопросы».

Смотреть галерею

Игра от @rhea_russia

Instagram наконец запустил в России Reels. Отвечаем на 10 главных вопросов об «аналоге» TikTok

Творческая игра

Хотите не только повысить вовлеченность, но и увеличить охваты? Тогда вам подойдет творческая игра в stories. Чтобы подписчикам захотелось участвовать и делать репост истории к себе, картинка должна быть яркой, а идея – интересной для аудитории.

Создайте шаблон и предложите подписчикам сделать репост истории к себе, отметив ваш аккаунт, и украсить картинку стикерами, надписями, росписью. Не забудьте выложить самые интересные ккаунт.

Смотреть галерею

Регулярная игра из инстаграма «Медузы». В этот раз пользователям предлагалось собрать набор для выживания в 2020 году. Актуальный инфоповод, креативная механика и сотни отметок

Игра, которая затягивает

Хотите, чтобы подписчики не перелистывали ваши сторис? Сделайте такую игру, которая увлечет их до самого конца.

Затягивают такие игры, в которых действия нужно совершать на идущих по очереди сторис, или игры с сюжетом.

Смотреть галерею

Игра от @hempz.ru. Нужно угадать, к какому результату приведет каждый из продуктов линейки

В игре от телеканала «Пятница» нужно помочь шефу Константину Ивлеву приготовить завтрак, проводя по экрану наклейкой «Стикерометр». Последняя stories представляет собой анонс «Адской кухни».

Смотреть галерею

Игры в сторис: 19 примеров вовлечения подписчиков в Instagram

Как построить личный бренд с нуля за 15 шагов

Игра со звуками

Механика такой игры проста. Подписчики присылают свои ответы в форму «Вопросы», расположенную на одной из stories. Отличие от классической «угадайки» в том, что в качестве подсказки используется музыка или другие звуки.

Загадайте что-нибудь и предложите подписчикам послушать музыку, чтобы узнать, о чем идет речь.

Или спросите подписчиков, с чем у них ассоциируется тот или иной звук, как сделали «Яндекс.Go»:

Игра с фирменной маской

Возможности масок в Instagram практически безграничны. Почему бы не использовать маску для stories как игру?

Создайте маску, надев которую, подписчик попадет в игру-платформер. Моргая или двигая головой, он сможет ловить пончики, прыгать по лестницам и набирать баллы.

AR-маска из Instagram-аккаунта «ДоДо Пиццы». Нужно открывать рот, чтобы помочь герою пролететь полосу препятствий

Как сделать AR-маску в Instagram за 30 минут

Беспроигрышные варианты

Игра на основе опроса или теста

Люди любопытны, и каждому хочется дать как можно больше правильных ответов.

На фоне привлекательного яркого фото напишите вопрос или утверждение, а под ним разместите стикер «Опрос» с вариантами ответа (или, как вариант, «Верю» и «Не верю»). Можно сделать цикл из нескольких вопросов, а в конце дня подвести итоги и раскрыть все карты, а можно сразу дать правильные ответы на вопросы.

Смотреть галерею

Простая игра на знание сериала «Необыкновенный плейлист Зои» из Instagram-аккаунта «Амедиатеки»

Как альтернативу можно использовать тест с несколькими вариантами ответов.

Смотреть галерею

Вопросы должны быть интересными, чтобы пользователь не выходил из вашего аккаунта после первой же stories

Игра «Стикерометр»

Шутливое голосование в виде стикерометра – хороший способ проявить внимание к клиенту и продемонстрировать продукт.

Разместите на привлекательном фото эмоджи-слайдер и предложите подписчикам оценить фото, шутку или проголосовать за понравившийся вариант.

Превратите «Стикерометр» в тест, расположив варианты ответа по горизонтали или вертикали

Игра «Найди отличия»

Игры на внимательность заставляют пользователя немного задержаться на ваших stories. Человек проверяет свои способности и в случае успеха получает положительные эмоции. Главное – не переборщить со сложностью.

Сделайте коллаж из двух изображений, которые незначительно отличаются друг от друга, или видео, на котором появляются и пропадают элементы. Обозначьте условия игры и предложите подписчикам найти отличия, написав в директ. Можно добавить стикер «Опрос» для ответов.

Сторис от Aviasales заставляет задержаться и рассмотреть картинку получше

Игра «Поймай предмет»

Игра «Поймай предмет» предлагает пользователям сделать скриншот экрана (или поставить на стоп), чтобы поймать предмет, получить подарок или случайную скидку – такой контент редко остается без внимания аудитории.

Ученые Вашингтонского университета в одном из исследований обнаружили в наших глазах особые клетки, которые реагируют на движение. Они активируют нейроны, отправляя в мозг сигнал и возбуждая внимание. Примечательно, что, если изображение движется полностью, клетки молчат, а если только часть, – включаются. Так на инстинктивном уровне мы можем реагировать на внезапные движения и прятаться от опасности, а в обычной жизни – интересоваться мелькающими stories.

Сделайте видео из быстро сменяющих друг друга картинок с разными скидками или предложите подписчикам скинуть результат вам в директ; или сделайте видео с одним движущимся предметом, который нужно поймать. Так вы развлечете подписчиков и получите потенциального клиента, который может совершить покупку.

Игры в сторис: 19 примеров вовлечения подписчиков в Instagram

Можно создать и серию stories, где подписчикам нужно будет что-то ловить, делая скриншот, как предлагает «Медуза».

Смотреть галерею

Игра «Посмотри видео и скажи»

Суть конкурса все та же – привлечь внимание и показать продукт.

Предложите аудитории посмотреть видеоролик и найти в нем спрятанный элемент или что-нибудь угадать. В качестве вознаграждения анонсируйте скидку или подарок для тех, кто ответил первым. Ответы можно отправить в стикер «Опрос» или в директ.

После просмотра этого ролика подписчикам @ adidasrussia надо было ответить на вопросы:

Игра «Промокод онлайн/офлайн»

Предложите пользователям получить промокод или подарок, спрятав его офлайн или купив что-то ради чека и / или кода на упаковке.

Создайте необходимые для акции условия в офлайне, а затем анонсируйте игру. Это сложный метод, но он позволяет привести клиентов из соцсетей к вам в магазин или на торговую площадку.

Игры в сторис: 19 примеров вовлечения подписчиков в Instagram

23 приложения для создания крутых Stories в Instagram

Игра «Викторина»

Викторина с готовыми вариантами ответов – это интерактив на эрудицию, который бросает вызов. Он похож на игру с опросом или тестом, но предлагает не угадывать ответ, а осмысленно делать выбор. Если вы анонсируете поощрения в виде скидок или подарков, вовлеченность только вырастет.

Придумайте несложные и интересные вопросы, связанные с деятельностью вашей компании. Шуточные варианты ответов приветствуются. Прикрепите стикер «Опрос», «Тест» или предложите ответить в директ. После – опубликуйте итоги.

Смотреть галерею

Викторина из @letoile_official развлекает пользователей, рассказывает о туши от Clinique и плавно подводит пользователя к покупке продукции

Игра «Что мы загадали?»

По данным опроса населения фондом «Общественное мнение», около 35 % россиян регулярно развлекаются с помощью мобильных игр. Если вкратце, азартных людей среди нас хватает. Значит, этим можно воспользоваться.

Выберите изображение и в фоторедакторе закройте элемент на нем. Предложите пользователям отгадать, что там находится, а за правильный ответ анонсируйте приз. Еще вариант, который отлично подойдет для бьюти-сферы и магазинов, – дать возможность угадать цену.

Смотреть галерею

Проверьте, как хорошо подписчики знают вашу продукцию

Геймификация в маркетинге: важные элементы, примеры механик и список полезных сервисов

Игра «Битва товаров»

В игре «Битва товаров» пользователям предлагается проголосовать за один из двух предложенных предметов. Смысл простой: выбери то, что лучше.

Для владельца аккаунта это хорошая возможность изучить предпочтения аудитории. Полученные знания можно использовать для развития бренда: совершенствовать продукты, делать акцент на популярном, создавать сопутствующую продукцию и так далее.

Сделайте коллаж из двух изображений товаров или услуг. Прикрепите стикер «Опрос» с предложением выбрать одно из двух.

«Битва товаров» поможет не только увеличить вовлеченность аккаунта, но и узнать, какой из ваших продуктов или услуг наиболее привлекателен для аудитории

Советы для игр в Stories

Среднестатистический охват в Instagram Stories составляет примерно 4,4 % . Приведем несколько важных фактов и советов по данным исследования Delmondo (медиапартнер Facebook и Instagram), которые помогут эффективно использовать интерактивные игры:

  • Не бойтесь публиковать много историй. Если человек начал их смотреть и увлекся с первых секунд, он захочет досмотреть до конца. Особенно это актуально для демонстрации мероприятий в режиме реального времени.
  • На вовлеченность пользователя больше всего влияют первый и последний кадр. Важно завладеть вниманием пользователей в первые 5 секунд. Дальше они теряют интерес, если не видят ничего интересного.
  • Публикуйте истории в то время, когда ваша аудитория наиболее активна. Несмотря на то, что идеального времени для постинга в Instagram не существует, вы можете исследовать поведение своих подписчиков, пользуясь статистикой, и вычислить, в какое время они чаще смотрят ваши истории.

Исследование: stories – главный инструмент продаж в 2020 году

Есть еще несколько универсальных советов:

  • игры в stories помогают удерживать аудиторию во время рекламной кампании, когда к вам на страницу регулярно приходит трафик;
  • обязательно изучите статистику до, во время и после игр – это поможет в будущем корректировать условия конкурсов для большей эффективности.

Подведем итог

Геймификация в Stories – эффективная альтернатива приевшейся рекламе в духе «купите это», «вот вам скидка на то», «посмотрите на нашу новинку» и так далее. Так что поэкспериментировать с играми и интерактивом в Stories точно стоит. Этот формат публикаций в Инстаграм активно развивается, и, как следствие, постоянно появляются новые возможности взаимодействия с аудиторией. А если вы не готовы самостоятельно разбираться, то всегда можно обратиться к специалистам по SMM-продвижению или стать им.

Просмотр и удаление истории посещенных страниц в Internet Explorer

Windows 10 Internet Explorer Windows 8.1 Windows 7 Больше…Меньше

Поддержка Internet Explorer 11 прекращена

Поддержка Internet Explorer 11 прекращена 15 июня 2022 г. Если какой-либо сайт, который вы посещаете, нуждается в Internet Explorer 11, вы можете перезагрузить его в режиме Internet Explorer в Microsoft Edge. Мы рекомендуем вам использовать Microsoft Edge для более быстрого, безопасного и современного просмотра веб-страниц.

Начните работу с Microsoft Edge

История посещенных страниц – это информация, которую Internet Explorer сохраняет на ПК во время поиска в Интернете. Чтобы улучшить ваш опыт, сюда входит информация, которую вы вводили в формы, пароли и сайты, которые вы посещали. Однако если вы используете общий или общедоступный компьютер, вы можете не захотеть, чтобы Internet Explorer сохранял вашу историю.

Просмотр истории посещенных страниц и удаление определенных сайтов

Просматривая историю посещенных страниц, вы можете удалить определенные сайты или вернуться на веб-страницу, которую вы уже посещали.

  1. В Internet Explorer нажмите кнопку Избранное .

  2. Выберите вкладку История и выберите способ просмотра истории, выбрав фильтр в меню. Чтобы удалить определенные сайты, щелкните правой кнопкой мыши сайт в любом из этих списков и выберите 9.0005 Удалить . Или вернитесь на страницу, выбрав любой сайт в списке.

Удалить историю просмотра

Регулярное удаление истории посещенных страниц помогает защитить вашу конфиденциальность, особенно если вы используете общий или общедоступный компьютер.

  1. В Internet Explorer нажмите кнопку Инструменты , выберите Безопасность , а затем выберите Удалить историю просмотров .

  2. Что удаляется при удалении истории посещенных страниц

    Типы информации

    Что удаляется

    Internet Explorer версии

    История просмотров

    Список посещенных вами сайтов.

    Все

    Кэшированные изображения, временные файлы Интернета

    Копии страниц, изображений и другого мультимедийного содержимого, хранящегося на вашем ПК. Браузер использует эти копии для более быстрой загрузки контента при следующем посещении этих сайтов.

    Все

    Печенье

    Информация, которую сайты хранят на вашем компьютере для запоминания ваших предпочтений, таких как ваш вход в систему или ваше местоположение.

    Все

    История загрузок

    Список файлов, загруженных из Интернета. Это удалит только список, а не файлы, которые вы загрузили.

    Только Internet Explorer 11 и Internet Explorer 10

    Данные формы

    Информация, которую вы вводили в формы, например адрес электронной почты или адрес доставки.

    Все

    Пароли

    Пароли, которые вы сохранили для сайтов.

    Все

    Защита от отслеживания, фильтрация ActiveX и запрет на отслеживание данных

    Веб-сайты, которые вы исключили из фильтрации ActiveX, и данные, которые браузер использует для обнаружения действий по отслеживанию.

    Все

    Избранное

    Список сайтов, которые вы сохранили как избранные. Не удаляйте избранное, если вы хотите удалить только отдельные сайты — это приведет к удалению всех сохраненных вами сайтов.

    Все

    Данные фильтрации InPrivate

    Сохраненные данные, используемые фильтрацией InPrivate для обнаружения сайтов, которые могут автоматически делиться информацией о вашем посещении.

    Только для Internet Explorer 9 и Internet Explorer 8

    Примечание. Для работы с историей браузера в Microsoft Edge см. раздел Просмотр и удаление истории браузера в Microsoft Edge.

    Как скрыть свою онлайн-историю

    Очень сложно полностью скрыть свою онлайн-историю. Если вы не хотите, чтобы кто-то, с кем вы живете, проверял вашу онлайн-историю, не пользуйтесь Интернетом дома. Вам нужно будет выйти в интернет в библиотеке, на работе, в доме друга или в интернет-кафе.

    Как злоумышленник может проверить вашу онлайн-историю

    Когда вы посещаете веб-сайты, интернет-браузер сохраняет информацию о том, что вы делаете в сети. Если обидчик использует тот же компьютер, что и вы, он может проверить:

    • изображения, которые вы видели на веб-сайтах
    • ваши поисковые запросы
    • онлайн-историю со списком всех веб-сайтов, которые вы посетили

    Когда вы закончите онлайн, это важно очистить историю посещенных страниц, чтобы злоумышленник не увидел вашу активность в Интернете.

    Если злоумышленник установит шпионскую программу на домашний компьютер или ваш мобильный телефон, он сможет отслеживать ваши действия в Интернете. Программа собирает ваши данные, включая:

    • вход в систему адрес электронной почты
    • пароли
    • посещенные веб-сайты

    Как очистить историю просмотров

    Во всех браузерах есть вкладка «История» или «Избранное», в которой перечислены все онлайн-страницы. посетил. Каждый браузер по-своему очищает онлайн-историю. Если вы не знаете, как удалить историю посещенных страниц, найдите инструкции.

    Вы можете удалить отдельные веб-сайты, но это может не удалить пароли или файлы cookie. В браузерах Firefox и Chrome вы можете удалить свою онлайн-историю за последний час или два часа. Это удаляет выбранную онлайн-историю, но не всю историю просмотров.

    Использование режима приватного просмотра в Интернете

    Если вы выберете режим приватного просмотра, браузер не будет отображать вашу активность в Интернете. Если вы не знаете, как включить приватный просмотр, найдите инструкции.

    Каждый раз, когда вы выходите в Интернет, убедитесь, что приватный просмотр по-прежнему включен.

    Когда вы удаляете свою онлайн-историю

    Если вы удаляете историю на компьютере, который также использует злоумышленник, он может заметить, что история была очищена. Если они осуществляют онлайн-банкинг с сохраненным паролем, а вы очистите онлайн-куки, их сохраненный пароль будет утерян. Они могут понять, что вы удалили онлайн-историю, и у них возникнут подозрения.

    Сохраненные пароли

    Если вы разрешите браузеру сохранять ваши пароли для экономии времени, другой человек сможет использовать ваши пароли для открытия ваших учетных записей. Когда вы впервые используете пароль на веб-сайте:

    • запретить браузеру сохранять ваш пароль
    • просмотр в приватном режиме

    Если вы разрешите браузеру случайно сохранить ваш пароль, вы можете удалить сохраненный пароль:

    • , очистив всю или часть онлайн-истории
    • отдельно в браузере

    История онлайн-поиска

    Панели инструментов браузера записывают поисковые слова. Чтобы удалить все введенные вами поисковые слова, ознакомьтесь с инструкциями для каждой панели инструментов. Браузеры Google, Chrome и AOL имеют разные методы удаления поисковых слов. Если вы используете панель инструментов Google, щелкните значок Google в правом верхнем углу экрана и выберите «Очистить историю поиска».

    Выход с веб-сайта

    Некоторые консультационные и вспомогательные организации сохраняют кнопку выхода на всех своих веб-страницах. Кнопка выхода ссылается на информацию, не относящуюся к странице, которую вы читаете. Нажав кнопку выхода, вы покидаете веб-сайт и переходите к несвязанной с ним информации, такой как новости о погоде или дорожном движении. Кнопка выхода также скрывает вашу онлайн-историю.

    Еще полезные ссылки

    • Горячая линия по вопросам домашнего и сексуального насилия
    • Обеспечение безопасности после домашнего или сексуального насилия
    • Получение помощи после сексуального насилия

    Помогите улучшить эту страницу — отправьте отзыв

    Для использования этой формы у вас должен быть включен JavaScript.

    Что ты хочешь делать?

    сообщить о проблеме

    оставить отзыв

    задать вопрос

    Сообщить о проблеме

    Какую проблему вы нашли на этой странице? (Отметьте все подходящие варианты)

    Ссылка, кнопка или видео не работают

    Орфографическая ошибка

    Информация отсутствует, устарела или неверна

    Я не могу найти то, что ищу

    Другая проблема

    сообщений

    Расскажите нам подробнее о проблеме с сайтом nidirect.

    Введите свой отзыв

    О чем ваш вопрос?

    Выберите тему для своего вопроса: — Выберите -РыбалкаПреимуществаСвидетельства о рожденииСиний значокВакансииКомпенсация в связи с дорожной проблемойДетское содержаниеСвидетельства о гражданском партнерствеКоронавирус (COVID-19))Свидетельство о прививке от COVIDПроверки судимостей (AccessNI)Свидетельства о смертиПособие на содержание образованияПрава на трудоустройствоHigh Street Spend Local SchemeСвидетельства о бракеАвтотранспортные средствапрямой счетПаспортаУведомления о штрафных санкцияхПенсииPRONI — исторические записиЦены или оценка имуществаПроблемы с дорогами и улицамиSmartpassМой вопрос о чем-то другом

    Что делать дальше

    Почему очистка истории просмотров не защищает вашу конфиденциальность

    Мне жаль, что я приношу плохие новости, но когда вы очищаете свою историю, чтобы сохранить конфиденциальность своих действий в Интернете, это все равно, что переместить папку, полную конфиденциальных документов, со своего стола в ящик стола. Несмотря на то, что папка исчезла из поля зрения нежелательных людей, документы все еще существуют, и их легко найти, приложив немного дополнительных усилий.

    С технической точки зрения, ваша удаленная история просмотров может быть восстановлена ​​неавторизованными сторонами, даже после того, как вы их очистили. Почему это так? Давайте рассмотрим, как Windows удаляет конфиденциальную информацию, и вскоре вы узнаете ответ.

    Но сначала давайте посмотрим, что такое история посещенных страниц.

    Ваша история просмотра состоит из различных элементов, таких как URL-адреса сайтов, файлы cookie, файлы кеша, список загрузок, история поиска и так далее. Тип файлов, на котором нам сейчас нужно сосредоточиться, — это файлы кеша, потому что их легко восстановить, а после восстановления они могут раскрыть неавторизованным сторонам практически все о ваших действиях в Интернете.

    Так что же такое файлы кеша и что они делают? Допустим, вы посещаете www.amazon.com в первый раз. На сайте есть отличительный логотип бренда, корзина для оформления заказа, поле для входа и многие другие элементы, которые остаются неизменными при каждом посещении сайта. На сайте также представлены сотни продуктов, которые, вероятно, останутся на сайте в течение долгого времени или в будущем. Ваш браузер «думает» так: почему бы нам не сохранить постоянные элементы страницы на компьютер, чтобы нам не нужно было снова и снова загружать их с удаленного сервера Amazon, когда парень возвращается на сайт?

    Это очень хорошая функция, которая значительно ускоряет просмотр. Однако имейте в виду, что ваш браузер кэширует все, с чем сталкивается, на тот случай, если ему понадобится снова использовать этот элемент, будь то логотип, изображение, фотография, видео, подкаст, URL-адрес сайта и т. д. Таким образом, через некоторое время папка кеша превращается в цифровой дневник путешествий, в котором есть записи обо всех веб-сайтах, которые вы когда-либо посещали, и действиях, которые вы выполняли на этих сайтах.

    Как я уже сказал, ваша история посещенных страниц включает файлы кеша. Теперь проблема в том, что когда вы «удаляете» файл в Windows (неважно, фотография это, финансовый план или файл кеша), операционная система не утруждает себя уничтожением конфиденциальной информации (перезаписью ее). со случайными данными). Чтобы сэкономить время и ресурсы, он просто удаляет ссылку на файл из каталогов (поэтому кажется, что ваша удаленная история просмотров исчезла) и перемещает фактическую информацию, содержащуюся в файле, в специальную область, называемую свободным пространством, на жестком диске вашего компьютера. где он будет перезаписан новыми файлами с течением времени. Однако проблема в том, что Windows использует независимый от пользователя шаблон для перезаписи удаленных файлов, поэтому перезапись может занять недели, месяцы или даже годы!

    Поскольку конфиденциальные файлы истории на самом деле не исчезают с вашего компьютера после удаления, они могут быть доступны и восстановлены неавторизованными лицами с помощью бесплатных инструментов восстановления файлов, доступных в Интернете.

    Допустим, у вас украли ноутбук. Чтобы продемонстрировать, какую конфиденциальную информацию можно восстановить с вашего украденного ноутбука, я очистил историю посещенных страниц на своем компьютере и запустил на нем инструмент для восстановления файлов (так что теперь мой компьютер представляет ваш ноутбук). Вот что этот парень смог узнать о моей онлайн-активности:

    История просмотров

    Как видите, эти выдержки из восстановленного журнала истории ясно показывают, какие сайты я недавно посещал, и даже дату/время посещения.

    И можно восстановить не только общие URL-адреса сайтов, но и точные страницы, которые я посетил на конкретном сайте. Несколько примеров из восстановленного кэша поставщика истории:

    В восстановленном кэше поставщика истории также есть записи условий поиска, которые я ввел в поле поиска в Chrome:

    Изображения/фото/видео

    Хакер также смог восстановить изображения/фотографии, которые я просматривал на различных веб-сайтах. Восстановленные изображения и фотографии имеют странные имена, такие как обведенное ниже, потому что, как я уже сказал, после удаления ссылка на файл исчезла. Тем не менее, конфиденциальные файлы еще предстоит восстановить:

    Если хакер откроет эти файлы с помощью менеджера фотографий или мультимедийного приложения, такого как Windows Photo Gallery, RealPlayer, Picasa и т. д., он сможет узнать, какие фотографии/изображения я просматривал на различных сайтах. Несколько примеров из моей восстановленной истории:

    • Фотографии товаров, которые я просматривал/покупал (Amazon, eBay и т. д.)
    • фотографий, которые я просматривал (National Geographic, Playboy, Huffington Post и т. д.)
    • Миниатюры сайтов, которые я посетил
    • Изображения/фотографии, которые я загрузил/загрузил из Интернета (Документы Google, Facebook и т. д.)
    • Скриншоты, которые я сделал
    • Изображения, созданные и используемые в проектах веб-дизайна
    • Скриншоты просмотренных видео (YouTube, Dailymotion и т. д.)
    • Видео/фильмы, загруженные из Интернета

    Аудиофайлы

    Хакеру также было бы легко отследить, какие аудиофайлы я слушаю на различных веб-сайтах. Среди восстановленных предметов:

    • Песни
    • Подкасты
    • Голосовые записи
    • и т. д.

    Документы

    Несмотря на то, что файлы документов не связаны напрямую с историей посещенных страниц, в этом отношении следует упомянуть два важных момента:

    1. Многие пользователи открывают документы, например PDF-файлы, в своих браузерах (я часто так и делаю)
    2. Полезно знать, что инструменты восстановления файлов могут восстанавливать конфиденциальные финансовые и личные документы, такие как удаленные бизнес-планы, финансовые отчеты, медицинские записи и т. д., как часть процесса восстановления.

    Если вы работали с такими документами в Интернете, восстановленные документы могут быть напрямую связаны с вашими действиями в Интернете. В моем случае восстановленные документы включали:

    • Финансовые планы
    • Список паролей
    • Заголовки электронной почты из моего почтового ящика Gmail
    • Названия задач из моего профиля Asana
    • Проекты статей
    • Презентации Powerpoint по проектам компании

    Как навсегда удалить историю посещенных страниц?

    Итак, теперь вы, должно быть, задаетесь вопросом: как безопасно и навсегда удалить историю посещенных страниц, если мой браузер не может этого гарантировать? Вот ответ.

    Чтобы безопасно и навсегда удалить историю посещенных страниц, вам необходимо использовать программное обеспечение для обеспечения конфиденциальности. Эти инструменты предназначены для поиска и перезаписи конфиденциальной информации, содержащейся в ваших файлах истории, случайными символами, поэтому даже если файлы будут восстановлены, исходная информация из них исчезнет.

    После безопасной перезаписи, даже если парень откроет тот же файл, который ранее содержал фотографию девушки из Playboy или URL-адрес сайта, теперь все, что он может найти, это набор бессмысленных символов в файле.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *